23 декабря 2024, понедельник, 19:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+388 +
белоруска, 18:49, 15.04

Спасибо, Павол! За правду о Беларуси и за идею отменить визы. Отличная идея!

Ответить
+162 +
боец, 19:07, 15.04

Визы отменить. Оппозиция ..типа Мили и Некляева продажна!

Ответить
+96 +
Мухомор, 20:33, 15.04

Со стороны Евросоюза нелепо говорить: «Вы - оппозиция, будьте едины, создайте коалицию, договоритесь об одном лидере, который будет кандидатом в президенты». Это иллюзия. В условиях, которые создал Лукашенко, это невозможно»,
Золотые слова. Есть же европейцы котрые трезво оценивают ситуацию у нас в стране.
В условиях которые создал лукашенко оппозиция которая не выгодна режиму вообще не может существовать.

Ответить
+115 +
Гудмэн, 19:46, 15.04

Если ЕС отменит визы для белорусов, то Саша Сипатый попросту закроет границу на выезд и все. РАБЫ ЖЕ УБЕГУТ!!! А кто ж работать на Сипатого и его свору будет? А покупать "белорусскае"?

Ответить
+21 +
Иван, 22:20, 15.04

Закрытие границы лияно меня не пугает. Способов убежать ногами-предостаточно. Другое дело, когда с той стороны ты не легален, кроме всего прочего тебя еще никто и не ждет.

А гарод рано или позно разбежится, не в европу так в рашу

Ответить
+9 +
Вася, 22:43, 15.04

это точно

Ответить
+32 +
Вася, 22:43, 15.04

общее направление верное. отменить визы и ужесточить санкции против мудаков. тогда мудаки останутся без рабов. а сами то работать они не умеют и не хотят. перемрут с голоду.

Ответить
+16 +
Alex, 1:48, 16.04

Всё верно, Василий! Шлагбаум на границах закрыть только для одиозных представителей власти, как эти тщедушные чинуши думают о себе. Пускай едут отдыхать в понастроенные агрогородки или на свои огороды...

Ответить
-5 +
Руслан, 6:47, 16.04

Китайцев наймут работать – они привычные

Ответить
0 +
777, 9:08, 17.04

Залатыя словы! Падтрымливаю!

Ответить
+266 +
Павел, 18:53, 15.04

Очень грамотное толкование происходящего. Не в коем случае нельзя идти на уступки режиму. А отмена виз, это действительно хороший рычаг.

Ответить
+135 +
крепостная, 20:25, 15.04

Отмена виз - это серпом по яйцам кое-кому. Всему народу можно в ЕС, а ему - нет! Вот это было бы круто! Похоже, европейцы начинают понимать, с кем имеют дело.....

Ответить
+52 +
nerguss, 18:56, 15.04

самым весомым голосом был бы голос Джона Керри.

Ответить
+176 +
Народ РБ, 19:01, 15.04

Разрешите работать без рабочих виз беларусам!

Ответить
+113 +
вот-вот!!!, 19:27, 15.04

Надо отменить визы для белорусов и усилить санкции против режима.
Кто останется тогда работать с плешивым? - Только мусарьё, быдло-тв и невыезднные чиновники? Или плешивая скотина прикажет отбирать паспорта и закроет границу на замок? Как здорово будет если у беларусов появится выбор - работать на пустобрёха плешивого за трудодни, на москалей наглых, или в Европе?
Это можеть стать нокаутирующим ударом по плеши!!! Помните как он визжал про карту поляка! .Так карта была лишь первым ударом. Ждём теперь визового нокаута!!!
Хотите уничтожить режим плешивого - создайте альтернативу будущего народу! - Европейского будущего!

Ответить
+31 +
водитель, 21:42, 15.04

Развивая тему, не просто отмену виз, а дифференцированный подход:
Сотрудники органов управления, судов, силовых ведомств - "нежелательные лица". Так намного интереснее и эффективнее.

Ответить
+12 +
Вася, 22:45, 15.04

конечно, полмусарни сразу уволится.

жаль только что не будет этого.... пролоббируют и загубят идею на корню.

Ответить
+35 +
беларус, 22:22, 15.04

Карта поляка не была началом! Меры приняты: 1. все имеющие карту поляка регистрируются при переезде через границу, так что у властей есть вполне четкий список людей 2. На Гродненщине (точно) все имеющие карту управляющие вынуждены либо отдать ее либо отказаться от занимаемой должности. А отмена виз только улучшит белорусам положение потому что большинству просто не с чем сравнить нашу страну! а люди которые выезжали хотя бы иногда скажут что Беларусь-это ЛАГЕРЬ республиканского масштаба!

Ответить
+2 +
ну не так ведь, 14:08, 17.04

что значит не счем сравнить нашу страну..? я никуда не выезжал и знаю что лукашенко превратил страну в дерьмо и народ считает быдлом,хотя сам он и есть быдло без ума и совести и думает что ему всё позволено...а народ живёт по принципу "лишь бы не было войны и моя хата с краю"...потому он там и засиделся...был бы нормальный народ - ллукашенко в стране не было бы места....

Ответить
+20 +
alex, 22:45, 15.04

Туристические и гостевые визы отменить - возможно. Это действенная мера на Лукашенко. И народ может прозреть, посетив Европу.

Но право работать вам никто не даст. 5-6 миллионов новых бедняков в Европе никому не нужны: повторения Польского, Латышского, Литовского и Эстонского сценариев не будет. Своих гастарбайтеров хватает.

Ответить
+14 +
y575, 23:25, 15.04

Москва, Питер и Сочи проглатывают эти 5-6 миллионов новых бедняков, и не замечают. Ты еще попробуй, приехавши в Москву встреть там среди всех гастарбайтеров именно белоруса.
А Литве, Польше как раз наоборот, сейчас не хватает рабочих рук.

Ответить
+118 +
........ольга........., 19:01, 15.04

Дзякуй!!!!!!!!!!

Ответить
+66 +
Frau Mila, 19:05, 15.04

Об этом в интервью «Радыё Свабода» заявил бывший министр иностранных дел Словакии, эксперт Немецкого Фонда Маршалла Павол Демеш.
======================================
Как бывший, так говорят человеческим языком, как действующий, так языком реал-политик.

Ответить
+36 +
zubr, 19:07, 15.04

обещанного 10 лет ждем!

Ответить
+22 +
1 Мая, 19:19, 15.04

Даешь санкции против лукашенко !!!
Ура-а-а !!!
Каждому белорусу по бесплатной визе к концу пятилетки !!!
Ура-а-а !!!
Выполним и перевыполним план по внесению чиновников в черный список !!!
Ура-а-а !!!
(бурные аплодисменты)

Ответить
+19 +
водитель, 21:32, 15.04

Троллей не приглашали

Ответить
-4 +
абсолютный демократ, 8:32, 16.04

Только отмена виз в ЕС может спасти молодую белорусскую демократию.Но не надо забывать о материальной поддержке белорусским демократам.Ну хотя бы на уровне FEMEN.

Ответить
+74 +
Крюк, 19:07, 15.04

Молодец, приятно читать

Ответить
+29 +
AS, 20:19, 15.04

Грамотно написано. Жаль что Павол Демеш из бывших.

Ответить
+73 +
ВК, 19:07, 15.04

Дзякуй, Павол! Грунтоўны каментар ад прынцыповага і пасьпяховага чалавека, эксперта і палітыка.

Ответить
+152 +
real, 19:12, 15.04

Эти слова должны звучать не в интервью для радио а в Европарламенте!!! Абсолютно правильно и максимально эффективно на сегодняшнюю ситуацию будет применить отмену виз для белорусов. Это будет огромный поток туристов в Европу а также покупателей европейских товаров. Европе привлечет средства, что в период кризиса для нее будет особенно полезным. Правящий же в Беларуси режим пропорционально потеряет и средства и доверие граждан. Ну же, господа политэммигранты, доберитесь до руководства ЕС! Добейтесь отмены виз! Убедите Европу в необходимости этого шага. Это действительно будет означать желание единой Европы видеть Беларусь своей частью. Удачи нам всем!

Ответить
+16 +
ЩДУП, 20:02, 15.04

ага...а потом АГЛ в качестве мести введет запрет на ввоз всего и вся из-за кордона...потому что "Купляйце беларускае"..:(
Но вообще отмена виз была бы отличным шагом навстречу народу!!

Ответить
-9 +
даже не смешно, 8:44, 16.04

................... Это будет огромный поток туристов в Европу а также покупателей европейских товаров. .................Вы сами знаете про покупательную способность белорусов и численность населения РБ.И зачем тогда писать чушь?

Ответить
+113 +
тик-так, 19:12, 15.04

Отличное предложение - отмена виз для белорусов, хотелось бы, чтобы наш многострадальный народ увидел нормальную жизнь и понял какой у нас президент.

Ответить
+94 +
Titan, 19:12, 15.04

Всё правильно сказал! Большинство белорусов беспрепятственно смогут выехать в Европу и увидеть что такое на самом деле "демократия" (что наша власть всегда выдает за "анархию"). Для обычного народа лучше один раз увидеть, что это такое, чем сотни раз услышать от оппозиционных политиков!

Ответить
-29 +
люд, 20:27, 15.04

...Ну так, если все продвинутые граждане с активной жизненной позицией уедут из страны, кто же с бандитским с режимом бороться в стране тогда будет?! Хотите остальных на растерзание прайту джунглям отдать?!

Ответить
+1 +
гость, 22:03, 21.04

Останутся те, кому редим нравится. И нечего за них переживать.

Ответить
+125 +
Ната, 19:12, 15.04

Да когда они уже решатся на решительный шаг -- отмену виз в одностороннем порядке?
Это же такой удар под дых этой тоталитарной машине сродни освобождению нас, как заложников.

Ответить
+34 +
Только мы, 19:16, 15.04

лука будет всегда...
Пока Европа не отзовёт всех своих послов, не выгонит наших,
Всех студентов на Родину,
Всех беларусов на Родину,
Европу для всех нас на замок.
Тогда мы сами в своём доме быстро уберём. И ЕС спасибо за толчок скажем.

Ответить
+2 +
***, 11:37, 16.04

Только мы, - если так сделать, то будет Северная корея 100%.
Ограничение прав и свободы всегда ведёт ещё к большей несвободе. Спасибо ЕС скажет не население а Лу.. за возврат рабов

Ответить
+21 +
no_name, 19:22, 15.04

Мне кажется, что если отменят визы, то сами знаете кто тупо запретит выезд. И ему плевать, что это переходит все границы (вспомнить 9 декрет).

Ответить
+6 +
ака Вася Рогов, 7:39, 16.04

Салют тролль!

Совок распался потому, что когда-то приоткрыли чуть-чуть границы.
А если плешь запретит выезд из страны, то ему придется закрывать и границу с Россией.

Ежели этот чкловский выродок запретит выезд заграницу - он узнает о том, что такое полноценные санкции (подобный запрет является грубым нарушением нескольких конвенций ООН) и что такое народ в ярости.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
как интересно, 8:49, 16.04

.................Ежели этот чкловский выродок запретит выезд заграницу - он узнает о том, что такое полноценные санкции (подобный запрет является грубым нарушением нескольких конвенций ООН) и что такое народ в ярости.................Очень интересно будет посмотреть на ярость бел. народа.Небось проведут марш пустых кастрюль?

Ответить
+2 +
Иван, 9:32, 16.04

Не, банальная скупка бакса достаточно быстро оставит режим без трусов. жаль что вы слепой и не видели это в прошлом году.

Ответить
+4 +
Ивану в 8:32, 11:28, 16.04

Где это Вы видели после известных событий 2011г самозванца и его прихвостней без трусов? Или их жирные рожи вдруг похудели? Или Пашенька Якубович отказался от традиционного фрэша?
Мне почему-то показалось, что все просчеты этих недоумков переложены на наши с вами плечи. И что? Покупали сначала за 2.200, теперь за 8.700. Может я тоже слепая, но марша пустых кастрюль не увидела...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:09, 16.04

Обратите внимание на марш готовой продукции на складах и вы, надеюсь, прозреете.

Опер из народа.

Ответить
+43 +
Кот, 19:26, 15.04

Отличный анализ и видение ситуации. И отличные предложения! Усиливать санкции для режима и идти навстречу простым гражданам Беларуси. Тогда люди реально будут видеть, что Евросоюз помогает белорусам. Отмена виз очень серьёзно повлияет на отношение белорусов к Европе. От этого европейцы только выиграют. Если Евросоюз действительно хочет влиять на ситуацию в Беларуси и расширять зону своего влияния, то начать с отмены виз - самое верное решение, пусть даже в одностороннем порядке.

Ответить
+2 +
***, 11:39, 16.04

Кот - истину пишеь. Россия ведь поняла это потому и границу убрали и во всякие совковые союзы тащат

Ответить
+50 +
Olgerd, 19:31, 15.04

Отмена виз может реально подкосить режим.

Ответить
+11 +
Артем, 19:40, 15.04

Кремляди не позволят отменить визы, иначе ее будущие рабы все утикут, как так? Вон в соседней ветке пишут про то, как землю в залог отдают, скоро и нами начнут торговать.

Ответить
+12 +
не гони на кремлядей, 21:28, 15.04

Раша ведет переговоры с ЕС о безвизовом режиме. Погугли.

Ответить
+9 +
Немец, 23:58, 15.04

Можете ли вы представить себе лица Медведева и Лаврова, если ЕС в одностороннем порядке отказывается от визовых требований для белорусов, прежде чем они отказываются от визовых требований для россиян на основе переговоров, которые они ведут уже много лет? Одно ведро попкорна не хватит, буду смотреть это в замедленном движении. Снова и снова :))))

Ответить
0 +
Иван, 22:22, 15.04

Раша мечтает выслать всех желающих, тк у них достаточно ресурсов чтобы обслуживать москву, а инакомыслящие мешают попилу

Ответить
+25 +
Холмс, 19:47, 15.04

С бесплатными визами было бы неплохо выдавать паспорт (свидетельство) кандидата в граждане ЕС, с одновременным опросом под роспись за кого на выборах голосовал человек. Такой альтернативный подсчет покажет РЕАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ голосования. Вот такой вот был бы суперский боршч. Иначе систему лицемерия разрушить почти невозможно.

Ответить
+35 +
Стас, 19:50, 15.04

Молодчина!Очень умно и толково все сказано.

Ответить
+37 +
пенсионерка, 19:52, 15.04

Золотые слова! Ни прибавить, ни убавить.

Ответить
+11 +
коля, 19:52, 15.04

слабо вериться ... но народ ждет!

Ответить
+24 +
борис, 19:55, 15.04

Очень большое спасибо! Наро РБ ждет с нетерпением!!!

Ответить
+70 +
цёплы дождж, 20:03, 15.04

Как можно бросать белорусский народ под ноги лукашенку.
Этот диктатор , имея оргомный административный ресурс, все вытоптал в демократическом гражданском движении.- Если бы были обыкновенные условия для развития гражданского общества- народ давно бы объединился , появились бы новые лидеры и авторитеты для свободомыслящих людей. Всякие милинкевичи давно бы уже лежали на дне- в небытии.
Неужели в Европе не понимают- что вся разообщенность оппозиции - это дело рук конторы -. Которая в прошлые годы изнутри развалила БНФ и другие движения и партии и сегодня не дает ничему здоровому и свободному безконтрольно появиться и развиваться.
Беларускому народу нужна помощь. Мы не хлеба просим и не денег. Нам нужны политические свободы, свобода говорить, думать, объединяться, свобода голосовать.

Ответить
+31 +
Victor, 20:08, 15.04

Дзякуй, Павол!

Ответить
+16 +
а то, 20:29, 15.04

Чем скорее, тем лучше...

Ответить
+19 +
диктатора_в_гаагу, 20:30, 15.04

диктатор уже всю европу за нос водит
нужно усиливать санкции, только так можно прижать диктатора...

Ответить
+32 +
земляк, 20:31, 15.04

Только отмена виз сможет ускорить смену режима. Благодоря ей даже у последних слепцов страны откроются глаза. Один день пребывания в таких странах как германия, франция, швеция, италия, испания, и т.д. и никакой административный ресурс не поможен усатому.

Ответить
+8 +
y575, 23:35, 15.04

Ну, насчет одного дня, это Вы перегнули. У нас полгорода автоперегоном из Германии занимались, побывали там не по одному дню, а месяцами оттуда не вылазили. Никак это на них не повлияло. Встретишь таких на семейном застолье - у них одни разговоры: "Мы крутые, мы этих немцев как детей облапошивали, мы их жизни учили..".
Потому что просто бывать - недостаточно. Нужно поучаствовать в жизни, покрутиться в этой среде, столкнуться с какими-то проблемами, и решить их вместе с жителями той страны, оценить и перенять их способ решения жизненных проблем.

Ответить
+10 +
Мастерок, 20:42, 15.04

Всё по делу и без мямлянья! Уважуха!

Ответить
+22 +
кросс, 20:45, 15.04

этот словак умнее всей еврокомиссии и европарламента впридачу

Ответить
+16 +
Валянцiна, 20:57, 15.04

Нiколi не цягнула за мяжу, але надта разумная i прывабная прапанова. Смага да свабоды iснуе.

Ответить
+32 +
Александр, 20:58, 15.04

Отмена виз для белорусского народа - прекрасная идея и ощутимый удар по режиму Лукашенко. Нужно что-то предпринимать. И этот ответный удар будет направлен не против Евросоюза. Им что запретить выдавать визы белорусам, или опять найти какой-то предлог и вынудить дипломатический корпус покинуть пределы Беларуси, но консульские отделы останутся. А ведь именно они выдают визы. И вот здесь режим Лукашенко будет поставлен перед выбором либо действительно подтвердить широко декларированную любовь к белорусскому народу и позволить ему выезжать в страны Евросоюза без виз, что не на руку режиму или ограничить каким то образом выезд белорусов в страны Евросоюза, или запретить вообще, что продемонстрирует сущность режима, хотя она и так очевидна.

Ответить
+19 +
Вит, 21:02, 15.04

Вот он, честный , трезвый голос по вопросу Беларуси!! Спасибо Павол!!!

Ответить
+22 +
ЯДвига, 21:11, 15.04


"Я думаю, что Лукашенко использует эти группы диссидентов, которые называются оппозицией, для своих целей. И Евросоюз в определенные периоды работает с теми людьми из этих диссидентских групп, которые поддерживают подходы Брюсселя".
--------------------------------------------------------------------------------------
Очень умный и точный анализ. Господин Демеш, в сущности, подтвердил то, о чем мы говорили на днях с друзьями: Лука использует оппозицию, причем, не только своих откровенных лоббистов, и поэтому переигрывает ее. А из слов политика стали понятны и маневры еврочиновников, которые точно так же используют в своих интересах отдельных оппозиционеров, которых мы таковыми давно уже не считаем.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Лукашенко полностью контролирует ситуацию. Нам это необходимо учитывать, а не использовать ту или другую оппозиционную группу. Со стороны Евросоюза нелепо говорить: «Вы - оппозиция, будьте едины, создайте коалицию, договоритесь об одном лидере, который будет кандидатом в президенты». Это иллюзия. В условиях, которые создал Лукашенко, это невозможно», - уверен Демеш.
--------------------------------------------------------------------------------------
А вот тут я с господином Демешем категорически не согласна. Именно потому, что оппозиции разрознена, и каждая группа отстаивает свои интересы и свои узкие планы, ею манипулируют в свое удовольствие и Лука, и Запад, а такие, как Милинкевич, выступают от имени всех белорусов на радость и "кормчему", и тем западным политикам, которые жаждут с ним диалога. Объединение истинной оппозиции необходимо вовсе не для того, чтобы выдвинуть единого кандидата в президенты для участия в выборах, а ради того, чтобы создать действующее правительство в эмиграции, которое являлось бы реальной силой, потому что за ним стояло бы подавляющее большинство белорусских граждан, и с которым считался бы Запад и вынужден был бы считаться Лука. Именно с таким правительством надо вести диалог о модернизации, а не с сомнительными милинкевичами и официальными чиновниками, которым нет дела до того, что будет со страной, и которые вообще вряд ли на что-то способны. И как такому объединению может помешать Лука, если центр будет находиться за границей? Или господин Демеш имел в виду опереточность наших выборов? Так ведь ими оппозиционная борьба не ограничивается, они - лишь ее фрагмент, по отношению к которому тоже, кстати, следует иметь четко выработанную позицию. И тогда ни Некляев, ни Вася Пупкин, баллотируясь в кандидаты, не смогут дурить головы электорату своей, якобы, оппозиционностью в расчете на его голоса. Я так думаю.

Ответить
+10 +
Иван, 22:27, 15.04

Как не крути, а шурег действительно контролирует официальную оппозицию в той или иной мере, путем внедрения в нее своих агентов и путем удержания заложников (халип-санников). Дело в том что, протестная часть населения, на самом деле хорошо самоорганизовывается и в общем мало контактирует с оппозиционными лидерами по многим причинам (недоверие, географическая оторванность, нерасторопность этих лидеров и их неспособность найти точки соприкосновения). Пртестная масса она в чистом виде вон, возле литовского посольства. Протестная масса это те люди которые умело скупили долларовую наличность в прошлом году.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 7:45, 16.04

Иван,

ну почему же "...умело СКУПИЛИ долларовую наличность в прошлом году,"? И сегодня скупаем! И экономически подрываем благосостояние режима, катаясь в Польшу и Литву и привозя оттуда одежду, бытовую технику, некоторые средства личной гигиены (недавно купил у нас лезвия к бритве, так они оказались тупыми - у меня шок был).

Опер из народа.

Ответить
0 +
нумизмат, 13:55, 16.04

..................ну почему же "...умело СКУПИЛИ долларовую наличность в прошлом году,"? И сегодня скупаем!................Все коллекционэры скупают бел. зайчики.Ведь их скоро не будет.Злотый рулит!!!

Ответить
+25 +
Люду, 21:13, 15.04

Не нужно бояться того, что все граждане с активной позицией сбегут в Европу и не вернуться, а здесь останутся умирать в безысходности те, кто в силу каких-то причин не может уехать. Сам факт, что появится какая-то СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ
в нашей почти абсолютной несвободе, поможет белорусам стать смелее и увереннее здесь.
И не надо бояться, что ЛАГ закроет границы. Не так он глуп. Зачем подогревать котёл с непонятным содержимым, в котором к тому же много лет заткнуто отверстие для парового свистка?

Ответить
+10 +
Tyteushy, 21:32, 15.04

А што... цікава... адмена віз=народ пачынае актыўна закупацца за мяжой(Літва, Польшча), вывязе валюту яшчэ хутчэй чым перагоны з машынамі... а потым што... ведаеце? Пачнуць буяніць у самой Беларусі, патрабаваць абяцаных 500 даляраў

Ответить
+1 +
y575, 23:38, 15.04

Ездить закупаться - это не то. Таможня не даст купленное привезти, это раз. Сейчас предел: 30 кг. на одну персону. Нужно ездить зарабатывать, для того, чтобы не дрожать за то, что уволят если не так проголосуешь, не так посчитаешь.

Ответить
+3 +
Правильное предложение, 21:39, 15.04

+1000000

Ответить
+9 +
vile, 21:40, 15.04

Наконец-то нашелся человек, который кратко и по делу обрисовал ситуацию и реальное положение вещей. Его бы в Еврокомиссары - может быть тогда дело сдвинулось с мертвой точки.

Ответить
+5 +
Виктор, 22:12, 15.04

Припев песни Просто слова, Аня Шаркунова:
"Слова...
это были просто слова
солнце догорело дотла...
Слова
Это были просто слова
Слова..."

Когда же будет песня ЕС? Беларусы её обязательно подхватят и споют на БИС.

Ответить
+4 +
beerka, 22:19, 15.04

АГЛ введет скорее всего выездные визы. ЕС души режим до конца, а люди выдержат неудобства. Все равно с АГЛом ждет полный пи...ц!

Ответить
+19 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:30, 15.04

Прошу у всех извинения, но буду резок. Как мы рады, нашелся человек, который пообещал исполнить наше желание, а мы будем только ждать. А думать не пробовали. ЕС состоит из 27 стран, из которых как минимум две страны, экономика которых полностью зависит от лукашенко. А ведь достаточно одного голоса против, чтобы решение было не принято. Кто скажет во сколько % вероятнотности, что ЕС примет решение о вводе экономических санкций?
Но и это не все. Мы забываем о транзите через нашу страну. А теперь подумайте, вводят экономические санкции, что в этом случае будет с транзитом? А ведь никто не может быть уверенным в том, что лукашенко не станет трогать транзит, у него ума хватит, и "Коммунарка" и "Спартак" тому наглядное доказательство.
Пропаганда. А здесь мы уже проиграли. Как легко режим перевернул с ног на голову требование об экономических санкциях. Это ж надо якия у нас ураги, для сваей страны патрабуюць эканамическия санкцыи. А ответить на это если у политических сил и есть чем, так негде, нет у оппозиции ни ТВ, ни СМИ. Все, лехторат рассматривает оппозицию как врагов народа. Сейчас нельзя требовать увеличения санкций, но нельзя и уменьшать их, нельзя сокращать список не въездных в ЕС. Нельзя вести диалог с режимом.
Уважаемая Ядвига права, необходимо создание единого центра за рубежом, к сожалению этот процесс очень сильно буксует. У нас беда даже не в том, что единение политических сил буксует. У нас больше беда в том, что мы не слышим и не хотим слышать друг друга. У каждого политика свое видение того или иного процесса, и он не хочет слушать другого. Это также как и здесь в комментах. но политику сложнее, он еще должен думать о том, что он может сделать и как бы это его действие не повлияло на его имидж отрицательно. Наши политики понимают, что даже здесь. среди посетителей Хартии, у них нет постоянных ихних приверженцев, и в силу этого наши политики нерешительны, опасаются, что их не поддержат. И для этих опасений есть основания. А мы своей возможностью написать коммент, не всегда пользуемся во благо общей цели, ведь только общая цель объединяет людей, не стратегия, не тактика, а цель. Для достижения общей цели необходимо единение всех сил в одно целое. И не только наших лидеров, а и нас с Вами. А у нас это не получается. А почему? А мы сомневаемся. А мы более умные и потому мы не будем делать то, что предлагает один из нас, только потому, что мы не верим, что это даст пользу. И отвергая одно, не предлагаем ничего взамен, кроме набившего оскомину предложения нанять снайпера, или Ес должен ввести санкции. Или надо всем выйти. А как мы можем выйти все вместе, если мы не можем даже здесь дублировать одну запись, ту, которую я предлагал. А ведь эти вопросы очень актуальны. Два первых вопроса стоят в повестке дня ОГП. Третий вопрос предложен мною. Так что, разве эти вопросы, а точнее требования не актуальны на сегодня? Вы скажите времени еще много до выборов. Нет господа, второе требование не выполняется за месяц. А об этом требовании должен знать режим, и не просто должен знать, а должен убедится что это требование вполне серьезное, а потому надо уже сегодня каждому из нас как минимум один раз в день дублировать такой коммент: Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013г. Рубцов.
И когда эти комменты заполонят интернет, когда политики увидят единение среди нас, только тогда они будут наперегонки пытаться возглавить это движение. А пока этого не будет, они не станут рисковать своим положением, опасаясь, что мы их не поддержим. Вы можете меня и не поддерживать, я не политик, я не стремлюсь занять какую-либо должность, более того я буду рад передать свою инициативу любому из Вас, и именно поэтому я начал это движение. А поддержите Вы меня или нет, будет свидетельствовать хотите Вы бороться с режимом, или можете только по клаве стучать.

Ответить
+4 +
Майорова Ольга, 10:12, 16.04

Уважаемый Юрий Михайлович! Позвольте выразить Вам уважение за то, что называетесь полным именем. Одно это уже внушает оптимизм. Но если ждать выполнения Ваших (наших) требований, то можно дождаться Страшного суда и обеспечить спокойствие нынешнего правительства на весь этот срок. Разве Вы этого хотите?

Ответить
+2 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:51, 16.04

Спасибо Вам Ольга за Ваш коммент. Я тоже хочу быстрейшего окончания нахождения у власти преступного режима. Но надо объективно оценивать ситуацию, и эта оценка не в нашу пользу. Мы должны понимать, что мы не дети, и что от нашего ХОЧУ, ничего не изменится. что бесполезно писать призыв выйти на улицы, пока мы не научились по призыву писать одинаковый коммент. Мы не являемся силой по отдельности.

Ответить
+3 +
Александр Д., 13:52, 16.04

Я откалываюсь участвовать в выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
Александр.

Ответить
+1 +
ПРОХОЖИЙ, 22:39, 15.04

свободный выезд в европу-это то что может помочь белорусам дать возможность проснуться....

Ответить
+6 +
Винни-впук, 8:36, 16.04

Не придумывайте сами себе сказок.
1.отмена виз,это практически вступление в ЕС.Многие страны этого по десять лет ДОБИВАЛИСЬ,а рб еще и не начинала.Даже наоборот.Следовательно ближайшие лет надцать можете и не мечтать.Поколение ментов и брсм которое ВЫ САМИ вырастили само не рассосется.
2.Поможет проснуться кому?Те кто сейчас ездят им эти 60 евро до лампочки,а те у кого нет денег,даже если(представим невероятное)отменить визы скатаются на пару дней,походят за джинсами,попьют пива с колбасой и домой.Все.И с какого они вдруг "проснуться"?Или вы думаете приехал Вася с МАЗа,с соткой в кармане и его на заводе МЕРСЕДЕС с хлебом и цветами встретят?Смешно.Они со своими впритык справляются.Или вы все мечтаете,что приехали и вам всем социалку,жилье и будете загорать попивая сок?Как дети.

Ответить
+6 +
Иван, 9:26, 16.04

Меня напрягает сам процесс получения виз. 60 рублей, конечно, это просто ничто, но стояние в очередях, заполнение и угадывание - дадут или ктото не стой ноги встал, лично меня напрягает. Сделали бы хотябы чтобы на границе- пробивали по спискам и впускали, уже была бы тема.

Ответить
+1 +
Казік, 1:14, 16.04

Адмена візаў для ўсяго ляктарата - памылковы крок. Трэба ўводзіць карту БНР (па аналогіі з картай паляка). Маеш карту БНР (Беларускай Народнай Рэспублікі) - можаш свабодна ехаць у Еўропу. Не маеш карты - сядзі дома.
Ляхтарат павінен сядзець у Беларусі і напраўляцца на выпраўленчыя працы. Ад 5 да 10 гадоў выпраўленчых працаў для радавых адмарозкаў. Для чальцоў бандфармаванняў - пажыццёвая забарона пакідаць "родные пенаты".

Ответить
+3 +
Беня, 8:40, 16.04

Мне хоть один внятно может ответить.ЗАЧЕМ ЕС ОТМЕНЯТЬ ВИЗЫ И ЗА КАКИЕ ШИШИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЖИТЬ В ЕВРОПЕ?

Ответить
-1 +
Василь, 9:13, 16.04

"Мне хоть один внятно может ответить.ЗАЧЕМ ЕС ОТМЕНЯТЬ ВИЗЫ И ЗА КАКИЕ ШИШИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЖИТЬ В ЕВРОПЕ?"

Жить? Бананы в Польше были по 5 000 бел рублей? И так все там дешевле.

Ответить
+5 +
Беня, 9:37, 16.04

За хлебом в Париж?Неее ребята,с таким отношением к себе и такими "мыслями", сидеть вам под плешивым замком еще лет сто!

Ответить
0 +
Пошел вон, 23:55, 16.04

Пошел вон, нацист.

Ответить
-1 +
Сергей, 1:23, 16.04

Аплодирую стоя.

Ответить
+6 +
georg, 1:39, 16.04

Не будет ни санкций, ни визовых послаблений для белорусов. Евросоюзу это невыгодно.

Ответить
0 +
гость, 22:09, 21.04

Очень выгодно. Они получат практически беплатную рабочую силу. В конечном итоге посла изменения власти все равно придется помогать. И тогда затраты будут больше. А сейчас пока есть еще желающие работать и нужно дать свободу. А то с каждым днем маргиналов ставовится все больше. Завтра запретят получать образование, а дети, желающие учиться не смогут нигде кроме Европы получить нормальное образование. Уж гений предложил сократить обучение в вузах до 3-х лет, а остальные в ПТУ. Это надо республике?

Ответить
+5 +
Алена, 2:26, 16.04

У России есть углеводородные пряники и дешёвые кредиты. Что ЕС может предложить в качестве альтернативы? Отмена виз перекроет российские пряники чисто на бытовом уровне. Обыватель прежде всего думает о своей личной выгоде, а лишь затем уже слушает о том, что полезно государству (государственному строю). Уверен, что отмена виз в добавок к санкциям сработает лучше, чем просто санкции.

Ответить
+7 +
Игорь, 8:33, 16.04

Ничего нового Демеш не сказал. И ничего конкретного, кроме как отменить визы и усилить санкции. Предположим, отменят визы для белорусов? И что? Да нас просто не выпустят из страны. К тому же кто ждет белорусов в Европе?
Ну а по поводу санкций Демеш лукавит, все в руках Евросоюза, но действий нет. И не будет. Лишать граждан топлива никто не решится из-за каких то угнетенных белорусов.

Ответить
+1 +
Василь, 9:11, 16.04

а чего ж до сих пор не отменили визы? могли бы хотя бы их стоимость сделать!

Ответить
+1 +
беларус, 9:19, 16.04

хутчэй бы...... дзякуй!!!

Ответить
+2 +
aron, 9:24, 16.04

Если EC отменит визы - Лукашенко не дожить до новых президентских выборов

Ответить
+4 +
Алесь, 9:28, 16.04

Честно говоря не совсем понимаю тех,кто кричит,мол нечего делать нашим простым людям в ЕС,когда то раньше я уже говорил,что наш народ,нужно чуть ли не в принудительном порядке возить в ЕС на прогулку,как говорится лучше один раз увидеть лично,чем сто раз услышать от кого то,что и как на самом деле. Все это мне напоминает КНДР с ее рассказами страшилками о Америке и о том как они там крысами питаются. Почти как у Жванецкого,хотел бы я так по загнивать,хотя бы денек другой как они. И нет ничего в этом предосудительного,если простой работяга Ваня с МАЗа, съездит на выходные в ту же Германию,попить пива и встретится там с простым работягой Гансом с (к примеру) ФольксВагена,да узнает за кружкой пива,в какой оппе Ваня оказывается живет.............. Везде во всем мире,человек с руками ценится и его труд оплачивается достойно,вот Ваня и задумается,какого ......... он живет как раб,когда вокруг действительно живут,а он существует и каждый день ему катаются по ушам,на его Родине,как все якобы плохо у других. Все познается в сравнении.

Ответить
0 +
Факт, 11:19, 16.04

Умнейший человек этот Демош, шкловского хитро.опого колхозника видит насквозь. Пусть бы и другие глаза открыли. Отменяйте визы, мы хоть чуть-чуть станем счастливее и богаче. Мы- белорусы это заслужили, как никто другой, столько лет под игом шкловской банды.

Ответить
-1 +
прохожий, 12:21, 16.04

Вы представляете себе сколько людей хотели бы выехать но не имеют возм.и дело даже не в 60,а дело в том что не так просто получить эту визу. А вот отмена поменяла бы нашу страну через месяц,.....,!

Ответить
-5 +
добрый совет, 14:09, 16.04

Пока визы не отменили можно посоветовать.Я лично знаю белоруску которая вышла замуж за русского.Живут и работают в России.Когда они едут на отдых и экскурсии в Европу,она отвозит своих 2-х детишек к маме в Брест.Иногда они всей семьей летят на море типа Турции,Туниса,Египта.Иногда они посылают маму,она еще крепенькая с детишками опять же на море,а сами работают.

Ответить
0 +
krjukov93, 17:43, 23.04

Бесспорно-это мнение умного и стратегически мыслящего человека,понимающего суть происходящего в нашей республике.Поэтому и предложение по наиболее эффективному воздействию на сложившуюся ситуацию,c учетом имеющегося исторического опыта,конкретны и понятны каждому думающему белорусу.Они вселяют хоть какую-то надежду,которая,как известно, умирает последней!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован