27 декабря 2024, пятница, 1:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Умер еще один друг Лукашенко

328

(обновлено — 20:55) Версии смерти российского олигарха Бориса Березовского самые разные: от самоубийства до инсульта.

Комментарии 328
+257 +
maybah, 19:49, 23.03

В ад !!!!!!!!!!!

Ответить
+96 +
Max R, 20:17, 23.03

Дааа, руки у ФСБ длинные...

Ответить
+247 +
321, 20:37, 23.03

Да ну, не смешите. Он нафиг не сдался ФСБ. Если бы была такая цель, его труп нашли бы лет 10 назад, а не сейчас.

Ответить
+8 +
Сергей, 22:15, 23.03

"Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в эфире телеканала «Россия 24» сегодня заявил, что Березовский просил прощения у Путина и хотел вернуться в Россию: «Путин проинформирован о смерти Березовского. Вместе с тем, наверное, следует сказать, что некоторое время назад, может быть, пару месяцев назад, Березовский передал Путину письмо, написанное им лично, в котором он признал, что совершил очень много ошибок, попросил у Путина прощение за эти ошибки и также обратился к Путину с просьбой о том, чтобы получить возможность вернуться на родину», - сказал Песков".

Ответить
+16 +
Max R, 7:09, 24.03

Ага, а ВВП его простил и "отпустил"...

Ответить
-9 +
света, 16:01, 24.03

Борис Абрамович мог выступить на предстоящем суде вЛондоне по делу убийстве Литвиненко.Он многознал.Чекисты Рф этогоне хотелит.к Березовский официально писал генпрокурору России заяление об аресте Путина и готовил Международный трибунал.Если б было письмо.Его бы сирадостью напечатали для поднятия рейтинга самозванца.Жирик и Хиншт-гэбисты лгут на дебатах по понятиям братвы.
Банк Москвы после отъема у Лужкова принадлежит Брату № 2-Игорю Путену -двоюр.бр.

Ответить
+6 +
каков, 16:41, 24.03

Ну Вовчик, ну что ж так не оригинально то...,понятно, Абрамыч то, не сможет уже дать комментарий....

Ответить
+22 +
ddd, 12:15, 24.03

Да, Сергей, верно замечено как кремль использует смерть березы. Думаю никакого письма небыло, да и быть не могло, он заранее знал ответ путина. Но нужно же показать что он просился. нет козлик песков, никто тебе не поверит из здравомыслящих людей.

Ответить
+12 +
иябеларус, 13:29, 24.03

Да, путиноид невероятно злопамятен и никому ничего не прощает. На этот раз он достал берёзу более изощрённым способом, чем чай с полонием. М-да, берёза - личность неоднозначная. Как положительная, так и отрицательная. Во многом играет роль личных интересов и привязанностей.

Ответить
+12 +
azhbeta, 14:49, 24.03

Вот если бы не это "письмо", то можно бы и поверить, что он умер своей смертью от инфаркта или инсульта, а это письмецо подсказывает мне, что это далеко не так. Березовский умный человек, чтобы делать такой опрометчивый и глупый поступок, зная кто такой путин. А методы работы гестапо смотрю не меняются с тех давних пор.

Ответить
+7 +
фёдор, 16:51, 24.03

ему нужно было приехать на ПМЖ в Беларусь, инвестиций в сельское хозяйство ТРЕБУЕТСЯ УЙМА, работать в этой отрасли НЕКОМУ, а свежие мозги в этот "очень рентабельный бизнес" (так утверждают власти) , нужны позарез .

Ответить
-1 +
!, 20:32, 24.03

Не знаю было письмо или нет , но то что Березовский находился в депрессии это факт. Вполне возможно он понял ,что жизнь на чужбине , не стоит никаких денег . Он умный человек , мог многое сделать для России , но прожег жизнь впустую.

Ответить
+28 +
911, 22:15, 23.03

Раньше он деньгами делился. А сейчас деньги кончились, кому он такой нужен.

Ответить
+209 +
Кирилл, 22:53, 23.03

Ну вот и собирал он эти 1.3 миллиарда и что? Помогут они ему сейчас? Или пригодятся там?

А вот про совесть собирать и душу береч это вероятно он забыл, а это единственное что после смерти поможет и что с собой забираешь туда!

Ответить
+5 +
Peter, 0:58, 24.03

100% с вами согласен!
ни добавить , ни отнять.

Ответить
+17 +
василий, 9:52, 24.03

Пускай помнят все! для кого денег мало- В ГРАБУ КОРМАНОВ НЕТ!

Ответить
+63 +
Юрась з логава, 22:58, 23.03

Как сказать, версий может быть много. Не стоит забывать, что Березовский был одним из самых осведомленных людей того, какими преступлениями выслана карьера Путина. Может быть он хотел сделать некие заявления и "контора" узнала об этом.
В самоубийство я не верю, ибо такие люди как Березовский, как Лукашенко никогда не наложат на себя руки, если только это не камера-одиночка.
Инфаркт? Возможно, тем более, что вроде Боря проиграл крупные суммы средств на судебных процессах против Абрамовича, на потеху лондонской публике и наверняка был в крайней депрессухе.
Как бы там ни было, но это был человек постсоветской эпохи, который в немалой степени влиял на неё, влиял на новейшую историю России и сопредельных стран. Жалко, что мемуаров не оставил, хотя, может родственники и опубликуют чего.

Ответить
+6 +
Дядя Саша, 23:41, 23.03

Юрась - о Борисе Абрамовиче следует говорить на Вы. И дело не столько в возрастной разнице. Попробуйте достичь его уровня, два десятка лет балансировать "на грани" - сами поймёте, почему. Кроме того, человек отошёл в мир иной в возрасте 67 лет. Дай Вам Бог после 60-ти выглядеть, как он! Так что все эти детсадовские "на потеху", "депресуха" - не про него. Политик с системным надстрановым мышлением, поставленный в ситуацию шахматного цугцванга, он ухитрялся выкручиваться в казалось бы безнадёжных ситуациях. Связывать Березовского с Лукашенко так безыскусно - полный бред! Таких "друзей" у Б.А. десятков несколько наберётся. Что ему мелкий удельный князёк!
Письмо - ностальгия и желание умереть дома. Мемуары маловероятны - слишком много знал, чтобы это записывать. А если вдруг записал, то спецслужбы десятка стран побьются за возможность обладать этими бумажками.

Ответить
+3 +
polur78, 12:20, 24.03

+100500

Ответить
+17 +
алекc, 14:49, 24.03

и как тут не вспомнить бессмерного Хайяма: будь падишахом ты иль нищим на базаре - цена тебе одна, для смерти санов нет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:01, 24.03

Дядя Саша, 23:41, 23.03 - +3 +
Дай Вам Бог после 60-ти выглядеть, как он! Так что все эти детсадовские "на потеху", "депресуха" - не про него.
****************************************
Дядя Саша, а Вы мэра лондонского послушайте.
А что касается возраста, то не переживаю, я и сегодня на десяток моложе своих выгляжу.

Ответить
+4 +
Vladimir, 10:37, 25.03

Лукашенке до Березовского, как от собачьей будки до луны! О какой дружбе можнет идти речь?!

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:07, 28.03

Да уш, моск прамо пр0т наружу...
За чытыры года ярд наворованых бакцов профукать... :D

Ответить
+19 +
ЯДвига, 0:03, 24.03

Юрась, Лука несколько раз вешался до своего президентства, - его из петли доставали. Полагаю, что это реально и для Березовского. Ценной информации у него было действительно много, и убрать его запросто могли, но зачем? Если исходить из информации, он же перед Путиным извинился, и просился обратно в Россию. А, кроме того, такие ребята не словоохотливы, особенно без необходимости, поскольку, как правило, повязаны общими тайнами. С Березовским не знакома, но если сведения о его роли в Чеченской войне верны, то он не просто масштабный преступник, но и редкий подлец.

Ответить
+4 +
Старый Удивленный, 14:50, 24.03

"Если исходить из информации, он же перед Путиным извинился, и просился обратно в Россию".
----------------------------------------
Ядвига. Предлагаю Вам остановиться на "если" и не бежать вперед своих мыслей. Не думаю, что следует безоглядно "исходить из информации, он же перед .утиным извинился". Покаялся за прегрешения? Факт. Но как можно покаяться... за то, что привел к власти того, перед кем должен каяться? Не кажется ли Вам, что это нонсенс?

Если просился в "свое логово", то зачем было бы каяться и подлую жизнь кончать?

Ответить
+7 +
114, 0:59, 24.03

Бадри был еще моложе (52 года), вел более размеренную жизнь и ВВП жизнь не портил, но официально - сердечный приступ, но тут роль может играть наследственность
---
Бадри Патаркацишвили скончался в Лондоне около 23:00 по местному времени 12 февраля 2008 года от сердечного приступа, хотя он ранее никогда не жаловался на сердце. Отец, Шалва Патаркацишвили, также умер внезапно от сердечного приступа в возрасте 48 лет. Проведённое вскрытие нашло патологию, совместимую с внезапной кончиной без предварительных симптомов.
---

Но вообще как-то подозрительно часто Ми-6 теряет сотрудников/осведомителей.

Ответить
-13 +
Сергей, 1:13, 24.03

Березовский заболел ПГМ перед выездом в чужую страну, так что версия о самоубийстве не отменяется. А про преступления Путина не ври!

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 22:57, 24.03

Сергей, 1:13, 24.03 - -7 +
А про преступления Путина не ври!
********************************
Так я и не вру:-)))

Ответить
+4 +
ЯДвига, 11:37, 24.03

Юрась, Лука несколько раз вешался до своего президентства, - его из петли доставали. Полагаю, что это реально и для Березовского. Ценной информации у него было действительно много, и убрать его запросто могли, но зачем? Если исходить из последних данных, он же перед Путиным извинился, и просился обратно в Россию, где находился бы под плотным колпаком. И это было гораздо выгоднее для Путина. А, кроме того, такие ребята не словоохотливы, особенно без необходимости, поскольку, как правило, повязаны общими тайнами. С Березовским не знакома, но если сведения о его роли в Чеченской войне верны, то он не просто масштабный преступник, но и редкий подлец.

Ответить
+10 +
иябеларус, 13:37, 24.03

А было ли письмо, ведь речь о нём зашла только после смерти берёзы.

Ответить
+12 +
azhbeta, 15:02, 24.03

Ядвига, не верьте официозу, где это он извинялся и просился обратно в Россию? Теперь можно написать все что угодно. После того, как он профинансировал книгу "ФСБ взрывает Россию", гномы ему не простили, как не простили и Литвиненко.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 18:16, 24.03

Старый Удивленный, 14:50, 24.03
С вашей точкой зрения ознакомилась, а предлагать будете своей жене. Насчет "покаяния", если оно было, уверена: каяться им обоим друг перед другом было в чем, другое дело, - кому это было нужнее.
---------------------------------------------------------------------------------------
azhbeta, 15:02, 24.03
А я вообще ничему и никому, кроме тех, кого хорошо знаю, не верю, а уж и официозу и подавно. Но, во-первых, тут речь не только об официозе, во-вторых, каждый волен высказывать свою версию, исходя из общедоступной информации, и, в-третьих, как я поняла из комментов, никто из присутствующих ровным счетом ничего о том, что случилось, не знает. А те, кто знает, об этом здесь говорить не будут. Я же исходила из информации о том, что письмо Путину и просьба о возвращении были. Так ли это, - никто из комментаторов ни подтвердить, ни опровергнуть не в состоянии, поэтому и версии на основании данных сведений строить можно. По поводу суицида: о Луке не говорю, - он к суициду склонен, а что касается Березовского, - не знаю. Но знаю два случая, когда покончили с собой люди, которые категорически не могли этого сделать по складу характеров и ситуации. И это был суицид. Так что имеют место несколько версий: умер собственной смертью, покончил с собой, убрали агенты ФСБ (под это тоже можно подвести основание), спецслужбы Великобритании (и для этого можно связать причины), и кто-то из деловых партнеров. Поэтому спор здесь - не более, чем обычный треп, и не надо относиться к нему слишком серьезно. Мне Березовский - вообще никак, но, исходя из объективной информации о нем, которая имела место на протяжении его жизни, в том числе, его "дружбы" с Лукой, у меня он вызывает, мягко говоря, брезгливость. А то, что ему тут заносят в плюс способность сколотить капитал в смутное время и плести политические интриги, характеризует его, на мой взгляд, как первостатейного жулика, не гнушающегося абсолютно ничем. И если это внушает кому-то уважение к Березовскому, - искренне сочувствую. Да, и по поводу его "оппозиционной деятельности", в том числе, финансировании книги. Он это делал от беззаветной любви к Родине? Или это были интриги в свою пользу? Конечно же, второе. И не думаю, что его очередное приближение к власти, что-то изменило бы в России в лучшую сторону. Просто он пополнил бы свою кормушку и тоже неправедным путем.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 18:38, 24.03

Вдогонку.
Да, чуть не забыла: кто-то тут записал Березовскому в актив выкуп группы НТВ (Масько, пор-моему?) из чеченского плена. Ну, так сразу же после их "выкупа" компетентные люди рассказывали, что взяли их в заложники по инициативе того же Бориса Абрамовича: то есть это был прекрасный вариант финансировать боевиков, плюс - самопиар: благородство, как-никак!

Ответить
+1 +
novideal, 0:53, 25.03

Вдогонку.
Сколько можно освещать официальную, телевизионную версию.
Мы в комментах пытаемся проанализировать реальную ситуацию и почему так получилось, что человек, мог продумывать такие сложные комбинации и при этом настолько не разбираться в людях! Это видно даже на примере цветных революций, если конечно, они его рук дело. Судя по всему, Березовский все же был позитивный человек, раз стал поперек горла гбъю!
Очень интересно написала о нем Ирина Халип -- пролила свет на многие вопросы.
Хотелось бы еще услышать мнение Светланы Калинкиной.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 12:04, 25.03

novideal, 0:53, 25.03
Сколько можно освещать официальную, телевизионную версию.
Мы в комментах пытаемся проанализировать реальную ситуацию...
---------------------------------------------------------------------------------------
Вы это серьезно? Насчет "реальной ситуации", которую вы, якобы, "пытаетесь осветить в комментах"? Или это шутка такая? :))))))))) Особенно, если учесть абсолютное отсутствие информации о деятельности Березовского у подавляющего большинства присутствующих? Вы, кстати, знаете, что существует весьма убедительная версия о том, что Березовский был заказчиком убийства Листьева, которую он так и не смог толком опровергнуть? И о причастности его к другим заказным убийствам? И по какому же телевизору вы видели "телевизионную версию" о финансировании Березовским чеченских боевиков сразу же после освобождения телевизионщиков (кажется, все-таки Масюк)? Об этом тогда говорили лишь в кулуарах, отмечая странную особенность чеченских кампаний: при всех боевых действиях нефтяная труба ни разу не пострадала! Разумеется, на основании всего этого можно сделать парадоксальный вывод: " Судя по всему, Березовский все же был позитивный человек, раз стал поперек горла гбъю!" Вот только не доказано, что его убрало именно гэбьё, на котором, похоже, все зациклились (что, конечно же, способствует "анализу реальной ситуации")! А так - вполне позитивный человек!

Ответить
+4 +
белАруска, 20:02, 24.03

Инфаркта быть НЕ могло.Березовский следил за здоровьем и инфаркт лечится в Англии проще,чем в россии насморк.Его скорее всего отравили каким то медленно действующим ядом.Нашлись и те,кто доставил по адресу.Система у этих ребят не меняется.

Ответить
+9 +
Vic, 0:06, 24.03

321, 20:37, 23.03 Убрать Путина с трона он пообещал в 2012 году, признав ошибкой то, что В.В. на этот трон возвел. Вот и делайте выводы.

Ответить
-8 +
следователь , 10:14, 24.03

Березовский попросил Путина письменно вернутся в Россию.Кто-то из наших побоялся его возвращения и сдачи информации о делишках ,о возврате долгов.При чем здесь ФСБ?Когда начнете думать?

Ответить
+4 +
Вика, 20:49, 24.03

Возможно были факты... которые он решил вынести в прессу... или еще что ... Думаю что убили сами знаете кто...

Ответить
+4 +
novideal, 22:23, 24.03

Наоборот, теперь уже даже стало очевидно: что и с какой целью в Лондоне делает абрамович, и почему там так припеваючи живет -- история повторяется, только вместо ледоруба, как в случае с Троцким, гбъё выбрало более изощренный способ -- английский суд, и тихая смерть в ванне! Самое интересное, что сам рома, похоже, будет следующим -- уж очень много знает! Прошло почти 100 лет, а ничего не изменилось нквд, гб -- банда у власти!!!

Ответить
+3 +
hgf, 20:53, 23.03

у пуцына..................

Ответить
+102 +
а.в., 21:36, 23.03

Кто знает. Флаги уже приспущены над резиденцией. Сколько продлится траур по дружбану.

Ответить
-3 +
103, 22:13, 23.03

Да ну, не смешите. Какие длинные руки у лилипута.

Ответить
+5 +
114, 22:32, 23.03

Песков сообщил, что 2 месяца назад Береза накатал письмо ВВП с извинениями, осознанием ошибок и просьбой дать возможность вернуться в Россию.

Вот это номер.

Ответить
+5 +
ласло, 10:38, 24.03

Очевидно он чувствовал, что на него идет охота..

Ответить
-22 +
Alex, 21:23, 23.03

Нет. Владимир Владимирович, как человек великодушный, недавно его уже простил: "Пару месяцев назад, Березовский передал Путину письмо, написанное им лично, в котором он признал, что совершил очень много ошибок, попросил у Путина прощение за эти ошибки и также обратился к Путину с просьбой о том, чтобы получить возможность вернуться на родину», — сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков

Ответить
+9 +
114, 1:00, 24.03

Возможно, кураторы из Ми-6 узнали об этом и поставили точку.
Иначе БАБ мог сделать сильное заявление о Литвиненко и Бадри.

Ответить
+7 +
ddd, 12:30, 24.03

теперь можно говорить все что угодно, никто опровергнуть не может. игра на публику.

Ответить
+4 +
Смерть Березовского этому перечит., 14:56, 24.03

Больше верю в факт смерти Березовского, чем в слова живущего некоего Пескова, извративщего смысл раскаяния. Без опубликованого оригинала текста вообще невозможно говорить о раскаянии перед... Путиным. Это выглядит на полный нонсенс. Смерть Березовского этому перечит.

Ответить
+109 +
ян, 20:23, 23.03

в Беларуси траур, для когото он друг, а для когото, что не тот пошел за чавесом

Ответить
+379 +
> ян, 20:23, 23.03 , 20:58, 23.03

На похороны Коля один полетит, раз Батька с Шейманом невыездные.

Ответить
+42 +
юве, 21:25, 23.03

Ян! Коля полетит с первой учительницей.

Ответить
+5 +
Дед, 0:21, 24.03

А как же папик без неё?

Ответить
+8 +
нестар, 21:41, 23.03

коляшка там же где и папаколи

Ответить
+16 +
ДЖлоюрбьт, 23:37, 23.03

пусть в школу ходит как все а не по заграницам ездит да за мой счёт
министр обрахования обьясни народу почему один из граждан рб первокласеник систематически не ходит в щколу и до сих пор не отчислен

Ответить
+4 +
Alex, 2:35, 24.03

Нет, траура не будет даже при официальном государственном объявлении - не горевали же мы в стране после кончины Чавеса!

Ответить
+13 +
ппц, 22:39, 23.03

Гори в аду!Боря!

Ответить
-3 +
Алексей, 2:33, 24.03

А ты, что достоин рая?

Ответить
+1 +
Ivan, 23:27, 23.03

скоро конец всей подписке. Приходит конец беспределу

Ответить
+6 +
111, 23:28, 23.03

лукашенко теряет опоры.

Ответить
-4 +
>maybah, 19:49, 23.03 , 23:45, 23.03

Почему же сразу в ад. Ведь Березовский при определенных условиях вполне мог сделать что-то хорошее. Временами делал что-то хорошее и без определенных условий. Хотя больше все-таки плохого.
Это был контраст с новым поколением "хозяев жизни" - людей без лица. С людьми-машинками для пересчета купюр. У Абрамыча лицо было. Кстати, очень живые и необыкновенно выразительные глаза. Теперь в России новая эпоха, где даже не скажешь, кто главный злодей. Раньше ведь ясно было - Березовский, Чубайс. Березовский - это что ни говори - эпоха. И символ этой эпохи. Это было время, когда воровали художественно и убивали красиво. Борис Абрамыч был способен на поступок, что, собственно, подтверждает и последний его поступок - в ванной.

Ответить
+4 +
Сергей, 19:15, 24.03

Верно сказано!

Ответить
+5 +
radical, 1:00, 24.03

"....Озлобленное, лишенное милости к павшим и проигравшим, далекое от христианской любви и сострадания пусть и к преступникам, но людям,
российское общество умеет топтать рухнувших с высоты, оно радостно пройдется сапогами по Березовскому...."

Ответить
+11 +
Евгений Гомель, 4:25, 24.03

и голос сверху-" Вы задерживаетесь .Григорьевич...Вас уже ждут")))

Ответить
+4 +
л , 16:15, 24.03

Скорее голос снизу, наверх ему грехи подняться не дадут.

Ответить
+6 +
Не Вася, 11:33, 24.03

А где три дня траура в Беларуси?

Ответить
+4 +
666, 16:55, 24.03

Конечно, с уходом Березовского уходит целая эпоха. Это эпоха глобальных личностей. Мне кажется, очень точную формулировку он еще на рубеже 90-х и 2000-х мне подарил. Он сказал, посмотри, кто приходит к власти: это же тля, это серость. Титаны духа уходят. Нам остается снимать об этой эпохе фильмы, писать о ней книги и оставить себе какие-то воспоминания, что мы тоже в ней жили

Ответить
+2 +
афина, 18:16, 24.03

Что же вы за люди такие, чему радуетесь?

Ответить
+1 +
Чёрт из ада, 7:32, 25.03

Жду не дождусь плешивого с носителем запчастей (колька-золотой пистик)

Ответить
+364 +
Alexus , 19:50, 23.03

Ещё одним другом меньше. Воистину проклятие.

Ответить
+143 +
тута, 21:20, 23.03

какой друг ?- не смешите.Для ученого - математика , коим был Березовский,
Лука был только пешкой в очередной шахматной комбинации покойного.
Странная смерть для человека бережно относившегося к своему здоровью.

Ответить
+1 +
Рем49, 11:05, 24.03

Да попол сам в патовую ситуацию.Такой уж его конец, да и других тоже.

Ответить
+7 +
иябеларус, 13:57, 24.03

Ничего странного в этой смерти нет, учитывая то, кто были его враги, которые и не такие партии играют.

Ответить
+71 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:44, 23.03

Друг за другом, друг за другом, друг за другом... :D

Ответить
+2 +
Alex, 2:36, 24.03

А кто - на новенького???

Ответить
+38 +
freedom, 22:24, 23.03

ЧТО ЗНАЧИТ САМОЛЕТ ПОКОЙНОГО ТУРКМЕНБАШИ!ДАЕШЬ БЕСПОСАДОЧНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ.

Ответить
+402 +
Максим, 19:50, 23.03

да что такое, один за одним друганы уходят. Как теперь жить?

Ответить
+294 +
Подозреваемый, 20:41, 23.03

Сипатый полуцыган действительно как черная метка.Все дружки померли кажись.Как говориться без корешей зачем жить.Пора уж и за ними на сковородку.

Ответить
+175 +
ответственный, 20:48, 23.03

Сипатая Иуда, опративившая всему народу должна готовится следом за братаном.

Ответить
+14 +
Вася, 22:12, 23.03

да действительно как то это всё подозрительно выглядит.

Ответить
+4 +
Svet, 22:30, 23.03

Это не черная метка, а Белая магия. Она косит исключительно тех, кто накосячил используя черную магию - это проклятье суда насланного Господом.... Да, Да это именно тем, который распятый и которого почему-то не уважают ситая его слабым, хотя большего мага чем того, который СМЕРТИЮ СМЕРТЬ попрал не существует.
Детали, механизмы =значения не имеют....
Не забывайте пост ныне....Поститесь сами или жизнь заставит.

Ответить
+5 +
Алексей, 2:35, 24.03

По вашему выходит, что подполковник КГБ Путин давно должен был сгореть в аду за взрывы жилых домов и убийство моряков "Курска"?

Ответить
+9 +
Arina, 10:30, 24.03

Слова Господь и магия не совместимы !!!!!

Ответить
+3 +
уоо, 10:43, 24.03

+100
истину говорите

Ответить
+7 +
Voland, 10:49, 24.03

Это знак всем и рядом стоящим, и тем кто поодаль, и тем, кто стал в очередь за пайкой к сатане - от этого недочеловека веет смертью... Тут даже сам Господь не поможет, просто нет таких молитв, чтобы отмолить перед ним свои грехи. Прямая дорога в ад всем дружбанам и прислужникам...

Ответить
+206 +
я, 21:05, 23.03

Так говорят же, что началась новая эра и вся шваль будет убираться с Земли. Скорей бы. дышать уже нечем от уродов.

Ответить
+18 +
Вася, 22:12, 23.03

боюст тогда на землю людей останется ну ОЧЕНЬ мало

Ответить
+12 +
Сергей, 1:19, 24.03

Важно, самому быть и оставаться нормальным человеком!

Ответить
+7 +
, 10:57, 24.03

Forbes удалось взять интервью у Березовского 22 марта в ресторане при отеле Four Seasons в Лондоне за несколько часов до смерти."Ничего я больше так не хочу, как вернуться в Россию". "Я изменил многие свои оценки. В том числе самого себя. Что касается того, что есть такое Россия и что есть Запад... Я абсолютно идеалистически представлял возможность построения демократической России. И идеалистически представлял, что такое демократия в центре Европы. Недооценил инертность России и сильно переоценил Запад. И это происходило постепенно. Поменял свое представление о пути России... Я не должен был уезжать из России..."."Потерял смысл жизни. Я не хочу сейчас заниматься политикой... Я не знаю, что мне делать. Мне 67 лет. И я не знаю, что мне дальше делать".

Ответить
+11 +
иябеларус, 14:11, 24.03

Человек, признающий свои ошибки, -сильная личность, к тому же и умная, но не всегда со знаком плюс!

Ответить
+3 +
К последней букве алфавита, 15:03, 24.03

Вам как последней букве алфафита необходимо было бы напомнить, что вовсе не вы привели к жизни Березовского и не вам решать когда чьей жизни следует "убираться с Земли". Вы же даже не знаете зачем ваша жизнь еще не кончилась на Земле и что произойдет к тому времени, когда Вам придется убираться с этой Земли.

Ответить
+4 +
Мир, 21:27, 23.03

так и не надо жить

Ответить
+37 +
циркач, 21:55, 23.03

я ж говорил, что этот 2013-й год, он решающий!
много что изменится...

Ответить
-25 +
911, 22:14, 23.03

А зачем?

Ответить
+3 +
люмпен, 0:20, 24.03

Максим, 19:50, 23.03 да что такое, один за одним друганы уходят. Как теперь жить?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главное чтобы до суда дожил...

Ответить
+423 +
Рома, 19:50, 23.03

какой-то отрицательной энергетикой наш будулай пропитан, уже все друзья его ласты склеили.

Ответить
+61 +
Народ, 21:00, 23.03

Рома!
Нашим он НИКОГДА!!!! НЕ БЫЛ!!!
Это видно потому он такой, что ВАШИМ был!

Ответить
+65 +
Рома, 23:20, 23.03

слово не воробей. замечание принимаю!

Ответить
+60 +
***, 19:52, 23.03

ЭТО РАБОТА,,РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ....ФСБ...ПУТИНА!!!! КОГДА,,,МЫ ДОЖИВЁМ,,,ДО САМОГО СЧАСТЛИВОГО ДНЯ!!!!!

Ответить
+4 +
Никогда не доживете, 15:07, 24.03

Никогда не доживете до счастья, если "это работа путина". Если кроме этой работы вы ничего не сотворите.

Ответить
+140 +
Сашок, 19:53, 23.03

Зачэм ты, Вова, майго друга атрафил? Он жа ж друг мой!

Ответить
+7 +
Вован , 23:42, 23.03

и мой тоже слишком много воровал ну как воровал офшоры мои гонял с димиными не делился со мной и Димой с моим корешем ромой разборки устроил я уже его почти прости начал с ним сново дружить
а тут у него оказываеться недвижимость есть кое какая а он не сказал что почти бомж не хорошо боря так
кстати саша будешь много говорить и делать так как не я скажу то ты следующий готовь бельё свежее

Ответить
+26 +
Аўтар, 19:54, 23.03

О_0 Как это умер? Почему?

Ответить
+27 +
London, UK, 20:35, 23.03

Борис покончил жизнь самоубийством. В последнее время он был в ужасающем, жутком состоянии: одни долги, он был практически разорен, продавал картины и еще что-то. На днях он просил у знакомых 5 тыс. долларов на билет, чтобы куда-то улететь.

Ответить
+36 +
-UK, 21:29, 23.03

шифровка не принимается,строчите другую.

Ответить
+2 +
гога, 21:50, 23.03

суд с Абрамовичем и наезды со стороны России видать сильно подкосили. Сильная шумиха на его счет была в последнее время.
нда...

Ответить
+44 +
грязный гарри, 20:54, 23.03

Чайку попил с компаньоном из РФ !

Ответить
+129 +
ИП, 19:55, 23.03

Ну, если это так - то и к гадалке не стоит ходить, дело рук ФСБ. Что сейчас на руку и Луке, который ему много должен и замешан с ним в грязных делишках. Какой бы Берёза плохой не был, но не каждый сможет достичь таких высот и так уметь играть в мировой политике свою роль. Мы все уйдём, но такие люди уходят совсем по другому.

Ответить
+118 +
угрюмый, 20:18, 23.03

Мы все уйдём, но такие люди уходят совсем по другому.
--------------
Угу ,по волшебному,блин, уходят. Думают ,что бессмертны,а тут раз и такой облом.

Ответить
+34 +
Вася, 22:14, 23.03

так может плеш поэтому позаграницам мотается, чтобы только домой не возвращатсья где его уже ждут. слушайте, такими темпами мы его можем и не дождаться вовсе, попросит политубежища в ОАЭ.

Ответить
+4 +
114, 22:34, 23.03

68 лет, бабки кончились. Народ пишет про самоубийство или инфаркт.
Вполне возможно - жизнь у БАБа была бурная.

Ответить
+3 +
ё, 23:20, 23.03

Он. к Путину с покаянием, a тот его за это кирпичом по голове? И смерть банальная, а вот жизнь в соответствии с мозгами и характера, далеко не тривиальная.

Ответить
+5 +
114, 1:04, 24.03

Возможно кураторы БАБа, узнав про письмо Путину, решили закрыть дело.
Иначе всплыли бы подробности о Литвиненко, Бадри, возможно интресные детали ранних связей БАБа, забугорных и кавказских друзей.

Ответить
+101 +
100% не без помощи..., 19:57, 23.03

Он слишком много знал......

Ответить
+60 +
Бефар., 20:29, 23.03

... и говорил правду, которую не любят путины...

Ответить
+176 +
просто русский, 19:57, 23.03

Да чтож ета такое.Умер яще адын друг вашего президента!Апять траур?Всенародный?Яще адна чёрная метка?

Ответить
+73 +
Ерёма, 19:57, 23.03

Тоже наверно чайку с полонием попил...

Ответить
+237 +
viking, 19:57, 23.03

Тяжёлый год для ТНП - сначала УГО, теперь ещё один друг ушёл. И на похороны не пустят, наверняка.

Ответить
+74 +
Лир, 20:27, 23.03

да какой там друг.. Лука для Березовского был разменной фигурой, которую он использовал там и тогда, где ему надо. Хотя общее у них, безусловно, было: авантюризм.
Причины смерти пока точно неизвестны, конечно, не исключено, что ФСБ постаралась. Что-то я не очень склонен верить в самоубийство таких людей как Березовский.

Ответить
-5 +
Алексей, 2:40, 24.03

Не склонен он! Да кто ж тебя склоняет?

Ответить
+22 +
vasvas, 20:32, 23.03

Аэропорт - Дубай- Лондон...так и мир посмотрит 8-)

Ответить
+14 +
елена, 22:25, 23.03

Аэропорт - Дубай- Лондон...так и мир посмотрит 8-)
------------------------------------
В год бережливости :(

Ответить
+23 +
Вася, 22:15, 23.03

а год то только начался...

Ответить
+12 +
nerguss, 22:47, 23.03

Судя по цепочке событий, Вовочке пора заказывать костюм с разрезом на спине)

Ответить
+2 +
114, 12:04, 24.03

Скорее не Вовочке, а ШОСу.

Ответить
+254 +
sWt, 19:58, 23.03

Ну, вот! Состояние $1,3 млрд., а не откупился от косорукой. У кого ещё есть иллюзии на этот счёт? Эй, вы, там, в Дроздах!..

Ответить
+82 +
Иосиф ВС, 20:48, 23.03

Деньги уходят так же, как и приходят!
Это подтвердит вам любой белорусский чинуша - их "бизнес стоит на ногах" пока они у кормушки.
Шаг влево, шаг вправо - он и вся родня начинают проедать "нажитое непосильным трудом".

Ответить
+79 +
вшивый блох, 20:00, 23.03

Биларусь пацирала ищо аднаво бальшо-о-о-ва друга!
Опять траур объявлять будут?

Ответить
-20 +
Andrus, 20:02, 23.03

Если честно – пока не верю. Скорее всего «деза», чтобы все от него отвязались. А сам где-нить в какой-нибудь Австралии отдыхает... Посмотрим на новости дальше...

Ответить
+17 +
***, 20:39, 23.03

Не деза - официально уже объявили

Ответить
+9 +
страхуил, 1:46, 24.03

Канешна в Австралии. Реинкарнировался в шерстяного сумчатую кенгуру и живет. Остатки валюты всегда носит при себе в сумке.

Ответить
+3 +
Баба Зина, 15:49, 24.03

Вот минусуют, а у меня тоже первая мысль была - как в фильме "Башмачник" - куча долгов и "типа умер"

Ответить
+65 +
баба с косой, 20:03, 23.03

Друзья Лукашенко умирают один за одним.

Ответить
+19 +
фунтик, 20:35, 23.03

Чтобы это значило?

Ответить
+24 +
., 21:19, 23.03

ищет сашу. поэтому он в бега и ломанул.

Ответить
+47 +
Бефар., 20:40, 23.03

Даёшь траур ! Скорбим вновь !

Ответить
+16 +
viking , 22:52, 23.03

Перефразирую: Лукашенко - убивает

Ответить
+89 +
BY-BY, 20:05, 23.03

Берёза дал Дуба. Интересно будет ли объявлен трёхдневный траур в Беларуси и почтит ли память друга Лука личным присутствием на похоронах.

Ответить
+3 +
114, 12:05, 24.03

ШОС до Лондона не долетит - его уже в Гааге посадят.

Ответить
+44 +
лаборант, 20:06, 23.03

Покойникам долги не надо отдавать.Вот в чем дело....

Ответить
+27 +
Лявонiха, 22:42, 23.03

покойникам- не надо, тут наследники вступают в дело. Он должен - из наследства заберут, ему - наследнички взыщут, не промолчат и вывернут на белый свет обстоятельства и суть преступного сотрудничества (в случае отказа расплатиться по долгам). И одного в толк не возьму - быть таким могущественным человеком и тупо склеить ласты в 67 лет. На что тогда эти миллиарды? Моя мама умерла в 67 от лейкоза, будь у нас деньги, мы отодвинули бы ее уход лет на 5...

Ответить
+6 +
призрак, 11:09, 24.03

Так умирают все-то одинаково, кто жил в бедности и кто в богатстве. Смерть не выбирает...

Ответить
+68 +
из лондона, 20:06, 23.03

СРОЧНА БОИНГ НА ЗАПРАУКУ И ИЗ ОАЭ КУРС НА ЛОНДОН

Ответить
+102 +
Подозреваемый, 20:47, 23.03

А вот в небе над Британией его ждет неприятная встреча с королевскими ввс,которым не нужен золотой унитаз:):):)

Ответить
+1 +
ждлор, 23:45, 23.03

кстати золото то им нужно а вот хозяина залатого унитаза сбить где нибудь над ла маншем

Ответить
+2 +
Бефар., 21:26, 24.03

Эй, англичане, да впустите вы плешивого с мальчиком постоять в почётном карауле возле гроба друга, пусть ещё раз поплачет, а мы вместе посмеёмся...

Ответить
+54 +
Окак, 20:07, 23.03

Очередной розыгрыш от баба,наверно подсунул кого-то вместо себя................лука захочет свалить по-тихому,мясниковича загримирует))))))))

Ответить
+139 +
йцук, 20:08, 23.03

Пора и нашему Александру Гуановичу на покой,вечный покой.

Ответить
+39 +
911, 22:22, 23.03

После суда !!!

Ответить
+11 +
по аналогии, 1:50, 24.03

Причем, как он любит: четыре срока посидеть должен. Пожизненных..

Ответить
+193 +
угрюмый , 20:11, 23.03

И что ,забрал своё состояние с собой?! НЕТ !!! Олигархи ,твари ненасытные,столько судеб погубили и губят ....Лука и ты унитаз золотой с собой не заберешь!

Ответить
-7 +
пенсионеркаВ, 9:43, 24.03

фигура Б не однозначна, психологию человека надо изучать и многому можно научиться.По ВАшему алигархи зло , а по-моему нищие еще большее зло, нищета порождает все отрицательные качества у человека.

Ответить
+12 +
угрюмый, 14:06, 24.03

Богатство заработанное огромным многонациональным народом было растащено кучкой людей .Они их не заработали честно .Я в свое время работал по лицензии и знаю,что простые ,скромного или нормального достатка люди оплачивают работу хорошо,а как только попадаются богатые так сразу стараются не доплатить .
В природе, у зверей, вожак насытился и вся стая ест , он уже сыт и другим дает .Если такого не произойдет его стая уничтожит и выберет нового... А у людей и ртом и опой хватают, хватают....всё мало !
А нищих много из-за несправедливого распределения средств в государстве.

Ответить
-1 +
пенсионеркаВ, 15:21, 24.03

нищих много, потому что общество неразвивается, а превращается в свиней ,я еще помню как русские свои ваучеры продавали за копейки и бутылку.а у меня в России одну знакомую научили в 90х купить убыточного газпрома акции и сегодня она как королева, так что не все однозначно-- молодняк Вы песарчуки

Ответить
+7 +
угрюмый, 15:47, 24.03

При чем здесь национальность ? Русский-нерусский , вор он и в Африке вор .
И молодость здесь не причем .Кстати на момент развала союза нынешние пенсионеры правили "балом"....

Ответить
0 +
пенсионеркаВ, 16:14, 24.03

умные разбоготели , тупые обзавидовались, а национальность не причем,

Ответить
+8 +
угрюмый, 19:05, 24.03

Честные с детства были воспитаны так ,что знали -ЧУЖОЕ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ,ну а сволочам никакие неписаные законы жизни не помеха.

Ответить
+17 +
андрей, 20:12, 23.03

Туда и дорога.

Ответить
+74 +
Lana, 20:13, 23.03

Новость, конечно, но не подтверждённая пока!!!! Пока не проведут генетическую экспертизу и не получат исчерпывающих доказательств кончины, в смерть этого авантюриста и мошенника не поверю. Уж больно большие долги висели над его головой после проигранных судов, да и знал много! Сделать пластическую операцию, новые документы и осесть в тихом месте земного шара для него проблем не составит!

Ответить
+23 +
Вася, 22:17, 23.03

тоже вполне себе вариант. даже более вероятный. во что поверю в последнюю очередь - так в самоубийство таких людей. тут либо убийство, либо инсценировка.

Ответить
+9 +
Василий, 20:14, 23.03

Сдаётся мне что утка, для чего деза не знаю, но ББ ещё всплывет.

Ответить
+3 +
ZZZ, 1:02, 24.03

Да зачем всплывать-то? Нету человека - и нету проблем! Как Миша Джексон. Что-то как-то странно закономерно: как залез чел в долги, так сразу и помер. А Дубровинский за бабки развернет панихиду - сам Господь поверит, не то что мы, простые смертные.
И за те же бабки спокойно так, без шума и пыли, по соседству с шайтан-баши (про которого вроде уже и подзабыли маленько) с пуще, будет жить-поживать простой "советский" дипломат и "девятьсот рублей оклад". Как вам такой расклад?

Ответить
+6 +
фффффф, 20:14, 23.03

пишут - самоубийство

Ответить
+44 +
911, 22:22, 23.03

А что сам говорит?

Ответить
+6 +
4ivan, 20:15, 23.03

Дотянулся проклятый путин!!

Ответить
+2 +
Супортычина, 21:22, 23.03


Путя заявил : "Ну что, где Березовский, а где Я !".

Ответить
+17 +
User, 20:18, 23.03

Может просто постановка, чтобы от преследования уйти и в покое пожить. И долги не отдавать.

Ответить
+13 +
Леший, 20:19, 23.03

Убили, не зря Барозу приезжал.

Ответить
+17 +
serj, 20:19, 23.03

ВВП до Лондона добрался.... до Белоруси скоро?

Ответить
+20 +
Юрась, 20:20, 23.03

А правда что ББ чуть ли не руководил чеченскими боевиками? может кто ссылочку имеет?

Ответить
+6 +
увася , 23:48, 23.03

там и саша был баки отмывал мне рассказывал один из его чиновников как в первую чеченскую в чечню ездил бабки саши отмывал и про югославию рассказывал почему саша ездил сразу как самолёты начали бомбить и про оружия шоса
вот видишь саша даже я простой народ от твоих бывших трудяг узнаю так что говвся скоро и твой черёд

Ответить
+1 +
миранда, 6:08, 24.03

Он не совсем руководил. Там в 90-х было дело с обналичкой чеченских авизо в москвобаде еще при Дудаеве. Так вот видела фото Березовского и Басаева вместе в Грозном. Наберите в поиске чечня авизо Березовский. Ну как-то так)

Ответить
+31 +
Пашка, 20:21, 23.03

Не многие будут плакать.

Ответить
+55 +
Святослав, 20:23, 23.03

Для кого то он был нужным и полезным.А вообще человек был умный,коммуникабельный и сильный.Многие только помнят что-то плохое,а сколько и скольким он сделал хорошего об этом конечно ничего!Дай Бог каждому в этой жизни иметь такую значимость,какая была у него.Светлая тебе память Б.А.!С тобой ушла какая то часть нашей истории.А плохая или хорошая,жизнь рассудит!

Ответить
+8 +
xmur, 20:23, 23.03

дайте ка мне догадатьсья - самоубийство!!!

Ответить
+17 +
Фома, 20:25, 23.03

Вовик довёл. Он любого доведет

Ответить
0 +
чекист, 10:05, 24.03

Почему Вовик?Вовик не задолжал Березоаскому!!!!Когда вы начнете думать?

Ответить
+21 +
!!!, 20:28, 23.03

если это правда...то жаль,
неординарный был человек.

Ответить
+33 +
димасинас, 20:29, 23.03

еще один проходимец кеды за икону поставил((

Ответить
+21 +
Валер, 20:29, 23.03

кто верит в самоубийство???? бред какой то

Ответить
+28 +
monroe, 20:38, 23.03

Не каждый день умирают олигархи,испытываю необъяснимую печаль!?Яркая и неоднозначная личность!Игрок!

Ответить
+25 +
321, 20:39, 23.03

Даёшь траур на 3 дня !

Ответить
+8 +
Серж, 8:55, 24.03

Даешь улицу БЕРЕЗОВСКОГО в центре Минска!)

Ответить
0 +
Ёрш, 18:07, 25.03

Траур на 3 дня, ещё на 3 дня, ещё... Никакая печень не выдержит!

Ответить
+53 +
Вит, 20:41, 23.03

Опять надо с Колей ехать на похороны. Рыдать у гроба. Председатель союзного государства, убийца и проходимец весьма крупного масштаба- таких царек наш любит и уважает.

Ответить
+65 +
АСЯЛОК, 20:42, 23.03

ГЭБЪЁ, ОНО И В ЛОНДОНЕ ГЭБЪЁ. МОЧАТ В СОРТИРЕ - КАК ПРИКАЗАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ВОР, А АБРАМОВИЧИ, ПОТАНИНЫ И ПР. ЗАРАБОТАЛИ МИЛЛИАРДЫ РАБОТАЯ НА ЗАВОДАХ У СТАНКА! РОССИЙСКАЯ ВЕРХУШКА ОЛИГАРХОВ НАЗНАЧАЕТ ПРЕЗИДЕНТОВ, ДЕПУТАТОВ И МОЧИТ ВСЕХ, КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ИГРАТЬ ПО ИХ ПРАВИЛАМ, ЗАТЕВАЕТ СВОЮ ИГРУ - ХОДОРКОВСКИЙ, ГУДКОВ, ПОНАМОРЁВ И Т.Д. ЖДЁМ ВЫСКАЗЫВАНИЙ КРЕМЛЁВСКОГО ШУТА - ЖИРИНОВСКОГО...ЗДОРОВЬЕ БОГАЧЕЙ и ВЕРХУШКИ ВЛАСТИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ БУДЬ ЗДОРОВ! СЛУЧАЙНОСТЕЙ ТАМ НЕ БЫВАЕТ...

Ответить
+38 +
Леша, 20:45, 23.03

И так долго он прожил! Мог бы уже на том свете быть давно, да повезло ему, да и хитрый он жук..
В 90-х Ореховские его даже взрывали, но погиб только его водитель, а Березовский выжил, зато в ответ взорвали машину лидера ореховских, до сих пор не знают кто, но мог и Боря быть заказчиком..

Ответить
-3 +
люди, 20:48, 23.03

Кто знал Березовского. Тот никогда не скажет о нем плохого. Земля ему пухом. Нормальные люди будут помнить всегда. Аминь.

Ответить
+6 +
Cергей, 21:00, 23.03

Присоединяюсь земля ему пухом!!!Все мы люди несмотря на политические окрасы все до единого предстанем перед Всевышним .

Ответить
+49 +
Вит, 21:11, 23.03

А ты ,что вместе с ним гусей пас? Он с тобой поделился? Он что для людей много доброго сотворил? Что в твоем понятии нормальные люди?

Ответить
+80 +
Дударев К.И., 20:55, 23.03

Поддержка бандита Лукашенко А.Г и лобирование. Говорят ободном. Березовский бандит. По его прозьбе Лукашенко А.Г разбирался с неугодными людьми. Заказ от Березовского к Лукашенко А.Г.

Ответить
+30 +
Лир, 21:26, 23.03

На самом деле Березовский защищал свои личные интересы. Как их защищает Абрамович и кто угодно из бизнесменов. Я не буду здесь много писать о том, кто такой Путин, который начал играть в самодержавие и вытолкнул из России многих умных людей, включая Березовского. Просто та сфера – большого бизнеса и больших денег,— о ней трудно судить человеку, который никогда не играл по-крупному. Я не высказываю суждения здесь, но озвучиваю очевидный факт.

Ответить
-2 +
Модест минский, 10:03, 24.03

Путин, далеко не самый лучший из людей, вытолкнул из России зарвавшихся нуворишей, решивших, что они сегодня "правят миром", Их схема была - деньги, политика, власть. Путин переиначил по своему (более современная мировая концепция) - власть, политика, деньги. Схема более прогрессивная, по сравнению с первой, но не отвечающая сегодняшним ожиданиям большинства.

Ответить
+4 +
!, 20:56, 23.03

Выражаю соболезнования родным и близким!

Ответить
-10 +
andrei, 20:57, 23.03

...Polonij 2010...

Ответить
+13 +
1223, 20:58, 23.03

Хитрый еврей смекнул ...так чтоб Абрамовичу после приговора бабки не выплачивать !!!!!

Ответить
+17 +
Vasya, 21:00, 23.03

а кто без греха? у каждого косяки имеются.... за то БАБ почти в одиночку противостоял путьке со всей его сворой. гадил им по мере сил, всячески кровь портил...уже за это я ему аплодировал....RiP

Ответить
+8 +
Вася, 22:19, 23.03

вы действительно в это верите?

Ответить
-15 +
wowenciy, 21:01, 23.03

О мертвых или хорошо... Как говорят в Одессе, или! Редкая сволочь. Я вот смотрю, что-то они все на чертей так похожи? Что Березовский, что Мильштейн, что Шендерович! В ад! Прямо в ад! За все 90-е.

Ответить
+27 +
параша, 21:54, 23.03

где в какои компании ты с чертями так близко поработал? Впрочем догадываюсь,,,

Ответить
+15 +
Чертанов, 23:23, 23.03

А Вы, wowenciy, уже на месте, своих дожидаетесь? Как, хорошо там? Привычный красный цвет, оформлено в конструктивистском стиле? Ну, не буду отвлекать - парьтесь, парьтесь...

Ответить
+5 +
ленин, 11:47, 24.03

а путин на кого похож?????????????

Ответить
+16 +
Вот такая жизнь, 21:02, 23.03

Сегодняшняя информация из Википедии:

"Борис Абрамович Березовский покончил с собой… Сложный был человек. Жест отчаяния? Невозможность жить бедным? Серия ударов? Боюсь что уже никто не узнает правды…

По данным юриста, Березовский под конец жизни стал практически нищим и находился в удручающем состоянии. В настоящее время в доме предпринимателя в Лондоне работают полицейские"

Ответить
+3 +
простой беларус, 23:28, 23.03

Хотел бы я быть таким "практически нищим"!

Ответить
0 +
1, 18:09, 25.03

>Хотел бы я быть таким "практически нищим"!

В этом вся разница.
Ты - хотел бы.
А он - был.

Ответить
+4 +
Кревейте, 21:03, 23.03

Березовский был нормальным человеком. Он знал жизнь,знал жизнь простого человека. Он умел зарабатывать деньги.Он умел их тратить и вернул их людям с лихвою.Воровать он не умел да ему это и не надо было делать. В начале 90 тых благодаря покойному и его друзьям в России от депрессии и закрытия спасли десятки заводов и фабрик. Это человек дела.Таких очень мало.Он пришёл в этот мир одиноким,таким и покинул его. Он встретил первым ветер перемен...он таким и останется в памяти людей чести!

Ответить
+28 +
Лир, 21:18, 23.03

Справедливости ради, все мы приходим в жизнь одинокими и такими же покидаем её.

Ответить
+22 +
Сергей, 22:16, 23.03

// Он умел зарабатывать деньги.Он умел их тратить и вернул их людям с лихвою.//
Ага вернул! Проект АВА, не помните "народный автомобиль"? Сколько тогда миллионов обули? Весь бизнес этого человека строился на власти и элементарного жульничества. Может для своих он и был неплохим, но для целого народа - дьявол. Вообще то рассуждая об его жизни можно стать философом. Грязь-взлет до небес, могущество - нищета - грязь.

Ответить
+17 +
Гость, 22:31, 23.03

Вы кончено простите, но в этот мир все приходят одинаково одинокими и уходят так же. "Человек дела." И какие такие "дела" он совершил?

Ответить
+7 +
Алексей, 3:28, 24.03

А ты почитай о нём. Поинтересуйся. А "Вести" не смотри.

Ответить
+1 +
вор должен сидеть в тюрьме, 10:50, 24.03

у воров нет чести

Ответить
+17 +
сэр, 21:03, 23.03

Деньги ,особенно большие к добру не приводят. Замочили его. Кто следующий... АУ.

Ответить
+60 +
L, 21:05, 23.03

Когда уже черная метка вернется по кругу? ЛУ ты следующий!!!

Ответить
+8 +
Игорь, 21:12, 23.03

Помер Максим ... Ну ... и ... хер с ним... :(((

Ответить
0 +
Алексей, 3:29, 24.03

А зачем столько многоточий? От страха что ли?

Ответить
+1 +
1, 18:10, 25.03

Тужится. Не сразу выходит.

Ответить
+7 +
Искандер, 21:13, 23.03

Господа! все бывает... и автокатастрофа,и сердечный приступ, только в России он не опасен... был... аутопсия покажет... или нет?

Ответить
+36 +
андрейка, 21:21, 23.03

Похоже всевышний начал вмешиваться в земные процессы, видя, что на планете Земля, зло охватывает все большее количество людей, которые несут его в массы. Вот и решил всевышний забирать в ад непокаявшихся грешников, чтобы установить баланс сил между добром и злом. Думаю, что этот год будет продуктивным для всевышнего, потому как ему надо еще хорошо поработать, ведь зла за последние годы расплодилось очень много.
Рискну предположить, что за Чавесом и Березовским, в этом году в ад отправятся такие монстры как Асад, Фидель, возникнут большие проблемы у Янука, Нурсултана, в Иране и Беларуси. 2013 год - это не их год, для них он будет несчастливым.
В этом году мы станем свидетелями еще не одной подобной радостной вести.
Слава богу.

Ответить
+8 +
666, 21:23, 23.03

из легенды....вроде как умершие приходят за близкими живыми...так Уго вроде пришол за другом а тот стрелки перевёл...ну и Борис попал!!!

Ответить
+13 +
Сьняжочачак, 21:32, 23.03

Траур да канца зимы, жэстачайша!!!

Ответить
+8 +
деДуля, 21:35, 23.03

Пора в путь-дорогу...

Ответить
+40 +
Kostia, 21:48, 23.03

Умнейший и толковейший человек был . Начинал почти с нуля. Поднялся, буквально за 2-3 года.О морали не говорю , тогда не было святых кто смел, тот и съел.До последнего держал в напряге путинскую верхушку , иногда даже блефуя !!! Сипатый для него был разменной картой для игры за российский престол , которую он бы скинул при первой возможности.

Ответить
+2 +
не смешите народ, 7:41, 24.03

С какого-такого нуля, извините? Имевшие должности в России в смутное перестроечное время ограбили страну. Умные, против этого ничего сказать нельзя. Но работали на себя и под себя.

Ответить
+81 +
Лир, 21:52, 23.03

Письмо БАБ более чем годичной давности. Привожу дословно:

"Я каюсь и прошу прощения за алчность. Я жаждал богатства, не задумываясь, что это в ущерб другим. Прикрывая свой грех «историческим моментом», «гениальными комбинациями» и «потрясающими возможностями», я забывал о согражданах. И то, что так делал не я один, не оправдывает меня.
Простите меня.

Я каюсь и прошу прощения за попранную мной свободу слова. Оправдывая себя стремлением спасти Россию от красно-коричневой чумы, я, определяя политику главного информационного рупора страны, пренебрегал демократическими ценностями. Мои действия положили начало уничтожению независимой журналистики. Так поступал не я один, но это не оправдывает меня.
Простите меня.

Я каюсь и прошу прощения за то, что привел к власти Владимира Путина. За то, что обязан был, но не смог увидеть в нем будущего алчного тирана и узурпатора, человека, поправшего свободу и остановившего развитие России. Многие из нас не распознали его тогда, но это не оправдывает меня.
Простите меня.

Больше мне себя винить перед Россией не в чем.

Я понимаю, что покаяние – не только слово, но и дело. И оно последует."

Борис Березовский,
26 февраля 2012"

Ответить
+22 +
inS8, 2:37, 24.03

Письмо, которое стало одной из причин смерти БАБ.

Это письмо - жирное пятно на репутации ФСБ, поднимающее множество вопросов.
Достаточно задать их, чтобы усомниться в официальной версии причины смерти БАБ:

1. Что хотел сделать БАБ? Очевидно, самоубийство не исправляет ситуацию, следовательно - БАБ хотел совершить нечто другое. Возможно, нанести удар режиму Путина? Где сведения, которые БАБ наверняка надежно спрятал на случай своей смерти?

2. Почему БАБ не обнародовал якобы его "письмо Путину" раньше? Письмо, о котором сообщает кремль, выглядит смехотворно: ФСБ прикрывает себя от подозрений письмом, которое никто раньше не видел? Гадать не нужно, кто автор письма. Однако эта понятность очевидно намеренная: все должны догадываться, кто убил БАБ.

3. Кому выгодна смерть БАБ? Как любой диктатор, Путин боится бунта, и прежде всего - бунта элиты. Диктатура всегда скатывается к запугиванию и террору, если ее не остановить.

Этот путь прошел в свое время шос: незаконные аресты, угрозы, убийства, метро... Путь Путина ничем не отличается от пути шоса, кроме возможностей: он переступил порог адекватности, и теперь его преступления и желание спастись от неминуемого наказания (смерти) будут толкать его на еще более гнусные преступления.

Убийством БАБ в Англии Путин ясно дает понять олигархии, чиновникам и всем, кто прислуживает постСНГшным диктаторским режимам, насколько длинные у него руки:
"осторожно, идти против путина теперь смертельно опасно!"

4. Наконец, зачем человеку с таким состоянием, как БАБ, завершать жизнь самоубийством? Депрессия лечится лекарствами и психотерапией. Любой обеспеченный человек в современном (особенно западном) мире имеет личного психотерапевта. Долги БАБ легко оплатил бы имуществом. На обеспеченную жизнь до конца своих лет ему хватило бы и сравнительно крохотной части своего состояния...

Смерть БАБ не оставляет сомнений: путинский режим перешел кровавую черту.
Эта правда может шокировать, но только понимая эту страшную реальность можно найти решение, как с этой правдой быть. И ответ здесь только один.

Ответить
+6 +
иябеларус, 14:37, 24.03

inS8, 2:37, 24.03 ...............................всё абсолютно верно! Путиноиды пока торжествуют, но я думаю, что недолго! Документы где-то есть и не в одном экземпляре.

Ответить
+2 +
Петрович, 20:39, 24.03

Вы не правы . Эта новость , что Березовский захотел вернуться в Россию уже гуляла по инету год . Березовского угрызала совесть

Ответить
+1 +
novideal, 1:14, 25.03

А вот в это письмо ВЕРЮ НА ВСЕ 100%!!!

Ответить
+29 +
виктор, 21:52, 23.03

шос следующий-падлой буду;-)

Ответить
+1 +
berkut, 21:59, 23.03

что то не верится -может пластику сделает и растворится что бы никто не искал

Ответить
+11 +
Виктор Гродно, 22:06, 23.03

Если друг твой блин,умер вдруг ,
Не бросай одного его.....

Ответить
+8 +
Iz_Rossii, 22:08, 23.03

черти в Аду уже разжигают костровище и готовят сковородки

Ответить
+4 +
Барацьбiт, 7:43, 24.03

А ты что настолько святой? Может та сковорода для тебя греется и твой час пробьет завтра, а может и сегодня. Не суди, да несудим будешь

Ответить
+9 +
статист, 22:17, 23.03

67 лет.Пожилой дедушка.Пережил среднестатистического российского старичка на 8лет.НУ а дедушку Ленина- на 14.Покойся с миром

Ответить
+6 +
Вася, 22:20, 23.03

где обращение ака посмертная записка. если б баб дейсвтительно того сам. он бы обязательно оставил послание может быть с кучей пикантных подробностей. однако....

Ответить
0 +
Гость, 22:29, 23.03

Нельзя конечно так, но!... Если самоубийство - это есть гуд... говорят много нехороших дел он совершил. не мне судить.

Ответить
+26 +
философия, 22:41, 23.03

Счастье внутри человека, в его душе. А с наружи хоть с головы до ног золотом обсыпь ничего это не даст, если души нет или она чёрная.

Ответить
+1 +
...., 22:43, 23.03

звери , Вы ! читать комменты страшно !!!

Ответить
+8 +
radical, 1:06, 24.03

согласен.
человек умер.
да, очень не однозначный человек во многих плоскостях жизни.
но умер и не надо пляски на костях.

"...Озлобленное, лишенное милости к павшим и проигравшим,
далекое от христианской любви и сострадания пусть и к преступникам, но людям,
российское общество умеет топтать рухнувших с высоты,
оно радостно пройдется сапогами по Березовскому..."

Ответить
+2 +
Добрая мля, 10:53, 24.03

сколько молодых русских солдат погибло из-за того что БАБ сливал инфу чеченским боевикам

Ответить
+30 +
Арий, 22:43, 23.03

Интересное кино: все крупные фигуры после встречи с Лукой отходили в мир иной: визит Каддафи в Минск- труп. Визит Чавеса- труп. Березовский- труп. И у всех разные обстоятельства... Слишком много вопросов...
кто следующий?

Ответить
+4 +
Vladimir, 22:49, 23.03

Как там было у Гоголя в Тарасе Бульбе? Я тебя породил, а ты меня за это убил!!! У этой гениальной нации есть один кардинальный недостаток... Не могут вовремя остановится! Им всегда мало власти и денег, поэтому гребут пока не захлебнутся! Путен свое дело хорошо знает: Очень заботливый товарисч, Так и норовит всех друзей чаем напоить!

Ответить
+7 +
Ира, 11:11, 24.03

Гоголя то хоть не перевирайте.

Ответить
+131 +
Вавлерий, 23:03, 23.03

Хочу сказать, что умер очень большой ученый. Его докторская «Разработка теоретических основ алгоритмизации принятия предпроектных решений и их применения» (1983г.) стала основой целого направления в кибернетике.
Я с некоторой натяжкой могу причислить его к числу своих учителей, хотя с Борисом Абрамовичем, общался всего пару раз. Это было в середине 70-х-начале 80-х Тогда он был еще не тем самым Березовским (БАБом!). Он был просто доктором физико-математических наук, старшим (или ведущим?) научным сотрудником ИПУ (Института проблем управления) АН СССР.
Я заехал в ИПУ с вопросом по диссертации к своему научному руководителю профессору А.П. Петровскому. Речь помниться шла о применении теории графов в оптимизационных схемах управления. А.П. сказал: «Валера, а по этому поводу посоветуйся с Борисом Абрамовичем. Он в кабинете…». Консультация была исчерпывающей, а эрудиция консультанта потрясающей.
Не изменись в 90-х вся наша жизнь, не полез бы он в безнес и политику, сделал бы много для мировой науки. (А Басаев, возможно, был бы прекрасным агрономом!). Такова жизнь.
Мир его праху.

Ответить
-3 +
Chel, 0:31, 24.03

Доктор физико-математических наук, очень большой ученый. Ну ладно, полез в безнес и политику. Но какого черта этот умнейший человек снюхался с мозаичным необразованным конюхом?

Ответить
+2 +
114, 12:07, 24.03

Однозначно - БАБ был умнейший человек, и пробивной. Но слом СССР сломал его планы и он стал этаким профессором Мориарти. Что для России было ой как не подарок.

Ответить
+29 +
Ирма Грезе, 23:06, 23.03

Жаль человека, как ни говори , какой бы он не был ((( Земля пухом... (

Ответить
+57 +
цёплы дождж, 23:08, 23.03

Бросте повторять чужие сказки про нищету Березовского.

Человек с его умом . талантом финансиста , имеющий опыт жизни в рашке, сознательно идя на конфронтацию с путей, - и не смог часть денег иметь в заначке, мимо всяких банковских счетов, что бы на черный день прикупить какой либо -домишко в британии на 4-5 лямов на чужое имя и дожить спокойно... - не смешите наши тапочки
Все эти письма к путину с просьбой о прощении ( заметьте не случайно сказано. написаны лично)! чушь - фсбэшники таких писем напишут от кого хочешь. москали таким образом уже на первом этапе пытаются увести мнения людей в сторону от кремля- но выглядит все топорно.

Ответить
+1 +
114, 1:09, 24.03

Если это так - то это даже здорово. Может жирные коты воровать перестанут.
А то тут новая тема пошла = Дворкович + Дагестан (братья Магометовы + братья Билаловы + еще куча прочих братанов)

Ответить
+1 +
radical, 1:13, 24.03

Готов согласиться.
Человек был жизнелюбом.
Ну долги- обьявил себя банкротом по закону и живи скромно,
на детей и родственников долги ж не переходят, правда охрану
содержать уже не получится, но на это "средства друзей и родственников" есть.
А тут так картинно: в ванной утром 11 часов, ну как в классическом детективе.
Хотя жизнь такой художник что любую ситуацию картиной сделает...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован