23 декабря 2024, понедельник, 13:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
-141 +
Гродненец, 16:45, 15.04

В гродно пашут за лямсемьсот и не жужжат

Ответить
+97 +
можете минусовать, 17:51, 15.04

СТРАННЫЕ СОВЕТЧИКИ!!! И за 1.800 тыс ходим на работу. А за квартиру и детский сад кто платить будет? Другой вопрос..кто довёл народ до такой жизни? Сделал из нас рабов?

Ответить
+60 +
ооо, 19:58, 15.04

Интересные вопросы вы задаёте.Не прошло и двадцать лет , а у вас такие вопросы созрели . Может тот довёл и рабов сделал , за кого вы на всех выборах голосовали ? Подумайте над этим вопросом ещё лет десять .

Ответить
+27 +
Из глубины веков, 21:32, 15.04

Только раб может стать рабом. Свободный духом лучше умрет.

Ответить
+9 +
Вася, 21:40, 15.04

не так. раб может освободить себя только сам. точка.

Ответить
+2 +
Руслан, 6:44, 16.04

Когда-то пела группа "Ария": … всем не под силу бремя свобод… (песня Раб страха)

Ответить
0 +
ну да, 8:50, 16.04

ну так это же "ария" пела...не под силу чужую лямку тянуть т.к. своя висит...

Ответить
-4 +
Вася, 21:39, 15.04

может вы сами?

Ответить
-4 +
Дан, 22:27, 15.04

Сделали из ВАС рабов Вы сами...............Только Вы сами в ответе за свою жизнь, и не нужно обвинять государство, Луку и прочих...........

Ответить
+5 +
про луку, 8:53, 16.04

по твоему лука народу ничего не обязан..??? присягу прочти в конституции.....и "возложенные на него высокие обязанности" это что такое...??? мистика..???

Ответить
+30 +
ЗОРРО, 20:59, 15.04

ГРОДНЕНЦЫ , МОЖЕТ НА ПЛОЩАДЬ ПОРА ВЫЙТИ.....ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ

Ответить
-1 +
Семантика, 8:11, 16.04

В Гродно цены другие. Соизмеряйте.

Ответить
+2 +
гродно, 8:54, 16.04

гродно на другом конце света...???

Ответить
+2 +
ну что ,ты ..., 8:47, 16.04

ну.. у тебя наверно ваще 1400000 бел. рублей.... ты хочеш сказать что это зарплата обеспечивает "достойное и свободное существование"..???

Ответить
0 +
броник, 22:13, 16.04

именно - существование. не жизнь

Ответить
+207 +
евроопт, 16:52, 15.04

На Евроопте тоже обманывают и заставляют и недостачу платить! Всё равно они для нас чужие. Они нас и наш народ обворовывают. Этикетки меняют.колбасу моют,и с рыбой химичат. Но у них высокие "Крыши". В правительстве.

Ответить
+131 +
Лай, 17:00, 15.04

Чужие? да это же делают руки наших граждан, соседей, близких ... теже руки еще и дубинкой на площади машут... да это никакие не пришельцы или чужаземцы...

Ответить
+231 +
кто обворовывает???, 17:31, 15.04

евроопт, 16:52, 15.04 - +17 +
На Евроопте тоже обманывают и заставляют и недостачу платить! Всё равно они для нас чужие. Они нас и наш народ обворовывают. Этикетки меняют.колбасу моют,и с рыбой химичат. Но у них высокие "Крыши".
**********************************
кто обворовывает??? хозяин евроопта или вы наши соотечественники и земляки.......
кто меняет этикетки моет, колбасу и с рыбой химичит????? не вы ли уважаемые????? вы сами обманываете себя ,своих родных,знакомых,друзей....... проводя эти махинации с продуктами.... мало того что не качественное так вы же еще и способствуете проталкивания этих товаров в наши холодильники за наши же деньги......... вы травите нас.......
не знаете выхода что бы не пропускать этот товар в наши корзинки????? может подсказать???????? .. но думаю что вы и сами знаете но боитесь признаться самому себе что вы делаете не так.......
не плачьте о низких зарплатах,не плачьте что вам плохо работается и вас не считают за людей боритесь за то что б людьми зваться......берите пример с горизонта, маза,алми, увольняйтесь массово, пусть ищут других дураков на ваше место.... а так же когда чел покупает ту самую колбасу с переклееной этикеткой о сроке годности прямо на кассе предупреждайте покупателя о некачественном товаре... но знаю что вам это все слабо сделать............ вы продадите покупателю для ребенка колбасу и скажите что она свежая толькор что привезена....
думайте что вы делаете.........................

Ответить
-25 +
euroopt, 19:06, 15.04

Работаю в евроопте, в Минске. Никто этикетки на колбасы не переклеивает. Этикетка приклеена на мясокомбинате с указанием даты изготовления и срока хранения. В магазине наклеивают этикетку с указанием развеса и стоимости. Колбасы и другие продукты по истечении срока хранения (годности) изымаются с продажи и отправляются производителю.

Ответить
+18 +
Elena, 22:38, 15.04

"... Колбасы и другие продукты по истечении срока хранения (годности) изымаются с продажи и отправляются производителю. " -
_____________________________
А как насчет "и другие продукты" - овощи и фрукты, которые в перемешку разных сортов и свежести (вернее гнилости, которые явно должны быть списаны) вываливаются в ящики и продаются как "съедобные" (Конкретно - магазин "Евроопт" на пер.Велосипедный, на ул. Пулихова, ну и закрытый недавно на ул. Калиновского?

Ответить
+3 +
Mihas, 22:49, 15.04

Здаровы каментар.

Ответить
-25 +
Лера, 20:12, 15.04

Неделю назад постила.У меня 5 млн. ЧИСТЫМИ.Евроопт.

Ответить
+8 +
555, 0:06, 16.04

Вообще то, поститься надобно до самой Пасхи. И не забывайте про чистый четверг.

Ответить
+2 +
продавец-консультант, 8:56, 16.04

ты наверно продавец-консультант...???

Ответить
+160 +
Вадим, 16:53, 15.04

Страна стала банкротом. И денег не будет при этой власти.

Ответить
+30 +
Ага, 17:25, 15.04

Раскралі.

Ответить
+16 +
минский, 20:36, 15.04

И не при этой тоже не будет. Не будет до тех пор, пока большинство верит, что главная проблема именно во власти.

Ответить
+15 +
Вася, 21:42, 15.04

лучший камент.
власть - всего лишь зеркало.

Ответить
+2 +
власть, 8:58, 16.04

а ты законы пишеш ??? и их же исполнение контролируеш...??? и т.д. и т.п.
и в чём тогда дело по твоему....???

Ответить
+7 +
Вася, 21:41, 15.04

это у вас не будет. уа них вона какие катэджы и тачки.

Ответить
+48 +
гоша, 16:55, 15.04

записывался на работу в алми,в Лиде обещали от 3.5 промурыжили три месяца!в итоге не взяли...так как не служил в армии!!!но теперь рад что не взяли зарплата у грузчика1.8мл и режим как в тюрьме!покупателей нет.ходят слухи что будут продавать и так им и надо!!!

Ответить
-139 +
Алексей, 16:58, 15.04

Вы конечно меня извините, но у нас на стройке зарплаты 2,500-3,500 так это на улице на жаре, дожде и морозе работать. А там в здании в тепле и с кондиционером и 2,500 мало? А что вы производите там - охранники, кассиры, консультанты ? Бюджетники тоже кричат мало. А я что должен на вас всех работать? Скажите ещё спасибо что это платят, рабочие получают чуть больше вас, но это физический труд!

Ответить
+93 +
гоша, 17:36, 15.04

ну на грузчиков не гони!вкалывают как лошади и давно не бухают!как это было когда то.кассиры тоже не виноваты!в туалет девчёнкам не сходить когда надо(расписание)!так-что везде хорошо где нас нет!строй дальше!

Ответить
-22 +
Алексей, 19:33, 15.04

И буду строить, твоим же детям негде будет жить! Потом кричите что жильё не строят! А про грузчиков я ничего не писал - знаю тяжёлая работа, учись читать читака! И бухают сейчас почти везде у кого зарплата менее 4,000 000 бел. руб. так что не нужно ля-ля

Ответить
+70 +
Henry, 17:51, 15.04

Алексей, 16:58, 15.04 -судзячы па Вашаму пасту дзеля Вас і такой "зарплаты"
зашмат, большага Вы проста незаслуговываеце. Думайце чаму ? Ды проста
таму што Вы непаважаеце працу іншых .

Ответить
+16 +
Алексей, 19:40, 15.04

Чаму ж не паважаю? Паважаю! І чаму гэта я большага не заслугоўваю? Ёсць пэўная расцэнка за выкананую працу, зыходзячы з гэтага і бярэцца зарплата. Іншае пытанне што гэтая расцэнка занадта малая! У кожнага свая зарплата, чаму работнік пад дахам на абслугоўванні супермаркета павінен атрымліваць больш чым будаўнік? Бо праца зусім розная і ў будаўніка праца небясьпечней і цяжэй!

Ответить
+36 +
ххх, 20:58, 15.04

так а кто говорит что строитель должен меньше получать кассира или охранника? требуйте больше оплаты за свой труд а не уменьшения зарплаты у других

Ответить
-11 +
Алексей, 22:00, 15.04

А где Вы увидели что я требую уменьшения зарплаты других? Я просто написал потому что плачут что им мало, мне тоже мало и что? Пусть добавят строителям и кассирам + 2,000 000 и все успокояться :)

Ответить
+6 +
ну да, 9:03, 16.04

по твоему 400$ это много в центре европы? во франции или в германии пособие по безработице среднее больше чем у нас заработанная средняя зарплата......

Ответить
+12 +
парень из Бреста, 18:19, 15.04

тогда по БелТВ не надо ежедневно талдычить про 500$. Это фейк!

Ответить
+9 +
Вася, 21:43, 15.04

это средняя температура по больнице.

Ответить
+23 +
Builder_Vitebsk, 18:23, 15.04

...А у нас на стройке только булдосня залётная меньше 4-х лям получает; уважающий себя строитель меньше, чем за 6 из бытовки не выйдет... Хотя, это тоже-не деньги за физический труд на улице!..

Ответить
+24 +
Алексей, 22:07, 15.04

Не нравиться - увольняйся! У нас так говорят начальники. На что я отвечаю им - Нет уж, организуй нормально рабочее место, инструмент и материалы в срок и зарплату достойную а потом требуй! А не нравиться - увольняйся. Так после таких слов мои мастера и прорабы на коня садяться и брыжжут слюной - не нравиться им так, привыкли только за другими смотреть как пастухи а там где действительно нужно его участие то не допросишься. Не заказал вовремя материалы - работа остановилась, бригада сидит, зарплату теряем из за него а он гонит делать не нужную работу, чтобы не сидели (Например копать) - да пошёл он этот прораб! :)))

Ответить
-1 +
Димаs, 7:10, 16.04

Вот-вот, что это там за "строитель" такой с 2,5 ляма? Специалист "золотые руки" ты что там строишь? Может пирамиды с домино? Так строй за 1,5 или за лям, раз ты такой идейный).

Ответить
+4 +
Авоттаквотпопробуйте, 19:04, 15.04

такие деньги на стройке получает подсобник, с КТУ 0.9......

Ответить
+16 +
Кахеист, 19:10, 15.04

А шо, в кагбыбэ появился свой стройотряд?

Ответить
+3 +
кагбыбэ, 9:12, 16.04

там спецы широкого,ну просто оооочень широкого профиля работают..баянисты,пяюны и лыжники-кахеисты...конституционный строй охраняют от посягательств иншаземцау...

Ответить
+16 +
Пикапп, 20:21, 15.04

Смешно))))Я на птичьей фирме в Польше 5000 PLN минимум имею(это УЖЕ с вычетами жилья,и т.д) .За твои 250 евро,я из дома даже не выйду))))

Ответить
+9 +
допр, 22:45, 15.04

Алексей, я извиняюсь, но просто надоело уже слушать постоянно. Получается, что те кто работает на стройке (в цехах) что то производят и им надо платить, а те кто работает в заводоуправлении (магазинах, банках и т.д.) ничего не производят и платить им не надо т.к. они только сидят за компьютерами и пасьянсы раскладывают. Так получается. Я прошу прощения, но кто на что учился. Кому то мешки тягать, а кому то и бумажками заниматься

Ответить
+9 +
Алексей, 6:50, 16.04

Так вы и с бумажками работать не умеете. Что за кто на что учился? У нас с высшим образованием людям некуда уже деваться - пусть на стройку идут а то понаоткрывали кабинетов куча на одного рабочего по 3 прораба что я не прав?!!!!

Ответить
0 +
brewer, 18:41, 16.04

4to za bred?
Gde eto takoje mozet byt, 4toby na rabo4ego tri proraba bylo. Erundu pishete.
Vot 4inovnikov na odnogo rabotajus4ego mozet i budet tri a to i 5.
no ne prorabov

Ответить
-5 +
джем, 22:54, 15.04

Лошара, ну и работай за эти гроши. Бедные твои дети.

Ответить
+36 +
ййй, 16:59, 15.04

странно на каменной горке работает до 2-х, в сухарях вообще круглосуточно бухло продают,хотя в округе почти все магазины до 23-00 работают,кроме максимуса и им еще денег не хватает норм. зарплату сотрудникам платить. бизмесмен полюбому корышь лукаша.

Ответить
+76 +
циркач, 17:00, 15.04

Принцип руководства: работай, а если что-то не устраивает — увольняйся», - говорится в письме.
------------------------------------------------------
Я ни в коем случае не на стороне кого бы то ни было из сторон. Но скажу только одно: если тебе нравится гнуть спину на дядю Васю за три копейки, и ты не ищешь что-то лучшее, более оплачиваемое, то не надо ныть.

Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что бизнес должен растить кадры под себя, и быть социально-ориентированным (как во всех цивилизованных странах). Но к сожалению у нас вся система построена таким образом, что рабочие получают три копейки, а начальство не отказывает себе ни в чём, не особо при этом заботясь о будущем компании в кадровом плане, не говоря уже обо всём остальном...

Поэтому, мы все с вами видим, как массово уезжают рабочие за рубеж. И там, соответственно, не только работают, но и платят налоги.

Ответить
+11 +
блатным и чинарикам посвящается, 18:18, 15.04

когда вы задумаетеся, не только о своих гламурных-сынках, дочках-блондинках, любовницах, мамашах и папиках, что только ваши "свиты" скоро пойдут в свои "Алми", "Кварталы, "Евроопты", "Электросилы" и прочее.
если вы не оплачиваете специалисту достойную зар плату и не силах себя превозмочь его труд оценить, а тем более увидеть вклад в свою компанию - вы блуждаете вместе с мозаикой. Народ мчит от вас и деньги и налоги мчат отсуда.

Ответить
+1 +
гремлин, 9:16, 16.04

"Но к сожалению у нас вся система построена таким образом" - а кто её строил так и сколько лет..???

"массово уезжают рабочие за рубеж" - ну конечно уезжают,ведь проще уехать(если есть за что) чем права свои отстаивать....

Ответить
+30 +
Лай, 17:07, 15.04

Схема с киданием на премиях не нова.
Сам на ней палился в ИТ, так что вполне хороший урок получили.
То что конкретно должны платить - то будут платить, а все обяцанки это бабушка надвое сказала. Так что будут они ее и впредь на ненаученных прокатывать, и как следствие получат текучку кадров, ну а заней и галимое обслуживание, и тут уж рублем бить по ним да конкуренцией, иначе будут и дальше снимать сливки на своем кидалове всех и вся.

Ответить
+43 +
Миша, 17:13, 15.04

Пол года понадобилось для включения мозга...
За 2 млн работу работать поди по 12ть часов в день..))
Отлично себя ценит народ...

Ответить
+49 +
Анна, 17:16, 15.04

Все быстро идёт к очередному кризису,При таких долгах и работе на склад
всё закончится крахом и девальвацией.

Ответить
+25 +
ДЕД ТАЛАШ, 17:16, 15.04

...Что тут скажешь..) людей понят можно...но и люди понять должны.!!.нехрен пахат на этих дядей.!!и.т.д
у них одна цель..обогащения...и вам они платят то что пложено одному делят на пятерых!!!!
эти канторы используют ваш потенциал..и вбрасывают ВАС на улицу..)) ---ТАК ПОСТУПАЙТЕ "ПРАВИЛЬНО!"))))..
УНИЧТЖАЙТЕ !! ВАРУЙТЕ.!!.ОНИ УКРАЛИ У ВАС И
У ВАШИХ ДЕТЕЙ.!!! ИЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ
ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ....)))))))))))))))))))))))

Ответить
+36 +
БА, 17:38, 15.04

Всё верно.Только в салаты не сморкайтесь.А вообще -информация нужная.В места, где у персонала маленькая зарплата заходить не рекомендуется

Ответить
-18 +
вячеслав, 19:00, 15.04

ба 17,38- колхозан , что сам так делаешь? думай, что пишешь

Ответить
+1 +
воруйте, 9:20, 16.04

зачем "уничтожайте и воруйте" .. так только приспособленцы живут....есть другие способы и законные отстоять свои права....только большинство не хочет их исползывать...

Ответить
+14 +
Надежд, 17:18, 15.04

Не нравится,увольняйся...никто не держит....к чему этот скулеж взрослых людей. считаете себя специалистом? найдите себе работу
Или вечная халява....потолок для белорусов?

Ответить
+64 +
гоша, 17:22, 15.04

не покупайте в алми!пусть сдохнут покупайте дешевле у ип!в маленьких магазинах цены не выше!!!

Ответить
-50 +
Дударев К.И., 17:31, 15.04

Раньше была "Линия". Качественные продукты. Хлеб делали вкусный. Задавили. "Алми" продают качественные продукты. Чисто. Народ.Если человек приехал в Беларусь.Построил магазин.Радоваться нужно. Обваровывают Вас. Каким образом. Не наши. Нашим можно воровать. Во даете. Мысли отмойте. Вот Лукашенко А.Г и пользуеться таким лекторатом. Яны ж яму не дають. Что Вам не дают.

Ответить
+2 +
Denwer, 22:33, 15.04

Дударев, что с пунктуацией?
Вашему учителю русского должно быть стыдно ))

Ответить
+1 +
Европеец, 23:48, 15.04

Яго шэфу з аддзелу рэклямы "Алмі" не сорам за "качественные товары" ;)

Ответить
+14 +
Канстанцiн, 17:32, 15.04

Жыву ў Маскве.
У маскоўскiх супермаркетах сеткі крам «Алмі» насупраць усiх беларускiх тавараў - малюнак афицыйнага сцягу и надпис:
"Зроблена у Беларуси".
Менавiта такiмi лiтарамi.
Сорамна, паважаны спадар беларускага паходжання!

Ответить
+2 +
Sergey, 20:26, 15.04

Кто нибудь переведёт смысл написанного ?

Ответить
+38 +
Вольдемар , 17:50, 15.04

У моей напарница дочь работает в Алми , так она рассказывала что к ним приезжает проверяющий россиянин кидался хлебом в продавцов при покупателях и ревел на весь магазин!

Ответить
+4 +
Тётя Груша, 11:36, 16.04

А назад кинуть слабо? Если молчат и терпят, значит устраивает.

Ответить
+37 +
ее, 18:01, 15.04

В Барановичах в Алми тоже приличный бордель.
Позорный магазин!

Ответить
+24 +
18.25, 18:36, 15.04

А белорусских хозяев магазины лучше? Строили, строли "Столичный" и что вышло? Ни кулинарии нормальной (салаты, п/ф не первой свежести на витрине) в центре Минска, ни фирменных тортов и пирожных..... Если уж в таком магазине с названием "Столичный", нет должного ассортимента, чего тогда можно ожидать от пришлых. А ведь это магазин госторговли, в прямом подчинении МТ.

Ответить
+21 +
ИП, 20:20, 15.04

Поэтому они и ипэшников заваливают,открывая Алми.Евроопты ,Белмаркеты. Рублёвские,а свой народ никого не интересует! Российское Лобби.

Ответить
+19 +
Дударев К.И., 18:40, 15.04

Заводы загибаються. Люди работают на станках маде СССР. Выжить госпредприятия не могут в созданых условиях. Поборы кругом. Кто виноват Вы знаете. Проблемы не только на "Алми". Вокруг. Удержание незаконной власти. Дорогое удовольствие.

Ответить
+39 +
Андрей, 18:51, 15.04

Работал с сетью Алми два года, поставки сувенирной и косметической продукции. Пришлось уйти, не смог продолбить бетонную стену их среднего менеджмента. Товар ходовой, не стоял, постоянно обновлялся. Но, с камими муками проходило согласование поставок! Люди просто не хотели работать, особенно женщины. Просто молчаливый саботаж! Говорит, хорошо, все сделаю и ноль....полный ноль. Повторяешь заявку, говоришь, что полки пустые, берите, торгуйте. Хорошо, все сделаю....и тд. Позвонил нач. отдела, а там круговая порука.
Не выдержал, дал команду своим менеджерам расторгнуть договор. Реально, жаль собственника. Огромные деньги вложены, великолепная концепция сети. И.......Бездарный, ленивый персонал!

Ответить
+11 +
добро пожаловать домой , 8:54, 16.04

полностью поддерживаю , ленивый , пассивный , безынициативный персонал , считаю что зарплата достойная их работе .. в европе такие маркеты обслуживает в разы меньшее количество работников и они не останавливаются , что не спроси , возьмут за руку и покажут где что лежит , а тут все дружно делают только вид что они работают ..

Ответить
+5 +
serg, 19:55, 15.04

заходишь в магазин и думаешь..."это куплю, а это - подожду", а там по сути мелочами торгуют, а мы задумываемся ещё над ними - ГОЛОДРАНСТВО!!!- мы привыкли к этому!!!!!!! Подумать только чему нас приучили!!

Ответить
+30 +
Sergey, 20:53, 15.04

Немного о моём опыте с Алми. Когда ехал в Беларусь,друзья хвалили это достижение "прогресса" аж слюни летели,как у пионервожатых советских времён. Впечатление от первого посещения-тесно,полки стоят густо,ну никак не тянет на супермаркет. За вторым посещением больше не было посещений,окромя как за водкой.Это да, на полках её необозримое количество,удобно выбирать. Но о 2-ом посещении. Хотел купить соевый соус. Понятно что надо искать . Обратился к тётеньке,как найти. Прижав палец к нижней губе и придав лицу в очках напряжённое усилие мыслящего человека, через 4 секунды махнула в каком то направлении рукой "там где мука". Я поинтересовался где мука. И тут морда в очках без каких либо признаков интелектуальных подвижек для помощи клиента оскалилась "Я ЗАНЯТА! НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТь"! Настроение упало ниже плинтуса. Прокоментировав что то я убрался. На кассе ситуация похожая. Не вполне ориентируясь в дензнаках,начал путаться при расчёте,чем вызвал не скрываемую ненависть молодой женшчины-кассирши. Она,с раздражением выбрав нужные купюры,сдала быстренько сдачу и с разгона приступила к следующему покупателю,хотя мои товары лежали на прилавке . На замечание что она ещё не закончиласо мной и мне надо пакет,окрысилась что она ЗАНЯТА с покупателем,потом откуда то из под юбки достала пакет и продолжила рассчитывать клиента,оставив меня и предупредив что возьмёт деньги за пакет как только закончит с покупателем. Настроение девалось куда то совсем. Здесь только мой вывод: К ХАМАМ свои деньги НЕ ПОНЕСУ!!!! Как это так? Что бы от пары отмороженных зависело настроение людей,которые проходят через них. Они же оставляют свои деньги там! Да и цены в этом алми самые как ни есть грабительские,кроме водки и хлеба. Был в славном городе Пинске на ул. Центральной

Ответить
+16 +
Пинчанин с ул. Центральной, 21:44, 15.04

Всё так. Могу лишь добавить о постоянных немаленьких очередях к кассам. Два дня назад заехал в этот чудо-магазин утром сразу после открытия. Торговый зал полупустой, покупателей совсем немного, и всё равно очередь - работают лишь две кассы. Автостоянка - отдельный разговор. Возле любого сельмага автомобилей больше разместится.

Ответить
+2 +
тутэйшыя, 8:45, 16.04

А не запутался ли дорогой москвич в впечатлениях!) Почему то его шокирует то к чему он должен был бы быть привыкшим в Москве. Или это уже выработавшийся в Москве синдром барина, приехавшего к второсортным беларусам...

Ответить
+3 +
Sergey, 9:10, 17.04

Если это мне адресовано,то информирую: всё говно которое тутэйшыя считают нормой я считал также нормой лет 20 назад. Но уехав от этих норм,с удивлением увидел,что люди улыбаются друг другу,спрашивают чисто автоматом у незнакомых как дела.По мне ,так это намного приятнее чем матом или хамством,к чему тутэйшыя приучены как обитатели хлева. А беларусы не все второсортные,только те что позволяют держать себя за второй сорт. И держаться с достоинством это не барство,а простое ощущение нормального человека,который не второй сорт.
Такой небольшой пример... Магазин Wal Mart. Это не алми,по диагонали некоторые из них около километра. Так вот,если ты спросил работника магазина за необходимую тебе вещь,он моментально вычислит где это находится и проведёт тебя туда,и ещё поблагодарит что ТЫ покупаешь в ЭТОМ магазине,и никогда не нагрубит.
Да,забыл почти... Я беларус,не москаль, и к ним ничего не имею,а живу в Америке,где как то сама обстановка располагает быть человеком,а не пригонным и обозлённым посетителем хлева под названием алми

Ответить
-2 +
Naum, 20:57, 15.04

А я Александра Михайловича сам хорошо знаю. Магазины ему проектировал и оснащал в Москве. Прикольный мужик.

Ответить
+21 +
бармалей, 21:31, 15.04

не могу понять в чем проблема, если вы работаете на 4 млн, а вам платят три увольняйтесь и идите туда где дадут больше вам никто ничего не должен, как и вы никому ничего не должны

Ответить
+11 +
водитель, 22:11, 15.04

Полностью согласен!
А еще не понимаю смысла возмущения: Квалифицированные и дипломированные специалисты получают 3,5-6 млн, так почему уборщики и кассиры с 2-хнедельными курсами недовольны тем, что получают меньше?
Все же просто: считаешь, что стоишь дороже - продай себя дороже (если получится)

Ответить
+6 +
тут вам не там, 21:32, 15.04

Sergey,20,26- - -памылка у слове " Беларуси" павiнна быць -"Беларусi",а сорамна, напэуна, за памылку i за лукашысцкi сцяг, чаму не нацыянальны? неяк так...

Ответить
+17 +
федот, 21:39, 15.04

а по-моему, у нас там де что-то государственное, да и не тока гос-ое, уже давным-давно происходит ДЕБИЛИЗАЦИЯ, это касается решения вопросов, развития отношений, политика, зарплаты, цены. Цены - вооще дебилизм полный, даже сравнивать противно с ближайшими соседями с западной стороны. а зарплаты - скора горсть ржаной муки будут народу в карман сыпать после окончанния рабочей смены. и все будут вочы у пол стаять.позорище!!!

Ответить
+5 +
Yankee, 2:24, 16.04

Правильно, что увольняют. Практически везде работают "лишние" люди.

Ответить
+12 +
пан, 8:51, 16.04

нужен женский бунт в этой стране,пока мужики пропивают копейки полученные на заводах,женщины должны брать власть в свои руки.менты их бить побоятся,а тронут,там и музчинки подтянутся,и буде щасте!

Ответить
+1 +
swen, 23:38, 28.11

Вообще мне Алми не нравится. А именно - отношение работников.
Пример в Молодечно - корзины для покупателей используются для развозки товара. Попросил работника освободить (свободных не было вообще) та мне в ответ - а что я руками буду тоскать товар. И это при том что у меня ребенок был на руках.
Хамовато как то у нас стало.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован