23 декабря 2024, понедельник, 10:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+33 +
xmur, 18:24, 3.04

И шурик уже никакого отношения к газу не имеет. Продает ручаги влияния диктаторчик.

Ответить
+55 +
боец, 18:35, 3.04

Нет не продаёт. Это решили Путин с Миллером,у него никто и не спрашивал!!!

Ответить
+14 +
да, 18:57, 3.04

Согласен..Если бы спросили по Всём каналам БТ.ещё вчера бы рассказали...""Секретная сделка"" о которой власти Страны узнали из СМИ!!!

Ответить
-1 +
Штирлиц, 21:18, 3.04

Мюллер блефует
СтокА труб на Запад не надА
Гы гы гы ! ! !

Ответить
+38 +
шурa, 18:58, 3.04

диктаторчик подчиняеться старшому в Кремле
и доволен костям с барского стола.

Ответить
-2 +
114, 21:56, 3.04

Поляки тут же заявили, что идея сомнительная. Посмотрим.

Ответить
+2 +
Беня, 4:58, 4.04

Шурик свои лямы получит,а вы шишь и шарики с листовками)))Похлопать еще можно)))

Ответить
+31 +
bely, 18:42, 3.04

ну, видать мафия договорилась меж собой.
Привет товаришу Уссу :)))

Ответить
+17 +
крот, 18:47, 3.04

Правильно, беларусь продана, Мы тоже .

Ответить
+5 +
911, 6:58, 4.04

Точно. Путин с Мюлером уже и где траншею копать определили, как у себя дома.

Ответить
+13 +
Юрась з логава, 18:49, 3.04

Владимир Путин поручил «Газпрому» вернуться к проработке проекта газопровода Ямал-Европа-2 для повышения надежности поставок в Польшу, Словакию и Венгрию.
*******************************************
Решение Путина заключается в том, чтобы перекрыть Украине доступ к спотовым закупкам газа Украиной, для чего необходима отдельная нитка газопровода поставок газа в Польшу, Словакию и Венгрию.

Ответить
+19 +
ТС, 20:08, 3.04

ну да, будут Украину таким обазом к вступлению в ТС склонять.
А Лукаш радуеться, что ему дальше власть продлевают...

Ответить
+4 +
RU, 10:00, 4.04

Северный поток, Южный поток, Ямал-Европа-2 ... у РФ газа хватит?

Ответить
+6 +
Fenrir, 10:51, 4.04

РФ перепродает туркменский и казахский (70 % экспорта),объемы,которые законтрактованы до 2020 г,поэтому хватит.А вот на всякие наеппукко хватит лишь одних разговоров,статей в польской прессе и комменатриев здесь,но не газа.

Ответить
+10 +
LNB, 20:18, 3.04

Не "совок", бизнес, однако !!! Тупорылому презику, это фиолетово, хоть на чужой "трубе", лишь бы икра была чёрная, а не кабачковая !

Ответить
+20 +
Иванов, 20:47, 3.04

Ну что за бред . Как можно перекрыть Украине покупать газ в Европе, строительством нового газопровода в Беларуси. Правильно сказать так , Украинская ГТС , которую использовал Газпром для транспортировки газа в Европу , больше ему не нужна. Зачем уговаривать Украину продать свою ГТС Газпрому , когда за такие деньги , можно построить новую в Беларуси. Думаю Лукашенко и Путин обговорили условия строительста . Беларусь получит выгоды за аренду земли , не вкладывая ни копейки. А Украина похоже упустила последнюю возможность сохранить свою ГТС . Без газпромовского газа она банкрот.

Ответить
-1 +
житель Донбаса, 22:35, 3.04

Ну что за бред.Как можно принимать решение на строительство газопровода "в Беларуси" не спросив Польшу ? Поляки уже послали Путина с Миллером с их Ямалом-2.
"«Принимая во внимание строительство СПГ-терминала в Свиноуйсьце, который мы хотим ввести в строй в 2014 г., планы, касающиеся добычи сланцевого газа в стране, а также смычку между системами, которые уже построены, — на границе с Германией, на границе с Чехией и планируемого газового проекта со Словакией, который был объявлен премьером, — то сегодня представляется сомнительным смысл строительства дополнительной инфраструктуры, которая будет увеличивать нашу зависимость от импорта газа от одного поставщика. Мы выбираем несколько иную модель — модель диверсификации и поиска новых поставщиков, чтобы цена была максимально низкой», — сказал государственной казны Польши Миколай Будзановский, курирующий ТЭК.

Ответить
+8 +
Крупский , 0:44, 4.04

житель Донбаса, 22:35, 3.04

Как можно принимать решение на строительство газопровода "в Беларуси" не спросив Польшу ? Поляки уже послали Путина с Миллером с их Ямалом-2.
__________________________________

Польша ,несмотря на эйфорию от сланцевого газа, недавно заключила контракт с Газпромом до 2039 на поставку газа с увеличением объемов , И как он будет поступать через Украину или Беларусь для нее не важно.

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 5:30, 4.04

А зачем Польшу "спрашивать"? Достаточно согласия Германии, а с уж она вопрос с Польшей сама решит... :)))
Зы. Спасибо, "житель Донбаса" за президента... (Украины)... :)))

Ответить
-1 +
житель Донбаса, 16:39, 4.04

Вам осталось придумать за немцев - какая выгода для Германии "решать вопрос с Польшей"??? :)))
За нашего президента(Украины) вы рубаху на себе рвали с 2004г. по 2010г. :)))

Ответить
+3 +
123, 8:56, 4.04

Юрась да это все ерунда по сравнению с "Вечностью" и "Страшным судом"

Ответить
0 +
Ст Оскол, 14:30, 4.04

Спот для Украины открыт вследствие прямого выхода к границе ЕС. Но смысла в этом нет, так как если на споте появится столь крупный игрок, то цена газа будет заоблачная.

Ответить
+5 +
кот в мешке, 18:56, 3.04

обложили вокруг Украины газопроводы - дубиной гонят в ТС. Кончилась украинцам халява 1991-2000, когда продавали свой украинский газ и еще занимались реэкспортом российского - теперь будут платить втридорога.

Ответить
+9 +
апу, 18:57, 3.04

Всё понятно, так отключать неугодных проще

Ответить
+46 +
Антилукашист, 18:59, 3.04

лукавшенко = это обыкновенный Идиот (Достоевский ни при чём), который для сохранения своего смердящего рыла готов распродать всё и вся в Беларуси. Господи, Прибери лукашенко!!!

Ответить
+18 +
ганс, 19:25, 3.04

Теперь понятно(кто ещё не понял)для чего нужен цыган "братской" России???"Браты"готовы все 9,5млн. Белорусов положить под свои газо и нефте проводы лишь бы им воровалось хорошо,а цыган играл в хоккей и правил вечно.Один плюс,что шизика уже не спрашивают,а Путкин с Миллером решают по ТВ всё сами,что и как строить на НАШЕЙ земле.Белорусы пора давать отпор "братам" и их ставленнику.

Ответить
+14 +
иван, 22:30, 3.04

Веди нас смелый!

Ответить
+10 +
Да веди, 9:10, 4.04

Веди и твоим именем назовут улицу в Минске

Ответить
0 +
Новенький, 11:23, 4.04

И кто здесь у кого что ворует?
А если кто и забирает, то только потому, что сами позволяем это делать.

Ответить
+17 +
milan, 19:31, 3.04

Лукашенко продает то, что ему не принадлежит. Он не является легитимным президентом, обычный барыга - продает то, что украл у народа. А деньги тратит на себя и свою банду. Поэтому в любом случае рашке нужно будет все отдать или еще раз заплатить. И они это знают. Сдох друх-чава и теперь его "друзья" нервничают. Деньги пропадут при другом раскладе.

Ответить
+20 +
ой, 20:02, 3.04

Вы верите,что пишите хоть...Путин будет поддерживать Луку.как Асада!!!

Ответить
+1 +
Дед, 7:00, 4.04

Тут ведь как, или мы усатого в канаву или россияне Путина.

Ответить
-1 +
123, 10:24, 4.04

по 2 раза продавать одно и тоже это прием Лукашенко. Вы достойны своего ПРЕЗИДЕНТА. ДРУГОГО И БЫТЬ НЕ МОГЛО. ПРОСТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ОН НЕ ДЕЛИТСЯ. НУ ЭТО УЖЕ ВАШИ ВНУТРЕННИЕ РАЗБоРКИ

Ответить
0 +
анти, 19:59, 3.04

когда уже Россия,научится делать деньги.. единственное как они могут зарабатывать,так это качать нефтедоллары,и газодоллары,и все..

Ответить
+3 +
666, 9:11, 4.04

Так сигаретный и расстворительный бизнес уже занят вот и приходится

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 10:11, 4.04

анти,- когда уже Россия,научится делать деньги..-----------------------------

"Делает" деньги станок ФРС , а Россия их зарабатывает, продавая энергоресурсы , оружие , АЭС и т.д. по списку . Станок - это мечта
обывателя , да кто ж его даст ?

Ответить
+21 +
Вуду, 19:59, 3.04

Это то, что нужно было давным-давно сделать самим, и получать деньги за транзит совсем другого объема газа, ведь по проекту закладывалось изначально две ветви газопровода, но "кухарка" все-таки должна заниматься своим делом, а не управлять страной и распродавать чужое

Ответить
+11 +
//88, 20:53, 3.04

Млять да это же ИХ ТРУБА!! В новостях о Беларуси ВООБЩЕ не упоминается а этот ЧОРТ миллер как хозяин докладывал путлеру вот так про....рается наша свами РОДИНА а нам всё покуй чарка шкварка обрыгаться и под забор ненавижу!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+22 +
зенит, 21:13, 3.04

А какие у вас могут быть притензии к Гаспрому господа белорусы вы денежки просрали за трубу....так что хозяин барин..Ничего личного только бизнес!!!

Ответить
+1 +
222, 10:26, 4.04

очень интересно Ты мне продал автомобиль А через год до тебя дошло что автомобиль тебе не принадлежит? - Это цыганская психология

Ответить
+6 +
Плохая новость для оптимистов сланцевого газа , 20:57, 3.04

В США добыча сланцевого газа нерентабельна, заявил председатель правления ОАО Газпром Алексей Миллер в программе Вести в субботу с Сергеем Брилевым.

"Нам неизвестен ни один проект в настоящее время, где рентабельность на скважинах добычи сланцевого газа была бы примерно положительного значения, абсолютно все скважины имеют отрицательное значение. Есть такое мнение, что это вообще "мыльный пузырь", который в самое ближайшее время лопнет", - заявил глава Газпрома.

"Америка нашим конкурентом не является. В отношении сланцевого газа мы относимся скептически, никаких рисков не видим. США остаются газодефицитной страной. Америка является крупнейшим газовым рынком и потребляет газа больше всех", - добавил он.

По его данным, согласно анализу экспертов, объем добычи сланцевого газа соответствует объему снижения добычи природного газа на территории США. "Поэтому, по-видимому, добыча сланцевого газа в США вызвана какими-то другими причинами. ", - считает Миллер.

Ответить
+1 +
Олег, 21:20, 3.04

Ага , а вот что сказал рупор Кремля:Два или три года назад, когда г-н Миллер и министр Шматко заявляли, что сланцевый газ в США закончится через 13 лет, то есть перепутали дебет скважин с запасами газа, – это было нормально. Ну, новые технологии. Ну, люди не поняли. В конце концов – морочили голову, обманывали политическое руководство страны. Тоже дело. Сейчас – непонятно, кого они вообще обманывают. Похоже на контуженного маньяка. Президент поручил им разработать стратегию ответа на сланцевую революцию, президент говорил об опасности сланцевой революции. Нет, говорит Миллер, нет ничего такого, о чем говорит президент", — удивляется Михаил Леонтьев.
"И мне кажется, что то, что происходит, является актом наглого саботажа указаний президента. И г-на Миллера надо госпитализировать, а компанию "Газпром" лучше уж продать американцам, если она такая ценная – может, они за нее денег дадут. В качестве обременения можно присовокупить самого г-на Миллера. И, кстати, медиа-активы "Газпрома" — потому что эти медиа-активы все равно работают на американцев, вот пусть они за них и платят", — делает вывод телеведущий.

Ответить
+4 +
123, 9:14, 4.04

Олег стесняюсь спросить - кому Польша начала поставлять сланцевый газ?

Ответить
-1 +
Олег, 10:04, 4.04

А причем здесь Польша? Где здесь про Польшу? Я лишь говорю, что в России есть и другие мнения по этому вопросу, причем на самом верху. Сам Леонтьев не посмел бы без указки рот открыть.

Ответить
+5 +
Запасы газа в Поольше на 400 лет?, 10:27, 4.04

Европейские эксперты говорят, что в Старом Свете сланцевый газ будет дороже, чем в США. Тем не менее, ряд западных компаний приобрел права на разведку в Польше, которая авансом была объявлена главной газовой державой Европы. Польские эксперты заявили, что их страна обладает запасами сланцевого газа, которых хватит на 100–300 лет. Тогда же на основе прямой аналогии геологического строения польских и американских сланцев Управление по энергетической информации Министерства энергетики США щедро увеличило этот срок до 400 лет. Реалии оказались не столь радужными.

Разведочные скважины компаний "Lane Energy", "3Legs Resources" и "BNK Petroleum" на северо-западе Польши дали лишь небольшие объемы газа. В феврале 2012 года американский гигант ExxonMobil объявил, что его геологоразведочные работы не подтвердили наличие в Польше достаточных для коммерческой добычи запасов и осенью он отказался от планов добычи сланцевого газа в стране.

Ответить
+2 +
Ст Оскол, 14:35, 4.04

У нас свободная страна. Каждый может сказать о чём он думает.

Ответить
+1 +
114, 21:58, 3.04

Миллер в теме гораздо больше нас вместе взятых. Кстати
---
«Газпром нефть» сообщила о завершении бурения первой поисково-оценочной скважины с целью промышленного исследования и испытания бажено-абалакского горизонта Пальяновской площади Красноленинского месторождения.

На скважине получен фонтанирующий приток газонефтяной смеси дебитом 80 кубометров в сутки. Исследования отобранного керна и испытания перспективных горизонтов пласта подтверждают наличие высокопроводимых каналов в пластах сланцевой нефти, говорится в сообщении на сайте компании «Газпром нефть».
---

А вот нефти в Мире осталось немого (в России на 20 лет если не будет открыто новых месторождений). Так что сланцевая нефть это правильно.

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 5:37, 4.04

Не путайте "нефть" и "газ". Это разные вещи... :)))
Про "в России на 20 лет" - эту "мантру" уже 40 лет мусолят все, кому не лень. Реально же про "запасы нефти" в России знают только те, кому это положено по статусу (есть такое понятие - "государственная тайна"). При этом никто не учитывает залежи на шельфах океанов (Тихого и Северного ледовитого), так как там еще даже "разведка" не везде была проведена (равно, как и в Восточной Сибири)...

Ответить
-2 +
911, 7:06, 4.04

А када сланцевая кончится, какую нефть придумаем, марсианскую?

Ответить
+2 +
АСЯЛОК, 21:06, 3.04

Вернуться к проработке - не значит строить.
ПОКА, ЧТО ЭТО - ШАНТАЖ ДЛЯ УКРАИНЫ.
Я оказался прав, когда 5 лет назад сказал, что надо быть полными дебилами, что бы отдать Севастополь на 50 лет, и получить газ дороже чем для Германии и трубопроводы в обход....
Это беда, когда олигархи у власти.... и в России и в Украине.....
Тимошенки, Януковичи и пр.лучше в свой карман пару десятков миллионов положат, чем сделают что то для страны, ДА И МОЗГОВ У НИХ НЕТ.....ВОРОВАТЬ УМА НЕ НАДО, А ВОТ УПРАВЛЯТЬ В МАШТАБАХ ГОСУДАРСТВА - СОВСЕМ ДРУГОЕ...
подробнее youtu.be/_3x2PQ_-Yjg

Ответить
+9 +
114, 21:59, 3.04

Для Украины любая цена в любой момент времени несправедлива, бо грошей нет.
А чтобы цена была как у Германии, нужно исправно платить по контракту 40 лет, участвовать в Потоках.

Ответить
+5 +
АСЯЛОК, 23:49, 3.04

В Украине был Севастополь, из которого перенос базы ВМФ стоил бы РОССИИ - 2-3 ТРИЛЛИОНА $!!!!! БЫЛО ЧЕМ ТОРГОВАТЬСЯ С Россией. Но не Россия виновата, что в Украине правят ворюги-олигархи, смотрящие только в свой карман....

Ответить
+3 +
русский, 13:08, 4.04

АСЯЛОК, 23:49, 3.04 Расскатал губу 2-3 триллиона , скажи спасибо , что не отсудили через суд и не забрали обратно. Хрущев не имел права раздавать российскую без решения политбюро ЦК КПСС

Ответить
+2 +
АСЯЛОК, 14:58, 4.04

СТЫДНО ЧИТАТЬ...ВЫ В КАКОМ КЛАССЕ УЧИТЕТЬ? Или, как клоун-жирик - лишьбы ляпнуть(БЫДЛУ НРАВИТЬСЯ!). НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИИ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР ГАРАНТИРУЕТСЯ ДОГОВОРАМИ, ЭТО ВАМ НЕ ФАНТОМ - "СНГ", "СГ" и пр.туфта для простолюдинов. У ВАС ЧТО-ТО ОТ ЛУКАВОГО - белорусы оваивали север России, поэтому Россия должна отдать часть своих месторождений нефти и газа! ИДИТЕ! ОТСУЖИВАЙТЕ! ЗАБИРАЙТЕ!

Ответить
-2 +
Каваленка, 21:18, 3.04

ПАВАЖАНАЕ СПАДАРСТВА, Я ВАМ ДАЎНО КАЗАЎ:

л У К А --- А Г Е Н Т Ф С Б,

л У К А --- шоха-сатрапік ,

расея ---- орда, акупанты .

С Л А В А В Я Л І К А Й А Р Ы Й С К А Й Б Е Л А Р У С К А Й Н А Ц Ы І ! ! !

Ответить
+3 +
Дед, 7:07, 4.04

Какой агент? В ФСБ ему даже сортир мыть не доверят.

Ответить
-1 +
Кавленка, 16:44, 4.04

Беразоўскі казаў, што да фээсбіста пуціна лука разглядаўся ў маскве на прэзыдэнта орда-расеі. Такім чынам лука канкурэнт фээсбіста пуціна за месца ў крамлі. Таму яму і абніжалася рэноме "кроснымі бацькамі"

Ответить
+2 +
Олег, 21:22, 3.04

Эти газопроводы как цепи, привязывающие Беларусь к России.

Ответить
+1 +
долой цепи!, 11:42, 5.04

Топись дровами!

Ответить
+2 +
просто русский, 21:40, 3.04

Робята.дак речь вроде шла о строительстве нитки от границы рб.по польше.По болоту 2 ниток хватит вполне.Смотрите внимательно.

Ответить
+1 +
кросс, 22:20, 3.04

интересно,кого назначат генерал-губернатором Беларуси.

Ответить
+2 +
энергет, 1:39, 4.04

Генерала? Пришлют какого-нибудь полковника из Кадыровского окружения.

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 5:40, 4.04

Лукашенко... :)))
Пока все не "распродаст" никто его заменять не будет...

Ответить
+14 +
Петрович , 22:23, 3.04

Ну правильно шантаж . Россия шантажирует Украину тем , что больше не дает на халяву дешевый газ . И мало того решила послать ее подальше , отказаться от ее газопроводов навсегда. Не понимают господа украинцы , что ихняя труба предназначена для транспортировки российского газа в Европу.А по другому ее нечем заполнить , придется увольнять десятки тысяч рабочих , потому как она станет убыточной. Слово шантаж в данном случае вообще не уместно , как если бы парень , сказал что девушки его шантажируют , не хотят за него замуж. Украина хочет получать все , ничего не давая взамен. Так не бывает

Ответить
+3 +
АСЯЛОК, 0:10, 4.04

Стоимость переноса базыВМФ России из Севастополя - 2-3 ТРИЛЛИОНА$!!!! ДА И СЕВАСТОПОЛЬ - УНИКАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ БАЗЫ. ТУТ РАЗГОВОР НЕ О ХАЛЯВЕ ДЛЯ УКРАИНЫ, А ЧТО ДУРАКИ - НУВОРИШИ У ВЛАСТИ! власть Украины проглотила наживку- "халяву" - скидку на цену газа на 10 лет, потому что сама сидит и наваривает на трубе - зачесались руки от сиюминутной наживы. А расплачиваются рядовые люди....Впрочем...
КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЁ РУКОВОДСТВО.....
Такуюже наживку проглотили и белорусы... и остались и без трубы и газ через 2-3 года сравняется с ценой для Украины - ВТО...

Ответить
-1 +
житель Донбаса, 22:38, 3.04

Польша сомневается в целесообразности строительства газопровода «Ямал — Европа — 2»

По территории Беларуси РФ может хоть 12 ниток "достраивать".

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 5:44, 4.04

Россия - "может" столько сколько необходимо будет, Украина - "не может" и одной... :)))
А Польшу никто и спрашивать не будет, так как газ предназначен для ЕС (где Украины нет и не предвидится, так что ее "голос" никто не спрашивает).
Зы. Продавайте свою ГТС на металлолом, пока еще не поздно...

Ответить
+7 +
674376548658, 23:02, 3.04

Господа а вам не кажется что прокладка второй ветки газопровода это использование транзитного потенциала страны про который неоднократно говорили оппоненты власти. А куда и на что пойдут деньги от транзита это другое дело.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 5:46, 4.04

Мало иметь "потенциал", надо еще уметь на нем "зарабатывать". А этого пока не видно и в помине... :)))
Зы. А "деньги" пойдут туда же, что и сейчас. Или сомневаетесь?...

Ответить
+2 +
Дзед, 23:15, 3.04

Может этот селянин и чавкает икру ложками, но ведёт себя, как продающий портки !Последние !

Ответить
-2 +
Злобный Кремлин, 23:25, 3.04

А если Лука закочевряжится, ваще отключим газ

Ответить
-2 +
igorka-kiev@ukr.net, 23:37, 3.04

Да...Украина в етом случии проиграет!но...+-сы.1-е.Чем дальше меньше зависемось от россии,тем лучше.2-е Севостополь,да есть (будет Новороссийск)но можно и выгнать флот РФ,и пустить флот Нато,Турков!3-Е.Украина имеет от транзита копейки,а Газпром тратит милиарды для постройки новых ГТС(их дело).4-е.Украине уже флот и дисант контракная служба а это первые шаги для вступления в НАТО,а там Натовская и система ПВО....(затраты на армию в десятки разы ниже,и армия профи...!!!!!!!!5-е ТС в скорем развалится....!!!!!!!!!!!!!:6-е каким макаром РФ кормит Украину.....??????????????

Ответить
+1 +
Andrey, 9:31, 4.04

Эх, одни эмоции, а жаль. Итак, по пунктам:
1. Уменьшить зависимость от России - дело благое. Вообще, диверсификация поставщиков - это хорошо. Осталось понять, каким образом норвежский газ будет дешевле российского?
2. Выгнать "русских" из Севастополя и запустить туда турков - это круто! Думаю, такая идея найдет поддержку в массах. Особенно, в самом Севастополе.
3. Все правильно. За уменьшение транзитных рисков Газпрому приходится платить. Укараина же в этом случае потеряет даже то малое, что имеет.
4. Не понял связи между контрактными армией и флотом в Украине и газово

Ответить
-7 +
Артем, 2:20, 4.04

Для Белоруссии такое сулит еще более дешевым газом и экономией бюджета. Что не так и плохо учитывая стоимость газа для других стран и экономическое положение в нашей стране - которое только начинает набирать стабильность.

Ответить
+4 +
Антон, 7:09, 4.04

Валим плешивого, получаем деньги за транзит, восстанавливаем и развиваем страну.
Как-то так.

Ответить
+1 +
ар, 10:03, 4.04

Поздно, исторический момент упущен. Хотя, есть ли разница, например, ездить на работу в Европу, как прибалты или в РФ, как белорусы сейчас. В принципе, белорусам сейчас никто не запрещает в ту же Польшу ездить. Тут могут возразить, что в ЕС мы бы так развили свои предприятия, но посмотрите вокруг, как там другие что развили. Выходит, прав был Позняк-ад мора и да мора, и только так можно у себя что-то решать и на что-то влиять, как во времена ВКЛ.

Ответить
+2 +
Партизан, 7:13, 4.04

Оно может россии и не надо столько труб. Одна труба (ржавая) есть, северный поток, южный поток. Россия просто хочет нашу земельку застолбить.

Ответить
+2 +
пк, 8:02, 4.04

Был бы Балтийско-Черноморский Союз задолбались бы они потоки строить. На весь регион можно было б влиять. А так отдал возможность транзита и они делают здесь, что хотят, ещё и Украину прижмут.

Ответить
+3 +
Andrey, 9:33, 4.04

Вы забыли спросить прибалтов, хотят ли они в этот союз. Да и укрославяне с белорусами в одну дуду гудеть не очень готовы. В целом - паранойяльный бред.

Ответить
+2 +
пк, 9:39, 4.04

Сейчас уже со всеми поздно куда-то дудеть, кроме РФ.

Ответить
+5 +
Петр, 9:00, 4.04

Мы прорабатываем варианты строительства газопровода с территории Беларуси
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Путин поручил Миллеру так как будто газопровод будет строится через субъект Российской Федерации. Даже не сказано, что прорабатывается вопрос с правительством РБ! Может кто знает РБ уже вошло в состав РФ?

Ответить
+7 +
Sergey, 9:00, 4.04

Читал и веселился... Собрались все политологи,экономисты и прочие специалисты по научанию как и что делать... А на день воли вышли только ПАТРИОТЫ!!!!! ... A vy gde byli,rassuzhdal'shchiki?

Ответить
+5 +
123, 9:21, 4.04

Все пугают Россию падением цен на нефть однако сланцевая добыча в США несмотря на всю ее проблематичность и плохую внутреннюю ценовую конъюнктуру, остаётся на плаву. Дело в том, что цены на «попутно извлекаемые компоненты», то есть на тот самый газоконденсат, следуют не за газовыми, а за нефтяными котировками. А так как цены на нефть высоки, продажа попутного конденсата помогает и газовой добычи.
Вот и делайте Вывод товарищчи лукашисты. Вы утверждаете что цена на нефть мол скоро упадет. Но тогда зачем же так рассчитывать на сланцевый газ. Поскольку с падением цен на нефтьт добыча сланцевого газа даже в США становится нерентабельной

Ответить
+2 +
пк, 9:45, 4.04

Послушат мнения, так надо быть независимыми ото всех, процветать и чтоб РФ давала дешёвые энергоносители.
Но чудес не бывает. Хотя, первые годы его правления что-то подобное было, даже предыдущие долги списали. И тогда кстати время для той же модернизации было более менее, но кто думал про не так уж отдалённую перспективу. А сейчас РФ уже не та и понты будут ещё покруче со временем.

Ответить
+1 +
петр, 11:05, 4.04

Ага и труба закончится ровно на границе Польши и Беларуси. А дальше что?
Или как раньше кричал АГЛЫ газ,газ, газ!!!))))

Ответить
0 +
Сектор Газа без газа, 11:56, 4.04

Чем воздушные замки отличаются от газовых?

Ответить
0 +
Каваленка, 16:56, 4.04

лукА не легетымны "парэзыдэнт", таму ўсё, што тут робіцца, зьяўляецца незаконным і будзе нацыяналізавана на карысьць БЕЛАРУСКАГА НАРОДА.

Калі Вялікі Народ згуртуецца гэбня разьбягіцца, што не дагоніш.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован