23 декабря 2024, понедельник, 10:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+110 +
LITHUANIA, 17:44, 24.05

Это называется хотели создать мини СССP, как говорил лукашенко можете и так это называть...и что получилось?? вы даже мини ссср несмогли воссаздать на примере таможенного союза ) что уж о чем то большем говорить ) позор бардак..возмущению нет предела.

Ответить
+98 +
народ, 17:50, 24.05

народ знал об этом и писал.Но умники в руководстве страны настояли. Это диверсанты.как кто то писал.и я согласен! Совок.это уже вчерашний день! Я думаю нашу Страеу.хотят Обонкротить! Пока Лукашенко сказки по БТ рассказывают,,его окружение делает Страну ,Изгой..Страну Банкрот! Получили Откаты! Мрази! Предатели! А народу всё хуже и хуже! Заико.как всегда прав!!!

Ответить
+47 +
Белая русь-партыя вароу,махляроу i прайдзiсветау!, 19:12, 24.05

Якiя "умники".Там сядзяць сапрадныя казнакрады,вары,i прайдзiсветы. I усе гэтыя цыганскiя лiзаблюды танчаць пад балалайку кацапау. Краiна i народ iм да аднаго месца,Галоунае дольш пратрымацца каля Будулая, i больш накрасцi для сябе i сваей сям"i

Ответить
+26 +
я, 19:54, 24.05

Говорили же что без Украины таёжный союз этот не сможет работать. Так и есть.Поэтому они и давят на Украину изо всех сил,а приводит это только к тому что Украина находит рынки сбыта вне этого союза и всё меньше и менбше от России зависит

Ответить
+19 +
Сват, 21:51, 24.05

Нормальные люди стараются подальше-подальше от рашкостана

Ответить
+13 +
Наум, 15:25, 25.05

А ненормальные едут в рашкостан на заработки. Да так активно, что билеты на Москву фиг купишь. Хватит русофобствовать! Из своего глаза сначала бревно вытащите!

Ответить
-6 +
!, 0:03, 25.05

Так Украина без всяких союзов банкрот.

Ответить
+8 +
RU, 16:13, 25.05

правда , мы тут последних крыс доедаем :)

Ответить
+2 +
albert, 20:08, 27.05

На Украине цены за год не выросли и даже упали! А у нас весь год растут и продолжают расти ! Так кто банкрот?

Ответить
-6 +
Михась, 20:17, 24.05

Звиняй, друже, "народ" - тебе сколько лет? Ты сам способен прочитать текст, который настрочил?

Ответить
+9 +
михайла, 21:20, 24.05

Михась, 20:17, 24.05 "Звиняй, друже, "народ" - тебе сколько лет? Ты сам способен прочитать текст, который настрочил?"

Тезка, а что вы хотите? Самое лутшее в мире оброзование!, за двадцать лет правления выросло новое поколение, которое жило при нем, и другого не знает. Радоваться надо, что человек "хочет странного" (А&Б Стругацкие. Попытка к бегству)

Ответить
+11 +
Михась, 22:38, 24.05

Да, вы правы. Страшно представить, что это еще не предел.

Ответить
+6 +
nik_K, 1:13, 25.05

"Когда ты думаешь, что хуже уже дальше некуда, - самое время чтобы стало ещё хуже!" © не помню, но хорошо согласуется с законом Мэрфи.

Ответить
+17 +
Кандрат, 21:26, 24.05

Не,ну вы даверлiвыя.А вы ад бандзюкоу iншага чакалi? Што мангола-татары не робяць, атрымоуваецца альбо АК,альбо Жыгулi

Ответить
+14 +
Русс, 22:07, 24.05

А вы выйдите и увидите настоящий крах! Это не союз крах терпит а экономика Белорусси пошла ко дну, не выдержав конкуренции, разницу улавливаете!

Ответить
+8 +
Москаль, 9:53, 25.05

они думали что в ТС заставят куплять беларуское. ТС это рынок как и везде надо конкурировать. Не может социализм конкурировать с капитализмом

Ответить
+2 +
!, 16:47, 25.05

Таможенный союз дает беспрепятственное продвижение товара в приделах стран входящих в него. . Он не может быть плохим для Беларуси , поскольку выпускает барахлишко , которое пока еще находит спрос в России .

Ответить
+4 +
шос, 11:15, 25.05

развалили ссср, убрали коммунизм, чтобы начать жить по человечески. но у старпёров ностальгия, хочется чтоб всё было, как раньше

Ответить
+34 +
al, 17:49, 24.05

Почему крах? Трактора на 30% подешевеют! Скоро телевизоры. Никому они, конечно, не надо, но приятно. Рождается рынок. :-)

Ответить
+16 +
qqq, 20:22, 24.05

А вы не подумали, что минус 30% от цены может быть ниже себестоимости? И окажется, что производителям своим рабочим нечем будет ЗП платить?

Ответить
+11 +
ааа, 14:06, 25.05

Рабочим и производителям зарплату всегда можно платить и увеличивать , а вот содержать свору дармоедов с ледовыми дворцами ,дожимками , и парадами для мальца никак не получаицца

Ответить
+29 +
zsdg, 17:50, 24.05

идиот..надо созавать станки и технологии с помощью которых другие будут делать смартфоны и планшеты

Ответить
+44 +
444, 17:54, 24.05

Однажды лебедь, рак и щука...

Ответить
+25 +
Павядзiся з рашкай, 19:15, 24.05

Не,у гэтым вершы па-iншаму : Аднойчы лебедзь ракам шчупака...

Ответить
0 +
kotik, 20:56, 25.05

И собака...

Ответить
+85 +
чехол от вил продал,но вилы держу наготове, 17:57, 24.05

Таможенный союз терпит крах.....Как-то и не удивлён. Что иного можно ждать от ТРИАДЫ выдающихся и незаменимых,величайших из величайших,гениальнейших из всех гениальных -Пу,Лу и На.

Ответить
-12 +
***, 22:53, 24.05

Как может терпеть крах таможенный союз, если внутри товараоборот увеличился на 30 % , а к 2015 г, увеличение ожидается в 1.7 раза. Спад экспорта обусловлен уменьшением тавараоборота со странами не входящими в таможенный союз.

Ответить
+2 +
Петрович, 10:28, 25.05

За 2013 г результаты взаимной торговли государств — членов Таможенного союза пока не подсчитаны, но они будут положительны это несомненно .

А вот за 2012 г результаты впечатляют. Объем составил $68,6 млрд., увеличившись по сравнению с 2011 годом на 8,7%.

Товарооборот Белоруссии и России достиг $43,9 млрд., увеличившись на 9,6%, его удельный вес во всей взаимной торговле в Таможенном союзе составил 64%. Товарооборот Белоруссии и Казахстана составил $0,9 млрд. (рост на 15,1%, удельный вес — 1,3%). Товарооборот России и Казахстана сложился на уровне $23,8 млрд. (рост на 6,8%, удельный вес — 34,7%).

В то время в 2012 г на Украине, вместо роста образовался дефицит внешней торговли товарами , который составил $15,8 млрд, увеличившись за год на 8,9%.

Поэтому если мягко сказать , то утверждение г-на Заико насчет краха ТС сильно преувеличено .

Ответить
+3 +
Ветеран, 22:27, 27.05

Петрович,ты забыл указать на сколько %% выросли цены в странах ТС и Украине.

Ответить
+4 +
только время покажет жизнеспособность ТС, 14:00, 25.05

==========Таможенный союз терпит крах.....Как-то и не удивлён====.ЕС тоже далеко не сразу создавался Сначала был "Союз угля и стали",потом появилась безналичная экю и т.д..А сейчас ЕС набрав нищебродов тоже в не лучшем положении.В ТС слабым звеном изначально была РБ с низким уровнем жизни и огромным неэффективным гос. сектором в промышленности и с/х-ве.20 лет независимости показали,что РБ несостоявшееся государствои ТС либо вытянет РБ из болота или бросит это дело ввиду бесперспективности.Был бы более приемлем союз РБ-Гондурас.

Ответить
+31 +
Виталий, 18:03, 24.05

Зто мы все ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЯЕМ луку в Новингах в больничной робе!!

Ответить
+140 +
морфема, 18:06, 24.05

..."я не представляю себе Александра Лукашенко с планшетом в руках,...."
Мне его даже с калькулятором трудно представить, тока если со счётами.

Ответить
+17 +
Евравиденнийе буддит нажэ!, 19:18, 24.05

Очччынь самневайюссь,ецле толькэ с балалайкай. Ну даваййБаддулай,нашу люббемайю- пра зайцэф

Ответить
+26 +
Мастер, 19:58, 24.05

Какая балалайка!!!! Он же сам сказал, что он БАЯНИСТ, который любит колоть дрова и доить козлов...

Ответить
0 +
Ветеран, 22:31, 27.05

У меня во дворе спилили клёны и каштаны-ЖЭС говорит для него,для бани.

Ответить
+11 +
ч, 19:55, 24.05

И телефон у яго такой - с крутящимся колёсиком

Ответить
0 +
kotik, 20:58, 25.05

А я с коровами.

Ответить
+17 +
Экономист, 18:27, 24.05

тс Нужен аглу. Это плавная продажа страны или вывода из строя малого бизнеса для прихода росов! И все прослойки бизнеса это видят, но... молчат.... Соппсвенно как и население... Чтоб ты сдох лука!!!!!

Ответить
+8 +
серёга, 18:28, 24.05

Беларусь потеряла не только в экспорте, но и в импорте. После вступлени в эту кучу (г...) импортёрам, годами добросовестно ввозившим товар по таможенным правилам своей страны, пришлось столкнуться с российскими, так называемыми, рисками, когда, скажем, бытовая техника растомаживается на вес. При этом отменили ограничения на ввоз бытовой техники физическими лицами. Кто пересекал границу знает, что каждая машина везёт телевизор, велосипед и другую бытовую технику. В бюджет ни копейки, производители легли.
Отдельная тема возврат НДС на товары ввозимые из России. Ни одна российская фирма не хочет работать с белорусскими компаниями с нулевой ставкой, так как самой природой заложено что возвращать никто никогда ничего не хочет. Сам процесс возврата НДС в России настолько криминализирован, что всё решается только с личного согласия губернатора той области, из которой отгружен товар.

Ответить
+17 +
!, 20:19, 24.05

Я что -то не понимаю ,если Европа , Китай , Индия и др уменьшают импорт и РБ , то каким боком тут таможенный союз. Таможенный союз дает возможность свободно перемещать и продавать товары , сырье , услуги только внутри таможенного союза.

Ответить
+11 +
СтС, 20:21, 24.05

Ты Серёга свисти, да меру знай! Слышал звон, а что к чему ничерта не знаешь, абы ляпнуть.

Ответить
+2 +
serg, 18:31, 24.05

правильнее будет сказать- "Россия на 17% поглотила Беларусь"

Ответить
+27 +
Стас., 20:23, 24.05

А что у вас поглощать!? Вы батенька такого великого мнения о себе, и о ваших убогих производствах и колхозах, все только и мечтают это барахло заиметь, не ври сам себе! Никому ваше барахло не надобно!

Ответить
+2 +
LITHUANIA, 22:44, 24.05

да ладно не надо? российские говноолигархи преступники воры которые должны в тюрьме сидеть а не на майбахах разьезжать,ой как зубы точат на ел калий и прочее..мне не послышалось что некоторые из них хотели его по дешевке приобрести?

Ответить
-3 +
зубы, 14:49, 25.05

LITHUANIA, 22:44, 24.05
"зубы точат на ел калий и прочее"- на что "прочее"?
".мне не послышалось что некоторые из них хотели его по дешевке приобрести?"- послышалось. А насчет "по дешевке"- просто галюцинации.

Ответить
+4 +
Sergo, 23:29, 24.05

А што ж вам МАЗ так покоя не даёт,калий, "Гродно Азот" и прочие, если поглощать нечего. То вы кричите, что говно, то тутже руки потираете, даже "ржавая" труба ДРУЖБА дурных денег стоит. Слишком ты москаль о своей помойке большого мнения.

Ответить
+20 +
Николай, 18:32, 24.05

Предположим, что начался глобальный рост экономики. Где будет РБ и лука? Там же, в заднице. Потому что у ТС не было никаких перспектив с того самого момента, когда в чей-то больной мозг пришла идея его создания. Крах ТС неизбежен, и чем раньше, тем лучше. Но за это время будет создано две гиганские кучи, одна - бабло у нескольких крутых воров, и вторая - дерьмо всем остальным.

Ответить
-2 +
Наум, 15:46, 25.05

ЕС еще два года назад по швам трещал. Там проблем поболе, чем у ТС. Так ведь выкарабкались вроде. И вот еще что. Такого обилия белорусских товаров и продуктов еще года два назад я в России не видел. Так кое-где обувка, колбаска. А сейчас даже в крупных сетевых магазинах полно продуктов из Беларуси. А это значит, что у многих белорусских предприятий появилась реальная возможность зарабатывать и развиваться.

Ответить
+16 +
Семен Семеныч, 18:34, 24.05

Таможенный союз к спаду экспорта имеет такое же отношение, как колесо к сварочному аппарату. Спад экспорта вызван общим понижением спроса на сырье и продукцию в странах ЕС и в Мире. . Основной источник поступления валюты в страну Беларуськалий в январе заключил контракты с крупнейшими китайскими импортерами минеральных удобрений Sinochem и CNAMPGC на поставку хлористого калия в первом полугодии 2013 года по $400 за тонну, CFR. , что меньше на $70 по сравнению с ценой предыдущего контракта.

Ответить
+16 +
nik_K, 19:05, 24.05

>>Он считает, что если бы Беларусь занималась передовыми технологиями – производством смартфонов и планшетов, то все было бы гораздо лучше.

Ya diko izvinyaus, no togda luka byl-by v principe nevozmojen v RB! Tut ili luka ili smartfony s injenerami i uchenymi...

Ответить
+24 +
Симон, 19:24, 24.05

Этот ТС породил таких уродливых детей как ТЕХРЕГЛАМЕНТЫ и СЕРТИФИКАЦИЮ ЕврАзЭС-все потребители и производители от этого начали терять до 30% от стоимости продукции -на всякие испытания,аттестацию,аккредитацию,идентификацию-зато лаборатории всякие и сертификационные центры гребут безнал не то что лопатой-бульдозером,да и нал маленьким совочком себе в карман покладывают.Да здравствует лозунг-"Пересертифицируем пересертифицированное!"
В декабре 2009 года президент Д.Медведев внёс в Госдуму законопроект, предусматривающий возможность применения иностранных (в частности, принятых в ЕС) регламентов по желанию производителя. В официальной справке к законопроекту сообщается: «Практика применения Федерального закона „О техническом регулировании“ показала довольно низкую эффективность заложенных в нём правовых институтов — за 7-летний период реформы технического регулирования принято всего лишь 11 технических регламентов. Механизм принятия технических регламентов оказался крайне неэффективным — согласование документов на межведомственном уровне затягивается на годы. В неудовлетворительном состоянии сегодня находится система стандартизации. Отечественная промышленность лишена возможности ориентироваться на передовые мировые стандарты, что создает серьёзные барьеры для технологического перевооружения.
В результате обязательная сертификация всех товаров превратилась в формальность: сертифицирующие госорганы всегда имеют возможность найти какие-либо «несоответствия» и товары, как правило, сертифицируются за взятку. На сегодняшний момент 67 техрегламентов принято ,ещё 47 в разработке.......Материал из Википедии — свободной энциклопедии....Сколько тракторов,холодильников ,телевизоров,молока и мёда нужно прогнать через эту мясорубку?????А вот потом и на цену посмотрим......Тот ,кто прошёл или проходитэту"процедуру" меня поймёт,а остальные поймут по ценникам в магазине.......

Ответить
+10 +
ЯЛОК, 19:26, 24.05

дык яно и панятна
ета ня бонусы ад рашки палучать
тут думать нада
дауно пра тс гаварыли
нада было грошы ад рашки
у праизводства укадывать
а не распиливать памиж сабой
жах шо тварыцца
у магазинах еура цены
у зубнога урача клиентау с рашки амаль убавилася
прыйшло врэмя дауги аддавать
беларусы заложники систэмы

Ответить
+1 +
Яуген, 19:29, 24.05

Вопрос Наталье! - Почему не пропускаете негодование??? Или только + россссиянам ставите? Странно.....На Вашем сайте я пишу далеко не глупости! ШОС- это мое твердое убеждение, но мои коменты не пропускают... Я так полагаю это Ваша политика. Не разочаровывайте меня!!!! За свои слова я отвечаю!

Ответить
0 +
Да?, 21:15, 24.05

Яуген, 19:29, 24.05 "...я пишу далеко не глупости!"
А может быть, просто это Ваша завышенная самооценка?

Ответить
+3 +
лекс, 19:43, 24.05

да, такие законсервированные люди и в инет ни ногой, и в совдепии солнце ярче светило, и современные дети все развращённые, а вот когда я был школьником....и понеслась пи..да по кочкам. таких зомби нельзя и близко к руководству пускать иначе будет как у нас.....

Ответить
+24 +
пузырь, 19:51, 24.05

ну так а кто виноват?я например не вижу ту продукцию из беларуси которая по качеству могла заменить то что поставляется из других стран или местного производства в России

Ответить
-9 +
zenja, 20:55, 24.05

Так вот! Ваше " местное производство" то бишь российское, не терпит критики со времен незапамятных....Сами знаете!!!!!!!!!Сами живете в дерьме и в Европу смотрите. Че смотрите то ,русаки? Ну.... а у нас лука...Этим все сказано... ШОС!!!!

Ответить
+11 +
ну почему же?, 21:21, 24.05

Критикуйте! "Наше местное производство" либо не выдержало конкуренции и умерло, либо выдержало и находит рынок сбыта без "колхозных совещаний". Что касается белорусской продукции, то она находит спрос, если цена адекватна. Кредит доверия к прилагательному "белорусский" в России ещё довольно высок. Но белорусское производство стоит на месте, а конкуренты идут вперед. Вот и всё.
П.С. Лично я пока еще готов покупать некоторые виды белорусского молока и хлеба, кое-что из мебели. Это всё.

Ответить
+3 +
888, 18:03, 25.05

zenja, А сам дано из белорусии то выезжал. Сидишь там в калгасе безвылазно и мелешь себе с утеху

Ответить
+19 +
Философ, 20:09, 24.05

Вопрос на засыпку Леониду Заико:"Если телегу поставить впереди лошади,куда может двинуться такой состав?"Этот колхоз(ТС) был состряпан по политическим причинам,экономикой тут и близко не пахнет, поэтому и комментировать эту баланду-только время терять.

Ответить
+7 +
михайла, 21:36, 24.05

Философ, 20:09, 24.05 Этот колхоз(ТС) был состряпан по политическим причинам,экономикой тут и близко не пахнет, поэтому и комментировать эту баланду-только время терять."

Как писал Маяковский, Ваш пост: "Весомо, грубо,зримо".


Ответить
0 +
Вован Питерский , 16:36, 25.05

У да вы совсем не в теме. Раскиньте мозгами , если бы Лукашенко от не имел , разве он позарился . Без этого союза вы бы уже давно получали гуманитарную помощь в виде поношенной одежды и просроченных продуктов. Вспомните 1996 г .

Ответить
+7 +
viktor, 21:34, 24.05

Хотели "как всегда", а получилось еще хуже!

Ответить
+1 +
леонид4624, 22:13, 24.05

3
Леонид Заико: Таможенный союз терпит крах
Это было известно в начале его образования. просто он дал гр Лукашенко АГ леголизовать свои счета. и в этом ему здорово помог Берещзловский. к тому же ккак то проскакивала информация что Березовский помогал и семье Бакиевых в эитом нелегком деле

Ответить
+6 +
123, 9:57, 25.05

Не Таможенный Союз который создали Россия и Казахстан, а Беларусь присоединилась терпит крах, а социалистическая (совковая) модель терпит крах. И дальнейшее нахождение совка в ТС действительно губительно для ТС. Ну не может совок находится ни в ТС ни в ВТО. Сушите грибы и сажайте картошку

Ответить
+9 +
Сергей, 0:49, 25.05

Леонид Заико: Таможенный союз терпит крах
========================================
Про крах России или Казахстана в ТС - что не очень слышно.Говоря про крах Союза - подразумевается в первую очередь Беларусь...но интересно где была бы нефтеперерабатывающая промышленность Беларуси без дешевых нефти и газа из России?
Ведь только за счет нефтянки страна получает миллиарды долларов в плюс,и они далеко не лишние для страны.Но вот то,что в стране ничего не меняется и Беларусь превратилась в худшую из копий СССР - тоже факт. И если верха не захотят научиться управлять и жить по законам рынка - то крах будет неизбежен куда бы и кто не вступал...

Ответить
-1 +
ЯЛОК, 9:38, 25.05

рабяты
да вы шо?
гэта ж нашы прастыя
беларуския хлопцы
сами и выбирали
што жа их назад у калхоз?
палядзитя на их нявинныя твары
асоба у мясниковича
узгляд младенца
ну ня выспауся чалавек
для нас жа и стараецца

Ответить
+4 +
анатолий, 14:20, 25.05

Страдает не ТС, а модель экономики существующая в РБ и ее невозможность быть конкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках из-за безмозглости таких экономистов как т. Заико, дающих такие реляции, которые нужны только для гвоздика в туалете!!!

Ответить
-1 +
Невядомы, 15:19, 25.05

Союз основанный на не равенстве ее членов не может быть полноценным

Ответить
+1 +
Вован Питерский , 16:29, 25.05

А где вы видели неравенство ? В том что России достается больше пошлин , так там и населения в 15 раз больше . А вообще ТС зарекомендовал себя отлично . Не надо порожняк толкать

Ответить
-1 +
Невядомы, 22:00, 25.05

На досуге полистай конституцию Евросоюза

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 22:32, 25.05

Леонид Заико: Таможенный союз терпит крах =================

Господин Зайко , говорит глупость... ТС связан с ВНУТРЕННИМ ОБОРОТОМ входящих в него стран , а ВНУТРЕННИЙ взаимный оборот ВЫРОС у всех стран ТС ! Иными словами - ТС очень здорово помогает всем входящим в него странам минимизировать падение на внешних рынках ! Падение экспорта стран ТС связано с внешним кризисом и падением спроса на внешних рынках ! Кого то в Интернете , говорящего глупости - называют ЭксперД . Таким людям главное - это "погромче заявить о себе" !

Ответить
-1 +
Ветеран, 22:40, 27.05

Фёдор РФ-ты прав,всё будет хорошо,даже лучше! Думаю лет через 30-40 ТС добьётся успеха во всём и жить станем лучше, жить станем веселей!!!

Ответить
+1 +
патриот, 9:09, 26.05

Обидно другое. Ведь никто не спрашивал белорусский народ, нужна ли ему эта авантюра? Ну, и кто за это ответит?

Ответить
0 +
Николай, 21:28, 5.02

Качество продукции РБ (молоко,мясо,колбаса и т.д.) превосходит по качеству продукцию произведенную в РФ. И многое другое. Нас завалило китайщиной голимой которая в 200 раз дороже. Бесит это. Я за ТС!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован