23 декабря 2024, понедельник, 22:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
-1 +
МРусов, 13:19, 14.06

Стыдно жить в этой стране!!!

Ответить
+16 +
БОРЕЦКАЯ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА, 18:20, 14.06

ВЫ ПИШИТЕ-ПОТОМУ...ЧТО... ВАС НЕ КОСНУЛОСЬ ТАКОЕ ГОРЕ---КОГДА УБИЛИ МОЮ РОДНУЮ СЕСТРУ В 33-ГОДА ОСТАЛОСЬ 2 МАЛЕНЬКИХ СЫНОЧКА(ОНА ВДОВА)А В ТО ВРЕМЯ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАССТРЕЛ..МОЛОДЕЦ!!!!ПРАВИЛЬНО!!!!СЕЙЧАС ПРОШЛО УЖЕ 20-ЛЕТ А ЕСЛИ БЫ ЭТОТ УРОД ...,БЫЛ ЖИВ И УЖЕ БЫЛ ОСВОБОЖДЁН????ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ СЕБЯ НА НАШЕМ МЕСТЕ!!!СПАСИБО НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ-Я ДОВОЛЬНА -ЧТО Я ЖИВУ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!

Ответить
+4 +
Человек, 21:13, 14.06

Прошло 20 лет... 2013-20=1993...О лукашенко и не знали толком..тем более он разрешения давать не мог...

Ответить
+1 +
isunduk, 22:44, 14.06

Решение суда после следствия могло быть после 20 июля 1994 г. А девушку убили в 1993. может в конце, может в середине, неважно. Если следствие завершилось после иннаугурации, то всё законно. Или вы думаете, что приговор сразу после преступления?

Ответить
-1 +
БОРЕЦКАЯ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА, 9:10, 15.06

ЭЭЭ УМНИК!!!ТОРМОЗНИ С ДАТАМИ МЫ НЕ ОШИБЁМСЯ НИКОГДА В 1993 СЕСТРУ УБИЛИ ////В 1994 ГОДУ ПРИСТУПИЛ К ОБЯЗАНОСТЯМ-АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ!!!!1995ГОДУ ЕГО (УРОДА) ВЗЯЛИ НА ПОПЫТКЕ УБИЙСТВА В ВИТЕБСКЕ???НЕ БЫЛО БЫ ЕГО-ЛУКАШЕНКО А.Г. НЕ БЫЛО БЫ- ЕГО УСТАВА!!!НАМ ВАША ПОЛИТИКА-КОТОРОЙ ВЫ ЗДЕСЬ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ???СОВЕРШЕНО БЕЗРАЗЛИЧНА -ПИШИТЕ О ЕДИНИЧНЫХ СЛУЧАЯХ!!!НИКТО НЕ В ПРАВЕ/// ЛИШАТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА!!!!ПОДНЯЛ-КТО-ТО РУКУ НА ЧЕЛОВЕКА----ТОЛЬКО СМЕРТЬ!!!!КАКОВО ДЕТЯМ СИРОТАМ???

Ответить
+1 +
Земляк, 6:43, 16.06

Вы, может в чём то и правы, БОРЕЦКАЯ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА, 9:10, 15.06, но "око за око", всё таки отдаёт средневековьем и мракобесием, к тому же, только Бог может любого из нас лишить жизни, но не может на себя такое перебрать государство, если оно цивилизованное, и даже если есть для этого формальные основания, и даже если в США существует смертная казнь в некоторых его штатах, и даже если: "Вы за отмену смертной казни? Прекрасно, я тоже! Но пускай её сначала отменят господа убийцы...".

Ответить
+10 +
Жорик, 20:39, 14.06

Американцам почему то не стыдно

Ответить
-1 +
БОРЕЦКАЯ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА, 9:37, 15.06

А ВАМ ПОЧЕМУ СТЫДНО- ЖИТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ???У НАС В СТРАНЕ НЕТ ТАКОГО КРИМИНАЛА-КАК БЫЛО В 90Х??? У НАС В СТРАНЕ ОБЛАГОРОЖЕНЫ УЛИЦЫ-ОЧЕНЬ ЧИСТО И КРАСИВО-НЕ СРАВНИТЬ С РОССИЕЙ И УКРАИНОЙ...ЕСТЬ МНОГО ПЛЮСОВ.ЕСЛИ ВАМ СТЫДНО ЗА СТРАНУ-СВЕТОФОР ЗЕЛЁНЫЙ///

Ответить
+22 +
hy, 13:46, 14.06

Хватит лепетать эту чушь. Именно в нашей стране и для нашего народа смертная казнь просто обязательна. Другое дело то, что ей пользуется власть может быть где то в своих интересах. Ну так эту проблему надо решать. А именно выбирать власть в полном смысле слова. А когда власть сама себя выбирает говорит только о слабохарактерности народа. Не надо путать все вместе.

Ответить
+1 +
ggg, 17:57, 14.06

"Именно в нашей стране и для нашего народа смертная казнь просто обязательна."
Вы забыли добавить слово "всего" после слова "для".
Как мне нравятся эти сторонники смертной казни!
Они просто УВЕРЕНЫ, что их не коснется. Ну, ну...

Ответить
+8 +
Владимир Ильич , 13:49, 14.06

А вот я по спорю с некоторыми ,,,Смертная казнь нужная вещь ,,,Если явно все доказано ,,, дано время на обжалование и после этого принято решение ,,,То можно приводить приговор а иначе нельзя ,,,, Отморозков кормить,,,,,

Ответить
+7 +
ggg, 17:59, 14.06

Были случаи, когда через 20 лет выпускали из тюрем. Ошибочно осужденные.
"Явно доказано" - в природе не бывает.

Ответить
+9 +
Plutik, 14:03, 14.06

За некоторые преступления еще и казнь средневековую применять нужно, а не кормить и одевать. Если бы Владимира Лабковича коснулось лично-- он бы не был таким пацифистом.

Ответить
+4 +
БРСМ, 14:10, 14.06

В США за участие в убийстве 2 человек (+ограбление +наркотики) Карлу Такер казнили в 1998 году. Обвинитель сазал: "Мы ей дали 15 лет на осмысление своей жизни, а у ее жертв было максимум 15 секунд на это". Око за око и так далее.

Ответить
+2 +
Жаўнер БКА, 14:43, 14.06

Отмена смертной казни,только после суда над лукашенко и его опричниками.

Ответить
-2 +
citizen, 15:09, 14.06

Очень правильное название статьи. Плюсую. Убивать человека - преступление. Так почему тогда для государства это должно быть позволительно? Убивать по решению суда - это вообще выходит спланированное заказное убийство! Власть преступников порождает себе подобных, вяжет круговой порукой. Люди, думайте своей головой и не слушайте государственных пропагандонов!

Ответить
0 +
jeanna, 18:10, 14.06

пардон, полностью согласна!!!! Мой "+", но ошибочно надавила на "-"

Ответить
+6 +
Alan, 15:14, 14.06

Я поддерживаю смертную казнь, но только для тех, кто действительно заслуживает её! Расстреливать всех налево и направо конечно не надо, но и щадить подонков, убийц, насильников и остальных отбросов общества тоже не стоит. Как можно жить в обществе бывших отсидевших преступников? Сам живу с соседями, которые имели судимости и мне иногда страшно за себя и семью.

Ответить
+2 +
ggg, 18:04, 14.06

Вот бы хорошо, если бы всех ваших соседей расстреляли!
Тогда бы так тихо и спокойно стало...

Ответить
+1 +
КУЗЬМИЧ, 15:16, 14.06

hy, 13:46, 14.06 -------- Именно в нашей стране и для нашего народа смертная казнь просто обязательна. ---------------- Именно в нашей стране, смертная казнь не имеет право существовать. 1. Власть использует казнь, как рычаг давления на народ.2. Велика вероятность судебной ошибки, при бардаке в мвд, судах и прокуратуре. 3. Моральная сторона тоже имеет какой то смысл, хотя наш патриарх я смотрю не против смертной казни., а это говорит о моральном разложении нашей БПЦ.

Ответить
+1 +
Іосіф, 15:24, 14.06

Смяротнае пакаранне павінна быць! Толькі такім шляхам можна ачысціць грамадства ад тых, хто жыць проста не павінен...

Ответить
-11 +
Hunter, 15:47, 14.06

Просто разрешите приобретение огнестрельного оружия... И воспитанность и вежливость сразу у людей повысятся... Многие страны - пример тому.

Ответить
+6 +
dedus rasumus, 19:36, 14.06

....многие страны пример "этому"??????!!??...о чём речь вобще???...людей расстреливают .....прямо на улице..детей в школах...и это в высокоразвитых странах!!!....а варварам дать ещё и оружие....так это как обезьяне гранату(..иль пистолет..-как в фильме "Полосатый рейс"-СССР!!!..-все в шоке будут...!!и это без вариантов!!!!!!)....порабы уже и анализировать учиться...а не так как наше государство..-на Авось!!!!....

Ответить
+7 +
гоша, 18:33, 14.06

Люди, которых убили эти "отморозки", тоже хотели жить. У них были свои семьи, любимые люди. Так почему государство должно их кормить и лилеять, к примеру, 25 лет. Сначала вы требуете отмены смертной казни, а потом они еще и под амнистию захотят попасть. Око за око, зуб за зуб! А иначе и быть не может!

Ответить
+1 +
Поросенок Пётр, 18:51, 14.06

Я не пойму одного. За жестокое убийство здесь в своем большинстве поддерживают приговор. А вот недавно в Волгограде был случай когда банда точно таких же отморозков убила с неменьшей жестокостью парня, только за то что он был нетрадиционной ориентации. Суд вынес каждому условный срок, большинство народа оказалось на стороне преступников. Вот так вот, ЧТО ЭТО ? истинное лицо быдлизма, или типичное для россиян и всего постсоветского пространства мнение??? Безобидные как использованный презерватив геи вызывают у народных масс ненависть большую чем все жестокие убийцы, маньяки, педофилы, фашисты вместе взятые. Я специально просмотрел на ютубе европейские гей-прайды, чтобы понять какова же адская сущность этих несчастных крашеных мальчиков, что они так краснотряпочны для нашего двуногого крупнорогатого сообщества. Но видевшаяся мне противотанковой миной вещь на деле оказалась коровьей лепёшкой. Большинство в Европе реагируют мирно, а эти люди в большинстве своем творческие, работают в сферах искуссктва, высокой моды, музыки. В общем так я и не понял своими прямыми извилинами какая такая бесовская сила скрыта в геях что она вызывает ярость у наших экзорцистов ? Полагаю что геи далеко не самая мерзкая и опасная вещь на нашей грешной планете. Но я не имею никакого права указывать другим кого им любить.

Ответить
0 +
BoomerOK, 21:33, 14.06

Всеми руками и ногами ЗА "Высшую меру". Не хочу платя налоги обеспечивать проживание хоть и не в самых комфортных условиях выродку который убивает моих друзей и.т.д. Только казнь !!!
Насчёт Светлосиних, я к ним отношусь крайне отрицательно, в частности когда это выносится за пределы их хижины, у себя дома твори со своим другом что хочешь, но не обжимайся и не демонстрируй свою ориентацию на людях. Смотреть противно, и кулак сам чешется что бы забить нос поглубже этим извращенцам.

Ответить
+2 +
Ненависть рождает только ненавить, 11:20, 15.06

"и кулак сам чешется..."
---------------------------------
Ненависть рождает только ненавить, хвалится ненавистью и НИЧЕГО БОЛЕЕ создать не может.

Ответить
-2 +
Серы, 10:45, 15.06

Ребята все правильно сделали ;)

Ответить
+3 +
TEK, 12:20, 15.06

С вами все ясно. Теперь понятно в каком обществе я живу. Ну так предлагаю, давайте все возьмем ружжо, выйдем на улицу, перестреляем всех геев, метросексуалов, эмо, неформалов, хипстеров и вообще всех- всех кто не похож на рЭальных паТсанов и настоящих мужЫков; заодно перебьем всех алкоголиков, душевно больных, бомжей, наркоманов и будем зато жить в самом правильном обШЧэстС вами все ясно. Теперь понятно в каком обществе я живу. Ну так предлагаю, давайте все возьмем ружжо, выйдем на улицу, перестреляем всех геев, метросексуалов, эмо, неформалов, хипстеров и вообще всех- всех кто не похож на рЭальных паТсанов и настоящих мужЫков; заодно перебьем всех алкоголиков, душевно больных, бомжей, наркоманов и будем зато жить в самом правильном обШЧэстве.

Ответить
+3 +
dedus rasumus, 19:30, 14.06

Смертная казнь...конечно же нужна..как исключительная мера наказания .. явным отморозкам..но при условии независимого суда....суда присяжных...независимых экспертов...а в "нашем случае"...когда независимость судов под большим вопросом-такую казнь нужно запретить....а то это действительно похоже больше на самоуправство..."самодержавца"..

Ответить
+4 +
Николай, 19:32, 14.06

Мера эта нужна, безусловно. Чтобы другим не повадно было! А то, что Европа вшивая нам чего-то диктовать пытается, вот это как раз унижение. Кто они такие? С чего мы решили, что так, как у них, - лучше и правильнее? Чушь! А кормить и одевать тех, кто людей с особой жестокостью убивает и в зале суда ухмыляется, - вот это как раз дикость.
Когда-то у нас в медвузе преподаватель философии пропагандировал милосердие к подобным тварям, которым жизнь человеческую ради развлечения отнять - раз плюнуть, его спросили: "А лично ваше мнение?" Ответ - цитирую: "Я - ЗА смертную казнь. С ОСОБОЙ жестокостью..."

Ответить
+1 +
Наталья, 21:48, 14.06

Отмена смертной казни- гарантия сохранения жизни за любое преступление. Уж лучше "мракобесие"

Ответить
+1 +
Никаких гарантий, 11:37, 15.06

"гарантия сохранения жизни за любое преступление"
-----------------------------------------------------------------
Успокойтесь вы со своей "гарантией". Начните с вопроса смертна ли душа. Если да, то какая разница когда наступит смерть? Если нет, то именно насильственная смерть закрепляет идею убийства как такового. У вас никаких гарантий, что в прошлых жизнях вы никого не обидели, не убили, если требуете каких-либо "гарантий" легальных убийств. Иначе зачем вам дана жизнь на Земле?

Ответить
+3 +
тимоха, 21:54, 14.06

Я противник смертной казни! Но.В Гомеле вынесен смертный приговор убийце.102 смертельных ножевых ранения молодой девушке.Пожизненное? А как родные убиенной?Кто стал на их сторону?Как им жить,если убийца жив? Пожизненное?Я плачу налоги,следовательно я содержу убийцу? Смертная казнь,это деликатный вопрос. Возможно она нужна.НО ИСПОЛНЕНИЕ ПРИГОВОРА НЕ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТСЯ МГНОВЕННО.ДОЛЖНО ПРОЙТИ ВРЕМЯ.

Ответить
+5 +
dedus rasumus, 22:28, 14.06

.......да здесь не время решающий фактор!!!!....А Доказательная база....которая временами ОХ!!! как "хромает"!!!!!....и порою просто в "деле" надо поставить ЖИРНУЮ точку....и выбор у ентого "гуманно госуда" походу бывает как в той рулетке- надо поставить точку...значит надо!...ну кто там следующий?? на "козла отпущения"???????.......?

Ответить
0 +
БОРЕЦКАЯ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА, 10:21, 15.06

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ????ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ ///ЧТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ У ВАС В СЕМЬЕ (КОГДА УБИЛИ-ВАШУ ДОЧЬ-(КАКОВО БЫЛО МОЕМУ ОТЦУ???)9 ДЫР ЖЕЛЕЗНОЙ МОНТИРОВКОЙ ЗА РАННЕЕ ИЗГОТОВЛЕННОЙ???И ВЫ ЖАЛКИЕ И МЕЛКИЕ РАБЫ!!!ПИШИТЕ???ЧТО???В КАМЕРАХ НАШИХ ТЮРЕМ СИДЯТ ЗАКЛЮЧЁННЫЕ-КТО УКРАЛ КУРИЦУ У СОСЕДА...МЕШОК БУЛЬБЫ В КОЛХОЗЕ----С ТАКИМ УРОДОМ КОТОРЫЙ УБИЛ И НЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА....И ВЫЙДЕТ И ЕЩЁ УБЬЁТ-И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ТАКУЮ БЕДУ ПЕРЕНЕСТИ....КОГДА 6-ЛЕТНИЙ СЫНУЛЬКА-ГОВАРИТ (ОСТАЛИСЬ БЫ ///КТО В ЖИВЫХ-МАМА ИЛИ ПАПА???

Ответить
+1 +
Рабы идеи убийства. , 11:14, 15.06

Как им жить,если убийца жив?
-------------------------------------------
А никак. Если убийца им жить не дает, то это значит, что они продолжают то, что сделал убийца - эскалацию ненависти. Они становятся рабами идеи убийства.

Ответить
+2 +
Эдуард, 23:37, 14.06

Беларусь показала, что умеет стрелять по людям, но быть людьми не показала. Белоруссию никто и нигде всерьёз не воспринимает

Ответить
+3 +
костя, 0:01, 15.06

мракобесие,это когда Брейвик 70 человек убил,а ему дали 23 года. Тошнит уже от таких борцов за права человека. Что,может Владимир Лабкович и Чикатилу пожелеет,маразм.

Ответить
+1 +
федор гомель, 9:56, 15.06

в америке передовая демократия и они не отменяют расстрела что ж вы правозащитники молчите гриантами вам заткнули рот и не приведи господь чтобы какой то ублюдок убил твоего близкого

Ответить
+3 +
Назiральнiк, 10:57, 15.06

Каламутная справа - смяротнае пакаранне. Але! Хiба вам шкада "чалавека", якi 102-ма ударамi забiу студэнтку? Мне не шкада. Таму хаця бы у гэты раз не крычыце, што, мауляу, трэцi прыгавор за год.

Ответить
+2 +
Эскалация убийств. , 11:09, 15.06

Смертная казнь - это узаконенное убийство. От того, что убийство совершается из-за чувства мести, оно убийством быть не перестает. Никакого убийцу убийство из-за чувства мести не остановит. Никакой справедливости убийство никогда не приносило, не приносит, и приносить не будет.

Ответить
-2 +
БОРЕЦКАЯ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА, 11:26, 15.06

www.zoomby.ru////////И СКОЛЬКО ЖЕ ВАШ ВОВОЧКА В.ПОСЧИТАЕТ ГОДКОВ ///ЭТОМУ ВЫРОДКУ???......НАША БЕЛАРУСЬ!!!.-...В ЭТОМ ВОПРОСЕ НАМНОГО. ГУМАННАЯ СТРАНА -ЧЕМ РОССИЯ!!!! ВСЕГДА БЫЛА КРИМИНАЛЬНАЯ СТРАНА-ТАК И СЕЙЧАС 90-Е ГОДЫ...В ЭТОМ СЛУЧАЕ-СЛАВА НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!КЛАНЯЮСЬ ЕМУ....

Ответить
+1 +
vladimir, 11:26, 15.06

европа нам не указ, вспомните инквизицию или 1941, они все помогали немцам. Вся грязь от туда и ползёт. Хорошо рассуждать тем, кого это не коснулось, пусть кто нибудь поговорит о всепрощении с матерью которая потеряла свою дочь....кто ратует за отмену высшей меры пусть отстёгивают на это свои деньги и за свой счёт их и содержат...

Ответить
0 +
123, 11:28, 15.06

Только смертная казнь. И в присутствии "юных" отморозков.

Ответить
-1 +
Cергей, 11:34, 15.06

я згодны чаму вы не прыводзіце прыклад самую дэмакратычную краіну ў свеце дзе ў некаторых штатах тры віды смяротнага пакарання ..... ну вядома вы ж змагары за свабоду ... толькі свабоду чаго вы і самі не ведаеце

Ответить
0 +
Тохучар-нойон, 13:32, 15.06

Смертную казнь отменить,ибо средневекова и мракобесна!Но требую позволить самосуд,ну или хотя бы суд имени Дэвида Линча!И тогда,господа хорошие,первое попавшееся мне чоткапацанское быдло вмомент превратится в Лору Палмер.Любителей потрындеть о недопустимост подобных методов приглашаю подъехать на ул.Ангарская к ст.метро Могилёвская вечерком,часикам к 11-12.Там вы,почтеннейшие правозащитники,сможите лично познакомиться с теми,кого вы так любите защищать.И даже взнак своего к ним расположения снабдить некоторой суммой,всёравно это придётся сделать,после чего вам немножко разобьют физиогномию,опять же из самых лучших побуждеений,а милиции нет-и не пытайтесь звонить в Заводской РУВД-дохлый номер.Милиция самоустранилась-это ведь мешаает торговле бухлом,а это очень доходная статья.Так что долой суд,даешь САМОСУД!!!!!!Кистень-оружие аристократа!

Ответить
0 +
Тохучарка-нойончишко челом стучит, 15:18, 15.06

Совсем забыл вот ещё чего-применять предупредительные меры.Увидел какое братское чувырло-сразу кистенём тыдынц!!!И вместо красна личика-красна кашица.Остальные сами разбегутся.Но для этого я сам должен быть освобождён от уголовной ответствености.Иначе несправедливо как-то,за хорошее дело(пять-шесть пацанских скальпиков) меня,птенца малого,закроют или совсем в расход выведут.Обмен нераавноценный.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован