ВЫ,ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ,,ЕЩЁ 25 лет СТРАНОЙ ПРАВИТЬ???? что такие законы принимаете?? ЧОКНУТЫЕ!!! ВАМ МЕСТО,,В НОВИНКАХ,,,начиная с Пркоповича..и строем! Бездари! Жульё у власти!
А если некоторые под кредиты нахапали по несколько квартир и теперь варят л лохов деньги - это же несправедливо :)
Честный человек должен без ограничений распоряжаться.
А жук хитрый должен быть прижат!
Нуждающиеся-это те, которые, например, в двухкомнатной квартире живут ввосьмером (в однокомнатной вчетвером, еще ухитряются кота или собаку завести). Продолжают жить, а построенную квартиру сдают. Потому что нуждаются они не только в жилье- еще много потребностей у человека. А вообще-то считать пятипроцентный кредит льготным как-то странно. Люди от безысходности, хоть такой берут, особенно если положен по закону. Закон пытается прикрыть свое полное равнодушие к судьбе своих граждан вот такими коллизиями- всем дать не могу, даю очень маленькому проценту людей под условно маленький процент, но оставлю себе возможность назад забрать- ведь от этого никому лучше не становится, зря сосед будет стучать на соседа- в борьбе с государством соседям надо объединятся, иначе государство переиграет всех. Жадному государству нужны рабы, свободные люди просто не дадут ему зарабатывать, так как сумеют защитить свои интересы. В условиях тотальной бедности, завидуют именно те люди, которые еще беднее. Ну а самое завистливое у нас конечно государство- оно стремиться забрать даже то, что само дало, заметьте не бесплатно, на определенных условиях, помещая человека в кабалу, в зависимость. Беспредел конечно, о какой свободе личности человека может вообще идти речь, когда безысходность твоего жалкого существования усугубляется еще и государством?
пенсионер с большим стажем борьбы против шизоидов у власти,
0:04, 13.04
100%! Спасибо за коммент, ты права. Если бы только общество страны 100 -го мира могло это прочитать и осознать! Филиалы "новинок" пора было открыть еще в 1998 году для зомби, поздно, батенька...
полностью согласен.
довели до абсурда: получают льготный кредит, доказывая, что им негде жить - и тут же сдают!
забирать нужно такие квартиры и отдавать действительно нуждающимся.
Полно историй, когда по 4-5 человек живут в однокомнатной квартире, и им далеко не всегда удаётся кредит взять.
Ну, не всегда "от хорошей".
Моя дочь когда-то снимала новенькую отличную квартиру у чиновника Минсельхозпрода. Супруга хозяина - душевная жэншшына, простая (иногда даже и слишком) - не скрывала: построили, потому что им "предложили". Дочь у них заканчивает школу, вот через пару лет сюда переедет, поди плохо? Я её понимаю: мне бы "предложили" по льготному кредиту - я бы тоже не отказалась. А жить им есть где; вот ещё повезло с "предложением"...
Лучше и не скажешь... Хотя сейчас начнут ныть, что не чем платить и т.д. Не чем платить нечего и строить. Так называемые льготники как правило и не льготники вовсе, а хитросделаные граждане...
НЕОБХОДИМО ЗАБИРАТЬ КВАРТИРЫ,НАЧИНАЯ С 2003Г.,ТАК КАК ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КВАРТИР ПРИОБРЕТЕНЫ ЛЮДЬМИ ПО ЛЬГОТНЫМ КРЕДИТАМ НЕЗАКОННО,СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДЬ ЛЮДЕЙ ПО БЛАТУ,ЯКОБЫ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ,А ТЕ КТО НИЧЕГО НЕ ИМЕЛ,ТАК И ОСТАЛСЯ БЕЗ УГЛА.О КАКИХ КРЕДИТАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ,ЕСЛИ ДЕНЬГИ СТРАНЫ ВЛОЖЕНЫ НА ХАЛЯВЩИКОВ,ВЕДЬ НАПОЛНИТЬ КАЗНУ ТЕМИ,КТО РАЗБАЗАРИВАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ,КТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАИМЕЛ МАССУ КВАРТИР,А ,ЧТО ТВОРИЛИ БАНКИ И АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ? ЯВНОЕ ВОРОВСТВО ПРИКРЫТОЕ ВЛАСТЯМИ,
с 1996 всех проверить!!! у кого сколько, на ком в семье квартир - за какие шиши ) особенно построенных "от организаций". Чисто все - хоть 10тью владей!
Один из немногих законов с которым я полностью согласен.А за сдачу льготного жилья втихаря,не забирать,а пересчитывать на проценты как для всех.Хош плати,не хош-досвидос.
Надо отменить льготные кредиты силовикам и им подобным.Дайте им соответстующую зарплату и пусть строят сами, как все жители синеокой.Льготы людей развращают.
Сдавать квартиру - сейчас единственный способ заплатить (даже льготный) кредит.
Ну это приведет к тому, что люди будут отказываться от квартир, чтобы не погрязнуть в запредельных долгах...при зарплатах-то итак копеечных еще и кредит оплачивать? Лучше уютиться вшестером в однокомнтаной квартире, но так хоть с голоду не помрешь...
Власти сошли с ума.
Пока будут льготы, люди с "правильными" фамилиями и должностями будут ими пользоваться. ЗАКОНЫ - ЛЯХТОРАТУ! - это единственный лозунг государства для "народа", который неукоснительно и твердо претворяется в жизнь руководящей властью.
Смешной штраф какой-то. Знаю достоверно,т.к. прописан у знакомого,но ничего ему не плачу-налог в год за сдачу квартиры 9хх тыс беларуских рублей. С таким успехом уж лучше штраф платить по 400 тыс..:-) ..а в России налог буквально на прошлой неделе подняли в 2.5 раза до 36 тыс в год,это более 1100$..:-)
А таксама будуць канфіскаваныя ўсе пашпарты грамадзян РБ, атрыманыя ў перыяд 1994--2??? гг., як незаконна атрыманае беларускае грамадзянства. Гады працы за гэты перыяд таксама не будуць залічаныя ў працоўны стаж, а заробкі будуць лічыцца незаконна атрыманым прыбыткам :)
1234,13:10,12.04,если не хотите стать частичкой мощей в фундаменте" льготного" дома, выбросите из головы эту бредовую идею.До Александра Григорьевича льготный кредит при многоуважаемых Шушкевиче и Кебиче был 5(пять)процентов плюс бешеная инфляция,и,хвала данным господам на вечные времена от молодых семей 90-х.Теперешний "льготны"кредит,привязанный к ставке рефинансирования,которая выше инфляции.На "льготный" кредит семьи рвут все жилы,пока не выплатят кредит-квартира собственность банка,плюс разные ограничения после окончательного расчета.И последнее.Прочитайте,пожалуйста, еще раз первое предложение комента.
При уважаемых Шушкевиче и Кебиче, может и не по их инициативе-тогда многое решалось коллективно и большинством через ВС, кредиты давали только избранным, А под 5% это уже популист начал выдавать, что гораздо ниже инфляции. Он же тогда ещё говорил, почему им можно вокруг городов дворцы ставить, а народу льготный кредит нельзя.
Некжели забыли те времена
Опять лозунги Шарикова. Обычная людская зависть. А льгот на строительство не должно быть! Должно быть социальное жильё,строго контролируемое гос.органами. Не можешь позволить себе кредит,вот,арендуй жильё с минимумом комфорта,твоим оно никогда не станет. А остальные вперёд в банк и на общих основаниях !!!! Да и что за ип...ые законы такие,когда одни имеют льготы за счёт других???
КВАРТИРЫ СДАВАЛИСЬ С ПЕРВОГО ДНЯ И ПРОДАЮТСЯ ПО СЕГОДНЯ,ХОТЯ ПО ДАННЫМ СК КОМИТЕТА ,ЯКОБЫ НУЖДАЛИСЬ В ЖИЛЬЕ И ИПОТЕКИ ПОЛУЧИЛИ ЕЩЕ В 2006-2007г,КОТОРЫХ У НАС ПОКА ТОЛКОМ ЕЩЕ НЕТ.ИПОТЕКИ ВЫДАВАЛИСЬ ПОД НЕСУЩЕСТАУЮЩИЙ ДОМ -КВАРТИРЫ.ВОТ ГДЕ АФЕРА,А ВИНОВНИКАМИ СДЕЛАЛИ ЧЕСТНЫХ ДОЛЩИКОВ,КУПИВЩИХ КВАРТИРУ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕНЕ,В ДОМЕ ВМЕСТЕ С ХАЛЯВЩИКАМИ И ДО СИХ ПОР ПРОДОЖАЮТСЯ ГОНЕНИЯ НА СЕМЬЮ,КОТОРУЮ ОБВАРОВАЛИ,ХАЛЯВЩИКИ ПРОЧНО ПРИКРЫТЫ ВСЕМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ . НА РУКАХ У НАС ИМЕЮТСЯ ЭТИ ИПОТЕКИ,НО ОНИ ИГНАРРИРУЮТСЯ,ВОЗМОЖНО ,ЗАМЕШЕН САМ МИНСК,МАССА КЛЕВЕТНИЧЕСКИХ ПИСЕМ В НАШ АДРЕС ПРИКРЫТ ПРОКУРАТУРОЙ,ТАК КАК ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ЗАДЕЙСВОВАННЫ МНОГИЕ ЧИНОВНИКИ-ОДИН ЧЕСТНО ЗАЯВИЛ:" ВАС ДВОЕ",А ТАМ ОГРОМНОЕ КО-ВО ЗАМЕШЕННО В ЭТОМ ДЕЛЕ".ТАК ,ЧТО НЕ ТОЛЬКО ПИЛИПЕЦ ВИНОВЕН ,!ВЕДЬ ЭТОТ ДОМ КРИМИНАЛЬНЫЙ ПРИ НЕМ НЕ СТРОИЛСЯ.ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЛЬЦЫ?
НАДО НАКАЗЫВАТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ ГОРОДОВ,КОТОРЫЕ СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАРТИР ХАЛЯВЩИКОВ,ИМЕЮЩИХ ПО 4-5 КВАРТИР,МЫ ТАКИХ ЗНАЕМ МНОГИХ.
Никаких льготных кредитов,в пределах МКАД!
Нет денег - аренда.
Только в валюте, отдача по курсу НБ
А льготников, малоимущих и т.д. если такие есть - за кольцевую.
Тогда будет порядок и деньги в казне.
кто брал кредит и построил квартиры дома котеджи брали на отдачу на много лет а вернули за одну зарплату уже забыли где индексация эти расходы на народ положили уроды мы никогда не выберемся сэтой ямы стакими экономистами иправительством
Па-першае, крэдыт на 20 гадоў пад 5% (калі вяртаецца ў выглядзе працэнтаў 100% сумы крэдыту) называць ільготным можна мабыць толькі ў нас. Да таго ж крэдытуецца на "ільготных" умовах далёка не ўвесь кошт кватэры. Ды яшчэ "народ" хорам спявае, што гэтыя кватэры "хапнулі" задарма, што за здачу ў арэнду (за што сплочваеца штомесяц падатак), "халяўныя" кватэры трэба адбіраць. Прабачце, чалавек выплаціў поўны кошт кватэры, абавязкі перад банкамі за крэдыты зафіксаваны адпаведнымі дакументамі. Калі ёсць парушэнні ў афармленні дакументаў, ці не выплочваеца доўг, ці кватэра здаецца нелегальна -- прымяняйце меры ў адпаведнасці з дзеяючым заканадаўствам.
Па-другое, якасць і кошт тых кватэр знаходзяцца не тое што ў розных плоскасцях, на розных планетах.
Па-трэцяе, хто вінаваты ў стаўшай ужо перманентнай інфляцыі? Па логіцы большасці -- тыя, хто здае жыллё ў арэнду. Трызненне. У нармальным эканамічным асяроддзі няма патрэбы ў такіх "ільготах". Вас, "народ", проста разводзяць, кідаюць пластыкавую костку -- наце, грызіцеся, шукайце вінаватых паміж сабой.
Па-чацвёртае, што атрымаеца ў выніку? Здача ў арэнду сыйдзе ў цень, падаткаў плаціць ніхто не будзе (не зможа!), вяртанне крэдытаў (не толькі пад 5%, але і другога, пад 17% і болей) зробіцца шмат для каго праблемай, прапанова арэнднага жылля зменшыца, што будзе з коштамі за арэнду -- слушна, яны вырастуць. Каму ўсё гэта выгодна? Ад гэтага што, жылля паболее? Яно стане больш даступным? Тым, хто тут піша геўныя посты, стане прасцей вырашыць жыллёвую праблему?
В 2005 году построила квартиру под 5%. До этого 20 лет ютились на 16м хрущобы вчетвером. Льготный кредит на 20 лет обрастает двойным возвратом.Про отделку вообще молчу. Не гребите всех под одну гребенку:типа отнять и поделить. Скажу еще даже в то время в нашем ЖСК отказались от строительства из-за нехватки средств очень многие очередники.Жилье не сдаю,так что прошу не беспокоить.Просто работаю на 2 работах.Муж умер не успев порадоваться такой заботе государства.Кредит автоматом ушел на меня.Когда всех огульно хаете-включайте мозги.
Так же строилась по льготному кредиту. На строительство по льготе согласилась не сразу, а после раздумий и подсчетов. 10% от суммы и лишние метры не кредитовались и их надо было оплатить до вселения(некоторые что бы оплатить эту сумму брали кредиты то же, только далеко не льготные)потом платили по два кредита сразу. Легко махать кулаками после драки и рассуждать, что льготники остались без квартир по чьей то вине.Не все такую льготу тогда могли себе позволить.
смешно читать
Сколько стоила ваша квартира в 2005 и сейчас? Не сильно ошибусь, если ее стоимость возросла раз в 7. Долларовая. Рублевая - раз в 30. Да, вы переплачиваете за тяжелейший 5% кредит аж в 2 раза. Особенно учитывая, что ваши теперешние выплаты - это баксов 20 в месяц наверное. Прям обнять и плакать.
p.s. еще забавно, что вы говорите про заботу государства. Нетрудно проявлять заботу за чужой счет. Ну а смерть мужа - это трагедия и зачем ее упоминать в обсуждении аренды льготных квартир - непонятно. Тот факт, что вы не сдаете построенное жилье делает вас героиней? Или такое случилось только с вами и поэтому вам обязаны скинуться на квартиру?
p.p.s. минусуйте, оскорбляйте, я ж не включил мозги и хаю безосновательно.
А какая, извините, разница: за какой кредит построено либо куплено жилье?
Это жилье - ЧАСТНАЯ собственность. И собственник ВПРАВЕ распоряжаться ей по своему усмотрению.
Вместо того, чтобы разобраться и навести порядок в предоставлении льгот и определения нуждающихся - старое доброе "запретить и отобрать".
И очень грустно от того, что многие радостно приветствуют очередное "жэстачайшэе упарадачэнне". Люди! Задумайтесь! Готовится почва под возможность отобрать у любого то, что ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ!
мне так нравятся такие комменты: защитите от произвола, наведите порядок и не раздавайте халяву (мы уже получили, можете прикрывать лавочку!). Причем такие же как вы будут искренне возмущаться выделением жилья всяким омоновцам с прокурорами. Типа мироеды-угнетатели, живут за наш счет. И раз не могу изменить систему - урву при возможности свой кусок халявы, а потом буду требовать наведения порядка, чтобы другие уже жили по справедливости и не наживались халявным жильем за счет всех. Это классическое лицемерие.
Судя по Вашим комментариям вы безумно беситесь от того, что не урвали кусочек "халявы". И готовы смешивать с грязью всех. Просто всех. "Как в том анекдоте про желание, пусть мне будет хуже, зато соседу будет в два раза хуже". А кредиты действительно было сложно отдавать, Вы же не забывайте о том, какие у людей зарплаты. Даже при самой высокой зарплате, допустим в 1000 долларов (даже при такой зарплате на квартиру в Минске надо копить десятки лет- стоимость квартир мировая, а из зарплат слишком много урывают те люди, которые строят себе квартиры в Париже), отдавать пятипроцентный кредит все равно было больно, а если еще двое -трое детей, а если муж умер? Девальвация ударила по многим людям, но зато избавила от квартирной кабалы тех, кто успел взять кредиты на квартиры. Вы бы радовались за людей, повезло им, ведь они не собирались халяву искать, но глупо было бы отказывать от кредитования нескольких метров под 5 процентов, несмотря даже на то, что большая половина квартиры кредитовалась под коммерческий процент. Государство не хотело им помочь, а хотело заработать на людях - дома строились по реальным ценам, строители получали меньшую зарплату, банки получали свой процент. Вы никаким образом не заплатили за эти "льготы", окститесь и пустите собственную энергию на улучшение себя. А люди не виноваты в том, что просто хотели чувствовать себя людьми. Просто виноватые как всегда переводят стрелки на виновных. Не ведитесь!
Хочу привести типичный пример.
Семья с 1985 года стояла на учете нуждающихся в расширении жилищных условий.
1995 год с барского плеча позволили строиться. Отмечу что ставка льготного кредита в РБ гораздо выше не льготного воразличных странах мира.
1998 год -- худо бедно построились.
2010 год -- по обстоятельствам семья с Минска переезжает да куда угодно.
В куда угодно надо снимать квартиру, ну и разумеется чтобы квартира нее пустовала и компенсировать аренду вновь снимаемой.Семья сдает в аренду свою квартиру.
По новому закону это жэсточайшее нарушение. ????????????
Семья нуждаться стала в 1985 году. На дворе 2013 год. Формально по закону имеет право начать сдавать квартиру в 2023 году. Интервал около 40 лет --- некоторые даже столько не живут. Могу спрогнозировать стоимость аренды. Умножайте на 3 или 4.
Вот кстати, насчет, "столько не живут". Люди ждали квартиру по 10- 20 лет, потом дом строился 5 лет, за это время реально несколько ждущих умерло, кто-то детей вырастил и новых родил. По-моему, более актуальный вопрос, с кого спрашивать за моральный ущерб, чем "Как помочь государству отобрать уже проданные кабальные квартиры". Я удивляюсь, как это государство не облагает кредиты процентом, соизмеримым с девальвационными процентами? Аааа, ведь тогда придется людям возвращать рублевые депозиты, индексировать зарплаты, пенсии, а ведь смысл был совсем не в этом, а в том, чтобы обворовать население. Ну не получилось еще и на льготных кредитах нажиться, так все еще впереди, ждите, люди, радуйтесь, морально-идеологическую составляющую уже подводят, даже гбшных троллей активизировать не надо- люди сами как тролли себя ведут, от зависти прям с ума сходят.
ВЫ,ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ,,ЕЩЁ 25 лет СТРАНОЙ ПРАВИТЬ???? что такие законы принимаете?? ЧОКНУТЫЕ!!! ВАМ МЕСТО,,В НОВИНКАХ,,,начиная с Пркоповича..и строем! Бездари! Жульё у власти!
Ответитьне 25, а 125 !
ОтветитьВСЁ ЧТО Б ЧЕЛОВЕК ИМЕЛ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАРАБОТКА И БЫЛ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЗАВИСИМ ОТ РЕЖИМА
ОтветитьА если некоторые под кредиты нахапали по несколько квартир и теперь варят л лохов деньги - это же несправедливо :)
ОтветитьЧестный человек должен без ограничений распоряжаться.
А жук хитрый должен быть прижат!
По льготам должны строиться только нуждающиеся, так какие же это нуждающиеся, которые после постройки квартиры сразу её сдают?
ОтветитьНуждающиеся-это те, которые, например, в двухкомнатной квартире живут ввосьмером (в однокомнатной вчетвером, еще ухитряются кота или собаку завести). Продолжают жить, а построенную квартиру сдают. Потому что нуждаются они не только в жилье- еще много потребностей у человека. А вообще-то считать пятипроцентный кредит льготным как-то странно. Люди от безысходности, хоть такой берут, особенно если положен по закону. Закон пытается прикрыть свое полное равнодушие к судьбе своих граждан вот такими коллизиями- всем дать не могу, даю очень маленькому проценту людей под условно маленький процент, но оставлю себе возможность назад забрать- ведь от этого никому лучше не становится, зря сосед будет стучать на соседа- в борьбе с государством соседям надо объединятся, иначе государство переиграет всех. Жадному государству нужны рабы, свободные люди просто не дадут ему зарабатывать, так как сумеют защитить свои интересы. В условиях тотальной бедности, завидуют именно те люди, которые еще беднее. Ну а самое завистливое у нас конечно государство- оно стремиться забрать даже то, что само дало, заметьте не бесплатно, на определенных условиях, помещая человека в кабалу, в зависимость. Беспредел конечно, о какой свободе личности человека может вообще идти речь, когда безысходность твоего жалкого существования усугубляется еще и государством?
Ответить100%! Спасибо за коммент, ты права. Если бы только общество страны 100 -го мира могло это прочитать и осознать! Филиалы "новинок" пора было открыть еще в 1998 году для зомби, поздно, батенька...
Ответитьполностью согласен.
Ответитьдовели до абсурда: получают льготный кредит, доказывая, что им негде жить - и тут же сдают!
забирать нужно такие квартиры и отдавать действительно нуждающимся.
Полно историй, когда по 4-5 человек живут в однокомнатной квартире, и им далеко не всегда удаётся кредит взять.
неужели не понятно сдают квартиры не от хорошей жизни.а если человек сразу заехал купил мебель,сделал ремонт может он и без льгот мог обойтись???
ОтветитьЗачем ремонт, квартира же новая?
Ответитького-то устраивает белорусская отделка,а кого-то нет.
ОтветитьЭто еще раз доказывает, что они не правильные льготники. Тратятся на замену отделки - значит, не малоимущие и льгота им не нужна.
ОтветитьСтены новые. А дальше?
ОтветитьНу, не всегда "от хорошей".
ОтветитьМоя дочь когда-то снимала новенькую отличную квартиру у чиновника Минсельхозпрода. Супруга хозяина - душевная жэншшына, простая (иногда даже и слишком) - не скрывала: построили, потому что им "предложили". Дочь у них заканчивает школу, вот через пару лет сюда переедет, поди плохо? Я её понимаю: мне бы "предложили" по льготному кредиту - я бы тоже не отказалась. А жить им есть где; вот ещё повезло с "предложением"...
вы не поверите, но существует куча обстоятельств, по причине которых многие вынуждены жить не в том городе, где у них есть свежепостроеная квартира.
ОтветитьИногда даже не в той стране...Даже странно как то
ОтветитьЛучше и не скажешь... Хотя сейчас начнут ныть, что не чем платить и т.д. Не чем платить нечего и строить. Так называемые льготники как правило и не льготники вовсе, а хитросделаные граждане...
ОтветитьСтавка кредита в США для любого гражданина 3%.
ОтветитьКакой штат?Не ври.ОТ 3% и до.......
ОтветитьНЕОБХОДИМО ЗАБИРАТЬ КВАРТИРЫ,НАЧИНАЯ С 2003Г.,ТАК КАК ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КВАРТИР ПРИОБРЕТЕНЫ ЛЮДЬМИ ПО ЛЬГОТНЫМ КРЕДИТАМ НЕЗАКОННО,СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДЬ ЛЮДЕЙ ПО БЛАТУ,ЯКОБЫ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ,А ТЕ КТО НИЧЕГО НЕ ИМЕЛ,ТАК И ОСТАЛСЯ БЕЗ УГЛА.О КАКИХ КРЕДИТАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ,ЕСЛИ ДЕНЬГИ СТРАНЫ ВЛОЖЕНЫ НА ХАЛЯВЩИКОВ,ВЕДЬ НАПОЛНИТЬ КАЗНУ ТЕМИ,КТО РАЗБАЗАРИВАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ,КТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАИМЕЛ МАССУ КВАРТИР,А ,ЧТО ТВОРИЛИ БАНКИ И АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ? ЯВНОЕ ВОРОВСТВО ПРИКРЫТОЕ ВЛАСТЯМИ,
Ответитьс 1996 всех проверить!!! у кого сколько, на ком в семье квартир - за какие шиши ) особенно построенных "от организаций". Чисто все - хоть 10тью владей!
Ответитьне смешите .... сдавали--сдают и будут сдавать.....для того некоторые и строят ...
ОтветитьОдин из немногих законов с которым я полностью согласен.А за сдачу льготного жилья втихаря,не забирать,а пересчитывать на проценты как для всех.Хош плати,не хош-досвидос.
ОтветитьНадо отменить льготные кредиты силовикам и им подобным.Дайте им соответстующую зарплату и пусть строят сами, как все жители синеокой.Льготы людей развращают.
ОтветитьТеперь квартиры будут сдаваться неофициально, без уплаты налогов. Минус несколько рубликов в лукавый бюджет.
Ответитьцена вырастет)нормуль,у меня две жилки:)
ОтветитьВсё правильно, льготные квартины для нуждающихся, а не для "бизнессменов" которые хотят их сдавать.
ОтветитьНо всё равно ШОС.
За здачу льготной квартиры над оную конфисковывать в обязательном порядке и льготно продавать тем кто дейстиетльно в ней нуждается.
ОтветитьНичего льготно продавать не надо, свободные квартиры делать арендными. Конфисковывать, конечно, ничего не будут, это не реально.
ОтветитьСдавать квартиру - сейчас единственный способ заплатить (даже льготный) кредит.
ОтветитьНу это приведет к тому, что люди будут отказываться от квартир, чтобы не погрязнуть в запредельных долгах...при зарплатах-то итак копеечных еще и кредит оплачивать? Лучше уютиться вшестером в однокомнтаной квартире, но так хоть с голоду не помрешь...
Власти сошли с ума.
ждем подъема аренды за жилье :)
ОтветитьПока будут льготы, люди с "правильными" фамилиями и должностями будут ими пользоваться. ЗАКОНЫ - ЛЯХТОРАТУ! - это единственный лозунг государства для "народа", который неукоснительно и твердо претворяется в жизнь руководящей властью.
ОтветитьСмешной штраф какой-то. Знаю достоверно,т.к. прописан у знакомого,но ничего ему не плачу-налог в год за сдачу квартиры 9хх тыс беларуских рублей. С таким успехом уж лучше штраф платить по 400 тыс..:-) ..а в России налог буквально на прошлой неделе подняли в 2.5 раза до 36 тыс в год,это более 1100$..:-)
ОтветитьПосле смены власти все льготные квартиры будут конфискованы как незаконно полученная прибыль.
ОтветитьНи старая, ни новая власть этого делать не будет. А вот отменить всякие льготы было бы правильно.
ОтветитьА таксама будуць канфіскаваныя ўсе пашпарты грамадзян РБ, атрыманыя ў перыяд 1994--2??? гг., як незаконна атрыманае беларускае грамадзянства. Гады працы за гэты перыяд таксама не будуць залічаныя ў працоўны стаж, а заробкі будуць лічыцца незаконна атрыманым прыбыткам :)
Ответить1234,13:10,12.04,если не хотите стать частичкой мощей в фундаменте" льготного" дома, выбросите из головы эту бредовую идею.До Александра Григорьевича льготный кредит при многоуважаемых Шушкевиче и Кебиче был 5(пять)процентов плюс бешеная инфляция,и,хвала данным господам на вечные времена от молодых семей 90-х.Теперешний "льготны"кредит,привязанный к ставке рефинансирования,которая выше инфляции.На "льготный" кредит семьи рвут все жилы,пока не выплатят кредит-квартира собственность банка,плюс разные ограничения после окончательного расчета.И последнее.Прочитайте,пожалуйста, еще раз первое предложение комента.
ОтветитьПри уважаемых Шушкевиче и Кебиче, может и не по их инициативе-тогда многое решалось коллективно и большинством через ВС, кредиты давали только избранным, А под 5% это уже популист начал выдавать, что гораздо ниже инфляции. Он же тогда ещё говорил, почему им можно вокруг городов дворцы ставить, а народу льготный кредит нельзя.
ОтветитьНекжели забыли те времена
Опять лозунги Шарикова. Обычная людская зависть. А льгот на строительство не должно быть! Должно быть социальное жильё,строго контролируемое гос.органами. Не можешь позволить себе кредит,вот,арендуй жильё с минимумом комфорта,твоим оно никогда не станет. А остальные вперёд в банк и на общих основаниях !!!! Да и что за ип...ые законы такие,когда одни имеют льготы за счёт других???
ОтветитьКВАРТИРЫ СДАВАЛИСЬ С ПЕРВОГО ДНЯ И ПРОДАЮТСЯ ПО СЕГОДНЯ,ХОТЯ ПО ДАННЫМ СК КОМИТЕТА ,ЯКОБЫ НУЖДАЛИСЬ В ЖИЛЬЕ И ИПОТЕКИ ПОЛУЧИЛИ ЕЩЕ В 2006-2007г,КОТОРЫХ У НАС ПОКА ТОЛКОМ ЕЩЕ НЕТ.ИПОТЕКИ ВЫДАВАЛИСЬ ПОД НЕСУЩЕСТАУЮЩИЙ ДОМ -КВАРТИРЫ.ВОТ ГДЕ АФЕРА,А ВИНОВНИКАМИ СДЕЛАЛИ ЧЕСТНЫХ ДОЛЩИКОВ,КУПИВЩИХ КВАРТИРУ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕНЕ,В ДОМЕ ВМЕСТЕ С ХАЛЯВЩИКАМИ И ДО СИХ ПОР ПРОДОЖАЮТСЯ ГОНЕНИЯ НА СЕМЬЮ,КОТОРУЮ ОБВАРОВАЛИ,ХАЛЯВЩИКИ ПРОЧНО ПРИКРЫТЫ ВСЕМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ . НА РУКАХ У НАС ИМЕЮТСЯ ЭТИ ИПОТЕКИ,НО ОНИ ИГНАРРИРУЮТСЯ,ВОЗМОЖНО ,ЗАМЕШЕН САМ МИНСК,МАССА КЛЕВЕТНИЧЕСКИХ ПИСЕМ В НАШ АДРЕС ПРИКРЫТ ПРОКУРАТУРОЙ,ТАК КАК ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ЗАДЕЙСВОВАННЫ МНОГИЕ ЧИНОВНИКИ-ОДИН ЧЕСТНО ЗАЯВИЛ:" ВАС ДВОЕ",А ТАМ ОГРОМНОЕ КО-ВО ЗАМЕШЕННО В ЭТОМ ДЕЛЕ".ТАК ,ЧТО НЕ ТОЛЬКО ПИЛИПЕЦ ВИНОВЕН ,!ВЕДЬ ЭТОТ ДОМ КРИМИНАЛЬНЫЙ ПРИ НЕМ НЕ СТРОИЛСЯ.ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЛЬЦЫ?
ОтветитьНАДО НАКАЗЫВАТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ ГОРОДОВ,КОТОРЫЕ СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАРТИР ХАЛЯВЩИКОВ,ИМЕЮЩИХ ПО 4-5 КВАРТИР,МЫ ТАКИХ ЗНАЕМ МНОГИХ.
Ответитьи Главное
ОтветитьО НАРОДЕ ДУМАЮТ
ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,,,
Никаких льготных кредитов,в пределах МКАД!
ОтветитьНет денег - аренда.
Только в валюте, отдача по курсу НБ
А льготников, малоимущих и т.д. если такие есть - за кольцевую.
Тогда будет порядок и деньги в казне.
Хорошая мысль.
ОтветитьЛучше бы создали самые льготные условия частникам, которые хотят вложиться в арендные дома.
Это перспективное направление.
кто брал кредит и построил квартиры дома котеджи брали на отдачу на много лет а вернули за одну зарплату уже забыли где индексация эти расходы на народ положили уроды мы никогда не выберемся сэтой ямы стакими экономистами иправительством
ОтветитьЗдравствуй, очередное повышение стоимости аренды квартир.
ОтветитьЕстественно, арендодатели окажутся "виноватыми" в росте стоимости.
Усё так і ёсць.
ОтветитьПа-першае, крэдыт на 20 гадоў пад 5% (калі вяртаецца ў выглядзе працэнтаў 100% сумы крэдыту) называць ільготным можна мабыць толькі ў нас. Да таго ж крэдытуецца на "ільготных" умовах далёка не ўвесь кошт кватэры. Ды яшчэ "народ" хорам спявае, што гэтыя кватэры "хапнулі" задарма, што за здачу ў арэнду (за што сплочваеца штомесяц падатак), "халяўныя" кватэры трэба адбіраць. Прабачце, чалавек выплаціў поўны кошт кватэры, абавязкі перад банкамі за крэдыты зафіксаваны адпаведнымі дакументамі. Калі ёсць парушэнні ў афармленні дакументаў, ці не выплочваеца доўг, ці кватэра здаецца нелегальна -- прымяняйце меры ў адпаведнасці з дзеяючым заканадаўствам.
Па-другое, якасць і кошт тых кватэр знаходзяцца не тое што ў розных плоскасцях, на розных планетах.
Па-трэцяе, хто вінаваты ў стаўшай ужо перманентнай інфляцыі? Па логіцы большасці -- тыя, хто здае жыллё ў арэнду. Трызненне. У нармальным эканамічным асяроддзі няма патрэбы ў такіх "ільготах". Вас, "народ", проста разводзяць, кідаюць пластыкавую костку -- наце, грызіцеся, шукайце вінаватых паміж сабой.
Па-чацвёртае, што атрымаеца ў выніку? Здача ў арэнду сыйдзе ў цень, падаткаў плаціць ніхто не будзе (не зможа!), вяртанне крэдытаў (не толькі пад 5%, але і другога, пад 17% і болей) зробіцца шмат для каго праблемай, прапанова арэнднага жылля зменшыца, што будзе з коштамі за арэнду -- слушна, яны вырастуць. Каму ўсё гэта выгодна? Ад гэтага што, жылля паболее? Яно стане больш даступным? Тым, хто тут піша геўныя посты, стане прасцей вырашыць жыллёвую праблему?
В 2005 году построила квартиру под 5%. До этого 20 лет ютились на 16м хрущобы вчетвером. Льготный кредит на 20 лет обрастает двойным возвратом.Про отделку вообще молчу. Не гребите всех под одну гребенку:типа отнять и поделить. Скажу еще даже в то время в нашем ЖСК отказались от строительства из-за нехватки средств очень многие очередники.Жилье не сдаю,так что прошу не беспокоить.Просто работаю на 2 работах.Муж умер не успев порадоваться такой заботе государства.Кредит автоматом ушел на меня.Когда всех огульно хаете-включайте мозги.
ОтветитьТак же строилась по льготному кредиту. На строительство по льготе согласилась не сразу, а после раздумий и подсчетов. 10% от суммы и лишние метры не кредитовались и их надо было оплатить до вселения(некоторые что бы оплатить эту сумму брали кредиты то же, только далеко не льготные)потом платили по два кредита сразу. Легко махать кулаками после драки и рассуждать, что льготники остались без квартир по чьей то вине.Не все такую льготу тогда могли себе позволить.
Ответитьсмешно читать
ОтветитьСколько стоила ваша квартира в 2005 и сейчас? Не сильно ошибусь, если ее стоимость возросла раз в 7. Долларовая. Рублевая - раз в 30. Да, вы переплачиваете за тяжелейший 5% кредит аж в 2 раза. Особенно учитывая, что ваши теперешние выплаты - это баксов 20 в месяц наверное. Прям обнять и плакать.
p.s. еще забавно, что вы говорите про заботу государства. Нетрудно проявлять заботу за чужой счет. Ну а смерть мужа - это трагедия и зачем ее упоминать в обсуждении аренды льготных квартир - непонятно. Тот факт, что вы не сдаете построенное жилье делает вас героиней? Или такое случилось только с вами и поэтому вам обязаны скинуться на квартиру?
p.p.s. минусуйте, оскорбляйте, я ж не включил мозги и хаю безосновательно.
И что что цена поднялась, а выплаты уменьшились теперь вам чтоль отдать? Свою строить надо было. Сейчас было бы что считать. Считака нашелся .
ОтветитьА какая, извините, разница: за какой кредит построено либо куплено жилье?
ОтветитьЭто жилье - ЧАСТНАЯ собственность. И собственник ВПРАВЕ распоряжаться ей по своему усмотрению.
Вместо того, чтобы разобраться и навести порядок в предоставлении льгот и определения нуждающихся - старое доброе "запретить и отобрать".
И очень грустно от того, что многие радостно приветствуют очередное "жэстачайшэе упарадачэнне". Люди! Задумайтесь! Готовится почва под возможность отобрать у любого то, что ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ!
мне так нравятся такие комменты: защитите от произвола, наведите порядок и не раздавайте халяву (мы уже получили, можете прикрывать лавочку!). Причем такие же как вы будут искренне возмущаться выделением жилья всяким омоновцам с прокурорами. Типа мироеды-угнетатели, живут за наш счет. И раз не могу изменить систему - урву при возможности свой кусок халявы, а потом буду требовать наведения порядка, чтобы другие уже жили по справедливости и не наживались халявным жильем за счет всех. Это классическое лицемерие.
ОтветитьСудя по Вашим комментариям вы безумно беситесь от того, что не урвали кусочек "халявы". И готовы смешивать с грязью всех. Просто всех. "Как в том анекдоте про желание, пусть мне будет хуже, зато соседу будет в два раза хуже". А кредиты действительно было сложно отдавать, Вы же не забывайте о том, какие у людей зарплаты. Даже при самой высокой зарплате, допустим в 1000 долларов (даже при такой зарплате на квартиру в Минске надо копить десятки лет- стоимость квартир мировая, а из зарплат слишком много урывают те люди, которые строят себе квартиры в Париже), отдавать пятипроцентный кредит все равно было больно, а если еще двое -трое детей, а если муж умер? Девальвация ударила по многим людям, но зато избавила от квартирной кабалы тех, кто успел взять кредиты на квартиры. Вы бы радовались за людей, повезло им, ведь они не собирались халяву искать, но глупо было бы отказывать от кредитования нескольких метров под 5 процентов, несмотря даже на то, что большая половина квартиры кредитовалась под коммерческий процент. Государство не хотело им помочь, а хотело заработать на людях - дома строились по реальным ценам, строители получали меньшую зарплату, банки получали свой процент. Вы никаким образом не заплатили за эти "льготы", окститесь и пустите собственную энергию на улучшение себя. А люди не виноваты в том, что просто хотели чувствовать себя людьми. Просто виноватые как всегда переводят стрелки на виновных. Не ведитесь!
ОтветитьХочу привести типичный пример.
ОтветитьСемья с 1985 года стояла на учете нуждающихся в расширении жилищных условий.
1995 год с барского плеча позволили строиться. Отмечу что ставка льготного кредита в РБ гораздо выше не льготного воразличных странах мира.
1998 год -- худо бедно построились.
2010 год -- по обстоятельствам семья с Минска переезжает да куда угодно.
В куда угодно надо снимать квартиру, ну и разумеется чтобы квартира нее пустовала и компенсировать аренду вновь снимаемой.Семья сдает в аренду свою квартиру.
По новому закону это жэсточайшее нарушение. ????????????
Семья нуждаться стала в 1985 году. На дворе 2013 год. Формально по закону имеет право начать сдавать квартиру в 2023 году. Интервал около 40 лет --- некоторые даже столько не живут. Могу спрогнозировать стоимость аренды. Умножайте на 3 или 4.
Вот кстати, насчет, "столько не живут". Люди ждали квартиру по 10- 20 лет, потом дом строился 5 лет, за это время реально несколько ждущих умерло, кто-то детей вырастил и новых родил. По-моему, более актуальный вопрос, с кого спрашивать за моральный ущерб, чем "Как помочь государству отобрать уже проданные кабальные квартиры". Я удивляюсь, как это государство не облагает кредиты процентом, соизмеримым с девальвационными процентами? Аааа, ведь тогда придется людям возвращать рублевые депозиты, индексировать зарплаты, пенсии, а ведь смысл был совсем не в этом, а в том, чтобы обворовать население. Ну не получилось еще и на льготных кредитах нажиться, так все еще впереди, ждите, люди, радуйтесь, морально-идеологическую составляющую уже подводят, даже гбшных троллей активизировать не надо- люди сами как тролли себя ведут, от зависти прям с ума сходят.
Ответить