23 декабря 2024, понедельник, 20:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
+70 +
НИКОМ, 13:53, 16.04

ТОЛЬКО ЖЁСТКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ.
ТАКИЕ, КАК ЛУКА ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ.

Ответить
+38 +
Belarus, 14:26, 16.04

Позняк думает обо всём народе, находящемся в заключении. Беларусь - большая тюрьма.

Ответить
+8 +
юрий, 18:14, 16.04

A почему бы не обратиться к России с просьбой ввести экономические санкции и прекратить финансовые вливания???

Ответить
-7 +
Е.Г.Ш.Щ., 14:10, 16.04


Бондаренко: Зянона Пазьняка никогда не волновала судьба политзаключенных, за исключением членов своей партии. В его обращении к сойму КХП-БНФ о них нет ни слова.

Если Позняк считает оппозицию Беларуси насквозь замусоренную агентурой КГБ и работающей на Москву, Лукашенко и Евросоюз, а не на Беларусь, то его не может беспокоить судьба оппозиционных политзаключенных, которые, если последовательно стоять на позиции Позняка, являются проводниками интересов названных сил (Москва, лукашенко с КГБ, Евросоюз).

Ответить
+23 +
Батя., 14:17, 16.04

Я понимаю диалог с вменяем и адекватным человеком. А какой может быть диалог с прохиндеем, вралём и клятвопреступником? Назовите мне хоть одно обещание, которое выполнил тнп? Заявление Позняка меня не убеждают и удивляют.

Ответить
+35 +
Беларуска, 14:17, 16.04

На самом деле Пазьняк очень много сделал в своё время для становления страны. И его "оголтелость" - это скорее просто черта характера. Мне он кажется человеком принципиальным,живущим идеей и страной,но не слишком гибким. Хотя могу и ошибаться,это всего лишь взгляд со стороны. Но то,что Пазьняк не борется и не боролся за освобождение политзаключённых,прослеживается в публикациях,но может мы чего-то и не знаем и он как-то закулисно это делает. А может,не испытав сам,не понимает,что это такое и как это ужасно. Ведь не зря говорят:"Сытый голодного не разумеет".

Ответить
+56 +
андрейка, 14:18, 16.04

С каким уважением я не относился бы к Пазняку, но в данном вопросе о введении экономических санкций, или не введении, я на стороне Бондаренко.
Точечные экономические санкции, в особенности запрета торговли нефтепродуктами, действительно сильно ударят не только по режиму луки, но и заденут интересы путина, которому будет уже не интересно давать бесплатную нефть на переработку в Беларусь.
Евросоюзу следует начать думать, что чем больше они своими кратковременными интересами сотрудничают с диктатурами, тем самым укрепляя эти диктатуры, тем больше диктатуры начинают жить не по законам общества, а по бандитским понятиям, устанавливаемым в угоду отдельной небольшой кучки этого общества. И чем больше диктатуры укрепляются, тем больше они свои понятия выносят из своей страны и распространяют в других странах, вне зависимости от их развитости. Плоды такого распространения мы наблюдаем в Украине, Сербии, Литве

Ответить
+23 +
Стас, 14:37, 16.04

Супер, подписываюсь под каждым словом Бондаренко!

Ответить
+38 +
Ага, 14:38, 16.04

"Именно твердые и последовательные санкции Рональда Рейгана против СССР привели к развалу «империи зла»"
---
У тым і праблема, што імперыя зла якая праводзіць палітыку лукашызму на Беларусі, зараз не падпадае пад санкцыі.

Ответить
+15 +
МАргарин, 16:01, 16.04

Я тоже за санкции но Позьняк правильно рассуждает и я уже не думаю что есть лучше санкции или не санкции. И в каком случае народ Беларуси выигрывает больше.

С одной стороны попав под санкции Беларусь попадет под большую зависимость от кремля. - народ проигрывает, режим проигрывает.

С другой стороны если санкции не вводить то это означает пролный провал политика ЕС по отношению к режиму и режим от этого пушистым по отношению к беларусам не станет, но когда они опять отлупят дубинами мирных демонстрантов ЕС опять заморозит отношения? - в этом случае народ ничего не получает, ничего не меняется, режим выигрывает.

Что лучше для народа Беларуси?

Для Беларуси лучше что бы режиму пришел конец. Санкции или не санкции, как видно, очень сложный вопрос, но единственное что давно не вопрос так это то что "Спасение утопающих это дело рук самих утопающих" ЕС в этом не помошник.

Ответить
+10 +
Vasil, 16:07, 16.04

Ага - вводите санкции по нефти !!! - и сразу же безвизовый режим для граждан Беларуси в ЕС - отличная мысль !!!!
С бензином поедут все !!!!!!!!!!!!! даже бабки с дедами !!!!!!!!!! Браво вот это идея !!!! А черный список расширить - чтоб и родственички родственичков не въехали в ЕС - вот это тема - когданефть из баков машин поедет с простым народом в ЕС - да ещё без визово !!!!!!

Ответить
+13 +
Надзея, 16:32, 16.04

Упершыню не згодна з З.С. Пазняком. Добра сядзець дзесьці ў цёплым месцы і крытыкаваць людзей, якія рызыкуюць жыццём, здароўем, лёсамі сваіх блізкіх, не раз бываюць збітымі , абражанамі, прыгнечанамі гэтай уладай. Я за "Еўрапейскую Беларусь" і яе лідараў. Зміцер Бандарэнка таксама малайчына, з нетруслівага дзясятка чалавек.

Ответить
-1 +
Михаил,сын Давидов., 17:51, 16.04

Пожалуй,лучшее интервью Дмитрия Бондаренко.
Чётко,предельно ясно,грамотно,особенно в части давления на "простых" зэков.Молодец!
P.S.Ну,и Зенон Станиславович во всей своей красе.Столько лет прошло,а выводов кот не наплакал.

Ответить
+18 +
кастусь, 18:25, 16.04

Памыляецеся спадар Бандарэнка. Не санкцыі США былі асноўнай прычынай развала СССР, а змены ўнутранай палітыкі Гарбачовым. Санкцыі дапамаглі, але не былі асновай. Змены ў Польшчы - гэта барацьба палякаў за сваю свабоду. Мы, беларусы, вельмі далёка ад іх. Палякі ганарацца тым, што яны палякі, а мы саромеемся, што беларусы. Так што не ўсё правільна, што Вы сказалі, спадар Бандарэнка.

Ответить
+3 +
Vic, 1:17, 17.04

кастусь, 18:25, 16.04 Угу, начал Горбачев все менять, потому что левая пятка зачесалась!) В развале СССР США приняли активное участие, и не только санкциями. А вот насчет годности согласен. Хватит стыдиться того, что мы беларусы.

Ответить
-13 +
Платон мне друг, но истина..., 18:46, 16.04

Позняк, по натуре, - разрушитель, как и Лукашенко, но не строитель, где надо собирать талаку. Именно поэтому их риторика часто совпадает. И именно поэтому он оказался весьма полезен во время распада СССР.
Это даёт повод провести аналогию с героем одной из новелл Стэфана Цвейга из "Звёздные дни человечества".
Речь идёт о создании "Марсельезы" - когда посредственный бард и з военных, воодушевлённый революционной атмосферой, написал её за одну ночь. Она стала мировым "хитом". Ни до этого момента, ни после него, ни одно произведение автора хита в истории не осталось.
То есть, он, как бабочка однодневка, только в один момент и в одном месте "блеснул" в свете знаковой "вспышки" истории. Вот только за это, не более, мы ему и благодарны.

Ответить
+4 +
19.12.2010, 18:59, 16.04

Наверно надо дождаться,пока кто-нибудь из политзаключённых умрёт в тюрьме.Может тогда люди поймут, что на самом деле происходит?

Ответить
+11 +
Тт, 19:12, 16.04

Дмитрий на себе испытал все ужасы давления на политзаключенных в тюрьмах и все его слова - истина.

Ответить
+4 +
Беларуска, 20:19, 16.04

ТтДмитрий на себе испытал все ужасы давления на политзаключенных в тюрьмах и все его слова - истина.
Ответить ______________________________________________________________
Полностью согласна и поддерживаю!

Ответить
+2 +
ага зараз і скажу, 23:12, 16.04

калі вы не ужіваеце мовы то вы не маеце раыці Пазняк наш адзіны заступнік

Ответить
+3 +
...., 23:21, 16.04

«Экономические санкции, как правило, ослабляли экономическую мощь страны, против которой они были применены, но никогда не ослабляли силу диктатуры», - заявил Зянон Пазьняк.
Прежде чем нападать на Позьняка, надо бы кое-кому, и не один раз, перечитать его слова. А то чуть не перевирают его слова. Мол Позьняк за отмену санкций. А он всего лишь констатировал факт.
Я, лично, за санкции, но смотрим, что получается. Любые санкции против Лукашенко с его окружением лишь усиливают его злобу ко всем. В результате выстраивается цепочка: Запад - санкции против Лукашенко, а Лукашенко - санкции против собственного народа. Запад санкции усилил, и Лукашенко усилил. Получается замкнутый круг, который нужно разрывать совсем другим способом.

Ответить
+1 +
жзк, 12:01, 17.04

Замечательно,Дмитрий! И всё правда. И главное,что медленное удушение,по мнению многих,лучше кризиса! Про какую "экономическую" мощь говорит Пазьняк!? Это он о каком государстве? О нашем,живущим в долг? А как эти долги отдавать потом? Должна быть нормальная страна,с нормальным бизнесом. А это может быть только без луки и его прихлебателей. А для этого нужны санкции. Вот такой получается "замкнутый круг". Уж не говорю про политзаключённых,которые ждут помощи и в том числе нашей с Вами помощью,Европейцы и Беларусы!

Ответить
-1 +
tutor, 6:59, 18.04

О каких лидерах идет речь? О тех, которые массово убежали за подачками в ЕС и оттуда гавкают? О тех, кто осознанно вел людей на нарушение закона? Это ваши лидеры? Ну так они и будут только вашими, не удивительно, что никто их не поддерживает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован