23 декабря 2024, понедельник, 11:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+331 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:10, 13.05

«Владимир Макей собирался в Нью-Йорк не столько ради мероприятий в ООН, сколько для проведения ряда встреч в администрации Барака Обамы. Для их организации предпринимались серьезные усилия. Визит был бы подан белорусской пропагандой как прорыв блокады несмотря на то, что визовые ограничения не касаются поездок, которые осуществляются по приглашению некоторых международных организаций, в том числе ООН.
Если это действительно так, то я могу только приветствовать позицию США и призвать к такой же принципиальной позиции всех руководителей стран Европы.

Ответить
+26 +
Ответ Юрию Михайловичу, 20:23, 13.05

Просто идет подковерная борьба за власть, где на высший государственный пост пока есть два реальных претендента - Виктор Лукашенко и Владимир Макей. Есть силы, которые не дают Макею политические очки набирать подобными знаковыми визитами. Да и мало ли чего он там с американцами за спиной АГЛ замутит. Вот и не пустили его за океан, от греха.

Ответить
+28 +
если..честно, 20:57, 13.05

Быть не может,смею предположить что за Макей стоит Московский клан.и на определённых постах..его люди. Но как Армия и спецслужбы? хоть Макей из них! Ещё и ФСБ..России спросить надо! Макей..засланный казачок??? Прошу ответить кто в теме!

Ответить
+114 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:00, 13.05

Предположений можно выдвинуть много. В основе Вашего предположение лежит надежда на то, что лукашенко не будет участвовать в спектакле 2015 года, но это ошибка. он будет участвовать.

Ответить
+7 +
если честно, 21:37, 13.05

Ну и что что не будет? Можно и как Путин с Медведевым. Место покараулит?? Это не аргумент.и не учавствовать.хоть и никто не будет.Посчитает.Ермошина!

Ответить
0 +
>> Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,, 21:48, 13.05

но это ошибка. он будет участвовать.
------------------------------
Думаю, что Лукашенко не пойдет на выборы, но не по своей воле, а из-за давления Запада на теневые белорусские олигархические кланы. Сегодня он вынужден создавать видимость своей решимости идти на выборы, чтобы уже теперь не превратиться в "хромую утку". Если ему предложат реальные гарантии иммунитета от будущих судебных преследований, то он может дать согласие на уход и передать власть приемнику. Вспомните ЕБН.

Ответить
+95 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:45, 13.05

То, что Вы предполагаете, никогда не будет. лукашенко не Ельцин, не то воспитание.

Ответить
+83 +
баба неЯга, 23:43, 13.05

Я бы уточнила - полное отсутствие воспитания ( как впрочем и образования )

Ответить
+30 +
114, 23:40, 13.05

Запад или Восток тут же схарчат ШОСа руками нового президента, наплевав на гарантии - слишком много г-на Плешивый накидал и в одну, и в другую сторону.

И ШОС это знает.

Ответить
+64 +
Вит, 0:54, 14.05

Суд и только суд!!!! А далее петля!!!

Ответить
+34 +
azhbeta, 10:06, 14.05

если честно, 21:37, 13.05 "Можно и как Путин с Медведевым".
Медведев - надежный местодержатель, а лука не доверяет никому.
И прекратите эти дурацкие разговоры про приемника, тут не монархия, а должны быть выборы, а то вбиваете в головы людям, что только Он имеет право назначать...

Ответить
+52 +
Grond, 13:16, 14.05

Наш плешивый ни в какие гарантии не поверит, вы хоть лоб разбейте! Он большой подлец и думает, что все такие же. и поступают как он! Он даже не представляет, что можно быть порядочным, честным, обязательным!!! Для него такие понятия не существуют!!!

Ответить
+15 +
Нафик, нафик, 15:43, 14.05

Ваше ,, наш плешивый,, режет уши. Плешивый? Да! Но, не наш. Извините.

Ответить
+30 +
Den, 4:25, 14.05

Не правильное название статьи, правильное - "Макея не поехалИ в Нью-Йорк"

Ответить
+18 +
дипломат, 9:45, 14.05

Рубцов!При всем уважении к ВАМ не следовало бы создавать вместе с Пролесковским имидж Макею.Какая встреча в администрации Обамы?Вы перегнули палку.Или ВЫ не РУБЦОВ.?Это происки бывших замполитов-дипломатов.?В СМИ муссируется мысль о необходимости придания статуса "выездной" Макею.Речь идет только о нем Спрашивается,за какие заслуги. Просто дружок -сослуживец по Германии Пролесковский отрабатывает должок(СДЕЛАЛ ЕГО ЗАМ ГЛАВОЙ А ДМИНИСТРАЦИИ ) Даже в Вильнюс не идет речь о выездном премьер-министре .Только о МАКЕЕ,МАКЕЕ...Когда министром был Мартынов все наши СМИ почти не освещали его деятельность,хотя он делал многое.Сегодня важнее пускать мыльные пузыри.

Ответить
+10 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:46, 14.05

Уважаемый господин дипломат. Вы наверное невнимательно прочитали мой коммент, размещенный выше. В нем нет ничего, что могло бы поспособствовать увеличению имиджа и Макея, и Пролесковского. обратите внимание, что я указал, если это действительно так. Почему я так указал, а есть еще как минимум два события, которые предшествовали этому событию. Я имею ввиду встречи господина Санникова, и митинг в США. Вполне возможно, что несколько совокупных факторов и привели к тому, что Макею не пришлось ехать в США. И вполне возможно, что существуют и неизвестные нам события.
Сохранением имиджа режима лукашенко занимаются те политические силы, которые собираются участвовать в спектакле "Выборы", и исключительная роль здесь принадлежит компании " Гоп", которая занимаясь по сути деятельностью госконтроля поддерживает у населения байку о том, что царь хороший, это бояре плохие.

Ответить
+3 +
нг, 17:52, 14.05

спасибо!

Ответить
+38 +
Европеец, 15:03, 14.05

Если бы принципиальная позиция наших людей с бессрочной забастовкой, то это всё быдло сидело бы сначала в Гааге, а потом в специальном концлагере под Шкловом.
Поддерживаю Вашу идею с требованиями, Юрий Михайлович, они мобилизуют людей, и требования должны выполниться в результате забастовки.

1. лукашенко&ко - в Гаагский трибунал.
2. Назначить до выборов главой временного правительства Санникова А.О.
3. Провести выборы по всей стране представителей всех ветвей власти
4. Отмена постройки Островецкой атомной бомбы.
5. Отмена всех незаконных контрактов с россией.
6. Предварительная программа развития страны - модернизация производства, часное сельское хозяйство, нормальный частный бизнес, отмена срочной службы, разгон огромного количества ППСых ментов, расформирование и предание позору за предательство народа в/ч 3214 внутренних войск, г. Минск, возможность молодёжи учиться и работать в Европе, возврат госсимволов и бел. мовы, переход на латиницу, нормальные учебники истории, подготовка страны и экономики для вступления в НАТО и Евросоюз.

МОЯ СЕМЬЯ ЗА ЗАБАСТОВКУ

Ответить
+4 +
залетный, 19:33, 14.05

Что значит - назначить? Кто будет назначать? А почему не Статкевича,который за свои убеждения не просит помиловать. И следующее:чем кириллица провинилась?

Ответить
0 +
Народ как мыши под веником..., 20:08, 14.05

Запуган. Попробуй высказаться и тут же заклюют.
Не угомонится -быстро успокоят.

Ответить
-1 +
mefis, 21:47, 14.05

К анархии Вы,батенька,призываете..А оно Вам надо?..

Ответить
+189 +
sos, 19:11, 13.05

Спасибо американцы! Держите принцип! А Макейворюги и "крыша" О. Пролесковского и других коррупционеров пусть уже отвечает за свои действия против народа Страны Беларусь! Надоели.Жулики!!!!

Ответить
+41 +
па, 23:30, 13.05

в "вашингтонский обком" не влезешь с черного хода, да с воровской рожей.
Это вам не шараш-команда мелких взяточников типа Рене Фазеля

Ответить
+110 +
боец, 19:13, 13.05

А пустили ли.БЫ?? Или ПОНТЫ МАКЕЙ ?? В Америке таких..подлецов.не принимают!!!!

Ответить
+19 +
iz-za, 23:44, 13.05

К сожалению не все так бело со Штатами. В апреле оказался на встрече чикагского(экс-беларуского) бизнеса с невыездным, согласно списку, ректором МРТИ Батурой. Тот чувствовал себя как рыба в воде, и глумился, и что и Европа и США открываёут ему визы без проблем. А вы говорите принципы...

Ответить
+10 +
а, 19:15, 13.05

сша а почему он собирался и поедет его зам кто им визу не вьездным дал опять двойные стандарты

Ответить
+39 +
EU, 20:56, 13.05

Вы очень невнимательны,в Нью Йорке,в США находится штаб-квартира ООН,а ООН пока никаких санкций не вводило против белорусских невъездных в США и ЕС.Так что по линии ООН они пока еще катаются по миру,но еще чуть-чуть и появятся санкции,как и для КНДР.
"Наших невъездных",только татаро-финны,называющие себя "русскими" поддерживают и то не бескорыстно.

Ответить
+137 +
Vasya, 19:23, 13.05

и поделом...нечего шкловскую проказу по миру разносить....мелочь а приятно:-))

Ответить
+19 +
леонид4624, 19:26, 13.05

Насчет списка, это верно. но здесь совершенно другое. Я думаю что Американцы сообразили что события в РБ повторяют события которые происходили в Джн Стауне. когда в угоду одног было уничтожено более тысячи человек. Анологичные события происходят и В РБ. пример когда не могут найти второго человек это Генерала Юрия Захаренко. Нужно помнить о психическом состояни Президента РБ Лукашенко АГ. суть его такова. что он говорит о составе преступления. прикриваясь терминологией. мол прогибается для народа. Да вы сами об этом писали. ну а как главный отнеся к писателью Быкову. я думаю. это тот ключевой элимент психологического знания. когда Поезидент РБ Лукашенко АГ отнесся ко всей культуре.

Ответить
+40 +
13, 8:56, 14.05

А с каких это пор Лукашенко АГ Президент РБ? То что он себя так называет не делает его президентом.

Ответить
+17 +
Grond, 13:24, 14.05

Все правильно! Обыкновенный шарлатан, мошенник, захвативший преступным путем власть, а потому и самый, что ни на есть - ПРЕСТУПНИК!!!

Ответить
+47 +
sveti, 19:29, 13.05

......takomy , kak Makei - ne mesto v Prilichnom Dome !

Ответить
+10 +
имя изменено, 12:37, 14.05

если только в публичном

Ответить
+52 +
Рпивак, 19:31, 13.05


Не внес ли определенный вклад в разрушение намерений Макея встретиться с высокопоставленными представителями Белого дома в США Санников, недавно побывавший в США и встречавшийся на основе своей оппозиционной точки зрения с высокопоставленными политиками США?

Ответить
+14 +
Maz, 2:16, 14.05

Я считаю, что Санников своими переговорами и повлиял на это решение. Кто, как не Он, способен оказать влияние на позицию этих двуличников, зарабатывающих при этом на наших страданиях .

Ответить
+5 +
derby, 22:05, 14.05

<<<Maz, 2:16, 14.05 - +14 +
Я считаю, что Санников ....>>>...

А я считаю - если ВЕСЬ МАZ "так считает", да еще и ТРАКТОРНЫЙ, да еще и БЕЛАZ, да и "ГориZонт", да и "Витяzь", а еще и все колхозы, совхозы, ДА И ВЕСЬ БЕЛАРУСКI НАРОД.... ---- ТО УЖ ТОЧНО ---- СВЕТЛАЯ БУДУЧЫНЯ МАЕЙ КРАIНЫ - НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+89 +
Belarus, 19:34, 13.05

Thank you very much USA.

Ответить
+108 +
Angri, 19:35, 13.05

Ну и ладненько! Знай плужок свой рядок! ШОС!

Ответить
+77 +
Бефар., 19:39, 13.05

Получил пинка Макей под зад - "пошёл вон отюда ! "

Ответить
+132 +
Sергей, 19:40, 13.05

Как тараканы - стараются пролезть в любую щель.

Ответить
+82 +
Попадос , 19:41, 13.05

Макака,гуляй в своем ареале...

Ответить
+102 +
???, 19:42, 13.05

Ничего, выпьет армянского коньяку с тамошним олигархом и успокоится... Впрочем, нет! Пусть теперь думает, как Луке выкручиваться перед Алиевым после всей пустопорожней болтовни по прибытии пахана к армянам. Ведь деньги Луке пока давал Алиев, ибо у Сержика карман пуст - один звон вокруг!

Ответить
+39 +
да, 20:13, 13.05

УЖЕ и АЛИЕВА ПРЕДАЛ ??? ЧТО Ж ЗА ЧЕЛОВЕК?? ИЛИ,,,,,

Ответить
+24 +
Вит, 1:02, 14.05

А кто сказал, что ЭТО человек вообще..???)))))

Ответить
+92 +
злоЙ, 19:49, 13.05

Браво USA!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+125 +
Ся рожа., 19:49, 13.05

Макей сдуйся, не делай такое умное лицо. Интеллектом от тебя и так не пахнет.

Ответить
+39 +
911, 19:50, 13.05

Решался вопрос, с кем поедет водка. Вопрос решился в пользу ланской.

Ответить
+114 +
andrik, 19:50, 13.05

Сиди дома,будулайский прихвостень.Нечего тебе делать в Америке!!!

Ответить
+95 +
Дударев К.И., 19:54, 13.05

Поддержка Лукашенко А.Г частью Европейских политиков показывает. Европа не очитилась от фашизма. Россия от сталинизма.Из Европы пришел фашизм. Из России Сталинизм. США всегда последовательна.

Ответить
+91 +
Фёдор, 20:00, 13.05

Американцы продемонстрировали всему цивилизованному миру своё отношение к официальным представителям Луки. Плешивый получил звонкую, увесистую оплеуху.

Ответить
+85 +
88//*, 20:02, 13.05

Смотрите и учитесь европейские чиновники как нужно разговаривать с быдляками

Ответить
+61 +
Землячка, 20:05, 13.05

Для Америки наша Беларусь - крошечная страна, о которой там практически никто и не знает.
Но если позиция США осталась непреклонной - это вселило надежду.
На то, что красно - коричневое зло останется в прошлом и больше нам, славянам, фино -уграм и всем, кто вынужден был страдать из-за этого мракобесия, никогда не напомнит о своём страшном прошлом!

Мир, Россия, вашему дому!
Жыве незалежная Беларусь!

Ответить
+5 +
umanolda, 20:18, 13.05

Потому что торговля людьми. Например она здесь. Например она там.

Ответить
+6 +
umanolda, 20:21, 13.05

Гражданина Америки будут искать по всему миру, а гражданина Беларуси будут искать только американцы и россияне здесь. О чем говорить?

Ответить
+54 +
дрессировщица собак, 20:25, 13.05

Сегодня у меня есть щенок! Зовут Мак-кей и умеет выполнять команды!
Например: "к ноге, лежать, сидеть".

Ответить
+20 +
ovi, 20:25, 13.05

и поэтому Макей, теперь бросит все силы на хоккей.

Ответить
+43 +
Михаил,сын Давидов., 20:27, 13.05

Ни для кого не секрет,что Макей давно знаком с Путиным.
Полагаю,что Белый Дом таким своеобразным способом передал привет Примакову и его товарищям.Идёт серьёзная игра по дальнейшему уничтожению России,как целостного государства,в которой Макей-всего-лишь непроходная пешка.
Впереди 2015 год,предвыборная гонка в Беларуси в самом разгаре."Успехи" луканомики общеизвестны,напряжение в обществе медленно,но верно возрастает.Не вижу ничего удивительного в том,что Вашингтон поставил не на Лукашенко.Ещё несколько точных ходов и никуда Кремль не денется.Кремлёвские армады возле берегов Сирии-яркое тому подтверждение.Примакову,Полторанину,Путину,Лаврову и иже с ними не остаётся ничего другого,как блефовать.
Опасное занятие,скажу я Вам.

Ответить
+2 +
umanolda, 20:29, 13.05

Решите для себя зачем вы нужны государству, которого нет.

Ответить
-2 +
umanolda, 20:32, 13.05

меня бы сразу заинтересовала сотовая связь. Скажем обязательно должен быть мобильник включен у путешественника. Чтобы знать где приблизительно пропала связь.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 20:39, 13.05

«Владимир Макей собирался в Нью-Йорк не столько ради мероприятий в ООН, сколько для проведения ряда встреч в администрации Барака Обамы. Смысл поездки был утерян, когда стало понятно, что организовать встречи не получится. Это свидетельствует о принципиальной позиции Вашингтона в отношении Беларуси в отличие от Брюсселя», - заявил Роман Яковлевский.
-------------------------------------------------------------------------------------
Принципиальная позиция? А как же расценивать тот факт, что США были готовы принять его:
---------------------------------------------------------------------------------------
"Владимир Макей, который находится под действием международных санкций, 13 мая должен был посетить Нью-Йорк для участия во встрече, которая оганизована ООН и посвящена противодействию торговле людьми. Также должна была состояться его встреча с генеральным секретарем организации Пан Ги Муном".
---------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, и без сорванных встреч - это не слабая программа. Так что, на мой взгляд, не Штаты его "прокатили", а невъездной Макей, гордо фыркнув на администрацию Обамы, поехал пить коньяк. Поэтому у меня вопрос: а почему вообще эта поездка для него стала возможной?

Ответить
-20 +
иябеларус, 21:58, 13.05

ЯДвига, 20:39, 13.05 ....................чиво курыла - и я таво хачу!

Ответить
+9 +
дина, 22:18, 13.05

Ядвига, плюсую, сто процентов, в самую точку, а от себя добавлю - стал в "позу, выламывается", ждет чтобы поупрашивали, если уж невъездной, то думайте , как сделать въездным.

Ответить
+17 +
немного о личном, 20:43, 13.05

Макей, а ты играл в Сочах в какей???

Ответить
+13 +
Николай, 21:06, 13.05

Вова останется дома, останется дома, Макен вне ЮСЭй.

Ответить
+19 +
Виктор, 21:28, 13.05

Жителям планеты Земля пришло время выбирать между демократией и тоталитаризмом,а В.Макей свой выбор сделал давно и бесповоротно в пользу мозаичного тоталитаризма.

Ответить
+29 +
We The People, 22:14, 13.05

His Excellency Mr. Ban Ki-moon
The Secretary-General
The United Nations
New York, NY 10017
Via fax: 1-212-963-2155
May 7, 2013
Your Excellency:
On behalf of the Belarusian community in the United States, I write in reference to your possible meeting with Belarusian Foreign Minister Vladimir Makei, scheduled for May 13, 2013.

In Belarus, civil society activists operate within the framework of restrictive laws, which are applied in ways that violate rights to freedom of peaceful assembly, association, and expression. Civil society organizations face closure and individuals face prosecution if they criticize the authorities. Any form of public action, even a one-person protest, is subject to obtaining permission, which is rarely granted; peaceful demonstrators face fines or short prison sentences.

The lack of freedom of peaceful assembly in Belarus came to the world’s attention in December 2010 especially strikingly, when a peaceful demonstration following the presidential election was brutally suppressed by law enforcement officers. Hundreds of protesters were beaten, arbitrarily arrested and summarily sentenced. Seven opposition presidential candidates (including the most notable) and scores of prominent opposition activists were imprisoned on the election night. Mikalai Statkevich, Pavel Sevyarynets, Eduard Lobau and Zmitser Dashkevich remain in prison to this day. The high price of being a human rights defender in Belarus is illustrated by the case of Ales Bialiatski, the Chair of Human Rights Centre Viasna, who was sentenced to four and a half years’ imprisonment in November 2011 on questionable tax-related charges for funding the work of Human Rights Centre Viasna and helping those who were repressed by the regime.



Your Excellency, we ask you to please raise with Minister Makei, the following concerns with regard to the policies of the Belarusian government, stressing to him that the Belarusian government should:

- release immediately and unconditionally all those who are detained solely because of their peaceful expression of political or other opinions, identity or orientation;

- ensure the implementation in practice of all Belarus’ international human rights obligations, including the ICCPR, the ILO Convention on Freedom of Association and Protection of the Right to Organize and the ILO Convention on the Right to Organize and Collective Bargaining and the Aarhus Convention;

- adhere to the principles of the UN Declaration on Human Rights Defenders;
Your Excellency, we ask you to please raise with Minister Makei, the following concerns with regard to the policies of the Belarusian government, stressing to him that the Belarusian government should:

- release immediately and unconditionally all those who are detained solely because of their peaceful expression of political or other opinions, identity or orientation;

- ensure the implementation in practice of all Belarus’ international human rights obligations, including the ICCPR, the ILO Convention on Freedom of Association and Protection of the Right to Organize and the ILO Convention on the Right to Organize and Collective Bargaining and the Aarhus Convention;

- adhere to the principles of the UN Declaration on Human Rights Defenders;

- respect and ensure the rights of all those on its territory, without discrimination on any of the grounds prohibited under international law, including gender;

- comply with all UN Human Rights Committee decisions where it has found violations of freedom of association, expression and assembly, and ensure redress and reparation, including the return of confiscated property and compensation as appropriate;

- cooperate with other UN bodies, including the Special Rapporteur on Belarus;

- stop the use of the criminal law in such a way as to stifle criticism of state authorities or to intimidate those who voice their peaceful dissent;

- ensure that peaceful demonstrators are not imprisoned, harassed or ill-treated by police for exercising their rights to freedom of expression, peaceful assembly and association; and

- put an end to the pattern of obstruction, harassment and intimidation of NGOs directly and indirectly engaged in the promotion and defense of human rights in Belarus, including trade unions, environmental groups, LGBT groups, as well as human rights groups.
Thank you for your attention,
Belarusan-American Association in Los Angeles, CA

Ответить
-16 +
уже дед Я, 22:40, 13.05

а перевести? ентих иностранных языков не знаем... -

Ответить
-1 +
У, 22:58, 14.05

Уже дед, а языков за свою жизнь, кроме угро-финского, так и не изучил ?....

Ответить
+17 +
Правдоруб, 22:20, 13.05

Господи! Какая отвратительная рожа...

Ответить
+38 +
Факт, 22:29, 13.05

100% Лука Макею не доверяет, да и Шейман ,как всегда, нашепчет на ушко. Побаиваются с его знанием английского выпускать в Штаты. А вот фотка классная: надутый Макей выглядит до боли смешно, пыжится, пыжится, да и лопнет. Актеришка из него никудышный, пусть бы жена дала пару уроков актерского мастерства. Все гениальное - просто, ребята.

Ответить
+17 +
Вит, 1:09, 14.05

Пусть бы ему жена вообще дала, хоть что-нибудь...)) А на фото, обычная мартышка, смотрящая в даль..))

Ответить
+14 +
sos, 9:28, 14.05

Для того, чтобы знать истинное лицо Макея надо побеседовать с первой женой .Она знает на что он способен.

Ответить
+14 +
фотокор, 23:05, 13.05

На фото в глазах смертельная усталость и полная безнадёга...

Ответить
+10 +
поляков, 9:57, 14.05

переживает за Ланскую.

Ответить
+18 +
уехал, 23:10, 13.05

в стойло, животное

Ответить
+8 +
торос, 23:43, 13.05

чего не поехал?) на визу не смог зарегистрироваться на сайте ?)))

Ответить
-3 +
айс, 23:47, 13.05

есть мнение(почти инфа 101%), что там(ООН, Обком великий и т.д.) сидят не лучшие хмыри, чем этот Макей

Ответить
-11 +
СергейПодмосковье., 23:54, 13.05

это очень важно. Теперь Лукашенко отдаст президентство любому указанному вами про-поляку, моя страна свернёт базы на вашей земле, и даже подъёмные пришлёт новому президенту.
Трудно переоценить отмену поездки Макея в америку. Это ваша победа..;)

Ответить
+9 +
argo, 6:23, 14.05

присмотритесь какой у него нездоровый вид,,
с таким то питанием,прислугой и личным врачом?..кожа лица дряблая:слабый сон,пониж-й иммунитет

Ответить
+11 +
АЛЕКСАНДР, 8:13, 14.05

все игры ЛУКИ....
но куда они лезут?
что они хотят пропагандировать и заявлять в АМЕРИКЕ?
крепосто- рабовладельческий строй?
даже в отсталой АФРИКЕ давно уже такого строя нет.

и что президен АМЕРИКИ потом скажет своим избирателям кто теперь его друг?
да президента АМЕРИКИ за такую дружбу выкинут избиратели на следующий день с поста.

В БЕЛОРУССИИ НАРУШЕНЫ ГЛАВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - ПРАВО ВЫБОРА.
ПОДЛОГ НА ВЫБОРАХ В ПРЕЗИДЕНТЫ БЕЛОРУССИИ- ПОЛНАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ.

Ответить
+23 +
дипломат, 9:01, 14.05

В народе говорят"Даносы любят,даносчиков нет!"Макей внедрился в Администрацию президента,работая рядом днем и ночью нашептывал на тех,кто имел влияние и за плечами жизненный опыт.Таким образом он расчищал себе дорогу и делал шефа агрессивнее(кругом враги).Войдя в доверие он стал решать вопросы назначения на высокие должности своих друзей(Пролесковский-сослуживец по ГДР,Полуян-министр по налогам,односельчанин и других в МВД , прокуратуру),которые в силу личностных качеств не могли работать на авторитет власти.Расшатывая страну такими действиями он укреплял свои позиции.Если бы не было 19 декабря Лукашенко на 5 лет спокойно продолжал работать,ни Европа,ни Америка не смогли бы его уличить в серьезнейших нарушениях.Поэтому нужна была провокация....Она состоялась.Следующий этап-стать выездным и при помощи России и слепых европейцев-политиков одержать победу на очередных выборах.Дальше можно не излагать.Будет еще страшнее.Все будет делаться молча,по-сталински.Лукашенко понимает,что он оказался в западне,но ничего сделать не может.Даже телевидение родное ничего не может сделать по укреплению его имиджа.Туда паправлены макейцы-пролесковские,которые своим топорным,солдафоновским методом на корню(методично)вызвали своими дейсивиями отвращение к себе даже сторонников Лукашенко.Мудрые психологи помогли им .Но как можно говорить о будущем президенте Макее,ксли он не владеет абсолютно экономикой,никогда,до прихода в администрацию не занимал мало-мальскую должность.Иняз,Служба в армии(не на передовой,а аналитика в "Красной звезде",протокольчики в МИДе и администрации,конкурсы красоты,бананы и нашептывания,нашептывания...Поэтому Лукашенко знает,что Макей ничего из себя не представляет и также как все даносчиков не любит,зная,что они не могут в принципе быть верными до конца.Они просто его поимели,обогатились.Трагедия Луквшенко в том,что с помощью Макея он убрал своих сторонников и приблизил к себе нужных людей Макея.А какие они в окружении сейчас всем известно.Не учился жаль в дипломатической академии в Австрии Лукашенко.

Ответить
+32 +
с соседний ветки.., 9:41, 14.05

Кто пытался жить по совести и достойно, кто боролся с властью этих маразматиков, подвергались гонениям, страдали семьи. Больше миллиона трудоспособного населения вынуждены бежать из страны и искать возможность зарабатывать себе и своим семьям на необходимый минимум на чужбинах.
А те, кто удачно пилил российские многомиллиардные подачки и по сегодняшний день держат бразды правления в своих руках, загоня в рабство народ.
Малейшее неповиновение властям -и пойдёшь по сфабрикованному "делу" под пытки.
Знаю, приходилось проходить. Слава Богу, пока ещё жива, не прикончили там.
Да и потом попытки предпринимали добить. И для всех у нас в Беларуси это не секрет, что если только открыл рот и пошёл каких то прав добиваться -тебя быстро угомонят. Сколько ещё с прошлых выборов по тюрьмам мучаются!!!!
Об этом ни одно СМИ не расскажет.
Какая правда, какое мировоззрение я должна менять!
Честным трудом зарабатывала копеюшечки, а вот мировоззрение власть имущих позволяло меня, инвалида 2 ой группы по онко с копеечной пенсией обирать не один год, за то, что пыталась копеечки ребёнку на хлеб и себе на лекарства зарабатывать, пусть и нелегально (бгруппа то нерабочая).
Давно все знают, что рыба гниёт с головы. Вот и надо было по закону да по совести .
А теперь эту катастрофу, что происходит с нашей страной, россияне на народ вешают. Опять нас поменять хотят,
Куда дальше!

Ответить
+25 +
Олег, 9:49, 14.05

Его место на Володарке,недолго осталось.Все когда нибудь заканчивается. А компрмата на него вагон и тележка.Впрочем при смене власти на всех есть компромат, кто занимал высокие должности.Бойтесь сволочи гнева народного!

Ответить
+6 +
ХХХL, 9:56, 14.05

Хотеть не значит сделать! У того же Пана и у администрации Обамы, встречи на год вперед расписаны. Что значит хотел? Кто его там ждал?

Ответить
+8 +
не турбуйцеся, дараженькiя!, 12:44, 14.05

Выпадает ему всё равно дорога, но не столь отдалённая, и не на самолётике, а в кузове вместе с подельниками. Думали: ура, машинок наклепали чёрно-страшненьких, а не додумались, что и для самих себя. Ох-ах, по делам нашим получаем. На этом свет пока держится.

Ответить
+14 +
Grond, 13:09, 14.05

Разным беларусским ушлепкам нечего делать в цивилизованных странах! Пусть посещают Мумбу-Юмбу!!! Там их место!!!

Ответить
+8 +
......, 14:42, 14.05

министр иностранных дел без присмотра главного ПАХАНА это не министр это УБЛЮДОК который неможет оторвать рыло от корыта иначе небыть таковым. ЗАКОН РБ. такие министры ненужны нигде.

Ответить
+8 +
Супортычина, 15:21, 14.05


Эх Макей, эх Макей, поиграй с Лукой в хаккей !

Ответить
+7 +
БА, 17:51, 14.05

Судьёй назначается Вакульчик с пулемётом...

Ответить
+1 +
могилёв, 19:16, 14.05

Как по нашему могилёву,так и Вакульчик и с гранатомётом не справится! уже и поздно! Вся область на коленях и всё разворовано.и распродано. и смотрящий витька.штука..бывший мэр шориков

Ответить
+10 +
степан, 17:44, 14.05

правильно что этого оборотня и преступника не пускают в США--нечего деньги переводить на лукашиста

Ответить
0 +
минчанин, 18:00, 14.05

Макей и Мясникович если бы имели честь и гражданскую позицию , смогли бы подать в отставку - это бы люди поняли и приветствовали . А вообще , нам надо надеяться на перемены в связи с тем , что РФ денег и нефти дешёвой не даст , и товар покупать не станет . Этими деньгами вся карательная власть содержится и лакеи с опахалами .

Ответить
+1 +
смешно, 11:17, 15.05

если бы да кабы, да во рту росли грибы....

Ответить
+4 +
ЯДвига, 18:50, 14.05

степан, 17:44, 14.05 - +1 +
правильно что этого оборотня и преступника не пускают в США-
---------------------------------------------------------------------------------------
А кто вам сказал, что его не пускают?! Наоборот, США готовы были его принять, да он сам не поехал. И Яковлевский высказал свою точку зрения о причине, которая мне кажется сомнительной.
--------------------------------------------------------------------------------------дипломат, 9:01, 14.05 - +16 +
В народе говорят"Даносы любят,даносчиков нет!"Макей внедрился в Администрацию президента,работая рядом днем и ночью нашептывал на тех,кто имел влияние и за плечами жизненный опыт.Таким образом он расчищал себе дорогу и делал шефа агрессивнее(кругом враги).
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну, то, что дОносы любят, а донОсчиков - нет (понимаю, иностранные замучили, родные и двоюродные вехи забываешь), - вопрос спорный. Но, полагаю, не стОит делать из Макея авантюриста, который ради власти готов на любые авантюры, в том, числе, и на дезинформацию шефа. Во-первых, шеф, хоть и болен, но не такой уж дурак, тем более, что существуют и другие источники информации, во-вторых, он никогда бы не "поднял" Макея, если бы не был с ним повязан бизнес-проектами, и не доверял ему, в-третьих, никогда бы Макей не стал совершать никаких лишних телодвижений, не получив на это "добро" шефа, и, в-третьих: а что, у ОАЦ хреново не только с грамматикой, но и с выдумкой? Кстати, что вы подразумевали под "ночным нашептыванием" Макея? Неужели ТО САМОЕ???
---------------------------------------------------------------------------------------
иябеларус, 21:58, 13.05 - -14 +
ЯДвига, 20:39, 13.05 ....................чиво курыла - и я таво хачу!
--------------------------------------------------------------------------------------
Давно не курУ, и вам не советую: мозги отшибает напрочь, в чем, полагаю, вы уже убедились.
---------------------------------------------------------------------------------------
дина, 22:18, 13.05
С интересом читаю Ваши комменты, хоть в свое время мы по некоторым вопросам и не соглашались. :)
---------------------------------------------------------------------------------------
Михаил,сын Давидов., 20:27, 13.05 - +36 +
Ни для кого не секрет,что Макей давно знаком с Путиным.
Полагаю,что Белый Дом таким своеобразным способом передал привет Примакову и его товарищям.Идёт серьёзная игра по дальнейшему уничтожению России,как целостного государства,в которой Макей-всего-лишь непроходная пешка.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну, почему же, - для меня, например, секрет. Но даже, если Путин и знаком с Макенем, - что с того, учитывая, что с Виктором Лукашенко он тоже знаком? И каким "своеобразным способом" Белый дом "передает привет Примакову (сицилийская мафия передавала свежую рыбу, которую можно было хотя бы поджарить, а какой толк от Макея?)? На что он намекает? Макей должен развалить Россию?! Каким образом? И на кого, в конце концов, он работает: на Путина или Обаму? Или на обоих сразу? Тогда при чем тут Лука? Или Макей на Луку не работает (и, правда, на фиг ему Лука, если он сразу имеет и доллары, и российские рубли)?

Ответить
+1 +
Mnenepoh, 20:03, 14.05

Какой Нью-йорк! Нахрена туда ездить! Что там нового?
Вот к корешу в Армению- это да! Сходнячок называется.,
Там хоть коньячку армянского побухать можно, да и с собою нальют. Магнитиков на хододильник привезти не забыть....
А может и подарок какой вручат..... Ну, если хозяину типа майбаха, то мне тоже может обломиться...,

Ответить
+1 +
ха-ха, 21:41, 14.05

знатоки ой знатоки

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:21, 14.05

степан, 17:44, 14.05 - +1 +
правильно что этого оборотня и преступника не пускают в США-
---------------------------------------------------------------------------------------
А кто вам сказал, что его не пускают?! Наоборот, США готовы были его принять, да он сам не поехал. И Яковлевский высказал свою точку зрения о причине, которая мне кажется сомнительной.
--------------------------------------------------------------------------------------дипломат, 9:01, 14.05 - +16 +
В народе говорят"Даносы любят,даносчиков нет!"Макей внедрился в Администрацию президента,работая рядом днем и ночью нашептывал на тех,кто имел влияние и за плечами жизненный опыт.Таким образом он расчищал себе дорогу и делал шефа агрессивнее(кругом враги).
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну, то, что дОносы любят, а донОсчиков - нет (понимаю, иностранные замучили, родные и двоюродные вехи забываешь), - вопрос спорный. Но, полагаю, не стОит делать из Макея авантюриста, который ради власти готов на любые рискованные затеи, в том, числе, и на дезинформацию шефа. Во-первых, шеф, хоть и болен, но не такой уж дурак, тем более, что существуют и другие источники информации, во-вторых, он никогда бы не "поднял" Макея, если бы не был с ним повязан бизнес-планами, и не доверял ему, в-третьих, никогда бы Макей не стал совершать никаких лишних телодвижений, не получив на это "добро" шефа, и, в-четвертых: а что, у ОАЦ хреново не только с грамматикой, но и с выдумкой? Кстати, что вы подразумевали под "ночным нашептыванием" Макея? Неужели ТО САМОЕ???
---------------------------------------------------------------------------------------
иябеларус, 21:58, 13.05 - -14 +
ЯДвига, 20:39, 13.05 ....................чиво курыла - и я таво хачу!
--------------------------------------------------------------------------------------
Давно не курУ, и вам не советую: мозги отшибает напрочь, в чем, полагаю, вы уже убедились.
---------------------------------------------------------------------------------------
дина, 22:18, 13.05
С интересом читаю Ваши комменты, хоть в свое время мы по некоторым вопросам и не соглашались. :)
---------------------------------------------------------------------------------------
Михаил,сын Давидов., 20:27, 13.05 - +36 +
Ни для кого не секрет,что Макей давно знаком с Путиным.
Полагаю,что Белый Дом таким своеобразным способом передал привет Примакову и его товарищям.Идёт серьёзная игра по дальнейшему уничтожению России,как целостного государства,в которой Макей-всего-лишь непроходная пешка.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну, почему же, - для меня, например, секрет. Но даже, если Путин и знаком с Макенем, - что с того, учитывая, что с Виктором Лукашенко он тоже знаком? И каким "своеобразным способом" Белый дом "передает привет Примакову (сицилийская мафия передавала свежую рыбу, которую можно было хотя бы поджарить, а какой толк от Макея?)? На что он намекает? Макей должен развалить Россию?! Каким образом? И на кого, в конце концов, он работает: на Путина или Обаму? Или на обоих сразу? Тогда при чем тут Лука? Или Макей на Луку не работает (и, правда, на фиг ему Лука, если он сразу имеет и доллары, и российские рубли)?

Ответить
+1 +
р, 23:01, 14.05

Да и пёс с ним, с псом.

Ответить
0 +
леонид4624, 23:41, 14.05

а какой толк от Макея?)? Вопрос задан по существу события, и какие бы выводы не строили насчет Макея. они будут неверны. по ряду причин. Насчет поездки в Америку. это тема отдельная и она связанна с событием 2010 года. когда Президенту РБ лукашенко какой то бородатый Американец передал привет из Америки. я думаю что это как то связано с развитием сект в РБ. или другими словами. разработками ЦРУ. но собтия повернулись не так кк там предпологали. просто разраьботки их терпят крах по рду экономических дисциплин

Ответить
0 +
вакуч, 23:49, 14.05

Глупо о чём-то рассуждать зная что это приспособопешка не отвечающая за свои слова.Только позорник может работать на эту власть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован