25 ноября 2024, понедельник, 18:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 141
+125 +
argo, 10:51, 5.06

400 тыс умножить в среднем на 10 тыщ $--получается около 4 мильярда $

Ответить
+77 +
Алексей, 13:16, 5.06

-самоизбранный,- тебя холодильник заждался! ШОС!

Ответить
+8 +
дед, 19:15, 5.06

Вот еще, электричество на него тратить. В топку и по ветру.

Ответить
+5 +
Влад. Ник., 8:09, 6.06

Это просто беспредел какой то - квартиры в которых семъи прожили по 20 лет теперь оказывается нужно у плешивого иуды купить.

Ответить
+14 +
чыва, 16:14, 5.06

Продлили, боятся. А то у нас возле подьезда бабушки уже бастовать собрались...

Ответить
+22 +
Юрист-практик, 19:54, 5.06

На Украине приватизация квартир практически бесплатна
(Порядок приватизации квартиры предусмотрен Законом Украины "О приватизации государственного жилищного фонда" и Положением государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству "О порядке передачи квартир (домов) в собственность граждан". Каждый гражданин Украины имеет право приватизировать занимаемое им государственное жилье на условиях, определенных Законом, но только единожды. Законодательством предусмотрено, что каждый гражданин Украины имеет право бесплатно получить в собственность максимум 21 квадратный метр жилья. Дополнительно выделяется 10 квадратных метров на семью. За превышение указанной нормы необходимо доплатить - базовая цена одного квадратного метра составляет 18 копеек (независимо от района города или категории жилья). На новорожденных также начисляется норма площади, которая передается в собственность безвозмездно.)
В России приватизация квартир тоже бесплатна.
Так в чем же провинились граждане Беларуси перед государством?
У нас с Россией союзное государство. В РФ квартиры достались бесплатно, а белорусы должны платить бешеные деньги. Как это соотносится с правовыми нормами того же союзного государства? Ни русские, ни украинцы ничего не должны государству, так как люди и так в свое время пострадали от девальвации, только белорусская власть кроме денег не видит больше ничего.

Ответить
+8 +
Лекс, 8:07, 6.06

А это у нас государство социально -ориентированное . У тех кто квартиры имеет нужно отобрать и отдать оочень нуждающимся лукашенковским шавкам . Социальная защита лукашавок . Золотой запас истощился а шавки привыкли вкусные куски из корыта хватать,вот у нас все деньги отберут -им прибавка к жалованию

Ответить
+12 +
Пух, 17:28, 5.06

Так эти 4 милиярда $ только чере 40 лет в казну попадут долго очень! Надо срочно другой указ писать!!!

Ответить
-14 +
lover, 19:00, 5.06

Абы-что! В среднем показателе по республике даже 7 тыщ не наберется, моя приватизация стоила 4 тыщ уе например

Ответить
+71 +
БГ., 10:53, 5.06

Ах ха ха! А на Орловке полу-бараки с сортирами во дворе то же в "КоммерчИское" ? Или приВатизировать ?

Ответить
+15 +
Жилец, 12:34, 5.06

Не преватизируй хлам!

Ответить
+22 +
gk, 12:54, 5.06

Хлам не хлам , а свой сарай ближе к телу. В Казахстане и России уже выселяют из общаг.

Ответить
+117 +
ник, 10:58, 5.06

ОДНИМ СЛОВОМ --------ПОДЛЕЦЫ...

Ответить
+38 +
конец придёт...., 12:05, 5.06

мерзавцы,мать родную продадут за "бакцы"

Ответить
+264 +
Леха 1, 11:01, 5.06

Все вчерашнее шоу с участием тнп напоминало убойный цех мясокомбината. Смертельные удары нанесены всем. От премьера до губернаторов. Проверку на лояльность не выдержал никто. Все вокруг - бездельники, лодыри, неграмотные бездари. Только один - и цАРЬ и бОГ и вОИНСКИЙ НАЧАЛЬНИК!!!!! И илюзионист по совместительству. Только фокукусник способен построить жилье по 300 долларов за квадрат. Только врун может обещать на безденежье такие темпы строительства. Так что это??? Маразм? Предсмертная агония? Или хроническая ложь?

Ответить
+76 +
Б и Г., 11:11, 5.06

Так Щигельский жа обЪяснял ,про диагноз ! Чего удивляетесь ?

Ответить
+118 +
вопрос, 11:52, 5.06

Какой недоумок спас эту иуду от петли?

Ответить
+31 +
БГ., 12:28, 5.06

Наверное этот . с пудом ОрДеноф и Мядалей на грудях...

Ответить
+34 +
Ъ, 13:55, 5.06

Все выступления лукавого - это постановочные ШОУ, к которым он готовится заранее, разучивая тезисы той чуши которую он будет нести.
Главный критерий постановщиков - чтобы шоу произвело впечатление на быдло (это главная целевая аудитория луки). Вот такой он актеришка специфического жанра.

Ответить
+4 +
я, 20:02, 5.06

Так оно и производит впечатление - смешно слушать.
Клоун
.Моя мама первые пять минут смеётся говорит-"ну и придурок ," а потом требует выключить телевизор и плюётся

Ответить
+238 +
боец, 11:02, 5.06

Денег нет в казне.решили дальше народ "раздеть".уже "обули" в 2011 году с девальвацией с 3 тыс за дол. до 8 700. И всё мало7 Когда вы уже нажрётесь? Когда народ вздохнёт полной грудью! Пусть сначала чиновники опубликуют..свои квартиры,коттеджи,дачи. За сколько землю получили,где взяли деньги? А то.как всегда,.НАРОД КРАЙНИЙ!!! Хватит! Надоели!! Ворюги!

Ответить
+21 +
пока, 12:31, 5.06

Пока у некоторых сребреники не закончатся -- ИУДЫ будут продажными!
Народ будет в нищете, а Ирод, выродок иудейский, будет в шоколаде!

Ответить
+259 +
Пенсионер - Обладатель вил, 11:08, 5.06

Не собираюсь платить никакую аренду за свою собственную квартиру. Пусть только сунутся выселять - вилами вбок получат. А то получается, что за свою квартиру 1999 г.п. я должен отдать за прихватизацию столько же, сколько малпа с ОМОНА нуждающаяся за новую квартиру по льготному кредиту? И ещё 40 лет платить, а потом все равно заберут, потому что столько я уже не протяну? Не дождетесь, ни аренды, ни квартиры, почувствую недомогание серьезное, уничтожу квартиру вместе с собой, но цыганскому табору не отдам. Я то уже не доживу видимо, но просьба к новой власти после смены режима все жилье цыганского табора и люстрированных прихвостней в погонах и без них перевести в арендное, а самих - чернобыльскую зону культивировать на полном хозрасчете. ШОС !!!

Ответить
+53 +
ТТ, 13:58, 5.06

Молодец мужик, знай - мы за тебя отомстим!

Лукашистов будем ловить как нацистов - по всему миру до конца их поганой жизни.

Ответить
-12 +
333, 17:22, 5.06

не доживет однако уничтожит свою квартиру вместе с соседними

Ответить
+13 +
Пенсионер, 18:07, 5.06

Уж извините, соседние, не получится по принципу моя хата с краю. Надо было на массовые протесты выходить

Ответить
-7 +
Nefertiti, 19:30, 5.06

Я, конечно, понимаю ваш порыв.. Но. Где ж вы раньше были-то? Когда приватизация была для всех доступна и БЕСПЛАТНА?
Мои родители спокойно приватизировали квартиру году в... 1997м, может. Бесплатно. За чеки Жилье, то есть, которые тоже были получены бесплатно. Плюс еще у нас после приватизации много чеков осталось, которые мы продали и небольшие приятности себе купили.

Ситуация сейчас: жареный петух в попу клюнул. Только тогда большинство шевелиться начинает!

Ответить
+2 +
владимир, 12:30, 7.06

когда нам объявили о приватизации в законе не было ни слова о том что со временем придётся выкупать. мы даже задавали этот вопрос юристам.ответ был таким если не собираетесь уезжать и продавать квартиру то можно и не приватизировать.
вот в этом и был подвох государства,в уголовном кодексе это попадает под статью мошенничество.а так же в советское время нам вдалбывали в мозги что зарплаты у нас маленькие потому что у нас всё беспрлатно медицина образование и квартиры. получается что за квартиры построенные при ссср мы никому ничего не должны

Ответить
+2 +
Vic, 20:47, 5.06

Пенсионер - Обладатель вил, 11:08, 5.06 Знаешь, мужик, я насчет Чернобыльской зоны для этих рыл сильно задумываюсь. Пусть там живут и произведенное там едят.

Ответить
+87 +
911, 11:15, 5.06

В принципе согласен. Год так год. Только с одним условием, что плешивый так же в течении года сьедет с Драздов.

Ответить
+22 +
Serg, 13:05, 5.06

Самое смешное в том, что он действительно съедет) Строит же новую - старая надоела видимо, золота мало в интерьере)

Ответить
+13 +
lancelot, 13:30, 5.06

Serg, 13:05, 5.06 Так это пусть приватизирует свой новый дом а то на улице останется.

Ответить
+5 +
Вася, 15:37, 5.06

А мусоропровод там будет?

Ответить
+1 +
Vic, 20:45, 5.06

Не, только спутниковая тарелка.

Ответить
+91 +
Швондер, 11:15, 5.06

С такими решениями арабская весна скоро и до Беларуси докатится, тем более, что судя по государственной тряпке у нас треть мусульман, уж лучше ислам принять, чем далее эту тварь терпеть, и не боится ж самозванец, что до коккейного своего чемпионата не доживет, Бог ведь не тимошка, видит немножко, чтоб тебя лихорадка сожрала. ШОС !!!

Ответить
+44 +
Миша, 11:18, 5.06

Х..р им на блюде - выродкам
А остальные душитесь в очередях отдавая последнее
Горжусь вами всеми
своё же выкупать - где это слыхано...

Вопрос к знающим может подскажите
А милиционерские квартиры что дало гос-во
Им их подарили или тоже приватизировать нужно!?

Ответить
+32 +
Dimon, 12:02, 5.06

По моему командир этого стада тупоголового ( омон, собр, бобр, мвд, х ещё знает что там ) в интервью блеял, что "бойцы" отряда через 5-7 лет получают жильё в собственность, а не как служебное.

Ответить
+18 +
Миша, 12:27, 5.06

Немного радует)
Через 7мь лет точно этого выродка выдворим
в народе закипает уже
Не успеют холуи ментопоганые хапнуть халявы

Ответить
+8 +
Мише, 16:25, 5.06

...А немноговато ли ждать еще 7 лет?!

Ответить
+2 +
не!, 18:21, 5.06

Для мишы мясниковича 7 лет -- самае то!

Ответить
+61 +
argo, 11:21, 5.06

а плешь еще жалуется что с народом ему не повезло...да какой еще народ заплатит грабительскую приват-ю и сделает вид "а можа так i трэба"

Ответить
+25 +
Миша, 11:53, 5.06

Так ведь бегут и платят в очередях душась

Ответить
+33 +
слм, 11:23, 5.06

Пусть воры директора и их защитники генерал-губернаторы вернут государству украденную госсобственность! А так же чинуши власти пусть вернут украденную госсобственность! А то пристали к НАРОДУ! Правильно, Беларус молчит, значит можно его доить и давить, он всё стерпит!!!

Ответить
+31 +
Василь, 11:24, 5.06

Зачем было устраивать две перерегистрации чеков «Жилье»? Чтобы у тех кто не перерегистрировал они пропали?

Ответить
+135 +
пенсионерка уже 9 лет, 11:25, 5.06

А какое имеет право этот выродок забирать у людей то,что он им не давал?

Ответить
+18 +
ТТ, 14:01, 5.06

После этого мерзкого табора надо будет людям компенсировать все потери от лукашистской оккупации нашей страны.

Ответить
+1 +
abc, 19:57, 5.06

вопрос чем?

Ответить
+47 +
ВАСИЛИЙ, 11:28, 5.06

Очередной "колхозный" балаган с элементами наглого грабежа, и когда только эти тупые наглые рожи на на нарах найдут спокойствие от "трудов своих праведных на потребу своих животных инстинктов". Видать еще не скоро.
Прогресивные массы только в инете языком борются а остальным хоть в дерьмо рылом им все равно.

Ответить
+48 +
Горячая Белка., 12:33, 5.06

Интересно , у нас забрали частный дом( 26 лет тому) в (практически) центре города ,а дали квартиру "на куличках". Теперь я , этим (вернее даже не этим) Жлобярам колхозным опять должен заплатить ? Не не будет этого.

Ответить
+1 +
Саша, 17:25, 5.06

Ни чем помочь не могу надо ЕС и России долг отдавать

Ответить
+28 +
Юрист, 11:32, 5.06

Хм.. если данные точны, то 400 тысяч квартир / на 365 дней (1 год на приватизацию) = по 1000 квартир в день оформлять (не учитывая праздники и выходные)... А если с выкинуть выходные: 400 тысяч / 252 рабочих дня = 1852 квартиры в день... ну-ну... ППЦ аппарат государства просто "ляжет". Это анреал.

Ответить
+17 +
дикр, 12:44, 5.06

надо еще по городам раскинуть. сколько у нас населённых их? 117? ну предположим. это по 10-15 квартир в сутки в каждом городе чтобы оформляли. впритык. всё равно не все будут оформлять. в разных городах по-разному кол-во квартир варьируется. сколько-то успеют оформить. останется меньшинство на писки которого как обычно никто не обратит внимания.

в этом обществе, если в вдруг к тебе в квартиру заселится 120-киллограмовый мент с дубинкой, большая часть людей промолчит и будет приходить домой, когда тот спит или отсутствует где-то. но не соорганизуются, чтобы дать отпор, более того, даже говорить об этом не будут. а на того кто будет этим возмущен будут шикать и улюлюкать ибо их философия - "я один ничего не сделаю", "я не вижу лидера за кем идти, они все лжецы", "предложи что-то конкретное, а то языком болтать вы все горазды", "люди сами себе выбрали такую судьбу, чё я должен за них по голове получать?".

Ответить
+59 +
Миша, 11:35, 5.06

И в каком правовом поле находиться закон
На каком основании
Какое отношение имеет это правление к моей квартире построенной в 1984 году
Хоз способом моим отцом по кирпичику...
И куда простите пойдут эти средства
Вопросов много
Мне нужны эти ответы
И буду их задавать в исполкоме

p.s.
Для меня это ещё один толчок покинуть синеокую
Жить в такой стране
самобичевание

Ответить
+27 +
Дед, 15:40, 5.06

А почему вы должны покидать страну, а не эти ублюдки?

Ответить
+39 +
Ирина, 11:36, 5.06

НАЙДИТЕ ХОТЯ БЫ ТЕХ ВОРЮГ,КОТОРЫЕ НЕ ВЫДАЛИ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕННЫЕ ЧЕКИ ЖИЛЬЕ. МНЕ В ГОРИСПОЛКОМЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТИ ЧЕКИ ДОЛЖНЫ ПОЛучать только те , у кого частное жилье. ВРАЛИ,ВРУТ... И ДО КАКИХ ПОР? Может, мне так не везет ,но сколько не обращалась в Бобруйский горисполком, одно раздражение, по- человечески разговаривать уже не умеют.

Ответить
0 +
Vic, 20:42, 5.06

Ирина, 11:36, 5.06 Чеки "жилье" выдавались всем. Сам занимался приватизацией квартиры, память еще не отказала.
Врут в горисполкоме. Обратитесь в суд, прийдите в горисполком с корреспондентами. Удачи Вам.

Ответить
+103 +
ліцьвін, 11:41, 5.06

ГАДЫ!!! В Украине бесплатно, в раше бесплатно, а у нас сплошные терпилы, а не граждане потому и доят как хотят и когда хотят.

Ответить
-3 +
Nefertiti, 19:32, 5.06

Блин, и у нас было бесплатно!
Все мои знакомые давно свое жилье приватизировали и спят спокойно.
Года с 1993го вроде можно было бесплатно приватизировать.

Люди, где вы раньше были-то???

Ответить
+52 +
Kastus, 11:43, 5.06

Речь самоуверенного дегенерата! Твои бредовые указивы уже давно никто не хочет читать и выполнять! Довел страну до ручки,а народ до нищеты! Ничего,плешивый,это вечно продолжаться не может и тогда тебе со своими халуями будет ПОЛНЫЙ кирдык!

Ответить
+20 +
Миша, 11:56, 5.06

тяпкой огородной по горбу...

Ответить
+68 +
гоша, 11:58, 5.06

народ, даешь революцию

Ответить
+19 +
ы, 15:00, 5.06

Давно пора!

Ответить
+52 +
Анатоль, 12:01, 5.06

Ну-что, "почти 400 тысяч квартир" (читай минимум 800тыс.человек) на площадь или понесёте деньги сипатому...???

Ответить
+9 +
дикр, 12:45, 5.06

площадь? не, не слышал...

Ответить
+114 +
Херрург, 12:07, 5.06

Удивительные цены на жильё образца 1967г., скажем в Гомеле за древнюю, уже многажды окупленную предыдущими поколениями хрущевку, предлагается выплатить около 145 млн...
Блистательный подход чиновничьей своры- за вклады времен СССР ответственности не несем (платить не будем), а за жильё тех же времен будьте любезны платить сполна.
Суть всего происходящего- обыкновенный грабеж (сначала просрали и разворовали экономику в течении 19 лет), а теперь нужно оплачивать властные удовольствия каждому крепостному из своего кармана. Не хотели заниматься политикой? Теперь мы идем к вам...
Второй акт спектакля предвидеть легко. Думаю за тем будет принят номинативный акт о налоге на частное жилье. И снова придется не хило платить. И так далее и тому подобное...
Удивительно другое, вместо того что бы давать отпор грабителям, все, как бараны на скотобойне, дружно выстраиваются в очередь...
Так оппозиция плохая или как говаривал М.Жванецкий: "... в консерватории стоит подправить.."?
Ни какой чиновник ни чего публиковать не будет, ни кто ни когда не нажрется, а вот наглеть будут и дальше. Не удивлюсь, если в перспективе у них будет "право первой ночи"... Народ в таких случаях всегда крайний. Да и сейчас народа нет, а есть стадо. Народом нужно еще стать.
Пока каждый не убьет в себе страх, и самое главное луку, будет только хуже.

Идет очередное чиновничье совещание у луки.
-Ну что? С плановыми показателями в основном справились. За это я дал возможность прихватизировать. Я дал на откуп территории, только делится не забывай. Теперь думаю о народе нужно подумать. Какие будут соображения??
- Может пока душ по 1000 хватит?-, робко предложил предсовмина.

Ответить
+28 +
люда, 12:07, 5.06

Это ж надо так ненавидеть свой народ.Да и какие мы ему свои?Чужак.Когда нибудь все равно подавится,не может такого быть,чтобы все осталось безнаказанно.Дальше зажимать гайки уже некуда,знает сво.....чь на какие рычаги жать.

Ответить
+104 +
Фрейд , батенька. Старик Фрейд !, 12:37, 5.06

Когда лет 12 назад помирала мудрая Бабушка -соседка ,то сказала мудрую же вЕщь: "Гэны бастрюк еще отомстит всем Минчанам и интеллигентам. За свое детство среди "мужиков и животных"...

Ответить
+26 +
мудрость, 13:02, 5.06

И сделал он это прекрасно, со всей свое иудавской хваткой и рвением!

Ответить
+14 +
Димка, 14:40, 5.06

Да, но мстит он не только минчанам и интеллигентам!

Ответить
-5 +
Конюх, 18:23, 5.06

Интеллигены?В Минске образца 2013?))))))))))

Ответить
+22 +
дикр, 12:50, 5.06

ага, подавится. когда ему будет 94 и лежа на смертном одре он будет кушать деликатесы серебряной вилочкой из золотого блюда - может и подавится. и последней мыслью у него будет "хм, а ведь неплохо так пожил"

Ответить
+22 +
крек, 12:14, 5.06

Могилев д. 1976г. 2-х комнатная , 2-й этаж общая площадь 54 кв. м. , кухня , коридор и спальня -положили ламинат , только в спальне поменяны окна и там же застеклен балкон - насчитали 105 000 000
всем совет кто будет приватизировать , разгромите к черту квартиру , чтоб были развалины и вызывайте БТИ потом. частичный ремонт сделанный за свои же деньги , насчитывают больше бабок , условия хорошие для проживания видите ли .

Ответить
+15 +
катОмкин, 14:39, 5.06

Надо было еще натяжные потолки сделать , теплый пол и положить паркет из дуба . насчитали бы 150 лямов. У нас такая фигня чуть не случилась с Офисом. Вовремя сделали "Все Взад" ! Пока не приватизирую .даже ихние деревянные рамы со стеклами образца 1962 года .заклеенные бумажкой не сниму (новые в гараже уже год стоят) ,так и знал , что кровососы учудят какую нить Пакость для народа.!

Ответить
+8 +
гость, 17:24, 5.06

Абсолютно, точно. У нас в доме по стояку одинаковые квартиры у всех, но с разным ремонтом и поэтому насчитывают разные суммы с разностью до ста и больше тыс. Но ремонт я делал за свои деньги! Почему ремонт идёт в учёт стоимости. Дом одинаково для всех и по ценам 90-го года построен, вот и считайте метры и стоимость его на то время, а не каким я сделал своё жильё!

Ответить
+1 +
катОмкин, 18:26, 5.06

Про "Сто тысяч " пожалуйста поподробней ! Есть такие суммы ?

Ответить
+1 +
гость , 23:34, 5.06

нет, ошибся миллионов

Ответить
+28 +
Алесь, 12:20, 5.06

Это называется,цирк продолжается. Что это за бумажки с интересным названием, чеки Жульё и у кого эта макулатура в виде туалетной бумаги осталась. Вы еще, паны от сохи,предложите народу золотыми расплачиваться или керенками,чего уж там. Действительно,страна не пуганных идиотов,причем по обе стороны от власти.Мне вот интересно,это только жителей городов затронет,али как,ежели всех жителей и городов и деревень,то тогда извиняйте дядько,но не пойти бы вам нах,это теперь наша страна и мы ее купили. А вот если только город,то тогда как то не понятно получается,житель деревни может купив,построив и т.д., себе квартирку в городе и в случае чего уехать к себе домой в деревню,у него ведь там дом. А куда идти жителю города,если у него кроме этой квартиры ничего больше нет?????? при этом он уже не сможет ее ни продать,не поменять на что либо лучшее и даже оставить своим детям. 90тые похоже в этом дурдоме только начинаются.

Ответить
+24 +
!, 12:29, 5.06

Какая забота о гражданах? Выстраивают бизнес по обдиранию населения. Тут им на пути не становись, будут дубинками по головам лупить и ногами добивать. Противостояние набирает обороты.

Ответить
+59 +
АЛЕКСЕЙ, 12:34, 5.06

как-же хочется тебе-отброс участь каддафи устроить. Ну где,где тот край, тот
предел, когда весь народ заорав -хватит, вскипит, взревёт, и сметёт чуму болотную.
Уже всё на таком пределе, что уже не до логики, просто одно желание-РВАТЬ И ИСТРЕБЛЯТЬ .
ШОС

Ответить
+13 +
!!!, 12:47, 5.06

Власть решает совершенно другие задачи, она не граждам создает благоприятные условия для работы и проживания, а себе бизнесы создает, и пусть все заткнутся. Заткнуть то можно, да еще если Россия будет за нефтедоллары всех кормить из которых арендные квартиры и можно будет оплачивать. Только у нас при хамстве никто работать не будет, дурные приказы выполнять не будут или выполнят в точности до последней запятой, так что все еще только начинается, если власть идет не на примирение и решение общих проблем, а на конфронтацию.

Ответить
+7 +
Эх, 12:52, 5.06

Нас просто оканчательно придавили, но те кто уже приватизировал не радуйтесь скоро всем прийдёться расказать от куда у него всё взялось особенно инакомыслящим. Народ всё проехали теперь уже точно никакой революции в социально арентированой стране

Ответить
+7 +
анна , 12:54, 5.06

А сколько квартир уже приватизировано! кому охота платить потом кварплату по рыночной цене? Вот и мучаются люди в очередях теряют здоровье и последние деньги

Ответить
+14 +
сожалею, 14:49, 5.06

Главное-мучаются возможно напрасно.Как только заставят все приватизировать и наварятся на этом,введут налог на недвижимость и то на то и получится.Чего еще ждать от власти,главная задача которой - ободрать свой народ любым способом,чтобы самим усидеть в своих кабинетиках,креслицах при телефончиках за широкой спиной яйценосного "лидера"?

Ответить
+1 +
Леший, 16:02, 6.06

100% Введут Налог! на приватизированные, бедный народ!

Ответить
+41 +
50ник, 12:58, 5.06

саша, придёт время и ты физически ощутишь всю любовь белорусского народа.

Ответить
+8 +
DasBoot, 12:59, 5.06

Ну вон ТНП требовал жэстачайше настроить арендного жилья. Чинуши репу почесали, прикинули, что столько распилить быстро не получится, вот и наваяли закон такой. Для отчетности - лучше нету.

Ответить
+86 +
Serg, 13:01, 5.06

Вместо того чтобы на улицы выходить, так они в очереди выстраиваются и собираются дать себя в очередной раз обуть. Турки вон какие молодцы, а у нас овцы похоже одни живут. Обидно за Беларусь.

Ответить
+12 +
!, 13:17, 5.06

У нас выйдут не против вырубки парка или обдираловки с квартирами, а за то, чтобы этого не могло повториться, за систему, не позволяющую это делать, за систему, позволяющую избавляться от тех, кто поступает таким образом, за систему, регулирующуюся конкуренцией, когда нужно отвечать на вопросы о законности разумности и целесообразности, которые поднимают СМИ и простые комментаторы в Интернете. Пока никто такие требования не распространяет, чтобы когда о них начнут говорить бабушки у подъездов, позвать всех на Площадь.

Ответить
+27 +
yuo, 13:35, 5.06

ещё и жильё постройки СССР,ну наглость!

Ответить
+28 +
Без луки, 13:37, 5.06

Написано уже мной...
Если люди это схавают, следующий указ будет об отмене ликвидации крепостного права. всех объявят крепостными, и предложат купить вольную грамоту )))Будем платить за волю )))

Ответить
+42 +
804, 13:46, 5.06

Вместо протеста, всеми возможными способами, народ ломанул в исполкомы со своими кровными на блюдцах, с золотой каёмочкой. Нет, братцы, покуда сами себя уважать не станете, уважать и считаться с вами никто не будет.

Ответить
-12 +
!, 15:04, 5.06

Люди себя уважают и понимают, что никакая квартира не стоит проломаной головы, особенно если уже проламывали по другому поводу из-за меньших денег для подонков. Какой смысл подстраиваться под режим и что-то у него каждый раз просить не делать или делать, если получишь за это дубинкой в лоб? Нужно четко знать что вместо этого режима требовать, чтобы такое никогда не повторилось.

Ответить
+3 +
!!, 16:33, 5.06

Когда начнут проламывать головы,тогда и посмотрим.Че больше стоит.

Ответить
+5 +
?, 17:48, 5.06

Вы плохо понимаете смысл написанного? Нужно не лбы под дубинки подставлять, а предлагать государственную систему, при которой невозможно издеваться над гражданами.

Ответить
+2 +
!!!, 17:54, 5.06

Такая голова, которую ее хозяин готов бесконечное количество раз совать туда, где точно знает, что ее проломают, не стоит ничего.

Ответить
+13 +
андрей, 14:16, 5.06

Последние конвульсии режима ,чтоб не захлебнуться в г_вне и не утонуть ,душат и топят самый низший и бедный слой народа,спасая свои правительственные ж_пы.

Ответить
+16 +
ирина, 14:31, 5.06

мы тут поговорим, а они делают и плевать хотели на наши возмущения...так стоит ли пар пускать? некому предложить и объединить, а по одному мы им не страшны...вот и весь расклад

Ответить
+2 +
Vic, 20:35, 5.06

ирина, 14:31, 5.06 Необходимо объединиться, но к этому еще нужен план, как сковырнуть заразу. Для начала предлагаю, как и Юрий Рубцов, бойкот выборов. Пока у луки есть возможность брать заложников, пока лучшие люди Беларуси сидят по надуманным статьям, пока над нами висят "трудовые" контракты, пока Ярмошина считает голоса по понятиям, а не по закону, в фарсе "выборы" участвовать не буду.
Второе - гнать НЯМов с их "референдумом" от себя подальше. И никаких переговоров с диктатурой, кроме (наступит наше время) переговоров об их безоговорочной, окончательной капитуляции.

Ответить
+76 +
воин-интернацист, 14:38, 5.06

Я получил кв-ру в 91-м,3- комнатную как "афганец" от МО СССР после вывода.Находился тогда на действительной св/срочной военной службе.В 1994 ушел на гражданку.Считал что с государством мы в полном расчете.Кто-нибудь объяснит мне,на каком основании я должен платить этому криминальному клану либо за приват.либо потом за аренду?Что-то мне подсказывает,что надо вспоминать свои "афганские"навыки и раскопать клумбу с цветочками,которую поливал последние 20 лет ружейным маслом.Ну...чтоб не заржавело...

Ответить
+7 +
хреноредьев, 17:28, 5.06

В своем коменте раннее я отметил, что в число "обиженных" попали... военнослужащие запаса и которые уже в отставке. Эти доктора асинезаторских наук, в частности А.Шорец (это его "мудрые" рекомендации поддержал мудрейший из мудрейших) не поняли куда и во что вляпались. На следующей неделе будет встреча с Председателем комитета по законодательству и государственному строительству в Совете республики. Посмотрим и послушаем, что скажут на этот счет "слуги народа".

Ответить
+15 +
Sapico, 14:55, 5.06

Я купил в Смоленске двушку за 47 000 долларов.Прошай бсср.

Ответить
+4 +
222, 16:24, 5.06

Думаю дачу то в бсср оставил?. Со Смоленска то близко и удобно

Ответить
+31 +
правда, 14:57, 5.06

беларусы! вы что, действительно быдло вы и это издевательство потерпите? Лучше чем толпиться в очередях идите в облисполкомы и толпитесь там! Сколько вы будете терпеть?! быстро на площадь!!!

Ответить
+48 +
Рома, 15:05, 5.06

Запомни Лукашенко,этот указ тебя и похоронит.Народ тебе с девальвацией простил,но это тебе ни кто не простит.Отсчитывай свои 2,5 года и готовь верёвку с мылом.Ответишь за всё,и за квартиры,и за деньги что кинул людей,и за нищенские зарплаты,и за то что страну загнал в кредиты,да и за пацанов что расстрелял не за что,Коновалова и Ковалёва.

Ответить
+22 +
добавлю, 16:19, 5.06

И убил Ю. Захаренко, В. Гончар,Красовского и Завадского. Знаем и помним.

Ответить
+33 +
сергей , 15:27, 5.06

Да вот я живу в квартире ещё которую бабушка получала и не понимаю какое отношение имеет сегодняшнее правительство к приватизации квартиры 50х годов Мало того ещё и отчисления на капремонт идут ещё с тех времён но так и не сделан в этих домах а теперь ещё хотят и деньги за приватизацию получить они нам что ль давали эту квартиру что бы за неё что то получать ?

Ответить
+30 +
Сергей , 15:46, 5.06

Вот с пригнанного автомоблия государство имеет в некоторых случаях 50 процентов ничего не вкладывая ща с квартир возьмут деньги которых не строили потом ваще за то что живёшь в этой стране платить будешь а в Конституции Статья 21.
Обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства. Каждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий. Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах и предусмотренные международными обязательствами государства.
Статья 33.
Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение. Никто не может быть принужден к выражению своих убеждений или отказу от них. Монополизация средств массовой информации государством, общественными объединениями или отдельными гражданами, а также цензура не допускаются.
Статья 35.
Свобода собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, не нарушающих правопорядок и права других граждан Республики Беларусь, гарантируется государством. Порядок проведения указанных мероприятий определяется законом.
Статья 37.
Граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей. Непосредственное участие граждан в управлении делами общества и государства обеспечивается проведением референдумов, обсуждением проектов законов и вопросов республиканского и местного значения, другими определенными законом способами. В порядке, установленном законодательством, граждане Республики Беларусь принимают участие в обсуждении вопросов государственной и общественной жизни на республиканских и местных собраниях.
Статья 44.
Государство гарантирует каждому право собственности и содействует ее приобретению. Собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом как единолично, так и совместно с другими лицами. Неприкосновенность собственности, право ее наследования охраняются законом. Собственность, приобретенная законным способом, защищается государством. Государство поощряет и охраняет сбережения граждан, создает гарантии возврата вкладов. Принудительное отчуждение имущества допускается лишь по мотивам общественной необходимости при соблюдении условий и порядка, определенных законом, со своевременным и полным компенсированием стоимости отчужденного имущества, а также согласно постановлению суда. Осуществление права собственности не должно противоречить общественной пользе и безопасности, наносить вреда окружающей среде, историко-культурным ценностям, ущемлять права и защищаемые законом интересы других лиц.
Статья 48.
Граждане Республики Беларусь имеют право на жилище. Это право обеспечивается развитием государственного и частного жилищного фонда, содействием гражданам в приобретении жилья. Гражданам, нуждающимся в социальной защите, жилище предоставляется государством и местным самоуправлением бесплатно или по доступной для них плате в соответствии с законодательством. Никто не может быть произвольно лишен жилья.
Статья 58.
Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией Республики Беларусь и ее законами, либо к отказу от своих прав.
Статья 60.
Каждому гарантируется защита его прав и свобод компетентным, независимым и беспристрастным судом в определенные законом сроки. С целью защиты прав, свобод, чести и достоинства граждане в соответствии с законом вправе взыскать в судебном порядке как имущественный вред, так и материальное возмещение морального вреда.

Нет у нас закона беспредел кругом

Ответить
+3 +
конституция , 16:19, 5.06

вы посмотрите на какой бумаге печатают текст конституции ,что в ларЬках продают...

Ответить
+20 +
Не легитимный?, 16:23, 5.06

Ну а кто тут твердил что мол долги за Лукашенко отдавать не будем. - Приватизация в РБ это только один из способов отдачи долгов. Причем с рассрочкой на 40 лет это значить и внуки еще будут отдавать. Если есть возражения, то тогда почему в Украине и России приватизация - БЕСПЛАТНО? Повторяю это только один из способов. Да отдает долг Лукашенко, но он отдает это с ваших денег он только является вашим агентом в долговом обязательстве. Вот читай те что такое приватизация жилых помещений по российскому законодательству.----------------- -"Приватизация жилых помещений - это бесплатная передача в собственность граждан РФ на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан РФ, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений." ------------------------- Почему же в Беларуси платная да еще с рассрочкой на два поколения? Все же утверждают что в России дикий капитализм, а что тогда в Беларуси?

Ответить
+18 +
Свидригайло, 16:31, 5.06

Был года три назад показан сюжет как одна фирма купила одноэтажное строение ,стала собственником.Через пару месяцев пришли государевы слуги и предложили освободить территорию.На возрожение собственника ,что это частная собственность ответ был краток :"забирай свою собственность и уё...вай с госсударственной земли.В этой стране даже если вы являетесь собственником это не спасёт вас,как это короче сказать- от экспроприации.В написании разных дебильных законов и указов мы впереди планеты всей.Государственный "бизнес" - написал бумажку , поставил штемпель и миллиярды долляров у тябе у кишени( сельгасная школа бизнесу).

Ответить
+5 +
Мигуш, 16:40, 5.06

Моя знакомая жила с мужем в служебной квартире с двумя детьми, стояли в очереди на квартиру , муж семью кинул, получил 1комнатную квартиру, ее никто не вызывал на разделение очереди и она до сих пор концов не найдет, как ему одному дали квартиру.дети живут до сих пор в служебной и признаны нуждающимися с 2007 года!Куда им деваться! Отец до сих пор работает в той организации, которая давала им служебную квартиру! Ладно жена, а дети это же его семья! Им уже 22-24 года и что их жилье переведут в арендное, а приватизация? Кто ответит на эти вопросы! Как можно накаэать этих детей, которые жили без отца? А сейчас еще и бабушку забрали, инвалида перовой группы, вот уже год как за ней ухаживают. В этой квартире уже живут 20 лет, а батя проработал в организации . которая дала служебную уже 30 лет, но организация на квартиру тоже прав не имеет так как не оформили документы1 пРОСТО МАРАЗМ! мОЖНО ЛИ ИМ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ КВАРТИРУ? я САМА ПОМОГУ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОСТО ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ.

Ответить
+8 +
ЖЭС, 16:43, 5.06

Подсказываю.Оформляйте,что все уезжаете на 5 лет.И ничего не будете платить,через 5 лет этот совок медным тазом накроется.

Ответить
+19 +
lukaloh, 16:43, 5.06

Кто б уже кончил этого лукашенку?

Ответить
+23 +
kostjan, 17:07, 5.06

глумиться колхозан.у меня Батя 25 лет ждал эту квартиру.да.в своё время не приватизировали за 200долларов.не думали продовать не менять.а теперь усатый упырь хочет загнать мою семью на 40 лет в кобалу! мусор построил двушку по льготам за130мл а я за своё(отцовское) 150мл должен отдать? у меня двое сыновей.я не забиру деньги у детей и не отдам цыганам.думал к пенсии буду с удочкой в руке на речке.придётся с волыной отбиваться от табора.хватит боятся.я выйду с протестом.

Ответить
+11 +
да уж, 17:41, 5.06

иуды сраму не имеют, они лишь за себя болеют.

Ответить
+6 +
Миша, 18:42, 5.06

аналогичная ситуация
Отец отработал на предприятии ветеран труда
Квартиру строил сам
И ещё должны....

Ответить
+3 +
Слабо?, 19:27, 5.06

Так убей врага

Ответить
-16 +
Nefertiti, 19:36, 5.06

Ну вот, пожалели 200 долларов - теперь будете платить по полной. Жадный платит дважды ;)

Ответить
+3 +
я, 8:03, 6.06

Почему я за квартру полученную родителями при СССР должен теперь этой плешивой гадине платить?

Ответить
+10 +
Артем, 17:19, 5.06

"до Br 142 млн" Фрунзенский район, 2-шка 1992-го года дом - 175 млн, и тут соврали

Ответить
+10 +
Ия, 17:29, 5.06

Как может квартира в районном городе стоить как в Минске, в Речице обсчитывают квартиры и они стоят по 300 млн. рублей! Кабала да и только!

Ответить
+1 +
Речица, 19:12, 5.06

Может свистишь?Пятиэтажки,средняя 38 лямов(моя 29 жилой).Но я считаю и это грабежом!

Ответить
0 +
Ия, 23:39, 5.06

Не свищу, на Гомельской слышала такое случилось

Ответить
+18 +
Как????, 17:29, 5.06

...Напомним, в Беларуси почти 400 тысяч квартир (около 15% от всего жилого фонда) находятся в госсобственности...
400 000 людей!Минимум!Всем все по.Я фигею.

Ответить
+18 +
007, 17:49, 5.06

Мы как "мазахисты" (народ РБ) платим АГЛ деньги за то, чтобы он нас имел..;)

Ответить
+2 +
Беня, 19:15, 5.06

Не мы,а вы(с).Я белорус,не плачу,уехал,считаю сделал больше чем многие ходящие на "работу" в бсср.

Ответить
+19 +
стёпа, 18:16, 5.06

Когда люди отстраивали послевоенный Минск и получали эти хрущёвки, наш тнп ещё в штанишки гадил. И в большинстве своём, эти квартиры людям кровью и потом достались. А сегодня хитрозачёсанный решил с этих людей ещё и денег поиметь.

Ответить
+8 +
владимир, 18:23, 5.06

да.....президент влез в долги а народу расхлебывайся...я был на первой группе что мог откладывал на ремонт квыартиры,теперь у меня з группа,устроился по знакомству на работу,так как на пенсию в 80000 рублей прожить никак..Сейчас у меня общий зароботок с пенсией 3 млн..Как я один могу заплатить 10 процентов?опять собирать и не есть?Только вроде жизнь стала налаживаться,и нак Тебе!Мне что квартиру поменять которую мать зарабатывала?:Мне оставила ..Знал бы что такое будет не голосовал бы за него!!!!Точно нужно бунт устраивавть...

Ответить
+26 +
ВК, 18:37, 5.06

Настроил на халяву жилья(хоть бы додумался с такой инфляцией! привязать к курсу доллара) , а сейчас старикам ,которые стояли по 40 лет на очереди и 10 РАЗ ЭТУ КВАРТИРУ ОТРАБОТАЛИ -говорит- это халявное гос. жилье -выкупайте. ФАШИСТ, С...КА !

Ответить
0 +
Шакуров Андрей , 19:31, 5.06

Пиши в лс.Соберем против этих козлов железо.

Ответить
+7 +
я, 20:20, 5.06

Удивляюсь я с этого народа.
Вместо того что бы протестовать , идти к президентскому дворцу , к совету министров , палатке , они как покорное стадо ломанулись на убой что бы за свои квартиры заплатить плешивому дань.Потому что парад и военные учения для младшенького в каникулы нужно устроить, а денег нету.

Люди , в России и Украине приватизация ДО СИХ ПОР идёт бесплатная.

Ответить
+3 +
федот, 20:31, 5.06

беспредел. в Туркистане-молодцы, за парк городской пол-страны перевернули, а здесь-ослиные уши свои кровные (последние поди) в очереди стоят- тока возьмите. МАРАЗМ!

Ответить
-2 +
Kontrfors, 20:37, 5.06

Я сваю палутарку гадов 15 назад привацизиравал за стоимасць пачки цыгарэт "Прыма" + чэкi жылле вродя....Ну ципер што адбываецца...? Неадольна...

Ответить
+4 +
гость, 20:46, 5.06

зарплата воспитателя 2.5 млн.бел. рублей . Вопрос: за год успею собрать на приватизацию 3-х комн.-более 2оо млн. бел. рублей? при том, что до зарплаты денег приходится одалживать

Ответить
+12 +
Sergios77, 20:52, 5.06

Могу сказать чем все это закончится. По истечение срока приватизации, введется налог на недвигу- 2-3% в год от рыночной стоимости, государственная система жкх самоликвидируется, появится куча придворных фирм по обслуживанию жилья, например трайпл-жкх, табакинвест-вывоз тбо, коммунальные услуги подорожают до 100%, введется акциз на тепловую и электроэнергию. В первый отопительный сезон жители не реновированных домов, а таких у нас в стране большая часть, начнут испытывать жэсточайшый баттхерт по поводу счетов за отопление, тк такой домик потребляет ну очень много гигакаллорий тепла, далее по геббельс тв 24часа в сутки начнется реклама о необходимости реноваций, тут на арене появится что-то типа трайпл-реновация, работы по утеплению 80-квартирной пятиэтажки стоили порядка 120-150 тыс евро, где жильцам взять такие деньги, правильно, в банке, тсж берет кредит, жильцы платят, придворные коммунальщики и реноваторы в шоколаде, а жильцы как всегда в ж..., тк приходит новый отопительный сезон, а в жировке к уменьшеной стоимости отопления, добавилась выплата банковского кредита с%, вы думаете, что после выплаты кредита все станет шоколадно, хрена лысого, нужна новая реновация, тк штукатурка осыпалась и пенопласт потрескался и вдобавок прохудилась крыша. Думаете это утопия, нет это реальность

Ответить
+4 +
Жорж, 21:36, 5.06

Я в шоке.....
У меня жена белоруска, сами мы живем в Москве, жена говорит нужно маме(теще) переслать денег, 80000 руб, ну мало ли какие мысли полезли в голову(умер кто-то), оказалось все банальнее , нужно внести первый платеж на приватизацию, Я был в шоке, комиссия насчитала около 1 000 000 руб( на русские деньги), за 4-х на кв. Возле МКАД минского, постройка СССР 80-х, Я спросил а за что такие деньги??????
,"Солнце" без вопросов, но за что платить такие деньги.........Мои папа и мама отдали всю молодость за квартиру -4-х комнатную , и она бесплатна, за услуги перед Отечеством, в 99 дали еще 2-шку, где и живем, но она в собственовти.....Брак по любви в 05 году, но за это время такие деньги постоянно высылаем( около 50-60000руб/ месяц Теще), Я в шоке........
Ответ: Ребята, 40 лет рассрочка.......не продать, не обменять т. д в течении 40 лет, следовательно, цена квадратного метра, выростат и отсюда Госпрограма, арендного жилья, которая и предусматривает арендное жилье, не так давно,
объявил Сашка,

Ответить
+3 +
егор, 21:42, 5.06

Это крвх политики, Народ Вы где???????

Ответить
+2 +
чытака, 7:32, 6.06

Народ Вы где??????
Хороший вопрос! Прочитал, -- всего 10% мыслящих, остальное трёп

Ответить
+2 +
Dimon, 21:54, 5.06

Интернет в нормальных руках, творит чудеса, где бел. Руки, в КГБ сидят, или что, данная новость это Государственный переворот.......

Ответить
+8 +
Барацьбiт, 7:58, 6.06

Надо собрать хотя бы тыщ 200 подписей под протестной петицией и отправить во Дворец, подчеркнув при этом, что при принятии этого указа все будем на Площади. Если ермошинно-на-трон-посаженный наложил полные штаны от 50 тысяч протестующих против незаконных "выборов", то от 800 тысяч, двинувшихся ко Дворцу, сядет на свою С-300 вместе с шоблой цыганской и придворных шутов а-ля гармошина и мигом на Луну полетит, естественно с полными штанами. Ау, лидеры оппозиции, давайте контактные данные, получайте адреса и топайте ножками подписи собирать, займитесь конкретикой, не только ж языками молоть

Ответить
+1 +
Сергей, 21:20, 10.06

Возмущению нет предела,
где собираем подписи о неправомерности готовящегося указа???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован