23 декабря 2024, понедельник, 11:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+12 +
вася, 10:49, 23.06

почему в записи отсутствует кусок ....что вырезали?

Ответить
+79 +
Ответ Васе, 12:11, 23.06

Вот только придуриваться тут не надо. Всем ведь очевидно, что инспектор вел себя с тем водителем предельно корректно. Или Вы у АГЛ уроков демагогии уже успели набраться?

Ответить
+7 +
Василь, 15:26, 23.06

Кусок в видео отсутствует, т.к. это выложено для сайта. Не будут же на сайт выкладывать, к примеру, 30 мин -1 час видео. На суде - да, а тут нет необходимости.
Это как в новостях спорта. К примеру, футбол - говорят счет и показывают только забитые голы. Не будут же показывать весь матч в новостях спорта.
Так и тут выложено только видео, место где этот водитель нарушил(сужение, временный знак) и его объяснения.
Так же в видео отсутствует личная информация - типа фамилии водителя и т.п.

Ответить
-17 +
вася, 20:19, 23.06

это вам ментам придуриватся не надо, если пытаетесь обосрать
женщину которая пожаловалась на некоректное поведение инспектора то и надо выкладывать всю запись а не монтированную, водитель конечно не прав, но если гаёвым не нравится работать с такими то нет проблем дворники всегда нужны освобождайте места.

Ответить
+86 +
Aleks, 10:52, 23.06

Надо было его еще на освидетельствование отправить, трезвый человек такую чушь никогда бы не стал нести. И на переэкзаменовку.

Ответить
+129 +
Ochevidnost, 11:05, 23.06

Какая переэкзаменовка, какое освидетельствование? Что вы клевещете на чела? Это ж та самая порода местной селекции, homo kolhozikus, из которой и аглобля выросла. Всегда прав, закон трактую как удобнЕЕ, трындим любую чушь, абы громче и самоувереннее,если чо - Лидка подтвердит. Удивительно, что оштрафовали, должны были отпустить за верность традициям.

Ответить
+44 +
qlex, 11:23, 23.06

что в голову взбредет,то и лепят гопники, а потом и сами в свою чушь начинают верить. На переэкзаменовку++++++

Ответить
+8 +
Прохожий, 12:24, 23.06

Из ПДД: На желтом фоне допускается размещение различной информации об объектах, находящихся в области притяжения водителей и пешеходов, например адреса, направления движения, расстояния до этого объекта. Допускается использование графической информации, к примеру, логотипов компаний.
Временные запрещающие знаки размещаются на треноге!!! Это раз.
Знак 3.20 «Обгон запрещен» следует устанавливать на двух- и трехполосных дорогах, когда дорожные работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
На видео видим знаки "ремонт дороги" и одноколейку, какой тут временный знак обгона может вписаться??? Ну и самый главный вопрос: "А что, уже разрешили регистраторы для всех?? В суде принимаем видео с регистратора? Так почему не принимают видео после показаний ментов??? давайте по-честному! Взяли со всех показания, записали в протокол, а потом посмотрим видеорегистрацию! И поймём кто врот а кто не врот. И кто по 400й статье пойдёт.. Ато ж правосудие, вначале дай все данные с регистратора,а потом они подумают какие показания давать. Не, давайте по-честному, вначале показания, а потом беспристрастная видеофиксация!

Ответить
+9 +
S, 14:24, 23.06

"На видео видим знаки "ремонт дороги" и одноколейку" (с)

На видео мы видим ДВУХПОЛОСНУЮ дорогу (по одной полосе в каждом направлении). А знака"ремонт дороги" и термина"одноколейка" в ПДД не существует.

Ответить
+48 +
dfcz, 11:00, 23.06

Но куда делся кусок видео между 11 мин 43 сек и 14 мин 40 сек, если судить по времени в верхней части видео , скорее всего именно тогда терпение кончилось и прошла волна нецензурщины
к стати женщины которая жаловалась на видео нет , все сЪёмки в служебной машине....ой темнят менты...снова

Ответить
+37 +
Прохожий, 12:29, 23.06

А куда делся кусок видео со взрыва в метро??? куда делись две заретушированных личности, которых просто стёрли, где это всё?

Ответить
+35 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:58, 23.06

Мусорогов нилюблю, но таково водятла в прынцыпе и матом обкласть не грешно... :D

Ответить
+69 +
Минск, 11:02, 23.06

А ведь гаишник прав.
И еще удивляет его терпение. Обычно все происходит немного
по-другому. Я бы на месте гайца при таком поведении водителя
предложил бы еще и в трубочку подышать. Водитель -- редкое
быдло. Таким не место на дороге. Потом удивляются -- окуда
столько трупов на дороге? Вот из-за таких ездюков-королей дороги.

А бабе поделом, еще мало дали. За клевету можно было бы и уголовное
дело возбудить. Такое же редкое хамоватое колхозное быдло.

Ответить
+3 +
Alex, 7:13, 24.06

Радует,что ты не на его месте,а твоя последняя фраза про тебя же и сказана.Мне не понятно другое почему менты приглашают водителя в свою машину?Для того что бы дать возможность договориться?Почему мент должен доказывать виноват водитель или нет?В США все очень просто.Если ты нарушил, то должен сидеть в машине.Полицейский подходит объясняет за что тебя остановили,берет твои документы, идет к себе в машину и выписывает штраф.Если ты считаешь,что он неправ не платишь и подаешь в суд,а там решат.И не надо ни с кем ругаться и что то доказывать.И договориться, там нет шансов.И еще, если ты не нарушаешь никто не имеет права тебя остановить.а тем более заставить дышать в трубку.А трупы и аварии из за плохих дорог,дорожных знаков и хамства водителей.И думаю минск, ты такой же хам на дороге.как и в твоем послании,И еще для информации -я за рулем 35 лет и ни одной аварии.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 9:13, 24.06

Сплюнуть надо бы, что ни одной аварии:-)
А с мнением согласен, логичный алгоритм для правовой страны. Меня также всегда возмущало, что это за правило такое..."пройдите в патрульную машину", говорит тебе гаишник, который тебя остановил.
Знал человека, которая также оклеветала миллиционера, но когда доказательства клеветы стали неоспоримыми и суд приговорил человека к 3 года колонии, она не выдержала позора и ...повесилась.
Многие причины наших трагедий живут в нашем подсознании и быту нашей неустроенной жизни.

Ответить
+48 +
Я, 11:04, 23.06

Гаишникам респект, а мужик видать еще со вчерашнего не отошел. Правила знать надо, а не понты кидать

Ответить
+26 +
хам на хаме и быдлом погоняет., 13:00, 23.06

За выслушивание такого бреда, надо было еще истребовать 1млн. за маральный ущерб.

Ответить
+32 +
arbaa, 11:12, 23.06

упартый, наказать и в школу. хай билеты учит

Ответить
-13 +
Юрий, 11:13, 23.06

Так я не понял,что всё-таки со временными дорожными знаками? ПДД одни или у гаишников свои?

Ответить
+26 +
Ванилька, 11:53, 23.06

Причем тут гаишник? У водятла знаки свои и ПДД, видать, тоже свое. А гаишник из видео это то. каким должен быть мент.

Ответить
+27 +
Ага, 11:17, 23.06

"Позже, когда нарушителя остановил сотрудник ДПС, он заявил, что временные знаки действуют только на время проведения дорожных работ, потом, что только в рабочие дни, или лишь с восьми до семнадцати часов. Эти доводы для инспектора ГАИ оказались неубедительными." (с)________________________________-______________________________________Где он такую хрень вычитал (по поводу действия временных дорожных знаков). Несмотря на то, что временные знаки стоят по пол-года там, где они не нужны, ПДД соблюдать нужно. Обогнал в зоне действия знака - получи. "В рабочие дни с 8 до 17" - идиот.

Ответить
+49 +
Нормальная работа ГАИ, 11:18, 23.06

Среди гаишников чмошники тоже есть. С одним таким даже потузаться пришлось. Ещё наручники, падла!, надеть пытался, так его сослуживцы отговорили, я б его по судам затягал.
Когда на меня составляли протокол за "дело" то и возражений не было, соответственно наказание в виде штрафа было не слишком суровым и справедливым.
Бывает, реально огорчает когда знака не видишь из-за ветвей деревьев и потом тебя тормозят и составляют протокол - вот это засада! А ведь знаки прежде всего ставятся с целью соблюдения правил ради спасения жизни и здоровья участников дорожного движения, а не ради "стрижки бабла".
Если бы гаишники не вылизывали зад плешивой псине может я бы их и уважал........
Придираться за наклейки в виде герба погони - это слишком!!!

Ответить
+49 +
Месть ментам, 13:01, 23.06

Я тоже с одним тягался гаевым....знак "кирпич" висел параллельно столбу и не был виден с дороги ну никак, а дублирующего "поворот направо запрещен" не было...Стригли бабло пачками в тот день, я заснял видео обзора с машины и написал жалобу в ГАИ Партизанского района Минска, так толстое создание в виде начальника Дорошко тоже угрожало за клевету якобы посадить, однако порвало мою жалобу, и штраф отменили, а через 2 дня висел дублирующий знак, и никакого экипажа ГАИ в том месте, ибо видя знак уже никто не поворачивал направо. Гаишников уважал только пока на права не сдал, думал, что их интересует безопасность движения, на самом деле им на нашу безопасность нас@ть, их интересует только набить собственный карман в рыбном месте

Ответить
-4 +
Антон, 11:18, 23.06

пожизненно лишить водителя прав. из-за таких люди гибнут на дорогах

Ответить
+10 +
леонид4624, 11:22, 23.06

Сегодня мент . и гэбешник оправдывается за то что совершил президент и его указ. А ментам я не верю хотя бы потому. что главный сказал гуляйте детки покуда бацька разрешает.
А то что они менты поддтасовывают факты событий. так еще об этом экологи говорили. Понимаете. что в РБ гр Лукашено подмял все и вся. что Констиуция РБ преследует Каждого. что она направлена не на развитие народа а на защиту кошнлька одного. А кошелек это все Государство. Ладно уже надоело писать и обсуждать следствие причины. но не саму причину события которая заложена в указе принятого необдуманного решения к народу. и этот указ обдуман в одном направлении. пополнение денежных средств. за счет сокращения численности населения. ичто происзходит с женщиной и многими другими это от факт что мы все имеем сегодня

Ответить
+21 +
S, 11:46, 23.06

Водила - олень. Перепродай права, а лучше сожги.

Ответить
+39 +
Незаслуженный дорожник, 11:53, 23.06

когда дорожные работы не ведутся, дорожная организация должна снять или закрыть чехлами временные знаки (если существующая проезжая часть не сужена, обочины в порядке и т.п.). а на деле в 99,9 % случаев они стоят днями, неделями, а то и месяцами, хотя никаких дорожных работ в это время не выполняется.

Ответить
+42 +
дорожнику, 12:49, 23.06

Не исключено то, что знаки оставляют специально, чтобы "доить" водил.

Ответить
+6 +
правда, 20:33, 23.06

знаки ставят не на момент присутствия рабочих на данном участке,а до тех пор пока сам участок не будет отремонтирован.Вопрос в другом сколько его будут делать? и столько же должны стоять временные знаки и нормальный водитель должен руководствоваться ими,а не пинать на других что они ему мешают гнать под 100.Воры и убийцы сидя в тюрьме тоже гнабят ментов за то что они пресекли их. Лично я тоже иногда с отвращением смотрю в сторону ментов,но в данном случае я за действия гаёвого.

Ответить
+19 +
Трус, 12:00, 23.06

Водитель типичный быдляк. Гаишник по разговорам был вполне адекватен.

Ответить
+10 +
дед в обед, 12:03, 23.06

временные знаки впрочем как и постоянные надо соблюдать, а не трактовать по- своему, а вот ГАИ следовало бы проводить профилактику таких нарушений, ограничиваясь беседой, а не выполнять план по штрафам.

Ответить
+10 +
Василь, 15:31, 23.06

Какой беседой. Если этот водитель сам трактует правила как хочет - ему на переэкзаменовку пора.

Ответить
+18 +
--------, 12:12, 23.06

Кто такие ГАИшники сегодня? Это те, кто служит самозванцу, так же как и гэбьё и прочие ментозавры. А значит обыкновенные бандиты в форме. Население не хочет Луку в президентах видеть, но бандитов поддерживает? Даже копейкой, платя им не только штрафы, но и всё остальное? У некоторых людей с такими зарплатами, особенно в регионах, денег нету машину подготовить к тех осмотру. И хоть технически она в порядке, трещинка на лобовом стекле или ржа на крыле не дают возможность пройти тех осмотр. Денег на покраску к примеру нету. Кто в этом виноват? Хозяин машины? Нет! Дебилы у власти которые нас обворовывают и платят копейки, а гайцы им служат и штрафы рвут. Если бы за дело давали штрафы, тогда понятно было. А так большинство из них просто себе на премию гребут. Ко мне пристали что огнетушитель лежит к каком то не том месте машины. При составлении протокола оказалось что у меня вообще машина не укомплектована. И подпись моя не нужна была, я типа "отказался от подписи" и свидетелей двух нашли, уроды подписали чтобы им штрафа не дали. Быдлонаселение процветает. Лука будет вечный презик. Сейчас я вообще заклеил на номерах "красно-зелёную тряпку" гербом "Погоня". Давайте, налетайте на меня нытики, что я не законно делаю это. И останавливаться им по возможности не буду.

Ответить
+24 +
водятел не прав, 12:17, 23.06

Водятел редкостное быдло. КОЛХОЗАВР. Мало того, что двух слов связать не может, так еще сам выдумывает пункты ПДД. А после этого сам начинает в них верить и пытается убедить в этом других. Это мозайка. Вам в поведении никого не наоминает?

Ответить
+8 +
Васёк, 14:36, 23.06

В Ельске, Гаишник разбил за два месяца, два служебные авто!!!И что?Всё замяли,хотя одна новая Лада,которой и года нету!!!Да их в колхоз коров пасти!!!

Ответить
+14 +
Игнатий, 15:09, 23.06

Всё ерунда, из видеозаписи вырезаны куски, это можно отследить по времени на записи, я знаком с Щучинскими ДПСниками, - хамы, каких свет не видывал, первый - "семимесячный", благо на пенсии, следующий - Малафей - нарванный до предела, матершинник высшей квалификации, про остальных не скажу, а, еще прапор у них есть, маленький такой, "от горшка два вершка", что называется, счерневший, должно быть от водки, молодняк нонешний, -такие же наглецы. Так что не сомневаюсь, что в вырезанных эпизодах именно звучала ментовская нецензурщина. Кстати, при остановке любого водителя, первый вопрос, который они задают, это "куда едем?" . Так и хочется ответить: "Какое, собака, твоё дело, куда я еду?". Но, говорят, вопросом на вопрос отвечать неприлично, поэтому всем советую (сам уже около года, как через Щучин не езжу), на этот вопрос отвечать примерно так: " К твоей жене, пока ты здесь бабло стрижешь". Что же касается суда, думаю, ворон ворону глаз не выклюет.

Ответить
+1 +
Nik, 12:50, 24.06

А им и вырезать ничего не надо, они в своей машине говорят на камеру, а вот до того что было - вопрос. Водила сам по себе не адекватный, да если по пути к гаевской машине ему по мозгам проехали вообще показательный случай получился. Показательно вежливые инспектора большая редкость, как-то не вяжется с реальной жизнью.

Ответить
+9 +
фокс, 15:18, 23.06

И кто этому барану права дал,я бы после таких рассуждений отправил бы на переэкзаменовку . Такую чухню может нести незнающий элементарные ПДД, я думаю при проезде перекрёстка регулируемом регулировщиком он вообще забудет как его зовут. А ГАЁвый в данном случае мне симпатизирует, с таким олухом лично я бы и минуты не смог вести тактичный диалог и таких безграмотных вадюков надо почаще отлавливать и давать перечитывать ПДД,и нечего валить на инспектора он прав на все 200%.

Ответить
+13 +
михайла, 20:11, 23.06

Ехал весной на Гомель, на трассе от временных знаков в глазах рябит. Если все соблюдать, за день не доедешь. И в одном населенном пункте, на временном объезде строящейся эстакады, вижу пешехода, собирающегося переходить дорогу. Торможу, потому что очень люблю таких людей, которые соблюдают ПДД : "на переход идем, убедившись в отсутствии опасности" - пешик здоровый и я не в тюрьме. Разгоняюсь и ... вот они, продавцы полосатых палочек, касса свободна. 55км/час при временном знаке 40. Обычно стрелочку под 50 кладешь, а тут под горку и турбина еще поддала. Разговор был спокойный,
- да. виноват,
-вот, можете посмотреть на камере
- да не надо, у меня регистратор тоже самое показывает.
- Вы аккуратней будьте. счастливого пути!
Если бы летящий баклан признал бы свою ошибку, может ничего бы ему и не было, провели беседу и отпустили бы с миром. Но баклан пошел на принцип - ПДД не читал, но знаю их лучше. Гайцы не просто так по дороге его катали - фиксировали на регистратор расположение знаков и их видимость, чтобы потом баклан не отвертелся. А судя по видеозаписи возникает вопрос - как мадам, сидя в своей машине, могла слышать мат внутри ГАИшной машины, отехавшей почти на полкилометра?
И еще. Согласен с комментаторами, поведение и аргументация очень напоминает аглоеда по возвращении из Москвы - "меня нагибали и наклоняли, но я не под(от)дался" . Баклану неоднократно предлагали найти в книжечке под названием ПДД подтверждение своим словам. Не нашел - книжку в трубочку сворачиваем и пониже спины засовываем - не можешь головой правила запомнить, применяем альтернативные методы обучения.

Ответить
-2 +
radiominer, 11:58, 24.06

Согласен.
Нарушил - признай, если ноша непосильна, попроси отнестись со снисхождением (у меня прокатывало 100% с гаишниками РБ, если адекватно вести разговор, получаешь штраф за переход в неположеном месте и едешь дальше).

Правда я нарушаю в основном из-за невнимательности, или для безопасности (к примеру при движении в плотном потоке), а превышаю скоростной режим не более чем на 20 км и то вне населенок, при отл дорожных условиях (12+ стажа, около 500тыс наездил, за все время штрафовали раз 10..15, всегда - за дело)

Кстати при полном признании своей вины штраф д.б. по минимальной планке(в соответстви с АК).

Ответить
+18 +
семен, 15:38, 23.06

Даже не хочу комментировать- выкрутасы в стиле Лукашенко.
Как же они похожи.

Ответить
+4 +
Бу-га-га-га-га-га!!!, 22:44, 23.06

выкрутасы в стиле Лукашенко ------ Бу-га-га-га-га-га!!! Ржу, не могу! аж живот содит!

Ответить
-4 +
yuo, 16:55, 23.06

С Гаёвыми особо бесполезно связываться ,их либо подкупают ,либо давят вышестоящей властью, либо обходят ,либо уезжают ,либо мстят им подло и коварно,такова власть в этой стране.

Ответить
+6 +
Игорь, 18:31, 23.06

Есть ГОСТы, согласно которым должны устанавливаться дорожные знаки. Если знак установлен не по ГОСТам - он считается недействительным. Соласно ГОСТов, на дороге, где не производятся дорожные работы, знаков о ремонте быть не должно... Так что водитель не такой тупой, как вы его рисуете. Ему бы получше нормативную базу знать! Но мы все грешим незнанием... А жаль... Чесно говоря, достали уже на дороге бесполезные и ненужные ограничения!!! Поверьте, я знаю, о чем говорю - 30-ть лет водительчкого стажа, из них 10-ть на большегрузах...

Ответить
+2 +
фокс, 20:43, 23.06

ты Игорь наверное видео не смотрел и с твоим стажем 30-летним должен знать,что в данном участке идут что ни наесть самые ГОСТовские ремонтные работы по расширению трассы уже не одну пятилетку.И если работяги разрыли,а зарыть не успели так что знаки с собой они должны увозить? мне кажется здесь одни пешеходы собрались!

Ответить
+2 +
игорь, 21:58, 23.06

Нет ничего более постоянного, чем временное. Если опасность на дороге существует уже не одну пятилетку, то временные знаки должны быть заменены на постоянные. Может быть дело в том, что отдел организации дорожного движения гродненскго гаи не расторопно работает, а дпс, вместо того, чтобы устранять опасности на дороге в рамках своей компетенции - сообщать в оодд и своему начальству о затянувшихся дорожных работах, покрывают дорожников с целью стричь штрафы.

Ответить
+1 +
Космонавт, 18:36, 23.06

Да что же за страна такая? Есть же чёткие ПДД, но я так и не понял кто лось? Вы спорите об очевидных вещах, которые должны быть строго прописаны в правилах. Так они реально не прописаны и каждый ездит по-понятиям? Есть тут хоть один нормальный, который ответит, как правильно?

Ответить
+10 +
Паша, 20:38, 23.06

Ребята,какого вы садитесь в ихнею машину. Остановились,окно открыли,если согласны с нарушением-вам пишут постановление,расписались,поехали платить штраф,или на месте заплатили,вам выдали чек об оплате.. Если не согласны с нарушением,говорите чтоб выписывал протокол,под протоколом пишите почему не согласны ,расписываетесь и едите в суд.Там разберутся кто прав,а кто виноват.Но прежде,чем туда ехать,вам нужны весомые подтверждение вашей правоты.Бо заплатите за штраф + за суд + потеряете нервы и время.Так что выбирать вам.

Ответить
+1 +
69, 8:24, 24.06

Лучше бы на площади такими борзыми были!

Ответить
+2 +
Буч, 9:10, 24.06

Водила такую ересть нес .....жаль свидетеля не показали =) ...хотелось бы глянуть

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован