23 декабря 2024, понедельник, 9:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+65 +
Дударев К.И., 9:37, 13.06

Чем Лукашенко А.Г и его банда лучше? Когда суд будет над Лукашенко А.Г и бандой? Почему Лукашенко А.Г за тоже убийства,похищения не судят?

Ответить
+70 +
йцу, 9:57, 13.06

зачем эти слова здесь? на заборе их напишите, в лифте

Ответить
+26 +
nerguss, 11:09, 13.06

За тем, что сипатый шизоид уже 20 лет убивает народ с особой извращенной жестокостью. для него любой приговор будет слишком мягким.

Ответить
+12 +
в, 11:12, 13.06

Да совершил тяжкое преступление, да расчлененка, но ИМХО на расстрел не тянет.
Хоть ревность и является по нашему законодательству отягчающим обстоятельством, но это еще как то можно понять.
Лет 25 ему бы хватило.
Не понимаю, зачем стрелять всех подряд. Смертная казнь, это исключительная мера наказания, и должна применяться исключительно - например российского Битцевского маньяка следовало бы расстрелять - это бешенное животное даже на суде не раскаялось а смаковало обстоятельства убийств десятков людей. Следовало бы расстрелять бесланского террориста. И Брейвика неплохо бы шлепнуть.
Но не за одно-два убийства - сейчас не средние века. во всем мире дают пожизненное или длительные сроки..

Ответить
-12 +
лукафоб, 13:12, 13.06

Расстрельные статьи должны быть отменены, не дело судей решать- кому жить, а кому умереть. Потому, что сколько людей, столько и мнений. Вот Вам хотелось бы "шлёпнуть" Брейвика, а я бы ему памятник при жизни поставил. Вам бесланские террористы не нравятся, а для половины кавказцев они- национальные герои. "На войне- как на войне" и пока существует стрелковое оружие- будет и стрельба и я заранее благодарен будущему Великому Всенародному Снайперу за сами знаете что.

Ответить
+7 +
Cerber, 21:04, 13.06

Вы забываете про многочисленные случаи (особенно в Европе), когда маньяки, выйдя на свободу, снова убивали невинных людей. Общество должно самоочищаться. И здесь Европа не права. права Америка. Государство, которое не казнит таких подонков - предаёт своих граждан. А Лукашенко в данном случае вообще здесь ни при чём. Его как раз тоже следует казнить. Выступая против смертной казни, мы тем самым миримся с существованием пыток. Получается так: казнить нельзя, а пытать, вроде бы уже можно. Пытателей редко наказывают и уж точно никогда не казнят.

Ответить
+10 +
Пётр, 13:45, 13.06

И Брейвика неплохо бы шлепнуть.
*************************************************
Вот тебя рядом поставить, а Брейвик - он идейный, просто не нашел иной формы достучаться до правительтства, которео проводит, как и многие европейские страны, псевдомиграционную политику.

Ответить
+4 +
lg, 10:49, 14.06

вы это отцам и матерям убитых Брейвиком детей пытались бы рассказать...Петр..

Ответить
+10 +
RU, 13:57, 13.06

вы сначала почитайте про Брейвика , а потом его с маньяками ровняйте, человек в открытую ( пусть способ дикий) заявил о той проблеме, о которой все на кухнях шушукаются и он сразу стал маньяком.

Ответить
+18 +
tut, 15:26, 13.06

На расстрел не тянет намеренное убийство 2 человек и их последующее расчленение?! Тяжкое преступление совершил? Нет, вы ошибаетесь. Это особо тяжкое преступление совершенное с особой жестокостью!

Имхо со всеми минусами смертной казни (а точнее судебной системы) я против пожизненного для таких людей!
1) Их содержание оплачивается из нашего кармана.
2) Пожизненное не исключает права помилования.
3) В случае помилования, через 20+ лет на волю возвращается не человек, а озлобленное и затравленное животное которое в любое мгновение может совершить такое же преступление.
4) Еще ни одного жестокого убийцу тюрьма не сделала порядочным человеком. Фильмы про тюрьму Белый Лебедь и Черный Дельфин тому яркий пример. Никакого раскаяния нет у данных людей. Сидят уже по 15 лет и еще с бравадой рассказывают как убивали женщин и детей, расчленяли трупы. И еще лет 40 сидеть будут. Вопрос: ЗАЧЕМ? Они не исправятся, никогда не будут сожалеть о совершенном. Да и к обстановке в принципе привыкают. Фактически вольер для содержания бешеных животных получается, который оплачивается с кармана налогоплательщиков, среди которых есть и семьи жертв этих тварей.

Ответить
+12 +
RU, 17:08, 13.06

пример: Законодатели американского штата Флорида постановили выплатить 52-летнему Уильяму Диллону, который из-за ошибочного решения суда вынужден был провести более половины жизни за решеткой, компенсацию в размере 1,35 млн долларов.
Сенат штата одобрил законопроект, согласно которому Диллону будет выплачено по 50 тыс долларов за каждый год, проведенный им в тюрьме за преступление, которого он не совершал - убийство в 1981 году во Флориде некоего Джеймса Дворака.

вопрос: а если человек не совершал преступления и был осужден ( по какому-то стечению обстоятельств ) и был расстрелян, что потом? Кажется когда судили Чикатило, потом оказалось что за его преступления 10 человек были осуждены и 2 из них расстреляны.

Ответить
-19 +
юю, 9:38, 13.06

Что-то не понятно, почему его нужно приговаривать к высшей мере - убил ведь не невиновных людей. Судью так впечатлила отрезанная голова?

Ответить
+63 +
Иван, 9:45, 13.06

Видно, есть новый кандидат на пересадку печени...Срочно понадобился донор...

Ответить
+21 +
наталья, 10:18, 13.06

Ужас какой то! Вы (юю) считаете,что этот убийца правильно сделал,что УБИЛ ЛЮДЕЙ? А в чём вина того парня и девушки? Вы больной и ненормальный человек!Вы представляте что бы было,если бы мужья убивали своих неверных жён(или жёны мужей) да ещё извращённо бы отрезали части тела? Это была бы массовая резня человечества.Перед этим извращенцем убийцей никто не виноват.От таких отиорозков нужно избавляться.Вот при таких случаях я за смертную казнь!

Ответить
+7 +
Вендетта , 13:12, 13.06

Вот , Наталья , видно у вас тоже не чисто что-то с вашим мужем или молодым человек , сразу забеспокоились , так если "невиноватая " , то и не надо бояться такого )

Ответить
+69 +
за мораторий, 9:39, 13.06

Насилие порождает новое насилие.

Ответить
-9 +
Benedikt Grey, 11:08, 13.06

Именно так. Он убил двоих человек, что повлекло адекватную ответную меру - смертный приговор. Не убивал бы - остался бы сам жив.

Ответить
+4 +
химик, 11:30, 13.06

а что предлагаете домой отпустить и тесак в предачу отдать

Ответить
+43 +
приматолог, 9:51, 13.06

от любви башню сорвало обоим...
одному в прямом смысле... другому - в переносном...

Ответить
+19 +
правдоруб , 9:55, 13.06

Один прокурор хотел дела о похищениях расследовать , да поплатился должностью . Лука , по своему же признанию , таблетки горстями глотал , что бы уснуть . Боялся , что оппозиция с найденными телами по Минску бегать будут . - Придумать только , может во сне ему так приснилось ...? - Бред сумасшедшего !

Ответить
+11 +
Den, 10:01, 13.06

если честн то даже и незнаю как тут правильно было бы, поразить пожизньненно или расстрел...

Ответить
+39 +
Херрург, 10:11, 13.06

В любом случае смертная казнь- варварство, которое ни в коей мере не решает проблему...
Исключительной мерой может быть пожизненное заключение.
Конечно если мы не хотим и далее жить в средневековье.

Ответить
+16 +
nerguss, 11:11, 13.06

Только такое пожизненное, чтоб каждую минуту о смерти мечтал

Ответить
+6 +
Адвокат, 11:20, 13.06

Убийство невиновных людей - это действительно варварство, а таких маньяков только на расстрел

Ответить
+11 +
1, 14:20, 13.06

Ну , а вдруг(не кидайтесь камнями), чисто теоретически, лет так через 10-15 выяснится, что это не он убивал....А человека уже не вернуть. Поэтому только пожизненное.

Ответить
+26 +
Kastus, 10:11, 13.06

Одно из "развлечений" плеши,наблюдать за исполнением приговора...давай,привыкай,и тебя эта участь ждет,нелюдь!

Ответить
+21 +
Медведев, 10:21, 13.06

Эх, как жаль что не того поймал и расчленил. Вот если бы он хитрозачесанного застал и его голову в Кремль по почте отправил, то сделался бы героем России и Беларуси.

Ответить
-2 +
ghgfh, 10:32, 13.06

Прежде чем убивать надо головой думать,В натуре таких надо растреливать что бы зря землю не топтали. ОБСУЖДАЙТЕ КАК ХОТИТЕ!

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 11:19, 13.06

Комментарии интересные. На заборе в лифте писать писать разрешают комментирующие. На сайте не нужно. //Прежде ,чем убить нужно думать головой. Лукашенко А.Г бандиты и убиыают под прикрытием спецслужб. Спецслужбы таже банда,прикрывающая своих килеров.Нужно узнать про убийцу побольше. Кто он?Может из этих.Тогда можно порассуждать. Окультист не доказано.Голову нес по причине. Нет головы кистей рук. Неопределят кто убит. Человек знал,что делает.

Ответить
-15 +
huNTER, 11:29, 13.06

Я за растрел !!!

Ответить
+16 +
Михаил,сын Давидов., 11:30, 13.06

Нет более сурового наказания,чем пожизненный срок,с отбывнием в одиночной камере.
В данном случае,вина полностью доказана и расстрел для приговорённого-лёгкий испуг.
Впрочем,сомневающимся настоятельно рекомендую обратиться к произведениям Ф.М.Достоевского.

Ответить
+5 +
Ramona, 14:06, 13.06

Я Вам отвечу так, зная не понаслышке, все и абсолютно все, кто полчил большие и очень большие сроки, а также пожизненное, каждый божий день мечтают об амнистии, пишут свои корявые бомажки и заявы за положительное поведение о помиловании. А тюрьмы у нас ох как переполнены! И поверьте мне многих действительно "милуют". А теперь ответьте мне: хотели бы Вы иметь соседа в лице этого подонка?

Ответить
+8 +
еее, 11:31, 13.06

Раньше за измену камнями побивали. Даже сейчас в арабских странах за убийство на почве ревности могут признать невиновным т.к. совершено в состоянии аффекта, а у нас все против людей. 2 трупа есть - нужно еще третий сделать.

Ответить
-6 +
dimon, 11:39, 13.06

Честно говоря лично мое мнение. Ставьте минусы мне как то все равно. Если на самом деле человек виноватый (без всяких там подтасовок властей) в убийстве людей. То смертная казнь это заслуженная мера наказания для таких вот! Т.е. он убивал и мало того к примеру выйдет через 25 лет и будет дальше, а его по головке гладить нужно. Таких расстреливать сразу нужно, а не кормить их гадами. Как таких мразей вообще земля носит. Хорошие люди погибают, а такие вот живут всегда.
Поэтому лично я не против смертной казни для таких вот!

Ответить
+3 +
пожизненное, 14:04, 13.06

"мало того к примеру выйдет через 25 лет и будет дальше" при пожизненном не выйдет...на то оно и пожизненное... ;-)

Ответить
+9 +
яковлевич, 17:37, 13.06

Сегодня невозможно быть полностью уверенным, что человек на самом деле виновен. Следствие не расследует дела, суды не разбирают дела, пишут в приговоре бред, как в анекдоте "...напоролся на нож, и так десять раз..." Реальное дело, человек в зоне. В приговоре "...избил руками...шесть травматических ударов, задушил..." В акте экспертизы " рассечены губы, кровоподтеки... нанесены давностью ДО СУТОК к моменту наступления смерти..." В приговоре ",,запачкал одежду в кровь, застирал, поэтому экспертиза крови не обнаружила..." В протоколе "...на месте преступления крови НЕ ОБНАРУЖЕНО...", т.е крови НЕТ! Отпечатков пальцев на месте преступления НЕТ. И все десять "доказательств" такие самые, высосаны из пальца. !! Вот такие у нас суды.

Ответить
+1 +
Мужик, 8:20, 14.06

Насчет судов - это Вы правильно сказали . Конкретный пример по Городку Витебской области . 5 лет назад муж убил жену . Через 4 месяца районный суд (даже при большевиках суды считались "народными") дал ему ... 2 года общего режима за превышение пределов самообороны ( 29 ножевых ранений , из них половина - смертельные) . Еще через два месяца - амнистия , и убийца на воле . А причина , говорят , в том , что Косинец как раз дал команду - резко снизить преступность по области . И пошла переквалификация преступлений в проступки и правонарушения ...

Ответить
+16 +
леонид4624, 12:14, 13.06

Учитыая закрытые суды, и то издевательство над человеком, которое отмечено в рамках указа. Я не верю в правильность раследования, исходя из личного опыта. допроса в СК. когда мои показания искажались в угоду Главного. это работа системы, и она наглядно показывает всем нам. если не замолчишь тебя ждет это. Суд над терроритами.

Ответить
+5 +
..., 13:40, 13.06

деталей не знаю, но в этом регионе периодически (раз в 10-15 лет) маньячила находится, от других регионов думаю не сильно отличается. К тому же в городе много ПТУ, не факт что человек - горожанин.

Проблема в том что в небольших городах заняться молодежи нечем, вот и получаются такие ситуации, кто то бухать рано начинает, кто то в сатанисты, кто то подростковые банды организует... эту бы энергию да в правильное русло.

Хотя в общем плане - город очень спокойный.

Ответить
+5 +
freedom BLR, 12:16, 13.06

а мне его почему то не жалко

Ответить
+8 +
Миша, 13:06, 13.06

"На органы уйдёт"

Мысль такая проскочила
Вдруг по группе крови расстрел назначают

Ответить
+3 +
strock, 13:43, 13.06

Сайт очень классный! Читаю новости только на нем! Но стоит просто один раз залезть в любые комментарии, как моментально начинаешь офигевать от того, что там пишут! Садист и убийца совершил такое жестокое двойное убийство, а тут деятели пишут то Лукашенко с ним посадить, то 25 лет ему дать! Пусть бы тот, кто так пишет забрал бы его к себе на поруки: жил бы с ним, смотрел за ним - так ведь только писать ерунду мастер! Я бы вообще за такие страшные преступления ввел бы не просто расстрел, а мучительную смерть, чтобы умирал в страшных муках, долго и медленно!

Ответить
+10 +
Pau'l'a, 13:48, 13.06

Сьмяротнае пакараньне - гэта групавое падрыхтаванае забойства. Судзьдзям колькi дадзiм? Альбо адразу расстралюем? Незразумела толькi, хто скончыць гэты ланцуг.

Сьмяротны прысудам грамадзтва распiтваецца у' бясьсiльлi: што з такiм рабiць, ня ведаем, баiмся трымаць, каб ня у'цёк, направiць злачынцу ня у'меем, адмовiцца ад нянавiсьцi й помсты - ня хочам.

Можа, час нешта мяняць?

Ответить
+4 +
Михаил,сын Давидов., 15:41, 13.06

Ramona,14:06.
В Вашем комментарии содержится часть ответа на поставленные вопросы,но не вся.
Действительно,многие осужденные, получившие большие срока,регулярно пишут "касатки",чтобы скостить свой срок.Многим сбрасывают и по факту,к примеру,человек,получивший десятку,может уйти на волю по УДО через шесть лет.Всё это так.
Но я веду речь о конкретном преступнике,совершившем доказанное!!!(у меня на этот счёт никаких сомнений нет)особо тяжкое преступление.И я далёк от мысли,всё валить в одну кучу.Дескать,у нас нехорошая власть и,соответственно,нехорошие судьи,прокуроры,адвокаты,следователи и т.д.Нужно быть объективным и чётко разделять,где политический заказ,а где бытовое убийство.
Во-вторых,что значит расстрел приговорённого к смертной казни?Для меня это особый вид расправы,причём,осуществляемый с особым цинизмом,от лица государства.Каков итог?Общество насытилось очередной кровью,преступник не понёс и сотой доли того наказания,которое заслужил.И здесь я хотел бы обратить Ваше внимание на следующее.Следует разделять большой срок с пожизненным наказанием.У приговорённого к пожизненному сроку,появляется призрачный,подчёркиваю,призрачный шанс на освобождение из под стражи,спустя 25-лет отсидки.Если он и "возьмет" такой срок в белорусской одиночке,в чём лично я очень и очень сомневаюсь,то ещё минимум три-четыре года он будет сидеть,дожидаясь освобождения.И даже после освобождения(гипотетически),его на воле ничего хорошего не ждёт.Постоянный надзор со всеми вытекающими последствиями.
А теперь,упаси Господи,представьте себе на минуту,что такое одиночная камера,да ещё в белорусской тюрьме!Мне довелось покушать этот хлеб,находясь под следствием.Заметьте,суд ещё не признал меня виновным,но особо ретивым дядям очень хотелось кое-кому доложить,что поручение выполнено и Михаил,сын Давидов-нехороший человек.Но я о другом.Понимаете,человек,оказавшийся в таком месте,совершенно не защищён и администрация учереждения вольна с ним поступать так,как ей заблагорассудиться,а тем более с "пожизненником"!В таком случае руки у них полностью развязаны и поверьте на слово,методов для глумления над осужденным,более,чем достаточно.
И,наконец,в-третьих.Данный преступник,с момента взятия под стражу,для общества не представляет никакой угрозы,так что Вашим соседом он точно на этом свете уже не будет.Так что на этот счёт не переживайте!
Мне думается,что гораздо лучше будет,если в Беларуси,власть придержащие,станут более внимательно относиться к народу,его надеждам и чаяниям.Возможно,тогда через лет эдак дцать,реальный процент преступлений,совершённых на бытовой почве,не будет превышать 0,02 на тысячу человек,как,к примеру,в одной из стран Ближнего Востока.
И последнее.Есть ещё один очень тонкий нюанс.А был ли расстрельный приговор приведён в исполнение?Ведь тело убитого в Беларуси родственникам не выдают:-))

Ответить
-5 +
Ramona, 16:58, 13.06

Михаил, я думаю, смертный приговор будет исполнен, так как этот нелюдь никому не нужен, а вот его органы возможно. И что бы то ни было там в камере, это все таки жизнь-он живет и дышит и кушает. А смерть, пусть и быстрая, это конец жизни. Горбатого - могила исправит. Таким туда и дорога.

Ответить
+8 +
Пралеска, 16:19, 13.06

Странно это всё как-то. Лично с этим парнем не знакома, но заочно знаю (учился в параллельном классе с моей младшей сестрой). Зовут его Павел, у него есть брат-близнец. Маман у них имеет славу городской сумасшедшей и это не шутка. Весь город её знает, никто не хочет брать её на работу и иметь с ней никаких дел. Детей она воспитывала очень строго и странно, даже жестоко. Отец сбежал, когда узнал, что родилось сразу двое детей (может это и байка, точно не знаю).
Один сын вырос убийцей, а второй постоянно лежит в психиатрических больницах. Поэтому, моё мнение (возможно ошибочное), что во всё виновата мама, они выросли в такой атмосфере истерик и жестокости. Смертная казнь - это конечно, перебор и парня даже жаль, хотя в его виновности я не сомневаюсь почему-то.

Ответить
+2 +
lg, 10:55, 14.06

плоховато у нас с врачами-психиатрами... если бы с ранних лет можно было изолировать психически больных...или стерилизовать, чтобы они не размножались..

Ответить
+3 +
фыв, 16:54, 13.06

не понимаю одного:зачем расстреливать человека? можно было назначить ему обязательную отработку в омоне

Ответить
+8 +
vs, 17:21, 13.06

Многие из нас за смертную казнь.Выходит вы на 100% верите лукашистским следокам и судьям.А не хотите стать на место мамы Ковалева?А может вы не в курсе,как гебье и менты выбивают и подтасовывают показания?

Ответить
+3 +
Дмитрий, 8:55, 14.06

Все твои мама ковалева это всё разыграный спектакль и не более никто никого не расстреливал .а вот таких уродов которые людей убивают и расчлиняют их надо расстреливать сразу

Ответить
+4 +
вожык, 18:10, 13.06

Однако много ,,судей,, на сайте. Не спорю, парень виновен, но.... кто вам дал право распоряжаться человеческой жизнью? Сегодня что война или другая какая потребность есть, лишать человека жизни? ( разве что ЛУКАШИСТАМ на органы, возраст вроде позволяет), А обывательское рассуждение типа он же убийца, он изверг значит -КАЗНИТЬ, исчезнет у белорусов не скоро. Хотя на пасху в храмах людей полно, только вот знают ли они что убивать это грех? Я повторю , вины с парня никто не снимает, но и не надо брать пример с лукавого, которому такие вещи в кайф, потому как интеллект у нашего тнп ,что у папуаса-людоеда.

Ответить
+1 +
alexei, 23:21, 13.06

для тех, кто христиане

Иисус сам был казнен по неправосудному приговору, не забывайте

Что бы там не говорили про дело Брейвика, суд не стал с ним на один уровень, хотя согласен, разница бросается в глаза: американский убийца из Колорадо ведет себя тихо, косит под душевнобольного, с другой стороны - Брейвик, ведет себя разнузданно, говорит суду всякую всячину.

Гораздо важнее другое:

Если даже жизнь Брейвика - ценность, то жизнь остальных тем более.

Ответить
+3 +
lg, 10:56, 14.06

жизнь маньяка - ценность???!!

Ответить
+1 +
alexei, 17:53, 14.06

Ключевое слово - "если". В этом и мысль. Убийц, само собой, не оправдываю.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 8:56, 14.06

А кто ему дал право убивать людей??ересь не пишите умники.Посмотрел бы я на вашу реакцию если бы такое случилось не дай бог с вашими знакомыми или в этом роде

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован