22 декабря 2024, воскресенье, 17:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+229 +
мужычок, 23:47, 19.06

Мне сложно судить о его , Вячеславе Цуранове творческом гении.Однако с уверенностью могу сказать что нутро у него полностью мусорское.Не один нормальный человек не додумался до такого рода фотосесии. Нормальный человек даже на интуитивном уровне почувствовал бы черту за которую нельзя заступать. Но это мусор.А нормальные среди них не водятся.Вот и выдал он по сути своё мусорское нутро.Циничное ,хладнокровное,лишённое сантиментов. И такие же по духу "ценители"оценили его "творение".Ему и им ,это понравилось..
Ужас да и только.Но очень гармонично вписывается в Беларуские реалии.

Ответить
+68 +
Сергей, 9:31, 20.06

Мусора почти самые конченные твари. Я говорю о наших современных белорусских упырях. Тупорылость, цинизм, продажность и амбиции - страшная смесь. Омоновцы - псы. Но самые страшные уроды - это гэбьё. Какие матери их рожают моему уму не понять. Кого хочешь замордуют отца родного сдадут с потрохами...Фотосессия с точки зрения искусства г...о полное. Посадил зеков по нажимал на затвор и думает он круч. Думаю, что пистолет иил окровавленный топор более органично смотрится в руках этого гения колхозного.
Однако, эффекта какого-никакого он добился. Люди обсуждают его "творение".

Ответить
+21 +
Да , 10:19, 20.06

Сергей Вы абсолютно правы. У меня есть знакомы, у которого именно такой, так называемый сын. Пытался пропустить отца через 37 год. НИЧЕГО не вышло, Правда пришлось отцу познакомился со многими судьями Советского суда, в том числе с Релявой, поработать частным обвинителем по уголовному делу (успешно) и т.д. Нельзя давать спуска никому. И если с умом, то действует. А какой материал он собрал - ужас, от изменения паспортных данных, угроз НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ с телефона начальника ООПП района, до угроз обычного уголовника рецидивиста. Вот методы бывшего дипломата и его матери Ломова Сергея Александровича и Ломовой Натальи Григорьевны.

Ответить
+45 +
1, 9:36, 20.06

>с уверенностью могу сказать что нутро у него полностью мусорское.Не один нормальный человек не додумался до такого рода фотосесии.

Нормальный человек просто не будет работать в газете "Свисток".

Ответить
+47 +
квакуч, 23:50, 19.06

Такой стаж в такой газете А.Гайдуков или М.Статкевич врят ли выдержал бы....а собака какая-нибудь или сука ещё столько продержится.

Ответить
+72 +
Aleg, 23:50, 19.06

Он что, маньяк?

Ответить
+110 +
Подозреваемый, 8:35, 20.06

он не маньяк.Оо обыкновенный бларусский конченный фотограф,который не догоняет из-за отсутствия мозгов,что нельзя снимать людей,которым больно и плохо.И где тут приспешники ОАЦ,которые вчера вопили про отсутствие наручников.Если бы браслетов не было,то цуранов просто бы обоср@лся находясь в одной комнате с ПЗ.И мусора за спиной не спасли бы.

Ответить
+20 +
Spadar, 9:21, 20.06

Як сказаў "аўтар" здымкаў :"От тюрьмы и от сумы не зарекайся",хутчэй за ўсе гэта намек,каб напалогаць "несвядомых".

Ответить
+76 +
Paul, 0:19, 20.06

Может быть гран при этому горе-фотографу дали за то, что его фото можно на обложку альбома о современной Беларуси? Наручники, роба, наше всё.

Ответить
+13 +
f, 11:31, 20.06

Я знаю одного человеко ВОТ ТАКОЕ фото которого порадовало бы всех)))
Как в фильме про буратино - скажите как его зовут?
Бу-ра-ти-но! ))))

Ответить
+18 +
vld, 0:30, 20.06

что-то не понимаю, к чему это. Наверное на тему "от сумы и от тюрьмы..." чтоб боялись?

Ответить
+109 +
ЯДвига, 0:37, 20.06

Это отвратительно.

Ответить
+63 +
рыдван с луком, 9:48, 20.06

Вячеслава Цуранов таки морально, человечески ущербный. А кто иной мог бы работать фотографом в газете "На страже"?

А кто жюри? Там что такие красавцы как Чергинец? Ну про Чергинца все знают, что он из тех подлых и самых низких слоев человеческой душонки продажного милиционера? Пересказывать не надо его достойную биографию вруна и мастера подлога?

Почему мы не видим фотографии "мастера" Цуранова с восхитительными кадрами крупным планом: "вот крепкий просто героический мужчина из спецназа топчет своими ботинками лицо упавшего в грязный снег парня в декабре 2010 года"?

Есть еще милые кадры, где "мастер" Цуранов мог бы запечатлеть как: "двое смелых мужчин из кгб держат парня на Октябрьской площади, а третий бьет его"? Это ведь такие замечательные кадры! Это как раз то, что нужно в цвете, крупным планом, можно в 3D, можно в 5D (известный Андрей Забабуро поможет, его фирма собирает это оборудование для кинотеатров).

Нет таких кадров. Потому что "мастер" Цуранов не мастер фотографического искусства. Трус, стоящий за спинами тех, кто "На страже". Иначе ни как. Иначе понос от страха и перекошенное лицо: "я не виноват, я не стрелял, я только фотограф!"

Не фотограф он.Его уровень - снимать место преступления для криминалистов. Мы знаем, на страже чего и кого эти прислужники. Холопы на празднике у негодяев. Но ни что не вечно. Мы еще посмеемся.

Ответить
-96 +
Терренс и Филлипп, 0:38, 20.06

Пожизненных я за людей не считаю. Это звери. Звери в клетке. Я был бы спокойнее если бы эти звери были мертвы, но наш суд слишком гуманен.

Ответить
+84 +
!!!!!!!!, 8:31, 20.06

Я таки считаю, как и вы. Серийные убийцы, педофилы достойны более жесткого наказания,, чем отсидка и смакование своих похождений. НО. То, что сделал этот " фотограФФ"------тоже за чертой человеческой нравственности. Какой-то скрытый извращенец и садист сам этот "творческий" человек. Я не защищаю пожизненников----но, это отношение, как к тряпичным куклам и статистам---------гадко все это, и " творческое" решение и задумка автора. Паскудно как-то, не по-человечески.

Ответить
+45 +
Бг, 0:40, 20.06

Про "расстрельную" команду унего там случаем нет "эксклюзива" ?

Ответить
+118 +
ЯДвига, 0:42, 20.06

Это даже не участие фотографа в пытках: это пытки по его заказу. То есть он - заказчик пыток, за изображение которых получил Гран-при.

Ответить
-115 +
просто, 0:52, 20.06

прекрасные фото. глубокий смысл. На мой взгляд заслуженная победа фотографа, который может и был соучастником "пыток", но смог это показать всем.

Ответить
-118 +
123, 0:58, 20.06

Прекрасные фото. Тронуло... На мой взгляд победа заслуженая. Фотограф если и был соучастником "пыток" то хотябы смог это показать всем.

Ответить
+29 +
мастер, 1:30, 20.06

знаком был со Славкой Цурановым. Гран -при - это не его проблема, это уровень жюри -эмбицилов! Слава не конъюнктурщик, несмотря на то, что работает в ментовской газете. Он пытается искать... И выдал эти фото, чтобы вы и посмотрели на уродливое лицо наших тюрем. И пустой стул тоже тема для размышления. Понимаю Бондаренко на все 100, он тоже прав. Глубже копайте... Мы же все за таким забором!!! И никто не застрахован - в больной диктатуре! Слава, очень ты сложную тему поднял...

Ответить
+24 +
Фёдор, 4:50, 20.06

На обратной стороне Гран-при надпись:" ЗА МАРАЗМ И ДЕБИЛИЗМ ".

Ответить
+21 +
Палена яловае, 7:01, 20.06

У Інтэрнэце на ютубе поўна відэаролікаў пра тое, як асуджаных да пажыцьцёвага зьняволеньня ўтрымліваюць у расейскіх турмах "Чорны дэльфін" ці "Белы лебедзь". Раю паглядзець. Нечалавечае абыходжаньне зь нелюдзямі паказвае, што персанал тых турмаў яшчэ большыя нелюдзі, прычым гэта стала іх шматгадоваю сутнасьцю і мэнтальнасьцю.
Вось калі б гэты "фатограф" рабіў непастановачныя фоты іх нялёгкае руціннае штодзённае "працы", то гэта было б адно. А так ён звычайны турэмны фатограф, які здымае тое, што скажа начальства .для якіх дасье ці прапаганды.
Правільна Зьміцер наехаў на гэтую беларускую фотабажаўскую "супольнасьць", дзе сапраўдных майстроў адзінкі, а чуваць толькі бясконцы штодзённы віск нейкіх няўмекаў-гістэрычак ды блазнаў, якім калі і можна што даверыць, то гэта цягаць штатывы.

Ответить
+26 +
23123, 7:43, 20.06

Я б не смог садизм снимать.........

Ответить
+29 +
Виктор, 7:43, 20.06

Так вот где нетрадиционные меньшинства служат у нас - вертухаями, не наклоняемый прошел эту школу - УЖАС.

Ответить
+15 +
vilk, 7:57, 20.06

Кому-- Гран-при,а кому-- умри.

Ответить
+30 +
Ярик, 7:59, 20.06

За издевательства над людьми еще и премии друг другу вручают.

ИЗВЕРГИ!!!

Ответить
+42 +
Житель, 8:00, 20.06

На саммом деле спор то не о фотографиях Цуранова, а о морали и этике - понятиях у нас сегодня совсем-совем забытых, а также - о человеческих ценностях, да и о ценности самой человеческой личности.

Ответить
+16 +
Z, 8:10, 20.06

А У НАС ВСЕ ТАК!!!
ПОД СТРАХОМ И ПРИНУЖДЕНИЕМ!

Ответить
+29 +
яковлевич, 8:18, 20.06

По моему мнению Цуранову необходима срочная консультация психиатора. Эти фотографии мог сделать только садист.

Ответить
+16 +
спец, 8:26, 20.06

"Обладателем Гран-при стал наш коллега Вячеслав Цуранов.Одежда и аксессуары его моделей--последний писк моды."--Из газеты "На страже" от19.06.2013г.

Ответить
-39 +
Серега С., 8:26, 20.06

А по мне - отличный снимок. Я бы назвал его "Эти руки больше никого не убьют". Меня поймут те, кто знаком с подвигами сидящих в Жодино ПЗ.

Ответить
+9 +
мужычок, 11:49, 20.06

Всем известно за какие такие подвиги сидят люди в Жодинской тюрьме.Пожизненное заключение удел по настоящему несчастных людей.И сидят они за зло которое совершили.И скорее всего поделом. Да вот только нет ничего героического в том что бы снять живого мертвеца ,у которого руки закованных в наручники.Который каждый день час и минуту ,проклинает свою жизнь и мечтает что б его скорее прибрал боженька.
Эти руки действительно никого уже не убьют.Но есть другие руки которым неймётся .Руки которые в крови и на свободе .Руки которые убивали ,убивают и будут убивать Руки которые могут ваять только мерзость .И эта фотосесия такое же вояние этих рук .Эту руки главного кукловода . Так вот пусть Цуранов через объектив своего фотоаппарата внимательнее следит за этими руками. Разумеется если дух есть. Так нет же ,за это можно угодить в такой же дворик. А вот этих несчастных снимать , это можно , за это премии дают ...

Ответить
+36 +
Карчмар, 8:39, 20.06

О Цуранове и его психологическом портрете говорить можно долго. Но больше всего меня поразило решение жюри, присудившее ему первое место. Такое впечатление, что у нас в стране ключевые решения на всех уровнях принимают садисты- маньяки.

Ответить
+37 +
Юрась з логава, 8:40, 20.06

Ни один нормальный, психически здоровый человек, не будет ничего общего иметь ни с режимом, ни с его обслуживающим персоналом, коим и являются менты и их издания.

Ответить
+9 +
руна, 8:44, 20.06

Этот снимок как раз-таки в конкурсе и не выставляли.Там победила серия Тюремный гламур.

Ответить
0 +
шут, 13:53, 20.06

+1 - совершенно с вами согласен. Этот снимок, видать фотограф расценил , как черновой ( хотя может он побоялся формулировок очернительства белорусской действительности
, которыми сопровождался этот конкурс) . Так вот - этот снимок - это реальный снимок ( конечно он сопровождается наличием спец допуска фотографа , какими-то моральными моментами) - в отличие от призовой натянутой серии - это шедевр-нешедевр, а реальная фотография, достойная публикования. Автор предпочел сначала опубликовать всякую туфту под гламур и с ней полезть на конкурс, чем и обусловлена реакция общественности, в том числе и тех , кого пытали- у них вполне справедливые эмоции на такой "гламур". И , конечно , автор, имея такой доступ мог сделать хорошую серию о буднях тюрьмы, моментах, деталях, как этот внеконкурсный снимок- это была бы действительно серьезная фоторабота, задевающая что-то внутри ( если абстрагироваться от вчерашнего обсуждения конкурсных работ).

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 9:03, 20.06

В сложившейся ситуации следует различать два момента.
Первый,зашкаливающий цинизм Цуранова,как зеркало скандального политического режима в Беларуси.Второй,нравственность "героев" фотосессии.Здесь хотелось бы сказать несколько слов.
Во-первых,давайте не будем забывать кто изображён на фотографиях.Жулики-крадуны,мошенники или "медвежатнники"?Нет и ещё раз нет!Цуранов запечатлил осужденных,совершивших особо тяжкие преступления и приговорённых судом к пожизненному заключению под стражу.И в связи с этим у меня вызывает удивление позиция некоторых вчерашних авторов.Господа,вы о чём?!Я понимаю,что гумманность к инвалидам,старикам,матерям-одиночкам-лакмусовая бумага общества!Но во всём есть предел!Я ни в коем случае не оправдываю Цуранова,но в то же время не испытываю никакого сочувствия к "героям".Преступники совершили преступления не совместимые с человеческой моралью,за что и получили по заслугам.И если у кого-то опубликованные фотографии вызывают нервный тик,то у меня нет.В белорусских тюрьмах есть более изощрённые издевательства,которые применяются к гораздо менее виновным перед обществом осужденным.
Во-вторых,меня просто умиляет скорбь некоторых вчерашних авторов,гневно вопрошающих:"А какого родителям,изображённых на фотографиях заключённых?"Ну,давайте станем перед ними на колени и попросим всем миром прощения у этих "несчастных",за то,что лишили их возможности дышать воздухом свободы!
Только вот,что скажут родители жертв,которых эти нелюди преждевременно отправили на тот свет!
И,в-третьих.Я вас умоляю,не вздумайте мешать всё в одну кучу.Есть политзэки,находящиеся в МЛС исходя из своих нравственных побуждений,которые не соответствуют взглядам на жизнь самозванца,а есть вот такие,как бы это помягче сказать,плохо воспитанные человекоподобные.

Ответить
+32 +
zk, 9:32, 20.06

А вы думаете с белорусскими политзаключёнными иначе обращались? Вы думаете не пытали Коновалова и Ковалёва? А у большинства очень много вопросов по поводу их виновности. У многих существует предубеждение,что раз человек в тюрьме,значит с ним можно обращаться как со скотиной,но во-первых,в белорусских зонах и тюрьмах сидит очень много абсолютно невиновных людей,во-вторых,даже преступники заслуживают гуманного отношения со стороны общества,иначе само общество становится преступным.

Ответить
+3 +
сомневаюсь.. ZK, 9:58, 20.06

Давно сомневаюсь что он думает! Может пытается...??? Да нет, вряд ли...

Ответить
-6 +
Михаил,сын Давидов., 9:59, 20.06

zk,9:32.
Во-первых,я не думаю,а хорошо знаю о чём говорю.Во-вторых,при чём здесь К&К.Я веду речь о конкретных живодёрах.И в-третьих,про незаконно осужденных,находящихся в МЛС,лучше расскажите Лукашенко и его приспешникам.Эффект получится более весомым!Мне об этом рассказывать не надо,как и про моральный облик общества:-)))

Ответить
+27 +
БА, 9:37, 20.06

Михаил.Фото ведь не досье на заключённого.Через фото, представленное на конкурс ,художник несёт свою позицию.Мы не знаем кто и за что там" тянет срок "и мы не обсуждаем степень виновности этих людей.Люди там обезличены.А мог быть Ковалёв, растрелянный, якобы, за недоносительство.Или Вера Хоружая.Отвратительные снимки.Напоминают те, на которых запечетлены казни минских подпольщиков

Ответить
+10 +
ЩДУП, 10:21, 20.06

Соглашусь с вами. Если и была задумка автора на тему "от тюрьмы и от сумы...", то постановку надо было выбирать иную...

Ответить
+12 +
1, 9:42, 20.06

>совершивших особо тяжкие преступления и приговорённых судом

Уточню:
якобы совершивших и приговоренных БЕЛОРУССКИМ судом.
Зная местный мусор и насмотревшись на решения т.н. судей, сильно сомневаюсь в виновности "заключенных".

Ответить
+5 +
мистер Горбачёв, 12:35, 20.06

Миша -сынок,видишь ли есть разные случаи.Так как в сегодняшней лукашисткой Беларуси можно посадить кого угодно и пришить что угодно.Например Ковалёва и Коновалова расстреляли без суда и следствия как террористов,а ведь всё надумано и только для скорейшего закрытия дела.Много дел можно наверное закрывать поскорее у мусоров.Судов-то нет реальных и объективных.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 22:35, 20.06

Михаил, вы бы свой крик, полный скорби непорочной, ангельской души, не здесь печатали, а послали в газету "На страже Родины", там бы его оценили и поместили на первую полосу. А снимки Цуранова стали бы хорошими иллюстрациями к Вашей передовице.

Ответить
-13 +
DVIN, 9:08, 20.06

гении то же бывают мерзавцами.

Ответить
+21 +
Без луки, 9:15, 20.06

у цуранова столько еще впереди!
Морги, анатомические театры, свалки, выгребные ямы! Романтика!

Ответить
+15 +
ss 20, 9:22, 20.06

какая страна-такие герои.

Ответить
+11 +
лекс, 9:29, 20.06

отвратительно

Ответить
+17 +
Spadar, 9:36, 20.06

З якім асудженнем нам распавядаюць пра Гуантанама,дзе катуюць тых хто вінен ў забойствах Тысяч людзей.А тут ў "центры" Эўропы,здзекі над Сваімі грамадзянамі,можа яны і сапраўдныя забойцы ,а можа проста беспадстаўна асужаныя.Верыць беларускаму "правасуддзю" можа толькі апошні дурань.

Ответить
+7 +
Согласен, 10:04, 20.06

Жестоко! Бесчеловечность и зверство по отношению к Людям, - это ужасно.

Ответить
+25 +
Панночка, 9:46, 20.06

Много комментов по поводу убийц и насильников...А сколько было расстреляно по Витебскому делу,а Ковалёв и Коновалов? По-моему уже всем известно,как делается план по раскрытию преступлений,как закрывают дела,выбивая показания. Но речь не об этом. Даже,если предположить,что ВСЕ правильно осуждены,все "твари,убийцы и насильники",всё равно возникает вопрос: КТО ТЕ люди.КОТОРЫЕ САМИ ПЫТАЮТ И РАССТРЕЛИВАЮТ? Можно говорить,что они делают свою работу,можно назвать их мстителями,борцами за справедливость даже! Но по сути они САДИСТЫ и УБИЙЦЫ.

Ответить
+22 +
фотооюбитель, 10:21, 20.06

Фашисты тоже снимали на фото эпизоды пыток и издевательств.Нэто была война и все они изверги получили по заслугам. Но у нас слава богу войны нет.Фотограф дожен быть эстетом, а не циником.Гран~при за отражение садизма и бессмысленная фотосессия без комментариев.Это плохой пример и прецедент для для других фотокоров.

Ответить
-6 +
Ку-ку, 11:53, 20.06

Новости по телеканалам посмотрите и успокойтесь... Садизм и жестокость на ваших экранах, а эти фото не идут с телеэфиром ни в какое сравнение. Вот и делайте выводы: кто садист, а кто вуайерист!

Ответить
+6 +
Декабрист, 12:13, 20.06

Какае-то особо извращённая жестокость, ещё похлеще коровы. которую ковшом загружали в грузовик!Этих зеков никто из задействованных лиц людьми вообще не считает.Нужно зафиксировать данные этого фотогения и начальника Жодинской тюрьмы, чтобы со временем пропустит и их через это.Дубль два так сказать.НЕНАВИЖУ ВСЕХ ЭТИХ ТВАРЕЙ!!!!!

Ответить
+2 +
Святлана, 12:17, 20.06

Не бачу розніцы на фотцы,
Бандыт гэта,
Злачынец ці
Забойца...
Катуюць лютасна
Людзей за кратамі-
Каму судзіць іх,
Нам, ці іх жа катам?
Сядзіць бязвінных
Мноства
Ў пастарунках,
Куды мы рухаемся,
Ў якім кірунку?
Няўжо не засталося
Кроплі розума-
Здымаць -мо пасадзе трэба,
Падшый ў справу,
А выстаўляць на конкурс..?

Ответить
+2 +
топ, 13:52, 20.06

Почему-то "чистое искусство" в Беларуси часто связано с Органами.

Ответить
+3 +
лрпавывапр, 20:02, 20.06

Его за такие фото нужно на нары самого и чтобы его фоткали в разных ракурсах. Это же издевательство самое настоящее!!!! Где тут искусство???

Ответить
+4 +
таня, 20:55, 20.06

Какой ужас! Как можно было за такую мерзость давать гран-при. Что с вами люди?...

Ответить
0 +
таня, 23:51, 20.06

слушайте, ну что за двойные стандарты! если бы такие фото оппозиционный фотограф сделал, все бы кричали "ай какой молодец показал лицо режима".

Ответить
+2 +
Конечно, 17:14, 21.06

Хотелось бы представить,как оппозиционный журналист проникает в тюрьму и заставляет позировать заключённых. Этого просто не может быть! И поэтому о каких двойных стандартах может идти речь? Сделать постановочные (а не "живые" фото) мог только мент! А "чтобы да кабы" и есть только "чтобы да кабы".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован