23 декабря 2024, понедельник, 18:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
+442 +
СВ, 16:15, 8.04

Весна, у психов обострение...

Решили напомнить о себе?
Зачем же таким подлым способом???

Полный запрет экспорта белорусских нефтепродуктов в Европу - вот реальный путь к диалогу с АГЛ!
Сам приползёт...

Ответить
+103 +
vanya, 16:53, 8.04

А, сипатого призвать слабо? Или команды из администрации не было.

Ответить
+203 +
Ярик, 16:54, 8.04

Вот и пришло время
подать голос режимным шавкам.
Зря что ли их столько лет администрация кормит?

Ответить
-22 +
Max R, 17:15, 8.04

Ну все, вроде, правильно. А политзаключенных забыли, получается?

Ответить
+49 +
Serzh, 19:10, 8.04

Да наплевать им на политзаключённых.

Ответить
0 +
Dedbaraded, 11:03, 9.04

Max R, Вы саму статью читали? Или ограничились только заголовком?

Ответить
-2 +
Max R, 15:47, 9.04

Да хорош вам брехаться уже. Мы так ничего не добьемся. Это только на руку режиму!!! Объединять надо все здоровые силы и делать центр за границей, скажем в Польше или Литве. И создавать ячейки, подконтрольные центру, во всех городах, где есть белорусская диаспора из небезразличных к судьбе страны эмигрантов. И белорусам нужно действительно дать больше Европы... Европа это может дать только в одностороннем порядке, если ей на нас не наплевать. Так что-правильное предложение-поддерживаю. О политзаключенных, действительно упомянули вскользь... Как будто это не обязательно...

Ответить
+94 +
бабка, 19:28, 8.04

Вот, пожалуйста, - тогда и все невыездные станут въездными! Да и "кое-кто" этого только и ждёт! А Некляев что-то, похоже, забыл, как его избили в 2010 - продолжить диалог захотел, руку протягивает для поддержки. Видать, повторения захотелось! Бесхребетные - ни чести, ни достоинства!

Ответить
+17 +
who's there, 22:19, 8.04

не забыл,это чтобы больше не настучали. помните,как в "Брильянтовой руке"-- "буду бить сильно,но аккуратно"

Ответить
+8 +
maibach, 7:41, 9.04

да мне кажется.что его избиение было подстроено им же самим.чтоб на площади не присутствовать. Свои из КГБ и предупредили.несуйся.а тоспалишься.в тюрму загремишь

Ответить
-67 +
ЯН, 20:56, 8.04

Все верно они написали, единственный способ избавиться от Лукашенко - ПУСТИТЬ ЕГО В ЕВРОПУ.

Ответить
+59 +
страхуил, 21:34, 8.04

В какую Европу. Посадить на кол и, именно, тут, в родном совхозе.

Ответить
+23 +
Alex, 22:13, 8.04

"Лидеры"! Какой диалог с диктатором??? Явно зимне-весенние или весенне-зимние катаклизмы вам не на пользу пошли!!! Примите душ и солнечные ванны и пораскиньте мозгами...

Ответить
+5 +
троица, 23:42, 8.04

Три момента по заявленю этой троицы:

1. не указано предварительное требование - ПОЛНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ (всех! кого зацапали в день голосования) Ясно вам!!!

2. националистически в заявлении "троицы" указано "белорусов", хотя в Республике Беларусь гражданами являются люди разных национальностей, а не только белорусов... то есть эта "троица" - всех небеларусов презирает, так выходит?
а правильным политикам выражаться следует так: "граждане Беларуси" !!! Ясно вам ?

3.Правы они лишь в одном - сократить торговлю и импорт от режима в ЕС............Торт-пена и осядет.

Ответить
+417 +
Шура Першы i апошнi, 16:15, 8.04

Диалог по лукашенковски - дубинкой в морду. Наверное господин Некляев забыл об этом. Переговоры возможны только с вменяемым, а не с больным на голову человеком.

Ответить
+183 +
михайла, 17:06, 8.04

мало настучали в 2010 Некляеву, не дошло. А может ему понравился такой диалог?

Ответить
+77 +
radical, 20:17, 8.04

после всего что случилось после выборов моё впечатление
что Некляев был засланный казачок и всё это был спектакль
кстати очень классно разыгранный...а Некляев ну просто без сучка и задоринки
отыграл...
Милинкевич прокололся раньше- его пьеса была менее драматична.

Ответить
+39 +
888 , 21:34, 8.04

radical 20 17 8 04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Такое допущение вполне логично и возможно. Ощущение "второго дна", чего-то скрытного или по меньшей мере неискреннего он оставлял и оставляет, как и его дмитриев (кажется, так).

Если о тексте, то с трудом добрался до конца. Врядли такие "призывы" кого-то вдохновят. Да и смысл сложно усмотреть в подобных обращениях. Стиль дешевой отписки. Особенно резануло "властная элита". Гэта у нас-та? Даже при современном расширительном толковании этого термина наши "пальцам пиханыя" под него ну никак не подпадают. И это подписал литератор Некляев?

Иногда, все-таки лучше ничего не делать, чем делать непонятно что и непонятно как.

Ответить
+10 +
TEK, 8:47, 9.04

В этой компашке не хватает еще Романчука. Я правда о Некляеве был другого мнения. Теперь понятно кто настоящий а кто просто ручной зверек Луки, имитирующий оппозицию

Ответить
-1 +
Игорь, 11:26, 9.04

Ребята и девчата, читая такие комментарии, кажется, что ты читаешь пациентов. Некляев с имитировал собственную почти смерть...Вы в своем уме. Это же версия Луки "в больничке отлеживался". Вы ее повторяете. Так кто вы теперь?????

Ответить
+78 +
Денис, 17:10, 8.04

скорее всего имеются на них компроматы, поэтому так и поступают.

Ответить
+29 +
мк, 18:18, 8.04

Да и к корыту поближе хочется.

Ответить
+8 +
radical, 23:28, 8.04

компрматы что пил или по бабам гулял?
для человека разумного это не компромат, хотя и неприятно
поэту это для вдохновения, люди поймут и будут снисходительны...
если был в советское время стукачом- это компромат, но и в этом
покаяться можно и так сказать "кровью искупить в бою"
что ещё??? своровал что-то? ну так покайся замоли грех и боле так не делай
убил кого- это серьёзно, под суд пойдёшь отсидишь, помолишься, покаешься у родственников
прощения попросишь...
НО...продолжать всю жизнь подличать и обманывать людей из за того что тебя скомпромитируют
или посадят- гнусность, мерзость от которой не отмоешься перед смертью

Ответить
0 +
redicule, 9:54, 9.04

Компромат, который в постсоветском пространстве не прощают на простых смертных: педофилия, гомосексуализм. А некий господин из обсуждаемых на этом был регулярно пойман. А рыбка на крючке - это святое: и кормить не надо и работает с огоньком, от души!

Ответить
+289 +
Bela rus, 16:16, 8.04

Вот и прорезались в очередной раз, шестёрки гэбэшные...

С кем вести диалог, с вором и убийцей, с хамом и неучем? За бабло мать родную продадут...

Непонятно только Некляева туда чем заманили...

Ответить
+45 +
Остин, 16:57, 8.04

Вы видимо забыли скандальную историю с паркетом в редакции журнала "Крынiца", которую редактировал поэт.
Вот оттуда все и началось.

Ответить
+47 +
Бефар., 20:54, 8.04

Вот именно : главный вопрос - с кем вести диалог ? Ведь диалог подрозумевает уступки, компромиссы, логику, моральность, в какой-то степени уважение сторон и главное - надежда на результат. Но когда плешивый ублюдок по макушку в крови беларуской, когда на нём висят тяжелейшие преступления - разве эта мразь согласится хоть на одно условие диалога ?
Эта тварь не уступит ни миллиметра, ибо сам себя добровольно он не лишит власти, которая даёт ему отсрочку от тюрьмы и Суда.
Эту бешанную тварь только к стене и дуло к виску, и когда вы увидите лужу под ногами у этой гадины, вот тогда он начнёт соглашаться.
ПОЗОР таким политикам, которые до сих пор не знают с кем имеют дело !!!, и расчитывают с ним договориться, чтобы он дал согласие на народное возмездие...

Ответить
+8 +
Alex, 22:16, 8.04

Да, не доработал "демократезатор" с мозгами Некляева...

Ответить
+302 +
stas, 16:17, 8.04

ВОТ ОНА ПЯТАЯ КОЛОННА!!!! Продажные твари.. За тридцать серебрянников от луки и макея готовы че угодно под диктовку "совместно заявлять".. уроды,одним словом. позор.

Ответить
+17 +
седьмая колонна, 21:38, 8.04

Это было очевидно с самого начала их деятельности. Подтверждающих продажность и двуличность эпизодов - вагон и маленькая тележка.

Ответить
+17 +
еняе, 16:22, 8.04


Лидеры оппозиции призывают ЕС не играть по правилам режима 1

Ответить
+131 +
VIKTOR, 16:22, 8.04

Я в шоке...

Ответить
+195 +
EVGENIKA, 16:22, 8.04

Вот за это Вам и не верят люди .

Ответить
+73 +
до коле, 16:23, 8.04

Сколько же эти "призывалы" будут ещё призывать?

Ответить
+142 +
Kastus, 16:25, 8.04

ИУДУШКИ!!!

Ответить
+19 +
Vladimir, 19:07, 8.04

Ну вот уявнились..! Теперь, следует ожидать, что эти господа- товарищи,выразят желание быть посредниками в переговорах, между Лукашенко и ЕС,о дружбе и сотрудничестве!-За скромные комиссионные...От ЕС,-как можно больше, а от плешивого Иле Пан ласкаво вознаградит за преданную службу!

Ответить
+54 +
Новая Беларусь, 16:26, 8.04

Сообразили "На троих " и заявили ...

Ответить
+126 +
321, 16:27, 8.04

Единственный возможный с ним диалог - об отставке !

Ответить
+89 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:27, 8.04

ОНИ"уверенны!!))))))))))))))))...во как!!! ЛИЗАБЛЮДЫ!!!!
УБЛЮДКИ!!!
А НАРОД СЧИТАЕТ ЧТО НУЖЕН ""РЕФЕРЕНДУМ""!!!!!!...

Ответить
+39 +
БАБА З ВОЗУ, 19:15, 8.04

Референдум это хорошо. Но считать его гармошкиной нельзя. Эта обезьяна так насчитает, что лучше ее сразу посадить на пожизненное за фальсификацию... или в зоопарк, пусть бобрам борщ варит...

Ответить
+9 +
?, 20:15, 8.04

Вас, "народ" пустят вести подсчет голосов?

Ответить
+2 +
Ваяр, 23:04, 8.04

?, 20:15, 8.04 даже в глову не пвключаешь, когда пишешь: "Вас, "народ" пустят вести подсчет голосов?" Вот поэтому и живём, как скотина, что всё отдали в руки вчерашних животноводов и варягов! А они правят в своё удовольствие. Да и не только, как видно, в своё. "Труба ржавая" никому не нужна была полгода назад. Пропили, а сегодня россияки собрались ещё одну вести через нашу территорию. Значит обманули нас в очередной раз. Поэтому не пустят никогда. Но боятся больше всего, что когда-то за всё придётся отвечать!

Ответить
+95 +
май, 16:29, 8.04

подлость.

Ответить
+33 +
ххххх, 16:32, 8.04

Пробный вариант ?
Ждут реакции абчэственности.
Авось, проглотят...

Ответить
+79 +
kv69, 16:33, 8.04

Опять пробелы в памяти? С годами ГРАБЛИ не меняют свою главную функцию! Опять? Ну-ну...

Ответить
+11 +
поиск выхода, 20:01, 8.04

Это даже не весеннее обострение - это конвульсивные попытки кое-кого, посредством хоть кого-то мало-мальски известного на международной трибуне, найти выход из печального положения вещей и далее задержаться у руля. Здесь все средства хороши.

Ответить
+123 +
User, 16:34, 8.04

Когда-то я считал их порядочными людьми...

Ответить
+23 +
shulga, 18:05, 8.04

я не только считал,но и голосовал за некляева-на выборах красиво пел-певень !!!политическая ночная бабочка

Ответить
+126 +
noname, 16:34, 8.04

Вот она, преданная Лукашено оппозиция! Фашисты!

Ответить
+123 +
ласло, 16:35, 8.04

Подонки...

Ответить
+127 +
ДАЙмонд, 16:47, 8.04

Недаром тнп говорил: "Такую оппозицию надо носить на руках"! Очумели,что ли? Хорошо что такие "лидеры" открыли свое истинное лицо. Мне с ними не по пути....

Ответить
+81 +
vovan_vovanych , 17:10, 8.04

Я знаю - Шура будет,
Я знаю - ШОСу цвесть,
Когда такие люди
В стране в совковой есть!..

Ответить
+9 +
Вит, 21:46, 8.04

Некляева и носили..., в одеяле.... Из больницы в тюрьму КГБ... Видимо не дошло....

Ответить
+63 +
Какхеист, 16:50, 8.04

И совсем забыли о политзаключённых...
Вот позиция предателей.

Ответить
+108 +
кастусь. , 16:43, 8.04

Някляяў, пісаў бы ты лепш вершы, большая карысць з цябе была б. Як глыбока бачыць усю гэту сворк Зянон Пазьняк!

Ответить
+32 +
кот в мешке, 16:49, 8.04

осталось призвать ликвидировать список не въездных чиновников в ЕС.

Ответить
+112 +
теперь сомнений нет, ху их ху, 16:52, 8.04

Чувствовал, что Некляев какой-то мутный....
Теперь всё ясно...
И до площади он не дошёл не просто так.

Ответить
+39 +
ВОВ, 18:43, 8.04

Я еще 20 декабря подумал, что Некляева просто красиво и почти правдоподобно отмазали от площади, чтобы не садить вместе со всеми. Ну,так сколько реально самостоятельных выдвиженцев было на выборах? Фарс!!! Очередной и не последний !!!!

Ответить
+9 +
//////, 20:58, 8.04

ВОВ, 18:43, 8.04 , в вашем высказывании что-то есть, надо все обдумать.

Ответить
+92 +
Батя., 16:55, 8.04

Мужики, вы с ума сошли! Какой диалог с кем? С бандой преступников и вралей? Некляев, я же за тебя голосовал... Обидно.

Ответить
+24 +
Ирина, 20:18, 8.04

Вот и я промахнулась, голосуя за Некляева

Ответить
+6 +
Иваныч, 8:17, 9.04

Сначала промахнулась, голосуя за Лукашенко, теперь промахнулась с Некляевым. Что же мы все время промахиваемся?

Ответить
+165 +
ViDom, 16:57, 8.04

План действий лукашизма:
1. переговоры с ЕС,
2. отпустить заложников,
3. взять кредиты и снять санкции,
4. захватить новых заложников и перейти к п. 1

Ответить
+4 +
Denis, 0:29, 9.04

этот план вот уже 2-ое десятилетие неплохо работает ;-)

Ответить
+112 +
Плюшевый, 17:03, 8.04

Некляеву мозги и совесть видимо здорово отбили, а у других двоих этого никогда и не было!

Ответить
+45 +
Николай, 17:03, 8.04

Ну хорошо, а Европе это зачем? Повесить на шею еще пару миллионов голодранцев?
Через визово-запретительный фильтр в ЕС просеиваются только лучшие и успешные, снимать эти барьеры для Европы было бы крайне неразумно.
Призывы только выглядят красиво, по сути толку в них мало.

Ответить
+62 +
Миша, 17:05, 8.04

Вот, хорошие политики, настоящие! Ой сдается мне, что после падения режима именно такие моральные уроды поползут со всех сторон и будут править в Беларуси.

Ответить
+14 +
!, 20:21, 8.04

В том то и дело, что нужно мозги, глаза и уши включать, чтоб отделить зёрна от плевел. Слава богу данный аксцендент оказался всем яснее ясного.

Ответить
+41 +
Serg, 17:08, 8.04

В 2010-м мало "поговорили"? Ну-ну...

Ответить
+74 +
ого!, 17:12, 8.04

Запомніце гэтыя твары і забудзьцеся.
Гэта палітычныя трупы. А калісьці былі проста палітычнымі прастытуткамі.

Ответить
+59 +
net.net, 17:12, 8.04

Бензин подорожал,водка- тоже.
Квартплату и штрафы повысили.
Хорошо ,что зарплату не прибавили.
Всё- таки есть в стране стабильность!

Ответить
+10 +
+к net.net, 17:12, 8.04 , 21:03, 8.04

квартиры не строятся, очередь не двигается, а жизнь короткая

Ответить
+4 +
ек, 17:14, 8.04

Всё тут понятно: если не предпринимать никаких действий по движению к ЕС и, следовательно, освобождению политзаключённных заберёт РФ с потрохами. Разве это не видно по последним событиям. И даже действия на сближение с ЕС и по внутренней либерализации смогут ли исправить ситуацию.

Ответить
-52 +
пкап, 17:18, 8.04

Если не наладить диалог с цивилизованным миром и не двинуться в сторону демократизации внутри страны, то будет простая сдача государства без особых условий

Ответить
+43 +
Вова, 17:28, 8.04

Призываем демократическое сообщество Беларуси всячески способствовать совершению Европейским Союзом солидарных действий, способствующих проведению демократических и рыночных реформ в Беларуси и способствуют движения страны к европейским стандартам».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В одном предложении три раза употребляется слово "способствовать".
Ну ладно, стиль хромает.
Но как я могу способствовать Еросоюзу, чтоб он наконец стал солидарным, я не понимаю.
Некляев, расскажите мне об этом.

Ответить
+26 +
Арсений Пахомов, 17:31, 8.04

пацсталом...

Ответить
+78 +
loki, 17:31, 8.04

с такими друзьями и врагов не надо.

Ответить
-44 +
Антон, 17:34, 8.04

Неужели наконец они сказали что-то умное? Безвизовый режим - это мечта всех беларусов! Даешь отмену визового сбора, пусть визы, но бесплатные! и документы упростить, а то столько бумажек что страх просто!

Ответить
+70 +
гость, 17:35, 8.04

Евросоюз не понимает подлинной угрозы, которая исходит от тоталитарного режима. В центре Европы гипотетически возможен вариант Северной Кореи. Ведь не зря постоянно проводятся учения, с опережающими темпами строится атомная станция.
Нарушение прав человека, моральное уничтожение миллионов людей - это ли не настоящий сигнал к предотвращению возможной угрозы. Или надо обязательно ждать.
Неужели в Евросоюзе нет действенных механизмов организации международного суда за моральное истребление целого народа. Человек, который живет в постоянном страхе черех какое время не сможет жить самостоятельно, ему опять нужны будут моральные, а потом и физические концлагеря. если человек не сможет сам заработать, а свобода базируется на свододном выборе и максимальной ответственности, то завтра Евросоюзу придется кормить еще и РБ. Думайте господа, чтобы не пришлось устранять серьезные последствия. Проблема диктатуры (как бы не говорили) это проблема не только беларусского народа. Есть мудрость, что все страшные дела на свете реалзуются с МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ОКРУЖЕНИЯ. Беларусь - это именно тот случай.

Ответить
+4 +
bil, 21:40, 8.04

И МаГАТЭ что-то к нам с инспекцией не едет.

Ответить
+40 +
васіль, 17:37, 8.04

пачытайце ўважліва пункты. адзін супярэчыць другому. ды й наогул "бред сівой кобылы".
галоўнае: "увелічіть поддержку гражданского обшчества в Беларусі." - відаць, крыза дакацілася і да грантасосаў, бабло скончылася, жраць няма чаго.

Ответить
+90 +
professor, 17:47, 8.04

Ещё один чёткий пример белорусской пословицы: І чаго прыходзіў, мо сказаць што хацеў?
Ведь эти чудо-оппы (Милинкевич, Некляев, Янукевич) прекрасно знают, что европейские политики начнут переговоры сразу же после освобождения хотя бы одного из политзаключённых. Тогда к чему эти заявления? Ещё раз "засветиться" перед получением грантов?
И каким образом ЕС в "одностороннем порядке" сможет упростить выдачу виз, если белорусская официальная сторона против? А "малое пограничное движение" - что это? Призыв ЕС нарываться на пограничные конфликты? И где те "организации гражданского общества и демократические силы"? Кто они, чем занимаются? Их фамилии, телефоны, как с ними связаться? Или это просто филиалы КГБ или МВД РБ?
И, простите меня за невежество, но я не понимаю, как можно проводить демократические и рыночные реформы без координации с всё контролирующим тнп и его администрации, я уже не говорю о его силовых структурах?
Господа т.н.оппозиционеры, вы хотите переплюнуть значение и роль в истории великого провокатора попа Гапона?

Ответить
+53 +
ЯДвига, 19:10, 8.04

professor, 17:47, 8.04
+100500!
Полностью поддерживаю и дополню.
Пропагандисты и психологи знают: в сознании у человека и в его памяти остаются первые и последние слова и фразы, и поэтому делают акцент именно на них. А «начинка» «замыливает» глаз, и подводит к финалу, который закрепляет начальный тезис. Обращение начинается с оптимизма:

"Мы уверены, что только возвращение к полноценному диалогу и сотрудничеству между Беларусью и Европейским Союзом существенно расширит возможности нашей страны и общества для модернизации и создания демократического строя».

И заканчивается тоже оптимизмом, но пополам с пафосом:

«Призываем демократическое сообщество Беларуси всячески способствовать совершению Европейским Союзом солидарных действий, способствующих проведению демократических и рыночных реформ в Беларуси и способствуют движения страны к европейским стандартам».

Итак, стОит лишь ЕС наладить ПОЛНОЦЕННЫЙ ДИАЛОГ с Беларусью, и мгновенно забурлит процесс демократизации и модернизации, и начнутся рыночные реформы. Ну, с модернизацией понятно: полноценный диалог предусматривает кредиты, без которых она нереальна, и которые помогут Луке ослабить давление Москвы и продержаться еще на троне. Или ребята, сообразившие одно обращение на троих, сомневаются в этом? Вряд ли, ведь диалог от имени страны будут вести представители режима, к примеру, тот же «невъездной» Макей, который предложил бороться против виртуальных «террористов-дестабилизаторов». Или, на их взгляд, его идея гармонично вписывается в процесс демократизации? Но, главное, «революционная тройка» озадачила белорусское демократическое общество: не поспособствуешь «совершению ЕС солидарных действий», то есть полноценному диалогу, - значит, контререволюционэр, значит, против «движения страны к европейским стандартам»! А кто ж не хочет по-европейски жить? Выходит, как ни крути, но надо способствовать!
А вот на «начинку» я бы внимания не обращала: не знаю, что подразумевается под «попоной», окутывающей требование освободить политзаключенных, но о реабилитации там нет ни слова. То есть, по сути, в благородных целях, ради «демократизации и модернизации» предлагается торгануть ими еще раз. Далее идет лапша на уши «демократическому обществу», то есть нам, лохам, где всем «сестрАм обещано по серьгам»: и малому и среднему бизнесу, который, оказывается, массово создает СП за рубежом, и студентам, и рядовым белорусам, которым отвалится халява с визами, если они поддержат «тройку». В общем, ребята отработали пайку с К.Маркса, 38 -- пр. Независимости, 17, где жаждут «полноценного диалога» с ЕС до расстройства желудка и зубной боли, и выдали откровенную провокацию, которая, несомненно, устроит и определенные европейские круги. То есть и там ребятам, наверняка, «отвалится». Им бы вспомнить Раневскую, которая говорила: «Деньги проедятся, а стыд останется!» Или у провокаторов со стыдом напряженка?

Ответить
+18 +
андрейка, 21:15, 8.04

5. Расширить поддержку организаций гражданского общества и демократических сил, которые работают внутри Беларуси.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме пайки с К.Маркса, 38, я думаю, что им хочется еще получать и с ЕС, от которой, по всей видимости, их немного обрезали. Вот и заголосили. Думаю, что этот 5 пункт их заявления является главным и обязательным к исполнению ЕС, перед которым стоят четыре пункта для отвода глаз, и не выпонимых по причине невыпонения их беларуской стороной

Ответить
+6 +
viu, 21:44, 8.04

Про модернизацию уже сказало оно : "Были бы миллиарды (на Кипре) , то и вложил бы в модернизацию" . Или кредиты оппозиция просить собралась?

Ответить
+1 +
radical, 10:26, 9.04

он уже в дворцы б... ледовые вложил миллиарды, но не свои а наши!!!!

Ответить
+10 +
Sitting on the hill, 23:32, 8.04

Но опыт приобрели. Я тоже не мог понять, как у такого "трибуна", как Некляев, в штабе оказался мутный дмитриев?! Как и для чего там оказался Н.Статкевич? Чувствовал здраду или заманили для чего-то? И аппаратура звукоусиливающая элегантно была сдана в "надёжные руки". Вместо митинга на площади народ послушал русские частушки.(Символично) Всё тайное становится явным. Не зря он в молодые годы кирял частенько с Суперфосфатовым в "Юбилейке"

Ответить
+53 +
vic, 17:52, 8.04

Странно, а где то Лебедько с Федутой затерялись? Или они сейчас будут выступать такими блоками, если ни тем, так другим Европа денег подкинет. Ребята, вас народ Беларуси уже раскусил, проходите мимо.

Ответить
+19 +
ао, 18:22, 8.04

Федута и Лебедько его протолкнули на пару лет, а он только сейчас облажался. Хотя есть у него единственное спасение это сдать страну взамен на личную безопасность. Так что была у нас диктатура независимая, а теперь ещё и хозяева над ним прорисовываются.

Ответить
0 +
пенсионерка, 15:20, 9.04

Читайте "Бел.партизан" - сегодня Лебедько представляет "наши" интересы в Брюсселе .

Ответить
+63 +
вася, 17:53, 8.04

Твари - продажные...(((

Ответить
+47 +
Бульба, 17:58, 8.04

Сразу видно, что марионетки лукавого.

Ответить
+30 +
северянин, 18:02, 8.04

На счет Некляева все понятно-спланированное нападение,чтобы вывести шестерку-коня из игры,придать статус мученика-страдальца и использовать в критических ситуациях....Ну а с остальными и раньше было Все ясно -заретушированные соратники гламурно-зачесанного.Про Статкевича и др.не упомянули...Людей не обманешь,все видят...

Ответить
+7 +
санчес, 18:07, 8.04

одумайтесь!!!

Ответить
+19 +
333, 18:11, 8.04

Призывы к европейским бюрократам упростить визовый режим для Беларуси исчисляются годами. Несколько государств сделали бесплатные национальные визы, но просто так их получить невозможно, поэтому эти "шаги навстречу" смехотворны. Просто так пойти в европейские посольства подать документы также практически невозможно, предварительная запись часто недоступна, подача документов может занимать недели. Получить мультишенген "за покупками" в Польшу недавно стало сложнее, чем было... поляки решили усложнить требования... Получить литовскую мультивизу без оснований типа бизнеса, учебы, недвижимости и брака - это вообще что-то малореальное, хотя при желании литовцы вполне могли бы давать мультивизы с самыми минимальными требованиями, и дело тут совсем не в шенгенском визовом кодексе. Один знакомый оформил в Литве индивидуальное предприятие, так ему на основании бизнеса вообще дали однократную визу вместо многократной. Это издевательство и позорище. Надо не делать бесполезные призывы, а публично срамить конкретных лиц во власти ЕС за то, что они не решают вопросы, которые актуальны для миллионов людей - как белорусов, так и европейцев. А то устроили настоящее гетто в центре Европы в 21 веке.

Ответить
+24 +
буц, 18:13, 8.04

Мало Некляй по лбу получил, ещё диалога просит .

Ответить
+17 +
3456, 18:14, 8.04

Как эту мозаичную психопатию внедряют? Или она сама разносится? Подскажите, может кто знает?

Ответить
+29 +
1111, 18:14, 8.04

И это оппозиция режиму? Тогда объясните мне - чем эта троица лучше, чем те, которые заседают в палатке? Нет в Беларуси оппозиции, вернее она сейчас либо сидит в тюрьмах, либо находится за рубежом. А эти трое - политические прохвосты, которым надоело имитировать борьбу с режимом, захотелось места у теплой кормушки! Да собственно говоря, они никогда и не были оппозицией, так тявкали тихонько из под стола, а теперь, видимо, для себя решили, что плетью обуха не перешибешь! Вот и решили выслужиться. ИУДЫ!!!

Ответить
+14 +
Это я, 18:17, 8.04

Специфика нахождения Интереснозачесанного у валасти такова, что при нем никогда не будет адекватной замены, будут только вот такие клоуны, появляться, исчезать и снова появляться. Увы, но это так.

Ответить
+24 +
***, 18:19, 8.04

Я по молодости , в самом начале правления Лукашенко, думал, что надо ему как то помочь... Пока не понял, что он - конченная сволочь и помочь могу ему только намылить веревку!

Ответить
+22 +
hoczun, 18:21, 8.04

а в глаза то нестыдно будет смотреть после этого людям? а еще "кандитатами" в президенты были((( извините ребята но с вами я теперь на одном поле .....не сяду

Ответить
+20 +
беларус, 18:25, 8.04

Повылазили,сколько сейчас стоит Родину продать,а Некляев?

Ответить
+13 +
ГАНС, 18:29, 8.04

Некляев,голосовал за тебя больше не буду.Те 2-ое понятны,но ты зачем с ними.Из за подобных поступков верхушки оппозиции давно вышел из её рядов(был в БНФ).

Ответить
+7 +
не, 18:31, 8.04

Наша территория исторически была меньше с Россией, но зато этого хватило, чтобы уже не двигаться в другую сторону, в западном направлении. И посмотреть статистику, более миллиона белорусов уже на работе в РФ. Вот и ответ, кто реально ближе. Плюс ещё и барьеры с Запада, некоторые из которых и предлагают убрать эти деятели.
А ещё недавно появился особый слой среди населения, это те, кто работают в бывшем Белтрансгазе, например, который уже российский. Беседовал с одним, говорит Лукашенко во власти уже меньше волнует. Только если полки пустые станут, куда-то ехать придётся.

Ответить
+2 +
hnk, 21:50, 8.04

Кто реально ближе? Тот , кто студентов , которых после 19 -го из беларуских ВУЗов исключали, принял на учёбу в ВУЗы своих стран.Тот , кто по школам ходил и предлагал продолжить учиться в ВУЗах своих стран.

Ответить
+9 +
solidoil, 22:33, 8.04

все верно написано. у самого нек знакомые вахтово по два месяца там второй год считайте гондурасят.... только вот с русскими мы сейчас совершенно в одинаковом положении. нормальные люди там как и в бе-сии отдают отчет в том во что вляпались с полкашкой лилипутиным. и события кипят во многом покруче чем здесь в 2011-м. тоже судьбоносный момент. чтоб была понятна причинно-следственная связь -банду пока с кремлевской кормушки вилами не скинут мы обречены на луковое горе. кремль луку не сдаст. а тот не самоубийца чтобы начинать игру с западом всерьез с перспективами европеизации страны и выскользанием из лап питерской мафии. те суки вошли в раж. сейчас на все способны вплоть до физического устранения кого угодно. да и на место лукашки при желании нынешних властей рф раскачав бел быдло ударом по пузу и шкуре(stop нефть-газ-кредиты-скупка нерентаб предприятий) водрузить прокремлевскую проститутку на трон северо-западного края - плевое политтехнологическое дело (не надейтесь что гомосоветикусы проголосуют за беларускую мову и интеграцию с eu). в свою очередь никакой запад на такую близкую сферу стратегических интересов бешеного ядерного монстра покусится не рискнет. реальной помощи не ждите. все впустую. теперь одна реальная шанса -качать восточный фронт. по-любому кажется мне из дерьма вылезем вместе и практически одновременно. если конечно вылезем..

Ответить
+26 +
БУЙ, 18:33, 8.04

А ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ! Милинкевич, Некляев и Янукевич теперь вам тут небезопасно , Народ предательства не простит !

Ответить
+6 +
kazan44, 18:33, 8.04

Максимально упростить визовый режим для граждан Беларуси, исходя из возможностей, которые дает Визовый кодекс ЕС, с дальнейшим ПОЛНЫМ УПРАЗДНЕНИЕМ КОНСУЛЬСКОГО СБОРА за выдачу шенгенских виз
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то скромненько, давай Европа нам всё бесплатно. Не беда, что европейцы за въезд в сосут будут платить, главное мы, знакокачественные, платить не хотим. Вроде серьезные политики.

Ответить
+2 +
bgil, 21:53, 8.04

Казан , Грузия для России уже подобное сделала, а вот Россия для Грузии никак.

Ответить
+20 +
OPLEUCHA, 18:35, 8.04

КАК БЫСТРО ТВОЮ БИТУЮ МОРДУ МАСЛОМ СМАЗАЛИ! ГЛЯНЦЕВО, ПО -ЗАПАДНОМУ ВЫГЛЯДИШЬ!

Ответить
-45 +
Феола, 18:37, 8.04

А что плохого в этом обращении вы нашли?Похоже,что кроме негатива и сказать нечего.Молодцы!!!Отличное обращение к ЕС!!!Если простые люди будут иметь возможность свободно выезжать в европу,молодежь там учиться-демократия скорее придет и к нам.Люди будут понимать,что можно жить свободно и не прогибаться перед властью,не нести взятку,т.к. тебе это и так положено,закон равный для всех и перед ним отчитываться должен как простой гражданин,так и президент.Ведь требования к власти по правовой защите граждан никто не отменял и здесь они звучат.Проще все минусовать и хаять,сидеть у компа и грязь лить.Если вы такие смелые,то чего на митинги не идете?Организуйте каждый на своей работе протесты и потребуйте отчета о расходах и доходах своих бюджетных организаций где работаете.Поделитесь своим подвигом со всеми.Напишите обращение депутам или любым властным органам,если вы видите несправедливость.Чем больше такого неравнодушия будет в нашем обществе,тем бысрее мы свободно жить будем.Подумайте,какой вклад в общее благо я смогу внести.Даже если вы останетесь неравнодушным к ямам на дороге и об этом позаботитесь,добъетесь,чтобы ее залатали и помоете площадку в своем подъезде или хотя бы в лифте -больше людей улыбнется и вас поблагодарит.Вот это и будет благо..Давайте создавать Европу каждый в своем дворе.!!!

Ответить
+6 +
Elena, 0:31, 9.04

Жаль, что свой коммент, Феола, пишите, сидя дома (или в гэбэ на работе?)), а не в каких-нибудь "Волчьих норах"...

Ваши призывы "создавать Европу в своем дворе" были бы там очень к месту, особенно во время прогулки по тюремному двору...

Ответить
+1 +
Святлана, 6:30, 9.04

А чаму Вы, паважаная Феола, думаеце, што ніхто нічога такого не робіць? Прычым, сістэмна і многа гадоў, як не ўсё жыццё. Але гэтага зараз недастаткова. І "клава" толькі спосаб выказаць сваю думку ціпа ўслых, бо інакш не атрымоўваецца. Зараз ўсе гавораць добра пра ўладу толькі на публіку. А між сабой як толькі яе не ганьбяць. Народ тупа баіцца. Баіцца много чаго. Баіцца каму-небудзь паверыць і ізноў быць-стаць лохам. Пакуль не бачым, за кім ісьці. Чакаем, выжываем. Бо з такой апазіцыяй можна не дажыць да заўтра, а не толькі да паслязаўтра. На жаль, Саннікаў застаўся ў адзіноце. Чаму, зараз зразумела. Спадар Саннікаў- чалавек разумны.

Ответить
-48 +
yurets, 18:48, 8.04

очередной раз поражаюсь, читая комментарии.Сколько яда, какие сочные плевки, хорошо ещё без матюков. Ну и что плохого в заявлении? Такое ощущение, что большенство "комментаторов" его просто не читало. И это мнение демократической общественности? Да такую гопоту не то что в Европу, в приграничную зону пускать нельзя. Типичное совковое "смерть фашиссским шпиёнам". Или гэбэшный троллинг.


Ответить
+26 +
All about us, 18:54, 8.04

Ребятушки, все предельно ясно. Цели обозначенные Вами самые благородные.

Но скажите мне по секрету: Беларусь у Вас это кто - Лукашенко с кодлой, или Вы её представлять будете.
Давайте договаривать. Беларусь должна быть представлена легитимными представителями, имеющих хотя бы маленькое большинство за спиной, ну или хотя бы дохлых 25%. Ни того, ни другого не наблюдается, увы! Диалог Ваш - пустая трата времени.

Ответить
+22 +
Pavel Golushko, 18:56, 8.04

Нет, ну не идиоты ли??? Какая это оппозиция, те же бараны и овцы!? Мне стыдно за этих клоунов!

Ответить
+33 +
Олег, 19:00, 8.04

СВОБОДУ СТАТКЕВИЧУ !!!
ЛУКАШИСТОВ К ВЛАСТИ НЕ ДОПУСКАТЬ !!!

Ответить
+28 +
Дударев К.И., 19:00, 8.04

Представте, скольких сдали. Обманули и продали поверивших им. Сколько лет сдавали оппозицию.Разваливали из нутри. Все бонально просто. Им предложили. Они согласились. За это нужно платить. Они платили. Играли в оппозицию. Создавали видимость борьбы. Убирали конкурентов припомощи спецслужб. И тд.

Ответить
+17 +
Алик, 19:08, 8.04

Диалог? В смысле, опять дать денег на добивание остатков свободомыслия?

Ответить
+9 +
Aleksey, 19:20, 8.04

Поверят вновь тирану обмана ветераны…
Их вновь загонят в яму (в который уже раз!).
Но поздно или рано рассеются туманы,
Когда поймём, как подло обманывают нас...
(из стих."Туманы")

Ответить
+33 +
Serg, 19:26, 8.04

Ох сколько тут возмущённых... А никто не хочет увидеть почему эти "оппозиционеры" так действуют? Да потому что их некому остановить так же как и плешивого. Они так же как и он не слушают мнение народа. А зачем слушать, если "народ" возмущается только виртуально? Вот и делают что в голову придёт и как выгодней для себя. Я говорил и буду говорить - проблема Беларуси не столько в Лукашенко, сколько в трусости и абыяковости населения. Пока мы позволяем сидеть у себя на шее, ничего не изменится даже если и Лука здохнет. На его место придут разные "Милинкевичи - Лебедьки" и процесс продолжится. Никто с народом считаться не будет и никогда, пока сам народ не сбросит этих дебилов со своей шеи. Но до сих пор я мало кого вижу кто на самом деле этого хочет... Кругом одни только слова "кухонные"... Хотя уже давно пора было переходить от слов к делу самим нам, не дожидаясь милости ни из вне, ни от нашей "оппзиции". Но значит кишка тонка, если не перешли. И нечего возмущаться. Будем сопли пускать дальше, "горя праведным гневом" в инете. С нулевым толком!

Ответить
+23 +
Минчанин, 19:35, 8.04

шестерки плешивого! в этой команде не хватает федуты-дмитриева. За Некляева стыдно и обидно.Одним словом,продажные иуды! Нет на вас Пазняка и Бородача! Но время еще придет,мужики!

Ответить
+26 +
Ланцелот, 19:40, 8.04

Маски сорваны, господа. Всё с вами понятно. Какие диалоги с фашистской властью? Гранты вам дороже Родины , народа, совести. Стыдно!!! Поучитесь у Андрея Олеговича Санникова. Да и Римашевский порядочнее вас оказался.

Ответить
+17 +
Вит, 19:50, 8.04

Как достали все эти качели...!!!!!!

Ответить
+20 +
семён, 19:55, 8.04

Ну, молодцы! Советская школа. . Как знакомо. Такой демагогии давненько не было. И ведь не стесняются.

Ответить
+11 +
странник, 20:11, 8.04

Тут какой то сумбур и никакой ясности. Предлагаю дополнить сей документ одним пунктом под №1. Лукашененко, тебе пора домой - Беларусь устала от тебя.

Ответить
0 +
призрак оперы, 20:14, 8.04

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Подсказать где конкретно в статье отражены призывы вести диалог с конкретно лукашенкой?
Почему комментаторы упрекают в забывчивости о политзеках, когда уже в самых первых строках говориться, что ПОЛНОЦЕННЫЙ диалог возможен только после их освобождения и предложено Европейскому сообществу в ОДНОСТОРОННЕМ порядке принимать решения, помогающие БЕЛАРУСАМ интегрироваться в европейское общество: визы, учеба, поездки...?
Похоже, что большинство читает только заголовки. На что направлена политика сайта кроме банального оглупления и отвлечения внимания от проблемы объединения всех оппозиционных сил при использовании таких приемов? Вопрос, конечно, риторический.

Ответить
+9 +
Призраку оперы, 22:07, 8.04

Для меня также непонятно, почему необходимо вести с ним диалог?
Есть много компетентных представителей Гражданского Общества, в Стране и за рубежом, которые с успехом бы начали вести нужные диалоги-переговоры, исключая гражданина Л., непризнанного и невыездного.

Ответить
+2 +
пенсионерка, 15:49, 9.04

А какие права у условно освобожденного зека? Нужна полная реабилитация! О ней ни слова. Нужны честные демократические выборы! А какой диктатор уступит добровольно власть? В стране единоличное правление, а стало быть никто не пустит на порог никаких добропорядочных переговорщиков. Визы им и сейчас не открывают. Думайте дальше сами...

Ответить
+20 +
Тт, 20:27, 8.04

Скоро книги Некляева опять появятся в магазинах и школьных программах. Никаких переговоров с бандой психов и убийц.

Ответить
+26 +
Всё понятно, 20:31, 8.04

Нет здесь никакой оппозиции. Будь это оппозиция, с ними давно было бы покончено. Теперь уже возникает вопрос - а был ли на самом деле избит тот же Некляев? Или всё это нквдэшные спектакли. Похоже, что эта местечковая оппозиция -то же самое, что и местное НКВД.

Ответить
-23 +
призрак оперы, 20:36, 8.04

Так странно читать сегодняшние комментарии!
То каждый день в комментах сплошь стенания: мольбы к Европе прийти и спасти и упреки об отсутствии какой-либо помощи несчастным беларусам, что стогнуть пад игам и принуждены выполнять малейшие (выписать газэту!) требования режима лукашенки, бо потеряют работу и нечем будет детей кормить, а Европа спасать все не торопится! То официальное обращение известных опозиционных деятелей, голос которых может быть услышан в Евросоюзе, с предоожениями о том как они считают можно помочь беларусам, обкакивается всемерно и однозначно отвергается как предательство интересов народа!
Уж разобрались бы чего хоцца!
А претензий к разным старым структурам и у меня навалом. Только новых нет и безгрешных нет, как нет и не будет никогда ИДЕАЛЬНЫХ. Надо уже пытаться проявлять ОБЪЕКТИВНОСТЬ и высказывать КОНСТРУКТИВНУЮ критику, основанную на собственном опыте борьбы!

Ответить
+10 +
БА, 20:44, 8.04

Хороший процесс пошёл.Поляризация и размежевание оппозиции.Вот люди конкретно и открыто заявили свою позицию.Почему молчат другие лидеры оппозиции?Молчанием и надуванием щёк уже не обойтись.Рискуют остаться за бортом нового витка политической спирали

Ответить
+15 +
radical, 20:44, 8.04

где уж там огромная...смеётесь что ли? 50 тысяч в Минске на площади-
и 150 тысяч всех вместе по сусекам наскрести мах по всей
Беларуси в базарный день- это огромная страна?
Это много, но недостаточно...

каждое утро другая страна встаёт и тащится батрачить чтобы
кто-то на мог в хоккей играть и на Майбахе кататься...

А теперь эта страна будет пахать чтобы восстановить и
приумножить потерянное Лукой на Кипре

И даже не пикнет эта огромная страна...

Ответить
+4 +
Delirium, 20:59, 8.04

Тут не нужно быть политиком,чтобы понять, что высказанные пожелания невыполнимы. Это то же самое, что перезагрузить мозги и ввести в них другие программы.Кто на это пойдет?

Ответить
+4 +
лекс, 21:01, 8.04

я пожалуй воздержусь от коментау

Ответить
-4 +
призрак оперы, 21:06, 8.04

профессор 17:47, вы, кажется, как-то подтверждали, что действительно являетесь профессором? Но даже я, не профессор, и не катаясь регулярно на Запад, не живя у северной и западной границы, понимаю что такое упрощение визового режима, какую роль для недостаточно обеспеченных беларусов играет снижение сборов, отмены некоторых условий выдачи визы, и что малое приграничное движение это когда жители приграничной зоны без ограничения и сложных процедур ее перескают для повседневных дел и общения с родственниками и знакомыми, а не ездят открывать визу в посольство в Минск каждый раз, чтобы попасть на похороны или свадьбу к родне!
Общественные организации можете создавать САМИ, если существующим не доверяете! Так поступают в демократических странах - проявляют гражданскую инициативу. Или как вы хотите объединяться с однодумцами? Как предлагаете бороться за свое освобождение от диктатуры или каким образом отстаивать при необходимости ущемленные государством интересы?
И эти люди дают советы как кому что надо делать! Сами не пытались хоть что-нибудь делать? Поделитесь, что получилось. Я даже посочувствую и не буду вас лажать.

Ответить
+5 +
Vic, 1:09, 9.04

призрак оперы, 21:06, 8.04 Эх, ты! Сами по себе предложенные пункты вовсе не плохи. Плохо то, что эти деятели призывают Европу вновь вступить в диалог с дьяволом. Нравятся лукавому качели между Россией и Европой, только их приостановили, как вылазят эти деятели их вновь раскачать. А ты купился, за пряником кнута не увидел.

Ответить
+2 +
Святлана, 6:42, 9.04

Гэта прыгранічная хадзьба-шопінг немала паспрыяла таму, што рэжым дагэтуль жывы. Таксама як і адкрытая граніца з Расеей. Лепш казаць, паўадкрытая. Бо для простых людзей яна не вельмі і адкрытая. Зяленыя мытныя сьцежкі не для ўсіх. Так што лепш каб усе граніцы былі на замках і з калючым дротам.Тады і народ думаць пачне. Бо жыць за штосьці трэба.

Ответить
+3 +
pz, 9:00, 9.04

Приграничное движение и остальные предлагаемые радости, это конечно хорошо. Но всё равно это не сопоставимая цена за продление власти кровососа и окончательное погружение беларуси во мрак. До исчезновения беларусов как нации осталось совсем немного.

Ответить
+16 +
Хаус, 21:30, 8.04

Ну, уж нет!!! Какой диалог с психически больным гражданином может быт!? Его место в закрытой психиатрической лечебнице! Не хочет добровольно, тогда принудительно!

Ответить
+8 +
88, 21:34, 8.04

Да уж лучше визы ,чем таким путем без визы,,, Представляю что будет чувствовать СТАТКЕВИЧ ,узнав про такое заявление "товарищей",,,,

Ответить
+1 +
ЯЛОК, 21:40, 8.04

ЕВРОПА ЭТО ХОРОШО
ВОПРОС С КЕМ ТУДА?...

Ответить
+2 +
map, 22:07, 8.04

Три мушкетеры и климакс!!!!

Ответить
-9 +
map, 22:10, 8.04

Единственный человек, который может сплотить и поднять БЕЛОРУССКУЮ ОППОЗИЦИЮ, ЭТО ИРИНА ХАЛИП!!!!

Ответить
+8 +
Вова, 8:21, 9.04

Я понял, что это очень тонкий юмор;)

Ответить
-6 +
Андроид, 22:25, 8.04

Половина умников пишущих коменты даже не читали полностью текст, а руководствуясь одним заглавием делают выводы.Я не защищаю никого, но в ряде некоторых пунктов они говорят вполне приемлемые и адекватные вещи. про малое пограничное движение, и про совместный бизнес, и про образование, и даже про заключенных упомянули... все это было бы на благо народу, а не луке.а для некоторых лишь бы все закрыть, всех убить,все отнять... запретить экономическое сотрудничество,запретить поставки газа, запретить экспорт в ес.
ну запретят все это, ну и провалимся мы в еще более глубокую жопу. прежде чем рассуждать о запрете всего- поразмышляйте, как это могло бы все отразиться на народе Беларуси, а АГЛ пох, он и при "полной жопе" , когда ЗП у простолюдина будет хватать только на хлеб соль и литр молока, будет сидеть в дроздах на позолоченном унитазе.и никакие суды и трибуналы не будут действенны пока лулу находится под крылышком у расеи.

Ответить
+7 +
Vic, 1:04, 9.04

Андроид, 22:25, 8.04 На народе Беларуси грантососание и политтуризм никак не отражаются. Народ сам по себе, эта троица сама по себе. Вылезли, тявкнули, и в кусты. А самые для нас важные вопросы побоку. Где они говорят о правах человека, которые в Беларуси попираются? Где протест против беззакония, силового беспредела, распродажи нашей земли? Почему молчат о насильственной национализации? Об отсутствии свободы слова? О растущих ценах, инфляции, о том, что народ скатывается за черту бедности? Почему ни слова о трудовых контрактах и крепостном праве в деревообрабатывающей промышленности? Политзаключенных помянули и в дальний угол задвинули почему?
Совесть у этой троицы вообще есть?

Ответить
+3 +
444, 1:26, 9.04

Красиво пишут и не больше. Реально же это невыполнимые вещи, так как в их реализации нет заинтересованности властей РБ. Не понимать этого, отделываться призывами кота Леопольда - признак глупости авторов!

Ответить
0 +
Мих., 11:48, 9.04

Не согласен. Когда людишек сильно прижмет к стенке нищета,
вот тогда только народ почувствует себя народом. А так,
на шее сидят идологи- молчим и платим им денежки за брехню,
как стадо баранов ведут определенную часть на выборы-
молчим т.к. за это дадут дешевой ливерной колбасы; топчут
профсоюзных активистов на "Граните"-молчим, мало этого, все дружно бегут сдавать деньги Козику на его лжепрофсоюзы.
Этого можно написать много и долго, но толку ни какого.
Вот когда прижмут с нефтепродуктами, вот только тогда
начнет меняться ситуация.

Ответить
+12 +
10, 22:26, 8.04

и за 2 из этих трёх дебилов я голосовал...

Ответить
+2 +
АЛКАШ МНЕНИЕ, 0:02, 9.04

Когда ознакомился с программой этих деятелей, то почему то вспомнил, жизнь прошлую,-
Все может быть,
все может , статься,
карета разломаться
девченка разлюбить
но бросить пить
не может быть
Вот думаю, что происходит с человеком, который не слышит шага времени, полета мыслей чувств, страданий, шагая через пропасть мирапонимания в бездну тьмы кромешной без сознания. Неужели не понятно, что популизм, обращения, это всего лишь поддержка того режима человеческих отношений. У них что с головой не в порядке. Ладно, я алкоголик. могу ошибаться в чем то. но дойти до такого моразма по определению. Они что не понимают, что в Конституции РБ нет национальных интересов. они хоть читали,ее, и знают ли они то различие что есть сегодня.

Ответить
+6 +
Роликк, 0:06, 9.04

Искоренять такую "оппозицию" надо вместе с диктатурой, как сорняк, с корнем вырывать. Достали уже...

Ответить
+8 +
Без палева, ага, 0:14, 9.04

Вот этот пункт бросился в глаза, умилил и улыбнул:

3. Упростить для малого и среднего бизнеса правила создания и функционирования в ЕС совместных белорусско-европейских предприятий;

Ответить
+3 +
Глорыя, 0:30, 9.04

Заставила себя прочесть ЗАЯВУ тройки -пахнуло ЗАСТОЙНЫМ СОВКОМ :лозунги о намерениях ,невыполнимый и бессмысленный "диалог"с лу-фашистским оккупационным режимом ...Вопросы: КТО -ЗАЧЕМ -ЧТО ДЕЛАТЬ ????
Кто :милинкевич-янукевич-кастусёв-федута-дмитриев-некляев/как не хочется писать ПОЭТА с мал.буквы /-о всех ваших "подвигах" узнаем после открытия архивов КГБ-а СЕГОДНЯ вам уже НЕТ ВЕРЫ...
ЗАЧЕМ : задымилась .опа у Т.Н.ПРЕЗИКА и тут все методы хороши -ЯКОБЫ диалог с ЕС=торговля политзэками =грошы на поддержку РЕЖИМА и ГРАНТОСОСАМ перепадёт .Всё таже старая пластинка -"спасайте " от влияния Расеи -так УЖО УСЁ ПРАДАЛИ тем же "бедным " братьям - славянам !!!!А ЕС-"слепые и глухие "???
ЧТО ДЕЛАТЬ ???? ...нам ,неабыякавым ? Застаецца верыць тольки САБЕ И БОГУ .
Прыходзиць паразуменне, што ЗАРАЗ НЕЛЬГА СЯДЗЕЦЬ ПАД ВЕНИКАМ и як бы гэта пафасна не гучэла -КОЖНЫ З НАС У АДКАЗЕ ЗА НАШУ ГАРОТНУЮ КРАИНУ ..

Ответить
+3 +
ЯЛОК, 0:43, 9.04

МЫ КАК БЫ ЖИВЕМ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ
НО ТАМ БЫЛИ РЕВОЛЮЦИИ

Ответить
+5 +
я воль !!!, 0:51, 9.04

+ radical, 20:17, 8.04
после всего что случилось после выборов моё впечатление
что Некляев был засланный казачок и всё это был спектакль
кстати очень классно разыгранный...а Некляев ну просто без сучка и задоринки
отыграл...
____________________________________________________________
ПОДДЕРЖИВАЕМ! .... а казачок, то - засланный по-ходу пъессы...

Ответить
+7 +
Prijatel, 1:59, 9.04

Все кто призывал на выборы без выбора должны сойти из политики Не бывает при диктатуре выборов. Только видимость. Если политик этого не понимает то это не политик. Ни один не покаялся что ошибался поэтому нет к ним доверия.
Всех Вас предупреждали перед выборами, может сегодня уже до всех дошло, что все кто призывал на выборы работали на диктатуру. Вот мое предупреждение перед выборами, так хотелось чтоб услышали, но не услышали, очень жаль. Может сейчас прочитаете и станет ясно, что диктатор создал на любой вкус кандидатов, что бы под их прикрытием пройти на выборы, на которые он не имел ни какого права.


На свободе рекламируют, залежалый товар на витрине.
Выставлены десять портретов в секонд-хэнд магазине.
Гадко смотреть на этих артистов, якобы из народа.
Работают гады, кто на кремль, а кто на урода.
Их задача обмануть народ сладкими речами.
Стоят люди в погонах за их плечами.
Все знают, что преступник страной управляет.
Они с ним на одну должность себя выставляют.
Если нет понятия о своей чести, ее им не дали.
Можно подумать, что они будут народ защищать, едва ли.
Люди я Вас призываю, рассмотрите эту витрину.
Нет тут тех, кто за народ, сведут они народ в могилу.
Есть один выход, что нам народный лидер указал.
Не ходить на выборы, так как диктатор уже достал.
С ними играть - это себя и народ свой не уважать.
Всем им БОЙКОТ, и всех их презирать.
Если мы все будем разом едины.
Нам не страшны все гады. Мы Литвины.

Ответить
+10 +
Батя., 7:24, 9.04

Мужики,что вы сделали? Это конец вашей политической карьры. Иудина печать на вас будет до конца ваших дней.

Ответить
+8 +
Три долбака, 8:08, 9.04

напомнили о себе.Милинкевич - политический пенсионер , которому ничего уже не надо , Некляев - и политический ,и моральный пенсионер , который никогда ничего не мог решить и сделать сам .Ну а про Янукевича вообще что либо обсуждать - моветон :выскочка и просто недалекий товарищ ..

Ответить
+5 +
88, 8:25, 9.04

ЗЕНОН СТАНИСЛАВОВИЧ! Ждем твоего слова. Неужели раскол??

Ответить
+10 +
ДИАЛОГ, 8:47, 9.04

"Мы исходим из того, что полноценный диалог возможен только после"
ну какой диалог может быть с подонками властями....никакого... только объявить импичмент президенту....

Ответить
+9 +
S., 9:28, 9.04

Вы что, охренели совсем!?

Ответить
0 +
кпа, 12:01, 9.04

Ну да, конечно, с Западом нельзя вести диалог, вот в РФ можно отправить более миллиона людей на заработки и строить здесь, что они захотят тоже можно(АЭС и газопровод). а Западу только продавть можно,, диалога ни ни

Ответить
-1 +
XX, 14:43, 9.04

а зачем? проект к 2017 году закроется и всё вольётся в лоскутное одеяло РФ (рсфср).

Ответить
0 +
цензура серых провинциалов, 8:44, 10.04

Налицо результат селекции. Вставленная в заголовок приманка собрала не читающую и тем более не думающую толпу гопников плевателей скандалитов, работающих по свистку!
А я привык уже считать беларуссов интеллигентной нацией. А оно вона как! Кухаркины дети показали в 1917-м, что быть справедливым и обладать достоинством - проиграть. Выбиваются и устраиваются в жизни бевпринципностью, хитростью да ловкостью выскочки из низов кобринских да задрипинских. Дуньки у Яуропе, а все дома - г@вно на подпевках.
Еще не вечер. Найдут и Санникову подкаблучнику сочное прозвище-плевок как нашли Милинкевичу.

Ответить
-1 +
Semen, 11:56, 10.04

Одумались чтоль?

Ответить
0 +
Философ, 18:28, 10.04

Ну троица и пукнула,а может в Евросоюзе так принято,а мы что-то не понимаем,пока там не очутились благодаря титаническим потугам таких оппозиционеров.

Ответить
-2 +
Зінаіда, 19:58, 10.04

Хлопцы, як вы ўжо дасталі бескультур'ем і злосцю.
Калі вы ўжо зразумееце, што ў нашым балоце ўсё роўна нічога не зменіцца. Пры такім палітычным і духоўным бескультур'і было б вельмі добра, каб Еўропа хоць як паўздзейнічала на нас. Перш чым ваяваць за якія-небудзь каштоўнасці беларусам трэба перастаць абгажваць пад'езды, навучыцца гаварыць па -беларуску"прабачце", як англічане гавораць сваё "сорры", а пасля навучыцца гаварыць хоць трохі на роднай мове. Заслугай палітыкаў, якіх вы абгажваеце, ужо ёсць хаця б тое, што яны ведаюць нашу мову. А вы толькі сіпіце на чужой мове. На чужой мове вы ніколі не здабудзеце свабоду. Сама зразумела толькі нядаўна гэта.

Ответить
0 +
Елена, 11:44, 13.04

Некляев - замечательный поэт и очень добрый человек!!!! Но очень плохой политик!!!!!!! И пусть не лезет в большую политику, потому что слабо разбирается в этом деле!!!!!! Его всегда будут стараться использовать лукашисты, а он их призывы будет принимать за чистую монету.

Ответить
0 +
fuzz, 23:22, 26.04

"Диалог с Лукашенко может быть только о передаче власти"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован