23 декабря 2024, понедельник, 21:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+488 +
qwerty, 18:52, 23.05

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

Ответить
+335 +
вот так, 19:36, 23.05

Это он про свой "подаренный" авто намекает?

Ответить
+86 +
че, 20:24, 23.05

в точку!

Ответить
+12 +
РИР, 11:29, 24.05

Это он на свой новый дворец намекает))) Деньги в бюджете заканчиваются))) Кстати, под Минском дома тоже не на заводскую зарплату рабочего строятся))) Начните оттуда )))

Ответить
+33 +
сами ворюги, 10:45, 24.05

Живу в доме, где действительно семьи имеет по 2 крутых машины. Лично знаю их, все чиновники среднего и высшего звена. В доме живут два предпринимателя, у каждого только одна машина и та микроавтобус и минивен, чтобы товара больше влезло...

Ответить
+14 +
pustasloy , 11:46, 24.05

да, подойти на стоянку к исполкому, где для "служебного" транспорта, так там сразы все видно))

Ответить
0 +
гол., 14:23, 24.05

Да-да, народ! Пора, пора подглядывать друг за дружкой и докладывать, куда следует! Это проходили!

Ответить
+124 +
Да уж, 19:41, 23.05

Одно дело по телику на публику потрендеть, а совсем другое по Витьке Штуке или по Боре Батурину прокурорским отмашку дать.

Ответить
+30 +
комерс-барыга, 0:54, 24.05

Просто он дал отмашку "спецам" (мусорам, гэбЬю, прокурВатуре и прочим омонам), "грабить награбленное" - (читай) отбирать заработанное, т.к. получку им платить не с чего! грядет большая "ж.Опа" и мусорской беспредел!!!
З.Ы. Грядет большой "мусорской" шухер аля 90-е

Ответить
+4 +
кусака, 13:01, 24.05

А я то думаю, чего это вчера омоновцы шмонали торгашей. иду вчера в магаз, двое возле машины с овощами рассматривали какие-то бумажки, иду через полчаса - все те же физиономии в той же позе. Наверное буков незнакомых в листиках много, никак не прочитать :D

Ответить
+13 +
Мужик, 10:03, 24.05

Он прекрасно понимает : попытка привлечь к ответственности кого-либо из особоприближенных - не проживет и суток . Не спасут ни охрана , ни кураторство сына над силовиками .

Ответить
+2 +
pustasloy, 11:48, 24.05

глупость пишете. все "особо приближенные" живут и трясутся.. любого могут в любой момент "закрыть" и все отобрать.

Ответить
+6 +
Мужик, 12:57, 24.05

Да не любого . В ранге зампреда облисполкома и ниже - да , согласен . А вот выше ... Не надо Вам злоупотреблять просмотром БТ , где на совещаниях все эти батуры , косинцы и прочие шейманы , изображая страх , пишут , пишут , пишут ...

Ответить
+71 +
василь, 21:42, 23.05

киты говришь....КАШАЛОТ - ты у нас!

Ответить
+26 +
смвпа, 7:37, 24.05

Пусть власть начнет с себя...Там есть над чем поработать.. с чинушами-ворами.

Ответить
+38 +
Пенсионер, 7:56, 24.05

----------он имеет полтора каких-то магазинчика, а семья ездит на трех иномарках, купленных по миллиону долларов. Откуда, если прибыли очень маленькие у этих полутора магазинов? --------------------------------- Ребята или я один ничего не понимаю?! Государство почти банкрот младенцы и бабушки с колхоза должны по 4000 $ а этот "Добрый человек" на боинге катается Фины , Поляки да и другие сраны себе такое позволить не могут так кого впервую очередь сажать?. А вообще они (страны) да и большая половина Беларусов живут по принципу: копи и производи, продавай, только наш цыган - отнимай и дели. Господа милиционеры вы тоже на пенсию идёте и раньше всех остальных, заберут дачи как в Слониме, не думайте, что вас это не каснёться. На пенсии через 2 года уже вы никто!

Ответить
+16 +
Серега бел, 11:44, 24.05

А придет(!!!) время - отменим все эти ментовские и военные пенсии....задним числом. Пусть готовяться как все, к 60 годам, зарабатывать руками и головой на заводах и фабриках. В сторожа (охрану), инкассацию и прочее "блатное" - не брать! Настоящим "чернобыльцам" и "афганцам" - вернуть льготы с компенсацией! Малым предпринимателям - зеленый свет, это работяги. Блатных "препринимателей" и "слуг народа" - через аудит и ....верни, сволота, народу бабки за прогибы.

Ответить
+8 +
мс, 10:37, 24.05

Это следствие логической цепочки ... Склады гос.продукцией завалены, продаж нет, а значит нет поступлений в бюджет. Вместо того чтобы бороться с этим, он теперь будет снова трести коммерсантов и предпринимателей....Всегда так было. Как только в бюджете дыра, ее пытаются закрыть деньгами со штрафоф, конфискаций и прочих поборов предпринимателей.

Ответить
+387 +
патриот, 18:54, 23.05

Правитель потребовал от силовиков ужесточить борьбу с «экономическими преступлениями»
ПОДТЕКСТ: МУСОРА ТРЯХНИТЕ КОММЕРСОВ МНЕ БАБКИ НАДО ВАС КОРМИТЬ

ПС ГОСПОДА КОММЕРСАНТЫ ВМЕСТО ГЕРМАНСКИХ СЕДАНОВ ПОКУПАЙТЕ ВИНТОВКИ ПУЛЕМЁТЫ ГРАНАТОМЁТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ ИМУЩЕСТВА ОНИ КУДА ПРИГОДНЕЕ ЧТО Б НЕ БЫТЬ ДОБЫЧЕЙ РЕЖИМА И ЕГО ХОЛУЁВ
БУДЬТЕ ВОЛКАМИ А НЕ КРОЛИКАМИ

Ответить
+14 +
Александр, 19:55, 23.05

Все э то уже было
http://www.ourbelarus.org/blogs/new/183

Ответить
0 +
Издалека, 23:04, 23.05

Хорошее предложение с учетом того, чтобеларусы больше любят не седаны, а универсалы - больше входит.

Ответить
+280 +
житель г. Минска, с рождения, 18:55, 23.05

КГБ, МВД, ДВФ ответте народу, а солько Лука лично заплатил в бюджет за 20 лет правления с тех денег, которые хотябы у него налам лежат, не говоря про афшоры и загран. недвижимость.

Ответить
+24 +
че, 20:32, 23.05

избранные не платят (((

Ответить
+217 +
Супортычина, 18:57, 23.05


Откупился и свободен, т.е. законы как бы и не существуют, выдал в эфире Зачосанный Прэзидэнт-Пахан !

Ответить
+20 +
Лена, 20:18, 23.05

И кстати Л. подписал указ о помиловани ФТРУРЕАЛА вчера.
За 70 миллиардов!

Ответить
+6 +
соседка, 22:08, 23.05

Поздравляю! Наконец-то, столько лет мучений, и погибель такого бизнеса(((

Ответить
-1 +
+1, 12:03, 24.05

Владелец могилевского Совита Виталий Нис к этому тоже руку приложил, чтобы усчтранить конкурента.... Но великим без Фрутреала так и не стал.
Зависть и пересчет чужих денег до добра не доводят....
А фрутреал действительно была нормальной и динамичной фирмой с адекватными ценами!!!

Ответить
+40 +
***, 22:28, 23.05

За 70 млр подписал.а Владу Ковалёву нет! И вывод делаем сами!

Ответить
+12 +
Анн, 8:05, 24.05

Вывод: свободу можно купить. Но дорого.

Ответить
+1 +
Pcholkin, 11:34, 24.05

"Двукратный, трехкратный размер – деньги на стол, и пошел"
--------------------------------------------------------------------------------
Сами "правоохранители" признают, что в среднем удается доказать где-то четверть наворованного. Не сложно посчитать рентабельность подобного "бизнеса". И это в худшем - варианте! Один из первых прецедентов - дело Журавковой.

Ответить
+241 +
Юлия, 18:58, 23.05

"Недопустимо, когда в справедливой, честной и порядочной стране существуют такие правонарушения.".
В справедливой, честной и порядочной - наверное, недопустимо, а выстроенном тобой "государстве" - ещё как существуют, на каждом шагу.

Ответить
+40 +
Модест минский, 21:21, 23.05

Я и не догадывался в какой сказке живу. Наконец-то мне объяснили. Лепота......

Ответить
+45 +
..., 18:58, 23.05

Я специально утрирую и беру этот мелкий пример. Но у нас есть «киты» похлеще, которые уходят от налогообложения», - сказал правитель.
-----

что то история со шлагбаумами вспомнилась... сколько там было ? лям чистой прибыли за год за счет поднимания и опускания железной палки или 2 ляма ?

Большая прибыль - это хорошо, правда если уж получил доступ к шальным деньгам нужно уметь ими пользоваться, а не тырить у людей уводя за границу в том или ином виде.

Ответить
+164 +
рваный ватник, 18:58, 23.05

Началась очередная расчистка бизнесполя для своих бездарных "кошельков". На сегодня, и так ,в тюрьмах и зонах сидят несколько тысяч ,по большей части ,невиновных белорусских бизнесменов.Удивляет одно:почему наша оппозиция крайне редко высказывается на эту тему.

Ответить
+78 +
ales31, 21:16, 23.05

потому что её нет.

Ответить
+34 +
арни, 21:27, 23.05

А ты сам к кому относишься? Чуть что, так обращения к какой-то виртуальной опозиции. Начни прежде всего с самого себя. Рассказывай своим соседям, на работе сослуживцам и т.д. А то всё ждут что придет откуда-то добрый дядя и сделает всю работу за Вас. Вперед.

Ответить
+14 +
Свай...йак, 7:10, 24.05

Да потому, что бизнесмены заняли позицию - В стране все без них обойдется и устроится(Толику Лебедько по соплям дадут, Санникову руку сломают), а они тихонько купоны пока стричь будут.
Приостановили бы деятельность все рынки Минска на два-три месяца, глядишь и аренда бы уменьшилась, а там и послабления для бизнеса подоспели.
А то странно получается - оппозиция должна высказываться.
Вот так и управляет нами власть - Разделяй и властвуй.

Ответить
+183 +
sos, 19:02, 23.05

ЛУЧШЕ БЫ ПО КОРРУПЦИОНЕРОМ УДАРИЛ!! НО БОИТСЯ,ОНИ ЕГО БЫСТРО СМЕТУТ С ТРОНА!

Ответить
+19 +
bli, 21:14, 23.05

Разъедутся и без денег оставят.

Ответить
+16 +
слм, 23:21, 23.05

Всё верно на 100% sos,19.02,23.05 написал. В Бобруйске в конце 2006г в начале 2007г. работала комиссия из Минска, ребята накопали столько материала что хватило бы на долго посадить не только Бобруйскую власть но и областного коррупционера. Вот только тогда в генпрокуратуре работал генпрокурором Миклашевич, который закрыл эту проверку, выручая своих "друзей". Группу эту расформировали быстренько, главное что ребят повысили. А в 2008г. стало ясно почему закрыли эту проверку, Батура "готовился" на повышение за коррупцию в Могилёвской области. С 2001г было предостаточно проверок по грабежу госсобственности в котором погрел руки генерал-губернатор "выдающийся", но что то не сидит этот чинуша до сих пор. А магазинов он имеет гораздо больше чем назвал цифру Лукашенко.

Ответить
+143 +
кот в мешке, 19:02, 23.05

Прокуратуре, МВД, КГБ, СК необходимо заняться, в первую очередь, борьбой с экономическими преступлениями Семьи и ее окружения. Вот где импортное бабло течет мимо бюджета.

Ответить
+303 +
EU, 19:03, 23.05

Полностью согласен--начни со своей семьи,проверь ТРЦ"Замок",Табак-Инвест,Короны,что-то там не в порядке,почему цены на технику ниже чем у конкурентов,не иначе на таможне свои люди--пускают по блату!Обязательно проверь так называемый Президентский фонд,откуда там деньги берутся,а налоги он платит и с какой суммы!Обязательно разберись и накажи сам себя,ИДИОТ!

Ответить
+4 +
BY, 22:58, 23.05

Это таким тонким способом режимные бизнесмены к себе зазывают? )))
Низкие цены в Короне? )))) - прикол месяца!!!

Ответить
+168 +
ша, 19:06, 23.05

Правитель потребовал от силовиков : "Добывайте деньги любыми средствами, у меня для вас денег уже не хватает"...

Ответить
+141 +
россиянин, 19:07, 23.05

Без взятки к чиновнику и не подходил в вашей хвалённой Стране. все чинуши.90% брали.Хоть бы не смешили.

Ответить
+45 +
ashu, 20:35, 23.05

Разница между нашими странами огромная-в россии берут и 90%что сделают за что берут. В Беларуси -берут но 10%вероятность того что Сделают за Что Берут

Ответить
+14 +
EU, 22:16, 23.05

россиянин, 19:07, 23.05
Без взятки к чиновнику и не подходил в вашей хвалённой Стране. все чинуши.90% брали.Хоть бы не смешили---------------------------------------------------------------------------------
Да,это так--коррупция захлестнула гос.структуры!!! Но,а вы откуда,из Финляндии,Германии или из Саудовской Аравии,вы из РФ(оказывается РФ наш сосед в списке самых коррупционных стран),а что у себя дома не замечаете взяточников,посмотрите российские криминальные новости--у вас берут так же все и суммы гораздо большие чем у нас.
Я всегда утверждал,что вся грязь у нас пришла с Востока,от "резко ставших чистенькими" русских товарищей,ведь все наше руководство берет пример с твоей рашки

Ответить
+22 +
россиянин, 22:38, 23.05

Согласен. но у нас кланы сформированы ещё до Путина.мощные.и то он начал пытаться что то сделать .но по ОРТ и НТВ ничего не говорит хоть. Ваш же как ..собака лает.караван идёт.

Ответить
+10 +
петро, 9:21, 24.05

посмотрите российские криминальные новости--у вас берут так же все и суммы гораздо большие чем у нас........
- У нас если берут то якобы что-то делают но на самом деле посто не мешают.
А если не берут так вообще мешают чтобы ты заработал.
В России если берут, то делают то ,за что берут.
Я сам Белорус но прошу вас не гоните на простых Россиян и среди Белорусов люди не сахар.

Ответить
+186 +
Палыч, 19:10, 23.05

Ключевая фраза: "Двукратный, трехкратный размер – деньги на стол, и пошел. Не заплатит деньги – будет сидеть в тюрьме."

Очень деньги нужны! Такое вот рекетирское государство...

Ответить
-4 +
..., 23:56, 23.05

логически, данный способ освобождения от ответственности наиболее правильный - доказали что украл миллион, верни 3, а если умный и решил все таки отсидеть или видишь что знают что ты, а доказать не могут, то справедливость все равно верх возьмет, хоть и относительная справедливость, но тем не менее справедливость. Как то дом сгорел у одного вора в Минске, пока девочка на которую тот имущество переписал на дискотеке была. Да и выхода из зоны, вроде как, парни дожидаются, добрать остальную часть, короче человеку уготовлена судьба встретить старость на помойке или по выходу из зоны, отсидев полный срок, вернуть награбленное и уносить ноги, в Магадан например.

уж поверьте, компромата хватает и его постоянно усиленно собирают, но по определенным причинам иногда выпустить не могут, есть у нас весьма достойные люди "на той стороне". А на кого компромата не хватает, за 3-5 месяцев нароют да и в прошлое заглянуть могут, своеобразная "машина времени" имеется.

Ответить
+1 +
Палыч, 10:35, 24.05

"Логически правильный способ" не для нашей страны. Проблема в том, что, как вы правильно заметили, накопать компромата можно на любого, законодательство крайне запутанное, несмотря на "крайние успехи в либерализации", а про независимую судебную систему я вообще лучше промолчу...

Ответить
0 +
..., 11:41, 24.05

да, согласен с тем что накопать можно на любого. Правда если погружаться в глубины логических умозаключений, то заработок, в случае использования наемного труда, от воровства не сильно далеко стоит. Пример со шлагбаумами, вроде ж честно на железной палке зарабатывали ничего не производя - зарегетсрировали юр лицо и рубили бабло, на первый взгляд все по честному.

Ответить
+37 +
Непонятки, 19:10, 23.05

И зачем он ездит в Китай-Сингапур?

Чтобы посмотреть, как делают там (режим благоприятствования предпринимательской деятельности), и сделать наоборот?

Ответить
+147 +
минчанин, 19:12, 23.05

А в Дроздах живут те ИП.кто имеет полтора магазина? Или ЭТО всё на зарплату чиновника? Что не делает.а бы простому народу хуже. Сейчас по рынкам будут бегать и ИП ловитьюа кто Крал миллионы долларов.тот в шоколаде.. Когда этот беспредел закончится! А вы ..проверяюшие попробуйте поработать а этих полтора магазинах. и тут народ обосрать! Что говорит.что делает???

Ответить
+71 +
ДАЙмонд, 20:34, 23.05

Что может говорить и делать больной человек-это тема для исследований психиатров. Хотя,диагноз и так виден. Про полтора магазина- вообще полный прикол. Не встречал я таких людей,которые бы нажили миллионы на полтора магазина.Зато видел хозяев маленьких магазинчиков,которые сами разгружали товар.Может тнп имел ввиду просторы и короны.Ну,тогда понятно....Бороться надо с причиной,создающей условия для коррупции.Имя этой причины все мы хорошо знаем....

Ответить
+147 +
., 19:14, 23.05

картинка говорит сама за себя о их целях. Ведут себя как поциенты Навинок,которых 3-й день не кормили. Вся их политика направлена против народа. Было бы неплохо составить список законов Лукашенко за все его правление обдирающих беларуский народ. Особенно самые активные последние 2,5 года после выборов. Кремль явно хочет показать всем,что без них Лу профан и неудачник. Раньше было с вазелином,а сейчас всухую лезут и разогнутся не дают. Машет в истерике,то китайцам,то вьетнамцам,то венесуэльцам о помощи а русские из лап не выпускают. На людей агрессивно кидается,то сп.антенны мешают,то курильщики,то размер камуналки,то водители с их авто,то мясники. Сам создал образец совка,сам и отгребай по полной. Савок без природных ископаемых никак не построить. Это кремль с ними может все что угодно создавать. Запасы большие и эксперементировать с полит.направленностью им финансы позволяют,а куда ты подался со своим советским раем без бабла?

Ответить
+19 +
haha, 19:52, 23.05

Совок нельзя. А Гаити с тонтон-макутами уже построил.

Ответить
+6 +
Братэло, 1:02, 24.05

лукан реально в истерике - видать начало конца!!!

Ответить
+125 +
мишка-пилот, 19:15, 23.05

"Но у нас есть «киты» похлеще, которые уходят от налогообложения" - Причем, всю семью этих плешивых морских млекопитающих все хорошо знают,

Ответить
+173 +
огласите список, 19:17, 23.05

Огласите список чиновников с з машинами и ИП с тремя машинами по миллион дол. Слова.не должны быть голословны! а также Список коттеджей в Дроздах и сколько ИП.там живёт??? Пишите!

Ответить
+74 +
walter, 19:17, 23.05

Интересно ,о какой такой прекрасной стране,рассказывалЛукашенко?Если это-Беларусь,то хочeу- там жить! А как он начнет борьбу с коррупцией? Ведь придется пересажать прежде всего ближайшее окружение,в том числе и тех кто должен с ней бороться! Не понимаю!

Ответить
+147 +
Батон, 19:19, 23.05

"Справедливая,честная и порядочная страна..."
Во сказанул!Надеюсь,такой она станет,но только без тебя.

Ответить
+42 +
Нарвегия, Швейцарыя, ци хто???????, 20:09, 23.05

"Справедливая,честная и порядочная страна..."
---------------------------------------------
Это он про Норвегию что-ли, или про Шверцарию????

Ответить
+54 +
gesha, 20:20, 23.05

да, это как в том анекдоте:
Армянское радио спрашивает лукашенко.
"Скажите, а-др г-ич, а должен ли чиновник платить налоги со взяток?"
ответ а г:
"Если эта чэсны и парадачны чыновник, то должан"

Ответить
+87 +
ветка, 19:20, 23.05

Сейчас проверяющие порвут Ипешников.как Тузик грелку. конюк уже заявил.что коррупции в стране Нет. Значит.виновные ..назначены!.это ИП.а в скупке валюты виноваты ..пенсионеры!

Ответить
+130 +
Подозреваемый, 19:20, 23.05

«Недопустимо, когда в справедливой, честной и порядочной стране существуют такие правонарушения".Я не понял о какой стране идет речь?О Швеции или Англии?Я сам лично являюсь "вшивым блохом" и счастлив,что через неделю вместе со своим мелким бизнесом сваливаю в Польшу.Господи!Как я бдагодарен Тебе,что получил карту поляка,а затем карту сталего побыта!Остаюшемся бизнесменам мои соболезнования

Ответить
+103 +
Дима, 19:21, 23.05

а у кого-то и магазинчика нет и на майбахе личном за пол ляма рулит с охраной .... С себя начни "де-билл"!
А то таким же своим халуям-де-биллам сказал: ФАС. И они сейчас всех честных за 3 рубля посадят.

Ответить
+172 +
народ РБ, 19:25, 23.05

Лукашенко! Дай спокойно жить народу. Надоел! То яйца.то конфеты! Построил Рай своим Бандитам.не трогай народ. Все.на взводе! Какая борьба? С кем? Они все..около тебя! Или за мешок картошки..на нары?? Что ты творишь?

Ответить
+130 +
дина, 19:31, 23.05

Понравилось высказывание, про честную и порядочную - это что, доярка подмытая, теплой водой, или проститутка , которая замуж собралась и нахваливает себя - придурок, ему вообще нельзя разговаривать.

Ответить
+130 +
димон, 19:35, 23.05

значит будут опять грабить! ждем скотов с завтрашнего дня на рынке! столько текста, а между строк - ОТЖИМАЙТЕ У НАСЕЛЕНИЯ ЛАВЭ!!!

Ответить
+157 +
ViDom, 19:37, 23.05

Я так понял от кредита ЕВРАБАНДАЗЭС ничего не осталось.

Ответить
+42 +
Andronik, 19:49, 23.05

Из предвыборной программы того самого кандидата 1994г:
Законы бессильны перед властью, которая их не выполняет. Преступность и коррупция порождается самим государством, которое не способно отвечать за состояние дел. Коррупция — это тормоз на пути становления правового социального демократического государства…. Органы власти, суды будут очищены от лиц, причастных к сделкам, дискредитирующих власть в глазах народа.

Ответить
+24 +
Denis, 21:19, 23.05

Не думаю что он задумывался над этим. Подсунули бумажку - прочитал, тогда ещё были люди которые были способны такое написать, сегодня - одно жульё безмозглое, умным там не место.

Ответить
+1 +
Янка to Andronik, 23:04, 23.05

Здаецца, паважаны, Вы па гэтым часе цытуеця нейкія супрацьдзяржаўные заклікі і прамовы! МУС з КДБ могуць зацікавіцца.

Ответить
+31 +
Знакомые черты, 19:56, 23.05

Портрет коррупционера он пишет с себя, а заставляет ловить других.

Ответить
+333 +
ИП, 20:04, 23.05

Ну вот, начинается!!!!
Казна опустела, проблемы как снежный ком одна за одной.
Коррупция среди чиновников семимильными шагами зашкаливает и садится на шею. Коррупционная сеть и схемы захлестнули и опутали как спрут всю страну. Начнёшь её рубить - головы посыпятся как у Дракона. И дойдут до самой главной, так как все на ней зациклены. А это тоже опасно, своих казнить, так как потом они могут бунт на корабле устроить. Таможня даёт сбои, поступления совсем не те, какие планировались. Хоть Шпилевский и свой на таможне, и сидит с 2001 года как непотопляемый, а тех конфискационных сетей уже не сотворить, что ранее. Деньги уплывают во все стороны, а прибоя назад и не видно. Миллионы в хоккей вложил - выхлопа нет. Начал вкладывать в пение на "Евровидение" - нули от соседей и деньги на просёр ушли. Вот-вот готовы пасть последние бастионы: - МАЗ, БЕЛАЗ, КАЛИЙ.....А это уже не просто звоночек, а удар колокола по голове. Власть начинает уплывать так же, как и сотрудники правоохранительных органов. Бегут подальше из страны на лучшие хлеба.
Возникает вопрос: - как и что далее и кого мочить для сохранения власти сейчас, чтобы отвести удар от себя???? И снится Луке 1993 год, как легко и красиво он взлетел потом на трон с председателя комиссии по борьбе с коррупцией. Махал тогда "жёлтым" чемоданчиком, мол есть много чего в нём!! А оказалось всё блефом и пустышкой. Кроме гвоздей Шушкевича из него ничего и не посыпалось. Зато сейчас, таких чемоданчиков, битком набитых доказательной базой на коррупционные дела его чиновником, тысячи. А признаться в этом - ой как страшно-то. А ещё страшнее, если вдруг независимые СМИ поднимут вопрос принадлежности этих чиновников (которые погорели на коррупции) к его будущему детищу, к "БЕЛАЙ РУСИ", Ибо на данный момент, тех кого накрыла волна посадок и озвучки в коррупции, членами РОО "Белая Русь" являются 95%. Вот вам и повод появлению, как в России, сайта про партию жуликов и воров.
И что в данной ситуации делать барину????
Правильно!!! Искать средства в первую очередь в низах. Топтать и дальше запуганный народ и вытряхивать из их заначек последние копейки на свою власть.
А это, в первую очередь, представители малого и среднего бизнеса. Увелится волна штрафных санкций по поводу и без, конфискация имущества. Повышение налогов и поиск надуманных "чёрных" схем.
Вот, уже и свиней нельзя лично "закалывать" - давай государству и плати за это бабки. Скоро начнут яблони в садах пересчитывать и за них брать налог.
Не нравятся маленькие магазинчики и выживаемость людей??? Не нравится, что они на машинах разъезжают??? Другой бы на твоём месте радовался. Ты вот начни с себя и сыновей. Продай свой МАЙБАХ и пусти средства на детские сады, прекрати строить резиденции с золотыми унитазами - лучше построй на эти средства, в каждом дворе (включая и деревни), простые спортивные площадки с хоккейными коробками. Пользы будет больше. Смотришь, лет через 5 будем в стабильно в десятке сильнейших в мире по хоккею. И пусть там тренера высматривают наши будущие спортивные звёздочки. Селекцией надо заниматься не в своих хоромах и по разнарядке, а в массах!!!
Не нравятся жилые постройки у людей??? Так ты у Ермошиной, Шеймана, Коноплёва, Козика и прочего своего окружения между делом пробей стоимость "простеньких" фазенд их. Минимальная цена - от миллиона и пошла далее!!! Нет, Шурик, не зайиков!!! А в нормальной вражеской валюте. Только ты этажи фасенд считай не только вверх, но и под землёю. Вот ты же знаешь, что у Шеймана вниз лифи и ещё 4 этажа. Вот где деньги страны и этого бедного народа зарыты. Ты не считай прибыль маленьких магазинов, копни своих кураторов по экономическим секторам. Может они что уводят из под носа у тебя??? Вот, например, жена твоего друга Вовочки Коноплёва, является смотрящей и куратором над всей винно-водочной продукцией в одной из областей Беларуси. Так ты проверь - может кидалово с её стороны???? Обидно как то!!! Так у неё маленьких и крупнентких магазинов не полтора!! А все в области!!! Почеши грудь и репу, Шурик. По сусекам своих греби, а к малому бизнесу нос не суй точно. Можно долго и нудно запрягать, но потом мчаться будешь, если они поднимуться. Это тебе не "Народный референдум" организовывать. Будешь последний хлеб отбирать - на паперти сам и путь свой окончишь.
Ты, Шурик, лучше подумай про Казино. Сколько бед и горя оно приносит нашим людям. Опустошаешь семьи этой сетью до последнего. Всё мало тебе??? Всё не накушаешься???? Всё в рулетку играешь и массы втягиваешь??? Так на тот свет всего не унести!!! Говорят - силёнок не хватит и ветер не унесёт.
Ты, Шурик, лучше проверь свое региональные структуры КГБ, которые крышуют по интересам сектора экономики и производства. Может они у тебя из под носа тоже уводят за пределы страны чё лишнего??? Может с Могилёвской области тебе не за весь цемент и водочку они "чемоданы" наличкой привозят??? А может в Минской области тебя за лесные угодъя назлабучивают??? Так ты разберись, и найди их оффшорные зоны в России. Ты не бойся, ФСБ там тебя не укусит. Просто надо отстегнуть там - и концы тебе представят.
Так что, пили Шурик гири - они золотые. Но пили свое, а не простого народа, который при твоём правлении доведён до такого состояния.
Посеешь ветер - пожнёшь бурю, Шурик! Лучше бы ты наладил в стране производство вил. Говорят, они во все времена имеют применение и нужны. Не зависимо от прогресса. Ну, спросом пользуются. А ты о чём подумал, Шурик????


Ответить
+32 +
да, 22:03, 23.05

ИП в 20.04 Комментарий Отличный! Согласен! Только.как всегда будет страдать народ! Вы.же помните историю про Мальцева,когда ему.то ли подсыпали в стакак с водой что то ..то ли нет. Но Мальцев будет молчать.как рыба..он сам на крючке. Это опять охота на ипешников.и развлекалка для электората. Жаль Страну и народ!

Ответить
+19 +
народ, 22:12, 23.05

Супер! ИП..как ты думаешь.а ОН.т е ЛУКА верит.что говорит про коррупцию?? он что и правда думает.что её мало?.. что то похоже на охоту на ведьм.

Ответить
+43 +
ИП, 22:32, 23.05

Глупый вопрос!! Сам же Лука и создал коррупцию, сам её защищает. А это - обычный пиар ход перед следующими выборами. А "массы и клюнут". Завтра будем все наблюдать его борьбу в Кличеве. Там уже все на ушах стоят. Не хватает сотрудников спецслужб для зачистки города, так всю аккадемию МВД (курсантов) на уши подняли и привезли. Вот он завтра для вида там пару чиновников, мелких сршек, под откос пустит. Чтобы другие тряслись и лучше дань собирали. Всё ему и по всем докладывают. В диктаторском государстве по другому не может быть. Сначало надо дать наворовать чиновникам, и всю инфу в папки сложить на них - а потом держать на крючке и при случае удавить. Лука же знает, что Путя тоже на него имеет не одну папку. Вот и выполняет прихоти старшего брата.
А Микулоцкого у Вас в Могилёвской области кто убил, как вы думаете??? Человек по роду своей деятельности вскрыл коррупционные схемы до самого верха. Вот и убрали. И про это Путя знает и держит фигу в кармане.

Ответить
+17 +
народ, 22:43, 23.05

Кстати про Микалуцкого такие разговоры ходили.а исполнитель.Ткачев что ли якобы повесился в тюрьме,кстати опять а Могилёве. Конечно Путин свой интерес имеет.Калий и Ракеты на границы. А мы народ долго страдать будем??

Ответить
+8 +
зинаида, 7:10, 24.05

народ, тебе же говорят, купи вилы и не терпи

Ответить
+28 +
из бывших.по могилёву, 22:09, 23.05

Когда Боря Батура мутил в Могилёвской области с лужковым.цемент на Москву составами шёл.и сопровождали военные. и маслаков.бывший нач КГБ.был в доле.так что ИП.вы не далеки от истины. Только.не тех.как всегда.искать будут! И мы.народ. Страны.это знаем и понимаем.Короче.как говорил Черномырдин,хотели.как лучше.а получили.по..яйцам сами.

Ответить
-61 +
Геннадий, 22:23, 23.05

А вот Вы конкретно можете заявить и ответить на вопрос: за счёт каких своих производительно-полезных деяний хотите жить лучше других. Крупным безналоговым спекулянтов действительно стало опасно, а обычному труженику, в случае гражданского конфликта, Ваши призывы обойдутся трагедией, а Вам далеко бежать! Вы близорукий авантюрист, несущий зло!

Ответить
+16 +
вопрос к Геннадию, 23:00, 23.05

ЭТО К КОМУ ВОПРОС ВЫ ЗАДАЛИ,ПОЯСНИТЕ?

Ответить
+20 +
минск, 22:25, 23.05

Ну.ка.ну ка.а что там про лес в минской области? Китайцем или россиянам продают.Экономическую диверсии батура борис совершает.а отвечать владельцы полуторных магазинов? Саша! Прекрати беспределпо отношению к народу.который тебя.ещё терпит. лишил.прав.свободы.хочешь и хлеба лишить? а когда хлеба не будет.тогда твои дурацкие зрилища по БТ и бабки смотреть не будут

Ответить
+3 +
пика, 12:20, 24.05

Немедленно переадресовать в администрацию тнп!!!

А вообще классно изложено!

Ответить
+22 +
Diboys 74M, 20:13, 23.05

То есть нормального налога обложения нам не дождаться? Ребята, все просто))) Продавайте гринкарт, белкар, свинкарт. Назовите её как угодно, для белорусов на самую простую работу, без дебильных налоговых деклараций (которую вы меняете каждую неделю). Чтобы каждый безграмотный как йа мог работать платя налоги и проблема решена. Неужели не ясно. Что каждый должен делать что умеет. Это и называется социум. Не надо равнять всех под себя аля канторский планктон рулит. Откуда простому слесарю, штукатуру, электрику знать что вам от него надо в этой бумажке с высокопарными словами. Вот и получается что проще без вас, чем с вами.

Ответить
+7 +
Поделом, 20:14, 23.05

Почти все эти ИП очень лихо приспосабливались к режиму, не высовывались. Все они достаточно хитрые ( и не очень умные). А теперь каждый получит по башке в отдельности. Все хотели отсидеться,не получается.

Ответить
+18 +
мим, 5:44, 24.05

Почти все ИП вышли на площадь 19 декабря! Не отсиживались как вы в инете!

Хочется спросить: а где были тогда (ноющие сейчас) рабочие заводов, фабрик и т.д.????
Сейчас ноют что все плохо, а тогда им бросили кость (в виде повышения зп) и они как собачки хвостиком завиляли, радовались!

Ответить
+60 +
серый , 20:25, 23.05

Цыганская кибитка вярнулася , папрашайничаства ничого не дало , грошай не дали дажа Колю.И што рабить -цыгане пайшли у разбой.Не аддадуць дабравольна- будам забираць па цыгански

Ответить
+52 +
Юрий, 20:36, 23.05

>>он имеет полтора каких-то магазинчика, а семья ездит на трех иномарках, купленных по миллиону долларов. Откуда, если прибыли очень маленькие у этих полутора магазинов?

он вообще о ком говорит?

Ответить
+33 +
LT, 20:38, 23.05

вот неверю что в белорусии у кого то ест деньги? кроме луки и его приближенных..это вам не россия здесь нефти нет ))) а че у народа и так нищего отнимать??

Ответить
-48 +
Пончик-с, 21:20, 23.05

У меня есть.Купим еще одну ПРИВАТИЗИРОВАННУЮ квартиру.А вы дальше с флагами забавляйтесь)

Ответить
-2 +
Дорэмидонт, 9:47, 24.05

Как это нет денег? Да денег валом!!! А то что коммерсы на новых тачках да в новых домах-квартирах, так это никому не секрет. 1500$ за метр-все квартиры раскуплены еще на стадии цоколя. Если 100-200% накрутки-так это нормально... 2 магазина на жданах -он, она и дочь, все на новых тачках из салонов и дочке 3-х комн. хата возле библиотеки, Турция, Египет уже не вставляют- Гоа, Бали, Куба и тп. И все плачуцца-мало, зажимают... Сколько их не зажимай, они, коммерсы своего не упустят-пострадает покупатель. Кто хоть раз на жданах и тп. попросил чек на покупку? Нет чека-нет покупки. Торгаш втюхал 40 пар обуви, а в налоговой показал 4 , по чекам.Ладно Дрозды, там все понятно, так еще ж есть и боровляны и дроздово и тд , а там кто? Автозаводцы? Даже в самой нищей стране власть держащие всегда при бабле. Власть-деньги. Сами все понимаете иметь власть и не иметь роскоши- так не бывает!! Такие -то вы аскеты!))))

Ответить
+92 +
Edw@rd, 20:40, 23.05

Даю наводку для МВД. Я знаю в Беларуси только одного ИП который ездит на авто за миллион долларов, живет в шикарном особняке и какает на золотом унитазе.

Предложение МВД заняться мелкими ИПшниками у которых полтора магазинчика это попытка увести внимание электората перед выборами от основной проблемы. Коррупция чиновников в Беларуси уже давно превзошла все приличные и все мыслимые и немыслимые границы и суммы наворованного не идут не в какое сравнение с суммами неоплаченных, скрытых налогов от ИП. Есть сделки в синеокой при которых крадут на суммы выплат всех ИПшников вмести взятых. Да многие ИП скрывают налоги но не от того, что с жиру бесятся а скорее от того чтобы не завалить окончательно дело и хоть как-то протянуть.

Ответить
+67 +
Буй, 20:46, 23.05

Плешивый совсем с ума сошёл ! Граждане комерсы пора финансировать оппозицию , иначе вам кердык ! КГБ арестуйте Плешивого за подрыв доверия народа государству -действия ведущие к народному восстанию! Если нет пожнёте Бурю !

Ответить
0 +
мы, 13:19, 24.05

Где ты видел у нас оппозицию????? Оппозицию надо создавать. А кирдык будет всем. Коммерсы еще рванут куда либо. А вот куда ты Буек дернешь вопрос. Если ты не у руля. И бабла у тебя хватит на пару деревень с холопами.

Ответить
+56 +
Тозик-козик...........Гайдукевич -милинкевич, 20:47, 23.05

Поймите выродка правильно. Армию дармоедов- нахлебников развел ,да тут еще огромная масса карателей .стукачей и проч ..потребности паразитов растут с каждым днем ,на всех "бабла" не хватает А добывать кредитов , поборов становтися все сложнее по известным причинам Вот и разносит плешивого ,надо внаглую отбирать у народа ,вариантов других почти не осталось Надо закрепить законодательно очередные какие нибудь поборы-проверки...

Ответить
+9 +
Винни-впук, 21:17, 23.05

армию дармоедов-нахлебников он где взял?

Ответить
+14 +
У меня своя правда, 20:56, 23.05

Государство и ТНП - рекетёры. 90-ые возвращаются...

Ответить
+25 +
ук, 20:59, 23.05

Если заметили то, что касается воровства и взяток, его никто давно уже не боится. Заткнуть рот инакомыслящим, избить, бросить в тюрьму оппозиционера это да, всё сделают быстро, иногда и без указки, у них уже рефлекс. Так что твари вокруг него ещё те, а не только он злодей.

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 21:00, 23.05

Смешно пишут в комментариях. Оппозиция должна бороться зв бизнес. С какого перепугу. Недавно писали. Пусть оппозиция кидаеться на госучереждения. Пусть оппозиции по ребрам бьют,это работа оппозиции. Абы машину непоцарапали. Вы там боритесь. А предпринимаиели денежки зарабтывают.За Вас без Вас бороться не будут. Грабить начали. Заберут Ваши машины в доход государства. Опозиция Вам не должна.

Ответить
+2 +
Саша, 21:02, 23.05

Блеф это всё!
Бизнес это не работяги на заводах, у которых забрали и сказали, что так и надо! А они только по возмущались немного, друг перед другом и приняли как должное.

Бизнес он трогать не будет, там люди другие...

Ответить
+22 +
Когда кажеться ., 21:04, 23.05

Когда кажеться что уже нельзя устроить жизнь хуже..
Лукамудищенко легко показывает что можно.
С удовольствием увидел бы его кверх ногами на веревке.

Ответить
+21 +
Беня, 21:16, 23.05

А может бизнесу пора скинуться на удар?Да так,что бы хруст пошел по всяким "академиям" и прочим администрациям со дворцами.

Ответить
+5 +
ммм, 5:50, 24.05

если крупный бизнес скинется на удар, то у них и бизнеса не будет потом. они же все крупные бизнесмены при нем, им наоборот выгодно чтоб оно сидело и правило!

Ответить
+4 +
зинаида, 7:20, 24.05

не скинутся. Веник мешает. за 12 лет оппозиционной борьбы не помню, чтобы хоть копейку кто предложил, хоть на избирательную компанию для кандидата. Только бегут за помощью и консультацией, если где хвост прижмут, да и то просят, чтобы без шума. Жду, когда в бульбе отсидеться не смогут. Не долго осталось ждать.

Ответить
+8 +
Мардор, 21:18, 23.05

Кошмар !

Брать, брать и еще раз брать !
Как завещал (ой, кошмар!) и научил В.Ленин

Ответить
+10 +
Веня, 21:23, 23.05

Мальцев, тебе сам первый сказал начать борьбу с коррупцией, с него и его семейки начинай, за это тебе народ простит твои погрехи. Есть возможность стать национальным героем, поднимай армию и народ за тобой пойдет. ШОС !!!!!!!!!

Ответить
+19 +
майор в отставке , 7:59, 24.05

Мальцев!Начните с Вашего бывшего офицера Пролесковского. Он жил в новой трехкомнатной квартире в Уручье .Построил коттедж за 500 тысяч долларов в Дроздах.В Сергиев Пасаде тоже квартира.А ведь некоторые военные до сих пор скитаются по офицерским общежитиям.За какие заслуги вы так одарили Пролесковского?Откуда у него столько денег?Он не курирует отдельный бизнес?За что получил повышение и стал министром информации ракетчик?В этих вопросах Вам поможет с ответом его лучший друг,сослуживец по Германии Вова Макей.Почему ВЫ,покровительствуя таким разлагаете дисциплину в Армии.ВЫ ведь не жили в тепличных условиях и служили достойно.Почему им позволяете многое?Или главнокомандующий запретил совать нос в их делишки?Где же честь офицера?Я так Вам верил ,генерал!!!
.

Ответить
+2 +
прапорщик, 8:59, 24.05

Неужели бананы все решили положительно в их пользу.Откупились и сейчас безнаказаны.Фтруреал -их основное занятие.Спросите у шефа.Конечно,боитесь!Наумова за доклад по банановым и другим делам сняли с должности. А. их повысили(макея и Пролесковского).Деньги и только деньги решают все в этом царстве.

Ответить
+16 +
рор, 21:24, 23.05

что, Россия опять пинка под зад дала? ... заверещал ненаклоняемый...

Ответить
+17 +
Budka, 21:24, 23.05

Но у нас есть «киты» похлеще, которые уходят от налогообложения», - сказал правитель про себя, свою семейку и прихлебателей...

Ответить
+22 +
призрак, 21:52, 23.05

ворюга из ворюг, а ещё что-то там вякает плешь поганая.

Ответить
+14 +
Микола, 21:53, 23.05

.............Но у нас есть "киты" похлеще, которые ............... - растворители-разбавители.

Ответить
+9 +
Токарь, 22:00, 23.05

Силовики займутся узаконенным рэкетам

Ответить
+8 +
90-е, 22:01, 23.05

Пахан,Террорист, Рэкетир - в одном лице)

Ответить
+8 +
колья, 22:37, 23.05

Не, просто сумасшедший бандит.

Ответить
+4 +
Геннадий, 22:09, 23.05

Резиденту другой страны, часто бывающему в западных областях Белоруссии, тоже легко заметить как в последние 2-3 года (инфляции-девальвации) происходит быстрое расслоение общества Белоруссии на бедных и богатых. При этом на богатых эти 2-3 года никак не сказались, а, возможно, и усилили их экономическое состояние. В этой связи, невольно, напрашивается естественный вопрос к власти: как граждане, живущие в дорогих домах-коттеджах и покупающих сегодня дорогие авто, создают свою прибыль в условиях общего кризиса в стране? Ответ на данный вопрос можно получить обязав всех состоятельных нынче юридических и физических лиц предоставить налоговые декларации с перечислением своих деловых и коммерческих связей, подкреплённых договорами(контрактами) с банками и коммерческими обязательствами, включая зарубежные. Для проведения данной операции необходимо дополнительно к налоговикам каждого областного центра подключить квалифицированных экономистов и юристов (можно воспользоваться помощью других стран). И все коррупционные и незаконные спекулятивные схемы обогащения станут явью!

Ответить
+7 +
леонид4624, 22:18, 23.05

Лукашенко готовит удар по бизнесу, при более точном определении, с незащищенными гражданами . в правовом поле Конституции РБ согласно трактовке 2006 года

-------------------------------------------------------------------------------
Данное требование,б вытекает из Конституции РБ от 1994 года, Учитывая требования исходящее от Конституции РБ от 2004 года. аресту подлежит сам Президент РБ Лукашенко АГ. в связи с этими событиями перед силовиками стоит задача арестовать главного, Учитывая утверждения после событий 19 декабря. когда он сказал надо жить по закону, я думаю что с этим возникла более широкое поле деятельности для оппозиции.на это сам солгасился. В связи с неоднократными заявлениями Автуховича о коррупционерах. и Статкевича о воре диктаторе. я думаю что надо написать петицию в суд что бы освободили профессионалов. это Беляцкого , Статкевича, Автуховича. и молодых ребят. которые перехватили и подняли эстафету времени, где говорится ЖИВЕТ БЕЛАРУСЬ, Надо жить по закону. и Все Решает Верховный Суд, но для этого надо снять с учета человека с психушки. это не Президент РБ это другой.

Ответить
+20 +
Антон, 22:30, 23.05

У меня извините маленький вопрос. А почему некоторую структуру называют "силовиками"?
У них действительно имеется сила, и в чем она выражается?
Или я чего-то не понимаю?

Ответить
+27 +
Лапоть, 22:42, 23.05

Это агония власти - денег нет, братская россия в рожу плюет открыто, европе пофиг - само все разваливается никакой оппозиции не надо

Ответить
+43 +
Unknown, 22:46, 23.05

Сдаётся мне, что это не столько удар по бизнесу, сколько начало избирательной кампании 2015 года. ОН решил вытащить из конюшни старую, полудохлую клячу борьбы с коррупцией, на которой въехал на президентский престол в 1994 году.

Ответить
-26 +
Александр, 22:59, 23.05

И чего в рвении уменьшить коррупцию плохого? Чего страшного в требовании участия в этом всех правоохранительных органов? Может хороший пример это попрошайничество организаций не желающих искать выгодных компромиссов?

Ответить
+6 +
ммм, 5:55, 24.05

В этом рвении нет ничего плохого. НО НАДО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ!!!!!

Ответить
+6 +
ответ, 8:16, 24.05

так он не с коррупцией борется.а бизнес буде душить.,а коррупционеры рядом с ним.

Ответить
+2 +
Николай, 23:22, 23.05

Взял меня КГК за скупку цветного метала, и что вы думаете, цена вопроса 1500$ на двух следоков. Дали минимальный штраф, забрали какуе-то мелочевку. Теперь раз в пол года плочу и везде зеленый свет Короче делай что хочешь.

Ответить
+2 +
Николай, 23:23, 23.05

Взял меня КГК за скупку цветного метала, и что вы думаете, цена вопроса 1500$ на двух следоков. Дали минимальный штраф, забрали какуе-то мелочевку. Теперь раз в пол года плочу и везде зеленый свет Короче делай что хочешь.

Ответить
+7 +
Односельчанка, 23:24, 23.05

Объясните мне, малограмотной сельчанке, какая-такая машина стоит ажно миллион долларов. И как это, в такой порядочной и замечательной стране, можно проехать на такой машине незаметно? Послушаешь этого сказочника про сказку про полтора магазинчика - и диву даешься. Что же этакое нужно продавать в этих магазинчиках, чтобы такую прибыль иметь. Просвятил бы нас "лучезарный" что ли?

Ответить
+1 +
рпа, 12:51, 24.05

Майбах.

Ответить
0 +
вапр, 23:26, 23.05

В настоящий момент разница между ударами по бизнесу и борьбой с коррупцией налицо

Ответить
+3 +
леонид4624, 23:38, 23.05

Только что . главный ходячий ванекдот по гос тв. крутился. послушал как лапшу вешает. и плюнул в душе ему во след. как он плевал на свой народ. на протяжении восемнадцати лет. Говорят наше достояние. они что придурки. китайцам и всяким . прхдимцам, достояние РБ отдали, и парятся о завтрашнем дне

Ответить
+10 +
Лариса Ник., 23:41, 23.05

Антон 22,30
Силовики, потому что силой заставляют делать всё то, что мы не хотим делать добровольно. Сила есть- ума не надо.
Уговорить народ не воровать у такого государства не получится, вот и будут отнимать всё силой, чтобы главный ворюга ещё какое-то время продержался на троне.
Правоохранительные органы, защитники Отечества-это не для нашей страны. У нас все они- силовики, насильники, каты. И шизик всего лишь отпускает их на вольные хлеба- старательней пощипывать богатеньких. Самых богатых он обдерёт и сам.

Ответить
+1 +
Tik, 23:58, 23.05

Проблема эта решится только после ухода хитрозачесаного а он не уйдет пока нато не введет войска Гитлер не был так глуп план Барбаросса должен был введен в силу тогда бы убогих на планете не осталось

Ответить
+6 +
иван, 1:04, 24.05

Хочется жить, жить нормально, в нормальной стране... Быть человеком, а не быдлом!!!

Ответить
+14 +
lsd, 2:05, 24.05

ветка, 19:20, 23.05
Сейчас проверяющие порвут Ипешников.как Тузик грелку. конюк уже заявил.что коррупции в стране Нет. Значит.виновные ..назначены!.это ИП.а в скупке валюты виноваты ..пенсионеры!
____________
А вот это как раз уже не является таким уж неоспоримым фактом. Я думаю, снова потиху наступают те времена, когда проверяющему выгоднее взять средней величины взятку, написать в акте пару-тройку миллионов - и, что называется, "а не пошли бы они все". У той же налоговой - зарплата 2 копейки, не знаю, как в Минске, в других городах - вакансий у них много, работы много, проверками их самих тоже долбают, потерять место боятся только завтрашние пенсионеры, и то не все. Так что роют землю только молодые безмозглые девочки с комплексом неполноценности на почве отсутствия мальчиков. Правда, таких в налоговых много, к сожалению. Мозгов, конечно, с гулькин сами понимаете, но надо же первую запись в трудовой где-то сделать. Налоговые наши, особенно в сравнении с российскими, по крайней мере страх имеют, а вот "экономические менты" - другая категория. Впрочем, квалификация невелика, в основном понты. Попасть в их круг интересов можно. Но в основном это получается у самых упоротых бизнесменов, которые потерялись во времени и считают, что на дворе 90-е годы. Смешно, но до сих пор это такие старомодные нарушения, как обналичка через "помойки" и прочие перформансы из этой же серии. Там, у ментов-то, взятки были всегда и у всех (иначе сожрут свои же, как когда-то в совковой торговле, если не воровал, как все). Госконтролевцы же от осознания собственной значимости вообще живут "под собою не видя страны" (с). Преимущественно мрази. Это основное качество, необходимое им для приема на работу. Однако, не все так страшно-ИП они почти никогда не проверяют. Всенародноизбранный своими ликующими воплями уже никем всерьез не воспринимается - прошли те времена. Ну, не пробьете вы шубу по кассе, ну, поймают за руку, ну доплатите свой единый налог. Не смертельно. Рискуют в какой-то степени те ип, которые созданы под нужды юридических лиц и имеют серьезные обороты. Но таких-единицы. Так что напрасно он нагнетает. Инициативы на местах у контролеров нету. Так, шальная пуля если только...

Ответить
+5 +
Benya, 6:43, 24.05

Оно уже сегодня есть: он имеет полтора каких-то магазинчика, а семья ездит на трех иномарках, купленных по миллиону долларов. Откуда, если прибыли очень маленькие у этих полутора магазинов?
-------------------------------------------------------------------------------------
Как от полутора магазинчиков он прибыль пересчитал , а как директора нищих организаций умудряются покупать дорогие служебные машины , он упорно отказывается замечать . Пусть бы на жигулях ездили , если не могут своё предприятие до ума довести .

Ответить
+9 +
nedopustimo, 7:17, 24.05

Недопустимо, когда в справедливой, честной и порядочной стране чиновнику высшего уровня неизвестные ИНОСТРАННЫЕ "меценаты" дарят "Майбах". Это 100% недопустимо.

Ответить
+9 +
этнический белорус, 7:46, 24.05

Для "Александр,22:59, 23.05" - в желании уменьшить (искоренить) коррупцию нет ничего плохого. НО! тогда первым шагом должен стать суд над "тнп и Ко". они и только они развели эту бодягу и сами первые в этом деле. как кто-то выразился: "пчёлы против мёда". они будут бороться сами с собой! кино! немцы ў Зельве!

Ответить
-7 +
Ротглаззуб, 8:15, 24.05

Хорошо что за лавочников взялся! В какой то стране лавочники революцию сделали.... а то сидим в ж.....е у слона - тепло,темно,но душно

Ответить
+9 +
злой, 9:03, 24.05

если бы не придприниматели то Белорусь бы давно рухнула и пришла бы в упадак пускай лучше сделает льготы предпринимателям они и поднимут страну а если лозунг будет купляйте белорускае то мы так в каменный век придём.Предпринимателей надо уважать хотябы за то что они кормят всю его свиту и платят разным бомжам большие налоги чтобы их государство мого содержать и плотить имм подачки.

Ответить
0 +
R, 9:16, 24.05

В комментариях испольэуют ЩОС, ТНП. Что это означает ?

Ответить
+7 +
Леонид, 9:39, 24.05

Шоб он сдох, так называемый президент.

Ответить
+3 +
sp.2D, 9:31, 24.05

Як правіла за парушэньні закана ў эканамічнай галіне акрамя турмы яшчэ прыпісваюць штраф.Пры чым немаленькіх памераў.
Што няма ўжо адкуль грошы браць?

Ответить
+4 +
Достал уже., 10:27, 24.05

Достал уже.Страна продается.Народ запуганный.Жизнь с ним скучна ,а его бессмысленна.
Давайте дружно пожелаем ему и его окружению самого самого..... и оно обязательно случится.
Мысли материализуются и очень быстро в гневе.
Уже пора настала.

Ответить
+1 +
pipl, 10:31, 24.05

Начни с себя саша.

Ответить
+1 +
nesviganin, 11:13, 24.05

Позвольте по данной теме байку рассказать.
Проводит Глава совещание с бизнесменами по-поводу очередной бесплатной помощи ими родному государству. "Ну что господа воры, ........" Один из присутствующих возмутился, мол мы не воры, у нас все по-закону. Реакция Главы была проста - что бы этого здесь больше не было. И остались лишь " господа.........." .
Со стороны посмотреть, так вроде как глупость, но присмотреться ......, нда, жизнь однако.
Байку мне эту рассказали лет эдак семь назад, а оно во как вспомнилось.

Ответить
0 +
катя, 11:38, 24.05

Лучше бы все силы бросил на борьбу с наркотой, молодежь гибнет и деградирует

Ответить
+1 +
belarusachka, 11:39, 24.05

и все и всё у нас нарушают, только определенная группа людей работает честно и на благо государства...видно не хватает предприятий в семейном тандеме, решили "легально" еще кусочек бизнеса прихватить. действительно кому нужен частный сектор в процветающей утопии

Ответить
+2 +
Пластун, 11:57, 24.05

Начинается очередной передел. Складские запасы растут, рынки сбыта теряются, мест у «кормушки» становится меньше, подросло новое поколение придворных «бизнесменов», которое тоже хочет откусить от государственного пирога.
На международной арене полный провал, кремлевские царьки требуют платы за помощь и покровительство, челядь распоясалась, народ озлоблен и выжидает...
Ох и несладко придется ШОСу:))
Только стоит качнуться его авторитарной власти, и тут же выстроится большущая такая очередь, из желающих порвать на мелкие куски «благодетеля» заодно со свитой.

Ответить
+3 +
шут, 12:09, 24.05

Вывод ясен- грабить будут владельцев полуторамагазинчиков ( я так понимаю точек на рынках), которые укрыли от налогов кто тысячу , кто две. И сводят еле-еле концы с концами. Ну а акулы ворочающие миллиардами, и платящими в казну миллионы, если укроют миллион- другой- это вроде нормально.
Опять каждый участковый будет ногами двери выносить мелким фирмам. Вроде ж только полгода кричал- не душите проверками- дайте стать на ноги , а сейчас в кризис - просто выжить. Ан нет- не прошло- кормить свору бездельников надо- ну так нате картбланш на поборы.

Ответить
+2 +
рой, 13:12, 24.05

Борьбу с коррупцией нужно начинать с ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ,КОТОРЫЕ ПРИКРЫВАЮТ ВОРОВАТЫХ ЧИНОВНИКОВ.В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С ГОС, КОНТРОЛЯ,ПРОКУРАТУРЫ,УВД,СК.и др. ГОМЕЛЬ ПРОГРЕМЕЛ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ,а КТО ТОГДА ВОСЕДАЛ В ГОМ ОБЛ .ИСПОЛКОМЕ,А ТЕПЕРЬ ГДЕ?.

Ответить
0 +
жмых, 22:05, 24.05

Рыба гниёт с головы, поэтому сначала рубят башку, чтоб жабры не воняли. Ну а потом уже чистят шелуху, откуда - всё равно, лишь бы дочиста.

Ответить
0 +
СЕНЯ , 19:58, 24.05

А КАК НАСЧЕТ УДАРА ПО ОЛИГАРХАМ..

Ответить
0 +
Grond, 21:04, 24.05

Правитель считает, что уровень коррупции в Беларуси заметно ниже, чем в других странах, однако в этой ситуации ни в коем случае нельзя допустить ее роста.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Конечно!!! Ведь он, эту гидру, уничтожил еще в 1994 году!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован