23 декабря 2024, понедельник, 18:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+360 +
antosha, 13:14, 30.04

вот уже у папыколи типично совковое предстовление жизни,а бо не было войны и была чарка и шкварка.мы так то в цетре европы живем а не в центре африки и уровень жизни у нас должен быть не ниже польши.хртя,что может сказать усатое чмо,с мазайкрй в голове у которого коньки в детстве были из провалки.

Ответить
+323 +
боец, 13:24, 30.04

Обещанных и по 500 дол не получили.не считая минска.но там против лукашенко 80%..их задабривают! А так ничего и не изменилось.с 90 годов,кроме.как Коррупция увеличилась в разы.и народ лишили права на выбор!!! У власти Жулики!!

Ответить
+4 +
ДАЙмонд, 23:43, 30.04

Боец,не народ лишили права выбора,а он сам себя лишил, выбрав чарку ды шкварку! Мечтать попиццот-себя не уважать. Правда,это не касается бюджета,т.е. учителей,врачей и т.д. Они достойны хорошей оплаты. В целом,Вы правы на все сто!

Ответить
+2 +
Рыков, 17:15, 1.05

Что вы все уперлись в эти 500$? За такие деньги не один европеец даже на работу не придет... Покупная способность бакса с 2009 года уменьшилась в 3-4 раза...А про чарку и шкварку Вы не обобщайте пожалуйста...

Ответить
+222 +
767, 15:36, 30.04

Зачес поделил весь народ на пятую колонну (90%) и лукашистов (10%).

Ответить
+39 +
Ага, 17:57, 30.04

Совершенно верно, иначе зачем Лукашенко такую ораву охранников за совой таскать. Бразаускас на подобные мероприятия всегда ездил с одним охранником. Павда тот охранник был не чета Втюрину, а настоящий литовский богатырь - олимпийский чемпион по метанию диска Алекна.

Ответить
+29 +
> Ага, 18:24, 30.04

Как-то раз покойный Борис Абрамович разоткровенничался и так выразился в отношении своих охранников, профессионалов из Иностранного легиона: "Это не охранники. Это свидетели".

Ответить
+6 +
Сергей*, 0:01, 1.05

Пятая колонна ,это кто? Те ,кто российскую авиабазу в стану тащит,или те, кто против?

Ответить
+280 +
шкловскому директору совхоза, 16:17, 30.04

Шкловский деятель снова переводит стрелки с больной (своей) головы на здоровую (нашу).
Он сказал ''построим СВОЮ атомную...'' . Хочу опустить тебя с твоих небес на землю.
Запомни раз и на-всегда: коогда ты у кого-то берешь что-то в долг, то это - не твоё!
И АЭС ты, калхозник, строишь в долг на маскальские деньги. строишь в долг, в рассрочку на 10-20 лет.
Это -не наша и не твоя АЭС, калхозник! Это АЭС москалей (которые тебе взятку дали на строительство),
но согрязнять она будет землю беларусов (не твою землю, так как ты все-равно не являешься беларусом, и потом смотаешься отсюда). И долг за АЭС на повесил на плечи белурусов, а не твоей бандитской группировки.

Сколько у тебя денег уходит на накачку лица ботексом?

Ответить
+4 +
филимоша-антоше, 20:32, 30.04

....................мы так то в цетре европы живем а не в центре африки и уровень жизни у нас должен быть не ниже польши.хртя,что может сказать усатое чмо............А качественно работать вы не пробовали?????Никто никому ничего не должен и в ЕС бедно живут и вас никто не ждет и никто за просто так помогать не будет.Вы не греки,а всего лишь всходние кресы.

Ответить
+4 +
Патриёт, 22:53, 30.04

Качественно работать пока не пробовали, зато троллить могем!

Ответить
+323 +
ыарп, 13:19, 30.04

в москве и баку видел наша молочка дешевле стоит, чем у нас. может дешевле нашу молочку из москвы/баку назад в рб импортировать?

Ответить
+178 +
max, 14:01, 30.04

Аналогичная ситуация со всеми экспортируемыми товарами, от Витязя до Белвеста.

Ответить
-21 +
нижайше просим, 20:40, 30.04

..................Аналогичная ситуация со всеми экспортируемыми товарами, от Витязя до Белвеста................Не поставляйте нам в РФ ничего и тем более не покупайте у нас ничего.Ни дешевые энергоносители,ни кредиты не спасут РБ от нищеты.Вы по жизни лузеры не смогшие сами создать свое государство как и укры.

Ответить
+35 +
Ага, 21:41, 30.04

Каб не маскальская акупацыя і 20 год маскоўскга канцлягеру - мы б жылі лепей за Польшчу, яны нам шчэ зайздросцілі, што срартавыя ўмовы ў нас лепей. Прайшло 20 год пад маскоўскім ботам - дзе Польшча і дзе мы? Не бывае ані жыцця, ані эканомікі пад акупацыяй.

ОККУПАНТЫ ДОМОЙ !

Ответить
+20 +
vital-z-ploshchy, 22:04, 30.04

А вы чего со своими базами к нам лезете? Вы нам и украинцам давно поперёк горла! Без вас у нас всё было бы иначе. Поляки - такой же народ, как и мы. Но вы к ним не смогли втиснутся со своей ''братской помощью'' - вот у них и жизнь нормальная, не сравнить с вашей. Так что, чья бы корова мычала...

Ответить
+30 +
ggg, 22:10, 30.04

ПРОДАВАТЬ
Если бы не мозаичный, поверьте. Интереса в поставках вам у РБ никакого нет.
Пятнадцать лет назад Маз мог начать выпускать МАНы с рынком сбыта по всему миру, и Мерседес имел интерес.
Тракторный завод (МТЗ) уже давно выпускал бы Джон Диры, с рынком сбыта по всему миру, Гомсельмаш имел шанс начать выпускать Клаасы, с возможностью развития. Ну, а БелАЗ себе рынки сбыта и так бы нашел.
Что, Россия сейчас не предпочитает покупать МАНы, Вольво, Мерседесы, Джон Диры и Клаасы? И всеми силами открещиваются от МТЗ, МАЗов, и т.д.?

ПОКУПАТЬ
И ТЕМ БОЛЕЕ покупать у вас... Что? Ваши автомобили? Это - сами потребляйте, вместе с отверточным производством. Чтобы не сказать грубее, куда это все можно ... поместить. Туда же бытовую технику и т.д, и т.п.
Покупать у вас китайский и европейский ширпотреб?
Китайский мы видали, а до Европы нам ближе.
И то, что мы покупаем сейчас Европейскую технику через Москву, это - большое достижение экономики?

Кто у вас сейчас что покупает, кроме нефти и газа? Да, еще металл.
Узбекистан с Туркменией? Удачи!

И нефть с газом, если будет дорого, мы купим в Норвегии.
И не разоримся.

Так что вы, лузеры, не учите нас жить. Мозаичного учите. Он под вас ляжет, а еще и станет в удобную позицию. Мы - нет.

Ответить
+8 +
Демократос!, 22:17, 30.04

Посмотрим, когда у лузеров нефть закончится!

Ответить
0 +
домкратос, 23:06, 30.04

.................Посмотрим, когда у лузеров нефть закончится!....................А чо вам еще остается делать,как только посмотреть как нормальные люди живут?Если у вас есть светлая голова или золотые руки,то вы можете уехав из РБ сами поучаствовать в нормальной жизни.

Ответить
+117 +
soltas, 14:34, 30.04

Молочные продукты из РБ в Москве точно дешевле, чем в Минске такие же. КККрасота! а не экономика РБ ! Люди ездили, покупали и сравнивали. Точно так.

Ответить
-63 +
&&&, 15:04, 30.04

Брэхня в Королеве пакет кефира белорусского 1л - 42 рубля

Ответить
+24 +
наблюдатель, 15:56, 30.04

белорусский кефир?- это нонсенс. Я смотрю на дату и беру вчерашний ни максимум позавчерашний. Беларусский по дате производства просто не укладывается в эти сроки- а значит незачёт!

Ответить
-18 +
Пионер, 19:19, 30.04

42 рубля?
А у нас шесть тыщ рублей. Вот и получается что у нас дороже.

Ответить
+7 +
diyevs, 19:53, 30.04

В правительстве работаете? или белорусскую школу оканчивали раз с математикой проблемы

Ответить
+3 +
да нет.., 21:16, 30.04

ну он про нашу зарплату написал....200 у.е. = 6000 RUR

Ответить
+7 +
Правда жизни., 22:36, 30.04

Так иначе их никто не купит. Кому были бы нужны ваши продукты, если бы они были дороже российских? Демпинг цен это все. что осталось вашей экономике. Иначе - полный крах.

Ответить
0 +
Оптимист, 10:23, 1.05

Иначе - полный крах
====================
Не нойте. Мы с ВВП и РК строим СССР-2. Никто никуда не развалится и не отвалится. Если Беларусь отвалится - подберут. Об этом знает ВВП и Лука. Идем верной дорогой товарищи - собаки брешут, а караван идет ....

Ответить
+12 +
Ага, 21:37, 30.04

Дй халуй маскоўскі і ё халуй. Каб ён здох.

Ответить
+2 +
114, 9:44, 1.05

Лука - самый антироссийский президент. Посмотрите БТ, сколько помоев на Россию и всех соседей.

Ответить
-7 +
рпав, 22:26, 30.04

видимо ты дальше своей деревни не выезжал, раз так рассуждаешь, колхозник.

Ответить
+351 +
gubonos, 13:20, 30.04

Всё верно самозванец, тебе как бывшему директору колхозу обязано всё знать про сельхозяйство. но вот почему все продтовары в Беларуси дороже как российских, так украинских и польских? почему помидоры местные дороже завозных? почемы цветы дороже даже капиталистических? где деньги выделенные на сельхозяйство? РАЗВОРОВАНЫ лично тобой! Кому ты лапшу вешаешь про изобилие и сытость? позорище позорище позорище

Ответить
+47 +
gada, 18:52, 30.04

Что ты такое куришь что тебя так плющит? На похоронах у Уго трвы забористой из венков повытаскивал?

Ответить
+1 +
ubek, 19:39, 30.04

Защитник цыгана нарисовался

Ответить
+23 +
Bormotut, 20:11, 30.04

"Вы слышите, как нас сегодня плющат..."
-------------------------------------------------------

Это ещё что! Скоро ещё и колбасить начнут, мало не покажется! ;)

Ответить
0 +
Victor, 3:44, 11.05

Gubonos, я Вам больше скажу: цены на многие продукты в РБ равны, а иногда и выше цен на подобные продукты в Калифорнии. А в Калифорнии, как известно, одни из самых высоких цен в США. Как, впрочем, и зарплаты...

Ответить
+252 +
Мастер, 13:21, 30.04

Ну хоть кто-нибудь скажите этому ...., что продовольственная безопасность это не когда в УБЫТОК производятся продукты, а когда у государства и населения достаточно средств, чтобы приобрести любые продукты, как на внутреннем, так и на внешнем рынках!!!
Может он еще прикажет бананы выращивать, ну чтобы полная безопасность была... как в Северной Корее, мля, "опора на собственные силы".
И почему все дебильные правители во всем мире так похожи???

Ответить
+316 +
сито, 13:22, 30.04

Итог "мудрого" правления: спасение от голодного бунта.

Ответить
+65 +
житель г. Минска, с рождения, 13:40, 30.04

+++++++++++++
С языка сняли.

Ответить
+91 +
ah, 16:44, 30.04

У этой особи все больше проявляются повадки таракана. Он надеется, что может обходиться без пищи и выжить при повышенной радиации, но страшно боится тапка разгневанного хозяина дома.

Ответить
+34 +
хунхуз, 17:10, 30.04

Его плющат и колбасят...

Ответить
+193 +
qqq, 13:22, 30.04

Учитывая данные о том, сколько в аграрку каждый год вливается денег, сколько для этого тупо печатается и вливается в экономику, а это триллионы белок, уж лучше закупать за рубежом то, что можно у нас вырастить, дешевле будет. И даже несмотря на вливания в аграрку, всё равно испанские помидоры или польские яблоки стоят дешевле, чем местное, так нафига такая аграрка нужна?

Ответить
+30 +
кикрк анастасий, 14:31, 30.04

уважаемый,а с чего вы взяли ,что деньги на модернизацию с/х огромны?раньше ,этак лет пять назад-да,сейчас -это гроши.но дело даже не в этом.проблема в чиновниках разного уровня.я имею ввиду ситуацию,когда за одного преда колхоза решают где и как садить тот же картофель или растить свиней ,или увеличивать надои, примерно по полтора десятка чиновников. далее - тот же пред -он не имеет права продать свою продукцию по биржевой цене,даже если продажа прибыльная.пред обязан продать большую часть продукции государству,которое не очень то и хочет эту продукцию покупать,а остальное по цене явно выше заявленой на бирже..........
вот отсюда и все проблемы......

Ответить
+4 +
ggg, 22:18, 30.04

Если еще учесть, что они все тупые, как пробки, и абсолютно не хотят работать, а только наворовать и свалить своевременно на пенсию, как любые временщики, ненадолго подключенные к кормушке, и поэтому результат работы их нисколько не волнует. Главное похитрее составить отчеты, чтобы не хуже, чем у других, и не подставься. А проверки - ... Это еще в СССР научились. Когда и проверяющему, и проверяемому пофиг, а поделиться есть чем... Не свое, небось...

Ответить
+1 +
Victor, 3:47, 11.05

"проблема в чиновниках разного уровня"

Опять добрый царь и злые бояре? Не надоело?!

Ответить
+104 +
михайла, 13:32, 30.04

"сфера деятельности значительной части населения."
Объясните этому дурню, что эта фраза означает крайнюю степень отсталости с/х. 10% аграрного населения и то много.

Ответить
+65 +
Poseydon, 17:16, 30.04

Истинно!

В развитых странах на молочной ферме трудится смена в 2 человека: оператор комьютера, и его помощник. Остальное - техника. И это не футуризм, так у них уже лет как 10. Аналогично с бульбой. У нас бульба - это битва десятков человек, тысячи человекочасов. У буржуев на бульбу уходит с сотни раз меньше человекочасов. Почему - всё потому же: у нас бульбу растят вручную, у них - с помощью техники.

Естественно поэтому буржуинский фермер с маленькой командой может одной левой получить урожая больше, качественнее и получить больше прибыли, по сравнению с колхозом, в котором сотни работников работают чисто ради работы.

Может быть и у нас так давно бы сделали, но куда тогда надо девать СТОЛЬКО много освободившихся селян???? Ведь они же и возьмут вилы и они же и начнут тот самый голодный бунт.

Ответить
+3 +
, 18:36, 30.04

освободившиеся селяне пусть охраняют лукавого

Ответить
+2 +
114, 9:48, 1.05

Западный фермер технику и наемных рабочих (субконтракторы) берет на период сева-уборки за отдельную плату, что дешевле, чем держать все самому круглый год (ака МТС в СССР). В Европе климат мягче, поэтому сроки сева-уборки не неделя-две, как в РБ, а месяц, что требует меньше народу.

Но тем не менее, там продуманнее дело организовано, и это факт.

Ответить
+221 +
Николай, 13:32, 30.04

Беспросветный тупик - это Лукашенко.

Ответить
+36 +
высох мозх, 18:08, 30.04


Николай, 13:32, 30.04 - +96 +
Беспросветный тупик - это Лукашенко
--------------------------

Беспросветный Лукашенко - это тупик.

Ответить
+3 +
Edw@rd, 21:51, 30.04

Беспросветный это - тупик Лукашенко ))))

Ответить
+89 +
Не правда ли, 13:33, 30.04

===значительно превзойти объемы и темпы времен СССР ===

Земля в Беларуси истощена почти полностью - плодородие почвы стремится к нулю (песок).
Дурачок блоху решил подковать ...

Ответить
+395 +
90-е, 13:37, 30.04

В начале 90-х НЕ БЫЛО
бандюг в штатском,
садистов в форме,
тюрьмы не были похожи на концлагеря,
люди на улицах улыбались,
чиновники не были запуганы до смерти,
бел газеты писали о реалиях, а не о больных фантазиях,
не было "шпионов", "врагов народа", "пятой колонны",
в обществе не царила шизофрения, депрессия и параноидальность!

Ответить
+101 +
Makhno, 15:23, 30.04

И в 90ых я ездил из Украины в Минск за продуктами, а в переходах метро покупал газету Свобода.

Ответить
+105 +
viktor, 16:54, 30.04

В начале 90-х была надежда...

Ответить
+95 +
весна, 17:50, 30.04

В САМОМ НАЧАЛЕ 90-Х НЕ БЫЛО ГЛАВНОГО, НЕ БЫЛО В ПРАВЛЕНИИ лукашенко , поэтому мы были даже по карточкам счастливее.

Ответить
+42 +
хмырь, 20:34, 30.04

А еще , в самом начале 90-х было тяжело , но была УВЕРЕННОСТЬ И НАДЕЖДА
И ВОТ ВЫБОРЫ В 1994 ...
КАТАСТРОФА !!!
БОЛЬШИНСТВО ПОВЕРИЛО НЕГОДЯЮ - УЖАС !!!
ЛЮДИ , ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ?
НАС ЛИШИЛИ ВЕРЫ НАДЕЖДЫ ЛЮБВИ
НАС ЛИШИЛИ НАШЕЙ БЕЛАРУСИ !!!

Ответить
+6 +
Ага, 21:47, 30.04

Праэкт маскальскага ФСБ. У іх адна мэта - знішчыць наш народ, бо у Крэмлі ведаюць праўду - хто сапраўдныя літвіны. Таму этнацыд і генацыд з дапамогай чарнобыльскай зоны і цыганскага манкурта, што яны і нарабілі па Беларусі.

Ответить
+4 +
Андрей, 1:19, 1.05

Это точно! Была НАДЕЖДА!!!

Ответить
+186 +
Vic, 13:43, 30.04

Я так понимаю, нам уже голод пророчат? Все интереснее и интереснее...

Ответить
+2 +
ggg, 22:28, 30.04

Это вполне возможно.
Но Польша рядом, там все дешевле, как-нибудь проживем.

Ответить
+59 +
дед талаш, 13:43, 30.04

В этом царстве гсударстве...узурпатии и диктатуры...
самое необходимое это вливание и иновационка..дя пополнния карманов..и устриства на должност родственичков
и приспасобленцев..!!!.- а нард пусть на дачах гнется и на пиусадебных участках..меньше времени на инакомыслие остантся!..))

Ответить
+102 +
сочувствующий той самой "5-й колонне"., 14:16, 30.04

Голодные бунты БУДУТ, но не из-за того, что на прилавках будет пусто, как в нач. 90-х, нет! Они будут потому, что люди, (не все конечно, но нищее большинство), будут ходить в магазин как в музей, на экскурсию на большой религиозный праздник единожды или дважды в год позволив себе мяска. А верное спасение от этих бунтов у него одно - беспробудно спаивать народ, чем он сейчас успешно занимается.

Ответить
+18 +
Кто-то, 15:41, 30.04

Спаивает? Я всегда считал, что невозможно споить того, кто спаиваться не хочет. Вместо этого в выходные и праздники (да, порой, и в будние дни) можно наблюдать группки каких-то мыжичков, трущихся у многих магазинов. Что они там делают с самого раннего утра? Сомневаюсь, что выстраиваются в очередь за продуктами для ждущих дома голодных детишек.

Ответить
+64 +
RU, 17:01, 30.04

Спаивает? Я всегда считал, что невозможно споить того, кто спаиваться не хочет
----------------------------------------------
Вы не правы: делается минимальная цена на спиртное + продажа на всех углах слабоалкоголки и пива, подростки начинают считать нормальным попить пивка вечером, а потом с годами превращаются в группы трущихся у многих магазинов. Если поднять на спиртное потом цены, то эффект появится лет через 10-15 за счет новых поколений. Да есть люди которые этому не поддаются, но таких процентов 5-10 из общей массы.

Ответить
+131 +
Poseydon, 17:25, 30.04

Знаешь, когда тебе под 35-40, а вся твоя жизнь - борьба за существование, когда молодость прошла в усатых абяцанках что вот-вот поймаем воров и заживём, когда выросли дети и без блата мыкаются и так же борются за каждую копейку, когда от нервотрёпки жена стала старой раньше времени, то человек ищет расслабон. Редко какой человек сильный духом, в основном все слабые. И человек гнётся под судьбой, а она гнёт его ещё сильнее. Выхода нет, ничего не меняется, только жизнь проходит мимо. В итоге нужен расслабон и единственный доступный легальный наркотик - алкоголь и табак.
Белорусы далеко не самая булдосная нация. В Чехии, Италии, Испании, Франции пьют намного больше, чем белорусы. Но там выпивка - это не побег из реальности, а веселье, поэтому народ не уходит в пьянство. А у нас - уходит.

Ответить
+10 +
ggg, 22:32, 30.04

Следует еще учесть, что в сельской местности все эти проблемы многократно усугубляются, плюс еще невозможность получить образование и нормальную работу,
не в компании таких же убитых нищенской жизнью людей...

Ответить
+4 +
Кто-то, 23:03, 30.04

RU, Poseydon, вроде хочется что-нибудь возразить, но по сути всё верно. Родители, порой, вынуждены трудиться на нескольких работах или перебиваться с хлеба на воду, а подростки (даже уже где-то работающие) частенько коротают вечера с бутылкой пива за "душевными" разговорами. Тут ещё, по-моему, дело в том, что мы живём в стране, в которой хорошие книги, не говоря уже о билетах на какое-нибудь стоящее мероприятие (концерты, спектакли), стоят дороже, чем тот самый алкоголь.

Ответить
+5 +
мы, 17:52, 30.04

А последнее время так и ходят один раз в месяц в день зарплаты.

Ответить
0 +
Victor, 3:57, 11.05

"на большой религиозный праздник"
Вряд ли религиозный. Скорее всего, это будет на 7-го ноября. Или 1-е мая.

Ответить
+151 +
житель бреста, 14:20, 30.04

Всё. Чаша терпения переполнена ,лично я готов к революции !

Ответить
-57 +
Он готов, 16:00, 30.04

Он готов ! А теперь я не готов

Ответить
+4 +
ggg, 22:34, 30.04

Ну, как-нибудь обойдемся.
Только потом не надо плакать.

Ответить
+12 +
Ура!!!, 21:26, 30.04

Брест всегда был революционно настроенным польским городом.Слава Бресту!

Ответить
+175 +
nerguss, 14:20, 30.04

Эта тупая скотина допускает возможность голодных бунтов? Падла, рисуй себе мишень на лбу!

Ответить
+148 +
Б.Г. При 10 млрд тонн зерна -постоянно дорожающая мука и хлеб ?!, 15:07, 30.04

Здоровый дурак -трагедия для народа. Про голодный бунт он не зря походу ляпнул ,видимо дело швах. В 90х на пять деревень Логойщины было 3 телятника ,свинарник и почти в каждом дворе корова, сейчас на эти же пять деревень - 8 личных коров. Прогресс б ля. И все дети и внуки ушли,уползли ,уехали и убежали в города.Большинство в ментуру.

Ответить
+61 +
кккввав, 17:12, 30.04

мы не достигли выпуска мяса 90 х годов , все привозное ,только через нашы мясокомбинаты пропускают импортное мясо и пишут что наше

Ответить
+7 +
ggg, 22:35, 30.04

Еще в МЧС. Практически городских нет.

Ответить
-1 +
ггг, 23:16, 30.04

..............Еще в МЧС. Практически городских нет................Значит добрые и полезные люди остались только в деревнях.

Ответить
+62 +
), 14:58, 30.04

Всё это фикция, шоу! Кроме твоей будущей казни, сук.о!

Ответить
+120 +
kazan44, 14:59, 30.04

«Но я говорю: у нас есть предложение – давайте возьмем ваш «Ростсельмаш», доведем его до уровня хотя бы «Гомсельмаша», объединим рынки и т.д.», - сказал белорусский правитель.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это вообще бомба. Упырь конкретно с катушек съехал.

Ответить
+7 +
катастрофа в дроздах, 21:27, 30.04

kazan44, 14:59, 30.04
Вот это вообще бомба. Упырь конкретно с катушек съехал.
---------------------------
А вот представь, што магло бы быть если некто Анатолий Чубайс не пришел к Барису Ельцину и не показал перспективу Рассеи под управлением шоса. Вот это была бы бомба, а то шо у нас- это так себе , реактор в соснах. Впрочем цезий у некоторых в голове уже распался почти наполовину, осталось еще 30лет падаждать - полного распада.

Ответить
+81 +
мама, 15:27, 30.04

В каждой фразе-мое,я.И мы,что ли,его?Удавиться можно.

Ответить
+157 +
БИН, 15:44, 30.04

Я бы построил вторую АС но у мен я нет денег.ОКАЗЫВАЕТСЯ он строит за свои?Я Я Я МОЕ МОЕ МОЕ ВОТ И ВСЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ответить
+20 +
Холопы, 16:01, 30.04

Конечно все его и Вы холопы

Ответить
+86 +
Эрих Хунахир, 16:40, 30.04

Я бы тут такого натворил.....Но пока у меня нет ни генподрядчика, ни денег, ни страны, которая бы выделила кредит..... мне бы еще народ другой, да страну побольше....я бы......

Ответить
+47 +
, 18:40, 30.04

долой плешивую скотину

Ответить
+1 +
Баец, 23:03, 30.04

Уря....!

Ответить
+6 +
о!, 20:11, 30.04

В Китай бы его - там страна большая, народ работящий, холопов было бы больше, чем достаточно! Есть где развернуться!

Ответить
+13 +
ggg, 22:37, 30.04

В Китае его поставили бы управлять отдельной рисовой грядкой.
На большее он бы не потянул.

Ответить
0 +
Victor, 4:01, 11.05

"управлять отдельной рисовой грядкой"

Да и то, после подсчёта урожая с этой грядки, его поставили бы к стенке и шлёпнули...

Ответить
+50 +
Фенрир, 16:46, 30.04

А может все-таки лучше ветер, солнце, вода и многие другие альтернативные источники энергии, а мирным атом пусть другие укрощают? Может надо было лучше провести референдум по вопросу строительства АС, а не изменению Конституции? А еще, если бы у меня были деньги, я бы тоже строил... научно-исследовательские комплексы, хорошие автомобильные заводы, развивал космическую отрасль, развивал фермерское хозяйство, настоящие дороги строил, детские площадки на улицах... настоящий хозяин думает о своем дворе, и никогда не станет гадить...

Ответить
+6 +
кто то ну очень наивен, 20:51, 30.04

.....................А еще, если бы у меня были деньги, я бы тоже строил... научно-исследовательские комплексы, хорошие автомобильные заводы, развивал космическую отрасль, развивал фермерское хозяйство, настоящие дороги строил, детские площадки на улицах................................РБ хорошо бы освоить высоко технологичное производство презервативов.

Ответить
+39 +
ФЕРМЕР, 17:04, 30.04

Кредиты нужно отдавать ему, вот и прорабатывает возможность посадить нас на хлеб и воду. А все остальные продукты загнать в счет погашения долгов. Цены внутри и дальше будут расти чтобы производитель имел возможность продавать за рубеж еще дешевле.

Ответить
+32 +
Только факты, 17:11, 30.04

"В связи с этим он напомнил о 90-х годах, когда порой даже в Минске запасов муки для выпечки хлеба оставалось всего на 2-3 дня, а продовольственные товары в магазинах распределялись по талонам"
_________________________________________________________________
Ну так мы к этому уже идем. Все делается по принципу "взялся, за яйца, масло пропало". Был в Быхове молокозавод - было в магазинах каждый день свежее молоко. Запихнули его в холдинг "Бабушкина крынка" и молоко в магазины привозят теперь три раза в неделю - понедельник, среда, пятница. А на выходные даже в коробках не всегда купишь.

Ответить
+20 +
ен, 17:30, 30.04

Он уже настроил обычных тепловых, правда у некоторых из них конца строительства и модернизации никак не предвидится, а некоторые загнулись не поработав.

Ответить
+41 +
103, 17:43, 30.04

Да шурик, тебя уже давно и плющит и колбасит.

Ответить
+33 +
Sергей, 18:17, 30.04

Продовольственная безопасность - это когда продукты, произведенные в своей стране намного дороже, чем у соседей. А занятость в нем, это армия голодных алкашей и доярок? Круто! Именно об этом мы все мечтали долгие годы.

Ответить
+35 +
л , 18:26, 30.04

Перед аграриями ставилась задача засевать и грязные радионуклидами районы и все знают, кто эту задачу ставил. Критика строительства АЭС проплачена?? Какой бред! Трепло редкостное, по круче Митяя будет.

Ответить
+15 +
s, 20:55, 30.04

Критика строительства АЭС проплачена?? Какой бред! Трепло редкостное, по круче Митяя будет. ===========А ведь в этот бред полно таких, которые верят! В дизеле по пути на дачу можно услышать, как люди высказываются... Ведь кроме БТ некоторые нигде больше информацию не черпают. В этом просто беда населения.

Ответить
+17 +
Волк, 18:32, 30.04

А может лучше денег займете для молодежи? Дома и квартиры себе построить!!! А то за "атом взялись", "а жилья-то нет"! Однако есть электричество))) Наверно скоро начнут предлагать покупать электрические стулья))) В обязательном порядке))) Как счетчики! Даже лозунг сделают: "Атомный электрический стул в каждый дом" (можно в кредит) )))))) Держите не могу....

Ответить
+2 +
4уб, 18:40, 30.04

по его словам Беларусь 12 балов дает России не как соседям

Ответить
+32 +
аУ САНИТАРЫ ,ГДЕ ВЫ? , 18:55, 30.04

Ой идиот ,ой кретин. Ростсельмаш у него плохо работает , да это предприятие гораздо эффективнее работает государственного гомсельмаша.Закупает завод в Канаде и в Европе ,просто смех сравнивать. Хватит врать чмо цыганское.

Ответить
+43 +
белорус, 19:07, 30.04

ТНП: «...идет конкурентная борьба, и они нашу пятую колонну настраивают на то, чтобы бороться против строительства нашей АЭС...»

Допустим, меня никто не настраивает и неплатит мне за мою позицию, но я против АЭС, потому что просто я не ДЭБИЛ!

Ответить
+6 +
ggg, 22:45, 30.04

Атомные электростанции сейчас, с дороговизной топлива, захоронения отходов, технологиями постройки, обеспечивающими хоть минимальную безопасность, заходящей за разум стоимостью атомных реакторов, - очень дорогое удовольствие.
И огромный риск.
В нашей стране, изобилующей реками, в том числе и малыми - первое значение будет иметь гидроэнергетика. Малая гидроэнергетика.

Ответить
0 +
Victor, 4:07, 11.05

Гидроенергетика -- это, прежде всего, огромные затопленные площади. Белрусь не настолько большое государство, чтобы позволить 15-20-ти процентам своей территории уйти под воду.

Ответить
+52 +
serg, 19:18, 30.04

90е годы он вспомнил. Ты ещё голод в 33 году припомни, пугани людей "шо бывае и хужей", а сечас то по сравнению вообще не жизнь, а малина!!!! Зажили то как , аааа???!!!
Чистота на улице, в душе и карманах.

Ответить
+13 +
смех сквозь слёзы, 20:59, 30.04

serg, 19:18, 30.04 ============ Спасибо! Просто супер :" Чистота на улице, в душе и карманах. "

Ответить
+12 +
хх , 19:25, 30.04

аэс -чистая политика

Ответить
+68 +
netreader, 19:26, 30.04

"По словам Лукашенко, учитывая, что страны на «Евровидении» голосуют в основном за своих соседей, чтобы победить, надо показать что-то очень особенное. «Этот конкурс не совсем объективный, и для нас, белорусов, победить - это верх всего. Не знаю, что должно произойти», - считает он ."

Если А.Лукашенко возьмет в руки баян и вместе с Колей изобразят на Евровидение Крокодила Гену и Чебурашку, грандиозный успех обеспечен!.;)))

Ответить
+26 +
Лена_, 19:54, 30.04

А на подтанцовку предлагаю ОМОНовцев, разбивающих кирпичи о лбы...

Ответить
+9 +
netreader, 20:00, 30.04

Но! Почтенную публику прошу учесть, что мы еще до "голубых вертолетов" не доросли!!!

Ответить
+12 +
Mihas, 19:53, 30.04

«Именно тогда мы убедились в абсурдности рекомендаций тех зарубежных и местных экспертов, которые утверждали, что не надо развивать свое сельское хозяйство, мол, «закопаем земли в землю», а лучше закупать зарубежную продукцию. Но продовольственная зависимость - это кабала и беспросветный тупик. Поэтому мы сделали ставку на развитие и поддержку отечественного аграрного сектора»
Цяпер патлумачце, егіпепецкая бульба, галяндскія буракі гэта такая такая падтрымка "поддержка отечественного аграрного сектора?"

Ответить
+10 +
ggg, 22:48, 30.04

"мы сделали ставку на развитие и поддержку отечественного аграрного сектора"
Ну, и? За двадцать лет чего-нибудь достигли, кроме стоимости продукции выше Европейской?

Ответить
+36 +
ЯДвига, 20:21, 30.04

Я не специалист в энергетической отрасли, но меня поразило другое: посмотрела вчера фрагмент "общения" Луки с "народом" в Хойниках, где он очень долго распинался о коррупции в высших эшелонах власти, и о том, как он с ней борется, сколько коррупционеров (в том числе, среди энергетиков) выявлено, арестовано и пойдет под суд. И я подумала: Боже мой! Да какой же идиот ему советует применять один и тот же побитый молью прием перед каждыми выборами?! Ну, ладно, в начале правления разогнал, скажем, всех гадов, утер пот и зажили бедно, но честно и по совести! Но скажите на милость, где человек, без которого не решается даже вопрос кесарева сечения у рожениц, находит столько жулья на ответственные посты среди 9 миллионов населения в течение 20 лет, за которые можно было вырастить новое правительство в полном составе?

Ответить
+15 +
ЯДвига - ЯДвига, 20:21, 30.04 , 21:28, 30.04

ЯДвига, 20:21, 30.04
123, у вас весеннее обострение? Я же казала: к врачу! Нашла за 28-е на ветке о "Горизонте" ваш коммент под моим ником. Коммент терпимый, но ошибок до фига! А этот мой вчерашний пост совершенно по другому поводу написанный, зачем сюда впихнули? Решили таким образом заставить меня здесь появиться? Жить без меня не можете? Или у вас раздвоение личности? Нет, вы точно больной! К психиатру, и немедленно!

Ответить
+17 +
BaD, 20:43, 30.04

Очень надеюсь что моя Литва не будет у этого дурака ни чего покупать..тварь.

Ответить
+3 +
петюня, 21:13, 30.04

А здорово наш ТНП в Евровидении разбирается. Предлагаю от президентства отлучить и назначить председателем жюри (постоянным и несменяемым, эдак лет на 19-20) Евровидения. тогда. глядишь все наши ланские певые мес та позанимают, да в стране при другом президенте пожет какой позитив наметится...

Ответить
+9 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:23, 30.04

Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования: 1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных; 2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов; 3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов. 15.04.2013г. Рубцов.

Ответить
-19 +
ЯДвигульке, 21:33, 30.04

..............................! Ну, ладно, в начале правления разогнал, скажем, всех гадов, утер пот и зажили бедно, но честно и по совести!...........................Ну и чо может поделать АГЛ если в РБ уже в чреве матери сидит коррупционэр????????

Ответить
+16 +
Igloo, 21:42, 30.04

Когда уже кончится борьба за урожай, любой ценой удержание власти и всякие запугивания народа голодом, агрессией НАТО и т. д.

Ответить
+16 +
Литвин, 22:09, 30.04

Да тебя не плющить , тебя давно бомбить надо , чмо плешивое !

Ответить
+6 +
Александр, 22:21, 30.04

может этот коммент пропустят,все речи этого психа,это старая советская присказка типо:ну надо ещё чуток подождать и вот вот завтра уже заживём..70 лет в союзе велись ,теперь 20 лет ведёмся в в союзе в миниатюре.

Ответить
+5 +
Вадим, 22:21, 30.04

Как всегда собрали активистов "Белой Руси" и ездили по ушам. Ни одного критического вопроса, ни одного ответа толкого не услышал. Учился бы плешивый у друга Путина. До того, правда с последствиями, но все же можно достучаться по прямой линии. А чего боишься ты, за которого "голосовало" 80%?

Ответить
+2 +
Alex, 23:41, 30.04

Этот друг Путин тоже нагло врал. Толку от этой прямой линии.

Ответить
+16 +
Русский., 22:30, 30.04

А о том, что АЭС строит Россия и за российские деньги - ни слова. Это, оказывается, он строит. Трепло плешивое.

Ответить
-1 +
Бедный еврей, 23:07, 30.04

А че? Россия - богатая страна. Могут себе позволить и не заметят даже.

Ответить
+14 +
Вит, 22:37, 30.04

Придурок ты плешивый...!!! Не нас, а тебя с твоей шоблой!!! Ты же родился сплющеннным, с сплющенным в мозаику мозгом!!!!

Ответить
+8 +
All about us, 22:48, 30.04

О, "ненаклоняемого" оказывается уже плющат. Фу-ух, хоть одна новость за день.

Хотелось бы на плющилку эту взглянуть, размером extra large, наверное?! Вован - мелковат будит и прыхильнасци малавата, "Янучар" - злейший, отдающий козлом, с севера - там вообще тишь и благодать, с запада - так с запада могут только пятой колонной слегка приплюснуть. Так кто же там пристроился плющить? Выходи, подлый трус!

Ответить
+3 +
BaD, 23:09, 30.04

Смешно когда говорят...мы живем в центре Европы...жуть.

Ответить
0 +
леонид4624, 23:27, 30.04

Лукашенко: Нас сегодня плющат
------------------------------------------------------------------
Да он сам себя, так сплющил своим указом, что ни сесть ни встать.
Прежде что то сказать. подумай.
ведь не дворник всет аки. а полит работник. Ладно у гогото нет совести тому стыдно что были полит работниками. Чего только не сделаешь ради того что бы удержатся у власти. даже сам себе в душу плюнешь. А какие страданя были изображены в момент снятия видеокамер. Мне стыдно что я был политработником. Ладн чего объяснять, не поймет, он же второй, после бога!

Ответить
+1 +
патриот, 9:20, 1.05

Не нас, а его плющат. И поделом, сам виноват.

Ответить
+1 +
Жуть!, 9:24, 1.05

Ну и лексика! Лу - явно выходец из блатной среды .

Ответить
+3 +
маленький человек, 17:37, 3.05

Я тоже против АЭС.Ибо знаю ,что 90% выработки АЭС будет оседать в карманах, и вряд ли что АЭС изменит в жизни РБ.А вот проблем может добавить.И тому есть серьезные причины:
В 1979 году произошла серьёзная авария на АЭС Три-Майл-Айленд,после чего США прекратила строительство атомных реакторов, в планах постройка новых 2 реакторов на базе старой АЭС лишь к 2017.
В 1986 году — масштабная катастрофа на Чернобыльской АЭС, которая, помимо непосредственных последствий, серьёзно отразилась на всей ядерной энергетике в целом.
Последняя крупная авария на АЭС произошла в марте 2011 года в Японии, в префектуре Фукусима. Авария на АЭС Фукусима-1 произошла в результате сильного землетрясения и последовавшего за ним цунами.
Мировыми лидерами в производстве ядерной электроэнергии являются:
США (836,63 млрд кВт·ч/год), работает 104 атомных реактора (20% от вырабатываемой электроэнергии)[2]
Франция (439,73 млрд кВт·ч/год),
Япония (263,83 млрд кВт·ч/год),
Россия (160,04 млрд кВт·ч/год),
Корея (142,94 млрд кВт·ч/год)
Германия (140,53 млрд кВт·ч/год).
И в тоже время такие европейские страны как Германия,Италия сокращают и останавливают атомные станции и заменяют их газотурбинными, ориентируясь на привозное топливо.Отсюда можно сделать и правильные выводы.Но сравнивать качество строительство АЭС в США,Франции Японии и Беларуси просто нельзя.Стоя в одной строке с Кыргыстаном, Узбекистаном , Венесуэлой и другими друзьями луки даже страшно подумать что может быть еще один Чернобыль.Лучше пусть луку РАСПЛЮЩИТ ЗАПАД!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован