а почему бегство только рабочих?!
врачи тоже уезжают- пока не массово, но уже заметно
преподаватели- тоже уже не редкость у нас в Московии
сейчас 25% служащих выгонят- через некоторое время и они уедут
ЗЫ лично я уехал уже 12 лет назад
ЗЫ2 тот кто способен хоть каплю мыслить аналитически и просчитывать разные варианты событий, тот давно уже покинул зазеркалье
Я вернусь когда у власти будут стоять достойные люди. И мной будут руководить люди которых я уважаю и которые занимаю свои должности не потому, что родились в нужной семье. А управлять как сейчас в РБ управляют и я могу.
Ну а я вернусь,туда ГДЕ МНОЙ НЕ БУДУТ РУКОВОДИТЬ !
А то от этих руководителей с зажратыми харями, да одной извилиной, их родственничков туповатых и прочих быдло-начальников уже воротит...
Sergey,9:28-вы это что тут, страну представляете ??? Ноша- то посильная?
патриот .....Если Ваша мать родила бы Вас на корабле, то Вы что, старались бы остаться в море навсегда? Иные так расхваливают свою страну, словно мечтают ее продать. Каждый гражданин обязан умереть за отечество, но никто не обязан лгать ради него.Когда американец на лужайке возле своего дома поднимает звёздно-полосатый флаг, то для него главное не в том, что это его флаг, а в том, что это его лужайка и его дом.Мой патриотизм - это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других.Мы боремся не за человеческие права народа, но за божественные права человека.Патриот - это человек, служащий родине, а родина - это прежде всего народ.Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
про патриотизм хорошо сказал Покровский:,
10:25, 16.04
..сначало некоторые индивидуумы воровали-воровали,воровали-воровали, воровали-воровали... а потом заметили, что вокруг народ какой-то непатриотичный..ю
Почему патриот. Мой ДЕД был патриот прошел финскую и часть ВО до ранения .Слуги народа раз в год вспоминали, вешали очередной значок на грудь . Так и ушел ДЕД в вечность патриотом. С авганом то-же сценарий. Подрос я и думаю пусть лучше слуги народа будут патриотами, ведь они выбрали такой сложный путь служить , а мы их господа, будем пользавотся спец санаториями, спец транспортом, спецобслуживанием, спец лечением, и не забывая их патриотизм будем награждать дипломами в рамках.
Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Все просто. Покупай БСЛ (большую совковую лопату) Серёжа и строй свой социализм без нас. Мы мешать не будем.
ЗЫ лично я уехал уже 12 лет назад
ЗЫ2 тот кто способен хоть каплю мыслить аналитически и просчитывать разные варианты событий, тот давно уже покинул зазеркалье
Философия - крыс и евреев.
евреям простительно - родины нет.
А вам слабо в «консерватории» власть поменять????.
Федор, все вы правильно пишите: надо, надо, надо, надо.................. Только это ЛОЗУНГ!,
Реалии же таковы, что критическая масса не выйдет на баррикады, а будет ждать что кто то за нее что то сделает.
А те кто найдет в себе мужество и выйдет- будет в итоге растоптан силой шкловских и получит отсидку.
В итоге получается ,что если белорус хочет изменить свою жизнь он вынужден покинуть свою родину.
папа витя, 11:12, 16.04 Если с критической массой не работать, она точно никуда не выйдет, а будет сидеть и жалиться в интернете, как ей плохо и пора валить. Есть много способов борьбы, для этого не обязательно лезть на баррикады. Если беларус хочет изменить свою жизнь, он думать должен начать, прежде всего.
если беларусы хотят изменить в стране что то, то в первую очередь они должны начать думать о себе САМИ, а не ждать подачки от властей.
Не нужно думать о масштабных изменениях в стране, надо делать то, что изменит твою личную жизнь.
Не страна делает людей, а народ делает страну! или
Хочешь жить в богатой и свободной стране. Стань богатым и свободным.
Страна в которой живет бедное в мат и духовном плане население не может даже в теории стать богатым и независимым.
ВОТ,,ИМЕННО,,ДОРУЛИЛИСЬ,,А "ЧУДО" ГДЕ?? ИЛИ ДЕВАЛЬВАЦИЯ КАЖДЫЙ ГОД,,ЭТО И ЕСТЬ ЧУДО??? БУДЕТ 30%, НО НЕ ПОЙМУ?? А ПОЧЕМУ,,,МЫ НАРОД,,ДОЛЖНЫ УЕЗЖАТЬ?? ЭТО НАША СТРАНА!! ВСЕХ НА САМОЛЕТ КОРРУПЦИОНЕРОВ,,И БАНДИТОВ И В ГААГУ!!!! НАДОЕЛИ!!! ЛАПША КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО БТ!!!!!
Всё верно..Но беда в том, что народ этот в своей большей массе абыяковый, все хотят просто " нормально жить"..., но ничего не делая для этого. И выход они видят лишь в том, чтобы больше и больше работать.. Это не мои фантазии, а реальность, которую я не раз слышал сам. Когда им что-то говоришь о правах, свободе и т.д..., они только и могут что сказать, так это.., "ну так чего ты, иди на площадь, воюй.., если тебя не устраивает..". Выходит их всё устраивает? Или кто-то должен добыть им счастье??? Нет, уж, я не собираюсь и не хочу быть жертвой для такого вот "НАРОДА", такой народ вообще не достоин жертвы. Их главная жизненная ценность, это корыто по-полнее....
Многие смельчаки жетоко пострадали за то, что пошли против системы карателей.
Пока народ не поверит, что страшное прошлое позади -так и будут бежать.
За эти годы народ перестал верить власти, доверять таким вот "еканамистам",
которые на своё усмотрение манипулируют нашим будущим .
Как вкладывать свои копеюшечки, здоровье и жизнь, рисковать благополучием детей ради того, что придут какие нибудь очередные вурдалаки и отберут последнее?
И ещё штрафами обложат на годы...Привыкли обирать народ -мне хватило.
Рисковать ?
При этой власти нет смысла.Уже нет веры.
Не хочу, что бы дармоеды отнимали у меня то, что мне даётся тяжёлым трудом. Да ещё дубинку при этом держали над моей головой.
Достали,
В пароварке под названием Беларусь (в отличие от сгинувшего СССР) клапан (взрывной) открыт: границы с Россией нет, выезд в остальные страны не проблема.
Туризм процветает, были бы гроши. По аналогии с Югославией только нацвопрос приведет к краху страны. Поэтому режим устойчив, устойчив относительно.
Экономика стать детонатором вряд ли сможет: пояса затянут и только.
Скорее всего только болезнь, болезнь смертельная диктатора с девичей фамилией матери (фамилия отца неизвестна, подвиг его по совращению девки-перестарки бессмертен благодаря незаконнорожденному отпрыску Ляксандру чкловскому с вусами).
Так что достроит Лукашенко свой дворец в минском парке Победы (размером ровно в десять раз больше чем тоже новый музей Великой Отечественной войны расположенный буквально рядом, меньше километра по проспекту Победителей).
И будет править пока не помрет.
Не верю, что народ затянет пояса. Тут, знаете ли, всё как с крысой, загнанной в угол. Поверьте, люди эту "власть", будут рвать и наслаждаться.
И памятник Лукашенко поставим в виде будки с литерами "М" и "Ж".
А что крыса? Когда загоняют в угол она начинает жрать себе подобных крыс - это очень "памяркоуная" тактика...
Постоянно убеждаюсь, что эти люди НЕ БУДУТ "эту "власть", будут рвать и наслаждаться"!
В Гаагу уже не получится, с легкой руки путлера ермошинно-провозглашенное стало обладателем ядерного шантажа, северокорейского "товарища солнца" ещё ни одного до Гааги не довезли, ни деда--ни отца-ни внука
Если Лукашенко не удержит в этом году ситуацию с инфляцией под контролем, то на следующие президентские выборы свою кандидатуру может и не выставлять. Подавляющее большинство электората его программу не будет больше поддерживать и он не наберет больше 30% голосов.
на последних дурыборах тнп набрал не более 34%. Санников - 26%, Некляев - 22%, Статкевич - 9%...
В Минске за шоса плоголосовало менее 20% избирателей...
Если бы всем кандидатам давали возможность в эфире знакомить народ со своими прогр
Открытой и честной борьбой предвыборные баталии никак назвать нельзя.
Видимость выборов просто создавалась.
Сплошная ложь и самопиар этой власти.
А уж после выборов мы увидели, какое право имеет народ отстаивать свои права.
По сегодняшний день в тюрьмах те, кто хотел и добивался правды.
Не давали возможность - преступление.
Лишали возможности честной борьбы - преступление.
За преступления все ответят. Даже тетушки, фальсифицировавшие результаты выборов
на отдельных сельских и городских участках.
Не сразу, но все ответят - это точно.
Тюремные сроки от двадцати лет, я думаю, вразумят их возможных последователей.
С полной конфискацией, разумеется, чтобы уже убедить полностью следующих лизателей власти.
И при депутатских выборах тоже.
5 Пятерочка) , можно подумать, что он на прошлых выборах набрал столько, сколько лидка сказала. Ему уже давно и "выборы" и инфляция и электорат все по барабану: он живет так, как хочет и абсолютно всех "имеет ввиду".
ему уже давно всеравно .нарисуют очередные 80% вы думаете ,что на последних двух выборах у него были 80% голосов в 2006 он 10% отдал опозиции.сам об этом заявил.фальсификация в чистом виде.
-"Годовой рост цен в Беларуси будет значительно выше прогнозируемого правительством...."
Интересно, народ об этом знает, а власть имущие - нет, народ ждет девальвацию, а они спокойны.
Что же это за инопланетяне такие у власти?
Возникают двоякие эмоции. С одной стороны - страх перед предстоящей разрухой, с другой - понимаешь, что только через экономические потрясения мы сможем избавится от этих мразей, захвативших власть в Беларуси.
По поводу мразей, вернее главной мрази: деревенская личность с девичьей фамилией матери, отчеством от имени деда по материнской линии. Конечно, за восемнадцать лет правления физического своего отца так сказать донора-семенника диктатор конечно нашел если тот еще жив, а нет могилку поди посетил (не полный же он урод). Но вот народу не предъявил, а это о чем то говорит. По слухам (с долей правдивой информации) физический отец диктатора - цыган инвалид (верно отделали когда попался на краже лошадей- поломана нога и поврежден глаз). Так что отец лошадей воровал, да девок-перестарков с помощью спиртного и силы брал. А так как яблоко от яблони не далеко падает, то и сынок в него только маштаб, масштаб прямо вселенский. Уверен ляжет диктатор, все и узнает об этом упыре с девичьей фамилией.
Улыбнулся когда представил как сипатый читая этот комментарий нервно гладит лысину шевелит усами да скрипит зубами.
Вот с такими комментариями народ выражает своё уважение плешивому тупому пугалу.
А я представляю как вешалась эта ИУДА! Столько раз и всё -- промах!
Этой продажной твари гиршевичу даже в этом повезло. Но сколько не юли, а
все петлей закончится. Такая судьба всех кто издевался над народом.
А постоянный рост цен и ежегодная инфляция в 20% - это не экономический шок, это экономический мазохизм, а разруха он уже 100 последних лет, а последние 20 хрустальный СОСУТ.
...Таким заявлениям об экономической стабильности уже, по-моему, никто не верит» - Ну почему же не верят? Те, кто эту чушь вещает с экранов очень даже верят, ведь они для себя и своего окружения "коммунизм" уже создали.
Себе то уж точно пути отхода и платформу в виде собственности , переоформленной на ближних и дальтних родственников, они в виде страховки поимели. А теперь народ хоть кровью пусть захлёбывается, и после них трава не расти...
И, осознавши это зло,так подытожит патриот:"кому у нас не повезло-тому нигде не повезет". Стихи О.Сулейменова - оказывается, умные люди не только в Беларуси.
Во второй пункт заголовка статьи - верю. Искренне. В первый... позвольте усомниться. Да, в последних пару месяцев есть тенденция (есть, пусть и маленькая), что цены стали скакать не столь шустро. Но, очевидно, что не вследствие "отеческой заботы" Лукашенко и его грозных речей пред "слугами народа". Причины очевидны и их две. наиболее крупных и значительных. Первая - снижение покупательской способности: нынешние декларированные 500 баксов - беспардонный блеф. Но даже эти "мыльно-пузырные" 500 "уёв" не дотягивают до покупательной способности 50-60 реальных долларов "образца" 1994-1995 годов. Подтверждение тому - откровенные высказывания продавцов в тех же мясных рядах Ждановичей: "На одного покупателя - десяток наблюдателей.. И всем надо задаром!".. Люди предпочитают выкупить с получки лишних 20-30$, даже в ущерб питанию. Это раз. Второе - ситуация с белорусскими производителями. Лукашенко не случайно крутится ужом перед Россией и названивает на Украину: белорусский экспорт медленно, но верно дохнет. И это относится не только к "био-дизелю" или "разбавителям". Это относится и к "стратегическим" мясо-молочным поставкам. Побеседуйте-ка со спецами того же волковысского "Беллакта", Минского мясокомба или "Савушкина"... Но сырье есть, производить надо, да и то, что ранее брали наценками в РБ (компенсируя демпинг на внешних рынках), приходится получать оборотами. Следовательно, наценку на колбасу в 75-100% от себестоимости уже не поставишь - не купят, сгниёт..
Вот и вся песня. Как ни странно, подтолкнуть, а не снизить инфляцию, может очередная подачка от России - "навозный" тут же кинется их раздавать по цепочке "верным". Кое-что, глядишь, и в производство рабочим перепадет, а от них и коммерсанты откусят кусманчик.. И это будет новый виток покупательского спроса, который тут же сообщит обрадованным производителям, что пора (пора, братцы!) снова поднимать цены.
"Батькины финансисты" это понимают.. Отсюда и эта бешеная "игра на повышение ставок" по вкладам. Выбить "лишнюю" наличность, не допустить ее выброса на рынок. Из этой же оперы и новый виток назойливых указаний перевести все зарплаты (а, следовательно, и подавляющий объем расчетов) в безналичные формы. по карточкам. В крайнем случае (такая мудрая и недоступная окружающим идея) можно одним щелчком компьютерной мыши "урезать" платежеспособность населения в разы. И какая тут инфляция будет?
Короче, вместо того, чтобы применять реальные, веками в нормальных государствах апробированные механизмы борьбы с инфляцией и обнищанием (свободные цены, частная собственность - и, в первую очередь, на землю и все, что на ней) начинается очередное изыскание "собственного пути развития".. Бред сумасшедшего..
P.S. Глядя на события в Сев.Корее, так и представляется, как главный колхозан кусает себя за локти и задницу , что столь щедро и недальновидно отдал "ядрёные заряды". Вот бы сейчас всех постращал - сразу бы, глядишь, кубышку ему наполнили... ))) И с Востока и с Запада... А то, что там в дурную голову стукнет - даже психиатру не всегда известно.. )))
Не Шушкевич-ли отдал ядерные заряды?А будь они здесь-хранителя хрустального сасута давно-бы утихомирили.Хотя история не имеет сослагательного наклонения.
"Конюхи" страной уже дорулились! Лично я мыслю, что 20% инфляции на данный текущий момент УЖЕ ПРЕОДОЛЕНЫ, и реально процент инфляции за год будет в пределах 50-70%.
Нынешних бандитов у власти нужно судить, нужен всебелорусский «Нюрнбергский процесс», для восстановления справедливости и в назидание потомкам.
А для этого нужно объединиться, и еще отправить на историческую помойку нашу пролукашенковскую оппозицию во главе с предателем бараном-милинкевичем и иудой некляевым, выкинуть этих назначенных оппозиционеров и найти истинных, народных, уверен, они есть.
И научится САМИМ управлять на СВОЕЙ земле.
На самом деле белорусы умеют и работать, и воевать. Нужно только СРОЧНО вернуть им человеческое достоинство, и все будет хорошо.
А вообще надо не осуждать бегство специалистов, а приветствовать и поощрять. Может, в других краях освоют свою специальность действительно. А то последние полтора года все больше и больше убеждаюсь, что все вокруг - только бухгалтеры и юристы. На всех уровнях - от сантехника до учителя и врача - не сколько делают свое дело, столько составляют какие-то бумаги, требуют денег и убедительно объясняют, что, если что не так, мы сами во всем виноваты, а они правы всегда.
Гниение - форма горения, только вонючая,
12:42, 16.04
На всех уровнях - от сантехника до учителя и врача - не сколько делают свое дело, столько составляют какие-то бумаги, требуют денег и убедительно объясняют, что, если что не так, мы сами во всем виноваты, а они правы всегда.
-------
Есть с кого брать пример как "гореть на работе"
Нормальное развитие событий, ибо по-другому люди не почувствуют своей ответственности, если не сказать безответственности, за выбор 1994 года. Нужно низко упасть, чтобы понять, насколько важно давать по рукам сразу, как только они попробовали узурпировать власть, а не гоняться за халявными кредитами и депозитами с ненормальными процентами.
ДОБИВАЯСЬ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ,КАК ЗАКОННЫХ .,ПОРЯДОЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ ЖИЛЬЯ,НАМ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ЗАЯВИЛИ-ПОКИНЬТЕ СТРАНУ,ТО ЕСТЬ ДАТЬ СПОКОЙНО ЖИТЬ ВОРАМ И ПРОДОЛЖАТЬ ОБВАРОВЫВАТЬ СТРАНУ,ЭТО МЫ СЛЫШАЛИ ОТ ЧИНОВНИКОВ Г.ГОМЕЛЯ И РАБОТНИКА ПРОКУРАТУРЫ РБ.
Так уж и бегут...Уезжают туда ,где они более востребованы.Миграцией этот процесс называется.Да в нашей стране он приобрёл угрожающие ,для выживания и сохранения нации ,масштабы.Ведь многие уехавшие принимают гражданство стран проживания.Не уникальное это явление.Просто в данной ситуации всё это проходит через наши семьи и судьбы и носит отнюдь не цивиллизованный характер.Как поёт один весёлый человек....зникаюць народы, сады и гароды ,а пане Каханку не пье валерьянку...
Из-за этого блефа, который показывают по телевизору, иногда разбить его хочется.
------------------------------------------------------------------------------------
я БелТВ вообще уже давно не смотрю. Надоели сказки для дураков!
>>>«Из-за этого блефа, который показывают по телевизору, иногда разбить его хочется. Таким заявлениям об экономической стабильности уже, по-моему, никто не верит», - признается собеседница.
Что я вижу!!! Оказывается, есть еще в Беларуси люди, которые СМОТРЯТ новости по телевизору...
НЕ ЗНАЮ, КАК НАСЧЁТ БЕГСТВА, НО ЗНАЮ ТОЧНО, ЧТО
ИНФЛЯЦИЯ БУДЕТ НЕ 20% И УЖ ТОЧНО НЕ 12%.
ИНФЛЯЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРАЗДА БОЛЬШЕЙ, ЧЕМ 40%,НО
ВСЕ БОЛЬШЕ И ЯСНЕЙ ВИДЕН ПРОЦЕСС ПОВТОРЕНИЯ 2011
ГОДА. ХОТЯ НА ЭТОТ РАЗ МОЖЕТ БЫТЬ И ХУЖЕ!
/Годовой рост цен в Беларуси будет значительно выше прогнозируемого правительством.
Об этом заявляют практически все известные независимые эксперты страны./
Какие эксперты, я вас умоляю! Мы что, в магазины не ходим? Глаз у нас нет? За коммуналку не платим?
А правительство пусть што хош себе прогнозируют, у них и понижение может выйти за наш с вами счет.
16.04.2013, Вашингтон 13:15:24 В США средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила с учетом налогов 3,542 долл./галлон (примерно 93,6 цента/литр).
Умножаем 0,936 доллара USA на 8 650 руб. Получаем 8 096 руб за 1 литр АИ 92
У нас пока 7 400 руб за литр
Догоним и перегоним Америку!!!
Нам бы зарплаты как у них -
если бы хотя бы 3- 4 тысячи долларов в месяц, да.
соцпакеты со страховками - и ни к какую Россию в заработки муяаться не пришлось бы ездить.
Да пусть бы он и дороже бы был на пару центов,
согласна.
Если бы заралата была достойная, да гарантии действенны.
Среднестатистическую среднеамериканскую зарплату Беларусу с нормальным соцпакетом -и никуда бежать не надо будет.
И никакие колебания стоимости бензина при нормальной з/п никого смущать не будут
А то болтуны, прикрываясь пустозвонством, жируются, а народ пропадает.
Интересно ...!!! Бежать из Беларуси сейчас - бежать от диктатуры и мерзости -это я вполне даже могу понять хоть и не оправдать...Но бежать при этом в СОВРЕМЕННУЮ РФ (!!!!!!!!!!!!!!!!) - это уж совершенно не поддаётся ОСОЗНАНИЮ... по крайней мере трезвому сразу не поймёшь...
rem - Но бежать при этом в СОВРЕМЕННУЮ РФ (!!!!!!!!!!!!!!!!) - это уж совершенно не поддаётся ОСОЗНАНИЮ...------------------------------------------
Бегут , Рем , бегут в Россию ! Я надеюсь , Рем , Россия НЕ ВИНОВАТА в том , что сей факт является тугоосознаваемым ?
Печально , что многие малодушно повторяют в тяжёлой для страны
ситуации : "А мы уйдём на Север !" и , таки , уходят ...
А кто , интересно , бросит , наконец , клич : "Мы - принимаем бой !" ??
Оказывается страна - это такое устойчивое образование! Даже конюх может двадцать лет не туда рулить, а она все не разваливается. Не права была жена, когда говорила, что он через два года вернется, мол он нигде больше двух лет не задерживался.
Ответ Марку. В нашей стране хорошо живут две категории людей: очень одарённые, знающие своё дело люди, например, професссиональные программисты, или жулики, которые воруют направо и налево под прикрытием семьи ныне властвующего. Марк, а Вы кто, первый или второй? Не надо людей за идиотов держать. Знаю чудесного доктора, просто уникума, зарплата которого 3 млн "Зайцев" и такое сплошь и рядом, друзья в колхозе специалисты сельского хозяйства как рабы без выходных пашут по 3 млн. имеют. Вы предлагаете всем жуликами стать? А кто детей учить будет, людей лечить, строить, на заводах работать? Так что не городите чепухи
Надо гнать уродов, а не расползаться батрачить на панов и царьков. Люди Беларуси! Ну были же среди вас сильные личности которые жизни отдали за лучшую жизнь. Надо больше собираться тысячами, десятками тысяч и победим обязательно. Лукашизму-НЕТ!
Собирались -смысл?
Чем терпеть побои, поборы, фабрикованные дела, выплачивать за это умопомрачительные штрафы в кормушку тех, кто устроил в моей стране беспредел - лучше себе на необходимый минимум, да и на лекарства я у пана заработаю.
Я женщина, воевать с вооружёнными беспредельщиками я не в состоянии.
И есть ли смысл?
на пенсию не прожить пенсионерам, приходиться работать на дачах, а нам что
бы обеспечивать свои семьи необходимо пахать на двух,трех работах, и к сожалению для работы на дачах сил уже не хватает. вывод вытекает из сравнения между загнивающим Евросоюзом и процветающей ШОСбеларуси!
Вадим, - Люди Беларуси! Ну были же среди вас сильные личности которые жизни отдали за лучшую жизнь.---------------------------------------------
Господа Беларусы , почему в Вашей стране не было ничего похожего
на украинский Майдан ? Почему НЕТ "белорусской Юлии", способной повести за собой миллионы ? Когда Вы БУДЕТЕ ЗНАТЬ
ответ на эти простые вопросы , только ТОГДА придут перемены !
Самое главное , в поиске ответа на эти вопросы - это не врать самим
себе и постараться максимально честно ответить на них , какой бы горькой ни была правда ! И постарайтесь ,в процессе поиска ответа ,
НЕ перекладывать ответственность на других , уж сделайте , пожалуйста , это бесценное усилие !
Народ, причем тут инфляция, она иожет и 10% и будет. А будет в этом году большая девальвация, где-то раза в два доллар разово вырастет, скажут, якобы рынок так установил. Ну а цены уже сами умножте и посчитайте при долларе в 16 тысяч. Но это ведь не инфляция, а про девальвацию ведь никто не говорил, что ее не будет.
а почему бегство только рабочих?!
Ответитьврачи тоже уезжают- пока не массово, но уже заметно
преподаватели- тоже уже не редкость у нас в Московии
сейчас 25% служащих выгонят- через некоторое время и они уедут
ЗЫ лично я уехал уже 12 лет назад
ЗЫ2 тот кто способен хоть каплю мыслить аналитически и просчитывать разные варианты событий, тот давно уже покинул зазеркалье
Настоящий патриот=) Сразу бежать=)
ОтветитьНе надо бежать,надо похать!Кто же шкловскую банду кокмить будет!?или они себе еще кредитов возьмут?
ОтветитьТак бегите все со страны=) Что ж вы тут сидите?) И если власть поменяется вы вернётесь?
ОтветитьЯ вернусь когда у власти будут стоять достойные люди. И мной будут руководить люди которых я уважаю и которые занимаю свои должности не потому, что родились в нужной семье. А управлять как сейчас в РБ управляют и я могу.
ОтветитьА на кой ты тогда уже здесь здался, такой хороший, тогда мы и без тебя как-нибудь
Ответитьты сродни тем кто сейчас у руля. не надо делить народ. глупо жить там где тебя не уважают и не ценят.
ОтветитьЧтобы тебя уважали и ценили , нужно для этого что-то сделать=) Лично я был на всех акциях=) И на площади был=) Но я нетолько так самоутверждаюсь!
ОтветитьНе за того тебя приняли, да?)
ОтветитьВы уже давно "как-нибудь".
ОтветитьЖелаю удачи на этом пути.
Правда не совсем искренне...
Ну а я вернусь,туда ГДЕ МНОЙ НЕ БУДУТ РУКОВОДИТЬ !
ОтветитьА то от этих руководителей с зажратыми харями, да одной извилиной, их родственничков туповатых и прочих быдло-начальников уже воротит...
Sergey,9:28-вы это что тут, страну представляете ??? Ноша- то посильная?
Раз вы тут пишете, то вами руководят 100%, либо мама, либо начальник=)
ОтветитьНу что, самоутвердился? На все посты ответил? А главного, сынок ты так и не понял...
ОтветитьДля забитых повторяю - не путай ПАТРИОТИЗМ с ИДИОТИЗМОМ !
ОтветитьЛогику уловил... ) Да может я и перепутал понятия) Но какая разница в поддержке наших каментов
Ответитьпрасьцице, патрыёт чиво? омоновского бацинка? спасибо, буцце патрыётам сами.
Ответитьпатриот .....Если Ваша мать родила бы Вас на корабле, то Вы что, старались бы остаться в море навсегда? Иные так расхваливают свою страну, словно мечтают ее продать. Каждый гражданин обязан умереть за отечество, но никто не обязан лгать ради него.Когда американец на лужайке возле своего дома поднимает звёздно-полосатый флаг, то для него главное не в том, что это его флаг, а в том, что это его лужайка и его дом.Мой патриотизм - это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других.Мы боремся не за человеческие права народа, но за божественные права человека.Патриот - это человек, служащий родине, а родина - это прежде всего народ.Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
ОтветитьМеньше пафоса господа=)
Ответить..сначало некоторые индивидуумы воровали-воровали,воровали-воровали, воровали-воровали... а потом заметили, что вокруг народ какой-то непатриотичный..ю
ОтветитьПочему патриот. Мой ДЕД был патриот прошел финскую и часть ВО до ранения .Слуги народа раз в год вспоминали, вешали очередной значок на грудь . Так и ушел ДЕД в вечность патриотом. С авганом то-же сценарий. Подрос я и думаю пусть лучше слуги народа будут патриотами, ведь они выбрали такой сложный путь служить , а мы их господа, будем пользавотся спец санаториями, спец транспортом, спецобслуживанием, спец лечением, и не забывая их патриотизм будем награждать дипломами в рамках.
ОтветитьЕсли гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Все просто. Покупай БСЛ (большую совковую лопату) Серёжа и строй свой социализм без нас. Мы мешать не будем.
ОтветитьЗЫ лично я уехал уже 12 лет назад
ОтветитьЗЫ2 тот кто способен хоть каплю мыслить аналитически и просчитывать разные варианты событий, тот давно уже покинул зазеркалье
Философия - крыс и евреев.
евреям простительно - родины нет.
А вам слабо в «консерватории» власть поменять????.
Дурак ТЫ Вася ,других слов просто нету. А насчет евреев , нам до них как до луны. Лично я их уважаю.
Ответитьа я -презираю, и что? за хитрож..сть
ОтветитьНужно не самим с родного дома бежать, а кое-кого гнать. Сраной метлой. Да побыстрее.
ОтветитьФедор, все вы правильно пишите: надо, надо, надо, надо.................. Только это ЛОЗУНГ!,
ОтветитьРеалии же таковы, что критическая масса не выйдет на баррикады, а будет ждать что кто то за нее что то сделает.
А те кто найдет в себе мужество и выйдет- будет в итоге растоптан силой шкловских и получит отсидку.
В итоге получается ,что если белорус хочет изменить свою жизнь он вынужден покинуть свою родину.
папа витя, 11:12, 16.04 Если с критической массой не работать, она точно никуда не выйдет, а будет сидеть и жалиться в интернете, как ей плохо и пора валить. Есть много способов борьбы, для этого не обязательно лезть на баррикады. Если беларус хочет изменить свою жизнь, он думать должен начать, прежде всего.
Ответитьесли беларусы хотят изменить в стране что то, то в первую очередь они должны начать думать о себе САМИ, а не ждать подачки от властей.
ОтветитьНе нужно думать о масштабных изменениях в стране, надо делать то, что изменит твою личную жизнь.
Не страна делает людей, а народ делает страну! или
Хочешь жить в богатой и свободной стране. Стань богатым и свободным.
Страна в которой живет бедное в мат и духовном плане население не может даже в теории стать богатым и независимым.
Кто захочет, тот всегда будет достойно жить! И неважно какая страна. А бездельникам везде будет плохо!
Ответитьне путай достоинство с сытостью, сынок!
ОтветитьОсобенно хорошо жилось тем, кто попал в Освенцим. "И неважно какая страна."
ОтветитьМдя уж...Конюхи дорулились страной...
ОтветитьВОТ,,ИМЕННО,,ДОРУЛИЛИСЬ,,А "ЧУДО" ГДЕ?? ИЛИ ДЕВАЛЬВАЦИЯ КАЖДЫЙ ГОД,,ЭТО И ЕСТЬ ЧУДО??? БУДЕТ 30%, НО НЕ ПОЙМУ?? А ПОЧЕМУ,,,МЫ НАРОД,,ДОЛЖНЫ УЕЗЖАТЬ?? ЭТО НАША СТРАНА!! ВСЕХ НА САМОЛЕТ КОРРУПЦИОНЕРОВ,,И БАНДИТОВ И В ГААГУ!!!! НАДОЕЛИ!!! ЛАПША КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО БТ!!!!!
ОтветитьВсё верно..Но беда в том, что народ этот в своей большей массе абыяковый, все хотят просто " нормально жить"..., но ничего не делая для этого. И выход они видят лишь в том, чтобы больше и больше работать.. Это не мои фантазии, а реальность, которую я не раз слышал сам. Когда им что-то говоришь о правах, свободе и т.д..., они только и могут что сказать, так это.., "ну так чего ты, иди на площадь, воюй.., если тебя не устраивает..". Выходит их всё устраивает? Или кто-то должен добыть им счастье??? Нет, уж, я не собираюсь и не хочу быть жертвой для такого вот "НАРОДА", такой народ вообще не достоин жертвы. Их главная жизненная ценность, это корыто по-полнее....
ОтветитьМногие смельчаки жетоко пострадали за то, что пошли против системы карателей.
ОтветитьПока народ не поверит, что страшное прошлое позади -так и будут бежать.
За эти годы народ перестал верить власти, доверять таким вот "еканамистам",
которые на своё усмотрение манипулируют нашим будущим .
Как вкладывать свои копеюшечки, здоровье и жизнь, рисковать благополучием детей ради того, что придут какие нибудь очередные вурдалаки и отберут последнее?
И ещё штрафами обложат на годы...Привыкли обирать народ -мне хватило.
Рисковать ?
При этой власти нет смысла.Уже нет веры.
Не хочу, что бы дармоеды отнимали у меня то, что мне даётся тяжёлым трудом. Да ещё дубинку при этом держали над моей головой.
Достали,
В пароварке под названием Беларусь (в отличие от сгинувшего СССР) клапан (взрывной) открыт: границы с Россией нет, выезд в остальные страны не проблема.
ОтветитьТуризм процветает, были бы гроши. По аналогии с Югославией только нацвопрос приведет к краху страны. Поэтому режим устойчив, устойчив относительно.
Экономика стать детонатором вряд ли сможет: пояса затянут и только.
Скорее всего только болезнь, болезнь смертельная диктатора с девичей фамилией матери (фамилия отца неизвестна, подвиг его по совращению девки-перестарки бессмертен благодаря незаконнорожденному отпрыску Ляксандру чкловскому с вусами).
Так что достроит Лукашенко свой дворец в минском парке Победы (размером ровно в десять раз больше чем тоже новый музей Великой Отечественной войны расположенный буквально рядом, меньше километра по проспекту Победителей).
И будет править пока не помрет.
Не верю, что народ затянет пояса. Тут, знаете ли, всё как с крысой, загнанной в угол. Поверьте, люди эту "власть", будут рвать и наслаждаться.
ОтветитьИ памятник Лукашенко поставим в виде будки с литерами "М" и "Ж".
А что крыса? Когда загоняют в угол она начинает жрать себе подобных крыс - это очень "памяркоуная" тактика...
ОтветитьПостоянно убеждаюсь, что эти люди НЕ БУДУТ "эту "власть", будут рвать и наслаждаться"!
В Гаагу уже не получится, с легкой руки путлера ермошинно-провозглашенное стало обладателем ядерного шантажа, северокорейского "товарища солнца" ещё ни одного до Гааги не довезли, ни деда--ни отца-ни внука
ОтветитьЕсли Лукашенко не удержит в этом году ситуацию с инфляцией под контролем, то на следующие президентские выборы свою кандидатуру может и не выставлять. Подавляющее большинство электората его программу не будет больше поддерживать и он не наберет больше 30% голосов.
Ответитьна последних дурыборах тнп набрал не более 34%. Санников - 26%, Некляев - 22%, Статкевич - 9%...
ОтветитьВ Минске за шоса плоголосовало менее 20% избирателей...
Если бы всем кандидатам давали возможность в эфире знакомить народ со своими прогр
ОтветитьОткрытой и честной борьбой предвыборные баталии никак назвать нельзя.
Видимость выборов просто создавалась.
Сплошная ложь и самопиар этой власти.
А уж после выборов мы увидели, какое право имеет народ отстаивать свои права.
По сегодняшний день в тюрьмах те, кто хотел и добивался правды.
Не давали возможность - преступление.
ОтветитьЛишали возможности честной борьбы - преступление.
За преступления все ответят. Даже тетушки, фальсифицировавшие результаты выборов
на отдельных сельских и городских участках.
Не сразу, но все ответят - это точно.
Тюремные сроки от двадцати лет, я думаю, вразумят их возможных последователей.
С полной конфискацией, разумеется, чтобы уже убедить полностью следующих лизателей власти.
И при депутатских выборах тоже.
Так уверенно говоришь! Сам считал, или приснилось?
ОтветитьНаберет сколько надо, гармошкина нарисует элегантные цифры хоть татухой сзади
Ответить5 Пятерочка) , можно подумать, что он на прошлых выборах набрал столько, сколько лидка сказала. Ему уже давно и "выборы" и инфляция и электорат все по барабану: он живет так, как хочет и абсолютно всех "имеет ввиду".
Ответитьему уже давно всеравно .нарисуют очередные 80% вы думаете ,что на последних двух выборах у него были 80% голосов в 2006 он 10% отдал опозиции.сам об этом заявил.фальсификация в чистом виде.
Ответитьвообще-то на последних выборах по расчётам аналитиков он всё-таки набрал 50 % и ещё чуть-чуть в основном за счёт Гомельской и Могилёвской обл-ти
Ответитьтак ему и не придется набирать, будет как и прежде ермошинно инногурирован, если конечно шапокляк не двинется к тому времени, костьми аль рассудком
ОтветитьТы удивишься, но даже ты проголосуешь чётко в составе 80% ЗА. Лида гарантирует.
Ответить-"Годовой рост цен в Беларуси будет значительно выше прогнозируемого правительством...."
ОтветитьИнтересно, народ об этом знает, а власть имущие - нет, народ ждет девальвацию, а они спокойны.
Что же это за инопланетяне такие у власти?
в том то и дело что власть имущие не живут от зарплаты до зарплаты и в этом кроется основное противоречие в стране.
ОтветитьИ они прекрасно знают, только не хотят озвучивать степень воровства. Инфляция - это откровенное воровство. Поэтому и прелагают народу дурстатистику.
ОтветитьПаши дальше!
ОтветитьВозникают двоякие эмоции. С одной стороны - страх перед предстоящей разрухой, с другой - понимаешь, что только через экономические потрясения мы сможем избавится от этих мразей, захвативших власть в Беларуси.
ОтветитьПо поводу мразей, вернее главной мрази: деревенская личность с девичьей фамилией матери, отчеством от имени деда по материнской линии. Конечно, за восемнадцать лет правления физического своего отца так сказать донора-семенника диктатор конечно нашел если тот еще жив, а нет могилку поди посетил (не полный же он урод). Но вот народу не предъявил, а это о чем то говорит. По слухам (с долей правдивой информации) физический отец диктатора - цыган инвалид (верно отделали когда попался на краже лошадей- поломана нога и поврежден глаз). Так что отец лошадей воровал, да девок-перестарков с помощью спиртного и силы брал. А так как яблоко от яблони не далеко падает, то и сынок в него только маштаб, масштаб прямо вселенский. Уверен ляжет диктатор, все и узнает об этом упыре с девичьей фамилией.
ОтветитьУлыбнулся когда представил как сипатый читая этот комментарий нервно гладит лысину шевелит усами да скрипит зубами.
ОтветитьВот с такими комментариями народ выражает своё уважение плешивому тупому пугалу.
А я представляю как вешалась эта ИУДА! Столько раз и всё -- промах!
ОтветитьЭтой продажной твари гиршевичу даже в этом повезло. Но сколько не юли, а
все петлей закончится. Такая судьба всех кто издевался над народом.
А постоянный рост цен и ежегодная инфляция в 20% - это не экономический шок, это экономический мазохизм, а разруха он уже 100 последних лет, а последние 20 хрустальный СОСУТ.
ОтветитьЭто все ещё цветочки
ОтветитьСКОРЕЙ БЫ ПРИШЁЛ ДЕФОЛТ!
Ответить...Таким заявлениям об экономической стабильности уже, по-моему, никто не верит» - Ну почему же не верят? Те, кто эту чушь вещает с экранов очень даже верят, ведь они для себя и своего окружения "коммунизм" уже создали.
ОтветитьСебе то уж точно пути отхода и платформу в виде собственности , переоформленной на ближних и дальтних родственников, они в виде страховки поимели. А теперь народ хоть кровью пусть захлёбывается, и после них трава не расти...
ОтветитьЛуку надо свергать!Всем миром собраться и свергать!
ОтветитьАЙДА все в обменники!!!!!!!! Скупка валюты - действенная и законная мера приближения дефолта.
ОтветитьКакие обменники, если живу от зарплаты до зарплаты.
Ответитьесли нет мозгов, валюта не поможет.
Ответитьинтересно, все плачуться что живем плохо, а как в обменники, так всем скопом. у меня зрплт норм, один хрен нифига не отложишь. непонятно...
ОтветитьЗарплата нормальная, но ничего не отложишь... Это как? Может, все-таки, НЕ нормальная?
ОтветитьИ, осознавши это зло,так подытожит патриот:"кому у нас не повезло-тому нигде не повезет". Стихи О.Сулейменова - оказывается, умные люди не только в Беларуси.
Ответить''Пять раз скажи халва,во рту слаще не станет''- восточная мудрость.
ОтветитьВо второй пункт заголовка статьи - верю. Искренне. В первый... позвольте усомниться. Да, в последних пару месяцев есть тенденция (есть, пусть и маленькая), что цены стали скакать не столь шустро. Но, очевидно, что не вследствие "отеческой заботы" Лукашенко и его грозных речей пред "слугами народа". Причины очевидны и их две. наиболее крупных и значительных. Первая - снижение покупательской способности: нынешние декларированные 500 баксов - беспардонный блеф. Но даже эти "мыльно-пузырные" 500 "уёв" не дотягивают до покупательной способности 50-60 реальных долларов "образца" 1994-1995 годов. Подтверждение тому - откровенные высказывания продавцов в тех же мясных рядах Ждановичей: "На одного покупателя - десяток наблюдателей.. И всем надо задаром!".. Люди предпочитают выкупить с получки лишних 20-30$, даже в ущерб питанию. Это раз. Второе - ситуация с белорусскими производителями. Лукашенко не случайно крутится ужом перед Россией и названивает на Украину: белорусский экспорт медленно, но верно дохнет. И это относится не только к "био-дизелю" или "разбавителям". Это относится и к "стратегическим" мясо-молочным поставкам. Побеседуйте-ка со спецами того же волковысского "Беллакта", Минского мясокомба или "Савушкина"... Но сырье есть, производить надо, да и то, что ранее брали наценками в РБ (компенсируя демпинг на внешних рынках), приходится получать оборотами. Следовательно, наценку на колбасу в 75-100% от себестоимости уже не поставишь - не купят, сгниёт..
ОтветитьВот и вся песня. Как ни странно, подтолкнуть, а не снизить инфляцию, может очередная подачка от России - "навозный" тут же кинется их раздавать по цепочке "верным". Кое-что, глядишь, и в производство рабочим перепадет, а от них и коммерсанты откусят кусманчик.. И это будет новый виток покупательского спроса, который тут же сообщит обрадованным производителям, что пора (пора, братцы!) снова поднимать цены.
"Батькины финансисты" это понимают.. Отсюда и эта бешеная "игра на повышение ставок" по вкладам. Выбить "лишнюю" наличность, не допустить ее выброса на рынок. Из этой же оперы и новый виток назойливых указаний перевести все зарплаты (а, следовательно, и подавляющий объем расчетов) в безналичные формы. по карточкам. В крайнем случае (такая мудрая и недоступная окружающим идея) можно одним щелчком компьютерной мыши "урезать" платежеспособность населения в разы. И какая тут инфляция будет?
Короче, вместо того, чтобы применять реальные, веками в нормальных государствах апробированные механизмы борьбы с инфляцией и обнищанием (свободные цены, частная собственность - и, в первую очередь, на землю и все, что на ней) начинается очередное изыскание "собственного пути развития".. Бред сумасшедшего..
P.S. Глядя на события в Сев.Корее, так и представляется, как главный колхозан кусает себя за локти и задницу , что столь щедро и недальновидно отдал "ядрёные заряды". Вот бы сейчас всех постращал - сразу бы, глядишь, кубышку ему наполнили... ))) И с Востока и с Запада... А то, что там в дурную голову стукнет - даже психиатру не всегда известно.. )))
Не Шушкевич-ли отдал ядерные заряды?А будь они здесь-хранителя хрустального сасута давно-бы утихомирили.Хотя история не имеет сослагательного наклонения.
Ответить"Конюхи" страной уже дорулились! Лично я мыслю, что 20% инфляции на данный текущий момент УЖЕ ПРЕОДОЛЕНЫ, и реально процент инфляции за год будет в пределах 50-70%.
ОтветитьНынешних бандитов у власти нужно судить, нужен всебелорусский «Нюрнбергский процесс», для восстановления справедливости и в назидание потомкам.
А для этого нужно объединиться, и еще отправить на историческую помойку нашу пролукашенковскую оппозицию во главе с предателем бараном-милинкевичем и иудой некляевым, выкинуть этих назначенных оппозиционеров и найти истинных, народных, уверен, они есть.
И научится САМИМ управлять на СВОЕЙ земле.
На самом деле белорусы умеют и работать, и воевать. Нужно только СРОЧНО вернуть им человеческое достоинство, и все будет хорошо.
неистово плюсую
ОтветитьПластун, 9:44, 16.04 /Нужно только СРОЧНО вернуть им человеческое достоинство/
ОтветитьДумаем так же, может, есть идея, как именно это сделать?
В точку! +100500
ОтветитьА вообще надо не осуждать бегство специалистов, а приветствовать и поощрять. Может, в других краях освоют свою специальность действительно. А то последние полтора года все больше и больше убеждаюсь, что все вокруг - только бухгалтеры и юристы. На всех уровнях - от сантехника до учителя и врача - не сколько делают свое дело, столько составляют какие-то бумаги, требуют денег и убедительно объясняют, что, если что не так, мы сами во всем виноваты, а они правы всегда.
ОтветитьНа всех уровнях - от сантехника до учителя и врача - не сколько делают свое дело, столько составляют какие-то бумаги, требуют денег и убедительно объясняют, что, если что не так, мы сами во всем виноваты, а они правы всегда.
Ответить-------
Есть с кого брать пример как "гореть на работе"
Нормальное развитие событий, ибо по-другому люди не почувствуют своей ответственности, если не сказать безответственности, за выбор 1994 года. Нужно низко упасть, чтобы понять, насколько важно давать по рукам сразу, как только они попробовали узурпировать власть, а не гоняться за халявными кредитами и депозитами с ненормальными процентами.
Ответитьчто за бред:. ні хто ні куды не пабяжыць тыя што хацелі збечы ужо збеглі
ОтветитьБегут из страны люди. Причём лучшие из лучших. И останется бывший председатель совхоза «Городец» у разбитого корыта.
ОтветитьНичего себе корыто-2 Боинга бобла,помимо прочих укрытых активов!
ОтветитьБегут даже дети тех кто рьяно поддерживает лу лу,а мамы папы для них делают деньги и готовятся тоже свалить в случае чего.
ОтветитьДОБИВАЯСЬ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ,КАК ЗАКОННЫХ .,ПОРЯДОЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ ЖИЛЬЯ,НАМ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ЗАЯВИЛИ-ПОКИНЬТЕ СТРАНУ,ТО ЕСТЬ ДАТЬ СПОКОЙНО ЖИТЬ ВОРАМ И ПРОДОЛЖАТЬ ОБВАРОВЫВАТЬ СТРАНУ,ЭТО МЫ СЛЫШАЛИ ОТ ЧИНОВНИКОВ Г.ГОМЕЛЯ И РАБОТНИКА ПРОКУРАТУРЫ РБ.
ОтветитьВсе кто мог, уже уехал, остальные никуда не денутся. Будут жить на старом месте.
ОтветитьВыбор . такой пусть каждый дя себя решит..!! либо борьба до пабеды!!! либо уехать ...а кто ни то ни се...пусть выживает как сможет !!!..
ОтветитьТак уж и бегут...Уезжают туда ,где они более востребованы.Миграцией этот процесс называется.Да в нашей стране он приобрёл угрожающие ,для выживания и сохранения нации ,масштабы.Ведь многие уехавшие принимают гражданство стран проживания.Не уникальное это явление.Просто в данной ситуации всё это проходит через наши семьи и судьбы и носит отнюдь не цивиллизованный характер.Как поёт один весёлый человек....зникаюць народы, сады и гароды ,а пане Каханку не пье валерьянку...
ОтветитьИз-за этого блефа, который показывают по телевизору, иногда разбить его хочется.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
я БелТВ вообще уже давно не смотрю. Надоели сказки для дураков!
раней кола 1літр каштавала 7500 альбо 0.87$ (курс даляра 8620)
Ответитьцяпер кола 1літр каштуе 9000, тады курс будзе 10350
>>>«Из-за этого блефа, который показывают по телевизору, иногда разбить его хочется. Таким заявлениям об экономической стабильности уже, по-моему, никто не верит», - признается собеседница.
ОтветитьЧто я вижу!!! Оказывается, есть еще в Беларуси люди, которые СМОТРЯТ новости по телевизору...
НЕ ЗНАЮ, КАК НАСЧЁТ БЕГСТВА, НО ЗНАЮ ТОЧНО, ЧТО
ОтветитьИНФЛЯЦИЯ БУДЕТ НЕ 20% И УЖ ТОЧНО НЕ 12%.
ИНФЛЯЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРАЗДА БОЛЬШЕЙ, ЧЕМ 40%,НО
ВСЕ БОЛЬШЕ И ЯСНЕЙ ВИДЕН ПРОЦЕСС ПОВТОРЕНИЯ 2011
ГОДА. ХОТЯ НА ЭТОТ РАЗ МОЖЕТ БЫТЬ И ХУЖЕ!
/Годовой рост цен в Беларуси будет значительно выше прогнозируемого правительством.
ОтветитьОб этом заявляют практически все известные независимые эксперты страны./
Какие эксперты, я вас умоляю! Мы что, в магазины не ходим? Глаз у нас нет? За коммуналку не платим?
А правительство пусть што хош себе прогнозируют, у них и понижение может выйти за наш с вами счет.
16.04.2013, Вашингтон 13:15:24 В США средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила с учетом налогов 3,542 долл./галлон (примерно 93,6 цента/литр).
ОтветитьУмножаем 0,936 доллара USA на 8 650 руб. Получаем 8 096 руб за 1 литр АИ 92
У нас пока 7 400 руб за литр
Догоним и перегоним Америку!!!
Нам бы зарплаты как у них -
Ответитьесли бы хотя бы 3- 4 тысячи долларов в месяц, да.
соцпакеты со страховками - и ни к какую Россию в заработки муяаться не пришлось бы ездить.
Да пусть бы он и дороже бы был на пару центов,
согласна.
Если бы заралата была достойная, да гарантии действенны.
Среднестатистическую среднеамериканскую зарплату Беларусу с нормальным соцпакетом -и никуда бежать не надо будет.
ОтветитьИ никакие колебания стоимости бензина при нормальной з/п никого смущать не будут
А то болтуны, прикрываясь пустозвонством, жируются, а народ пропадает.
Куй вам,а не 3000 баксов.Чмыри трусливые.
ОтветитьКакая инфляция в 20%?????? Мы на грани ГРАНДИОЗНОГО шухера. Шура!!! Под кодевым названием ДЕФОЛТ
ОтветитьИнтересно ...!!! Бежать из Беларуси сейчас - бежать от диктатуры и мерзости -это я вполне даже могу понять хоть и не оправдать...Но бежать при этом в СОВРЕМЕННУЮ РФ (!!!!!!!!!!!!!!!!) - это уж совершенно не поддаётся ОСОЗНАНИЮ... по крайней мере трезвому сразу не поймёшь...
Ответитьrem - Но бежать при этом в СОВРЕМЕННУЮ РФ (!!!!!!!!!!!!!!!!) - это уж совершенно не поддаётся ОСОЗНАНИЮ...------------------------------------------
ОтветитьБегут , Рем , бегут в Россию ! Я надеюсь , Рем , Россия НЕ ВИНОВАТА в том , что сей факт является тугоосознаваемым ?
Печально , что многие малодушно повторяют в тяжёлой для страны
ситуации : "А мы уйдём на Север !" и , таки , уходят ...
А кто , интересно , бросит , наконец , клич : "Мы - принимаем бой !" ??
Велком в Беларусь, поживите, поработайте -поймёте.
ОтветитьОказывается страна - это такое устойчивое образование! Даже конюх может двадцать лет не туда рулить, а она все не разваливается. Не права была жена, когда говорила, что он через два года вернется, мол он нигде больше двух лет не задерживался.
ОтветитьОтвет Марку. В нашей стране хорошо живут две категории людей: очень одарённые, знающие своё дело люди, например, професссиональные программисты, или жулики, которые воруют направо и налево под прикрытием семьи ныне властвующего. Марк, а Вы кто, первый или второй? Не надо людей за идиотов держать. Знаю чудесного доктора, просто уникума, зарплата которого 3 млн "Зайцев" и такое сплошь и рядом, друзья в колхозе специалисты сельского хозяйства как рабы без выходных пашут по 3 млн. имеют. Вы предлагаете всем жуликами стать? А кто детей учить будет, людей лечить, строить, на заводах работать? Так что не городите чепухи
ОтветитьНадо гнать уродов, а не расползаться батрачить на панов и царьков. Люди Беларуси! Ну были же среди вас сильные личности которые жизни отдали за лучшую жизнь. Надо больше собираться тысячами, десятками тысяч и победим обязательно. Лукашизму-НЕТ!
Ответитьхахаха.Да никогда вы не были силой.Так,покрасть по мелкому,да в кустах отсидеться.
ОтветитьСобирались -смысл?
ОтветитьЧем терпеть побои, поборы, фабрикованные дела, выплачивать за это умопомрачительные штрафы в кормушку тех, кто устроил в моей стране беспредел - лучше себе на необходимый минимум, да и на лекарства я у пана заработаю.
Я женщина, воевать с вооружёнными беспредельщиками я не в состоянии.
И есть ли смысл?
Почитайте указ №186 от 15 апреля 2013 года! Он уже землю страны закладывает за кредиты!
Ответитьна пенсию не прожить пенсионерам, приходиться работать на дачах, а нам что
Ответитьбы обеспечивать свои семьи необходимо пахать на двух,трех работах, и к сожалению для работы на дачах сил уже не хватает. вывод вытекает из сравнения между загнивающим Евросоюзом и процветающей ШОСбеларуси!
Вадим, - Люди Беларуси! Ну были же среди вас сильные личности которые жизни отдали за лучшую жизнь.---------------------------------------------
ОтветитьГоспода Беларусы , почему в Вашей стране не было ничего похожего
на украинский Майдан ? Почему НЕТ "белорусской Юлии", способной повести за собой миллионы ? Когда Вы БУДЕТЕ ЗНАТЬ
ответ на эти простые вопросы , только ТОГДА придут перемены !
Самое главное , в поиске ответа на эти вопросы - это не врать самим
себе и постараться максимально честно ответить на них , какой бы горькой ни была правда ! И постарайтесь ,в процессе поиска ответа ,
НЕ перекладывать ответственность на других , уж сделайте , пожалуйста , это бесценное усилие !
Ну вот уедут специалисты (их и так нет) - и на кого страну оставить? (я не говорю о государстве, а именно о родине) ?!
ОтветитьМожет лучше сначала попытаться здесь реализоваться? Уехать-то ведь никогда не поздно...
Narod, poslushajte znayushchego cheloveka - Ne speshite svalivat' . Evropa ona ne takaja, kakoj ee malujut ...
ОтветитьНарод, причем тут инфляция, она иожет и 10% и будет. А будет в этом году большая девальвация, где-то раза в два доллар разово вырастет, скажут, якобы рынок так установил. Ну а цены уже сами умножте и посчитайте при долларе в 16 тысяч. Но это ведь не инфляция, а про девальвацию ведь никто не говорил, что ее не будет.
Ответить