23 декабря 2024, понедельник, 6:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+23 +
Азот, 9:45, 5.04

"Об этом говорится в письме белорусского премьер-министра Михаила Мясниковича российскому премьеру Дмитрию Медведеву". Если так, письмо - в студию!

Ответить
+74 +
Вэл, 10:01, 5.04

А кто такой Мясникович ( и, кстати, Медведев)? И что даст обнародование его письма? У нас всё решает тнп, который на крючке у Пу. Так что доигрался колхозный бригадир, с чем и поздравляю нас всех, товарищи белорусские граждане и избиратели.

Ответить
+16 +
no, 13:21, 5.04

колхозный бригадир в 1994 г. обещал сделать интеграцию с Россией быстрее Кебича и он остался верен этому курсу.
Мы участвуем во всех Союзах с Россией, наша независимость осталась только формальной.

Лукашенко с Путиным уже всё поделили, а росс. и беларуский народ -- в пролёте.

Ответить
+13 +
ххххх, 10:19, 5.04

Вот и боритись, топ менеджеры, за собственность народа.
Небось, раньше и гладко и сладко было?
Но при таком "правлении" не все коту масленица.
Забили колокола.
Чем раньше думали, топ- економисты.

Ответить
+4 +
demo, 13:11, 5.04

и опять игра луканомика. как вот так можно угадать было?

Ответить
+3 +
ksu, 13:56, 5.04

Так чего угадывать то. не надо иметь х пядей в о лбу, что бы понять,- в игре даны топовые , бы сказал ведущие предприятия наших областей промышленности... Все мы понимаем, что в Беларуси нет бабла... Что первое в расход пойдет? Фонды лукавого? нет. Правильно,- те самые предприятия. Одно в недлю- или в две недели. Максимум в 3 - это если срочных платежей по долгам нет _)))
А авторам игры действительно респект. Тонко показали экономику страны. Просто огонь.

Ответить
+24 +
ghd, 9:48, 5.04

Это на фото ТОП-менеджеры, или фото из дома-престарелых? Такую же фотографию общего плана, можно сделать из всего руководства страны!

Ответить
+20 +
100%, 9:56, 5.04

Беда в том,что они все живут по старым понятиям,устаревшим-70-ней давности........И никак не хотят модернизировать мозги

Ответить
+5 +
Вэл, 10:03, 5.04

Рекомендую повесить у себя на стенке групповое фото любой хоккейной команды. Там люди помоложе.

Ответить
-4 +
Lena, 11:41, 5.04

яки красивы саврэмённы мушчынка,
ну, простодушка)
простатывайся

Ответить
+172 +
pol, 9:53, 5.04

"Продаю Родину, оптом дешевле !"
А.Г. Лукашенко

Ответить
+21 +
НАЦДЭМ, 13:02, 5.04

Он, ставленник ФСБ, ее продал еще в 1993-1994 году.

Ответить
+115 +
кот в мешке, 9:53, 5.04

Кто бы сомневался в том, что возглавляющие страну цыгане распродадут ее.

Ответить
+12 +
Народ- коту в мешке, 11:18, 5.04

Котик, мы даже знаем их фамилии.
На "Ш", и "Я" начинаются! О наших деньгах пекутся иуды.
Ты не знаешь когда они свалят к себе домой, к морю Красному?

Ответить
+1 +
параша, 11:52, 5.04

о ваших деньгах ,милыи,пекутся те,кто у себя дома с вашего памяркоунава молчания.

Ответить
-2 +
ss, 12:44, 5.04

А может с остальными прихвостнями к морю Мёртвому?

Ответить
+9 +
Народ -- SS, 14:20, 5.04

Пусть вернут деньги ИУДЫ. Воры и лгуны должны сидеть в тюрьме.

Ответить
+21 +
дед талаш, 9:54, 5.04

))))))....ДАЛЬШЕ..ЧТО!!?.." как в песне" машины времени"
---я устал ..и отдыхаю в болаган вас приглашаю!......))-

Ответить
+10 +
как-то не так, 10:08, 5.04

А где призывы к референдуму ? Адаптация к лекарствам ? Меняйте таблетки,а то на одного буйного на сайте станет меньше)))))))))))))) Ведь факт продажи Родины налицо ,а Вы как-то пассивны.А может это не дед ТАЛАШ ?

Ответить
+4 +
Пассивность, 11:40, 5.04

Пассивность наша заключается в наших долгах, ведь мы не продаём, а отдаём.
Наша иудушка со своими соплеменниками таких долгов наделала, что нам страны
не видать уже из ямки, в которой мы сидим. И пока они не сбегут с награбленным
Родину нам не отбить.. Отребье это всё во власти. И оно вооружено, мрази расплодилось.

Ответить
+9 +
Ага, 9:55, 5.04

Украдут.

Ответить
+62 +
ната, 9:55, 5.04

Вопросы к юристам: после смены власти можем ли мы (белоруссы) признать подобные сделки незаконными и были ли подобные претенденты (признание сделок незаконными) в мировой практике?

Ответить
-1 +
kazan44, 10:06, 5.04

Доказывать вы можете что угодно, но деньги возвращать все равно придется.

Ответить
+17 +
Дмитрий, 12:24, 5.04

Выходит если мы задержали фуру с нелегальном нам надо беречься о том,как отдать деньги за товар? Если сделка признана не действительной,то пусть они на нас в суды подают,а мы будем уже сами доказывать почему мы конфисковали деньги в доход нашему государству.А в добавок ещё и сами иск подадим за пользование нашими деньгами плюс убытки. Но побороться придется,колхозного нахрапа здесь не прокатит.А вот опозиции уже пора организовывать сбор подписей о недоверии к власти,но вот боюсь некоторым опам это не в кайф.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:42, 5.04

А вы уверены, что ко времени "конфискации" будете еще существовать? Собираетесь жить вечно?... :)))
Зы. Даже при задержке фуры надо еще доказать "нелегальность" товара. Причем по "международным" законам (а не по "белорусскому хотению")...

Ответить
0 +
Иванушка-дурачёк, 14:45, 5.04

Воры и узурпаторы продают народное достояние , а деньги народ должен возвращать ? А не пошли бы вы на йух , господа россияне. И вообще , чё вы так паритесь за деньги , которых вам не достанеться ни копейки? Всё заберет ваш "законноизбранный " презик с бандой " избранных". Вперёд, Россия!

Ответить
0 +
Агент007, 17:19, 5.04

Не "Вперёд, Россия", а "Роисси в перде!"

Ответить
+20 +
кариес, 10:12, 5.04

Конечно были .самый яркий -октябрь 1917 го ,когда сменили и уничтожили всех собственников ,и местных и иностранных.А почему Вы думаете была попытка интервенции Запада ?Именно потому.что их граждане .владевшие собственностью в России остались по воле ульянова и компании с носом. Читайте историю.

Ответить
-73 +
Сергий, 10:19, 5.04

власть законная (как бы вам этого не хотелось) и сделки законные............выводы сами сделаете

Ответить
+29 +
страхуил, 11:25, 5.04

Никакая власть не законная. Это вы при корыте так считаете и всем навязываете свое мнение, опираясь на быков из силовых структур. Почитай Конституцию 94 года. СВОЛОЧИ и ВВОРЬЁ!

Ответить
-2 +
ха-3-раза, 19:45, 5.04

А кто голосовал в 1996-ом на референдуме по вопросу изменения Конституции? ФСБ?... :)))

Ответить
-5 +
юрист-гинеколог, 15:52, 5.04

... Вопросы к юристам: после смены власти можем ли мы (белоруссы) признать подобные сделки незаконными и были ли подобные претенденты (признание сделок незаконными) в мировой практике?....Ната зачем вам ненужные заботы?Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

Ответить
+13 +
ХАН, 10:14, 5.04

КОГДА ГОСПОДЬ ХОЧЕТ ДОБРА КАКОМУ-ЛИБО НАРОДУ,ОН ДАЕТ ЗНАНИЕ ЕГО ЦАРЯМ И ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ ЕГО УЧЕНЫМ. " САСАНИД АНУШИРВАН"

Ответить
+32 +
мишка-пилот, 10:16, 5.04

Кроме, как сволочи, на ум ничего не приходит.
Срочно забирать страну у клики самозванцев самоназначенцев надо. У народа никто не спрашивал.

Ответить
+24 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:16, 5.04

Кипрская конь-пания? :D
Ну понятно, Димон с Вованом со срашки рышыли своим лягархам потери заначки на кипрах за счот беларусково лехторату конь-пинсировать пры помошчы цыгансково гауляйтыра орды... :D

Ответить
+13 +
ДМИТРИЙ ф, 10:21, 5.04

ната, 9:55, 5.04 признать незаконными такие сделки можно-и преЦенденты были-в России в 1917 году. Но вот какая штука после этого незамедлительно последовала интервенция со стороны стран-кредиторов.ЕЁ ТОЖЕ ПРИЙДЁТСЯ ПРИЗНАТЬ!!!

Ответить
+11 +
Adherence, 10:38, 5.04

Это значит сдача Беларуси российским ворам, бандитам и жуликам. Их там сейчас перебор.

Ответить
+19 +
студент, 10:40, 5.04

До слез...грабят Родину на глазах ...

Ответить
-5 +
как здравомыслящий человек-студенту, 15:57, 5.04

Хорошо учитесь,а потом на Запад к истинным идеалам демократии.Некогда плакать.

Ответить
+69 +
свояк, 10:41, 5.04

Живу в России. Почему не продают акции Азота работникам этого предприятия? Или просто гражданам Беларуси? Все старые работники КАМАЗА с акциями и получают дивиденты, так-же и нефтяники и газовики и др. предприятия. Они хоть какие но акционеры. А тут сплошное разграбление национального достояния. Работникам Азота нужно принимать самые строгие меры. Предприятия почти все в России скуплены московскими "бизнесменами", на предприятия ставят руководить финансистов, которые не смыслят в производстве. Только выкачивают деньги. Производства начинают хиреть без перевооружения, экономить начинают на всем, но основная статья расходов - зарплата и её начинают урезать. Специалисты уходят, начинается текучка, приходит всякая шушера - летуны. Короче. Сражайтесь за свое добро, иначе потом будет поздно.

Ответить
+20 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:33, 5.04

А тут чклоффские цыгане исчо и твои акцыи отожмут...
У работников "коммунарки" были ахцыи - ну и где они таперича? :D

Ответить
+5 +
Andrey, 11:44, 5.04

Не путайте, пожалуйста, "раздать даром" и "продать". Старые работники КАМАЗа получили акции за приватизационные чеки 20 лет назад. А Белоруссии нужны реальные деньги, а не "чеки", чтобы платить пенсии и содержать толпы бездельников-бюджетников. Ни один собственник не будет содержать в убыток себе (и тем более, сознательно "убивать" прибыльное (или потенциально прибыльное) производство). Зарплату можно и нужно платить ровно такую, чтобы работники не увольнялись (и желательно, не бастовали) - и ни центом больше, это закон рынка.

Ответить
+19 +
pol, 11:50, 5.04

Я работаю на Могилевхимволокно 20 лет есть акции данного предприятия, за прошлый год получил дивидентов 3000 зайчиков , слава нашему правительству !

Ответить
+6 +
Саша, 13:56, 5.04

Ну и я там работаю. Помню то время. Акции заставлями покупать. Только вот, кто то для вида одну покупал, а кто то десятками и даже сотнями. Решили поиграть с нашим государством в азартные игры, разбогатеть на халяву. Нет ребята халява только дома на диване.Как я купил одну для вида, так я и не переживаю и не смотрю на дивиденты.

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:57, 5.04

Шчасливчыг!
На амкодоре вон в жысть никопейки ахцыонеры ниполучыли...
Всё на отправку любовницы в чвецыю на евровиденне наверно ушло... :D

Ответить
+30 +
Прохожий, 10:41, 5.04

Всё что отожмёт Россия назад вернуть не удастся никак. Но есть и положительный момент: чем быстрее россияне всё у нас повыкупают тем скорее придёт конец режима. Думаю что к концу года продавать будет уже нечего.

Ответить
-24 +
Maz, 10:50, 5.04

Если контракт будет в самом деле предполагать строительство нового производства + гарантированную поставку газа по приемлемой цене и это при условии самой некопеечности сделки, то это весьма успешное для Республики Беларусь решение.

Ответить
+20 +
ne Maz, 11:11, 5.04

Maz! Нормально быть дурным?

Ответить
-5 +
Maz, 12:17, 5.04

Уважаемый ne Maz.
Нормально, с моей точки зрения, разумеется, быть человеком, способным думать. Если Вы остановитесь, может быть перекурите, абстрагируетесь от эмоций, вполне возможно переполняющих Вас, то Вы вспомните, что иностранные инвестиции под жестко структурированную инвестиционную программу, являются благом для любой страны. Я понимаю... вы, вероятно, сторонник подхода "чем хуже- тем лучше". Данная имеет право на существование, конечно. Но я, Maz, считаю, что задекларированная схема покупки "ГродноАзота" есть благо для страны, умрет Лукашенко через 5 лет или 25... Хотел бы услышать относительно адекватные возражения по "экономическим сущностям". Эмоций у меня и так хватает....

Ответить
+7 +
ne Maz, 14:43, 5.04

Да, меня эмоции переполняют уже 19 лет! Но я адекватно оцениваю ситуацию, которая сложилась у нас в стране, в стране, в которой Закон - ничто. Поэтому задекларированная схема покупки, которую Вы считаете благом для страны - обернется обычной данью россии , в обмен на продление властных полномочий. И еще, возражать по тому чего у нас нет - я не вижу смысла.

Ответить
+17 +
Prohozyi, 11:40, 5.04

А не слипнется ???

"Купите у нас Азот, только постройте нам новый такой же, да газу подешевше продавайте, а лучше даром.... " так что ли??

Я не знаю как это назвать - детской хитростью или идиотизмом.... ?????

Россияне наверно смеются до коликов с наших идиотов-руководителей.

А ведь не так давно лукашенко говорил о недопустимости продажи подобных предприятий, являющихся национальным достоянием. Без них что останется от экономики ??????

Врот, как всегда - врот..... Мерзость.

Ответить
+3 +
беларусь, 11:11, 5.04

как ни печально, но это правда- ОБМАНЫВАТЬ И ВОРОВАТЬ ЭТО ПОДЛО .таким образом наше правительство очерняет простых белорусов. вывод напрашивается сам собой. /ПОЗИЦИЯ ГРАЖДАНИНА БЕЛАРУСИ/

Ответить
-4 +
просто, 11:12, 5.04

В Гродно-Азот нужно вкладывать большие деньги, он давно "просит" инвестиций, модернизации. Если новые держатели контрольного пакета готовы вкладывать, обеспечить дешевым газом, то и зарплаты подрастут, если социалку сохранят... Налоги в казну увеличатся...
Ничего плохого в этом нет.

Ответить
0 +
петр, 11:33, 5.04

Конечно нет! Как только модернизация пройдет АГЛЫ их прихватизировает, а потом опять продаст. Паниковский вас купит, продаст и опять купит!

Ответить
-2 +
ха-3-раза, 19:49, 5.04

У кого "прихватизирует"? У России? Может быть и так, но сначала ему самому надо свои "фаберже" из "финансовых тисков" вытащить... :)))

Ответить
+19 +
Спец, 11:16, 5.04

Maz, 10:50, 5.04
Эта фраза для таких, как вы, чтобы меньше бузили. Если бы Россияки захотели бы построить- они бы и в Смоленске его построили...

Ответить
-1 +
Andrey, 11:37, 5.04

"Россияки" потихоньку учатся считать деньги. Если белорусскому работяге можно платить в 3 раза меньше, чем смоленскому, и если сырье - в Гродно, а не в Смоленске, то экономически выгодно производить удобрения именно там.

В состав Еврохима входят заводы в Ковдоре (Мурманская область, РФ); Невинномысске (Ставропольский край, РФ); Новомосковске (Тульская область, РФ); Белореченске (Краснодарский край, РФ); Кингисеппе (Ленинградская область, РФ); Кедайняйе (Литва); Котельниково (Волгоградская область, РФ). Там, ГДЕ СЫРЬЕ.

Ответить
+13 +
Nomad, 16:37, 5.04

Основное сырье для ГродноАзота - российский газ.
Вас что в Гугле забанили ?

Ответить
+3 +
Nomad, 11:56, 5.04

Да еще в Советские времена построили в Дорогобуже Смоленской обл.

Ответить
+2 +
diman, 11:26, 5.04

Тем - кто за сохранение "народного достояния". "Народное достояние" в основной своей массе находится в таком состоянии, что еще несколько лет "бережливости" и продать его можно будет только в металлолом. Приватизацию уже давно надо было проводить, работали бы сейчас современные производства а не та рухлядь, доживающая свой век. Другой вопрос - кому лучше продать? Тут тема для дискуссии есть. Или западным бизнесменам или России в лице олигархов, имеющих все необходимые ресурсы для успешного функционирования того же "Гродно - Азот". Поэтому, прежде чем громко высказываться по поводу продаж "народного достояния" нужно сперва просто подумать, а то получается громкий пук. PS и такой вопрос - а кто, и на чьи деньги "народное достояние" белоруссам построил?

Ответить
+1 +
qwerty, 11:35, 5.04

А из Смоленска везти его в Европу не надо? Цена пподукции из Смоленска плюс транспортные издержки теряет смысл работы даже самого современного завода!

Ответить
+11 +
Ничего удивительного, 11:45, 5.04

Опять - "не отдадим наши завоевания". Отдадим. Сами виноваты. Большинство вообще не задумывались откуда в Беларуси деньги. И очень гордились тем, что ничего не понимают и ни во что не вникают.Строили катухи-квартиры за бешеные деньги, покупали старые автомобили за кредитные деньги под такие же бешеные проценты. "Ели, пили, веселились". А те, кто понимал, ещё несколько лет назад радовались, что безумный местный властитель так ловко дурачит российское руководство. На предприятиях и в учреждениях развели такое кумовство и блаты, которые в СССР даже не снились. В руководителях любого уровня засели людишки с ограниченными умственными способностями, поющие при этом хвалу верховному дурню. Почти каждый на своём месте делал всё, чтобы поменьше работать (да и зачем? трудолюбие и порядочность здесь давно уже не поощряются и даже раздражают) и , по возможности, больше украсть. Ну и чем, по вашему мнению, всё это должно было закончиться? Ничего другого в финале и не могло быть. Если бы вышло по-другому, то это было бы странно и против всех законов человеческого существования. Посмотрите на Грецию, Кипр. Ведь тоже "веселились" . И теперь точно так же придётся чем-то расплатиться.

Ответить
0 +
алкалоид, 14:33, 5.04

Согласен, после хорошего загула похмелье неизбежно!

Ответить
+9 +
он самый, 11:46, 5.04

а что мало доказательств что власть незаконная, или опять сказки русские народные росияки рассказывать будут когда у них добро нажитое обманом и купленное у воров отбирать будем?!!!

Ответить
-5 +
ха-3-раза, 19:52, 5.04

Пока все "отбирают" у вас, а обратного "процесса" на горизонте не наблюдается. И видимо никогда не будет... :)))

Ответить
-4 +
убогий, 21:07, 5.04

"а что мало доказательств что власть незаконная..?!!!"--- Будьте так любезны, снизойдите до общения, привидите хоть одно
. С нетерпением жду.

Ответить
0 +
Жэстачайшая печалька...., 11:55, 5.04

Опять и нагнули, и наклонили...

Ответить
+10 +
Не правда ли, 12:28, 5.04

Кто и зачем приучает к мысли , что грядёт некая продажа предприятий в наказание за "растворители!?

Ответить
+9 +
nik_i_a, 12:33, 5.04

зарплаты может и подрастут, но вся прибыль предприятия будет оседать в оффшорах, а бюджет РБ ничего не получит. Что будет дальше понятно и не экономисту. Подобное латание дыр в экономике путем продажи доходных предприятий должно в ближайшей перспективе привести к ее краху.Если я ошибаюсь-поправьте.

Ответить
-2 +
Алекс, 12:35, 5.04

А чего вы так боитесь приватизации? От лукавого за 18 лет нахватались? Весь мир так живет и это нормально. Лично я вижу одни плюсы:
1. Для любого предприятия хорошо, когда туда придет хозяин с новыми вложениями и планами в развитии.
2. Работники несомненно не станут получать меньше, а как показывает пример "Белтрансгаза", то и скорее всего, больше. Или им это не нужно?
3. Лукавый получает еще одну ощутимую оплеуху в глазах народа. Теряет влияние еще над частью рабов.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 14:56, 5.04

Алекс, 12:35, 5.04
Вы какой мир имеете в виду? Цивилизованный? Или тот, который еще на подходе к цивилизации? В данном случае речь идет о втором, поэтому могут быть и одни минусы.
1. Неизвестно, придет ли на наши предприятия новый рачительный хозяин с новыми вложениями и планами на развитие, или же они просто буду уничтожены, чтобы не создавать конкуренции.
2. Если же предприятия сохранятся и работники даже станут получать больше, то за счет сокращения коллег. Сокращение, вроде, процесс естественный, но в нашей стране в наше время нелегко найти работу, а новые хозяева вряд ли станут открывать какие-то дополнительные производства (как это делается зачастую в цивилизованном мире), куда мог бы "перетечь" избыток рабочей силы. А о зарплатах рабочих Белтрансгаза слухи ходят противоречивые. И еще один немаловажный момент, который здесь уже отмечали: вряд ли "дикий" российский капитал станет заморачиваться по поводу нашей экологии.
3. Лука не получит никакой оплеухи, выполняя договоренность с Кремлем, а оплеуху получит народ, поскольку продажа крупного предприятия российским владельцам - это еще один шаг к потере хотя бы формального сувернитета и приобретению статуса обитателей российской колонии.
А, вообще, Лука мне напоминает голубого воришку Альхена их "Двенадцати стульев", который продавал имущество вверенного ему приюта для престарелых, совершенно забыв, что оно не является его собственностью, и он - всего лишь лицо временное на своем посту, которому в конце непременно светит казенный дом. Только у Луки масштабы покруче.

Ответить
-1 +
Olegh, Jakarta, 15:52, 5.04

Уважаемая ЯДвига!
У Вас слегка устаревшие понятия о современной структуре бизнеса и принципах его ведения! Любая публичная компания не просто должна, а обязана систематически проводить аудиты системы качества, экологической безопасности и Иже с ними. И мало того, должна выполнять все требования, связанные с соблюдением законодательства! Иначе - гуд бай, дешевые зарубежные кредиты, андеррайтер отзовет свои подписи под биржевыми оценками, исключат из листинга биржевых котировок и т. п. Последствий может быть множество, и все они не приятные...
И насчет сокращения персонала. Здесь, в Индонезии, Chevron особо не заморасивается с сокращениями! Никаких дополнительных производств, куда могли бы перейти сокращаемые люди, они не создают. Как говорит мой коллега оттуда, мы участвуем в финансировании системы Jamsostek (это аналог пенсионного фонда и фонда занятости, вместе взятых), уплачивая туда налоги! И пусть Jamsostek и организовывает рабочие места!
Кстати, примерно также поступил менеджмент Renault, закрывая ряд производств во Франции. Выходное пособие на руки - и adieu! Так что, звериный оскал дикого капитализма присутствует не только в нелюбимой Вами России. Он везде, где речь идет о деньгах, а тем более больших деньгах...

Ответить
+12 +
ЯДвига, 16:24, 5.04

Уважаемый Olegh, спасибо, что так горячо поддержали мой комментарий и даже развили его, несмотря на свои, Вас слегка идеалистические представления о современном российском производстве и принципах его ведения! Конечно же, если предприятие не закроют, и оно продолжит работу, то аудиты проводиться будут, но, полагаю, не стОит даже напоминать о том, как зачастую при этом соблюдается законодательство, особенно в части экологии. Но ведь главное даже не в этом, а в том, на что я сделала акцент: постепенная сдача сувернитета Беларуси соседу, который стремится к экономической власти у нас ради того, чтобы иметь власть политическую, при которой наша страна неуклонно превращается в колонию.

Ответить
-3 +
Olegh, Jakarta, 17:15, 5.04

Уважаемая ЯДвига!
Мои идеалистические представления о российском бизнесе и методах его ведения несколько отличны от Вашего, но поверьте, они более достоверны, чем Ваши. Я в этой сфере на топ-должностях уже более 15 лет, и знаю, что и как делается, как соблюдается и как проводится. Ни с одним предприятием проходил сертификацию ISO-9000, ISO-14000, IHSAS (причем, сертифицировались в TUV Sert). И как проводят аудит представители ЕБРР, также могу рассказать. Отступление от принципа без возможности исправления - и до свидания, сертификат. а вместе с ним и публичность, и котировки, и годовые бонусы! Акционерное общество в России и акционерное общество в РБ - это не просто две большие разницы. Это разные принципы построения отношений, различные принципы управления, и прочее!
Да, теперь российский опыт стараюсь применять в Индонезии. И кстати, как показал выше, принципы ведения бизнеса у американцев не слишком отличаются от тех же принципов у русских! Но есть одно но: россиян еще можно убедить, уговорить. А вот американцев - ФИГ ВАМ! Сказали - в морг, значит, в морг!
И насчет сдачи суверенитета. Как вы думаете, если поменять местами Еврохим и DuPont, что нибудь изменится? Если придет DuPont, это как то повлияет на суверенитет? Его будет больше? Или Вы считаете, что DuPont не будет проводить оптимизацию (и налогов, и персонала)?
А если предприятие "Гродно Азот", образно говоря, загнется, это это повлияет на суверенитет гораздо сильнее, чем продажа его стороннему инвестору. Почему, здесь попробуйте подумать сами!

Ответить
+13 +
ЯДвига, 17:39, 5.04

Уважаемый Олег, считайте, что рекламу российскому капиталу Вы уже сделали! Не буду приводить из российской прессы примеры, напрочь опровергающие Ваши идеалистические (несмотря на богатый практический опыт) представления о российском бизнесе, но не надо путать мягкое с кислым, а DuPont с Еврохимом: приход западного капитала к нам можно только приветствовать! И с чего Вы взяли, что гродненский "Азот" должен загнуться без российского "участия"? У Вас секретные сведения?

Ответить
-3 +
Olegh, Jakarta, 18:02, 5.04

ЯДвига, что я могу сделать... Рекомендованы читать как можно меньше газет, и как можно больше монитор ты прочие источники информации. В публичном доступе можете найти довольно много информации, просто не нужно зацикливаться на том, что раз российское - то неизменно плохо, и от этого нужно бежать!
И смею заверить, что если придет DuPont - западный капитал, приход которого Вы готовы усиленно приветствовать, то последствия ждать не заставят. Сперва - оптимизация персонала, урезание расходов, выведение предприятия на определенный уровень, и только в последствии инвестиции.
И не будет никакого создания дополнительных рабочих мест (как Вы считаете, что нормальная практика в цивилизованном мире... Хотя, возможно, Франция или США, или Индонезия - мир не совсем цивилизованный)....
Но это я ни к тому, чтобы показать прелести или ужасы сторонних инвесторов. Это к тому, что ожидает большинство предприятий РБ, даже те, что принято относить к фамильному серебру! через это придется пройти!
И насчет "секретных сведений".... Можете поерничать.... А можете попробовать посмотреть отчетность данного предприятия.... И потом начать задавать вопросы! Ведь это же акционерное общество, публичная компания.... Следовательно, отчетность должна публиковаться.... :)

Ответить
-11 +
BDF, 18:33, 5.04

ЯДвига, 17:39, 5.04
Успокойтесь. Эта дуэль проиграна вчистую. Зачем рассуждать в тех сферах, где Вы мягко говоря не компетентны.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 14:43, 6.04

BDF, 18:33, 5.04
Так ведь я и не претендую на роль топ-менеджера. Но вот что любопытно: зачем же Кремль вбухивал миллиарды на наш режим на протяжении 20 лет? Из-за братской любви к белорусам? Так ведь белорусы всегда умели работать, а если учесть, что у Беларуси были прекрасные стартовые возможности в начале 90-х, то сейчас страна могла бы жить не хуже, чем ближайшие западные соседи! То есть кредитами Кремль поддерживал исключительно наш режим, препятствуя таким образом реформам в нашей стране. Спрашивается: зачем? Если исходить из последних событий, напрашивается вывод: исключительно ради того, чтобы российский капитал смог дорваться до нескольких наших предприятий! Но если они такие ценные, то почему же на них не претендует тот же Дюпон? И где вы видели, чтобы руководство какого либо государства так явно лоббировало интересы своего капитала? 20 лет, десятки миллиардов... Не слишком ли высокая цена за несколько предприятий? И каким боком внешняя политика к частным лицам? Да никаким, поскольку речь-то, в конечном итоге, идет не о собственности, а о политике, о власти над страной, а собственность - всего лишь лишь инструмент! И на фоне этого не имеют никакого значения ни международные системы сертификации, ни топ-менеджеры.

Ответить
-1 +
123, 20:05, 6.04

чушь полная

Ответить
-3 +
ядвиге, 17:59, 6.04


" Неизвестно","Если же", "вроде" , "вряд ли", "зачастую", "слухи ходят противоречивые", " вряд ли". На этих словах строится вся ваша система доказательств и аргументации в вашем посте, и не только в этом. Общий принцип. Modus operandi, так сказать.
Не приводя конкретных доводов, не демонстрируя хотя бы какой-то общей компетентности в вопросе, вы берете на себя смелость, делать выводы и обобщения "космического масштаба и..."- после многоточия- по тексту, возможно он вам известен.
А развязность ,с которой вы задаете опоненту Olegh, Jakarta вопрос: " У Вас секретные сведения?", говорит не только о вашей полной беспомощности в споре, но при этом и о неприодолимом желании оставить за собой последее слово во что бы то ни стало- этой жалкой метке амбициозных невежд.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 20:06, 6.04

Опять тролли поганые меня достают

Ответить
+1 +
ЯДвига - ЯДвига, 20:06, 6.04 , 0:47, 7.04

ЯДвига, 20:06, 6.04
Опять мусорная корзина под инвентарным номером 123 вылезла? Я вас еще не научила, как себя вести? Продолжить? Или очень нравится свой дебилизм демонстрировать?

Ответить
0 +
123, 16:28, 7.04

Вам тут ядвиге, 17:59, 6.04 очень хорошо показал Ваш дибилизм. Я даже догадываюсь кто это. И почему ОН не написал сове имя - не хочет опускаться до вашего уровня. Я его понимаю

Ответить
-11 +
123, 16:41, 5.04

Olegh, Jakarta, 15:52, 5.04 +100/500 это еще мягко сказано

Ответить
-12 +
киприот, 16:10, 5.04

.....Вы какой мир имеете в виду? Цивилизованный? Или тот, который еще на подходе к цивилизации? В данном случае речь идет о втором, поэтому могут быть и одни минусы..... Член ЕС Кипр кинул вкладчиков разных стран очень цивилизованно.Вот такая она обаятельная улыбка цивилизованного капитализьма.

Ответить
+17 +
ЯДвига, 16:49, 5.04

киприот, 16:10, 5.04
А вот многие европейские политики и экономисты, наоборот, считают, что события на Кипре - это начало борьбы цивилизованного мира за цивилизованный капитальзьм. Полагаю, у них нет вкладов в кипрские банки, и они могут относиться к своей оценке взвешенно и объективно (заметьте: лично я никаких оценок в данном случае не даю, поскольку являюсь лицом абсолютно незаинтересованным и полностью нейтральным).

Ответить
-11 +
киприот, 17:29, 5.04

....А вот многие европейские политики и экономисты, наоборот, считают, что события на Кипре - это начало борьбы цивилизованного мира за цивилизованный капитальзьм....Значит в цивилизованном мире по вашему мнению еще нет цивилизованного капитализьмы?Странновато.Но вполне возможно,что вы особо одаренная родственница К.Маркса.Ведь его труд далеко не все сразу поняли.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 18:05, 5.04

киприот, 17:29, 5.04
Так все же познается в сравнении, а западный капитализьм с восточным, на фоне которого он выглядит божьей коровой! Но поскольку предела совершенству нет, западный тоже совершенствуется. С Марксом ни в кровном, ни в идейном родстве не состою, а сама приверженцем капитализьма, - ни цивилизованного, ни дикого - не являюсь. Впрочем, как и социализьма. Я - за анархизьм, мать порядка!

Ответить
-3 +
ЯДвиге,, 18:07, 6.04


" Неизвестно","Если же", "вроде" , "вряд ли", "зачастую", "слухи ходят противоречивые"….. На этих словах строится вся ваша система доказательств и аргументации в вашем посте, и не только в этом. Общий принцип. Modus operandi, так сказать.
Не приводя конкретных доводов, не демонстрируя хотя бы какой-то общей компетентности в вопросе, вы берете на себя смелость, делать выводы и обобщения "космического масштаба и..."- после многоточия- по тексту, возможно он вам известен.
А развязность ,с которой вы задаете опоненту Olegh, Jakarta вопрос: " У Вас секретные сведения?", говорит не только о вашей полной беспомощности в споре, но при этом и о неприодолимом желании оставить за собой последее слово во что бы то ни стало- этой жалкой метке амбициозных невежд.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 19:23, 6.04

ядвиге, 17:59, 6.04
ЯДвиге,, 18:07, 6.04
Ну, моя, якобы, развязность, рядом с вашим полным отсутствием воспитания и близко не стояла. Но если вы решили стать исследователем моего виртуального творчества, то я не против: просвещайтесь. Можете даже дипломную написать. Тогда вам точно не будет грозить участь "амбициозных невежд". Если амбиции и останутся, то невежества точно поубавится! Могу даже посветить немного по ходу коммента, - Гермес Трисмегист когда-то запечатлел на Изумрудной Скрижали: "Как наверху, так и внизу, а как внизу, так и наверху, и в этом великое чудо единства!" Перевожу на доступный для вас язык: микрокосм полностью повторяет макрокосм, и наоборот, но провести между ними параллель - великое искусство, которое мне, как вы верно отметили, дано. Так что спасибо за комплимент и высокую оценку моих умственных способностей! :)) А вот воспитание у вас - на полном нуле, и это меня беспокоит: как же вам среди людей-то трудно живется! :(( Перевоспитывайтесь, голубчик, а то так и помрете полным дундуком!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 21:20, 6.04

ядвиге, 17:59, 6.04
ЯДвиге,, 18:07, 6.04
Ну, моя, якобы, развязность, рядом с вашим полным отсутствием воспитания и близко не стояла. Но если вы решили стать исследователем моего виртуального творчества, то я не против: просвещайтесь. Можете даже дипломную написать. Тогда вам точно не будет грозить участь "амбициозных невежд". Если амбиции и останутся, то невежества точно поубавится! Могу даже посветить немного по ходу коммента, - Гермес Трисмегист когда-то запечатлел на Изумрудной Скрижали: "Как наверху, так и внизу, а как внизу, так и наверху, и в этом великое чудо единства!" Перевожу на доступный для вас язык: микрокосм полностью повторяет макрокосм, и наоборот, но провести между ними параллель - великое искусство, которое мне, как вы верно отметили, дано. Так что спасибо за комплимент и высокую оценку моих умственных способностей! :)) А вот воспитание у вас - на полном нуле, и это меня беспокоит: как же вам среди людей-то трудно живется! :(( Перевоспитывайтесь, голубчик, а то так и помрете полным дундуком!

Ответить
+11 +
ясч, 13:24, 5.04

А ЧТО ЭТА КОМПАНИЯ СДЕЛАЕТ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГРОДНЕНСКОГО РЕГИОНА? ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ АЗОТА ИЗНОШЕНЫ, А КАК ВЕДУТ БИЗНЕС РУССКИЕ ОЛИГАРХИ - МЫ ЗНАЕМ

Ответить
+11 +
пенсионеркаВ, 14:01, 5.04

хто дазволиу прадаваць народнае дабро вы у праунукау и унукау спытали? ци адно пакаленне гультаеу никчэмных усе пражруць?

Ответить
+3 +
Elrigo, 14:21, 5.04

А еще нам после этого кто-то пытается доказать, что мы - суверенное государство...

Ответить
-2 +
пенсионерка, 14:24, 5.04

А народ говорит-нам всеравно,лишь бы платили нормально.Какая разница,на кого работать!

Ответить
0 +
Vic, 14:44, 5.04

Шчас прададут, патом атберут, не первый раз.

Ответить
+18 +
Азот , 14:47, 5.04

о чем вы говорите.что после продажи у работников повысится з/п? На данный момент средняя по заводу составляет 579 у.е так что если кто-то думает что на азоте все в шоколаде,глубоко ошибается.Сейчас идет реорганизация, т.е. все вспомогательные цеха отделяют, переводят в ЧУП и ДУП,но это касается только рабочего персонала,все начальство остается на Азоте.Обещают сохранить весь соцпакет и з/п,но как показывает практика отделенного цеха - это очередной обман.России надо только основное производство, значит около3000 работников будет сокращено либо отделено в эти мелкие конторы,так что на данный момент плюсов не вижу.Ну а начальство, как обычно в шоколаде.

Ответить
-10 +
diman, 16:48, 5.04

Уважаемая ЯДвига! А что Вы предлагаете? Сидеть на ржавом и прогнившем, морально устаревшем металлоломе и ждать, что он сам по себе экологию улучшит и новые рабочие места создаст? То, что модернизация производства (не путать с расширением) неизбежно приводит к сокращению персонала - вроде понятно даже школьникам. Но без нее никуда не денешься. Другое дело, что в стране нет условий для развития малого и среднего бизнеса, поэтому участь сокращенных людей не завидна. Но все-равно придет время, когда выкупят все, что еще будет ликвидным, и не важно кто, "дикие" ли россияне или демократичные буржуины - сокращений, так или иначе, не миновать.

Ответить
+11 +
qwe, 17:07, 5.04

калi злодзiя схапiлi на крадзяжу то хай ен вяртае са сваей кішэнi, майбах, рэзiденцiю яшчэ што небудзь прадаст, а на маемасць нацыi не мае нiякiх праў. А яшчэ я лiчу, што пасля канца лу неабходна скасаваць вынiкi ўсеў."праватызацыi". Усе хто "пакупае" прадпрыемства пры гэтым рэжiме - купляюць крадзеннае ў злодзiя!
.

Ответить
0 +
tak, 10:21, 9.04

Все так.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован