17 января 2026, суббота, 0:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+107 +
ВОТ, 8:09, 5.06

Очань воврамя у год Беражливасци ай на нэ на нэ...

Ответить
+26 +
Не Вася, 10:35, 5.06

И зазеленеет родная нива сойлентом. И закроют платные туалеты. И погибнет целая отрасль производящая туалетную бумагу. А Гомсельмаш освоит выпуск уникальных сольентоуборочных комбайнов и будет экспортировать их по всему миру. И наступит эпоха благоденствия.

Ответить
+8 +
Саша, 13:37, 5.06

Здрасти мордасти! Изобрел он...

Возьмите белок, жир и углевод в соотношении 20%-30% и 50% соответственно, всбейте блендером и у вас получится оптимальное соотношение необходимых организму источников каллорий... Добавьте туда витамины и аминокислоты и получится велосипед.. В смысле обычное, сбалансированное. питание в жидком виде.

Ответить
+4 +
алена ланска, 22:07, 5.06

soyleo, soyleo - ну что вы, ну разве вам это ничего не напоминает?

Ответить
+210 +
Дмитрий , 8:13, 5.06

Резиновая женщина тоже дешевле настоящей

Ответить
+34 +
Резинотехник, 11:22, 5.06

А послушная и молчаливая какая, вы не представляете. Всем рекомендую.

Ответить
+1 +
54, 19:50, 5.06

И главное на перегар никогда не ругается, налево к соседу изменять не пойдет, и триппера от нее не получишь...

Ответить
+33 +
Ну да, 8:17, 5.06

Матрица наступает

Ответить
-13 +
Кирсанов Александр., 8:20, 5.06

Молоко - вот что давно изобретено природой. Можно жить неограниченно долго.

Ответить
+24 +
ЫыЫ, 8:24, 5.06

Это будет новая президентская компания агла в 2015: Я НАКОРМЛЮ УСЕХ!! Усе будут сытыя и надетыя у пакеты спад какдака!

Ответить
+7 +
Turok, 12:32, 5.06

И жилье у всех будет... Из картонных коробок...

Ответить
-4 +
яч, 8:29, 5.06

Может шарлатан? Ой не верю я программистам)))

Ответить
+4 +
Юзер, 11:23, 5.06

Да вирусняк всё это. Были уже бредовые идеи накормить всю планету.

Ответить
+13 +
Буч, 8:29, 5.06

Первый притендент на язву

Ответить
+13 +
Гандурас, 9:22, 5.06

Язва микробами вызывается. Нет этой бацылы в желудке-нет язвы. За это открытие кто-то Нобпремию получил. В этом порошке разных бацыл точно не будет.

Ответить
+101 +
Стары i нягеглы., 8:31, 5.06

Сам же молодой американец стал тратить на еду в три раза меньше денег, чем раньше.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нашёл чем беларусов удивить?! Беларусы и так уже 20 лет в три раза меньше денег на еду тратят. Из-за "астрономических" зарплат!

Ответить
+14 +
pz, 8:32, 5.06

Заменитель еды... Что-то мне это напоминает... Ах да, бабу резиновую в секс-шопе.

Ответить
+17 +
bulbarash, 9:49, 5.06

> Заменитель еды... Что-то мне это напоминает... Ах да, бабу резиновую в секс-шопе.

стесняюсь спросить, что Вам напоминает заменитель мяса (модифицированная соя, вкусовые добавки) в мясных изделиях?

Ответить
+2 +
Ы, 14:23, 5.06

>что Вам напоминает заменитель мяса (модифицированная соя, вкусовые добавки) в мясных изделиях?

напоминает утверждение что мягкий лучше твердого

Ответить
+6 +
Йазэп, 8:33, 5.06

Вот красавчик!
Интересно только, какова будет розничная цена?

Ответить
+3 +
Даша, 11:23, 5.06

У нас?

Ответить
+4 +
ЫыЫ, 11:59, 5.06

Вместо зарплаты будут выдавать на гос конторах, чтобы у теток в кабинетах бока в двери вообще не пролазили

Ответить
-18 +
Fedor, 8:33, 5.06

американцы уже давно питаются комбикормом в прямом смысле этого слова.к нам это пока ещё не дошло из-за преобладания натурального хозяйства.дело времени

Ответить
+18 +
Стары i нягеглы., 8:34, 5.06

"...сожрали с аппетитом
ядовитый порошок
четыре неразлучных
таракана и сверчок!"

Ответить
+22 +
кот-баюн, 8:36, 5.06

"свежо придание, да серется с трудом"

Ответить
-17 +
Иван, 8:38, 5.06

Ну вот, помимо всего, осталось только порошками америкосовскими себя травить!

Ответить
+6 +
andrew, 8:39, 5.06

Можно мне тоже литров так триста))

Ответить
+2 +
103, 11:24, 5.06

А памперсов хватит?

Ответить
+18 +
Серго Пупко, 8:43, 5.06

Указ пляшыуки: В цэлях эканомии прыказываю Михайлу Мясаеду закупиць для ляхтарата жэстачайша агромную парцию парашку! АГЛобля.

Ответить
+30 +
Михалыч, 8:53, 5.06

Как говорил мой покойный дедушка: "Ешь вода, пей вода - ср...ть не будешь никогда!"

Ответить
+11 +
вшивый блох, 10:00, 5.06

Прав был дедушка: кишечнику для нормальной перистальтики необходима клетчатка, а не питательная вода. Американец экономит не только на еде - толчок, поди, уже выкинул давно, т.к. смывать в нем теперь явно нечего, а малую нужду можно и не отходя от компа в пустую бутылку из-под своего "сольвента" справить...

Ответить
+10 +
Виктор, 8:56, 5.06

Кто-то сделал свое состояние на изобретении сосисок и хот-догов, а здесь чудо-порошок - держи карман шире Роб Райнхард, "сойленд" вряд ли заменит "сало".

Ответить
+2 +
Vladimir, 17:06, 5.06

И придется Мясниковичу, по приказу шерифа, поменять фамилию на Сойлендовский! Оччень круто и современно звучит!

Ответить
+7 +
Mason voice, 8:59, 5.06

Молодец. Грядет революция во всем.

Ответить
-30 +
Чемоданов, 8:59, 5.06

Дебил, что тут скажешь.

Ответить
+11 +
Дзядзька зь мятлой, 10:41, 5.06

Уж точно до твоего "пытливого" ума этому американцу далеко. И уж действительно кроме пары мычачих слов тебе этому миру и сказать-то нечего

Ответить
+101 +
Пластун, 9:02, 5.06

Представляю застолье по-американски. Собрались гости, хлопнули по стакану разведенного порошка и разошлись.
По мне так процесс приготовления пищи и ее употребление должны приносить удовольствие, вызывать положительные эмоции, только тогда со здоровьем и психикой будет порядок.
Это же здорово: отварить картошечку в мундире, зажарить отбивнушку, сварганить салатик, красиво уложить на тарелку и с удовольствием скушать. Все это таинство не занимает много времени, а если время правильно планировать, то жить можно не торопясь и не суетясь. Обыкновенно люди в повседневной жизни совершают очень уж много совсем ненужных действий и поступков.
А тут нам всякие деятели предлагают вместо нормальной пищи порошок, вместо живого общения —виртуальное, вместо путешествий — телепрограмму. Да ну их предложения в ...
Это не значит, что изобретение бесполезное. Оно полезно при отсутствии времени на приготовление и прием пищи, может пригодиться в турпоходе или на войне, когда боеприпасы предпочтительнее продуктов...но для повседневности будет вредно.

Ответить
+14 +
БАТЛКРУЗЕР, 9:45, 5.06

Однозначно так. Психика привязана. При чем намного крепче, чем можно представить.

Ответить
+21 +
Прибыльный колхоз, 10:04, 5.06

Десятки и сотни тысяч инноваций придумано в США и воплощено в жизнь! И этот напиток будет такой же успешной инновацией!
Не забывайте, что еду не только нужно приготовить, ещё нужно помыть посуду, содержать очистные сооружения и другие дела. Не стоит забывать про упаковки, за которые мы платим, а потом засираем планету.
Безусловно, что выращивание овощей и фруктов, приготовление мяса и рыбы часто приносит удовольствие, равно как и употребление пищи! Но не стоит забывать про проблему ожирения в одних странах и проблему голода в других. Также вспомните от чего образуется кариес.
Лично у меня с детства были мысли про такие напитки. И приятно знать, что есть на планете люди, думающие глобально.
Надеюсь учёные со всего мира исследуют этот порошок на предмет полезности.
Но сам факт того, что парень заложил основу снижения цен на традиционные продукты не может не вызывать положительных эмоций!!!

Ответить
+5 +
ЩДУП, 10:07, 5.06

Поддерживаю..Вообще, какой-то бред написан про вредность природной пищи...А что касается производства, то вряд ли порошок будет таким уж дешевым. Наверное, состоит из одних концентратов, как, например, протеин (спортивное питание). А протеин продается по 80-100$ за 1 кг!!..так что вряд ли порошок будет дешев...Да и все равно я предпочту реальную картошку!!:):)

Ответить
+14 +
Чупака, 9:02, 5.06

Кофе без кофеина, электронные сигареты, резиновые женщины.... теперь еще солент появился. Вообщем все идет к краху современной цивилизации.

Ответить
+3 +
Джордж, 9:08, 5.06

мир будущего всё ближе... :(((

а как же 10 летние испытания? нельзя же сразу в производство а ну как через пару лет выяснится что не всё с этим порошком Ок... людей потравишь "учёный"...!

Ответить
+3 +
порошок, 9:10, 5.06

из чего же он его делает..??? ... "который может заменить людям привычную пищу" - на больничной койке в реанимации может и заменит...

Ответить
+4 +
химик, 10:33, 5.06

Из всего, что содержит жиры, белки, минералы... и, вероятно, не востребовано традиционной пищевой прпомышленностью, раз стоит в 3 раза дешевле.

Ответить
+38 +
не для нас, 9:12, 5.06

-----В планах Роба Райнхарда - накормить своим порошком всю планету-------
Нет, это не для нас. У нас один "чувак дроздовский" обещал всех накормить мясом мраморных овец и нормальными чалавечыскими яйцами. Не, не для нас парашок, наша продовольственная программа Чарка и Шкварка

Ответить
+10 +
Леонид, 9:20, 5.06

Дохлый номер это всё.Это возможно применять иногда такую пищу.Но не каждый день.Отрафируется желудок,потом не будет принимать обычную пищу.Получится как наркотик,результат один-смерть,от этого препарата.Могут развиться множество болезней типа рака,гастрита и т.д.

Ответить
+14 +
al, 9:22, 5.06

Теперь ждем изобретения многоразовой туалетной бумаги в Смолевичах.

Ответить
+27 +
ВячеславМ, 9:24, 5.06

В ответ на американский "сойлент", наши ученые готовят к выпуску "бырлойлент", которым планируют напоить весь ТС.

Ответить
+6 +
сварщег, 11:09, 5.06

в виде спрея, попшикал- и закусывать не надо!

Ответить
+14 +
беларус, 9:24, 5.06

коменты неадекватны.
людей становится все больше, жратвы природной все меньше.
скоро сами себя жрать начнете.
так что порошок вещь полезная, особенно в странах где люди фактически работают за еду и выживают, ну в Африке, Азии, Беларуси. Он же специально для вас, лехтората придумал, чтобы с голоду через 20-30 лет не сдохли.

Ответить
+5 +
ЩДУП, 10:13, 5.06

Вы не правы. Исторически в процессе эволюции так сложилось, что ЖКТ должен переваривать продукты. А если в себя вливать только один порошок, пусть и содержащий все, что нужно, то ЖКТ атрофируется...вряд ли это кончится хорошо...пример: скелет и мышцы космонавтов после длительного полета..:)

Ответить
+2 +
насмешил, 11:28, 5.06

"людей становится все больше, жратвы природной все меньше" потому что людская жажда наживы (побыстрее и с меньшими затратами) превыше гуманных взглядов и целей....потому там и здесь люди за еду и работают.....

Ответить
+6 +
4577, 9:30, 5.06

Согласитесь, чтобы человек перешёл на новый уровень развития необходимо в первую очередь поменять способ получения энергии. Первый этап - это изменить пищу. В Библии Бог дал даже рецепт, что можно употреблять, чтобы появился ангелоподобный человек, но, направление верное, а вот путь не совсем соответствует сегодняшним представлениям.

Ответить
+3 +
Saveliy savelianov, 10:00, 5.06

4577, 9:30, 5.06
На какой простите уровень развития ? Бесплотный дух ? :-) Ну так и так все там будем , как не развивайся . :-)

Ответить
0 +
4567, 15:42, 5.06

Вышла же жизнь из воды, и ничего, вроде не жалуемся, теперь нужно оторваться от земли, а не поедать себе подобных.

Ответить
+3 +
Saveliy Savelianov, 18:25, 5.06

4567, 15:42, 5.06 - 0 +
''Вышла же жизнь из воды, и ничего, вроде не жалуемся, теперь нужно оторваться от земли, а не поедать себе подобных."
Знаете , но законам природы общем то плевать на наши с Вами моральные законы . Поедать себе подобных ?. Это Вы про мясо наверное ?. Но простите , если бы наши далекие предки руководствовались при выживании данными нормами , то человечество не имело бы шанса эволюционировать и выжить как вид . Травкой питаться , оно конечно никто не запрещает , дело вкуса . Но как доказано , без животного белка , на одной травке человек сам начинает припоминать овощ . Так , что вегетарианцы все же кушают яйца , едят рыбку и пьют молочко , чтобы не отбросить копытца .:-) Тему , что такое яйцо продолжать , или обойдемся без аналогий ?!
Да кстати : если верить истории о Каине и Авеле , то выходит , что Бог почему то тоже предпочел жертвенное мясо ягнят почему то . Странно да ? :-) Если уж Вы коснулись Бблейской тематики .

Ответить
0 +
4567, 20:14, 5.06

Узко мыслите, я в перспективе предполагаю, что человек откажется вообще от пищи, от белков и углеводов, то что сейчас мы не можем без этого обойтись, как раз и объясняет, что мы совсем недалеко отошли от животного и растительного мира. Вернадский как раз предполагал, что люди будущего будут подобны ангелам, с "крылышками", для сбора солнечной и прочей волновой энергии. Кстати дальнейший путь - это изменение, или отмена системы дыхания, при новой системе не будет необходимости привязываться к атмосфере, да ещё и пропорционально наполненной атмосфере. Но это природа вряд ли предусмотрела, скорее это представлено самому разумному существу.

Ответить
+1 +
Saveliy Savelianov, 23:45, 5.06

Мы уважаемый , как раз и являем собой часть животного мира , как бы нам не хотелось считать себя венцом природы .Вспомнилась история , рассказанная Остапом Бендером в бессмертном произведении Ильфа и Петрова , о гусаре-схимнике : "Через два года от начала великой борьбы отшельник случайно
заметил, что совершенно перестал думать о смысле жизни, потому
что круглые сутки занимался травлей клопов.
Тогда он понял, что ошибся. Жизнь так же, как и двадцать
пять лет назад, была темна и загадочна. Уйти от мирской тревоги
не удалось. Жить телом на земле, а душой на небесах оказалось
невозможным. " :-)
Я это к тому уважаемый , что пока мы земные существа , и живем по земным законам, а не по законам небесных сфер . А теорий типа Вернадского превеликое множество . Каждый волен верить в то , во что считает нужным , но вот изобретать манну небесную , да еще обещать накормить ею и осчастливить все человечество - это несколько нескромно и неумно . Ну а касаемо ангелоподобности , то то в каждом из нас скрыт и Бог и Ангел , и тело мы утратим , так сказать естественным путем . Что дальше ? А вот тут каждому по вере его .........

Ответить
0 +
4578, 10:19, 6.06

Да не верю я в загробную жизнь, так что мне не на что надеяться, а вот изменится ли человек в этой жизни - это вопрос времени, и никак не одного тысячелетия. Вот обещают что к 45 году смогут записать мозг на комп - такое бессмертие мне более понятно, и совсем не нужно привычной животно-растительной пищи. А вы всё про тараканов да клопов.

Ответить
+6 +
нормуль, 9:52, 5.06

Для широких слоев населения продукт врятли подойдет. А вот на мкс или в экспедициях, где не особо поготовиш, вполне может использоваться. Если конечно он работает так как написано.

Ответить
+22 +
Saveliy Savelianov, 9:55, 5.06

. Ничего принципиально нового . Зайдите в любой магазин спортивного питания , и найдете там сколько угодно самых различных порошков ; протеинов , гейнеров , минералов и витаминов , рыбий жир в капсулах и т.д. Вот только есть одно маленькое но . .... Никакие порошки не станут заменой нормального питания . На всех этих продуктах так и написано : " НЕ является заменой пищевого рациона , а лишь дополнением к нему ." Мы можем дополнить наш рацион , исходя из личных потребностей , образа жизни , но попытки кардинально изменить то , что заложено самой матушкой-природой .............. Да и вообще , я люблю вкус сочного мясного стейка и полностью переходить на питание из шейкера , кажется мне мягко говоря , неразумным . Дешевле -это еще не аргумент . То , что полезней - под большим вопросом . Представте себе , например , что через пару тройку поколений у порошкоедов начнут атрофироваться зубы . Экономия на дантистах ? Ну, ну...... :-) Кстати плешивому ''инноватору'' такая идея пришлась бы по душе . Главное - он бы уловил . Дешевле . Все . Дай ему волю и наша судьба была бы решена одним указом . Всех на порошки . Дневная норма - черпачок . Вот была бы житуха .
Кстати было бы интересно узнать , а из чего изготовлен сей продукт ? Большинство качественных пищевых добавок и стоят недешево . А тут прям чудо . Как то вызывает сомнения , знаете ли .
Так , что как дополнение к питанию - очень может быть . Но в этом нет ничего нового . Но в качестве панацеи и альтернативы питанию , простите , но отношусь скептически . Хотя сам занимаюсь спортом и частенько ношу с собой шейкер с белково -углеводной смесью . Не всегда удается вовремя чем то нормальным перекусить , а фаст фуд или голод , не лучшее решение . Тогда выручает коктель . :-)

Ответить
+4 +
Слесарь, 10:28, 5.06

Да, вряд ли он сделал что-то новое. Тут даже не порошковое питание кацманавтов, спортсменов, а тупо детские смеси или мюсли возьми и жри годами. Концентратам 100 лет в обед. Вон Техника-Молодёжи 5/42 (70 лет назад!) описывал как клепают концентраты для бойцов РККА. :)
А альпинисты наверное и 100 лет назад всё сушили и измельчали.
А как он (месяцами), можно и на ролтоне/б.кубиках посидеть. Проверял.

Ответить
+18 +
кубик, 9:59, 5.06

зубы атрафируются, вместо рта маленькое отверстие, кожа позеленеет или посереет. никого не напоминает?:)))))

Ответить
+2 +
loch, 10:02, 5.06

Очередной Гербалайф

Ответить
+1 +
Еда, 10:03, 5.06

Смотрите запрещенный фильм "Прекрасная Зелёная" (есть на ютюбе) и будет вам счастье и здоровье!

Ответить
+9 +
Рыков, 10:03, 5.06

А кто бы придумал такой порошок, который заменит пляшывава ублюдка и его вонючую кодлу...

Ответить
+3 +
вася, 10:09, 5.06

правильно ,кубик, 9:59, 5.06 -это все зеленые человечки придумали ,чтоб землян извести . -подсунули программисту идею -и капец нам всем .

Ответить
+2 +
Myself, 10:14, 5.06

Soylent green is PEOPLE!

Ответить
+6 +
docentik, 10:17, 5.06

Як ўрач вам кажу, што гэты напой няможа быць паўнаважнай заменай натуральнай ежы. Нашаму страўніку неабходна клятчатка, розныя бялкі, якія знаходзяцца толькі ва ўмоўна "жывых" тканінах. І наогул, пры сублімацыі элементарных часцін (бялкоў, вугляводаў і тлушчаў), рвуцца малэкулярныя ланцужкі і распадаюцца на самыя простыя рэчывы. Наш арганізм вымушаны дадаткова апрацоўваць гэтую "ежу", каб атрымаць неабходныя дзеля сябе матэрыялы падтрымкі жыццядзейнасці. Акрамя таго, пры пастаянным ужываннем гэтага парашку, страўнік наш немінуча дэгенерыруе, а ўмесце з ім і астатнія вантробы (страўніка-кішачная дыстрафія), а гэта ў сваю чаргу адлюструецца на працы ўсяго арганізму. Таму гэты сайлент, як ўжо казалась вышэй, можа замяніць прывычную ежу толькі ў пэўных умовах: дыета, хвароба (замест казэінава-глюкознай тэрапіі), баявыя дзеянні, зратавальныя мерапрыемствы ў выпадку стыхійных бед.

Ответить
+1 +
БА, 11:50, 5.06

У чалавека калiсьцi быу хвост.Куды ён цяперака падзеуся?

Ответить
+2 +
ллоавв, 12:52, 5.06

Знаю я Ваших братьев -врачей. Они много чего советуют, зато сами очень любят коньячок не абы какой, шашлычок, и т.д.

Ответить
+8 +
балбес, 10:23, 5.06

Большинство людей едят не только и не столько для того, чтобы насытиться, а для удовольствия: шашлычок, пивко, пирожные и т.д.. Это изобретение понравится ярым сторонником здорового образа жизни, кто "ест, чтобы жить, а не живёт, чтобы есть"

Ответить
+3 +
Breakfast on Pluto , 12:22, 5.06

"...шашлычок, пивко, пирожные и т.д."

.....И при этом встречаться, общаться, восторгаться, влюбляться, дружить и жить, жить, жить....

Ответить
+4 +
Antonio, 13:55, 5.06

Непременно под музыку Вивальди,
прекрасные " Времена года ".....
Da, прелестно!

Ответить
+2 +
Gurman, 19:19, 5.06

Эко вас раскатало! И всё-то под музычку им подавай... Гостей принимаете?

Ответить
+1 +
БА, 10:37, 5.06

Прогресс движут идзеоты.Но это только на первый взгляд ...

Ответить
0 +
rentnerin, 11:19, 5.06

Наконец! А то смотришь на эти бесформенные кучи вместо людей... так и приходит в голову чьё-то высказывание "лучше бы они читали столько, сколько едят ". А застолье? Чудесно, собравшись с друзьями, выпить чашечку такого продукта, или сока, или просто водички, за интеллектуальной беседой в том же кафе. Когда нет никаких интересов, остаются только низменные, типа жрачки и прочего. Всё коммерция - отбивнушка, шашлычок и пр. фигня. Да, пострадают производители пищевых ядов для человека. А человек? Да что говорить? Он ведь самоубица, изначально, для него главное - получить удовольствие, чтоб психика его, видите ли, не страдала.А потом ищут лекарей, медицину обвиняют, если что. Но, стоит изменить своё мышление, изменить привычный образ жизни на правильный, здоровый, и излечиваются безнадёные формы тяжёлых болезней. И примеров тому тьма. А ведь всё - дело привычки и всего лишь. Но человек ленив... И в этом причина всех его страданий и бед последующих.

Ответить
+1 +
Saveliy Savelianov, 14:30, 5.06

rentnerin, 11:19, 5.06

Но, стоит изменить своё мышление, изменить привычный образ жизни на правильный, здоровый, и излечиваются безнадёные формы тяжёлых болезней.
Золотые слова . Только не пойму , почему у Вас здоровый образ жизни ассоциируется с принятием "чудо-продуктов" . Вот типо изобретут ученые таблетку для здорового образа жизни , раз и все . И делать ничего не надо . Пей чудо порошок и оздоровляйся , худей . А слабо купить абонемент в спортзал , начать правильно питаться и вести активный образ жизни , а не надеяться на чудо продукты ?! Искорените лень в себе , а потом учите других . Без труда и усилий ничего не придет , как бы нам этого не хотелось . А на наивных дурачках , которые хотят без усилий похудеть , принимая некие чудесные средства , зарабатываются баснословные деньги . Так , что продолжайте верить в чудо . Я предпочитаю верить зеркалу . И 10 потов пролитых в спортзале , поверьте , себя оправдывают.

Ответить
+1 +
rentnerin , 20:13, 5.06

Уважаемый Saveliy Savelianov, я начала искоренять её в 40-летнем возрасте, когда "клюнул", как говорится, а сейчас мне 72. И, уж поверьте, знаю, что говорю.

Ответить
+6 +
Дрозд, 11:25, 5.06

А слабо этому програмисту бесплатные программы написать, накормить всех нуждающимся софтом.

Ответить
+3 +
Александр, 11:30, 5.06

Особенно шашлык...

Ответить
+5 +
tj saq, 11:30, 5.06

буахахаха!))) не не не.... Кушайте ваш порошочек сами.....) а я сегодня вечерком шашлычком отравлюсь - пусть мне хуже будет)))

Ответить
+7 +
LoL, 11:31, 5.06

Этот порошок и порезать к закусону нельзя. :(

Ответить
+4 +
Не говорите только плешивому..., 11:32, 5.06

А хах:) Унас люди работают за еду. Теперь будут работать за порошок... От житуха будет, ай нанэ нанэ, ай, ай, ай...:)

Ответить
+5 +
xxx, 11:37, 5.06

3 месяца, что он живет на порошке - это не срок. У организма есть еще резервы. Вот через год что он запоет, неизвестно. И мы этого никогда не узнаем. Главное, бабки сорвут.

Ответить
+5 +
уася, 11:57, 5.06

Какая восхитительная чушь) Американский программист как минимум не знаком с физиологией и биохимией организма. А то что при жевании пища обрабатывается слюной, затем, попадая в ЖКТ, подвергается обработке желудочным соком и ферментами, выделение которых запускается благодаря жеванию, никого не смущает?

А если допустить, что этот "сойлент" не нужно расщеплять, а там уже всё в таком состоянии, что можно усваивать сразу (быстрые углеводы, аминокислоты), то возникает ряд других вопросов:

1. Как продукт обработанный может стоить дешевле продукта естественного (аминокислоты)?
2. Что случится с нашим кишечником при длительном употреблении исключительно "сойлента"?
3. Что, никто не знает о вреде быстрых углеводов?
4. Как вы представляете себе жизнь, питаясь "из бутылочки"? Когда мы едим запечёное мясо с свежим салатом, у нас во рту взрыв вкусов, мы наслаждаемся принятием пищи. Ради чего избавляться от этого? Ради сомнительных "в три раза дешевле"?

Такое питание может быть использовано только для экстремальных ситуаций. В обычной жизни никто этим питаться не станет. Да и я очень сомневаюсь, что человек без знания биохимии может грамотно подобрать состав этого порошка, чтобы различные нутриенты и витамины не мешали друг другу, не окислялись и не вступали в взаимодействие. Ну и плюс ко всему, организмы у нас всех разные. Кому-то чего-то нужно больше, кому-то - меньше. И создать универсальную пищу не получится никогда.

Ответить
+6 +
длорппролджэ, 12:49, 5.06

Нет уж, пусть сам кушает свой порошок, а меня и борщ с салом и котлетами вполне устраивает, даже очень вполне.

Ответить
0 +
БА, 12:50, 5.06

Космические навты уже давно освоили нечто подобное.И ничего-живут и размножаются.Ну а любители жаренной жирной свинины-белорусы почему-то это отравляющее вещество называют шашлыком-далеки от того ,чтобы оценить эту статью легко и с юмором

Ответить
-2 +
Скрытый Гость, 13:03, 5.06

Ничего нового он не изобрёл,очередные смеси типа Герболайфа,,на которых можно заработать большие деньги.Чистая вообщем-то химия,ничего натурального.

Ответить
+4 +
qwerty, 13:33, 5.06

о чем разговор???? или выкупят патент или грохнут парня.... НИКТО И НИКОГДА не будет выпускать порошок, когда можно ОЧЕНЬ много зарабатывать на еде ;)

или вы представляете себе ситуацию: "Милый пойдем в кафе, на порцию порошка и ... и кофе")))))))

Ответить
0 +
Саша, 13:40, 5.06

Извините, но это самая глупая новость за всю историю человечества...
...
... Статья типа: "программист изобрел велосипед, а потом додумался прикрепить к нему колеса" (примерно из той оперы)

Ответить
+1 +
Жизнь с порошком!!, 13:55, 5.06

Кто то сдуру что то брякнет. И мы все тут обсуждаем мировую сенсацию.
Программист (не биолог , не химик а программист придумал еду.).А если бы он придумал способ продолжения рода человеческого отличающегося от естественного? Тоже бы обсуждали?. Тоже сенсация?
А гастрита или язвы от такого порошка не получится ?
И на полном серьезе все обсуждают..

Ответить
+2 +
Каваленка, 14:19, 5.06

Пара месяцаў можна вытрываць без ежы. Няхай паспрабуе пару гадоў.

Ответить
+1 +
mnenepoh, 15:40, 5.06

Fedor, 8:33,
американцы уже давно питаются комбикормом в прямом смысле этого слова.к нам это пока ещё не дошло из-за преобладания натурального хозяйства.дело времени
****************************************************************************************
Федор, а где Вы жили в Америке? Или только в американке?
Комбикорм- это только белорусским заключенным. Не надо пи....ть о том, чего не нюхал. Беларусы никогда не будут питаться так, как в Америке.

Ответить
+3 +
BY-BY, 15:45, 5.06

А как же шашлычок под коньячок? Ведь вкусно ж очень!!!

Ответить
0 +
гвоздь, 16:16, 5.06

Все, плеш самозванка бери скорее на заметку Будешь покорный быдлонарод этим чудо-изобретением кормить Гэта жа эканомна як !!!

Ответить
+3 +
Мужик, 16:28, 5.06

Из доклада академика на ученом совете : " - Проблему спасения человечества от голодной смерти - созданием технологии переработки человеческого дерьма в сливочное масло - я на 50 % решил ! Что значит на 50% ? Уже намазывается , но еще воняет ."

Ответить
-2 +
123, 17:27, 5.06

А вот интересно-этот спаситель человечества слышал что-нить про рак толстой кишки из-за отсутствия клетчатки в рационе?
А ваще-феерическая чушь...

Ответить
+2 +
бенладен, 20:18, 5.06

а я то думал о чем поет ланская (оказывается про порошок)

вобщем "порошок-хорошо" , только другой надо порошок забористый, и безвредный, ну типа кокса, только дешевле и без привыкания
и люди потянутся

Ответить
0 +
sp_2D, 16:01, 6.06

Малайчынка! Рухае прагрэс. Даўно пара атрымліваць ад працэсса ўжываньня ежы толькі неабходныя вітаміны і мінералы. А то зараз прадукты настолькі сынтэтычныя - усё зроблена абы кліент набываў ды жрал і зноў набываў.А карысьці ад іх столькі ж колькі ад сушонай травы.Да і тое ў апошняй больш карыстных рэчываў будзе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован