23 декабря 2024, понедельник, 15:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+79 +
песнь, 11:12, 2.04

Надейси, а вдруг повезет, -
сказала цыганочка Аза:
быть может тебя хто-та тожа вазьмет,
а может не взглянет ни разу...

Ответить
+28 +
читатель, 13:44, 2.04

Глянул на фото и Вашу "песнь" и стало так весело!

Плюс Вам 1000000!!!

Ответить
+14 +
я, 14:24, 2.04

А у кого здравый смысл должен появиться?
Как то ермакова опасно заговорила.
Наверное скоро снимут и петрушу назад поставят

Ответить
+21 +
111, 15:29, 2.04

За 20 лет сидеть на кредитах и погрузиться в глубокий минус - это профессионально !

Ответить
+9 +
ЯДвига, 19:00, 2.04

«Скажи мне конкретнее,
Где повезет?
На Западе иль на Востоке?
Кто сердце утешит,
И слезы утрет,
Где счастья и денег
Истоки?
Пойду я за ними
Хоть в дождь,
Хоть в пургу,
Мне по фиг любая преграда!
Без туфель,
Без платья туда побегу…»
«Вот этого, Надя,
Не надо!»

Ответить
-1 +
ЯДвиге, 21:05, 2.04

Кстати, уважаемая ЯДвига, Надежда всё делает верно!
Кредит необходим как и модернизация экономики, правда если он будет использоваться по назначению, а не погашению долгов. Надежде надо надеяться на получение и я желаю ей в этом успехов.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:41, 2.04

ЯДвиге, 21:05, 2.04
Но Вы же прекрасно знаете, что он не будет использован по назначению, поскольку это нереально. Модернизация - сложный и комплексный процесс, затрагивающий ряд отраслей. И на него данного кредита не хватит, учитывая состояние нашего производства. Да и о каких именно предприятиях идет речь? Очевидно же, что это - макароны на уши, а деньги нужны для очередного распила, проедания и выплачивания платежей по предыдущим кредитам. Поэтому как бы Надежда формально все не делала верно, я ей успеха не желаю, поскольку не хочу, чтобы мои дети, внуки, а, может, и правнуки расплачивались за чьи-то непомерные аппетиты, которые не позволили все предыдущие займы направить на реформы и модернизацию! И, кстати, последующие займы тоже будут идти на погашение предыдущих, под какие бы цели они не брались! Ну, неужели Вы сами этого не видите? Или Вашему потомству не придется долги выплачивать, поэтому Вы и желаете Надежде успеха?

Ответить
+2 +
позитиффчик, 22:18, 2.04

Кто мешал использовать по "назначению" предыдущие кредиты? На что пошел доход от "небывалого роста ВВП" в период 2001-2010? При таком декларируемом росте ВВП зачем вообще нужны были кредиты? В чем именно закрючается нынешняя "модернизация" и в чем ее отличие от всех предыдущих? Точно 2 ярда на нее хватит? Почему не 3 или 10? Разве Надежда отвечает за модернизацию? Почему она тогда должна надеяться? Потому что Надежда? Но вообще мы все позитивно настроены, кстати

Ответить
+208 +
12345, 11:17, 2.04

.....ПОНИМАЕТ ЛИ ВООБЩЕ ЭТА ЖЕНЩИНА ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИКА И Т.Д. БЕЗДАРИ РАСТРАВЛЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКОМ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ПУСТОВАЛИ КАБИНЕТЫ....

Ответить
+17 +
немного, 11:36, 2.04

я думая что понимает....но при таком госустройстве ,которое создал "великий беларуский реформатор" если она хочет и дальше там работать , то выбора у неё другого нет ,исключая отставку по любой причине....

Ответить
+30 +
ага- 12345, 12:11, 2.04

ПОНИМАЕТ ЛИ???
Ага, понимает когда вынимает... Народные деньги для поощрения челяди за "труд"

Ответить
+47 +
sds, 11:48, 2.04

12345, 11:17, 2.04 - +8 + .....ПОНИМАЕТ ЛИ ВООБЩЕ ЭТА ЖЕНЩИНА ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИКА И Т.Д. БЕЗДАРИ РАСТРАВЛЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКОМ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ПУСТОВАЛИ КАБИНЕТЫ....
--------------------
Плюсую, плюсую, и плюсую.
Да. Табор выучил новое "волшебное" слово - мадырнизацыя. И твердит везде эту спасительную мантру удачы.
Между тем, деньги осваиваются, новые ищутся." Хорошо сработали". Можно всем давать премию...

Ответить
+21 +
BRD -- SDS, 13:00, 2.04

SDS!!!
На кой хрен им твоя премия!
Сколько эта куча единоверцев в несокрушимость и братанов ШЕЛЬМАновичей
спёрла, так твоя премия им по барабану!!! Европейские банки и Красноморские Земли
ждут своих Хозяев. Жаль Берёзу потеряли, а то бы всем составом "табор" свалил бы на Родину.

Ответить
+20 +
123, 12:55, 2.04

То что она не понимает не беда. ЕЕ можно на пенсию отправить. Не понимают 80% беларусов. Всех же не отправишь на пенсию

Ответить
+136 +
КРИЗИС, 11:17, 2.04

Люди добрые, обладая здравым смыслом, подайте на модернизацию обстановки в дурдоме!

Ответить
+27 +
finka, 14:08, 2.04

За 30 ярдов , которые должна страна,
отмодернизировать не смогли , а за два - смогут???

Ответить
+4 +
мишка-пилот, 17:59, 2.04

Канешно, два позволят еще трохи протянуть до этой самой "настоящей модернизации". "Тадж Махал" себе на Победителей достроить. С бункером.

Ответить
+190 +
pol, 11:21, 2.04

Для того, чтобы обеспечить стабильность в экономике нужен очередной кредит, для погашения процентов по взятым ранее кредитам - аксиома цыганской экономики.
Браво! Брависсимо!!!

Ответить
+31 +
Кассир Вотруба -- POL, 11:33, 2.04

POL, 11:21,2.04
________________________________________

Аксиома верная! Главное чтобы Иуда потом по своим карманам не распихала..
Да ещё чтобы его братаны единокровные шейльмановичи не отполовинили от народного пирога!
Воруют эти уроды и лгут безбожно, а вот когда свалят на родину к себе - вопрос ежедневный.

Ответить
+41 +
Соня, 13:07, 2.04

У меня соседка в кредит строит квартиру , ещё 6 кредитов было взято на мебель, телефон мобильный , велотренажёр и ещё пару кредитов просто на одежду и еду. Недавно умер муж , она пошла и что бы выплатить взятые на него кредиты взяла новый на 24 млн. ( выплатить нужно будет больше 40) И так вот живёт.
Зарплату получает - все деньги отдаёт , остается что то тысяч 500-600 и живёт на них.
Только вот через год на пенсию и работать её там не оставят, и здоровья нет.
Я просто поражаюсь как ей с такими доходами дают кредиты?

Какой то наглядный пример - по моему так же и беларуская экономика работает.

Ответить
+22 +
123, 13:53, 2.04

так это же и есть "Чудо"

Ответить
+9 +
finka, 14:30, 2.04

Я просто поражаюсь как ей с такими доходами дают кредиты?
====================================================

За взятки и дают ...
я удивляюсь , что вы до сих пор не в курсе , как это делается ...

Ответить
+5 +
Соня, 17:56, 2.04

Какие взятки? Зазывают всех подряд - Мы выкупим ваши кредиты и дадим новый.
Просто денег то нет. Кредит и ещё кредит , и ещё кредит, а денег то нет .Вот и везде так . Все в кредитах и страна и каждое предприятие и считают какие то фантомные доходы .
А своих то денег нет ни у кого.

Ответить
-2 +
222, 15:03, 2.04

А потом они еще утверждают что банкиры на них наживаются

Ответить
+39 +
joss, 11:25, 2.04

вот любопытно, поведутся ли в очередной раз кредиторы на сказки о светлом завтра :)?
где тот лох, кто профинасируют болтовню :)??

Ответить
+30 +
алекс, 11:25, 2.04

Так а если не дадут ,тогда все ХАНА?

Ответить
+37 +
боец, 11:48, 2.04

В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ,,ДЕВАЛЬВАЦИЯ,,,В ХУДШЕМ,,,ДЕФОЛТ!!!! ну.а как Вы правильно заметили...ХАНА!!!

Ответить
+14 +
КнязьРыгалкін, 12:56, 2.04

Так, і гэта цешыць.

Ответить
+136 +
maybach, 11:25, 2.04

Вот я читаю и смотрю иногда на работу этого правительства и ТНП и думаю,неужели во всех странах в обязянности членов правительства и руководителей государства входит ожидание подачек от финансовых структур, с утра до ночи думают,придет или нет кредит? дадут или не дадут денег и что же делать,если не дадут? И главное за такую работу получают зарплату, дома, привелегии и прочее содержание "корыта". А народ заставляют работать, выходить на расчистку снега,уборку улиц и т.д. и т.п. Ужас, кошмар на улице "дрозды"

Ответить
+117 +
Galka, 11:28, 2.04

Страной правит табун попрошаек.

Ответить
+42 +
Галина, 11:40, 2.04

Galka!
Не-а, не табун это,
а так -- кучка-вонючка,
охраняемая шавками без мозгов.

Ответить
+38 +
sss, 12:24, 2.04

табун - это мягко сказано.
свора шакалов

Ответить
+2 +
Тт, 16:00, 2.04

И свора шакалов - мягко. И вобще люди всегда приписывают свои недостатки и пороки животным. Обзывают свиньёй, ослом, козлом, коровой,гусём и даже жуком.

Ответить
+2 +
мишка-пилот, 18:03, 2.04

Это свора злобных пони, уже не собаки, но еще далеко не лошади. Шакалы - порядочнее.

Ответить
+42 +
Коневод, 12:40, 2.04

ГАЛКА, ну ты рассмешила -- табун..!!!!!!!!!!!!!
Это же так -- КУЧА!!! -- навозная с червями, копошащимися в наших закромах!
Всех этих иканамыстов-якобсонавичэй гнать надо подальше от денег, порода-то воровская.
И просить будут эти шейльмановичи до бесконечности! И прятать в чужих банках наши денюжки
до последнего вздоха своего уроды воровские эти. Я бы им свой табун на минуту не оставил -- воры-казнокрады!!!

Ответить
+15 +
Памяркоўны прывід Каспер, 12:59, 2.04

Для табара гэта асноўны спосаб заробка.

Ответить
+68 +
КХЛ, 11:30, 2.04

Ну сказали же уже, что под размытое понятие "модернизация экономики" денюх не дадут. Только под конкретные (читай - совместные) проекты. Вообще, считаю, что дальнейшее выбрасывание денег в трубу с названием "БССР" надо прекращать! Надоели попрошайки!

Ответить
+39 +
экономика, 11:31, 2.04

"Мы не согласны с той позицией, которая высказывается"
а кто будет просто так теперь давать кредиты ,чудо беларуской экономики ведь исчезло без следа...а кредитами расплачиваться за кредиты и сидеть дальше на кредитах в ущерб экономике страны это и есть т.н. "модернизация"....??

Ответить
+16 +
loki, 12:31, 2.04

не согласные зарабатывают сами а не ходят с протянутой рукой

Ответить
+137 +
петр, 11:37, 2.04

Надо федеральный бюджет России включить статью расходов содержание банду Республики Беларусь.

Ответить
+34 +
Alex, 12:06, 2.04

Ни на копейку не опустеет бюджет РФ, если они не увидят в этой очередной подачке свою выгоду. А ставка видно слишком высока.... Торгуются, как на базаре. Одному царю на троне хочется как можно дольше продержаться, а второму оставить короля на троне, но голым. Пусть потом чернь сама разбирается...

Ответить
+10 +
дед талаш, 12:09, 2.04

солидарен!! 100500 !!))))))))))))))))

Ответить
+31 +
Лунь, 11:39, 2.04

1.«Кредит будет использоваться на кредитование модернизации белорусской экономики», - заявила Ермакова журналистам во вторник в Минске, пишет «Интерфакс».При этом она сказала, что кредит не будет использоваться на пополнение золотовалютных резервов страны.
2.Беларусь будет привлекать внешние кредиты, «чтобы обеспечить стабильность в экономике и для реструктуризации внешней задолженности»- пояснил тогда Прокопович.
==================================================
Два взаимоисключающих утверждения. В Зазеркалье все без изменений...

Ответить
+23 +
Olgerd, 11:42, 2.04

Цыганская кодла потеряла на Кипре кучу бабла и эти 2 миллиарда пойдут на возмещение их убытков. Мадернизация-предлог для выманивания и списания денег.

Ответить
+3 +
ошибаесся... Olgerd, 15:37, 2.04

Olgerd, 11:42
----------------------------------
Скажу вам одному и по секрету: Цыганок-Шейман деньги перепрятал.
Ваши волнения напрасны, успокойтесь. Берегите себя и свои деньги, а за кучку не волнуйтесь.

Ответить
+45 +
Sергей, 11:44, 2.04

Я знаю, что такое модернизации экономики по-лукашенковски. Берем кредит, пилим его, одновременно выпрашивая у Китая старое оборудование, которое китайцы выкидывать на свалку хотели. И все, модернизация произведена. А то и вообще просто распилом ограничатся и немного костей гебнюкам с ментами дадут. Что бы тявкали звонче.

Ответить
+44 +
dimon, 11:48, 2.04

Дать по ушам этой Ермаковой. Хватит чушь плести и ездить людям по ушам. Дурак полный и то знает, что средства пойдут не на модернизацию бел. экономики, а для того, что бы отдать долги!!!!

Ответить
+23 +
Лу, 11:55, 2.04

...дык гэта я сабе и бэнтлий прыкуплю, усе мае друзья дыктатары будуць мне завидавать, будуть гаварыть яки А.Г. Лукашэнка малайдзец, яки ен неабычны прэзидэнт...

Ответить
+26 +
андрейка, 12:00, 2.04

При этом она подчеркнула: «Не будем говорить заранее - дождемся, когда будет принято решение, но надеемся, что здравый смысл возобладает».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если "здравый смысл" по-лукашенковски не возобладает, тогда что? Выйдем из евразэс, тс, одкб?
Вот и вся политика нынешних властей - примитивный шантаж.

Ответить
+16 +
Женщина банкир или жена банкира, 12:07, 2.04

Ермакова(которая Андреевн)подчеркнула: «Не будем говорить заранее - дождемся, когда будет принято решение, но надеемся, что здравый смысл возобладает».
Энгель(который Фридрих) опровергает: "Здравый человеческий смысл - весьма почтенный спутник в четырех стенах своего домашнего обихода, переживает самые удивительные приключения, лишь только он отважится выйти на широкий простор исследования."

Ответить
+25 +
Барселона, 12:08, 2.04

Да возьми на Кипре ! Ха-ха-ха!

Ответить
+37 +
тихий, 12:09, 2.04

интересы государства? дА КОМУ оно такое надо!Когда вы "гнусь колхозная" о интересах людей думать будете! Идет наглый. цыничный грабеж людей.Зарплаты,цены,коммуналка,жилье все за что невозметесь все через ж..у! Руководители хреновы.В столицу приперлись. Свою малую родину кинули по уши в дерме и здесь гадите,гадите, ничего больше и не умеете твари дикие!

Ответить
+6 +
andrew, 16:51, 2.04

Полностью согласен, нет ничего святого у этих упырей.

Ответить
+31 +
экономист, 12:11, 2.04

Что ж вы делаите уроды.Страну загоняете в болото.Люди будущая власть придёт,придётся все продать заводы и предприятия государственные,чтоб выплотить все кредиты что понаберал Лукавый.

Ответить
+80 +
кариес, 12:21, 2.04

Идиотизм ситуации вовсе не в том,что кредиты необходимы для выплаты ранее взятых.И даже не в том.что большая часть нагло разворовывается,оседает в карманах чиновников.Идиотизм в том,что агрофюрер и его банда верят в модернизацию ради модернизации.Для чего белорусским предприятиям.выпускающим устаревшую,неконкурентноспособную продукцию новые станки ?Чтобы наклепать еще больше МАЗов ? Так они и так уже на складах ржавеют.Продукцию "Горизонта" не берут по демпинговым ценам,станки моделей конца шестидесятых тоже не в почете,как их не пичкай современными системами управления .Что собирается модернизировать лукашенко ? То.что никому не надо.Зачем ? Чтобы принести еще пару миллиардов в жертву глупости.Никто не будет строить производство без серьезного маркетинга,без уверенности в реализации своего товара.РБ как всегда идет "своим " путем,вопреки законам рынка.Воистину- нам с цивилизованным миром не по пути.По понятиям своры (кстати не только их,но и многих рядовых белорусов,и на сайте в том числе) производство направлено не на извлечение прибыли,а на "удовлетворение потребностей"(прямо лозунг из КПСС).Следовательно завод должен работать вопреки рыночным законам ,работа ради работы.Конечно,с таким пониманием экономики ничего хорошего ожидать не приходится.И никакие кредиты не спасут.

Ответить
+3 +
идиотизм, 17:04, 2.04

проблема в том , что тнп не верит вовсе и просто который раз и год подряд убеждает беларуских людей ему поверить... :( ну полный очередной развод...

Ответить
+25 +
кот в мешке, 12:23, 2.04

«Кредит будет использоваться на кредитование модернизации белорусской экономики», - заявила Ермакова журналистам во вторник в Минске,

Валюта пойдет на "распил": половина в карманы семьи, а вторая - под снег, как в деревообработке. Что-то не слышно, чтобы проводилось расследования пропащих 500 млн. долларов в 2009 -2010 годах

Ответить
+91 +
Токарь, 12:29, 2.04

Хоккей , дожинки , ледовые дворцы, 20 лет ничего не делая , 20 лет в долг . 20 лет потерянные для беларуси . 20 лет на экране рожа , говорящая что у нас стабильность . 20 лет доедаем и доламываем - что осталось от ссср . 20 лет - треть жизни беларуса .

Ответить
+108 +
Поколение, 13:10, 2.04

20 лет - треть жизни беларуса . Токарь когда вам будет 60 тогда до Вас дойдет что такое 20 лет жизни. 20 лет жизни это следующее поколение. Для того что было понятно В 1992г мне было 26 у меня было все впереди- моему сыну было 4 года. Сейчас мне 47 меня не берут на нормальную работу - у меня уже все позади - карьера, успех, достаток. Я немного покататься успел на б/у иномарке тперь мне содержать ее не по карману. Моему сыну сейчас как мне вначале моей жизни - 26 лет. У меня украли не 20 лет мне прибавили 20 лет а украли жизнь и не у одного меня, а у моего поколения. Да и не только у моего те кому в 1992г было 40 сейчас 60 - вот и вся арифметика

Ответить
+25 +
milan, 14:07, 2.04

Уже в 1997 году стало ясно, что будущего не будет. Нужно было продавать иномарку и уезжать. У сына тоже нет шансов в этой стране. Самое страшное, что пока я не вижу возможности что-либо изменить. Люди довольны нищенской зарплатой в 500 дол. деревянной дачей на 5 сотках, подержаной иномаркой - верх блаженства. Если человек в душе раб, то что можно от него ожидать? Нужно время.

Ответить
+6 +
время, 17:12, 2.04

как по моим наблюдениям , так время уже достаточно ушло чтобы народ мог понять чего-то и сделать определённые выводы.... только чё-то мне не понятно чего ещё ждать??? пока тнп сам крякнет ..??? ну скорей-бы... я уже заждался и больше ждать не могу...время ведь уходит...... :)
к сожалению я не в Минске живу.... до площади 300км да и работы нет.... :(

Ответить
+18 +
finka, 14:25, 2.04

а украли жизнь и не у одного меня, а у моего поколения.
==================================================

Это было сделано специально и осознанно ,
тем кто пожил свою молодость в советском союзе
бесполезно было промывать мозги и рассказывать сказки
про новое светлое будущее ...
это поколение еще воспитанно на понятиях , что закладывать
и стучать западло ...
а совесть ,в нынешней системе, вещь абсолютна лишняя и обременительная....

Ответить
+10 +
Как надо врать, 15:53, 2.04

Теперь на примере Беларуси я знаю как можно обманывать 20 лет -25 лет. Для этого необходимо следующее
1. Тот кого ты обманываешь должен этого хотеть и очень сильно (так хочет обманутая жена) то что будет указано в следующих пунктах

2. Обещать (врать) на будущее - "сказочную жизнь" надо уверено.
3. Если врешь жене то добавлять какая- она особенная и ....т.д., если врешь гражданам то тоже внушить что мол они "знакокачественные" и поэтому "сказочная жизнь" ДОЛЖНА наступить чудесным образом - без всяких реформ и напрягов.
4. Если обманываешь жену то врать можно самому, можно подключить друзей, но когда врешь всем нужно подключить СМИ интернет БТ и обязательно тех кого обманываешь. Очень важно если обманываешь жену поливать помоями соседа или коллегу по работе - мол были вместе в командировке Он пошел в стриптиз-бар, а я остался в гостинице и вообще он мол алкаш. Если обманываешь всех то нужно поливать говнецом другие страны, национальности. Мол а у них-то с голоду пухнут - мы их кормим - они вечно пьяные причем пьянство у них на генетическом уровне. И это у них такое твориться несмотря на то что у них есть все - нефть, газ...
5. Причем обещать "сказочную" жизнь необходимо не сразу а разбить на этапы ну например так в 2011г беларусы будут жить как в Западной Европе. Или к концу 2010г, 2012г у все будет по 500$?, к в 2014г по 700, а к 2015г по 1000. А когда ни чего не получится взять и сказать что вот мол ОНИ виноваты не дали кредит, а под конец сказать да вы сами виноваты и вообще этого хотели.....

Ответить
+7 +
Токарь, 17:27, 2.04

Мне сейчас 45 . Я же о том же ...

Ответить
+11 +
andrew, 16:56, 2.04

От этих слов прямо как то горько на душе стало... Ненавижу Лукашенко, ненавижу тех, кто подлизывает ему, чтобы вы все згорели синим пламенем, нелюди!!!

Ответить
+13 +
antosha, 12:34, 2.04

россия даст кредит,может еще даст,потом если усатое чмо себя переизберет и даже если выборы будут честными и к власти придут нормальные люди,россия попросит вернуть деньги,мол брали теперь отдовайте и отдовать придется.так,что пока россия будет кормить сипатого ей это выгодно.а модернозация........ну вы меня поняли.

Ответить
0 +
Не понял, 16:18, 2.04

antosha, 12:34, 2.04 Я правильно что по вашему россияне попросят отдать должок только тогда когда придут к власти нормальные люди? А пока сипатый у власти значит не будут требовать возврата, а так и будут кормит?.Потому что мол это выгодно. Вот что значит зомбирование в чем выгодно?

Ответить
+4 +
antosha, 17:03, 2.04

а вы думаете,что сиплый через 2 года станет президентом.(я сразу из страны)ну тогда с долгами или без но нам полный писец.к 2020 у нас будет северная корея 2или куба2(хрен редьки не слаще).он и так из ума выживший человек а к 2020 он объявит себя воплощением бога на земле или что то типа этого.(правда есть вера что он еще может загнутся до выборов,он стольких людей убил,бог и так дал ему слишком много пожить)

Ответить
0 +
Жить еще и жить, 17:34, 2.04

До 80 -лет ему еще 20 лет можно царствовать. А потом будет отдыхать. Моему отцу 85 и нормально

Ответить
0 +
я, 11:09, 3.04

Октябрь 2013го его крайний срок . Не втирайте тут нам про его здоровье( про его психическое здоровье все знают)
Выбры президентские возможны только без лукашенко.

Ответить
+11 +
Багира, 12:40, 2.04

А мы, простые граждане своей страны надеемся жить в свободной стране, это пойдет на пользу всем в целом, и даже вам, и чтобы дальше жить в долг, необходимо прежние долги раздать, чем лезть в очередную кабалу.

Ответить
+18 +
Семен, 12:49, 2.04

Наденька, ты вобще в адеквате?! Не знаешь где взять вагон денег? Заверни пару сделок с Паритебанка на Минфин и вот тебе 2 млрд.$! Тем более, что учредителем этой помойки является Нацбанк!

Ответить
+3 +
голова, 16:21, 2.04

Надюшу хвалил САМ Богданкевич на днях у радзиве.Правда радзива-уражеское.А ен дзяцька сурьезный и ацьветственный.Хотя, может это любоф-маркоф?

Ответить
+30 +
валерий, 12:54, 2.04

если бы путиным руководил здравый
смысл, гражданка ермакова, то ты уже
давно сидела бы в Шклове, работала
тихенько райфининспектором и была бы счаслива, как может быть счастлив человек, занявший жизненную нишу по своему уровню. Но тебе, в отличие от Галины Родионовны, не дано это понять.

Ответить
+20 +
Юрий, 13:09, 2.04

Если бы здравый смысл возобладал, то вы давно уже РБ не "руководили", отморози!

Ответить
+11 +
Флакон, 13:21, 2.04

Ну, дайте.Дайте, гады, денюх на модернизацию здоровья.У нас после праздников-а праздники у нас всегда-такая ломка, такая ломка, а вы сочувствия не проявляете.А мы хорошие, мы за мир и дружбу, и модерьнизацию.Дайте подайте ,купите картуз....

Ответить
+13 +
НИКОМ, 14:11, 2.04

"НАДЕЖДА" НАСЧЁТ СОБСТВЕННОГО УМА - ПОГОРЯЧИЛАСЬ.
И "НАДЕЖДА", И ПЕТР ПЕТРОВИЧ У МЕНЯ ПОЧЕМУТО АССОЦИ-
ИРУЮТСЯ С ПОСЛЕДНИМИ ПОДЗАБОРНЫМИ АЛКОШАМИ, КОТОРЫМ НУЖНО ДЕНЮХ СЕГОДНЯ, А ЗАВТРА ХОТЬ ТРАВА НЕ
РАСТИ.
ЧТО КОСАЕМО МОДЕРНИЗАЦИИ, ТО И АЛКАШ ЕСЛИ БУДЕТ
ЗНАТЬ ЧТО ПОД ЭТО СЛОВО ПОХМЕЛИТСЯ: ЗАУЧИТ ЕГО И БУДЕТ ГОВОРИТЬ, КАК МАНТРУ, КАК ЧУКЧА ЗАКЛИНАНИЕ:
МОДЕРНИЗАЦИЯ - ЭТО КРЕДИТ. КРЕДИТ - ЭТО ДЕНЬГИ
ДЕНЬГИ - ЭТО КАРЫТО.

Ответить
+8 +
Paulis, 14:14, 2.04

Постройка резиденций, ледовых дворцов; покупка самолета Туркменбаши, чиновникам дорогих машин; проведение дожинок- вот и вся модернизация. А потом думают, а куда деньги деваются? Где взять кредит? А оказывается ведь так просто, деньги сами в казну идут, надо лишь произвести девальвацию, увеличить налог, поднять цены, установить лимиты на воду-газ-свет...

Ответить
+13 +
ДДД, 14:18, 2.04

Дураки, долги, дороги...
Вору вор жэстоко врот.
Были черти, стали боги.
Сверху - Ирод. Иль Урод?

Ответить
+8 +
всемдам, 14:22, 2.04

Уж 20 годков всё берём бабло у соседей на модернизации, а воз и ныне там. А если б не было этих благодетелей, в чей бы карман тогда залезли? Интересно, а у РБ берёт кто нибудь кредиты? И если нет, это когда-нибудь случиться? Наврядли, пока у руля попрошайки...

Ответить
+9 +
кшо, 14:24, 2.04

Если им ещё несколько месяцев не дать подпитки, то они станут гораздо демократичнее, надо же будет думать о выживании и спасении. А ещё, пусть подумают, может и вспомнят про какие-нибудь закардонные фонды. А то сколько уже правителей снесли и миллиарды их потом не помогли.

Ответить
+14 +
тут вам не там, 14:57, 2.04

абы дзень прастаяць ды ноч пратрымацца

Ответить
+8 +
map, 15:14, 2.04

Хотелось бы услышать мнение главного БАНКИРА СТРАНЫ

Ответить
0 +
765, 11:10, 3.04

А теперь послушаем начальника транспортного цеха.

Ответить
+7 +
shurik, 15:31, 2.04

Председатель правления Национального банка Беларуси Надежда Ермакова заявляет, что обещанный Россией кредит в размере $2 млрд пойдет на модернизацию белорусской экономики.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Белорусское экономическое чудо не згинет, пока в стране такие люди есть!

Ответить
+7 +
Михаил,сын Давидов., 15:32, 2.04

Госпожа Ермакова,вы о чём?
Какие два арбуза,которые "спасут" Беларусь?
Даже уважаемый мной,суперталантливый "ЛЫДЖНЕГ",проигнорировал вас!
Мадам,ми вас очень просим:сделайте,пожалуйста,попроще лицо!

Ответить
+9 +
мужычок, 15:36, 2.04

«Принципиальных возражений со стороны России нет, но российский Минфин пока не знает, как этот сделать, поскольку в бюджете не предусмотрены эти средства»
=========================================================
Там где -нибудь наверняка можно впечатать мелким шрифтом между строк дополнение.В России много таких документов ,в которых самое важное без лупы не прочесть.

************

«Кредит будет использоваться на кредитование модернизации белорусской экономики
==========================================================
Нужно чтобы ещё кто-то поручился за сказанное Ермаковой , например её муж .

*************

«Надо ко всем прислушиваться, но надо иметь свою голову, чтобы исходить из интересов своего государства
===========================================================
Надо иметь уши чтобы прислушиваться.А уши должны рости на голове!!!И если такая голова есть ,значит чужих не надо.Значит голова есть своя и может подумать сама в интересах государства.

**************

«Не будем говорить заранее - дождемся, когда будет принято решение, но надеемся, что здравый смысл возобладает»
=============================================================
Значит,Россия переделает бюджет,впишит необходимые поправки мелким шрифтом между строк.Проверит наличие головы с ушми. Удостоверится в поручителе в лице мужа ,и, даст Лидии пару ярдов .
*********************************************
По-ходу дествительно всё очень логично и оптимистично в глазах главы нацбанка.
Пойду поставлю чайник ,буду ждать торжества здравого смысла.

Ответить
+18 +
vitalikviva, 15:37, 2.04

па утрах я бяру удолг у суседки на мадэрнизацыю здароуя.яяяяя.выбачайце калиласка

Ответить
+13 +
Света, 15:57, 2.04

Ну и дурища, больше слов нет!

Ответить
+12 +
беларус, 15:57, 2.04

А мы надеемся , что когда-нибудь Беларусь освободится от этого цыганского табора!
Только кто их долги будет отдавать?

Ответить
+2 +
Беларуска, 19:43, 2.04

беларус, вы надеетесь освободиться "когда-нибудь"??? Да, здорово!
Если учесть , что добровольно за всё это время ушел только Берёза,
то ждать нам придётся очень долго. За это время их расплодилось
столько, а с награбленным чего не жить? Эти "цыганята" не так просты,
как вы думаете. Они имеют понятие где, кого и насколько кинуть, украсть.
Все дети "юристов", а это говорит о многом. Самим надо начинать думать.

Ответить
+9 +
all true, 16:12, 2.04

Надюха,твои кредиты у тебя под глазами,в мешках алкоголика

Ответить
+8 +
Юрий Конышко из Орши, 16:14, 2.04

Фиделю Кастро давали кредиты, и что, на днях Россия списала 30 миллиардов долларов. Так спрашивается, для чего он скинул капитализм на Кубе и построил свою систему, и просидел в лидерах 52 года загнав Кубу в нищету.... Интересно чем он занимался все 52 года,..

Ответить
+5 +
Николай, 16:22, 2.04

На самом деле, что такое "модернизация экономики" по-нацбанковски? На что он хочет потратить целых два миллиарда?

Ответить
+11 +
ЯЛОК, 16:46, 2.04

ДАДУТ НЕ ДАДУТ
НАМ ЭТО ЧТО ЛИ ДАДУТ?
НАРОД МИМО

Ответить
+5 +
19 декабря, 16:49, 2.04

Дивлюсь я на небо, як зіроньки зяють
І кожному в світі свій вік відміряють,
Зірвалася зірка, не стало людини,
А гострого болю пізнала родина.

Я очень хочу, чтоб все звезды сияли,
Чтоб счастливо жили и не умирали,
Но только одна, я хочу, чтоб упала,
Которая с дьяволом узы связала.

Я дуже бажаю, щоб зірки сіяли,
Щоб щасливо жили і не повмирали.
І тільки єдина, я хочу, щоб впала,
Якая із бісами узи зв'язала...

Я вельмі хачу, каб усе зоркі блішчалі,
Каб шчасна жылі і не паміралі,
Ды толькі адна, я хачу, каб ўпала,
Якая з д'ябламі повязі зазнала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован