23 декабря 2024, понедельник, 5:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
+136 +
nerguss, 13:50, 27.03

А дрозды приватизированы?

Ответить
+136 +
phx, 14:08, 27.03

А там нет квартир.. Только скромные землянки.

Ответить
+164 +
678, 14:39, 27.03

В России и в Украине до сих пор бесплатная приватизация квартир идёт. А тут мало того что за приватизацию собственных квартир заставляют платить так ещё круче придумали - аренда .

Ответить
-75 +
DC, 15:41, 27.03

Справедливости конечно нету - но лично знаю людей которые не удосужились даже чеки Жилье получить сходить. А теперь вот живут в неприватизированной квартире, потому что приватизировать надо 15к баксов - за двушку.
Хотя в рассрочку можно на кучу лет - не обязательно даже сразу эти 15к отдавать....

В общем неприватизированное жилье осталось или у балбесов/лентяев, или у кого чеков не хватило на все квартиры и желания заплатить копейки в конце 90ых.

Ответить
+36 +
Леший, 16:14, 27.03

Расслабься, там тебе приватизированные квартиры не понадобятся)

Ответить
+67 +
ха-ха, 16:50, 27.03

Если сдавать в аренду,то ремонт как правило делается за счет арендодателя.Потому что плату будут брать за пользование квартиры,а не только коммунальные услуги.Я в такой квартире живу несколько лет за границей.Ремонт,это не мои проблемы.Доровор каждый 1-2 года.Если я плачу в срок,то договор мне приносят и я его подписываю.Не только ремонт делает хозяин,но оборудована кухня плитой,холодильником,шкафчиками.Любые неполадки устраняются по первому требованию.И в квартире могут стоять стиральная машинка с сушкой или общая комната в подвале для всех жильцов.Оплата за свой счет.Недорого,но удобно.

Ответить
-4 +
Андрей, 21:59, 27.03

Если государство начнет брать такую же плату как берут арендодатели за границей, то требование ремонта от жильцов можно будет отменить. Но более чем уверен, что наши люди выберут вариант с меньше арендой и без ремонта со стороны государства. Не думаю, что включить стиральную машину, шкаф, ремонт в аренду это такая большая проблема.

Ответить
+7 +
чэсны, 8:21, 28.03

Таварышчы, не верце етаму ха-ха, ён усё врот, мне адзин самы чэсны чалавек расказывал, что ён быу у гэнай Яуропе, там гразна, люди труцца адзин аб аднаго. А ишо наш карэйски друг ким чын ын чераз сваё БТ паведал миру, что в амерыке люди галадаюць и если бы не гуманитарная помаш севернай карэи, яны б там в ЗША усе памёрли б с голаду. Так што не слушайте никаво, дарагие беларусы, никуда ни уежжайте, лучше усяго в миры в двух странах это у Беларуси и у севернай карэи.

Ответить
+44 +
ответ, 16:50, 27.03

Многие и не понимали..что это такое..и не знали..почему..сразу лодыри.. народ не понимает в финансовых бумагах..чеках

Ответить
+6 +
Вика, 1:02, 28.03

Да где ж там поймешь сегодня одно завтра другое...

Ответить
+2 +
Ша, 13:03, 13.05

Да..не все успели вовремя и не всем дали чеки Жильё. Всё было сделано как всегда: тихо , мирно, без особых предупреждений!

Ответить
+5 +
Минск 3аводской район, 11:10, 28.03

Согласен
Более того
Обратил внимание в каких домах старого фонда ( даже 60-70 годов постройки) живет большая часть населения. ( полный прындец)
Так делаю вывод, что это "государство" не только должно давать возможность бесплатно приватизировать, но еще и доплачивать за то, что эти люди живут в этих трущобах.

Ответить
+28 +
Леший, 16:15, 27.03

А дрозды грабят народ через лжеприватизацию)

Ответить
+4 +
Полезно еще знать и помнить, 16:58, 18.05

Полезно еще знать и помнить,что:
1).
Чеки Жильё и Чеки Имущество нам начислены Россией, как правопреемницы СССР, с учетом многих факторов и стажа... всё это начислено "до" объявления независимости то есть до 1991 года.

После этого времени (с 1991г.) граждане БССР уже попали в заботливые руки собственных чиновников государства Беларусь.

При этом мужланы-чиновники БССР не взыскали с России в пользу своего населения многое, и в том числе деньги за НЕДОРЕМОНТЫ жилищного фонда и за негативные последствия такой бесхозяйственности (обветшания и удорожания восстановительных ремонтов).

Далее больше... девальвация, инфляция и.... чиновничьи вопли: "хорошо работающие предприятия не дам приватизировать".

Чеки Жильё и Имущество - методично чиновники обесценивали, не создавая условий вложения и по-хозяйски использовать, при этом ОПГ скупали эти фантики-Чеки и брали кредиты по них и взамен, строили себе и правнукам квартиры за взятки расталкивая всю одурманенную толпу в советской "дурилке-жилищная очередь".

Росли царские деревни, у членов ОПГ Запорожцы бронзовели, Волги становились мерседесами-майбахуами. Стиралась разница между бандитами и бело-воротничками...
Прочим "рядовым - сирым и убогим" разбрасывали косточки - выделяли земли за городом для дач-огородов, чтоб там копались и не мешали воровать тут, и возле заповедных мест и вокруг лакомых кусков собственгности.

2).
Те кто тянулся и выстроил своей семье ЖСК-жильё и приватизировал его за свои деньги (БЕЗ Чеков) никуда применить свои полученные Чеки так и не смог т.к. их применить можно было только на приватизацию жилья, а - строиться за Чеки и брать дополнительные кредиты для строительства жилья детям, вынужденно проживавшим с родителями, МЕШАЛА жилищная очередь(дурилка), которую как священную корову и как Ермошину чиновники берегут (как зеницу ока) - это их фокус!

------------------------
Итак... чиновники нагребли себе, кумовьям и потомкам:
- социальных пакетов (пенсии, охрана, медицина, образование)
- должностей (с засекреченными окладами и тарифами на откаты, взаимное мздоимство и прочий гламур-лямур-тужур)
- дипломов
- званий
- наград
- жилья
- земельных участков ...

И "эти..." в овечьих шкурах - так и не смогли и не создали положительных тенденций для роста благосостояния всех обычных граждан, для того, чтобы люди могли планировать свою и детей жизнь, и зарабатывать себе на это.
Ничего путного "эти..." так и не создали, ничего не исправили, никакого обновления производств и технологий не произвели.

Это и есть показатель результатов непосильного труда ТРУТНЕЙ-спиногрызов, над которыми смеется весь мир и которых, как чумы, сторонятся соседи.
Только потели раскрадая захваченное, да и то бестолково растренькивают. Убогие...
Забором не отгородишься от накопленных проблем, и от страха - тоже.
Забывают "эти..." , что с собой в иной мир яхту не возьмешь - она там в ворота не пролезает.

Ответить
0 +
света, 22:53, 16.02

Согласна на все 100 процентов. Молю Бога, чтоб сделал им также, хорошо, как они с многострадальным народом... в
Всем этим прихвастням место в Аду!

Ответить
+3 +
Zyf, 23:20, 22.05

Отчуждены))))

Ответить
+60 +
Тодар, 13:59, 27.03

А если квартира ЖСК выплачена но не приватизирована, тогда как, придурки.

Ответить
+28 +
мм, 14:35, 27.03

это Ваша, но обязательно надо дооформить и получить техпаспорти др, документы

Ответить
+7 +
ksv2010, 20:30, 27.03

Если квартира выплачена, ЖСК офомляет документы на принадлежность её хозяину на праве собственности, т.е. она автоматом становится приватной. Придется немного побегать в БТИ для дооформления бумаг..

Ответить
+1 +
Бумбараш, 11:03, 28.03

Эти придурки не знают, как ответить на элементарные вопросы.
А вы задаете им очень сложный вопрос, на который они не смогут ответить даже с помощью подсказки

Ответить
+266 +
sos, 14:01, 27.03

С ума сойти,.наши отцы и деды Целину осваевали,БАМ создавали Коммунизм строили,и тут,бац! Халявщики,типа Лени Голубкова! А сами,что Создали? Жулики верните народу,что украли,и мы будем жить как в Эмиратах! Народ у нас трудолюбивый,людит свою страну,в отличие от вас ..тварей!

Ответить
-146 +
Москаль, 14:11, 27.03

За Целину, БАМ и Коммунизм просите квартиры в Караганде, Тынде и Пхеньяне...

Ответить
+39 +
Скала, 16:07, 27.03

Простите, Караганда, Тында и Пхеньян, это какие области рашки будут?

Ответить
-206 +
ВСС, 14:25, 27.03

Тех, кто осваивал БАМ и строил коммунизм, остались единицы, а в этих квартирах нахаляву живут их дети, внуки и правнуки. Пора бы уже и платить начинать.

Ответить
+140 +
пенсионеркаВ, 14:36, 27.03

за них уплатили раз 1000

Ответить
-85 +
ВСС, 15:17, 27.03

Кто уплатил? Может, мои дед и бабка, которые ни метра не получили бесплатно, хотя тоже строили и БАМ, и коммунизм. Так чем те, кто живет бесплатно лучше моих.

Ответить
+203 +
andrew, 15:23, 27.03

Пенсионерка не обращайте внимания на москаля и ввс, это потсидные из банды лукомольцев строчат, у них мозга то и не было никогда.
А еще мне понравилась фраза, типа за ремонт дома и помещений платить самим придется... 20 лет мы платили государству деньги, которые должны накапливаться и в последующем использоваться при ремонте дома. Так куда же они эти суммы спишут!? Там уже со всего дома около сотни штук зелени вышло!! Бандиты у корыта.
Хер вам а не арендная плата, квартира моя, моей матери и отца,который сам строил нашу пятиэтажку, когда был крановщиком. А теперь эти уроды хотят нас выселить и заселить китайцами и татжиками!??? Хер вам!!! Дойдет до того что буду стоять в дверях с винтовкой наперевес и никто не выселит. А если весь народ подниметься, у кого нет лишних десяти штукарей на лжеприватизацию (зарплаты прикорытным), то ничего они от нас не получат!
Пы. Сы. Когда Дрозды делить пойдём, братья?))
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+49 +
зк, 16:55, 27.03

пойдешь дрозды делит меня не забудь!!!я вилы с собой возьму...

Ответить
0 +
Непогодин, 8:33, 28.03

Очень очень толсто.
Люди читайте что плюсуете.
И думайте.
Таких микрогапонов с "винтовками" за километр чувствовать надо...

Ответить
0 +
6шнгпгшщ, 1:43, 24.05

золотые слова

Ответить
+36 +
shevchenko, 14:48, 27.03

И Вы думаете что отцы и деды строители коммунизма, хотят или хотели бы что бы чинуши (по сути такие же халявщики) выселили или заставили бы платить сверх того что есть их детей и внуков которые теперь там живут (продолжают Род этих же Отцов)...? Если и платить, то только отцам и дедам которые заработали это жильё.

Ответить
+115 +
Ос, 15:03, 27.03

Ели ты заработал денег на квартиру и оставил её своим детям,то они халявщики?Ну ты ВСС и дебил,причём редкостный!!!!!!

Ответить
+45 +
хх, 16:53, 27.03

"В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда приезжали массы молодых людей. " Рано вы нас хороните, мы ещё даже на пенсию не все ушли. Вы никак из современных идеологов, даже не удосужились историю БАМа прочитать. Лень видать.

Ответить
0 +
Zyf, 23:26, 22.05

А Вы, товарищ или господин, как Вам будет угодно, наверное из тех, кто живет ни "нахаляву" в хоромах построенных на "честно заработанные" в лихие года п пригородной зоне Минска? Аль как?

Ответить
-110 +
Ка, 14:31, 27.03

Sos,ваши деды строившие БАМ,целину,стучавшие на соседей,сидевшие в гулаге и прочий коммунизм заслуживают про клятья и пенькового галстука,а не эмиратов

Ответить
+48 +
Grek_777, 15:28, 27.03

лет так 10-15 ты ещё поживёшь именно за счёт того , что они и мы построили, а потом ты не SOS кричать будешь.

Ответить
+17 +
хх, 16:59, 27.03

Вот и провокатор объявился)

Ответить
+3 +
freedom, 1:07, 28.03

Не плохо иметь право выбора поставщиков коммунальных услуг и организаций по обслуживанию.Дабы белэнерго 2500% прибыли не имело и остальные монополисты не подтягивались.Но это не для населения населяющего территорию РБ.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:00, 28.03

Что-то я по своей зарплате не вижу 2500%

Ответить
+65 +
Просто я, 14:04, 27.03

Срочно!!!! Проверить!!!Провести тестирование предложивших это деятелей на психическую нормальность!!! Налицо - какая-то форма психического заболевания. А не дай бог - у них оружие есть? А еще - машину водят? Что можно ожидать?

Ответить
+1 +
Дроздакот, 11:15, 28.03

Знаю даже фамилию одно из этих ( живет у Дроздах со своим выводком)

Ответить
+4 +
Сергей, 14:05, 27.03

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в моей ситуации. Квартира получена в 1996 году на бабушку взамен на сданный государству дом в деревне из зоны обязательного отселения. За сданный дом бабушке государство деньги не выплатило. Бабушка умерла. Имею ли я право приватизировать эту квартиру бесплатно или на льготных условиях, т.к. я сейчас являюсь нанимателем этой квартиры?
P.S.Чеков "Жилье" по своей глупости не получил, но имел право на них. В законе "О приватизации" говорится: "...Но отдельные категории граждан имеют право на льготную приватизацию. Среди них герои соцтруда, ветераны войны, лица, пострадавшие от катастрофы на ЧАЭС, и так далее (полный перечень в ст. 12 закона о приватизации). При этом, хоть для льготной приватизации необходимо представить начисленные чеки «Жилье» в полном объеме, для этих категорий сделано исключение. Если у них было право на начисление чеков «Жилье», но граждане их не получили, они все равно могу воспользоваться правом на приватизацию на льготных условиях.

Ответить
+26 +
555, 16:09, 27.03

А в "Рашке" Путин еще продлил приватизацию. Причем она бесплатная по настоящему. Платишь только копейки за оформление

Ответить
+15 +
ВВВ, 16:13, 27.03

Да. Можно. (почитайте жилищный кодекс, статья 104). Кроме того есть еще разъяснение КГК по этому вопросу. У моих знакомых была аналогичная ситуация. Приватизировали пол года назад.

Ответить
+10 +
123, 16:18, 27.03

да можете...насчет льготной не знаю.уточните в отделе приватизации.

Ответить
+139 +
слм, 14:09, 27.03

Позорные чинуши-воры, совсем обнаглели!!! Мало того что разворовали госсобственность, выстроили себе дворцы, теперь им этого мало стали издеваться вообще над бедными, отнимая у них жильё??? Чтоб вы все ворюги поздыхали, всё никак не нажрётесь сволочи!!!

Ответить
+27 +
Хватит ныть, 14:43, 27.03

Бедным быть стыдно. Надо с этими нахлебниками разобраться в кратчайшие сроки. Хватит кормить лентяев за счет моих налогов!!

Ответить
+43 +
Лена_, 17:19, 27.03

Согласна с Вами, слм!
Чиновничьему беспределу нет конца! Что значит квартиры станут арендными?
На сегодняшний день в неприватизированых квартирах могут жить дети, потом внуки и т.д., то есть она может принадлежать определенному семейству, пусть даже и с безалаберными родителями. А в арендной квартире разве оставят детей? Ведь аренда по наследству не передается. Люди, нужно бить во все колокола, пока не отобрали квартиры!!! А то сначала квартиры заберут у тех, кто не приватизировал, а потом и до нас доберутся. Позор чинушам-ворам! Уберите ваши руки от того, что вам не принадлежит!!!! Квартиры - жильцам!!!

Ответить
+26 +
пенсионерка, 19:12, 27.03

Хватит молчать этим бандитам, они вообще к этим квартирам не имеют отношения. Люди давно государству выплатили за эти квартиры. Десятки лет ежемесячно оплачивали капремонт, но ремота не видели. Пора им напомнить их статус слуг народа, а то они обнаглев возомнили себя царями.

Ответить
+94 +
123, 14:10, 27.03

а я рад,еще один гвоздь в крышку плешивого.
это на прямую коснется его ляхтарата,тех амеб жующих лапшу от бт и онт.
ударит по карману,может и кашей в голове шевелить начнут,и задумаются
все кто по-умнее давно приватизировали,а те кто верил в лечезарного,пусть страдают.

Ответить
+56 +
Петруха, 14:32, 27.03

"123", радоваться будешь когда плешивого в утиль истории сбросим, а сейчас радоваться чужим бедам грех большой. Разные люди есть и немало образованных, но материально неблагополучнных, которые понимают, кто есть Лукашенко, что с ними делать?
Не все, кто живет в госжилье бухарики и пофигисты, да и нельзя радоваться тому, что кто-то менее понимает о том, что происходит в стране, ведь даже ты, если судить по твоим комментам, далеко не всегда понимаешь.

Ответить
+3 +
andrew, 15:26, 27.03

...и я рад)) пусть задумаются.

Ответить
+5 +
Минскач, 16:52, 27.03

Чем хуже -тем лучше = тем быстрее ШОС!!!...

Ответить
+5 +
(.) ! (.), 21:21, 27.03

Злорадствовать не нужно.Умных нет.Лохи все.Поясню.Приватизирована ТОЛЬКО квартира.Дом не твой.Земля под домом не твоя.Дальше думай сам.С винтовкой перед приставами стоять не стоит.Они только ИСПОЛНИТЕЛИ.Завалят и детей из квартиры выселят.Работать нужно с заказчиком "проекта". На стадии возникновения.Узнал что на маемасць глаз положили-подружись с человеком,пригласи на грибочки,охоту,водочкой интересной угости....да мало ли,каждый сам придумает.И молва среди "инвесторов" пойдет:гиблое место,не стоит лезть,здоровье дороже..Проще решать вопросы в индивидуальном порядке.Мне так кажется.

Ответить
+86 +
дачка партызана, 14:10, 27.03

Знаю многодетную семью, трое деток, которая не могла себе позволить даже первый взнос,и им дали государственное жилье, вот как они сейчас эту аренду будут оплачивать из заработка учителей... Цикавае у нас социальное государство...как депутатам, так оно социальное, а для других, кто рожей не вышел, со звериным оскалом. Ляхторат нахапался, и сейчас будут щемить неимущих...

Ответить
+5 +
RU, 15:20, 27.03

дачка партызана, 14:10, 27.03 а как они думают поднять 3-х детей из заработка учителей?

Ответить
+42 +
WTF, 16:05, 27.03

RU, 15:20, 27.03 а вы не думаете что в жизни совершенно разные ситуации бывают? Сегодня у вас есть средства и десятерых детей поднять, а завтра что-нибудь случается и вы не в состоянии даже одного прокормить. А еще бывает, что планировали одного ребенка, а родилась тройня. Так по вашему оставить столько, сколько могут прокормить, а остальных в дет.дом сдать?

Ответить
-24 +
RU, 18:15, 27.03

WTF, 16:05, 27.03 жизненные ситуации да, бывают разные, но при это надо продолжать работать на низкооплачиваемой работе и требовать от всех к себе внимания. судя по комментариям всем государство должно все на шару, вы не в эмиратах живете. Центр Европы? кто живет в ЕС может откомментировать получение в частную собственность социального жилья? В любой ситуации есть выход, ищите.

Ответить
+15 +
я, 19:42, 27.03

Вы не сравнивайте с ЕС, не надо! Семейная пара учителей в Европе может себе позволить арендовать себе жилье хоть всю жизнь, их заработков хватит чтобы позволить себе иметь троих детей совершенно без ущерба для семьи !!! И никто им не будет пальцем у виска крутить и советовать искать другую работу!

Ответить
+11 +
дачка партызана, 22:31, 27.03

слухай, з RU, а хто тваіх дзетак вучыць будзе...мабыць усе настаўнікі лохі ў адрозненьні ад цябе, мудрадзелістазробленнага)

Ответить
0 +
dimon, 8:59, 28.03

прав на 1000 %. была хорошая работа . а сейчас 2- группа. и жизни осталось хрен ее знает ( врачи толком сказать не могут ). есть дети . и че теперь делать? вешаться? не дождетесь.

Ответить
-49 +
ВСС, 14:11, 27.03

Я считаю это правильным. Мои дед и бабка на выделенном участке в Минске строили за свои деньги дом, по кирпичику собирали, даже в то, советское время, государство никак не помогало - вот Вам голый участок, там и живите, потом мои родители за свои средства доделывали, я сейчас живу и постоянно вкладываю деньги. А каким-то из пригорода понадавали квартир, пример: район Мирошниченко, и они бесплатно благополучно поколениями живут. Прописываются, перепрописываются и т.д. И это все задорма. Такая ситуация мне всегда казалось совершенно несправедливой. Кому-то бесплатно, а кому-то все за деньги.

Ответить
+61 +
lj, 15:22, 27.03

Вспомните о них , когда землю , на которой Ваш дом стоит , инвесторам продадут .

Ответить
+12 +
хх, 17:11, 27.03

А я считаю - нет. Пошли бы твои дед с бабкой на стройку работать и получили бы в то время бесплатное жильё. В Москве, например, проводницам вагонов давали прописку и жильё, только из москвичей что-то никто эту профессию осваивать не хотел.

Ответить
+24 +
finka, 18:23, 27.03

Я считаю это правильным. Мои дед и бабка на выделенном участке в Минске строили за свои деньги
=====================================================

Так вот умник ,
в районе мирошнеченко живет огромное количество народа
у которых при советском союзе отобрали частный жилой дом с участком земли на сельхоз-посёлке и пересилили в эти клоповники ...
Вот я желаю тебе , что бы с твоим частным домом и участком случилось то же самое - его забрало государство ,
а тебе выделили квартиру на мирошнеченко...

Ответить
+40 +
freeman, 14:20, 27.03

Люди почитайте ради любопытства всемирную историю, всего лишь один параграф! - переход от первобытнообщинного строя к рабовладельческому. Социализм - это нечто иное, как искусственно выведенный первобытнообщинный строй - факт на лицо (все вокруг народное, долой частную собственность, общепит, и т.д.). А вот далее становится все интереснее и до боли знакомое, прям по книжному... Еще бы! Ведь это происходит на наших глазах!

Ответить
+10 +
lk", 15:24, 27.03

А оно было когда-то народным это всё вокруг? Одни лозунги.

Ответить
+48 +
Вендетта, 14:20, 27.03

Режим все делает для того, чтобы их начали пока по одному отлавливать и отправлять на консультации с праотцами.

Ответить
+10 +
цар всея и мая беларусь, 14:30, 27.03

Отлично придумано, я вас поздравляю еще .что нибудь

Ответить
+54 +
Grek_777, 14:35, 27.03

Очередная утопия . Такое ощущение , что кто-то делает продуманный ход с целью спровоцировать народный бунт , кто-то таким образом пытается нам сказать : " .... ну что, быдло , и дальше молчать будешь?" И если вычислить Автора идеи , то смело можно предположить , что это и есть тот кто со стороны будет наблюдать как будут в клочья рвать и смешивать с грязью Лукашенко . Остаётся только недоумевать до какой степени слеп горе президент .

Ответить
+8 +
пффф, 15:51, 27.03

эти скорее друг друга перегрызут чем цара. Эти, которые хата с краю, но свои права качаю.

Ответить
+42 +
WaterMagic, 14:36, 27.03

УРА, в нашу страну рынок пришел. ну что ляхтарат, как вы там говорили про арендаторов в ТЦ, не нравиться до свидание и по поводу автовладельцев что это их частная собственность и государство им ничего не должно .... ..... ржу не магу ... наконец то и до подобных умников дошли :). продолжаю кушать поп корм и наблюдать как народ РБ жрет друг друга, не зря было подмечено если всех загнать в концлагерь то и там начнут грызться из-за куска хлеба, что кому то больше досталось или у кого то койка лучше.

Ответить
-11 +
уоо, 15:04, 27.03

а силос не пробовал кушать? а поп корм это что?

Ответить
-9 +
ветер перемен не должен свистеть в ушах..., 15:28, 27.03

Цинизм + ограниченность= убойная смесь.

Ответить
+22 +
just_an_observer, 15:38, 27.03

Ты прав, дружище, на все 100%. Все друг друга перегрызут за кусок черствого хлеба. Уже...

Ответить
+3 +
гм, 15:53, 27.03

Аллилуя !!!

Ответить
+11 +
Без луки, 14:50, 27.03

Что вы кричите? Вам же не велено было выкупать собственные квартиры? Ну и что, что Ваши родители работали всю жизнь? Квартира -то им досталась БЕСПЛАТНО! Исправление "исторической несправедливости", как и вклады до 1992г )))

Ответить
+12 +
8ещ, 17:52, 27.03

предлогаю альтеррнативу .равноценный обмен-пусть вернут вклады утраченные после развала.ведь это тоже самое что и получение квартиры бесплатно от государства в то время.то получается что гос-во несет ответственность не только за жил.фонд.но и за остальное оставшееся после развала.а от россии потребовать компенсацию за решение посадить радиоктивные облака от чаэс на беларуские земли.ведь она приняла на себя обязательства после развала взяв на себя функции бывшего ссср.

Ответить
0 +
Zyf, 23:30, 22.05

Вот-вот. Согласна на все 100%. Верните мне лично, правители, 12 000 у.е. нагло украденные нацбанком в 1991 г. и я буду верить вам и голосовать за вас до конца своих дней...Слабо?

Ответить
+4 +
Grek_777, 15:00, 27.03

Твои деды, потом твои родители , а ты только , скажем так , в готовое вкладываешь. Как звучит хорошо "твои" , но не ты , не ТЫ ! Дошло теперь - плати !

Ответить
+14 +
Преупреждаю, 15:01, 27.03

Доведут меня до улицы,возьму ствол и буду решать вопрос.

Ответить
-18 +
катя, 15:03, 27.03

Приватизация жилья длилась давно и за копейки. Нужно было побегать по кабинетам собрать бумаги и приватизировать квартиру .раз государство дало такую возможность ,но ленивых мне теперь не жалко ,если будут с них брать лишние деньги.Я свое жилье приватизировала в 1992 году .А мои подруги и пару знакомых все кричали ,что им не надо ,будем жить в госудаственных .Вот пусть теперь живут,а скоро может и еще ,что придумают .власти.

Ответить
+35 +
lara, 16:19, 27.03

А мне в 92 10 лет было, чеки получить не могла, так что мне теперь делать 15 тыс баксов за приватизацию отвалить

Ответить
+15 +
1234, 16:20, 27.03

не волнуйтесь и вы будете платить какие нибудь доплаты

Ответить
+34 +
Бегунье., 17:20, 27.03

Вся беда в том, что согласно новому Жилищному кодексу, если вы не заплатите в течение шести месяцев квартплату без уважительных причин вашу приватизированную квартиру по решению суда могут отобрать, то есть ваша приватизированная квартира как бы уже и не совсем ваша. Звонила в ЖКУ объяснили, что несвоевременная выплата зарплаты уважительной причиной не является. Нам уже таковую на месяц задержали и просвета пока не видно. Так что - не зарекайтесь)

Ответить
+10 +
змий, 19:48, 27.03

Не все же могли ползать по кабинетам и собирать бумажки. Работать тоже надо было.А власти твои ещё такое придумают, что волком завоешь.Всё ещё впереди!!!

Ответить
+3 +
milanas, 20:03, 27.03

Molodec katya!
Tak podrygam i nado! y nix gore-tebe radost!
Dryjba krepkaya, ne razvalitsya, ne razveetsya...
P......c kakaya klassnaya ti podryga!

Ответить
+11 +
(.) ! (.), 21:42, 27.03

Катюша,придумают,не сомневайтесь.Квартира,конечно Ваша.Вот забирайте ее и уезжайте с земли,которая Вам не пренадлежит,а то китайсам эта земля нравицца,они на ней вместо Вашей убогой панельки что-нибудь стоящее придумают ,да и дом Ваш,вроде обветшал и морально устарел,килокалорий тепла много потребляет.А другая Катя с сельской местности напишет-правльно,сама Катя виновата,не приватизировала землю под домом.

Ответить
+16 +
Кесарю кесарево, 15:03, 27.03

Пусть вводят.Крал на работе на 200 баксов,буду красть на 400.

Ответить
+22 +
Вопрос, 15:06, 27.03

А мусара приватизированные хаты получают или как?

Ответить
-9 +
Развод, 15:09, 27.03

Да не шумите вы.Ничего не будет,понты.Хотят паникующих на приватизацию развести)))

Ответить
+28 +
Grek_777, 15:19, 27.03

Что же вы здесь городите, какую чушь несёте , Никто Никогда и Ничего бесплатного не получал (разговор идёт про Всех) : раньше к 24/30 годам получали жильё , к этому времени за счёт социальных выплат и налогов оно было уже выплачено . "Бесплатное жильё" такого понятия нету и не было никогда -абсурд или элементарная безграмотность , необразованность экономическая ,

Ответить
+44 +
Михрютко, 15:21, 27.03

Спросить у них насчёт жилья построенного до 91 -го года -они его строили ???Кто они вообще такие для того что быбрать какую то аренду с жилья которое строилось за бюджет ссср при нищих зарплатах ссср?С какого боку они решили его отобрать у тех кто получил его у ссср ???И вообще страна не пуганных идиотов причём с патологической жадностью -забрать и поделить.....

Ответить
+1 +
Просто я, 15:23, 27.03

Товарищ -неясно-777 - прав на все 100%. Есть открытая оппозиция - на митингах и с флагами, молодое дурачье, а есть - скрытая . накачивающая обстановку, провоцирующая недовольства, и при всех поворотах обстоятельств не проиграющая. Докажут всем, что именно бедные и виноваты в развале экономики. Товарищ, у которого дел и бабка построили дом за свои деньги - кто мешает туда воротиться? Все жилье в городе строили за госсчет и госденьги, и приватизация - это узаконивание захвата собственности.

Ответить
+19 +
Вэл, 15:24, 27.03

Те, кого мы выбирали, правильно рассудили, что поскольку халявы на всех не хватает, то урезание халявы надо начинать с ляхтората, чтоб в следующий раз ляхторат был умнее. В очередной раз поздравляю с выбором, народ Беларуси!

Ответить
+31 +
Дзыгман, 15:34, 27.03

Самое печальное, что в этих квартирах живут самые бедные слои населения, которые не могут себе позволить наскребсти несколько миллионов на то, чтобы приватизировать свое жилье.
Обращаюсь к тем кто принял это решение, имейте совесть, людоеды.

Ответить
+11 +
doss, 15:45, 27.03

несколько?почти 50 за 3-ку в бресте

Ответить
+8 +
andrew, 16:50, 27.03

Даже в моем городе (10000 населения) приватизация трешки стоит около 45 лимонов, а зарплаты в два раза меньше. Чем думают прикорытные отморозки!??

Ответить
+7 +
Алесь, 15:55, 27.03

там не несколько миллионов надою
я интересовался этим вопросом - там надо лямов 30-50

Ответить
-17 +
Ирина, 15:36, 27.03

Времени для приватизации квартир было предостаточно, многие по своей или родительской глупости не оформили. Сейчас строится арендное жилье, так почему там надо платить арендную плату , а за неприват.квартиры не надо? Платить надо, но вопрос сколько, и за чей счет проводить кап.ремонты данных квартир.Должны быть нормально оформленные договора аренды,устраивающие обе стороны.
Но тогда и в Дроздах надо навести порядок,есть деньги платить за аренду жилья в хоромах,живи,нет ,переезжай в другое. Закон должен касаться всех.

Ответить
+29 +
Михрютко, 15:57, 27.03

Так это жильё строится Республикой Беларусь и за деньги Республики а причём сдесь СССР ???Люди устраивались на любое даже самое малооплачиваемое или вредное производство и горбатились там от 10 и более лет за сдорово живёшь только для того что бы получить угол более менее пристойный для себя и семьи а теперь -забрать так как не в состоянии платить аренду ????Есть для Вас разница или всё едино???

Ответить
+60 +
Алесь, 15:57, 27.03

не радуйтесь.
Вы еще не знаете, что они готовят на владельцев приватизированных квартир - налог на частную собственность.

Ответить
+6 +
Валерий, 22:46, 27.03

Уважаемый Алесь! Вы смотрите в корень! Пока владельцев приватизированных квартир, чиновники не трогают, пугая только тех, кто не приватизировал... арендой... А через пару лет введут налог на частную собственность, процентов 5-10 от стоимости жилья в год... Вот это и будет облом... Аренда покажется раем!!!

Ответить
+20 +
brian, 21:30, 27.03

Ребята! хотите брать арендную плату? Не вопрос! СТРОЙТЕ сейчас дома за счет бюджета и берите аренды сколько хотите, а то что построено не вами, при СССР не трогайте!!!

Ответить
+5 +
Пенсионерка, 9:18, 28.03

Ирина, У Вас нет право обвинять людей в том, что они не приватизировали квартиры. Эти квартиры давно оплачены государству. Эти чиновники никакого отношения к этим квартирам не имеют, народ получал квартиры за счёт предприятий на котором трудился, но не за Ваши деньги и не за деньги чиновников, кто отнял у народа всё и развалил страну. Включите мозги, прежде чем сравнивать строившееся арендное жильё сейчас и то которое строили тогда. Сейчас Вы согласны на такую жизнь, когда Вас используют как вещь, Вы соглашаетесь на арендное жильё, в то время , как эти за Ваш счёт понастроили котеджи своим внукам и правнукам.

Ответить
+52 +
Свидригайло, 15:40, 27.03

Меня удивляют наши "собственники" которые так злорадствуют по поводу непреватезированных квартир,а как же закон об изъятии для нужд государства,закон о не своевременной застройке купленного котеджного участка.На крайний случай в нашем социально-направленном гос.можно продавать землю под многоэтажными домами с приватезированными квартирами владельцам,естественно по рыночным ценам,а рыночные цены формирует у нас один товарищ.А в случае полного краха в экономике все оплаченное национализировать.Так по ком звонит колокол господа честные собственники.

Ответить
+54 +
я, 16:10, 27.03

Я рад, что хоть кто-то видит чуть дальше своего корыта.
В этой стране говорить о какой-то частной собственности смешно и глупо.
Сегодня вы покупаете квартиру/дом/участок, а завтра "именем революции" и "по многочисленным просьбам трудящихся" это национализируют. И кому вы будете что-то доказывать?

Ответить
+45 +
doss5, 15:43, 27.03

как вклады советские вернуть,так мы не при делах,это страна которой не существует,а как этаже страна людям квартиры выдала,так давайте выплачивайте или арендуйте

Ответить
+43 +
валентина, 15:44, 27.03

Хотелось бы знать, а что досталось от распродажи государства людям которые не приватизировали свои квартиры? чеки имущества? жилья? да они понятия не имеют что это такое, можно проверить получали ли эти люди свою долю или нет, если нет так и оставить им это жилье которое они заработали своим трудом, только у нас этого не сделают, бандиты отбирают все и машины и квартиры, а мы все чего то ждем, надеемся, что нас эти твари пожалеют

Ответить
-15 +
222, 17:22, 27.03

Вам досталась свобода- она тоже дорого стоит

Ответить
-19 +
gumanoidd , 16:02, 27.03

если квартира принадлежыт мунипалитету----то почему ктото должен жыть в муницыпальном арендном жылье неплатя арендную плату???---тогда правильно ---за арендное жыльё придётся всем платить арендную плату и никуда неденешся

а за собственные квартиры скоро будем платить налог на недвижымость который
уже 15-ть лет платят собственники индивидуальных домов---и почему тогда неплатят налог на недвижымость собстенники квартир???

Ответить
+5 +
Валерий, 23:00, 27.03

gumanoidd - извини, я не знаю с какой ты планеты, но если ты захотел платить налог на недвижимость, тебе его скоро предоставят... только от стоимости жилья 5 - 10% в год! Радуйся и учи правописание...

Ответить
+20 +
law, 16:12, 27.03

Это результат работы бездарного правительства.

Ответить
+5 +
fff, 16:23, 27.03

27 марта, Минск /Екатерина Маркович - БЕЛТА/. Принципы платы за пользование помещениями государственного жилищного фонда в Беларуси не изменятся. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Беларуси, комментируя сообщения, которые появились на некоторых белорусских информационных интернет-порталах, о том, что жильцам государственных квартир придется платить за них арендную плату.

Представители некоторых интернет-СМИ сообщили такую информацию, сославшись на постановление Совета Министров №193, принятого 19 марта 2013 года. В данном документе упоминается о праве наймодателя - местного исполнительного и распорядительного органа - требовать своевременное внесение платы за жилищно-коммунальные услуги и за пользование жилыми помещениями государственного жилфонда.

"Данное условие содержалось и в постановлении Совмина №371 от 17 марта 2006 года, которым был утвержден предыдущий типовой договор найма жилых помещений государственного жилфонда. Таким образом, подходы по заключению договоров найма жилых помещений государственного жилфонда новым документом не меняются", - подчеркнули в министерстве, специалисты которого являются его разработчиками.

Единственное новшество данного постановления, по словам представителей ведомства, в том, что документ приведен в соответствие с требованиями Жилищного кодекса, вступившего в силу 2 марта 2013 года.-0-

Ответить
+11 +
freevolf, 16:58, 27.03

Как видим уже нет никакого сомнения, что народ решили наклонить и в очередной раз опустить на бабки. Потом обезволенным стадом поведут на бойню. Вначале не очень одабривал переезд отсюда, теперь уже готов на все 100%. И что-то мне подсказывает, что нужно это делать без промедления. ПРОЩАЙ НЕ УМЫТАЯ... Если предоставится случай отомщу по полной!

Ответить
+3 +
Белка, 17:00, 27.03

Хорошо быть Белкой, выбрал дерево, сделал домик и живи себе спокойно, никаких чиновников и омона ;D

Ответить
+3 +
люда, 18:22, 27.03

А как же забугорные стрелки.Быстро в глаз засандалят.

Ответить
-8 +
Михаил З., 17:15, 27.03

Вы читать и думать одновременно умеете?ГДЕ?в документе есть хоть слово об аренде?ГДЕ?Читайте дальше желтые заголовки.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 23:27, 27.03

Михаил З., 17:15, 27.03
А вы читайте новый Жилищный Кодекс: там есть все и об аренде, и об арендной плате! И если на первых порах ее брать не будут, чтобы не пугать людей, то после - введут непременно, поскольку в документе такое положение есть, а казне нужны бабки. В Кодексе и еще кое-что неприятное есть, просто не хочу людям настроение портить. Так что скачайте и читайте.

Ответить
+7 +
Тт, 17:30, 27.03

Может хоть эта наглость луки выведит людей на улицы?

Ответить
+11 +
999999, 18:53, 27.03

Нет, не выведет.
Людей почти не осталось.
Так, население вперемешку с электоратом.

Ответить
+5 +
litvin, 17:41, 27.03

помните не за горами 2015 год

Ответить
+17 +
Nopopse, 18:09, 27.03

Всё идёт к гражданской войне

Ответить
+7 +
Валера 666, 18:17, 27.03

Ну всё,это последнее издевательство над народам.Люди этого Лукашенку не простят. Всё таки права была экстрасенс Зулии Раджабовой,что на посту Лука пробудет 3 года и в 2013,все переменится ,придёт совсем другой человек к власти,более интелегентный,умеющий договариваться.Полная противоположность Лукашенки.

Ответить
0 +
Вэл, 19:04, 27.03

Простят. Не впервой.

Ответить
+6 +
ррр, 18:25, 27.03

На февраль 2013 приватизация 3-комнатной квартиры в Калинковичах стоит 149 миллионов руб. !!!!!!!!!!!!
Для сравнения - еще в декабре 2012 за аналогичную 3-комнатную квартиру в этом же доме зарядили 78 миллионов. Так что немного не верится в 50-ку за квартиру в Бресте. Устаревшая информация.

Ответить
+18 +
Сер, 19:00, 27.03

В советские времена читал: человек за 10 лет работы отрабатывает все, что государство на него потратило и потратит в будущем.Все остальное время работник приносит чистый доход стране. Требовать арендную плату за не приватизированную квартиру - откровенное мародерство обанкротившейся власти.

Ответить
+2 +
Белка, 11:28, 28.03

Вы говорите о государстве, которое прибыльное.
А если государство стабильно убыточное ( и во главе этого стоят психи, воры и мошенники).
По этому мы и имеем то, что имеем...

Ответить
+4 +
12, 19:07, 27.03

Ну вот и создали ОНИ новую проблему, свинец найдется для всех.

Ответить
+10 +
Alex, 19:12, 27.03

Наклоняют народ с каждым днем. Чувствуешь себя в родной стране – рабом! Скоро за воздух будем платить, не приватизированный. По всей видимости, племя МАЙЯ не ошиблись! Они предсказали конец света конкретно в Белоруссии. Печально…

Ответить
+2 +
Кандидат на выселение, 19:13, 27.03

Есть шанс что это подготовленная популистская провокация. Вроде взрыва в метро.

Ответить
-13 +
бать вашу, 19:37, 27.03

Терпеть ненавижу алкашей, потомственных убогих и халявщиков.
Сколько молодых семей согласилось бы платить арендную плату за квартиру государству а не частникам, которые в любой момент могут выбросить их на улицу. Выходит, что большинство населения Беларуси приватизировавших свои квартиры - дебилы, а поленившиеся это сделать халявщики - страдальцы?

Ответить
+2 +
Ежик а тумане, 20:24, 27.03

Прикольно придумали однако. Приватизация геморрой сам по себе, мои родители 2 года маялись- то собрать всех членов семьи чеки разделять, потом нас-детей от своих долей отказываться, потом доли между собой делили, что-то там с льготными не льготными спорили, в результате таки приватизировали, платят теперь копейки какие-то в рассрочку на 40 лет, но они тренированные жить в БССР, я бы лично забила - живу в Европе и то что нельзя решить по интернету или письмом считается не важным.

Ответить
+7 +
Да уж!, 20:38, 27.03

Сначала введут арендную плату за неприватизированное жильё. Потом справедливости ради введут налоги на недвижимое имущество для простых граждан. Одновременно примут закон, защищающий права "избранных" не платить налоги на виллы и коттеджи. На жаль, такі паслухмяны і цярплівы народ іншай долі не заслугоувае - слишком много надсмотрщиков и лизоблюдов, которых надо ублажать. Да и "бацька" скромностью не страдает.

Ответить
+12 +
Для тех, кто не проспал, 21:05, 27.03

Почему не приватизировали в 90-е? Нужно было согласие всех проживающих! А свекровь уперлась, старому человеку не объяснишь что на дворе внезапно капитализм возник! Вот и проспали получается! А теперь, когда она умерла, платим за эту хрущобу можно сказать по второму разу, ведь эту квартиру свекры получали взамен снесенного домика на Мясникова, за который компенсацию никто и не думал давать!
В исполкоме говорят- а покажите документы, что их дом был в частной собственности!!!! Нету???? Давай, до свидания!!!!! Сунулись в архивы, а они то ли закрыты под грифом " совершенно секретно", то ли сгорели, хотя войны с тех времен не было, домик то снесли в начале 70-х!!!
А в России еще на два года продлили бесплатную приватизацию!!! Понимают, что разные ситуации бывают у людей!

Ответить
+1 +
"Все не так ребята..", 11:31, 28.03

Так эти разные ситуации у Людей, а эти "слуги" народа на за людей не считаю.

Ответить
+12 +
бывалый, 21:15, 27.03

Если государство хочет каким-либо образом вытянуть с народа деньги,то ужесточением мер(стоимость приватизации,НПА ослабляющие права жильцов и т.д.) ничего не добьёшся - сделаешь только хуже,"кубышки глубже закопают".Необходимо сделать стоимость приватизации жилья в размере 2-3 средних зарплат по стране,власть выиграет не за счёт значительной стоимости приватизации,а за счёт количества желающих приватизировать жильё,возможно общая сумма будет больше и быстрее выплачена гражданами чем при нынешнем положении вещей,плюс "респект" от народа за приватизированное жильё.Только необходима пиар-компания по гос. каналам(тематические передачи,репортажи,реклама и т.д. ) что бы бабка в самой глухой деревне узнала.Ведь фактически ничего не изменится: люди как жили в одних квартирах и домах,так в них и останутся-только вместо договора найма в серванте будет лежать свидетельство о праве собственности на квартиру.Как говорится и волки сыты и овцы целы.

Ответить
+1 +
andrew, 9:05, 28.03

Плюсую, только государству нашему распрекрасному выгодно чтобы люди брали кредиты баснословные под бешенные проценты на то чтобы приватизировать свой уголок... Нет, не додумаются они цену вернуть на прежний уровень, жаба задавит упырей.

Ответить
+8 +
Партызан, 21:40, 27.03

Вижу в последнее время за Хартию КГБ взялось, достать в польше не могут, зато целый отдел на тролинг в коментарии посадить это круто! Иногда ну такой отстой пишут в коментариях или там где нужно плюсовать - минусуют. Ничего не понимаю, не чисто как то вот это заметил.

Ответить
+23 +
Василий, 21:42, 27.03

Нужно чётко понимать, что квартиры в домах, построенных до 1991 года, не строились за средства государства (Беларусь), которое якобы олицетворяют чинуши. Они строились за средства Советского Союза. Нужно требовать приватизации за неиспользованные чеки жильё или в обмен на советскую сберкнижку с банковским вкладом. Причём, расчёт должен быть по курсу советский рубль - нынешний белорусский рубль. Курс установить легко по покупательной способности одной и другой денежной единицы. Просто надо скоординированно поднять волну обращений в горисполкомы. Пускай не увиливают от решения этого вопроса. Ещё нужно помнить, что государство - это мы, не они. Они обслуживают наши интересы. Это должно быть железной установкой в наших головах.

Ответить
+4 +
авиатор, 22:12, 27.03

чеки "жилье" выдавали тем, кто нуждался в улучшении.Умоих родителей были лишние метры и чеки им и мне невыдали, а бегать и скупать их посчитали ниже своего достоинства, даи денег небыло.Так что писать о том, что не приватизировали только ленивые не совсем правильно.Я не смог их убедить в приватизации, а после их смерти остался в госквартире.

Ответить
-1 +
один, 16:08, 28.03

Чеки "жилье" я со своей семьей получал, уже живя в новой квартире для получения которой, отстоял 21 год в очереди.
И приватизировал её после "раскачки" и неоднократных "уговоров" в СМИ. Так что насчет"улучшения" - перебор.
Наше население - мастаки "давить на жалость", и выдавать желаемое за действительное.

Ответить
+5 +
georg, 22:51, 27.03

Калхозны капитализм однако)

Ответить
+9 +
сергей, 23:26, 27.03

Интересное дело получается , ведь квартиры давали от предприятий по очереди и коммунальные и кап ремонт дома оплачивался на протяжении многих лет , а теперь получается по второму кругу платите не знают уже как ободрать народ а во многих не приватизированных квартирах ещё кап ремонт не проводился и самое интересное то что если сделал в неприватизированной квартире ремонт за свой счёт то тебе посчитают в приватизацию новые окна итд итп

Ответить
+3 +
andrew, 9:13, 28.03

Верно, я об этом тоже говорил. Какое право они имеют отказывать в ремонте дому, который ещё не ремонтировали, а жильцы всю жизнь платили за этот липовый ремонт. У нас в соседнем доме провели ремонт, и окна пвх всем поставили, а некоторым за доплату и пвх балконы. А до дома, в котором мать живёт, типа очередь не дошла и деньги куда-то испарились.
Мать конечно будет платить арендную плату, она алека от политики, и не понимает, что этими платежами она будет кормить режим. Но я бы на её месте устроил бунт, и может был бы не один такой.
Надо протестовать, а лучший протест - не платить продажному государству аренду за СВОЁ ЖИЛЬЕ!

Ответить
0 +
Реалист, 22:47, 23.05

А в плане оценки выбора нет?(имею ввиду независимой оценки)

Ответить
0 +
dimon, 9:31, 28.03

вы че , забыли -2013 год - год бережливости. вот и берегут таньгу. а то на чм и на аэс не хватаеть. а так - вот вам и денег срубят, и думать особо ничего не надо.

Ответить
0 +
ел, 11:18, 28.03

Скоро 1 апреля, что там с проверками сдающих в аренду жильё, построенное по льготным кредитам, много ли нашли таких и что с ними будет? А вообще, всё это борьба с последствиями, а причина в том, что не нужно было допускать ненужных элементов к льготам, они всегда живут своим райком, вы поняли речь об ком.

Ответить
+3 +
Александр, 10:45, 18.05

В условиях белорусского режима под любой беспредел можно подвести «законные» основания. Лукашенко неоднократно обещал людям компенсировать вклады, которые были потеряны после распада СССР. Вместо поддержки людей, ограбленных коммунистами, диктатор идет путем тех, кто обирал народ. Данный шаг абсолютно аморален, потому что многие люди по разным причинам не приватизировали свои квартиры. В то время не все понимали, в чем разница между приватизированной и неприватизированной жилплощадью/

ЭЙ вы правители-грабители..............совсем стыд потеряли, а вообще там где был СТЫД последние отвалилось.....................!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Люська, 15:25, 19.05

нельзя так поступать с народом! Советская власти дала людям бесплатные квартиры! современная власть воров, жуликов намерена под предлогом приватизации засадить людей в долговую яму - потому что денег у людей на такую дорогую приватизацию нет, Старое жилье оценивается как новое - очередное надувательство!

Ответить
0 +
Инна, 14:12, 23.05

под Россию прогнулись растоможку на авто подняли.а бесплатную приватизацию как в России сделать слабо- это издевательство над собственным народом!!! А мы молчим и все хаваем -дураки!!!!!

Ответить
+4 +
Колян , 21:13, 24.05

как выразить свое возмущение приватизацией квартир кто подскажет я готов даже на митинг такое терпеть нельзя

Ответить
0 +
паршина, 16:46, 4.06

дом в котором мы живем построили еще в 1933 всего наружние стены из кирпича ,а перегородки из гарбыля . лаги прогнили . ну и что и за что мне платить . за 40 лет он развалиться а потом детям опять в арендное жилье?

Ответить
+1 +
колян, 2:04, 8.06

Получается игра в одни варота и никому дела нет до ваших проблем,и выбора нет ,как только приватизировать и надеятся /извините за цинизм/,что экономика в очередной раз рухнет и выплаты 40 лет,за счет инфляции обесценятся.А выплачивать обидно дом снесли то собственный лет 30 назад,теперь я начал понимать кулаков .Квартиры хотят отнять или плати.

Ответить
-1 +
vera, 18:30, 25.10

МЫ ГОРБАТИЛИСЬ НА СТРОЙКЕ МУЖ, Я ВО ВРЕДНЫХ УСЛОВИЯХ 33 ГОДА,СЕЙЧАС МЫ ПЕНСИОНЕРЫ, , СТО БОЛЕЗНЕЙ ЗАРАБОЛАЛИ,ГОРБАТИЛИСЬ НА ГОСУДАРСТВО, ИМЕЕМ МНОГО БЛАГОДАРНОСТЕЙ, А ТУТ АРЕНДА, ТАК ДАЙТЕ НАМ ПЕНСИЮ 5 МЛН. А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПРОЖИТЬ 1млн 900 ТЫСЯЧ,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован