23 декабря 2024, понедельник, 15:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+78 +
pingvin, 12:43, 19.06

губа не треснет конфисковать авто, не лапайте не ваше, да пьяный водитель *удак во все отношениях, но авто это семейное

Ответить
+20 +
Было, 12:56, 19.06

Было семейное - стало народное

Ответить
-7 +
ls, 13:41, 19.06

а если пьяный на угнанной машине....

Ответить
+25 +
ЩЛ, 14:28, 19.06

Cтатью ЧИТАЕМ, потом комментируем!!! "Конфискация не будет касаться случаев, когда автомобилем завладели в результате угона". Пьяный за рулём - это очень страшно! А если он повторно сел пьяным за руль, то тут уже все средства хороши...

Ответить
-24 +
истина, 15:45, 19.06

Мое мнение - конфискация при первом же разе!!! что значит повторно? сколько людей должны лишиться жизни при первом же разе, чтобы что-то изменилось? авто семейное? может вы готовы и своей жизнью пожертвовать, если семейное? надо и конфискацию проводить и еще и штраф через исполнительные листы налагать!

Ответить
+4 +
111, 20:48, 19.06

У тебя то машина есть? Ты сначала заработай на что нибуть а потом я посмотрю что ты скажешь когда у тебя это экспроприируют(для этого этот закон и придуман)

Ответить
+9 +
Легостай, 22:07, 19.06

а ты пьяным за руль не садись, раз знаешь, сколько труда тебе стоил автомобиль? вот же белорусский менталитет. до европы нам далеко в этом, у нас по пьяни никто тихенько домой не поедет, будут носиться, как дурные. и эту черту сначала нужно выкурить хотя бы такой мерой. вот заберут у тебя автомобиль, подумаешь хоть со второго раза садиться или нет.

Ответить
+1 +
Igor, 16:35, 20.06

Господа, ну не валите все в одну кучу, одно дело человек напился и пьяный начал гонять, другое дело когда по утру есть остаточное явление, а алкоголь в крови, особенно у женщин может распадаться сутки..и покуда он не распался это может трактоваться как пьяный за рулем соответственно конфискация. Но на мой взгляд в этих двух случаях нужно применять разную меру наказания.

Ответить
0 +
вася, 11:51, 26.10

Совершенно с Вами согласен!Помимо того,что изьятие-незаконно и последуют многочисленные злоупотребления оборотнями в погонах для дешёвого приобретения тачки,как для себя,так и по заказу,уходя от погони пьяницы пойдут на всё,чтобы не сдаться и не сдать тачку....просто пострадают невинные люди.....сама идея -хорошая,но её воплощение-маразм!

Ответить
+50 +
страус, 13:01, 19.06

Губа пингвин не треснет если не будеш жрать за рулём и не давать авто кому не поподя Жена это ж тоже вроде как семейное ты же не отдаёшь её абы кому или как???

Ответить
+8 +
46, 16:27, 19.06

а када майбах канфискуют вмесце с боинхам?

Ответить
+61 +
Ivan, 13:10, 19.06

Конфискация будет только в случае повторного факта езды в состоянии опьянения. Это значит
1) Что человек 100% будет без права на управление, т.к. за пьянку сразу лишают на 3 года и без вопросов
2) До него в первый раз не дошло, при том что периодичность в год лично я считаю малой.
3) У вопросу насчет "а если взял покататься". Я бы в жизни не дал бы машину бесправнику

Ответить
+37 +
мнение, 17:16, 19.06

это будет правильно только в том случае, когда перед законом будут все равны! Мент, чиновник, просто работяга на тракторе или ещё на чём - конфискация у всех не взирая на чины и принадлежность транспортного средства (джипа, легкового, трактора, автобуса...) организации, физ лицу или гос. организации. И если Вы ратуете за изъятие автомобиля как средства преступления, то логично его не продавать, а под пресс с документальным подтверждением владельцу, что его автомобиль уничтожен. Тогда будет видно, что не нажиться на чужом авто хотят, а действительно борются с пьянством за рулём. Повторюсь: уничтожаться должно любое ТС, даже троллейбус если водитель пьян.

Ответить
+11 +
Могилев, 13:16, 19.06

вот пусть и думают своей тупой башкой и пьяными мозгами , что из-за него дибила пострадает семья и семейный бюджет.

Ответить
+10 +
ВЛАД, 13:18, 19.06

точно,надо было принять такой законопроект... попался пьяный за рулем(или без прав) от трех лет тюрмы), а афто,дык хай у семье и остается.

Ответить
+11 +
Я, 13:34, 19.06

Значит семье не повезло. Раз семья разрешила 2 раза пьяным на авто попасться гаи.

Ответить
+21 +
zloi, 13:36, 19.06

А жизнь меня как участника дорожного движения-моя,и я не хочу что бы этот самый *удак ее забрал хоть и на семейном авто.

Ответить
+6 +
1234, 19:24, 19.06

Мои дети -моё семейное,и они мне дороже твоего семейного.

Ответить
+34 +
Лешак, 12:47, 19.06

Осталось принять закон как в России, ноль промилле называется и забирать авто можно абсолютно у любого водителя!)

Ответить
+4 +
Ivan, 13:17, 19.06

Даже 0 промилле дает возможность остаться при своем авто. 1-ый раз попался - год вообще не садишься за руль и все.
Вот за 1-ое попадание с дозой скажем 1,5 промилле и выше можно было бы и уголовное заводить ИМХО.

Ответить
-5 +
вячеслав, 17:06, 19.06

иван ты может быть еще и дурак ? если ты ездишь на своих жигулях только на дачу, да и только по большим праздникам, то можно год и на дизеле, а я с 87-го ежедневно,включая выходные, так что, мне и рюмки вечером не выпить? статья должна касаться идиотов за рулем, хотя и не совсем в них дело, нет где взять денег плешивому, который всю страну как пропил, и ничего, и твои жигули скоро по каким нибудь предлогом заберет

Ответить
+1 +
Макс, 19:02, 19.06

Вячеслав!Судя по твоему коменту , ты сам недалекий человек. Про какие первый , не первый раз идет речь? Показало 0,8 и выше - прощай авто. Это для первого раза и без аварий. За большие проблемы - прощай авто + срок.

Ответить
+9 +
Alex, 19:16, 19.06

хочешь выпить - так вези потом свою задницу на такси или другом транспорте, А то каждый начнёт так думать - ничего не изменится. Это как с экзаменом: 30 чел. и 30 билетов и каждый думает, что ему не попадётся самый сложный. Но кому-то же он попадётся! А то превратили автомобиль в часть своего тела - не оторвать.

Ответить
-6 +
Сергей, 14:58, 19.06

В России это уже отменили

Ответить
+28 +
фз, 12:49, 19.06

Закон правильный, палатка никакая! А слуги народа подходят под этот закон?

Ответить
+2 +
Ирина, 13:04, 19.06

Дык, яны ж не службовых рассякаюць...

Ответить
+15 +
321_, 13:37, 19.06

Нет, этот закон не касается чинуш, ментов, гебья и прочего властного отребья.

Ответить
+13 +
Витебск, 12:50, 19.06

Ну то что "палатка" даст одобрямс, никто и не сомневался....
А подобный закон на мой взгляд, всё-таки необходим...

Ответить
+76 +
Минск, 13:49, 19.06

Подобный закон сейчас похож на дубину в руках государства, или в худшем случае,
в руках отдельных его представителей. В соответствии с ним, любой желающий (от власти)
может отнять приглянувшееся авто практически у любого человека.

Чтобы этот "закон" работал, необходимо в комплект к нему принять еще один закон,
"О медицинском освидетельствовании водителей", по которому была бы исключена
возможность подтасовки анализов, (требования к оборудованию, порядок освидетельствования,
возможность независимого освидетельствования, уголовная ответственность за подлог, и.т.д.)
Для полного комплекта еще необходим закон "о реализации конфискованных авто", исключающий
махинации в этой области, о которых уже давно ходят легенды и не только.

И самое главное, в этом государстве (республикой его нельзя называть, см определение "республика") с таким отношением к законам, сложно гарантировать исполнение не
только этого "закона", но и всех остальных. Лучше бы уже не глумились, а начали бы уже
называть вещи своими именами: не законы, а "Понятия". Правильнее бы звучало: "согласно
понятию от 19.06.13," и далее по тексту.

Бандитская страна понятий.........

Ответить
+21 +
Владимир, 16:11, 19.06

Читая об отбирании автомобиля у простых граждан,сразу подумалось - а судьи кто? Этот бы закон в нормальную страну,где нет произвола ментов и судей?! Так в нормальных странах почему то такие законы и не принимают! Для Лукашенко - мы все потенциальные преступники.
В выигрыше будут только менты и судьи ,против тех ,кто не так думает и протестует.
Сходил на встречу с опозицией или не понравился участковаму- поймают на выезде около дома и отберут....!Замучаешься потом по судам ходить.
А для аплодирующим этому закону ,хочу сказать - не думайте что сия чаша вас минует.

Ответить
+2 +
ggg, 23:26, 19.06

И вслед закон:
Судье, который ошибочно или по незнанию, или по коррупции постановил изъятие
автомобиля - смертная казнь.
Без срока давности.
Следующий закон - об изъятии квартир, если там шумят вечером.
Верной дорогой идете, товарищи!

Ответить
0 +
вася , 12:02, 26.10

А всё к этому и идёт....очень сомневаюсь,что чинуш сильно беспокоит ситуация на дорогах...тут-большие бабки,а ради них власть на всё пойдёт...так что ждём-с новых законов с заботой об уничтожении нашей нации...

Ответить
+70 +
Ramzong, 12:51, 19.06

За гибель двух и более человек в ДТП по вине нетрезвого водителя- только пожизненное, только тогда синячьё поймет что другие тоже жить хотят...

Ответить
+25 +
с одной стороны да,а с другой.., 13:15, 19.06

А деньги на Авто вся семья собирала. Неправильно. пусть продают например на аукционе и деньги детям на счёт кладут! а то умные. Конечно я Против пьянства за рулём.!

Ответить
0 +
Alex, 19:18, 19.06

или деньги от продажи семье отдают, как-то так

Ответить
+5 +
Ivan, 13:21, 19.06

Вот тут не соглашусь маленько.
Можно было бы давать пожизненное не только за аварию с такими последствиями водителю-синяку, но и грубым нарушителям скоростного режима и правил обгона (чем они лучше алкаша, ведь тоже сознательно подвергали опасности жизни других участников ДД, что привело к гибели людей?!).

Ответить
+14 +
Dimka, 13:49, 19.06

Полностью согласен с таким наказанием. Автомобиль, к примеру во Франции, приравнен к оружию, и там водителю очень долго придется доказывать, что чел бросился под авто в целях покончить с собой. Мы должны понимать, что авто - средство повышенной опасности, поэтому садясь пьяным за руль, мы должны осознавать, что мы умышленно совершаем тяжкое преступление.
Но это одна сторона медали, касающаяся только простых смертных. "Слуги" же народа, как и их родня, как плевали на законы, так и будут плевать. Пока у нас существует "телефонное право", пока у нас есть те, кто ровнее перед законом, до тех пор эти сво..чи будут чхать на все. Только искоренив коррупцию, только добившись полного равенства перед законом что доярки, что министра, только имея независимый суд - только тогда этот закон будет останавливать людей от соблазна сесть за руль под мухой. На данный же момент закону пока нет.

Ответить
+47 +
syl, 12:54, 19.06

Вы муд... и у народа спросили согласен ли народ ? И как это процедура будет происходить,менты главные свидетели,однорукие хлопают,одноногие топают,и спиртное с ваших рук если не будет свидетелей силой будет заливатся в рот водителей,или человек кефира попил и стал-пьяным водителем,для того чтоб "украсть" конфисковать понравившее вам авто и выкупить через свои кумавские связи за копейки да ?
Принимайте законы ,по которым все равны перед законом и президент и простолюдин,хватит обирать свой народ самозванцы,дармоеды.
Свободу СМИ,свободу выражения слова и собраний,свободу политзаключенным,долой реприсирующие людей законы.
БЕЛОРУСЫ - как поюет Ляпис Трубецкой :"УБЕЙ В СЕБЕ РАБА",только тогда вы за живете достойно и счасливо.

Ответить
+38 +
Makhno, 14:00, 19.06

В стране тотального беззакония категорически нельзя принимать такие 'законы'. Абсолютно нельзя проконтролировать, кто был пьяным , а кому в прямую кишку влили спиртовый раствор.Кто это проверять будет и кому жаловаться и при чем тут автомобиль и какова его дальнейшая судьба после 'конфискации' ? Все это вопросы без ответа. И есть хоть ОДИН какой нибудь разрешительный 'закон' , кроме запретов ?Если главный законодатель декретов, что попало мелет в открытую и делает что попало, вступая в беспорядочные половые связи, то что стоят те 'законы' аморального типа и попрошайки наглого ?

Ответить
-4 +
tyt_vse, 12:55, 19.06

Почему новость имеет оттенок на упрек

помойму очень правильный закон
пьяному не надо давать второй шанс

Ответить
+21 +
не ясно, 13:10, 19.06

Еще много вопросов. Какие меры будут приниматься к авто, принадлежащим организациями разных форм собственности?

Т.е. водитель работающий в автопарке сел под газом и что ? заберут ? а если это государственное предприятие? тоже?

или чиновник ? отберут?

система взятки прокатит в отдельных случаях? или все по честноку?

что значит самоуправство? поподробнее ? а то под это можно подтянуть за уши что хочешь! жена сказала нельзя за руль, - а муж сказал хорошо и все равно сел ? или в глаз дал и ключи забрал и все равно сел за руль ?

не защищаю пьяных совсем, с ними надо меры пресечения жесткие и конкретные, но разъясните подробнее про нововведение.

больше интересует вопрос с водителем по найму, когда сел за руль на работе , в обед вмазал и попал, а отвечать будет организация.

Ответить
+2 +
Ivan, 13:43, 19.06

Т.е. водитель работающий в автопарке сел под газом и что ? заберут ? а если это государственное предприятие? тоже?
=================================================================
Объясните мне, что за контора допустит недавно лишенного права управления за пьянку за руль своего авто? Да никто! Лишили прав - ищи другую работу! Первый-то раз никто ничего не забирает

Ответить
+8 +
вячеслав, 17:21, 19.06

иван , вы не видавший жизни молодой человек, типа алекса ,который сидя на работе в качестве наемного директора, бросался правильными мыслями по поводу сбитого ребенка забабурой, потом пропал куда то, может сам попал в аналогичную ситуацию ,что не дай бог, или уволлили---------------------------------- наверняка вам попадались люди , которые с94-го видели что будет при луке и всем говорили, но большинство этого не понимали-------этот закон аналогичная ситуация что с 94-го

Ответить
0 +
Ivan, 15:24, 20.06

А вы видимо предпенсоинного возраста мужчина, ездящий на 4-ом пассате универсале, имеющий дачу и пристроенных детей, и считающий себя мудрым во всех отношениях.
Да, я молодой, и круг общения у меня из тех людей, которые покатались по миру и кому есть с чем сравнить. И меры в цивилизованных странах по отношению к нарушителям далеко не лояльные.
Что касается сравнения с 94-м, то это уже вопрос реализации а не идеи. Не отрицаю, что могут быть случаи злоупотребления этим законом, плюс непонятки с тем, что будет происходить с конфискатом. Но очень сомневаюсь что фальсификация обретет массовый характер. Тем более, что избежать скользких ситуаций не так уж и трудно. Достаточно просто после лишения за пьянку не садится за руль день-два после застолья (Или у Вас с этим тоже могут быть проблемы?)

Ответить
0 +
оля, 13:12, 19.06

К пьяным водителям нужно применять самые строгие меры. Это убийцы а машина это орудие убийства.Закон правильный можен немного включать голову будут, или брать такси когда выпил .А за убийство двух и более человет только пожизненное заключение.

Ответить
+5 +
ls, 13:12, 19.06

Согласно части 4 пьяный водитель, по вине которого причинено тяжкое телесное повреждение ..... человек, может получить от 6 месяцев до 7 лет лишения свободы....

А если по вине непьяного водителя, суд назначит этому водителю премию...

Ответить
+2 +
ggg, 23:42, 19.06

И это, если учесть, что по вине пьяных водителей погибает 10%, а остальные по вине не пьяных.
Это напоминает мне борьбу с торговлей людьми, которую лукаши развернули
в отместку за критику нарушения прав человека, которой машут, как жупелом, на
каждой встрече Евросоюза, только чтобы люди боялись уехать из ,,пы на заработки.
И многие таки ж боятся.
Ну, бойтесь и этого.
И "депутатику" нетрудно залить в глотку грамм триста и подвезти к ментам.

Ответить
+11 +
закон не для всех, 13:18, 19.06

А толку, неприкасаемым в Беларуси, закон не писан.

Ответить
0 +
Ivan, 13:53, 19.06

Ну кроме неприкасаемых у нас туча народу бухими за руль садится. Этих неприкасаемых ну процентов 10 отсилы. Если оставшиеся 90 удастся вразумить - то это тоже результат.

P.S. ДТП по вине ничем не примечательных водителей, не имеющих никакой крыши, совершаются с завидной регулярностью

Ответить
+28 +
Херрург, 13:19, 19.06

Не стоит быть наивным. Эту "власть" проблемы людей не волновали, не волнуют и волновать не будут. А значит появятся новые магазины "конфиската"...
Кооператив "будулай деньги давай".

Ответить
+29 +
Zl, 13:20, 19.06

Идиоты. Опять горбом народным бюджет хотят пополнить. Теперь водители не будут останавливаться, или специально бить авто. Все равно заберут. А менты будут стрелять. Деградируем, господа. И все из-за одного бездарного шизоида.

Ответить
+14 +
Антоныч, 13:42, 19.06

Согласен, теперь если пьяный в ДТП попадёт, то сразу свалить попытается, чтоб хотя бы протрезветь и не сесть в тюрьму. Люди будут оставлены умирать...

Ответить
-6 +
Alex, 19:28, 19.06

Ну, стрелять. Во многих странах и при не таких обстоятельствах стреляют и за последствия с нарушителем не переживают.

Ответить
-16 +
Валера , 13:26, 19.06

Внимание не знающих горлопанов !!!

Конфисковывать авто будут только после второго случая попадалова за год .

Ответить
+20 +
Makhno, 14:05, 19.06

А если мотик у глухонемого байкера путешественника классный, то что ...ждать второго случая ? А не легче подделать, как ту подпись под повесткой ? Наивный вы человек. С кем вы сели играть за стол в шашки ?

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 14:24, 19.06

Для "Валера"-предводителя горлопанов.
Вот, например, просит у тебя брат авто на пол дня, на рынок съездить закупиться. Брат вчера немного перебрал с родней по поводу рождения сына и у него остаточного хватает, чтобы перебить 0,3 промили, но ты этого же не видишь.
Ты даешь брату авто, он с женой едут на рынок и по дороге их останаливают мусора для проверки документов, тут им кажется, что водила пьян, даёт ему дохнуть куда следует и в общем, отнимают права. Брат закупается ан рынке и привозит Вам авто с благодарностью, конечно же, умолчав о том, что у него отняли права.
А теперь ситуация...- А что если брат в течение трех лет еще раз попросит у Вас авто, находясь под незаметным шофе? Прощай Ваша машина называется.

Ответить
+4 +
Сергей, 15:12, 19.06

Машина тогда забирается на штраф стоянку, с которой ее может забрать только владелец. Так что брату машину после того как дыхнул не отдадут.

Ответить
+1 +
tto1, 20:58, 19.06

Не, братан утаил, что он уже попадался в течение года - прощай авто!
Это теперь чтоб кому машину дать покататься, обязательно надо справку требовать, что его не привлекали за вождение по пьянке в последний год! Во страна, во законы! )))

Ответить
+3 +
tto1, 21:17, 19.06

Забыл добавить - надо ещё и алкотестер обязательно иметь, чтоб проверять кому передаешь машину. Да ещё не забыть соответствующий акт составить с заверением нотариуса, а то потом менты явно не поверят, что давал авто исключительно трезвому водителю! )))

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 21:45, 19.06

А что в Правилах написано насчет передачи управления бесправникам? Сначала обязан убедиться что у брата с собой права, а уже потом передавать автомобиль.

Ответить
+2 +
Терренс и Филлипп, 22:06, 19.06

Что это за брать вообще у тебя :)

Ответить
+2 +
колька, 13:27, 19.06

а еще нужно вести поощрение за езду в трезвом виде для уравниловки закона, а то все кнут пора и пряника дать народу вообще зажрались депутатки

Ответить
+24 +
Наблюдатель, 13:32, 19.06

Гибель людей в ДТП по сути - причинение смерти по неосторожности. Никто ведь не будет утверждать, что виновник ДТП сознательно его совершил (в большинстве случаев). Для виновных в причинении смерти по неосторожности УК РБ предусматривает наказание от исправ.работы до двух лет, до лишения свободы до трёх лет (ч.1 ст.144 УК РБ). А причинение смерти по неосторожности двум или более лицам - от ограничения свободы (химия) до пяти лет, до лишения - на тот же срок (до пяти лет). Совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с УК РБ является лишь отягчающим вину обстоятельством.
Это общая норма. И все специальные нормы (причинение смерти при нарушении правил безопасности ж/д, воздушного или водного транспорта, при строительстве и т.д.) согласуются с этой нормой. И лишь только для водителей автомобилей исключение! С чего бы это? Они представляют большую опасность чем машинист поезда или пилот пассажирского лайнера или капитан судна, перевозящие сотни пассажиров, а не 1-3 как водитель авто?

Ответить
-7 +
Ivan, 13:59, 19.06

Да потому что авто - это уже норма и штука очень массовая. Посчитайте сколько людей погибло по вине пьяных водителей и по вине машиниста поезда?
Учитывая массовость - авто действительно представляет большую опасность

Что-то я за последнее время не припомню новостей про ошибку капитана судна, или машиниста поезда, зато пьяные аврии с авто - валом

Ответить
+3 +
Alex, 19:31, 19.06

И вы этим оправдываетесь - массовостью? Это для вас важней?

Ответить
+4 +
111, 20:56, 19.06

Везде пишут по вине пьяных водит елей произошло 40% дтп соответственно получается 60% дтп произошло по вине трезвых водителей.

Ответить
0 +
Ivan, 15:29, 20.06

5146 учетных ДТП за 2012 год, 1032 погибших. Если из 40 синяков только 4 попали в аварию после лишения и сели за руль под шафе повторно, то это получить 40 смертей. Этого мало? Надо больше трупов?!?!?!

Ответить
+4 +
vn, 13:34, 19.06

Получается какой-то диференцированный закон, приравнивающий "Ржавое корыто" к "Приличной тачке"... т.е. за одно и тоже деяние очень даже разный размер наказания.
За пьянство за рулем, штрафы надо увеличивать до размера средней стоимости нового автомобиля...

Ответить
-5 +
Maz, 13:49, 19.06

А Вас, ув. vn, пусть не волнует этот вопрос. Или у Вас приличная тачка и Вы частенько под градусом выезжаете?

Ответить
+3 +
Ivan, 14:44, 19.06

То, что человеку в жизни очень повезло и, допустим, он получил огромное наследство, не должно давать привилегий. Много денег - пусть платит много за такие вот поступки.

Вот как-то не так давно россияне говорили, что у нас малые штрафы за стоянку в неположенном месте и их это не напрягает, поэтому в Минске они будут парковаться как им удобно. Это по-вашему нормально?

Ответить
+22 +
Руслан, 13:39, 19.06

Как мне, так любой высер "палатки" приводит в бешенство. Все проекты, и этот и предыдущие не доработаны. Сказали "а", говорите "б". Закон есть(не говоря о конституционности оного), а вся подзаконная база отсутствует. Т.е. скажут выполняем закон, а само выполнение этого закона незаконно.. Но этих ублюдков это уже не волнует, они так уже привыкли.Для них законно все,что подписано какиистом.

Ответить
-3 +
Alex, 19:34, 19.06

Вы перечитывали этот закон от "а" до "я" и все смежные с ним статьи, что так говорите?

Ответить
0 +
ggg, 23:57, 19.06

А вы перечитайте конституцию.
Что там сказано о частной собственности?
Человек, вышедший из дома, или ресторана, в состоянии опьянения - тоже представляет
опасность. Да, он еще ничего не совершил, как и водитель, но водителя мы лишаем
серьезно, так почему бы и у этого пешехода чего нибудь не отобрать?
Что у него взять? Ну, скажем, одежду.
Нет, можно, конечно, ужесточить наказание за совершенное преступление.
Но, видимо, нам хочется еще поживиться и до того...

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 14:13, 19.06

Санкция очень жесткая, а доказательная база очень слабая. Надо идти работать в ГАИ, взятки вырастут многократно.
Да, совсем туго с деньгами в совхозе.

Ответить
+2 +
yuo, 14:15, 19.06

Да здравствует автохлам по броссовым ценам !

Ответить
+7 +
ihar, 15:24, 19.06

Тут как смертный приговор (в аналогии) есть те которые за есть те которые против, но если есть такой закон, то обязательно появятся и невиновные (те к кому этот закон применили)! К примеру три гаишника увидели как чел выпил потом поехал в деревню. Нашли через неделю (к примеру), потому факт пьянства установить можно только по свидетельским показаниям. Ну ругались же у нас немые и люди с несколькими ВО матом на улице, значит и те кто был в коме то же могут управлять авто в нетрезвом состоянии. Не стоит ждать что все пьяные тут же станут пешеходами. Скорее будут забирать автосы у родственников и домочадцев, ведь авто как правило принадлежит всей семье. А по некоторым автосам семья еще и кредит платит...

Получится что можно у любого неугодного забирать авто и не докажешь ничего.

Ответить
+9 +
солдат РБ, 15:36, 19.06

Что-то плохо все это "пахнет". Как бы ни извратили весь этот закон для борьбы с инакомыслием......

Ответить
+1 +
ggg, 0:00, 20.06

Ничего и извращать не надо.
Закон для этого и писан.
Ни в одной нормальной стране таких законов нет.

Ответить
-1 +
Илья, 16:05, 19.06

Поддерживаю. За езду в пьяном виде лешают прав на срок от 1 года до 3х, следовательно в теч года он не имеет права даже к водительскому сиденью подходить. Все правильно лишать прав к чёртовой матери и машину в конфискат. И срок пожизненный , а не 4-10 лет.

Ответить
-1 +
хз, 16:12, 19.06

1 объясните мне как могут забрать машину "те кто на нее глаз положил" ?

едешь - останавливают - говорят ты пьян - подтасовывают освидетельствование - итог ШТРАФ И ЛИШЕНИЕ ПРАВ

как может быть совершен повторно такой маневр при условии что человек не сядет более за руль пока не получит права (а это 3 года) ?

или вы хотите сказать что человек сидит дома - выпивает, машина под домом , а в это время он якобы скрывался от ГАИ , остановить не смогли , объявлен в розыск , едут на квартиру - берут человека , везут на освидетельствование - итого КОНФИСКАЦИЯ .

на дешевую машину так позарятся ? на дорогую ? а владелец наверное не бедный человек - найдет денег на нормального адвоката , который это дело сотрет в порошок .
А если таких дел будет много - все это предастся огласке. Любая афера хороша , пока о ней никто не говорит . Дальше это мертвая афера .

2 предложите еще вариант , более действенный ? увеличить штрафы ? так посути этот закон и нацелен максимально сильно ударить по карману . По ситуации со штрафами есть одна БОЛЬШАЯ проблема - их не хотят платить . Приходят приставы - а у человека нет имущества . У человека нет работы . По итогу нет механизма вынять из него деньги . А вот если конфискуют машину , которая ему не принадлежит , то я на 100% уверен что владелец найдет способ выбить деньги за авто , ну или накажет человека так как не накажет государство .

Ответить
+4 +
tto1, 21:06, 19.06

То бишь обманщик-пьянчуга ездил на чужой машине - и государство ему только штраф влепило, а у совсем другого человека, трезвенника и язвенника - забрало авто. А потом ещё такое государство предлагает трезвеннику самому заморачиваться с разборками с обманщиком-пьянчугой - вот такой вот современнейший подход в белорусской юриспруденции! ))) Типа вроде как хотели наказать пьяницу за рулем, а в итоге наказали обманутую жертву. Коммуняки с ихними уголовными статьями про контрреволюцию и антисоветчину просто отдыхают.)

Ответить
+1 +
ggg, 0:09, 20.06

Обычная реакция человека, который работает на заводе, ездит туда на метро,
не имеет ни дачи, ни родственников, и машину покупать не собирается.
Мол, мне все равно, у меня и так машины нет и не будет.
Таким, конечно, трудно понять, что некоторая жизнь без машины вообще невозможна.

Ответить
+7 +
Makhno, 17:27, 19.06

А как можно однорукому хлопать в ладоши ? Все знают что нельзя. Ну и пусть знают. Главное ОНИ МОЛЧАТ ! И небо не обвалилось и матом ругаются все подряд , включая немых и глухих.И таких случаев много...

Ответить
+2 +
Алекс, 18:35, 19.06

Подконтрольная палатка утверждает статьи дохода.не конфисковывать.а исправ работы.вторично.тюрьма.авто покупается семьёй.страдают интересы других членов.а у нас.начнут подставлять.вымогать деньги.творить беспед.завтра.указ.000.за бутылку кефира авто.

Ответить
+1 +
Сергей Николаевич, 19:37, 19.06

Значит повезло дружбану быдляка , тренеру энтому , захарову . Тому , что на пересечении с Мельникайте пьяным ехал на дорогой тачке и не уступил дорогу . Таму что был ПЬЯНЫМ . И ментам кричал о дружбе с самим быдлой . А тот его в ответ охаивал за язык длинный . Поди года два назад все писали об этом . Повезло чуваку , а так бы забрали .

Ответить
-2 +
Alex, 19:42, 19.06

Я не понимаю тех, кто критикует данный закон, как-то оправдывается - вы что, оправдываете выпившего водителя за рулём? даже чуть-чуть? Пить никто не запрещал, ограничиваются только ваши дальнейшие действия как нетрезвого.

Ответить
+5 +
tto1, 21:13, 19.06

Вы просто не имеете автомобиля, вот вам и не понятно ничего!
А если б имели, то знали бы, что иногда приходится доверять управление своим авто различным людям, даже порой малознакомым. Да что там! Оставили в мастерской с документами, а вечерком мастера решили проверить, как отремонтировали вашу машину - только вот незадача - они под градусом её проверяли! )
Машину вы передали добровольно? Да!
Разрешили проехать, проверить после ремонта? Да!
Прощай авто! )))

Ответить
+1 +
ggg, 0:18, 20.06

"вы что, оправдываете выпившего водителя за рулём?"
А что, кто-нибудь здесь сказал, что оправдывает пьяного водителя?
Мы здесь вообще о другом. Или вам не понятно с первого раза?
Здесь речь об адекватности наказания за несовершенное преступление.

Ответить
+7 +
mnenepoh, 21:05, 19.06

Сейчас только конченная тварь может заявить, что в Беларуси - правовое государство. В Беларуси нет никакого права вообще. Это стало очевидно даже дебилу. Этот закон потом будут изучать в учебниках по юриспруденции как образец надругательства на всякой законностью, как образец полного правового беспредела и ненависти к собственному народу, как образец полной бездарности и умственной отсталости так называемых "депутатов".
Следующим законом, надо полагать , будет закон, позволяющий расстреливать "нарушителей порядка" прямо на улице без суда и следствия. Это законы одного порядка. И кто этого не понимает, тому место - в лечебном психо-неврологическом стационаре.

Ответить
+6 +
mnenepoh, 21:15, 19.06

Alex, 19:42, 19.06 - -1 +
Я не понимаю тех, кто критикует данный закон, как-то оправдывается - вы что, оправдываете выпившего водителя за рулём? даже чуть-чуть? Пить никто не запрещал, ограничиваются только ваши дальнейшие действия как нетрезвого.
***********************************************************************************
Alex, что, с головкой совсем плохо? Используй мозг. Неужели трудно понять, что.....
"Ограничить действия нетрезвого" проще знаешь как? - Выстрелом в голову. Давай и такой закон примем. А в морге два милиционера - свидетеля дадут показания, что ты был пьян. Вот будет веселуха с пальбой на улицах.... Если ты - за это, то ты будешь первым в очереди. А твою машину, телевизор, холодильник, кроссовки и трусы выставят на продажу в комиссионке. Во семья порадуется.

Принятие закона о конфискации собственности за нарушение закона- признак полной импотенции правоохранительных органов в вопросах защиты законности.

Ответить
+1 +
ggg, 0:22, 20.06

Бросьте вы. Что вы в самом деле.
Не кормите тролля. Он ведь жиреет.
Тролль сдохнет, если на него не обращать внимания.

Ответить
+4 +
mnenepoh, 21:28, 19.06

Я думаю, что Лукашенко не опустится до такой низости и тупости, чтобы утвердить этот закон.
Пьяного наказать - это одно, для этого и существует судебная власть. Никто не против сурового наказания пьяных водителей. Но забирать нажитую совместно с семьей собственность- это просто фашизм. Это ниже всякого достоинства. Такое государство - достойно изоляции и презрения.....

Ответить
+3 +
ненавижу плешивого, 23:22, 19.06

Вы сначала подумайте, кто есть на самом деле этот лукашенко.....ему не надо никуда опускаться......, он и есть воплощение низости и тупости!

Ответить
0 +
Мужик, 8:36, 20.06

Опустится . Утвердит . Ибо в его искривленном сознании вся территория РБ , со всей движимостью и недвижимостью , со всем населением ( народом нас назвать уже нельзя) - является его личной собственностью.

Ответить
+2 +
ggg, 0:25, 20.06

"Я думаю, что Лукашенко не опустится до такой низости и тупости, чтобы утвердить этот закон."
О чем это речь?
Если про низость и тупость, то луке еще надо подняться.

Ответить
+1 +
ggg, 0:34, 20.06

Предлагаю "палатке" еще один законопроект, под названием "бухай дома".
1. Если выпил дома после работы, а потом покинул квартиру - лишать квартиры (дома).
Потому как потенциальная опасность (ну, как с водителями).
2. Если после лишения жилплощади хулил действующую власть (единственную во веки веков) - расстрел.
3. Если не хочешь жить быдлом - найди своего "депутата", которого никто не выбирал,
и начисти ему рыло отдуши. Тогда и законов дебильных станет меньше.

Ответить
+1 +
ED, 13:50, 20.06

А они вместо конфискованого авто...........будут выдавать трактор по себестоимости!

Ответить
0 +
иван, 12:26, 26.10

Интересно,а что гаишники думают по этому поводу?Небось- рады,такой раскошный подарок от государства!Неограниченные возможности,масса бизнес-планов!Все-на работу в ГАИ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован