23 декабря 2024, понедельник, 21:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+168 +
911, 6:53, 15.04

Плешивый уже 19 лет пудрит всем мозги. Пора бы уже это понять.

Ответить
+40 +
Галичина, 9:20, 15.04

Тому що:
"...Кукольный театр господина Лукашенко..."

Ответить
+15 +
люд, 13:45, 15.04

...Лукашенко в тысячу раз хуже всякого сказочного Карабаса, которого все таки постигла суровая и спарведливая кара...

Ответить
+5 +
dfg, 18:44, 15.04

Вы все вините одного человека (или не совсем) во всех бедах. Но виноваты сами люди. Быдло, которое не способно отстаивать и бороться за свои слова. Только лишь тотальное распространение контрактной системы уже говорит об этом. Какой нормальный человек станет подписывать контракт, не позволяющий по собственному желанию уйти с работы, как зеку на принудительных работах? Правильно, белорус! Зачем добровольно связывать себя кабалой? У всех ведь разная личная жизнь, которая меняется не раз в год в день продления или не продления контракта.

Ответить
+34 +
912, 9:25, 15.04

...Поэтому и давно пора с этим кончать.

Ответить
+91 +
БНВ, 7:16, 15.04

Болезнь заразна. Она вдвойне заразна, когда есть рычаги власти и деньги, чтобы ее распространять. Хорошо, что наши соседи начинают это понимать. Хитреца без принципов просчитать невозможно - лучше держаться от него подальше.

Ответить
+99 +
Вит, 9:04, 15.04

Да этого "хитреца" я просчитал ещё с 1994 года и не я один... Вызывает удивление не его " хитрость", а наивность Запада все эти годы, поскольку хитрости то никогда и не было настоящей... Одна открытая ложь, в которую кому то о ли хотелось верить, то ли были настолько глупы.

Ответить
+7 +
Fedja, 11:03, 15.04

Боюсь, что это как раз наивность Вита, если он собирается рассесться в первом ряду с попкорном, дожидаясь бомбежки Дроздов Западом.

Ответить
+36 +
люд, 9:28, 15.04

...Где бы каждый из нас не держался бы от Лукашенко подальше, это ничего не решает, поскольку он уже 19 лет - главный заказчик беззакония и бесправия.

Ответить
+137 +
пал, 7:17, 15.04

держится все эти годы не умом ...а наглостью ,беспринципностью ,изворотливостью а самый главный козырь это ВЕРОЛОМНОСТЬ !!!!

Ответить
+52 +
РЕМ 49, 7:45, 15.04

Если Лукашенко пудрит ВАМ мозги столько лет,а ВЫ соглашаетесь -значит что то не так в этом царстве.

Ответить
+81 +
я, 8:11, 15.04

Все- равно спасибо за Ваш взгляд. - Глоток свежего воздуха.

Ответить
+126 +
епрный бабай, 8:15, 15.04

а что вы демонизируете его - он самый предсказуемый колхозник - подлый, хвастливый, тупой.

Ответить
+73 +
ага, 9:29, 15.04

... мстительный, жадный, мелочный и хомоватый.

Ответить
+144 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:24, 15.04

Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013г. Рубцов.
Кто мешает нам написать подобное? Что здесь противозаконного? Разве эти требования несправедливые? Так чей совет мы ожидаем? Неужели каждый из нас не может принять это решение? Неужели мы не боясь оскорблять лукашенко под ником, боимся под ником потребовать выполнения этих условий? Сколько мне надо Вас убеждать?

Ответить
+82 +
дезертир, 9:08, 15.04

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:24, 15.04 . Я с ВАМИ согласен и с удовольствие подпишусь под этим требованием. Только кто этим займеться? Думаю самое малое процентов 70% подписалось. ОНО уже даже колхозников достало . Общался со многими. В школах дети над ним смеються,значит и в семьях такаяже ситуацыя. Устали люди бояться.

Ответить
+48 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:25, 15.04

Напишите такое же обращение, и разместите здесь, сегодня, завтра, послезавтра, все последующие дни. Мы должны показать себя как сила, а наша сила во множестве на с едиными требованиями. Сегодня присоединились Вы. завтра присоединится еще два человека, и так и будет идти наращивание нашей силы. Но ценность этой силы в том, что это мы, белорусы будем что-то требовать от режима, а не просить ЕС.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+31 +
дезертир, 10:07, 15.04

Это ничего не даст. Нужны реальные доку менты и подписи. Хартия это сайт скажем так единомышленников который многие читают , комар который нервирует власть.И каждый примерно такие обращение и пишет . А толку? Я также понимаю что союз с Росией ,это союз дураков которые с лозунгами и транспорантами десятилетиями шагают в светлое будущие в чем думаю многие сейчас убедились. ГДР , Чехословакия , Польша ,Прибалты и мн. др. Страны , как только перестали шагать в светлое будущее ,стали жить настоящим и довольно неплохо. Так что надо реалные дела . А сайт это всеголишь сайт.УДАЧИ.

Ответить
+17 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:35, 15.04

Необходимо единение масс. это единение возможно только в том действии, которое могут выполнить все. все остальное это либо болтология, либо сброс эмоций. решайте сами, для чего нужен этот сайт.

Ответить
+11 +
netreader, 11:54, 15.04

И пусть по-началу это дело кажется безнадежным, именно так надо действовать: сначала в адрес А.Лукашенко, потом в адрес В.Путина, потом в Европарламент, в ООН и каждый раз публиковать в прессе реакцию адресатов...

Ответить
-5 +
креативный, 15:29, 15.04

..............потом в Европарламент, в ООН и каждый раз публиковать в прессе реакцию адресатов.......А еще надо написать в Спортлото,как советовал Высоцкий.

Ответить
+8 +
Vic, 13:51, 15.04

дезертир, 10:07, 15.04 Дело не в реальных документах и подписях, дело в общественном мнении, которое необходимо повернуть в свою пользу. Дело в солидарности.
/Я с ВАМИ согласен и с удовольствие подпишусь под этим требованием. Только кто этим займеться?/
Будете ждать, пока этим займутся Милинкевич с Некляевым? Или лукавый отмашку даст?) Юрий Михайлович уже занялся, давайте и мы не на печи полеживать.

Ответить
+6 +
дезертир, 14:31, 15.04

Общественное мнение сформированно. Как его повернуть в свою пользу? Я живу в таком месте где почти все друг друга знают. Знают мое отношение к ОПГ ,властью я это назвать немогу. Большой процент режим ненавидит и все понимают,но страх великая сила. Даже идиолух в приватной беседе такое говорила ,что в пору красную косынку одеть ,кожанку и маузер набок ,и набронивик против плешивого реч толкать. А через пару дней перед толстозадами так шакалила ,я омерзительней сцены невидел. К сожелению таково большинство. И как Вы хотите повернуть их в свою пользу? С Уважением ко Всем Хартийцам.

Ответить
+16 +
доярка пелагея, 13:58, 15.04

Как эта не даст? Вот покудава политзаключаные будут там - корову доить не буду! Вот тагда сипатый чорт без малака останется. А вы на заводе гайки не крутите, калийные и фикалийные не выкапывайте, тролебусы и транваи не водите. Неделю на работу не пойти всем и таго... Сразу ШОС будет.

Ответить
+38 +
Dedok, 10:35, 15.04

Рубцов Юрий Михайлович Плешивому с Ермошкиной, элементарно плевать, будет народ его выбирать, или нет... Он и сам знает, что кроме кучки мусора, на него никто голосовть не будет! Элегантную победу, Ермошкина ему и так нарисует! Все чего он боится, это взбесившейся от голода толпы! Кокетничая перед западом, в надежде, очередной раз, выцыганить долгосрочные кредиты, деревенский садист, все туже зажимает в тиски Беларусов, перекрывая им не только крики о помощи, но и глоток свежего воздуха! Можно, до бесконечности любоватся своим героическим прошлым, вспоминать мифологических борцов за свободу типа Костюшки или Калиновского... И безропотно подчинятся какому то колхозному придурку, рабски исполняя каждый его каприз... Ну чем не театр кукол? Молох, уже давно начал пожерать ваших детей:Метро, cерия самоубийств женщин с детьми, избиение женщин, детей, стариков, убийства лучших патриотов и тд А народ Беларуси все ждет, что придет ХОРОШИЙ ДЯДЯ и прогонит нехорошего Карабаса! Северная Корея, ждет этого дядю 60 лет и никак не дождется... Понимаю, что Садиста трудно достать,но у вас есть глаза и уши! Ищите и найдете! Впрочем Вы прекрасно знаете адреса и фамилии его бешенных собак -убийц, с дубинками и пистолетами. Вот и начните с них...А дальше пойдет как с МММ... Пирамида сама рухнет!Живе Беларусь!!!

Ответить
+34 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:06, 15.04

Представьте себе, что у Вас во дворе лежит бетонная плита, которую надо немного сдвинуть. подогнать технику возможности нет. И вот Вы зовете соседей с просьбой помочь при помощи рычага сдвинуть эту плиту. А соседи начинают предлагать свои способы перемещения, вместо того, чтобы нажать на рычаг. Ваши советы не могут быть использованы хотя бы только потому, что нельзя призывать невооруженных людей против вооруженной армии и милиции. Да, я согласен с тем, что мое предложение не очень эффективно, но оно безопасно для людей, оно объединяет людей, и оно призывает всех к единому действию, и в конечном итоге оно сможет вынудить наших политиков присоединиться к этому действию и возглавить его. Я не лидер. А наши лидеры опасаются возглавлять такие движения из-за Ваших, или аналогичных комментариев, что и привело к тому, что Некляев собирается участвовать в выборах не дождавшись освобождения политзаключенных.

Ответить
+6 +
а то , 9:30, 15.04

...На это Вам Гармошкина ответит, что это Ваше право голосовать или нет.

Ответить
+22 +
Рубцов Юрий Михайлович от леонида4624, 10:28, 15.04

Рубцов Юрий Михайлович - я поддерживаю ваши требования и присоеденяюсь к ним, Леонид4624

Ответить
+40 +
Александр , 10:39, 15.04

Рубцов Юрий Михайлович, подписываюсь под каждым словом. И прошу Хартию организовать сбор подписей!!! Давайте хоть с чего то начнем!!! Наша судьба зависит только от нас.

Ответить
+11 +
Vic, 13:54, 15.04

Александр , 10:39, 15.04 /И прошу Хартию организовать сбор подписей!!!/
Присоединяюсь.

Ответить
+20 +
KOZEROG12, 12:50, 15.04

Я, KOZEROG12, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013г. KOZEROG12.

Ответить
+11 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:09, 15.04

Вяликае Вам дзякуй.

Ответить
-1 +
бабушка., 18:53, 15.04

Что-то мне эти требования , по меньшей мере, кажутся несколько наивными. К кому они направлены? К тому, кто давно попрал все наши права и свободы? Кто засадил за решётку инакомыслящих людей ? Кто возомнил себя пупом вселенной? И пр., и пр. О, святая наивность! Нет, это всё - напрасная затея.Здесь нужен другой подход, другие действия, другие меры. Но это, безусловно, лучше, чем вообще пассивное бездействие. Только мало найдётся тех, кто эту петицию напишет под своим именем: все боятся. И это не беспочвенно, как все вы понимаете. Нужны реально действенные меры, реальные люди, реальные подписи.Всё это трудно.

Ответить
+25 +
про, 8:31, 15.04

За Беляцкого позор вам.ПОЗОР

Ответить
-56 +
СерёгаПодмосковье, 8:33, 15.04

Легко заметить, что больше всего из ЕС дышат ядом на вашего Президента поляки и литовцы, остальным он по боку, или наводят с ним мосты.
Просто факт.

Ответить
+27 +
фармацефт, 9:12, 15.04

Вот это и обидно ,что ядом дышат. Лучше подсыпали козлу ,чтоб другим жизнь не портил.

Ответить
+35 +
Серёга из подмосковья 8:33, 9:25, 15.04

Дышит ядом и травит Белоруский Народ диктатор лукашенко, а вы "русские братья" помогаете будулаю лукерце !

Ответить
+52 +
!!!, 9:26, 15.04

Нет уж, неуважаемое подмосковье, э т о НЕ НАШ ПРЕЗИДЕНТ, а ваш ВЫКОРМЫШ!

Ответить
-1 +
николай и, 22:01, 15.04

Как это не наш?Зачем врать себе?Вы считаете что зтого идиота кто то другой выбрал.Не знаю где вы так много находите его противников,Меня вокруг лукашисты задолбали.Все кричат если другого изберем то тот воровать будет а зтот уже наворовался.Да Москве он нахрен не нужен.Вы же сами отталкиваете от себя людей.Если с вами не согласны то значит гебист или лукашист.Не найдете вы так своими оскорблениями всех и своих и соседей единения.А хамства что у дибила у власти что здесь у многих хоть одбавляй.

Ответить
+25 +
Fedja, 10:48, 15.04

И поляки, и литовцы за свою историю успели нанюхаться совка и даже не нуждаются в переводе, слыша через стенку официальное вранье. Предлагаю Сереге в качестве простенького и, признаюсь, примитивного эксперимента пукнуть в лифте и проследить кто обернется первым. Уверен, что это будет ближайший сосед. А в Подмосковье запах портянок Луки не отличить от запаха путинских носков, снятых с покойного Брежнева. Попросил бы еще не уродовать грамматику и не писать "президент" с заглавной буквы.

Ответить
-1 +
МУНД, 23:02, 15.04

100% Согласен. Ни он, ни мы в ЕС ни кому не нужны. Вот была бы у нас нефть или газ и т.д. тогда другое дело.

Ответить
+29 +
гость, 8:34, 15.04

На существующий режим в Беларуси необходимо смотреть КАК ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ УГРОЗУ ДЛЯ МАЛЫХ СТРАН, таких как Литва, Латвия, Эстония.
Если смоделировать поведение как реализацию неограниченных амбиций, может тогда будет более активным общественность в отношении полной изоляции тоталитаризма. Пока желающих поддерживать экономические связи не так уж мало. А где гарантия, что завтра их не станет больше и таким обазом будет укрепляться не только диктатура в РБ, но и расширяться поддержка этого режима в демократических странах.

Ответить
+26 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 8:44, 15.04

Матрица поведения любого подобного режима - это выживание любой ценой в результате многолетнего подыгрывания, как наших добрых соседей, так и самого общества внутри страны.

Ответить
+44 +
Вит, 9:06, 15.04

Поняли или решили признать..??? Ну лучше поздно, чем никогда... Спасибо , господин Зингерис!!! По крайней мере Ваши слова это не тот бред, который ешё некоторые пытаются нести, говоря о диалоге.

Ответить
+10 +
cусiд з пiвдня, 13:29, 15.04

Вит. 9.06. Полностью поддерживаю. Лучше поздно, чем никогда! Первое вменяемое, адекватное нашему состоянию, интервью европейского политика. Хотя, кто мешал так говорить, а ещё лучше поступать, пока были у власти, а не в оппозиции?

Ответить
+17 +
ВН, 9:08, 15.04

БРАВО.

Ответить
+42 +
епрному бабаю - трезвенник, 9:08, 15.04

Виктор Гончар, да и другие исчезнувшие политики тоже верили, что имеют дело с предсказуемым человеком и могут каким-то образом влиять на него. Еще остались сомнения?

Ответить
+12 +
а то, 9:32, 15.04

Всех не уничтожит-кишка тонка.

Ответить
+32 +
Вит, 9:08, 15.04

У этого урода есть мысли о модернизации, но только о модернизации и укрепление режима.

Ответить
+16 +
люд, 9:33, 15.04

Под видом реконструкции воровали деньги у народа целых 19 лет, а теперь под видом модернизации...с народного тихого согласия.

Ответить
-27 +
инвалид, 9:12, 15.04

что ни говори, а всеж приятно ездить в диктаторскую страну , народ как то зашуганнее и можно почувствовать себя барином приехавшим в гости к хозяину где много холопов, многие хотят таким образом побыть панами, потому что у себя люди делятся по интелекту .

Ответить
+18 +
Прр, 10:45, 15.04

Ник подходящий)

Ответить
+16 +
Прр, 10:49, 15.04

Ник подходящий) А интеллект россиян мы видим по комментариям в интернете: мат, неуважение, нац ненависть. Как то так, барин)

Ответить
+14 +
БУЙ, 13:57, 15.04

инвалид, 9:12, 15.04 Ты только не обижайся ,но я тебе одну вещь скажу . Как же ты себя чувствуешь рядом с бездомным ? Богом ? Тогда вам лечится надо и не затягивайте с лечением у вас прогрессирующая форма мании величия как и у плешивой Чупокабры из Шклова !

Ответить
+28 +
Вадим, 9:12, 15.04

Плешивый пудрит мозги потому, что сам ЕС и Литва не понимает, что хочет. То диалога, то изоляции. Плешивый чувствует в какой момент что сказать и играется с европейскими политиками. Эх, будьте дальновидными. Сколько можно писать, чтоб не играли с диктатором не только в хоккей, но и дипломатию.

Ответить
+32 +
Удав, 9:19, 15.04


К сожалению, литовцам объективно выгодна такая ситуация в рб, как с экономической, так и с политической точки зрения. Зингерис конечно молодец, точка зрения его мне близка. Но как ни посмотришь - новый бизнес-проект в рб, откуда ноги растут - из Литвы... И капают эти бабки в бюджет колхозный, а потом сами же беларусы эти деньги литовцам опять привезут и там их потратят... Это реальная химера, не приносящая беларусам ничего хорошего в перспективе. По поводу ситуации в том же ЕГУ есть разные мнения...

Ответить
+15 +
miron, 10:12, 15.04

Этой банде все пофику, как воровали, так и будут, как убивали, так и будут,как сажали так и будут сажать не винных людей,покуда есть крыша Путин,Миленкевич,и Европейские "инвестори", которые хотят нажится. Вот тебе и колхозный бюджет.

Ответить
+30 +
zk, 10:31, 15.04

Пожалуй,лучшее интервью европейского политика по беларуской тематике.Ясное понимание ,чёткое видение.Это не белловский Палецкис.Браво ,спадар Зингерис!

Ответить
+29 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов с волчьим билнтом, 10:36, 15.04

..А бизнес у Александра Лукашенко вот такой на отдельно взятом предприятии....
Когда я согласно его пламенному призыву бороться с коррупцией, сообщила ему о разворовывании Амкодора с искусственным подведением его под банкротство за подписью 80-100 трудящихся, это все подвердил начальник госконтроля Домашкевич Николай в своей статье "О результатах проверки Минского завода "Ударник" ОАО "АМкодор" 8 мая 1996 года и передал материалы в правоохранительные органы, спустив все на тормазах, как потом оказалось.... А 13 декабря 1998 года меня, инженера-технолога кузнечно-прессового производства, рационализатора с технико-экономическими показателями подвели под "несоответствие занимаемой должности", не представили к званию "Ветеран труда, хоть и не пьяница... После дважды наказали за опоздание и даже в очередном отпуске.
...А 15 марта 2001 года насильно не допустили на общее годовое очередное собрание и 30 марта 2001 года незаконно уволили за прогул (отсутствие на работе более трех часов) за мое законное использование своих составных субъективных прав со снятием с жилищной очереди. При увольнени нарушили порядок увольнения по уведомлению профкома вмето полеженного ходатайства (п.4.2.4 колдоговора) ...А суды засудили с изменением ОАО "АМкодор" на ОАО "Дормаш" с тем, что я якобы пошла на собрание постороннего общества, что ПуП "Завод Ударник не относится к ОАО "Амкодор", что участие в собрании не является уважительной причиной в отличие от всех других вопреки закону, в том числе нанимателя и Совета Директоров, в который входит от государства Первый Зам. Министра Минпрома Демидович, а теперь и сенатор Шакутин А.В... В итоге суды необоснованно отклонили Постановление Протеста Мингорсуда и три Протеста Генпрокуратуры без выполнения их доводов и требований о нарушении моих прав и законности, в том числе не установив оценочные и фактические признаки моего отсутствия на рабочем месте в связи с официалным приглашением всех на собрание по месту работы.
После чего согласно очередному указу Александра Лукашенко Амкодор приобрел соседний через забор завод Ленина (Белвар) вместе со всеми площадями, цехами, оборудованием, где один станок стоил более 300 тысяч долларов, административными зданиями в самом центе Минска, детским лагерем и санаторием за ...35 тысяч евро ...Смотрите только не упадите со своих стульев...по цене малогабаритной квартиры на окраине Минска... А ведь Александр Шакутин дважды летал в Венесуэлу, Эквадор и Сингапур вместе с Александром Лукашенко, что говорит о их очень теплых и близких отношениях...
...После чего в 2012 году тайно переценили акции, тайно устроили допэмиссию акций, и продали некому "Интерсезвизу" новополоцкого бизнесмена Николая Зато под видом реорганизации и модернизации простым акционерам и государству не выплачивают дивиденды...В итоге допэмисиии доля государства составляет 7.5 % вместо 15...
Теперь дирекция получила квартиры на ул. Толбухина в самом центр Минска (район парка Челюскина и часового завода"Луч"), не состоя на очереди в то время, когда Александр Лукашенко своим указом изменил 15 кв. метров общей площади, положеных по санатарии на одного чеоловека в Минске на 10 для постановки на общую очередь типа, что Минск не резиновый...Так что простые минчане даже на очередь не могут стать, а руководители любой формы собственности тайно получают для своих детей и внуков без очереди не имея для этого никаких законных оснований...А моему мужу с 23-летним стажем термиста в горячих и вредных условиях там не предложили квартиру.

Ответить
+22 +
леонид4624, 10:37, 15.04

Только что пришел брат, включил , главного. честно скажу так захотелось чем то запустить в телевизор. Но разве телевизор виноват, что придурок у власти. с этим мнение многих я согласен со многими. Он не видит что у него под ногами.
Говорит про сельское хозяйство. и как надо, работать. так возьми и пойди подои коров. а не народ со всем мировым сообществом.
А лохоторат в лице гос сми тв. продолжает вещание о ,,дальновидности политика,, который в мировом сообществе воспринимается как придурок.
Да я нарушил данное себе обещание. не поддоватся эмоциям своим. опять влип. Ну невезуха. Ладно все, Буду писать по факту события.

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 10:54, 15.04

Евродепутаты прекрасно понимают с кем имеют дело. Не дети. Депутаты за Лукашенко А.Г преступники. Потому пригласили Милинкевича ,как бы от РБ. Прикрыть свою преступную деятельность. Напоминает подставы Лукашенко А.Г. Вот эти показания сведетелей нужны,а вот этих сведетели показания не нужны. Тот же фальсификат.Какой разговор с бандитами установлен законом.

Ответить
+25 +
буба, 11:32, 15.04

Сказано всё правильно, только никакого удовлетворения от этого у белорусов нет. Господин Зингерис прекрасно знает о том, что семейка Л. и его подручные сегодня имеют интерес в некоторых отраслях литовской экономики, вкладывают туда ворованные средства и владеют значительными активами. Знает он так же, что часть литовских бизнесменов (так называемого русского происхождения) оказывает бандитам от белорусской власти всестороннюю поддержку. Так может стоит начать с того, что литовские спецслужбы начнут выполнять свои непосредственные обязанности по защите национальной безопастности?

Ответить
+7 +
дима, 12:53, 15.04

Минский диктатор Лукашенко хочеть остаться у власти..

Ответить
+13 +
viktor, 13:13, 15.04

Спасибо, господин Зингерис!

Ответить
+34 +
ЯДвига, 14:00, 15.04

"Думаю, что грядет очередная опереточная «оттепель» без гарантий на будущее, без гарантий прав свободного выражения для граждан. На этот раз, надеюсь, не удастся ему облапошить Европейский Союз, хотя я не уверен, что он, втихаря, через своих людей, не шушукается с некоторыми европарламентариями и с представителями разных политических партий. Но портрет господина Лукашенко настолько ясен, что политики, готовые вести дела с ним, будут побаиваться своего электората".
---------------------------------------------------------------------------------------
Зингерис - умный, совестливый человек, а также блестящий политик, поскольку объективен, и умеет извлекать уроки из прошлого, чтобы сделать верный прогноз на будущее. И слава Богу, что Европа неоднородна, и среди политиков есть такие, как он. И слава Богу, что политическая элита на Западе побаивается своего электората! Но спрашивается: а почему некоторые еврочиновники и европолитики все же "шушукаются с людьми Лукашенко", если его портрет им абсолютно ясен?
--------------------------------------------------------------------------------------
"...к сожалению, есть один дополнительный фактор – хитрость белорусского режима и попытки всякими способами запудривания мозгов, нажима на экономические факторы, используя промышленные круги соседних стран, создать свою логику событий".
---------------------------------------------------------------------------------------
Меня, признаться, не очень смутил нажим нашего режима на "экономические факторы" в отношениях с соседними странами, - мы об этом хорошо знаем. Меня смутило другое:
---------------------------------------------------------------------------------------
"На всех людей, которые отказываются от бизнеса с господином Лукашенко, могут давить и искать против них все, что заблагорассудится".
---------------------------------------------------------------------------------------
А вот это уже серьезно: выходит, что наш режим так глубоко запустил щупальца в бизнес соседних (и, видимо, не только) стран, что те, кто отказывается иметь с ним дело, испытывают серьезный прессинг. Со стороны кого? Местных властей? Спецслужб? Причем, по словам господина Зингериса, против них могут "искать все, что заблагорассудится"! То есть, по-видимому, против тех, кто не хочет сотрудничать с "кормчим", могут использовать все, вплоть до компромата? Или речь идет и о более "действенных" мерах? Что же получается: лукашизм, как зараза, частично поразил наших соседей? То есть "золотой телец", предложенный европейцам полуграмотным белорусским мужиком, захватившим в стране власть, перевешивает все демократические ценности, которые вырабатывала, декларировала и хОлила Европа на протяжении долгого времени? И нас еще упрекают в том, что белорусское общество не смогло противостоять бесноватому, и позволило перекрутить и перекорежить себя всего за 20 лет его правления! Не надо делать из Луки демона: без поддержки и справа, и слева он - никто, и имя ему - никак! Все взрастили его: и мы, и Россия, и Европа. - посеяли зубы дракона, не очень заморачиваясь по поводу всходов, а сейчас семена этой созревшей жути разносит по всем окрестностям! Не надо обольщаться: еще немного, и уничтожать то, что называется лукашизмом, придется не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами, и сделать это будет невероятно трудно, учитывая мощную и открытую поддержку справа, и пока неявную, но существенную - слева. И если слева опять клюнут на предстоящую "оттепель" у нас, - это уже нельзя будет трактовать как наивность и близорукость еврочиновников! Это уже будет откровенной и явной поддержкой лукашизма, ставшего серьезной международной угрозой, а также демонстрацией откровенной продажности большинства западных политиков, кормящихся с руки бизнеса, повязанного с нашим режимом.

Ответить
+14 +
еперный бабай, 14:39, 15.04

да, это именно так, к сожалению...

Ответить
+5 +
Master, 17:35, 15.04

Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013г. Master

Ответить
+5 +
Игорь, 18:10, 15.04

Я согласен с Зингересом, но мы все, что мы сделали? НИЧЕГО, мы сидим перед компом и плюем ядом от безысходности, собственная безопасность закрыла нам глаза и движение души!!!! НО как говорил Бенджамин Франклин (можете его портрет посмотреть на долларовых купюрах по моему 50), "тот кто ради безопасности жертвует свободой, не заслуживает ни безопасности, ни свободы"!!!! как то так господа! Вы спросите а че ты . что ты сделал! Я сделал единственное на что пока осмелился, ушел с госработы, и перестал как говорится, своим рублем поддерживать диктатуру, нашел работу, пусть в ненавидимой, но России, а там дальше видно будет!

Ответить
+5 +
Студент, 18:10, 15.04

"Пусть всмотрится в молодые, неотцензурированные улыбки белорусских студентов и поищет в них свое будущее. Я не думаю, что эти улыбки обещают долгую жизнь диктатуре." - Золотые слова!

Ответить
+5 +
БНВ, 18:22, 15.04

У людей на удивление короткая память. Особенно у сытых западных бюргеров, по отношению к которым ИХ ВЛАСТЬ даже не мечтает нарушить закон. И у некоторых самоуверенных белорусов раскусивших, давно разобравшихся и т.д.
Хочу напомнить, что 80 лет назад никто в Европе не воспринимал всерьёз одного небезызвестного австрийца. Считали его почти шутом гороховым, в том числе и руководство тогдашней Германии. Но мальчик, затюканный папашей -деспотом, не забыл детские обиды и выместил свою злобу на миллионах безвинных людей. И тоже чей-то бизнес был дороже принципов и человеческих жизней.
ПОСЕЕШЬ ВЕТЕР - ПОЖНЕШЬ БУРЮ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован