23 декабря 2024, понедельник, 20:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
+245 +
ссс, 12:00, 7.03

ДЕБЕЛИЗМ!!!!!

Ответить
+112 +
Смех в зале, 12:19, 7.03

ТНП надеется на симметричный ответ и его именем назовут улицу в Каракасе)))) СКОРЕЙ БЫ!

Ответить
+128 +
Дмитрий, 12:45, 7.03

Надо Ладутьку переименовать в Чавеса!!!

Ответить
+24 +
Waterfood, 13:16, 7.03

Хутка з' явiцца чарговы байстручонак з iмем Уга Аляксандравiя, у гонар венесуэльскага бацькi.

Ответить
+18 +
навеяло, 14:27, 7.03

Чего мы стыдимся? Чавес был не только индейцем, он жил и в Минске и творил там, минчане с гордостью о нем говорят.

Ответить
+6 +
Тьфу, 13:52, 7.03

В Каддафи

Ответить
+7 +
yurets, 20:46, 7.03

...а Минск- в Каракас!

Ответить
+71 +
Ага, 12:57, 7.03

Ну не думалі ж вы што акупанты вуліцу Касцюшкі дазволяць? Яны нават праспект Скарыны прыбралі. Будуць Чавесы-Шмавесы.

Ответить
+51 +
Link, 13:22, 7.03

AГА ты просто молодец опередил меня по поводу Костюшки ! У нас и своих героев хватает ! И вообще почему не вернуть старые названия улиц и проспектов которые были ???? Почему не вернуть проспекту ' победителей ' его настоящее название ??? А не прикрываться тем , что типа пенсионеры просили переименовать ????

Ответить
+11 +
Аристарх Похер, 14:52, 7.03

Неужели не понятно? Этот проспект он резервировал за собой! Был Победителей - станет Лукашенки!

Ответить
+11 +
ў, 16:31, 7.03

Лучше пр. Победителей над Лукашенкой и лукашизмом головного моза.

Ответить
+9 +
Аристарх Похер, 19:20, 7.03

Когда к власти придут адекватные люди, думаю, проспекту будет возвращено его прежнее имя - П. М. Машерова!

Ответить
+6 +
tuta, 1:56, 8.03

раньше была Парковая - нет коммунякам

Ответить
+3 +
Артур, 21:51, 7.03

Сейчас пр. Победителей народа своего!

Ответить
+27 +
Цыганскае iга, 13:25, 7.03

Што вы хочаце- цыганскi табар у руля.- цыгане танчаць баль.

Ответить
+17 +
дикр, 14:27, 7.03

ну а витовт или калиновский для белорусов значит ничего не сделали? переименуй блин коля лукашенко в куго лукачавец, сталинская ты пародия.

Ответить
+41 +
Bormotut, 13:39, 7.03

Отнюдь! Я ещё удивляюсь как до сих пор в Минске не появились улицы имени Муамара Каддафи, Ким Ир Сена, Ким Чен Ира, Бенито Муссолини, Аугусто Пиночета, Саддама Хусейна, Николае Чаушеску и особенно, не побоюсь этого слова, Мао Цзэдуна.
Ладутько, дарю идею, лизни главного до самого пищевода!

Ответить
+9 +
NIK3, 18:45, 7.03

"Я кучею горжусь, в которой я сижу,
И зад руководящий преданно лижу."
А. Зиновьев "Зияющие высоты"

Ответить
+33 +
Блохастая вошь, 13:51, 7.03

Оказывается Чавес очень много сделал для белорусского народа. Кто-нибудь назовет хотя бы 1 пример, что конкретно покойный сделал хорошего для каждого из нас?

Ответить
+10 +
пенсионерка, 15:14, 7.03

И в какой общак ушли бабосы от теневых сделок?!

Ответить
+46 +
MeDVeD, 14:49, 7.03

Нет предела задолизальству!!! Ладудько, неужели вам не стыдно перед самим собой озвучивать этот шизобред? Неужели не стыдно перед своими родными? Неужели можно вот так предать своих родных, народ, за мягкое, сытное кресло? Подумайте!!! Вы все подумайте!!! Вы скоро станете ненавидеть самих себя (если не уже) но поздно, доприслуживались......

Ответить
+9 +
el, 16:39, 7.03

а потом эти ладутки вены себе в кабинетах будут вскрывать, да так, чтоб спасти успели

Ответить
+5 +
Vi, 23:44, 7.03

Вдогонку.
А ты, ладутько.если это сделаешь - застрелишься в своем кабинете.
Да будет так!!!

Ответить
+7 +
медбратьё, 16:36, 7.03

...имени женерал-минёра Ладутьки
лаадутьки-ладутьки, де булы у бабутьки
- - - -
Бабутьку свою зови хьюга-чавесна,
а улице дай сваёйну кликуху
=палата №6

Ответить
+1 +
3334444, 17:16, 7.03

Вот она где будет - та искра, из которой возгорится пламя!...

Ответить
+13 +
женька, 19:41, 7.03

СОГЛАСЕН!!!,ДЕБИЛИЗМ ,И ДЕБИЛЫ ВО ГЛАВЕ!!!... по взрыву в метро мразь усатая не так сожалела,чем по этому хачу,которого 1 из 1000 белорусов знают!!!!!!!

Ответить
+2 +
999, 22:49, 7.03

А в Каракасе полигон тбо назвать именем Ладутько :)

Ответить
+287 +
nerguss, 12:01, 7.03

Давайте еще улицу путина, проспект каддафи и площадь лукашенко сделаем. Вот же кретины, где их только находят.
Интересно, а общественное обсуждение будет?

Ответить
+35 +
реально, 12:27, 7.03

Реально в Минске давно пора сделать такой квартал диктаторов = там и Каддафи и Чавес и Ким Ир Сеновых потомков и конечно площадь Сталина, куда можно было б перенести все массовые гуляния - в соответсвующем советском стиле...

Ответить
0 +
lis, 13:32, 8.03

...И всем мусорам и жопализам хаты там давать,чтобы потом искать проще было.Зат...ли уплотнять районы мусорскими домами.

Ответить
+22 +
Вика, 12:31, 7.03

И библиотека Садама Хусейна не забывайте друга и инвестора

Ответить
+21 +
antosha, 12:34, 7.03

парк мубарака,переулок саддама хусейна,проезд ким чен ира,тракт имени Жан-Беде

Ответить
+11 +
петя мент, 13:52, 7.03

бен ладана проспект в дроздах тоже звучит:-)

Ответить
+57 +
Бывший, 12:35, 7.03

Тогда уж тупик Путина или спуск Лукашенко.

Ответить
+10 +
Барацьбiт, 12:38, 7.03

...и библиотеку ещё одну построить в виде "Зеленой книги" от Каддафи

Ответить
0 +
lis, 13:33, 8.03

зачет :))

Ответить
+18 +
бургомистр, 12:42, 7.03

Спросят всякого. А кто за всякого? Лидка Ермошина - оно за всякого.

Ответить
+4 +
шос, 12:44, 7.03

ким чен ира ещё

Ответить
+34 +
в обсуждении, 12:53, 7.03

общественное обсуждение, говорите?? конечно будет!! и референдум, если надо, тоже!!! Лидка Борщеварка потом "правильно" подсчитает голоса!!!!!

Ответить
+13 +
Игорь, 13:06, 7.03

а что странного, если у нас до сих пор улицы революционеров-убийц повсюду. Надо тогда и Ким Ир Сена сюда же по многочисленным просьбам ветеранов

Ответить
+10 +
Генрых, 14:01, 7.03

Тупік Лукашэнка.

Ответить
+3 +
К, 21:53, 7.03

Не площадь, а тупик.

Ответить
+72 +
MeDVeD, 12:02, 7.03

Даа ужж...лучшыбы у шабанах, там как раз нормально былоб, а лучше в промзоне, он стока сделау для нашей прамышлиннасти ...маразм крепчал......

Ответить
+10 +
Дзiчка, 12:03, 7.03

Вот-вот - в Каменной горке улице Чавеса самое место. А переименовывать даже не думайте.

Ответить
+18 +
компромис, 13:11, 7.03

Мало ли в Бразилии Донов Пэдров?
Так никаких улиц в Каменной горке не напасёшься.
Лучше уж назвать какую-нибудь "Проспект всех друзей"

Ответить
+73 +
эдуард, 12:03, 7.03

По словам Николая Ладутько, такое решение было бы правильным, учитывая, «как много сделал президент Венесуэлы для белорусского народа», пишет БелТА.
_________________________________________________________________
Огласите список, господа! Или спросите у того , кто ДАЛ ОТМАШКУ

Ответить
+5 +
жека, 17:24, 7.03

Вам список "белорусского народа"? Ну есть там несколько фамилий. И ваша в этот список, скорее всего, не входит

Ответить
+8 +
ЭДУАРД, 18:56, 7.03

........ТОГО ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА ( ИМЕННО- НАРОДА)!
А народ должен подумать , нужны ли ему такие ГЕРОИ в названиях ,РОДНЫХ ИМ ,улиц! Хватит держать ВСЕХ за дураков и ЕЗДИТЬ ПО УШАМ!

Ответить
+79 +
rrr, 12:04, 7.03

Правильно было бы переименовать ладутьку!

Ответить
+12 +
103, 12:16, 7.03

А смысл? Скоро его самого не будет.

Ответить
+8 +
Вика, 12:33, 7.03

На это он имеет полное право на личное переименование... если так будет продолжаться что за сброд будет сидеть в палатке...хотя там и так сброд

Ответить
+140 +
Сергей, 12:04, 7.03

Это название улицы будет существовать пока правит эта власть. Потом имя латиноамериканского диктатора исчезнет с уличных табличек и памяти минчан. Неужели г-н Ладутько не осознает ущербность своего предложения? Каким же цинизмом надо обладать, чтобы забывать своих национальных героев, а превозносить заморских горе-политиков.

Ответить
+119 +
Белая ГорАчка., 12:06, 7.03

Ах ха ха ! Пройдусь я по Ладутьковой , сверну на Хусейнову и На Виа-Уговой я постою в тени !переулок Каддафи уже есть ?Наверное рядом с Брильянтовой в Дроздах.

Ответить
+32 +
иное мнение, 12:06, 7.03

а вот жэстачайшы босс шчытает, што улица имени яго корэша должна быть у цэнтры сталицы, возля работы, а фсякия там ленины, марксы, энгельсы ваабшчэ ниачаом, фтопку, ён их дажа лична ня знал

Ответить
+90 +
Анастасия, 12:07, 7.03

Ладутько, чтоб ты съел что-нибудь! чэссное слово

Ответить
+18 +
Горячка., 12:17, 7.03

Да да. Зарезервируйте авеню де Кастро в" Каменной Горке" ! Тот же не долго осталось пацану.

Ответить
+10 +
Диетолах, 12:17, 7.03

А типа он не ест. Такую харю на диете не откормишь.

Ответить
+12 +
derby, 12:50, 7.03

Ну кто ниже прогнется?!

Ответить
+38 +
((:-{, 12:07, 7.03

А улицу именем Быкова и Калиновского категорически отказываются называть. Вот ..даки!!! Тот кто заботится о личном богатстве Лукашки, тому и почести, а про истинных героев Беларуси забывают.

Ответить
+14 +
дачка партызана, 14:15, 7.03

алё,вы откуда и куда...улица Калиновского в Минске есть, а вот с Василем Быковым сложнее.... тот, который вырос на его стихах, по сей день по ночам ворочается от одного упоминания фамилии - Быков , так что, пока нашу пачвару Бог не приберет, улицы имя Быкова мы не увидим....

Ответить
+13 +
fix, 12:08, 7.03

Назовем и переименуем. все улицы именами тех кто дал Саше грошы.УРА улицам им. Путина,ОДКБ,ВАНЬ-ФАНЬ(типа Китай) и тп.

Ответить
+26 +
Konstantin, 12:08, 7.03

Правильнее было бы отправить Ладутьку на пенсию и всех этих дебилов! весь город изуродовали своими старпёровскими идеями. Дебилы!!!

Ответить
+48 +
Павлик, 12:09, 7.03

где общенная улица Василя Быкова?!

Ответить
+19 +
Антилука, 12:09, 7.03

Интересно мнение жильцов.Именно я не хотел бы иметь в паспорте регистрацию на улице чавеса

Ответить
0 +
vI, 23:39, 7.03

Я категорически против!
Если они испортят эту улицу этим именем-значит, он сдохнет скоро от того же, что и его чавес.

Ответить
+27 +
Модест минский, 12:10, 7.03

... и назвать одну из них именем этого великого человека будет по-человечески и исторически правильно...
___________________________________________________________________________

Чем же велик сей человек, особенно в мировом масштабе, историческом контексте?? Видно мы, обычные люди, проспали очередного Ленина? Или глупость местных чиновников стала беспредельной, болезненно беспредельной?

Ответить
-69 +
Nika, 12:10, 7.03

Согласна на улицу имени Чавеса в Минске. Согласна там жить в любой Каменной горке. Только снесите столетний дом в Минске и дайте, наконец, квартиру!!!

Ответить
+28 +
котяра, 14:45, 7.03

а вот и глас народа. кто спрашивал про народное обсуждение? ответ очевиден((((( дайця хату, хоть на улице Чавеса, хоть на улице Сталина, который деда расстрелял. хату дайця! дайця!

Ответить
+15 +
evgen gomel, 12:11, 7.03

а почему бы не назвать в честь гитлера?походу трудное будущие ждет беларусию ,и скорей всего в белорусии то и остались одни придурки так как все нормальные давно свалили из колхоза лукадрыщева ,результат видно на лицо болезнь прогресирует и она по ходу заразна каким боком беларусь до винисуелы или там наши алигархи настроили себе домиков сиротских???где связь???

Ответить
+24 +
Ваш друг Угочавес, 12:11, 7.03

Переименовать улицу 8 Марта в улицу Чавеса.

Ответить
+21 +
Tusto34, 12:13, 7.03

Но это только моя точка зрения, решение принимает городской «совет депутатов», - отметил Николай Ладутько.
______________________________________________________
смешно читать

Ответить
+54 +
МАЛАДЫ млын, 12:18, 7.03

МОЛОДЕЦ! Прогиб с пролизом зафиксирован! Теперь толкни фюреру идею:
1) о переименовании Октябрьской площади в площадь им. М.Каддафи,
2) гостиницу "Минск" в гостиницу "Мубарак-холл",
3) ледовый дворец в "Хусейн-палас",
4) театр им. Я.Купалы в "Асад-байрам",
5) 1-ю гор. больницу в "Фидель-хоспитал" (это чуть попозже, когда лидеру кубинской революции эта революция и все враги уже будут глубоко по барабану).
6) Кого пропустил?

Ответить
+8 +
жастачайшы нестабил, 13:48, 7.03

Да чего мелочиться? Чижовку в Чавесовку+"Чавес-Арена"

Ответить
+19 +
Pavel, 12:18, 7.03

Ладутько знает, что главное- вовремя лизнуть кое-что кое-кому

Ответить
+1 +
Света, 22:31, 7.03

А почему бы не переименовать улицу, где он сам живет?

Ответить
+13 +
николай, 12:19, 7.03

решил прогнутся перед зачосом лизнуть в тему

Ответить
+55 +
дзядзька зь мятлой, 12:21, 7.03

этого великого человека будет по-человечески и исторически правильно. Но это только моя точка зрения, решение принимает городской «совет депутатов», - отметил Николай Ладутько.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
взрослая особь, занимаешь должность высокую, хотя и при шизофренике, а мелишь чушь как с перепою! какой этот боливар великий? - бандит с большой дороги сидевший за военный переворот. из каких таких "человеческих и исторических" позывов вдруг индейца в Беларуси увековечить надо?! - "браток" твоего "пахана" и не более. ну и последнее: какой совет депутатов, где ты совет видел и особенно депутатов? - сидят дубки, бараны да попки послушно открывающие рты и поднимающие руки по приказу. неужели, ладутька, в твоём-то возрасте и не противно, не тошно так бестыдно лизать и подлизывать нечистоплотные места полуумка из конюшни?

Ответить
+13 +
pva, 12:21, 7.03

В библиотеке был? Был. Назовём Национальную библиотеку им. У.Чавеса...

Ответить
+60 +
КГ, 12:22, 7.03

Для Васiля Бакава улицы не нашлось, а для какого-то Чавеса пожалуйста??? Маразм!!!

Ответить
+18 +
ig op, 12:23, 7.03

а почему не в Александрии, при чём здесь Минск?

Ответить
+37 +
Мир, 12:25, 7.03

Я вот понять не могу: А КАК МНОГО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА????????

Ответить
+27 +
димон, 12:26, 7.03

улица - чавеса
площадь - бакиевых
проспект - каддафи
переулок - хусейна, мубарака,ахмадинежада, асада, ким чен ыны и пр.
тупик - лукашенко.
город висельников какихто!!!

Ответить
+9 +
bas528, 12:27, 7.03

Ахтунг, дебилизм в квадрате

Ответить
+30 +
Коля Чавес, 12:27, 7.03

Предлогаю переименовать Г. Чаусы в г. Чавесы... Я также планирую сменить свою фамилию на Чавес.

Ответить
+10 +
Алексей, 12:29, 7.03

И будут там жить Чаусята!

Ответить
+18 +
BY, 12:29, 7.03

Не, реально Уго что-то сделал этим хитрозачесанным, раз они такие почести ему после смерти!
Только вот любопытно узнать - что конкретно?

Ответить
+9 +
Новая Беларусь, 12:32, 7.03

Колхозно-мафизный диктатор Лукерце прославляет и увековечивает "коминтерн ублюдков" сталина ленина гитлера чавеса Лукашенко - позор нации Ганьба!

Ответить
+11 +
Алёнка, 12:32, 7.03

Дурак.

Ответить
+7 +
Волохуев, 12:32, 7.03

Шлак

Ответить
+64 +
litvin, 12:34, 7.03

Не знаю как вам а мне с детства неприятно смотреть на шыльды с названиями непонятно каких-то гаев котовских доваторов суворовых и других типа героев-оккупантов а также ленинов-марксов-энгельсов улиц в честь которых у наших восточных и южных соседей давно нет а в Литве за пропоганду советской символики привлекут наравне с фашистской
Почему бы не увековечить память людям, действительно сделавшим много для процветания нашей страны?????????????????
Предлагаю Хартии провести голосование за переименование улиц честь к примеру Льва Сапеги Ефросиньи Полоцкой
Великих князей Миндовга Гедемина Альгерда Витовта Ягайло Витеня
М.Гусовского А.Косцюшко Н.Орды В.Быкова Т.Нарбута К.Острожского
М.К.Огинского И.Домейко Коваленка Климука Я.-К. Хадкевича К.Туровского
С.Булак-Булаховича В.Мулявина Яна Павла 2 Б.Тарашкевича М.Ткачева
Я.Чачота А.Луцкевича В.Ластовского И.Воронко М.Довнар-Запольского
Время идет мне уже за 40 и хотелось бы чтобы мои дети и внуки читали и ходили по правильным и достойным улицам

Ответить
+7 +
кусака, 13:23, 7.03

В Минске уже есть улицы Чачота, Гусовского, Н.Орды, бульвар Мулявина.

Ответить
+3 +
яуген, 13:51, 7.03

а в Гродно нет
у вас вроде даже Льва Сапеги есть

Ответить
+8 +
vs, 12:37, 7.03

ага еще переулок им. Гитлера

Ответить
+57 +
циркач, 12:37, 7.03

в Беларуси всё НЕ для беларусов...

для великого беларуса Василя Быкова улицы (пусть даже самой маленькой) в огромном Минске так и не нашлось! видимо, мало Быков сделал для нашей страны.

зато для какого-то боливарианского урки - пожалуйста. хоть улицу, хоть проспект! без проблем! потому, что по словам Ладутько, такое решение было бы правильным, учитывая, «как много сделал президент Венесуэлы для белорусского народа»...

Ладутько, Вы - предатель и холуй! У Вас не хватило ни совести, ни мужественности, чтобы элементарно отказать в этом дебилизме!
Я уж не говорю про увековечивание Быкова.

Ответить
+8 +
рпа, 12:37, 7.03

Ну и КАК "как много он сделал для белорусского народа" ???

Ответить
+31 +
Alexis, 12:37, 7.03

Это гражданская проституция и предательство - предлагать такое после уничтожения проспектов Скорины и Машерова... Хотя чего еще ждать от Ладутько...

Ответить
+13 +
., 12:39, 7.03

вот такими вот лизоблюдами и подхалимами окружил себя диктатор и тянет дармаедов за уделенный дешевый знак внимания. Надо же подсказал мыслю ?!! Ай,малайца ! Держи Ладутько прибавку к зарплате в 150тыщ. луколоров.

Ответить
+18 +
Вадим, 12:40, 7.03

Быков ничего выходит не сделал... Позор стране!

Ответить
+10 +
инкогнито, 12:41, 7.03

Я жэстачайше против ! Не дай боже мою улицу, Этож как потом место прописки вслух говорить, а ? А детям своим я как объясню кто это такой?????

Ответить
+14 +
TEK, 12:42, 7.03

А улица Пляшывага когда появится в Каракасе ?

Ответить
+6 +
Евгений , 14:06, 7.03

Поскорей бы уже!

Ответить
+22 +
ashu, 12:42, 7.03

может господин тутько объяснит мне тупому что же такого сделал чавес для белоруского народа????
ну есть конечно информация что он продавал нефть якобы беларуси на 30% дешевле мировой - но информация от белнефтехима и белстата это не подтверждает - покупала беларусь эту нефть по биржевым ценам ( если где то на пути из венесуэлы эти 30% оседали - то явно не беларускому народу). потом в убыток продавались нефтепродукты . Что еще сделал чавес белорускому народу ???? почему нету улицы Быкова???

Ответить
+1 +
Кому он помог?, 22:09, 7.03

Правда бензин не дешевел. А призывы к народу помочь деньгами детям инвалидам каждый день по 50 раз в день крутят!

Ответить
+7 +
slaka, 12:44, 7.03

Ну раз дом №31 наведваў, значыцца, ясна - вуліца павінна быць!

P.S. І 100 000 подпісаў збіраць не трэба. Зноў жа - эканомія!

Ответить
+12 +
город переименовать, 12:45, 7.03

А чего только улицу?
Может стоит город какой-нибудь переименовать?

Ответить
+12 +
клопат..., 12:49, 7.03

Пераименавать фабрыку "8 марта" в "Уго Босс"...

Ответить
+13 +
Deja Vu, 12:49, 7.03

Улица Чавеса появится в Каменной горке
---------------------------------------------------------
А улица В.Быкова ГДЕ?..

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:50, 7.03

Прыдлагаю улицу РАКОВСКУЮ пирыменовать... :D

Ответить
0 +
lis, 13:49, 8.03

:))) зачееет :)))

Ответить
0 +
lis, 13:59, 8.03

тонкий юмор

Ответить
+13 +
Анастасия, 12:50, 7.03

я хотела поступать на жур. фак и меня "забанили" после предложения назвать улицу имеем Василля Быкова!Только ШОС

Ответить
+11 +
ывмс, 12:52, 7.03

Самое классное название это тупиковой улицы , с односторонним движением "Тупик Лукашенко"

Ответить
+44 +
я против !!!, 12:54, 7.03

Выродки! Какой Чавес??? Где проспект Быкова, НАРОДНОГО ПИСАТЕЛЯ Беларуси, Героя труда, лауреата различных государственных премий... да и просто настоящего ЧЕЛОВЕКА ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
+34 +
федот, 13:03, 7.03

улицу назовут, флаги приспустили..., да лучше бы штаны себе приспустили и ходили б так три дня, маразматики

Ответить
+10 +
МИХАЛИНА2, 13:05, 7.03

Людзi , гвалт ! Што робiце ?

Ответить
+15 +
Откуда вы берётесь?, 13:08, 7.03

Ладутько , лизать надо сильнее,давай уже проспект называй. Дурачьё.

Ответить
+16 +
жанна, 13:10, 7.03

Быкова у них нет. А вот подельника уважить надо. Как же велико горе, видно много боится потерять того, что закопал на "поле дураков" в Венесуэле.

Ответить
+6 +
Бесправный, 13:13, 7.03

... якобы Ладутько ... Это явно с подачи АГЛобли ...

Ответить
+4 +
wlaimir, 13:13, 7.03

Маловато однако ж. А слабо в каждом городе, в каждой деревне по улице Уго...

Ответить
+8 +
Саша, 13:14, 7.03

Умер Чавес, а в Беларуси траур....))))) Веселые передачи и комедии сняты с эфира в канун 8 марта!!! Следует ожидать, что будем скорбить всей страной по близким и дальним родственникам и друзьям нашего, всеми "любимого", главного мужчины страны.

Ответить
+18 +
наблюдатель, 13:18, 7.03

Срочно всю власть госпитализировать в психбольницу!
Если бы мне кто сказал в 94-м что такое вот будет, то я бы решил, что человек умом тронулся или обкуренный.

Ответить
+6 +
плюшевый десант, 13:29, 7.03

ну и пусть сейчас нету улицы Быкова. придет время, и его имя будет носить главный проспект страны!

Ответить
+15 +
Андрусь, 13:29, 7.03

Катэгарычна супраць! Вуліцы Быкава няма, як і няма вулі дзесяткаў іншых выбітных беларусаў. Толькі мы, жыхары Менска, можам не дазволіць назваць вуліцу імем нейкага Чавэса, які не мае да нас аніякага дачыненьня. Шаноўнае спадарства, пішыце скаргі і акты пратэсту ў Менгарвыканкам. Прапануйце назваць вуліцу імем свайго сябра, цікава, што яны вам адкажуць...

Ответить
+1 +
маразм, 13:52, 7.03

А хто тыя скаргi чытаць будзе - ладуцька?

Ответить
+20 +
Дмитрий, 13:30, 7.03

А может лучше Шклов в Чавеск переименовать, или даже в Чавелловск, правда, по-цигански как-то звучит, но за то, и Сашке, и венесуэльцам будет приятно.

Ответить
+4 +
рабо4ий, 13:41, 7.03

А чампиянат мира па игре на гармошке имени угочавеса на призы агл слабо? наш цэх ужо выступил с прэдлажэннем...

Ответить
+2 +
Ка, 13:43, 7.03

Название улицы -этого крайне недостаточно,нужно город назвать,по моему мнению более подходит -Чавесы (чаусы мог.обл.)

Ответить
+10 +
Мих., 13:44, 7.03

Тогда уже лучше назвать улицу: Ладутьки. Можно в Новинках
даже переименовать другую ради такого случая. Выживший из
ума старикашка даже не стесняется показывать свою дурь.
ДО СИХ ПОР НЕ УЛИЦЫ ИМЕНИ В.БЫКОВА - ГОРДОСТИ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!! А этот недоумок хочет назвать
улицы какого-то прохиндея для нас (белорусов). Он у них герой,
так пусть и называют что хотят, хоть собственный сортир.

Ответить
+2 +
маразм, 13:48, 7.03

что, шос, велесуэльский поток денег закончился, теперь свои фантики до российские "даляры" остались, вот и скорбите всем табором

Ответить
+7 +
tartarin, 13:54, 7.03

А когда появится улица Василя Быкова?

Ответить
+3 +
Леший, 13:54, 7.03

Парк Челюскенцев переименовать в Парк Чавесов)

Ответить
+5 +
пппп, 13:58, 7.03

Глубоко заглотнул ладуду

Ответить
+4 +
мишка-пилот, 13:59, 7.03

Так это штожаш, квартиру теперь продавать в Каменной горке и срочно куплять в другом районе? А вдух этот Уга теперь будет по ночам являться на своей улице.

Ответить
+10 +
АЛЕКС, 14:03, 7.03

улица чавеса в паспорте - это все реалии нынешней Беларуси . такой-же позор как и улица клары цеткин , карла либкнехта . розы люксембург, ленина, куйбышева и т.д.

Ответить
+5 +
АЛЕКС, 14:04, 7.03

далее завод имени чавеса , школа ....

Ответить
+9 +
стёпа, 14:46, 7.03

Вот лизнул, так лизнул. А до 2006г, этот баран даже не подозревал,где эта Венесуэла и кто такой Уго Чавес.

Ответить
+13 +
Mad, 14:59, 7.03

Этот ладутько уже столько натворил в этом несчастном Минске, что его пора уже на кол посадить!

Ответить
+1 +
Летуценнiк, 15:18, 7.03

А людзей у апошнюю чаргу пытаюць, калi пытаюць. Чуу, што большасць жыхароу г. Кiрава (Расiя) не жадаюць (i у 90-ыx не жадалi) перайменавання. Але з 2014 г. ён будзе Bяткай (гiстарычная назва). Незалежна ад меркавання жыхароу. А вы тут пра вулiцы кажыце...

Ответить
0 +
Потап Потапов, 16:07, 7.03

Надо бы ТНП зарезервировать несколько улиц для будущих наименований: Фидель Кастро, Рауль Кастро, Ки Чен ..., Башар Асад, Махмуд Ахмадинежад. Странно, что пропустил Саддама Хусейна, полковника Каддафи ....

Ответить
+1 +
123, 16:19, 7.03

ЛадУтько! еще именем себя назови что-нить

Ответить
-14 +
Nightwish, 16:37, 7.03

не вижу сдесь ничего такого что бы ущербные так возмущались))
вам что делать нечего как брюзжать слюной? стыдоба ((

Ответить
0 +
V O L K, 1:00, 8.03

С какой помойки эдакий неущербный появились.Адрес перепутали? Ваши здесь не тусуются.Сам из свиты жополизов,если не врубаешься в курс дела-посиди и почитай мнение большинства.

Ответить
+2 +
Хех..., 16:37, 7.03

А улицы Быкова, по-моему, так и не появилось....

Ответить
+1 +
аndris, 17:29, 7.03

Для Летуценнiк. Вы, я вижу " хорошо" разбираетесь в истории Вятской губернии.Так я вам скажу, что вы знаете ее поверхностно. Вятичи всегда хотели вернуть историческое название своего города( и старые- ветераныВОВ , а тем более молодые) и г.Киров всегда называли Вяткой, а человека- Кирова, уважали, поэтому и не возмущались, что их город назвали его именем. Это тоже самое как Шклов- Машеров( и люди будут этим горды) . Так что власти в PФ поступают умно вернув городу название Вятки.

Ответить
+1 +
СД, 18:22, 7.03

Ещё надо улицы Гитлера, Муссолини, Мугабе, Пиночета, Хуссейна и остальных "товарисчей", оставивших неизгладимый след в истории планеты.

Ответить
+14 +
русский беларус, 18:23, 7.03

В условиях, когда в г.Минске не находится улицы для ее наименования в честь настоящего Беларуса, внесшего огромный вклад в культурные сокровищницы страны - Василя Быкова, но при этом мэр города выступает за наименование одной из улиц в честь Чавеса, асболютно далекого для большинства граждан Беларуси - это национальный позор и показатель отношения руководства страны к ее гражданам. Чавеса по человечески жаль, а страну с такими руководителями-манкуртами, как наши, еще больше.

Ответить
0 +
Сергей Николаевич, 19:31, 7.03

А улицы в память Гитлера или Геббельса у нас случаем не появятся ? Каддафи , Ким Ир Сена , Бакиева ( его тоже замочат скоро ) не предвидится ?

Ответить
+1 +
Анастасия, 20:15, 7.03

а как же улица Машерова????????????? Для меня великого политика, который родился уже руководителем!
Не навижу эту власть!!!

Ответить
+3 +
real belarus, 20:38, 7.03

Ладутько хочет лизнуть "по крупному". мразь.

Ответить
-2 +
Николай, 21:11, 7.03

Ну, и что он сделал?

Ответить
-6 +
лада, 21:31, 7.03

дзядзька зь мятлой:говориш чавес никто,преступник сидевший за военный переворот.А политзаключённые сидящие до сих пор за попытку переворота?Хотя конечно нашу ,,плошчу,, сложно назвать попыткой переворота,изза количества участников,так погром устроили.Вот вам и преступники,оказывается,могут быть нац.героями.

Ответить
0 +
V O L K, 1:13, 8.03

Деточка-лукомолочка!Иногда лучше ничего не говорить а просто помолчать,дабы дурь свою не выпячивать напоказ всем.Или надеешься что на верху заметят как ты спинку прогнула и так низенько наклонилась перед бесами нашей страны и пригласят к кормушке..С совестью надо дружить и люди тебя поймут и уважать будут.А почему бы не увековечить имя папы Григория,дедушки и всей родни за то что они "подарили "нам великого и мудрого вождя нации.Маразм он и в Африке маразм.

Ответить
+1 +
Странник, 21:43, 7.03

Ндеюсь там будут селить только ментов а через 5 лет туда жахнет метеорит

Ответить
-3 +
Пожпрник, 21:45, 7.03

Живу уже несколько лет в Австрии, с удовольствием посещаю Хартию, И постоянно обссык.....сь над белорусским минталитетом! Вы ни когда ни будете жить достойно, простите, но это правда! СЕРЫЙ

Ответить
0 +
V O L K, 1:39, 8.03

Землячек "СЕРЫЙ" когда на улицу в этой самой Африке или ....в Австрии выходишь не забывай подмыться и надеть чистые трусы.Далеко тебя эдак занесло от родных берегов.За нас никчемных переживаешь?.А ты не переживай,ешь сасиски и запивай пивом.Жизнь удалась,счастливчик!?

Ответить
+1 +
я..., 22:30, 7.03

а я супраць...

Ответить
+4 +
Скарына, 22:45, 7.03

Предлагаю похоронить Уго у Луки на даче. Пусть каждый дзень з Колем возлагает цветы и стихи читают. У дебилов зеленых водзят на экскурсии к великому УГО.

Ответить
0 +
vlad, 8:53, 8.03

Простонародье сразу же станет улицей Чаусы!!!

Ответить
+1 +
кАПИТАН, 9:42, 8.03

кто его знает что он сделал хорошего для Белорусии эшелон нефти продал по дешовке или обещал Луке схрон

Ответить
0 +
АСЯЛОК, 14:39, 8.03

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ НЕ УЛИЦУ В МИНСКЕ, А ШКЛОВ!
ЧАУСЫ У НАС ЕСТЬ, НЕХАЙ И ЧАВЕС БУДЕ - НЬЮ-ЧАВЕС!
или НЬЮ-ЧАВЕС-ДОН ПЕДРО-САНТА БАРБАРА!
ЛАДУТЬКО ЯВНО ПЫХНУЛ,КАК ВСЯ КОДЛА ТНП - венесуэльской ШИШИ!

Ответить
-1 +
АСЯЛОК, 15:12, 8.03

УКУРЕННЫЕ ВЕНЕСУЭЛЬСКОЙ ДУРЬЮ.....БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ....ЛАДУТЬКО - ПЕРЕДОЗ....ОКУРАТНЕЙ С ДУРЬЮ,РЕБЯТА!!!!

Ответить
0 +
Пётр, 9:03, 9.03

Радиозавод-имени Освальда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован