19 ноября 2024, вторник, 21:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+239 +
Семенчук Кирилл , 11:07, 27.06

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
+117 +
Makhno, 11:54, 27.06

Хартия в роли ЦК КПСС -куда обращаются трудящиеся с просьбой 'разобраться'. По моему этим рабочим не письма писать надо, а пора разобраться с собственным 'нероном' на троне- актером и поэтом .Кстати Нерона не спас даже тот факт что он вырезал всю оппозицию и сестру родную.

Ответить
-29 +
Совет рабочим Минского хлебозавода №1., 15:09, 27.06

Хартия в роли ЦК КПСС -куда обращаются трудящиеся с просьбой 'разобраться'.
-------------
Hе на "Хартию97" писать надо, а начальнику управления по работе с обращениями граждан Администрации президента Станиславу Буко.

Ответить
+39 +
Ага, 15:32, 27.06

Hачальнику управления по работе с обращениями граждан Администрации президента Станиславу Буко.
"С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".
Cотрудники Минского хлебозавода №1

Ответить
+13 +
наталья , 15:24, 27.06

Нерон убил свою мать Агриппину,а в дальнейшем и своего учителя,который был ему очень близок Сенеку. Это был зверь,а не человек.Потом люди его растерзали,ненавидя всейдушой.

Ответить
+9 +
Жыхар, 12:08, 27.06

Не надоело????

Ответить
+38 +
111, 13:21, 27.06

Вашу многолетнюю проблему, нужно было вынести на площадь в свое время, не хотели общими усилиями сотворить мир. Сейчас вы одиноки, вас никто не услышит.

Ответить
+156 +
Дуся, 11:09, 27.06

А , наивная, думала, что такая хрень твориться только в витебском ВИТМИЛЕ!!! Значит это всё спланировано !

Ответить
+18 +
Россиянин, 11:11, 27.06

К вам обратились. И что предпримете?

Ответить
+14 +
Бефар., 11:31, 27.06

Мы проведём тчательное расследование и накажем всех нарушителей беларуской законности, о результатах вам будут высланы все докменты. Подпись... и дата...

Ответить
+49 +
циркач, 12:42, 27.06

дорогой "Россиянин"!
Хартия - это четвёртая власть. а не первая, вторая, третья и четвёртая вместе взятые. а только одна!
со своей стороны "Хартия" сделала всё, как подобает, приличному СМИ. опубликовала открытое письмо работников, обратилась за комментариями. как я понимаю, будет следить за развитием событий.

дорогой "Россиянин", я Вам предлагаю задать тот же самый вопрос по поводу реагирования, к примеру, для начала "депутатам".

Ответить
+22 +
все просто, 13:33, 27.06

Ничего не предпримем. Пускай сами работники данного предприятия дадут булкой хлеба у морду директору. И он все поймет. Начнет исправляться.

Ответить
+83 +
дачка партызана, 11:14, 27.06

ха-ха...затое як добра жывецца руководству Хлебпрома, господину Лагуновичу для прыкладу...зам директору по коммерческим вопросам)))

Ответить
+26 +
Руки прочь от хлеба, 11:16, 27.06

Чэлабитная цару.

Ответить
-22 +
БГ., 13:01, 27.06

Письмо Ваньки Жукова "на деревню ,Дедушке"...

Ответить
+1 +
бг. Ванька Жуков., 15:12, 27.06

Что , Чехова не читали ?! (Полное собрание сочинений , том 5 (1886 год) М.. Наука 1985.)
Рассказ называется "Ванька".

Ответить
+148 +
245, 11:18, 27.06

.....Ха!!!..Америку открыли....Да такое сплошь и рядом,на каждом госпредприятии любой формы деятельности...,начиная от пекарни и заканчивая ,т.н. армией!!!

Ответить
+68 +
Суровый, 12:11, 27.06

Ну так всё в народ!!! На обсуждение.
Самое главное, что ЛЮДИ НЕ ПОБОЯЛИСЬ !!!!!!
В пику "трудолюбивым и несчастным" учителям, фальсифицирующим выборы.
До этого было не так много предприятий, решившихся на такой дерзкий по мнению начальства поступок (типа, как это мы, начальство, будим делать свою работу сами???). А рабочие хлебозавода, как мы видим, идейно присоединились в борьбе за свои права к рабочим из Микошевич, к "Коврам Бреста". Пусть это будет продолжение борьбы за ЗАКОННЫЕ права, которые не исполняются. Белорус не раб в конце концов, как нам наши же власти хотят навязать по той призрачной идеологии, которую знают они, но не знаем мы.

Ответить
+34 +
3, 12:26, 27.06

А что делается в райцентрах? Там, видимо, и не пожалуешься, потом работу не найдёшь.

Ответить
+129 +
Dimka, 11:20, 27.06

Правильно сделали, что на Хартию обратились. Думаю, многие из властьпредержащих почитывают этот ресурс. А вот сделают ли правильные выводы - тот еще вопрос.

Ответить
+32 +
Виктор, 12:19, 27.06

А то, эти козлы в неведении находятся.
У каждого из них забота только о своей ж"пе.
А как народ горбатится - им до фанаря.

Ответить
+8 +
Котя, 15:58, 27.06

После публикации на Хартии БТ начнёт серию передач с хлебозаводов страны с рассказом о том как там распрекрасно работается людям и зарплата у всех не попятьсяот а по целых шкстьсот!

Ответить
+11 +
ЯДвига, 19:00, 27.06

Я бы не юродствовала по поводу того, что рабочие обратились именно на Хартию. Они очень грамотно поступили, поскольку власть никакого уровня абсолютно ничего не решит, особенно если предприятие действительно хотят обанкротить, и поэтому главное - засветить ситуацию. А больше ее засветить, чем на популярном и массовом, да еще и оппозиционном Интернет-ресурсе, невозможно! В этом случае власти непременно должны отреагировать, как это делали неоднократно, плюс - такая пощечина всем администрациям президента и "советским белоруссиям"! И потом сам факт обращения сюда рядовых граждан Беларуси свидетельствует: никакого доверия к властям у народа уже не осталось! И это радует.

Ответить
+6 +
леони424, 11:20, 27.06

Рабочие Минского хлебозавода просят разобраться с произволом

Есть указ. который закрыт от рабочих но известен руководителью. и вот пришло письмо от рабочих вышестоящие инстнции. начальника предупредили ну а он сооиветственно принимает решение и МВД РБ тут как тут. а по гос сми тв. пойман коррупцтонер. и мвд приложило немало усилий поймать. а рабочему что от этого???Свети?? поати налоги а если ты__????
Прблизительно так проведен рубикон. где присутсвует окрытая форма мошшеничества, за закрытыми дверми судов примеров много

Ответить
+47 +
Olegh, Jakarta, 11:47, 27.06

леони424, 11:20, 27.06
===================
Леонид, о чем это Ваш поток сознания?

В принципе, рабочие правы! Работодатель обязан обеспечить нормальные условия труда, а также оплатить труд в соответствии с законодательными нормами и локальными нормативными актами (колдоговоры, положения об оплате труда, премировании и т. п.).
Только где профсоюз, который должен вести подобную работу?

Ответить
-2 +
radical, 12:46, 27.06

одуреть.
1. зарплата должна быть такой какая позволяет конкурировать на рынке.
2. профсоюзы (школа коммунизма)- вон на йух
3. условия труда- согласен должны соответствовать санитарным нормам что собственно не
противоречит сказанному о зарплате.
4. отпуск должен быть от 2 (после 1 года) 3 (после мин 3 лет работы) до 4 недель (после 5-7лет работы) но заработанный!, а вот оплачиваемый- не всегда см.п.1
5. не должно быть больничных, должно быть 5-7 оплачиваемых рабочих дней в году- используй как хочешь.
6. не дожно быть более 6-7 праздничных дней в году (оплачиваемых)
---------------------------------
Пионэры! Идите в жопу! » — Ф. Г. Раневская ...
Пионер — член всесоюзной детской коммунистической организации.
---------------------------------

Ответить
+8 +
Olegh, Jakarta, 14:38, 27.06

В чем же одуреть?
1. Зарплата должна быть конкурентоспособной - согласен на все 100%. Иначе ты не получишь квалифицированного работника...
2. Профсоюзы - абсолютно не согласен, что они должны идти на йух... ПФ - это не односторонняя связь "работник - работодатель", но и обратная. Как раз я использую профсоюзы, чтобы довести мнение работодателя до работника... Кроме того, если в профсоюзе собраны здравые люди (а у нас они именно такие), то со своей стороны они также проводят огромную работу по формированию позиции трудового коллектива и его лояльности... И не забывайте, что гораздо проще находить точки соприкосновения с небольшой группой, нежели с массой...
3. Условия труда - все сказано выше... Работодатель обязан соблюсти законодательно установленные требования... Кстати, при нормальной организации взаимодействия администрации с профсоюзом, профсоюз финансирует определенные моменты в организации труда... ;) (Не любишь собак - да ты просто не умеешь их готовить!!!)
4. Право на отпуск должно соответствовать законодательно установленным нормам. Кстати, всемирная организация труда рекомендует устанавливать минимальную продолжительность отпуска для работников не менее 16 дней в году.
И кстати, могу сравнить порядок предоставления отпуска в крупной западной компании (сравнивая по себе, как экспату в Индонезии) и в РФ. По РФ было 28 календарных дней + 3 за ненормированный день.
По Индонезии компания предоставляет 21 день отпуска в год + рождественско-новогодние каникулы (с 24/12 по 05/01). Так что, не нужно говорить, сколько и кому полагается... Т.е., получается 33 против 31 в РФ! Отпуск, кстати, оплачиваемый...
Если Вам оплачиваемый отпуск не предоставляют, это не значит, что нужно равнять всех под себя... :) Единственное, с чем соглашусь - то, что отпуск должен зависеть от стажа...
5. По больничным. Быть они должны, но не оплачиваемые... 6-10 оплачиваемых дней в году, которые ты можешь использовать по своему усмотрению: хочешь- лечись, хочешь - отдыхай... В принципе, в Индонезии период болезни не оплачивается, но работодатель предоставляет работнику страховку...
6. Оплачиваются только государственные праздники... А их обычно 7-9 по году...
7. Добавлю от себя. Не должно быть ограничений, связанных с переработкой и совместительством. Если работника и работодателя соглашение и оплата устраивают, то законодатель не должен этому препятствовать...

Ответить
+1 +
gfy, 15:24, 27.06

1. тут с двух сторон смотреть нужно высокая зарплата - высокая выпускная стоимость продукта, без высоких входных инвестиций в некоторых случаях предприятие может и не начаться

2. согласен

3. согласен + если хочет заполучить специалистов сам сделает все что нужно

4. согласен + размер отпуска и месячная ЗП вещи рассчитываемые исходя из эффективности сотрудников, могут быть и лучше установленных законодательством.

5. смотреть нужно со стороны - сотрудник зарабатывает прибыль хозяину предприятия, а дальше все зависит от средней температуры по больнице и производственных болячек.

6. то же самый ответ что и в п.4.

7. Законодательно кроме коэффициента переработко на ЗП он должен применяться и к отпуску - например 8 часов в день в течении года - отпуск 20 рабочих дней, 16 часов в день (если коэф переработки 2) отпуск = 20 + 20*2 = 20+40 = 60 рабочих дней) + дать человеку выбор 40 рабочих дней отпуском или деньгами.

Ответить
+1 +
Pavel, 18:44, 27.06

Пусть вся твоя родня до пятого колена батрачит на таких условиях.

Ответить
+19 +
DM, 12:01, 27.06

Не помните, что говорил Шурик В. И. Бунше?
За дословность не ручаюсь, но как-то так: "Иногда, когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите".
Может постараетесь объяснить свою точку зрения более спокойно, аргументировано и внятно? Честно говоря раздражают такие комментарии...

Ответить
+20 +
Надзея 2, 11:24, 27.06

Малайцы! Граматна, аргументавана і смела. І ведаяце куды трэба звярнуцца, каб быў толк. Бо вядома калі пісаць на адміністрацыйны адрас то адтуль можна атрымаць бумерангам. Таму што ў краіне не вітаецца калі пытанні ставяць нізы. Тактыка ў нас адваротная. Той хто высока сядзіць і далёка глядзіць і дае указанні СК- з кім разабрацца,каго пасадзіць мог бы разглядваць вас за сваіх канкурэнтаў. Як гэта яны там сумелі разгледзяць раней за мяне? Не парадак. Хто ў хаці гаспадар?

Ответить
+20 +
хлебопек, 11:29, 27.06

Все это бесправие, бардак, нарушения ,игнорирование всего и вся происходит от того , что эти жирные мордовороты сидящие в креслах не ответственны перед народом, перед рабочими на труде которых жируют и никого не боятся- ни ГК, ни ТНП, ни БОГА !

Ответить
+3 +
Леший, 12:39, 27.06

В креслах выше Бога, это зачет)

Ответить
-42 +
нн, 11:32, 27.06

Про кондиционер согласен.Хотя жарко,но включать его нельзя.Ибо 1 рабочий день под кондёром и ОРЗ.

Ответить
+55 +
Леший, 11:33, 27.06

Падключайтесь и бастуйте вместе с Ипэшниками, а то Лукавый кровопийца и не такое устроит!

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 11:43, 27.06

Что может сделать Хартия? Дать достоверную информацию. ЕС принимая данную информацию,будет принимать решения.А не от ОАЦ ,Лукашенко А.Г и его банды. Народу обращаться больше нет к кому в РБ.

Ответить
+18 +
Токарь, 11:53, 27.06

Знаю я еще одно предприятие . Сменилось руководство , пришел новый директор . Привел с собой замов и рабочих . Вот местным старым рабочим зарплата в два раза меньше чем своим . Выходные тоже только своим . Премии только своим . Да и технику и оборудование отбирает у старых и дает своим . А свои у него все знакомые , друзья и близкие . Это можно назвать хорошо ? А люди боятся рта раскрыть .

Ответить
+15 +
Игорь, 13:06, 27.06

чего можно добиться если бояться и не рисковать?

Ответить
+3 +
Анафима, 14:55, 27.06

Это вы не про Вторчермет в Гатово говорите и пишете?????

Ответить
0 +
KLV, 2:10, 28.06

Это происходит на каждом предприятии в большей или меньшей мере. Трудовое законодательство не ставится ни в грош. Директора плевать хотели на законы. а рабочие и не знают часто своих прав, Профсоюзы смотрят в рот директору. Сегодня приходи на любое предпритие и везде будет картина, изложенная в этой статье.

Ответить
-12 +
леонид4624, 12:00, 27.06

Рабочие Минского хлебозавода просят разобраться с произволом.......................
Краткий анализ событий, прошедшего времени позволяет слделать следующий вывод;
Первое__В связи с регистрацией новоприбывших присходит замена рабочего потенциала. старое на новое в рамках технолгических каких то открыти. а попросту. гр Лукашенко АГ готовится к новым выборам когда китацы займут вакантные места. как это произошло на ряде электронных заводах. в связи с этой забостовкое. и тем что было в прошлом в СНГ а так же размещение Российских авиобаз говорит о том что авкты преследования приобретают угрожающий характер действия. о есть противодействие к инакомыслящим. к инако мыслящим отностс те люди которые отстаивают свои права . один против системы, то есть созревает решение в котором должна проявится солидарность по защите каждого в независимости от занимаемой должности. Я пишу о работе системы отношений при которой возможно практически остановить инфляцию и сосредоточить внимание на меньшинстве народа как отправная точка на развитие. Затрагивать темы забастовок и требование которые были ранее я не буду по одной простой причине. вы их знаете и я тоже. и пересказывать одно и то же нет смысла. но все таки стоить на вопрос. что стало с теми людми и готовы ли они поделится своей судьбой рассказать про себя что с ними произошло. я думаю что их жизненый опвыт противостоять тому злу которое рождается выше и согласно указу. будет полезен каждому из нас. не надо боятся зверя который принимает разные облики и вселяется в душу к нам. Душа принадлежит Богу а тело тленно. Поэтому есть о чем думать решать и стремится к чему то. Сегодня РБ для беларусов превратилась в концлагерь. и нужно помнить речь главного который сказал по какому принципу строилась РБ за все годы правления его и на сколько нас стало меньше. А про Американцев и его негативного отношения. я ниего сказать не могу. маразм всего этого . что ЦРУ само показало где будет провал. до ЦРУ говорили предприниматели. тогда Лукавый сделал все что б предприниматели покинули свои рабочие места. и вот рождение лебяжего рынка. Какие программы освещались тогда. а сегодня что и кто там работает. Я думаю вам не надо обьяснять суть происходящего на основе политического решения о регистрации. по конечному результату показать как выросло население за последние пять лет. это будет потом. А сегодня надо встать и идти. Как в армии говорили. ну что уста. кивнул. соберись. все в одну точку что бы встать. за тобой жизнь. встань и иди. .
Отбросте страх который думать мешает и впустите в душу смирение с которым все приходит понимание. и гасподь в смирении вашем даст разум каждому из вас. путь ваш освещая теплотой души рядом идущего пока

Ответить
+18 +
ДАЙмонд, 13:20, 27.06

Что, в Новинки уже интернет пациентам провели? Не так ли,Леонид?

Ответить
+4 +
Борменталь, 16:26, 27.06


Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки держите себя неприлично.

Ответить
+6 +
Бухгалтер, 12:09, 27.06

"8. Штат сотрудников раздут. Например на 521 работников завода 14 из них приходится бухгалтерами."

У них: 14 / 521 * 100% = 2,7%

У нас на предприятии: 1 / 16 * 100% = 6,2%

Пойду скажу директору, что штат раздут, пусть меня уволят.

Ответить
+17 +
Бухгалтеру, 12:55, 27.06

По вашей логике так у них ещё 31 директора не хватает :)

У них: 1 / 521 * 100% = 0,2%

У вас: 1 / 16 * 100% = 6,2%

6,2 * 521 / 100 = 32

Ответить
-1 +
Бухгалтер, 15:33, 27.06

Это не по моей логике, а по логике писавших работяг. Наверное, там все спецы в области управления предприятием, на раз определяют потребность в бухгалтерах, экономистах, юристах и т.д.

Ответить
+39 +
судак, 12:10, 27.06

в витебске на ликеро водочном заводе та же сетуация в рукаводстве тупые пенсионеры склады забиты людиработают на износ зато замов 15 человек

Ответить
+9 +
Климович, 14:37, 27.06

Склады забиты водкой?
Можно адрес склада в студию? Я и мои товарищи разгрузим с возвратом пустой тары.

Ответить
+14 +
гело, 12:16, 27.06

жалуются тем,кто этот закон и нарушает.получается,что "система" сама себе руку должна отрубить,которая ворует.

Ответить
+17 +
дулт, 12:18, 27.06

На 3 хлебозаводе тортики пропадают всегда во время праздников, а потом недостачу требуют от работников под угрозой увольнения

Ответить
-7 +
444, 14:50, 27.06

А че директор эти тортики съел?

Ответить
+9 +
111, 12:23, 27.06

пипец леше бондарику прихвостню чижа:)

Ответить
+28 +
Olgerd, 12:23, 27.06

Откажитесь работать,уходите наконец с этого предприятия.Как народ не поймет,только вы сами можете,что то изменить.Требуйте,не просите,заставте себя уважать.

Ответить
+31 +
Valeriy Bondarik, 12:27, 27.06

З Д Р А В С Т В У Й Т Е !

И такие "радости"(или ГАДОСТИ...) происходят в Беларусии
на ХЛЕБОЗАВОДЕ ??? Хлеб и ТАКОЕ отношение к нему и
к тем, кто его производят ?! МОРАЗМ власти - не иначе !

* Сначала ппо полу ходят !
Потом на тот пол - Хлеб кладут !...
А по утряне - во всех магазинах -
ТАКОЙ ,,хлеб,, - Людям продают ?...
А ведь в администрацию президента -
ТАКОЙ ,,хлеб,, НЕ привезут !
Значит "права" госчиновников - УЩЕМЛЯЮТ !
И они об этом - НЕ знают !
Но ВСЁ "ЭТО" - единством Народа и ЭТОЙ власти -
Почему-то называют !...
- - -
А причина ТАКОГО отношения к Людям и Хлебу в том,
что территория ТОГО хлебокомбината (земля особенно),
строения и пр. - УЖЕ приглянулась ОЧЕРЕДН(ым)ОМУ
,,доброму-щыраму,, инвестор(ам)у!... Вот увидите - так i БУДЕТ!
- - Попробуйте (если ЕСТЬ через кого...) поинтересоваться
в Миноблисполкоме "инвестиционными" (т.е. заявками от своих)
программами от желающих "инвестировать" в экономику
Минска !...Но не теми заявками, которые УЖЕ оформлены и
ДОСТУПНЫ к ознакомлению (но НЕ к информированию Народа - пока) а с теми прайват-заявами, которые курируют
центровые "шишки", чьи подписи визируются у "самого" !...
( вот что скрывается и вот на чём чиновьё наживается... -
но ЭТО ВСЁ - тщательно скрывается !...ЭТО - "инвестиции"...)
- - -
Ничего ни к кому личного, так - "случайно услышанное"...
= = = = =
С уважением - Валерий Бондарик,г.Эдмонтон.Канада.27.06.13.

Ответить
+2 +
тут вам не там, 20:30, 27.06

Valerіj Bondarіk, - шаноўны,наша краіна называецца Беларусь,а Беларусия - для лукашыстаў,саўка і іншых "освободителей Беларуси от беларусов"

Ответить
+12 +
Вит, 12:29, 27.06

Ага, просите...Не забудьте только на коленки стать и лбом о землю стукнуться...., просители...... А требовать не пробовали??? Ах да, забыл.., вы же мудрые, памяркоуные...)))

Ответить
+17 +
Дзiчка, 12:31, 27.06

>Рабочие Минского хлебозавода просят разобраться с произволом

Ну-ну, "просите" дальше. О вас ноги вытирают, полный беспредел творят, а вы всё это долго молча кушали, а потом слегка подали голос.

В Бразилии вон общественный транспорт на копейки подорожал - народ бастует. А в Беларуси т.н. "хозяева" беспределят по полной, а работники думают: "можа, так и трэба?".

Пока система не сменится - ничего не поменяется. Но хоть о себе подумайте, начните себя уважать.

Ответить
+11 +
shurik, 12:35, 27.06

Не только рабочим хлебозавода, но и всей стране необходимо срочно писать открытое письмо, чтобы разобраться с творящимся вокруг произволом. Вот, только, на чей адрес это письмецо отправлять?...

Ответить
+3 +
RS2_AUTO, 14:33, 27.06

Люди, работники хватит быть быдлом в центре Европы! Последуйте хотя бы примеру рабочих хлебозавода!
А письмецо писать надо в суд по правам человека!

Ответить
+3 +
radical, 12:36, 27.06

Например на 521 работников завода 14 из них приходится бухгалтерами
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
да диктатура пролетариата неистребима работяга- это на первом месте.
это я по поводу штатов что раздуты.
про условия труда- согласен, но сами захотели государственное предприятие-социализм
что не знали как зивут при социализме? кондиционер- слово то какое узнали новое...
при социализме- воздух хорош и без кондиционеров : свеж и прохладен
--------------------------------------------------------------------------------
я работал в компании с количеством работников около 700 человек.
так вот: в фисе работало около 65 человек, бухгалтеров из них было
не менее 10, не считая специалистов которых время от времени привлекали
по договору. Правда в Америке налоговая система очень сложная, но ездить в банк
походы в налоговую итп как в Беларуси не требуется...

отдел кадров -3 человека
инженерный и технический отдел- 10 человек
---------------------------------------------------------
работал в компании с количеством работников около 140 000 человек
так вот офисные работники главного офиса их было 3500
не считая региональных офисов

и работал в компании с количеством работников 7-15 человек
так вот бухгалтеров я вообще в офисе не видел. Был приходящий раз
в месяц старичок приятель хозяина фирмы и был хозяин.
была 1 секретарша:она же и маркетинг вела и убирала офис. с высшим образованием
журналист, ещё и на радио и в газете подрабатывала и свою художественную галлерею имела
----------------------------------------------------------
Капитализм- заставляет крутиться и делать чудеса.
Большие корпорации очень напоминают социализм изнутри
Ну а государственные организации- это отдельная тема бездельников

Ответить
+10 +
адвокат Плевако, 12:42, 27.06

выход только один - увольняться!!! Это я вам, как известный адвокат говорю

Ответить
+11 +
Кемлівы барсук, 12:45, 27.06

"...отсутствие тары для складывания хлеба, вследствие чего хлеб приходится выкладывать на пол". Чуў, што Белмедпрепаратах сыравіна таксама на падлозе ляжыць, а з яе лекі робяць.

Ответить
+7 +
ХЕ-ХЕ , 14:32, 27.06

Вообще-то у нас на Белмедпрепаратах и голуби летают под потолком ,а внизу лекарства делают ... Купляйце беларускiя леки-яны самыя дзяшовыя ,ничога ,што абыякавыя

Ответить
+18 +
Сергей, 12:49, 27.06

Вообще беда нашего Государства это непомерно раздутые штаты управленцев и контролирующих органов . В каждой гос организации .

Ответить
+19 +
Маэстро, 12:55, 27.06

Я зашел на сайт лукашенки в ресурсах подписал все хлебозаводы на хартию :-)

Ответить
+6 +
лазутчик, 14:31, 27.06

Совет всем и без обид.
1. На бегу не пиши.
2. Написал - перечитай.
3. Перечитал - обдумай.

Ответить
+7 +
Слушатель, 14:41, 27.06

Штат раздут, не выполняются нормы и просьба поднять зарплату и навести порядок....

А где профсоюз, где забастовка? Или мне кажется что хлебзавод - это аналог госудрственного предприятия совковых времен? Конкуренция ведь жесточайшая на рынке хлебопродуктов везде. Или у вас в Беларуси социализм по нынешний день?

Ответить
+23 +
бывалая, 14:50, 27.06

Рассскажу вам ещё более интересный обзор одного из предприятий - предприятие называется Производственная манафактура -- под Минском в п Гатово. Делает - сушки палочки и т.д. Вот что там я увидела то это действительно огого. Ну буду по порядку:
1. Ну смотрите больше на этикетки отсроке годности или выпуска - всё это не правда- их переклеивают там и переупаковывают.
2. 50% работников не имеют не то что сан книжек- просто алкаши со стажем..
3. То что упало на пол не считается упавшим и идёт на упаковку и расфасовку.
4. При отсутствии рабочих рук - место тестомеса занимает и механник и наладчик и начальник участка.- короче полный дурдом.
5. Текучка страшная - платить не хотят- хотя обесчают 5 млн.- платят 2-3 ..
6. В цеху 40 все потные - пот временами и на палку и на сушку короче капает куда капнет.
7. Понятея о бахилах отсутствует полностью.
8. Возврат вскрывают и перефасовывают или просто подмешивают.
9. На этикетках где написано мука высшего сорта -- можете не сомневаться - максимум 1-го.
10. Синих алкашей берут на работу не спрашивая порой имени и фамилии. Типа на три дня как бы на испытательный срок.
Так что товарищи - покупая ребёнку сушки задумайтесь - а пригодны ли они для употребления, а глазированные и подавно. Глазируют часто просто брак.

Ответить
+14 +
Вадим, 14:57, 27.06

МАЗ, хлебозавод и прочие! Улицы вас ждут! Пока будете ждать помощи терпеть издевательства, то никто вам не поможет. Хартия, увы, кроме публикации сделать ничего не может. Но вы же. коллектив, люди. Давайте собирайтесь и к предпринимателям, а там может совесть у каждого проснётся и 100-тысячным маршем снесём Дрозды и лукашизм.

Ответить
+6 +
впролджэзщшг, 15:20, 27.06

То же самое в Гомеле творится в ЧУП "Випра". Это предприятие для инвалидов по зрению превратилось в личную кормушку для директора и его своры. И директор ведёт себя так будто ему всё дозволено, будто бы он типа выше Бога. Люди бегут оттуда как от чумы, потому что отношение к ним со стороны руководства как к грязи, которая прилипла к их высоковеличества подошве. Зарплаты копеечные да ещё и не выплачиваются вовремя. Зато директор жирует. Куда людям деваться. если они всю жизнь здесь отработали? Это настоящее издевательство и типа никто ничего не знает!!! Это что нормально???

Ответить
+5 +
RS2_AUTO, 15:32, 27.06

Если руководство не будет в полном объеме и в срок выполнять условия, то рабочим необходимо устроить забастовку и прекратить работу. И не надо бояться!!! А увольнениями мало чего изменишь в общем итоге. Придут новые "терпилы", а уволенные на другом месте работы станут такими же "терпилами". В большинстве случаев профсоюзы за одно с руководством, что сводит работу профсоюза по отстаиванию законных прав рабочих к нулю.
Однако у нас есть профсоюзы, которые видят в каких ужасных условиях работают люди и хоть что-то делают чтобы защитить законные интересы рабочих. У нас же по "быдлотв" орут, что социально ориентированное гос-во. Так где же оно? Или только для избранных (пресидентов, чижов, чиновников и т.д.)?
Народ, хватит быть зомбированным быдлом! Следуйте хотя бы примеру рабочих хлебозавода!

Ответить
+3 +
впролджэзщшг, 15:47, 27.06

Извиняюсь за коммент 15:20, 27.06 , тут маленькая ошибка - ЧУП "Випра" -предприятия для инвалидов по слуху, а не по зрению.

Ответить
+3 +
Лана, 15:54, 27.06

Сами просите кого-то разобраться ,а на ИП зато смелые гадости писать почему бы работникам этого предприятия не поддержать ИП,все только ждут кто-же и когда из искры пламя раздует.

Ответить
+8 +
Vic, 17:04, 27.06

Забастовка и независимый профсоюз решат ваши проблемы. А что на Хартию написали - молодцы.

Ответить
-1 +
Пупкин, 17:45, 27.06

Для справки, Хлебозавод выпускает продукцию на которую накрутка 3 процента, если посчитать прибыль, то рентабельность предприятия минимальна и почти равна нулю! Откуда предприятию взять деньги на покупку кондиционеров в для огромных помещений 19 века постройки. Это первое.
Второе, по поводу бухгалтеров, вполне нормальный штат для такого предприятия, сели бы сами посчитали бы все эти бумажки и накладные, так у вас бы и мозгов не хватило. Ах, да еще сами работники выносят продукцию в трусах и прочих местах, 500 сотрудников по булке за день, считайте убытки. Начните с себя, а потом пишите! Писать не подумав каждый может, а вот дело сделать, нет!!!!

Ответить
-1 +
vovan92, 20:29, 27.06

Пусть проверяют. Многое из того, что сказано в письме, например про выплаты, — ложь. Какая ЛОЖЬ???
Доплат межразрядной разницы (до присвоенного разряда) не было много лет!!!
Статья 66. Оплата труда при выполнении работ различной
квалификации

При выполнении работ различной квалификации труд
рабочих-повременщиков, а также служащих оплачивается по работе более
высокой квалификации.
Труд рабочих-сдельщиков оплачивается по расценкам выполняемой
работы.
Там, где по характеру производства рабочим-сдельщикам
поручается выполнение работ, тарифицированных ниже присвоенных им
разрядов, выплачивается межразрядная разница.

А это примерно 200-300 тыс в месяц, с каждого простого, смертного рабочего:)
P.S :нету прибыли??? А куда уходят деньги?( которые не доплатили?)

Ответить
+3 +
10, 21:37, 27.06

я бы сказал на половине заводов тоже самое, только все молчат...

Ответить
+1 +
конь!, 1:48, 28.06

Так чё вы та сидите увольняйтесь на хрен и вперед на Жданики тряпками торговать Все в ИП!

Ответить
+3 +
витебчанин, 2:36, 28.06

Тоже самое происходит и на Витебском хлебозаводе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован