5 мая 2024, воскресенье, 1:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+251 +
alzmeiger, 8:14, 6.06

Маразм крепчал...

Ответить
+164 +
DM, 8:44, 6.06

Да нет! Просто кто-то качественно к его голове приложился (тяжелым предметом или идеологи словом) вот и несет чушь, в которую сам же и верет. Печально... И эти люди готовят специалистов? В таком случае у нас нет будующего. Потому как если и выйдет из стен ВУЗа хороший специалист, то вряд ли он останется в этой стране.

Ответить
+208 +
мой город, 9:12, 6.06

Не ректор, а полный отстой! Костноязычный холуй системы, видно прямо из первых строчек интервью, а после просмотра картинки и совсем поблек! Единственное, что у него получилось- это жестикулировать, а скорее размахивать конечностями, дабы помочь неубедительной речи!
Стыд и позор такому серенькому руководителю ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА!!!

Ответить
+80 +
Vladimir, 10:14, 6.06

Аблом крепчал..! А он выездной вообще? А в сущности, что он может знать о Гарварде? То, что ему рассказал великий кокеист-экономист? Моя супруга, беларуска спольским образованием, работает в управлении крупного международного консорциума, президентом которого, и по существу хозяином основного пакета акций, является 30 летний парень выпускник Гарварда. Туда дурачков Абломовского типа не принимают вообще!!!!

Ответить
+46 +
rt, 11:11, 6.06

мой город, 9:12, 6.06 Любой психолог определит - если сильно жестикулирует, значит врёт. Его очень жаль, значит или заставили, или говорит не то, что думает!

Ответить
+117 +
Брестский, 11:22, 6.06

Уезд из этой страны это не эмиграция, а эвакуация.

Ответить
+20 +
s, 15:23, 6.06

Брестский, 11:22
Уезд из этой страны это не эмиграция, а эвакуация.
---------------------------------
Коментарий супер.

Ответить
+230 +
Санитар, 8:52, 6.06

Еще один кандидат в Навинки.
Если так дело пойдет у нас места не останется. Не дворцы строить надо, а психиатрические клиники.

Ответить
+36 +
Slow, 9:24, 6.06

ОБЛОМ господар аБЛАМЕЙКО!!!!!!!

Я бы вашу фамилию с буквы "о" начинал! Представляете, начинается на "О" и кончается на "О"! Вот удача! Так больше соответствует реальной действительности увиденного и прочитанного, ну и несомненно согласно прекрасной пословицы, конечно все ее знают!

Ответить
+38 +
Учеба в ЧЕХИИ, 14:13, 6.06

Учеба в ЧЕХИИ. Только факты:

- БЕСПЛАТНОЕ высшее образование даже для иностранцев(!). Есть конечно и частные ВУЗы с небольшой по нашим меркам платой - для тех кто не сможет поступить в основные университеты (которые государственные)

- диплом признается ВО ВСЕМ МИРЕ. в отличие от дипломов любого ВУЗа нашего концлагеря.

- проживание студентов в общежитиях гостиничного типа - КОМФОРТНО и НЕДОРОГО.

- еда дешевле качественное питание чем в Минске, как и многое другое

- достопримечательности. возможность путешествовать по всей Европе.

- можно получить вид на жительство после 5 лет проживания (=учебы)

- славянский язык, похожий немного и на белорусский и на русский. учится легко.

Сейчас там учится родственница. Трое моих детей тоже поедут учиться туда. Прощай колхоз-концлагерь!

Ответить
+123 +
Борис, 8:53, 6.06

- Потому что все-таки мы помним, когда мы с вами поступали, всегда были эти возможности блата, всегда родители пытались найти преподавателей математики, физики или еще чего-то там.

Очередной болтун. Проболтался, что сам поступал по блату с помощью родителей.

Ответить
+59 +
снов, 9:42, 6.06

лУКАШЭНКА! УБЕРИ ЭТОГО НЕУЧА!!! ЭТО ЖЕ ПОЗОРИЩЕ! И подобные у тебя всюду! Ты же опустил страну донельзя! Что за образование они получат и кем станут?
ИЗЫЙДИ НЕЧИСТАЯ СИЛА !

Ответить
+14 +
flurry , 14:09, 6.06

Если уберёт таких неучей, то без их фона как выглядеть-то будет? У одного - средняя зарплата белорусская 700 долларов, у другого - Скорина в Питере. Торжество разума (читай - маразма)!

Ответить
+107 +
Махмуд, 9:36, 6.06

Даже после Могилевского педагогического института не все, но некоторые нашли работу, и какую работу - уходить не хочется. А их диплом плохой и слабый, может только на историческом факультете дали прочные знания о Скарине, а на филфаке - о Быкове.

Ответить
+12 +
Циник, 15:07, 6.06

И это говорит ректор ведущего ВУЗа страны! Кошмар!

Ответить
+7 +
Студент, 15:41, 6.06

А он ведущий?

Ответить
0 +
эдуард, 23:59, 6.06

По его логике МАЗ не хуже Мерседеса........))))))) Мерсы тоже иногда простаивают......!))) Ну что скажешь.....Только врача!

Ответить
-63 +
Fedos, 8:24, 6.06

На сколько помню, г-н Ковалев преподает в БГЭУ, т.е нархозе...Надобно как-то повнимательнее автору быть.

Ответить
+60 +
профессор экономики БГУ Ковалев, 8:40, 6.06

Я работаю на факультете экономическом в БГУ. И нечего здесь путать честной народ

Ответить
+9 +
river, 9:11, 6.06

Г-н Ковалев, а разве у нас гражданин не сам платит отчисления в пенсионные фонды?

Ответить
+10 +
321_, 13:58, 6.06

Увы не сам, за него это делает наниматель. Если это доверить нашим гражданам, что для нанимателя было бы очень неплохо, то фсзн рыдал бы.

Ответить
+73 +
гостья, 9:33, 6.06

глупости про пенсионный фонд. В Скандинавии платят отчисления с зарплаты совсем небольшие относительно зарплаты в брутто, а вот работодатель неплохую сумму перечисляет в пенс. фонд ежемесячно, а если еще и в частном секторе работать - то плюс к этому в частный пенсионный фонд деньги отчисляются. А еще если человек умер не дожив до пенсии, то его детям и жене выплачивается определенная сумма каждому! И это не касается частных фондов - там все в договоре расписано сколько и в каких случаях.
А в РБ выплачивают накопленные отчисления родственникам умерших? Не смоешите мои тапочки. Куда деньги уходят?

Ответить
+45 +
umniza, 10:00, 6.06

А наши и не подозревают даже, что такая практика существует в мире. А"власти" ещё и пугают, что пенсии платить нечем будет оставшимся пенсионерам. Твари... ШОС!!!

Ответить
+52 +
Мужик, 10:43, 6.06

Наши искренне считают , что пенсии им ОН платит . Отрывая от себя , от Кольки , от хоккея ...

Ответить
+18 +
м.т., 8:41, 6.06

Ошибаетесь, Федос. "Проффесор" Ковалев работает в БГУ деканом экономфака

Ответить
+2 +
8029..., 15:43, 6.06

и летает самолетами экономкласса

Ответить
+29 +
1584, 8:43, 6.06

fedos, Ковалев - декан экономического факультета БГУ, такой картавый дядечка, по ящыку часто говорит как у нас все карашё...

Ответить
+7 +
Дуня, 9:24, 6.06

"Не у нас, а у Вас..."

Ответить
+5 +
телеведущий, 14:08, 6.06

Он говорит по ящику " у нас все керово", а мы подправляем на "корошо"

Ответить
+54 +
студент, 8:46, 6.06

Кавалев - профессор арифметики. Ну какой он экономист-финансист. Подрабатывает в БГУ. И рассказывает сказки неподготовленным юношам и девушкам.

Ответить
+28 +
БГ., 9:16, 6.06

Ах ха ха ! ФЕДОТ , в НАРКОЗЕ , в НАРКОЗЕ преподает!...

Ответить
+36 +
222, 8:25, 6.06

Да у Вас везде знак качества. Вы такие же как европейцы даже чуть чуть лучше

Ответить
+35 +
Изольда, 8:27, 6.06

Чего??? Дайте этой травки, я тоже хочу!

Ответить
+20 +
бабайка, 8:27, 6.06

ахаха, Абламейко, ты такой смешной xD

Ответить
+271 +
доцент БГУ, 8:28, 6.06

Куда Гарварду до БГУ, После БГУ у нас всегда можно устроиться дворником, грузчиком, работником ЖЭС, дояром, сторожем стоянки. Вот сколько возможностей на 200-400 баксов. А что выпускник Гарварда? Ищет себе зарплату в 90000 баксов в год и привередничает. Конечно, с такими запросами не сразу найдешь себе работу. Выхожу с предложением: объявить переподготовку на БГУ всех выпускников Гарварда, Кэмбридаж, Ейля, Оксфорда, Массачусетса, Хайфы,Стэнфорда.

Ответить
+47 +
Resident, 8:50, 6.06

Ошибаетесь - от 100K в год сразу предлагают(врачи это вообще отдельный разговор с их сумасшедшими зп)

Ответить
+7 +
103, 8:53, 6.06

За деньги.

Ответить
+17 +
Vladimir, 10:28, 6.06

Куда Гарварду до БГУ.. Так есть! Абломов, подскажи там самому вумнуму, нехай всех этих Гарвардских и Оксфордских, силой загонит в сельхозтехникум, а то все доярки разбежались!

Ответить
+142 +
G, 8:31, 6.06

Моя бабка сказала бы на счет этого своё любимое выражение: "сравнил х..й с пальцем".

Ответить
+43 +
просто Я, 8:35, 6.06

Оборжаться!особенно насчет 700-а баксов)

Ответить
+79 +
Игнат, 8:35, 6.06

То , что система высшего образования в нашей стране попала в пике это понятно всем, кто с ней каким-то образом столкнулся. Тут несколько причин. Одна из основных это кадровая проблема. Серьезные преподаватели просто уехали из страны. В основном в Россию. Уехали потому, что зарплата там выше в 2-3 раза. Второе: там не надо прогибаться под тупорылых чиновников министерства образования. На счет диплома. Вы его в дубовую обложку заворачивайте. Воэможно тогда диплом пригодится для колки орехов, хоть польза от него будет.

Ответить
0 +
Олег, 13:20, 2.07

Не идеализируйте Россию. У нас только средняя по больнице.. зарплата выглядит привлекательно - за счёт доходов министров и депутатов. И прогибаться надо под чиновников министерства образования...

Ответить
+87 +
сывсв, 8:35, 6.06

Интересно, в каком колхозе учился этот ректор. Он ведь даже говорить не умеет.

Ответить
+48 +
Святлана, 8:55, 6.06

Брыдка нават
Слухаць,
А чытаць
Тым болей,
Абламейка-
Сымбаль- 2
Беларускага
Сораму.
Чаму навучыць
Невук,
Ілгун
І папуліст?
Круціцца
тэй спадар,
Як на патэльні...
Гліст! sw.sw


Ответить
+15 +
Рехтар, 10:00, 6.06

Учился?
Вы о чем.

Ответить
+22 +
Vladimir, 10:40, 6.06

Он, мне напоминает того, красноязычного директора гостиницы, кажется "Минск", который пару месяцев назад, очень колоритно рассказывал о иностранных туристах, случайно занесенных ветром в его гостиницу, в количестве несколько штук, которые приехали.. пообедали.. и поехали!

Ответить
+86 +
backkcab, 8:37, 6.06

От Гарварда кости и кожа
Останутся ( и поделом!!! ),
Когда на весы мы положим
Хороший и сильный диплом.

Ответить
+44 +
Остап, 8:38, 6.06

Устраиваются после БГУ 100 % по распределению - это рабство. Нет коррупции? ? ? А вы товарищ Абламейка за какой шиш содержитесь (дай бог каждому)? За зарплату? В СМИ доходы и расходы.
Любой админ презика живет не по средствам!!!

Ответить
+138 +
экономка, 8:38, 6.06

Золотые слова Юрий Венедектович,хр...вы наш ректор-вот учат детей в школе бездарные учителя,потом преподы в высших таких учебных заведениях,и вот почему только 12%-подоходный и усё,а 36%-с зарплаты-которые платит работадатель между прочим наших денег-медицина и т.п.Когда,вы уже научитесь говорить правду людям со школьной скамьи-да бы каждый ученик знал и считал свои честно заработанные деньги- куда и на что они идут.А то -простой человек считает,что работадатель платит не из его зарплаты,а с воздуха.И ,господин ректор,если ваш диплом такой волшебный-то почему у нас такая сказочная экономически бедная-на кредитах страна?Может изначально из-за таких как вы,преподавателей ?И почему в западных странах выпускают продукцию Мирового масштаба,а беларусское дер...,оно и в африке д...........?

Ответить
+25 +
человек, 9:30, 6.06

А вы думаете, что он знает вообще что-нибудь??

Ответить
+29 +
Вiктар, 10:17, 6.06

Ён добра ведае дзе знаходзiцца карыта, i як iм карыстацца.

Ответить
+116 +
Белая Горячка."А наш Дыплом "хороший и Синий" "?, 8:39, 6.06

Ты это ,су...ко объясни моему сыну , который закончив Абломейкин БГУ,неплохо "позолотив" им ручку, положил свой Сильный диплом любимой бабушке в шкаф (что б радовалась и подругам показывала), а сам пошел работать а АйПи фирму. Потому ,что там , куда предназначен их Диплом (школа например) никуЯ не заработаешь +станешь режимным подручным.
Коррупции у него нет !Не смеши мои тапки. расскажи как прессуют студентов "за политику" . Че то не вижу спешно перешедших в БГУ студента Сорбонны , Гарварда и Оксфорда. Наверное еще не слышали Аблом-ейка.

Ответить
+100 +
den, 8:39, 6.06

Да,сколько придурков развелось у нынешней власти.Дебилы.Интересно,а в своей семье он тоже сравнивает Гарвард с бгу.Если да,то он ДВОЙНОЙ ДЕБИЛ.

Ответить
+15 +
дядя Фёдор из бел -Простоквашино, 11:48, 6.06

да хватает бреда - с моим ребёнком учится девочка бабушка у неё профессор "чего то там" - так только и слышим какое великолепное образование у нас в РБ - начиная со школы и заканчивая прекрасными беларускими вузами - (ага прекрасное только репетиторов приходится нанимать так как педагоги не могут найти подход к каждому ребёнку) - говорить об этом конечно можно долго - но вот например - в Болонский процесс (процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация) - Рассея к этому процессу присоединилась в 2003 году Казахстан в 2010 а наше хотя бы БГУ шевелится??? - не думаю у нас же всё ок бгу лучше гарварда :))))) я для своего ребёнка ищу возможность получить высшее образование на западе хотя бы в той же Польше..._

Ответить
-36 +
вк, 8:41, 6.06

При чем здесь налоги и БГУ?

Ответить
+13 +
экономка, 9:18, 6.06

о,еще один,тож 12%-подоходный и всё!

Ответить
+127 +
Сергей, 8:41, 6.06

А еще у нас при диктатуре самое демократическое общество,а еще при низких зарплатах мы самые богатые,а еще мы разучились улыбаться,но мы самые счастливые,и вообще белое у нас черное и наоборот,мы другие,мы советские и никаким здравым смыслом и логикой нас не понять,а может просто пьяные и дурные,хитрожопые и бессовестные,завистливые и трусливые?

Ответить
+11 +
Vic, 11:59, 6.06

Сергей, 8:41, 6.06
Долго ждем. Все ходили грязные,
От того сделались похожие,
А под дождем оказались разные.
Большинство-то честные, хорошие. (Александр Башлачев)

Ответить
+100 +
КУ, 8:41, 6.06

Замечание съемочной группе СТВ.
Зачем, не понятно, когда ведущего показывают крупным планом, делуют ракурс, концентрирующий взгляд на лоб ведущего. С этого ракурса еще больше заметно, что в мозгу у него нет ни одной извилины.

Ответить
+33 +
911, 8:56, 6.06

Какие извилины в киселе?

Ответить
+42 +
сколько можно, 8:46, 6.06

Не смешите людей. Сколько можно врать друг другу. Теперь понятно, что в стране ЖОПА. Обычно чушь не говорят врачи, ученые и учителя....расхваливайтесь дальше.

Ответить
+71 +
итр, 8:48, 6.06

Утверждение об отсутствии в вузе коррупции, напоминает заявление одной из участниц телемоста СССР-США о том, что секса в СССР нет.

Ответить
+118 +
321_, 8:49, 6.06

Ну и урод! Моя жена, выпускник БГУ, учитель математики высшей категории с зарплатой 3000000 рублей. Найди выпускника Гарварда на такую работу, лизоблюд.

Ответить
+39 +
надя, 8:49, 6.06

Как надоела эта липкая лапша на ушах.

Ответить
+20 +
Партизан, 10:01, 6.06

Так возьмите вилы и снимите лапшу вместе с теми кто ее вам развешивает.

Ответить
+98 +
Дед, 8:55, 6.06

И это ректор вуза №1 в Синеокой. Пускай погуглит........
Только пару выдержек из сети -
" средняя зарплата выпускников Гарварда - 117,2 тысяч долларов в год. Предложения о работе получают 87% выпускников."

Ответить
+10 +
депутат бывшей государственной думы, 14:13, 6.06

Официальный запрос на имя Облопейко (ректора БГУ): кто конкретно и когда точно из выпускников Гарварда жаловался вам на свою судьбу безработного? Прошу ответить официально через этот сайт в течение 2-недельного срока

Ответить
+63 +
owr, 9:00, 6.06

"Ректор БГУ: После Гарварда работу не все находят, а наш диплом - хороший и сильный" ... чтобы работать по нему за нищенскую зарплату в нищей Беларуси.

Ответить
+24 +
катОмкин, 9:47, 6.06

Может он сказал :"А наш диплом хороший и СТИЛЬНЫЙ?"

Ответить
+4 +
наш диплом - хороший и сильный, 13:48, 6.06

а вы дядя большой и глупый

Ответить
+31 +
Значит, будут грабить!.., 9:03, 6.06

На пороге новое повышение стоимости обучения в этом ВУЗе.

Ответить
+62 +
Edw@rd, 9:04, 6.06

«Во-первых, в Беларуси самый низкий подоходный налог в мире — 12%. Из полученной зарплаты мы платим всего 12% подоходного налога.
=================================================================
Да нууу? А отчисления в Фонд Социальной Защиты Населения 35% у нас тоже ниже чем где? А обязательные страховые отчисления? Я понимаю можно очередной раз сЛукавить и сказать: "так то же платит предприятие" и отчасти это будет верно. Но налоговая совокупная нагрузка на заработную плату у нас составляет 50% при том, что социально государства у нас уже нет даже в словесных декларациях самого Лукашенко.

Социального жилья я так понимаю у нас уже не будет через год? кто не успеет приватизировать будут арендовать у государства.
Льготных кредитов я так тоже понимаю уже беларусам не увидеть?
Медицина становиться, точнее уже платная. Да относительно той же европы не очень дорого но качество даже не соответственное ветеринарным клиникам Европы.
Высшее образование по моему можно сказать уже 100% платное. Остается малая часть бюджетников но и те после окончания обязаны отработать по распределению за нищенскую заработную плату на самых не востребованных местах.

Так вот с чего 35% отчислений на СОЦИАЛКУ?

Ответить
+28 +
Vacula, 9:06, 6.06

Ачэвидна, зачэм у наших калхозах эци субъекты пасля Гарварда? Ани собственна к нам у калхозы и не идуць. А вот с дзипломам БГУ на фермах много людзей работаюць. Усе ани абеспечаны рабочыми местами.

Ответить
+32 +
мальчик, 9:07, 6.06

дядя ты идиот???

Ответить
+46 +
al, 9:08, 6.06

Очень правильно бабушкино сравнение х с пальцем. Все современные дипломы - гавно с волосами. Контрольные, курсовые и дипломные куплены, реклама подобных услуг уже на бигбордах!

Ответить
+34 +
Денис Аристархович, 9:10, 6.06

А он понятия не имеет ,что такое "погуглить"...!")))

Ответить
+20 +
Doc, 9:11, 6.06

Каждая лягушка своё болото хвалит.

Ответить
+23 +
Ветеринар, 9:25, 6.06

а каждая свинья лужу

Ответить
+11 +
БГ. А в нете написано , что ЭТО математик и оч. умный. А вот так сразу и не скажешь !, 9:52, 6.06

Каждый Кулик хвалит свое "Болото" ( и начальника этого болота) , что б не остаться без корма и без доходной "кочки" на этом болоте.

Ответить
+32 +
d, 9:12, 6.06

очередной колхозник

Ответить
+17 +
911, 9:26, 6.06

Какая-то очень длинная очередь у нас образовалась.

Ответить
+45 +
Z, 9:14, 6.06

ну после Гарварда выпускник не пойдет торговать на базар или рабочим на стройку, а после БГУ - туда в самый раз

Ответить
+16 +
1234567890, 9:16, 6.06

Неужели земля таких примет?

Ответить
+18 +
Друть, 10:02, 6.06

На компост пойдет.

Ответить
+36 +
Ой, 9:17, 6.06

Он еще забыл сказать, что БГУ - уникальный университет, каких еще надо в мире поискать (у нас ведь в стране все уникальное!) :))
Я смотрю, у нас после облома с болонским процессом все госВУЗы резко стали не хуже западных.

Ответить
+64 +
assam14, 9:18, 6.06

После просмотра видео поразило очень то, как убого говорит ректор 'главного вуза', позор! Речь засорена всякими словами-паразитами, говорит в общем и использует много клише, создается впечатление убогости и посредственности. Как ставленник от власти, особым интеллектом или тактом не обладает и интеллигентного впечатления не производит. Фу.

Ответить
+27 +
семья, 10:25, 6.06

Точно, такое впечатление,что и Котковец и Главный конюх и вся ихняя шобла вместе учились: пытаются что-то сказать, начинают предложение и через 2-3 слова невнятные междометия, причём у всего "высшего состава", одним словом — "морфема"

Ответить
+84 +
INK, 9:20, 6.06

Дело в том, что после Гарварда работу не ищут, а, как правило, выбирают.

Ответить
+40 +
Fenrir, 9:22, 6.06

После Гарварда работу не все находят, а наш диплом - хороший и сильный-------Боже, какая чушь...ДА на последнем курсе таких универов как Гарвард,Сарбонна,Оксфорд,Ельн представители крупнейших компаний через "хедхантерские" агентства уже всех разбирают.Ну я конечно понимаю,что такому человеку, как руководитель главного ВУЗа страны надо найти позитив,т.е. что то хорошее в бочке с д--мом, как-то прорекламировать и пр.,не может же он сказать, что "мы в опе и предстоит много что сделать", ну только неужели это надо делать, бросая такие тупые, абсурднейшие тезисы про вверенное ему учреждение,ведь умные люди,потенциально могущие быть студентами БГУ только могут еще больше отвратиться от желания идти поступать туда,видя, что руководят университетом люди,которые несут бред и явную ложь.

Ответить
+35 +
Семен, 9:24, 6.06

Дятел.

Ответить
+80 +
Михалина, 9:29, 6.06

30 тысяч студентов в БГУ ! Так называемое "образование " поставлено на поток
с одной целью - срубить побольше бабок у населения .
И что значат его слова - вуз просто так называется " университет" ?
Университет - это не просто "так называется" - это университетские городки со своим укладом жизни, это прежде всего преподавательский состав c научными степенями
и реальными достижениями в науке , это своя научная школа, это попечительские советы, это самое активное участие студентов в жизни альма-матер без всяких идеологов , это традиции и свои спортивные команды , это осознание каждого студента, что он принадлежит к студенческому братству и те кто окончил и добился успехов возвращаются в родные пенаты и не раз , следят за университетской жизнью и спонсируют проекты .
О таких университетах в Беларуси можно только мечтать !
И такие университеты возможны только в свободной стране .
Большой популярностью сейчас пользуется университет в Тарту - Эстония .
И это не удивительно, потому что маленьккая и гордая Эстония - уже свободная страна .
А Беларусь - один неисправимый колхоз во всех сферах жизни !

Ответить
+69 +
Пластун, 9:32, 6.06

По-моему, для белорусского учителя сейчас главное не учить детей, а заседать в избирательной комиссии и подписать сфальсифицированный протокол «голосования». А еще перед очередными псевдовыборами обойти родителей с предложением голосовать «правильно». Школьные учителя часто посылаемы родителями в дальние дали, поэтому ни у родителей, ни у их детей не пользуются никаким уважением.
Университетские преподаватели из той же категории, только рангом и зарплатой чуть повыше. Их задача не учить студентов, а надзирать, чтоб те не участвовали ни в каких несанкционированных акциях, вступали в БРСМ и были лояльными по отношению к режиму.
Поэтому белорусские дипломы превратились в нечто анекдотичное, и практически нигде не котируются. Не имея опыта устроиться на высокооплачиваемую работу выпускнику белорусского ВУЗа тяжело, удается немногим, либо у кого папы со связями, либо действительно упорным и талантливым. Остальные перебиваются на низкооплачиваемых должностях, уезжают за пределы республики, часто простыми неквалифицированными рабочими.
А еще белорусская молодежь бодро спивается, особенно выпускаемым белорусскими предприятиями неудобоваримым пойлом, которое почему-то называется пивом: в любом магазине в любое время вы встретите на кассах молодых людей с пластиковыми бутылками этой отравы.
От того, что сбрешет ректор БГУ, и мы все знаем, почему он это делает, положение не выправится. Его выправят полный ШОС, свободные выборы и парламентская республика.
P.S. А где учатся или учились дети этого деятеля? Не за рубежом ли?

Ответить
0 +
rr, 22:17, 7.06

Дибил может породить только дибила.

Ответить
+29 +
Дед, 9:33, 6.06

Вспомнилась шутка времен моей молодости. Советский паровоз - самый советский паровоз в мире!

Ответить
+33 +
БГ. А есчо ученый !Стыдно..., 9:59, 6.06

А у нашего паровоза (как и у Советского ) весь пар уходит в СВИСТОК !
А товарисчу ученому Абламейко хочется сказать : Когда вы несете всякую чушь , подумайте ,что вас видят и даже иногда слушают еще и Умные люди , а не только ляктораты-застабилы с раскрытым от восторга ртом.

Ответить
+30 +
Дедуся, 10:20, 6.06

Наши пестициды, - самые песцицыдные пестицыды в мире!
И никакие ихние пестициды не перепесцытицыдят наши песцицыды по песцитыдности!

Ответить
+10 +
Vladimir, 12:44, 6.06

Наши пестициды, - самые песцицыдные пестицыды в мире... А наши куры -самые курвястые, свиньи- свинястые и т д Зато властные структуры, пиханные десницей "вышебога", самые мраморные в мире..! Вот так! И подавитесь своими Гарвардами и Оксфордами! Все равно,- Ланская лучше всех в мире визжит, а наш хрустальный сосут самый бронированный! P.S .И по ледовым дворцам и резиденциям на душу населения, мы впереди планеты всей!!!

Ответить
+4 +
Внук, 14:45, 6.06

А советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире.
Но партия учит - газы при нагревании расширяются!

Ответить
+47 +
Фикус, 9:34, 6.06

Это чучело туповатое улицы должно мести,а не в кресле сидеть.У него на роже 3 класса и коридор отпечатано."профессор" хренов.

Ответить
+13 +
Vit, 9:48, 6.06

Djadja...., ti durak..???)))))

Ответить
+42 +
AV, 9:49, 6.06

Нынешний ректор ПРАВИЛЬНО понимает задачу ректора БГУ в современной Беларуси.
Главное:
1) Говорить, что все хорошо.
2) Писать отчёты - как всё хорошо.

Прежние 2 ректора, ТУПЫЕ - Козулин, Стражев - думали, что главное - работа (студентов выучить качественно). Их убрали - и поделом - не понимают задачи настоящэго момэнта.
А нынешний - умный - понимает.

А то, что преподавать некому на многих факультетах, а значит и студентам там учиться нечему - так на то внимание обращать ректору не полагаеццо.

P.S. Стражев Василий Иванович - прям как свой тёзка из анекдота (про Чапаева).
Сказал Л. на заседании - пусть каждый про Болонскую систему говорить что думает, правду, не боится.
Ну Василий Иванович и начал - что он считает иначе, чем главный начальник - и цифрами сыпать. Смешной, прям как ребенок.
Через 2 недели, кажется, освобожден был от занимаемой должности.
Разве можно такому наивному дитяти быть ректором?

Ответить
+13 +
Что такое УСРС???, 10:06, 6.06

Помнится Президент задал одному ректору вопрос, что такое УСРС (управляемая самостоятельная работа студентов) и тот не смог дать вразумительного ответа. И посей день никто даже в министерствах не знает, что это такое и с чем её едят. А зарплату и премми получают исправно. А Обломейко молодец, не стал касаться этого скользкого вопроса!

Ответить
+13 +
БГ., 10:19, 6.06

Как говорил наш старшина : "Молодец солдат ,СЛУЖБУ ПОНЯЛ !"

Ответить
+11 +
Aleg, 10:09, 6.06

«Во-первых, в Беларуси самый низкий подоходный налог в мире — 12%. Из полученной зарплаты мы платим всего 12% подоходного налога. Во-вторых, почти в каждой стране мира сам гражданин платит отчисления в пенсионные фонды, фонды здравоохранения и другие социальные фонды. У нас же это делает работодатель. Добавим все это, и мы сразу увидим, что на самом деле у нас и сегодня зарплата больше, чем 700 долларов», - говорит он.
===================================================================
Боже мой! Если этот ректор так действительно думает, то куда скатилась альма-матер.

Ответить
+11 +
Serg, 10:16, 6.06

Фамилия говорит сама за себя " Обломейко"

Ответить
+7 +
Козлевич, 10:24, 6.06

Не поленился... Нашел цитату в оригинале:

"Понимаете, как сравнить? Какие оценки, критерии оценки? Даже после того же Гарварда есть люди, которые не находят работу сразу, например. А говорят, что диплом какого-то там университета дает все сразу. Это неправда, потому что все всегда нужно доказывать. Также и БГУ. Наш диплом хороший, сильный, но все равно твое резюме очень важно, с этим резюме ты выходишь на рынок труда. И после БГУ есть люди, работающие практически во всех странах мира по разным специальностям."

Ответить
+3 +
Филолог, 14:48, 6.06

"И после БГУ есть люди, работающие практически во всех странах мира по разным специальностям" - одновременно что ли? Ну ни себе х...

Ответить
+19 +
неучь, 10:33, 6.06

Ну и балабол. Чувак походу был партийцем и все сессии просидел в профкоме(был освобождён от сдачи) в бытность своего образования или судя по его словесному поносу,рысканью, комканастью словаблудя и несвязности речи -можно предположить что дипломы свои он купил на чиркизоне.
Мама дорогая и эти люди учат меня жизни

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:19, 6.06

А свой дяплом с ПАЛЬЦЭМ не пробувал сравнить? :D

Ответить
+12 +
ляля, 11:24, 6.06

И после БГУ есть люди, работающие практически во всех странах мира по разным специальностям.
==========================
Особенно автомойщиками, таксистами, посудомойками, домработницами.

Ответить
+14 +
argo, 11:25, 6.06

за 1 год в америк-м колледже узнал больше и полезнее чем в БГУ за 3

Ответить
+17 +
rut, 11:30, 6.06

Сколько слов -паразитов! "Все это самое", "На все это" - противно слушать и смотреть непонятную жестикуляцию "педагога"

Ответить
+11 +
alexei, 11:35, 6.06

"Не хуже Гарварда" - как же вы, господин Абламейко, говорите такое, в РБ же все самое лучшее. Надо сказать коллегам моим, американским гуманитариям, чтобы срочно поступали в аспирантуру БГУ, а то без работы останутся. В рейтингах, правда такой вуз не значится, но это ничего, один Абламейко чего стоит.

Увы, не знают мои американские коллеги, что правитель и чиновники не должны жить на основе закона, "правовое государство" - угроза стабильности, это перл из лукашенковского учебника по политологии. Мол, не время нам еще жить в правовом государстве, а то страна развалится.
БГУ, конечно, выше каких-то там рейтингов, и нет ему равных среди мировых университетов, разве только в Узбекистане. И не нужны потому нам связи с заграницей, скоро они все к нам учится приедут. БГУ оградит их от тлетворного влияния Запада и обеспечит достойную работу за 2-3 сотни американских долларов.
Молодец, господин Абламейко!

Ответить
+6 +
Rusikov, 11:41, 6.06

И такие му-ки руководят высшей школой, диву даешся откуда они берутся. Но видно не оскуднела на них земля беларуская. Как говорится купляце только "Беларускае", поддержите отечественного производителя, который чуть дышит.

Ответить
+18 +
Бартовский, 11:47, 6.06

Не знаю как в БГУ, скажу про ПГУ... думаю, надо бы поступить на заочное, на промышленную электронику, ну нравится мне в любой электрики колупаться, душа и руки лежат к этому...думал что мои знания и умения + ещё диплом будет, ну как то будет мне жить проще, в плане съ..ать за бугор... Говорили мне, зачем тебе выкидывать бабло, я не слушал... окей, поступил... Первый курс ни о чем. Я заметил что да, тупо высасывания бабла. По специальности НИ одного предмета. Зачем мне, Инженеру АСУТП (это присваивая квалификация по окончанию) такие предметы, как Философия, Религиоведение, Мировая культура... ну вот все такого рода... Причем преподы просят на зачет/экзамен подготовить сообщение, но упорото доказывая, что ИНТЕРНЕТ вам не поможет и от туда нельзя взять достоверную инфу... меня это улыбает, неужели Преподаватели, имея какие то там степени, НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ??? что интернет для них это какие то темные силы... короче одно разочарование...

ТЕПЕРЬ ВОПРОС.

ув. Друзья. Что такое образование?

вот как я мыслю, образование это НАУЧИТЬ человека пользоваться и применять УЖЕ накопленные знания человечества! Я прав?...

Белорусское образование: это за..ть мозги человеку, начиная со школы, "воспитать" в человеке "правильную" идеологическую позицию (любить самизнаетекого). И после 5-6 лет дать человеку "путевку в жизнь" то бишь идти работать куда угодно, но только не по специальности.

Поступил на электрику, учить нужно электрику. Что за много профильность.... Это печально когда "люди" в министерстве образования говорят про ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ разными предметами, а сами имеют развитее на уровни 3-х летнего ребенка... ПАЗОР БЕЛОРУСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ!!!

п.с забрал документы и не стал тратить деньги (хотя не в них дело), просто не могу лизать жопу такой системы и тратить личное время на сдачу не нужных и не интересных мне предметов. 2 курса и по специальности НИЧЕГО не было... тьфу

Ответить
+2 +
Lira, 19:11, 6.06

А я вот тоже думаю - зачем высшая математика в институте культуры, на хореографическом отделении???

Ответить
+6 +
Vic, 11:51, 6.06

Дмитрий Щигельский, ваш поциент!

Ответить
-17 +
У меня своя правда, 12:00, 6.06

Опять разнос устроили специалисты. Я не собираюсь защищать ректора БГУ и не со всеми его умозаключениями согласна. Но закончив БГУ, правда, достаточно давно, не считаю себя глупее многих. Дочь и зять закончили БГУ 10 лет назад, и имеют приличную работу с достаточной зарплатой в Европе, не моют посуду европейцам. Поэтому говорить, что БГУ ничто, а Гарвард - всё, нет оснований. Можно хаять всё подряд, что мы и делаем, но в Беларуси только белорусские вузы с их недостатками, с их высокой оплатой за учёбу, с их старыми преподавателями, с их никакой практической базой и т.д. Конкурс всё время растёт, не всем открыта дорога в Гарвард или Кембридж, и не все уедут из Беларуси. Какие будут предложения? Или только заминусуете?

Ответить
+10 +
yt, 12:30, 6.06

Вы учились в другое время,тогда были другие студенты и другие преподаватели.Сейчас диплом БГУ или любого друго вуза-это прсто разрешение на то что бы не быть рабочим и всё.Разрешение на то чтобы стать начальником.Есть конечно ИТ-спецы и инженеры подготовленые,но эти знания они получают не в вузах а сами.

Ответить
+8 +
Святлана, 12:51, 6.06

Спадарыня, адмоўная рэакцыя папёрла, хутчэй за ўсё, на рэктара, а не ВНУ. А калі вы гэтага не зразумелі, дык можа яшчэ і ў Гарвард ?
На жаль, ў нас скончыць ВНУ не ёсьць праца ў кішэні добрая. Яшчэ трэба мець сувязі. А вас, такіх разумных дынасьцій, нешта развялося... не абыйсьці разумнаму дзіцяці.
Я маю дзетак, таму ведаю, што кажу.

Ответить
+6 +
Виктор, 13:25, 6.06

После того как
- наши вузы будут в болонском процессе
- наши выпускники будут устраиваться только на конкурсной основе
- будет отменено обязательное распределение выпускников ВУЗов
- будут сняты ограничения по выезду молодежи на загнивающий, разваливающийся запад
- нам снова вернут право выбора во всем, а вернее сказать мы сами все выше сказанное себе вернем и защитим
мы будем людьми зваться, а не ссылаться на единичные случаи, да многие тогда уедут, но многие думаю и вернуться с новым качеством, которое перерастет в количество - в наше родное.

Ответить
+21 +
франкенштейн, 13:32, 6.06

Как бывший преподаватель вуза, предлагаю говорить правду, а вещи называть своими именами. На день настоящий, у беларуских вузов нет никакой перспективы, до тех пор, пока не свалит руководство страны всем своим колхозанским стадом. Ну и, соответственно, пока из вузов не уберется вся плешивая идеология.

Ответить
+9 +
Михалина, 13:57, 6.06

Вы сами себе противоречите. Указываете на недостатки нашего высшего образования
и тут же говорите, что другого у нас нет . Так значит надо менять всю систему и равняться на лучшие университеты, если на Англии и Америки ,то хотя бы Франции Чехии и Польши - в которой высшее образование, как раз на подъеме . Все студенты Евросоюза свободно владеют минимум английским языком, чего не скажешь о наших студентах . И ваши дочь и зять имеют приличную работу на западе, наверное, не потому что они окончили БГУ и получили достойное образование, а потому что они умны и предприимчивы - а это уже гены и пробивной характер .
Это касается и наших программистов . Они одни из самых лучших в мире не потому
что учились в БГУ, а потому что программирование не требует ни каких вложений -
только компьютер и мозги программиста . А это, повторяю еще раз , гены . У нас талантливый и умный народ . Жаль только что разобщенный и в политическом отношении
никакой . А поэтому имеем хороших выпускников никакого вуза. работающих на Западе
на благо и процветание чужой страны .

Ответить
+5 +
депутат, 14:17, 6.06

Официальный запрос на имя Облопейко (ректора БГУ): кто конкретно и когда точно из выпускников Гарварда жаловался вам на свою судьбу безработного? Прошу ответить официально через этот сайт в течение 2-недельного срока

Ответить
+2 +
Дед, 15:56, 6.06

Знавал я в Бостоне одного безработного выпускника Гарварда. Тот до 48 лет (время нашего знакомства) не проработал ни одного дня. Он просто проматывал свое многомиллионное наследство.

Ответить
+18 +
пузырь, 12:16, 6.06

у вас видно Сергей Абламейко диплом об окончании циркового училища по специальности клоун.

Ответить
+25 +
Шлёма, 12:26, 6.06

- А скажите что лучше белорусские телевизоры или японские?
- Ну Вы понимаете тут трудно так вот сказать... очень трудно сравнивать непонятны критерии

Ответить
+5 +
ллл, 12:31, 6.06

Сильный диплом для сильной работы на погрузке-разгрузке.

Ответить
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 12:40, 6.06

Кожны цыган сваю кабылу хваліць.Чалавеку, які узначальвае вядучы універсітэт краіны-не да твару падтасоўваць факты.

Ответить
+3 +
Студент , 12:44, 6.06

Ну что сказать ,,,,Холуй системы,,,,, работающий у корыта,,, Даже дураком назвать ,,,, язык не поднимется ,,,Просто ,,,, идиот ,,,

Ответить
+3 +
Ветеринар, 14:45, 6.06

То то он двух слов связать не может, свинячий комбикорм во рту мешает.

Ответить
+1 +
z, 12:45, 6.06

да что Ваше БГУ, вот БарГУ _(Барановичи)- это сила, выпускники нарасхват, работодатели в очередь записываются, а если у тебя еще папа или дядя чинуши, то можно пристроится и с дипломом просвистучилища, а вообще у нас умные не нужны.

Ответить
+5 +
ДА, 12:47, 6.06

По уровню культуры речи, богатству лексикона этот "ректор" годится разве что в конюхи... Какое позорище... Именно такие "специалисты" сегодня в этой стране дают оценку всего происходящего. По их мнению мы живём в лучшей стране мира!?

Ответить
+5 +
недотепа, 15:32, 6.06

Мужики, а кто это по видио выступал - ректор Обломейко или надежда Харковец? Я чтой-то не въехал

Ответить
-3 +
Димка, 13:14, 6.06

Они его переврали... В стиле оф. пропаганды работают.

Ответить
+1 +
Prawnik, 13:16, 6.06

Пробывали в Польше узнать один из дипломой Республики Беларусь. Нам вежливо объяснили, что могут лишь помочь в том, что данный ВУЗ существует в РБ. Дипломы бысшего СССР и Украины были узнаны без проблем. Какая может идти речь о Гарварде, если даже с Польшей, ближайшем соседом нет конвенции об узнании белоруского образования. Действует Конвенция СССР. Хотя некоторые Белоруские дипломы о ВО, признаются в UE...

Ответить
+4 +
sp_2D, 13:17, 6.06

Штогод слухаеш вас,рэктараў, да думаеш : 'ДЗЕ?'. НУ ДЗЕ ГАЛАВА? Ужо настолькі звыкліся вешаць лапшу абітурыентам, што не можаце адрозьніць рэальнае жыцьця ад ільлюзіі.

Ответить
+10 +
коля, 13:22, 6.06

моя жена как то написала подруге дипломную работу по "ХИМИИ", с которой та успешно закончила ВУЗ, и сейчас работает почти по специальности. При этом жена по профессии гуманитарий и в химии ни в зуб ногой.
Это к вопросу о нашем супер пупер образовании, и таких же кадрах

Ответить
+16 +
Пралеска, 13:39, 6.06

У меня диплом журфака БГУ и я уже давно зарабатываю фрилансом, потому что работать по специальности в Беларуси стыдно и противно, как можно рассказывать бабушке, что у нас всё хорошо, в то время как она держит в руках свою пенсию после уплаты всех счетов и поборов и размышляет, что ей купить в этом месяце: еды или лекарства. А диплом БГУ и правда красивый, жаль только, что я с этой красотой никому не нужна. Одногруппники работают риэлторами, продавцами, таксистами и прочее. Вот такой он, синий диплом БГУ)))

Ответить
+7 +
Мохнатый, 13:49, 6.06

Абсолютная тройка мировых лидеров сегодня выглядит так: 1 место – Гарвардский университет, 2 – Стэнфордский университет; 3 – Массачусетский технологический институт. Лучшим среди европейских университетов (по рейтингу университетов Webometrics) является Кембриджский университет – 14 место.
А вот наши: БГУ – 639, ГрГУ – 1 861, БГПУ – 2 327, ГрГМУ – 2 497, БГУИР – 2 511, БГМУ – 6 , БНТУ – 2 682.
А какой рейтинг будет после реального введения четырехлетнего образования, когда, выполнив установку об "обучении практикой", вузы превратят в претенциозную хобзу... Проректор иняза так и сказал преподавателям: "Всё, мы из лингвистического вуза превратимся в курсы иностранного языка"...
Полноценное образование целенаправленно уничтожается, а сидящие "у пульса умирающего" чиновники удивленно вопрошают: " А что собственно произошло? Все чудесно!"

Ответить
+1 +
У меня своя правда, 13:58, 6.06

Все сидящие на этой странице когда-то были студентами или являются в настоящее время. Хочу спросить у тех, кого сегодня так плохо учат: "Что ж вы спотыкаясь, бежите голосовать?" Ни разу не пришлось слышать студенческих волнений, возмущений и т.п. Там как мыши под веником, стоите в очереди за любым дипломчиком, хоть какого-нибудь коммерческого учебного заведения... Так что смелости хватает по клаве стучать и ненавидеть ведущий университет (пусть плохой!) Беларуси... Узнаю белорусов!!!

Ответить
+2 +
Муляр, 14:13, 6.06

Абламись...Не ганi...

Ответить
+4 +
БА, 14:14, 6.06

Время выдвинуло Абломеек. Оно их и задвинет...А интервью останется.Как документальный свидетель подлости, низости и позора

Ответить
+5 +
jol, 14:18, 6.06

Как он ужасно разговаривает, и это ректор БГУ. Нет слов...

Ответить
0 +
профессор Гарварда, 14:18, 6.06

Хочу в БГУ... ууууу.....

Ответить
0 +
У меня своя правда, 14:21, 6.06

Михалине,13.57 ========= Да, они программисты, красный диплом мехмата БГУ. Английский выучили ещё в Беларуси на высоком уровне. Теперь сдали экзамен по языку той страны, в которой находятся. Но без диплома БГУ они не стали бы программистами...

Ответить
-4 +
Mich, 14:35, 6.06

C БГУИРом и БГУ в мире считаются. Однако, за плагиат в дипломных работах, курсовых и контрольных никто из вуза не выгоняет с занесением в личное дело как это делают, например, в США.

Ответить
+5 +
бабуля, окончила БГУ без отрыва от уборки борделя, 15:35, 6.06

и ктой-то в мире считается с БГУ? Азербайджан, Армения, Молдова? Огласите весь список , please

Ответить
+5 +
пенсионерка, 14:52, 6.06

Пора снимать "розовые" очки. О каком образовании речь? Разве это образование, когда человек получивший знания ( если их можно так назвать) в нашей школе попал в высшее учебное заведение и стал в очередь на получение диплома? Какое может быть качество обучения, если перед каждой сессией негласный приказ - не отчислять! И все лентяи и бездари благополучно переходят с курса на курс, а по окончинию ВУЗа его уже ждет "тепленькое" местечко. Кого мы обманываем? Кому мы делаем хуже? Только себе, потому что нам в этом обществе жить среди этих "дипломированных" специалистов! Не страшно?

Ответить
+2 +
Геннадий, 14:59, 6.06

Профессор -болен и не излечим.

Ответить
+2 +
знаток, 15:37, 6.06

Он не профессор, он - большой вученый, и в образовании он знает толк. А я простой несчастный заключенный и мне товарищ серый шкловский волк

Ответить
0 +
студент, 15:54, 6.06

Ну вот для кого этот бред?

Ответить
0 +
крот, 16:26, 6.06

Это правда, выпускники Гарварда не все сразу работу находят, так ка не все соглашаются на низкую первоначальную зарплату в 130,000 долларов в год.

Ответить
+1 +
яяя!, 16:30, 6.06

Cтыдно ректору говорить о том, чего не знаешь. В Австралии деньги в пенсионный фонд перечисляет работодатель. Это было 9% , а с этого года уже 12% от начисленной зарплаты.

Ответить
+1 +
туземец, 19:52, 6.06

Мда. То, что страна катится под горку, видно невооружённым глазом. Но когда по стране всплывают разного рода косяки, все злорадствуют и возмущаются низким уровнем подготовки белорусов-работников и студентов. Но никто не задаётся вопросом, а почему увольняются самые востребованные и перспективные сотрудники предприятий и КБ, школ и университетов. Причина в том, что руководящие посты всех (на сегодняшний день, наверное, всех) субъектов хозяйствования РБ уверенно оседлали хамы-диверсанты, деятельность которых настолько вредна, что впору начинать заводить уголовные дела. Я всё больше утверждаюсь в мысли, что такая ситуация развивается не спонтанно, а культивируется сверху с каким-то очень нехорошим умыслом, который мы поймём в отдалённой перспективе. В общем, у меня впечатление, что нашу землю зачищают от наших способных людей для инородной "элиты". А тут и информационные вбросы в интернете стали появляться соответствующие. Погуглите по названию "В Беларуси восстановится порядок, когда над страной снова воссияет".

Ответить
0 +
Oleg, 20:40, 7.06

не один диплом не решает - сдесь нужен опыт и то что вы ребята учтите - учите - знайте - и опять учите - я покупаю по книге раз в месяц - среде книг - cisco - oracle - redhat - ----

Ответить
0 +
Мда уж... , 20:58, 7.06

Оказывается лукогены очень даже передаются через поцелуй в лукозадницу. Бред сереженьки абламейко уже и по стилю от лукабреда не отличить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован