23 декабря 2024, понедельник, 5:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+105 +
nerguss, 13:51, 7.05

Дай дураку ...сосуд стеклянный, так он и руки порежет и сосуд разобьет

Ответить
+97 +
Саша, 14:39, 7.05

хороший предлог отжать частный бизнес....

Ответить
-3 +
ЧК, 20:14, 7.05

Забрать у Галинны Волжанкиной диплом урача и выдать ей "волчий билет навечно". Не может чиновник идти у коммерцию. Почему Лука за этим не следит. Он же про это недавно говорил.

Ответить
+4 +
Doc, 21:34, 7.05

а этот бизнес то достаточно прибыльный, даже в РБ!...

Ответить
+5 +
ls, 23:38, 7.05

извините, это не предлог, это борьба с тем бардаком, который существует в частных клиниках. Почитайте внимательно те документы, которые выложены. Возможно я не прав, но читаю: пришел к врачу, посмотрели на тебя и сразу на операционный стол. В госмед как не обратись, сразу иди сдавай анализы, а здесь любого с улицы, лишь бы деньги были. Как проходила операция, об этом в документах ничего, прибор не работал, что было не знаем, о том, что прибор не работал, в документах указано не было, сейчас обстоятельства операции только со слов мед. бригады. После операции не разбудив пациента врач ушел и отключил телефон, решени о вызове скорой приняла медсестра через 4 часа после окончания операции, а почему не через 6 часов или медсестрой из новой смены. Скорая доставила пациента в больницу через 2,5 часа
Врачи нарушили все, что возможно...
Ответьте сами, можно ли в подобных обстоятельствах разрешать частному медцентру эксплуатировать больных, эти нарушения стали известны при трагических обстоятельствах, при таких нарушениях кто то рано или поздно должен был погибнуть, а есть ли у вас уверенность что "удачные" операции, выполненные в медцентре, осуществлены удачно...

Ответить
+53 +
qwer, 15:17, 7.05

Хотят всех заставить работать в государственных больничках за гроши.

Ответить
+34 +
Я, 16:23, 7.05

Свора за кости грызётся.
Думаю хотели копнуть под Жорика, для Новых медволков МЗ РБ: Пини и Лося. Но Батя старых должен держать на поводке коротком - а то понарассказывают за копейки кому не надо - и прикрыл Жорика из МЗ РБ.
Решили малой кровью.
Но проблему оказания мед помощи на всех этапах - ни кто не решил. Погибла лет 7 назад студентка медунивера ВАСИЛЬЕВА, а виноватый в этом доцент Юшко работает до сих пор. Который видел как моя подруга мучилась два дня и желтой была не отпускал ее с занятий по урологии. Мы всей группой были в шоке, бедные родители горевали страшно, мы думали, что они умрут прямо на могиле. И что? и тишина - ни кто нам ни чего тогда и не объяснил, что с ней произошло - все замяли!!!

Ответить
+1 +
qwer , 18:10, 7.05

Вроде ж не замяли? Шум был. Дело пошло в Прокуратуру. Многие уволились.

Ответить
+5 +
Я, 20:16, 7.05

У нас в группе мы в неведение до сих пор. Собирались давече - плакали....

Ответить
+2 +
ощцу, 23:16, 7.05

Зря плакали. Есть же СТОПХАМ, есть сообщество, что педофилов ловит и потом позорит на всю вселенную. Вот так же надо поступать и с теми, кто не лечит, а только в доктора играет. Хотя деньги берет исправно. И на своей госработе и потом еще в медцентре. И потом еще называет всех немедиков, что злы на них -хамами и свиньями.

Ответить
+4 +
Уролог, 9:28, 8.05

Доцент Юшко до сих пор рассказывает студентам как правильно собирать трехстаканную пробу и о том, "что есть пальчик - не надо мальчик". Он редкий пошляк. Продолжает жить припеваючи.

Ответить
+4 +
whiteruss, 23:13, 7.05

Верно. И смысл верный. Тупой врач - не врач. А тупой врач со скальпелем еще и опасный врач. Вечные отговорки про осложнения, исключительность случая, неожиданную реакцию и непредвиденный исход. Использование незнания народом того факта, что тонкости медицины большинству не ведомы и потому вешается густая нераскатанная лапша целыми простынями на уши пациентов и убитых горем людей.

Ответить
+92 +
Саша, 13:52, 7.05

«Грандмедика», «Медэксперт», «Ради здоровья», «Валерэ», «Медарт», «ТрансЭнергоОйл»

Наверное это все центры - основанные нашими соотечественниками - белорусами.

Медцентры, основанные сирийцами-ливанцами-турками - трогать не будут

Ответить
+173 +
Понеслось, 13:52, 7.05

ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО...
ВОТ ТНП ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА НА ТАКОЙ ВОПРОС!
ЕСЛИ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ В ГОС БОЛЬНИЦЕ ТЫ ТОЧНО ТАК ЖЕ ЗАКРОЕШЬ???????????? ИЛИ У НАС С ТОБОЙ СУДИТСЯ В СТРАНЕ ЗАПРЕЩЕНО жесточайше?

Ответить
+57 +
Alexander, 14:41, 7.05

Умерла "пацентка К" в 4-й городской клинической больнице - и ничего, эту больницу до сих пор не закрыли и не собираются !

Ответить
+24 +
Севео, 15:54, 7.05

ВОТ ТОЧНЕЕ НЕ СКАЗАТЬ!!!!

Ответить
+51 +
CND, 16:28, 7.05

У моей сестры в прошлом месяце умер в 4 больнице в кардиоцентре муж. На сердце не жаловался, кардиограмма показала, что надо делать операцию. Вот сделал и в эту же ночь умер. Мозг первым отказал. И никто не виноват. Заведующий делал операцию.

Ответить
-41 +
медцентры, 13:53, 7.05

те центры в которых наглеет медперсонал давно нужно быо поакрывать.....пока жареный петух не клюнет.....пиар ,пиар.пиар....видать пришёл конец...

Ответить
+49 +
WaterMagic, 14:34, 7.05

оооо начнем тогда с поликлиник :)

Ответить
-8 +
оооооо, 15:31, 7.05

я про коммерческие медцентры....

Ответить
+25 +
WaterMagic, 17:13, 7.05

хорошо, тогда с гос. больниц .....
а если по существу прежде чем наводить порядок в чужом дому, нужно с начало у себя навести.....

Ответить
+109 +
Андрей, 13:54, 7.05

Устроить проверку наших больниц, так их всех надо закрыть, рассадник микробов.

Ответить
+131 +
Edw@rd, 14:04, 7.05

Царь покричал и под эту марку холопы кинулись устранять частных конкурентов.

Лишение лицензий на оказание анестезиолого-реанимационной помощи фактически означает прекращение всей деятельности связанной с пластической хирургией и другими видами оказания помощи при которой необходима анестезиология.

Буквально пару месяцев тому назад сын знакомых людей проживающих в г. Жлобин лет 35-ти лег в государственную больницу пролечить печень. За неделю анализы пришли практически в норму. Врачи назначили переливание плазмы. Перелили перепутав группу крови. Не знаю точно, что произошло, вроде свернулась плазма и закупорила сосуды. Через неделю парня не стало с диагнозом вроде инсульт и отек головного мозга. Родители потеряли сына, жена потеряла мужа, дети остались без папы. Рассказали, что аналогичный случай был не давно у другого несчастного.
Родственники парня решили никуда ничего не писать т.к. уверены, что невозможно будет ничего доказать. Их выбор...
Президент? Слабо разобраться за 2 дня и лешить лицензий все государственные больницы ????

Ответить
+27 +
реальность, 16:15, 7.05

в Барановичах заболела девушка, долго кашляла, лечил терапевт простуду, потом бронхит... сделали флюшку- темное пятно... не хватило квалификации...лечили пневмонию... за месяц метастазы сделали свое дело...............................

Ответить
+9 +
nik_K, 18:07, 7.05

Da.... Eto rezul'tat patalogicheskoi nenavisti k "samym vumnym" na vsex urovnyax.

Ответить
+60 +
Барацьбiт, 14:05, 7.05

рейдерский захват

Ответить
+30 +
Edw@rd, 14:17, 7.05

Да вот еще, что забыл. У меня врачи покалечили 2 очень близких мне человека. Один из них стал инвалидом по вине врачей 18 лет тому назад. В то время я был еще довольно молод. Теперь я твердо уверен если врачи допустят подобное по отношения к моим близким. Не будет никаких заявлений в прокуратуру или суд. Для того врача это станет последним пациентом в его жизни.

Ответить
+14 +
Дебицелл, 15:01, 7.05

Выступить против того, кто разогнал из страны врачей, страшно.
Зато смелый воевать с врачами.
Так их скоро и так не останется. Будешь лечить близких сам.
Конструктивное решение: заработай денег и лечи близких в Германии.

Ответить
+51 +
Edw@rd, 15:38, 7.05

Конструктивное решение: заработай денег и лечи близких в Германии.
============================================================
Год назад делали маме операцию г. Гомель
Анестезиолог прямым текстом спросил "вы же понимаете насколько важна работа анестезиолога?"
Цена вопроса оказалась 500$
Так же цена профессора из гомельского мед. универа которые проводил операцию так же 500$
Фамилий не озвучиваю лишь по той причине чтобы не подставить знакомых которые договаривались так же медработники.

Так их скоро и так не останется. Будешь лечить близких сам
============================================================
Около 6 лет назад мое частное предприятие оказывало строительные услуги в его 3х этажном коттедже. После выполнения работ хирург что только не говорил, как только не намекал что таким людям как он это выполняют бесплатно. В итоге все же мы истребовали причитающуюся нам сумму. Оплатил со словами "Жаль, что мы не попали к нему на операционный стол"

Зато смелый воевать с врачами
Выступить против того, кто разогнал из страны врачей, страшно.
==============================================================
Я смелый воевать не с врачами а с убийцами и ворами в белых халатах.

Ответить
+24 +
не имеет значения, 20:47, 7.05

Уважаемые, эти дискуссии будут продолжаться до тех пор, пока вы не поймете - человеческий организм не машина! Чем лучше он изучен, тем больше он загадка и ВСЕГДА НЕПРЕДСКАЗУЕМ! ВсЕгДа! Бесплатная система здравоохранения себя изжила с развалом союза в туже секунду и об нее вытирают ноги не только соотечественники, но и граждане сопредельных государств..... печально что пачка сигарет стоит дороже самого дорогого чем владеет каждый... Люди забыли, что медицина это не получение удовольствий и не обслуга - это всегда боль, пот, кровь, гной и другая мерзость. Во сколько каждый оценит свою жизнь? Врачам во делать нечего больше и они сидят и ждут "как это кого завалить бы кого" - СМЕШНО! Хотите улучшить жизнь? - начните с себя и засуньте свою злобу в спортзал или беговую дорожку..... извините...

Ответить
-3 +
Чиновник, 9:31, 8.05

"В итоге все же мы истребовали причитающуюся нам сумму. "

Не боись, Edw@rd.
И до вас, строителей, скоро очередь дойдет (на верхах только и разговоров о зажравшихся строителях, дерущих втридорога). Не в 2014-м, так в 2015-м.
Очень скоро будешь школы ремонтировать за ЗП убощицы плюс обед в школьной столовой - така выйдет тебе ПРИЧИТАЮЩАЯСЯ СУММА

Ответить
+2 +
Edw@rd, 14:35, 8.05

Мы не боимся чиновник. Боятся должны вы чиновники которые пооткрывали фирм и фирмочек строительных которые с ценами на 300-400% выше рыночных проходите тендеры на раз-два. А мы привыкли РАБОТАТЬ. Бороться за копейки, браться за самую маленькую работу чтобы заработать. Вот когда и прижмут ваши фирмочки с рентабельностью до 500% вот и посмотрим как будите визжать как свиньи заболевшие голубым абортом. А ваши школы ремонтировать не будем, мы привыкли работать а работать сможем и в Польше и в России.

Ответить
+34 +
Edw@rd, 15:40, 7.05

Выступить против того, кто разогнал из страны врачей, страшно.
=======================================================
На таких как эти убийцы и устроители правильных выборов в белых халатах и держится эта власть. Не забывайте.

Ответить
+13 +
marxozi, 16:39, 7.05

+100500. Говорите чистую правду. Согласна!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
Edw@rd, 18:51, 7.05

Прошу прощения у тех врачей которые задели мои слова и которые таковыми не являются. Конечно не все такие врачи как я описал выше. Надеюсь таких меньшинство. Есть действительно талантливые умнички, которые помогают людям и думают о людях.

Ответить
+22 +
Дебицелл, 19:52, 7.05

<< На таких как эти убийцы и устроители правильных выборов в белых халатах и держится эта власть >>

А еще на плохих строителях, плохих милиционерах, плохих учителях, пьяных сантехниках, на глупых, на трусливых и вороватых - и т.д.
Хотя все эти утверждения спорны.
Плохие, пьяные, глупые, трусливые есть в любой стране, но в развитых странах отдают предпочтение хорошим, умным, трезвым, храбрым (потому, наверное, и развились).
Причем без расстрелов плохих специалистов.

Специалисты бегут из Беларуси.
Поэтому собираясь стрелять плохих, будьте готовы убить 70% населения.
Врачи отличаются тем, что их ошибки заметнее.

Ответить
+10 +
Edw@rd, 20:19, 7.05

Ну не передергивайте. Я понимаю бывают врачебные ошибки. Все мы люди и все можем ошибиться. Но когда пациент умирает от того, что анестезиолог или хирург пыл пьян. Или как у знакомой положили под нож в геникалогии с диагнозом остановка развития плода не сделав УЗИ, не дождавших данных гисталогического анализи элементарно не сделав тест на беременность а с приходом гисталогического анализа оказалось, что и не была беременна а просто задержка критических дней и было вовсе не кровотечение а то, что и бывает в критические дни. Да был такой случай. Задержка, пошла на прием беременна, кровотечение под нож. А оказалось не беременна.

Ответить
+3 +
Дебицелл, 22:28, 7.05

Я не передергиваю. Я описываю, как я вижу ситуацию.
КОГО в случае врачебной ошибки Вы собираетесь лишить жизни?
Того врача, который делал операцию, сиделку, которая не заметила, что пациент умирает, того, кто не проверял исправность оборудования, того, кто заказал оборудование производства Беларуси, владельца клиники или того, у кого на груди татуировка "убийца в белом халате"?
Как без привлечения специалистов медиков Вы определите виновных?

Или расстреляете всех сразу?
Возможно, это - самый правильный подход, но без проведения экспертизы Вы этого в большинстве случаев не установите.
Хирург не может сидеть с пациентами после операции. Его задача оперировать.

В данном случае экспертизу провели, и виновных нашли.
Но у меня нет сомнений, что половина из этих виновных - случайные люди.
Нужные люди провели экспертизу.
Теперь козлов отпущения накажут с максимальной жестокостью, Ваша помощь не потребуется.

Все же лечиться в Германии - наиболее конструктивный выход.

Ответить
0 +
Edw@rd, 0:14, 8.05

Не смотря, что мы с вами спорим в некоторых моментах с вами согласен.

Возможно, это - самый правильный подход, но без проведения экспертизы Вы этого в большинстве случаев не установите.
======================================================================
Вы практически сами ответили. Скажите а кто будет проводить экспертизу? Честный и неподкупный суд? Справедливая и независимая прокуратура? Я больше верю себе и в свою справедливость. Да и с чего вы взяли, что я собираюсь расстреливать? Я же не писал об этом.

Коран, сура Аль-Маида
44. Мы ниспослали Таурат (Тору "ветхий завет"), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаhа. Они свидетельствовали о нем. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллаh, являются неверующими.

45. Мы предписали им в нем: душа - за душу, око - за око, нос - за нос, ухо - за ухо, зуб - за зуб, а за раны - возмездие. Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллаh, являются беззаконниками.

Ответить
+4 +
Бааль Шем Тов, 23:20, 7.05

Сообщу вам, что в Гродно точно половина молодых мам едет рожать в Польшу. И цены меньше и содержание в разы лучше и сервис приятнее. Моя вот котичка тоже скоро поедет, местным оленям с их излюбленным кесаревым фигу показываю, а не роды. С их кривыми руками только лук в носки прятать.

Ответить
+4 +
Яна, 14:56, 7.05

Ну началось...

Ответить
+72 +
andres, 15:01, 7.05

В первую очередь надо запретить эти аппараты искуственного дыхания MADE IN РБ

Ответить
+2 +
ls, 15:35, 7.05

с чего бы это, аппарат без техобслуживания проработал шесть лет, то есть как минимум в 6 раз больше нормы, чем он вам так не угодил
а сколько лет без приема пищи выдержите вы сами...

Ответить
+4 +
Sledkoff, 9:28, 8.05

Этот аппарат сделанный в РБ плох тем что продолжал работать не требуя обслуживания (выдавая на табло сигнал) . У меня в лаборатории немецкий аппарат после 50 циклов работы требует проведения калибровки и пока не сделаешь, работать не будет.

Ответить
0 +
ls, 11:33, 8.05

это довольно спорное утверждение, хотя как показывает практика "защита от дурака" бывает необходима. Но этот случай выявил тот факт, что медцентр не проверялся контролирующими органами Минздрава больше пяти лет. Кто нибудь может представить такое в наше время. Возможно приходили, писали и подписывали бумажки, но проверки не было.
По поводу защиты от дурака, ребята ездили кататься на лыжах в Испанию, и удивились, что трасса наивысшей сложности ничем не ограждена, на вопрос почему, получили самый простой ответ, здесь все взрослые и адекватные люди и должны соображать, что делают... И это правильно, люди должны понимать опасность, везде ограждения не поставишь.
А вы считаете, что наши врачи люди адекватные..

Ответить
+1 +
Sledkoff, 14:05, 8.05

Конечно же наши врачи люди в подавляющем большинстве адекватные люди.
Проблема не в адекватности врачей, проблема в системе сложившийся в здравоохранении РБ. Пока еще ни кто не поднимал тему сертификации в РБ мед оборудования и мед материалов. Из за жадности и тупости чиновников минздрава РБ у нас сложилась просто ужасная ситуация с обеспечением мед учреждений материалами и оборудованием. И об этом все молчат.

Ответить
+11 +
Света, 18:18, 7.05

А также многие лекарственные препараты, анологи импортных, которые лечат, как после приема аскорбинки, да еще навязывают в поликлиниках " купляйте белорусскае"

Ответить
+32 +
Санитар, 15:01, 7.05

А этого и стоило ожидать. С целью прикрыть свою задницу, Минздрав будет косить лицензии направо и налево, за малейший косяк. Единственно кого не тронут, так это клинику по омоложению сами знаете кого.

Ответить
+6 +
ls, 15:38, 7.05

если аппарат за все время не проверялся специалистами Минздрава, в общем, как говорится поздно пить боржоми, им уже ничего не поможет... если только не приказ сверху следственным органам и суду...

Ответить
+1 +
Алла, 23:09, 7.05

по требованиям стандартов на пищевом производстве проходит к примеру поверка весов 1 раз в год и это всегда проверяется практически при любых проверках.... меня удивляет как без внимания могли остаться аппараты, отвечающие за жизнь людей или в медучреждениях проверки соответствующие, для галочки?! нас контролирует стандартизация, как контролирует минздрав свои учреждения?!

Ответить
+38 +
Игорь, 15:02, 7.05

Может не в тему. Я понимаю, что врачи у нас в основном вымогатели, стяжатели, бездари, впрочем, как и во многих других професссиях. Кто талантлевее, кто занимает активную жизненную позицию- те либо уехали, либо сменили профессию. Только вот есть одно "но". Взять тех же европейских врачей.У них ведь есть классная аппаратура,благодаря которой ошибка врача в диагностике сводится к минимуму.А у нас что? Либо старье, ремонтируемое "кулибиными" 100 раз и отслужившее свой срок,либо что-то новое,непонятно как купленное и кем обслуживаемое.Т.е. нашему доктору надо очень много подумать + иметь опыт и талант, чтобы поставить правильный диагноз.

Ответить
+1 +
Рутыч, 9:15, 8.05

"Я понимаю, что врачи у нас в основном вымогатели, стяжатели, бездари"

Врачи бывают разные.
Ваш постинг, думаю, обидит несколько хороших врачей...
Которые после вашего постинга, станут средними и будут относиться к пациентам формально, лечить по протоколу (как того и требует государство).

Ответить
-8 +
eeee, 15:02, 7.05

ХАВАЙЦЕСЯ У БУЛЬБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
Зеркало, 15:07, 7.05

Если будут нормальные, адекватные суды и практика соблюдения законов, неотвратимость наказания за медицинскую халатность – тогда и медицина будет на высоком уровне, и профессионалы не будут бежать в Россию. А президент, как какой-то гарант Конституции и глава государства – это утопия, он вообще не нужен, достаточно одной палаты парламента из 200 депутатов. Яркий пример тнп – для него это только тёпленькое бесконтрольное место, чтобы воровать, а несчастный случай в Экомедсервесе – это повод напомнить о своей значимости и прибрать к рукам чей-то бизнес.

Ответить
+16 +
ls, 15:41, 7.05

это не халатность, это БАРДАК на государственном уровне, и когда то его надо начинать разгребать, без приказа или по приказу, но разгребать это надо...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:25, 7.05

ЧТО БЫ НЕ БЫЛО БОГАТЫХ ДОКТОРОВ

Ответить
+27 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:35, 7.05

ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ ДРУЗЬЯ ВСЁ ЭТО ЧТО Б ОТНЯТЬ ПРИБЫЛЬ У ЧАСТНИКОВ И НАПРАВИТЬ ЕЁ В ГОС ПОЛИКЛИНИКИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВОУГРОБЛЕНИЯ РАСКУЛАЧИВАНИЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ РЕЖИМУ ДЛЯ ПРОКОРМА ХОЛУЁВ НУЖНА НАЛИЧНОСТЬ

Ответить
+25 +
Обоснованно, 16:28, 7.05

подождите с прибылью.Вы думаете после этой трагедии в Экомедсервис очереди выстроились?Наоборот.Это хорошо,что есть СМИ и о шарашкиных конторах начали говорить открыто.А если бы ваша жена умерла от простейшей операции ,за которую вы заплатили 2 тыс у.е., вы бы молчали и смирились,встали на защиту этого медцентра? Не нужно путать госклиники (где тоже есть платный ,но не дорогой прием и тоже есть хорошие врачи-нужно искать) и частные медцентры,где действительно очень высокие цены и должна быть продвинутая аппаратура.Люди платят за качество и хотят это качество получить,а не гранит и оградку.

Ответить
+4 +
не имеет значения, 20:57, 7.05

А если бы ваша жена умерла от простейшей операции ,за которую вы заплатили 2 тыс у.е., вы бы молчали и смирились,встали на защиту этого медцентра? ______________________________________________________________________
Уникум ты мой..... та где ты видел "простейшие операции")))))???? кто же тебя так обманул? наверно по телевизору?)))) Простые только карандаши.

Ответить
+3 +
Ольга, 3:05, 8.05

Это всё, что вы нашлись возразить???

Обоснованно, 16:28, солидарна с Вами!

Ответить
+1 +
Sledkoff, 9:44, 8.05

Высокие цены в РБ на мед обслуживание?
Вы что смеётесь или издеваетесь?
Приведу пример со стоматологической помощью так как это моя работа. В моей частной лаборатории установлено точно такое же оборудование как и в любой нормальной лаборатории Германии. Мы используем европейские материалы (в основном немецкие) такие же как лаборатории Германии. Министерство здравоохранения РБ регулируя цены на мои услуги считает что металлокерамическая коронка изготовленная в моей лаборатории должна стоить 28 евро (350 000 рублей) хотя такая же коронка сделанная из таких же материалов и на таком же оборудовании в Германии стоит 280 евро. У нас прибыль такая мизерная что купить себе самое современное оборудование можно лишь лет через пять после его появления на рынке. А это значит что не смотря то что оборудование новое оно уже не самое современное.

Ответить
0 +
Алла, 14:38, 19.06

"Обоснованно", согласна с Вами. Сама в жизни встречала и замечательных врачей, которым готов поклониться, и настоящих сволочей в белых халатах: грубых, циничных, жадных. Считающих, что ты должен им платить только за то, что деваться тебе некуда. А, получив от родственников пациента мзду, еще и палец о палец не ударят, чтобы помочь.

Ответить
+5 +
весна, 18:20, 7.05

Все правильно. Государство БАНКРОТ, теперь лу.. грабит население.

Ответить
+138 +
Север, 16:01, 7.05

Нелишним напомнить про унизительное для всех существование Лечебной комиссии для лечения вышестоящей мрази.
Это люди первого сорта!!
Сейчас для них строиться в Дроздах новое здание с вертолетной площадкой.Там всегда все в порядке.

Вся эта история показуха с использованием горя людей.
Поплясал урод на костях..

Еще один вопрос.Министр Жарко останется кировать????
Кто считает что надо его выпереть поставите плюсик.
Жарко на нары!!!!'

Ответить
+34 +
авианна, 16:31, 7.05

К сожалению, мне как-то пришлось в 1999 году обратиться с мужем в этот центр Экомедсервис, так нам таких там анализов наделали,.. ужас, мы тогда оплатили по тем временам бешеные деньги и заплатили в долл.(подруга посоветовала туда обратиться). Муж был в шоке от этих их анализов и мед.заключений при обследовании. Спустя не большое время, он все же пошел к врачу при Чернобыльском центре на Макаенка (он ликвидатор ЧАЭС)и врач, когда все увидел, он просто сказал, что мой муж сделал глупо, обратившись туда. Муж сново сдал все теже анализы в этом же радиционном центре, абсолютно другие показатели и др.мед.заключения. Вот так-то господа. А мое мнение таково, что дал Господь Бог человеку. какую внешность, а мы люди хотим всегда её подкорректировать, то и надо беречь эту внешность, каким сотворил человека Бог, на то Его воля. А все эти центры чистейшей воды выуживание денег. Я не спорю, есть конечно, где и классно, но все сейчас хотят нажиться на проблемах людей.

Ответить
+5 +
untitled, 17:51, 7.05

//надо беречь эту внешность, каким сотворил человека Бог, на то Его воля
В данном случае внешность не сберегли - снежком в юности нос сломали.

Ответить
+39 +
Edw@rd, 19:24, 7.05

Кстати Ваш рассказ подтолкнул меня вспомнить кое о чем. Не так давно родился у меня сынишка. Сейчас ему 1,4 годика. У кого есть маленькие тот знает сколько нужно после рождения поездить на приемы, прививки, осмотры. Так вот, что заметил. Например назначают узи, и советуют сходить это сделать в такой-то центр т.к. у них очередь. Советуют сходить к хирургу, но хирург к сожалению в отпуске сходите в такой-то центр. Советуют сходить к такому-то врачу но к сожалению у ...... итд. Идешь в частный медцентр. Примут, затем вписывают направление еще раз через пару недель, через пару недель повторно через пару месяцев. Разумеется за каждый прием платишь тому же доктору который и работает в той же поликлинике от куда тебя и направили. Ну и конечно же теперь платишь, платишь и платишь. Кстати даже пришлось немного жену пресечь. Научились запугивать так умело. Нам наговорили с три короба жена в панике. Готова лететь только куда скажут и платить сколько скажут. Немного проанализировав все эти бумажки и очень заумные слова доктора понимаешь, что фактически тебе сказали что есть риск того, риск этого но по факту ничего. На последующем приеме задаю прямо вопрос. Так все же какой диагноз и чем болен ребенок? И снова начинаются заумные слова и страшные перспективы пока не пресекаешь это словоблудие вопросом чем сейчас болен ребенок, что не так? И все же вытаскиваешь ответ, что ничем. Так какого извините ражна люди должны бегать по больницам и ловить всякие болячки котором еще не заразился ребенок. То же и гос. поликлинике по назначали всяких процедур "бесплатно" хотя думаю скорее всего за план доктора получают премии. Тоже посмотрел куда нести здоровенького 4х месячного малыша где все кашляют, с соплями, с температурой. В общем и здесь пришлось пресечь жену. Я понимаю, что это из-за любви, наслушался всяких слов в свой адрес, что и черствый, и потому, что лень ездить. Но потом все-таки дошло и до нее.

Ответить
+13 +
cvetik, 20:21, 7.05

полностью с вами согласна!вы-молодец!здоровья вам,жене и малышу!!!добро должно быть с кулаками!

Ответить
+5 +
Edw@rd, 0:16, 8.05

Думаю добро без кулаков это есть самое коварное проявления зла.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 0:26, 8.05

Моя тётя - врач с большим стажем. Она не раз повторяет- меньше ходите по врачам, так как врачи сейчас в основном - бизнесмены, и их цель выудить у вас как можно больше денег, особенно в платных учреждениях.
Моя племянница пошла проверить зрение в платную клинику. И там врач предложил ей купить прямо у него в кабинете очки против ультрафиолетового излучения, которое излучает экран ноутбука, иначе повредится сетчатка глаза. Вообще кто нибудь слышал насчёт ультрафиолетового излучения ноутбука или ЖКИ монитора? Я в шоке...

Ответить
+12 +
Б52, 21:53, 7.05

История (выдуманная, но со смыслом): сын знаменитого доктора, ставший по настоянию родителей дипломированным доктором, пришел к отцу и похвастался: "Папа я наконец-то вылечил твоего самого больного пациента!!!...", на что отец ответил:".......придурок, как ты думаешь за чьи деньги я построил наш шикарный дом, за чьи деньги ты ездишь на шикарной машине, за чьи деньги ты закончил Гарвард?!?!?..."

Ответить
-1 +
Б53, 9:23, 8.05

Эта история актуальна для страны, где находится Гарвард.
А у нас - за шоколатки - дом не построишь.

Ответить
+1 +
6, 6:57, 8.05

так и есть, сама не раз с таким сталкивалась-когда из поликлиник отправляют в конкретные медцентры, и я быстро поняла-что в них нет никакой реальной помощи

Ответить
0 +
Katon, 9:21, 8.05

"Муж был в шоке от этих их анализов и мед.заключений при обследовании. Спустя не большое время, он все же пошел к врачу при Чернобыльском центре на Макаенка (он ликвидатор ЧАЭС)и врач, когда все увидел, он просто сказал, что мой муж сделал глупо, обратившись туда. Муж сново сдал все теже анализы в этом же радиционном центре, абсолютно другие показатели и др.мед.заключения."

Я отлично понимаю Вашего мужа - анализы в Экомедсервисе лучшие в РБ по точности, и Ваш муж увидел, что он совсем не бравый мачо, каким себя мнил исчо утром, а... не совсем здоровый человек.

В поликлинике на Макаёнка его успокоили - там анализы делать не умеют (на реактивах экономят) - и муж довольный, считает, что ему по-прежнему 18.

Как там Райкин говорил - рентген-аппарат надо выключить, чтобы не беспокоить поциентав.

Ответить
+16 +
нр, 17:11, 7.05

Частная медицина в Р Б в некоторых случаях это тоже бизнес по-беларуски. Некоторые кое-как работают в госучреждениях, а к вечеру они уже у себя в частном кабинетике рассказывают почему лучше за деньги лечиться. А потом ещё могут выписать кучу лекарств и чтоб обязательно брали в конкретной аптеке, где его родственник работает. Ну и стоматологи на полставочки в госбольнице, а потом опять же частник и материалы у него для работы ещё неизвестно откуда. Ну а про соблюдение того, что должно быть и как работает можно и по результатам комиссии заключить.

Ответить
+1 +
нгш, 19:08, 7.05

Отделить частное от государственного, как церковь от государства. И проверяющих привлекать, если закрывают на что-то глаза

Ответить
+38 +
И все?, 17:57, 7.05

Супер!отличное решение проблемы...А разобраться с первопричиной проблем...Не потому ли поехала Юля из Гродно в Экомедсервис ,что в родном Гродно очередь на подобные операции больше года,что товарищ Хоров О.Г (главный оториноларинголог области) и Рыбак Р.Ф.(зав.лор отделения областной) уже земли под собой не видят и крайне не заинтересованы в том,чтобы эти операции стали доступны. Ведь им нужно достроить себе котеджи ну или в крайнем случае купить квартиры деткам,которые тоже ,кстати, двинулись по проторенному врачебному пути и почему-то в большинстве своем захотели стать лорами.Экомедсервис- это бизнес,но и определенные отрасли государственной медицины уже давно им стали,более того превращаются в какой-то семейный подряд по добыванию денег куда попасть простому талантливому доктору невозможно.Вот отсюда и растет чувство безнаказанности и вседозволенности наших эскулапов.

Ответить
-7 +
не имеет значения, 21:03, 7.05

зависть плохое чувство..... лучше сами поступите, а потом демагогить будете.

Ответить
-3 +
Рутыч, 9:25, 8.05

"достроить себе котеджи ну или в крайнем случае купить квартиры деткам"

Понятно.
Врач должен жить как нищий, а его дети - и подавно (им ваапще жить незачем)

Ответить
+9 +
инженер, 18:30, 7.05

Весь прикол в том, что аппараты ИВЛ (анастезия) в принцине не проходят техническое обслуживание. Только текущий ремонт. Возникает другой вопрос: почему в такой серьёзной организации не было ещё подобных аппаратов? То есть, во время операции, когда что-то пошло не так с оборудованием, почему было не переключить пациента на рабочее? Может я чего-то не знаю (каких-то подробностей ведения операции), но почти во всех гос. больницах таких аппаратов несколько...
А по поводу рейдерского захвата государством частной собственности (был бы повод
:( - трудно не согласиться...

Ответить
+5 +
федя, 21:08, 7.05

можно и на ручное ведение пойти.... но только одна проблема..... как заметить что аппарат не работает, если монитор выдает все ок, а "сифончики" на смесители стоят в норм положении.... лично мое мнение, что зависли "сифончики" и попросту врач не смог увидеть что пациентка получила не тот объем кислорода...

Ответить
+5 +
ls, 22:33, 7.05

аппараты белорусского производства МК-1-2, - в государственных клиниках проверяют один раз в шесть месяцев, в Экомедсервисе аппарат не проверялся шесть лет
кто нибудь знает оборудование для поддержания жизнедеятельности которое не надо было проверять шесть лет

Ответить
+7 +
о плюсах, 19:29, 7.05

Читали все в комментариях тексты типа: мы все врачи отсюда уедем, нас всех ждут и мы все такие профессионалы...
Ну так вот и ответ: те, кто профессионалы и готовы много работать на благо себя и пациентов- уехали. А те, кто остался - либо врачи с семьей, либо те, кто просто привязан к малой Родине. Или бездари с купленными дипломами, оплаченными диссертациями. Эти точно ни кому не нужны и их точно ни где не ждут. Потому что, чтобы врачевать в Европе мало иметь диплом врача РБ. Придется очень-очень напрячься, чтобы сдать море экзаменов, тестов, проработать на должностях младшего медперсонала и тогда, может быть..... На это способны только умные врачи, умные люди.
А отечественные горе-коммерсанты из медицины почти все бездельники и мошенники. И в России их тоже ни кто не ждет. Гастарбайтером в Москве подавать зажимы и тампоны они не захотят, а на должности ведущих не пустят.
Так что угрозы со стороны тех, кто имеет диплом медика - беспочвенны. К хорошим докторам будут ходить, а бездари будут отсеиваться или переучиваться. А кто пойдет под нож к бездарю? Вот тут здоровую девчонку угробили, а что говорить про те случаи, когда неверный диагноз и неправильное лечение в могилу загоняют?

Ответить
+6 +
:), 21:15, 7.05

во цензура..... теперь слушай другую историю: встретил соседа, а он врач реаниматолог-анестезиолог простой, обычный...... говорит мне.... во. падла одна все кишки вырвала, надоело, поеду завтра на Россию... я посмеялся, Послезавтра он уже работал там.... с его слов, отличие только одно у нас с Россией: тут ему говорят - послушай,ты! эй ты! и т.д а там здравствуйте, Сергей Владимирович, и т.д. вот и все.

Ответить
+9 +
Cuba, 20:47, 7.05

В первой строчке комментов сетование на то, что отжимают частный бизнес. А Вы не заметили, что в списке, кроме Экомежсервиса куча никому не известных мелких клиник. Кто им лицензии выдал. И как вообще выдаются лицензии на услуги в сфере здравоохранения. Когда нет ни персонала, ни техники, ничего. Пфук. А может за мзду маленькую и большую? Ни кто ни кого не отжимает. Это каждый из нас своим раздолбайством и молчанием до этой ситуации доводит. И гадит нам на головы не Лука. Это мы позволили гадить себе на голову: Лукам, сервисам, минздраву.

Ответить
+6 +
Влад, 22:09, 7.05

Девушку жаль. Врачи должны быть наказаны вместе со всеми виновными. Только как-то слишком громко и коряво раздувается история. Очень похоже на отжимание бизнеса. Тем более, что в 2008 (если память не изменяет) уже были попытки. Тогда под раздачу попали Нодин и Экомедсервис-Инвест. Поройтесь в нете. Тогда это закончилось отдачей части акций или собственности, как угодно можно назвать. Но, видно мало. А тут такой удобный случай....

Ответить
+2 +
567, 21:15, 7.05

надо не центры закрывать а создавать центры китайской индийской медицины чтобы люди увидели результаты лечения нормальными врачами а наши псть попробуют конкурировать кто сможет

Ответить
-2 +
567, 21:28, 7.05

а почему бы не ввести в школе урок медицины например вместо труда физкультуры обж рисования итд

Ответить
+3 +
гость, 22:34, 7.05

И все будут прогуливать эти уроки так же, как и труд, физкультуру, обж, рисование и тд. Да и при чем здесь это...

Ответить
+4 +
Alex, 21:56, 7.05

Вот ща посадят парочку "убийц" и ком от наркоза уже не будет никогда!Разберутся и выводы сделают!И опять самые первые в мире!Поедте в Гановер,или Гамбург,на худой конец в Марсель и вам там расскажут ,что кома от наркоза встречается одна на 5000 тысяч наркозов у них !

Ответить
+4 +
БА, 21:58, 7.05

Люди!!!Мы все умрём.Будьте сдержаны в своих комментариях , критически оцените собственное поведение и поведение тех людей, на которых вы способны оказать положительное влияние

Ответить
-7 +
Алексей, 22:09, 7.05

Все эти часные центры нужно закрыть,и разогнать к чертовой матери! Приведу пример в котором замешан центр"Мидея"в городе Гомеле.К моему другу который работает в Речицкой ЦРБ .Обратилась женщина признаками простуды,ей сделали онализы и выписали нужное лечение.В место этого она поехала и обратилась в Гомеле центр Мидея.Они признали что ей поставили неправильный диагноз и выписали свое лечение ,небуду вдоватся в подробности так как я не медик.Ее состояние уходчилось в несколько раз .Она написала жалобу в Речицкую ЦРБ.Начали проводить раследование и оказалось что Речицкая ЦРБ поставила правильный диагнос!Но суть не в этом,а в следующем.Например есть у меня 1млн.долларов Я открываю центр например "Шмидея" Беру наработу двоечников которые проспали на лекциях и работаю на полную катушку в месте с рекламой.А вы дурни ходите и лечитесь таблетками из крахмала!

Ответить
+9 +
гость, 22:28, 7.05

Во-первых в мед. центрах работают люди с 1-ми категориями, и уж поверьте люди не такие глупые, во-вторых немножко смешно читать, как человек, сделавший неимоверную кучу ошибок в нескольких предложениях рассуждает о двоечниках.А ведь вы тоже где-то работаете...

Ответить
0 +
олвп, 9:00, 8.05

Ну так и судебные разбирательства во всём цивилизованном мире есть, и если кто-то виноват, то по закону отвечает. А уж про исправность аппаратуры и говорить нечего, закрыли бы центр, если не соответствует нормам.

Ответить
+8 +
Todobem, 22:28, 7.05

Интересно слушать вас, дебилов. Живете в говне. Палец о палец не ударите, что бы жизнь наладить. Какая медицина есть такую заслужили, не ужели не понимаете. Вообще было бы нормально закрыть все больницы, поликлиники, всех врачей уволить и посмотреть на вас, слизней, кому бы вы завтра пошли бы жаловаться, и нести свои сопли и анализы. Кто был бы следущий, кого можно обвинить в своей импотенции быть народом, достойны сввободной жизни. Извините, но противно все это слушать, знаю. Нашу медицину знаю изнутри - опыт более 20 лет на всех возможных должностях, в том числе и медобразования. Все разрушено и обосрано. Сейчас лечу негров, платят в 5 раз больше и готовы руки целовать. Так что, привет, скоро будете сами себя лечить. И флаг вам в руки.

Ответить
+1 +
туташниемы, 4:50, 8.05

Жестко, но правдиво! +100500

Ответить
+1 +
Беда, 11:11, 8.05

В Анголе трудно уже посчитать сколько белорусских врачей работает с риском для жизни и для себя, да и для родных. Недавно пришел груз 200 оттуда - прекрасный врач был.
Если уж лучше в этой дикой стране, то что тогда наш МЗ хочет? Туда уезжают лучшие врачи (доцент, проректор ...)

Ответить
+1 +
z, 14:19, 8.05

Грузу было 40 лет. Врач- травматолог.

Ответить
+1 +
Chiefengineer, 23:49, 7.05

Гостил я у родственников в Полоцке и решил проверить зрение для рецепта на очки, мне посоветовали классного специалиста, к которому я собственно и попал. После проверки зрения, когда он узнал, что я из России, он у меня спросил:- а можно ли найти работу у вас в Росси по специальности...? Как говориться комменты излишние..., хорошие специалисты ищут хлеб насущный в России, а более продвинутые и в дальнем зарубежье, а в РБ остаются неизвестно кто и что... и становиться печально от того, что эта система, которая укоренилась в республике, уже дошла и до здравохранения, которая боком выходит на жителей страны.

Ответить
+1 +
гость, 1:37, 8.05

Если эти центры проверили и у них нет нормальных условий - очень хорошо, что забирают лицензии!
Только странно,что очень уж быстренько проверили. За пару дней разобрались.

А медцентры с недоделками пусть отжалеют на оборудование и подают на лицензию вновь.Это нормально.
Если человек обращается за помощью, он должен быть уверен, что его не угробят.
О непредсказуемых ситуациях речь не идёт, хотя и их нужно свести к минимуму.

Гос.больницы - отдельная тема. Но там хотя бы система. В теории. А в медцентрах всё фрагментами, поэтому должны обдумывать всё дважды.

Ответить
+1 +
лекс, 3:10, 8.05

а сколько ошибок делают в госбольницах!!!???? ......

Ответить
0 +
лекс, 3:12, 8.05

эта тварь спецом закрывает центры думает, что спецы-врачи кинутся на его государство работать

Ответить
0 +
мое мнение, 9:54, 8.05

Так ведь именно для этого и был создан т. н. следственный комитет, а ВЫ думали, что они и в самом деле настоящих убийц ( коими сами и являются сыскивать будут?! Видать за двадцать лет правления тн , розовые очки прилипли к лицам?!

Ответить
+2 +
Простолюдинка, 11:03, 8.05

Пишут,что лишили лицензий. Я лично думаю,что сейчас начнется грабеж людей на гос.уровне.Просто кто-то очень умный сообразил,что можно хапнуть денежек за счет "прихватизации" этих центров.Уже не знают,куда свои свиные лычы всунуть.Очень жаль,что за эту показуху заплачена такая дорогая цена-имя которой жизнь! Все это спектакль,разыгранный по нотам.Кровожадность перешла все границы.

Ответить
+1 +
шут, 12:36, 8.05

Вторая девушка лежит в коме 7 месяцев после аналогичной операции в Гос клинике... и кого там посадили? у кого лицензию забрали? а может эту госклинику тоже национализировать? в общем , понятно, о девушке из госклиники так и не вспомнили б если б не экомедсервис... Трагедия, понятно, врачи всякие бывают, разбираться надо, наказывать делать выводы, но как всегда это сделано криво , с двойными стандартами- тошнит от такой заботы государства- Если частники за взятки сертифицируют старое оборудование, получают слепые лицензии, одни ли они виноваты? если в системе Минздрава клиники еще хуже в разы до крыс в операционных... Медицина действительно сопряжена с рисками для жизни и здоровья- контроль это одно , а крушить все и всех после трагического случая в рамках статистической вероятности такого случая- это по-нашему. Я не говорю, что халатность должна быть оправдана- конечно этот случай должен быть полностью и качественно и честно расследован, но если он будет расследован один, а аналогичные случаи в госклиниках так и останутся на отписках, сокрытии от родственников причин смерти- грош цена такому следствию. Если во Франции кто-то некомпетентно или с обманом ставил некачественные силиконовые имплантанты- то и реакция там вполне соответствующая- жуликов прикрыли, всех проверили и гос- и негос- клиники одинаково. А у нас ... тошнотворно- главный рявкнул и побежали бомбить частные клиники- да там бывают ошибки и врачи с ленцой ( они же и в госах работают по совместительству на кафедрах), а госклиники забыли - там мол все честно??? Да эти частники трясутся за клиентов, за проверяющих, которые могут их лицензий лишить. а в гос что - плевать они хотели на нас с вами со своими зарплатами, многие там только за что возьмутся всерьез ,если подмажешь...

Ответить
+2 +
QWE, 12:57, 8.05

TO Рутыч, 9:25, 8.05

а вы попробуйте легально ,без отбора пациентов и создания искусственных очередей заработать ...оказывая помощь всем , а не только тому ,кто сам может ускорить оказание помощи...и не надо болтать про нищих детей ,на свадьбах которых сам шапиро гуляет...

Ответить
-1 +
bars, 21:57, 8.05

Всё правильно и сделали..,нечего с людей деньги сшибать,цены катастрофичные,а лечить нормально не умеют!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован