23 декабря 2024, понедельник, 10:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+327 +
Вася, 2:31, 26.04

Насмотрелся на своего младшего брата из Сев. Кореи, завидовать начал!!!

Ответить
+80 +
трус, 7:57, 26.04

Да, плохой пример показали США в недавнем споре с Пхеньяном.Они еще раз показали, что бомба - лучшая защита и средство шантажа. По моему мнению, надо было шарахнуть по Северной Корее после угрозы ядерного удара.
"Теперь бандиты будут думать, что они муровца могут испугать(с) "Место встречи изменить нельзя"

Ответить
+15 +
мнение, 12:00, 26.04

Предположим заведёт/завезет солнцеликий ядерное оружие на территорию РБ и во время очередного весеннего обострения начнет им трясти перед всем миром. Тоже будете предлагать "шарахнуть", чтобы не повадно было? Я не говорю что это с точки зрения мировой истории неожиданный шаг, я просто спрашиваю откуда такое рвение пренебречь жизнями людей и свести все к политическому театру? Спроецируйте на РБ, на свою семью, и если будет так же безразлично, - продолжайте выражаться в таких же терминах.

Ответить
+6 +
Интересующийся., 12:58, 26.04

Откуда он его завезет?

Ответить
+2 +
gi, 13:15, 26.04

"А у нас в АН атом рассщепляют?" - Ахмудинеджаду :"Не. Ещё не расщепляют". Зачем завозить? А "белку" как строили , ну и что что не взлетела.

Ответить
+87 +
freedom, 9:55, 26.04

Это яркий пример ,каким образом Северная Карея обзавелась ядерным пугалом.УШИ КРЕМЛЯ ТОРЧАТ НА ПЛАНЕТЕ ВЕЗДЕ,ГДЕ ЗАРОЖДАЕТСЯ ДИКТАТУРА!!!

Ответить
0 +
bo, 13:12, 26.04

И на старшего из России.

Ответить
+2 +
экономика должна?, 15:42, 26.04

Интересно, а можно ли совместить командный бункер с пусковой шахтой, с целью удешевления строительства и завершения данного исторического этапа - одномоментно?

Ответить
+275 +
D, 2:51, 26.04

Зачем тебе бомба, дурак!

Ответить
+98 +
А9, 6:09, 26.04

То же, что и обезьяна с гранатой.

Ответить
+70 +
Kastus, 10:53, 26.04

НЕЛЬЗЯ ПИТЕКАНТРОПУ ДАВАТЬ ЯДЕРНУЮ ДУБИНКУ!!!

Ответить
+24 +
103, 11:08, 26.04

И кто этой обезьяне даст гранату, Россия?

Ответить
+10 +
vi, 13:17, 26.04

Уран типа для Аэс.А там как карта ляжет.

Ответить
+56 +
Ветеринар, 6:56, 26.04

Вопрос не к нему, вопрос к психиатрам.

Ответить
+67 +
БА, 10:36, 26.04

Это вопрос к каждому из нас

Ответить
+50 +
Мк, 7:12, 26.04

"У самих револьверы найдутся". Полиграфу Полиграфовичу отчень хочется иметь возможность так сказать.

Ответить
+46 +
Vo-Van, 8:01, 26.04

ОБОРОНУ!
===============
Партизанский край- сторонку
Языком завел,
Политик,
В окружение врагов.
И накованы оковы. И лопаты розданы –
Всем народом роем рвы.
Оборону!
Оборону, оборону, оборону!
Воспаленному уму.
Чтобы он
Спокойно думал думу
О простом гражданском счастье
Гражданина маленькой страны.
О его священном долге!
О его священном праве!
Долге - долго воевать,
Праве – быстро умирать.
Жертвы!
Будут жертвы, будут -
Власть на крови устоит!
Разум мы
Заполним гневом,
Завоюем себе небо!
На земле своей нам тесно,
В синем небе наше место…
И, когда
Смертельно ранят,
Мертвый рот бойца взвопит:
Славься!
Славься, славься, славься!
Наш
Радетельный отец.
Мы,
В святой погибли вере -
Что грядущим поколеньям
Показали доблести пример!
И в день памяти и скорби,
Для смягченья общей боли,
Он приедет,
С сыном в форме генерала,
Чтоб с почетом
Положить на нас… цветы!
Лягут
Беленькие калы
На могилу Неизвестного Солдата-
Смелой жертвы
Никем не понятой войны…

Ответить
+49 +
alex, 10:19, 26.04

1. Можно попробовать пошантажировать Запад. Лукашенко ведь террорист, а не абы кто.
2. Можно продать русским возможность размещать ядерные заряды в Беларуси. Лукашенко ищет, как бы продаться подороже.

Ответить
-15 +
Русский., 13:00, 26.04

А зачем России это надо?

Ответить
+26 +
i, 13:23, 26.04

А зачем России военная база в Барановичах? А зачем при совке в Беларуси было ядерное оружие?

Ответить
+51 +
ss, 10:21, 26.04

повторишь для страны судьбу Югославии,
ждет тебя судьба Каддафи и боинг не спасет.
хватит в бирульки играть, если в детстве не наигрался.
тут взвешенные решения принимать нужно и думать о чем трепаться. центр Европы

Ответить
+289 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 2:51, 26.04

Лукашенко уже давно плюёт на национальные и международные правовые акты. Он считает, что закон это его воля, а не подлежащие соблюдению юридические нормы.

Ответить
+17 +
мужычок, 15:38, 26.04

Эта колхозная падла ,сохраняет баланс между своими интересами и интересами России . А на Беларусов ему плевать.

Ответить
+8 +
Лалка, 3:22, 26.04

У диктатора же БУДАПЕШТ !

Ответить
+130 +
Фёдор, 3:44, 26.04

Ядерное оружие в руках маниакально-депрессивного человека, особенно, с такой завышенной самооценкой как у Лукашенко, может поставить Беларусь на грань выживания. Ради сохранения власти этот безумец не остановиться ни перед чем.

Ответить
+13 +
Мк, 13:34, 26.04

Беларусь уже стоит на грани выживания. А может уже и перешла эту грань.

Ответить
+45 +
804, 4:12, 26.04

Пусть лука не тешит себя надеждами: никто, в том числе и Россия, не позволит психически неуравновешенному правителю Беларуси, обладать ядерной дубинкой. Лука с атомом, это как обезьяна с гранатой.

Ответить
+23 +
Эрих Хунахир, 4:56, 26.04

Подожди, Сашок, твоя очередь в ядерный клуб за Kim Jong-un. Вот его хлопнем и за тебя возьмемся. А беларусы пока могут разбегаться.

Ответить
+34 +
123, 5:08, 26.04

Назад к Северной Кореи. Тупость двух диктаторов налицо.

Ответить
+22 +
тлж.ьд, 5:34, 26.04

будзе сапраудная маупа з гранатай

Ответить
+27 +
Сергей, 6:13, 26.04

Ой не спроста эти потуги-пугалики,видать уже так поджало во всём,что итог этого мы скоро как всегда ощутим в своём кошельке

Ответить
+42 +
ником, 6:17, 26.04

ЦЫГАН НЕ ЗНАЕТ, КАК ПРОКОРМИТЬ СВОЙ БАНДИЦКИЙ ВЫВО
ДОК.
РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ?
И ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ.
ДА, И ЕЩЁ: САМ ОБЪЯВИЛ ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ. НИКТО Ж ВЕДЬ ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ.
ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ: ЛИБО МАЛО ЗАРА
БАТЫВАЕШЬ, ЛИБО МНОГО ТРАТИШЬ. И ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБОТАТЬ: НАЧИНАЙ ЭКОНОМИТЬ!
КРИЗИС НА ДВОРЕ!

Ответить
+26 +
Вася, 11:10, 26.04

Кризис вокруг нас, а в драздах все хорошо.

Ответить
+66 +
Алексей А., 6:22, 26.04

Да Беларусь (Лукашенка) может хоть обделаться на глазах у всего мира это мало на что повлияет, кроме того, что ставит под удар саму Беларусь! К тому же в Будапештском меморандуме вряд-ли прописано, что недоумок из шкловского райисполкома может безнаказанно уничтожать народ Беларуси в обмен на безъядерный статус.

Ответить
+73 +
777-1, 6:34, 26.04

Итоги визита Шойгу.

Ответить
+31 +
Петя, 11:11, 26.04

Шаман приехал и нагадал цыгану...

Ответить
+41 +
all true, 6:40, 26.04

о каких договорах речь? Оно на протяжении всего своего правления нарушает их абсолютно все. Для него одним больше, одним меньше роли не играет.

Ответить
+44 +
Димаs, 6:42, 26.04

Так жаж яго "указы" имеют высшую юридидескую силу над всеми законами, а тут какое то соглашение... Янож нячэснае! Оденет хворму, и поведает мировому сообществу: У мене бонба! З сеннешнега дня трэбую сшчытать мене Ким-Чэн-ШОСам!

Ответить
+52 +
Пациенту рвёт башню, 6:55, 26.04

САНИТАРЫ АУУУУ.... вы хде. В рашку на заработки все поуезжали.

Ответить
+25 +
Модест минский, 7:20, 26.04

Все понятно, кроме одного, на какой стадии развития происходит кастрация мозга. Может генетики ответят?

Ответить
+95 +
Saveliy Savelianov, 7:21, 26.04

Александр КимЧенЫнович . И что тебе дурилка ты картонная даст эта бомба ? Без России ты всё равно и пискнуть не успеешь . Даже Путин тебе доступа к ядерной кнопке не даст . Ведь знает , что ты болен на всю голову . Ну будут в ракетных шахтах российские ракеты с боеголовками покоится , да только доступа к системам и кодам запуска у тебя всё равно не будет . :-) Одну обязательно в Дроздах установи дурачок . Смотришь в случае чего к тебе как раз первому наведаются , марионетка Путинская .

Ответить
+37 +
finish, 7:22, 26.04

Все ребята, приплыли.

Ответить
+92 +
михайловна, 7:25, 26.04

Это ещё один сигнал западу не заигрывать с неадекватом,а принимать действенные меры,и неотлагательно!!!

Ответить
+18 +
Андрей, 7:26, 26.04

Приплыли...

Ответить
+26 +
Василий, 7:32, 26.04

Вау, есть желание проверить время реагирования войск НАТО на угрозу? Да пожалуйста. Всем живущим в мире понятен трёхминутный исход таких угроз - луку и всех его прихлебателей мордой в пол.

Ответить
+46 +
Николай, 7:33, 26.04

Пора мочить.

Ответить
+65 +
13, 7:38, 26.04

Да кто же дураку бомбу даст? Скорее речь идет об полной потере суверенитета Беларуси.Просрал,короче все.

Ответить
+50 +
Правда жизни., 7:41, 26.04

Сделает "грязную" бомбу и будет всем угрожать, выпрашивая подачки, как Ын? Ура, это великое будущее центра Европы, гордитесь белорусы.

Ответить
+6 +
БА, 10:41, 26.04

Так она, вроде ,уже имеется.Её ,то есть грязную бомбу, совсем необязательно оформлять в стальной корпус и писать на ней "Клал я на весь мир".

Ответить
+3 +
Правда жизни., 13:04, 26.04

А что он этой бомбой подорвет? Дрозды? Доставить-то он её никуда не сможет. Да и нет у него никакой бомбы и не будет, Россия не допустит, спите спокойно.

Ответить
+12 +
Vacula, 7:41, 26.04

Скарэй адказывайся. Билеты у Гаагу для лысага ужо заказаны.

Ответить
+110 +
ака Вася Рогов, 7:43, 26.04

Только максимально жесткие санкции заткнут лукашенко рот!

1. Отказ от продукции ВСЕХ предприятий Республики Беларусь!
2. Полный запрет на производство валютных операций ВСЕМ предприятиям Республики Беларусь!
3. Действие данных запретов в случае смены собственника!

Отмена данных пунктов произойдет в случае:

1. Освобождение и РЕАБИЛИТАЦИЯ ВСЕХ политзаключенных.
2. Реформа избирательного законодательства.
3. Реформа по разделению властей.
4. Упразднение должности президента.
5. Проведение выборов в правительство БЕЗ сегодняшних чинуш.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Тор, 7:52, 26.04

Сомнительное предположение, на такое не пойдут

Ответить
+11 +
loki, 7:58, 26.04

обезьяна с гранатой

Ответить
+4 +
а, 14:35, 26.04

Не обижайте обезьян, они гораздо умнее этого ...

Ответить
+31 +
тут вам не там, 8:00, 26.04

Заявіце яшчэ аб выхадзе з ААН. Для вечнага ўтрымання ўлады фюрэрам і сямейкай ім і патрэбны АЭС і бомба.Сапраўднымі гарантамі незалежнасці Беларусі з'яўляюцца ЗША і Вялікабрытанія, а Расея дзейнічае насуперак узятым на сябе абавязкам.

Ответить
+17 +
бомж, 8:04, 26.04

Уже одна строится в островецком районе

Ответить
+18 +
Вернер фон Браун, 11:14, 26.04

Атомно-стратегическая, ядерно-баллистическая ФАУ-3.

Ответить
+35 +
Егор, 8:04, 26.04

В стране, где каждый четвертый погиб в огне мировой войны, применять воинственную риторику -- преступление. Задумайся, Саша, памяркоуныя беларусы могут также памяркоуна взяться за тебя

Ответить
+5 +
уоо, 11:31, 26.04

только каждый третий..

Ответить
+17 +
слава герострата, 8:15, 26.04

Вот как, это наверно чтобы дошло до "умных" европейцев побыстрее по поводу диалога. Европа хлебом и другими ништяками заманивает Беларусь, а в ответ булыжники летят. Теперь мячик на стороне Европы, и не важно блеф это или все гораздо хуже чем есть на самом деле.

Ответить
+33 +
вован, 8:16, 26.04

Вот она - истинная харя геополитики белорусского государства. Маски сняты.

Ответить
+43 +
ого!, 8:24, 26.04

Быдловласть в агонии. Теперь уж это очевидно. Скоро этот гнойный фурункул рванёт.
Приятно то как!

Ответить
+14 +
вася, 8:29, 26.04

Пускай выходит, и слепит из г..на мега бомбу , на большее всё равно ресурсов нету.

Ответить
+50 +
дезертир, 8:33, 26.04

Дождались господа европейцы? Ну как насчет переговоров? Разве можно говорить с мразью ? Он на свой народ плюет ,а на Вас и подавно.

Ответить
+20 +
лазутчик, 8:36, 26.04

Где бы такую клетку взять, чтоб туда все эти обезьяны с ядерной гранатой влезли?

Ответить
+4 +
Ш, 12:04, 26.04

россия большая

Ответить
+28 +
Павел, 8:37, 26.04

Да, обезьяна с гранатой - это ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! А , если, эта обезьяна ещё и сумасшедшая!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+19 +
ссс, 8:39, 26.04

полная шизуха...:))))))))))))

Ответить
+88 +
TeodorNette, 8:42, 26.04

От искреннего сожаления о выводе советского ядерного оружия с территории независимой Беларуси (хвала Шушкевичу) до ядерного шантажа (как «грязной» атомной бомбой собственной конструкции и сборки так и российским боевым ядерным оружием, повторно размещенным на российской военной базе, лично диктатору ядерное оружие Россия конечно не доверит) вот этапы трансформации Лукашенко и все ради одного – сохранения в настоящем и будущем режима личной авторитарной неконтролируемой поистине царской власти Лукашенко. В этом же направлении и активное, сверхскоростное строительство АЭС в Островце. Практически АЭС Беларуси ненужна. Попытка построить в пос. Свислочь под Минском Атомную теплоцентраль в постчернобыльское время закончилась переориентацией на обычное топливо.
Несомненно, Лукашенко военную российскую базу создаст в Беларуси в максимально короткие сроки. Ядерные боеприпасы, раз не дают ему лично, разрешит разместить на российской базе. А затем имея Островецкую АЭС, собственный ядерный научный центр в Соснах и российскую базу (с ядерным оружием) будет на пропалую шантажировать Польшу, Литву и ЕС в целом. Лукашенко ориентиром для себя лично выбрал Сев. Корею.
Все как там-рядом великий сосед плюс ядерное оружие: можно не нагибаясь передавать власть по наследству-от почившего в бозе следующему по счету с той же фамилией.
Делаю предсказание: следующим президентом Беларуси станет Виктор Лукашенко. Без вариантов- 2025 г.
И если кто то из оппозиции надеется выборами сместить Лукашенко, так это пустое.
Власть бескровно получить не удасться.

Ответить
+11 +
ЗлойСмех, 11:24, 26.04

Сделали уже предсказание авторитетные экстрасенсы - конец луке в 2013 году!
Ваше предсказание - гуано!

Ответить
+60 +
Федя, 8:46, 26.04

Он мать родную дьяволу продаст , лишь бы остаться у власти .

Ответить
+38 +
Ася, 8:59, 26.04

Пр...л страну, а теперь Польша и Прибалтика в этом виноваты...ооооо, сафсем больнуля.
Вшивые блохи мазаику на плеши выкладывают. И так одолевают,что воевать хочется. Потому и учения регулярно проводятся. С вшивыми блохами воевать - это вам не чупа чупс сосать.
Пора это "шкловское чудо" изолировать пока оно "чудес" мирового масштаба не натворило.

Ответить
+21 +
vladi, 9:07, 26.04

А хранить надо эту бомбу обязательно в Дроздах - в бункере! Допрыгается этот дурак - весеннее обострение становится необратимым...

Ответить
-97 +
Влад, 9:09, 26.04

А я например не против, чтобы у нас была своя атомная бомба. Знаю, что заминусуете скорее всего, но поймите правильно - наличие атомного оружия - это залог мира и независимости. Именно боязнь ответного удара в свое время сдерживала СССР и США, потому что понимали, что если начнется война, победителей не будет. Никто против ядерной державы войну не развяжет и не станет ей диктовать, что делать и кому подчиняться. Даже отсталую Северную Корею, обороноспособность которой под большим вопросом, американцы не рискуют туда совать свой нос, равно как и другие страны с имперскими амбициями.

Ответить
+41 +
Роман, 10:13, 26.04

В общем правильно, дураков с оружием стоит побаиваться. Терять то им нечего. Только кому такой "мир" и такая "независимость" нужна? Какая к чёрту ядерная держава? Это и есть замашки с имперскими амбициями... Нам достаточно войти в ЕС и НАТО и клали бы на всё с большим прибором. А махать дырявыми труселями - много ума не надо. Насмотрелись уже - хватит.

Ответить
+10 +
дикр, 10:20, 26.04

кэп очевидность, а кто против Беларуси собирается войну развязывать? Польша? Смешно. РБ с её нищим народом даром не нужна никому кроме путина, который спит и видит расширение сфер влияния. а что до северной кореи - страна перепахана укреплениями и военными базами, как ёж иголками: 10 млн солдат при мобилизации, сотни тысяч единиц стрелкового оружия, тысячи единиц боевой техники и как минимум 8 ядерных зарядов. Вы там что-то говорили про сомнительную обороноспособность???

Ответить
+17 +
Рак мозга Владва, 11:33, 26.04

Гарантия мира и безопасности- это ядерное оружие только у США.
Для нас гарантия безопасности- это полнгстью нейтральное государство вообще без всякой армии (все равно нынешняя ни на что не способна ни в техническом плане, ни в моральном).

Ответить
+4 +
Андрей, 16:43, 26.04

100% согласен, нынешняя армия Г

Ответить
+15 +
Алексей А., 12:13, 26.04

А кого и от чего будет сдерживать ядерное оружие в РБ? Весь смысл этого прожекта в защите бесконечной власти Мазаики. Рашка - это сплошное мафиозное государство. Чего мы должны её защищать? Да она сама себя и распродаёт. Что касаемо США, так уже давно известен рецепт быстрого решения проблем российского или белорусского бардака: объявить войну Америке и сразу же сдаться! Последние 20 лет сползания в пропасть и неспособность жить свободно, только подтверждают правоту этой шутки. Так что народу Беларуси ничего такого не нужно. А нужно, раз уж сегодня 26-е апреля, современное диагностическое оборудование в каждом районном центре, для обнаружения онкологических заболеваний на ранних стадиях. Нужно ежемесячное бесплатное обследование каждого гражданина. Потому, как современная т.н. медицина в РБ-шке это фикция.

Ответить
+5 +
jiggly, 13:36, 26.04

Да кому на.. свою .. нужна Беларусь как объект нападения (разве что кроме той же России)? "Американцы не рискнут сунуть нос"? А зачем? Беларусь по большому счету для США, - как Неуловимый Джо. (Известно, почему он такой неуловимый.) Если нас будут бояться, то нам будет жить лучше? Тем более, что это не самый дешевый вариант сохранения мира и независимости. Это просто ползучая ассимиляция Беларуси Россией (как и создание баз, скупка предприятий, привязка к энергоносителям и т.д.). Независимости с ядерным оружием будет гораздо меньше. Как и надежд на лучшее будущее.

Ответить
+2 +
отец, 16:49, 26.04

Влад не нужны мы не кому!Почему НАТО сейчас не придет, бомбы ведь нет!А наши( Российские) ракеты будут сбиты еще на старте!И нам и нашим детям будет хана из-за этого придурка!НАТО-армия, по оснащению, вооружению и технологиям сильнее всех армий мира вместе взятых!С кем воевать?Зачем?Ради независимости этого дибила?Ну кого скажи, Польшу, Чехию,а может бывшую ГДР они угнетают?Ну кого?Только таких дибилов как наш тнп на место ставят!А сев.корею не хотят трогать т.к. будет очень много напрасных жертв!Причем в основном корейцев(99%)!Подчеркиваю ОЧЕНЬ много,почти все!И юж.корея этого не хочет с китаем(граница рядом)!Я не хочу чтобы моя любимая страна стала очередным полем огня!

Ответить
+2 +
для влада , дина, 18:34, 26.04

Сказано еще "одним"- это залог мира и независимости.Неужели, а таких ид...в хватает, вы думаете кто-то станет с вами воевать, или нужна ваша территория с болотами, радиацией,..торфам, нищим,деградирующим населением, да здесь, если бы и приплатили кому-нибудь, и то отказался бы взять на содержание - кормить,обучать, обустраивать, доводить до ума все, кому нужен этот хомут на шею, своих проблем у каждого государства хватает .

Ответить
+64 +
nerguss, 9:11, 26.04

пора кончать придурка, пока в войну не ввязался

Ответить
+23 +
samsung, 9:15, 26.04

Сбывается мечта идиота. Шойгу, зачем тебе это надо ?

Ответить
+41 +
Шура Першы i апошнi, 9:20, 26.04

Пора уже ЦРУ задуматься об разработке плана по ликвидации еще одного террориста, который способен нагадить миру. Каб бы потом не было поздно.

Ответить
+20 +
новый, 9:22, 26.04

Ke Ка Шэн брязгает оружием... период брачного спаривания.

Ответить
+32 +
про, 9:25, 26.04

Как клопа давить надо,ан нет,ждут.Чего?

Ответить
+19 +
За Беларусь без урода!, 9:28, 26.04

Мала пауночных карэйцау, тут яшчэ цыгане з балалайкамi да атаму рвуцца.Можа iм яшчэ хiмiчную зброю даверыць, для поунага" спакою" на Планеце?

Ответить
+35 +
леонид4624, 9:33, 26.04

Лукашенковские пропагандисты грозят выходом нашей страны из Будапештского меморандума.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема, Актуальна. по своему значению. Сегодня день трагедии, Черноболь. И отношение властей к тем , кто на себе испытал, действия радиации. Многих сегодня нет с нами. Они тушили реактор. не для того что бы жили коммунисты или еще кто то. Они это делали. для того что бы жизнь продолжалась на земле. Много философий, жизненно важных и необходимых. Но есть одна, которая обеденяет все философии в мире. и дает миропонимание, кто мы в этом мире. и как живем. Трагедия человеческой жизни, И желание влавствовать, издеваясь, над всем миром и не нести за это ответственность. Что можно сказать по поводу угрозы, в адрес всего мира. и создание Атомного центра, в отдельно взятом Государстве . РБ. В государстве В котором нарушаются практически все, строится на самых низких технологиях. Темя ядерного полигона. для всей европы, актуальна тем, и опасна, така есть заключение всех, что в РБ. находится психопат. То нетрудно представить, и последствия.

Ответить
+8 +
Rrr, 12:52, 26.04

Они тушили реактор, потому что их заставили, объявили в военкомате спец. сборы и погнали всех облучаться.

Ответить
+34 +
Da, 9:34, 26.04

Сипатая мозаика когда-нибудь точно спровоцирует военный конфликт.

Ответить
+59 +
Мыслитель, 9:35, 26.04

Я вот думаю... А что, другого пути, чтобы ославиться на весь мир нет? Захват власти - ограбление народа - международный изгой - ядерное оружие! Прям цепная ядерная реакция! Напомнить другую цепочку? /С.Корея/ Ирак - мировая изоляция - ковровые бомбардировки - оккупация. Зачем это белорусам надо в 21 веке да в центре Европы! Мы что недостаточно образованная нация, живущая бок о бок с цивилизованным миром? Запущена реакция самоуничтожения: сначала выдавить из страны самых дееспособных и квалифицированных, а потом для оставшихся организовать трудовой концлагерь, размахивая ядерной дубинкой... Это как же надо ненавидеть свой народ, чтобы ради личных амбиций так его гнобить! Разважайте памяркоуныя беларусы! По ком звонит колокол? Он звонит по тебе!

Ответить
+6 +
пофигист , 9:38, 26.04

Ну и плевать западу - няхай размещают , самим хана будет, если начнется утечка или землетрус

Ответить
+4 +
Ира, 12:01, 26.04

"самим хана" - а за что нам народу такая участь?

Ответить
+26 +
Vladimir, 9:38, 26.04

Шизофреник Сашенька, сидя в зас.. ной песочнице, стал "Дроздовским мечтателем,"и мечтает об атомной бомбочке к золотому пистолетику!

Ответить
+45 +
rt, 9:38, 26.04

Всё больше и больше удручает такое положение дел в стране! Обалдели совсем уже от своей безнаказанности! Хочу - российские военные части на территорию нашей страны приведу. хочу - ядерной страной сделаю, хочу ... людей в конц.лагеря сгоню!

Ответить
+13 +
ХЗ, 9:43, 26.04

Насмешили...что это даст? Начнем уран обогощать? А бабло на это откуда будем брать? Что потом дуругу Вове будем говорить, когда ЕС и США в ответ разместят свои противоракетные комплексы и авиабазы возле границы? Кароче, просто детский лепет...абы ляпнуть....как говориться напугали ежа голой Ж

Ответить
+18 +
Ага, 9:45, 26.04

Вось чым абярнулася для заходнікаў невыкананьне мэмарандуму па абароне суверэнітэту Беларусі. Рашка вяртае атамную зброю ў акупаваную Беларусь.

Ответить
+16 +
Бабай, 9:46, 26.04

В проферансе есть такое высказывание -конделябром по сапатке . Не буду об'яснять когда такое высказывание применяется в преферансе , но в политеке думается это как раз тот вариант

Ответить
+14 +
XX, 9:46, 26.04

опятЬ гражданская оборона в школах ...противогазы ,бомбоубежища ,тренировки ...романтика ...

Ответить
+22 +
yanus, 9:53, 26.04

Наивный дурачок. Кто ж тебе бомбу-то даст.
Если по простоте душевной думает, что Россия - так нафига давть ЯО своему должнику. С него долги выбивать будет проблематично.
Даже российское ЯО в Белоруссии размещать смысла нет. Оно замечательно далетает куда нужно и из Сибири.

Ответить
+30 +
шут, 9:59, 26.04

Ой штота кажиццо мне, што жиць мы будим истчо хуже...

Ответить
+27 +
Natalie, 10:09, 26.04

Наша планета могла бы давно отказаться от такого вида энергии, после появления Никола Теслы. А мы до сих пор, как в древности используем дрова для приготовления еды и обогрева домов. Маленькой группе людей это очень выгодно, что бы люди не развивались.

Ответить
+26 +
3345, 10:33, 26.04

Шевцов -- редкий подонок и старый гебнюк. Интересно, знают ли россияне, что он является автором антироссийской доктрины, которую пять лет назад тайно принял совет безопасности РБ. Редактировал её старший сынок. Шейман был не при делах.

Ответить
+15 +
комбат, 10:35, 26.04

Вы только представте себе..,,ядерное оружие у шизофренника,..это может быть беда

Ответить
+20 +
гость, 10:38, 26.04

К сожалению оправдываются самые пессимистические прогонзы. В центре Европы, если демокраитческая Европа не примет радикальных мер нависает угроза войны. А в Европе все надеются разговаривать и регулировать вопросы. Надейтесь и ждите.

Ответить
+27 +
ПРЛДА, 10:45, 26.04


Уступчивая позиция США и ядерных держав Евросоюза, всего Евросоюза в отношении ядерного шантажа Северной Кореи показал, что небольшие страны, как Северная Корея, могут легко шантажировать даже сверхдержавы, как США, с помощью атома. Правители одной страны смогут шнтажировать атомной бомбой, а другие -- атомной эелктростанцией, как наверняка будет делать Лукашенко. Если Евросоюз и в целом Запад поддадутся ядерному шантажу Лукашенко, пусть даже в виде его угрозы отказа от безъядерного статуса, то Лукашенко впредь будет с помощью атома ими постоянно манипулировать. Лукашенко ваыраженно склонен к манипулированию людьми. Психологи в состоянии описать его как манипулятора.

Если бы Россия решилась на рамещение своих ракет средней и малой дальности с ядерным оружием на территории Беларуси, то это было бы свидетельством ее перехода к холодной войне. Не выдюжит ее Россия, к тому же значительная часть находящегося в России крупного капитала тесно связана с Западом или вообще пришла с Запада или даже является транснациональной. России не нужно массовое бегство капитала из России. И российские газ, нефть большими потоками бегут в Евросоюз. Запад -- это огромный рынок для России. И др. Потому эту тему будет педалировать только Лукашенко, нагнетая в своих интересах международную обстановку в своих интересах. Он уже ее нагнетает, пытаясь использовать для этого Россию.

Здесь упоминается в качестве политолога некто Шевцов. Этот человек работает на лукашенковскую власть. Цитируя его, вы его рекламируете. Вам это нужно?

Ответить
+9 +
Алексей А., 12:21, 26.04

Отток капитала из России происходит постоянно и в огромных количествах, превышая все национальные и валовые продукты! Это главная и неразрешимая проблема мафиозной Рашки.

Ответить
+41 +
ЯДвига, 13:15, 26.04

В некоторых комментариях настойчиво подчеркивается, что именно и только Лука собирается шантажировать мир ядерной бомбой, а РФ - в белой манишке и в позе страдалицы, поскольку, во-первых, она не при чем, и даже разочаровалась в союзнике, как явствует из последних интервью российских политиков, а, во-вторых, имеет бизнес на Западе (а западный бизнес обосновался в России), и поэтому Москва никогда не позволит себе непристойных выходок в адрес партнеров. Я с этим несогласна. Конечно же, на разрыв отношений с западными партнерами Москва не пойдет, но Запад и, в первую очередь, США как были, так и остаются для нее врагом №1. Это ощущается в риторике российских СМИ, что неудивительно: большевистско-гебистское нутро Кремля не растворилось и не трансформировалось во что-либо более пристойное, а продолжает быть основой и РФ, и всех остальных пост-советских диктатур. Более того, российские политики через те же СМИ откровенно поддерживают КНДР, размахивающую ядерной дубиной, и обвиняют США в возникшем конфликте. Неужели кто-то думает, что Кремль не может поставить Луку на место в связи с возникшей "ядерной темой"? Тем более, что нездоровый человек, не замеченный в жаркой любви к восточным братьям, в равной степени угрожает и им? Да запросто: при желании кремлевцы не только его на место поставили бы, но и по заднице надавали бы, благо наши спецслужбы - это филиал российских, у которых инструментов воздействия на него - выше крыши! А самое главное - ни в коем случае не стали бы инициировать и финансировать строительство АЭС в нашей стране. И поэтому я считаю, что наш "кормчий" действует с благословения кремлевских хозяев, которые, конечно же, станут от него открещиваться. Кремлю выгодно иметь в его лице страшилку для Запада, выглядя при этом пристойно! Более того, если Москва в своих имперских планах все-таки пожелает сохранить за нашей страной формальный суверенитет и статус буферной зоны, то ей, конечно же, выгодны порывы нынешнего режима: когда место Луки займет другая марионетка, у нее уже будет "ядерный заряд", а все грехи можно свалить на невменяемого предшественника. Это же косвенно подтверждает и господин Шушкевич.
---------------------------------------------------------------------------------------
"В Беларуси и в России сложная ситуация в экономике. Поэтому и Путину, и Лукашенко нужны враги, на которых можно списать эти провалы. И они их нашли. Внутренний враг - оппозиция, а внешний - Лукашенко уже заявил об этом - Польша и страны Балтии», - заявил Станислав Шушкевич.
---------------------------------------------------------------------------------------
И я с ним полностью согласна. Эту шеренгу можно пополнить и рядом других государств: той же КНДР и т.д. Заметьте, приемы-то одинаковы: корейцы готовы метнуть ядерный заряд на южных собратьев только за то, что кто-то из них сжег портрет Главного Чучхеиста, а наш, держу пари, имея ядерный заряд, пообещал бы это сделать в адрес поляков, которые крутят фильм "Жыве Беларусь!" Я уже как-то писала: создается впечатление, что все диктатуры планеты заключили какой-то тайный союз и действуют по одной схеме, а роль заводилы в нем играют такие, внешне достаточно пристойные государства, как РФ с ее великодержавными амбициями.
Что же касается Запада, то ему это - урок: нельзя недооценивать угрозу любой диктатуры, а той, которая рядом, - и подавно! Лукашизм - это не смешно, лукашизм, как явление, да еще с ядерной бомбой под мышкой - это страшно и опасно! И если Европа будет продолжать щелкать клювом, то в скором времени сама в этом убедится. Только прозрение может быть запоздалым и очень горьким.

Ответить
+8 +
Рэпартаж БТы, 10:50, 26.04

А у нашым доме для з' ехаушых з глузду хутка будзе бомба

Ответить
+20 +
клиника, 10:51, 26.04

Ну не знал я, што золотой унитаз так на мозг питекантропа влияет .

Ответить
-67 +
Nata, 11:02, 26.04

Вывод атомного оружия с Беларуси предпологал гарантию безопасности и другие преференции. А что сейчас, все пытаются давить на нас, поэтому Беларусь вынуждена идти на ответные шаги.

Ответить
+12 +
юрий, 12:14, 26.04

давят, бедненькая? тебя уже наклонили?
мало давят! можно сказать вовсе не давят

Ответить
+4 +
Влад из России, 11:59, 26.04

Что вы обсуждаете?!
Зная Лукашенко и другие обстоятельства, Россия никогда при нём не разместит ядерное оружие на территории РБ.

Ответить
+11 +
Ага, 13:30, 26.04

І базы "никогда", бо па канстытуцыі Беларусь нейтральная краіна. Як пасля ўсяго можна ўвогуле верыць Рашке і яе халую?

Ответить
+19 +
DasBoot, 12:01, 26.04

«Для этого даже не обязательно выходить из Будапештского соглашения. Недавнее решение о размещении российской военной базы нарушает международные соглашения, в частности те, которые касаются нейтрального статуса Беларуси. То же самое может произойти и с Будапештским меморандумом, и с ядерным оружием», - сказал Станислав Шушкевич в интервью сайту charter97.org.
В Беларуси с 1995 года есть военная база России. 43-й узел связи ВМФ России "Вилейка". Безвозмездно отдан на 25 лет.

Ответить
+17 +
DasBoot, 12:02, 26.04

Ах да, еще РЛС "Волга". Кусок Российской системы ПРО.

Ответить
+8 +
zemlyanika.by, 12:11, 26.04

Ага, маленькая, но гордая Беларусь покажет всему миру "кузькину мать" и начнет ядерную войну... Сразу вспомнился старый уже анекдот про то, как бог объявил трем президентам про конец света, и Лукашенко "порадовал" белорусов "хорошей новостью" - "До конца света я буду президентом"... а вкупе с известными цитатами "великого и ужасного" из Шклова: "я дал вам солнце", и "наше дело царское" - видно решил примериться к "делу божьему" и приблизить "конец света".

Ответить
+8 +
Семен, 12:58, 26.04

Лоб подтянул, осталось вторым заходом разрез глаз изменить и бомба в кармане!

Ответить
+6 +
кот в мешке, 13:16, 26.04

//Лукашенковские пропагандисты грозят выходом нашей страны из Будапештского меморандума.//

Неужели кому-то интересно обсуждать этот БЛЕФ замшелого пропагандиста от Луки. Да этот безмозглый и безрукий белорусский КОРМЧИЙ за 20 лет своего правления не смог решить даже проблему модернизации деревообрабатывающей, или какой-то иной, промышленности. Неужели он сможет внедрить ядерные технологии(?), поэтому успокойтесь господа! Он даже свой любимый хоккей уничтожил в стране.

Ответить
+9 +
Артем, 13:35, 26.04

Надеюсь у Путина хватит ума не размещать яо в Беларуси ,сейчас просто лука-колхозный дурачок, а с яо он уже опасным будет для всего мира.

Ответить
+13 +
cергей , 13:36, 26.04

НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ ТАКОМУ СЛУЧИТЬСЯ

Ответить
+16 +
Iri, 13:53, 26.04

Мы маем трагічны прыклад палітычнай махінацыі. "Афіцыйны палітолаг" Шаўцоў абраны агучыць гэтую тэму. Палітолаг, на маю думку, гэта сучасная другая назва агента. У гэтым выпадку маем 100% русафіла, што адмаўляе самастойную гісторыю Беларусі, абыходзіць гісторыю ВКЛ, адмаўляе тоёснасць былых "літоўцаў" і беларусаў і са ўсіх сілаў нацягвае коўдру еўрапейскасці на маскоўскі улус Арды. У адрозненне ад Нормана Дэвіса, гісторыка, аўтара папулярнай кампіляцыі "Гісторыя Еўропы".

Мы маем тое, што з-за парушэння наступнага пункту:

"3. Расійская Федэрацыя, Злучанае Каралеўства Вялікабрытаніі і Паўночнай Ірландыі, Злучаныя Штаты Амерыкі пацвярджаюць Рэспубліцы Беларусь сваё абавязацельства ў адпаведнасці з прынцыпамі Заключнага акта НБСЕ устрымлівацца ад эканамічнага прымусу, накіраванага на тое, каб падпарадкаваць сваім уласным інтарэсам ажыццяўленне Рэспублікай Беларусь правоў, уласцівых яе суверэнітэту, і такім чынам забяспечыць сабе перавагі любога роду".

Наступае рэальная пагроза пункту асноўнаму:

"1. Расійская Федэрацыя, Злучанае Каралеўства Вялікабрытаніі і Паўночнай Ірландыі, Злучаныя Штаты Амерыкі пацвярджаюць Рэспубліцы Беларусь сваё абавязацельства ў адпаведнасці з прынцыпамі Заключнага акта НБСЕ паважаць незалежнасць, суверэнітэт і існуючыя граніцы Рэспублікі Беларусь".

Але давайце глядзець праўдзе ў вочы, спадар Шаўцоў. Чые замежныя "уласныя інтарэсы" рэалізуюцца ў Беларусі? Амерыканскія, брытанскія ці расейскія? Хто з трох дзяржаў захоплівае беларускі абшар? Выйдзіце на вуліцу і запытайце. Вам адразу адкажуць, хто.

Калі сапраўды на 2015 год запланаваны захоп нашай дзяржавы Расеяй, ці не занадта езуіцкім выглядае такі заход пазбавіць нас хоць якіх міжнародных гарантый? Калі эканамічная і ваенная экспансія ідзе з аднаго і таго ж боку?

Ответить
+10 +
мишка-пилот, 15:07, 26.04

Усе виды грыбоу в Синеокой водятся, а ядернага прыдурку все-одно не хватает.

Ответить
+9 +
имя, 16:02, 26.04

Вашаму презику АГЛы нялзя грабли доверяць,шо бы вин на них 15 раз ня наступив.О каким ЯО может рець итти?Вы этта с им завязывайтя.

Ответить
+11 +
Михаил,сын Давидов., 16:50, 26.04

Вчера потратил более 4-х часов,чтобы послушать ответы Владимира Путина на вопросы россиян в прямом эфире!
Что могу сказать.Мой "Filips" научился первым в Мире передавать запахи!Простите,конечно,дамы и господа,но такую совдепию сложно перебить.
Скажу откровенно:немного отвык от такого слэнга,но ответы президента России напрямую возвратили меня в славные 80-е,когда господин Юрий Андропов,с чувством глубоко удовлетворения,сбивал гражданский Боинг,со 169(если не изменяет память)пассажирами на борту.
И ещё.На мой взгляд,Лукашенко предсказуемо обнаглел,после визита Шойгу в Беларусь. Россия явно не по дням,а по часам,теряет цивилизованное выражение лица.Во всяком случае "русские Израильтяне"об этом говорят весь день.
Путину пора сдаваться,как когда-то Михаилу Горбачёву!

Ответить
+8 +
глобус, 17:51, 26.04

На вопрос журналистов, означает ли это отсутствие боевой готовности у вооруженных сил королевства Швеция, Андерс Сильвер ответил:

— Нет, просто в наши планы не входило участие в этом инциденте. Но мы всегда имеем наготове два истребителя JAS 39 Gripen.

У нас нуклеярная бомба а у іх два "джазы"....смех і грэх! Хай ставяць бомбы з радыяцыяй у Лясное ля Баранавіч. Будзе шмат летуноў, жыніхоў. У Баранавічах прыбудзе байструкоў,грошаў, дурняў,валацуг і піяніц...Адныя ужо стаялі на дзяжурстве аж 30 гадоў. Але чалавек тутэйшы як і астатнея жыхары Еўропы паміраюць і комі-фіны забяруць бомбу зноў!

Ответить
+2 +
siarhiej, 15:19, 27.04

На Чарнобыльски шлях прышло 2000 людзей. Астатнiм усе абыякава.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован