23 декабря 2024, понедельник, 7:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 304
+325 +
www, 14:19, 23.05

Адрес "точки" известен, морды лиц тоже... "Наши руки не для скуки!"

Ответить
+315 +
ELLEN, 14:57, 23.05

В корону больше не хожу, пусть сами жрут свои продукты...ФУ, мразоты...

Ответить
+223 +
Alexey, 15:31, 23.05

Ни ногой в Корону!

Ответить
-225 +
охранник, 18:11, 23.05

нефиг было красть орехи! почему никто не обращает на дату 9 мая? 100% они были бухие и еще на охранников первые набросились
видеонаблюдение покажет кто прав а кто виноват
а такие посетители там никому и не нужны - ходите лучше в азарэнне

Ответить
+203 +
ААААААААААА, 19:20, 23.05

Всегда считал, что большинство охранников - недалёкие, безмозглые неудачники, неспособные ни к интеллектуальному труду, ни к квалифицированному физическому. Прочёл новость и комментарий "охранника" в 18:11 и вновь убедился в своей правоте.

Ответить
+30 +
B, 19:46, 23.05

100%

Ответить
+7 +
alst, 14:10, 28.05

большинство охранников - недалёкие, безмозглые неудачники,======== это бы еще пол-беды, но "коронные" оказались садистами. Вы смогли бы бить впятером ни за что незнакомого вам, скованного железом, человека ногами по голове?

Ответить
+28 +
НЕ_охранник, 19:30, 23.05

В охранники идут неудачники. Удачники идут в силовики.

Ответить
+19 +
Саша Барон Коэн, 10:57, 24.05

А что это за силовики такие? Это те, что в бронемашинах без номерных знаков и в спортивных костюмах? Так эти чмыри только митингующих бабушек могут гонять.

Ответить
-16 +
Екатерина, 19:53, 28.05

А ты наверное силовик просто пипец....Правильно писали " Воровать идите в савдеповские магазина, лохам и булдосам с зарплатой в 3000000-3500000 не место в Короне, не того уровня магазин.

Ответить
+52 +
Владимир, 19:45, 23.05

"ОХРАННИК" следующий раз тебе сломают позвоночник такие же "охранники"

Ответить
+7 +
Василий, 21:03, 23.05

А почему в азарэнне?...хранило ты...по ходу такое же.

Ответить
-16 +
Екатерина, 19:56, 28.05

АЗАРЭННЕ- это полный отстой, а не магазин. Продавцы полу мёртвые, обслуживание-никакого. Я лутше переплачу в Короне и получу вежливое отношение, чем вашу совдепию пойду затариваться...

Ответить
+6 +
NS, 21:02, 10.06

а что тебя так в корне привлекает - бесплатные пакеты?))

Ответить
+36 +
влад, 21:36, 23.05

это не дает право охране избивать посетителей,причем на месте был мент,пусть он бы и оформил если тот крал орехи

Ответить
+54 +
кирк анастасий, 21:46, 23.05

"охранник"! а не ты ли был был одним из той своры,которая накинулась на пусть даже и пьяных пацанов?кто дал право каким-то долбаным кретинам избивать клиентов ? неужели такой толпой нельзя было просто образумить, пусть возможно и зажравшихся ,посетителей?в семером да плюс мусорок......
можно же было на худой случай просто вызвать наряд,составить протокол и влепить штрафу,если уж пацанята действительно виновны.но вот калечить то зачем?
и где гарантии того,что те пацанята не соберутся как нибудь толпой поболе,да и не пойдут за так называемыми охранниками.....
и не думаю,что притаком раскладе не будет жертв........
так не проще ли думать,прежде чем делать?!.....

Ответить
-8 +
покер, 23:29, 23.05

если написал "охранник" это не значит что на самом деле охранник- Вы действительно кирк анастасий?)

Ответить
0 +
Dark, 23:29, 23.05

Закрой рот! Ты себя уже показал! Придурок!

Ответить
+1 +
Амели, 8:18, 24.05

так оно ж приятно.. лапу вонючую запустить в мешок с орехами... кайф, своего рода.. ;

Ответить
+4 +
cop, 14:12, 28.05

так оно ж приятно.. лапу вонючую запустить в мешок с орехами.==== так изуродовали ведь того, кто лапу в орехи не запускал.....

Ответить
0 +
Алексей, 17:31, 13.08

ну да, сами набросились, сами себе шею и позвоночник сломали, а невинные мальчики-охранники которые только в войнушку по рации умеют играть, не смогли ничего против двоих пацанов сделать кроме как изувечить))) с твоим мозгом, уважаемый Охранник, надо просто в ЧтоГдеКогда играть

Ответить
+87 +
Этнический, 18:23, 23.05

Думаю, оставив моральный аспект в сторону, тысяч пять постоянных клиентов они потеряли. Лохи.

Ответить
+99 +
ВЛАДИМИР, 19:49, 23.05

БАЙКОТ КОРОНЕ !!!

Ответить
-65 +
kickboxer, 21:00, 23.05

Я, конечно, всё понимаю, но ведь если охранники деградированные существа, что, из-за этого в магаз не ходить? Норм же магазин, хоть и дорогой. А дебилов везде хватает, например, если в поликлинике есть какой-то врач дурацкий (а такие есть), то что, из-за этого в пол-ку не ходить (если нужно)?

Ответить
+19 +
мим, 8:09, 24.05

"но ведь если охранники деградированные существа" твои слова! Если хозяин магазина допускает такое, то нафиг такой магазин!
То бишь могу зайти с ребенком, он что-то разобьет, и с меня не спросят оплату, а начнут бить меня и ребенка????

П.С. Поликлиника не пример, там есть главврач который решает проблемы.Если тебе попался врач плохой, обратись к нему. И кстати, ты сам решил что врач "дурацкий"??? занимаешься самолечением????Зачем тогда ходишь туда????

Ответить
+18 +
Rr, 1:33, 24.05

Туда и до инцедента нефиг было ходить. Заведение, которое продает свободно бухло до двух ночи когда по всей стране это запрещено после 11 вечера уже наводит на мысль что тут главный мудищев замешан. К этой " короне " такое быдло после 11-ти со всего Минска стекается.... Там столько историй... Многие знакомые нарывались на быдло и синяки и выбитые зубы не только у мужчин были, девушкам тоже доставалось. И заметьте. Охранникам, как с гуся вода.

Ответить
0 +
парень не врет, 0:35, 28.05

и это поймет любой дознаватель

Ответить
0 +
точно, 12:27, 30.05

Бойкот!!!

Ответить
+3 +
пинси, 3:14, 24.05

кушайте товарсчи
коронка - еврооптик- гипопотамик...)))))) помимо тухлятинки и акций вкушайте и это..

Ответить
-1 +
пинси, 8:42, 24.05

кушайте товарсчи
коронка - еврооптик- гипопотамик...)))))) помимо тухлятинки и акций вкушайте и это..

Ответить
+120 +
Suigintou, 15:18, 23.05

Те, кто боязлив могут просто перестать посещать магазины "Корона" и убеждать своих близких байкотировать данную сеть магаизнов. Минск - большая деревня, так что информация быстро распространяется.

Ответить
+39 +
минский, 15:22, 23.05

А где лица-то? Потому как спортивная подготовка большинства минских охранников особого уважения и уж тем паче страха не вызывает

Ответить
+31 +
kickboxer, 19:56, 23.05

дадада, большинство охранников, которых видел, могу побить сразу нескольких. Да и тут дрищи и ТРУСЫ, т.к. в семером на одного - это же быдло. Да и если бы не 7, а меньше было бы, ну дали бы 1-2 раза и всё (если бы заслушил само собой, а не просто так + не со всей силы), но калечить зачем? Дебилы они и есть дебилы...

Ответить
+11 +
stig, 20:14, 23.05

обьясни мне какая спортивная подготовка - если тебя ломают в 6ром , приковывают - ты даже прикрытрься не можеш - и тупо месят

Ответить
+25 +
ilya, 17:45, 23.05

familii i imena v studiu...ohota nachalas'...

Ответить
+1 +
axtyng, 22:40, 26.05

Ne4ego bilo krast

Ответить
+2 +
xxx, 10:42, 29.05

в этот пост:
кому "корона" принадлежит тоже знаем, на кого мусора пашут тоже не секрет, и с каких это пор охране дозволено избивать людей, они только ментов могут вызвать и все, на этом полномочия заканчиваются..далее, насколько помню это Ст. 147 УК РБ ( кратко Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения) наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.

Ответить
+266 +
Возмущен, 14:22, 23.05

Тупоголовые амбалы! Покалечили парня.Теперь этих героев пригласят работать в РОВД. А мусор он и в Африке мусор, тут и говорить нечего.

Ответить
+206 +
Данила, 14:40, 23.05

А зачем? Многие охранники подобных заведений сами в прошлом сотрудники МВД. Просто перешли на более оплачиваемое место. То что парень обратился к правозащитникам - очень правильно сделал. но идти надо до конца.

Ответить
+11 +
владимир, 19:57, 23.05

Извини, но в Африке=Гана, мусора повежливее даже к местным, но там отбор в полицию и БЫДЛО не берут

Ответить
+83 +
radical, 21:06, 23.05

Это просто кошмар и полный правовой беспредел.
Садисты в магазинах в Беларуси с наручниками , наличием комнаты для избиений (без
видеокамеры наблюдения), отказ в оказании медпомощи итп- это уже слишком даже для диктатуры.
Комментировать далее не имеет смысла- общество серьёзно больно если никто не возмутился,
и нигде кроме как на Хартии это не нашло отражения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я работал в магазине крупной торговой сети в США.
Нигде у нас не было бездельников типа амбалов охраны пугающих своим присутствием
покупателей.
Каждый работник прошёл 2 интервью, на каждом интересовались как человек
относится к покупателям, что он бы делал в той или иной ситуации
каждого работника проверили на наркотики, кредитную историю.
каждый работник перед приёмом прошёл оплачиваемый инструктаж -8 часов
в тренировочном центре. И 2 дня оплачиваемый тренинг с тестированием в самом магазине.

Первое что требовалось усвоить- ПОКУПАТЕЛь ПРИОРИТЕТ номер 1!!!
Приоритет номер 1 также техника безопасности.
ни в коем случае не доводить покупателя,не портить ему настроение, не вступать в спор.
в случае трудной ситуации пригласить менеджера который имеет больше опыта, ответственности
и он должен разрешить ситуацию. Менеджер без всяких колебаний обязан предоставить
информацию покупателю для контакта с вышестоящим начальством (хотя всё есть на интернете)
Представить что кто-то дотронется до покупателя чтобы отправить его восвояси итп
ДАЖЕ В КОШМАРНОМ СНЕ НЕ ПРИСНИТьСЯ.

Устроить разговор на высоких тонах- это вылетаешь с работы с записью, больше в этой компании
практически никогда работу не получить.

Каждый месяц работники проходят компутерный тренинг ( в любое удобное время )- прокручивают
видео с ситуацией, обьясняют что правильно или нет. после этого небольшой тест на усвоение.

каждые 2 часа -15 минут перерыв, после 4 часов минимум 30 минут переыв. при смене менее 4 часов
1 перерыв 15 минут после 2 часов. Сказать покупателю, извините у меня перерыв- это почти из области
фантастики, в худшем случае необходимо позвать другого продавца( у каждого телефон)
и "передать покупателя из рук в руки"

пристально следить за покупателем ни в коем случае!!! обычно рекомендуют подойти к подозрительному
лицу и спросить : чем могу помочь, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ показать что ты его подозреваешь в краже!!!
Если есть серьёзные основания- сообщить своему менеджеру или секюрити менеджеру (его никогда не видно
в зале, на нём нет униформы итп) приметы человека и к нему просто внимательнее отнесутся на кассе.

ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛь УКРАЛ- ЗАДЕРЖАТь ЧЕЛОВЕКА ДАЖЕ УКРАВШЕГО ЧТО_ТО_НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только
секюрити манаджер знает как без шума, без скандала и по закону можно задержать человека.

И даже он из за мелочи не станет задерживать человека. Просто такой покупатель будет на негласном учёте.
Все будут предупреждены и если он появиться в магазине к нему будет приставлен человек.
При многократном повторении такого человека просто не пустят в магазин. Как это делают- я деталей не знаю.

ЧТОБЫ ИЗБИТь ЧЕЛОВЕКА даже если он 100 раз неправ- это что-то невозможное, магазин потеряет 100%
миллионы долларов!!!! в судах!!!! на адвокатах!!!!

То что допустившие такое менеджеры будут уволены с записью - нет сомнений, то что работник утворивший такое
понесёт уголовную ответственность- нет сомнений.

Ответить
+17 +
у нас никогда, 0:01, 24.05

Жаль, но у нас никогда... Это какая-то другая планета....

Ответить
0 +
а вы знаете, 0:39, 28.05

во фрунзенскому району сучастковыми просто не везет проклятие какое то

Ответить
+1 +
i, 10:24, 28.05

При чём везение к системе? Во Фрунзенском Закон можно изменить, цифры утверждённые правительством переврать и на основании этого помочь хорошему человеку скрыть подлог документов.

Ответить
+235 +
прЭлесть, 14:27, 23.05

Ноги моей больше не будет в этой г р ё б а н о й короне. Горите вы все в аду, менты продажные.

Ответить
+60 +
Юрик, 15:37, 23.05

Я давно уже не хожу в эту чмошную корону,евроопт на много лучше

Ответить
+43 +
ДАЙмонд, 18:43, 23.05

Самое паскудное,что те же охранники белорусы. Что за мода друг друга уничтожать. Звери так не поступают по отношению к себе подобным! Куда докатились..?

Ответить
-24 +
хунхуз, 20:21, 23.05

Это переодетый российский спецназ, как обычно?

Ответить
+155 +
тегус, 14:28, 23.05

Бежать из этой страны!! Далеко!!
Правоохранительные органы обвиняют, грозят, садят, избивают!!

Живёшь как шавка здесь, в любой момент могут лишить свободы, жизни.. Просто так...

Твари кругом

Ответить
+33 +
Partyzan, 15:37, 23.05

Да бабкі не хадзі - пабягуць, скончыцца іхная весялуха. Будзем шчэ як фашыстаў адлаўліваць.

Ответить
+227 +
Погоня, 14:29, 23.05

В этой стране поможет только Ворошиловский стрелок.

Ответить
+25 +
Светик, 16:12, 23.05

Эта правда.

Ответить
+93 +
Вася, 14:30, 23.05

К чести сотрудников Фрунзенского РУВД
---------------
это кто такие обороты использует? эти два понятия абсолютно несовместимы.

Ответить
+12 +
Сэм, 14:31, 23.05

И не дождется от этих зверей (в прямом и переносном смысле)!

Ответить
+169 +
Судебный иск., 14:32, 23.05

Нужно брать хороших адвокатов и судить Корону на миллион долларов.
Кстати, в магазинах Рублёвский охранники, большая часть, которых приехала из деревень, тоже рукоприкладством занимается.

Граждане, используйте всю силу закона! Судите их!

Ответить
+133 +
Watermagic, 14:55, 23.05

думаю есть смысл скинуться на хороших адвокатов ( так как одного будет не достаточно). и заставить охранников и ТЦ до конца жизни выплачивать в месяц по 2.000.000 а ТЦ 15% от месячной выручки

Ответить
+75 +
Александр, 16:45, 23.05

Полностью поддерживаю.Скинуться на адвокатов.Я бы,даже внёс долю для людей,которые этим охранникам челюсти переломали бы.И ещё...Наверняка кто-нибудь знает этих уродов.Хорошо бы их морды и фио в студию.

Ответить
-72 +
сашке, 20:33, 23.05

приходи в Корону покажеш на что способен геракакал)))

Ответить
+28 +
NVI, 21:11, 23.05

А вы только в кароне смелые?

Ответить
+3 +
Витя, 1:31, 24.05

Дружище, подожмете все вместе скоро одно место. Мы вам это так не оставим и не боимся мы закона!!! Ждите, скоро на экранах и в ваших подьездах.

Ответить
+9 +
Ясь, 9:57, 24.05

Приду в cубботу,встречай у входа. В руке держи "Советскую Белоруссию",это что-бы узнать урода.

Ответить
+6 +
Livermore, 17:28, 24.05

Я всегда уважал Корону за сервис и ассортимент. Не знал, что тут работают такие уроды. Вас, щенков, выловить бы по одному.

Ответить
+86 +
да да, 15:08, 23.05

Там, где произвол и отсутствие уважения к закону являются государственной политикой, никакой адвокат ничего не значит. Твоя правота может быть более чем очевидной, адвокат может иметь семь пядей во лбу, а суд руководствуется собственной совестью. Назначение судей осуществляется тнп, а тех, кто хотя бы слово совесть знает, он на должность судьи ни за что не назначит.

Ответить
+162 +
Вадим, 14:32, 23.05

Я понимаю, что парень не прав был, что украл пару орехов, но не шею же ломать? Я так понимаю, что им на кассах делать стало нечего уже, да и возомнили себя чуть ли не бандитами "в законе". так вот .уроды. Все знают, где вы работаете и с вами могут поступить также. Раз уж по беспределу началось....

Ответить
+114 +
крот, 16:08, 23.05

В США в любом магазине можно пробоват и орехи, и ягоды, и виноград, тут это норма.

Ответить
+48 +
Евгений, 17:31, 23.05

В любой строне это не то, что можно, а продавец сам просите тебя попробовать и это и то. Потому что это давно отработаная технология продаж и он прекрасно знает, что из 5 человек скушавших 2-3 орешка, 1 да купит свои 500гр.
Лично я не покупаю ореши если не могу их попробовать. Если они не отсыревшие для увеличения веса (как фисташки в короне) то чего они боятся то?

Ответить
+13 +
NY, 20:55, 23.05

В США вырезав пару купонов из газеты можно взять коробку орехов (и не только) совершенно бесплатно.

Ответить
+2 +
Алекс, 10:28, 24.05

что там США, в России никто тебе за это слова не скажет!

Ответить
+65 +
anna, 17:37, 23.05

Абсолютно согласна, какая разница прав или не прав был парень. Максимум, что могли сделать охранники короны - вызвать наряд милиции. Можно, конечно, не ходить больше в корону, но толку-то? У меня даже нет сомнений, что эти садисты-охранники останутся безнаказанными.
Вот если бы, как в случае с неадекватной контролершей из Новополоцка, люди возмутились и подняли бы шумиху, тогда можно на что-то надеяться. А вообще - ужас, откуда в людях столько злости и ненависти.

Ответить
-26 +
Павел Б., 0:52, 24.05

Вадим, а вы в этом уверены? По-моему воровство и наглость должно всегда быть наказуемы, а вы как думаете? Если отбросить корону и конкретного человека, вы считаете что человека который вас обворовывает и поливает говном надо отпускать? В исламских странах за воровство руки отрубают и правильно делают. В любой стране вор (а они бывшими не бывают) никогда не устроится на нормальную работу и его все вокруг будут презирать за то что он вор.
А если ворьё настолько обнаглело, что пьяное лезет в драку и пытается скрыться, вы считаете что его надо отпускать????
Народ, вы понимаете, что сейчас вы все защищаете ВОРОВ ? Что сегодня они обворовали магазин, а завтра обнесут вашу хату? А там по-пьяне и ВАС (лично ВАС) грохнут в подворотне за телефон.
Да, сотрудники "короны" превысили все возможные пределы, и, если слова этих воров хоть вполовину правда, охранников надо наказывать, но Я считаю, что ворье надо уничтожать.

Ответить
+13 +
алекс, 10:33, 24.05

в таких магазинах в цену включена утрата товара, так что они от этого ни копейки не потеряли!
руку отрубать за орешек? что ж тогда нужно сделать за расстрел невиновных???
то что некоторые "жэстачайша" всю страну распродают держась за руль, и тратят народные деньги на свои нужды... что за это нужно сделать???

Ответить
+3 +
Алекс, 10:27, 24.05

я как- то фисташки купил, не попробовал, а они горькие и сырые оказались. 2 кг в мусор. если есть доступ, я всегда пробую орехи и т.п. а если нет, насыпаю в пакет, пробую, если фигня- ставлю рядом, и пусть мне хоть слово скажут...

Ответить
-179 +
argo, 14:32, 23.05

не верю что их задержали б за пару орехов,,скорее всего он вскрыл емкость/банку

Ответить
+135 +
имя изменено, 14:53, 23.05

Какая разница за банку или за облизывание на прилавок? Главное, что последовало за этим.

Ответить
+56 +
Hope, 19:20, 23.05

Да пусть бы он даже там курицу целую съел или быка. Не суть. За такое действие реальное наказание - заплатить за то, что съел! Если нет денег - вызывать милицию. Но не избивать!

Ответить
+17 +
аноним, 19:41, 23.05

Внимательнее читать надо. Написано внятно "взял из открытой емкости несколько орехов". Открытая ёмкость это ящик, к которому подходиш и сам насыпаеш себе сколько нужно, при чём сдесь пакеты или банки?

Ответить
+82 +
alex, 14:33, 23.05

Можно было бы призвать народ не ходить "тариться" в корону, но всем пофигу(( никто не поддержит. а по сути, если нельзя их наказать административно или уголовно - нужно было бы наказать рублем - пади им это самый серьезный ущерб нанесет. да и в целом - валить их надо)) где вы, рота бравых снайперов?

Ответить
-164 +
Юррр, 14:33, 23.05

B что вы пишите? "взял орешков"... Он - безобидный голодный мальчик, взял из открытой емкости орешков, но "прислужники режима" избили бездушно сироток. На лице написано у "парнишки" что он не чемпион Европы по шахматам и не скрипач. А когда такие пареньки пьют под окнами винчик и песни орут, как мартовские коты - тогда они гопники! А как только получили за свой выпендреж нагоняй - так бедные, беззащитные мальчики-зайчики.

Ответить
+52 +
обозреватель, 15:18, 23.05

Не нагоняй, а получили тяжкие телесные...
Пацаны виноваты и они прекрасно знают, что при их задержание за воровство им не чего не будет...Охранники озверели от постоянного воровства и лишений премий...
Полный правовой тупик...Законы не работают, оторванные от повседневной жизни, да и жизнь у большинства населения борьба за выживание...Вот расплата за надругательство над языком,белоруской культурой, интеллигенцией, людской доверчивости..

Ответить
+16 +
DC, 15:22, 23.05

собственно говоря да - одно хамоватое быдло попало на другое

А вообще возникла мысль о необходимость перераспределить что ли этих охранников. А то в магазине Автозаводской раз прямо в торговом зале два быдлана подраться решили. А охранника нету - тетачки-продавщицы и случайные посетители разнимали. Один драпанул причем не пустой, а второму здоровый мужик по морде дал нормально и так и держал расквашенной мордой в пол пока менты не приехали.

Менты кстати минуты через три были.

Надеюсь мужику ничего не было за рукоприкладство.

Охраны в Автозаводском так и нету кстати.

Ответить
0 +
Павел б, 19:21, 24.05

А не эти же в той драке участвовали?

Ответить
+2 +
минский, 15:25, 23.05

Не берусь оценивать эту конкретную ситуацию (пока что слишком мало информации), но зато сразу вспомнились жалобы шведов, что, когда 10 лет назад (примерно) к ним пустили Nное количество "политических" мигрантов преимущественно из Гродненской области, через считанные месяцы именно их же стали задерживать за кражи в гиперах.

Ответить
+29 +
А это?, 16:18, 23.05

"задерживать за кражи в гиперах" - задерживать или избивать? Никто из высказывающихся не оправдывает воровство (его, как такового, и не было), в Швеции абсолютно нормально попробовать виноградинку (и т.п.) перед покупкой - может он кислый или сладкий для вас.

Ответить
+99 +
проро, 15:26, 23.05

орешков взял, судя по тексту, не этот парень, а его спутник. а этот получил за то, что "сильно умный", как любят выражаться граждане определённой интеллектуальной группы, к коей, очевидно, относитесь и вы

Ответить
+82 +
Вика, 15:42, 23.05

Юррр, 14:33, 23.05
================
Вы вообще в своем уме?Что вы пишете,хоть сами-то поняли?
Разве речь идет об орешках?Речь идет о беззаконии и полной вседозволенности!Вас, между прочим, тоже могут запросто подобные гориллы изувечить,покажется им,что вы кусочек батона отщипнули или еще чего.И не надейтесь на внешность "чемпиона Европы по шахматам",для подобных уродов это не имеет никакого значения.

Ответить
-16 +
2 Вика, 0:56, 24.05

Речь идет о ВОРОВСТВЕ. И как за него избили пьяного вора.

Ответить
+2 +
шурик, 10:33, 12.08

имеет, имеет, к ребятам с внешностью валуева эти уроды не имеют привычки приставать.

Ответить
+63 +
Е, 15:58, 23.05

То есть охрана еще и "герои"?

Знаете, если уж зашла об этом речь, я терпеть не могу, когда по ночам орут под окнами, но поломанные шеи гопников мне, извините, тоже не нужны. Хотелось бы простой вещи - эффективной охраны правопорядка. А не поломанных шей.

А в Корону больше не ногой. Я это кушать не смогу.

Ответить
-11 +
4324, 16:00, 23.05

всё верно, парниша тот ещё гопник сам, но и охранники не меньшие уроды )

Ответить
+29 +
ls, 18:00, 23.05

то есть вы согласны, если кто то из ваших близких будет переходить на запрещающий сигнал светофора, и водитель которому он помешает просто перебьет монтировкой ему ноги, чтобы не ходили, всякое может произойти, вы претензий к этому водителю иметь не будете

Ответить
-11 +
Павел Б., 0:59, 24.05

Да, я полностью согласен с этим, и претензий иметь не буду. Тут ведь как говорится не доходит словами - дойдет кулаком.

Ответить
+1 +
Алексей , 17:51, 13.08

после такого ответа ... без комментариев. знаете даже шизофреники самокритичны. к вам это не относится. с пальмы слез одним словом

Ответить
+4 +
Валерий, 14:35, 23.05

После прочтения этой статьи я ещё больше зауважал покойного Мазурка.

Ответить
+69 +
Вася, 14:35, 23.05

В настоящее время правозащитники вместе с Александром ждут дальнейшего развития событий.
-----------------------------
а чего тут ждать. тут писать надо по всем направлениям. шумиху поднимать - будут шансы что обойдётся. мусора - бандиты. корона - известно чья точка. в стране законов нет.

Ответить
+95 +
бабуля, 14:37, 23.05

я в шоке.страна бандитов.это уже просто очень страшно такое впечатление,что народ озверел.

Ответить
+48 +
Пенсионерка, 16:16, 23.05

Бабуля, я тоже в шоке. Даже в советское время такого беспредела милиции не было, как сейчас. Раньше жили и боялись единиц дураков, а сейчас сотни милиционеров. Раньше к ним относилась нормально, а сейчас ненавижу.

Ответить
+5 +
Бабуля, 23:52, 23.05

Не краіна бандытаў, а краіна безабаронных і беспраўных людзей, якіх зневажаюць, над якімі здзекваюцца тыя, хто павінен іх абараняць.

Ответить
+64 +
Fricz, 14:37, 23.05

Никуда - никогда не нужно с этими быдло-охранниками ходить (у них нет прав вас задерживать и обыскивать)..
В таком случае нужно было вызывать "ментов" не отходя от кассы...
привлекая внимание общественности

Ответить
-27 +
oll, 14:37, 23.05

В каком городе данная корона

Ответить
+168 +
Алекс, 14:38, 23.05

В Корону больше принципиально не поеду. Хотя живу рядом. Есть Юбилейный, есть Родная Сторона... Конечно мои 100 долларов в неделю - не большие для них деньги, но это дело принципа. И вас все призываю не покупать там ничего.

Ответить
+13 +
Fricz, 17:44, 23.05

Алекс! Уже около 65% всей торговли - принадлежит семейки, и идет массовый "захват" - выкуп всего остального....Вы просто не представляете в каких масштабах...
В ЕИП с 14 года вступает в силу антимонопольный закон, который будет запрещать иметь сети №нн-е кол-во магазинов и ТЦ, - еще увидите как в этом году как словно грибы будут вылазить магазины: тот же Евроопт, Родная Сторона - (а не родны кут!) - которая выкупила сеть "Омега" итд

Ответить
-15 +
хунхуз, 21:55, 23.05

Юбилейный закрывается на ремонт, а родная сторона 3 месяца как закрыта. Так вам только в птушкомагаз на мельникайте

Ответить
+3 +
Алекс, 22:23, 23.05

Родная сторона уже неделю как открыта.

Ответить
+50 +
polen, 14:39, 23.05

Начальник СБ сто процентов бывший сотрудник со связями и званием. Кому надо уже позвонили и будут стараться минимизировать последствия. А вообще, трудно в это вериться. Парнишки хоть и быдловатые скорее всего, но остальные участники еще хуже.

Ответить
+118 +
Александр, 15:03, 23.05

Начальник СБ мой батька - Красочка Александр Леонидович, в прошлом полковник ДФР и мне за него стыдно... Потерпевшему - скорейшего выздоровления...

Ответить
-17 +
polen, 15:50, 23.05

Знаю вашего отца. Мой работал вместе с вашим, напротив короны на Кальварийской. Даже видел 1 раз его. Все это сверху идет. Либо ты работаешь, либо ты в турме.

Ответить
+14 +
Стары Литвин, 18:04, 23.05

polen, 15:50, 23.05 - -3 +
Знаю вашего отца. Мой работал вместе с вашим, напротив короны на Кальварийской. Даже видел 1 раз его. Все это сверху идет. Либо ты работаешь, либо ты в турме.
==================================================
Когда истории сквозняк,
Сквозит по душам и державам.
Один ползет в нору - слизняк,
Другой вздувается удавом.
И Губерман

Ответить
0 +
polen, 19:24, 23.05

к чему это вы?

Ответить
+3 +
radical, 21:09, 23.05

к тому что люди показывают себя в определённой ситуации
их внутренняя сущность раскрывается по полной, они готовы
на беспредел, на нарушение закона сознательно.....

Ответить
0 +
Павел, 18:23, 12.07

Всей истины мы не знаем, так что не в праве рассуждать о законности действий охранников. Нам преподнесли картину событий однояко, со стороны потерпевшего (не отрицаю, что он потерпевший). Но все равно что-то тут нечисто. На пост охранников в "Табак-инвест" (именно так называется кампания, владеющая сетью ТЦ"Корона") приглашают не обычную шпану из местного двора. Поэтому у меня и есть сомнения насчет происходимых в Короне событий, описанных здесь.

Ответить
0 +
Александр, 18:17, 12.07

Сынок, не пались.

Ответить
+74 +
надя, 14:39, 23.05

Мне надо лететь в Беларусь- там живут старенькие родители. Боюсь СМЕРТЕЛЬНО!- в стране лютуют паханы с одобрения и поддержки гуЛАГа .

Ответить
+35 +
Suigintou, 15:24, 23.05

Эвакуируйте их при первой же возможности. Зона социального бедствия ничем не безопаснее зоны экологической катастрофы.

Ответить
0 +
Петр, 16:41, 23.05

надя, 14:39, 23.05

А чего муж только вас к себе забрал, а родителей оставил?

Вы прилетите на недельку до 2-го, так что не бойтесь. А мы, мужчины здесь живем и никто за красивые глаза нас не вывозит из гуЛАГа. Так что не переживайте вы так все у вас нормально.

Ответить
+9 +
radical, 21:11, 23.05

Люди не понимают что такое нормально и что такое произвол.
нормально это когда нет необходимости даже думать о том что
люди наделённые властью утворят беззаконие.

Ответить
-13 +
2 Надя, 1:06, 24.05

Зря вы так, в стране конечно тяжело жить экономически, но с точки зрения неконфликтного человека - абсолютно не опасно. Врядли ваши старенькие родители воруют пьяными в магазинах, пьют на сьемных квартирах по ночам, загаживают стены из балончиков и печатают газеты. А для остальных - никакой опасности милиция не представляет.

Ответить
+1 +
Надзям, 23:27, 24.05

Самае галоўная, каб вашыя бацькі не друкавалі газэты, а яшчэ іх не выпісвалі, не чыталі, не распаўсюджвалі, не пісалі на сьценах жудасныя нецэнзурныя словы "Жыве Беларусь" і "Свабоду палітвязьням". І тады, Надзя, можаце верыць, што вашым бацькам у нашай шчасьлівай краіне не зламаюць шыю, калі яны не будуць, зразумела, хадзіць у салон садыстаў "Карона".

Ответить
+134 +
Белорус, 14:39, 23.05

В задницу Корону. Вот когда мы все вместе будем устраивать бойкоты таким местам,как Корона, тогда и станем нацией. А так..

Ответить
+50 +
ника, 15:30, 23.05

если бы у нас имелось гражданское общество, то несколько дней бойкота Короны - было бы хорошим уроком для всех владельцев супермаркетов, и они бы не набирали отморозков в охранники.Уважение заслуживает Александр. Спасибо правозащитника! Чем меньше мы будем молчать, тем больше будем ограничивать произвол

Ответить
-121 +
стьяа, 14:43, 23.05

ОРЕХИ - на заработать. Все сделали правильно.

Ответить
+89 +
Беспредельщики, 14:45, 23.05

Звонили из Борисова так там милиционеры избили гражданина до разрыва кишечника. Беспредел шагает по стране.

Ответить
+32 +
GGM, 14:46, 23.05

Не пригласят. Они там раньше работали, пока не уволили. Там и научились "работать". Так "поработали", что целый букет составов преступлений просматривается. Дьаже если было совершено мелкое хтищение, садистам не должно быть оправдания. Их поведение явно несоразмерно общественной вредности ПРЕДПОЛАГАЕМОГО административного правонарушения, которое может быть, если и было совершено, то лишь одним из задержанных.

Ответить
+71 +
123456, 14:47, 23.05

А вы никогда не задавались вопросом, кто работает этими охранниками в магазинах. В больнинстве бывшие представители силовых структур. Есть среди них и честно отслужившие и вышедшее в запас. Но в большинстве это выброшенные из силовых структур по причине их несоответствия службе. И больше они ничего не хотят, как тупо ходить по магазину и получать небольшую зарплату. И это в 30 лет. То же и на рынках. Например, Экспобел. Ходит 2-х метровый 30 летний с дубиной (палка резиновая) и с таким довольным лицом (если так можно назвать эту часть тела). так и хочется спросить:"Ты сам себя хотя бы уважаешь?" О чем можно еще говорить.

Ответить
+14 +
мде, 14:48, 23.05

вершите сами

Ответить
+21 +
Ort, 14:49, 23.05

Я вообще не понимаю, чего они пошли с охранниками, это же не милиция. Когда на улице подходит толпа отморозков, то же пойдете им что-нибудь рассказывать они против десяти.
А вообще лица известны, место работы тоже, даже фамилии можно прочитать на бэйджике...

Ответить
+81 +
Миша, 14:50, 23.05

ТЦ Корона принадлежит Лу...
Делайте выводы

Ответить
+5 +
хунхуз, 21:59, 23.05

Тц корона принадлежит паше топузидису

Ответить
+17 +
йййй, 14:51, 23.05

близким пострадавшего надо сволочей выловить по одному после раб.смены и очень подробно намикнуть,что надо прийти в рувд и написать все как было,а то после сам в больнице окажеться.

Ответить
-47 +
Diablo, 19:21, 23.05

Читаю отзывы и вижу очень много идиотов... такое ощущение что если бы их обокрали они бы стаяли и смотрели и не парились.. А угрожать как говориться.... где смысл... тоже статья... ниточка в двух концах... Так давайте не будем жалеть друг другу... попросили дали... и не будет краж и проблем... Есть в этом логика..????
А то что он был пьян это никого не волнует... большинство случаев происходит в состоянии алкогольного опьянения... Человек тогда становиться не адыкватным... Он себя считает героем... Вы судите людей при исполнении... то что говорить... Прежде чем кого-то осуждать посмотрите на себя... какой ты сам человек....

Ответить
+20 +
stig, 20:29, 23.05

Парень - действия охранников в данном случае со служебным долгом не имеет ничего общего. Все что им нужно ( И МОЖНО!) было сделать - задержать правонарушителя до приезда милиции - т.к. сотрудник там уже был - составить административный протокол,либо решить все полюбовно( возместил ущерб - свободен)

Ответить
-8 +
Diablo, 23:11, 23.05

Так в том и дело что не хотел этого делать и слишком был наглым... А тем более по алкогольным опьянением...

Ответить
0 +
Алексей, 17:59, 13.08

ты бы уважаемый репетитора нанял по-русскому языку или белорусскому. с твоим знанием только в охранники и идти. и потом уж комменты оставлять

Ответить
+42 +
сам, 14:51, 23.05

на меня в Гродно один такой не при исполнении прыгал, съехалось около 5 машин подразделения охраны, милицию ждали полчаса не меньше. власть в руках тупиц превращается в топор!

Ответить
+94 +
EU, 14:53, 23.05

100% замнут,всем известно кому принадлежит Корона--семейству АГЛ,а охранники там--это в основном бывшие менты,гебье и военные...

Ответить
-30 +
Александр, 14:54, 23.05

Мне вот это не понятно -
"Проходя по торговому залу, Денис взял из открытой емкости несколько орехов" - т.е. решил что можно просто придти в магазин пожрать? Тем самым сам начал процесс, наверняка еще и похамил и послал куда подальше. "Гвардейцы" видать тоже без мозгов, но с собачьими инстинктами: "Фас". Ну и пошло-поехало.
Нет в этой ситуации правых.

Ответить
+18 +
А это?, 15:36, 23.05

А что, такая стабильность в стране, что народ ищет где что можно съесть?

Ответить
+1 +
radical, 12:10, 24.05

Эксперты: Перемены в Беларуси не нужны ни власти, ни населению

Ответить
+33 +
Е, 15:52, 23.05

"Гвардейцы" были на работе, так сказать, при исполнении служебных обязанностей, то есть должны были выполнять служебную инструкцию, а не устраивать самосуд.

Ответить
+40 +
Вика, 15:53, 23.05

Даже если и решил "пожрать",разве это повод так калечить человека!Кошмар какой-то...

Ответить
-38 +
Diablo, 19:27, 23.05

Никто не будет калечит человека просто так... Он сам спровоцировал ситуацию... А последствий никто не хотел... Если бы согласились сделать что просили охранники... то и не было бы этого инцидента... везде же стоят камеры где все видно... кто что сделал... и тем более написано что запрещается употреблять до взвешивания... чтобы не было этих предупреждений то тогда да... а так же все написано и предупреждают везде.... Так люди ходят задрав нос... И им без разницы что написано... вот теперь и судите кто прав, а кто виноват...

Ответить
+10 +
Бабуля, 0:08, 24.05

НІКТО не имеет права издеваться над людьми - калечить, избивать, унижать человеческое достоинство. Пока такие, как Вы, будут оправдывать беспредел и становиться на сторону преступников - будут страдать не только такие пацаны, но и Ваши родные и близкие не застрахованы от недоразумений. Преступники при исполнении - вдвое преступники, какими бы полномочиями они не обладали.

Ответить
+15 +
Янина, 16:24, 23.05

Александа, правых действительно нет, но надо оставаться людьмии не выплескивать свою ярость так, что человек попадает на больничную койку. Если бы охранников и мильтош тестировал психолог и только после этого им давали разрешение на охрану, то никто не попал бы в милицию и охрану. Знаю одного милиционера, который избивал жену так, что она уже лет пять парит землю. Этот мильтоша бывший студент ветакадемии.

Ответить
+154 +
минчанка, 14:55, 23.05

Охранники сделали антирекламу!Можно обойтись и без КОРОНЫ! Такой магазин НУЖНО обходить стороной!

Ответить
+24 +
tamerlan., 14:56, 23.05

К участковому и т.д. "на беседы" ходи с диктофоном, а вообще таких садюг сажать надо-должно быть главенство закона!

Ответить
+23 +
Zinon, 14:57, 23.05

это не охрана/милиция это полицаи...

Ответить
-47 +
нуну, 14:57, 23.05

что то сильно сомнительна версия безвинно избиенного злыми, коварными охранниками просто ни за что

Ответить
+30 +
Не правда ли, 15:53, 23.05

Вам шею сломают - будет за что ... Сопоставляйте ущерб и последствия!

Ответить
+22 +
stII , 14:58, 23.05

пажыццёвае ахове і мусарам! Хто за?

Ответить
-23 +
Сирожа, 15:01, 23.05

руки в наручниках за спиной, прикрывал голову... чем? Ушами? Захотелось орешков? Взвесь да оплати. Или судимому можно и даром взять? Охранников ни коим образом не оправдываю, но мальцы под градусом видно быкануть решили... быканули, с кем не бывает.

Ответить
+41 +
v, 17:20, 23.05

Предлагаю безобидную акцию как для покупателей короны, так и для её персонала (не знаю, висит ли там табличка с запретом пробовать, в других странах - можно): взял в пакетик 2-3 ореха, и на взвешивание, затем - на кассу. На вопрос "Почему так мало?" - ответ "Попробовать хочу без избиения"...

Ответить
+31 +
меры к задержания, 17:26, 23.05

охранник только может принять меры к задержанию нарушителя и вызвать наряд....а избивать и тем более пьяные на работе...выпендрёж типа "давай один на один"....это называется охрана..???

Ответить
+18 +
radical, 21:16, 23.05

даже если ухватили орешки- не повод для задержания!!!!
человек ничего не вынес за пределы магазина!!!
даже если орешки оказались у него в кармане - это не воровство ещё
пока он не пересёк территорию магазина и прнадлезащую магазину автопарковку.

и даже если положил орешки в рот- не повод к задержанию.
А если бы это был иностранец из страны где попробовать продукт вполне допускается???
что тоже бы избили????

Вы что там в этой зоне совсем поодурели!!!!

Ответить
+4 +
evel, 0:24, 24.05

Повод для задержания- пересечение кассовой линии с неоплаченным товаром , а если что-либо оплачивалось, то после закрытия чека.

Ответить
+3 +
radical, 10:58, 24.05

человек мог забыть, заглядеться итд.
для этого существует кассир который не только пробивает чек на товар, но и следит
а йэто значит задаёт вопрос: всё ли вы купили что хотели, ниче ли не забыли итд
(учат какие вопросы задавать) рядом с кассиром может стоять помощник, который
поможет упаковать, поднести к машине итд

но даже в этом случая кассир не подымет скандал, а даст знать менеджеру что есть подозрения
а уже менеджер решает как поступить.

Никаких скандалов и задержаний на глазах публики не производят если нет откровенного
грабежа...
Таких покупателей выявляют заранее- в магазине находятся люди под видом покупателя
и если они заметили кого-то с дурными намерениями, они подойдут заведут разговор,
будут крутиться рядом, потом подзовут по телефону продавца и мошенник никогда не решится
на кражу.

Я как то слишком долго задержался у стенда с часами и заметил как один и тот же человек подошёл к стенду
раза два, а на третий завёл со мной разговор, мол какие выбрать для дочки и сына...
и всё ...поняв что я нормален- отошёл...вот так...

Но чтобы устраивать скандал , чтобы там дурить покупателю голову
про какие-то красные линии которые можно или нельзя пересекать.
какие-то надписи покупателю читать- да вы что...а если иностранец??? вы ему тоже херню втирать станете???

Ответить
-3 +
Шерлок Холмс, 15:01, 23.05

Надо бы послушать и другую сторону (охранников) да посмотреть видеозапись. А потом рассказывать байки как семеро одного ....Знаю таких "безобидных" ребят. блуждающих по магазинам, яростно матюкающихся, толкающих женщин, в полубредовом от водки состоянии. Если так было, то правильно вломили этому лосю.

Ответить
0 +
Алексей, 18:06, 13.08

ага))) насмотрелись уже видео

Ответить
+39 +
Дм, 15:04, 23.05

Надо бойкотировать корону. Каждый чтоб не ходил туда хотя бы неделю

Ответить
+22 +
321, 17:30, 23.05

Какую неделю ? Не ходить вообще !
Это беспредел там продолжается уже не первый год. Почитайте форму на Онлайнере.
Там одна банда охранников и мусоров.

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 15:06, 23.05

Беспредел такой везде. Ваше право не идти с охраной. Вызывайте милицию сами. Звоните друзьям и близким. Начали хватать и тянуть. Нарушение закона. Вокруг покупатели. Садитесь на пол. Кричите о помощи. Не идите с незнакомыми людьми в подсобку.

Ответить
+2 +
radical, 10:59, 24.05

это верно.
охрана не имеет 100% прав полиции.

Ответить
+9 +
не верю в сказки, 15:08, 23.05

"Александра выволокли за руки в служебное помещение за железной дверью, где в одном из кабинетов его уже ждал неизвестный в спортивном костюме, надели наручники (в положении руки сзади) и буквально вбросили в комнату." и следующий абзац " В избиении принимали участие одновременно от 5 до 7 человек (точное количество принимавших участие в избиении устанавливается) в форменной одежде охранников ТЦ «Корона» и без нее. Они наносили удары руками и ногами, силой разводили руки, когда Александр пытался прикрыть лицо."

да он звезда гимнастики, руки скованы за спиной наручниками, а он умудрялся ими лицо прикрывать, вы когда придумываете, то хоть проверяйте что пишите.....

Ответить
+38 +
Токарь, 15:08, 23.05

Александр жестко избил охранников , нанося им удары головой и лицом по рукам и ногам . Избить парня за несколько орешков - это последнее скотство

Ответить
+5 +
ОК, 15:11, 23.05

алексей клецко 34 года, минск, БеларусьПоследний визит: 08:08. На одноклассниках под одной фоткой (в шкурке какой-то) - коммент про новую форму- зимний камуфляж (шутка типа), кто в лицо того прапора знает- он это не он.

Ответить
+32 +
Владимир, 15:13, 23.05

До чего же мы оскотинились... За горсть орехов сломать человеку шею!!!

Ответить
+32 +
кот в мешке, 15:15, 23.05

Дружки Витьки, сына ТНП, "поработали". В прокуратуре и МВД ничего не добьетесь: эта мразь совсем обнаглела. Подумайте над "правосудием"

Ответить
+26 +
Дударев К.И., 15:17, 23.05

Не бойтесь подавать заявление. Пусть пишут любые показания. За превышение самозащиты срок до 8 лет. За нападение Вам (по их писанине) штраф или химия. Их больше. Вас меньше. Плюс без понятых. Нарушение закона в любом случае. Срок им светит.Подурачились с орешками. Бывает.

Ответить
+1 +
jg, 3:23, 24.05

за нападение не химия или штраф а будет грозить разбойное нападение с нормальным сроком, неудивлюсь еще если этого парня после лечения на зону за разбой отправят

Ответить
+41 +
323, 15:17, 23.05

всегда бесила корона своим количеством охраны, ходят за тобой попятам...уроды..больше туда не ногой

Ответить
+42 +
Паша, 15:17, 23.05

Александр,доведи дело до суда и посади этих уродов.Ты настоящий мужик,что за друга встал,прав он был или нет,это уже не важно.

Ответить
-4 +
рустам, 18:52, 23.05

Этот как вы выражаетесь Александр не до какого суда дело не доведет-----потому -что еже с семи утра стоит с подельниками возле подъезда в зачарованом состоянии----весь смысл бытия данного персонажа заключаеться в попытках стрельнуть у соседей как он выражаеться копеек.

Ответить
+21 +
Буч, 15:20, 23.05

Давно стороной обхожу этот магазин ...да и цены там мне не по душе ...
Кстати если так посудить, то все большие гипермаркеты кому-то принадлежат и везде есть охрана с выходцами из похожих структур.

Невольно вспомнил новость как на Украине пострелял охрану киллер и скрылся ....ярки пример, что грамотно оценить и разрешить ситуацию они не способны .

Ответить
+21 +
Ger, 15:21, 23.05

Охранников тц корона нужно посадить на очень большой срок более 20 ти лет , а корону лишить лицензию на торговую деятельность

Ответить
+31 +
Осторожный, 15:23, 23.05

От посещения "Короны" воздержусь, мало ли что...

Ответить
+49 +
вав, 15:29, 23.05

ЖЕЛАЮ КОРОНЕ РАЗОРЕНИЯ И ЧТОБЫ ДУХУ ЕЕ НЕ БЫЛО НА БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛЕ!
КОРОНОБЫДЛО!

Ответить
+2 +
хунхуз, 22:07, 23.05

Изгоните пашу топузидиса! В россию погоните?

Ответить
+28 +
Nu, 15:29, 23.05

А писали что в фильме "Жыве Беларусь" не правду показали. И что жизнь в армии не такая. А вот вам фильм или жизнь сходил в магазин "Корона"

Ответить
+18 +
БЕЛАРУС- ПАРТИЗАН, 15:31, 23.05

Пайду в хазяйственный магазин, нужно срочно точило для вил купить...

Ответить
+14 +
Леший, 15:31, 23.05

Видать орешки очень любят, если так избивали, нелюди.

Ответить
+27 +
STOP "KOPOHA", 15:32, 23.05

Нет слов.
Охрану- на кол.
Беспредельщики.
В корону ни ногой!!!!

Ответить
+24 +
Покупатель, 15:33, 23.05

Хотелось бы прочесть комментарий юриста как должен действовать человек , которого охрана магазина приглашает пройти с ними. Их действия законны? Можно отказаться и требовать вызова сотрудников МВД, присутствия свидетелей... Каковы права охранников и покупателей? Каким документом регламентируются права охраны, как они соотносятся с гражданским кодексом и конституцией , например.

Ответить
0 +
лорд, 3:27, 24.05

милиционер есть на месте в короне поэтому дополнительный наряд может приехать за ваш счет

Ответить
-41 +
вася, 15:35, 23.05

по лицу видно что у пострадавших рыльце в пушку

Ответить
+16 +
ника, 17:48, 23.05

вот так и живем, потому что власть не по закону, а "по лицу" определяет!

Ответить
+11 +
gg, 18:17, 23.05

На свое посмотри.

Ответить
+42 +
Алина, 15:35, 23.05

Конченые ублюдки! Особенно чувак который избивал Александра - Владимир Сорокин. Очень любит выпендриваться то что он ОМОНовец но работает в Короне!

Ответить
+5 +
Супортычина, 21:47, 23.05


Наверно ЯЙЦА ему явно жмут !

Ответить
+2 +
Алине, 8:59, 24.05

Не чувак , а МУ*АК !

Ответить
+10 +
Ой, 15:35, 23.05

А магазин был в это время(когда его тащили)пуст?

Ответить
+20 +
111, 15:38, 23.05

Они не могут являтся охранниками так как у нас часная охранная деятельность запрещена и у них нет лицензии на охранную деятельность.Если я не ошибаюсь их должность должна заучать как администратор зала.Соответственно он был избит работниками магазина ну типа кассира или уборщицы в обязаности которых не входят данные действия.И поэтому наказание они должны нести такое же как допустим кассир который не за хрен дал в рожу покупателю.

Ответить
-14 +
sasa, 20:20, 23.05

почитал коменты, вы в основном глупые хомячки, которые сами себя боятся а тебе грамотей, почитай глупенький есть закон об охранной деятельности ,и всегда нужно две стороны слушать и если с охраной себя правильно вести не грубить, то все будет ок, научитесь себя уважать.

Ответить
+3 +
гусь, 0:13, 24.05

стестняюсь спросить что значит вести себя правильно????????

Ответить
+1 +
111, 7:24, 24.05

неуважаемый даже если такой закон и есть скажите мне пожалуйста что входит в должностные обязаности охранника и на сколько распостраняются его полномочия это раз и два покожите мне хоть одну трудовую где было бы записано охранник.

Ответить
-1 +
Павел Б., 19:45, 24.05

Мы как-то забыли что входит в обязанности покупателя.

Ответить
-15 +
Andrew, 15:40, 23.05

не верю
ответ на вопрос были ли трезвыми постадавшие и зачем они пришли около 23 часов в корону мог бы изменить суть статьи

Ответить
+82 +
TEK, 15:44, 23.05

В Корону больше ни ногой.
Кто со мной солидарен - ставьте +. Нечего кормить этих скотов-палачей !

Ответить
+52 +
РА, 15:48, 23.05

Не могу успокоиться после прочтения такого.Пугает даже не факт избиения, а факт отношения комментирующих эту ситуацию. Команду " фас" видимо дало руководство этого заведения, избивать всех "объедающих". Хочу вам всем сказать: "ПРАВ ВСЕГДА ПОКУПАТЕЛЬ!" И в данной ситуации парень, который ПОПРОБОВАЛ орехи тоже был прав. Даже если он это сделал осознанно или не осознанно ,то осознанным является тот факт,что он осознанно пришел в ЭТОТ магазин,чтобы осознанно сделать покупки именно в ЭТОМ магазине и тем самым принести ему доход,который не соизмерим с "ущербом" и делал бы это постоянно. У нас нет культуры в торговле, как и нет понятия о торговле вообще. Для тех, кто не ездил за границу и не посещал супермаркеты сообщаю : там можно пробовать все что доступно, а что не доступно покупатель ВПРАВЕ попросить попробовать .ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ! .Хорошенькую рекламу сделали охранники этому заведению.

Ответить
-57 +
Viktor, 16:01, 23.05

Почитал историю, комментарии и удивляюсь: люди, вы что?! Если магазин принадлежит "олигарху", так там работают сплошные козлы? А посетители, по-наглому тырящие, жрущие, портящие товар - борцы за свободу? А потом еще оскорбляющие охранников, которые их задерживают, угрожающие им, лезущие в драку... Этот "пострадавший", с отпечатком "наличия отсутствия интеллекта" на лице, просто вор, и воровал не корочку хлеба с голодухи, а орешки, наверное к пивку... Я думаю, вся его история - бред, попытка срубить баблишка с "Короны" или попытка кого-то пропиариться за его счет...
1. В охранники не берут тех, кто уволен с прошлой работы с проблемами, кандидатов проверяет и кадровая служба, и служба безопасности - зачем проблемы с таким человеком?
2. Охрана не имеет спецсредств - наручников, дубинок и т.п., наличие грозит лишением лицензии. Спецсредства есть только у милиционера, который дежурит в "Короне", и только он имеет право их применять.
3. Основное достоинство хорошего охранника - умение разрулить ситуацию мирно, а не умение махать кулаками. В случае конфликта или простого воровства вызывается наряд, и все...
Если охрана "Короны" все-таки ввязалась в драку - значит, "потерпевший" их спровоцировал на это. И вообще, в "Короне" все обвешано видеокамерами, в комнате досмотра она тоже есть, я думаю, мы еще увидим видеозапись.
А "Корону" как магазин все-таки не люблю...

Ответить
+43 +
Lena_, 17:27, 23.05

Нет, Виктор, это вы что? Хамское поведение охранников "Короны" уже известно всему Минску. Мою подругу (вполне состоятельную) тоже в подсобку приглашали и вытряхивали сумочку, ибо ходящему чуть ли не по пятам охраннику показалось, что она что-то в сумочку положила. Конечно же потом отпустили, ибо она ничего не брала, но сколько ужаса и страха она испытала она при этом!!! И никакая свинья не извинилась!!!

Ответить
+19 +
anna, 18:00, 23.05

Вот все эти "пройдемте в подсобное помещение", личный досмотр покупателей - это превышение полномочий и нарушение должностной инструкции охранников торгового зала. А мы на это запросто ведемся.

Ответить
+2 +
валерий, 18:47, 23.05

неправду пишите. контролер торгового зала и охранник разные люди. Просто многие магазины чтобы норм. не платить не вводят должность охранника. Если у магазина есть лицензия на охрану, то охрана может задерживать, досматривать согласно установленной законом формы (по требованию гражданина - в присутствии милиции), также имеет право на ношение оружия - дубинки к примеру или шокера. Охрана в таком случае должна минимум пройти армию, а так обычно бывшие менты в охране. По поводу данного факта (сам в охране работал ранее) скажу так - что доверять словам на камеру не имеет смысла без показаний свидетелей. По опыту скажу что один раз ко мне также подошел парень и начал выпендриваться упоминая моих родителей и мои морально-физические качества. Поэтому в момент когда людей в зале было минимум - он тихо упал башкой об пол и случайно на него упал деревянный ящик. Делайте выводы. Парень явно не орешки тронул. Врунов вроде него повидал достаточно. Как поймаешь - твердят ничего не брал) треханешь - то лоток с мясом вывалится, то бутылка из рукава, то красная рыба из колошни.

Ответить
+3 +
radical, 11:03, 24.05

господи что за уродство, что за идея тряхнуть покупателя...
как такое в голову может придти

Ответить
-2 +
Diablo, 17:27, 24.05

C Валерием полностью согласен... У нас пошел народ который не может воспитать правильно... А потом еще и претензии кидают... Посмотрите сто на улицах твориться... И это многие считают нормально... Дети в 14 лет пьяными ходят - где будет тогда вежливость....

Ответить
+11 +
Virtor, 20:44, 23.05

А вы в следующий раз попросите эту инструкцию, чтобы убедиться в правоте охранников ;-) Пригласить в комнату досмотра они имеют право, имеют право проверить вас бесконтактно техническими средствами (различными сканерами, таипа когда охранник просит вас пройти еще раз противокражные ворота). А вот досмотр сумок имеет право производить только сотрудник милиции, а личный досмотр - только сотрудник милиции одного с вами пола и наедине. охранники должны это знать, т.к. за нарушения и жалобы лишаются премий.

Ответить
+11 +
Viktor, 20:36, 23.05

Насчет Вашей подруги не знаю, но в таких гиперах, как корона, бомжи не воруют, воруют типа "приличные люди". и воруют не хлеб, а дорогие колбасы, дорогой алкоголь и т.п. вы посмотрите, на чем висят чаше всего антикражные метки... А если вашу подругу задержали, провели досмотр сумочки, причем охранники гипера досматривать не имеют права, имеет право досмотра только милиционер, ничего не нашли и не извинились - надо было написать жалобу. Как минимум причастных лишили бы премии... клиент всегда прав!

Ответить
0 +
Алексей, 18:19, 13.08

все верно
1) и дважды спортфаковца-ганнибала проверили
2) у мента наручники взяли
3) кулаками вообще никто не махал
а вот спровоцировав драку 2 парня против 5-7 человек+мент??? и таков итог??? поражаюсь вам, О Шерлок

Ответить
-22 +
Ротгубызубы, 16:01, 23.05

наше население призывать не ходить в КОРОНУ!? мамманегарюй.... вы что с ума сошли? после этого,население просто будет там толпиться

Ответить
-3 +
varravan, 16:37, 23.05

После пропажи всех ларьков и магазинов по близости никакой альтернативы нет

Ответить
-25 +
Денис, 16:02, 23.05

Сотрудники Короны явно переусердствовали и за это должны понести наказания. Но и парни вероятно не такие безобидные, как хотят себя представить. Лица не академиков. 23 00 время, взяли орешков. Вероятнее всего сами потом орали, матерились, может толкаться к охранникам лезли. У нас часто такое бывает. Сначало быдло себя ведет по свински, а как отпор получит - сразу бегут жалобы писать в разные организации. Это, к сожалению, печальный факт.
P.S. Часто бываю в Короне. Бывает вижу, когда охранники проверяют посетителей, вызвавших подозрение. Никаких наездов и грубостей. Постоянно вежливо. Поэтому думаю, что на предложение оплатить орехи последовал посыл на 3 буквы.

Ответить
+18 +
anna, 18:17, 23.05

Наказание должно быть соразмерно проступку. И уж никто не уполномачивал охранников "вершить правосудие". И если у меня "лицо не академика", это не значит, что любой, кому вздумается, имеет право сломать мне шею.
А вообще в короне этих бездельников-охранников многовато развелось, вот и отрываются на ком можно от нечего делать.

Ответить
-18 +
dimon, 19:22, 23.05

anna, 18:17, 23.05
"Наказание должно быть соразмерно проступку"
Вы предлагаете за совершение убийства человека казнить? а за изнасилование ...

Ответить
+21 +
eeee, 16:03, 23.05

И ЭТО ВСЕ ЗА ПАРУ ОРЕХОВ???????????????????

Ответить
-42 +
ххх, 16:04, 23.05

Слушьте, а не пробовали не брать орехи, не заплатив за них?

Ответить
+23 +
Оля, 18:01, 23.05

ххх, 16:04, 23.05 Однажды летом мы зашли в магазин с ребенком трехлетним, он очень пить хотел, взяли ему маленький пакетик сока. Он у нас непоседа, не держится за мою юбку, а весьма активно изучает окружающий мир. И пока от он бегал по магазину он выпил сок и куда-то дел коробочку из-под него. Мы про нее и забыли. И получилось что не заплатили. Это вышло совершенно случайно, но все же. Вы кому предложили бы сломать шею - мне или ребенку?

Ответить
-13 +
вася, 19:25, 23.05

Оля, 18:01, 23.05
Оля, за детьми нужно следить. Получается что вы не оплатили товар, вам то фиалетова, но кто-то же должен его оплатить, конечно это будут кассиры и охранники , ведь у них же недостача. А почему они должны за вас платить?

Ответить
+20 +
Кристина, 20:41, 23.05

вася, 19:25, 23.05 В продуктовых магазин постоянно портятся товары - молочная продукция, колбаса, мясо, фрукты и т.д. или мыши прогрызут упаковки на складе. И кто за это платит? Вы, конечно, можете спасать продавцов и охранников, и покупать исключительно прокисшее молоко, тухлое мясо, и гнилые фрукты, но подобные риски закладываются в стоимость товара в виде торговой наценки. Во всем цивилизованном мире детям постоянно предлагаются скидки - проживание в отелях, перелеты на самолетах, поездки на общественном транспорте, посещение всяких парков, кинотеатров и т.д. В различных кафешках если ребенок развернул еду или напиток приносят новый и не включают в счет, а иногда и просто за счет заведения приносят десерт. И как-то никто по этому поводу не разорился. Да на той же комаровке продавцы постоянно предлагают попробовать орешки, сухофрукты, мандаринки, клубнику и т.д. даже если "каждый подойдет и попробует". И ребенка иногда просто так угощают то бананом, то яблоком.

Ответить
+4 +
Оля, 1:29, 24.05

Кристина, полностью с вами согласна. Часто бываем в Америке, там постоянные акции по типу "купи 2, один в подарок", скидки: приметила себе куртку была около $80, зашли перед отъездом на скидке $29.99, в продуктовых при покупке на определенную сумму подарок дают (шоколад, шампунь, часы, полотенце..). Посмотрели по TLC "купономанию" и попросили друзей насобирать нам купонов, очень хотели попробовать :) Затарились на $200, мало того что ничего не платили, так магазин нам еще $0.94 заплатил :) На свадьбу брата заказывали ресторан, так нам дали попробовать все, что будет на столе, не полноценную порцию, но все же. При заказе торта, в кондитерской предложили несколько вариантов, и каждый дали попробовать. В следующий раз обойду все эти места, и узнаю как там продавцы - не распродали ли почки это оплачивая))
А всякие отписавшиеся васи, саши и вити повергли меня в шок, не меньше чем избиение за горсть орехов. Что же вы за мужики такие, пожалевшие ребенку 0.2 л. сока да еще в такой хамской манере? И, нет, витя, огорчу - шею мне никто не сломал, но вы видимо из тех, кто девушек 19 декабря на площади избивал.

Ответить
-2 +
Павел Б., 19:48, 24.05

Вы забыли указать как там поступают с ворами магазинными. без этого ваш комментарий не полный.

Ответить
-2 +
Diablo, 17:29, 24.05

Мы не живем в таких странах... И зарплата у нас не высокая... Так как можно не включать в счет???

Ответить
-1 +
KinGB, 19:08, 24.05

Извините меня. Но у меня вопрос. Нечего кивать на заграницу. Надо у себя наводить порядок. А то сравниваем мыло с золотом. Давайте сначала сами станем людьми, а там уже можно и равняться с Цивилизацией. Давайте хоть на этот уровень выйдем?

Ответить
+10 +
хунхуз, 22:11, 23.05

Вы не в курсе что до кассы весь товар застрахован и гастроном убытков не несет?

Ответить
-11 +
саша, 20:32, 23.05

да что ты !!!выпили и забыли, где-то дел ???пока у тебя нет чека это чужое и учить ребенка надо с детства.ели у вас есть чек у вас есть права если нет то нет.а то потом орешки мязко квартиры машинки и все кругом виноваты

Ответить
-11 +
Viktor, 20:50, 23.05

А слабо было не забыть и заплатить на кассе за выпитый сок? дать сок ребенку не забыли, а забрать у него пакетик пустой и расплатиться - вылетело из головы. неувязочка, однако. и, я так понимаю, за воровство (а как еще назвать случай, когда берут, пьют и не платят?) вам никто шею не сломал?

Ответить
+1 +
Оле, 0:04, 25.05

Смотрите, Оля за сыном, а то Товарищ Василий из очередного супермаркета что-нить ему сломает. И подведёт к этому теоретическую базу. Мол, в целях воспитания подрастающего поколения. А вообще в такой стране живём, что, когда Ваш сын подрастёт, практика садистского салона "Корона" распространится достаточно широко, и, видимо, будет применяться во всех торговых точках и других пунктах обслуживания клиентов и покупателей. Потому что у нас КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ. Потому что мы не уважаем самих себя. И не верю я, что призыв бойкотировать это уродливое заведение что-то даст. Для этого мы должны не только уважать самих себя, но и быть солидарны друг с другом.

Ответить
-34 +
КЕНТ, 16:17, 23.05

Вот только не надо соплей!! Посмотрите не лицо этого любителя орехов и все станет ясно. Вели себя вызывающе в торговом зале, пригоршнями хавали орехи, ржали, на замечания хамили, а когда охранники сделали им замечание сами же и начали буянить. Я долго ждал, когда ктонибудь их выведет из зала. Жаль ребят охранников...

Ответить
+24 +
Дзiчка, 17:21, 23.05

Даже если предположить, что это так, то за это надо избивать человека до полусмерти и делать его инвалидом?

Ответить
-13 +
Колян-троллян, 19:39, 23.05

Дзiчка, 17:21, 23.05
Без мозгов и так инвалид.

Ответить
+1 +
русский из Беларуси, 9:05, 24.05

КЕНТ !Оказывается и ты зверь , как и они, если дать тебе полномочия. У белорусов либо слабак "ниже травы, тише воды" (за исключением политзеков), либо лютая агрессия с поддержкой власти.

Ответить
+2 +
123, 11:30, 24.05

Комментарии кинулись писать сами охранники или работнички этого ***маркета...

Ответить
+13 +
ILLUMINATI, 16:20, 23.05

Не исключено, что в самой Короне бывшие менты за силовой блок отвечают теперь...ССБ там вроде из бывших сотрудников внутренних органов состоит..думаю и охранники отмороженные тоже оттуда могут быть...бывших не бывает

Ответить
+27 +
мамаАГА?ли, 16:22, 23.05

вот и до "короны"докатились-а начиналось так хорошо:в кобрине бабушку заломали-брестский гровд рапортует "все правильно",человеческому детёнышу шею сломали-"всё нормально,сам первый начал".ДА ВСЁ белоруское население давно уже знает:С ЛЕГАВЫМИ И СОБАКАМИ-ОХРАННИКАМИ ЛУЧШЕ не СВЯЗЫВАТЬСЯ!ни на добровольных началах ни под принуждением--или спровоцируют на ругательства или жестоко изобьют.В СТРАНЕ,где ЗАКОН защищает только одного человека с казной-правды добиться очень тяжело(из личного опыта)

Ответить
+21 +
ева петечкина, 16:24, 23.05

отвратительный магаз
редко там бываю, а теперь и вообще посещать не буду
исключительно по причине, что не хочу оплачивать работу таких скотов в форме
пусть их кормит тот, кто нанимал

Ответить
+9 +
hjr, 16:30, 23.05

а потом говорят что евросрюз выдумывает вот белорусская демократия

Ответить
-23 +
Mr. Пупкин, 16:40, 23.05

Вот кто из вас, отписывающихся здесь, берёт в магазинах что-то просто так, бесплатно? Явно если и есть такие то их мало и их жёны, матери, или родственники не работают в сети торговли и не вынуждены платить из без того скудной зарплаты за то что у мордоворота возникло непреодолимое желание пожрать орехов на халяву. Я вот что вам скажу, это типичный случай встречи двух типов быдла, хоть типаж немного и разниться, но сути это не меняет. Ну не тянет это на главную новость дня и тем более не несёт под собой ни политической, ни классовой подоплёки. А коменты типа: «Я в Корону больше ни нагой» вообще веселят. Ай-я-яй одни отморозки другим по рогам настучали, ну просто достойнейший повод перестать ходить в определённый магазин, ведь ясно, что в других торговых центрах охранники все достойнейшие высококультурные и образованные люди, они ворам цветы дарят и до дому проводят.

Ответить
+17 +
anna, 18:38, 23.05

Mr.Пупкин, цена вопроса - не три орешка, взятые бесплатно.
Неужели не очевидно, что беззаконие и беспредел у нас цветут буйным цветом? Не в короне,так в другом месте шею свернут, если закрыть глаза на произошедшее.

Ответить
0 +
Павел Б., 20:47, 24.05

Ага, этот же воришка ночью и свернёт вам шею за ваш телефон. Он ведь пьяный и "всего-то один звоночек" или "всего-лишь на одну бутылочку".

Ответить
+1 +
Надя, 9:09, 24.05

Пупкин! Если в Беларуси стадо, то тебе одному из его членов плюс, но я хочу жить в обществе с человеческими законами государства, а не колхозного поля, потому минус.

Ответить
+34 +
Кастусь, 16:54, 23.05

КОРОНЕ - БАЙКОТ

Ответить
-20 +
вася, 20:34, 23.05

не налегай в штаны глупый хомячек ха-ха

Ответить
+1 +
адлтога, 11:32, 24.05

Я тоже больше в этот магазин не ногой... Пусть у них постоянным клиентом будет меньше

Ответить
-36 +
Павел, 17:02, 23.05

Особо умиляет - "взяли несколько орехов". Наверное так и должно быть!?

Ответить
+27 +
да, 18:22, 23.05

Выйди на комары к хачам с орешками - пробуй свободно, сами еще предложат.
Но уподобляться свиньям из гэбневомонментовок - скотство высшей степени.

Ответить
-1 +
Павел Б., 19:53, 24.05

Так почему бы этому вору не сходить к хачам и там пожрать? Почему надо было воровать в магазине, если так просто "сходить к хачам" или "слетать в америку"? Почему имеенно Мне теперь рассказывается про то, что где дают нахаляву, если эту байку надо было рассказывать этому вору? Спросите у самого вора, почему он не пошел на комаровку.

Ответить
+42 +
Саша, 17:02, 23.05

Некоторое время проработал в Евроопте (за кольцом). Часть охранников - отмороженные бывшие спецназовцы; ребята, пришедшие с армейки. Ни культуры, ни субординации. И менты там - "штатные", с охранниками на "ты". Так что ничуть не удивительно... Короновские - ещё отшибленней, как нам рассказывали

Ответить
+34 +
наталья, 17:03, 23.05

Байкот Короне, ни ногой ни я,ни моя семья,ни мои знакомые там больше не покажутся. Минчане поддержите, любой может оказаться на месте парня. Ни Вы так Ваш сын ,дочь или родственники.

Ответить
-32 +
Денис, 17:18, 23.05

То есть любой может воровать товары и устраивать дебош?

Ответить
+20 +
Андрей, 18:43, 23.05

То есть каждого кто это делает нужно толпой избивать, чуть ли не до смерти? А потом мерзко как крысы прятаться по норам?

Ответить
-4 +
Павел Б., 1:28, 24.05

Почему нет? Если ворьё обнаглело, то как с ним бороться? Жаль у нас руки не отрубают )))

Ответить
-26 +
Инна, 17:51, 23.05

чего это я окажусь на месте этих людей, я никогда ничего чужого не брала, и спокойно хожу по магазинам. роль этих людей примерять на себя порядочным людям не стоит

Ответить
+17 +
Вадим Борисович, 21:09, 23.05

жена одного из крысёнышей подала голос))

Ответить
-5 +
gaspadynya, 10:08, 24.05

Ну я то точно не окажусь на его месте, потому что не бухаю и не ворую. Корона - мой магазин. Раз в неделю скупаюсь именно там. Охранников, честно говоря, не замечаю. Я им, похоже не интересна.
Имею контакты с торговлей, поэтому знаю, что Корона не вымогает у поставщиков скидок в 25%, а значит товары в ней качественнее и ассортимент шире ( например молоко здесь можно купить от мелкого местного производителя, который еще не успел, как Савушкин продукт внедрить современные технологии :) Не говоря уже о том, что Евроопте в принципе не продается соль для посудомойки, например.
И вообще, если бойкотировать всех кто близок к верхам, то надо селиться в деревне и вести натуральное хозяйство.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован