23 декабря 2024, понедельник, 13:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 236
+220 +
eeee, 12:37, 2.03

НЕ ПОДЕЛИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+427 +
гомель, 14:05, 2.03

Какой Якобсон проверяющий?? При его власти в Гомеле банда Морозова действовала?! И он не знал? Так и сейчас типа ничего не знает. Надоели! Смотреть БТ противно,одно и тоже. Видимость борьбы.

Ответить
+54 +
RUS, 15:44, 2.03

да вообще не понятно как он попал на должность председателя КГК ???

Ответить
+86 +
инвалид, 20:08, 2.03

да он трёх слов связать неможет, тупоголовый, банда пожарника при нём процветала, главари с ним были однородцами и вопрос где деньги банды известны всему городу один якобсон незнал, вывезены на историческую родину, глазки закрывал на земляков.

Ответить
+18 +
Недоразумение просто., 13:17, 3.03

Так он пришел в Отдел Кадров ,спросили :-фамилия !? сказал:- ЯКобсон , там услышали "Я Кабзон" , доложили , что пришел Кабзон , на работу просится ну и понеслось....

Ответить
+2 +
Артур, 16:21, 3.03

І ня кажыце!

Ответить
+119 +
Квак, 17:43, 2.03

А до Гомеля при его власти весь Светлогорск утонул в наркоте.

Ответить
+138 +
Эрих Хунахир, 20:52, 2.03

Якобсон, из биографии: В 1986–1996 годах – председатель Светлогорского горисполкома Гомельской области. Покрывал цыган, продававших наркоту в Светлогорске, за эти заслуги главный цыган вытащил его в Минск. Одна шайка.

Ответить
+70 +
КАКАшенко , 14:37, 2.03

во во насколько знаю что слово Беларуский Беларусь и прочее да ещё в частной компани просто так в исполкоме при регистрации не пропустят а тут ещё и крупные компании туда отчисления делают и делают не просто так и с чьйто воли или устного сказа

Ответить
+280 +
Антиплешь, 14:49, 2.03

Сам развел ее во всей стране, а теперь "борется". Изыди, нечистая сила!

Ответить
+40 +
ВИЛ, 19:57, 2.03

Сядут все попализы. Без исключения. Или взбунтовавшийся народ посадит или лука за трон цепляющийся. Единственное спасение подымать свои трудовые коллективы на забастовку против царствования луки.

Ответить
+19 +
Дед Мазай, 21:58, 2.03

Не можешь избежать процесса - возглавь его!

Ответить
+18 +
Данко, 8:44, 3.03

ВСТАВАЙ СТРАНА ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!

Ответить
+141 +
фас, 14:59, 2.03

Они все повязаны воровством гос.денег. Круговая порука. Как один чиновник может судить другого, если он сам вор...Компромат имеется на всех...

Ответить
+82 +
Vladimir, 18:33, 2.03

Стоит, какому нибудь опозиционеру,зайти в туалет, как на стол плешивого, попадает 10G подслушанных записей звуков и запахов... А о воровстве чиновников и директоров, молчат годами и узнают всегда, именно в нужный диктатору,момент! Странное представление, о преступлениях и справедливых наказаниях, у беларусого узурпатора!?

Ответить
+50 +
911, 16:16, 2.03

Готовит к продаже. Не продавать же предприятие вместе с директором.

Ответить
+6 +
Grond, 10:43, 3.03

911, 16:16, 2.03
Готовит к продаже. Не продавать же предприятие вместе с директором.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Правильно!!! Еще могут пригодиться!!!

Ответить
+117 +
4, 16:38, 2.03

Ты бы какеист с своих сыночков начал!

Ответить
+15 +
Марек, 17:35, 2.03

Не тронь "святое"!

Ответить
+20 +
будучыня, 19:25, 2.03

Бедные мужики... Забыли и не захотели вспоминать: "Лучше с умным потерять, чем (в данном случае) с мозаичным найти". Не дай Божа -- хваробы, згаленне i ганьба

Ответить
+28 +
derby, 23:03, 2.03

<<будучыня, 19:25, 2.03 - +4 +
Бедные мужики...>>

Да НЕ "БЕДНЫЕ МУЖИКИ"!!! Во-первых, ЗНАЛИ, к "чьему корыту" прилипли ( и очень МНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОТ ЭТОГО ПОИМЕЛИ), во-вторых, повезет, если сейчас попадут "на нары", по крайней мере - займут хотя бы "второй ярус", а то, похоже, недалек тот час, когда "все остальные лебеди", как в той сказке, "ПОЛЕТЯТ КЛИНОМ" следом за этими же, но, следующим уже придется обитать на полу - на шконке, поскольку мест на "блатном втором этаже" на всех не хватит.... Уж очень много "этих мразей" развелось.....

Ответить
+14 +
www, 15:22, 3.03

Так им всем и надо. Грызите ,грызите крысы друг друга . Нам на радость. Ох и рожи , в глаза посмотришь ужаснёшся ничего более противного не видела. Скльзкие , мерзкие , ничего человечекского не просматривается , пустые как у мертвецов

Ответить
+30 +
User, 20:13, 2.03

Нормально они делились. Только "кое-кому" все мало. В общем, очередное "ператрахивание", в результате которого на их места посадят очередных тупоголовых "шкловских", которые буду еще меньше платить сотрудникам и налогов в бюджет, но еще больше обманывать клиентов/посредников и больше отстегивать в "общак". Денег-то в стране все меньше, а аппетиты "общака" все больше.

Ответить
+3 +
Denis, 0:50, 3.03

Как всегда найдут пару "козлов отпущения" и все довольны...

Ответить
+164 +
Вадим, 12:38, 2.03

а председатель колхоза Городец не пробовал посмотреть в Дрозды к себе? Наверное и туалет там скромный и дровами топится лачуга?

Ответить
+336 +
сито, 12:40, 2.03

То, что Лука сумашедший - это уже не обзывание, это костатация факта, диагноз.

Ответить
+105 +
дозер, 14:26, 2.03

в этой уродской системе не может не быть коррупции априори..

Ответить
+163 +
житель, 14:55, 2.03

А ведь вы правы... Просто у луки правая рука тырит у левой, а САМ - с ними обеими борется.

Ответить
-25 +
Дед, 16:20, 2.03

Точно. И на лыжах у него одна рука вперед, а другая назад.

Ответить
+3 +
ааа, 17:59, 3.03

...в англии же появился глагол---КИРЖАКНУТЬ..скоро в медицине появится новое название болезни--диагноз, ... название ему--ЛУКАШЕНКА.

Ответить
+453 +
ШОС навсегда, 12:52, 2.03

Я вот понять не могу, где ж мы так всей страной нагрешить успели, что нам в наказание послали это существо?

Ответить
+121 +
Бсср, 14:22, 2.03

На последнем все белорусском сходняке Саша прямо ответил какому то из придворных журналюг "какие вы,такой и президент".

Ответить
+323 +
дезертир, 14:39, 2.03

А я немогу понять ты берешь милиард в долг под 7% годовых ,меняешь на фантики , и фантики отдаешь под100 или 120 % годовых . Потом меняешь фантики на деньги и получаешь баснословную прибыль. Вопрос к экономистам. Где деньги шура ,при таком раскладе как мне говорят по бт я должен получать не работая хотбы 2 штуки. ВОПРС К ТОЛСТОЗАДЫМ почему я работая немргу прокормить семью, и почему вы не работая покупаете недвижимость у врагов ,и ваши дети учаться во вражьих инстетутах. И вопрос последний , неужели вам подонкам пройдет все с срук ? ПОВЕРТЕ НА СЛОВО ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЕ, А теперь вопрос?Среди Хартийцев умные люди ,может я не понимаю ,но правда ГДЕ ДЕНЬГИ шура

Ответить
+70 +
франкенштейн, 17:01, 2.03

В этом и состоит задача номер 1 - вычислить всех падельников, кто в доле с это распределения средств. Кого подкармливают - и так понятно. Сам плешивый старый историк до такой схемы додуматься никак не мог. Слишком туповат, потому что. интересуют те, которые манипулируют всем и остаются пока в тени.

Ответить
-1 +
Минскач, 22:32, 2.03

Самое хреновое, что во всем ЭТОМ повязаны практически 60-80% населения РБ!!!

Ответить
-5 +
галоперидол, 15:24, 3.03

Вот-вот, и в аптеках ворюги-фармацевты клеют свои ценники на лекарства, обворовывая простых граждан.

Ответить
+17 +
tot, 18:29, 2.03

попробуйте посчитать, сколько денег /не своих/ надо было поместить в банк, чтобы только дивидентов было 3 млрд
так понемножку и ответите на свой вопрос, где деньги

Ответить
+8 +
Derby, 23:47, 2.03

<<дезертир, 14:39, 2.03>>, даже грамматические ошибки исправлять нет желания - В ТОЧКУ НА 1000 %!!!

ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ, САША????!!!!

Ответить
+122 +
Не Петр_Первый, 16:33, 2.03

ШОС навсегда, 12:52, 2.03 Я вот понять не могу, где ж мы так всей страной нагрешить успели, что нам в наказание послали это существо?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, многие голосовали за это, как Вы называете, существо, по крайней мере, в 1994г.
А ведь и тогда было видно, ЧТО представляет из себя этот экземпляр. Правда, о возможности таких репрессий нормальному человеку предположить было сложно.
Так что наши дорогие родители, тети, дяди для нас постарались.
Как в фильме "Служебный роман" Рязанова: Его выдвинули, а теперь никак не могут задвинуть назад.

Ответить
+32 +
NVI, 23:07, 2.03

Так что наши дорогие родители, тети, дяди для нас постарались.
***********************************************************************************
Если вы в курсе, то в 94 не было интернета, да и телефонов, простых ,не в каждой квартире были, так что о такой информации которую можно было получить сейчас, можно было только мечтать. Люди устали от коммунистов и как они не старались ( а ведь все чиновники были ими) им светил только второй тур .Также люди боялись резких перемен, всего того что круто могло изменить их жизнь, той планки которую задала оппозиция . Вот среди них и на рисовался такой Иванушка -дурачок , который не чего не меняя предложил сделать жизнь - сказкой, победить коррупцию и т.д. Вот и получилось, что выбрав, как тогда казалась, золотую серединку люди ошиблись. Хотя тогда (наверное мои первые выборы) я голосовал как и мои родители за Шушкевичи

Ответить
+23 +
Дзед, 5:46, 3.03

В трагическом для Беларуси 1994 году голосовали не "за" Лукашенко, а "против" предлагаемой Кебичем шоковой терапии, победил плесневелый совок - "Лишь бы не было войны !"

Ответить
+26 +
Grond, 10:52, 3.03

Когда смотрю на его фото 90-х годав, так создается впечатление, что белорусы голосовали с закрытыми глазами! Смотришь на фото и плакать хочется!!!

Ответить
+30 +
гость, 11:02, 3.03

Но читать можно было. Везде было русским и белорусским языками написано, какие должности занимал, секретарь комсомольской организации, замполит, зам.секретаря парткома и т.д. Не читали и не думали, что это все партийные должности, что это прямая связь с коммунистами. К тому же такая маленькая власть, которая формировала только зависть и злобу. Потому что эти маленькие люди имея маленькую власть очень мечтали о большой. Поэтому поздно "питать боржоми, когда почки отвалились." Вот и сейчас плач по Ярославне и поиски московкой и прчих рук. Да не было их. Народ сам давно обозначил такую ситуацию, дороже человеческой глупости нет ничего. Вот и расплачиваемся за глупость всех, кто ждал легкой жизни, кто верил, что человек, который гордился тем, что у него ничего нет, может создать богатство. У 40 годам у человека ничего не было. Но остановить людей тем, ЧТО ЭТО НЕ ХОЗЯИН, ЧТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ЧТО НЕ РАБОТАЛ И РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ - БЫЛО НЕЛЬЗЯ. Как буратино, верили, что деньги вырастут за ночь. Вот и выросли но только в карманах других, у тех, кто их умеет отнимать.

Ответить
+15 +
123, 17:12, 3.03

Лкашенко до самого конца был коммунистом. В Чехоловакии в 1990г тоже не было интернета, но они всех коммунистов - руководителей выгнали. а Вы выбрали не просто коммуниста Вы выбрали замполита

Ответить
+28 +
Не Петр_Первый, 17:51, 3.03

NVI, 23:07, 2.03

Еще как в курсе, что в 1994г не было интернета. На тот момент мне было немногим более 40 лет. Но было радио и телевидение, газеты "Свобода", "Имя". Кто хотел видеть реальность, тот видел.
Но самыми главными отрицательными моментами, по моему мнению, были "рэчы" главного претендента. От них воротило.
Отсутствие надлежащей грамотности и культуры человека, претендующего на такую должность, самострел под Лиозно, шоу с якобы украденными у стюардессы детскими игрушками депутатом лукашенко, порванный костюм с чужого плеча, поцарапанный палец депутата лукашенко, которому якобы препятствовали пройти на какое-то заседание.
Все эти дешевые трюки должны были только оттолкнуть от него людей даже со средним интеллектом.
Но, не тут-то было. К моему огромному удивлению он прошел с триумфом.
И до сих пор методы клоунады не поменялись, всего-лишь видоизменяются.

Ответить
+4 +
нестар, 20:21, 2.03

голосовали.....однако

Ответить
+36 +
Денис, 20:22, 2.03

Нагрешили как раз беларусы очень сильно, когда половина пошли сотрудничать к фашистам а вторая в НКВД, когда сдавали своих братьев, и палили деревни со своими семьями.

Ответить
+5 +
дозер, 9:05, 3.03

хахахахаха....... воистину адское племя..

Ответить
+3 +
Да , 17:14, 3.03

и сейчас разбились половина на половину собрались одни в ЕС, вторые в РФ а сами ни чего не хотят создавать и делать

Ответить
+10 +
azhbeta, 17:12, 3.03

Награшылі тым, што адмовілся ад роднай мовы, мовы сваіх продкаў, вось яны і помсцяць нам за гэты, бо гэта - вялікі грэх. Мова людзям дадзеная Богам!

Ответить
+71 +
***, 12:52, 2.03

А он хочет чтобы руководитель крупнейшего предприятия работал как доярка, за 700 баксав? Зарплата в Три с половиной тысячи - это уже расстрельная статья?

Ответить
+49 +
фатих, 15:54, 2.03

А что, доярка действительно зарабатывает 700 баксав? Думаю, не надоит. Три с половиной тысячи-это не зарплата. Это руководитель "надоил".

Ответить
+269 +
Семён, 12:53, 2.03

Созданная в Беларуси система власти, основанная на многочисленных указах и декретах, управляемая с помощью "телефонного права" способствовала созданию коррупции не виданных в нашей истории масштабов.

Ответить
+44 +
дезертир, 18:05, 2.03

шурик мы с тобой понимаем ,Семен не прав .Знаю сашок что Хартию ты читаешь постоянно ,хоть и не все буквы знаешь но ничего холопы подскажут .Хочу предложить тебе как выйти из кризиса.1 Будем сдавать золотой унитаз в аренду,в Довске нет туалета .Пойдут ,а не пойдут накажем матерьяльно.2 самолет нам с тобой не нужен по причине нам некуда летать. Можно сдать на метал предворительно зубами когтями и остальными частями тела сковырнем алмазы.3 так как нам некуда бежать ты уже везде обосра.......ся. давай отдадим людям. И будешь шурик ходить на парашу счастливым человеком . Кстати шурик сколько стоит туалетная бумага на твоем ковре самолете?

Ответить
+10 +
дозер, 18:21, 2.03

Падручнік 11 кл. Навейшай гісторыі Беларусі. Мн.: Асвета, 2013..

Ответить
+20 +
сяргей-паляшук, 0:58, 3.03

1. БЫДЛО-лукашенко по другому не умеет и не хочет управлять, он человек "совка".
2.есть только один путь борьбы с коррупцией --- ПРОЗРАЧНОСТЬ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ ! ( вы видели чтобы хотя бы один вор воровал на виду у людей и милиционеров, не "ментов)
3. в доп. к п.2 + наличие оппозиции в представительной, законордательной власти власти но не по "списку БЫДЛО-лукашенко" , а в результате честных и прозрачных выборов + независимая судебная система ( местные Судьи должны назначаться министром юстиции после обсуждения и утверждения местной представительной властью, предлагаться или самовыдвижением или ОО Судей и обязательная, после назначения публичная ( в прямом эфире по местному ТВ и радио) "Клятва на верность Конституции и Законам РБ". Освобождение Судьи по предложению министра юстиции и ТОЛЬКО с согласия местного Совета.
4.Начальники гор( рай) отделов милиции должны не реже 1 раза в месяц отчитываться ( с трансляцией в прямом эфире местными ТВ и радио) перед депутатами местного Совета, избранными на честных и прозрачных выборах.
5.Начальники всех уровней следственного комитета тоже как п.4
6 Возможность открытия и работы для независимых СМИ.
И всё за несколько лет восстановиться , хотя бы к уровню развала СССР. А пока в Беларуси 2 основные проблемы ---- лукашенко ( мозги набекрень ) и отсутствие честных и прозрачных выборов ВСЕХ .
И эти пробемы надо решать, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ БЕЛОРУССКОЙ НАЦИИ !

Ответить
+217 +
Sергей, 12:54, 2.03

Абсолютно все чиновники у нас в стране играют в бесхитростную игру: "занял должность, наворовал, соскочил". Вот только второй пункт этой игры так сильно затягивает, а аппетиты уже запредельные, и третий пункт закономерно заменяется на "сел".

Ответить
+34 +
Через пару лет встретимся на Мальдивах..., 14:35, 2.03

Абсолютно все чиновники у нас в стране играют в бесхитростную игру: "занял должность, наворовал, соскочил". Вот только второй пункт этой игры так сильно затягивает, а аппетиты уже запредельные, и третий пункт закономерно заменяется на "сел".
-------------------------------------------------------------

В точку.
Добавить нечего и некогда(кубышку зарываю) - завтра придут!
Да, бросьте вы, эт не надолго, не плачьте...

Ответить
+55 +
вот именно, 14:59, 2.03

Вот именно ..Наворовал миллионы долларов..поймали..посадили на 4 года..отсидел 2 года..вышел по УДО..и деньги при семье. Поэтому и не боятся,в каждой области Свой клан,и все у одной Кормушки. Просто уже когда перебор идёи..типа ..с кем то борются. правильно..а потом на Мальдивы!

Ответить
+72 +
BY, 15:10, 2.03

Вообще-то сажают единиц... а воруют - десятки тысяч!!!
Да и достаточно попросить прощения у солнцеликого, и ты на свободе, да, Журавкова?

Ответить
+6 +
Доцент, 15:15, 2.03

Украл, выпил, в тюрьму
Украл, выпил, в тюрьму
Романтика

Ответить
+21 +
vd, 16:15, 2.03

Не знаю,мне нравиться,когда он своих сажает.Чем больше посадит - тем меньше останется.Скоро уж и прислуживать некому будет,стакан воды подать-все бывшие соратники по тюрьмам и лагерям.

Ответить
+3 +
azhbeta, 17:21, 3.03

По тюрьмам - то для вас, через пару недель окажутся в другом месте и при других должностях, не менее оплачиваемых.

Ответить
+160 +
Vo-Van, 12:55, 2.03

ТВАРИ
=======
Твари, твари, всюду твари!
Меньше крыс живёт в амбаре
Полном зёрен кукурузы,
Чем тварей в нашей Беларуси.
Тварь – особая персона,
И степенна, и вальяжна,
Её значенье очень важно:
Она без отдыха и сна
Опустошает закрома!
Никого тварь не боится –
Так, для виду, хвост дрожит,
Тварь к кормушке привыкает –
Никуда не убежит.
Не умея создавать,
Тварь очень любит управлять!
Ей совсем неинтересны
Процесс труда и результат,
Привлечёт её, прелестный,
Очень жирненький откат!
Твари напрочь безразличны
Таланты, опыт, мастерство.
Тварь умеет, ей привычно,
Нечто превращать в ничто…
Другое, важной твари дело,
Что вытворяет тварь умело -
Надуванье пузырей!
Дело, ну как раз, по ней!
Смотрите! В радужном сверкании,
Направленное только ввысь,
По восходящей «вертикали»
Пустые показатели взнеслись!
Коварны? Нет – они кровавы,
Раздутости отчётных цифр,
Но, статистически, тварь права
И «процветание» – не миф!
И нищета, при изобилии…
Полно вакансий, платы нет…
Тварь улыбается дебильно –
На «нет», ведь и суда- то нет!
Всё, как всегда, идёт отлично.
Народ живёт, вода течёт…
Ну, а смертность?!
Смерти - это дело личное!
Вы не испортите отчёт!

Ответить
+118 +
Дед Мазай, 12:56, 2.03

Ворон ворону глаз не выклюет, ну а к карканью уже привыкли

Ответить
+98 +
Солигорчанин, 13:00, 2.03

Правильно.... Кириенко дал людям 13-ую, а он не успел перехватить, значит в тюрьму его.....Все забирай.... и зарплаты забирай....

Ответить
+14 +
серый, 21:22, 2.03

Причем тут 13,да и Кириенко не причем .Ситуация здесь такая,Белкалий каждый месяц переводит каждому работнику по минималке на его лицевой счет в коммерческую компанию,они эти деньги крутят как хотят,работникам проценты начисляются очень маленькие.Так происходит с 2001 года.Суммы очень большие,минималка 11 долларов,работников 20 000,итог 220 000долларов каждый месяц Белкалий переводит этой компании.У этой компании нет даже офиса в Солигорске,снимают комнатуху в гостинице,в которой сидит одинокая пожилая женщина.Очень напоминающая из 12 стульев господина Фунта.Деньги отдают когда человек уходит на пенсию и то частями.За 11 лет у меня накопилось примерно 4 500 000 ,процентов примерно 2 500 000.

Ответить
0 +
НИ ТЕТЯ МОТЯ, 16:03, 4.03

Серый, не говорите чепуху.Да, перечисляют в этот фонд минималку, а работнику в его лицевом в бухгалтерии Белкалия проходит эта сумма.Но самое интересное, если работник не доработал до пенсии в Белкалии, то эта сумма пропадает, хотя в его лицевом ежемесячно отражается эта сумма.
Вопрос: что это за народный пенсионный, если твои денежки пропадают, если ты уволился из Белкалия?
Да и в гостинице сидит не какая-то тетя-мотя, а бывший гл.бух.Белкалия Кунцевич Зинаида Ивановна и рулит Стадников (бывший начальник чего-то на 4-ру).
Вот и при чем или не причем.
Были бы хорошие в РБ юристы, то раскрутили бы это "МММ"

Ответить
+1 +
серый, 17:41, 4.03

А где я сказал чепуху?Или 220 000 долларов в месяц это чепуха.А то ,что Зинаида Ивановна там получает зарплату,это не факт ,что она хозяйка этого фонда,хоть она и бывший главный бух.Кстати Лукошенко сказал,что рулит этим фондом муж и жена ,получили они дивидендов за год несколько миллиардов.И причем тут хорошие юристы?Там не хороших юристов надо,там хороших следователей надо.

Ответить
-47 +
СОЛИГОРСК, 21:52, 2.03

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ! ! ! - НАШЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ ! ! ! Н Е ШУТИТЕ С ШАХТЕРАМИ ! ! ! ! !

Ответить
+59 +
НЕШАХТЕР, 22:39, 2.03

НАД ВАМИ ШАХТЕРЫ УЖЕ 18 ЛЕТ ШУТЯТ, А ВАС НЕ СЛЫШНО И НЕ ВИДНО!!! ШАХТЁРЫ, ВЫ ГДЕ????? АУУУУУУ!!!!!!

Ответить
-3 +
серый, 23:32, 3.03

Вы уж извините меня ,но пишу вам второй раз.Почему то очень часто ,то что я пишу не проходит. ЭТО ЕСТЬ ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА.То бишь если твои взгляды на жизнь не соответствуют взглядам людей которые контролируют этот сайт,то тебя просто не протустят. Так вот демократия и свобода ,это развод для лохов .Причем развод для лохов во всем мире .Не где в мире нет свободы и демократии, нельзя жить в обществе и быть независимым от него.Так вот вы спросили ,где Шахтеры.Еще раз, Я здесь, причем конкретный Шахтер.Надо мной 18 лет особо не кто не шутил.21 года назад я заробатывал 40..60 долларов ,когда я шел на смену над мной смеялись люди.Сейчас мой заработок составляет 1500...3000,и всего этого мы добились сами .В 90 мы ходили пешком к вам в Минск ,голодали,бастовали.Теперь у нас свой профсоюз,который защищает мои интересы.Есть колдоговор ,целая книга.в которой все мои интересы защищены .Вплоть до того ,что если я умру на улице,то моей семье выплатят 10 моих средних заработков.Когда я иду в отпуск ,мне на оздоровпение дают 5 000 000,и отпуск у меня 67 дней в году. И не так просто все в этом мире,когда 25 лет назад я пришел работать ,рядом работал со мной англичанин,так вот он работает до сих пор.я так думаю ,что если там масло ,навряд ли он сидел в шахте 30 лет.А еще в каждой бригаде ,есть бригадир,которого выбирает бригада.А из каждой бригады бригадиры идут в совет бригадиров.Так вот,совет бригадиров ,пытался поговорить с Башурой,а он их просто послал. .Собрались в саду в местной деревне ,назавтра отгрузки не было.Приезжал на каждый рудник,и рассказывал ,что не прав.ЕЩЕ РАЗ ,МОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.А если вы думаете,что придут ШАХТЕРЫ и изменят вашу жизнь,то вы лучше надейтесь на Джанго освобожденного ,он вам поможет.Уверен на верняка,что я здесь написал навряд ли пропустят.СВОБОДА И ДЕМОКРАТИЯ.

Ответить
+1 +
Irina*, 5:15, 4.03

конечно, если были всю жизнь нищим,а потом вам кость подкинулибчтобы вы продуктивней работали не во благо государства,а на президентский фонд, то судя по вашим словам , вы уже живёте в раю.А что реально за вашим райским садом происходит,зачем вам это знать?.
Убедили себя, что и демократии нигде нет и вот себе в оправдание коментарий написали.Каждому знаете своё.
Я верю в других людей, у которых есть гражданская позиция и принципы,которыми они за" бабло" не поступятся.
А на таких как вас точно не надеюсь.Вы родного человека продадите за мешок картошки!
И ещё у своего англичанина спросите какой у него полицейский рекорд,что он бежал из Англии в тьму таракань 25 лет назад!

Ответить
-1 +
серый, 11:24, 4.03

Вы вообще понимаете,что пишите?В 80 годах мы все были нищие.Только по все Белоруссии восстали одни шахтеры.Больше никто,причем тогда Лукошенко председателем колхоза был.И кость нам не кто не бросал,люди брали раскладушки и шли голодать в управление белкалия.И деньги мне не кто не дает,я их ЗАРАБАТЫВАЮ.Что бы вам было ясно средний возраст забойной группы 48 лет,больше не живут,в90 проводили исследование,И почти в каждой бригаде есть травма со смертельным.Еще раз,надо мной 18 лет не кто не шутил.Говорю ,что хочу и кому хочу.и не кого не боюсь.Поэтому меня не кто не трогает.Я имею ввиду шахтеров.Судя по мешку картошки ,про который вы написали,вы не совсем умная женщина.Напишите мне ваш адрес ,я вам 2 мешка вышлю.А англичанин ,который рядом работает,он в командировке.Белкалий закупает в Англии лавы,а он их обслуживает.Что такое полиция он вообще не знает.У него здесь нормальная жизнь и я так понимаю менять ее он не хочет.

Ответить
+2 +
Irina*, 19:29, 4.03

Я очень хорошо понимаю, что пишу.Средний возраст шахтёра 48 лет?Желаю вам оставшиеся годы прожить в вашем раю.
А как будут жить ваши дети?
Хотелось бы вам привести статистику для сравнения.В США шахтер рабочий может зарабатывать от$ 40000 до $70,000.(я не говорю про специалистов)Существует программа "Черное легкое",в случае смерти или инвалидности шахтёр или его вдова с детьми будут ежемесячно !получать выплаты в размере$ 625 если нет детей, $938 -один ребёнок,$1251-трое и больше.Плюс по страховке на жизнь в случае смерти семья получит выплату равную 5ти кратной годовой зарплате(Конечно шахтер мог иметь и личную страховку,но это я не учитываю)Есть ещё страховка -рабочая компенсация -это в случае если травма на работе -там выплаты с учётом травмы.За сломанный мизинец можно $30000 получить.Я посмотрела случаи, где работодатель, после аварии на шахте, выплачивает вдове и её несовершеннолетним детям (до 24 лет если учатся в колледже) полностью медицинскую страховку в течении 20 лет если она не выходит замуж,а также обучение детей в детских садах и 4 года колледжа.
Профессия шахтера во всем мире тяжёлая,травматичная и наиболее опасная.Выводы делайте сами с вашими бригадирами.

Ответить
+4 +
Irina*, 5:37, 4.03

Я вот тоже решила второй раз вам дописать про ващи принципы .
Вы работаете на преступника, на человека, который причастен к многочисленным убийствам.
Так что продолжайте работать,гражданин шахтёр , и остальные белорусы, давайте, работайте на паханов!
И пусть дети ваши тоже думают, что в мире нет демократии и преступники могут безнаказанно не только жить но и править страной или наклонять таких как вас, куда захотят,потому что вы все сейчас стоите в этой позе

Ответить
+3 +
kupalinka, 10:16, 4.03

Шахтёры настоящие мужчины,многое могут сделать, а не только трепать языками. Вот и добились справедливости для себя (не знаю только частичной или полной). Думаю,что у шахтёров по спрведливости зарплаты и соцпакет должны быть выше,чем у министров. Шахтёры трудятся с полной отдачей да и ещё рискуют жизнями. Да плюс к тому на ихней работе "не заложена" возможность воровать. У министров же всё до наоборот. И что ни говори, а руководить крупным предприятием может только умный, деятельный,образованный человек. Именно из таких людей должно подбираться руководство страны. А то поназначают идеологов,которые только и умеют что лапшу на уши вешать, да организовывать всякие шоу. И что будет путного ? Ничего.

Ответить
+26 +
val, 23:24, 2.03

теперешним шахтерам кроме бабок ничего не надо. (это не 90-е с НПГБ) и Криенко пошаматит только в путь и никто не заступиться.

Ответить
+135 +
Степан, 13:01, 2.03

Масштабы коррупции в Беларуси достигли исторического максимума. Одинокие закрытые суды над чиновниками не смогут изменить сложившуюся ситуацию, а наоборот, загоняют её в тупик.

Ответить
+103 +
Шли годы , смеркалось...Это Белая Горячка., 13:09, 2.03

Матрос Железняк с Винтовкой - Владимир Вакульчик с Пулеметом ...Посадить этих директоров , а следом и тех !...Если не посадите вы ,посажу вас...Жэстачайша ! Чувствуется не дают покоя "лавры" Отца народов.

Ответить
+32 +
Срочно, 15:06, 2.03

Высылайте пять мотоциклетов с пулеметами (куляметами)

Ответить
+287 +
боец, 13:10, 2.03

....СНОВА ОБНАРУЖИЛ КОРРУПЦИЮ,,,, НЕ СМЕШИТЕ!!!! ОНА БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ! Страна пронизана коррупцией,как паутиной. Руководители городов,областей не думают о народе. Везде приписки,откаты. У всех коттеджи,машины,счета. А вчера по БТ..ЭТО очередные понты для электората.

Ответить
+75 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:11, 2.03

"галоўны кіраунік сельскай гаспадаркі і ўсея беларусі" знайшоў яшчэ адно "гнілое звяно".
гэтыя паляцяць пасля, ці з "урадам" мясніковіча.
ўсе кругом вінаватыя, ўсе кругом ўрагі.
нешта пра "пятую калону" даўно казкі не чулі, чакаем з сёння-на-заўтра.

Ответить
+157 +
зорка венера, 13:13, 2.03

плешивый конюх готовится к "выборам" 2015 и пытается сесть на своего старого конька - борьба с коррупцией, но сам знает, что трактористы, комбайнеры и доярки его больше не поддержат, поэтому, саша, готовь оружие против белорусского народа, он твой враг и его нужно уничтожать....

Ответить
+74 +
КАКАшенко , 14:42, 2.03

и все уже понимают что он надоел и в 2015 году может свершиться чудо(явление) и чудо(шос) покинет нас только не надо его в очередной раз допустить до власти и не дать ему возможность покинуть страну
и его шейманам и прочих сабакам
хотя министры уже понимают что саша уже не тот что был раньше и уже половина его не боиться и смеёться за кулисами с него
и я думаю что он сам понимает что уже финиш ждём слеж год он обещает быть интересным как не как предвыборным

Ответить
+33 +
Уже не смешно, 22:11, 2.03

Знаете, 70 процентов людей нашей прекрасной родины, настолько пассивны(памяркоуны) что, им уже давно на все начхать, пока хватает грошай на еду, да на новый телевизор насобирать. Они будут голосовать за того кого знают, а знают они только лучезарного, все привыкли что он один у нас. Я лично придерживаюсь позиции, что власть должна меняться, не зря лимит сроков придумали. Уже давно не голосую за нынешнею, так сказать власть.

Ответить
+50 +
Не Петр_Первый, 16:40, 2.03

зорка венера, 13:13, 2.03

А Вы про борщеварку забыли? Она нарисует и 199%, и попробуйте не поверьте - на нары пойдете. Его уже давно не поддерживает необходимое большинство, но фальсификации и репрессии делают свое дело.

Ответить
-1 +
222, 15:02, 3.03

зорка венера А Вы в 1994г как голосовали? И почему? Что он Вам обещал?

Ответить
0 +
зорка венера, 18:55, 3.03

я не жила здесь с 1982 года, но Беларусь моя Родина

Ответить
0 +
ивф, 20:48, 3.03

Я тут давеча посещал сельскую местность, сделал небольшой опросик: кто за Лукашенко. . Вышло, что за него одна бабка, у которой семь лет назад телевизор сломался.

Ответить
0 +
kupalinka, 23:25, 3.03

Не знаете так не говорите. В деревне АГЛ поддерживает где то процентов 50,не менее. А то и больше. Об этом говорил постоянный председатель одного избирательного участка. Да плюс ещё те,кто игнорируют выборы,фактически дарят свои голоса АГЛ. А таких процентов 20-30. А здесь ещё звонки из райисполкома... Так вообще,говорят,что рапортуют даже о 90 и 100 процентах. Вот и получается "с миру по нитке,а бедному рубашка". И пора бы понять, что пока действующий президент будет хотеть власти, он, а не кто другой и будет у власти. Кстати,рассказывали,что и в Минске в Шабанах тоже за АГЛ голосовало большинство. Так что смиритесь и просто живите. Вечных людей нет.

Ответить
+98 +
sos, 13:14, 2.03

А то В Вакульчук не знает,что Жилин,ставленик России,а В. Иванов из Батуринской мафии. Народ знает,а импа спецслужбы не знают?? Или крышуют? Надо всех руководителей менять каждые 5 лет,чтобы не успевали срастаться в Кланы. Хотя,уже поздно. Всё разворовано.

Ответить
+89 +
да, 14:11, 2.03

Действительно, Вакульчук,был начальником ОАЦ. и у него весь компромат на чинуш. Просто нет политической воли. И согласен на 100 %..что это очередная показуха для народа. Но...народ,уже не верит. Поэтому..просто не прокатило..на сей раз,все смеются.

Ответить
+35 +
RUS, 15:49, 2.03

пусть проверят генерального Белоруснефти , а то он засиделся на должности более 10-ти лет, развел вокруг себя КЛАНЫ, БЛАТ, РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ..... Простых людей в Белоруснефти просто не найти...

Ответить
0 +
klanovshik, 0:40, 8.03

А у нас уже такой Клан, что лопатой не разгонишь, не то что выборами...

Ответить
+86 +
Викентий Мудищев, 13:17, 2.03

Причем надо заметить ,что снова «обнаружил» коррупцию на крупнейших предприятиях страны....весьма неожиданно.Ждем повышения цен на топливо к концу марта началу апреля!Это у него своеобразный знак! Критиканул и все понеслось вновь ценами вверх! Вот увидите так и будет!)

Ответить
+123 +
Шелудивая Масса, 13:20, 2.03

Но ведь кругом его ставленники! Сам выстроил двойную взяточную экономику, а теперь типа удивляется результату.

Ответить
+59 +
belarus, 13:26, 2.03

Во нагнал страху-то...
А тем временем "собака лает - караван идет".

Ответить
+31 +
XX, 13:32, 2.03

@@ "жилин и костылин".... Кавказские пленники....

Ответить
+77 +
ДЕД, 13:32, 2.03

картина маслом-"опять двойка", жалкий вид у директоров, СТЫДНО ПЕРЕД ВНУКАМИ.

Ответить
+118 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:32, 2.03

ГЛАВНЫЙ ВОР ПОДЧИНЁННЫХ ВОРОВ УКОРЯЕТ

Ответить
+22 +
113, 14:38, 2.03

Не по чину брали. Но и не так много, чтобы сразу садить.

Ответить
+102 +
будет Гаага тебе, 13:33, 2.03

Пришла весна, время занятся посадками, да пугало огородное?!! Пусть Якобсон заодно проверит, на какие средства ты себе новую резиденцию строишь...

Ответить
+45 +
странно, 13:35, 2.03

Конечно, весь этот "перетрах" - не новое событие. Но ведь и вправду воруют? Вроде одна шайка лейка, ну так и держитесь государственного: банки государственные, предприятия государственные, страховые организации государственные. Ан нет, бабло ссунули к частники, и пилят, и Лукашенко только сейчас об этос узнает? Госконтроль только сейчас об этом говорит? А как же Госконтроль ездил по директору перестраховочной организации ( по причине завоза детей на служебной машине в сад, смешно, поставьте всех на контроль и не такое увидите). А ведь никто и не знает как он цены для брокеров посбивал, денег в стране сколько оставил. Просто за горбом никого не было и не платил никому похоже. Суки! И Госконтроль суки! Только не говорите про экономические законы. В аквариуме, где водятся акулы и улитки конкуренции не бывает. Даешь только государственное! Может скорее в мозг зайдет мысль...от разрухи...

Ответить
+131 +
Игорь З, 13:35, 2.03

Вот не пойму никак феномен : ведь в стране больше порядочных и умных людей , чем продажных лизоблюдов ! Но они все ходят каждый день по острию меча , который держит над ними глубоко больной человек и НИКТО не может или не хочет ничего сделать ???!!!

Ответить
0 +
kupalinka, 23:30, 3.03

Ходят как мухи вверх ногами?

Ответить
+111 +
зорка венера, 13:36, 2.03

«У нас вообще Министерства связи и информатизации нет."

у нас ничего нет, благодаря тебе, и ты этого никогда не поймешь, плешивая гнида, потому что ты больной...

Ответить
+55 +
роман, 13:38, 2.03

неужели эта намелкулатура не поймет что занимая руковадящие должности или какую нибудь власть подкантрольную Лукашенко они носят (огненые рубашки) в каторых могут згореть .

Ответить
+133 +
слм, 13:40, 2.03

17 лет воруют госсобственность эти чинуши власти всех мастей а "борец" с коррупцией опомнился в 2013 году когда эти чинуши почти всё разворовали. Шушкевича за ящик гвоздей грозил в тюрьму посадить, а 17 лет воруют миллиардами и все ворюги на свободе. Попадают те кто мало украл и не поделился с "кришевателями". А так же сажают в тюрьму совсем не виновных, кто не понравился власти. Методы заведения дел умеют стряпать.

Ответить
+27 +
Livermore, 13:41, 2.03

Всё - готовтесь на нары!!

Ответить
+28 +
113, 14:39, 2.03

Это - вряд ли. Скорее всего разговор пошел про сдачу России, а цену не задрать, потому что доходы предприятий низкие - все уводится и пилится.

Ответить
+23 +
Саша, 13:42, 2.03

Ага,купил квартиру полгода назад телефон до сих пор не поставили...

Ответить
+88 +
321_, 13:45, 2.03

ТНП сам же создал эту систему и лично назначает на все ведущие должности рукАМИводителей. Так если они погрязли в воровстве, следовательно и тнп должен сесть в тюрьму, вслед за его ставленниками.

Ответить
+2 +
Grond, 11:11, 3.03

321_, 13:45, 2.03
...следовательно и тнп должен сесть в тюрьму, вслед за его ставленниками.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не следом, а впереди колонны всей!!!

Ответить
+1 +
Закон, 12:46, 3.03

Есть статья УК за халатность и попустительство. Сам назначал, значит и ответ вместе держать надобно. Причём всей кодлой и сразу.

Ответить
+54 +
geimut, 13:47, 2.03

все это понты! дрозды,цнянка,боровляны,птичь итд. итп,откуда в сиротской стране такие домины и самоходы? не каждый немец себе такое позволит,а тут на тебе.бульдозер и растрельную команду,и шерстить.цены выше мировых,75% еле на хлеб имеют,а эти ворюги живут.что то "папа" упустил.

Ответить
+122 +
чел, 13:48, 2.03

Только и грозит,а толку нет,коррупция процветает. Рыба гниёт с головы.

Ответить
+101 +
Умора, 14:44, 2.03

Ничего он не грозит, они все долго ржали после записи этого спектакля.

Ответить
+39 +
Злой, 16:37, 2.03

Что ж ты за президент, если вокруг тебя все тырят? Пшол вон.

Ответить
+9 +
надя, 20:05, 2.03

Да уже то и головы нет, вся сгнила.

Ответить
+36 +
*** бывший и много знающий, 13:54, 2.03

Правильно вчера Лука сказал,что Могилёвскуюобласть стали разваливать при Батуре и Лавренкове,и продолжают при Руднике и Лавренкове. Это люди.Бори Батуры. Поэтому,такая и ситуация,ходим под Россией. А власти здесь.давно нет. Клан Батуры рулит.Всё разворовано. А что делают Болейко и Сергиенко И Чигирь,,,.Хотелось.бы узнать народу от В.Вакульчука.

Ответить
+33 +
фатих, 16:00, 2.03

От В. Вакульчика вы что угодно узнаете, кроме правды. Равно, как и от Луки, который с 1994г. разваливает страну, и этот процесс он уже практически закончил.

Ответить
+28 +
zzp, 22:19, 2.03

*** бывший и много знающий, 13:54, 2.03
"Правильно вчера Лука сказал,,что Могилёвскую область стали разваливать при Батуре и Лавренкове "
Только вот Вы многоуважаемый якобы "бывший и много знающий, 13:54, 2.03 " - забыли добавить главное -всех названных лиц лично назначал лукашенко -фраза "Правильно вчера Лука сказал," здесь вообще то неуместна- здесь нужно "что Могилёвскую область развалили при правлении,под управленим лукашенко его назначенцы Батура и Лавренков и прочие воры, коррупционеры (его определения чиновников),которых он в течении почти 20 лет лично назначает,а они только разрушают и разворовывают и не только Могилевскую область,а всю страну -им есть с кого брать пример.

Ответить
+19 +
*** ответ от бывшнего, 23:14, 2.03

zzр в 22 19 Согласен с Вами на 120 %. он назначал,и он позволял красть и разваливать Страну,унижать и гноить народ Страны Беларусь. А в Могилёвской области люди никогда не могли добится правды,особенно при Батуре и лавренкове. Они из одной кадке и у одной кормушке. Значит им. Царь разрешил,гнобить народ,и беспредельничать,и любая жалоба любого человека не выходила за пределы области. Круговая порука. И так во всех областях,по всей Стране. НО..придёт время и эти Твари и Мрази ответят народу. Это история..она спиралевидна. Возмездие неотвратимо и СКОРО!

Ответить
+73 +
сяргей-паляшук, 13:56, 2.03

"И я вынужден поручать некоторые мероприятия не Министерству связи, а другим структурам, в том числе тому же Янчевскому»,

О каком Янчевском речь идёт ? Может быть о "наполеончике Севе" -- Всеволоде Янчевском ,бывшем 1 секретаре БПСМ и (другане вити лукашенко) разворовавшему ( нецелевое использование) в 2002 году гос.средств на сумму эквивалентную 1 000 000 долларов.
лука собирает вокруг себя воров, а потом их пытается "ператрахивать"...

Ответить
+4 +
мы помним, 1:01, 3.03

Мы помним Сева помним неотвратимость наказания...

Ответить
0 +
kupalinka, 10:29, 4.03

А вдруг и в самом деле тот ??? Тогда понятно, почему связь у нас такой дорогой стала...

Ответить
+33 +
Гость, 14:17, 2.03

Да в Беларуськалии коррупция ох..тельная, там все на должнастях выше мастера блатные . А если поинтересуетесь кто там главный инженер , то это вообще пипец!!! А копает под генерального видно один предприниматель, Василевский вроде, у которого он отказался самоходные вагоны покупать. Видно нашел больший откат...... Вот и страдает .......

Ответить
+6 +
RUS, 15:43, 2.03

а кто там Гл. Инженер интересно ?

Ответить
0 +
Николай, 23:18, 3.03

не Василевский,а Романович,он еще обещал из Могилева рабоотяг привезти на площадь перед управлением белкалия,чтоб Кириенко обьяснил,почему их вагоны не покупают??? а то что те вагоны дороже даже тех же российских ни слова не сказал...

Ответить
+20 +
Николай, 14:23, 2.03

Количество нарастает, скоро грядут качественные изменения. Скоро - по белорусским меркам это года три. То, что лукавый еще на срок самовыбертся, сомнений нет, но его при распиле могут сильно подвинуть. А народ, а что народ? Пусть на работу ходит и нехрен высовываться, когда люди дело делят.

Ответить
+7 +
у5, 14:30, 2.03

на ваших глазах деньги штуку сюда

Ответить
+5 +
вопрос кгб, 15:55, 2.03

у 5 в 14 .30 ЭТО ВЫ ПРО КОГО ПИСАЛИ?? ОЗВУЧТЬТЕ ФАМИЛИЮ!!!

Ответить
+5 +
ответ, 23:46, 2.03

Витьку штуку мэра могилёва. Сейчас посмотрим.где он за наши деньги работает,что украл. и как Вакульчук расскажет Луке про Шорикова. Привет из Могилёва.Валера.

Ответить
+37 +
Kis, 14:30, 2.03

В первую очередь надо в шею гнать самого луку, который развел эту систему воровства. А Жилин наивняк, приехал из России дела поправить свои и нефтехимовские. Но соскочить будет тяжко. Жаль его. Он мужик толковый, но посадят

Ответить
+23 +
argo, 14:47, 2.03

какой сам шурик свиду-таковы и рук-ли крупных заводов--затертые пропитые заочники-по направлению-после армии, как и сам

Ответить
+26 +
бог КС, 14:51, 2.03

все он уже никому не нужен...ни народу ни корупциоенар-чинушам....никто на него уже не обращает внимание.....прикольно:):):)

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 14:57, 2.03

Оппозиции помогают,а там законы другие. Работали Лукашенко А.Г предприятия. Денег давать стали меньше. Воруют значит. Разборка по бандитски. Сначала угрозы. Деньги не отдадут. Он с ними разбереться. Со своими людьми кстати. Из его банды.

Ответить
+10 +
хоббит, 15:03, 2.03

...Это и есть формальный бюрократический подход...
--------------------------------------------------------------------------------
как всё красиво в этом лукоморье: махровую коррупцию назвать просто "формальный бюрократический подход". Может "они" не понимают, что такое термин "коррупция" (ну путаются в понятиях, в терминологиии, хотя для их уровня и занимаемой должности это недопустимо). Или в обществе насаждается новая идеология отношения к коррупции: ну ведь не для себя же всё это делается ( ну подумаешь, не очень много прилипло к рукам, так то издержки технологии ).

Ответить
+13 +
Paulis, 15:07, 2.03

АГЛ уже не в состоянии справиться с беспредельщиной чиновников, даже если бы и захотел. На место одного чиновника придет такой же алчный, клацающий зубами на казенные деньги. Пока чиновники не испытывают чувство ответственности и страха, то хоть каждый день их меняй- толку не будет.

Ответить
+40 +
Падре Роман, 15:18, 2.03

Мне кажется, что Лукашенко уберут свои же.

Ответить
+9 +
угрюмый , 20:38, 2.03

Он,как историк , сам это знает.

Ответить
+4 +
градоначальник, 1:06, 3.03

Смотрел вчера этот концерт по БТ и невооружённым глазом было видно как большинство слуг его просто ненавидят... А что делать ? Как убрать ? Никто не знает ! Когда в стране 7 спецслужб и к 9-00 на стол луке ложаться 7 папок в том числе с компроматом одной на другую... А это крючёк.

Ответить
+1 +
жду, 15:19, 3.03

Уровень не доверия и подозрительности в этой власти достигнет 100 %, только тогда определенные группы уберут главного со сцены, вот тут главное народу не пойти на поводу у этой клики их туда же под одну гребенку удрать и выбрать работоспособного человека у руля страны.

Ответить
+125 +
Мария, 15:21, 2.03

Очередное "ШОУ" для "ЛЯХТАРАТА"... Не зря же они его ( это "шоу") целый день по всем программам крутили. Даже ночью, во втором часу - распоряжение такое... Готовится к выборам. Без вариантов. Лапша на уши. Бессортовая.
Театр одного актёра. Сидит, как бабуин (удав?), кривляется, грозится, руками размахивает... ( Разве впервые???) Роль обязывает. Амплуа такое.
А в зале вроде как ОВЦЫ (бандерлоги?)( кстати, операторы их редко в кадр "засвечивают") . Овцы-бандерлоги сидят, глаза долу, еле дышат... Опять же - РОЛЬ ТАКАЯ...Мысленно считают секунды (до окончания спектакля), ибо твёрдо знают: ЭТО - БУТАФОРИЯ!!! Закончится СПЕКТАКЛЬ, пожмут друг другу руки, вытрут выступившую на лбу испарину, не факт , что не "замочат" удачный "бенефис" в питейном заведении и... оппачки..!. до "хаточки"...!
А Там, "на местах" ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ как шли через их "рученьки", так и будут течь...( сквозь их "рученьки"да и в карманчик).
Делиться, конечно ,будут (а как же без этого?) с кем надо...
А для ЛЕХТОРАТА - пожалуйте на СПЕКТАКЛЬ!
Спектакль зрелищный, присутствует даже драматургия (это я про намёки про "ПОСАДКИ"...)

Ответить
+3 +
kupalinra, 0:06, 4.03

Самый умный комментарий. Женщина подметила метко и дипломатично высказалась. Женщину уже надо в президенты. Что ни говори,а мужики скорее рзворуют и больше.Им то жён надо менять,то любовниц,а это БОЛЬШИЕ траты.То машины им дай дорогущие,то чемпионаты международные,а то и игру в настоящую войну. В детстве не наигрались в войнушку что ли. Да и обычно что бы пыль в глаза пустить или элементарно напиться,мужики всё из дома продадут.Иное дело женщины.По своей природе смотрят за достатком и порядком в семье,заботятсь прежде всего о детях. Да и дом не стараются разорять ради развлечений и деньги с умом тратят. А если и не дополучили красивой одежды в детстве, то, скорее всего,для детей будут стараться (например,промышленность наладит).

Ответить
+39 +
так-так-так , 15:26, 2.03


спектакль калхозной самодеятельности от начала до конца :D
особенно про то как калхозный гитлир лыжи в кустах одевал :D

Ответить
+12 +
!!!, 15:29, 2.03

А при какой власти простой рабочий хорошо жил у нас когда нибудь имел котеджи машины счета в банках????

Ответить
+130 +
зорка венера, 15:33, 2.03

В 1985 году Лукашенко был назначен директором совхоза "Городец" Шкловского района

назначен, может начнем сначала, "назначила" его теща, работник райисполкома, после того, как он избил ногами двух механизаторов (они были в состоянии легкого опьянения и саша так заставлял их работать) ему грозило 2 года тюрьмы, чтобы отмазаться от срока пошел в депутаты (это дело можно открыть в любой момент) , А ПОТОМ ПОНЕСЛО И НОСИТ ДО СИХ ПОР урода

а еще вспомнить, что он баянист, хоккеист, историк, экономист, президент и все ЛИПОВОЕ, вертухай-скотина (не липовое) насилует белорусский народ - ТАК БЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ

он сделал из моей любимой Синеокой Беларуси - страну ИЗГОЯ, посмешище для всего мира - СМОТРИТЕ НА МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ

доколе белорусский народ будет терпеть этого ублюдка?....

Я ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+24 +
Вiктар, 17:45, 2.03

Зорка Венера ўзышла над зямлёю...

Зорка Венера ўзышла над зямлёю,
Светлыя згадкi з сабой прывяла...
Помнiш, калi я спаткаўся з табою,
Зорка Венера ўзышла.
З гэтай пары я пачаў углядацца
Ў неба начное i зорку шукаў.
Цiхiм каханнем к табе разгарацца
З гэтай пары я пачаў.
Але расстацца нам час наступае;
Пэўна, ўжо доля такая у нас.
Моцна кахаў я цябе, дарагая,
Але расстацца нам час.
Буду ў далёкім краю я нудзіцца,
Ў сэрцы любоў затаіўшы сваю;
Кожную ночку на зорку дзівіцца
Буду ў далёкім краю.
Глянь іншы раз на яе, – у расстанні
Там з ёй зліём мы пагляды свае...
Каб хоць на міг уваскрэсла каханне,
Глянь іншы раз на яе...

Максім Багдановіч 1912 каханне расстанне

Усе, хто любiць Беларусь,сабярэмся разам 24.03.2013 и моцна скажам ГЭТА - авось пачуюць глухiя i пабачаць сляпыя - Я ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+75 +
Unknown, 15:34, 2.03

А мне вот интересно: где предел терпения у белорусского народа? И есть ли он вообще? Сколько ещё нужно безвинно сажать нас за решётку, публично оскорблять нас с телеэкрана, с...ть и с...ть нам на головы, вешать лапшу на наши развесистые уши, бесстыдно грабить нас посредством инфляций-девальваций и всеми прочими возможными и невозможными способами, прилюдно избивать нас на площадях и тайно в ментовках, - сколько всего этого нужно обрушить на наши покорные головы, чтобы мы наконец-то возмутились по-настоящему?

Ответить
+27 +
Растерянная, 15:43, 2.03

Вопрос Гостю. Он какого главного инженера имеет в виду? Шпаковского или Головатого? Так Шпаковского тихо пристроили на другое хлебное место несколько месяцев назад. Видимо, не просто так. Вроде свой, жалко, а проблем море. Надо как-то его спасать. То, что на Белкалии коррупция и воровство, так в этом нет большого секрета. Вот и очередная "сенсация" из той же серии. Надо же побаловать электорат, пусть отвлечется ненадолго от проблем выживания. Зарплата в 30 млн зайчиков - не предел. Некоторые "телята" возле сиськи Белкалия имеют гораздо больше. А на выходе - большой пук. И финансовый надзор как-то не чешется. Всем, похоже, хватает. А между тем, плохая химия это не плохой стишок. Может не хватить времени, чтобы удрать.

Ответить
+20 +
зорка венера, 15:51, 2.03

для всех, кто пишет о сезонном обострении шизофрении - весна, осень и т.д. ЭТО ЕРУНДА

ТАКОГО ПОНЯТИЯ в медицине нет, сезонные обострения это - в основном склерозные явления, связанные с костями.

в шизофрении нет сезона, решающую роль играют раздражители, а они могут поступить в любой момент, когда в больной мозг поступает раздражитель, с которым этот мозг не может справится - наступает КРИЗ, неадекватная реакция на раздражитель,
это неизлечимо, ЭТО НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ, как насморк...:)

Ответить
+21 +
яуген, 15:51, 2.03

жилин тебе уже 70 и ты н понял до сих пор куда вляпался ???
на что ты тут расчитываешь ? мало в горло ? делай скорей ноги в рашку пока не засадили лет эдак на ннадцать!

Ответить
+39 +
Не Петр_Первый, 16:12, 2.03

А слабо всем чиновникам оставить госслужбу? Вы же все потенциальные сидельщики. Неужели материальные блага так затмевают разум? Ведь все равно самый главный отберет все нажитое непоситльным трудом, унизит каждого из вас и ваших близких.
До чего довели беларусов за 18 лет?! Мы априори ненавидим милицию, считаем ее преступниками, в чиновниках тоже видим преступников. Может, оно так и есть. По крайней мере, власть сделала все для того, чтобы убедить нас в этом. Абсолютно уверен в том, что уважающий себя человек не пойдет на службу к тнп. Это как черная метка - служишь тнп - уважения к тебе не будет.

Ответить
+10 +
чиновник, 22:09, 2.03

Кто это мы, и почему ВСЕ чиновники - преступники, казнокрады и тупицы. Не все!!! Но вот назначают на руководящие значимые должности , как правило, недалеких....что верно, то верно. А если и не дураков, то подлецов и лизоблюдов, без позиции и с раболепием. Но все так плохо.

Ответить
+47 +
Чегеварвар, 16:12, 2.03

Прызнаюся, ня чытаў навіну. Не чытаў камэнтары.
Але мне цікава іншае: чаму артыкул аб тым, что лукашэнка саджаў, саджае, і будзе саджаць тых, каго сам прызначыў?
Зь якой лёгікі можна апраўдаць цікавасьць гэтаю навіною?
Вы ж усе ведаеце, што ён - хворы! Дык кім можна назваць таго, хто хоча ў камэнтарах даказаць, што здаровы, камэнтуючы хворага?!
Чаму навіна пра "вячэрнягя Урганта" цікавейшая пра тое, што палітвязьню Фарнцкевішу далі 20 сутак неведама за што (г.зн. проста так!).
Людзі! Дзе Вашае сумленьне?! Вы ведаеце, што такое 20 сутак у карцэры?!
Брыдка.

Каб не паўтарацца, проста перапошчу сваё паведамленьне ў тэме пра палітвязьня:
=========================================================
З цікавасьцю назіраю, колькі людзей цікавіцца палітвязьнямі. Тых самых, што "за Беларусь", што па 10 разоў на дзень абвесьцяць у камэнтарах "ШОС", што чакаюць сьветлай будучычыні.
НЯ БУДЗЕ НЯКАЙ БУДУЧЫНІ, покуль у нас будуць палітвязьні, бо яны за кратамі ТОЛЬКІ таму, што мы дазваляем ім там быць.
Што, цяжка тут пакінуць камэнтар? Што, цяжка даслаць паштоўку камусьці зь іх? Што, цяжка адаслаць трохі грошай тым, хто пакутуе ЗА НАС?

Не, лепей пад навіной, як лукашэнка з гары зваліўся, адпісацца. І што ён паеў. І чым схадзіў у сарцір.

Цьху!
Чым мы адрозьніваемся ад жывёлы? Жывёла хаця-б спачуваць умее. А мы - горшыя за жывёл. Мы такія-ж, як і таварышчы зісер і зуеўчудзенцоў, якія шчыра кажуць, што ім чарка са шкваркаю даражэйшыя за палітвязьняў.
===============================================
Адно нагадаю словы Марціна Німёллера : "Спачатку яны прыйшлі за камуністамі, але я не казаў нічога, таму шта ня быў камуністам. Потым яны прыйшлі за габрэямі, але я прамаўчаў, так як ня быў габрэям. Потым яны прыйшлі за сябрамі прафсаюза, але я ня быў сябрам прафсаюза і ня казаў нічога. Потым прыйшлі за католікамі, але я, будучы пратэстантам, ня казаў нічога. А калі яны прыйшлі за мной - за мяне ўжо някому было заступіцца."

Маўчыце ж і вы ўсе пра Сашу. Прыйдзе час, і ўсе змачаць пра вас так-жа, як вы гэта робіце зараз.
Бяз павагі да ўсіх, хто адпісаўся тут, нават не зважыўшы на навіну пра Аляксандра Францкевіча.

Ответить
+53 +
зорка венера, 16:17, 2.03

Ещё до личного знакомства с Александром Григорьевичем Лукашенко много слышала о нём. Шклов лихорадило разговорами о том, что директор совхоза «Городец» Лукашенко побил тракториста Василия Бондуркова. Вася любил приложиться к бутылке. Однажды пьяненьким его и застал директор. Александр Григорьевич был очень строгий на этот счёт. А ещё — быстрый на расправу. Он вытащил Васю из трактора, избил его, да так, что сломал бедолаге ногу. Много усилий потом пришлось приложить Лукашенко, чтобы замять скандал и не допустить дело до суда.

----------------------------------------------------------

с этого нужно начинать, ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ

а не быть гнидой-президентом

Ответить
+10 +
андрей, 18:42, 2.03

Интересно а пьет сейчас Вася или нет?

Ответить
0 +
kupalinka, 10:54, 4.03

Неужели это правда??? Что дал по морде пьяному за рулём,так это хорошо. Но если так бил,что ногу сломал,то это фашизм,т.е. плохо. В таком случае человек не контролирует себя. Василий ещё жив? Или его уже убрали? Или он от страха пить перестал? А может до смерти спился?

Ответить
+60 +
Гюнтер Штольц, 16:19, 2.03

А мне кажется, что вся эта публичная порка чиновников перед телекамерами - это не более, чем спектакль. Когда выключаются камеры, плешивый говорит чинушам: "извините, братцы, погорячился". Ну или что то вроде этого. А разгадка одна! Лукашенко плохой политик, но хороший психолог. Он точно знает, какими путями надо воздействовать на народ, чтобы народ его поддерживал. Один из основных постулатов рабского менталитета - "царь хороший, а бояре плохие". То, что мол, бояре только спят и видят, как бы что-нибудь приворовать, и приворовывают, если "царь" ослабит надзор за ними. Вот и имеем, что имеем. Когда папаколи "ператрахивает" на всю страну свою команду, лихтарат тем временем сидит у своих голубых экранов и восторгается: "давай, батька, покажи этим чинушам Кузькину мать, а то разворуют всё!". А то что Лукашенко и его семейка и есть самые главные воры - лихтарату как-то не понять. "Царя-батюшку трогать не моги!!!!111"

Ответить
+22 +
ковбой, 20:14, 2.03

Гюнтер Штольц, 16:19
Это точно в яблочко! Именно спектакли, давно заметил. А большинство дурных беларусов так и думают: "Батька" мучается, борется с чинушами, "болеет за народ"

Ответить
+3 +
женька, 17:32, 3.03

Не соглашусь, приятно заметить, что как раз-таки на лукаша большинство смотрят,как на спектакль. Жаль только, что пока смотрят.

Ответить
+47 +
masha, 16:20, 2.03

Где деньги? Скорее всего, в трейдинге отмываются, бабки сладкие получаются. Со страховщиками умно придумано (при проверке показывает, что чистые деньги- вопрос только, какой из Европейских банков за этим стоит), потом -всего лишь процедуры: bank statement, BG, SBLC, SKR, бабки блокируются на счету на год и один день (оставаясь на счете) - и баснословная прибыль. Если Лукашенко узнает, какие бабки эти чинуши у него за спиной делают- в осадок выпадет. У меня вот только один вопрос к Вам, "слуги народа": глаза не отворачиваете, когда на улицах видите бедных и слабых стариков, работающее население, детей? Сердце не ёкает, совесть по ночам не мучает? Ну, поживете ЗДЕСЬ сладко, но в стрессе, а ТУДА- как голыми пришли в этот мир, так голыми и уйдете.

Ответить
+42 +
Не Петр_Первый, 16:21, 2.03

Имитация бурной деятельности. Все воруют и не работают. Один только неутомимый честный труженик. Кто ответит на вопрос: почему 18 лет назад не было столько чиновников-преступников, а теперь при самом "честном" тнп ежедневные посадки. Это ШОУ по БТ надоело даже дремучим старушкам, которые когда-то верили этому вечно кричащему.

Ответить
+75 +
maybah, 16:37, 2.03

Мужики,за вами десятки тысяч рабочих,неужели вы не можете созвать марш протеста и двинуть колонны на Минск, к вам присоединяться десятки тысяч и никакой омон нам не будет страшен.

Ответить
+27 +
Ганс, 19:15, 2.03

После вчерашнего спектакля по ТВ и смешно и страшно.Страшно от того,неужели кто-то в Беларуси верит этой цыганской морде. Выход белорусы один будет. В колонны работяги и на Минск. Иначе этот шабаш ВУРДАЛАКА не остановить.Совести у чинуш нет,есть только свой интерес.

Ответить
+5 +
интересно, 20:37, 2.03

Ганс, это ты про кого про Шеймана? Он вчера был у тебя со своей мордой?

Ответить
+2 +
нкб, 17:35, 3.03

Страшно то, что ОНО хладнокровно стрелять в безоружных будет, свою семейку защищая. Ему на людей глубоко плевать.

Ответить
+76 +
лесник, 16:40, 2.03

18 лет у власти,больше брежнева.это ж сколько они нап...ли?согласен с geimutom.всех на вилы,столько лет жизни нормальным людям-трудягам отняли в борьбе за выживание,и это в 21 веке,И типо в центре европы.на вилы волков!!!

Ответить
+18 +
barbi, 17:27, 2.03

Людзячки паглядзице !Ен жа адзин ужо каторы год бьецца як рыба аб лед----не спиць ни есць ни пье----крычыць з раницы да вечара на зладзеяу то па радые то па тэлевизару-----а яны як крали так з кожным годам усе большь крадуць Краина у даугах як у шауках----ужо за дауги распрадаем апошняе. Вось з зладзеями ни як не атрымливаецца-----бо усе яны то якраз у яго сябрах як бы личацца----правераныя людзи....Зато з гэтай апазицыяй----ну якия яго крытыкуюць вельми хутка усе рашае----не успеюць и писнуць----як па галаве дубинай и у турму.Разгавор каротки! Вось и топчамся па агародам и виниць нима каго----бо уся улада родная наша вясковая.....Шкада тольки што нидзе у разумных людзей у разумных краинах ничому добраму и як правильна киравць краинай каб яна багацела для народа а не тольки для сябе не навучылися. И не хочуць видаць вучыцца.. Адно добра атрымливаецца---лгаць и красци....

Ответить
+2 +
вася, 12:44, 3.03

barbi, 17:27, 2.03
что за набор бессвязных фраз -испытываем нового бота?
раньше был "леонид69" теперь барби.

Ответить
+1 +
barbi, 16:47, 3.03

Даражэньки "Вася"--зауседы пишу пад сваим "псевдонимом". Написала на разгаворнай мове свайго народа.Цикава чаму ты яе не разумеешь----думаю кожны дзень яе чуешь....Адкуль ты даражэньки .....

Ответить
+1 +
сварщег, 20:49, 3.03

мова-это прекрасно....но очевидно имелись ввиду синтаксис и пунктуация

Ответить
+43 +
19 декабря, 17:30, 2.03

Есть ошейник у собаки,
Есть поводья у коня,
У верблюда и макаки
Есть похожая фигня.

Но вольеры и заборы
Есть не только у зверей,
Поводки, цепочки, шоры
Есть у множества людей.

Оторваться от дивана,
Мышь и клаву не давить...
Вынуть фигу из кармана
И раба в себе убить...

Ответить
+27 +
Растерянная, 17:39, 2.03

Отвечаю на наивный вопрос - стыдно ли этим ворам перед стариками и детьми. НЕТ,НЕТ и ещё раз НЕТ! Лет восемь назад я, первоклассный специалист, чего не могут отрицать даже мои враги, имея вес 50 кг при росте 165 см и двух полуголодных подростков, плохо обутых даже зимой, донашивающих чужую обувь и одежду, отрабатывала под угрозой увольнения денежную сумму размером в 30 тыс. долларов, выплачиваемую на протяжении двух-трех лет липовым исполнителям. Ситуация тогда не позволила мне вырваться из рабства, которое устроила мне коллега и её начальник. Комитет Госконтроля был глухим и слепым. Банде я не верю. Это ваши дружбаны, лицо с инициалами ЛАГ.

Ответить
+9 +
Модест минский, 17:39, 2.03

Супруги, на свой страх и риск занимались бизнесом, старались - недоедали, недосыпали. А сейчас их в тюрьму?! Где справедливость?!! Как жить?....

Ответить
+12 +
:), 22:16, 2.03

Это Вы про Пенсионный фонд? Так все просто. Они уже тю-тю! Ищи-свищи. С 1990 года этот фонд накосил нормально бабла. По чесному, нельзя отрицать. Зачем чего придумывать? Белкалий -это богатейщее предприятие. Может уже наступает время платить эту самую пенсию? ;)..Начинаются периодические расходы? А нафига. Заплатим кому надо, нас "разбомбят" как вчера...а нас уже нет...и никому мы ничего не должны. Очень похоже. Очень.

Ответить
+30 +
зорка венера, 18:07, 2.03

нужно констатировать факт: Беларуси как субъекта международного права НЕ СУЩЕСТВУЕТ, властью в Беларуси распоряжается криминальная хунта, которая лишила белорусский народ всех конституционных возможностей воздействия на власть.

выход один: обращаться к международным структурам: ООН, ЕС, НАТО с просьбой восстановить суверенитет страны и законность в Республике Беларусь.

Ответить
+12 +
Гюнтер Штольц, 22:10, 2.03

Думаете ООН нам поможет? Мы можем надеяться только на самих себя. Однако как тут будешь надеяться, если народ уже запуган настолько, что никому, кроме плешивого больше не верит. Боится, что при новом президенте будет ещё хуже (с чего это они взяли вообще, во всех странах власть меняется и ничего), что придут "марионетки Запада" и все распродадут, да разворуют. Остаётся один выход - уезжать отсюда, пока не поздно. Польша, Чехия, в крайнем случае Россия - вариантов громадьё.

Ответить
+27 +
Пенсионер, 18:12, 2.03

Нравятся комменты на сайте. Об одном сожалею, что плешивый Интернет не освоил, и не прочитает того, что о нём народ говорит.
Нет, нет, на угрызения совести рассчитывать бесполезно - чего нет, того нет!
Но, почитав, комменты, мог бы от злобности сдохнуть. Сколько проблем бы сразу решилось!

Ответить
+12 +
lt, 18:24, 2.03

как вы парни не содитесь все в музыканты не годитесь ) власть довел до ручки старый плешивый упырь ) пересожал пол страны ) и че? где результат?)

Ответить
+16 +
alex, 18:32, 2.03

Правильно , maybah мужикам надо собраться на марш протеста, 24-25 марта на 95 годовщину БНР...

Ответить
+25 +
деревня, 19:15, 2.03

Лукашенко элементарных вопросов на своей должности не решает. У него одно только решение всех вопросов - ТЮРЬМА. Так и колька уже может руководить.

Ответить
+13 +
Почем нынче коврики для вытирани ног?, 23:13, 2.03

"Тюрьма да сума" - крэдо этого д...рьма

PS Ваш коммент понравился, полностью с ним согласен.
"Нас не наклонят, завтра - на нары, жэсточайша" - у детей в песочнице богаче лексикон и выше социализация. А эта управленческая "элита" сидит там, головы свои склонили и внемлют этот примитив. Чего языки проглотили?

Ответить
+18 +
Юрий, 19:54, 2.03

Кириенко очень хороший руководитель - опальный для власти т.к. старается для работяг а это у плеши - пятая колонна!!!

Ответить
+14 +
Фёдор, 20:52, 2.03

Господа , а вот меня лично больше всего позабавил спич Хитрозачёса
по поводу ТРЕНАЖЁРОВ , которые "БеларусьКалий" хочет установить для своих сотрудников , выделив для этого целый этаж !
Видите ли, СЛИШКОМ ДОРОГО эти тренажёры будут стоить ! Этот
дурень - ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭКОНОМНЫЙ ! В результате - в своём
стиле, приказал жэстачайшэ тренировать ПРЕСС, ПЛЕЧЕВОЙ ПОЯС и ещё какую то мышцУ и распорядился устанавить на ВЕСЬ ЭТАЖ
всего ТРИ ТРЕНАЖЁРА , для разработки этих МЫШЦ !
Я , конечно , могу и ошибаться , но у обычного человека МЫШЦ БОЛЬШЕ , а как же остальные , дряблеющие члены работников
"БеларусьКалия" ???
Люди ! Берегите Хитрозачёса - ОН ЭКОНОМНЫЙ !

Ответить
+18 +
Растерянная, 20:59, 2.03

У хорошего хозяина (руководителя) так бессовестно и безнаказанно не воруют! Хотел бы Кириенко, давно бы положил конец безобразию. Терпит - значит имеет свой интерес. И не боится к тому же. Последние пять лет плотно работала с Белкалием. Вопросов не просто много. Но главный - дальше как?

Ответить
+18 +
Sed, 21:03, 2.03

Улыбнула фраза про "Валерия Вакульчика с пулеметом"...Впрочем по действующему законодательству и Следственный комитет Республики Беларусь могет шапка.., тьфу ты, "светошумовыми гранатами" кого угодно закидать...)))))

Ответить
+3 +
Михаил,сын Давидов., 21:22, 2.03

Господин,Понатин,шо б мы так жили:Ваша рука!
А,шо,таки всего мало?Вот я вчера смотрел фильм"Есенин",заметьте,в Израиле.А у меня вопрос:"Он сам самоубился,или Ваши родственники постарались?Кстати,как Ваше отчество?

Ответить
+17 +
DVIN, 21:32, 2.03

Ну это единственное что он может сделать. они его сами скоро отправят. далеко и надолго. С этой мафией ему не справиться. Посеявший ветер пожнет бурю.

Ответить
+22 +
Кыся, 22:15, 2.03

Я так понимаю - посидение у турме - типа крещения для пацанов. Обряд инициации. Они практически и рады, держат вазелин наготове.

Ответить
+17 +
Ст. Оскол, 22:20, 2.03

О-о ребята. Кажись у вас начинаются наши 90-е. Большинству, конечно, поплохеет, но, в то же время, у некоторых появляются неплохие шансы "выбиться в люди".

Ответить
+9 +
леонид4624, 22:56, 2.03

Лукашенко снова «обнаружил» коррупцию на крупнейших предприятиях страны.
-----------------------------------------------
Он же сам издает указ. поэтому и знает где искать. осталось захлопнуть мышеловку.

Ответить
+8 +
опер, 23:17, 2.03

пара "браслетов" уже приготовлена и ждет своего часа...........

Ответить
+2 +
опер, 23:17, 2.03 от леонида, 0:25, 3.03

опер, 23:17, 2.03 для кого ??????????????

Ответить
+12 +
леонид4624, 23:26, 2.03

В Беларуси появилось первое биотехнологическое производство.

Официальный телеканал СТВ сообщает, что в Институте микробиологии сегодня открыли центр, соответствующий самым современным в этой области стандартам. Отмечается, что с открытием собственных биотехнологических производств Беларусь получает возможность развивать эту отрасль на отечественном материале. Например, основная масса лекарств до этого у нас изготовлялась на продуктах зарубежных биотехнологий. При этом речь идет не только об импортозамещении, но и о потенциальной возможности продавать наша разработки, отмечает телеканал.

В интервью СТВ председатель Президиума НАН Беларуси Михаил Мясникович заявил:

- Мы рассчитываем - 30 рублей на рубль затрат. Вот какова эффективность! Ни одна суперсовременная отрасль промышленности или народного хозяйства не может дать такой экономический эффект.

В ближайшие 5 лет в Беларуси планирует открыть еще несколько биотехнологических производств, передает СТВ и заявляет: перспективы развития этой отрасли очень высоки. Уже доказано, например, что микробы умеют превращать растения в бензин.

Ученые в Европе всерьез бьются над тем, как научиться не пасти миллион коров, а изготовить неотличимую от обычной говядину при помощи новых технологий. Говорят, что это дело будущего, правда, уже не слишком отдаленного, заключает гостелеканал
-------------------------------------------------------------------------------
Диктатор пригрозил тюрьмой главам «Белнефтехима» и «Беларуськалия» важная новость 146
____________________________________
Лукашенко снова «обнаружил» коррупцию на крупнейших предприятиях страны....

-------------------------------------------------------------------------------+
Чем дальше в лес тем больше дров. Жалко экологию!

Ответить
+3 +
вадим, 23:50, 2.03

хорош гнать про честного Кириенко. вся верхушка белкалия воры.

Ответить
+15 +
мишавинников, 0:25, 3.03

БЕЛНЕФТЕХИМ -- там у каждого чиновника дом и коттедж в испании есть дочери в лондоне учаться , у всех коттеджи по 3 миллиона долларов под Минском , бмв х - 6 , порш кайены у детей , дети у них каждый день в ночных клубах по 1 000 долларов просирают - и власть на это глаза закрывает , так что нам тоже глаза закрыть ???!!!

Ответить
+1 +
Евген, 0:47, 3.03

А, толку?????????

Ответить
+2 +
степан, 9:01, 3.03

это еще не вся коррупция
эти подлецы из ближайшего окружения кудато дели деньги на строительство жилья для афганцев .Люди до сих пор в Слуцке живут в аварийных бараках.
Барак -49 в Слуцке по ул Богдановича назло диктатору не сдается.

Ответить
+4 +
размышляй, 9:23, 3.03

это мерзкая месть. через якобсона, отступникам от кагальных устоев, с последующим выдвижением своих на их должности

Ответить
+3 +
Unknown, 9:28, 3.03

Паглядзеўшы на фота гэтых двух чыноўнікаў, успомніў сказ з адной кнігі Альгерда Бахарэвіча: "...выпускнікі Акадэміі кіраваньня, лукамольцы з вачыма прастытутак і манерамі кішэннага злодзея".

Ответить
+6 +
Сотни, 10:26, 3.03

Если чиновник/директор/начальник не ворует, то такого не назначают на должность, так как он становится подозрительным - не ворует, значит может сдать других.

Ответить
+5 +
Grond, 10:30, 3.03

Также глава КГК обратил внимание и на отдельные случаи махинаций при использовании кредитных ресурсов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пусть Якобсон лучше расскажет как он и ему подобные погрели руки в Гомеле при строительстве дома по ул. Плеханова, 43!!! Или он там хорошо поделился с хитрозачесанным??? Поэтому и нет проблем!!!???

Ответить
+14 +
Grond, 10:38, 3.03

Диктатор пригрозил тюрьмой главам «Белнефтехима» и «Беларуськалия»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Шурик, а не ты ли создал эту систему??? Насколько я помню (а с головой я дружу), ты кричал на весь мир, и стучал кулаком в свою лохматую грудь (она наверное уже впалая), что ты за все отвечаешь!!! Поэтому ты первый должен сидеть ( вор должен сидеть в тюрьме), а уже потом они рядом с тобой, в роли шестерок!!! Но ведь здесь проблема не в том, что они украли, а в том, что мало отстегнули-скрысятничали!!!

Ответить
+8 +
hunter, 10:47, 3.03

Цырк на дроце.
Возьмецца за яйкi, прападае малако, бярэцца за курсы - здараецца дэвальвацыя.
Цi лепшай, каб ён нi да чаго не кранауся?
Вось сам i карупцыю ужо знайшоу.
Адным словам шклоускi вундеркiнд.
А як смачна абрАзамi на кiраунiкоу патыхае. Дзiва ды i толькi.
Ды i ганьба на увесь свет.

Ответить
+5 +
lnb, 11:01, 3.03

Хотелось бы посмотреть,как будут российского олигарха Жилина сажать в тюрьму.......

Ответить
+4 +
очень .очень, 17:28, 3.03

И мне очень Хочется посмотреть.как Жилина будут просто Обвинять только,луке и дня не дадут,сразу фильмы по НТВ.."Крёстные" начнутся. Лука уже на таком Крючище....

Ответить
+5 +
Aldrix105a, 11:22, 3.03

лукафашисты все под колпаком!!!Какая тупь--соглашаться на должность директора при нынешнем режиме....Это подписывать себе приговор..........

Ответить
+5 +
кпа, 11:39, 3.03

Значит точно будут отдавать эти предприятия

Ответить
+11 +
LION, 11:50, 3.03

Непонятно. А.Г. Лукашенко "неожиданно" обнаружил, что все назначенные им члены правительства воры и жулики грабищие государство. Вопрос: Ляксандр Грыгорьевич а чаму гэта яны не у турме? Почему они жесточайше не наказаны!
Что и экскурсии для них по тюрьмам не помогает! Ясно одно КАКОЙ ПОП ТАКОЙ И ПРИХОД. А почему бы ему самому с сыновьями не съездить на экскурсию в тюрьму?

Ответить
+4 +
зорка венера, 11:53, 3.03

судя по фото, хорошо смотрелись бы в одной камере два п...

пусть ВСЕ ЧИНОВНИКИ этого режима осознают один момент - есть такая международная правовая норма - ЛЮСТРАЦИЯ, как только падет этот плешивый режим, новый Парламент (прикиньте, что возглавлять этот Парламент будет Статкевич) примет "закон о люстрации", рамки этого закона определит только Парламент, НО если режим будет объявлен ПРЕСТУПНЫМ, все вы чиновники как минимум лишитесь своих сбережений, и многим придется собирать допровскую корзинку.

понятно, что у вас выбора нет, так и так тюрьма, можно только гарантировать, что ТЮРЬМЫ БУДУТ ЕВРОПЕЙСКИМИ, никто раком вас ставить не будет...

Ответить
+7 +
proeon, 12:13, 3.03

Мудак корупцию увидел..)) Смешно.

Ответить
+14 +
nnn, 13:02, 3.03

Ага взял под поручительство Белкалия кредит у россии. Куда он пошел? В конце года куда все средства БК перечислили, так что денег с нос осталось? А теперь когда у предприятия трудности со сбытом - директора в чем то там виноваты. Предприятие одно из немногих, которое на плаву лукономику держало. Теперь и туда решил забраться и порулить, ага, знаем мы результаты этих рулений.

Ответить
+4 +
123, 13:53, 3.03

Вообщето если предприятие использовало кредит не по назначению а не для модернизациии и реконструкции то доведении предприятия - виноват директор. Если же этому директору дал указания собственник (учредитель) то с директора спроса нет. Предприятие явно сработало для удовлетворения потребностей трудящихся - всем по 500. А о прибыли предприятия ни кто не подумал. Такова теория замаринованного лукосоциализма

Ответить
+16 +
Шахтер Солигорск, 13:47, 3.03

столько желчи,Кириенко отличный мужик,а посадить его хотят за то, что он деньги работягам отдает,а не в президентский фонд,а вам тут всем абы гавкать не зная о человеке ровным счетом ничего.

Ответить
+16 +
123, 15:19, 3.03

Беларусам начать необходимо с покаяния. Кто за него проголосовал -каждый должен проанализировать (только честно самому перед собой) и покаяться уже здесь на Хартии. Лукашенко- плод своего времени и места. Он только приспосабливался ко времени и месту. Он - только результат. От того как Вы сами себе покаетесь и признаетесь в вопросе - Почему я в 1994г проголосовал за бывшего холхозана не знающего национального языкаю Ну почему? Ведь выборы были демократическими поскольку Лукашенко, то и был в оппозиции. Если Вы не ответите на этот бы уже давний и казалось уже ни кому не нужный вопрос ни чего не изменится. Я к выборам Лукашенко в 1994г уже уехал из Беларуси и все время думаю - ну почему люди знавшие Машерова сделали такой выбор? Причем хочу напомнить Путин в 1994г был НИКТО - отставник разогнанного КГБ, мечтающий таксовать на своем "Запорожце". Россия в это время не то что повлиять на выборы в 1994г соседних стран - у себя ни чего не могла - разваливалась. Хочу спросить почему его выбрали, что от него ждали? Ведь в то время директора совхоза миллионера - посадили , а директора -попрошайку выдвигали, выбирали.....

Ответить
+12 +
222, 16:32, 3.03

В 1994 г. население проголосовало за кандидата в президенты Лукашенко, который не столько предлагал перемены, сколько обещал восстановить дееспособность прежней системы. Лукашенко при каждом удобном случае не забывал вспомнить «преступников», разваливших «великую державу», говорил о неприемлемости для Беларуси опыта рыночных реформ других стран, осуществляемых по рецептам МВФ, которые толкают нас к «дикому рынку». Он постоянно твердил об искусственном навязывании народу белорусского языка, национальных символов. И это воспринималось людьми с большим пониманием. Оказалось, что представления как населения, так и Лукашенко об идеальном обществе не выходят за пределы собственного жизненного опыта, не идут дальше важнейших атрибутов «развитого социализма».

Ответить
+14 +
очень устал, 15:37, 3.03

Белоруссия
Можно провести аналогию:
был 2012 год это как 1987 год при СССР все его пережили и помнят что при них было

сейчас 2013 год это как 1989 год при СССР есть трудности но кушать есть что

будет 2014 год это как 1990 год при СССР трудности видны и их преодолеть не могут многие

будет 2015 год это как 1991 год при СССР трудностей столько. что если что то не поменять "Голодный народ страшнее вооруженной армии".

Ответить
+5 +
222, 16:12, 3.03

очень устал ---------------------- по вашему можно сделать вывод: -" В 2013г беларусы будут жить хуже чем в 2012г, но лучше чем в не самом плохом 2014г

Ответить
+1 +
222, 18:53, 3.03

Врагомания, искусственное провоцирование общественной конфронтации стали составной частью имиджа Лукашенко, способом его политического выживания. Сознательное нагнетание напряженности, доведение политической борьбы до степени психологической войны, постоянное воспроизводство чрезвычайного положения являются имманентной сущностью нового лидера Беларуси."------------------------------------------------ Статья опубликована в книге «Россия и Белоруссия: общества и государства» (редактор-составитель Д.Е.Фурман), Москва, Издательство «Права человека», 1998, с.226-258
Автор – Карбалевич Валерий, кандидат исторических наук, главный эксперт Национального центра стратегических инициатив «Восток-Запад», Минск

Ответить
+18 +
Растерянная, 17:30, 3.03

Вот мой ответ автору 123 на его вопрос, а именно, почему белорусы в том злопамятном 1994 проголосовали именно так. Мы все из страны Совдепия. Эта страна почти столетие воспитывала послушных рабов, несколько поколений. Тех, кто сопротивлялся, уничтожала всеми возможными способами. Даже мы сегодняшние - плод того воспитания, а уж наши родители... Раб знает только два способа человеческого бытия - родиться рабом и остаться им или стать хозяином раба и делать именно то, что делает сегодня властная верхушка практически всех постсоветских стран: беспардонно грабить собственные народы, жестоко уничтожать любые очаги сопротивления и лгать, прикрываясь маской добродетели. Лично я будущего у таких народов не вижу, как бы трудно не было признавать эту горькую правду. Больно видеть всё это, но это плата за нашу сговорчивость и памярковность. Чего-то поели, нас пока еще не прибили, задница прикрыта, корыто на колёсах на дачу возит. Чего больше надо рабу?

Ответить
+7 +
222, 17:36, 3.03

Большинство населения Беларуси идейно-психологически продолжает жить в СССР. И результаты обоих референдумов, и социологические опросы свидетельствуют не столько о стремлении людей объединиться с Россией (как это трактуют власти), сколько о желании вернуться в Советский Союз, в прежний советский социализм. То есть за идеологемой об интеграции с Россией скрыт миф о возможности реанимировать СССР. В этой связи более понятной становится историческая миссия нашего президента. Как заметил известный польский политолог Адам Михник, «Лукашенко - это вовсе не московская марионетка; он - советская кукла» (35).

Мы получили не просто консервативные настроения, т.е. стремление сохранить статус-кво, а ностальгический консерватизм, т.е. желание вернуться назад, в прошлое. Это уже консервативный радикализм, экстремизм и фундаментализм. По-другому это можно назвать консервативной революцией или консервативной реакцией, как кому больше нравится.

Но Лукашенко оказался не просто зеркалом, пассивно отражающим настроения общества. Он их фокусировал, преобразовывал в образные формы, т.е. придавал товарный вид, и ретранслировал обратно в массы. То есть создал замкнутую систему производства и потребления идеологической энергии.

Ответить
+3 +
222, 18:50, 3.03

Необходимо отметить, что Лукашенко оказался отличным полемистом. Однако его полемический стиль имеет откровенно демагогический характер, он апеллирует не к разуму, а к подсознанию людей. Лукашенко предлагал простые решения сложных проблем, причем всеми знакомыми способами. Например, он поддерживал иллюзию о больших богатствах, наворованных коммерсантами и чиновниками, разделив которые можно разбогатеть всем.

Одной из основных идей предвыборной кампании Лукашенко был культ народа и противопоставление его номенклатурной власти. Он всячески восхвалял народ, наделял его всеми лучшими качествами, говорил ему то, что тот хотел услышать, прекрасно сыграл роль народного слуги. Лукашенко сознательно противопоставлял народ политикам, дискредитировал государственные учреждения и политические институты (банки, суды, правоохранительные органы, партии), власть вообще. И это нашло благоприятную почву в разуверившемся народе.

Будущий президент эффективно использовал еще один стереотип обыденного сознания. Уже давно среди политологов утвердилось мнение, что белорусы - самый советский народ. В основном это относится к проблеме национального самосознания. Однако это утверждение правильно и в другом смысле. Значительная часть населения стихийно и очень прочно усвоила ленинскую идею о кухарке, могущей управлять государством. Поэтому лозунг «Власть - народу, а не номенклатуре» был воспринят буквально.

Многие убеждены, что, во-первых, во главе государства должен находиться подлинный представитель народа, во-вторых, управлять государством не так уж сложно, главное, чтобы руководитель защищал интересы простых людей, а не бюрократов.

И Лукашенко удачно подошел под этот образ «человека из народа», «народного президента». Он формулировал то, что люди высказывали в очередях и курилках, причем говорил языком, наиболее понятным населению. Будущий президент всем обликом, культурой, речью с
несовершенными стилистическими оборотами оказался наиболее близким и понятным народу.

Ответить
0 +
редактор, 18:33, 4.03

Заменить "полемист" на "демагог", сделать в 2 раза короче- и зачет.

Ответить
+1 +
Виктор, 20:27, 3.03

И вот за все это,по Вашему,кремль ему,пушистому консерватору, дает деньги и не малые,кстати, которые так проворачиваются в колхозно-совхозной системе,а потом исчезают. как в черной дыре. НЕТ НЕ МАРИОНЕТКА ОН,А КОМПАНЬОН ПО ПРОКРУЧИВАНИЮ ДЕНЕГ И ДЕЛ СОВМЕСТНЫХ,НО ТОЛЬКО ДИРИЖЁР ТО КТО И НАРОДУ ЧТО ОТ ЭТОГО?

Ответить
+7 +
В стиле диско, 20:56, 3.03

Со многим согласен, кроме одного: энергия народа не концентрировалась, а рассеивалась.
Это не параболическое зеркало, а раздувшийся самодовольный шар, как на дискотеке. И луч света превращается в мозику световых пятен на стенах. Нет ни цельной картины, ни представления, что будет завтра. Танцуй, пока молодой и пока папа и мамой кормят!
Выросшие у советской цыцки великовозрастные митрофанушки захватили власть и культивировали социальный инфантилизм последние вот уже без малого двадцать лет.
Но пора взрослеть, да и стиль "диско" уже давно устарел! :)

Ответить
0 +
XX, 22:36, 3.03

Хлауное, што бы нефть не подешевела!

Ответить
+1 +
222, 18:48, 3.03

Глобальные общественные катаклизмы последних лет вызвали хаос не только в экономической и политической системе, но и в головах людей. В условиях глубокого системного кризиса возникает своеобразное кризисное психологическое состояние, состоящее из многих элементов. Растерянность, дезориентация, отчаяние, панические настроения от непонимания происходящего, апатия и озлобленность создают благополучную почву для пропаганды очередного исторического чуда, веры в простые решения сложных проблем, в возможность лечить больную экономику приказами, угрозами, призывами и заклинаниями. В такой атмосфере рационально мыслящие и логически рассуждающие люди часто вызывают отторжение и неприятие, т. к. разрушают иллюзии, заставляют трезво взглянуть на окружающий мир.

Первые демократические выборы пришлись на период более глубокого экономического кризиса, чем в соседних государствах, где они проходили в сравнительно благоприятной обстановке. Поэтому там популистская тенденция в политической жизни не получила полной реализации. Эмигрант Тыминский в Польше дошел только до второго тура президентских выборов вместе с Валенсой. Жириновский в России имел лишь относительный успех. В Беларуси в силу указанных причин и ряда других обстоятельств эта тенденция стала абсолютно преобладающей.

В ходе выборов сработал так называемый «эффект последней надежды». Население рассматривало избрание президента не как обычную демократическую процедуру, л как последний шанс, возможность одним махом радикально улучшить свою жизнь. К тому же это были первые президентские выборы. Отчасти этим объясняется такой высокий процент участия граждан в выборах в сравнении с соседними странами.

Необходимо отметить, что Лукашенко оказался отличным полемистом. Однако его

Ответить
+7 +
Виктор, 21:50, 3.03

Не усложняйте причины итогов выборов 1994,они прозаичны до простоты.Очень ограниченное число людей тогда переросло советские штанишки,основная масса в них уживалась о других и не мечтала,не представляла,что есть другие.Погоду в выборе сделали сельские районы,в которых этой погодой управляли председатели колхозов - ИХ ЕЩЕ ТОГДА ЛЮДИ СЛУШАЛИ - они-то и сориентировали народ проголосовать за "своего председателя",ну не было в бюллетене другого "своего председателя",это первая и не последняя ошибочка Кебича.Был аграрник Дубко,но за своего не сошел,т.к.был уже чиновником,на которых у председателей была устойчивая аллергия,да и у людей тоже.По городским участкам ,да,все гораздо сложнее.Выбор 1994 - это КОЛХОЗНЫЙ ВЫБОР,что собственно говоря сейчас и доказывать не надо - ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.

Ответить
+8 +
потап сидельников, 20:59, 3.03

Он пускай ещё Вакульчику подскажет, что несостоятельная фирма, которая на Берёзовскую ГРЭС не может турбину поставить, уже во многих поставках в РБ засветилась. Видно там неплохой делёж, раз брали турбину, которую уже не производят и сейчас по запчастям по всей России собирают. И теперь специалисты говорят, что если она вдруг заработает, то это будет чудо, но на момент пуска надо оттуда с...вать. И хоть Шишко сейчас сидит в РФ, запчасти пробивает, но без его удела не обошлось, сына небось на китайскую станцию готовит в правители, хотя по опыту ТЭЦ-5 и с китайской может случится тоже самое.

Ответить
+5 +
веприк, 21:01, 3.03

Начали ворюги друг друга сдавать, что то там надорвалось.

Ответить
+1 +
ХХ, 22:40, 3.03

КНУТ!!!!

Ответить
+1 +
Заходивший, 3:55, 4.03

Факты:
1. с 2013-ого началось реальное стимулирование лайфовых видов страхования, по налогам и т.д.;
2. Пенсионная реформа на носу (2013-2014)
Выводы: Всё - Спектакль. Тут нечего обсуждать. Сценарий написан давно и надолго.

Ответить
+1 +
витёк, 8:59, 4.03

и кто этому поверит как пожурил так и опрадает или на повышение к себе заберёт

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован