22 декабря 2024, воскресенье, 19:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+76 +
serg, 22:09, 25.05

неслыханная щедрость. и с чего бы это???

Ответить
+67 +
nik_K, 23:02, 25.05

Усё идзе па заранее утверждённаму пляну! Ждите! Главное надеятся и ничего не делать! О вас позаботятся....

Ответить
+46 +
БАТЛКРУЗЕР, 12:14, 26.05

)))

а если серьезно, Лукашенко для них абсолютно предсказуемый, податливый и вообще удобный партнер. Его можно загнать в угол, а потом подачками ослаблять хватку. А он и пляшет.
И НИКОМУ там не выгодно окончание его правления, передел, порядок и т.п.
Слабость Лукашенко - маниакальная жажда власти. Ее за последние 20 лет они прекрасно изучили, и теперь гнут в любом направлении, нажимая на болевые точки.

А смена лукашенко - фактор неизвесности, нестабильности, неуправляемости и т.д. ...зачем им это?

Ответить
+65 +
Фёдор, 5:54, 26.05

До тех пор пока сами белорусы не свергнут ненавистный режим, со стороны ЕС, госдепа США, различных неправительственных организаций будут продолжаться бесконечные призывы о соблюдении прав человека и прочее, прочее, прочее...
И никакие обамы и меркели нам не помогут, пока в Беларуси не найдётся свой Кастусь Калиновский. Который и поведёт за собой ещё не спившихся и не сошедших с ума белорусов.

Ответить
+22 +
спокойно граждане, 9:43, 26.05

Санкции Белтех экспорту не были связаны с правами человека, а введены из за поставок "нехорошим" странам. Здесь у США свой интерес.
Ведены на год, потом продлены еще на год. А сейчас не продлены. Видимо у амеров здесь своя стратегия кнута и пряника. В любом случае им виднее. Если хотят чтобы Белтехэкспорт и дальше поставлял оружие в "дружественный" Иран - попутного ветра.
Нам от этих санкций было не холодно не жарко - обороты не те

Ответить
+14 +
каа, 10:02, 26.05

Эти санкции никак не связаны с потеплением или похолоданием отношений м/у Лукой и Западом. Ведены они были если вы заметили в июне 2010 года, когда у Запада с Лукой еще продолжался медовый месяц (до 19.12.10)
Их ввели на год. продлили еще на 2, но рано или поздно должны были отменить.

Ответить
-33 +
Не туда идем ?, 12:08, 26.05

Это ищо один успех Макея. Поставили нового министра и дело пошло. АЛГ надо смелее менять каманду. Всех пенсионеров на пенсию, а молодых БПРМовцев во власть. Может молодые что-то смогут сделать. Эти пенсионеры уже надоели и свежих мыслей у них нет. Долдонят одно и то же каждый день. Улыбочки на лицах как у блаженных. Надо менять каманду. Ошибка АГЛ, что он идет "курсом Ткачева". Этот "третий путь" ведет в пропасть. Надо не идти куда-то "вбок". А надо идти ВПЕРЕДИ всего мира и по той ДОРОГЕ. по которой идет весь мир. Нужно быть впереди всего мира и на ТОЙ же дороге, что и ВЕСЬ мир. И хватит долдонить про какой-то "трэтий" путь который выдумал Мясникович. И рассказывать по телевизору что "я иду по пути который придумал Мясникович" и "я его ученик". Так если идем "тропой Мясниковича" так пусть и впереди идет Мясникович. А у Президента Страны должен быть свой ПУТЬ, а не бегать по чужим тропам не надо. Вот у Китайских товарищей хватило ума вести страну ВПЕРЕДИ всего мира, а у нас..... Не верю. что у нас ничего не получится. Надо засучить рукава и начинать работать.

Ответить
+13 +
ЭКОНОМИСТ, 13:42, 26.05

О каком успехе Макея вы говорите?Где об чем он договаривается?У него одна цель-стать выездным.По поводу Мясниковича вы здорово ошибаетесь.Он и только он имея огромнейшие связи выруливает ситуацию.ПоставЬте мАКЕЯ НА МЕСЯЦ МИНИСТРОМ ЭКОНОМИКИ ИЛИ ПРЕМЬЕРОМ И ВЫ УБЕДИТЕСЬ В ОБРАТНОМ.кРОМЕ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ ОН В ЭКОНОМИКЕ НОЛЬ.иЛИ ЭТО КОММЕНТАРИЙ ПРИНАДЛЕЖИТЬ ЕГО ДРУЖБАНУ ПРОЛЕСКОВСКОМУ.?тОГДА ПОНЯТНО.мЫ ЗНАЕМ,КАК ОНИ УМЕЮТ РУКОВОДИТЬ.нЕ ДАЙ БОГ!!!

Ответить
+10 +
nerguss, 16:47, 26.05

Успокойтесь, джентельмены! ГосДеп США просто так ничего никогда не делает. Отмененное решение соответствовало(либо не соответствовало) какой-то букве ЗАКОНА, вот на основании этой закорючки санкции и сняли. Будьте покойны - в ЗАКОНЕ найдется еще полтора десятка закорючек, по которым эти санкции утроятся. Главное, что там ЗАКОН работает, а не бред незаконнорожденного сына неизвестного разведчика.

Ответить
+91 +
Маккейна в президенты США!, 22:15, 25.05

Обама, шаг вперед, два шага назад? Некрасиво...

Ответить
+149 +
АБАМА то вам, 0:49, 26.05

< Обама, шаг вперед, два шага назад? Некрасиво... >>

АГА, НУ-НУ, шчас - вы, памяркоуныя сядзiця на кухнях и пра мяне гаворыце! ну дык вам ничога ня трэба - вам усе по- х..р! Я за вас должен решать вашу судьбу???

Не, робяты, у меня - свои проблемы - мировой экономический кризис. Я паузу выдержал - вашего диктатора от капельницы отключил ( на время). А ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ СДЕЛАЛИ ВЫ ????!!!!

Отвечу за вас - НИ-ЧЕ-ГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вам ничего не надо менять??? Ну так мне - тем более - мне надо поднимать экономику моей страны - у вас покупать кое-что мне ВЫГОДНО!

Грейте дальше свои ж...пы на диванах под бутылочку пива.

Ваши комменты уже никому не интересны... Жизнь ОБОШЛА ВАС СТОРОНОЙ И ПОШЛА ДАЛЬШЕ!!!

Пейте пиво пенное - БУДЕТ МОРДА ЗДОРОВЕННАЯ!!!!

Ответить
+2 +
Ну дает Вы же нам должны, 9:04, 26.05

Мы же Вас от России защищали защищаем от татаро-монголского нашествия. Если бы не мы они бы не остановились бы в Кракове, дошли бы до Африки -захватили бы Вашу Родину. А сейчас мы Вас защищаем от них же. Хотя и их от Вас тоже защищаем - не даем вашим танкам дойти до Смоленска. Нам все должны

Ответить
+11 +
Белая Горячка., 8:35, 26.05

Ни кто не даст нам Избавленья
Ни Бог , не ЦарЬ и не Герой !
Добьемся Мы освобождения , СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ .( Интернационал.)

Ответить
+16 +
Стары i нягеглы., 22:20, 25.05

Неужто сипатый и госдеп купил?

Ответить
+224 +
radical, 23:23, 25.05

он не Госдеп купил, он вас купил за 33% годовых в банках, за чарку и шкварку, за "пицот";
он даже не покупал, это вы купились.

Ответить
+14 +
radical, 23:58, 25.05

уточнение по процентам по вкладам: 30% серебренников

Ответить
-11 +
radical, 23:23, 25.05 от леонида4624, 7:48, 26.05

за 33% годовых в банках,,,,,,,,,,,,,,,,,,,radical, 23:23, 25.05 Вам некажется ли случайным, или просо совпадение, цифровое обозначение. 33%,,,..возраст Исуса Христа, мистикой попахивает или сатанизмом. по другому, знания кабалы

Ответить
+13 +
BY, 12:40, 26.05

Ничего личного, просто 3-4 года назад один отъявленный лукашист с таким же ником постоянно троллил на TUT.by. Ежели Вы один и тот же человек, то я рад за Вас и за вечно живое учение Гейгеля : " Все течет, все меняется". Несколько режет слух Ваше "... вас купил за..." и дальше по тексту. Лично я понял, что у Вас нет счетов в банках и Вас от этого плющит от гордости. Так этих счетов нет у 95% беларусов, а те у кого они есть на Хартию не заходят. Посему, как говорят в местах не столь отдаленных, фильтруйте базар или хотя бы перед отправкой своего поста вдумчиво перечитайте его - иногда помогает.

Ответить
0 +
radical, 13:18, 26.05

странный коммент
----------
Так этих счетов нет у 95% беларуcoв

а как же в недавно в одной статье утверждалось что в пересчёте каждый минчанин имеет ок $2300
в банке по %%%

Минск это почти 25% всех беларусов

Ответить
+22 +
леонид4624, 22:34, 25.05

Вторжение , лукавого в Америку, началось.

Ответить
+20 +
usa, 23:28, 25.05

Смешно)))весь ваш оборот с сша,месячный доход простой забегаловки на ......:)

Ответить
+4 +
бел., 22:36, 25.05

И нас скоро повяжут... неволей лукавых...

Ответить
+20 +
Семенчук Кирилл , 22:39, 25.05

ай надаела все емае им выгаден мазайчный Лукашенко.А.Г. таргуют сним дела делают а на Беларусь и народ ани чхать
хатели пака сами Беларусы невазьмуца сами и непагонят мазаичнава Лукашенко.А.Гничево нибудет, мазаичный так и будет народ дурить Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала

Ответить
+13 +
777, 9:06, 26.05

Кирил ну ты даешь тебе же тоже на срать на тех кому в Африке плохо начхать. Ты даже не все там страны знаешь.

Ответить
+4 +
БАТЛКРУЗЕР, 12:09, 26.05

Золотые слова. аналогия на 5+.
Мелкая козырная карта в виде видимости борьбы за демократию в какой то там Беларуси может разыгрываться их политиками в популистских целях.
По факту ситуация обстаит до смешного прозаично и шкурно: загнанный в угол Лукашенко - чудесный податливый и на все согласный партнер.

Ответить
+10 +
noname, 10:53, 26.05

Ну так в чем дело? Сидя на диване революции не делаются. А теперешние белорусики только и ждут что за них все решат, и жизнь устроят им офигительную и сладкую! ТАК НЕ БЫВАЕТ! Продолжайте и дальше ждать пока за вас все сделают!

Ответить
+3 +
тьма, 21:57, 26.05

Никто здесь просыпаться не будет! Ночь продержатся, день простоят, но с места не тронутся. Терпеть наш народ привык, памяркоуным стал.

Ответить
+6 +
Виктор, 22:47, 25.05

"Жираф большой, ему видней" - да простят меня янки санкции отменившие.

Ответить
+14 +
..., 23:02, 25.05

Всё правильно, нефик с американцев делать дебилов.Раз отменили, значит так было надо.Не поверю, что надул америкосов хитрозачёсанный.

Ответить
+6 +
radical, 23:59, 25.05

верной дорогой идёте (мыслите)

Ответить
+73 +
12, 23:03, 25.05

вероятно что после серии рокировок в руководстве компании
и прочих каких-то манипуляций с документами
(по формальным признакам полагаю)
предприятие не попадает под критерии применяемых
ограничительных запретов.
Это же формально не обьявление санкции режиму.

Ну и обстановка в Беларуси спокойная- ни демонстраций,
активных протестов против действий режима,
за опозицией никто особо не идёт -она разобщена,
большая часть сотрудничает с властью и кормится из двух рук,
озабочена личных благополучием и её задача сохранить источники
доходов.

Моё впечатление издалека, по публикациям опозиционных газет,
по комментариям к статьям что сложившаяя ситуация устраивает
и людей в Беларуси и власть. Вроде как наступило перемирие
между властью и оппозицией -негласный такой пакт о ненападении,
пограничные стычки происходящие стычки мелки и незначительны.
" На Западном фронте без перемен", на восточном направлении
малозначимые позиционные бои.

Или что-то должно случиться из ряда вон выходящее чтобы люди
проснулись,
Либо "вялотекущая шизофрения" будет продолжаться достаточно
долго ( скажем ситуация СССР после 1956г - 57 лет; 20 уже почти прошло)

Предохраняющие от социального взрыва клапаны эмиграции открыты
на Запад и на Восток - молодые и активные за 20 лет состарились,
устали кто притих в Беларуси, кто уехал сам или вынужден был уехать
под давлением.

Волна радикальных репрессий против наиболее активных (убийства,
исчезновения, тюрьмы, избиения ) внешне затихла: люди- кто запуган,
кто прикормлен, кому по барабану: болшинство, лишь бы не забрали
что удалось скопить.
Всё это создаёт впечатление на Западе : ну и какого ладна терпеть убытки
если люди и власть худо бедно притёрлись друг к другу и претензий не высказывают.
Так по мелочам (если судить в маштабах стран)
Да существует поверхностное напряжение- но оно (как в жидкости) не даёт пролиться
вязкой инертной массе, удерживается состояние равновесия.

Ответить
+12 +
ВСЕ ВЫЖЖЕНО НАПАЛМОМ РЕПРЕССИЙ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!, 8:51, 26.05

Ну да., всякое сопротивление и протестные настроения на стадии зарождения выжигаются, как напалмом ........И какие демонстрации тут могут провестись. Если способых на демонстрации превентивно задерживают и просчитывают еще до того, как они смогли выйти на эти демонстрации протеса. А потом всякие Палецкисы умиляются, " чтой-то народ не возмущается"??????

Ответить
+15 +
radical, 12:34, 26.05

никто не заставляет нести деньги в банки- акция
никто не заставляет покупать товары- акция
никто не заставляет ходить в театры, кино, концерты- со всего режим делает бабки- акция
никто не заставит ходить в Крону-акция
никто не заставит НЕ эмигрировать- акция
никто не заставит ходить в кафе, бары итд- акция
никто не заставит покупать!!!!!!
перейти на минимум- акция!!!

Ответить
-2 +
123, 17:59, 26.05

Ну и что? Будут это все делать китайцы

Ответить
+1 +
О.Бендер, 19:32, 26.05

Теперь будем дома водку пить! Ходить то ни куда не надо. Супер!

Ответить
0 +
Европеец, 0:18, 27.05

забастовка, не?

Ответить
+12 +
Михалина, 13:01, 26.05

Честно говоря, вы уже достали !
"способных на демонстрации превентивно задерживают и просчитывают" -
Кто просчитывает, кто задерживает ? У каждого из тех, кто просчитывает и задерживает
есть имя и фамилия . У каждого есть дети, родители и счет в банке, есть машина
и дача . Надо бороться не с властью - а с каждым конкретным ее представителем !
Только трусливое мужское население страны неспособно защитить не только страну -
но и себя .

Ответить
+10 +
................, 13:55, 26.05

Перестали хватать на различных акциях ( в силу их не проведения, уже не хлопают и не топают).Хватают " а просто так, чтоб чувствовали" кто в домке хозяин. А то вдруг рыпаться начнут. Задержание журналиста Дмитрия Галко на 10 суток--одно из таких " достойных" мероприятий. Задержан просто на улице. Повесили , само собой и сопротивление, махание руками и матерщину, хотя сам проследовал спокойно в машину. Вот такими превентивными задержаниями сейчас и занимается власть. И я бы не стала называть мужское население страны "трусливым" при сложившейся у нас ситуации.

Ответить
+3 +
Алесь З., 17:30, 26.05

Предохраняющие от социального взрыва клапаны эмиграции открыты
на Запад и на Восток-это очень существенный фактор.

Ответить
+1 +
radical, 23:06, 26.05

это и есть ловушка.
это создаёт иллюзию свободы которая на поводке и в ошейнике в Беларуси
это ж не стальная цепь и вроде как не прикован намертво к будке.
(ведь большинство ещё помнит совок когда величайшей привилегией было
сьездить заграницу)

На самом деле цепь- это оставшиеся родственники которые на Запад ни на Восток
не рванут в силу возраста, эмиграция после 40 дело трудное, разве что Россия
но и это не панацея.

Собственно расчёт простой- самые актиные от 18 до 30-35 хотят заработать- они то
"баламутные" уедут, а наиболее инертные из этой группы и постарше останутся...
для того чтобы прокормиться самим будут поддерживать режим, может без особого интузиазма,
но выхода у них особо нет (хотя есть, но с издержками которых они очень бояться)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Читал что сейчас рассматривают положение о статусе соотечественников зарубежом.
По сути хотят привлечь капиталы тех кто заработал пенсии или получают пособия
в других странах, бьют на ностальгический туризм итп. многие старики на это клюнут,
забывая что их лишили перед эмиграцией заработанной пенсии в Беларуси, гражданство многие
потеряли в связи с эмиграцией.

Режим нуждается в деньгах катастрофически.

Ответить
+7 +
804, 23:03, 25.05

Пусть и плешивого тогда навсегда с собой забирают.

Ответить
+40 +
Беня, 23:50, 25.05

Сами выбрали,сами и живите.Америка вам ничего не должна.

Ответить
+14 +
кит, 0:31, 26.05

о каком выборе идёт речь или точне были ли выборы?!

Ответить
+23 +
Я, 23:15, 25.05

Ну, ребята!! Вы так сразу на эмоциях не делайте выводы. Зачем и почему это произошло???
Спокойно раскиньте и подумайте, для чего. Ну, вот например:-
1- скоро выйдут политические заключённые - это условие
2- Не настолько янки дураки, чтобы такое отменять без перспектив. Сейчас Лу проводит торговлю оружием, как бы подпольно. Благо - войн хватает и желающих прикупить кое-что. Куда и кому??? Всё известно. И что в таком случае делать, коль санкция уже висит???Правильно!!
3- Дать ему играть в открытую и под контролем!!! Тут он будет зажат в тисках. Любые нарушения с его стороны - будут страшнейшим ударов в последствии.
4- Будут введены более широкие санкции и для более широкого круга предприятий.
5- Лука становится должником и ему брошен мячик.
А вообще-это игры, которые нам полностью не понятны. И будем надеятся, что не просто так и в интересах нашей страны и народа.

Ответить
+40 +
Vic, 23:41, 25.05

/И будем надеятся, что не просто так и в интересах нашей страны и народа./
Пора бы уж понять, что миром правят прагматики. И в интересах страны и народа можем что-то сделать только мы сами.
А то маятник сплошной в комментах: то взываем к Европе, то к оппе, то к США, то к Кыргызстану, то к путину, то голосим: "Дайте вождя!", то "Дайте снайпера!" Уже не понимаю, плакать или смеяться от такой несамостоятельности и бездеятельности.

Ответить
+55 +
Беня, 23:31, 25.05

А чего это вам все должны?Сами .сделайте за 20 лет хоть что.

Ответить
+21 +
бел., 23:53, 25.05

Это верно! И делается ведь, но с вот каким успехом.. когда кругом продажная подрывная сила! Пока разберёшься, где свои, где чужие... Каждому и всем, всюду и всегда без помощи никак! Мы должны помогать друг другу, но по-человечески, а не за чёртово бабло!

Ответить
+27 +
12, 0:01, 26.05

Как надоели писаки что им кто то должен.Не кому мы на нахрен не нужны и ни когда не будем.Пора это уже зарубить на носу и пытатся самим что то делать.

Ответить
+16 +
бел., 0:24, 26.05

Я вот не знаю ни одного чела, кто своих больших хороших успехов добился сам один-преодинёшенек! Гениями не рождаются, ими становятся. Я, чтобы стать хорошим агрономом, например, книжки учёные читаю, их создали до меня другие умные люди, я пользуюсь их накопленными знаниями и, БЛАГОДАРЯ другим людям, развиваюсь сама. Так и все. Если кто-то считает, что у него не так, тогда я скажу, что вы - неисправимый эгоист или кто там ещё зазнавшийся.. И, если уж так судить, то и Европа много помогла затянуть эту лукоморную петлю на нашей шее, пусть теперь посуетится! И не с пустого ж ломимся за помощью, конвенции там, понимаешь, договора мировые разные.. Прездорово было бы, сделай всё сами белорусы, но этого нет и ждать такого прояснения ума и силы духа может представляться долгим... Помощь - это нормально, это даже нужно и подчас крайне необходимо! Но, когда она идёт годами и через пень-колоду, то пора и нам становиться более сильными и смелыми! Вопрос: кто возглавит эту миссию? Или белорусскому мужику, да, бабе, с горя с палками и вилами к ДП? Может быть мне с моими корешами выйти поговорить с пр-ом? Палата мне будет обеспечена) да, я не против, только это далеко всё не панацея для белорусского народа, нации! Звучит как гордо - нация, которая в прострации)

Ответить
+20 +
radical, 8:52, 26.05

ну вот уволили последнего активиста независимого профсоюза- кто нибудь возбухнул???- нет!!!
уволили за участие в площади твоего сотрудника- кто-нибудь возбухнул? выразил протест? - нет!!!
избили человека в магазине до перелома шеи- где протесты? где реально бойкот магазина?-нет!!!
где одиночный (хотя бы)пикет этого заведения? - нет!!!
Поклацать инкогнито по клаве на Хартии- это да.
Так как таким людям помогать???

Ответить
+6 +
ЯДвига, 15:17, 26.05

radical, 8:52, 26.05
Может, приедете из-за бугра и станете примером сопротивления? Или предпочитаете учить нас, сидя за бугром?

Ответить
+2 +
Бедный еврей, 19:35, 26.05

Это точно!

Ответить
0 +
бел., 19:59, 26.05

Была и приду снова! Всё, что в моих силах! А вы? Кстати, меня можно и видеть, если всё внимат. посмотреть. А Вас?
Учите и Вы, как наблюдаю))) какая разница, откуда, главное с каким результатом! Хочется надеяться и верить, что Ваш в превосходящей степени качества и количества!

Жыве Беларусь!

Ответить
+1 +
vlet, 20:05, 26.05

Да вас учи - не учи ... Короче - плохие вы ученики !

Ответить
+8 +
ЯДвига, 22:18, 26.05

vlet, 20:05, 26.05
А вы - практическим примером! А то все на расстоянии - критики и учителя, а когда приезжают, как один "оппозиционер на расстоянии", то не с бчб флагом бегут на площадь, а, по его же признанию, делают бизнес, зарабатывая приличные суммы. А бизнес на приличные суммы в нашей стране можно делать лишь в связке с режимом и теми, кто "ближе к телу". А потом он снова уехал, и снова пишет из-за бугра пламенные тексты, сожалея о деградации населения и о его пассивности. Полагаю, так делают все или почти все советчики: появляются у нас, чтобы заработать, развлечься, отдохнуть, причем, зачастую, в полной гармонии с представителями "ненавистного режима", а затем снова сваливают и начинают учить нас, что делать, и обвинять в пассивности. По сути, их роль - это роль зрителей с попкорном, которые с восторгом будут наблюдать за очередным кровавым разгоном Площади по ТВ. Поэтому я и говорю: не надо нас учить при помощи дешевых агиток на расстоянии, если нет ничего дельного в уме: просто приезжайте и покажите пример.

Ответить
0 +
radical 2, 23:44, 26.05

собственно это сопротивлениe и вытолкнуло меня за бугор

Ответить
-4 +
Беня ту ядя, 23:52, 26.05

Ваш способ борьбы кроме смеха........

Ответить
-2 +
radical, 23:57, 26.05

вспоминается один из ваших постов задевших меня:
вы спрашивали не ковырял ли я в сопротивлении
гвоздём портреты дедушки Ленина.

Сегодня я нашёл ну просто классный ,по моему ,ответ.
(завидно что не сам сочинил, и жалко что
не нашёлся сразу на ваш прошлый коммент в мой адрес)
-------------------------------------------------------------
В любви и смерти находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет вождя,
поскольку клал на всю систему.

Игорь Губерман

Ответить
-1 +
radical, 7:45, 27.05

Если вы полагаете что такая мысль мне не приходила-вы ошибаетесь.
Но нет пророка в своём отечестве- кажется так?
А если у человека ещё кровей понамешано столько что позволяет ему
отмечать все праздники мира то в Беларуси его смешают с дерьмом.
Поэтому я плохой кандидат в примеры.

Взять хотя бы Лукашенко.( Оговорюсь сразу- он мне
крайне неприятен и ни о какой поддержке его речи
быть не может) Его "загадочное происхождение"
ему ставят в вину! И перемалывают цыганские и еврейские темы
в связи с этим просхождением. Даже благородный опозиционный
господин Шушкевич высказался в сердцах нелицеприятно
по поводу происхождения Лукашенко в видео интервью. (Хотя Саня родилсяи рос в Беларуси)
А ведь это ксенофобией попахивает. Можно гордится своими корнями,
но противопоставлять своё происхождение в пику тому кто рос без отца-
по моему, подло. Господин Шушкевич на время "площади" оказался читающим лекции
в России, да и потом я не видел его активного участия в протестх на улицах
и площадях( а ведь у него какой никакой иммунитет как у бывшего руководителя государства)
А господин Пазняк?- известен ещё с советских времён работы в АН БССР
своими антисемитскими взглядами. И вещает из за бугра. Но личных примеров показывать не желает.
Ещё Шарецкого помню громко вещавшего а потом за бугор свалившего...

Зато у всех беларускость аж зашкаливает.

А у меня как это и "папа юрист" и один дедушка в царской и белой армии свободу душил, а другой в красной армии
за мировую революцию воевал, а потом оба за Родину, за Сталина в аттаку вместе ходили...

И представляю какая я мишень этому "лехтарату" для которого вы меня в примеры зовёте??? А???
Ребята, я за демократию, я вас поддержу, честно, хочу добра Беларуси , но делайте боритесь за неё сами
без учителей с непонятными фамилиями и труднопроизносимым отчеством, может тогда у вас никто не будет виноват
за то что получится... а то получается во всём евреи и цыгане виноваты, при поддержке американского империализма
и Израильского сионизма. Вы ж у меня такого в родстве накопаете о чём я сам никогда не знал и без вас не узнаю...

Сейчас, как в вытрезвителе ханыгу,
Разденут - стыд и срам - при всех святых,-
Найдут в мозгу туман, в кармане фигу,
Крест на ноге - и кликнут понятых! (с)

Вот когда мне захочется вспомнить подробно факты моей биографии и узнать истоки моего происхождения- я восползуюсь ЯДвига
вашим предложением.

А тут я мысли вслух выскажу - хотите слушайте, хотите нет, хотите плюсуйте , хотите- минусуйте

Ответить
0 +
бел., 1:41, 27.05

Говорят и помогают же! Что вы за люди! Я, например, делаю ровно столько, сколько в моих силах. Я считаю, что делаю немало, уже и для себя не живу! Всем и вся помочь невозможно! Когда увольняли первых ребят, я писала, предлагала помощь их семьям! Правильно, клацать тут... Хотя, тоже дело. Лучше уже так, чем никак.

Ответить
+1 +
бел., 1:47, 27.05

А касательно Короны, то вот и сходите туда завтра, вместе с ЯДвигой! Побойкотируйте) Буду держать за Вас кулачки, в сердце с вибрацией тепла и любви в в а ш у сторону! Да, я за бугром, вот и не могу, увы. Я не миллионерша, чтобы кочевать с акции на акцию по Европе. Я и тут толком-то не могу ходить. Зато пишу и звоню. Сцуки они! Не хочу в ЕС! Жидо-массоны!

Ответить
+4 +
марек, 0:17, 26.05

Тормозить ногами надо а не головой ...

Ответить
+7 +
biu, 1:03, 26.05

Каким братьям оружие Пефтиеву разрешили продавать на этот раз?

Ответить
-10 +
прЭлесть, 1:26, 26.05

Вот и показала себя "принципиальная" Америка.

Ответить
+8 +
Планктон, 5:31, 26.05

Никто свою попу за кого-то рвать не будет. Каждый защищает свои интересы. Коменты на Хартии - это не борьба, баларуски..

Ответить
+13 +
radical, 8:41, 26.05

вполне возможно что за время санкций это предприятие перерегистрировалось каким-то хитрым
образом, поменяло хозяев. возможно сегодня это формально Российское предприятие.
Американцы формально по закону не могут его подвергать санкциям. У нас в Америке
не произвол Обамы, а закон действует.
Мне хочется помочь Беларуси, но при этом я хочу знать что это надо самим беларусам,
что я помогаю тем кто готов бороться, а не высказывать претензии Америке и доить поддержку.
Пока я вижу полное безразличие беларусов в Беларуси к своей судьбе. Обидно, досадно, но...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
не надо наезжать на Америку, принципиален должен быть в первую очередь
ты сам- ты, по идее, должен защищать свои права и свободы сам в первую очередь, а Америка
тебя поддержит.
А чтобы Америка защищала твои права и свободы, а ты лежал на печи?!- извини, мне хочется
чтобы мои налоги тратились в первую очередь на защиту свобод и прав в США,
на интересы Америки и на помощь тем кто в ней нуждается,борясь за свои права и свободы,
тем кто готов на жертвы.

Если подавляющее число жителей Беларуси режим Лукашенко устраивает и никого не волнует
нарушение их прав, то зачем насильно тянуть к свободе тех кто не знает что с ней делать да ещё
при этом нести материальные издержки и получать незаслуженные оскорбления?

Ответить
+3 +
noname, 11:01, 26.05

Зато ты хорошо показал какой ты принципиальный сидя на диване и максимум шепотом обсуждая на кухне ситуацию в стране! А на работе тише воды ниже травы, а то уволят и не за что будет рюмку наполнить и огурец купить с капусткой. Народ какой то пошел, как паразиты, все за счет кого то! Стыд!

Ответить
+8 +
не суди - судим не будешь, 6:08, 26.05

Обама еле прошел на вторые выборы. И было почему. А теперь это "почему" еще раз подтвердилось. Вот и все объяснения.
А на сам народ валить нечего. У белорусов настолько тяжелая вековая история, что диву даешься, как народ вообще до сих пор выжил. Но привычка выживать вошла в кровь. И это не меньше восхищает, чем открытый отчаянный героизм, на который белорусы тоже способны. как показала история.
Древние еще живущие старушки рассказывали, при немцах в войну вообще нечего было есть. Так они, будучи молодыми мамами, из шелухи картошки, которую им "милостиво" подбрасывали оккупанты, драники делали и чудом выживали с детьми А в деревнях немцев да кое-кого из особо прытких партизан успешно "за нос водили", притворяясь совсем голодными, не имеющими за душой ни куска хлеба, ни одной бульбы. После таких набегов "экспроприаторы" разных мастей отступали от своих жертв, а "жертвы", убедившись в этом окончательно, доставали из невесть откуда, и припрятанную бульбочку, и хлебушек, и даже шматок сальца. Иначе не выжили бы с детками. Где-то в глухом лесном массиве коровушку-кормилицу умудрялись пасти, где-то поросенка выращивать. А вот когда немец окончательно озверел. стал за каждый пустяк одних людей в Минске вешать. а других массово расстреливать, деревни сжигать, белорусы так встрепенулись, что забыли про все привычки толерантно выживать, массово пошли в партизаны и вдарили по палачам да так, что только пятки их сверкали при побеге. Но не следует забывать, что люди были вооружены и хорошо вооружены Москвой, представляли собой второй фронт войны. А что без оружия кто сделает. При этом неважно, кто его дал. Народный гнев был настолько велик, что и Москве с ее навязанным социализмом в тот момент простили.
История.

Ответить
0 +
max, 7:25, 26.05

Что меня больше всего удивило в LA?
Удивил лукашенковский флаг вместо номера на отъезжающем с Sunset Boulevard кабриолете BMW с двумя молодыми парнями. А в Минске говорят кризис, год бережливости и списки невыездных..

Так удивило, что не успел сфотографировать :/

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 9:31, 26.05

Лукашенко А.Г и его банда кормяться пока работает созданая система. Предприятия под контролем Лукашенко А.Г и его банды. Забирание денег,основная задача Лукашенко А.Г.Дать в стране работать Западному частному бизнесу. Создать конкуренцию Российский и Западный бизнес. Решать в стране будет народ. Чиновники,а с ними и коррупция исчезнут. Не нужно будет распреюелять денежные потоки. Будет все прозрачно. США в данном случае устраивает бизнесмен из России.

Ответить
+3 +
Fedja, 10:01, 26.05

Стайка вечно обиженных тут как тут. Ведь четко прописано "за нарушение Акта о нераспространении в отношении Ирана, Северной Кореи и Сирии". Т.е. санкции за мухляж, а не за внутреннюю политику. В огороде бузина... Очевидно заметили, что эти страны перестали купляць беларускае или что кохеисту больше нечего им предложить. И регулярно следящий за ситуацией госдеп в ЭТОМ случае поступает совершенно справедливо.

Ответить
+3 +
Издалека, 10:24, 26.05

Всегда считал, что на американской разведке лежит национальный отпечаток прямолинейности. Где-то опять "белорусский транзит" прое...ли.

Ответить
+9 +
ПОТОМСТВЕННЫЙ ТЕРРОРИСТ, МОЕГО ДЕДЕ СУДИЛИ ПО 58 ЗА ТО ЧТО ОН ПЛАКАТ СТАЛИНА СЖЁГ ПО ПЬЯНКИ,15 ЛЕТ , 10:41, 26.05

Ну кто ещё питает надежду , что заграница нам поможет? Маленькие 3-4 чел. мобильные бригады , как в Польше в 80-е принесут куда больше пользы, чем обещания господ из Лондона и Вашингтона, у которых шкурные интересы, куда выше моральных. И помощь их в свержении ссср, тоже выгода для себя, а не для нас, развалили без войны и бомбовых атак, СССР - единственного достойного противника для США., В ТО ВРЕМЯ.

Ответить
+3 +
Bobrik, 12:00, 26.05

Думаю договорились о чём-то вокруг Сирии и/или Ирана.

Но только на месте Пентагона, я бы не доверял Луке ни в чём ни на секунду.

Ответить
+6 +
678?, 12:21, 26.05


"год назад Пефтиев прекратил свое участие в «Белтех Холдинг». Новым владельцем контрольного пакета акций холдинга стал российский бизнесмен Дмитрий Гуринович".

Возможно, это одна, но не единственная, из экономических плат США России за отказ Кремля от поставок в Сирию С-300, возможно, и другого оружия, а значит, за ослабление в целом поддержки тирана Асада. Есть и другие уступки США России за это, в т. ч. экономические и политические. Большая политика в конечном счете обслуживает экономику и иные важнуые стороны жизни стран.

Ответить
+13 +
BY, 12:58, 26.05

Стесняюсь спросить : Развал СССР Вас так сильно удручает? Лично меня нет, скажу более, я даже приветствовал бы МИРНЫЙ и ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ развал России. Где-то так.

Ответить
-1 +
123, 16:54, 26.05

Ну вот таких желающих много. Вот даже не знаю в какую очередь Вас поставить

Ответить
0 +
Беня, 0:06, 27.05

У меня зарплата 1300 евро,в расеи на такой имеют 25 000 рублей)))грязными.Засохни)))

Ответить
+4 +
109., 22:13, 26.05

Кто-то здесь написал, что политзаключённых скоро выпустят. Думаю, если такое и случится, то Статкевича не выпустят: кое-кто Статкевича, как огня, боится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован