23 декабря 2024, понедельник, 4:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 194
+125 +
mark, 18:41, 24.05

Тормозить ногами нужно а не головой ...

Ответить
+136 +
афваф, 20:20, 24.05

А может лучше майбах передать в колхоз?!

Ответить
+46 +
член лехтората, 7:50, 25.05

А еду магазины када раздавать начнут?
Народ ждёт.

Ответить
+45 +
я, 11:17, 25.05

От это гений еканомики. Это ж больше никому в голову не придёт.Только гениальному еканамисту всех времён и народов .
Щасс загнать в убыточные колхозы бешенные бабки потраченные на производство никому не нужных тракторов.А потом наделать их ещё больше и опять в колхоз.Там этих трахторов уже должно быть милъён. Их наверное специально ломают что бы новым места хватало

Ответить
-3 +
kotik, 18:40, 25.05

А что есть хотите?

Ответить
+5 +
1:0, 16:20, 25.05

Так просто не даст ни чего! Заберет все и рубаху снимет и душу отнимет...шос!!! плешивому

Ответить
+8 +
Алекс, 17:17, 25.05

Меньше надо Российскую элиту отморозками и бандитами называть.быть Чэсным в бизнесе.с народом.а не растворителем торговать.только Россия и покупала.решение всех вопросов в замене Прокладки или объединением с Россией.на хрена мне такой суверинитет.

Ответить
+1 +
kotik, 18:39, 25.05

Головой- больно?

Ответить
+1 +
придурок лу, 21:56, 25.05

"и подумать о взаиморасчетах...". Ха-ха-ха!
Теперь на складах МТС будут хранить зерно и овощи.
Придурок правит микромиром.

Ответить
+217 +
вован, 18:50, 24.05

Значится доярки станут получать еще меньше

Ответить
+31 +
Месть, 20:26, 24.05

Я считаю то что скопилось на складе нужно развееть над планетой как над Гангом пепел то бишь вникуда

Ответить
-142 +
НАРОД, 20:35, 24.05

НАКОНЕЦ ТО КАКОЕ ТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!

Ответить
+66 +
Дзед, 21:00, 24.05

Повесить ещё больше долгов на "стабильно процветающие! ссыхозяйства ??? И это чмо предлагало "подтянуть Ростсельмаш ХОТЯ БЫ ДО УРОВНЯ Гомсельмаша" ??? Своим то приходится металлоконструкции втюхивать !!!

Ответить
+137 +
трус, 21:10, 24.05

Всё это уже было. В СССР. Тракторы и комбайны "передавались" в колхозы, а потом превращались в горы металлолома. Если ты не купил машину за свои деньги, то беречь ты ее не станешь.

Ответить
+4 +
555555, 18:59, 25.05

Верно.И не такой и трус.

Ответить
+19 +
Не Вася, 7:41, 25.05

Строительство коммунизма в отдельно взятой стране успешно продолжается!

Ответить
+10 +
гнестар, 10:18, 25.05

вы забыли взять в кавычки "правильное" ?? Ну,что ж бывает по неграмотности или описка или в школе гебистсткой не доучили....

Ответить
+102 +
Не верю!, 18:54, 24.05

Неужели луй самопередастся в колхоз?

Ответить
+48 +
потемкин, 23:26, 24.05

Этот само- "передаст " не так глуп.как нам кажется. Одним выстрелом убивает сразу много зайцев. Во первых "разгружает" площадки от неликвидной техники прошлого века,которая "режет глаз".Во вторых вешает это рожно на шею колхозов .которые при нынешних гос закупочных ценах НИКОГДА не смогут за него (это рожно) рассчитаться ,а следовательно попадают в кабалу и под фактическую продразверстку (напомню .что продукты продаются правительством "за рубеж" за СКВ и с не плохим барышом. А с местными колхозниками и рабочими рассчитается дохлой белкой или "дипломами" и цЭнными падарунками на Долбожинках...
С фермерами бы такой финт ушами не прошел.Поэтому у нас и нет фермеров. Кстати , впоследствии председатели продадут "списанные " но новые трактора с неплохим доходом , но только для определенных членов колхоза.

Ответить
+8 +
Чел, 16:19, 25.05

А сами колхозники как всегда выживут на своих подсобных хозяйствах. Экономика социализма в действии.

Ответить
+118 +
ко, 18:55, 24.05

бредовая вобщем-то идея,покупать комплектующие за валюту и отдавать за фантики которые сами печатаем....
но лучше так чем никак

Ответить
+4 +
gvbuk, 19:46, 24.05

Лучше когда склады заставлены? Посмотрите в гугле вид сверху на мтз.А доярки станут получать меньше.

Ответить
+24 +
cpn, 20:10, 24.05

Ну да, перекладывая деньги из одного кармана в другой одной и той же личности, наличности прибавится. И это конечно лучше если бы они находились в исходном кармане. Блин надо с зарплатой попробовать, а вдруг получится.

Ответить
+177 +
БГ.Умней "комбинации" не придумаешь. Откажутся -отключим газ !, 20:22, 24.05

Над территорией МТЗ и МАЗа натянуть маскировочную сеть, Спутник Гугл сбить нах , технику замаскировать под картофельную ботву и буряки ...
Блин , и так 1 кг ждановичских помидор стоит как 3 кг эквадорских бананов , что дальше ?Может дешевше передать "Беларус" Эквадорцам и кушать свежие фрукты ,чем резиновые помидоры и нитратные огурцы ?

Ответить
+4 +
ваы, 10:37, 25.05

На пальмах работать трактором будем,хорошо.

Ответить
+9 +
БГ., 12:10, 25.05

Вы наверное думаете . что за бананами и кокосами до сих пор лазают дрессированные мартышки и специально обученные аборигены ? Кстати , банан- это трава ,а плод-ягода. И как ни странно ему (Банану) требуется (как и помидору) и трактор ,и удобрения.

Ответить
+8 +
мнение, 7:51, 25.05

Лучше валюту сразу раздать.

Ответить
-141 +
колхозник, 20:32, 24.05

а я считаю, что хорошее решение. это возможно повлияет на продуктивность. а продовольствие - это валюта.

Ответить
+41 +
ПОТРАЧЕНО, 21:36, 24.05

Это как всё засосало в чёрную дыру космоса и денег МТЗ больше не увидит. Аминь.

Ответить
+19 +
Калхозный аканомист, 23:55, 24.05

Когда себестоимость выше отпускной цены это - МИНУС валюта. Чаши рэпу калхозник.

Ответить
-23 +
колхозник, 12:28, 25.05

почитай умник, что такое "кризис перепроизводства", "теорию ограничений Голдратта" , "управление рентабельностью производства". спорить мне еще тут будут.

Ответить
-35 +
колхозник, 12:55, 25.05

вот интересно как данный вопрос прокомментирует уважаемый Заико?

а с такими мнениями, как на сайте пишут комментаторы, мы не только МТЗ грохнем. уж извините, но в этом вопросе - я ярый лукашист и считаю данное решение архиважным и архинужным и практически своевременным. если бы решение было принято в начале марта - было бы еще лучше. только считаю, что за вырученные средства произвести если не модернизацию производства, то хоть обновить линейку с учетом анализа сравнений аналогичной зарубежной и белорусской техники с упором на слабые места (таже гидавлика, приводы. вроде. могу ошибаться).

Ответить
+20 +
экзерсист, 15:12, 25.05

уважаемый колхозник, вы так далеки от белорусских реалий, что спорить с вами просто бесполезно.

Ответить
+10 +
Гидравлический Привод, 18:15, 25.05

Он такой "колхозник" , как я Баянист. Будет производить модернизацию МТЗ за бульбу или за Зерно-бобовые ?!

Ответить
-2 +
колхозник, 19:54, 25.05

о модернизации речь не идет. зерно-бобовых не хватит. да и бульбы тоже.

Ответить
-5 +
колхозник, 19:11, 25.05

хорошо. меня интересует всего 2 вопроса и я спорить не буду:
что делать с техникой?
что делать с производством?

по вашим или комментаторов выше словам:
- технику складировать, до лучших времен (может спрос появится);
- производство остановить, людей распустить, пока конструкторы не придумают что-то толковое.

дайте ответ на два "простых" вопроса ???????? и спора не будет.

Ответить
+7 +
Ка, 20:33, 25.05

Уважаемый колхозник! Я когда прочитал эту статью тоже задался поставленными вами. Вопросами,потому и пишу,так вот исходя из наших реалий я бы технику некоем случае не отдавал бы в колхозы-это пропавшие гроши и сама техника,ее можно продать с аукциона,с начальной ценой 1долар,поверьте можно был об вручить хорошую копейку,пусть не то что хотелось,но что то,а производство по любому надо останавливать ,и попытаться не модернизировать(это глупое нечем не говоря щее слово)а хоть как то совершенствовать.ну и конечно идеальный вариант заменить дурных бела русских конструкторов на толковых зарубежных отраслевых инженеров

Ответить
-4 +
колхозник, 21:10, 25.05

что такое остановка производства я надеюсь вы понимаете. про отраслевых инженеров соглашусь с вашим мнением, но с остановкой не могу, т.к. остановка этого предприятия сродни остановке доменной печи. уж простите за такое сравнение. аукцион - тоже хорошее решение, но решение не комплексное и должно быть выверенным, как и единственное решение отдать технику с 30%-ти скидкой. решение должно быть комплексным, включающим в себя толковых отраслевых инженеров, мер направленных на разгрузку складов, дабы была оборачиваемость, тем самым удержать рентабельность предприятия на том уровне, на котором находится в настоящее время. но так же одним из факторов, существенно влияющим на производство - есть правильная политика. техника не может быть продана, без договоренностей, а договоренности основаны на политике взаимоотношений между (к примеру) государствами, т.к. существует поддержка (мягко сказано) интересов своих производителей (Россия вам в пример (с ВАЗами, КАМАЗами). так, что есть о чем подумать - почему возникли складские запасы - может частично из-за качества? может нас банально ограничивают на внешних рынках, к примеру в России или ЕС?

Ответить
+2 +
Ка, 8:23, 26.05

А почему вы так боитесь остановки в данном случае?конечно остановка это не подарок,но в сложившейся ситуации продолжать агонию еще хуже!вот вы понимаете здесь за что не возьмись просто тупик,в нормальных странах такие ситуации решаются с помощью инвесторов,я имею виду не недалеких русских ,а солидных производителей,но изза сложившегося инвестклимата сюда никто не пойдет ,так что проблема не в складских тракторах,а гораздо шире.нужно еще учесть что в представлении белорусов МТз,маз это сила,а на самом деле это жалкие давно устаревшие керосиновые лавки.

Ответить
+1 +
мим, 23:08, 25.05

Зачем производить то, что никому не нужно?

Завод ШКОДА продали за копейки в свое время, сейчас мировой бренд. Может так лучше?

Ответить
-2 +
колхозник, 12:17, 26.05

Почему то, что никому не нужно?, если согласно той же Wiki.. МТЗ находится в 8-ке производителей с мировым рынком в 8-10%. С инвестициями я соглашусь, нужны, просто необходимы. Инвестиции в виде, не только финансовых вливаний, но и технологий. Я не говорю о времени, в котором мы находимся, а о заводе в целом, как о единице вне времени, о достоянии народа, марке, как о тех же калийных (Может калийные давайте остановим, азотный Гродно, БМЗ, цементные, нефтеперерабатывающие и т.д. и т.п.?). А че?, раз плюнуть....
Может и не время инвестировать, т.к. это, возможно! не принесет результата, как самому заводу и стране в целом, так и инвесторам того результата, которого хотелось бы. Хочется, как всегда, большего, но надо смотреть на вещи реально, а не витать в облаках. В данной ситуации и в тех условиях, которых находимся, решение считаю положительным. По поводу остановки - не остановка есть выход, и не такое отношение комментаторов к своему, нашему достоянию. Если вы хоть какой-никакой патриот Беларуси (отметем в сторону провластные и оппозиционные настроения. посмотрим на данный вопрос со стороны), пускай не той Беларуси, которую показывают по всем известным каналам, но такое, в данном случае какое-никакое, но все-таки положительное решение. Давайте не будем спешить с выводами, а посмотрим в ближайшей перспективе чем это решение скажется. Если решение принесет положительные результаты - давайте, по крайней мере к себе, будем честными и скажем, да, решение все-таки было верным, по крайней мере на данном этапе. Какая бы власть не была, а завод надо удержать, чтобы не было так, что инвестировать уже не было бы куда.

Ответить
+2 +
трус, 0:07, 27.05

Колхозник, ничто не ново под Луной. Россия и не стакими ресурсами не могла удержать ни одно убыточное машиностроительное предприятие. Можно сколько угодно долго откладывать решение через госзаказы, через списание долгов, безвозвратные кредиты и т.д. Но сколько веревочке ни виться... Нынешний кризис это видимая вершина айсберга - мы не знаем, а только догадываемся, как долго МТЗ работает с нулевой или отрицатеной рентабельностью. Похоже, что не один год. Решение передать технику - это попытка распределить убытки.
Что делать? Как и во всем мире -сокращать производство, работать на склад, не гнаться за мифическими цифрами плана. Попытка сохранить антикварное "достояние" обойдется дорого. На это можно было бы пойти, если была бы видна хоть какая-то ясная перспектива. А так два решение -сокращать производство и распродавать складские запасы по максимально возможной РЫНОЧНОЙ цене. "Бесплатные" тракторы колхозникам впрок не пойдут. Проходили. ПС. Со скидкой в 25 "или даже" в 30 колхозы их не возьмут.

Ответить
+63 +
михайла, 6:25, 25.05

колхозник, 20:32, 24.05 А что считать, БТ смотрите!

Новости:
В Стокгольме состоялось экстренное заседание Нобелевского комитета. Единогласно было принято решение о присуждении Нобелевской премии в области экономики за 2013 год Лукашенко Александру Григорьевичу. Как стало известно из неофициальных источников король Швеции Карл Густав спецрейсом прибыл в Минск и в данный момент удерживает первое место в очереди у проходной МТЗ. Огромное количество представителей стран ЕС сейчас находятся в агрогородках в надежде пробрести подержанные "Беларусы" и "Полесья".
Криминальная хроника:
Остается непростой ситуация в Гомеле. Вот уже три дня "Гомсельмаш" блокирован машинами международных преступных группировок "Россельмаш", "Джон Дир", "Ягуар" и др. Террористы требуют немедленного присоединения к "Гомсельмашу". Предложение правительства о выплате 10-ти миллиардов долларов для освобождения заложников было отвергнуто. Пути разрешения кризиса обсуждаются в ОДКБ и СовБезе ООН. Представитель Беларуси настаивает на соблюдении принципов свободной и честной конкуренции.

Ответить
+4 +
гнестар, 18:32, 25.05

колхозник! Что-то не понятно:то вы считаете "верным",то "хорошим" ...вам же подсказывали,что нада брать в кавычки такие "умные" слова... или до
гебесского ума не доходит???

Ответить
-8 +
колхозник, 19:59, 25.05

ответьте на 2 вопроса, поставленных мною выше. может дойдет. или с пустого в порожнее будете переливать?

Ответить
+5 +
lancelot, 19:19, 25.05

колхозник, 20:32, 24.05 ты на ремонт этой новой техники вбухаеш больше чем сможеш вырастить

Ответить
-8 +
колхозник, 19:57, 25.05

если бы было так - то не то что давно, а вообще МТЗ не было бы.

Ответить
+54 +
будет так, 20:34, 24.05

Проще говоря товар отдадут в колхозы, а рассчитаются за него - областные бюджеты ( деньга то народная, и контроля никакого).

Это вам ни Европа, где каждый цент контролируется налогоплательщиками.

Ответить
+18 +
аликс, 11:08, 25.05

такое может предложить только абсолютно безмозглый экономист. предприятие производитель не получит денег за технику, соответственно не окупятся затраты и как результат - убытки от реализации, колхоз не оплатит технику и залезет в долги, долги потом спишет государство из наших карманов. вот такая цепочка. конечный результат - глубокая ...опа

Ответить
-8 +
колхозник, 20:01, 25.05

а что вы предлагаете??? критиковать и я могу.

Ответить
+86 +
Aleg, 18:56, 24.05

Очень правильное решение. А пока колхозники будут вывозить это внезапно рухнувшее на них "богатство", рабочий персонал означенных предприятий отправить в неоплачеваемый бессрочный отпуск. Может тогда задумаются где, кто и что во всем этом виноват. Помимо прочего огромная экономия средств нарисуется.

Ответить
+140 +
, 19:43, 24.05

все в колхоз! тракторы,мазы,белазы,автобусы... . рабочие,домохозяйки,учителя,ученики,профессора, короче ВСЕ В КОЛХОЗ !!! этот дебил сам оттуда и ДРУГОГО ОН ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ МОЖЕТ!

Ответить
+309 +
Михаил,сын Давидов., 18:57, 24.05

Александр Григорьевич,а у меня вопрос!
Вот мне предельно ясно,когда Кибуц закупает сельхозтехнику,пусть даже у МТЗ(гипотетически).Люди трудились,выростили достойный урожай,реализовали продукцию через собственных диллеров,наконец,получили чистую прибыль.Акционеры потолковали между собой и пришли к выводу,что часть прибыли необходимо направить на покупку трактора "Беларусь(без посредника в лице Шагала).
Надеюсь,я популярно объясняю,доходчиво?!
Но мы тут никак не можем понять,как можно что-то купить у самого себя,да ещё с 30% скидкой?

Ответить
+86 +
.., 19:43, 24.05

БРАВО !!!

Ответить
-29 +
Ну ты сравнил!, 20:13, 24.05

Миша у вас сваи Кибуцы, а у нас сваи. И нинадо путать!

Ответить
+21 +
да уж, 21:13, 24.05

Наши кибуцы имени гиршевича и отличаются немного.

Ответить
+51 +
катомкин, 21:28, 24.05

У вас трудятся в Кибуцах .а у нас с роЖном е...утся...

Ответить
+33 +
пио, 19:49, 24.05

Не колхоз же трактор выпустил , а мтз . Два разных предприятия. Вот вопрос , как колхоз неликвидным оказался , что даже трактор купить не может?

Ответить
+34 +
трус, 21:25, 24.05

пио, 19:49, 24.05 Конечно, разные! Но и МТЗ, и колхоз - убыточные предприятия. Их объединение в один, так сказать, агропромышленный холдинг - эту проблему не решит

Ответить
+6 +
БГ., 12:18, 25.05

Только после этого обьединения в "Холдинг" или "Кластер" ,вполне можно получить банальный ГолдинГ и Клистир.

Ответить
+10 +
NVI, 23:41, 24.05

Давно было сказано, что на посевную напечатают кучу денег. Но кто их получит ? Правильно - маз, мтз, нефтяники , калийный, банки. Там где люди за 100 баксов работать не будут и народ может выйти на улицу. А долги спишут на колхоз.
Только у нас, колхозник может вырастить кабанчика, продать, а зарплату получить туалетной бумагой в виде той колбасы которую получит вместо денег.

Ответить
+2 +
Elena, 19:42, 25.05

Это не 2 разных предприятия! Так в нашем большом колхозе по имени "Беларусь" один, так называемый, хозяин. Он куда захотел, в тот угол и переместил технику, а мешки с картошкой-морковкой перевез и поставил на склад, где раньше техника стояла. Причем НИКАКИХ затрат - "самовывоз", так сказать. ))

Ответить
+38 +
R, 20:50, 24.05

"Купить" - это о-о-очень образно!
Каждый год колхозам выдаются "кредиты", которые частично разворовываются, частично закапываются в землю. Потом эти кредиты списываются.
Это очередной кредит - типа "товарный".
Что получат предприятия производители?
Пролетариям напечатают фантиков. А 35% продажи валюты никто не отменял, так что на импорт комплектующих "заработаем" всем миром.

Ответить
-86 +
колхозник, 20:51, 24.05

если ты такой умный, то почему не подумал, что лучше технике работать в поле, чем гнить на площадке. если будет работать в поле, то если не в плюсе или в ноль выйти, так хоть как-то окупится тракторному, мтз, и т.д. т.к работающая техника - это повышение производительности труда, сохранности урожая и т.д. - а это живая валюта.

Ответить
+54 +
Михаил,сын Давидов., 21:58, 24.05

колхозник,20:51.
Простите,конечно,я с большим уважением к людям труда,но у Вас есть кому думать.Почитайте,пожалуйста,плюсовые комментарии и не только.К примеру,комментарий "R" в 20:50.По-моему,более чем доходчиво.
А,вообще-то,я немного о другом хотел сказать своим комментом.Приятно,что Белорусы отлично поняли сарказм!Да, по-другому и быть не могло.А это значит,что всё только начинается!
Жыве Беларусь!

Ответить
-32 +
мишэ с отъехавшей крышай, 22:28, 24.05

а нам всегда с дураков радостно. особенно кибуцавских.
у нас свой такой весельчак уже 20 лет долдонит.

Ответить
0 +
Надежд, 0:39, 25.05

Как руки помыл мылом....ни о чем

Ответить
0 +
Чистоплюй, 11:19, 25.05

Надежд, а я всегда принимаю душ, после прочтения.. таких текстов.
Но, обычно, стараюсь не читать. Дерьмо лучше обойти... Воняет.

Ответить
+56 +
Ха-Ха, 22:07, 24.05

В развалившийся колхоз живущий на дотациях где с трудом находят деньги на зарплату предмедателю -10млн. т доярке 1млн300 дать в кредит тракоров парочку? Это откуда интересно появится живая валюта?
Помоему это очередные пару милиардов закопать в землю. Если бы за эти деньги купили картошки и выплатили зарплату колхозникам что бы они сидели и ничего не делали и солярку не жгли было бы рентабельнее

Ответить
-19 +
колхозник, 8:48, 25.05

святым духом питаешься?

Ответить
+25 +
Ха, 11:12, 25.05

Ды не . Картошку египетскую покупаю .На рынке полно

Ответить
+6 +
наблюдатель, 23:19, 24.05

а вот с живой валютой -могут быть проблемы. Продукцию нужно ведь ещё где-то реализовать- в РФ конкуренция производителей возросла на порядок. На большие объёмы реализации расчитывать уже не приходится- и в тоже время нужно окупать вложенные затраты и чем они больше тем больше риск финансовых потерь. Замкнутый круг.

Ответить
-7 +
колхозник, 20:09, 25.05

На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей.

На сегодняшний день ПО «Минский тракторный завод» – огромное объединение, которое включает в себя восемь предприятий республики, а также их дочерние предприятия:

Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод»
Сморгонский агрегатный завод;
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов;
Витебский завод тракторных запчастей;
Минский завод специального инструмента и технологической оснастки;
Минский завод шестерен;
Лепельский электромеханический завод;
Гомельский завод «Гидропривод»;
Хойникский завод гидроаппаратуры;
Наровлянский завод гидроаппаратуры;
Лепельский ремонтно-механический завод;
Мозырский машиностроительный завод.

belarus-tractor .com
Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» (РУП «МТЗ») — тракторный завод в Беларуси, входит в восьмёрку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире (около 8-10 % от мирового рынка колёсных тракторов).

«Минский тракторный завод» был основан 29 мая 1946 года. По состоянию на 2013 на предприятии работает более 21 тыс. человек.

На 2008 год выпущено более 3,7 миллионов тракторов, из них свыше 2,6 миллионов поставлено более чем в 100 стран мира.

wiki

Ответить
+2 +
ученик ВШЭ, 21:13, 25.05

Не надо сожалеть о прошлом,продукция МТЗ полный отстой и его легче закрыть,чем мучиться еще несколько лет.Надо искать свою нишу в глобальном мире,а это явно не производство.Китай и другие страны АТР задушат всех.Будущее РБ это индустрия развлечений и производство экологически чистой с/х продукции на не загрязненных радиацией площадях.

Ответить
+4 +
колхозник, 9:45, 26.05

плохо учат в вашей ВШЭ. задай преподавателю этот вопрос, с такими же условиями. а лучше ищите вы, свою нишу в глобальном мире, в качестве скомороха. уж простите.

Ответить
+1 +
Михаил,сын Давидов., 12:31, 26.05

колхозник,9:45.
Читаю ваши комментарии и прихожу к выводу,что ник на 100% соответствует автору!
Всем тыкаете,защищаете вдрызг прогнившую совдепию,вступаете в ничтожные по своей сути полемики.
Уважаемый,вы пределы Беларуси когда-нибудь покидали?!Или вы на полном серьёзе думаете,что такой "гениальный маразм",публично!!! озвученный Лукашенко,достоин хотя бы мизерного внимания?
Я так понимаю,что вы достаточно взрослый человек,но,во-первых,совершенно не воспитанный,во-вторых,просто глупец по определению.О каких 8-10% мистического мирового рынка вы говорите?В каком блудливом сне они вам приснились?Весь рынок холдинга МТЗ-это Дрозды,с прилигающей им территории,которая заботливо охраняется свитой самозванца от,не дай Бог,выхлопов МТЗ в окружающую среду!Вы когда-нибудь думали,сколько жизней минчан унесли эти никому не нужные трактора?!Или для таких,как вы,человеческая жизнь-пустой звук?
Так вот что я вам скажу напоследок:до тех пор,пока такие "специалисты" будут размахивать налево и направо шашкой,как это двадцать лет делает несостоявшийся(пока!)позорный александровский зэчара,жить народу Беларуси в постоянной нужде!И дело не в Кибуцах,которые более,чем убедительно доказали свою жизнеспособность,а дело вот в таких остолопах,как вы.

Ответить
+11 +
вован, 23:54, 24.05

Ага скоро в колхоз поскидывают весь неликвид.И колхозники будут трудиться за палочки-трудодни.Будут отрабатывать трактора которые через год-два придут в негодность из-за их качества.и ни денюг и не тракторов.

Ответить
+24 +
КалхазаН, 0:00, 25.05

Усе надо заработать дарагой калхозник. Ты взял бесплатно трактор или маз и не заплатил за него. Эти деньги надо откудато взять. Придется уменьшать зарплату нашим докторам и учителям. Значит прийдешь к доктору он тебя "залечит", а детей твоих нихто учить не буде. Они вырастут дураками и будут писать такую же дурь как и ты.

Ответить
-3 +
колхозник, 20:12, 25.05

разговор о бесплатном? вот так и живем... вы своих воспитайте. им это куда нужнее, судя по вашему комментарию.

Ответить
+3 +
КалхазаН, 21:07, 25.05

Галовой думай Калхозник. Предлагаешь ограбить МАЗовцев и тракторостроителей и отдать усе бездельникам. Пусть колхозники заработают и КУПЯТ. Цены на еду в магазинах атомные. В аолтора два раза выше чем в Польше. Спрси у своего председателя где гроши.

Ответить
+1 +
колхозник, 9:50, 26.05

а.. ну да, конечно. МАЗ работает, а колхозы пальцем в носу ковыряют? ))) вам бы немного больше знаний! ))) цены бы вам не было бы ))) спасибо за хорошее утро!

Ответить
+18 +
Не Вася, 7:37, 25.05

Лучше не делать г*но которое никому не нужно г-н колхозник.

Ответить
+25 +
БГ. Есть у меня фото 1971 года на ВДНХ ,рядом с таким же МТЗ 80., 12:25, 25.05

Причем придумали такой Трахтар и Машину , которые богатым наХ не нужны , а у бедных денег на них все равно не хватает . Заняли так сказать свою "Нишу на рынке" !

Ответить
-3 +
колхозник, 20:16, 25.05

ваша аналогия - на площадь не пойду, т.к. это "г*но которое никому не нужно".

Ответить
+2 +
мим, 23:24, 25.05

А почему колхозник не может импортный трактор купить? Который не будет ломаться.
А гниют на площадке неликвиды, которые нафиг никому не нужны!
Не умеешь делать хорошо, иди в землянки!

П.С. Кстати, а чего гниют? Ведь как говорят "лучшие" в мире? И гниют? И почему гниют на площадке, а не раскуплены всеми странами-друзьями? Может у них МОЗГ есть?

Ответить
-1 +
kotik, 19:05, 25.05

Я - есть государство!

Ответить
+58 +
ЯЛОК, 18:59, 24.05

а можна трахтар у пад 30% у расрочку?
аддам картохай

Ответить
+18 +
nhkh, 19:50, 24.05

Сады же вырубили ещё в конце 80-х.

Ответить
+102 +
al, 19:00, 24.05

Получай, колхозник, трактор! Железный белорус идет на смену... Живому... Скоро в деревне только такие и остануться. На прошлом параде нам продемонстрировали 'танец' тракторов. Скоро увидим, как они размножаются вне тракторного завода. :-D

Ответить
+164 +
Фёдор, 19:00, 24.05

Идиотизм плешивого противоречит не только элементарным понятиям экономики, но и обычной человеческой логики.

Ответить
+126 +
Модест минский, 19:25, 24.05

Руководство МАЗа и тракторного в трауре. Эти деньги никогда не вернутся, как и все остальное переданное трудящимся полей и весей.
А нам, горожанам, терпеливо ждать раздачи слонов....

Ответить
+73 +
мишка-пилот, 20:02, 24.05

Как не вернутся? И у мазовцев и у всех горожан будет же "Дворец независимости", 5-ть резиденций, "боинг" с "майбахам"...

Ответить
+27 +
Ййййй, 20:32, 24.05

Неужели не видно что нация бежало от умолишенцев остались только хвостокруты и мозаичные пустомели

Ответить
-34 +
оптимист, 22:40, 24.05

===========Руководство МАЗа и тракторного в трауре. Эти деньги никогда не вернутся, как и все остальное переданное трудящимся полей и весей.
А нам, горожанам, терпеливо ждать раздачи слонов...======Все будет ОК,техника будет работать на полях,значит будет много бульбы и горожанам хватит.Так,что все выживут.

Ответить
+1 +
мим, 23:35, 25.05

Ты уверен что работать будет? Техника прошлого века, постоянно ломается, никому в мире не нужна, нафиг такая техника?

Ответить
+1 +
kotik, 19:12, 25.05

Может он болен?

Ответить
+163 +
Токарь , 19:03, 24.05

Техника прошлого века . Надо было не дворцы ледовые строить а налаживать производство .

Ответить
+132 +
стирка, 19:03, 24.05

Поэтому надо ее немедленно отправить в хозяйства - МАЗы, тракторы МТЗ, технику "Гомсельмаша", "Бобруйскагромаша" - и подумать о взаиморасчетах. Самое главное сейчас - отдать хозяйствам технику, чтобы они ее включили в оборот".
Т.е. формально избавиться от складских запасов. Эти колхозы и совхозы за эту технику никогда не рассчитаются потому, что у них и так дебиторская задолженность в миллиарды белок.

Ответить
+59 +
мадыр, 19:37, 24.05

это неважно, что колхозу нужна ферма и хранилище. по пять тракторов и комбайнов в каждый колхоз!!! А каждому колхознику по пять "гефестов", и сто пар носков!!! В счёт зарплаты конечно.

Ответить
+8 +
Николай, 19:42, 24.05

Только не белок, а долларов.

Ответить
+135 +
ДЕД ТАЛАШ, 19:03, 24.05

ДАВАЙ- ДАВАЙ!!)))..РАСПИНАЙСЯ!!...РАНЬШЕ НАДО БЫЛО КОЛХОЗАМ ТЕХНИКУ ДАВАТЬ!! ..В 96-2000Г..А ТЕПЕРЬ ОНА
И НА 30%.И В РАСРОЧКУ И ДАРОМ НЕ НУЖНА..!!!
КАК И ТЫ ПРЕЗИДЕНТ АГЛ.ы!И ТВОЯ УЗУРПАЦИЯ.И ДИКТАТУРА!

Ответить
+68 +
321, 20:40, 24.05

Нужно было фермерам давать. И технику, и земли.

Ответить
+32 +
вро, 19:06, 24.05

Ну калгаснікі цяпер за яго памруць.

Ответить
+110 +
cherry, 19:07, 24.05

Кто-то уже тут говорил, что-то подобное))) Крутись как хочешь, а деньги за технику отдай. Будут теперь развалившимся колхозам по 20 трактаров втюхивать. Люди и так там без денег, а тут еще за трактора отдай! Маразм крепчает!

Ответить
+26 +
gpep, 21:32, 24.05

представил положение тех , кто что-то поставил в колхоз, покуда не рассчитаются перед поставщиками агротехники денег не увидят, процесс неплатежей пошел. Отпусти меня чудо трава.

Ответить
+139 +
Философ, 19:08, 24.05

Подъем на вершину идиотизма продолжается с завидным упорством!

Ответить
+22 +
rem666, 19:09, 24.05

круговорот воды в природе.

Ответить
+61 +
Серг, 19:14, 24.05

Купи говно и поддержи страну.
Купи говно почувствуй себя лохом.

Ответить
+30 +
Kay, 19:56, 24.05

Куплю гауно, много!!! Сельхозтехнику не предлагать!

Ответить
+14 +
hjr, 19:27, 24.05

такое уже было немного после этого колхозы ожили а сейчас им будет труба без зарплаты платить кредит ЧЕМ?

Ответить
+26 +
Супортычина, 19:29, 24.05


Кожнаму калгаснику па Траxтару с Мазам !!!

Ответить
+25 +
мужычок, 21:58, 24.05

По одному в одни руки.
Нынче у мужыков в колхозах трактара в место жигулей будут.

Ответить
+49 +
Это я, 19:32, 24.05

Гениальный ход! Срочно на нобелевскую!

Ответить
+33 +
сер, 19:34, 24.05

У меня десяток лопат есть, как бы это дачников заставить их выкупить?

Ответить
+16 +
Борис "бритва", 20:53, 24.05

Если считаете что спрос какой-никакой есть, попробуйте как риэлторы - раздувать пузырь и задирать цены. Лучше всего замутить картельный сговор. Лопат ведь "всего 10, больше не будет".

Ответить
+55 +
ZODGE, 19:36, 24.05

да зачем им эти неликвиды?председатели уже давно затарились неликвидными иномарками по 38000 евро

Ответить
+39 +
суслика не видно, а он есть, 19:38, 24.05

Склады, навязанной для покупки техники, переместятся к агрогородкам и значительно уменьшаться в размерах. Их даже легче будет замаскировать, чтобы не было видно из космоса; а освободившиеся, не заполненные площадки, возле завода будут радовать глаз и создавать иллюзию порядка в стране.

Ответить
-91 +
лекс, 19:38, 24.05

хоть я и ярый антилукашист, но в данном случае марионетка кремля приняа правильное решение

Ответить
+66 +
каухозник, 20:27, 24.05

Что ВЫ гавариыте...Мы очень рады гэтэм трактарам, они постаят у нас в калхозе,в сараеи через три года когда спишут нам долги наш любимый председатель каухоза его продаст камерсантам как нового и шчаслива паедя отдыхать с бухгалтершей на Канары

Ответить
+53 +
тт, 20:48, 24.05

В чем оно правильное ? В том, что гнить и ржаветь эта техника будет не в Минске, а в колхозах? Она там нужна вообще ?

Колхозы неплатежеспособны, там работать некому, народ спивается и вымирает. Нахрена им эта техника, даже в подарок?

Ответить
-33 +
110136, 21:06, 24.05

А колхоз это что? Типа фермерское хозяйство на много семей? И там что по всем вопросам голосуют единогласно? Почему у вас фермеры в колхозах спиваются? Они что не такие как все люди?

Ответить
+47 +
ФЕРМЕР, 21:59, 24.05

Разницу между небом и землей видишь ? вот приблизительно такая разница и между фермером и колхозником.

Ответить
+3 +
ммм, 23:41, 25.05

Просто ИДИОТ! Какие фермеры в колхозах????

Ответить
+53 +
Игорь Р., 21:23, 24.05

Самое правильное его решение - последовать примеру Геббельса - отравить себя и всю свою семью!

Ответить
+57 +
ИКАНАМИСТ, 19:42, 24.05

Чудо чудное, диво дивное.
Завод выпустил трактор и затратил на его выпуск, предположим 10000$. Заплатил людям зарплату, всем выдал премии, заплатил налоги с продажи, и отдал колхозу в рассрочку за белорусские рубли на три года. Через три года вернув белорусские рубли у завода какой эквивалент в валюте останется???

Ответить
+42 +
пузырь, 19:48, 24.05

так вы послушайте бредни ЛУ.этот хлам отдадут колхозам.в рассрочку. да еще он сказал что федеральный бюджет поможет.это значит что предприятия производители опять долго денег не увидят.

Ответить
+19 +
тт, 20:52, 24.05

Это точно, расплатится лука напечатав несколько триллионов. А вброшенная масса денег ускорит инфляцию и девальвацию. Халявы не бывает. За всё приходится платить, только не все это сразу понимают. И за вот этот "подарок" народ заплатит очень дорого.

Ответить
+10 +
Леший, 19:51, 24.05

Такое чувство, что идем по пути Германии 30-х годов!

Ответить
+61 +
321_, 19:51, 24.05

А почему белазы обидели, их то же в колхозы отправить. Это же сколько картошки за раз с поля вывезти можно будет. КРЕТИНИЗМ! Эту технику распихают, а на ее место вновь собранную поставят.

Ответить
+13 +
nik_K, 1:08, 25.05

Не, ну дойдя до этого коммента, я не выдержал. Таки да! Проблема Белаза не решена! ПРедлагаю для решения проблемы весь этот металлолом отправить на переплавку, а из выделенных из этого "металлолома" материалов опять начать делать тракторы и грузовики! И так до бесконечности...

Ответить
+11 +
катомкин, 15:11, 25.05

БЕлАЗ в ворота Мехдвора не пролезет и кабина очень высоко и одноместная , на "Троих" не сообразишь...да и тырить что нить из совхоза надо в паре с вилочным погрузчиком.

Ответить
+24 +
bn, 19:54, 24.05

Галоуны мэнэджэр страны)

Ответить
+3 +
экзерсист, 15:35, 25.05

второстепенные не лучше

Ответить
+43 +
Уга Чэ, 19:56, 24.05

Калі б ты, Лука, ды твае шасьцеркі, не знішчылі фермарства ў 90-я, можа й знайшліся б ліквідныя пакупнікі у 2000-2010-я. А калгаснікі толькі знішчаць тэхніку ўмеюць, бо тое, што бясплатна, або не свае, тое нікім не цэніцца. Пра блядовыя дварцы замест мадэрнізацыі і так даўно зразумела. Казачны даўба**. ШОС!

Ответить
+6 +
Раман Максімчук, 14:36, 25.05

А яму фермеры і не трэба, бо фермер ніколі не будзе падпарадкоўвацца тэлефонным загадам з раёну/вобласці/Мінска. Фермер працуе толькі па актах прынятага заканадаўства. А заканадаўства лёгка не памяняеш!
Таму згодна з іх камуняцкай канцэпцыяй кіраваць калгасамі з ачмурэлымі п'янымі калгаснікамі вельмі проста: выканаюць любы загад, аддадуць малако/мяса забясплатна. Тут адсочваецца клачічная алігархічная схема, калі на калгасах нажываецца толькі вузкае кола алігархаў і іх вертухая-кіраўніка.

Ответить
+21 +
njk, 19:58, 24.05

FА почему не милицыи? Срочно милицию , чиновнико , деректоров мтз , гэбню пересадить на трахтара пад 50% так и быть!

Ответить
0 +
gpep, 22:50, 24.05

отдал бы жесам под эвакуаторы, для перевозки автонавинак и ретроавтомобилей на моторшоу . Финансовое положение МТЗ поправилось бы быстро.

Ответить
+44 +
xxx, 20:02, 24.05

Года полтора или два назад государство решило помочь крестьянам прописали в газетах что частникам под закупку техники ,животных , семян, итд ,в агропромбанке дадут льготные кредиты всего под 5% . Я рванул в банк говорю хочу трактор мтз 82 ... Девушка консультант посмотрела мои доходы и с улыбкой сказала что хватит лишь на мотоблок ... короче надежды рухнули , пашу на лошадке до сих пор ... Интерестно почему частникам под залог или в лизинг не продать трактора да ещё со скидкой 30% .... Может боятся что колхозники разбегутся?,

Ответить
-3 +
колхозник, 9:56, 26.05

были бы поумнее - поняли бы. хорошее утро, просто замечательное ))) комментаторы так и блещут, так и блещут ))))))

Ответить
+20 +
Небо без туч, 20:04, 24.05

Вопрос этому "вундерпрезу" - а платить рабочим кто будет?

Ответить
+46 +
Гапон, 20:04, 24.05

Трактор в каждый двор!!!! И не один, штоб на одном дите в школу ездило, на другом женка в магазин, на треттим мы с тестем на охоту и бля.ки.
Тару сдадим и частично погасим долг,зуб даю

Ответить
+38 +
Вадим, 20:16, 24.05

Ударим тракторами по складским запасам! Мудрый руководитель решил проблему одним лишь росчерком пера. Ай, да, лясандр рыгорыч! Только осталось теперь напечатать денег и дать колхозам, чтоб они смогли за них купить трактора.

Ответить
+134 +
karabas, 20:21, 24.05

Экономика Беларусии обречена. Ей уже ничего не поможет. Она, как больной в коме на аппарате искуственного дыхания. Самостоятельно не может ни думать, ни дышать. Отключить поддержку России - и умрет не проходя в сознание. Тут уже ни какие лекарства-ивестиции и даже хирургическое вмешательство не помогут. Все, что производится в Беларусии убыточно и не пользуется спросом. Ее пора хоронить и начать строить новою без АГЛ и без его правительства.
В правительстве просто нет кадров способных принимать адекватные решения. Директорский корпус не компетентен, не знает что такое маркетинг, не владеет элементарными экономическими концепциями. Они производят не конкурентноспособную продукцию и "зарывают" деньги, работая на склад. Здесь никакая модернизация не поможет. При таком системном кризисе сколько денег не давай, все равно все погубят.
Единственный выход - смена системы и режима.

Ответить
+21 +
Читатель - Karabas(y), 9:09, 25.05

Karabas, уважаемый!
Очень хорош Ваш комментарий, хоть и немного грустный...
Мне импонирует Ваш перфекционизм, - желание довести нашу экономику до совершенства, а вместе с ней поднять сельское хозяйство на уровень таких стран как Канада, Германия, где работают фермеры. И всё-то у них хорошо-чудесно, а люди довольны их продукцией.
Согласен с Вашим выводом - Вы правы! У нас единственный выход - это смена. Только заменив руководство на грамотных, толковых специалистов можно добиться возрождения всего, что десятилетиями убивалось и разваливалось в стране.
Спасибо за разъяснение, которое прочёл с удовольствием.

Ответить
+39 +
ДимаS, 20:23, 24.05

Такой "подарок" колхозу- гвоздь в крышку гроба. Их и так в 2008-2009 "поканули" этими подарками в виде МАЗов, трахтаров и "хрензнаетчегокосилок". В какой то теме на хартии читал: если в этот колхоз впихнуть один МАЗ, то в нем из за забора 2 выкатятся))))
Допустим единица техники стоит 40 тыс у.е, даже если первый взнос 10 тыс. у.е то этих денег у колхоза нет, там деньги появляются только во время уборочной, значит нужно брать кредит, а потом осенью отдавать кредит, проценты и кроме оставшегося бремя в 30 тысяч колхозникам нужно рассчитаться по долгам за топливо и множество иных затрат которые они несли за зиму, весну, лето и вперед, к новым победам лукашизма с новыми долгами, только большими чем в прошлом году))))

Ответить
+13 +
Следопыт, 5:43, 25.05

Никакие колхозыничего отдавать не будут. За все заплатят налогоплательщики. Те самые которые стабильнасци хацяць

Ответить
+40 +
МТЗ, 20:38, 24.05

"складские запасы тракторов на 1 мая достигли 167,5% среднемесячного объема производства"

И при этом 18.05, 25.05 и 01.06 три подряд рабочие субботы. Причём отпустить людей "гулять" в простой не разрешает как раз таки правительство. Рабочие дни только для показухи. Иначе лехторату будет трудно объяснить, почему по БТ экономика процветает, а предприятия простаивают. Те самые предприятия, запуском которых так хвалился один хитрозачёсанный гражданин. Да только они не столько в производство запущены, сколько в развитии "запущены". Полная запущенность. Скоро даже на рынках отсталых стран станем неконкурентноспособными.

Ответить
+22 +
green, 20:40, 24.05

в смысле, Тракторный будет получать картошкой, Гомель радиацией, а Бобруйск лулзами?

Ответить
+53 +
hel, 20:47, 24.05

Это все ерунда, у нас в районе в некоторых колхозах отключили электричество за неуплату, бухгалтера в банке платежки набирают на ноутбуках личных или ПК банка, а вы про возврат денег за тупо втюханый трактор

Ответить
+16 +
Не правда ли, 20:56, 24.05

Есть ещё на ПО МТЗ вот такая продукция ...
Машинка закаточная Ш422-000.
Предназначена для герметичной укупорки стеклянных банок металлическими крышками при домашнем консервировании овощей и фруктов.

Ответить
+53 +
БА, 21:03, 24.05

Лозунг "Получай деревня трахтор" смог воплотить в жизнь только один генеальный икономист.Причём безвозмездно.То есть задаром.Не ждите нищие пенсионеры повышения пенсий.Учителя ,медики и учёные -готовтесь к сокращениям.Вы же умные люди и прекрасно понимаете ,что этот бесплатный и никому не нужный трахтор оплатите вы.А ещё сяялку ,веялку и огуречносборочный комбайн модернизированный.Чудес же не бывает

Ответить
+28 +
Памяркоуны Беларус, 21:13, 24.05

Так что, колхозы до сих пор без тракторов работали?
Как достал уже ТНП со своими колхозами, они ещё в мире остались где нибудь?

Ответить
+3 +
Следопыт, 5:42, 25.05

Колхозны разные бывают. Настоящие коллективные хозяйства то есть сельхозкооперативы есть во всем мире. А советские калхозы на подобие общин при царизме остались только в индии да бангладешах всяких

Ответить
+3 +
ViDom, 12:49, 25.05

В северной корее. Корейцы там с голоду умирают, китай и сша им гумманитарку поставляют рисом.

Ответить
+48 +
СССР, 21:15, 24.05

Дебил убежден что он Гений

Ответить
+21 +
Маз, 21:21, 24.05

А на кой черт столько выпускать, если продать не могут? Отдать в колхоз - и за пару лет угробить! Не моё - не жалко! Рабы не заинтересованы в результатах своего труда ...

Ответить
+7 +
Следопыт, 5:40, 25.05

Ну как на койчертт ведь есть же прогнозные показатели роста ввп. Ввп считается по произведенной продукции. Чем больше произведут на склад чем больше ввп. Так записано в колхозном учебнике политэкономии

Ответить
+16 +
бог КС, 21:33, 24.05

За колхозами нет будущего, только частная собственность...а так прикольно в БССР сам произвел трахтар и продал себе со скидкой 30% ухахахаха а почему не 100%?? Ух после скорого распада БССР этож сколько работы будет...надо как-то заманивать белорусов за бугра из польши литвы т.д. А если мы по трахктару каждому дадим мот приедут???:):)

Ответить
+14 +
гость, 21:37, 24.05

Бесплатные трахторы в колхозы, а колхозников в правительство!

Ответить
+28 +
этнический белорус, 21:42, 24.05

такие "решения" достойны публичного осмеяния. но сам факт установления размера скидок на с/х-технику президентом страны - это нечто! тнп скоро будет ценники в сельпо и прейскуранты в общественных банях утверждать.

Ответить
+24 +
токарь, 21:44, 24.05

Венесуэла не покупает больше наши чудо- трактора, руские тоже не хотят в прошловековую рухлядь деньги вкладывать. Вот и зачесался сипатый . Если маз ещё руские хотят купить, то мтз никому ненужен. Я советую работягам с мтз задуматься, возможно очень скоро их ждут бессрочные отпуска.

Ответить
+25 +
DVIN, 22:01, 24.05

колхознику, 20:51, 24.05 а Вы не подумали что амортизация новой техники ляжет на себестоимость выпущенной продукции. и что ее стоимость станет космической.куда тогда экспортировать продукцию и как ее продавать если ее себестоимость выше стоимости реализации. просто так колхозников привяжут и сделают крепостными. те в свою очередь по мере возможности разворуют, что можно председатели часть техники спишут и продадут себе за бесценок.Это уже было.

Ответить
-2 +
колхозник, 10:03, 26.05

хорошо, но судя по вашему комментарию причина не в амортизации. вы говорите о амортизации, и одновременно вы говорите о списании себе за бесценок. как такое может быть? в таком случае о амортизации и соответственно о росте себестоимости речи быть не может. а так... комментарий хорош, в нем что-то есть.

Ответить
+45 +
Непамяркоуны, 22:20, 24.05

Отличный коммент,но я скажу большее:после таких "рашэний презикдэнта" остаеться ждать массовых увольнений и забастовок работников МA3а и МТЗ. ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.Вся Республика "пашет" на склад.Петля затягиваеться на шее бесноватого ,остаеться только выбить из под ног табурет.И рано или поздно Саня, народ РБ это сделает...верь этому и продолжай дальше принимать транквилизаторы перед сном.

Ответить
+31 +
Николай, 22:30, 24.05

Правильно, раздать и еще понавыпускать, чтобы стоянки не пустовали. Гаси последнее бабло оборотки, народ сказок о дикихх процентах на депозитах наслушается и еще принесет. Он у нас дурной и не лечится, за двадцать лет доказал.

Ответить
+2 +
леонид4624, 22:35, 24.05

Тема очень интересна по своему содержанию. то что лукавы хоче вогнать село в долг . это факт но вот получить техник наблюдения за НЛО и другими космическими объектами тоже хочется. вот и думаю а может попробовать получить или не стоит. зачем давать открытия одному. которые могут поработить весь мир. тогжда он действительно станет вторым после бога.

Ответить
+3 +
chandal, 23:05, 24.05

Лучше бы населению отдали с 50% скидкой, потому что с колхозов потом денег не вернешь!

Ответить
+6 +
ViDom, 11:34, 25.05

В Беларуси фермеров не осталось, а те что остались лучше купят себе ламбарджини трактора.

Ответить
+16 +
ФЕРМЕР, 23:15, 24.05

На самом деле село очень быстро можно сделать богатым и оно сможет заплатить не только за технику . Представте обезьяна сидит и слитком золота колет орехи. Она не знает цену золота. Так и село седит на земле . Один законодательный акт и любой банк оплатит все долги колхоза. Вот только колхозу это не поможет они должны были умереть еще 20 лет назад.

Ответить
+1 +
колхозник, 10:09, 26.05

вот в этом я с фермером согласен на все 100. только это не долги - это не правильное управление, не правильная система, соответственно и ценообразование, да и банкам зачем оплачивать чью-то глупость.

Ответить
+3 +
МО, 23:30, 24.05

Опять дыры будут затыкать налогоплатльщики. Сколько с нас еще снимут?

Ответить
+13 +
наблюдатель, 23:40, 24.05

cитуация действительно аховая! В РФ -главном месте сбыта продукции МТЗ налажена система лизинга для товариществ сельхозпроизводителей а они (ух "несознательные!") используют технику собственных производителей в том числе и широкую линейку от "John Deere" чья надёжность и эффективность применения на порядок выше аналогичной белорусской и так везде и повсюду. Рынок и конкуренция независимы от пожеланий диктатора Лукашенки.

Ответить
+5 +
Симон, 0:26, 25.05

а мне эта хрень по душе...видно 3.14 пришол эканомицы и сами знаете каму......

Ответить
+1 +
radical, 1:20, 25.05

может действительно со скидкой в 30% купить на запчасти.
посчитать надо. Если ведётся хорошо статистика ремонта в хозяйстве
по идее расчёт должен показать что купить трактор в сборе дешевле
чем собрать его из запчастей - читал что раза в 2-3 получается дешевле.
а если с 30% скидкой- да в рассрочку- классно должно выйти.
Кто бы проверил правда или нет?
-----------------------------------------------------------------------------
Из комментариев:
Ага - попробуй просто составить список всех запчастей, которые на авторынке продают - цена будет раз в десять выше :)))
Купить на много дешевле, чем собирать, даже, если не все детали будут новые
-----------------------------------------------------------------------------
Пример аккумулятора:
Портативная потребительская электроника зачастую работает от литиевых аккумуляторов особой конструкции. До того, как аккумулятор начнёт быстро терять ёмкость, он способен отработать около 500 циклов «заряд-разряд».

Литиевые аккумуляторы довольно капризны, и, чтобы не допустить перезаряда и взрыва, в них всегда встраивают микросхему, контролирующую заряд. Эта схема ведёт статистику аккумулятора, чтобы определить для него текущую точку полного заряда. Но производитель может выбрать для неё излишне консервативный алгоритм, или даже основывать этот алгоритм на усреднённой модели f(t), а не на реальном поведении аккумуляторных банок — так что к концу срока аккумулятор может значительно недозаряжаться. К тому же производство запасных аккумуляторов останавливается одновременно с производством товара, для которого они нужны — всё это вынуждает заменять технику на новую.

Технически продвинутые люди сбрасывают данные о состоянии аккумулятора записанные в микросхеме и перепаковывают аккумуляторы — это повышает срок службы до величин, которые большинству не нужны. Стоимость процедуры сравнима с ценой новой аккумуляторной батареи.

Ответить
+14 +
Следопыт, 5:38, 25.05

Абисняю на пальцах что прриказал лукашенко: за счет налогоплательщиков купить неликвидный товар у банкрота и подарить его банкроту. Так как налогоплательщик допоух и безмолвен все от этой операции остались довольными. Тракторный завод получил бабульки а колхозы бесплатную халяву

Ответить
+2 +
Катомкин., 12:38, 25.05

Эта "бисплатная халява для калхозов" называется -СЫР.Догадайся (если имеется чем) куда этот СЫР сейчас засунул тнп ?!

Ответить
+22 +
Следопыт, 5:39, 25.05

В июне 1994 года на дебатах кебича с лукашенкой кебич спрашивал лукашенку куда вы денете неликвидные трактора. Лукашенко уверял что знает куда их деть. Через19 лет мы узнали - их надо подарить

Ответить
+8 +
минчанин, 7:03, 25.05

Если кто-то сразу будет покупать, мы ему сделаем хорошую скидку до 25%, а может, и 30%", - заявил Лукашенко в пятницу
-------------------------
А если не будут брать мы ему паяльник в .. - добавил Лукашенко в субботу

Ответить
+6 +
Семен, 8:44, 25.05

"... Ты когда об экономике говоришь. всегда про себя думай, что кроме идиотов тебя еще и умные люди слушают..." х/ф "Олигарх"

Ответить
+13 +
Дрон, 9:43, 25.05

Можешь эти лопаты продать своей жене с 30% скидкой в рассрочку, а она тебе эт деньги отдаст с твоей же зарплаты, геиальна!

Ответить
+3 +
БГ., 12:40, 25.05

СЕМЕН 8:44 и ДРОН 9:43. ЗАЧОТНА !

Ответить
+5 +
Механик, 11:10, 25.05

А кто в колхозах ездить будет на этой технике? Доярки? В перерывах когда корова литр молока за день наберет? В колхозах и работать некому. А если еще техники добавить то бедному трактористу Васе и ездить негде в поле. А отсюда нет зарплаты хоть той что была. Не украсть топлива т.к. трактор будет работать 3 часа за смену.

Ответить
+4 +
ViDom, 11:32, 25.05

А те что жёлтого цвета на карте уже заржавели?

Ответить
+7 +
БГ., 12:42, 25.05

Не знаю про те ,что Желтого цвета , а те что Белого- явно работа Ворон и наших Чаек со свалки ...

Ответить
+9 +
памошник лукашенки, 11:44, 25.05

Если к каждому трактору приклеить по изоленте то продажи увеличатся в 100 раз. а может даже и в 1000 раз.

Ответить
+8 +
xxx, 12:48, 25.05

ну теперь точно бизнес пойдет, сразу фильм вспоминается - тупой и еще тупее

Ответить
-18 +
лекс, 15:33, 25.05

я хоть и ярый антилукашист, но нужно быть справедливым - это правильное решение, правда немного запоздалое, посевная рошла

Ответить
0 +
Златозубов, 8:47, 27.05

Посеяли потому и продают. На МАЗ (тягач + полуприцеп) со скидкой в 30% и оплатой только первого взноса (25%) грузят 3 штуки МТЗ (тоже со скидкой 30% и первым взносом 25%) и на Россию - за нал. Но это только приближенным к госагролизингу или их родственникам. Потом нал на депозит в Белагропромбанк. И проценты вноси в оплату лизинга через колхозную кассу. Чем не бизнес?
Все при деле. И ведь трактора не коньяк: от выдержки на складе цена не возрастает.

Ответить
+7 +
западный из Гродно, 16:58, 25.05

Вот потому, что лука силой впихивает колхозам трактора и закупаемся каждые выходные качественными и дешёвыми продуктами в Польше.

Ответить
+7 +
Дебицелл, 19:54, 25.05

Пример того, как больная голова ногам покоя не дает.

Сейчас потратят деньги на то, чтобы развести по колхозам и совхозам тракторы, которые там уже есть, но нету дизельного топлива, которое обменяли на водку.
Чтобы отчитаться об использовании нового оборудования, колхозы и совхозы запросят солярку.
К июлю выпишут дизельное топливо, к дожинкам посеют озимую капусту и отчитаются об успешном выполнении плана задействования мощностей новой техники.
Как и полагается озимой капусте, она напрочь замерзнет в ноябре и станет удобрением для урожая следующего года.

Невзирая на то, что тут моя фантазия закончилась, я уверен, что реальный маразм будет еще смешнее.

Ответить
0 +
где колхоз,там голод и разруха, 9:45, 26.05

На всём бывшем ссср колхозов нет! Только у нас они остались. Потенциальный колхозник,который сегодня у руля , ни как не может расстаться с мыслью, что колхоз-это сказка придуманная большевиками, для контроля над крестьянами. А раздать землю крестьянам сипатый как и большевики боиться. Как же, сотни тысяч людей обретут независимость, как ИП-вшивые блохи, которые не ходят махать флажками,когда ,,выше бога,, катается по проспекту на роликовых лыжах.

Ответить
+4 +
колхозник, 12:27, 26.05

давайте смотреть на вещи реально. раздать-то могут, только кто работать будет, если позабыли и боятся, а боятся почему, потому как сегодня взяли, а завтра забрали. нет собственности на землю, а если бы и была, то ее скупили бы те, кто у власти и продавали бы по ценам, которые не осилил бы ни один фермер. очень много нюансов, очень. шашкой махать и комментатор может.

Ответить
-1 +
Серж, 21:51, 28.05

не жили вы братья баларусы не в Украине не в России, вот и гонете на Батьку, он вам жизнь дает и за вас беспокоится, а вы все его в инете едите, рассуждаете о частной собственности, не жили в раздербане Российской и Украинской действительности. Не знаете, что такое когда суд в законном порядке вынес в вашу пользу решение, и исполнять его решение никто не будет, потому как исполнительный комитет только заинтересован набить свой карман, а когда исполнят решение суда за ваши деньги, вы можете в водоворот действий незаконных попасть опять, все начинать сначала опять через суды идти. Съедите вы сами себя когда батьку изжевете, а потом пойдете целовать его в пятую точку, как когда-то Брежнева в СССР ходили целовать. А вы все свободы хотите, это будет свобода от закана. захлебнетесь и плакать будете, как мы сейчас

Ответить
0 +
вован, 7:19, 30.05

Я считаю что это правильное решение со стороны руководства страны!!!во-первых это разгрузит склады заводов, и тем самым рабочие на заводах не будут без работы,во-вторых новая техника поступившая в колхозы и совхозы даст возможность быстрее и качественнее закончить посевную,тем самым увеличит продуктивность.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован