23 декабря 2024, понедельник, 14:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+40 +
да уж, 8:44, 28.05

Кажется,что КГБуже у каждого из нас дома. Скоро в постель к нам будут ложится,подглядывать. Как всё это надоело. Как их много.Они везде,на остановках,на работе,в магазинах. Это столько предателей народа.

Ответить
-53 +
Юрась з логава, 9:03, 28.05

Это столько предателей народа.
**********************************
Это потому, что народ сам предатель самого себя.

Ответить
+127 +
да уж, 10:18, 28.05

Юрась з логава.а как понять,что у нас были плюсы.а сейчас минусы.кто так делает? На первый комментарий 30 мин назад было 36 плюсов,Вы же видели. Кто то нам помогает!

Ответить
+77 +
ответ, 11:41, 28.05

опять ОАЦ на сайте резвятся. Уже на многих статьях,хорошие комментарии заминусованы! Браво!

Ответить
+66 +
Ne Maz, 12:30, 28.05

Я тоже заметил, что в последнее время стали минусовать нормальные комментарии, как-будто попадаю на сайт совбелки.

Ответить
+6 +
jndtxf.--ответ, 13:13, 28.05

у мишы спросите. ему за комет тоже плюсов наставил как то.

Ответить
+34 +
987, 13:59, 28.05

ответ, 11:41, 28.05 "...резвятся..." - Значит за живое задели :>))) В десяточку.

Ответить
+84 +
<@>, 12:10, 28.05

Кто то нам помогает!
=========

Столько бездельников-службистов развелось за народные деньги. И сюда сунули свой нос со своим регулированием абщэственнаго мнения.

Ни одно государство в мире не выдержало бы столько бездельников-стукачей по клаве. Много ума не надо, минусуй и бабки в кармане.

Ответить
+8 +
,bkznm, 15:49, 28.05

вялотекущая шизофрения ....

Ответить
+4 +
РЕШЕНИЕ от гэгнюков, 18:55, 28.05

Нужно делать как на сайте посольства США, там не возможно взять и просто так забронировать интервью с консулом, для этого нужно заполнить реальную анкету на получение визы на реального человека + заплатить сразу консульский взнос, только тогда ты получаешь возможность выбрать дату интервью. И бизьнесмены из ГБ сразу потеряют интерес.

Ответить
+149 +
жыхар, 11:20, 28.05

Юрась прав. Если бы народ не терпел всю эту свору подонков дармоедов, то давно бы избавились от параноика и его семейки. Бездельники их конторы лезут везде. За каждым вторым преступлением в Беларуси стоит комитет.

Ответить
-3 +
123, 13:40, 28.05

Помнию твою пламенную речь призывающую хартийцев прийти на день воли .
Мы пришли - а ты нет . Ты что - провокатор ?

Ответить
+6 +
дезертир, 14:54, 28.05

Юрась з логава, 9:03, 28.05 100% Вы правы . А минусуют те кто из под веника никогда не вылезет. К сожелению такова реальность.

Ответить
+4 +
54, 9:08, 28.05

Агенты Смиты ))

Ответить
+176 +
Саша, 9:56, 28.05

Проблема решается элементарно. Нужно делать как на сайте посольства США, там не возможно взять и просто так забронировать интервью с консулом, для этого нужно заполнить реальную анкету на получение визы на реального человека + заплатить сразу консульский взнос, только тогда ты получаешь возможность выбрать дату интервью. И бизьнесмены из ГБ сразу потеряют интерес.

Ответить
+36 +
ага, 10:12, 28.05

я считаю, что в этом толк есть.

Ответить
+6 +
www, 11:45, 28.05

Так в польском тоже без анкеты на реальные данные забронировать дату не получится.

Ответить
0 +
Z, 20:13, 28.05

Она не может решаться элементарно в принципе, когда желающих намного больше чем виз. Кому-то точно не хватит. Вопрос только в том, как не дать на этом заработать.

Ответить
+24 +
LITHUANIA, 15:48, 28.05

Позорище ! Сколько людей знакомых,друзей,родствеников хотят погостить в Прибалтике , что бы получить визу в любом городе нужно два раза ездить в минск..это и молодым не под силу порой не то что старым людям,фактически старый человек не может два раза ехать в минск что бы получать визу,это нереально для старого человека,это концлагерь в центре европы,почему немецкие старики путешествуют по всей европе ? там все для человека ! а в белорусии северная корея номер два.

Ответить
0 +
Анал, 18:53, 28.05

Удивлён, они (гэбники) мне даже в очко залезли. Пошёл в аптеку за слабительным

Ответить
+168 +
ret, 8:50, 28.05

Бред полный. При желании навести порядок со стороны польши - небольшая правка софта стоимостью 2-5 тыс долл. задержка времени при соединении, рандомное подключение по айпишнику, ввод номера паспорта для начала ввода анкеты, отметет большинстов проблем, потом по результату пару фичей еще настроить и все. проблемы нету тут. а так понятно - пару десятков ботов постоянно прутся на подключение, а сервер по капле кидает им анкеты- куда тут нормальный человек всунется.

Ответить
+183 +
проще, 9:07, 28.05

Отменили бы визы - вообще проблемы бы не было. И кое-то перестал бы на этом наживаться.

Ответить
+24 +
DC, 10:41, 28.05

Хотел год назад польскую визу сделать - пособирал инфу, понял что меньше чем за 160 евро (от 100 хакеру+60) виза мне стоить не будет и не факт что на год сразу мультик дадут.
Плюнул и пошел делать однократную в Литву (реально ехал на отдых через Минск-3), а потом однократную в Латвию. Съездил куда хотел.в общем за 120 евро. Времени на посольства не потратил - у литовцев вообще на автомате все. В латвийское лишний раз надо ехать за талоном, но тоже культурно все.

В этом году уже делал чешскую (зимой - ок, но летом там жесть, списки и ночные дежурства) и на отдых итальянскую (запись по емейлу, очередь небольшая, но потребовали еще несколько документов сверх того огромного списка что у них изначально требуется).
А поляки со своим дурдомом пока отдыхают и Польши в моем туристическом виш-листе к сожалению нет.

А так я понимаю что полкабанить и челночить раз-два в месяц народ в польшу ломится. Тогда конечно нужен мультик и именно польский. Ну и пусть МИД Польши или КГБ на полкабанщиках наживается. Я к этому отоношения не имею и на польсковизовый дурдом смотрю со стороны.

Кстати кто там с Сикорским встречается и руку жмет часто? Может намекнуть товарищу какой ход со стороны Польши белорусы оценили бы?

Ответить
+35 +
Alex, 11:06, 28.05

Кстати кто там с Сикорским встречается и руку жмет часто? Может намекнуть товарищу какой ход со стороны Польши белорусы оценили бы?
_________________________________________

Это точно, только уже не намекать пора, а громко и четко сказать. Есть визовая проблема, решается элементарно, решите ее.

Просто 2000-5000 дол. на совершенствование электронной очереди, если потратят. (хотя тут максимум 2,000 USD), то эти деньги в 10 кратном размере в первые пол года белорусы потратят в Польше, чем непонятным людям отдавать.

Ответить
+14 +
v, 15:25, 28.05

Польша - участница Шенгенского соглашения. Она не может отменить визы в одностороннем порядке, без согласия остальных, иначе будет скандал плюс огромная дыра для всего Шенгена. А сам Шенген не в состоянии отменить визы для граждан РБ - это огромная до ужаса забюрократизированная машина... Они даже стоимость виз до уровня, как для Украины и России, не в состоянии снизить в одностороннем порядке... Одно дело - на словах гнобить Луку, а совсем другое - предпринять реальные шаги... Так что при всех сопутствующих минусах польские визы за покупками - это великое дело со стороны поляков в противостоянии с белорусским царьком.

Ответить
+5 +
А это?, 19:15, 28.05

Небольшая поправка.

1. Вы смешали в кучу Шенгенское соглашение и Европейский союз: "Одно дело - на словах гнобить Луку, а совсем другое - предпринять реальные шаги..."

2. "А сам Шенген не в состоянии отменить визы для граждан РБ - это огромная до ужаса забюрократизированная машина..." - забюрократизированная машина, точнее заполитизированная, - это Беларусь. Когда страна получает права: безвизовый въезд в Шенген, к ним прилагается ряд обязанностей: в отдельных областях подгоняются внутренние законы до требуемых норм странами Шенгена. Это нам приподносится, как "нас апять накланяють". В отличии от нас балканские страны подвели свои законы под выдвинутые требования и для их граждан давно безвизовый въезд в страны Шенгена (хотя последние двадцать лет во многих странах были войны). Исключение составляет Косово, но этому государству всего пять лет. Не удивлюсь, если они начнут ездить в Европу без виз раньше чем для граждан нашей страны снизят стоимость за визу до 30 евро. Так что "благодарность" за всё хорошее самизнаете кому.

Ответить
+363 +
xxx, 9:15, 28.05

полностью согласен.
при желании навести порядок с регистрацией дело пары недель максимум со всеми организационными коррективами.
полякам проще на кегебе кивать.
не в том ли причина что с этой лавочки очень хорошо кормятся некоторые сотрудники диппредставительств?

Ответить
+33 +
Sергей, 9:25, 28.05

Вы абсолютно правы. Полякам неинтересно исправить ситуацию, а проще кинуть бредовую идею насчет КГБ и Белтелекома. На этом уровне никто не будет такой ерундой заниматься. На уровне работников БТК да, они имеют скрипты, которые автоматом выгребают даты и регистрируют анкеты. перекрыть эту лавочку для того, кто делал сайт консульства не составляет вообще никакого труда. Но видать, это никому не надо.

Ответить
+34 +
HHH, 9:52, 28.05

ПОЛЯКИ ХОТЯТ И ДАЛЬШЕ ДОИТЬ КОПЕЙКУ.
ПОНРАВИЛОСЬ.

Ответить
+11 +
Панас, 10:17, 28.05

ОАЦ просто цветочек ))))

Ответить
+13 +
lover, 11:01, 28.05

Не соглашусь, наоборот поляки каждый раз идут на встречу нашим гражданам, даже на польскую национальную визу отменили плату, а раньше было 50 или 60 евро точно не помню, но сейчас бесплатно для белорусов

Ответить
-21 +
Панас, 10:17, 28.05

Как вы все всполошились ))))

Ответить
+24 +
Саня, 9:27, 28.05

Полностью согласен!Это выгодна Польским властям,впрочем как и поддержание режима в нашей стране,все решают деньги!А нашим властям тоже выгодно,чтоб граждане меньше ездили видели разницу в уровне жизни,средней зарплате и купляли усе беларусскае!

Ответить
+7 +
ага, 10:15, 28.05

Вам же писали о оаце, белтелекоме или не прочитали? Ваши поправки, если оац и белтелеком фильтруют ip только для спецрегистраторов, до большого мягкого места.

Ответить
+21 +
бережливый, 11:00, 28.05

Достаточно, я думаю, убрать эту капчу, а сделать возможность регистрации путём отправки на реальный телефон кода капчи с блокировкой повторного входа по тому же номеру определённое время, час-два. Для этого номер телефона, с которого был произведён вход, запоминается на это время хоть в базе, хоть в текстовом файле и сравнивается. Больших ресурсов для этого не надо.

Ответить
+5 +
сяргей-паляшук, 16:06, 28.05

Толково ! Есть ещё умные люди в Беларуси. Отправьте, пожалуйста, свое предложение с описанием поподробнее в Амбасаду ген.консулу и проверим есть ли у поляков желание что-то изменить ?

Ответить
+23 +
666, 8:58, 28.05

Бардак...

Ответить
+38 +
LMI, 8:59, 28.05

Вось навіна! Тое вядома даўно. Але ж яшчэ магчыма з амаль упэўненасьцю казаць, што тут пэўны тандэм - польскія кансуляты і беларускі КДБ. Сама працэдура рэгістрацыі на польскія візы ВЕЛЬМІ МЯККА КАЖУЧЫ - 1. - ідыецкая; 2 - штучна (наўмысна) стварае ажыятаж. Гэта відавочна, але ж ніякіх зразумелых адказаў ад палякаў на гэта няма. Да таго ж сітуацыя, калі візы выдаюць амаль усім таксама незразумелая. Калі вы - палякі - такія "добрыя", што ў вас візы і за закупамі, і турыстачныя, і тэатральныя, і да таемнай каханкі ў Беластоку, то адмяніце тыя візы ўвогуле. Мне канешне напляваць на гэтыя польскія візы (нават ня гледзячы на тое, што маю вельмі блізкую радню там), але ж навошта так відавочна зневажаць нас, грамадзян Беларусі.

Ответить
+8 +
barbudus, 9:04, 28.05

мощьный игрок??? а на быдломассах только ленивый не зарабатывает)))

Ответить
+30 +
pravda, 9:05, 28.05

Элементарный "tracert" дойдет до польского коммутатора, на котором включен сервер. Так, к примеру, в прошлую регистрацию польский сервер был недоступен вообще (как и сайт МИД Польши), но в 15.30 его включили и даты пропали за 3 минуты, дальше изредка появлялись по несколько штук. Так при чем здесь Белтелеком или КГБ, ОАЦ? Кто-то умело управляет сетевым оборудованием поляков, ограничивая шлюз на сервер и запрещая некоторые порты, тем самым получая свободный доступ для нормальной регистрации. Сейчас регистрация возможна только с белорусских IP, но где гарантия что еще и не с определенных адресов.

Ответить
+17 +
Евгений, 11:01, 28.05

Это подтверждает предположение о том, что некто управляет маршрутизаторами на стороне Белтелекома. Это может быть ОАЦ или сам Белтелеком по распоряжению заинтересованных органов.
Но Белтелеком пошел дальше! Компания «Белтелеком» сообщила о переводе своих клиентов на новую схему распределения IP-адресов. Теперь пользователь при выходе в сеть будет получать IP-адрес из внутреннего адресного пространства, а не внешнего, как ранее. Абонентов, пользующихся услугой «Статический IP-адрес», нововведение не коснется.
Это внедряется технология NAT! Спорить о причинах ее внедрения и проблемах, которые она добавит можно на специализированных сайтах. Но для людей, которые пытаются зарегистрировать анкету в консульстве это огромная проблема! Дело в том, что в попытке ограничить так называемых "хакеров" поляки ввели условие, что с одного IP адреса можно зарегистрировать не более 2-х анкет. А если с одного реального ip работает город?!!

Ответить
+29 +
gfh, 9:10, 28.05

угу. новый сильный игрок на рынке виз - это МИД Польши. Ну а чё, бабло само в руки идёт. Майский забег: в 11.56 (Брест, Гродно) сайт консулята становится не доступен никому, на емэйлы поляки отвечают, что у них сбой на сайте. Через часа два, когда сайт только начал откликаться - дат уже нет. 15.57 (Минск) сайт опять недоступен, 16.02 сайт доступен - дат нет. После того, как даты уже разобраны, простенькая капча сменяется на навороченную.

Ответить
+30 +
Yulia, 9:41, 28.05

Хоть бы они на имены отвечали! Несколько писем написала об этом беспределе и ни слова в ответ! Полный игнор. Разочарована. И конечно же, мысли что имеют с этого не только беларусы, но и полякам перепадает не мало. 100 евро с человека- это минимум!( за дату!). Это ж только с десяти человек уже тысяча! Хороший бизнес!

Ответить
+11 +
кент, 9:16, 28.05

Бред однозначно. Возьмите 100 хацкеров со своими чудо-"программами", посадите в одно время, дайте один сайт - и привет серваку. Если бы дело было в "БелТелеКоме", не было бы столько частных конторок с постоянным предложением.

Ответить
+41 +
Программист, 9:18, 28.05

Ерунда, конечно. Способов отсеивания программ-роботов (ботов) множество. Кто скачивал файлы с deposit, тот знает. И номер просят ввести пару раз, и IP-адрес проверят, и повторное время раздачи на тот же IP установят, А здесь полное нежелание что-то делать. Не солидно, польского консульства...

Ответить
+20 +
я, 9:27, 28.05

Белтелеком блокировал 443 порт - в нете уже полно инфы

Ответить
+1 +
Sергей, 9:28, 28.05

Раз уж тут люди, которые интересуются проблемой виз, то может кто знает про такую ситуацию: несколько лет назад все подряд покупали за деньги приглашения левые. Потом все вскрылось, нашим людям за это дали условный срок, внесли всех в базу и теперь идет отказ в выдаче новых виз и аннулирование старых, по которым полгода пускали. Кто сталкивался с таким и как такие вопросы будут решаться?

Ответить
+12 +
израильтянин, 9:29, 28.05

а что за сайт такой? скажите его название, я из Израиля попробую на него зайти и расскажу вам, что там происходит: есть свободные даты, нет, можно туда пробиться, или нет, и т.д.

Ответить
+8 +
LLL., 9:46, 28.05

Не знаю как там из Израиля, но из Испании так же было не пробиться на сайт в последнюю майскую раздачу (к нему просто не было доступа) :((((

Ответить
+3 +
гостья, 13:56, 28.05

доступ открыт только с польских и бел. айпи, в эту регистрацию и с польских был закрыт,, даже висело предупреждение на сайте перед началом регистрации. Так что можно и не пытаться...

Ответить
+11 +
Василий, 9:40, 28.05

Да, действительно, в майскую регистрацию у поляков были проблемы с сервером с 12.00 до 15.30. Потом сервер стал доступен, но когда появились даты на Минск в 16.00 на белтелекоме на 10 минут был перекрыт 443 порт (tracert при этом показывал что всё хорошо). В 16.10 сервер снова стал доступен но на минск уже были жалкие остатки. Причем порт скорей всего был перекрыт не для всех, т.к. 98% анкет зарегестрировали с определенного пула адресов Атлант Телекома (которые даются в основном юридическим лицам). В этот день многие были на работе и по этой причине некторые смогли зарегестрировать анкеты (у кого рабочий провайдер Атлинт Телеком).

Ответить
+6 +
Нео, 13:01, 28.05

Сервер был доступен все время, но для избранных, остальных тупо фильтрами отсекали, создавая видимость недоступности!

Ответить
-2 +
Некто, 9:41, 28.05

Я конечно не спец программирования.... а не пробовали пользоваться анонимайзерами или так сказать прокcи? в нете их полно, какой адрес дадут никто не знает. Может поможет.

Ответить
+5 +
WWW, 12:03, 28.05

Эта лазейка давно перекрыта - доступ в последнюю регу был только из Беларуси

Ответить
+37 +
kinzor, 10:01, 28.05

Верните обычную очередь на шенген визы. На националки и т.п, оставте электроннут регистрацию это во многом решит проблему. Зачем такая интернет регистрация если сами признаете что без посредника невозможно зарегистрироваться

Ответить
+13 +
Владимир, 10:07, 28.05

350 000 виз х 60 ЕВРО = 21 млн. ЕВРО в год. Вот это выхлоп.!!!! И зачем визы , скажете, отменять. И все это через Приорбанк.

Ответить
+2 +
loga, 12:00, 28.05

Владимир, 10:07, 28.05 - 0 + 350 000 виз х 60 ЕВРО = 21 млн. ЕВРО в год. Вот это выхлоп.!!!! И зачем визы , скажете, отменять. И все это через Приорбанк.
---------------------------------------------------

Надо понимать, что ПРИОРБАНК находится 20 метров от посольства РП и поэтому удобно проводить ежеднебную инкасацию.

Ответить
-28 +
Жень-Шень, 10:22, 28.05

Только что зашел,без проблем.

Ответить
+11 +
D, 10:22, 28.05

Да в чем проблема полякам собирать очередь желающих получить визы и по мере возможности, всех по очереди принимать у себя? Оставить туже электронную регистрацию, только вызывать в консульство уже отдельным письмом. Чтобы при всем при этом можно было посмотреть какая очередь, сколько людей в день обслуживается и примерное время ожидания. Пусть это будет ожидание пару месяцев, но так смогут полностью отсечь теневиков и дать людям нормально и предсказуемо получить визу. Если это конечно входит в планы Поляков... И не нужна эта борьба с ветряными мельницами будет.

Ответить
+8 +
..., 11:19, 28.05

вполне логично, проблема с визами решается элементарно, процесс очень просто будет выглядеть:
1. пользователь заходит на сайт и заполняет электронную анкету, прикрепляет сканы необходимых документов.
2. на емайл пользователя приходит письмо подтверждения регистрации с приблизительной датой когда его в посольстве примут
3. например за 2 недели до наступления даты пользователю приходит email со ссылкой на форму оплаты визы.
4. пользователь переходит по ссылке, проводит оплату электронной картой (судя по всему нужна будет именно карта с типом Visa). Чем подтверждает необходимость получения визы
4.1. если пользователь не производит оплату (подтверждение) в течении 2-х дней, заявка снимается
5. После произведения оплаты пользователю отображается форма подтверждения платежа с необходимыми документами для распечатки и датой приема в посольстве, тоже самое дублируется на емайл пользователя
6. пользователь приходит в посольство за получением визы.

Итого (на первую фазу разработки):
- форма ввода данных
- пара форм подтверждения оплаты
- логика управления очередью заявок
- система рассылки оповещений
- отчеты
- файловое хранилище
- СУБД
- интеграция с платежной системой
- интеграция с существующими сервисами

И все, никаких посредников рубящих по 200-300 евро за визу.

Приблизительная стоимость разработки 4-6 человекомесяцев работы программиста
2 ч/м работы тестера, 1ч/м аналитика итого 6*3000+2*1500+1*2500 или в пределах ~25000 USD в идеальном случае. (Если добавить ряд рисков, думаю стоимость разработки получится в пределах 50000 тыс.)

Ответить
+18 +
Полукабан со стажем, 11:48, 28.05

Так всё это уже есть, кроме оплаты электронной. Форма есть, база есть, рассылка и прочее. И что с того, если в вашем формате очередь заявок будет на год вперед? (а она будет, и побольше). Проблема получить визу за разумный срок не решится.

Консульству "пропускную способность" увеличивать надо. Т.е. просто выдавать в месяц в 5-10 раз больше виз, чем сейчас.

А для этого надо:
(а) расширить штат - необязательно в Беларуси, напр. Белосток и Бяла Подляска идеально подходят для тех у кого уже есть виза и надо получить на новый срок, чтобы не осаждать белорусские отделения польского консульства. Открываем новые представительства, выдаём в 2-3 раза больше виз, профит.
(б) выдавать визы на больший срок - 5 лет вместо полугода или года. Профит меньше, но очереди постепенно сокращаются.
(в) упростить визовые процедуры, например сейчас, личная подача всех этих бумажных анкет, когда они УЖЕ ЕСТЬ в базе - какой маразм в 21ом веке. Просто сверять бумажную анкету в базе при наклейки визы. Т.е. убрать такого рода ненужные шаги в процессе получения визы, и даже за счёт этого пропускная способность вырастет в 2 раза.

Короче, сделать поляки для решения проблемы могут многое. Но не делают. И Евросоюз в целом - тоже не делает. Визы до сих пор по 60 евро! Мы радыя бачыць Беларусь у Эўропе! Так, так, канешне! Мы добра бачым, як вы нас радыя бачыць.

Ответить
-3 +
..., 12:21, 28.05

из слухов - количество виз не увеличат по причине того что другие страны ЕС чем то там возмущаются.

а очередность, даже если на год вперед очередь, разруливается без проблем, просто вводят квоты на тип поездок - туризм, транзитный туризм, за покупками, бизнес, родственники и т.п.

Статистика на руках должна быть у послов, если есть какие либо объективные ограничения на количество виз в месяц, рассчитать справедливые квоты - недельку посидеть данные проанализировать.

Ответить
0 +
Павел, 13:30, 28.05

Уже есть такое.

Ответить
+27 +
Полукабан со стажем, 10:25, 28.05

Как эти поляки достали, высосали проблему из пальца.

1. Сделайте визовые центры в Белостоке и Бялой Подляске. Там никто не мешает посадить любое количество сотрудников и выдать любое количество виз.

2. Выдавайте визы на 5 лет, а не как в Бресте минским просителям визы в 90+% случаев принципиально клепают полгодую визу вместо годовой.

3. Отмените визы для белорусов вообще.

4. Насчёт существующего сайта и процедуры регистрации - так сначала поляки сами же ограничили доступ только для белорусских айпи, а теперь удивляются, что, оказывается, все белорусские айпи ходят через белтелеком, и там кто-то решил зашейпить траффик и срубить бабла. Ну так это ж очевидно, если есть краник, почему б его не прикрыть слегка для всех и приоткрыть для своих. Так "краник" то кто отдал белтелекому? Сами поляки и отдали.

Достали, ей-богу.

Ответить
+29 +
Франкенштейн, 10:31, 28.05

Все давно понятно.
1. В нормальной выдаче виз не заинтересованы сами поляки. Вероятно на этом чтото имеют.
2. Незаинтересовано белоруское государство. В прошлом году у нас не успело открыться представительство МММ как тут же мммщиков на другой день поволокли в застенки. А тут якобы некие анонимные хацкеры наживаются на миллионы зелени и гос органы их в упор не замечают. Да вы у нас на базаре морковку не продадите без уплаты налога!

Ответить
+1 +
Владимир, 12:36, 28.05

Я уже написал . Элементарная математика за прошлый год 20 лямов европейских.

Ответить
+30 +
гоша, 10:35, 28.05

Товарышы консулы всех стран, противно читать вашу ерунду по поводу ГБ. Если у меня чистая визовая история и не было проблем у вас со мной, дайте мне визу на год, в чем проблема. Вы же за расширение демократии. Однако я вижу совершенно иную ситуацию, сроки выдачи сокращаются и усложняются. Следовательно не надо врать. Выдача виз это бизнес определенной части работников.

Ответить
+6 +
urry, 10:36, 28.05

Это все штучки польского посольства .
Почему-то в литовском посольстве такого нету .

Ответить
+11 +
D, 11:13, 28.05

Потому что в Литовском не выдают визы на год на закупы ;)

Ответить
+5 +
Walter, 10:40, 28.05

Мощного игрока зовут Николай Дедков

Ответить
+6 +
БА, 10:43, 28.05

Дело, скорее всего ,не в КГБ.Желающих получить визы прорва.Я вчера получил "бронь" в иное ,не польское посольство ,только на 27 июля

Ответить
+65 +
veras, 10:45, 28.05

Подозрения в отношении кей джи би абсолютно верны. Недавно имел приватную беседу с представителем минской фирмы, которая занимается открытием шенгена и польских виз. Мой собеседник подтвердил, что работает от "товарищей". Могу добавить, что почти весь туристический бизнес в РБ принадлежит людям из комитета. Я бы и фамилии назвал, но опасаюсь, что будут последствия. Фирмы, которые занимаются открытием счетов в иностранных банках и отправкой на учебу в европейские университеты, все до одной работают под крышей конторы. Если после обращения в такую фирму у вас вдруг пропадёт ребёнок, а его предложат найти за десять минут и за 10 тыс. евро, не удивляйтесь.

Ответить
-19 +
dima, 10:57, 28.05

Ну вы насмешили... Нужно было ехать в саму Польшу, что бы зарегистрировать анкету?!!
А ума воспользоваться прокси сервером или анонимобилайзером не хватило!!!! Не удивительно, что страна в таком положении. А все из-за того, что большинство в Беларуси не образованные и привыкли все свои проблемы переваливать на других т.к. сами не хотят их решать!!!!

Ответить
+19 +
Полукабан со стажем, 11:16, 28.05

Какие прокси и анонимайзеры? Не знаете о чём разговор, так не встревайте.

Поляки разрешили доступ к своему сайту только с беларусских айпи, прокси и анонимайзеры не помогут.

Ответить
+18 +
Sia, 11:34, 28.05

Если Вы не в теме, то зачем говорить лишний раз? Все общедоступные прокси поляки заблокировали, а в последнюю раздачу заблокировали и вообще доступ с польских IP.

Однозначно, проблему не хотят решать только из-за того, что кто-то на ней зарабатывает. Кто зарабатывает - это уже другой вопрос.

Ответить
+24 +
Факт, 11:45, 28.05

Теперь все ясно. Вот откуда бритые "ребята", со своей ускоренной помощью при регистрации виз. Любой страховщик у посольства подскажет телефончик. А я думаю, откуда столько новых лиц на крутых джипах вокруг посольства с услугами. Кстати, большинство из них с турфирмами не хотят связываться, потому что опытные сотрудники фирм сразу поймут, откуда эти бритоголовые. Пора бы КГБ провести внутреннее расследование, кто используя служебное положение, так баснословно обогатился. А полякам пригласить Интерпол, быстро все станет на свои места и беспредел с визами закончится. И все увидят, откуда ноги растут.

Ответить
+9 +
ззз, 11:55, 28.05

Про КГБ и Белтелеком полный бред. С територии Польши достучаттся также невозможно, как и с Беларуси. Почемуто никто то никто не комментирует факт, что уже полгода каждый раз сайт ведкт себя по разному. ( имею некоторое отношение к программированию и полгода отслеживаю ситуацию.) Каждый месяц изменялась логика работы сайта.Мое мнение - сговор польского сисадминачю и программиста сайта с кем- то на беларуской стороне.

Ответить
+5 +
xxx, 12:56, 28.05

Согласен на все 100%. Tracer показывает путь Беларусь-Украина-Литва-Польша. Я пытался регистрироваться находясь и в Литве и в Польше (где нет ни Белтелекома ни КГБ). Картина была аналогичная, сначала сайт недоступен, а потом дат нет.

Ответить
+4 +
Хрясь, 11:58, 28.05

Если из Польши нельзя зайти на сайт, то явно проблемы в Польше, привет Роберту!

Ответить
+6 +
танкистам:, 13:26, 28.05

Перед выдачей дат, на начальной страничке регистрации жирным текстом было написано: "Доступ к регистрации разрешен только с Беларуских IP".
Поляки показали, что все проблемы сидят в Беларуси.
tracert показывал последний ответивший хоп - телеком. => дальше скорее всего не пошло. Т.е. шейпили тут.

Ответить
+2 +
loga, 12:13, 28.05

Факт, 11:45, 28.05 - 0 + ............. Пора бы КГБ провести внутреннее расследование, кто используя служебное положение, так баснословно обогатился. А полякам пригласить Интерпол, быстро все станет на свои места и беспредел с визами закончится. И все увидят, откуда ноги растут
=======================

У поляков проблемы нет, они выдают визы по системе, какая ин подходит.
Пусть решают те, кто считает что у него проблема.

Ответить
-1 +
Юрий, 13:03, 28.05

>В прошлом месяце оказалось, что на него не удалось войти из Беларуси, а из Польши - без проблем. Многие из-за этого ехали в Польшу, чтобы оттуда регистрировать.
В Польшу поехали?! Тогда да, можно с уверенностью сказать что это не "хакеры" и даже к крепким программерам таких людей отнести нельзя если они не знают основ работы с Linux и удалённым компьютером.

Ответить
+9 +
pillgrim, 13:10, 28.05

надо просто позволить в любое время подавать заявление. Пришел на сайт, заполнил заявление, получил номер очереди, жди пока пригласят в посольство.
2 раза если зарегистрировался - пшел из очереди. Это решит проблему раз и навсегда.

Ответить
+1 +
кгб, 16:35, 28.05

Вот ты прождал два месяца в очереди и уже готов идти в посольство за визой, как я региструю на тебя еще одну анкету и у тебя опять нет визы.

Ответить
0 +
просто, 18:24, 28.05

для того что бы зарегистрировать надо знать паспортные данные. Если такой пойдет массово - вот тут и узнаем кто из госов их "сливает"
Да и надо знать что ты зареген - не перебирать же всех подряд. Если об этом не писать на заборе...

Ответить
+1 +
торос , 16:51, 28.05

что и требовалось доказать ) то шо организация на три буквы все контролирует это понятно,вот почему консулы по этому поводу молчат ?) это один вопрос,а вот второй вопрос почему почему официальные власти молчат??? в смысле те же поляки и литовцы?...

Ответить
+1 +
і ізноў -цёплы дождж, 17:09, 28.05

Паны палякі!
А хто і што вам перашкаджае ставіць візы па турэцкаму варыянту. Усім падрад - 20 даляраў за уезд у краіну- хоць праз дзень. А не падабаецца колерам скуры- разрэзам вачэй ( я на усялякіх афгані/індусаў намякаю) - ад вінта - у пашпат шмамп - "часова уезд забаронены" - да выявы абставінаў.
Вось яго - праз усю працэдуры візавага кантролю і прапускайце. Усё добра - яшчэ адзінн штамп- "забарона на уезд знята"
А астатнім- зялены калідор- а яшчэ , дык і папярэднюю заяву( на мяжы аформленную) - у якое ваяводства , і на які тэрмін едзе чалавек. Каго не у тым ваяводстве злавілі, ці не у той тэрмін-той паза законам. З імі іі разбірайцеся асобна.
А паны гандляры няхай толькі паспяваюць у Беласток падвозяць тавар. Нам далей - пакуль не трэба.
Вы дзяржаўныя людзі - і думаць павінны па-дзяржаўнаму!!!!!!!
Вам паны палякі, гандляры, яшчэ не выставілі счот (прабачце, - не ведаю , як па-беларуску) за згубленную выгаду ад таго , што яны маглі б мець пры дзяржаўным падыходзе да візавага рэжыму з Беларуссю?
А дарэжна? Бо настаў ужо час .

Ответить
0 +
Полукабан са стажем, 18:06, 28.05

> А хто і што вам перашкаджае ставіць візы па турэцкаму варыянту. Усім падрад - 20 даляраў за уезд у краіну- хоць праз дзень

Ну відавочна ж, што перашкаджае: віза ж ня толькі польская, але шэнгенская. Палякі ня могуць такія візы на ўвесь шэнген у аднабаковым парадку пачаць ставіць, бо ёсьць візавы кодэкс, які рэглямэнтуе візавыя працэсы.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 19:09, 28.05

Евросоюз мешает - процедура выдачи унифицирована.

Ответить
0 +
А это?, 19:18, 28.05

Почитайте внимательнее про Шенгенское соглашение и ознакомьтесь, какие страны в него входят.

Ответить
0 +
Памяркоуны Беларус, 17:52, 28.05

Проблему очень легко решить, например SMS подтверждением. Просто этим никто не хочет заниматься.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован