23 декабря 2024, понедельник, 22:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+234 +
боец, 10:13, 22.03

А народ и не сомневался! Чтобы сохранить трон,начилась распродажа страны! Были просто нищими,станет рабами! Наши дети лишены будущего! У власти Воры и Бандиты! Это ТРАГЕДИЯ НАРОДА! ВСЕ НА ДЕНЬ ВОЛИ!!!!!

Ответить
+10 +
гаррош адскский крик, 12:08, 22.03

Были просто нищими,станет рабами! /////////////////////////////////////////// ну как бы рабов хозяин кормит.это в его интересах. сытый раб и работает хорошо. а что голодный нищий даст?. да и большинству населения на свободу плевать.главное чтоб в холодильнике жрачка была.а продадут нафтан не думаю что хуже будет. хуже то некуда уже и так.

Ответить
+8 +
Имя, 14:54, 22.03

Какой все-таки Михалок провидец
"Нафта
Солнца не узойдзе заутра"

Ответить
-4 +
Ага, 15:20, 22.03

Аказваецца ў турме сядзяць не за крадзеж, а за інтэграцыю. З'інтэгрыравалі маёмасць ў кішэню.

Ответить
+25 +
ops, 10:16, 22.03

Гуляй рванина от рубля и выше (
печаль тоска и наверно преступление без воли народа толкать сервизы (

Ответить
+151 +
не хватило мозгов, 10:18, 22.03

Во как вышло... В середине девяностых нужно было все предприятия продать за что берут, пока они были на плаву и кому-то интересны. За исключением стратегических - транспорт, нефтехимия, калии и т.д.
Вместо этого в нерентабельные предприятия вбухивались средства, а они разлагались и теперь никому не нужны из-за деградации и отсталости технологий. Получи они хозяина 15 лет назад - многое было бы иначе. А теперь приходится разбазаривать то, к чему прикасаться нельзя - --- не хватило мозгов.

Ответить
+38 +
yes, 11:06, 22.03

абсолютно правильно, у власти - враг народа, марионетка Кремля

В Сингапуре рассматривают возможность покупки миноритарного пакета акций ОАО "Беларуськалий", белорусская сторона готова рассмотреть этот вопрос с условием, что инвестор согласен с ценой всего пакета "Беларуськалия" в сумме $32-35 млрд, заявил первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко.

Ответить
+6 +
gosha, 22:33, 22.03

Разговор лу и пу на последней встрече в Москве:
Л: Владзимир Владзимиравич, мне бы тры или пяць милЬярдау для граждан, якие гнили у акопах з вами..
П: Не, ну вЫ ваще Александор Григорьевич. Мы вам мнооого милиардов дали...
сейчас давайте так: утром Нафтан, в обед деньги. В обед МАЗ, вечером деньги. Вечером Азот, ночью деньги..
Л: а можна всё нааабарод...
П: можно. Только сначала Навтан ..
Л: харашо, я пасаветаюся с Коляй.. а пака я зганяю у ИнданэЗию. Можат там денях дадут ?

Ответить
+93 +
max, 10:19, 22.03

и останемся мы "независимой" страной только на бумаге :(
Лукаш с Путиным Украли выборы , чтобы уничтожить Беларусь!

Ответить
+90 +
да, 10:21, 22.03

Твари из Дроздов,уже и страну распродают. Следующая продажа...Беларускалий! и тоже как на Кипре...Дефолт!

Ответить
-112 +
лолэ, 10:21, 22.03

Придет к власти оппозиция и первое, что они сделают, продадут всё, что можно. Чтобы рассчитаться за взятые лукабандой кредиты.

Ответить
+50 +
Путин - пастух баранов, 11:23, 22.03

Все договора, соглашения и сделки психически ненормального тирана будут признаны ничтожными, а вместо возврата кредитов спонсорам режима мы им предложим взять тело кредитора. Пусть жрут, пока не подавятся. И здесь это тело вонять не будет после приведения приговора народа в исполнение.
А к оккупантам и их пособникам предъявим иск и возмещении вреда, нанесённого стране их марионеткой. Это первое и основное, что должна сделать оппозиция после свержения режима кремлёвского ставленника.
И стадо Путина, как оккупанты и враги, должно уйти отсюда к себе в Рашку.

Ответить
+8 +
RU, 12:32, 22.03

есть такая страна - Зимбабве, там когда-то национализировали земли принадлежащие частным инвесторам.

Ответить
-2 +
Ага, 15:22, 22.03

Зімбабвэ - гэта Рсея, толькі крадзёж і крымінал. Крадзеце толькі пакуль ваш халуй тут запраўляе.

Ответить
+5 +
By the way, 12:39, 22.03


Вот давай 24-го все гэта вместе с табою и осуществим, ага... ?

Ответить
+45 +
пан, 11:25, 22.03

Ты чё ? Во-первых оппозиция наоборот отменит все незаконные сделки лукобанды и вернет народу фабрики и заводы.А во-вторых с приходом оппозиции к власти проснется невиданный творческий потенциал нашего народа ,умные и честные директора и экономисты возродят нашу промышленность,талантливые инженеры,которые сегодня в загоне создадут ультрасовременные проекты.Мы сбросим поганое иго и будем европейским государством-развитым и могучим.Как Польша и Литва.Жыве Беларусь!!!

Ответить
+5 +
eco, 12:17, 22.03

Конено, если с них будут сняты судимости и они будут реабилитированы + им возместят потери и нервы...

Ответить
+5 +
пан, 13:08, 22.03

Кто возместит ? Лукобанда ? Так мы ее сами будем судить.Не фига не понял-Вы что против народа ?

Ответить
+3 +
парень из Бреста, 11:33, 22.03

откуда такая уверенность, ТАВАРИШЧЬ?

Ответить
+42 +
nerguss, 11:43, 22.03

Диагноз - БТ головного мозга в терминальной стадии, научили только краденым торговать. Руководство страны после ликвидации лукашизма первым делом изменит законодательство для привлечения нормальных инвесторов, а не татаро-московских мародеров и грабителей. Страна сможет заработать деньги.
И не надо будет бегать по базару продавать "ржавую трубу".
И пошлины за транзит вы платить будете, и нефть свою сами будете жрать. Дешевле купить ее в Норвегии.
Да, и забор на границе будет охраняться, чтоб сюда всякая рвань с востока не ползла.

Ответить
+10 +
лолэ, 15:59, 22.03

Благодаря Луке мы приватизацию просто отсрочили лет на 19...
БТ головного мозга - это когда думают, что в РБ есть что-то народное. ВСЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЛУКАВШЕНКЕ.

Ответить
+15 +
Не так, 12:12, 22.03

Придет к власти оппозиция и первое, что они сделают, продадут всё, что можно. Чтобы рассчитаться за взятые лукабандой кредиты.
=======================================================
А не проще ли признать все сделки с нелегитимной властью недействительными?

Ответить
+11 +
ШОС!!!, 14:20, 22.03

И татара- маскальскае иго гэть

Ответить
+6 +
вячеслав, 13:07, 22.03

лолэ , кому- то придется за это рассчитаться, но хотелось, чтобы главный должник по учавствовал в этом по полной программе

Ответить
+99 +
Mason voice, 10:24, 22.03

Наклонили нашего. Так сильно наклонили, что аж штаны сзади по шву трещат...

Ответить
-10 +
нафтан, 10:25, 22.03

очередное бла-бла-бла,хрен плешивый кому продаст нафтан.
как же потом тайно схемы проворачивать,на чужом заводе.

хотя сашок как обычно хочет и за нафтан бабки получить,и деньги за "растворители с биодизелем" себе в карман гнать.

Ответить
+4 +
кариес, 11:15, 22.03

Согласен.За годы правления фюрер имеет наработки по вождению Кремля за нос .Вот увидите-в срыве продажи россиянам и Маза и Нафтана он объявит виноватыми русских олигархов,а сам загнет среднепотолочную цену и будет истерить ,что блюдет интересы народа.Старо ,уже проходили.Что,до кредитов ,которые Россия не даст в этом случае,то себе он уже наворовал,а то.что доходы народа опустят ,ему по барабану.Кстати прочитал на другой ветке ,что средняя зп в Могилеве 4 млн ,т.е. 450 у.е..Во многих регионах России зп 10-15 тыс. считается за счастье.Это я к тому,что особо в Россию на заработки не набегаешься(надо место найти),пожилым и вовсе мало светит,в Европе тоже ждут далеко не всех.Знает плешивая тварь что творит,что людям деваться некуда.Снизит зп в полтора раза -народ повозмущается и опять будет работать.А вот если продаст заводы частнику,то очень быстро окажется за решеткой за свои дела.

Ответить
+11 +
Видели, 13:01, 22.03

А че по Белтрансгазу скажете? Или тогда Лука был еще не опытным? Сам то веришь че пишешь?

Ответить
+3 +
кариес, 13:38, 22.03

Ну ты еще про Белкалий спой...Не получите Вы,Шарапова,даже не мыльтесь.И трубу Вашу перережем на металлолом,дайте срок.

Ответить
+4 +
интересно, 13:16, 22.03

кариес в 11.15 где ты такое читаешь? 4 млн? уже на Химволокон..2 млн! Все предприятия Закредитованы..раз по 5..и никогда не смогут рассчитаться.никогда!

Ответить
+4 +
кариес, 13:40, 22.03

так на "Хартии " и читаю.А на МАЗе и поболее люди получают.И какое дело токарю из кредитов,не из кредитов ему платят?Платят исправно и слава Богу.

Ответить
+4 +
БТ насмотрелся, 13:40, 22.03

Вы не смотрите БТ 10-15 тысяч уже пенсия у кого стаж нормальный& Вот стесняюсь спросить про зарплату 450$ Вам Лукашенко объявил?

Ответить
+2 +
чучело, 14:16, 22.03

Зайдите на любой российский сайт и посмотрите сколько предлагают например токарю в Оренбурге,во Владимирской области,в Ульяновске в Уфе .Да и в Подмосковье те 20 тыс которые обещают токарю-слесарю еще получить надо.Не надо дурить народ.Они и так тут нервные от злости и зависти и думают что по 70 тыс раздают уже прямо на границе....

Ответить
+17 +
Уфа, 15:10, 22.03

Токарь
Компания: Компания Мастер, ООО | Зарплата: 40 000 - 60 000
Требования: опыт работы не менее 2 лет Обязанности: работа на токарных станках 16К20‚ 1К62 Условия: оформление по ТК РФ‚ проезд‚ проживан . -Зачем же идити туда где 25000 р платят если есть 40000-60000р

Ответить
+1 +
про, 10:29, 22.03

Я ничего не продаю.Знают же ,что продавец барыга,но денег хотят-край.Остальные покупатели,включая европу,лучше?

Ответить
+8 +
rita, 10:31, 22.03

а ведь действительно все по настольной игре луканомика происходит. я вот смотрела ответы в предыдущих постах по продаже предприятий - не верила. сейчас скачала - действительно один к одному...

Ответить
+4 +
Den, 11:03, 22.03

сколько слышу за эту игрушку, никак не могу найти. хочу!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Mihail, 12:18, 22.03

торренты - да и гугл уже по первым запросам выдает

Ответить
+1 +
Den, 14:14, 22.03

Спасибо! Заодно по Калиновскому игру нашел. Жаль что на чартере таких ссылок нет.

Ответить
+148 +
Рыков, 10:33, 22.03

Уго, Уго,
забери друга...

Ответить
+17 +
Не правда ли, 10:33, 22.03

До этого момента цены на топливо отставали от российских, даже с учётом включения в цену "дорожного" налога.
Хорошее прикрытие разворовывания формулировкой - "интеграционные процессы" ...

Ответить
+5 +
Валерий, 11:34, 22.03

Проехал по России 5000км (Астрахань, Ставрополье, Сев.Кавказ, Сочи). Везде заправлял АИ92 по цене 26,40-26,80 руб за литр. Отличный бензин на оранжевых АЗС "Подсолнухи", рекомендую.

Ответить
+22 +
ха-3-раза, 10:34, 22.03

Налетай! Торопись! Покупай "живопись"!... :)))

Ответить
+43 +
Ирина, 10:38, 22.03

Грош цена нашей власти, хуже коммунистов, возвращаемся к рос.губернии.

Ответить
+36 +
Дани, 10:41, 22.03

Это финиш

Ответить
+39 +
TeodorNette, 10:41, 22.03

Закатывается золотая звезда Чижа (Трайпл), Воробья и прочих кошельков режима. Вот для них то лично это очень плохая новость, новость из разряда - такие здесь больше не живут. Причем и для Лукашенко новость отвратительная, хоть и из самого это решение было просто выдавлено. Теперь санкции например США, будут сняты, по крайней мере с Белнефтехима, бо тому и продавать то нечего будет, как и закупать оборудование в США не придется. Россияне сами закупят безо всяких откатов и боковиков. Короче, Россия породила Лукашенко и только сама его и незложит, сведя на нет, на полный ноль валютно-финансовые потоки в синеокую и еще через пять лет прекратит в РБ обязательную продажу валютной выручки резидентами РБ. Вот и будет закат чкловского брехуна замполита.

Ответить
+25 +
Вал, 11:49, 22.03

Спасибо за интересный коммент.Неплохо было бы, если бы развитие шло по описанному Вами сюжету. Поправлю в одном: Лукашенко породила не Россия, а сами белорусы, достаточно вспомнить как толпами неслись в 94-ом на избир участки да с утреца пораньше сшибая друг друга. Оно конечно проще скинуть ответственность на кого-то там, Вроде как для очистки гражданской совести...

Ответить
+17 +
кариес, 12:20, 22.03

Не знаю,где Вы видели толпы несущихся голосовать в 1994году.Любитель гротеска? Выборы 1994года -это трагедия белорусского народа.Не обошлось и без ФСБ ,кстати.Тоже помогли белорусам сориентироваться.Глупо конечно перекладывать вину за выбор шкловского фюрера полностью на Россию,однако что помогли,то помогли.А уж дальнейшими подачками и вовсе развратили.И не только фюрера с прислугой ,но и значительную часть населения.Народ не особо вникал откуда деньги,но то что лукашенко удавалось поддерживать уровень жизни до 2011года-это факт.Это народу нравится,когда на халяву. Теперь ,когда начали отжимать предприятия ,естественно будет негатив.Народ одурманен БТ, националисты рады возможности противопоставить интересы России и плешивого,у них всегда ведра с помоями наготове.

Ответить
+23 +
Выбрали- выбрали , 13:12, 22.03


Точно -неслись с утра по раньше все 80% населения ! И не только в 1994 .И в 2001 в транспорте пеной забрызгивали тех,кто против,да и в 2006 помалкивали.После 2011 завизжали сильно-как же комбикорм не завезли. И сейчас надеетесь на него мол увидите он обманет россиян и сделки сорвет. Россиян он не обманет так они в ответ сорвут все. А вот вам он говорил что ни чего продавать не будет, а продает а у Вас надежда что они продавая кинет россиян. Вот так же на него и надеялись в 1994г что он вернет все назад в социализм, а вернул в совок

Ответить
-18 +
ЯДвига, 14:01, 22.03

Выбрали- выбрали , 13:12, 22.03
Вы, наверное, в свинарнике работаете? Может, и медаль за нетленный труд имеете? Для таких, как вы, думаю, никаких медалей не жалко: профессиональная терминология в кровь и плоть въелась! Небось и родных на обед приглашаете: "Идите жрать, да не визжите так, а то комбикорма не дам!" А комбикорм, наверное, на ферме ворованный? :)))

Ответить
+17 +
future, 14:33, 22.03

Выбрали - выбрали . Лукашенко для них всегда лучший друг был . И так радовались,
что Россию дурит и восхищались - ведь как умеет - и на Западе кредиты получить и
и Россию надурить с дешевыми энергоресурсами и все за братские поцелуи .
И не видели никого ( и правильно) кто бы умел так нагло врать и изворачиваться .
И главное кредиты дешевые , предприятия продукцию выпускали , "Наши новости" перед сном смотрели и засыпали счастливые .
А комбикорм , кстати, очень нужная и полезная вещь - его сейчас даже "счастливым"
белорусам в хлеб добавляют - что бы счастье было вечным :))) .

Ответить
-13 +
ЯДвиге, 15:12, 22.03

Интересно Вы выбрали ЕГО поэтому у нас все ворованное

Ответить
+7 +
Подтверждаю, 16:54, 22.03

В Кобрине прошли Дожинки так народ еще пол года в строительных магазинах ни чего не покупал

Ответить
+6 +
www, 17:35, 22.03

Не спорьте граждане . Ну выбрали , и не раз выбрали . А теперь вот больше не выбираем .А он вцепился во власть и не хочет её любыми судьбами удержать . А так не бывает.Конец он неизбежен и чем выше вознесёшся тем больнее падать.Плешивый так хряснется что под землю уйдёт.
А то что он пообещал продать в очередной раз так русские вы особо не обольщайтесь.
Ну а то что продавать придётся так это уже всем понятно. Если бы придурок вовремя попродавал всё кроме того что представляет гос. интересы то сейчас не пришлось бы по миру с протянутой рукой бегать и отдавать то что должно быть в собственности гос-ва.

Ответить
+1 +
Алесь З., 18:43, 22.03

А ведь действительно кинет,б..я буду, в очередной раз кинет,вот посмотрите.

Ответить
+2 +
Эд, 1:39, 23.03

кариес, 12:20, 22.03
Не знаю,где Вы видели толпы несущихся голосовать в 1994году.

Я свидетель, что в 1994 году моя теща и все её подруги и деды с выпучеными глазами бежала за 7 километров голосовать за это чудо-юдо (ей тогда было 70 лет, а сейчас просит прощения у бога за свою глупость). Остальные померли.
И говорила " Он же наш из колхозников, нас не даст в обиду"
Так я с ней 5 лет не разговаривал пока до неё не дошло, что она испортила жизнь не только мне и своей дочери но своим внукам. Теперь кается.

Ответить
+2 +
Алесь З., 18:39, 22.03

Ха,ха Ну и скажите,после продажи Нафтана,зачем тогда концерн Белнефтехим нужен,вот уже где пристанище прилипал

Ответить
+50 +
no, 10:57, 22.03

Обанкротившаяся власть начинает "распил" народной собственности и сдаёт наш экономический суверинитет.

Ответить
+11 +
ец, 10:57, 22.03

Да пущай всё отдадут. Только потом, накануне очередных выборов, будут ли так настойчиво и уверенно собирать подписи на таких предприятиях. Сейчас же все были на крючке у руководства и профкома и подписи миллионами собирали. А тут может уже и не будет давления и воздействия, сознание у электората не поменяется?

Ответить
+19 +
точно , 11:20, 22.03

Ага , поменяется обязательно . Рабы были рабами и останутся .
Вспомните, как встречали Миллера в Белтрансгазе . Работники встречали его чуть ли
не кланяясь и благодарили за выросшие в два раза зарплаты по сравнению с прежними .
То есть, когда Белтрансгаз был белорусским, им просто не платили зарплату, какую
они зарабатывали - но народ наш у своего государства поднятия зарплаты не требовал -
стеснялся :)) - а вот российскому барину кланяться - самое то !

Ответить
-7 +
МАЗ, 13:44, 22.03

да работают они нормально ни кому теперь не кланяются. вот и я жду. Сейчас вот думаю набрать кредитов а потом с одной зарплаты отдать.

Ответить
-1 +
RU, 15:40, 22.03

микрокредитование? :)

Ответить
+1 +
Мотя, 17:44, 22.03

Я вот тоже так думала - сдуру взяла в кредит телефон ( хотя вроде и деньги есть и кредиты терпеть не могу ) .Ждала ждала девальвации и ,блин ,кредит то уже выплатили . и на 400 тыс больше чем телефон стоит заплатили.
Так проколотся ! Простить себе не могу ,такой растяпой нужно было быть.

Ответить
+15 +
НИКОМ, 11:00, 22.03

ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я, ЧТО-ТО ПУТАЮ. "РОСНЕФТЬ" - ЭТО ФИРМА КО-
ТОРАЯ, ОБРОЗОВАЛАСЬ ПОСЛЕ ОТЁМА У ХОДОРКОВСКОГО "ЮКОС"
КООПЕРАТИВОМ "ОЗЕРО"?

Ответить
+1 +
Не правда ли, 11:16, 22.03

Не только "Озеро".
Есть ещё «БайкалФинансГрупп» (БФГ) — российская компания в форме общества с ограниченной ответственностью, купленная в 2004 году государственной компанией «Роснефть». Известна тем, что 19 декабря 2004 года победила в аукционе по реализации 76,79 % акций компании «Юганскнефтегаз», принадлежавших компании «ЮКОС». «Байкалфинансгруп» выиграла аукцион, предложив 261 млрд рублей (9,3 млрд долларов).

Ответить
+16 +
Боря, 11:35, 22.03

Роснефть на днях поглотила ТНК ВР и стала крупнейшей в мире нефтедобывающей компанией, а Юкос она купила в 2007. Нафтан для нее - так закуска.

Ответить
-2 +
RUS, 11:50, 22.03

не, РОСНЕФТЬ была ещё и раньше, просто она сильно поднялась за счёт ЮКОСА.....

Ответить
+2 +
Вал, 12:02, 22.03

Нет. События не связаны.Откуда у Вас такая странная инфо?

Ответить
+2 +
Вопрос, 13:13, 22.03

А где Юкос он взял? Ельцин дал?

Ответить
+3 +
mem, 11:03, 22.03

покрасили - сломать
отремонтировали - снести
отмодернизировали - атдать бедным расейцам

Ответить
+9 +
Массовка, 11:03, 22.03

Да, сургутские ребята - суровые. Если тут будет обычное кидалово "от луки", - приедут, разберутся не по-децки...

Ответить
+9 +
но, 11:06, 22.03

Значит был отвлекающий манёвр-задурить голову сингапурами. А реально всё сдаёт, что и потребовали.

Ответить
+1 +
Сингапурцам?, 13:15, 22.03

С каких пор беларусы стали сингапурцами?

Ответить
+20 +
Токарь, 11:06, 22.03

Саша , это что твое ?- что ты продаешь . Продавец нашелся . Ты народ спросил ?

Ответить
+7 +
Саша, 15:18, 22.03

а чье же неужели твое? Все мое

Ответить
+18 +
ЁПРСТ, 11:14, 22.03

Ну что, соотечественники, будем делать? Прощаемся с будущим или скидываем самозванца?!

Ответить
+17 +
Литвин, 11:15, 22.03

КЕМСКА ВОЛОСТЬ ? О Я-Я ! ЗАБИРАЙТЕ !

Ответить
+64 +
ЯДвига, 11:19, 22.03

Ну, все: понеслось! Российская граница уже зримо прорисовывается по Бугу! Но надо не забывать еще об одном моменте: предприятия уходят россиянам, а наша земля - вообще черт знает кому: ее скупают китайцы, какие-то шейхи, причем, после каждого визита Луки в экзотические места, территория, оставшаяся белорусам, сжимается, как шагреневая кожа, а счета "семьи" соответственно увеличиваются. Наверняка на эту ветку ринутся сейчас виртуальные служивые из РФ и начнут, как обычно, петь мантры о будущих высоких зарплатах на будущих совместных предприятиях. На эту тему находятся грамотные оппоненты, и дублировать их я не стану. Но об одном аспекте хочу напомнить: приход российского капитала в нашу страну означает не только экономическую, но и политическую его власть. А политика Кремля - это политика нашего режима, разработанная российскими спецслужбами и обкатанная на нас. То есть даже при потере Лукой реальной власти и свержении его Москвой, - диктаторский режим сохранится, и ничего для нас не изменится! Впрочем, изменится: диктатор будет другой, да относиться к нам станут, как к населению колонии, которое, ко всему, еще будет играть роль щита при военных конфликтах (если таковые возникнут). Ну, и, разумеется, страна наша превратится в помойку, куда будут сваливать весь мусор: от человеческого до радиоактивных отходов.

Ответить
+4 +
рги, 12:31, 22.03

А он после поездки землю сингапуру не обещал, квартал какой-нибудь построить

Ответить
+16 +
боец, 13:23, 22.03

ЯДвига согласен с Вами на 100 % поэтому и АЭЗ строят.чтобы даже отходы не вывозить! Атомную станцию,ведь начиная строить.сначала.просчитывают всё,а здесь.как с чистого листа,всю. Страну в заложники!

Ответить
+64 +
есаул, 11:24, 22.03

Кто дал ему право продавать то, что принадлежит нам? Пора его уже призвать к ответу. Хотя рано или поздно все равно в канаве валятся будет.

Ответить
+7 +
10, 11:34, 22.03

Приплыли...

Ответить
+22 +
Следящий, 11:37, 22.03

Без тендера, без объявления. Все втихаря под давлением москалят. Русские скоро нас без штанов оставят. С такими союзниками - оккупации не нужно.

Ответить
+2 +
114, 16:13, 22.03

А нефть кто "растворил"? Вот за уворованное и отдают.

Ответить
+5 +
Шэффф, 11:53, 22.03

Писец.... мля....

Ответить
+16 +
Ясь, 11:56, 22.03

Иуда и маму родную продаст... И будет ПРОКЛЯТ на века...

Ответить
+10 +
лекс, 11:56, 22.03

отжеж суко плешивое

Ответить
+48 +
Dimon, 12:01, 22.03

Разговор в раздевалке после смены:
- Опять лука в Россию полетел, грошы клянчыть. А отдавать хто буде ?
- Дак прадасть какой-нибудь завод и аддаст.
- Так не хватит !
- С людьми прадасть... гы-гы-гы... пошли пива папъём.
(История реальная. Оба туловища поржали и пошли заливать глОтки. Ничего объяснять им не стал. 100 % безполезно.)
Пока народ сам за дело не возьмётся никто не поможет.

Ответить
+2 +
Алесь З., 18:45, 22.03

Все они прекрасно понимают,просто народу на все на это наплевать.

Ответить
+21 +
BY, 12:01, 22.03

продал БТГ и Нафтан с МАЗом продаст....

с точки зрения нас, обывателей, ничего страшного не происходит - нам по любому эти предприятия не принадлежат... но вот у шос-ика с усиками не бюдет золотого запасу своих песиков кормить... а песики голодные ему глотку и перегрызут...

Так что стратегически - сдача актива путинской России - это удавка на шею диктатора...

Что касается потери независимости, то мы ее потеряли в тот момент (1996 год), когда был уничтожен парламент и страной начала управлять кремлевская марионетка....

Ответить
+13 +
пан, 13:14, 22.03

Не фига себе ! Строили беларусы,наши деды и отцы.а теперь шкловское чмо продает какому-то русскому толстосуму,а нас это не касается ? Все предприятия принадлежат народу,а значит каждому из нас.Или мы уже не хозяева в своей стране ? Пора опять "зимний" штурмовать ? За что боролись ? Нахрен нам эти долбанные капиталисты-хозяева ? Кровопийцы и мироеды.Продали страну,продали завоевания отцов и дедов,которые переворачиваются в гробах от того,что тут творится(((((((((((((((ШОС.

Ответить
+5 +
BY, 13:57, 22.03

Пан - 100% согласен с Вами!!!
Так должно быть, как вы пишете. Но на деле ни я, ни вы, ни народ не владеет Нафтаном. Вся прибыль сегодня идет на содержание репрессвно-чиновнического аппарата...
И если эта прибыль пойдем мимо носа этих дуболомов и местечковых олигархов русским, то нам от этого ни холодно ни жарко...
Другой разговор, что ШОС не лигитимен, и все его контракты могут быть анулированы после сметения диктатуры... но это уже риски тех, кто играет с шулером в наперстки...

Ответить
+9 +
пан, 14:21, 22.03

Если мы позволим луке продать заводы русским ,мы их больше не увидим.Как после ухода луки мы их получим ? Жирные коты из России введут войска.если начнем дергаться и буржуи всего мира их поддержат.Все они за частную собственность.Пора брать вилы и штурмовать "Дрозды" пока не поздно !!!

Ответить
+14 +
Артем, 12:13, 22.03

Нет сил больше злиться! Нет сил больше драться! Хватит играть Че Гевару - пора им становиться!

Ответить
+2 +
пв, 12:34, 22.03

А инцирэсна, как он ципер можыт прыехаць и дзиректара сняць или нацыанализираваць патом, если предприяцие рассийскае. Здесь же пакрупнее Каммунарки будзет

Ответить
+4 +
kavv, 12:41, 22.03

Вот паскуда, ведь распродаст же всю страну ради сохранения трона!!! И не свое же - народное! И куда это смотрит "доблестное" КГБ? Вы за что свои зарплаты и привилегии получаете, дармоеды? Прокляты будете вместе со своим паханом!... Сволочи!

Ответить
+4 +
Саша, 15:21, 22.03

а что мне остается делать Вы работать не хотите да и не умеете а зарплату Вам по 500$ дай. Вот и приходится как в калгасе крутится

Ответить
+6 +
Это уже всем понятно, 13:19, 22.03

А, что ему остается делать? Главное сейчас деньги ради сохранения личной власти. А мы, народ для него - быдло.

Ответить
0 +
Василий Талаш, 13:39, 22.03

Не пойму я вас. То вы ратуете за рыночные преобразования и естественно за приватизацию. А как только они начинаются ,то оказывается и против... Мне не понятна эта истерия....,ещё только это прорабатывается вопрос ,а уже обвинения, не понятно в чём?!..

Ответить
+19 +
jest, 14:12, 22.03

Мужык - ты и вправду тупой или прикидываешься ? Нафтан - это одно из самых прибыльных предприятий страны и продавать его просто НЕЛЬЗЯ , как и Белкалий !
И видите ли вопрос у них прорабатывается . Пусть прорабатывают другие вопросы -
и прежде всего - условия для развития отечественного предпринимательства - малого и
среднего бизнеса и приватизацию УБЫТОЧНЫХ предприятий и прежде всего БЕЛОРУСАМ !

Ответить
+4 +
оптимист, 14:53, 22.03

Крыштал продавать НЕЛЬЗЯ,отчисления в казну больше чем у Нафтана

Ответить
+6 +
Вика, 16:59, 22.03

jest, 14:12, 22.03
==============
Вы правы на 100%.Приведу Вам маленький пример.Даже такая мелочь,а выводы можно сделать.Суть в том,чтознакомый с другом решили поставить кофейные автоматы на заправке и еще где-то в бойком месте.Чинуши объявили тендор за право их ставить.И кто вы думаете выиграл тендор?Россиянин!

Ответить
-15 +
пан, 14:22, 22.03

Засунь себе приватизацию ,сам знаешь куда.Не нужны нам буржуи -експлуататары.

Ответить
+10 +
Corvus, 15:36, 22.03

Не путай мягкое с тёплым.В любой стране есть обычные предприятия,которые можно спокойно отдавать частникам,а есть стратегические,которые ни одно правительство(если оно в своём уме) не отдаст на откуп иностранному капиталу.Нафтан,Белкалий именно такими и являются,и продавать их в чужие руки иначе как предательством страны не назовёшь!

Ответить
+76 +
Беларусы - Европейская Нация, 16:02, 22.03

расияне, предупреждаю сразу - СДЕЛКА БУДЕТ ПРИЗНАНА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.

Предприятие будет возвращено БЕЛАРУСКОЙ НАЦИИ - единственному ЛЕГИТИМНОМУ ХОЗЯИНУ данной собственности.

Ответить
-66 +
kazan44, 16:17, 22.03

Вы случаем не Николай Второй?

Ответить
+12 +
Бефар., 20:10, 22.03

Крути педали от сюда.

Ответить
-18 +
зенит, 17:59, 22.03

Уважаемый так что ты покупателей предупреждаешь??? Ты продавца предупреждай ....мужчина вы сразу видно серьезный глядишь и лука прислушается !!

Ответить
+7 +
ПОЖАРНИК, 21:30, 22.03

Беларусы - Европейская Нация,
лох ты лох.... чаго...кому ... будет возвращено??? все уже давно проссс...но... и мы все вместе взятые... твои и мои внуки горбатить будут.... вернее продолжать дело отцов и дедов.. Все понял!?

Ответить
+6 +
любопытный, 16:33, 22.03

А кто это недавно кукарекал: ,, Глаунае сахраниць производство!!!,,

Ответить
+10 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:35, 22.03

И марыну цыблеенку в рапство продали? :D

Ответить
0 +
XX, 19:31, 22.03

надеется Марынка, што у думе (у думах) посидит ))))

Ответить
-2 +
Недоверчивая, 19:27, 22.03

СДЕЛКА БУДЕТ ПРИЗНАНА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ? Кем? Оставшимися здесь белорусами? Старыми, слабыми и спившимися, безвольными и памярковными, покорными и молчаливыми? Теми, кому безразлично будущее их детей уже сегодня? НЕ УВЕРЕНА, хотя буду рада, если ошибусь.

Ответить
+1 +
ип, 19:31, 22.03

Когда-то литовцы поляков хотели пустить на Мяжейкяйский нефтеперерабатывающий комплекс. Так русские начали трубу ремонтировать и всё стало на свои места. Так что предприятия стратегические, но не все они на наш добываемый и поставляемый из Венесуэлы объём.

Ответить
+1 +
Эд, 2:10, 23.03

В принципе государственная форма управления является не эфективной, доказано жизнью и временем, как и колхоз - должен быть хозяин(фермер). Но так как своих хозяев вырасти не дали продавать будут иностанцам (россиянам) Но остались ведь чеки "Майомасть", почему по этим чекам не отдать часть предприятия (ликвидного: Нафтан, Белкалий, Гродно Азот и т. д.) своим гражданам, что бы при покупке иностранцами эти люди могли получать дивиденды.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован