23 декабря 2024, понедельник, 19:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+113 +
Виктор, 19:38, 8.04

Точно знаю - кредит будет выделен кремлем.

Ответить
+76 +
Ага, 20:21, 8.04

Дакладна ведаю - гэта вораг.

Ответить
+11 +
114, 23:15, 8.04

Рыбак червяка тоже рыбкам забрасывает, а результат известен.
Кремль решает свои задачи, но беларусы не решают своих.

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 7:02, 9.04

Это будет не "кредит", это будет - "покупка". Разницу ощутите немного попозже... :)))

Ответить
+12 +
Беда, 19:43, 8.04

Я Вас умоляю... Выделит Беларуси кредит только хозяин государства....

Ответить
+38 +
ЯДвига, 19:47, 8.04

"...наше государство пока еще может что-то выставить на продажу. Поэтому, выделить сейчас Беларуси кредит может только враг», - заключил экономист.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я правильно поняла Заико: а продавать "что-то" из белорусской собственности может только друг? Или куда ни кинь, - везде клин? Тогда, видимо, надо не выбирать меньшее из двух зол, а начинать реальные реформы.

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 7:04, 9.04

"Реальные реформы" начинать уже поздно (надо было это делать в период 1991-1994гг.), так как "пациент" (экономика) уже почти "не дышит"... :)))

Ответить
+7 +
Дядя Саша, 8:28, 9.04

Как раз в период 1991-1994 они были. Сворачивать их и гнобить бизнес стали в 1994-1996.

Ответить
+5 +
123, 9:04, 9.04

Дядя Саша, 8:28, 9.04 Как раз в период 1991-1994 они были. Сворачивать их и гнобить бизнес стали в 1994-1996.---------------------------------------------------------------- Дядя, а уточните что успели осуществить до 1994г? Какие -такие реформы? Ну например в законодательстве. Что было разрешено использовать труд наемных работников? Или была проведена приватизация ( в России угольная промышленность) какого-то сектора экономики? Напротив всех жителей Беларуси запугали российскими реформами и поэтому выбрали в 1994г того кто обещал вернуться в Совок

Ответить
+72 +
боец, 19:51, 8.04

В народе..Говорят..Встречают по одёжке,провожают по уму! Глядя на лица этих министров...Интелект Отсутствует напрочь!!! Какие Кредиты?? Воры и Жулики у власти

Ответить
+89 +
Дударев К.И., 19:52, 8.04

Набрался кредитов.Модернизировал репресивную машину.Сел за руль. И катаеться по стране. За правление Лукашенко А.Г реанимирована и модернизирована самая мощьная репресвная мвшина. Все.

Ответить
+79 +
из бывших, 19:53, 8.04

Снопков из могилёвского облисполкома,проявил себя,когда Батура был Губернатором.пилил Бюджет,за это Боря его через Макея продвинул в минск. Смешно читать и смотреть на таких министров.

Ответить
+28 +
эконом, 19:58, 8.04

так Россия уже 2 млрд. кредит дала на днях

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 7:06, 9.04

Значит НПЗ (или "что там еще осталось"?) скоро станут "не вашими"... :)))

Ответить
+8 +
123, 9:17, 9.04

кредит для как таковой в бюджете России не предусмотрен. Ни кто не будет нарушать Закон о бюджете- это превышение служебных полномочий. Тут совсем другая схема. Тот кто забирает НПЗ (или "что там еще осталось"?) берет Кредит в Российском или в иностранном банке эти 2млрд$ (свободных денег нет даже у алигархов они даже если в России что-то скупают, то берут кредит иногда такой размер что берут
Консолидирующие кредиты сразу у двух трех банков) покупают то что им нужно а с банком рассчитываются продукцией только что купленного предприятия. Ни каких больше кредитов "на пожрать", "съездить всем калгасом в Крым" Россия давать не будет

Ответить
+62 +
БА, 20:02, 8.04

Не вижу никаких противоречий.Если очень научно-то не усматриваю.Враг и выделит этот кредит.И цены на газ и нефть уменьшит.И ещё много приятных и полезных вещей для хунты предложит.А как же ещё?Если теперь не дать, так есть риск потерять ранее накопленный багаж-точка невозврата ещё не пройдена.Из самостоятельности ,хотя и относительной, в Северо-Западный край империи

Ответить
+16 +
опа, 20:33, 8.04

БА в 20.02 Как Вы правы!!! и близки к истине!!!

Ответить
+38 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:19, 8.04

Только с одним никак не могу согласится Леонидом Заико. Почему именно Харковец и Снопков? Да поставьте и Вас уважаемый Леонид, и Вы не сможете выправить экономическую ситуацию. Одного Вашего желания будет недостаточно, потому что все Ваши предложения будут зарублены на корню сами знаете кем. Эта экономическая модель утопична сама по себе. именно из-за этой модели и распался Советский Союз. Эта модель есть принцип итальянской забастовки. И ни какими посадками в тюрьмы за экономические преступления ситуацию не выправить. Чем больше посадок, тем сильнее эффект итальянской забастовки.

Ответить
+32 +
я за, 20:33, 8.04

Получить кредит, накормить псов, распродать что осталось и сидеть у власти до победного конца.

Ответить
+19 +
кот в мешке, 20:34, 8.04

//Для президента куда важнее, может ли министр экономики умножать столбиком», - считает эксперт.// Потому что сам Лука это делать не умеет.
Нормально Заико протроллил, и дальше так держать.

Ответить
+71 +
milan, 20:35, 8.04

Знаю Харковца, тупорылый. Держиморда. 3 по математике было для него счастьем. Папаша его, советский чиновник, пристроил сынка в нархоэ. Расцвел при Лукашенко, это уже все о нем говорит. Порядочный человек у лукашенки работать не будет. Никаких международных кредитов он не получит. Рашка даст кредит. Чем больше будет долгов у Беларуси, тем легче будет говорить путинойдам с новой властью. Они уже знают, что лукашизм деньги не отдаст.

Ответить
+5 +
АСЯЛОК, 7:28, 9.04

Порядочного, знающего ТНП НЕ НАЗНАЧИТ - ЭТО ЗАКОН.
джонатан свифт- ЧТОБ ВЫГЛЯДЕТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ - НАДО РАССАДИТЬ ВОКРУГ СЕБЯ ДЕРЬМО!
народ - "МОЖА ТНП И ПАГАНЫ, А АСТАЛЬНЫЯ ВААБЩЭ ШТО ПАПАЛА".......

Ответить
+41 +
сми, 20:54, 8.04

Об экономике уже давно речь не идёт: это покойник. Задача узурпатора платить силовикам и по-складнее врать по БТнаселению о том, что в экономике всё хорошо и будет ещё лучше.

Ответить
-12 +
ЯЛОК, 20:54, 8.04

МЯСНИКОВИЧ
КРАСАВЕЦ МУЖЧЫНА

Ответить
+6 +
АСЯЛОК, 7:35, 9.04

там все красавцы:
ПРОКОПОВИЧ - КРОТИК ИЗ ДЮЙМОВОЧКИ
МЯСНИКОВИЧ - КРЫСА ОТ БРАТЬЕВ ГАВС
ШЕЙМАН - ГИМЛЕР ОТ ШТИРЛИЦА
...а кредиты РАША БУДЕТ ДАВАТЬ ПО ЛЮБОМУ - ЗНАЕТ ЧТО ОТДАВАТЬ НЕЧЕМ, ПУСТЬ ЗАГЛАТЫВАЮТ КРЮЧОК ПОГЛУБЖЕ....

Ответить
-57 +
Интересующийся., 21:01, 8.04

Не понятны желания белорусов. Вы хотите, чтобы никто не давал кредитов? Ну так Лука распродаст все, что еще осталось в стране. Что от этого выиграют белорусы?

Ответить
+24 +
Вит, 21:38, 8.04

А кредит это типа дарение ..или всё же нужно отдавать, да ещё и с процентами??? Второе, для чего кредит..?? В дело или на проедание, Ледовые дворцы, Дожинки и т.д...???

Ответить
+15 +
ФЕРМЕР, 22:01, 8.04

Кто сказал что не хотим ? хотим. Но только не лукашистам. А то что распродаст заберем обратно без всяких компенсаций. И кредиты россиянам не признаем. Власть не легетимна. А как иначе ? У нас нет выбора.

Ответить
+2 +
114, 23:18, 8.04

Заставят вернуть с процентами. Таких умных много, но и способов бороться с ними тоже предостаточно. Лечебное голодание и землянки лет на 10 отучат выживших не признавать долги.

Ответить
+6 +
ФЕРМЕР, 11:03, 9.04

114 почему так болезненно реагируешь на угрозу не признавать российские кредиты ? Это все равно не твои деньги. Россия широкая душа недавно Кубе простила и нам простит. Это вопрос времени. Жуликам деньги отдали у них и возмите обратно нечего на честных людей наезжать.

Ответить
+1 +
огородник, 14:05, 9.04

А вдруг не простит?

Ответить
-3 +
ха-3-раза, 7:10, 9.04

Помечтайте о чем-нибудь более реальном. Право, легче станет... :)))

Ответить
-1 +
огородник, 14:14, 9.04

" хотим. Но только не лукашистам"- замени лукашистов.
" заберем обратно без всяких компенсаций. И кредиты россиянам не признаем"- технику этого дела знаешь? Прецеденты приведешь?
"Власть не легетимна"- ну и что? Не путай "легитимность" и "легальность" .Разницу представляешь?

Ответить
+2 +
ФЕРМЕР, 15:42, 9.04

Что мешало фашистам в свое время провести у нас выборы. Выбрать правительство. Пусть бы это правительство продало нашу землю и заводы новым собственникам. Такое правительство и продажи тоже было бы легальным и частично даже легетимным. Да тогда была война. А сейчас . Вы считаете что если власть держится на штыках то это не правильно. А вот если власть держится на кредитах которыми покупает эти штыки это правильно? Не вижу никакой разницы.
Относительно прецендентов . Даже если их и не было .... у всего есть начало и у всего есть конец....Я за рыночные отношения но то как ведет себя Россия (поддержка лукашенко) больше смахивает на поглащения нас Россией.

Ответить
-2 +
огородник, 17:44, 9.04

"Что мешало фашистам в свое время провести у нас выборы. Выбрать правительство. Пусть бы это правительство продало нашу землю и заводы новым собственникам. Такое правительство и продажи тоже было бы легальным и частично даже легетимным."-
- вы, простие, в своем уме?! Ласково посылаю вас к врачу, чтоб не послать куда подальше.
"Не вижу никакой разницы."-
- и я не вижу. Но где связь между займами и штыками? Беларусские менты ломали хребты беларусам и без кредитов. А конкурс во всевозможные ментовско-юридические вузы-сузы всегда был одним из самых высоких. Тянется молодежь к знаниям..
"Я за рыночные отношения но то как ведет себя Россия.."-
- какой кошмар!! Толи дело займы МВФ-МБРР. Они-то, понятное дело, безусловно-беспроцентно-невозвращаемые.
"А то что распродаст заберем обратно без всяких компенсаций."-
- обратно в госсобственность? Так в Беларуси и сейчас все в госсобственности. Нравится?

Ответить
-1 +
123, 14:35, 9.04

Фермер времена красных большевиков закончились в рыночных отношениях за халяву платят добровольно. За квартиры, авто по льготному кредиту... за дешевые билеты в аквапарки за дотации по квартплате........ Россия тоже могла не признать долги СССР, однако решила что выгодней отдать. А уж тем более страна без выхода к морю, без полезных ископаемых......

Ответить
+2 +
ФЕРМЕР, 15:17, 9.04

Да Россия богатая страна ей стыдно не признавать долги а вот России все долги отдали ? Особенно африканские страны в которых СССР чуть не построила коммунизм ? А как ситуация с признанием СССР долгов царской России? Кредитор когда дает кредит тоже должен думать как мы его будем возвращать тем более страна даже без выхода к морю .....Если Россия хочет нас просто купить или поглатить то тогда этих кредитов оскорбительно очень мало.

Ответить
+33 +
вася, 22:05, 8.04

Желание белорусов простое, чтобы не давали кредитов для разворовывания, все равно толку не будет. Раньше начнем голодать, раньше начнем думать.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 7:09, 9.04

Так он уже и так все "распродает". Только схема "продажи" работает через "кредиторскую задолженность". Кредит надо возвращать! А если на возврат нет "денег", то в погашение кредита идут "активы" (имущество)... :)))

Ответить
+7 +
Вит, 21:39, 8.04

Враг кого... ???Плешивого урода и его банды или Беларуси и его народа...???

Ответить
+11 +
воткни в зачЁса вилы, 22:01, 8.04

Доверчивые белорусы: всё уже распродано или заложено.

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 7:11, 9.04

Причем на много лет вперед... :)))

Ответить
+19 +
леонид4624, 22:52, 8.04

Леонид Заико: Выделить сейчас Беларуси кредит может только враг
--------------------------------------------------------------------------------
С мнением полностью согласен.

Ответить
-9 +
гэбист, 7:03, 9.04

Почему же враг? Именно друг. Благодаря кредитным деньгам мы ещё некоторое время протянем, а там трава не расти. Всё может измениться в один час.

Ответить
0 +
Руслан, 23:50, 8.04

Вот хоть убей, не понимаю. Почему Хартия'97 общается с заикой. Эта жывела и нашим и вашим. Его аналитика подобна гаданию - 50/50.

Ответить
0 +
123, 9:32, 9.04

угадать что ждет Беларусь не сложно и поэтому все эти сказки про "Эффетивную беларускую экономику" с которой России да и ЕС должны были брать пример верили только халявщики. А если кто-то дает экспертное заключение для нормальной экономики 50% это довольно таки профессионал

Ответить
+2 +
50 на 50, 9:37, 9.04

почему 50 на 50 - это довольно таки точно. Ну вот например если эксперт заявляет что в 2014г будет инфляция в размере 100% с реальностью 50% и 110% с реальностью 30% и 130% с реальностью 20% это что плохой прогноз?

Ответить
+2 +
Актуально, 0:03, 9.04

Рокер Джокер — Саунд к игре "Наш колхоз"

Ответить
+3 +
стёпа, 7:30, 9.04

Я бы немного перефразировал бы г.Заико:,, Выделить сейчас кредит Беларуси может только ... ДУРАК. Уж сильно cегодня степень риска не возврата велика.

Ответить
+13 +
Пластун, 9:49, 9.04

Леонид, на самом деле кредит Беларуси может выделить кто угодно: и Россия, и Европа, и Азия... Вопрос только в том, что лука предложит взамен, на каких условиях. Диктатура и так уже давно живет в долг. И дают ведь! Прекрати европейцы покупать белорусские нефтепродукты, и никакие российские кредиты не спасут белорусскую экономику, она рухнет на самое дно в течение полугода. Голодные бунты начнутся. Но Европа на словах осуждает деяния диктатора, а на деле постоянно наращивает с ним торговлю, за прошлый год увеличила закупки и диктатора более чем в 2 раза. Или она не понимает, что львиная доля этих денег идет лично лукавому семейству и на содержание силового аппарата? Я всегда говорил, что ярлык на княжение александра лукашенки последние лет 10 находится не в "Золотой Орде" – России, а именно в "демократической" Европе. На самом деле европейским политикам на Беларусь наплевать, им важнее экономические выгоды, а они немалые. Если б европейские политики реально хотели приструнить диктатора, то они б это сделали, не взирая на мнение и действия российских коллег: не нужно преувеличивать влияние РФ на мировую политику и тем самым тешить самолюбие кремлевских гномов.
А Россия кредит даст. И никакая она, «стёпа», не дура. Кремляди прекрасно понимают, что лука эти кредиты отдать не в состоянии. Поэтому платой за невозврат кредитов будет вхождение РБ в состав России, чего Путин и добивается.

Ответить
+4 +
бомж, 12:29, 9.04

Пластун, согласен с Вами. Единственно жаль, что уходят лучшие годы, машину времени не изобрели, а, как говорил в кино А.Папанов " Так хотелось пожить по человечески "

Ответить
+1 +
333, 15:00, 9.04

Ну не в долг же? А так живите работайте

Ответить
+1 +
Пластуну, 14:59, 9.04

Платун Вы очень сильно удивитесь когда Россия на предложение Беларуси войти в состав России откажет. Спросит а ЗАчем? Все что нужно мы поимели. Зачем ваши пенсионеры и силовики аквапарки и Дожинки - "Процветаете" - процветайте - дальше. Живете в калгасе и не ведаете что мир изменился- глобализация

Ответить
+10 +
1234, 9:58, 9.04

Выделить сейчас Беларуси кредит может только враг,а ввести санкции только друг.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован