24 декабря 2024, вторник, 16:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+83 +
Гродно, 17:34, 8.05

И у нас .и по 10 учеников. Северная Корея 2.

Ответить
+11 +
2013, 7:40, 9.05

А мои пойдут, им 10 обещали по бел. яз.
ХАЛЯВА
Вот так и растим беспринципное поколение!

Ответить
-206 +
андрей, 17:36, 8.05

завтра своих детей обязательно свожу на курган,чтобы помнили о подвиге народа.Ну а отпрыскам полицаев вечно все не нравится.

Ответить
+107 +
кн16, 17:47, 8.05

Вы это сделаете по своей доброй воле,а не по приказу этих козлов- идеолухов.

Ответить
-63 +
андрей, 18:46, 8.05

И вы пожалуйста делайте по своей воле и не слушайте идеологов.
Будьте смелее!!!

Ответить
+145 +
Мигрант Глеб из Таганрога, 17:55, 8.05

Я НЕ ХОЧУ ВОДИТЬ своих детей и сам не пойду на мероприятия, на которые Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ИДТИ! Я не говорю, что это плохо, НО НЕ ХОЧУ! Лучше ребенок прочитает книжку и т.д., чем будет видеть толпы зомби с зелеными флажками, кучи охраны с оружием и т.д. А что касается полицаев, то некоторые из них вели себя по отношению к простому населению лучше, чем партизаны. Чем на кого-то что-то говорить, лучше займитесь самообразованием

Ответить
+5 +
ара, 13:55, 9.05

Молодец!

Ответить
+89 +
om.nu, 18:09, 8.05

А я своих детей на курган вожу чаще чем вы, раз в год, и о подвиге их прадедов рассказываю тоже чаще чем раз в год. Самое главное это воспитать уважение к истории и подвигу своего народа а не по разнарядке в шеренге шагать, флажками махать, и ура кричать. То что вы ходите на курган раз в год (для галочки) еще не значит что вы знаете и понимаете историю своего народа.

Ответить
+47 +
Вася, 18:57, 8.05

зачем вы ведётесь на происки тролей? совершенно очевидно что андрей завтра пойдёт на курган по разнарядке, а детей у него нет.

Ответить
-25 +
андрей, 19:56, 8.05

по разнарядке ни куда не ходил включая и субботники.пару лет назад ушел с крупного предприяти где платили нормальные деньги,начал свое дело.
Дети у меня есть,и на курган их поведу по своей воле.
Повторяю,будьте смелее!!!

Ответить
+48 +
БГ., 20:34, 8.05

Своди ты их лучше в кафе-мороженное, на Курган (я так понимаю Славы) в свое время сами съездят. Патриот , б ля.Тока не забудь им рассказать , что "Закат над болотом",который там "реет", в ВОВ не участвовал , так как пьяный Циценков придумал его в 1996 году.

Ответить
+129 +
дзядзька зь мятлой, 18:12, 8.05

сегодня же расскажу своим детям что такое диктатура, что такое нарушение прав и свобод человека, что значит быть рабом и как за свободу и незалежнасть сражались наши предки литвины. А еще я им расскажу про отпрысков быдла, которое захватило власть на нашей Радзиме, сунуло свою харю в корыто с чаркой и шкваркой, тупеет, хрюкает от удовольствия и остальных заставить хочет. Еще скажу им что чванство это когда-нибудь закончится и быдло снова займёт своё место в хлеву и у параши так что не сильно радуйтесь, чердачные отпрыски заезжих коммисаров!

Ответить
-59 +
баба са швабрай)))), 18:45, 8.05

Бедные дети, походу тоже невротиками вырастут))

Ответить
0 +
Виталий, 20:55, 8.05

Тебя с детьми туда не пустят. Там все по плану

Ответить
+40 +
могилёв учитель, 17:36, 8.05

Самое интересное.Что Это Правда! и учеников по разнарядке! Хотя на День Победы.народ сам бы шёл,а дети были бы с родителями.

Ответить
+112 +
34, 17:36, 8.05

Глупцы будут те, кто заставит своих детей туда маршировать!!! Не уважаете себя, дак уважайте хоть права своих детей... Самое страшное что может грозить - это пару двоек, но собственное достоинство воспитанное в детстве намного ценнее пары хороших оценок... Принуждая ребенка поступать в угоду начальству против своей воли вы воспитываете РАБА!!! Да и при поступлении намного большую роль играют знания на тестировании а не корочки аттестата, поэтому готовьтесь нормально к тестированию и никакие запугивания матричных преподов вам не страшны...

Ответить
+12 +
циркач, 1:39, 9.05

как сказала моя знакомая: "А я скажу, что у моего ребёнка температура. Или золотуха. Или ещё чё-нить. В общем, я женщина не дурная, красивую отмазку, придумаю!" :-)

знакомая просто страшно не любит "народные" "гуляния" во всех видах и проявлениях.

p.s. товарищам троллям. лучше бы не по курганам шастали и напоминали детям о подвиге народа, а хотя бы раз в квартал зашли бы к ветерану-пенсионеру и помогли делом, а не только поздравлялкой на 9-е мая ограничились!

Ответить
+12 +
Mihas, 17:37, 8.05

22 чэрвеня трэба шэсце праводзіць.

Ответить
-57 +
тута, 17:40, 8.05

а родители ху..ли дома сидят ? шагом марш на парад , жалобщики ..мля..

Ответить
+33 +
мнение, 17:51, 8.05

Здесь, в первую очередь, нужно поинтересоваться мнением ребенка,хочет-пусть идет,нет-заставлять ни в коем случае нельзя

Ответить
+21 +
Fan, 18:15, 8.05

Согласен. Даже в четвертом классе можно иметь свое мнение, основанное на любознательном понимании истории, политики и торжестве здравого смысла. Дети ведь мыслят не штампами.

Ответить
+20 +
дочь в 4 классе, 19:49, 8.05

Дочка только что прокомментировала статью: ой-ой, не хотела бы я там быть.

Я с ней солидарна: насильно мил не будешь, насильное всегда вызывает отрицательную реакцию, отвращение.

Ответить
+71 +
Фёдор, 18:10, 8.05

Сначала-строем на демонстрацию, затем-строем на выборы. И чтобы все улыбались, и восхваляли Диктатора. Спасибо ему за наше счастливое детство.

Ответить
-88 +
Тот самый), 18:10, 8.05

"У меня ни один ученик не хочет идти, все уезжают."
Ну и зря, дети должны знать и помнить подвиг наших дедов
А то что сгоняют, хочу сказать одно, если бы не сгоняли, то на параде было бы не много человек, что очень жалко, ведь мы последнее поколение, кто видит этих героев

Ответить
+22 +
еклмн, 19:48, 8.05


"если бы не сгоняли, то на параде было бы не много человек"

только не говорите, что вы-преподаватель,пожалуйста! не надо!!!!!!

Ответить
+15 +
николай, 22:19, 8.05

А кому нужен этот парад?

Ответить
0 +
т, 21:38, 8.05

Подвиг чьих дедов наши дети должны помнить?У моих детей из 4 прадедов только один воевал и то потому что его призвали в армию ещё в 39 году .И он очень не любил рассказывать про войну.

Ответить
-11 +
Alex, 0:09, 9.05

Вот! Что и требовалось доказать. Ноют потомки уклонившихся от мобилизации (по здоровью или в погребах) овощей.

Ответить
+11 +
Вартовий_З_України!, 3:45, 9.05

НКВСівці з купами медалів для тебе теж герої?

Ответить
+12 +
Юджин, 18:20, 8.05

Кто бы сомневался

Ответить
-71 +
Ваня, 18:26, 8.05

Пусть детки хоть ветеранов увидят. А то в компьютерные игры только играть будут. Это светлый и святой праздник, а если ребятишек не направлять на какие-то ценности, то и вырастут сплошные коммерсанты. Нужно помнить свою историю. И если в добровольно-принудительном порядке мои дети пойдут посмотреть на театрализированый парад - это только хорошо. А я постараюсь, чтобы они цветы ветеранам подарили. Чтобы понимали важность момента.

Ответить
+26 +
Вася, 19:01, 8.05

простите, у вас с арифметикой как? вам помочь? 45й год, это 67 лет назад. плюс 18 это 85 лет. средняя продолжительность жизни мужского населения в рб 65 лет.

Ответить
+19 +
Для Вани,18:20,8:05, 21:35, 8.05

Ваня,правльно что детки на парад пойдут,пусть развиваются,что цветы ветеранам подарят-архиправльно,а вот на счет комерсов ты не прав.Твой Минск комерсы уже скупили,гектарами,а твоим патриотичным детям останется маааленькое арендное жилье или Смолевичи.Как бы тебе,Ваня, объяснить...Деды без виз по Европе ездили в 45-м,отцы,в составе ГСВГ на танке по Берлину ,немцы ставни закрывли.Сейчас тема другая,Ваня.Если твои дети не будут комерсами,твой город скупят,например,китайсы,а твои детки патриатично на них будут работать за пиццот и меньше.

Ответить
+3 +
циркач, 1:41, 9.05

класс! отлично написано!
каждое слово в цвет.
жму руку!

Ответить
+42 +
li, 18:34, 8.05

Математику не нае... колиш... Среднестатистический максимальный возраст ветеранов??? А каждый год колонна всё длиннее... Сам помню как 10 лет назад в хвосте колонны ветеранов шли дамы лет под 30... Чуть матом не загнул... Нет их уже... Может с 10 человек на всю страну... В се остальные защитники славного города Мадаган, малиновые околыши....

Ответить
+28 +
я, 20:52, 8.05

Да какие это ветераны!!!!!!!! Сколько уже лет то прошло? Вы хотите сказать , что еще кто-то остался в живых, кто гнил в аккопах?Если и остались 90-летние белоперчаточники-НКВДШники, то их защитниками родины назвать точно язык не поворачивается. Смешно!!!! Эти ветераны, 60-летние.....даже еще в проектах не были тогда.

Ответить
+8 +
крол, 10:52, 9.05

что вы бред несете? у меня в поселке живет несколько НАСТОЯЩИХ ветеранов.в том числе и одна бабушка-бывшая разведчица Герой Советского Союза .ей 90 лет . это на поселок с населением в 4000 человек.

Ответить
+5 +
alex, 6:40, 9.05

Глупости писать горазд тот ,кто ни умом ни возрастом не вышел!!! Мой дед (слава богу живой) всю войну отпартизанил. Так что, его оскорблять только потому, что он не умер до сих пор? Это можно смело отнести к теме отношения государства к чернобыльцам, типо, настоящие ликвидаторы уже все умерли?

Ответить
+46 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 19:05, 8.05

Ваня, 18:26, 8.05 - -2
Пусть детки хоть ветеранов увидят
ПУСТЬ ДЕТИ ДЫШАТ ЧИСТЫМ ЗАГОРОДНЫМ ВОЗДУХОМ А НЕ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ ТАНКОВ ИЗ ПРОШЛОГО ВЕКА
ВСЕ ЗА ГОРОД ПУСТЬ ДИКТАТОР САМ ПРАЗДНУЕТ

Ответить
+68 +
реальность, 19:08, 8.05

Ветеранов уже нет.
Остались единицы.
А выйдут на парад ряженые.

Ответить
-1 +
КРОЛ, 5:01, 10.05

пару лет назад прошла информация. что в Европе ( кажется во Франции ) умер последний участник ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ это к вашему сведению было за 20 лет до начала Второй Мировой .откуда у вас информация.что ВСЕ ветераны Второй Мировой уже умерли? Вы привыкли отвечать за свои слова .или просто зашли по..... го во рить ? .

Ответить
+48 +
Александр , 19:12, 8.05

Будут потом как в КНДР доносить, кто недостаточно искренне улыбался на параде.

Ответить
+15 +
я, 20:49, 8.05

А хлопать уже можно?

Ответить
+31 +
клюква, 19:13, 8.05

а мы с детства со своим дедом ходили всегда , и наши дети ходят не по указке , а сами и с удовольствием они успели пообщаться с прадедом и даже прапрабабушкой , которые пережили все ужасы войны, сегодня вот съездили на дачу нарвали нарциссы и тюльпаны , нравится им в этот день дарить цветы ветеранам ( дедушкам и бабушкам ) хоть их с каждым годом становится меньше .
Это праздник всего мира ,
Памяти наших дедов,отцов,старших братьев,сестер,матерей,памяти вечно молодых солдат и офицеров Советской Армии(всех народов и национальностей СССР),стран Европы и Америки,павших на фронтах Великой Отечественной войны!

Вы правы только в одном , не хотелось бы видеть на этом празднике венценосную семейку

Ответить
-18 +
!!!, 19:23, 8.05

"Нет" 9 мая, "нет" празднику оккупантов!!! Мы должны боать пример с Прибалтики, где 9 мая по сути траурный день- день оккупации и победы тоталитаризма! Мы долдны помнить своих предков, что сражались с красными по 50-ых годов и не отступили.

Ответить
+2 +
Для !!!,19:23,8:05, 21:15, 8.05

Если бы фашизм не разбили,на тебя бы смотрели как на корову:то ли у тебя чувства,то ли рефлексы.Своих не уважаешь-задумайся,почему Германия празнует.Жалко Вас,столичных жителей.В нормальных местах торжественные митинги прошли сегодня,что правльно,акт капитуляции подписан 8 Мая,да и вместо напряга с выходными,получилось душевно и не из-под палки.Да,деток считали,но исключительно чтобы покормить бесплатным обедом и посчитать количество нужных легковушек привезти-увезти к мемориалу.А то что помнишь предков-молодец,отцов не выбирают,их уважают в любом случае,так в Библии написано.

Ответить
-32 +
Дед, 19:38, 8.05

Самые адекватные компентарии заминусованы. Что с вами происходит, люди?

Ответить
+57 +
нехта, 19:40, 8.05

Ваня, вы своим детям лучше расскажите, как живут и умирают последние живые свидетели ВОВ. Какая у них пенсия, как о них заботится наше "социально-ориентированное государство", как они вынуждены собирать бутылки по мусоркам, как старики, за которыми некому смотреть, просятся, чтобы их положили в больницу, чтобы покушать там, помыться и хоть немножко ощутить тепло человеческое. А потом будете "лечить" своих детей патриотическими байками.

Ответить
+16 +
Ос, 19:55, 8.05

Вывести всех!!!!!!!
И пусть бурно и молча аппладируют.................

Ответить
-16 +
vert, 20:52, 8.05

Как это не печально звучит,но я поддерживаю..,просто сейчас такое время пришло,что дети кроме компьютеров ничего не видят..,в этом ничего страшного нет,что они сходят на шествие!!Ветераном будет приятно знать,что о них помнят!!

Ответить
+11 +
x, 0:41, 9.05

Как раз самое страшное - с детства приучать к стаду...

Ответить
+5 +
Вартовий_З_України!, 3:47, 9.05

Буде ли им приятно, шо детей к ним силою привели?

Ответить
+7 +
Мухомор, 17:49, 9.05

В 90 лет не пойдёшь на шествие. И кто там ходит по площади тоже наверное в 90 лет неинтересно. А вот если бы пришли домой , с подарками ,то это было бы приятно. Вот только никто не придёт , власти нужна показуха на площади с ряжеными "под ветеранов"
68 лет после войны прошло - самому молодому ветерану не может быть меньше 85 ти лет (если конечно на фронт попал в 16 ) Кто в 85 лет в состоянии маршировать по площадям? И как можно назвать того кто заставляет стариков ради картинки в телевизоре шагать в этом шествии как в последний бой?

Ответить
+23 +
л , 20:55, 8.05

В Минске на трибуне этот со своим принцем, в других городах на трибунах преданные фюреру. "Очень весело" на них смотреть и их слушать в реалии, если и по телику этого делать не хочется. Без их присутствия на трибунах праздник был бы веселее.

Ответить
+12 +
николай, 20:56, 8.05

а у нас на работе каждому кто выйдет пообещали аж по 20 тысяч!

Ответить
+12 +
Теркин Вася, 21:48, 8.05

На чарку без шкварки...

Ответить
+23 +
ветеран, 22:22, 8.05

9 мая - это, что угодно, только не праздник. Это скорбь, это боль. Столько народа угробили Гитлер и Сталин. Сталин. Это не была война Добра и Зла, как нам преподносят коммунисты. Немецкий народ осознал свою чудовищную ошибку, русские дурни по сей день выставляют на палках портреты Усатого Палача. У т. Зюганова в кабинете портрет Сталина во весь рост. А Гайдара и Ельцина топчут. Глупцы.

Ответить
+7 +
ч, 0:43, 9.05

Согласна полностью!
Очень рекомендую посмотреть фильм "1941 Запрещенная правда" там как раз обо всем этом с кинохроникой.

Ответить
+4 +
fair_play_!!!, 21:23, 8.05

Интересно, а в 1986 году много ли пришло на парад в честь годовщины окончания I мировой войны? (для тех кто не понял, разница между двумя событиями 27 лет (1918 и 1945) )

Ответить
+7 +
кино, 22:01, 8.05

"Быть весёлыми?"...Это как в старинном, немом фильме "Праздник святого Иоргена": ..."Исцеляйся, скотина!"...

Ответить
+24 +
МРусов, 22:03, 8.05

Так делают лет 15 - принуждают !! И дело не в патриотизме - дети всех возрастов должны на жаре, без воды, без туалета 2 часа ждать самизнаетекого ( сгоняют ведь заранее). До слез и обмороков доходило. Худшего "воспитания" патриотизма представить невозможно. Чиновники создают массовость детьми. И никто не думает о том. что они люди. Детей держут в оцеплении "люди в черном" на солнцепеке. Самое жуткое мероприятия в году.

Ответить
+4 +
gpep, 12:22, 9.05

При СССР с удовольствием ходил на праздник и не ради парада , а ради поседелок с ветеранами после парада когда ветераны приняв 100 фронтовых рассказывали о войне и мы пацаны взахлеб слушали и не всегда правда была та что лилась с правильных книжек и истории КПСС. Жаль уходят старики, а слуги народа даже по оставшемся в живых вспоминают только раз в году, не забывая о себе круглогодично. С праздником ветераны.

Ответить
+20 +
дина, 22:24, 8.05

Настоящие ветераны, уже землю дано "парят", если и остались некоторые, то их можно по пальцем пересчитать. Удивительно, с каждым годом их почему-то прибавляется, и они имеют свойство молодеть.

Ответить
+34 +
буба, 22:41, 8.05

Лиозненский район деревню не помню, координаты есть. Автоориентирование. Спорт у нас такой.
Выскочил на перекрёсток, соображаю куда дальше, смотрю, три могилки военных, неухожены совсем. И пофигу мне как то стало ориентирование, посидел, покурил, траву выдрал на могилах, окультурил немножко, благо лопата всегда в машине.
В результате 11 место из 17, хотя шёл на четвёртое, как минимум.
Хотя, так и надо, надеюсь солдатам приятно, что их помнят.

Ответить
+5 +
воин, 23:56, 8.05

даж с тож с спориць людцы дорогие все хто гнил в окопах те воины уже умерли мир их праху а у нас генералийсумас и евоже кодла блатняк один шейман 54 года но награжден свыше 100 медалей и орденов вось и пущай голубцы празднуют ну а как известно мундиры и значки они ооооооочень любять

Ответить
+3 +
вит, 23:32, 8.05

николай лучше бы дали эти деньги ветеранам как прзент и память оних

Ответить
+6 +
партизан, 23:38, 8.05

Правильно,и на кого там смотреть,на перегороженные дороги и ментов переодетых и одетых,которые в каждом видят врага народа,это капец.а по сути откуда какие ветераны? мой отец с 38 года,в в 1944 было 6 лет,немцев видел,в хате жили,кое что и расскажет.сейчас 75 лет,так сколько уж тем кто воевал?и окопы прошел?не дурите народ,их единицы, а то.ходят бодрячки с юбилейными медалями,что вы можете рассказать о войне??? если вы ее не видели

Ответить
+3 +
училка, 0:05, 9.05

Гонят не только детей, но и преподавателей. Вот у меня и у всех работников нашего учебного учреждения ( без исключения) завтра два варианта: или ты идешь на это фальшивое сборище или в этом месяце ты не донесешь домой и эти 3 миллиона, а самое страшное, что придется выслушать визги директора, который боится всего и у которого на каждой стене кабинета "висит" президент.........

Ответить
-1 +
Дядя Саша, 0:33, 9.05

Лукашенка не зря змагался. Вырастил-таки фашиствующее поколение. Полулюди, не отмечающие святой подвиг дедов и прадедов. В отличие от вас псевдоинтеллигентов, Европа (и Франция, и даже Австрия) отмечают этот день - день избавления от гитлеровского национал-социализма. А в Беларуси !?, судя по большинству комментов, он процветает. Вот он - тест на быдлятину! Противно.
Школьникам надо про подвиг всего народа рассказать, про скорбь, про праздник избавления, а вы - по норам и в грязно сплетничать. Хотя что это я? Шкварочникам высокого не понять. И счастья не построить.

Ответить
-9 +
злы спам, 8:13, 9.05

жеесть! !! почитал коменты и офигел! знали бы деды за кого ваевали, кровь проливали..... Про какието визы, демократию ревут, что бы не эти люди рабами бы ходили, за кусок хлеба дрались бы.! а вы блин не уважаете что они вам подарили! я к чему это все, может сгонять детей на парады не есть хорошо, но это вынужденная мера из- за вас позорников неблагодарных!!! они кровь проливали, за гордость отчизны! а вы щяс как рабы за кордон саляру да сигареты возите, и перед таможениками выслуживаетесь, да права требуете!

Ответить
+1 +
клюква, 9:59, 9.05

злы спам и д.Саша
100 % с вами согласна.
рада что мои дети понимают что для нас сделали потомки

Ответить
+3 +
gpep, 12:36, 9.05

И мы такие и жизнь такая. Обидно за стариков, судьбу которых оценили значками на груди, оставив и дальше вести войну с жизнью в одиночестве по 30-50 лет просящих поправить хату, помочь с лечением у слуг народа проживающих в изобилии ,пользующихся спец поликлиниками,спец обслуживанием и прочим спец , не забыв все их заслуги приписать партии и сталину.

Ответить
+3 +
Соня, 17:57, 9.05

Героям слава. Кто же спорит? Но войн вообще то много было ,почему именно герои этой войны героичнее чем других?
Немцы кстати побеждённые почему то за кусок хлеба не дерутся и и свободы у них поболее чем у нас детей победителей.И на парды их никто как стадо овец не сгоняет и живут как то неплохо
.А мы то почему должны благодарить за кусок хлеба чем мы хуже немцев?

Ответить
0 +
крол, 4:49, 10.05

НАЗОВИТЕ МНЕ ЕЩЕ ХОТЯ БЫ ОДНУ ТАКУЮ ВОЙНУ.
А ТО ЧТО НЕМЦЫ ПОБЕЖДЕННЫЕ НЕ ДЕРУТСЯ ЗА КУСОК ХЛЕБА . ЭТО ЗАСЛУГА ИМЕННО ИХ ДЕТЕЙ. ПОЧЕМУ ВЫ ДОПУСТИЛИ .ЧТО БЫ ВАШ ДЕД ВЕТЕРАН ДРАЛСЯ ЗА КУСОК ХЛЕБА? МОЙ НЕ ДРАЛСЯ. А РАБОТАЛ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ЕЩЕ 20 ЛЕТ . НЕ НАЧАЛЬНИКОМ. КАК ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ЗДЕСЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. А ПРОСТЫМ РАБОТЯГОЙ. И НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. ДОТАЦИЙ НЕ ПРОСИЛ. НО РАЗ В ГОД У НЕГО РАСПРАВЛЯЛИСЬ ПЛЕЧИ И ОН С ГОРДОСТЬЮ ОДЕВАЛ СВОЮ ГИМНАСТЕРКУ С МЕДАЛЯМИ . ПОМНИТЕ И ЛЮБИТЕ СВОИХ ПРЕДКОВ И ОНИ НЕ БУДУТ НИЩЕНСТВОВАТЬ В СТАРОСТИ. И ДЕЛО НЕ В ТОМ . ВЕТЕРАН ВОЙНЫ ОН ИЛИ ПРОСТО ПЕНСИОНЕР . НАЧИНАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ С СЕБЯ .

Ответить
+1 +
Соня, 10:30, 10.05

Была война 812 года , была первая мировая, а до этого мало что ли было войн?
Хватит уже танцы на костях погибших устраивать каждый год. Мой дед тоже партизанил и воевал. Но он ничего героического не рассказывал - это была не война а просто мясорубка и повезло тем кто оттуда вышел живым.
Вечная память всем погибшим
А то что Ваш дед не жаловался и дотаций не просил подтверждает тольео одно - жаловаться было на что и денег не хватало.Так вот, вместо всеобщего ликования за бешенные деньги каждый год лучше бы жизнь оставшимся в живых улучшили

Ответить
+2 +
gontier, 23:06, 9.05

Злому спаму посвящается!!!!!! А кто думал , что выйдет такая жизнь? Думаешь кому - то это надо? Посмотри как стебаются поляки таможенники с нас белорусов! Нас просто загнали к клетке , за которой дверь в мир надежд , свободы и нормальной человеческой жизни! Беларусь - это уже зона , на которую смотрит Европа и ничего не может сделать! Просто зоопарк!!!! И чем дальше , тем печальнее. Не надо говорить , что мы такие - надо понимать , что нас сделали такими и , что самое печальное, придумали слово - БЫДЛО. Вот так и живем

Ответить
-1 +
мама, 12:19, 9.05

У моих дочерей 4 прадеда воевали, прабабушку в 14 лет в Германию угнали--чудом выжила... Моя дочь сегодня пошла сегодня на парад не по разнарядке, а по собственному желанию. Таким образом она чтит память своих прадедушек. Я помню, как сама ходила на парад и бежала к своему деду, и шла рядом с ним в колонне с гордо поднятой головой. Читаю комментарии и слёзы на глаза наворачиваются...

Ответить
+4 +
я, 16:43, 9.05

обидно что настоящих ветеранов осталось единицы а тех ветеранов которым на начало войны было по 5 -10 лет становится все больше и обидно что они пользуются всеми льготами и стоят на трибунах с гордо выпученой губой а насчет того что сталину приписывают победу это бред победил народ а не сталин а вот по приказу сталина всех инвалидов войны которые были без ног а некоторые и без ног и рук и просили милостыню погрузили в вагоны и вывезли кудато в степь что бы очистить города от попрошаек вот что страшно и об этом ни слова история умалчивает а нам в детстве рассказывал отец который дошел до Берлина и уже давно умер

Ответить
+1 +
КРОЛ, 4:33, 10.05

мне стыдно читать комментарии о том . что наши дедушки и бабушки воевали зря... я не ожидал ТАКОГО от представителей народа положившего в землю треть своих предков в этой войне

Ответить
+1 +
robocop, 16:47, 9.05

уважение к ветеранам и патриотизм, память о войне в принудительном порядке не воспитаешь. некоторые ветераны сегодня так ведут себя с властью, что уважать их не хочется и сомнения берут насчет их боевого прошлого

Ответить
+1 +
крол, 4:28, 10.05

что бы вы здесь не говорили- пока люди помнят и празднуют есть надежда .что подобное не повторится. не важно кто у власти, главное ПАМЯТЬ

Ответить
0 +
Анастасия, 14:29, 11.05

а вы не замечаете, что гражданская война начинается???

Ответить
0 +
я, 15:34, 11.05

а вы спросите у сегодняшних моложавых ветеранов которые с гордостью носят награды где они воевали как шли в атаку они ничего вам не расскажут а если и расскажут то что сами видели по телевизору вот за что обидно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован