23 декабря 2024, понедельник, 15:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 184
+493 +
грыша, 12:42, 22.03

"Естественно, чтобы произвести выплаты, мы будем часть и заимствовать"

заимствовать будут эти ублюдки...а отдавать мы....

Ответить
+268 +
боец, 13:10, 22.03

грыша в 12 42.ладно бы мы,а так наши дети! Будет поколение...батраков!

Ответить
0 +
эПолет?, 5:48, 23.03

Эскадрон стабильнецов - из "хитрозаЧОсов"

- - - -
О будущей стабильности надо было думать голове - 10 лет назад

Не надо было "по-мичурински" скрещивать
в один ствол 4 ветви власти ...

Ежа с Ужом, Мать-и-мачеху с КакТузом
= "какматьЁуж" получился, который:

питается исключительно кредитами и жизненными соками,
заводского шума боится панически,
двух-сумчатый (одна Своя, другая просто сумА)

Период гона - круглугодичный
(гонит ежедневно 365 раз в году)

Ответить
+23 +
Maz, 13:22, 22.03

Вы забываете об одной вещи, отдавать будем мы, но все так же будут присутствовать на вершине власти....

Ответить
0 +
он самый, 1:00, 23.03

с какого х_рена мы чьи подписи на договорах тот и будет отдавать, моя семья этих денег не видела, как в прочем и 70 процентов белорусов, так что поцелуй рашка наш белоруский ... и прекрати раскидываться деньгами в надежде купить страну!!!

Ответить
+211 +
а.в., 13:31, 22.03

А не воровать пробовали. Тогда и кредиты не нужны были-бы.

Ответить
+44 +
МАКАР, 18:48, 22.03

Не воровать они уже не могут. Кредиты теперь для обеспечения стабильности нужны будут каждый год. Причем с каждым годом все больше и больше...

Ответить
+265 +
hj, 13:39, 22.03

У меня в начале 90-Х годов были знакомые. Брали кредиты в банках, и перекрывали кредит кредитом, только тогда была такая инфляция, что кредиты с процентами отдавались и ещё прибыль была не малая! Пришёл председатель (по Остапу Бендеру) к власти и запретил это "колесо" , а кто не отдал кредиты, особенно валютные - посадил. Статья была 4 года. Много тогда село. Так вот, теперь он сам в таком положении! Садить надо покуда дров не наломал.

Ответить
+20 +
для -> hj, 13:39, 22.03 , 14:47, 22.03

Ага! А садить-то и некому!

Ответить
+41 +
ШОС, 16:29, 22.03

А как он себя посадит?

Ответить
+54 +
Edw@rd, 16:44, 22.03

Как его посадить? Он же памятник )))))

Ответить
+102 +
Дзед, 18:45, 22.03

Он висит на стенах тысяч кабинетов,
Улыбаясь нежно сам себе ,
Ну, уж это слишком много,
Лучше б, на всего одном столбе !

Ответить
+272 +
мужычок, 13:39, 22.03

Кредиты необходимы прежде всего такому дебилу как Прокопович.Он и вся ему подобная кодла благодаря внешнем заимствованиям имеет возможность сохранять свой статус и благодаря этому глумиться и дальше над национальной экономикой.Ничего полезного сделать для людей они в принципе не способны. И так по кругу ,пока не останемся без портков,не то,что бы без МАЗа,НАФТАНА и БЕЛКАЛИЯ.

Ответить
+81 +
опус, 16:24, 22.03

Мы привлекаем внешние кредиты для того, чтобы обеспечить стабильность ..Естественно, чтобы произвести выплаты, мы будем часть и заимствовать",
===========
Стабильность, прокопович, - ты обеспечил, об этом знает каждый беларус.

Основная масса кредитов набрана государством как раз при твоём правлении.

И ты ещё имеешь совесть говорить о "естественности заимствования" для проведения выплат по привлечённым тобой же кредитов для твоей же стабильности?

Ответить
+59 +
ДАЙмонд, 16:36, 22.03

Стабильность у них будет только в гробу. Желаю им скорейшей стабильности!

Ответить
+182 +
freedom, 13:51, 22.03

Лицо Прокоповича вселяет в население населяющее территорию РБ чувства уверенности в завтрашнем дне.

Ответить
+21 +
Вика, 18:39, 22.03

и чувство стабильности, стабильно плохо

Ответить
+52 +
ыва, 14:53, 22.03

покуда я нахожусь у корыта мы будем только брать кредиты :-) на это в нашей стране достаточно ресурсов :-)
никакого резкого обвала поступления кредитных денег никогда не будет", заявил Прокопович, я не допущу даже снижения этих поступлений на 5 процентов....

Ответить
+141 +
Антон, 14:54, 22.03

Пусть этот придурок расскажет как он тепличный комбинат в Мачулищах строил??Миллиарды ....за парник!!!Это еще в бытность его в председателях Центробанка......А под Гродно ...боулингклуб за 3 мллиона.долларов,а .......может еще расссазать про банду...???А "Квартал" _- ваша фирма с .....!!!!!

Ответить
+71 +
Петька , 15:03, 22.03

"Да. Мы привлекаем внешние кредиты для того, чтобы обеспечить стабильность в экономике. В этом и следующем году пик выплат по внешнему долгу. Мы хотели бы провести реструктуризацию этой задолженности", - сказал Прокопович. "Естественно, чтобы произвести выплаты, мы будем часть и заимствовать", - добавил он.------- Так по ходу Мавроди с МММ - просто детский лепет!Тут в гос. маштабах пацаны пирамиду замутили .Мавроди такие маштабы и не снились.........

Ответить
0 +
Сергей, 9:57, 23.03

вообщето оборот в первой ммм достигал 1/3 оборота России. Так что хитрый отдыхает

Ответить
+56 +
жора, 16:08, 22.03

Стоп,какая выплата долгов.В Россию ездили выпрашивать кредиты под модернизацию,с предоставлением технико-экономических обоснований и в присутствии "лучезарного",разве Прокопович не в курсе? А вообще удручающее зрелище лицезреть его на экране,так это же ещё в гриме и на голове не то причёска не то кипа или как это у них называется.

Ответить
+23 +
ў, 18:13, 22.03

Петрт Петрович! Вы - служивая крыса Луки и его семейки! Для вас главное - чтобы была стабильность. От ваших проделок в БССР'ии стабильность и так хроническая - как на кладбище!

Ответить
+14 +
sss, 18:40, 22.03

ну прокопович - это еще тот кадр. наперсточники ему и в очки негодятся.
берем в этот карман, мешаем - в другой карман, перекладываем в третий, вынимаем из четвертого, по факту- прокопович и не помнит в каком кармане и у кого .

Ответить
+8 +
Ё мабиль, 22:58, 22.03

Смотри Петь_Я не обвали СНОВА рубель у Три раза сваей модернизацией

Ответить
+2 +
3334444, 11:39, 23.03

ШОСпричёчской у него?.. Она ему не жмёт?.. Или это парик?... ШОСкажете, друзья?...

Ответить
+1 +
Евгений Гомель, 13:08, 23.03

кстати-деньги одалживают извне,..а 300 магазинов евроопта по стране построены на деньги нацбанка,одолженные под нулевой процент,..и почему то указ налоговой их не трогать))догадались кто сливки снимает?)))

Ответить
+2 +
3334444, 15:58, 23.03

Красивая у Прокопа шапка. Оригинальная такая...

Ответить
+405 +
да уж.., 12:43, 22.03

отличная идея брать кредиты, чтобы оплачивать проценты по кредитам.

Ответить
+217 +
BY, 13:19, 22.03

в десятку!

Меня трясти начинает, когда я вижу как бездумно прос*рается наша страна!!!

Ответить
+206 +
Vladimir, 14:17, 22.03

Все эти Мясниковичи, Прoкоповичи...., стоят на краю Айкумены, те Одной ногой в гробу!Дети их, давно пристроены и устроены за границей на долгие лята!!! Им же не отдавать долгов!? Философия уродов, примитвна как они сами: Дотянуть до похорон... Сейчас пожить как следует, а народ- быдло, пусть потом, как может так и выкручивается из кабалы.. После нас хоть потоп!!!

Ответить
+70 +
Без луки, 15:47, 22.03

Все эти Мясниковичи, Прoкоповичи...., стоят на краю Айкумены, те Одной ногой в гробу!
-------------------------------------------------
Это называется проще: "дезертиры с кладбища".. их так проклинают, что жизнь им совсем не кажется сладкой. Посмотрите на Конюха, сдает с каждым месяцем.
Прокоп похоже не имеет даже экономического образования, говорили, что он строитель по диплому.
Все их высказывания имеют один смысл - ОПЯТЬ БУДУТ ГРАБИТЬ

Ответить
+214 +
%%%%%%%%%, 13:29, 22.03

Разве у этих престарелых пердунов могут быть идеи?
Для идей мозг надо иметь как миниум.

Ответить
+103 +
ОнЖе, 16:22, 22.03

АЛКАШИ то же занимают деньги "неважно где", что бы обеспечить СТАБИЛЬНОСТЬ СОСТОЯНИЯ - как минимум похмелья.

Ответить
+19 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:32, 22.03

Кстати об алкашах...
Питруха на фотке так подозрытельно прысосался...
Уж не крыжачок ли там в етой дизайнерской румке? :D

Ответить
+73 +
Не правда ли, 12:44, 22.03

Пойду наберу кредитов - в моём благосостоянии наступит стабильность. Надоело работать на себя - буду работать "на того дядю" ...

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:16, 23.03

По свойму паспорту хоть брать будешь?
Плешывый ШОС вон набирает по краденому у лехтората паспорту. :D
Да и выдаюшчый крыдиты алкаш тожа хорош...
Нет шоб глянуть, што в паспорте "белорус" написано, а прыдъявитель с ярко выражэной цэганской харызмою... :D
Ды и сам паспорт выдан в 1994 году на 4 года, а не на дваццать... :D

Ответить
+410 +
Mason voice, 12:44, 22.03

Петр Петрович, с такими специалистами и руководителями как ты, стабильность может быть только как на кладбище.

Ответить
+47 +
Гражина, 12:57, 22.03

Згодна. Выдатны вынік!

Ответить
+39 +
БуХалкин. Зомби атакуют ?, 13:41, 22.03

Не хотел бы я лежать на таком кладбище . где постоянно тусуют покойников , могилки и памятники с оградками. Послом его ,в КНДР к его "братьям по разуму" !

Ответить
+105 +
жора, 12:45, 22.03

Предурок!!!!!! Их же отдовать надо. А от распила кредитов какая стабильность?

Ответить
+260 +
Mason voice, 12:59, 22.03

>>> жора
Не мешайте Пете еще разок основательно обвалить банковскую и финансовую системы...

Ответить
+45 +
про, 13:13, 22.03

О каких "отдавать" он может думать, когда он одной ногой в могиле?

Ответить
+220 +
Вит, 12:47, 22.03

Дубина в очках...!!! А что дальше...????!!!! Стабильность чего..??? Власти твоего шизоидного хозяина и кучки таких недоумков , как ты сам??????

Ответить
+207 +
Юрий, 12:48, 22.03

Мавроди отдыхает... Взять новый кредит для того, что бы рассчитаться по процентам со старыми... Этак мы когда-нибудь проснемся не в Беларуси, а в Северо-западном крае России.

Ответить
-82 +
kazan44, 13:17, 22.03

Этак мы когда-нибудь проснемся не в Беларуси, а в Северо-западном крае России.
--------------------------------------------------------------------------------------
Губищу закатайте обратно.

Ответить
+81 +
Что ты сказал?, 13:32, 22.03

Мы закатаем так, что не унесёшь...

Ответить
-32 +
ха-3-раза, 13:36, 22.03

МАЗ еще не успел выпустить "машину" для этого закатывания... :)))

Ответить
+46 +
666, 13:24, 22.03

Юрий хотите сладкий сон увидеть. А вот подумай зачем России беларуские пенсионеры, силовики, агрогородки, аквопарки, ледовые дворцы....? Вот так-то совсем не надо. Так что как уснете в Беларуси так проснетесь там же . Чудес не бывает

Ответить
-21 +
114, 15:16, 22.03

Ах эта сладкая мечта об оккупации, и чтобы оккупанты снова строили заводы, школы, университеты, дороги.

Забудьте - дороги и все прочее станет как на Украине, потом - еще хуже.

Ответить
+39 +
:-) :-) :-), 17:20, 22.03

ТО -то я смотрю в Польше, Латвии, Литве и Эстонии срааааааазу дороги стали хуже, как из ваших лап вырвались....... Любой ездивший по их дорогах автомобилист подтвердит. Ваши рюсские дороги по сравнению с вышеназванными---------верх совершенства!!!! Вот как еду по их-то дорогам прям чертыхаюсь ежесекундно и мЯчтаю поскорее посетить и проехаться по вашим раздол..байкам.........

Ответить
+2 +
114, 14:31, 23.03

За это платил ЕС и кредиты надо отдать. Россия строит на свои.

Ответить
-2 +
Andrew, 16:24, 23.03

да вы себе постройте "оккупанты" убогие :))) смешно право

Ответить
-2 +
Фельдкурат КАц, 10:44, 23.03

А маскавитам всегда что-то нужно, земля тем более, только со своим раболепствующим населением.

Ответить
+75 +
Andrey, 13:29, 22.03

Чушь несете. России, возможно, нужен контроль за потенциально прибыльными предприятиями (БелЖД, возможно НПЗ, МЗКТ, в гораздо меньшей степени БК), я допускаю, что России могут пригодиться гастарбайтеры из Белоруссии для хотя бы частичного замещения среднеазиатов, но на кой черт России сдались белорусские пенсионеры и бюджетники? Не будет никакого "Северо-Западного края" (есть уже один Северо-Западный Федеральный округ), будет - в лучшем случае - аналог Кипра или Португалии для ЕС, с 25% безработицей, зарплатами в 3-4 раза меньше и страстным желанием убраться куда угодно из этого "рая".

Ответить
+37 +
тт, 15:42, 22.03

ВСе подмечено правильно . России абсолютно незачем присоединять РБ . . Нужны только лучшие предприятия и гастарбайтеры . Россия стала абсолютно прагматичным государством , где все меряется на доход от вложений , поэтому и живут в разы лучше , чем Украина и РБ. И назад ходу нет. Будут кричать , что это не так . НО для этогол надо просто опросить гастарбайтеров , а уж эти ребята врать не будут , это не хомячки.

Ответить
+13 +
dem--, 18:47, 22.03

Скромнее уважаемый!Настоящая Россия за 101 км.,видели,знаем,гордиться особо нечем.

Ответить
+2 +
222, 11:21, 23.03

А сам то давно смотрел?

Ответить
-38 +
Kirieshka, 13:32, 22.03

Это в самом лучшем случае. Евросоюз нас с долгами брать не захочет, Германии уже тяжко всех евронахлебников тянуть. Поэтому надо страстно надеяться и верить, чтобы РФ всё ещё была важна тема собирания земель, дабы взять нас на поруки и отдать долги наши.

Ответить
+247 +
nerguss, 12:48, 22.03

Чтоб согреться, жжем мебель и книги, вместо того, чтоб выйти и дров напилить. Идиоты стабильнутые!

Ответить
+10 +
капитанская дочь, 20:58, 22.03

+100500! Так и нарываются на поджог дроздов! Это ж сколько тепла будет на всю Беларусь! И нафига нам тогда кремлевские газы - без них согреемся. Дрова на поддержание очага найдем. Я умею пилить! (и не только дрова ))))

Ответить
+111 +
Дед Мазай, 12:50, 22.03

Опа, оказывается, долги отдавать надо. Понятно, что для наших чиновников, привыкших жить нахаляву, это откровение. А что, если занять ещё, отдавать меньше придётся? Или все надеетесь, что долар с евро ляснутся и тогда можно будет напечатать еще зайцов и расплатиться ими, по привычной схеме??

Ответить
+3 +
Лучше акциями, 13:25, 22.03

Лучше акциями предприятий

Ответить
+208 +
Dimka, 12:50, 22.03

миллиарда долларов.
"Да. Мы привлекаем
внешние кредиты для
того, чтобы обеспечить
стабильность в
экономике. В этом и
следующем году пик
выплат по внешнему
долгу. Мы хотели бы
провести
реструктуризацию этой
задолженности", - сказал
Прокопович.
Вы, упыри, с себя начните реструктуризировать... А то особняки стоимостью в пару миллионов, часики по 40.000 у.е., самолеты с золотыми унитазами, тачки крутые... Вот когда поумерите свои аппетиты, сами увидите, как прибавляться деньги будут. Да, еще, сократите чиновничьий аппарат и силовиков на 70-80% и квждому плуг в руки. Вот тогда заживем.

Ответить
+89 +
Андрей, 13:38, 22.03

В точку, исполкомы покупают новые иномарки (причем комплектацию заказывают далеко не эконом класса), для кого? для народа?

Ответить
+93 +
Токарь, 12:53, 22.03

Сказал бы так :- кредит нам нужен для того чтобы его стабильно прожрать , распилить , растащить .

Ответить
+248 +
Багира, 12:53, 22.03

Прокопович, вас бы привлечь за обман белорусского народа, который пострадал в следствии девальвации нац. валюты, после ваших заявлений, "пока я являюсь главой нац.банка, никакой плановой даже одномоментной девальвации 5% не будет". Вам никто не верит, ваши высказывания пусты.

Ответить
+58 +
tim, 12:54, 22.03

стабильность гниющего болота

Ответить
+35 +
Белая Горячка. Обьяснительная двоечника - де билла., 13:07, 22.03

Гниющее болото крайне не стабильно. Болотный газ ,вырвавшись на поверхность, в грозу может инициировать ОХу.... взрыв и пожар.

Ответить
+55 +
ЭДУАРД, 12:57, 22.03

"Да. Мы привлекаем внешние кредиты для того, чтобы обеспечить стабильность в экономике.
____________________________________________________________________
Скорее криминальному РЕЖИМУ! При Лукавом экономика не будет стабильной НИ КОГДА!!!!!!!!!!!!

Ответить
+74 +
мишка-пилот, 12:58, 22.03

ППП: Застабильнасть экономики!

Млять, уйдите лучше - чем раньше, тем лучше, застабилы колхозные.

Ответить
+121 +
TeodorNette, 12:59, 22.03

Без внешних валютных заимствований луканомика жить не может. Что не известно было что пик платежей по возврату долгов приходится на 2013-2014 г.?
Отлично известно, хоть тому же Прокоповичу. Что сделано? Белрубль уронили в 3 раза, а надо было в 6 как минимум, чтобы чиновник получал 100 баксов. А чиновников в синеокой - 1,5 миллиона. И вот ради того чтобы накормить бюрократов берутся и делаются новые долги. Пока дают в долг валюту Лукашенко будет у власти. Власть диктатора закончится с отказом кредиторов в новых заимствованиях. Европа уже денег не дает, МВФ (считай США) тоже. Осталась Россия и Китай. Кто слjмает иглу, кредитную иглу чкловского Кащея (очень даже смертного). Россия больше некому.

Ответить
+11 +
cfyu, 13:20, 22.03

России выгодно иглу ломать? Не смешите.

Ответить
+30 +
BY, 13:36, 22.03

Китай дает связанный кредит, т.е. фактически вкладывает в своих граждан и в свои прозводства... это еще хуже для нас чем кредит под проценты....

Ответить
+45 +
ЯДвига, 13:52, 22.03

TeodorNette, 12:59, 22.03
+100500!
Полностью согласна! Да вот только для России кредитование Луки - это идеальный инструмент управлять им, и поэтому Кремль будет давать деньги, пока не получит все, что хочет. Думаю, и для Китая свой интерес ближе к телу. И поэтому "финансовая блокада" нашего режима со всех сторон, к сожалению, исключена: "ломать иглу" эти два фигуранта станут не ради нас, а ради себя, и тогда, когда им это понадобится.

Ответить
+27 +
ака Вася Рогов, 14:17, 22.03

ЯДвига,

путину (не России) выгодно держать лу у власти для того, чтобы не всплыли серые схемы торговли оружием, наркотиками, людьми. Потому пу будет кредитовать лу пока пу не начнет клевать жареный петух в причинное место. Учитывая мировые тенденции на рынках энергоносителей, ущербность коррупционной власти путинистов (читай "единой россии"), могу сказать только одно: нормально эти шкловский и питерский чудилы с трудом но все-таки смогут дотянуть до конца года.

Кто-то скажет новости с Кипра играют на руку путину. Не стройте иллюзий. Любая дестабилизация мировой экономики по "кремлевскому заказу" играет только на дальнейшее укрепление мировой экономики, потому как любая подобная акция требует финансовых затрат. А финансы у кремлядей УЖЕ поют романсы, только это пока еще грамотно скрывается.

Опер из народа.

Ответить
+11 +
Собеседник Вася, 15:01, 22.03

ЯДвига вот у Вас теперь достойный собеседник. С чем я Вас и поздравляю

Ответить
+2 +
ЯДвига, 16:41, 22.03

Собеседник Вася, 15:01, 22.03
Так это вы ко мне в достойные собеседники набивались, когда комменты под моим ником строчили??? Так что же сразу толком не объяснили? А то все вокруг да около, - поди, догадайся!

Ответить
+3 +
Белый шум, 23:30, 22.03

Кто не может быть источником сигнала, обречен на участь шума.

Ответить
+4 +
123, 11:28, 23.03

Да нет мне собеседники, придерживающихеся взглядов Лукашенко не нужны я просто над ними стебаюсь. Особенно когда они проявляют свои знания предупредив что в этой теме я мол не разбираюсь и тут же дает камент (по теме в к0торой -0 )) чуть ли целую страницу. Ну точно так же как Лукашенко

Ответить
-2 +
ЯДвига, 20:13, 23.03

У вас это "стебание" получается как у небезызвестной унтер-офицерской вдовы. Вы, видимо, мазохист.

Ответить
0 +
shulga, 22:02, 22.03

не ожидал-

Ответить
+15 +
Антон, 15:15, 22.03

Вы берете кредит под какие проценты у Лукаша??? ..Тото..!!
А он берет под какие ...???? ///...Тото...!!! А теперь спросите у Прокоповича ....Где деньди от разници доходов.И не надо париться что бы понять - вот это производство.....вот это экономика.Держи кучу бухгалтеров и делать ничего не надо..!!!!

Ответить
+5 +
мкпа, 19:20, 22.03

Как эта, што зделана, а год беражливасти зачэм

Ответить
+115 +
Ирина, 13:04, 22.03

ПП в возрасте 71 год может обещать все что угодно, не ему платить долги..
14 должностей в его возрасте это либо старческое слабоумие,либо дьявольская сделка с властью. Хорошо пристроился дедушка!

Ответить
+39 +
точно не слабоумие, 13:33, 22.03

Потому что это не ОН САМ на 14 должностей "присел", а его туда "присадили".
Он как председатель приснопамятный в "Рогах и копытах" - сидел при всех, если надо - посидит и за вас.
Но за это ему, наверное, очень мягко стелят...

Ответить
+56 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:34, 22.03

А прыкинь скоко часов каждый день нужн0 только на дорогу, штоб на каждой "работе" хоть на 5 минут появицца! :D)))

Ответить
+31 +
а.в., 13:39, 22.03

пп спокоен что отвечать не будет перед народом так-как до суда не доживет.

Ответить
+9 +
Оптимист, 23:32, 22.03

Хоть бы народ до суда дожил...

Ответить
+31 +
antosha, 13:04, 22.03

о как,можно сказать проще.вы не могли бы нам занять,что бы мы могли отдать.вот интерессно а куда ушли деньги от кредитов,уровень жизни упал,цены на 90% продуктов выше чем в ес,и полный капец в экономическом секторе........

Ответить
+66 +
myself, 13:09, 22.03

хватит использовать это слово- " стабильность ", задолбали ! Стабильность' у вас одна, это банда моральных уродов у власти!

Ответить
+41 +
бабай, 13:10, 22.03

Населению значит нельзя создавать финансовые пирамиды а Беларуси в лице Пропоповича можно. Я бы посадил бы за такие откровения. Тем более хвастаются как замечательно растет золотовалбтный запас. Приписочники!

Ответить
+26 +
лекс, 13:11, 22.03

увы - это политика московской марионетки.

вот шлюхи

Ответить
+76 +
shurik, 13:12, 22.03

Возьмём кредиты. Проведём дожинки. Потом возьмём ещё кредиты, чтоб отдать предыдущие кредиты. Ай молодца!!! Ты б лучше в закромах у своего хозяина покопался. Может и никаких кредитов у соседей брать не нужно...

Ответить
+27 +
Точно!, 13:27, 22.03

Точно, Шурик, покопался бы...
Да и свои вниманием не обошёл...
И в другие, братанов своих, заглянул...
Смотришь, и на долгое время хватило бы...

Ответить
+22 +
ФЕНЯ, 13:13, 22.03

Петя Прокопович! Не гони тухту.

Ответить
+125 +
крестьянка , 13:16, 22.03

Господи, какие убожества руководят нами

Ответить
+15 +
zzp, 19:36, 22.03

Это еще цветочки - а представьте как этот 71 - язык не поворачивается назвать старик -так и просятся одни русские плохие слова -скажем очень мягко -выживший из ума маразматик поучает молодых - и совести у них нет,и на заводах и в колхозах не хотят за "мульен" работать и .тп и тп и тп..
Родственникам хочется дать совет - похороните вы этого три-ппп в Антарктиде - не поганьте еще больше землю нашу.Отношение к нему соответствующее его "достижениям"

Ответить
+24 +
Dakota, 13:19, 22.03

Интересно, как называется его прическа?

Ответить
+29 +
куафер Симон, 13:57, 22.03

Я у папы председатель Нацбанка !

Ответить
+23 +
МП, 14:06, 22.03

Кокос на бамбуке.

Ответить
+13 +
а тор, 14:10, 22.03

... я летел с сеновала -тормаозил головой!

Ответить
+16 +
Антон, 15:23, 22.03

А он делает ее (прическу) в "Чаровнице" на против КГБ.Есть там "педик" мужик лет под 50 .

Ответить
+16 +
бережливый, 16:31, 22.03

Причёска его называется "под горшок". В старину такие делали, надевали горшок на голову и то, что из под него торчит выстригали. Получалось что-то на подобии, что у ППП.

Ответить
0 +
Дебицелл, 5:43, 24.03

Это и есть волосатый горшок.
Торчит прямо из мяса.

Ответить
+5 +
Guest, 20:11, 22.03

Да это же маска! Под ней совсем другой человек!

Ответить
+36 +
Вадим, 13:21, 22.03

В Беларуси стабильно только рост цен на все. Остальное у нас не стабильно.

Ответить
+25 +
внук Прокоповича, 13:22, 22.03

Правильно все дедушко говорит.Наша семья еще нуждается в средствах для обеспечения стабильности в процветании.

Ответить
+13 +
jobgs2007@yahoo.com, 13:25, 22.03

Ну тупые!

Ответить
+11 +
а то, 14:11, 22.03

...тупые успешно делают население тупым.

Ответить
+43 +
эконом, 13:28, 22.03

ну раз петрушка взялся - я спокоен, аж от сердца отлегло. Ну - за стобилизец!!!

Ответить
+10 +
сеня, 13:31, 22.03

петя придет время и мы создадим для вас гелду. ты в ней будешь бугалтером у председателя калхоза.а мы народ будем по телику ставить на вас денги за щет ставок и расплатимся с кредитами.

Ответить
+34 +
этнический белорус, 13:33, 22.03

"...в российском бюджете этот кредит не предусмотрен."- мой сосед вшивый козел, он не предусмотрел, что я пропью все свои деньги и мне понадобится 3 рубля на опохмелку. Анекдот! ППП, а мозги включить не пробовали? это не больно, но очень полезно.

Ответить
+68 +
школьница, 13:33, 22.03

Здравствуйте ,дедушка Петя. Нам с братом по семь лет(мы двойнята) и ходим мы в школу уже во второй класс. умеем считать до 100, а так же ( + - : Х ) А вы, дедушка Петя, ходили в школу?

Ответить
+9 +
ya, 20:52, 22.03

ходил, но математику прогулиал :(

Ответить
+37 +
надоело слушать, 13:34, 22.03

петр петрович сдай звезду героя и иди пожалуй в свою деревню и там вешай лапшу ляхтарату, не бери больше грех на душу ,перестань врать народу будешь гореть в аду вместе с зачесам,

Ответить
+19 +
ППП, 17:27, 22.03

А я и не вру ---я же говорил,что девальвации не будет;и сейчас говорю --опять не будет!!!!!

Ответить
+27 +
кариес, 13:35, 22.03

Не понимаю -чего набросились на петю ? В 1996году кредиты брали ? Брали .В 2001 брали и все девятнадцать лет брали.Вот о какой стабильности говорит "старшая жена" лукашенко.Или страшная жена? Тьфу,запутался.Но,то что петя и плешивый находятся в связке-факт.И к покойному Уго вместе мотались.Даже фото помню и заголовок- президенты с супругами.Ну то,что фюрер не президент ,а самозванец,понятно.Потому и жена у него такая.Стабильно-застабильная.

Ответить
+18 +
Я, 13:37, 22.03

Отдолжили бы у Абрамовича ,у него семейный бютжет почти как у нашего сасута.Отслюнявил бы пару лярдов.

Ответить
+23 +
6763y7637635783658, 13:40, 22.03

Дедушка старый ему всё равно.

Ответить
+32 +
zed, 13:44, 22.03

Прокоп!!! Ты- дурак!!!

Ответить
+46 +
Он озвучил время..., 13:45, 22.03

Они уже знают, что дни их сочтены. Теперь их задача сделать всё возможное, чтобы свободной Беларуси было как можно хуже и желательно дольше. Ну и конечно не забыть обеспечить внуков-правнуков, которых повылезет потом в бесчисленном множестве в виде "новых беларусов". Ни одна чиновничья гнида которая пригрелась на теле беларусов, не должна избежать наказания. Есть вы, но есть и мы... И вы нам в тягость.

Ответить
+23 +
Семен, 13:48, 22.03

Прокопович, ты когда об экономике разговариваешь, про себя всегда думай, что кроме идиотов и хозяина, тебя еще и умные люди слушают.

Ответить
+17 +
Фигвам!, 13:50, 22.03

Лукавому эти деньги всеравно не помогут, а новая власть Беларуси, если это не идиоты, может не признавать долги мозаичного Рашке. И весь цивилизованный мир нас поймёт и поддержит.

Ответить
+7 +
пан, 14:06, 22.03

канечно.не будем атдавать и все.Пусть с луки спрашивают.

Ответить
+30 +
zinnia, 14:26, 22.03

Не поймёт и не поддержит. Отказ от своих обязательств - это крест на имидже страны. Россия кардинально развернула курс в 91-м, но долги всего СССРа на себя взяла. Подумайте почему и каковы могли быть последствия кидания всех? Поэтому не тешьте иллюзиями, что потом новая власть заберет МАЗ, нефтянку, БТГ и всех лукокредиторов пошлёт в эротур, потому что Лука вдруг окажется вором или невменяемым. Его власть признает РФ - да. А ЕС? Тоже да, не стройте иллюзий, смотрите на реальность. Значит, все его продажи или кредиты могут быть оспорены только в международном суде. И что скажет такой суд? Максимум что можно будет получить - легкий пересмотр условий, ну чтобы не совсем абыдно белорусам было.
И подумайте, как вы скажете МВФу, что вы им не отдадите денег, т.к. вы их не брали? Да если кинутая РФ ещё будет сюсюкаться как со своими нерадивыми детьми, то США вас сотрут в политический и экономический порошок мигом.

Ответить
-10 +
Iryna, 20:33, 22.03

РФ помогает нам и при этом держит мертвой хваткой, преследуя свои интересы.
Европа, США понимают ситуацию и не раз уже было озвучено, что они готовы оказать финансовую помощь Беларуси, чтобы страна стала по настоящему независимой, сильной.

Ответить
0 +
Andrey, 20:47, 22.03

Из недавних примеров национализаций/экспроприаций приходит в голову только Венесуэла и Зимбабве. Так что, от "новой белорусской власти" можно всего ждать. Правильным путем идете, товарищи! Вы, главное, эту программу сейчас озвучьте, тогда за АГЛа горой встанут не только Россия, но и вся Европа со Штатами впридачу!

Ответить
+14 +
люд, 14:15, 22.03

...О какой стабильности можно идти речь, кроме стабильности в карманах чиновников-бизнесменов?! Чтобы они быстрее и скорее подохли!

Ответить
+8 +
007, 14:16, 22.03

А что у него на голове?парик или шапка?

Ответить
-3 +
О.Бендер, 14:41, 22.03

А ты ему еще в зад(извините) заглянь

Ответить
+10 +
Мля!, 14:28, 22.03

Это тот случай, когда лучше молчать, чем говорить. Кретин!

Ответить
+25 +
гсм, 14:32, 22.03

всё окружение ...обладает такими физиономиями что создавая сериалы "МУЛЬТЛИЧНОСТИ" очень упрощает работу авторов мультипликаторов ....совершенно не надо прибегать к ШАРЖАМ !!! вставляй личные фото наших белорусских членов и всё. чего только стоит ПРОКОПОВИЧ .МЯСНИКОВИЧ ну а РУСЫЙ это вообще ШЕДЕВР !!!! стоит только понабюдать с каким преданным выражением и подобострастием смотрит на САМОГО......

Ответить
+15 +
Виктор, 14:36, 22.03

Ха-ха, три брата близнеца Мавроди,Лукашенко,Пракопович.

Ответить
+1 +
Виктору14-36, 6:10, 23.03

Зря ты Мавроди обидел... Зря.

Почитай сказку о деньгах и Притчу про Колю,ю Олю и их банкира Иван Иваныча. И все поймешь

Ответить
+11 +
Путин - тоже вор!, 14:38, 22.03

Вот с Берлускони спросили. С Саркози хотят спросить. И с Путина спросят, как он миллиарды казённых денег бросал на ветер, зарывал в луканомику РБ. Неужели россияне и правда думают, что эти кредиты им кто-то собирается вернуть?

Ответить
+24 +
BaD, 14:41, 22.03

Вы хоть убейте...но не могу без содрогания смотреть на эту Рожу....ужассссс...

Ответить
+27 +
сашок, 14:55, 22.03

Мы не хотим стабильности. Перемен!

Ответить
+19 +
какть, 14:57, 22.03

Петя! Ты должен прятаться от люде. Или убегать от ни.х

Ответить
+21 +
Я , 15:03, 22.03

Такой же хитрозчёсанный

Ответить
+17 +
колька, 15:24, 22.03

Чего Петька !? Опять втянули в глобальную ложь ....Только поправил здоровье и опять..............

Ответить
+18 +
Chel, 15:37, 22.03

Прокопуша, тебе мама в детсве не говорила, что врать не хорошо?
Всем давно известно зачем вы берете денюжки.
Да, смотри кофем не подавись.
Или там не кофе?

Ответить
+9 +
Гость , 15:37, 22.03

Осмелел ,,,,ты посмотри под ,,,,ц Рекомендации еще дает ,,

Ответить
+20 +
кот в мешке, 15:43, 22.03


Если Прокопович говорит «Все хорошо», надо готовиться к худшему
22.03.2013 13:03 | АФН
Категории: Беларусь Достало!!!

Сегодня в правительстве Беларуси была организована пресс-конференция вице-премьера РБ Петра Прокоповича. С одной стороны, это новое веяние – раньше пресс-конференции вице-премьеров не проводились. С другой стороны , на мероприятие позвали далеко не все белорусские медиа (принцип отбора понятен каждому). С третьей стороны (!!!), это, конечно то, что говорил и как отвечал на вопросы Прокопович.

А говорил он так, как рассуждает любой пенсионер «Еще дышу. И на том спасибо». Однако практика предыдущих лет неумолимо освидетельствует о том, что когда у Прокоповича всё более-менее нормально или хорошо, то на самом деле следует готовиться к худшему. Показательный пример датирован началом 2011 года: отвечая тогда на вопрос о возможном курсе рубля на конец года, Прокопович тогда со вселенской уверенностью в голосе заявил, что курс нацвалюты на конец года останется в районе 3 тыс. рублей за доллар. Прошло немного дней, и в стране случилась первая девальвация.

Ответить
+23 +
kotik, 15:50, 22.03

Это просто сумашедший дед "Щукарь".

Ответить
+17 +
Ян, 16:04, 22.03

Ради своей стабильности эти "герои" Беларуси совсем скоро вытащат из под нас последнюю простынь.

Ответить
+16 +
yfhjl, 16:10, 22.03

Убогий.Недавно коней двигал мол отойти в мир иной дайте спокойно ,а теперь опять руководить.Куда заведёт уже знаем-пик каръеры2011г.

Ответить
+23 +
serg, 16:14, 22.03

Тварь!!! Те кто дадут кредит - тоже!!!

Ответить
+22 +
pol, 17:00, 22.03

Берут в долг они, чтобы показать мнимую стабильность и обеспечить себе роскошную жизнь , а расплачиваемся мы, да еще нас сажают и избивают за это!
Спасибо огромное бухгалтеру стройтреста.....

Ответить
+9 +
аж, 17:37, 22.03

Петя НУ! ты и мудрец! В давние времена за такие проколы сеньёры стрелялись! А ДАВАЙ РУЛИ ДАЛЬШЕ------незаменимый ты наш!

Ответить
+11 +
Умора, 17:41, 22.03

Он имел в виду обеспечить стабильность вертикали диктатора, а что касаемо людей там порядок и стабилизец

Ответить
+6 +
vlad, 17:51, 22.03

Куда они могут привести экономику которую сами изучали в 60-70 годы, а прогресс-то и мировая экономика на месте не стоят, и как и что они могут на экономить когда их учителя уже давно на кладбище. А России главное скупить самое доходное и ликвидное, а в придачу 100000 людей, рабочих, а остальные 9 500 000 в землянки!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
12323, 18:09, 22.03

Стабильность Петя - это: 1. когда таракан из золотого пистолета Коли - пустит пулю себе в лоб - вот это и будет стабильность.2. когда такие пердуны как ты перемрут все. 3. И когда МЫ наконц то вывемся из "братского" объятия РФ и войдем в евросоюз. Вот Петро тебе 3 параметра -и поверь мне , все 3 сбудутся, что бы вы не вытворяли

Ответить
+20 +
старуха, 18:17, 22.03

Как надоел этот беспредел в государственном масштабе........... Успокаивает только одно------ никого из вас не будут хоронить так , как хоронили Петра Мироновича МАШЕРОВА . В лучшем случаи ---плевок на могилу...... ТАК ПОРСРАТЬ СТРАНУ !!!!

Ответить
+20 +
Янина, 18:29, 22.03

Прокопович, зачем нам кредиты, если ВВП страны растет такими темпами, что ВВП других стран просто отдыхает. Лукашенко и все чиновники 19 лет строили экономически процветающую страну и по телеку вдалбливали народу, что в Беларуси ЧУДО ЭКОНОМИКА, что кругом кризис, а у нас его нет. Так зачем такой стране брать кркдит? Такая страна сама должна предоставлять кредиты таким странам, как Зимбабве и др. А нет, мы сами просим кредит у этой страны.

Ответить
+9 +
Памяркоуны Беларус, 18:50, 22.03

Прихлебатели только в такой ситуации как у нас в Беларуси хотят стабильности. Людям нужны перемены, в первую очередь стабильный табор отправить на золотом унитазе кредиторам вместо долга, пусть разбираются.

Ответить
+6 +
xxx, 18:59, 22.03

ахахах долг взяли можно и чайку погонять ))) горе спец )

Ответить
+6 +
чс , 19:13, 22.03

Они хотят себе стабильность обеспечить за счёт будущих поколений.
А план по приватизации им, наверное, РФ поможет выполнить и оценить имущество тоже.

Ответить
+7 +
50ник, 20:20, 22.03

дядя петя, ты дурак?

Ответить
+10 +
дурачки вдоль свислочи, 20:27, 22.03

Причём тут Прокоп? Всем известно что это шкловский упырь за власть цепляется. Так пойдите всем миром и наткните эту падлу на вилы. И сразу тучи разойдутся и придёт весна в души белорусов, а праздник какой будет... ШОС! Жыве Беларусь!

Ответить
+16 +
Лена_, 20:40, 22.03

Ой, люди, ну что вы так разозлились на Прокоповича? Он ведь правду говорит и искренне хочет обеспечить стабильность... СЕБЕ, своей семье и таким же прихлебателям, которые никак не могут от корыта отползти!

Ответить
+18 +
кака, 21:14, 22.03

Прокоп! ДАЖЕ НА ТУТ И БАЙ С ТЕБЯ РЖУТ, АЖ НЕ МОУТ! ЧУДО ТЫ НАШЕ----ВЕЧНО РЖАЧЕЕ,

Ответить
+8 +
Сергей, 21:41, 22.03

Так и хочется плюнуть в это чЕсТнОе литцо !!!

Ответить
+6 +
как, 21:41, 22.03

Я надеюсь,что не он, а возможно его дети и внуки, прочитали народное эссе о папе и дедушке---------- Великом МАХИНАТОРЕ всех времен и народов.

Ответить
+14 +
vic, 22:10, 22.03

Присвоить Прокоповичу вторую звезду героя и бюст поставить на его могиле. Пусть вертится как хочет, но похороны 1 апреля.

Ответить
+19 +
рупь, 22:12, 22.03

Прокоповича противно слушать, его слова - бред сивой кобылы! Обвалил рубль и ему хоть бы что! Была б хоть капля совести, так удавился бы, Так нет же - продолжает издеваться. Где ещё найти такое НИЧТОЖЕСТВО!?

Ответить
+4 +
вера, 22:30, 22.03

У Лукоморья Дуб зелёный,златая цепь на дубе том,и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

Ответить
+15 +
Пинчук, 22:36, 22.03

Зато причёха у ПП крутая. Лука отдыхает!

Ответить
0 +
All about us, 1:16, 23.03

Убеждаюсь все чаще: в некоторые головы мысли приходят умирать!
Обращаю Ваше внимание: в Сашиных партиях любимый ход - сивым мерином, а их даже инфаркты не берут!
Слащаво-голосистый наш, Петюня: "Почем стабильность для народа"? Скажи, Нафтана хватит, аль МАЗ и Азот в придачу? Скажи нам, не томи! Измотаны мы безнадегой, да размытостью перспектив: дай стабильности, отмерь мерою полною! Два, всего лишь?! Не тупи, маловато будет, ма-ло-ва-то!
А еще передай туда, на верх, что ежели кто к нам с инвестицией придет, от инвестиции тот и погибнет! Это так, авансом, на тот случай, если Вован зажмет халявные.

Ответить
0 +
g0g, 1:59, 23.03

Да ему ответить как два пальца аб асвальт! Жестачайшы Выполнитель, Уже в 2010 наслушались.!

Ответить
0 +
Resk, 2:44, 23.03

Когда уже мы, беларусы, заработаем? Что бы давать в долг другим. С этим "президентом" - никогда!

Ответить
0 +
Растерянная, 7:24, 23.03

Что-то мне подсказывает, что старому и больному Прокоповичу отведена роль свадебного генерала. А потому и должностей с сомнительными обязанностями ему досталось так много. Может у дедушки случится инфаркт после того, как он "справится" с тем, что на него повесили? Этакий козёл отпущения для доверчивого ляхтората? Здоровый человек просто не согласился бы на такую роль. ППП, похоже, больше заботится о достойном будущем для собственных детей и внуков с правнуками.

Ответить
0 +
Димаs, 7:41, 23.03

"Главная проблема в том, что в российском бюджете эти деньги не предусмотрены".
___________________________
Ай-яй-яй, как это россияне не предусмотрели пару тройку миллиардов на спасение шкловско-ограрной экономической системы "хрустальнага сасута"? Петя с Лидай и аграхвюрерам "стабилизировали" экономическую систему синяокай, нарастили ЗВР да небывалых высот (ужо и на склад не улузеш каб сфотографироваться на золоте - пад завязку забиты!), а яны видятели не предусматрэли...

Ответить
0 +
А.а.а.а, 8:15, 23.03

Ему надо бы в храм на колени и вымаливать прощения за (Не обмани),а он все на колени в дроздах падает,что бы без портфеля не остаться Выжившие из ума старички рулят партийцы хреновы (предав один раз....)

Ответить
0 +
rem, 11:23, 23.03

Такую вашу "стабильность" засунь себе сам знаешь куда ...

Ответить
0 +
123, 11:59, 23.03

Прокопович сделал для себя "открытие" - оказывается Россия не дает кредит Беларуси потому что средства в Российском бюджете не предусмотрены. Последнее время Руководство России осознало что нарушать бюджетное законодательство чревато после ухода на пенсию. Если не предусмотрено- значить денег нет, а если дать то за счет простых граждан. Всем уже стало очевидно что предусматривать кредит за счет бюджета -это противоестественно. Развивать чью-то экономику или просто на проедание за счет государственного бюджета - это преступление - превышение должностных полномочий. Прокопович это наверно поэтому составили "безнес план" по попрашайничеству сначала 2млрд$ а потом аж 5 млрд$ с погашением через 25 лет. Мало того тут же это выдали в СМИ что Россия прямо бежит и падает с мешком денег. Тут же появился ролик где беларуский ученый - "экономист" обосновывает такую щедрость со стороны России мол Россия должна на примере Беларуси показать Украине и другим сомневающимся как выгодно стать членом ТС. Выгода то выгодой. Но этот "ученый" настаивает что Россия должна из Беларуси сделать "лицо" ТС как раннее ГДР было лицом социализма. Уважаемые Беларусы - лукашисты - строннники Халявских подачек. Я уверен России не надо делать пластические операции на "чужих лицах" и ни каких витрин чего-либо. И не только потому что у этого "лица" появляется оскал при "дружественной" улыбке и постоянное стремление к пополнению витрины - как выразилась одна сторонница Лукашенко к удовлетворению все возрастающих потребностей трудящихся. Хочу прояснить Запад дает кредиты за счет МФВ ЕЦБ а не за счет своих бюджетов. В России и дать кредит может любой коммерческий банк в том числе и СБ РФ. Но банк не создавался для удовлетворения потребностей трудящихся тем более чужой страны. Банку нужна прибыль. Т.Е. возможность не только возврата кредита в срок но и проценты. Иными словами Банк дает кредиты не конкретно государству под "поцалуйчики" и "братство", а под акции предприятий, т.е. самим предприятиям и не государственным ,а приватизированным. Времена "поцалучиков закончились" И прокоповичам от лукосоциализма это уже надо уяснить

Ответить
0 +
804, 13:13, 23.03

Дают - бери, бьют, не беги.

Ответить
+1 +
Базыль, 13:14, 23.03

Что за старикашка такой ? Какой потешный . Точно активный
участник художественной самодеятельности с Ивенецкого
дома инвалидов ( на голову ) и престарелых .

Ответить
+1 +
плавали, 13:22, 23.03

интересная арифметика получается, путинскую банду обокрал на 50 млрд., прокредитовался на внешних заимствованиях на 20-25 млр.(может и больше) итого 75. вопрос знатокам, куда ушли эти деньги????

Ответить
0 +
он самый, 13:36, 23.03

я своих детей в рабство русакам татаромонгольским не продавал, пускай поисчут где нибудь других дураков которых можно купить!!!

Ответить
0 +
АГЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, 14:10, 23.03

Утверждение!, Кого? КТО ОН?
Прокопович: Мы берем деньги, чтобы обеспечить стабильность
------------------------------------------
Вопрос?
Чью, стабильность, Народа, Судьей которых в последствии снимают, согласно указу, Кем семают
Стабильность отслеживание денежных средств или? ,,Гаранта ,, РБ.. согласно Конституции РБ от 24 ноября 1996 года.
Повязав всех одним преступлением, можно упровлять каждым в отдельности . Это формула, поясняет то, что сегодня происходит в правительстве.

Ответить
0 +
л , 16:15, 23.03

Стабильность лукономики - пока в протянутую руку дают деньги, перестали давать деньги - сразу кризис.

Ответить
+1 +
Влад из России, 16:16, 23.03

Раз в российском бюджете он (кредит) не предусмотрен, то значит Россия его возьмёт и отнимет от других собственных (социальных) программ людям ...

Ответить
0 +
НИКОМ, 17:42, 23.03

РАДУЕТ ТО, ЧТО ПУТЛЕР ДЕНЕГ НЕ ДАЛ И СКАЗАЛ, ЧТО ПРОСТО ТАК НЕ ДАСТ. ВОТ ОНИ И ЗАСУЕТИЛИСЬ. НАВЕРНОЕ И У КГБИСТА - ДЕЛО ДРЯНЬ. ВОТ ПУТЛЕР И ПОСТАВИЛ ПЕРЕД ЗАЛДАЧЕЙ: ЖИВИТЕ КАК ВСЕ: РАБОТАЙТЕ И Т. Д.НО ЭТИ ХИТРОЗАЧЁСЫ НЕ КАК ВСЕ.
ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ У ВАС ЕСТЬ 7-10 ЛЯРДОВ У ДОЛЯРАХ.
ВОТ ПЕТЬКА И НАЧИНАЕТ КОМПНИЮ ПО ОТЕМУ ГРОШАЙ
НАВЕРНОЕ УЖЕ ПЕРЕЩИТАЛИ И ДУМАЮТ КОГДА ХАПАНЕМ.
МОМЕНТИК ПОДБЕРЁМ, СТАВОЧКУ НА ДЕОПОЗИТЫ ПОД-
НЯЛИ, ПОТОМ - ХОП И ДЕНЮШКИ ВАШИ - СТАЛИ НАШИ.
НУ, ПЕТРЫК ЗНАЕ, ЯК ГЫТА РОБИЦЦА -ГЕРОЙ БЕЛАРУСИ,
МАЦЬ ЯГО И БАТЬКУ ТОЖА.
ТАК, ЧТО ИМЕЙТЕ ВВИДУ: ВСЕ ЭТО ПОДГОТОВКА К ОТЁМУ
ДЕНЕГ И МЫШЕЛОВКА УЖЕ ЗАХЛОПНУЛАСЬ!
_

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован