23 декабря 2024, понедельник, 5:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+168 +
Игорь, 10:44, 12.04

А без алкоголя никак?
Все беды от безграмотности...

Ответить
+63 +
вв, 10:49, 12.04

Только не "крепостники" бегут, а крепостные. Неудачливые крепостники-баре - это ТНП с холуями

Ответить
-51 +
freedom, 13:53, 12.04

На шкварку стало не хватать?!

Ответить
+8 +
Cerber, 20:32, 12.04

Ты кто такой, чтобы судить?!

Ответить
+281 +
циркач, 11:39, 12.04

тоже, пока читал материал, думал об этом.
да не приходи ты просто на работу и всё. на кой хрен тебе эта трудовуха нужна?

знаю самолично одну историю.
молодой человек пришёл на предприятии к директору, грит, хочу уволиться. ему говорят: иди работай.
он написал заявление на увольнение. ему отказали.
после прогулянных 3-х дней, он вновь целенаправленно пришёл уволиться. ему сказали, что никуда не отпустят, и ничего не дадут. мол, что ты тут лазишь, дурачок, иди-ка крути гайки, чтобы страна цвела.
тогда он решил зайти к директору, и вновь спросить, почему его, прогульщика, не увольняют, пусть даже по статье.
на что дирик в откровенно хамской манере поведал, что молодой человек не сможет уволиться до окончания срока действия контракта, как бы того не хотел. и что свои хотелки он может засунуть... ну, вы поняли...
на что молодой человек не растерялся, взял со стола графин, налил из него в стакан воды, и устроил дирику "Коктейль "Жириновский", а затем пояснил, куда директор может засунуть себе контракт, вместе с таким пережитком совка, как труховуха.
больше на РАБоту он не выходил...

Ответить
+151 +
Лом, 12:39, 12.04

Похожая ситуация и у меня была. Вот только до крайних мер не дошло. Всё же поняли, что ничем меня не удержать и по соглашению сторон разбежались. Плевать мне было на записи в трудовой. Если ты хороший специалист, то тебя с руками-ногами возьмут на работу.

Ответить
+8 +
KinGB, 19:03, 12.04

Полностью согласен. С руками ногами и остальными частями тела. Тут вопрос в другом - в директоре!. Уволиться как показывает практика - большинство самодур. И вот там договориться проблема

Ответить
+8 +
Cerber, 20:35, 12.04

Та же фигня. Единственное, что испугало директора - судебное дело, - но не как таковое, а последствия лично для неё.

Ответить
+13 +
1861, 21:04, 12.04

Вот и у меня та же история. На моем заявлении начальница написала резолюцию "ТОЛЬКО ПОСЛЕ МЕНЯ!" Пришлось уходить со скадналами за прогулы. Ну можем мы в стране по-человечески попрощаться(((

Ответить
+18 +
sa., 19:38, 12.04

Можно всё сделать правильно . Напишите заявление на увольнение и отправьте почтой с уведомлением . Они обязаны будут его принять и зарегистрировать .

Ответить
+21 +
внимание - поправочка!, 21:49, 12.04

Заявление на увольнение надо отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении! В заявлении, к примеру, можно написать " Прошу уволить в связи с переездом на новое место жительства" .Тогда это письмо в кадрах обязаны зарегистрировать и к тому же отправить вам обратно подтверждение о его получении. И всё ! На работу не показывайтесь. Любой приход на работу будет означать только то, что вы одумались и приступили к работе. Вас обязаны заочно уволить, а отдел кадров должен без задержки вернуть вам трудовую книжку - по почте! Если не вернут в течение 10 дней, то обязаны вам выплачивать зарплату за те дни, которые там (у них) находилась ваша трудовая! ( Что кадры часто не делают, понимая, что люди многие не знают закон). Возьмите и почитайте Трудовой Кодекс.Там всё понятно.

Ответить
0 +
Дарк, 16:41, 16.05

В связи с переездом на новое место жительства не всегда прокатит. Предоставь справочку о том, куда ты едешь, свою выписку и новую прописку, тогда уволим. Где именно написано, что так просто можно по этой причине уволиться. Не катит. Сейчас легче найти нарушения охраны труда в наше время.

Ответить
+37 +
Chel, 12:25, 12.04

А кто грамоте научит, где толковые юристы, как научить "дуть" против ветра и не обмочиться?
Нету. Вот и занимаемся самолечением и самоспасением. Это как зверь в капкане отгрызает себе лапу чтобы вырваться на волю.

Ответить
+11 +
Cerber, 20:37, 12.04

Юристы не помогут. Так как столкнулся с элементарным незнанием закона самим судьёй. Крутят им (законом) как хотят.

Ответить
+46 +
Aleg, 12:44, 12.04

Согласен с вами. Но не только от безграмотности, а от трусости. Годны человек кладет заявление на стол и уходит без всяких пьянок, трудовые и прочее это бумага.

Ответить
+195 +
Dark, 14:17, 12.04

Критикуйте власть, станьте активистом, вас с радостью уволят!

Ответить
+37 +
геннадий, 17:17, 12.04

совершенно верно

Ответить
+40 +
114, 15:18, 12.04

Эта трудовая никому нафик не упала - потом пришлют домой по почте.

Ответить
+15 +
Builder_Vitebsk, 20:08, 12.04

Зачем писать одну бумажку (об увольнении)? Можно написать одну бумажку, например, в прокуратуру о нарушении нанимателем трудового законодательства? Другую бумажку-в инспекцию по труду?.. Ещё куда-нибудь?.. Или наши рабовладельцы досконально соблюдают ТК (Трудовой Кодекс) РБ (Республики Беларусь)? Банальная невыдача положенных рукавиц, или перчаток, или прочей спецодежды, или мыла (если положено), или теснота в бытовках, или... или... или...-несоблюдение нанимателем (крепостником) условий того же контракта со всеми вытекающими.
Последствия для незадачливых начальников и настойчивых работников-увольнение по требованию работника с выплатой выходного пособия в размере 3(трёх) среднемесячных заработков, если работник был принят по контакту; двухнедельного заработка-если по бессрочному договору.
И кто кого должен бояться?..

Ответить
+342 +
см , 10:47, 12.04

Я сразу сказал - т.н. Декрет 9 - филькина грамота. Если не платить рабочему его никакие безумные декреты не остановят.

Ответить
+35 +
народ, 17:45, 12.04

У лу все декреты -филькина грамота , он сам неоднократно доказывал, что законы в стране- тьфу. Вот и мы об этом.

Ответить
+227 +
грыша, 10:49, 12.04

ой..ну это просто...наручниками к станку....по периметру пулеметные вышки с лукасосами...ить чё удумали....забесплатно работать не хатят...

Ответить
+3 +
Зяпа, 11:02, 13.04

Лучше разработать ошейники, как в фантастических фильмах, которые взрываются и отрывают голову если удаляешься на какое-то расстояние. Вышел за территорию завода - голову снесло!

PS: надеюсь комрады в погонах не прочтут, а ещё посоветуют усатому такие меры...

Ответить
+390 +
боец, 10:51, 12.04

АЙ,АЙ!! А ГДЕ ЖЕ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО"?? или опять пятая колонна или Польша виновата? Лукашенко открой Глаза,ты организовал ОПГ..они все около тебя! И мы.народ.знаем. ЭТО БАТУРЫ,,ШАПИРЫ,КОЗИКИ,,ТОЗИКИ,,КОСИНЕЦ! и др. РАДУЕТ,,ЧТО НЕДОЛГО ВАМ ОСТАЛОСЬ ПИТЬ КРОВЬ НАРОДА!!!! УРОДЫ!!! ЖУЛИКИ и ВОРЫ!!! УБИЙЦЫ!!!!

Ответить
+68 +
партызан, 11:55, 12.04

Сумара забыл и его банду

Ответить
+273 +
Вадим, 10:53, 12.04

Да можно просто уехать в Россию. Купить новую трудовую, где укажут все, что нужно и работайте на здоровье. У нас на предприятии не выгонят никак сварщика 5-го разряда, который работает за 1,8 млн. потому, что на его место никого не найдут за такие "деньги". Пока есть здоровье, уезжайте и не унижайтесь за копейки!

Ответить
+23 +
Александр, 17:01, 12.04

В России Беларуская трудовая никому нафик не нужна .Там заводят свою Росийскую.А эту можешь прибить гвоздями к стенке и любоваться на неё вечерами.Тамже дадут новые документы и на соцстрах и пенсионное.Когда пойдёш на пенсию и только тогда она тебе пригодится.

Ответить
+8 +
1, 18:01, 12.04

Надо уточнить. Имеется ввиду белорусская трудовая книжка (бланк на белорусском языке), выданная не в СССР, а в Республике Беларусь. Старая трудовая (выданная в СССР) сейчас в России ещё используется.

Ответить
+10 +
Юрий, 20:04, 12.04

Маааленкая ремарочка... Сколько ни работай в России, а пенсии все-равно не заработаешь. Для этого нужно получить вид на жительство. Мы вроде равны в союзном государстве, но россияне все-же равнее.

Ответить
+7 +
ын, 21:14, 12.04

... Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования получаешь и будет тебе пенсия. Лично у меня оно есть. Без всякого вида на жительство.

Ответить
-1 +
13thVoin, 22:30, 15.04

Белорусская (выданная в Республике Беларусь) трудовая книжка, карт-счет в местном банке (лучше СберБанк - менее проблемный и банкоматов больше), свидетельство с федеральной налоговой службы с номером ИНН, регистрация от трех месяцев и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (получает работодатель). Это все необходимые документы для официально устройства в РФ. Будет и пенсия и нормальная запись в трудовой.

Ответить
+5 +
Яна, 8:45, 13.04

Никакой проблемы получения вида на жительства в России нет, было бы на то ваше желание.

Ответить
+4 +
KinGB, 6:57, 13.04

Ну был я в России. И что? Беларусь МОЯ страна. Хоть и с Бесом во главе. Это НАША страна.

Ответить
+46 +
Сябр, 10:56, 12.04

Вот вам и таежный союз и дружба с россией и русский мир. Весь трудоспособный славянский элемент Россия поглощает и перерабатывает.

Ответить
+60 +
vvv, 15:56, 12.04

И не говорите, нещадно платит в 3 раза больше и беспощадно предлагает выполнять те же функции, что и на родине.

Ответить
+490 +
TeodorNette, 11:01, 12.04

«крепостной» декрет № 9
-----------------------------------
Рабы должны кормить (недоплаченные хотя и заработанные деньги) надсмотрщиков, цепных псов режима чкловского пацана с усами.
Вот их численность:
МВД (без внутренних войск) - 145 000 сотрудников
ВВ - 24 000 бойчин
КГБ (без погранцов) - 12 000
Погранвойска - 18 000 ( 2339 км охраняется из расчета 500 м на погранца)
Армия - 65 000 солдат
Охрана диктатора (Служба безопасности) - 4000
ОАЦ, ЕАЦ - 4000.
Прокуратура, ДФР - 3000
Итого:275 000
Стоить добавить, что весь Беларусский военный округ времен СССР (когда собирались воевать со всем миром) насчитывал - 330 000, т.е. немногим менее.
Кстати, 40 миллионная Украина, имеет армию, меньше чем наша милиция.
И чтобы прокормить эту ораву, одеть-обуть и отправить на пенсию в 40-лет после получения бесплатной квартиры и требуются рабы на заводах, фермах.
Возьмите Литву (зарплата под тысячу) - армия 4500, милиция меньше 11 000 и это на 4,5 миллиона.
Пока Лукашенко у власти, количество нахлебников только будет увеличиваться (модернизация по-чкловски).

Ответить
+39 +
Леша, 11:30, 12.04

275 тыщ. это 15 полноценных дивизий..... это не мало.... внутри страны раздавят кого угодно....

Ответить
+47 +
Рацпрапанова, 11:57, 12.04

Можно еще раздавить 275 тыщ пузырей, тоже помощь бюджету

Ответить
+15 +
www, 18:43, 12.04

Не фига себе сколько дармоедов на шее трудового народа . А если ещё сосчитать всех чиновников и ИТРовцев ненужных,то непонятно кто вообще у нас работает и содержит эту гвардию лизоблюдов и лукашавок

Ответить
-34 +
..., 12:53, 12.04

в этой численности есть определенный смысл...

Ответить
+10 +
а-яй-яй, 19:39, 12.04

по фэн-шую... )))

Ответить
+31 +
Andrey, 11:56, 12.04

Справедливости ради должен сказать, что БелВО времен СССР не включал в себя МВД, КГБ, Погранвойска, Службу безопасности, Прокуратуру и пр. Так что, сравнивать надо 330000 с 65000 (возможно, +24000 ВВ). А так, безусловно, численность МВД избыточна (раза в 2, я думаю), ВВ - вообще абсурд, КГБ надо сократить раз в 10 минимум. Про армию уже много сказано, реально РБ не способна себя самостоятельно защитить ни с Востока, ни с Запада. Следовательно, армия нужна ну очень маленькая...
В отношении погранвойск, службы безопасности, Прокуратуры и СК все не так однозначно...

Ответить
-104 +
helgi, 14:48, 12.04

Справедливости ради должен сказать, что Армия в Беларуси нужна и БУДЕТ, даже если произойдёт радикальная смена режима! РБ способна себя защитить! Профессиональная Армия является оплотом сохранения суверенитета!
Численность же её, как и остальных силовых ведомств посчитают профессионалы, без подсказок со стороны чайников!

Ответить
+28 +
ха-3-раза, 16:13, 12.04

"Профессионалы" подсчитают?... :)))

Ответить
+9 +
а-яй-яй, 19:41, 12.04

ага. пальцев на руках и ногах не хватит! )))

Ответить
+15 +
Памяркоуны Беларус, 19:15, 12.04

А чего нас защищать, кроме дыр в карманах нет ничего.

Ответить
+130 +
Илья, 12:07, 12.04

За что их кормить? люди одумайтесь. Их зп в 3 раза выше, чем у среднестатистического рабочего. Преступность - они есть преступность, коррупция??? - так они есть коррупция и вес остальное они тоже есть... ЗАЧЕМ они нам???

Ответить
+63 +
ура, 12:08, 12.04

Отличный текст для листовки!!!

Ответить
+33 +
Этнический, 16:19, 12.04

Приплюсуйте сюда армию многочисленных стукачей, которым тоже надо периодически бросать косточку

Ответить
-19 +
Правдолюб, 16:21, 12.04

Численность армии на данный момент 52 тысячи вместе с офицерами , прапорщиками и гражданским персоналом ... Не надо вводить людей в заблуждение ... 65 тысяч солдат в Беларуси можно набрать только призвав всех деток чинуш ....

Ответить
+5 +
KinGB, 7:05, 13.04

Это не армия. 52 тысячи? Одни командуют, другие плац драют. Где ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ армия?

Ответить
+2 +
1, 18:04, 12.04

Любопытные данные. Откуда?

Ответить
+3 +
KinGB, 7:01, 13.04

Позволю немного дополнить
Добавьте чиновников и количество упырей вырастет в 2-3 раза. Если не больше

Ответить
+35 +
не верю, 11:03, 12.04

можно было бы тупо нечего не делать и всё,типо забастовки и не пить.

Ответить
+413 +
Виктор, 11:04, 12.04

Мне 46. Трое детей. Уехал в Россию на работы несколько лет назад.
В БССР работать не вернусь НИКОГДА. Старший ребенок закончил ВУЗ,
уезжает на ПМЖ в Польшу. Младшие подрастут и тоже сделают свой выбор.
Лучше за границей свободным, чем на Родине крепостным!!!
ШОС!!!

Ответить
+77 +
Лом, 12:49, 12.04

Обидно, что белорусы бегут со своей родной земли, а не берут ответственность за землю и страну, которая по праву принадлежит им. И кому вы оставляете право владесть всем этим - бандитам, лжецам, аморальным людям?

Ответить
+131 +
Виктор, 13:38, 12.04

23 года (именно столько лет нашей семье) мы с женой несём ответственность за трех своих детей.
Но Лука лишил их будущего на родной земле! И света в конце тоннеля не видно!
Поэтому наша семья выбрала постепенную эмиграцию.
Хотя, надежда на белорусского Ли Харви Освальда еще остается.

Ответить
+37 +
правильно делают, 14:12, 12.04

Кого здесь ничего не держит, кроме "ответственности за землю и страну", правильно сваливают.

Такая система отстроена, империя надзирателей вооружена и опасна. И никакая плошча не поможет, уже видели и знаем ((

Одни они конечно не останутся, всегда найдутся "рабы", но хватит ли "рабов" на хорошую жизнь волков.

Вот когда разбегутся все усатые и прихвостни, когда упадет страна в нищету (что мы не богатые и в сравнении с некоторыми европейцами, бедные это понятно, но ведь нету голодухи нынче) - тогда можно будет вернуться, чтобы строить новую страну.

Ответить
+57 +
уехал, 14:58, 12.04

А мне что то совсем не обидно...
Это власть сожрала мой бизнес, я потерял работу, пришлось продать квартиру чтобы рассчитаться с кредитами, на определенном моменте не выдержала жена, ушла... Какую ответственность ещё мне надо взять на себя?
p.s. уехал в Россию, строю все с нуля, работаю и не парюсь.

Ответить
+7 +
думка, 22:49, 12.04

И кто тут об ответственности за страну? Так ответственность уже не взять! Время упущено! Остаются одни пенсионеры да + те, у которых деньги водятся! Ну, и придворные! Вот и сказке конец! Каждой семье хочется для своих детей лучшей жизни, лучшего будущего! 20 лет жизни - "коту под хвост"! Не слишком ли дорого? А жизнь-то у каждого одна!

Ответить
+12 +
555555, 19:50, 12.04

А зачем возвращаться в АД?

Ответить
+158 +
Vo-Van, 11:06, 12.04

Перспективы развития
социально-трудовых
отношений в РБ (Рабочий Барак)
в соответствии с Директивой №9

Бежит счастливый гражданин,
В руке зажат талончик.
Спешит с надеждой в магазин -
Подарок очень хочет.
Бежит достойный гражданин,
Он в чистой новой робе,
Опрятен он и горделив,
Медаль “За труд” ведь на груди,
И в завершение картинки -
Обут в добротные ботинки!
На работе его чтут,
Он на свою работу лют,
Его хвалил Начальник,
А тот на добрословье скуп -
Почти монах-молчальник!
Но вот манящее окошко
Написано: “Раздача”
И гражданин сует талон,
От счастья чуть не плача.
Оттуда вылетает вдруг
Заветное лукошко,
А в нем бутылка молока,
Полхлеба, шесть картошек,
И даже сахара сто грамм,
И сверху – пачка чая,
И гражданин наш обомлел,
Богатства озирая.
Но, вдруг, как перемкнуло в нем,
Скорей в казарму, время!
Отбой уж через пять минут -
Успею - не успею?!
Как гражданин дал стрекача,
Сложная задача!
Три километра в пять минут –
Для спринтера удача!
Не добежал до проходной
Почти четыре метра…
Застрелен был наш гражданин,
Чтоб не шатался где-то!
А лукошко получил
Бдительный охранник,
Что гражданина пристрелил
Ради дисциплины.
Охранник тоже очень горд,
Он - охраняет свой народ!
И у охраны план свой есть -
Охрана тоже хочет есть!

Ответить
+7 +
KinGB, 7:08, 13.04

Респект. Распечатаю и на стенку. Подъезда. Еще и в ящики почтовые вложу

Ответить
+41 +
леонид4624, 11:08, 12.04

Отсюда напрашивается вывод, что никакой «крепостной» декрет № 9 рабочих не удержит. Людям нужно предложить что-то реальное, а не бумажки в виде директив и декретов.
------------------------------------------------------------------------------
Взятые обязательства организаций перед каждым гражданином РБ . надо выполнять. так как эти организации формируются за счет средств гражданина РБ. и организации просто обязаны учитывать мнение сограждан. А не сваливать ответственность на человека который не принимал решения. а был исполнителем данного решения. Создан конфликт одним. Указ, деректива. , Конфликтуют две сторонф. Администрация, которую потом посадят когда у них не будет рабочих. и рабочий.
Ну а тот кто написал и кричит какие вы плохие я ведь о вас думаю. Додумался. что к 20 годам правления останется без Государства

Ответить
+43 +
Игнат, 11:10, 12.04

Неадекватное управление страной пртводит к курьезам.

Ответить
+148 +
ded, 11:25, 12.04

У моего знакомого вообще не было никакой трудовой книжки, в зарабатывает он от 4500 евро в месяц. Говорит, что на пенсию от государства не рассчитывает, что он сам себе собес. Другой знакомый, когда понадобилась куда-то эта бумажонка (труд. книжка) купил за пять копеек и отдал, куда надо. Без проблем. Главное, чтобы человек был с руками, а все бумажки пусть они оставят себе на память, уроды лукашенковские. Если человек не хочет быть рабом, то никогда не будет.

Ответить
+129 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:26, 12.04

Угрожая бойкотом любых выборов при этой власти, мы должны требовать выполнения следующего:
1) освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2) внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3) отмена института трудовых контрактов.
Только с позиции силы можно вести диалог с режимом. Выборы мы должны рассматривать как рычаг давления на эту власть.
Сила в нашем единстве в организации бойкота выборов.
Кто согласен с данным предложением, включайтесь в это движение путем распространения этой или аналогичной информации.

Ответить
+39 +
патап, 13:04, 12.04

Все правильно,но за 18 лет правления плеши выросло целое поколение людей которое озабочено только добыванием средств к существованию,да и представители старшего поколения подверглись промывке мозгов через СМИ.Причем и те и другие слабо врубаються в реальность,на основании этого можно сделать вывод,что им вообще по барабану, то, что сейчас происходит.

Ответить
+105 +
Юрий., 11:27, 12.04

Я уже полтора года с семъей в России. Поменял несколько проффесий и компаний, как и жена. Кроме паспорта и воен. билета ни каких документов ненужно. Подарите свою трудовую луке, почтой.

Ответить
+32 +
Andrey, 12:01, 12.04

Паспорт - безусловно. Военный билет - факультативно для неграждан РФ (кроме отдельных специальностей, куда, прочем, неграждан РФ не очень-то и берут). Еще необходимы свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН, легко и бысто получается в УФНС по месту пребывания, достаточно временной регистрации на 90 дней) и карточка пенсионного страхования (оформляется или работодателем по месту первого трудоустройства в России, или самостоятельно в отделении ПФ РФ по месту пребывания). Трудовую книжку могут попросить для подтверждения вашего реального опыта работы, но требовать никак не имеют право.

Ответить
+283 +
Маркс, 11:28, 12.04

Не хотят увольнять ? Первым делом выходим из профсоюза . Потом идем к главному идиологу предприятия и говорим что имеем желание создать независимый профсоюз на предприятии и что для этого надо ? Упоминаем о том что насобирал уже прилично желающих . :) Оставив того ох%;№вать идем спокойно работать. Ждем. Вскоре к вам приходят с заполненным обходным и вашей трудовой .

Ответить
+46 +
Иван, 11:33, 12.04

История про бедного недоразвитоого пролетария.

А не приходить на завод сразу, без бухла, никак не? А вот еще - появляться на заводе только в день получки.

Ответить
+43 +
дина, 13:13, 12.04

Наш народ привык к покорности, бездумно выполнять приказы начальства, не спорить,открыто не выражать свое мнение, безропотно подчиняться --мужчина хотел уволиться по закону, так как он себе, его понимает, не получилось по-хорошему - вышло по другому, хорошо что и на это решился.

Ответить
+72 +
ХЗ, 11:39, 12.04

Я даже не представляю, как можно заставить работать человека, который делать этого не хочет? Его там что плетью били. чтобы он работал?

Ответить
+59 +
ural, 11:40, 12.04

просто не выходишь на работу, пусть увольняют за прогулы. напугали ежа голой попой

Ответить
+38 +
Слесарь-подводник, 12:32, 12.04

В России наверное многие знают про наше крепостное право. Так что хорошего спеца возьмут и без трудовой книжки.

Ответить
+5 +
Серый, 12:46, 12.04

...или кота сосиской :)

Ответить
-12 +
Rb, 11:44, 12.04

"Мужчина с камнем на душе отработал положенную ему смену" - это неправильно.

Точнее будет: "Мужчина с винищем в желудке отработал положенную ему смену" -

Ответить
+134 +
Вит, 11:45, 12.04

Крепостной это не место привязки к работе, а состояние души... А эти люди.... Они просто бегут от одного барина к другому, где пожирнее похлёбка. Свободный человек добивается своих прав и свобод.

Ответить
+39 +
Тоня, 13:58, 12.04

Вит, 11:45, 12.04 , вот что вы ерунду пишете! У человека трое детей!!!! Он нашел хорошую работу, где достойный заработок и приличные условия труда. Или вы считаете, чтобы хорошо питаться и иметь возможность вывезти детей на море летом, дать им хорошее образование, лучше воровать?

Да как до вас многих не доходит - НЕ МОЖЕТ ТОЛПА САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С ДИКТАТУРОЙ БЕЗ ЛИДЕРА!

Вспомните историю революций. Да что там история, вспомните молчаливые акции и плачевный результат. Лидеры, оппозиция, ауууу! А в ответ тишина... Вот поэтому и выживают наши граждане по-одиночке, кто как может. И винить их в этом преступно. Такое могут делать только те, кто сидит у мамки с папкой на шее или ещё кое-кто, не буду озвучивать.

Ответить
+8 +
Иван, 16:41, 12.04

Еще и как легко может и не раз у же смогла. Как насчет примеров самоорганизациии: например - самоорганизация у валютных ларьков в прошлом году? Или самоорганизация в очередях за визами, где бывает больше народа, чем на всяких митингах.

Опомнитесь наконец, кончайте жить в своем дурмане. Наш народ отлично способенсамоорганизоваться, проявить стойкость, характер - когда ему это выгодно. Используйте это качество в своих целях - и победите.

Ответить
+34 +
гость, 11:49, 12.04

А можно проще. Выйти из козиковского профсоюза, вступить в независимый. Таких увольняют без разговоров.

Ответить
+45 +
Юрий, 11:55, 12.04

На предприятии "Полоцк-Стекловолокно", рабочие, чтобы уволиться прогуливают, а потом в объяснительной пишут: "Не хожу на работу, так как хочу чтобы меня уволили".

Ответить
+31 +
Olgerd, 12:02, 12.04

Если вас не хотят увольнять выходите из профсоюза,следите чтобы наниматель выполнял все условия контракта-обеспечивал спецодеждой,инструментом,работой,вовремя выплачивал зарплату,отпускные и т.д.,а при малейшем нарушении разрывайте контракт в одностороннем порядке,с выплатой компенсации.

Ответить
+13 +
Олег, 12:10, 12.04

Ребята. Тут и ежику понятно, что если человек не захочет работать, то никакая директива его не удержит.

Кстати мужик глупо поступал. Если он уже был согласен на статью при увольнении, то надо было просто не явиться на работу и загреметь в нетрезвом виде в милицию. Быстро и эффективно )))

Ответить
+74 +
МРусов, 12:24, 12.04

Все равно мужик - МОЛОДЕЦ. протестовал, как умел!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
глщ, 12:25, 12.04

молодцы! хватит работать на воров.

Ответить
+24 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 12:36, 12.04

Навошта было ўжываць алкагольныя напоі і з'яўляцца на працы ў нецвярозым стане. Трэба рабіць больш разумныя і як мага менш шкодныя для здароўя рэчы. Напрыклад, усім, хто жадае звольніцца з працы не адпрацоўваючы той ці іншы тэрмін да канца кантракту, выйсці з афіцыйнага прафсаюзу. А пасля гэтага стварыць незалежны прафсаюз. І вас адразу пасля таго, як вы сталі членам незалежнага прафсаюзу (прыкладамі такіх людзей могуць быць Алег Стахаевіч і Леанід Дубанос) звольняць з працы без пытанняў (нават з дрэваапрацоўчых прадпрыемстваў). А пасля гэтага рабіце што вашай душы будзе заўгодна!!!

Ответить
+10 +
кпе, 15:23, 12.04

какие-то радикальные методы увольнения, в связи с переездом на новое место жительства увольняют в течении трёх дней. так что остаётся только регистрацию поменять, ну или если вдруг контракт нарушили. зарплату не вовремя заплатили, например

Ответить
+7 +
Лизавета, 22:26, 12.04

А вот и не правда Ваша. Переезжали всей семьей за 400 км, продали всю недвижимость, купили жилье на новом месте, прописались,ребенок пошел в школу.....А мужа с прежнего места работы не увольняют, пришлось подавать в суд. Так вот наш "самый справедливый суд в мире" постановил: переезд на другое место жительства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ!!!! И предложил нам договариваться с нанимателем.Пришлось обратиться в прокуратуру, ......ответ тот же......,написали заявление в комитет по охране труда, указав нарушения со стороны нанимателя для расторжения уже по инициативе работника, вообщем прошли все круги ада....и только после этого уволили. И то только по тому, что этой гниде-директору посоветовали не связываться, уж больно мы глубоко капать начали...Но перед этим директор по знакомству пригласил проверку, которая о чудо! нашла недостатки и выписала не слабый штраф.Если бы кто рассказал, а не сама прошла через это- не поверила бы.

Ответить
+1 +
nik_K, 23:53, 12.04

>>Если бы кто рассказал, а не сама прошла через это- не поверила бы.

Судя по всему, у вас ещё вся жизнь впереди...

Ответить
+20 +
Ирина, 12:38, 12.04

Знаю частное предприятие, где еще 6 лет назад молодые девочки бросали тр.книжки и уходили. Директор -тиран плюс много хотела для себя любимой, отсюда низкие зарплаты сотрудникам. Несмотря на ее деспотичный характер,ничего не могла сделать, слишком многое могло выплыть наружу.
А уж на госзаводах рабочим вообще нечего бояться, там про руководство все видят и знают.

Ответить
+41 +
Екатерина, 12:38, 12.04

Нашего правителя самого нужно поставить в такие же условия, а то он видимо не понимает, как может выжить семья на такие копейки?
Знаю, сама жила, сама бежала
Он думает,что люди едут в РФ за выгодой...а людям бы просто ВЫЖИТЬ.
Когда людям НЕ ХВАТАЕТ НА ЕДУ, то никакой патриотизм, никакие бумажки не удержат.
Все ведет к созданию трудовых концлагерей, как при Гитлере, как в КНДР.
Ведь там точно бесплатно работать будут,под угрозой смерти.
Бежать надо из Беларуси и чем быстрее, тем лучше. Пока не поздно.

Ответить
-1 +
555555, 20:16, 12.04

куда бежать???????????

Ответить
+1 +
непапаколи, 10:26, 13.04

...поздно будет тогда когда на своих рабочих местах люди будут работать... в кандалах- чтобы не дай Бог к концу рабочего дня не убежали в Россию да и проходные позакрывают- зачем идти домой если утром можно не досчитаться вcего персонала?! ГУЛАГовская "шарашка"? да что вы! это и есть социально ориентированный колхоз им."Хитрозачёсанного председателя"

Ответить
+145 +
Десант, 12:44, 12.04

А вот у меня Беларусь ассоциируется со службой в гвардейском инженерно-саперном полку (Могилев-Пашково),куда я попал служить после окончания военного училища в 89 году.Прекрасное было время-красивый лес,пруд посреди части,вкусная еда в офицерской столовой,красивые могилевские девушки,приятные в общении граждане,первозданные беларусские села с одним колодцем на всех.Спокойное и радостное было время.Ничем особым не занимались-только на разминирование ездили 3-4 раза в неделю.Потом было много мест службы-Урал,Поволжье,Чечня и т.д.,но так хорошо как мне было в Беларуси, не было нигде.Хочется приехать в Могилев,одеть майку "Усатый ШОС",но у Вас там наверно менты лютуют.Желаю вам выгнать усатого усатого колхозника и зажить нормально.Быть добру!

Ответить
+22 +
ОТЛИЧНО, 13:10, 12.04

СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ,И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ И НАСТРОЕНИЮ НАРОДА СТРАНЫ СКОРО РУХНЕТ ЭТА ХУНТА!!!!! ОТЛИЧНО!!! ИЗБАВИСЯ ОТ ВОРОВ И КОРРУПЦИОНЕРОВ, ОТ ОПГ!!!! ОСТАЛОСЬ МЕСЯЦА 3 !! ЖДЁМ!!! Рассказывайте друзьям,соседям.сослуживцам,что у власти ЖУЛИКИ И ВОРЫ!!! Бандиты!!!! Убийцы!

Ответить
+55 +
НЕУЖЕЛИ, 13:39, 12.04

НЕУЖЕЛИ Вы думаете что от комментариев и разговоров...
- бандиты, убийцы и воры разбегутся в ужасе
- экономическая ситуация кардинально поменяется и будет рост ВВП больше чем в Китае
- покинувшие страну граждане вернуться на "руины" своей родины с желанием осчастливить оставшихся

ОТЛИЧНО будет, когда Беларусы перестанут считать месяца до очередного дефолта и попрошайничества властей, когда слезут со стакана, когда оторвут жопу от дивана и займутся политической жизнью в СВОЕЙ стране.

Ответить
+5 +
обозреватель, 14:59, 12.04

Насчет хорошей еды Вы явно преувеличили..
В 1989 проходил там сборы на получение звания офицера, после института..отвратительно и гадко и есть с чем сравнить срочная ,БФ морпех,Балтийск..С природой соглашусь, и вспоминается тупой ком.полка , который приходил в ярость когда я его обзывал зеленым...А так приятно вспомнить молодость.. Удачи Вам

Ответить
+9 +
Десант, 15:21, 12.04

По-моему нормально кормили-я про ту столовую,которая была на территории маскировочного батальона.Может быть мне так казалось после училищной пищи.Хотя нас в на Украине тоже неплохо кормили.Ком.полка-отдельная песня! Удачи Вам!

Ответить
+4 +
4еп, 15:19, 12.04

Сейчас обстановка не очень, всё-таки, когда его первый раз действительно выбрали, веселее жилось. А сейчас какое уж там руководство и принятие нужных решений, лишь бы как -нибудь у власти остаться

Ответить
+43 +
MSerge, 13:04, 12.04

Ох, чует мое сердце (дай Бог чтоб я ошибался) следующий дикрет будет "о тунеядстве, вредительстве" (нужное подчеркнуть) и потом уже точно - к станку наручниками.

Ответить
+6 +
10, 13:37, 12.04

по теме- на фото рабочие полоцкого винзавода. там прямо на работе бухнуть можно:)))

Ответить
+16 +
Миша, 13:40, 12.04

Мне 32 в трудовой за всё моё существование
2х лет не наберётся
И меня это никак не заботит...)

Ответить
+9 +
Елена, 13:45, 12.04

Согласен с вами. Но не только от безграмотности, а от трусости. Годны человек кладет заявление на стол и уходит без всяких пьянок, трудовые и прочее это бумага.
_________________________________________________________
Согласна с Вами, но 99% получают зарплату официально по минимуму, остальное- в конверте.
Вот так махнешь шашкой и конверта не получишь(а чем кормить детей?). И налоговая и проч. смотрят на это сквозь пальцы, абы платили налоги и(самое главное-штрафы).
Все зло в контрактной системе(это рабство) и отсутствии независимых!!! профсоюзов.

Ответить
+15 +
Vic, 16:27, 12.04

Елена, 13:45, 12.04 Все зло в отсутствии солидарности. Сделали на Граните ячейку независимого профсоюза, так всех поувольняли, что за рабочих были. И кто вступился за них? Сидят трусы по углам. И так везде.
Да хоть петицию кто составил против трудовых контрактов? Выступают пока отважные одиночки, если их не поддержать - так все и останется.

Ответить
+10 +
апрель, 13:49, 12.04

Это по сути переход к забастовке.

Ответить
+63 +
Игорь, 14:38, 12.04

я поступил почти так же, правда я врач, но главный долго долго не соглашался на мой уход, но в конце концов уволился по соглашению сторон. Работу себе нашел очень быстро, на днях еду уже конкретно заключать контракт, з/п на первых порах 60 тыс россии плюс 30% премия, контракт на 2 года, так что вот как то так, а здесь со всеми надбавками 3,5 аж миллиона белоруских. Делайте выводы, так что по Пушкину :"Прощай немытая...." как то так

Ответить
+19 +
Главный по зубам в минске, 14:22, 12.04

Молодец, Игорь. Я во тоже намыливаюсь- не хочу зубы лечить за 3 млн в месяц. Пусть к нам Россию беларусы едут - примем без очереди

Ответить
+26 +
tagc, 14:47, 12.04

А может выдвинуть новый лозунг для думающих граждан: "Свали из страны пока не поздно, спаси Беларусь". Развалится наше "бел. чудо" и начнется нормальный капитализм.

Ответить
+11 +
кпа, 15:15, 12.04

Нет, ну если все уедут, на место их приедут китайцы, для них такая территория самое то

Ответить
+11 +
Серый Волк, 14:55, 12.04

Никому эта трудовая книжка ненужна,русские быстро разберуться кто какой работник,если к примеру сварщик то попросят поварить и все ясно

Ответить
+34 +
Леонид, 15:50, 12.04

1 жена была еврейкой, после окончания института уехал в Израиль с 70 $ в кармане, через 5 лет Жил в трех-комнатной квартире (да ипотека) + вся быт. техника + вся мебель. На цены на продукты в магазинах не обращал внимания (знал всегда хватит рассчитаться). Работал сварщиком. Никаких трудовых, приходишь устраиваться на работу дают металл, сварочный аппарат - вари посмотрим какой ты сварщик. Все!

Ответить
+17 +
марина, 16:52, 12.04

мужики за 3 лимона работать не хотят..а бабы и за 2,и за 1.7,и за 2.5 работают! например у нас в Бобруйске,на швейных фабриках.а куда деваться?просто на улицу уволиться?работы другой нет,как нет и обещаных и сто раз осмеяных папиццот!можно поехать в Москву на заработки,а семья,а дети?в общем,на повестке дня-одна херня!!!

Ответить
+6 +
гаррош адский крик, 16:52, 12.04

насколько мне известно беларуская трудовая книжка при трудоустройстве в России абсолютно не требуется.так что мог спокойно брать и не выходить на работу.

Ответить
+10 +
***, 17:06, 12.04

Грамотней всего отправлять заявление об увольнении заказным письмом через почту, потому как в других случаях его просто могут выбросить в мусорку и не зарегистрировать. А потом скажут, что не подавал. Это из личного опыта.....

Ответить
+7 +
Alex, 17:30, 12.04

В РФ наши трудовые книжки и карточки соцстраха не нужны. Приезжаешь на работу, там заводят свою трудовую и российскую карту соцстрахования. А какой ты специалист они по истечении испытательного срока узнают. Так что тут проблемы вообще нет

Ответить
+13 +
Кот Баюн, 18:35, 12.04

Просто заметил - идеологи за границу на заработки не бегут!

Ответить
+8 +
555555, 20:34, 12.04

У идеологов зарплата не 2 ляма

Ответить
+27 +
tyu, 18:45, 12.04

Как признался мне зам. директора одного белорусского предприятия: "Сначала ушли те, кто может работать. Сейчас уходят те, кто может ходить"

Ответить
+11 +
Дмитрий, 18:57, 12.04

Я работал водителем в автобусном парке и подписывал контракт на 5 лет. Но после 3 лет я увидел что это рабский труд и хотел уволиться. Так как я по специальности музыкант (закончил муз колледж) и у меня были друзья с которыми мы сейчас ездим в сезон работать в ресторанах в Крым и на теплоходах и зарабатываю за 4-5 месяцев в несколько раз больше чем на автобусе за год, то я просто перестал ходить на работу и не забирал даже трудовую книжку. Мне после этого в течение всего лета звонили, так как меня не было в Беларуси и просили придти забрать книжку. Потом я зашёл в автопарк через пол года и забрал её, и там записали увольнение по соглашению сторон.

Ответить
-26 +
Читатель, 18:57, 12.04

Вот все жалуются, что зарплата маленькая. У нас в Шклове на льнозаводе, зарплата 4-5 млн, и это не самая большая, высококваллифицированные получают и до 7. Так зачем куда-то бежать? И я не слышал ни разу от рабочих, чтобы они жаловались, все молчат и довольны.

Ответить
+6 +
север, 19:52, 12.04

У нас в северном городке работала зубной врач из Беларуси-и отличный,к слову сказать,врач.Зарабатывала не хило.К ней записывались за месяц.К сожалению,неудачно упала и сломала ногу.Уехала.А жаль.

Ответить
+9 +
ганс, 20:18, 12.04

Лучше выгнать кучку бездельников чем мыкаться самим по миру,но я всю жизнь проездил на работы и живу не хуже и подчинятся не хотел коммунистам,а цыганской власти тем более.Едте куда считаете нужным,работать,КОНТРАКТЫ пусть себе засунут в..............вместе с трудовой.

Ответить
+5 +
МагдаЛена, 11:09, 13.04

ганс! "КУЧКА" разрослась до огромных размеров, так просто не выгонишь,
а вообще попробуй, может получится, хотя есть надежда что скоро сами
съедут к себе домой, к морю Красному -- красть-то больше нечего ворам.

Ответить
-19 +
Игнат, 22:04, 12.04

Я бы тех кто с заводов бежит в тюрьму сразу сажал! Сволочи, они как предатели, страну подрывают! Да патриот должен и бесплатно поработать на государство, если требуется!

Ответить
+7 +
Леонид, 12:01, 13.04

Вот и покажи пример, поработай бесплатно.

Ответить
+6 +
Я, 4:00, 14.04

Вы милейший, патриотизм с идиотизмом не путайте

Ответить
+5 +
вольному воля, 22:37, 12.04

Мне удалось дважды уволиться с предприятий Минска по ст.41 КЗОТ ( по требованию работника ) с выплатой трёхмесячных пособий... В этом случае дату увольнения указывает работник. Правда, это отняло кучу нервов, необходимо обращаться в Департамент по труду, где инспекторы, как правило, на стороне нанимателя, какие бы нарушения ни были обнаружены, а они есть у всех работодателей, и помногу...

Ответить
+4 +
an_anatoliy, 0:51, 13.04

.... Рабы должны кормить :
МВД (без внутренних войск) - 145 000 сотрудников
ВВ - 24 000 бойчин
КГБ (без погранцов) - 12 000
Погранвойска - 18 000 ( 2339 км охраняется из расчета 500 м на погранца)
Армия - 65 000 солдат
Охрана диктатора (Служба безопасности) - 4000
ОАЦ, ЕАЦ - 4000.
Прокуратура, ДФР - 3000
Итого:275 000

Ответить

Ответить
+3 +
Ваня, 10:52, 13.04

А я при увольнении поменял регистрацию с Минска на Осиповичи. Что, в соответствии с ТК, попало под уважительную причину. Вот-так и волки сыты (ничего не смогли сделать) и овцы целы(трудовая). На гос. конторе. На следующий день расторгнули контракт

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован