23 декабря 2024, понедельник, 11:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+61 +
Не правда ли, 12:38, 18.05

Бандиту морду набить не пробовали?

Ответить
+31 +
не не хотят, 13:38, 18.05

морду набить не хотят....слабоват народ .... :)

Ответить
+1 +
БАТЛКРУЗЕР, 23:53, 18.05

Учителя - опора и основа режима. Через них идет вал фальсификаций на выборах. В изберкомах учителей больше всех других как правило. И в их же среде максимальное количество памяркоуных.
Так что пускай чистят и не выпендриваются.
На следующих выборах, когда будут писать протокол такой как надо, а не такой как получился, будут знать, зачем они это делают. Чтоб потом коровники и конюшни драить.

Ответить
+2 +
Ира, 16:23, 18.05

Все наверно у нас понимают, что означает слово добровольно.

Ответить
+148 +
BAZ, 12:40, 18.05

А и не жалко вот таких амёб ! ИДИТЕ и ЧИСТИТЕ КОРОВНИКИ .... Р А Б Ы !

Ответить
+17 +
Михрютко, 13:26, 18.05

Рабы ?Может быть.А если у неё двое детей и муж скрывается от алиментов - ей последний кусок для детей потерять -раз такой Спартак так тебе клюшка в руки защити женщин или в детстве только лаять тебя научили .Неужели не понятно что все уже стоим на краю и каждый из нас в этом виноват и вместо того чтоб искать рабов , виноватых -это сейчас по коментам видно , то автомобилисты виноваты во всём то пьющие а если б не курили - проблему знаем все но ведём себя как рабы -бросаемся друг на друга.

Ответить
+5 +
azhbeta, 22:03, 18.05

Не оправдывайтесь, учителя... Нужно было под час выборов сказать одно слово: НЕТ! И все посчитать как нужно, а вы что делали? Старались как могли за 30 сребреников, в теперь вам плохо? Ну, что сказать? Рады за вас...

Ответить
+3 +
вс, 15:13, 18.05

Я думаю большинство все же не пошло.
Но несколько РАБОВ согласилось

Ответить
+17 +
Пидагог, 15:34, 18.05

А я просто бягом побежала и если надо ещё два коровника уберу , а за это меня возьмут на выборах в комиссию или в наблюдатели и я буду фальсифицировать ваши голоса и мне премию дадут и похвалят.

Ответить
-12 +
ветеран, 15:56, 18.05

А шо тут такого. Ну почистили - ведь работа знакомая. Тем более уся молодеЖь утекла в город. Пусть работают учителя, если не могут привить детям любовь к родному краю и они ПОГОЛОВНО утекают у Минск.

Ответить
+97 +
Smit, 12:40, 18.05

Думаю что учителя в целом заслужили такое отношение. Сам бывший выпускник пед. университета. Знаю что основная "ценность" у преподоветелей многих зарплата, и выседеть пенсию. Ради денен и должности любой приказ выполним чуть ли не на любую подлость пойдем.Так что... Идейное дерьмо преподователи поддерживать могут ради...личного комфорта. Так что ...может быть и по делам.

Ответить
-21 +
bagomet, 17:08, 18.05

за себя отвечай, а на учителей не гавкай - порву!!!
Достали, все что могут - так это по Интернету - ла-ла-ла.
А так кишка тонка.

Ответить
+10 +
умеют, 19:24, 18.05

"все что могут - так это по Интернету - ла-ла-ла"...ты не прав(а) ... на чериковщине еще посмеиваться за спиной умеют , обговаривать простых , а начальству прислуживать.... :) ... вот такая чериковщина-районщина... :(

Ответить
+5 +
Сандра, 17:26, 18.05

Выпускником какого факультета и какого педагогического университета вы являетесь, что такой низкий уровень грамотности? У вас там все такого уровня были? Теперь понятно, почему приходится самой дома с ребенком и русский язык учить, и историю, и прочее прочее прочее...

Ответить
+1 +
Smit, 12:01, 19.05

Не выжно какого года и какого факультета выпускник. Но за несколько лет пед. работы гаремными пед. страстями не занимался и подхалимажем ради места и зарплаты. И побороться за справедливовсть приходилось. Так что задницу не лизал. А взрощенным системой подхалимам ( хотел написать другое слово) скажу- суетите дальше, и пытайтесь поднять убывающий и сильно педагогический авторитет. Когда мораль на уровне, коллег подручить потому что за себя страшно, а интеллект и эрудиция не дальше, часы провести что б зарплата была. И любой приказ выполним ради нее это горькая правда. Написал мягко. Могу и в другом тоне ..

Ответить
+4 +
гыц, 19:02, 18.05

Згодзен з Вамі. І ніколі не змагу зразумець: чаго яны (настаўнікі) так баяліся? Зарплату патраціць? Салідную працу?

Ответить
-47 +
владимир, 12:45, 18.05

Ну и что? Специалисты одного государственного банка ездили и будут ездить на суботники из Иванова в гомельскую область убирать коровники.

Ответить
+67 +
nerguss, 12:50, 18.05

а оптом послать намекающего никак? где они новых найдут? ползайте дальше в своем агрочуде, будете вообще за еду работать

Ответить
+21 +
Биба, 12:51, 18.05

Председатель Чериковского райисполкома - диверсант. Нужно продолжать в том же духе, любителей усатого поубавиться. Но все равно это достаточно грустно.

Ответить
+63 +
Chel, 12:55, 18.05

работникам школы и детсада агрогородка Веремейки угрожали проблемами на работе
-------------------------
А почему не наоборот. Чинуши как-бы тоже на работе и у них так же могут быть проблемы. Кто сказал, что чинуша главнее учителя?
Думайте учителя, думайте. Поменяете свое мировозрение, тогда и цена ваша вырастет в глазах народа.

Ответить
+10 +
Smit, 12:56, 18.05

Думаю что учителя гдето сами заслужили такое отношение. Сам в прошлом выпускник пед. вуза. Знаю что у многих основной мотив в работе зарплата и выседеть пенсию любым путем. И ради этого будем исполнять любой приказ. Идейную грязь поддерживать учителя могут... Так что...

Ответить
+4 +
fantozzi, 16:21, 18.05

Думаю что учителя сами заслужили такое отношение. Сам в прошлом выпускник пед. вуза.
___________________________________
А что же ты детей не учишь, выпускник педвуза? Нахаляву поступил, где было выгодно и проще, потом слинял с учительской работы, а теперь на бедных 40-летних тёток, у которых дети на руках, муж алкаш, и устроиться в своём райцентре негде, грязью льёшь?
Молодец, ты - герой! Топчи этих убогих тёток, самоутверждайся!

Ответить
+3 +
Smit., 12:21, 19.05

Вот и иди и работай сам если герой за два с небольшим миллиона и если на ты. И иди сам работай с этими, по твоим словам тетками, с очень своеобразными характерами. И такимиже не редко дядьками. Я не делал такие условия в школе и такой уровень зарплаты что учителя мужчины с 90х стали со школы убегать.И не я собирал скажем в министерстве образования последнию деревню хотящую стать человеком- поиметь кабинет. И теткам тоже надо думать в конце концов. А не только плакаться что зарплата маленькая а другое мы ничего делать не умеем. И не кого я не топтал. И надо видеть грань реальной проблемы и трудностей и личных попущений на уровне простите, вздрюченного в тоже время пафосного услужливого, недовольного несчастного блюдолиза без элементарной гражданственности а то и просто порядочности. Так что не учите меня, насмотрелся на пафосных хитрым боком педгвардейцев. Ине только свою скажу грубо задницу если ты учители должен защищать. А еще кое что ценить в жизни кроме своей добровольно несчастной доли.

Ответить
+80 +
Аліса, 12:58, 18.05

А мне іх не шкада, такіх настаўнікаў. Гнуць тых, хто гнецца. Мне шкада іх вучняў. Чаму можа навучыць халоп у ролі настаўніка.

Ответить
+17 +
Бефар., 13:42, 18.05

Таких не жалеть надо, а стыдить !

Ответить
+19 +
чмурилло, 17:28, 18.05

мои хороший знакомый работает на 1,5 ставки в одном УО и 1 ставку в другом. Надо заполнить ледовый дворец "болельщиками"-снимают с занятий и везут 2-3 группы,надо убрать городскую территорию от снега-
всегда рады "помочь",осенью-сельхозработы в пригородном хозяйстве-
целых полтора месяца.Не успели зачислить на учёбу детей-поборы: то на
краску и обои для общежития (где ещё не жили) ,то на газеты типа "Советская беларусь" или "Гомельские ведомости",то на проведение каких-то мероприятий, и самое "отрадное"-сбор членских взносов-профсоюзных (куда их автоматом записали всех) и т.д и т.п.
И что? Хоть один "педагог-воспитатель-наставник" возмутился?? Не дождётесь!! А вот на досрачные выборы детей пригнать и самим проголосить досрачно- пожалуйста. Мне их не жаль!!
Не только в коровники-на очестные сооружения их погонят и пойдут!!!

Ответить
-2 +
fantozzi, 10:58, 19.05

чмурилло, 17:28, 18.05
А вот на досрачные выборы детей пригнать и самим проголосить досрачно- пожалуйста. Мне их не жаль!!
_____________________________________
Вы уже в своей ненависти к учителям договорились до абсурда!!! На какое досрочное голосование пригнать детей? Школьники НЕ голосуют, им нет 18 лет!

Ответить
+3 +
Smit, 12:30, 19.05

Студентов на досрочные гнали во всю. И бывает что беда и проблемы могут быть от того что действительно ситуация тяжелая, но в случае с нашей школой наперекор всему, и уму и морали ,будем проталкивать свое дурное и косное. А потом полакаться зарплата маленькая и жизнь тяжелая. Суетите дальше педагоги. И ненависти нет есть неприятие сугубо субективных запученных проблем школы и не только в плане политики.

Ответить
+4 +
чмурилло, 16:50, 19.05

я не говорил о школе,а об УО (учреждении образования).И все
учащиеся для меня дети.-даже если им исполнилось 18 лет.Их
огулом записали в профсоюз,в брсм и... читай выше!!

Ответить
+11 +
Игорь, 16:25, 18.05

Они хуже холопов, они осмысленные прислужники.

Ответить
+18 +
Бефар., 13:05, 18.05

Конечно, "добровольно" угрожали и шантожировали людей и те "добровольно" превратились в то, что убирали в коровниках...

Ответить
+22 +
Юрий, 13:07, 18.05

Председатель Чериковского райисполкома Кодатенко Николай Михайлович и его подчиненные как хотят, так и издеваются над людьми.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В самом деле, хватит издеваться! То заставят результаты голосования фальсифицировать, то коровники чистить!
Сколько можно?!

Ответить
+38 +
дмитрий, 13:08, 18.05

Правильно делает еб..., нравится - получайте, абы войны не было!!! Поддерживаю АГЛЫ таких рабов поискать надо, и работу сделают и деньги за работу сами заплатят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+76 +
Paulis, 13:10, 18.05

Учителя сами виноваты. Между собой шушукаются, а в лицо сказать не могут. Давайте молчите и дальше. Скоро будете у чиновников туалеты на дачах чистить.

Ответить
-7 +
Супортычина, 13:29, 18.05


У них какое-никакое образование, вот они из сознательности и идут, ОМОНовцев ведь не загонишь !!!

Ответить
+32 +
911, 13:31, 18.05

А самого лучшего допустят чистить золотой унитаз.

Ответить
-1 +
Михрютко , 13:31, 18.05

Да и ты сейчас на кухне это пишешь -разве нет ? Почему то те кто пытается что то сделать не говорит таких вещей ,да призывают но не мажут грязью -давай попробуй сам выйди скажи что наболело , что думаешь о происходящем на улицу, а не в инет тролить////

Ответить
+23 +
georg, 13:13, 18.05

Колхозный совок в самом худшем виде.

Ответить
+53 +
сосед, 13:25, 18.05

Мой батька покойный,когда-то говорил: "Кто несет на того и кладут". Так что все по схеме.

Ответить
+9 +
Надежда, 14:38, 18.05

Моя мама до конца дней вспоминала своих польских учителей. Верх интеллигенции. А чем наш учитель лучше уборщицы , скотника, доярки? У нас равноправие. Надо почистить навоз- значит надо. А то привыкли при случае говорить- кто на что учился. Не при Польше живем.

Ответить
0 +
леонид4624, 15:45, 18.05

Чериковских учителей заставили чистить коровники

Это ждет всех беларуских учитилей когда пиедут иноземные. психологическое на подовление сознания народа нашло применение и здесь. Методика главного колхозника РБ

Ответить
+7 +
Вадим, 16:16, 18.05

Пока нет единства и понимания, что это пблема общая ничего не будет. В городе хотят решать, а деревни хотят выживать. Онимсчитают, что "у горадзе дзелаць нечаго, так яны ходюць на митинги". Хотите жить как рабы, проболжайте в том же духе.

Ответить
+7 +
У меня своя правда, 16:39, 18.05

Да, действительно учителя имеют рабскую психологию. Но они самая уязвимая профессия в Беларуси. Даже из учителя-профессионала очень просто можно сделать дурака - урок не так дал, дети плохо тест написали, значит, не научил, а не учитываются ни способности, ни мотивация к обучению самих детей. Я их не оправдываю, но и не имею права осуждать. Даже и случай с субботником, описанный выше. "Коровник чистили учителя" - значит, животноводы это не сделали. Но все привыкли обсуждать и осуждать учителей в любой ситуации...

Ответить
+7 +
чмурилло, 19:06, 18.05

самые уязвимые?? Да если бы они как за кардоном объявили забастовку и не
вышли на работу учителя и воспитатели дошколят вот тогда бы чиновники
полетели со своих кресел.... а так имеем то что заслуживаем!!! Через учителей воздействуют на родителей. муравьёв-вешатель сказал: "Что
не сделал русский штык-сделают поп и учитель"
Повторяю-мне их не жалко!!!

Ответить
+9 +
пенсионерка, никогда не голосовавшая за лу, 19:27, 18.05

Помню 1994 год. Учителя двумя руками за него голосовали -мол, педагог сам, понимает нужды учителей, будет стараться для них... Вот как старается.

Ответить
-3 +
bagomet, 17:17, 18.05

Народ, вы достали. Что нашли людей для избиения. С моей точки зрения у Вас были проблемы в школе, вот злоба на школу и учителей осталась. А теперь срете на их головы как можете, тем более АНАНИМНО (все относительно).
Не надо все мерить одним мерилом. Я сам в школе работаю более 15 лет, и работаю я не за деньги, ибо наша зарплата - г***о. А работаю я за то, что бы дети были умными и развитыми, и знали что к чему. Ибо мы растим будущее.
Но после Ваших слов я понял что в основном кто посещает данный сайт 3,14дарасы.
Скорбно, когда беларус рвет горло беларусы, с 1996 года нас и так стало на 3000000 меньше.
Люди! Начните изменять себя! А не издеваться над ближним своим, ибо за издевательства нам всем воздаться.

Ответить
+2 +
дети, 19:40, 18.05

"что бы дети были умными и развитыми, и знали что к чему"....лукашенко со своими педагогами и медиками уже поколение патриотов одно вырастил ... :) а может и ни одно.... время ведь достаточно было....

Ответить
+7 +
Антон, 20:23, 18.05

после 15 лет в школе вы пишете "анАнимно" ?

Ответить
+2 +
Smit, 12:41, 19.05

Хорошо. на до какой грани учитель должен суетить режиму. До уровня Третьего Рейха а потом стесьняясь говорить- это мол жизнь такая была а мы за детишек и их совесть . Какая совесть если почти ни кто так называемых совестливых не возмужается поборами? Потому что примитивный страх и отсутствие морали. Няхай поборы мне праца ради денег нужна. Мне хватало смелости или морали с начальством воевать а у вас труженников пед. нивы хватит? Так что уважаемый свое число 3,14 направте в другую сторону, в сторону добровольно морально насилуемых.

Ответить
+1 +
чмурилло, 19:12, 18.05

bagomet!!! Судя по вашему коменту-вы "культурный" человек.. И кто только
вас допускает к воспитанию детей??? Слова вы хотели сказать высокопарные, а получился пшик! Позорник ты,а не учитель! Хамло!!!

Ответить
+6 +
Учитель, 19:23, 18.05

"Спасибо" Всем Согражданам, которые меня так поливают говном.

10 лет работаю в минской школе, никогда не был ни в какой избирательной комиссии (у нас в школе учителей там ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, были ТОЛЬКО чиновники из всяких РОНО-ГОРОНО-БРСМ).

Желание работать, а не просиживать штаны, после таких излияний говна пропало.

Ответить
+2 +
работа, 18:32, 19.05

"у нас в школе учителей там ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, были ТОЛЬКО чиновники из всяких РОНО-ГОРОНО-БРСМ"...и ты(вы) ,типа, там работал...???? как с такими можно работать..???

Ответить
+2 +
михаил , 20:13, 18.05

Да есть среди учителей настоящие люди,но в основном это пресмыкающиеся,которые,не только готовые чистить коровники а вылизать за Лукой и его бандой их говно.Кто как не учителя агитировали за Луку,кто как не они занимались вальсификацией выборов? И после всего этого вы хотите нормального отношения к вам?

Ответить
+10 +
Молодая бабушка, 22:43, 18.05

"Лицом к лицу лица не увидать! Большое видится на расстоянии...",- писал классик. Увы, это так! Пишу из ОЧЕНЬ дальнего Зарубежья, где живу давно , где счастлива и довольна жизнью. Но сердце мое в Белоруссии ( или, как теперь принято говорить, в Беларуси). Постоянно читаю все белорусские новости. Радуюсь успехам и переживаю из - за проблем моих соотечественников! Я - бывший педагог, не работаю 7 лет, но в " Одноклассниках" и в "Facebook" переписываюсь со многими выпускниками . Всегда пользовалась уважением и любовью своих учеников и их родителей. Никогда ни в каких избирательных комиссиях не участвовала! Всегда считалась в учительской среде борцом за справедливость!
Надоело выполнять безумные приказы руководителей, пришлось оставить школу, но школа и ученики снятся до сих пор!
И вот сегодня очень стыдно и больно читать полуграмотные и озлобленные комментарии в адрес учителей! Да, учителя в основной своей массе безропотны и бесправны, и это их беда ! Мне было легче- я хлопнула дверью , положила заявление и уехала за границу... А если женщины ( ведь учителя , в основном, женщины) живут в маленьком городке, деревне, и им некуда уйти, а если на руках несовершеннолетние дети, да еще без отца, как тогда? Ведь действительно легче всего унизить , растоптать учителя, как со стороны любого проверяющего , так и со стороны общества! Все упрекают учителей в фальсификации выборов! Но , насколько, мне известно, в комиссиях из 15-18 (?) человек только по два человека от школы ( у нас , например, это была секретарь и кадровик, а не учителя!) , а остальные члены комиссии, это ВЫ , уважаемые, ваши жены, матери, подруги- работники бухгалтерий, ЖКХ, нотариальных и других контор! Почему же против них вы не выступаете?!!! ЧТО ЛИЧНО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС СДЕЛАЛ, чтобы остановить диктатуру?!!! ( щелканье по клавишам не в счет!) Вы молодые, перспективные, но все же очень озлобленные !
И вообще, читая многие комментарии , делаю грустный вывод, что той страны, где прожила всю жизнь, уже нет! И дело даже не в том, как изменились обстоятельства, а в том, как В ХУДШУЮ СТОРОНУ ИЗМЕНИЛИСЬ ЛЮДИ ! Сначала вы дружно ругаете учителей, потом не менее дружно - врачей, потом- энергетиков ( про нЕлюдей - милиционеров я не говорю, сама их ненавижу и презираю!), кто следующий? Давайте обсудим работников ЖКХ, строителей- бракоделов, продавцов- хамов, таксистов, официантов , предпринимателей на рынках и т. д. Уверена, что претензии можно (и нужно) предъявить всем! Но ведь это и есть наше общество! Это и есть мы с вами!!! Кто из вас постарался на своем рабочем месте быть лучше, добрее, честнее с другим?
Можете, молодежь, минусовать меня, я не обижусь!

Ответить
+3 +
У меня своя правда, 23:56, 18.05

Согласна на все 100% с "молодой бабушкой"!!! Я тоже бывший учитель с 40-летним педстажем. Во всех Ваших словах узнаю себя. Только, возможно, больше Вашего участвовала в избирательных компаниях оппозиционеров, являясь их доверенным лицом и наблюдателем на выборах. Могу сказать. что пока не будет единства народа и единства среди оппозиции - в Беларуси будет работать принцип: "Против лома - нет приёма!"... Мне тоже страшно за обозлённых белорусов, готовых без причины вцепиться в глотки учителям, врачам, спортсменам, артистам, милиционерам (которых тоже презираю после выполнения ими приказов "ФАС!" по отношению к своему народу - хотя это и неправильно).. Люди, откуда столько злобы?! Опомнитесь! Вашу бы злость да против режима!!!

Ответить
0 +
Smit., 12:50, 19.05

Знаком с учителями, притом женщинами, которые могут и наместо ретивого проверяющего из рано поставить, и не льнущих угодливо к земле, могущих поругаться за дело и всеравно РАБОТАЮЩИХ в школе. Сам так делал. Надо уважать и себя и других и некоторые моральные и духовные вещи в жизни. А не абсолютизировать покорность. А потом о тяжолой доли сентиментально вспоминать.

Ответить
+1 +
михаил, 11:30, 19.05

Ответ молодой бабушке,Да по русскому языку у меня была тройка и гнобили меня две учительницы в 5и6 классах в деревне возможно по нац. признаку,А сейчас по существу,на последних президенских выборах в 36 школе в Минске председателем комиссий была директор Королик Светлана Иосифовна а за столами сидело 5 или 6 учителей. Моя жена их всех знала в лицо. вот такой расклад уважаемые учителя .

Ответить
-2 +
Smit., 12:58, 19.05

Что вы уже пишите!? Кто в глотку учителям вцепляется? Пора уже и свои системные проблемы признавать а не только вживаться в образ вечного педагога не имеющего недостатка в себе по своему самомнению. Кто в школах подерживает режим- завхозы!? Кто родителей обирает -оппозиция? Да и каким образом педагоги могут обьеденить нацию? Исполнительностью тотальной?

Ответить
+2 +
Сами виноваты., 17:29, 19.05

А чему удивляться , кому из колхоза в президенты, а учителей в полевых работников такие президенты превращают. Такова лукашенковская Беларусь.Мы и терпим таких колхозных свояков.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован