23 декабря 2024, понедельник, 4:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 193
+711 +
Dimka, 10:40, 1.07

Так и хочется сказать: дядя, ты ДЕБИЛОИД!

Ответить
+440 +
frdf, 11:06, 1.07

Даю 100% гарантию, что твое мнение поддерживает большинство вменяемых офицеров. Им этот потешный парад тоже на ... не упал. И от дебильных псевдопатриотических воплей замполито-идеологов их давно тошнит

Ответить
+271 +
актриса, 11:18, 1.07

Эта опереточная постановка "режиссера" чуды-Иуды никакой идеологии ,
кроме пафоса и надменности над людьми не несет. А участие в этой постановке офицеров -- ПОЗОР для Страны и Народа!

Ответить
+149 +
BY, 12:19, 1.07

За последние три года на парады войск затрачивалось менее 0,2% данных средств.
--------

Это с учетом ремонта дорог?

--------

Лично я не против, что бы проводились парады... Военным по-любому надо чем-то себя занять... И шоу с карабинам - это не хуже цирка Дю-Салей... И с такими номерами можно гастролировать...
Самолеты и вертолеты тоже пусть летают - налеты летчикам по-любому нужны.
Но зачем город превращать в руины гусеницами устаревших морально и физически танков?
Неужели нельзя без этого позора?!

Ну и еще, хотелось бы задать вопрос этому "писателю": неужели ты думаешь, что тебя кормит ТНП, а не "пятая колонна"?
Если ты думаешь по другому - то ты несчастный человек...

Ответить
+86 +
azhbeta, 17:07, 1.07

Как достали уже всех эти долбанные коммунистические догмы, которыми пронизан весь текст статьи этого писаки. Такое впечатление, что автор свои две извилины от фуражки растерял на марксо-ленинских долбежках.
Возьми толковый словарь, грамотей, и прочитай что такое "пятая колонна" и коллаборационизм тогда возможно поймешь к кому эти ярлыки наиболее применимы. Чем писать всякую ахинею думали бы, что вас читают не только БРСмовцы, мусора и гестаповцы, но и нормальные люди, у которых с головой все в порядке.

Ответить
-1 +
коллаборациониcт, 21:45, 1.07

А хто ето - радикалы

Ответить
+71 +
321_, 11:26, 1.07

... поддерживает большинство вменяемых офицеров. - Вот загнул, в лукадрыщенской армии таких нет и быть не может по определению.

Ответить
+23 +
Swimmer, 14:36, 1.07

frdf, 11:06, 1.07
Даю 100% гарантию, что твое мнение поддерживает большинство вменяемых офицеров. Им этот потешный парад тоже на ... не упал. И от дебильных псевдопатриотических воплей замполито-идеологов их давно тошнит...
-----------------------------------
Уважаемый frdf !!!
Из Вашего тезиса не ясно, что мешает этому большинству, прямо на параде повернуть всю мощь своего вооружения и ненависти в сторону неприятеля?
Видимо этот парад, как раз и "на ... упал"(как Вы выражаетесь) его участникам. Или может эти " вменяемые офицеры" такие беспринципные и трусливые, что даёт право думать большинству беларусов о "продажности своей армии и служащих силовых структур" хунте (как часто об этом пишут на "Хартии")?

Ответить
+249 +
викинг, 11:21, 1.07

Жаль что здесь нет фотографии и "послужного списка" автора сего опуса. Это некий комик, пародия на человека, слизкое тошнотворное создание, внешне похожее на Гитлера, только еще противнее. Таким в средневековье была одна дорога - в шуты.
Над этим клоуном давно издевается блоггер Евгений Липкович

Ответить
+144 +
Olga, 12:24, 1.07

Прочитала опус этого просто человеканенавистника. Он брызжет слюной на любого человека, способного думать. Страшно поверить, что он живет среди нас, что у него есть семья, дети...

Ответить
+22 +
циркач, 12:34, 1.07

хотите фото Вэ Макарова?
пожалуйста: charter97.org/ru/news/2013/5/8/68978/

Ответить
+84 +
Прохор, 13:28, 1.07

Посмотрел фото. Все гораздо хуже чем я думал...

Ответить
+123 +
Alex, 13:31, 1.07

Какие нелюди на нас с "портрета" смотрят! Взгляд подлого "хорька"..."Родился 14 марта 1955 года в городе Челябинске. В 1976 году с отличием окончил Cвердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище. В 1993 году с отличием окончил Гуманитарную академию Вооруженных сил Российской Федерации". "Образование" и образованность - как говорят в Одессе, - две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Нет ума -считай КАЛЕКА! Натянув полковничий китель в "ввинтив" звёзды, за счёт народа Беларуси несёт поносный бред. Да, не пыльная работёнка. А может всё-таки отправить такого "вояку" на полигон регулировать танковые стрельбы и манёвры САУ, которые, как и его "служебные обязанности", тоже сейчас НИКОМУ не нужны???

Ответить
+55 +
циркач, 16:04, 1.07

спасибо за инфу.
я смотрю, что все учебные заведения либо в совке, либо в РФ.
т.о. к Беларуси он имеет такое же отношение, как я к королеве Великобритании...

Ответить
+44 +
Глаша, 15:51, 1.07

Дык ён тожа пляшывы i вусаты вылупень.

Ответить
+31 +
Андрей, 16:13, 1.07

Товарищ лектор из "Карнавальной ночи"

Ответить
+34 +
серы, 16:40, 1.07

Давно известный вид биологического организма - "примат военный обыкновенный"

Ответить
+9 +
иван глинка, 19:04, 1.07

Какое у нас Министерство Обороны-такие у него и пресс-секретари.С фотографии на нас смотрит какое-то существо со взглядом затравленного хорька с полным отсутствием каких-либо признаков интеллекта

Ответить
+251 +
циркач, 12:21, 1.07

Как было сказано в одной знаменитой фразе:
"Заметьте себе закономерность: как Лихачев или Сахаров — так личная подпись под текстом и сколь угодно твердый, но подчеркнуто частный характер мнения. А как безвестный имярек с диагнозом — так непременно от имени народа!"
Это, так сказать, эпиграф.

=============================
"со стороны либероидов всех мастей звучат одинаковые обвинения в необоснованном расточительстве"
"Сколько стоил парад войск 7 ноября 1941 года в Москве в условиях почти двукратного превосходства противника?"
-----------------------------------------------------------------
Я что-то пропустил, тов. Вэ Макаров? У нас случилось противостояние с противником в промежутке с 94-го по 2013-й? Мы у кого-то что-то выиграли? По-моему, единственная победа, которая видна невооружённым глазом каждому - это победа над разумом и над теми, кто говорит, что король голый. Больше праздновать стране нечего. Разве что только пролёт "вражеского" самолёта с мишками над границей, которая якобы "на замке".

Тов. Вэ Макаров! Вы, как человек, ничего не производящий (ну, кроме вот такого рода пасквилей в карманной газетёнке) должны знать, что люди работают, и каждый из них что-то производит, в отличие от Вас.
За то, чтобы здесь работать, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК должен отдавать часть своей прибыли государству. Это называется "НАЛОГИ".
И если общество нормальное, то оно ИМЕЕТ ПРАВО спросить у тех, кто находится у руля власти: "КУДА ДЕВАЮТСЯ ДЕНЬГИ ИЗ НАШЕГО КАРМАНА?! НА ЧТО ОНИ ИДУТ?!" Это, тов. Вэ Макаров, нормальная реакция нормального человека.
Ненормальная реакция ненормального человека - это пытаться в хамоватой форме заткнуть общество, заставить его не спрашивать ни о чём, не интересоваться ничем.

=============================
"кое-кто даже договорился до того, что парад обходится налогоплательщикам в 50 миллионов долларов!
За последние три года на парады войск затрачивалось менее 0,2% данных средств".
-----------------------------------------------------------------
Допустим, Вэ Макаров, что на самом деле это так. Получается, 100,000 долларов! Т.е. за 3 часа непонятной показухи было выброшено в трубу 500 ежемесячных пенсий.
Или одна дорогостоящая операция тяжело больного ребёнка в Германии.
Проблема Вэ Макарова и таких, как он в том, что фуражка за долгие годы служения (нет, не народу, и даже не Родине, а хозяину) к голове настолько прилипла, что предотвратила нормальное функционирование мозга окончательно. И жизнь одного взятого человека (или 500 граждан в целом) таких "вэ макаровых" не сильно волнует. Главное - показуха. И красивые пламенные речёвки, вроде вот этой:

=============================
"Поэтому ни у кого не должно быть сомнений в том, что военные парады в День Независимости Республики Беларусь непременно будут проводиться".
-----------------------------------------------------------------
Тов. Вэ Макаров! Мы вообще-то и не сомневаемся, что они будут проводиться. Исключительно и только потому, что наша любимая власть никакому обществу не подчиняется, и что хочет общество уже давным-давно не спрашивает. Гражданский контроль над властью отсутствует напрочь.
А потому, власть может резвиться, как угодно. Хочет парады проводит, хочет на шоппинг за деньги налогоплательщиков катается.

Вэ Макаров, я Вам предлагаю задуматься, почему за 19 лет правления сами-знаете-кого, в стране не создано ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО, чем можно было бы гордиться на современном этапе. Почему страна погрязла в многомиллиардных долгах и продолжает, и продолжает одалживать деньги отовсюду? Почему стало тенденцией массовый отъезд белорусов зарубеж? Почему постоянно растут цены, ежедневно, по чуть-чуть, но каждый день, а "папиццот" белорусы получают только на бумажке? И т.д., и т.п.
Вы предлагаете такую "независимость" праздновать? Или по-Вашему устраивать пир во время чумы - это самое что ни на есть удобное время?
=============================

В виде p.s.
"Хамы почти всегда говорят от имени масс, — собственно, это и есть столбовое направление общественного хамства".

Ответить
+52 +
river, 15:29, 1.07

Отличный пост, циркач! Понятно, конечно, откуда у Вэ Макрова такие мысли и слова. Непонятно только почему народ-то идет смотреть эти горе-парады...

Ответить
+19 +
azhbeta, 17:16, 1.07

Согласна с вашей оценкой.

Ответить
+6 +
циркач, 22:03, 1.07

river, azhbeta
спасибо, друзья!

Ответить
+7 +
Северо-Запад, 20:11, 1.07

100000-неправда. Один салют тысяч 30 потянет. Просто большинство затрат не учитывается, т.к. думаю организации их исполняют своими силами, как в нагрузку, сами трактора, технику привозят и показывают, костюмы шьют, вымывают и красят тротуары и т.д. Но всё это деньги, всё это труд.

Ответить
+75 +
kiplagat, 12:35, 1.07

У меня такое ощущение, что все это написано во время припадка. Во рту ложка, чтобы слюной все не забрызгать. Общение с сипатым ЗАРАЗНО.

Ответить
-2 +
Makhno, 14:23, 1.07

Но сила и деньги исчислимы. Дух

Ответить
+13 +
хочется конкретики, 16:48, 1.07

0,2% это сколько, дядя, в деньгах, взятых из народного кармана?

Ответить
+5 +
Бухгалтер, 18:30, 1.07

Хочется конкретики?
Но это может знать только Шейман, он считает, он прячет,
он ворует для себя и иуды, карман у них пока общий,
потому что все спрятано в одном месте им же.

Ответить
+29 +
Михей, 17:00, 1.07

Запишите фамилию этого "прапарщика" в аналах истории чтобы не забыть! И Лишить пенсии подлеца когда придет время!

Ответить
+3 +
Elena, 1:29, 2.07

Вот-вот! Пусть живет не на зарплату и пайковые, а "святым духом".

Я вот никак не могла понять - КАК с такими мужиками-пустомелями живут их жены???
Вот если предположить, что у такого мужа сократят его должность, ЧТО еще он умеет делать, этот "полковник без полка"? )))

Ответить
+2 +
Утомленный, 20:19, 1.07

По прочтению, одно слово пришло на ум- Тухлый!

Ответить
+402 +
Никита, 10:43, 1.07

С каких пор дата освобождения столицы стала днем независимости?

Ответить
+107 +
Таямнiца крамлеускай апачывальнi № 14, 11:13, 1.07

З моманту прыхода цыганскага iга-гэта было адным з пунктау адкрыцця фiнансавання табара

Ответить
-54 +
спящему юдёныше в царских опочивальнях.. , 11:23, 1.07

И сколько денег уже собрал болезный? Щедрый твой иудушка или жмот?

Ответить
+35 +
Cлава Хартыi,даючай слова манголататарскiм юдафобам!, 12:37, 1.07

Не ведаю колькi вы табарным на падлогу сыпiце у крамлеускiх апачывальнях.Толькi кожны раз рамалы штаны новыя купляюць-каленкi пасля Мацквы выцертыя да дзiрак

Ответить
+3 +
пытанне, 19:08, 1.07

юдафобы -- гэта тыя якiя гнобяць цыган?
Чаго яны да iх прывязалiся, не ведаеш?

Ответить
+52 +
7643, 12:37, 1.07

Единственная страна в мире до такого додумалась, точнее единственная власть в мире додумалась до такого дня независимости..

Ответить
+74 +
vest, 14:11, 1.07

Я уроженец и житель территории, не освобождённой от немцев к 3 июля 1944 года, и "день независимости" в этот день оскорбляет мои чувства. Будто бы стране наплевать на остальную её территорию.

Ответить
+13 +
west, 20:00, 1.07

+
На протяжении многих лет, 3 июля задаюсь вопросом- КАК?.. Как можно праздновать день независимости в этот день? Что бы сказали те, кто ещё на протяжении 25 дней умирали, освобождая мой родной Брест? Как бы отнеслись к этой дате жители города(объяви её в 44-ом), которые ещё почти месяц жили в оккупации? Когда пол республики ещё под сапогом.. Не понимаю..
Не понимаю в контексте освобождения страны, победы над врагом, свободы народа.. В этом свете для этого праздника есть другие даты. Одно разумное объяснение приходит на ум: почему 3 июля? Да хоть на день, но раньше чем в США.

Ответить
+6 +
чмурилло, 15:06, 1.07

Никита! Вы что не знаете с каких пор??? Странно.Все знают..даже
шельма и мясник,пумеды и жирики,вялички и макараки и т.п.

Ответить
+48 +
полочанка, 16:43, 1.07

Я, Никита. задаюсь этим же вопросом, потому что за эту дату ,ни я , никто из моих знакомых, не голосовали. А у чмыря Макарова хочу спросить: "Не хотите ли вернуться к себе в Челябинск? И там уже умничать? Суровый челябинский мужик, у которого в башке по ходу- застрял кусок челябинского метеорита. У нас тоже начальник- идеолух из России, выгнанный оттуда за пьянку и приехавший к нам в Беларусь со своим уставом. Ехали б вы назад в "широкую страну свою родную". Сколько же вас, идиотов шатается по нашей многострадальной Беларуси. Нигде от вас покоя нет. Бездари и сволочи.

Ответить
+181 +
Буч, 10:44, 1.07

Типычный идиолог ...из путсого в порожнее языком бла бла бла информативности в этой болтавне ноль.

Ответить
+265 +
V19, 10:46, 1.07

Единственное что приходит на ум после прочтения: "Дядя, ты что дурак?"

Ответить
+98 +
с, 11:08, 1.07

То что это чмо не в своем уме давно доказал Липкович.
Он давно и со смаком опускает Макарова в своем блоге. Но тому видно нравится

Ответить
+48 +
Alex, 13:38, 1.07

НЕ-е-е-е-е-е.-- УЧЫЎСЯ: "В 1976 году с отличием окончил Cвердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище. В 1993 году с отличием окончил Гуманитарную академию Вооруженных сил Российской Федерации". И надо было тратить государственные деньги на подготовку такого "эрудита" ??? Пускай российская система "гуманитарно-военного" образования и забирает своего кадра обратно и "гордится" им!

Ответить
+191 +
да...., 10:46, 1.07

Просто посмеяться можно над таким текстом....На самом деле вопрос более, чем справедлив...Зачем тратить деньги на парады, когда учителя и врачи получают копейки...и на счет армии- что-то как-то тезис про содержание Чужой Армии начинает нравится....убережет ли вот такая армия....лающая на своих....стыдно за статью....либероиды- это что? вроде пидоргов?

Ответить
+95 +
Сашок, 11:12, 1.07

Это "лампасный" сленг военных идеологов, нам он не доступен это покруче уголовной "фени".

Ответить
+52 +
Пакажуць цi не новую БудулайМаму?, 10:47, 1.07

Увогуле,не цiкава,якi металалом праедзе па праспекце,а тое,у якую форму апранецца ПапаБудулай,сан Будулай,i выйдзе,або не з БудулаеМайбаха новая МамаБудулай

Ответить
+24 +
ага, 11:04, 1.07

Пакажуць новую мартышку гiршевича, якая скачыць па сайту и хрень нясець!

Ответить
+20 +
Мойша Даяныч, 11:36, 1.07

Не трогайте животное и не обижайте!
Она бешеная, но не заразная и дрессирована самим Гиршей ещё.
Это всё что осталось у бедного Шурика от папы в наследство..
Ну пусть поскачет, подразницца, она на поводке и мы ей таблетку дали,
так что не бойтесь, уважаемые. Она потом сама на дерево запрыгнет и уснёт.

Ответить
+3 +
Будулаю i яго прыхвастням, 11:36, 1.07

Каску сымай калi па клаве лупiш,татараманголец, Лобiк натрэш,вава будзе

Ответить
+5 +
Марья-Краса, недлинная коса..., 12:01, 1.07

МАРТЫШКЕ, 11:36, 1.07
________________________________

Смотрите, люди, а она разговаривает..?? Вот те раз! Ай да мартышка...

А почему такая грубая и невоспитанная? Хотя разве у иудушки было воспитание

Бедненькая... На тебе банан, кушай на здоровье и учись быть "человечком"..

Научишься, снимем с поводка, как твоего хозяина сняли и теперь гиршевич человек.

Ответить
+201 +
Минчанин, 10:48, 1.07

Понятно, что товарищ Макаров это только "говорящая голова" политуправления минобороны, не более того. Стиль статьи отдаёт эхом 30-х годов 20-го столетия, никакой новизны. "Простой народ" не хуже Макарова знает от ещё живых участников войны, своих родных и близких о жертвах и ужасах войны. Только никто не давал ему права публично оскорблять людей имеющих своё мнение на формы подготовки и проведения этих торжеств. Власти ни одной из европейских столиц не могут позволить себе пава целую неделю нарушать сон маленьких детей и тех же ветеранов войны, стрельбой из пушек и лязгом гусениц по ночам (22.30) в центре города. Что ради чего? Именно этот факт подрывает авторитет властей и вызывает негативное отношение к происходящему.

Ответить
+138 +
Мастер, 10:58, 1.07

Вы не правы:)
В 30-е годы в СССР и в Германии пропагандой занимались профессионалы, во многом талантливые люди (жаль что тронутые умом)... У этого "идеолуха" от предшественников только сдвиг по фазе остался...
Почитайте "многократно превосходящего противника"... "В Генштабе разработаны планы обороны Ирана"... Это что? Это диагноз:)))
Ну а "парад"? Помню в 1985 году в ПАРАДЕ 9 мая участвовал мой дед-ветеран! Вот тогда Парад в День Победы - это был праздник!!! Люди сами приходили на парад и радовались... Ни кто не заставляли улыбаться или не запрещал хлопать в ладоши:) Во всем мире во все времена аплодисменты были символом радости - Будулай их запрещает...
Говоря про "символ" и "мощь армии, готовой защищать страну от врагов" хочу напомнить 2012 год и бомбардировку столицы государства мишками:)))) Эти "защитники" только из интернета узнали про это и только через два месяца поверили в то, что мишки были:)))

Ответить
0 +
Виктор Янукович, 23:53, 1.07

Неужели я дурней паровоза, что не проводил парадов на круглую дату - 20-летие независимости Украины?

Ответить
+158 +
Дед, 10:49, 1.07

Минобороны: Сколько стоит наш парад? Он бесценен!
-------------------------
Один потрепанный флаг чего стоит.
Наверное с этим флагом отец плешивого брал рейхстаг, после чего и погиб.

Ответить
+5 +
участник парада, 10:49, 1.07

"А удел коллаборационистов и их последователей

Ответить
+215 +
Возмущенный либероид, 10:50, 1.07

и этот недоумок руководит пресс-службой минобороны? Почему налогоплательщики должны этому шизофренику платить зарплату и пенсию?

Ответить
+134 +
Валерий, 10:51, 1.07

Яблоко от яблони недалеко падает. Выдает такой же словесный понос,как и наш дебильный президент. СРАМОТА!

Ответить
+120 +
Европеец, 10:52, 1.07

Когда я служил, про таких говорили: рот закрыл- рабочее место убрано. Не забудьте на опохмел оставить, а то 4го опять чё нибудь пропустите с бодуна.

Ответить
+57 +
Мужик, 11:51, 1.07

Позволю себе напомнить старый военный анекдот . Пошли в баню три офицера - зампотылу , зампотех и замполит . Когда разделись , то оказалось , что у каждого ниже колена : у зампотылу- брюхо , у зампотеха - руки , а у замполита - язык .

Ответить
+32 +
Справедливый, 10:54, 1.07

Лучше бы пару самолетов купили, а то старье 20 лет только и латают, подвергают риску летчиков. Или по премии всем бюджетникам, по единовременной доплате пенсионерам, ветеранам бы дали, чтобы в этот день по "сотке" фронтовых выпили и закусили бы....

Ответить
+55 +
Ігар, 10:57, 1.07

Духовными предтечами современной «пятой колонны» были и остаются нацистские преступники типа гауляйтера Кубе ....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже не знает предмета разговора. Вильгельм Кубе был гауляйтером в предвоенный период в Германии. В Беларуси его должность - Генеральный комиссар. Кстати, кто сказал, что он преступник и что преступного он совершил по отношению к беларусскому народу? Ответ - НИЧЕГО! Вот его и замочили агенты Москвы, а гестапо "курировало" операцию. Исследователи его биографии утверждают, что если бы он не погиб, то его рано или поздно арестовали бы и отправили в концлагерь из-за его "излишнего" либерализма..

Ответить
-8 +
раззлаваны, 16:47, 1.07

ігару: иди сходи в архивы и посмотри документы и хронику, что сделал "хорошего" твой кумир. из-за таких, как ты, придурков-националистов фашистского толка народ в свое время отшатнулся от национального адраджэння.

Ответить
-182 +
1, 10:58, 1.07

Все правильно написал. Правда глаза колет, да?

Ответить
+67 +
мишка-пилот, 11:37, 1.07

А где тут правда? Написано безграмматногрубо, по-военному пошло, а главное в оправдательно-подлизательном наклонении.

Ответить
+16 +
Мангола-турыста-воблiка аморале, 11:40, 1.07

Аюсь у хлеу!.Разбеглiся,разумеiш ты iх. Чумы на вас няма!

Ответить
+18 +
Carbonito, 11:43, 1.07

дурак???

Ответить
+31 +
Андрей, 11:44, 1.07

По поводу "колет" это Вам пожалуй в Новинки. Там и уколят и успокоят. По леску сосновому опять же помаршируете. А такие патриотические рвения вредны для здоровья.

Ответить
+12 +
Циник, 15:21, 1.07

to 1, 10:58, 1.07
т-щ полковник это вы? Решили ознакомится с конструктивной критикой на собственну. писюльку?

Ответить
+7 +
беженец, 15:42, 1.07

Какая правда? Если из красных книжек по псевдоистории, то там ее и в помине не было.
Как там с татаро-монгольским игом в рашкистане дела обстоят??? Расскажите пожалуйста, и "Слово о полку Игоревом" перечитайте обязательно.
Повторяю в тристопиццотый раз!!!

- РУСЬ! ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА КИЕВСКОЙ!!! а не рашкистанск-московская.

Ответить
+6 +
мишка-пилот, 10:58, 1.07

"Но сила и деньги исчислимы. Дух

Ответить
+46 +
мишка-пилот, 11:48, 1.07

Пропал текст. Продолжу:
Духа тут никогда отродясь и небыло. Один смердящий духан. А вот денег в эту фашисткую хунту сипатого, вваливается бесконечно и неоправданно много. Потому сумму, набежавшую за 17 лет назвать лехторатам не станут, будут выкручиваться заказными статьями макаровых.

Ответить
+51 +
135, 10:58, 1.07

Добрааплочваемая істэрыка. Занадта шмат "праведнага гневу" і штучных эмоцый. Не веру!

Ответить
-75 +
ss, 10:58, 1.07

Ненависть радикалов

Ответить
+46 +
nerguss, 10:58, 1.07

Он бесценен еще и тем, что каждому согнанному на массовку из бюджета выплачивается по 250 тысяч рублей, в том числе и учащимся ПТУ и колледжей. Несложная маиематика

Ответить
+70 +
Верамей Руслан, 10:58, 1.07

Цікавая ў аўтара гэтага прапагандысцкага высера логіка... Калі табе 3 ліпеня не свята, то ты ўжо не толькі пятая калона, ты ўжо нацыст/фашыст/калабарант/лібероід/радыкал.

ТАК! Я НАЦЫСТ/ФАШЫСТ/КАЛАБАРАНТ/ЛІБЕРОІД/РАДЫКАЛ!

Я кім за ўгодна стану, абы не мець дачынення да такіх хворых на ўсю пустую галаву ідэолухаў-маразматыкаў!

Застаецца спадзявацца, што гэныя ідэолухі проста сабе алібі робяць, маўляў, ды вы пачытайце, што мы пісалі, мы ж былі не ў сваім розуме, а значыцца і судзіць нас нельга....

Ответить
+2 +
Без луки, 19:29, 1.07

Прочитал до конца, как будто в общественную уборную зашел.
Думал, не увижу этих пасквилей времен сталинского "порядка", но нет, спасибо макарову.
Я понимаю, что с дебилами спорить бесполезно, но тов. макарову хочу показать нестыковочку:

--выбор белорусского народа

Ответить
+40 +
shurik, 11:02, 1.07

А что он ещё может сказать в оправдание? Да и народ для них - быдло... Да и х... на них всех...

Ответить
+27 +
Aleks, 11:03, 1.07

От кого и кому независим!???

Ответить
+24 +
ЦАЛ ДИР БИЕ, 11:44, 1.07

Цыганскi табар ад народа Беларусi,няужо не зразумела.

Ответить
+17 +
Народ РБ, 12:11, 1.07

ЦАЛ ДИР БИЕ !!!

С выходом на работу, змеёныш-юдёныш...

Ответить
+11 +
алина, 16:49, 1.07

хватит нападать на цыган. эти люди в наших бедах не виноваты. не они выбирали нацыянальнага героя и не они маршируют на этих парадах. многовато что-то стало националистической вони в комментариях

Ответить
+13 +
Romal -- АЛИНЕ !!!, 17:24, 1.07

+1000050000 !!!!!!

Алина, Вы умница!

У Вас очень красивое имя и Вы добрый человек.

Спасибо Вам! Радости и счастья в Вашем доме.

Ответить
+125 +
Боец, 11:03, 1.07

Коллаборационистами являются те, кто в угоду империалистам России убивает мову, организовал засилье русскгих СМИ на территории страны, вопреки Конституции вступает в военные блоки, размещает иностранные военные базы и с вызовом азывает нашу страну "Белоруссия". Короче, продают Родину за блага для себя
Пятая коллона, на мой взгляд, это те ребята, которые под прикрытием занимаемых должностей в госучереждениях, служат другому государству, гражданами, которого себя и считают.
Вот биография "белоруса" Макарова (Google) :
Родился 14 марта 1955 года в городе Челябинске.
В 1976 году с отличием окончил Cвердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище.
Службу проходил: 6 лет заместителем командира роты по политической части в 120-й гвардейской мотострелковой дивизии БВО и 7-й отдельной мотострелковой бригаде (Республика Куба), 3 года заместителем командира отдельного механизированного батальона по политической части 5-го гвардейского армейского корпуса БВО и на иных должностях в политорганах БВО и органах воспитательной работы Вооруженных Сил Республики Беларусь.
В 1993 году с отличием окончил Гуманитарную академию Вооруженных сил Российской Федерации.
С 1995 по 2001 год возглавлял лабораторию общественного анализа и социологических исследований Вооруженных Сил Беларуси.
С 2001 года служил в центральном аппарате Министерства обороны Республики Беларусь.
Приказом министра обороны Республики Беларусь № 604 от 25 ноября 2003 года полковник Макаров Владимир Матвеевич назначен начальником управления информации Министерства обороны Республики Беларусь.
В настоящее время – начальник управления информации – пресс-секретарь главного управления идеологической работы Министерства обороны.
Кандидат педагогических наук (2000). Автор более 30 научных публикаций. Сфера научных интересов: военная педагогика и психология, военная история,итп итд. Вот такие "патриоты" называют белАрусов "пятой колонной".

Ответить
+60 +
мальчиш-плохиш, 11:31, 1.07

Челябинск...
Вот оно чё, Михалыч!)

Ответить
+78 +
кадровый офицер, 11:33, 1.07

осталось добавить к Вашему комментарию боец: построить всех этих клоунов-петухов ряженных в форму, всяких там идыологов и завклубов, надевших и присвоивших себе генеральские и прочие звания с ихными медальками обвешанными по яйца и спинам и пустить на арену цирка, пусть потешают народ своими регалиями и своей ущербностью.
вот вся сущность потешных войск.
за Державу обидно.

Ответить
-66 +
историк, 11:03, 1.07

Понятно, что объяснять либероидной тусовке, что значит тезис «невещественное правит миром»,

Ответить
+34 +
Serg, 13:48, 1.07

Раз "невещественное правит миром", то чего тогда зачесанный крадет вещественное?

Ответить
+5 +
azhbeta, 17:40, 1.07

Вот-вот именно так и происходит в Беларуси, вы правы: невежественное правит миром, т.е. нашей страной.

Ответить
0 +
Либерал, 19:02, 1.07

Ну вот в очередной раз пытаются протащить между делом нехитрую мысль:
колхозники-милитаристы живут ради других, а либералам нужны только деньги да развлечения. Вздор. Можно сказать, либералы - это те, кто готовы продвигать свои идеи и интересы в обществе ненасильственными методами, без государственного лома. Либералы тем самым проявляют, хотя бы минимальное уважение к оппонентам. Да, для тех кто навязывает своё насилием, в ответ иногда применяют силу.

Это то, что объединяет либералов, а в остальном они - очень различны. Для кого-то важнее нравственное самосовершенствование, а для кого-то на первый план выходят деньги и собственность. В любом случае они никому не вредят.

Ответить
+67 +
Serg1, 11:03, 1.07

Есть такая загадка.
Чем отличается лысый от дурака - ответ лысого видно сразу, а дурака когда заговорит.
Я думаю слова этого пресс -секретаря его выдают полностью.

Ответить
+77 +
чеслав, 11:04, 1.07

Кто этому идеолоху дал право говорить от имени всего белоруского народа? Кому нужен этот парад, Кольку? Шейману, обвешенному до пят побрякушками? Луку, в "генералиссимуском" мундире? Вот от их имени и выступай, на них ссылайся, товарищ.

Ответить
+84 +
фз, 11:04, 1.07

Просто не идти на колин праздник жизни
ВСЕ НА ФАЗЕНДЫ!!

Ответить
+93 +
sach-75, 11:08, 1.07

А сколько стоит место у корыта? - оно бесценно....

Ответить
+95 +
сергей, 11:08, 1.07

Господин Макаров! Стиль твоей писанины, сдобренной грязными оскорблениями в адрес политических оппонентов нынешней власти, не далеко ушел от публицистики в стиле аля-Геббельс. Не позорь погоны!

Ответить
+25 +
ЦАЛ ДИР БИЕ?! , 11:48, 1.07

Прабачце, вы каму задаеце пытанне- "не ганьбi пагоны"? Табару "Белая русь"? Тым, хто аддае чэсць ганебнаму Будулаю з яго незаконнанароджаным байстручонкам?!

Ответить
+11 +
Адказ на пытанне табарнага халуя, 13:32, 1.07

ЦАЛ ДИР БИЕ ?!?!?!
__________________________________

Пытанне задана цыгану Шейману, начальнiку табара!

Гэта ён будзе на парадзе зiхацець усiмi сваiмi медалямi,

палучанымi ад iуды за паспяховую службу i крадзежы з народнай казны.

Ответить
+3 +
Або, 18:33, 1.07

Або шейман не цыган! Ён чысты юда. Вы памылилися

Ответить
+2 +
жги дальше!, 19:11, 1.07

100500. смешно и понравился юмор! жги дальше.

Ответить
+56 +
123, 11:09, 1.07

Во ПРИДУРОК!

Ответить
+28 +
ква, 11:09, 1.07

Калі ужо будзе на іх мундзірах вялікая чырвона-зяленая зорка з дыркай для галавы? Час форму мяняць.

Ответить
+77 +
алекс, 11:10, 1.07

освобождение минска это большое событие но праздновать независимость которой де факто нет это смешно вдвойне под бубенцы таких вот скаморохов

Ответить
+35 +
Берёзы плачут и ждут вас., 11:18, 1.07

Такие, как Макаров делают всё, чтобы наша Независимость превратилась в вечную зависимость от Рашки! Тогда ему на тощую грудь навесят орден с мутантом двухголовым.

Ответить
+77 +
ъ/ъ, 11:11, 1.07

Зачётный высер!!! Гавкнул и в будку!!!

Ответить
+57 +
Обнаглел щелкопёр!, 11:11, 1.07

Политрук=балабол. Комроты говорит: "Делай, как я!" Замполит: "Делай как он!" Вот и вся их деятельность. А этот пришлый, в нашем доме, нас пытается оскорБлять!

Ответить
+4 +
ПЕНСИОНЕРКА, 19:40, 1.07

В военном городке всегдаговорили: "Полк без замполита, что деревня без дурака"

Ответить
+58 +
наблюдатель , 11:12, 1.07

Чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона...., или как одену портупею, все тупею и тупею... Классика жанра.... Беда... В очередной раз убеждаюсь,что за цивилизованным миром нас не ведут и жить мы будем бедно и не долго......

Ответить
+45 +
ваван, 11:15, 1.07

Рассказал бы военный про "великий подвиг взятия Минска" и в связи с чем необходимо было сравнять его с землей бомбардировками во время освобождения. Не знает? А знал бы - может не эту дату посоветовал бы отмечать как "день независимости"?

Ответить
+38 +
Токарь, 11:15, 1.07

Парад бесценен - это как понимать ? Также как и лука выше бога ? Опа лизы ! Вас совесть когда нибудь мучает ?

Ответить
+39 +
я, 11:15, 1.07

Полный М.УДИЛА

Ответить
+50 +
!!!, 11:16, 1.07

ладно, что для солдафонов какие-то суммы денег, которые они не зарабатывают в поте лица? Тьфу - мелочь. Но здесь даже не в деньгах дело. Нужны вам парады - проводите, но на фиг напрягать общество в целом??? А вот тут распространяться наши вояки не любят. Мало того, что все движение перекрывается, стоит шум и грохот (даже в ночное время, когда все спят), так еще на такие мероприятия в добровольно принудительном порядке сгоняется народ. Уже спустили в организации, предприятия, учебные заведения разнарядки/писульки с требованием обеспечить на параде определенное количество людей для махания флагов, создания массовости и радостного праздничного настроения. Воякам ведь еще и зрители нужны, мальчика Коли и обязательных чиновников маловато будет. Я уже не говорю про затраты других категорий граждан: частный бизнес, который привлекают выступить спонсорами, траты на правоохранительные органы, которые кинут на обеспечение порядка и безопасности, расходы промпроизводителей, показывающих последние достижения народного хозяйства РБ и т.д. Лицемеры!

Ответить
+28 +
ГСВГ, 11:17, 1.07

У белорусского народа один праздник НЕЗАВИСИМОСТИ~ 9 МАЯ~ ДЕНЬ ПОБЕДЫ. И нечего его дублировать.Эта независимось только в кармане правящей клики, которая кланово незвисимо от российских боссов набивает свой карман за счет народа.Востальм мы зависимы и по нефти и по газу и по полезным ископаемым.А пресс дебилоид исполнил заказ военных идиолухов и получит премию за свою мазню в т.н. газете

Ответить
+21 +
azhbeta, 17:48, 1.07

У беларусов один праздник День независимости - 25 сакавіка.
9 мая - день победы одной тоталитарной системы над другой.

Ответить
+1 +
леонид4624, 11:17, 1.07

Минобороны: Сколько стоит наш парад? Он бесценен!

С точки зрения. согласно речи . и прошедшего события. когда подымаются покойники с изображением гитлера и идет преоброзование гитлеюднга. а так же собравшихся и тех приветствующих режим. руби кона. без возвращения инвестиций. то можно по достоинству оценить этот режим. по наведению порядка в экологии и социальном быте народа. по уничтожению национального достоинстава. РБ. и развитии мородрства в уничтожении кладбищ под благими намерениями
Чего интересно я напал. пойду заниматся самоанализом. Пока

Ответить
+43 +
кабан, 11:18, 1.07

Откуда этих дурней только набирают? Они ж в припадке "верноподданической любви" такой херни наворотят и наговорят, что т.н "пятой колонне" и делать ничего не надо - только подкинь повод дуракам...:)

Ответить
+21 +
Помнящий, 11:19, 1.07

Ой, кто бы про коллаборационистов говорил.
Значит говорит бесценен парад? А вот этот [удалено] совместный парадик Красной Армии и вермахта с Кривошеиным и Гедурианом [удалено]

Ответить
+25 +
Опа, 11:20, 1.07

Доктора пациенту, доктора. В палату №6!

Ответить
+37 +
., 11:21, 1.07

сейчас у корыта меньше голов чем пару лет назад и свиноматка уже думает кого б еще отогнать ?
Эта статья написана не так с целью обвинить кого-либо а сохранить финансирование в той сумме которая выделяется потешным генералам. Иначе украсть оттуда будет меньше если до плеша дойдет,что на парад нужно не 50 млн.дол. а всего 5 за глаза. Вот и давит аффтар на патриотизм,героизм и разжигание ненависти у ляхтаранов к виртуально-вымышленному врагу. Впрямь таки не состоявшись параду,завтра на нас нападет Польша с Литвой и Латвией под во главе 5 колонны.
Да,и 50 млн. внушительная сумма,интересно было бы почитать расходы.

Ответить
+26 +
11DC, 11:24, 1.07

1 января сделать новым годом республики беларусь(по просьбам народа) а новый год перенести на 2 января. УРА!!!! СПАСИБО САШЕ и КОЛЕ!!!! Под их чутким руководством это стало возможно. PS. 3 ИЮЛЯ БЫЛ ВСЕГДА ПРАЗДНИК ГОРАДА на Проспекте Машерова а стало.... Пришёл саша стало усё наше!

Ответить
+50 +
Serg, 11:24, 1.07

Что-то мне подсказывает, что когда у власти будет нормальный здравомыслящий человек, то и "ваши" совковые парады исчезнут. Ой скорее бы уже.

Ответить
+43 +
Мужик, 11:27, 1.07

Уверен , что господин Макаров читает " Хартию" хотя бы по службе . Так вот , вопрос вам , неуважаемый Макаров . Когда в центре г. Городок будет восстановлена стелла , установленная 30 лет назад в память солдат и офицеров тяжелой минометной дивизии , павших при освобождении г. Городок ? О том , что со стеллы похищен два года назад муляж ордена , знают все - и райисполком , и совет "ветеранов" , и райвоенком . Сначала милиция искала злодеев ; потом - искали средства сделать новый муляж , а теперь , как выяснилось , стелла вообще не числится и как бы не существует . А что касается вашей писанины - о ней хлестко написал Сергей , 11.08.

Ответить
+34 +
дина, 11:28, 1.07

Сколько потрачено, сие знать обывателю, тоесть народу, этому самому , за счет кого, обеспечиваются пьянки и гулянки, конкретно - не положено, а так на публику, выброшена скромненькая 0,2%( нате подавитесь, хрен разберетесь и подсчитаете).Так, я понимаю, циферка 0,2% это от всего бюджета страны, если подсчитать, то получиться весьма не скромненько - большая цифра с многими нулями.А вот на поиски погибших белорусов, пропавших безвести, канувших в войне, выделена вполне конкретная сумма 3 тысячи доллоров.

Ответить
+25 +
ник, 13:57, 1.07

Во собаки
прикинь да у нас в районе не нашлось ни рубля денег помощи ветеранам ВОВ на день Победы
а ветеранов то тех осталось можно по пальцам пересчитать!

Ответить
+8 +
леонид4624, 11:29, 1.07

Минобороны: Сколько стоит наш парад? Он бесценен!

Как получить такой результат?
Нужно взять книгу майн капф?-вставить словенское мышление неудавшегося директора колхоза в . а так же политработника. перепиать книгу гитлера. и получитс речь. не более. И самое интересное КГБ все это понимает. и все живем в этом бреду.
Так еще в погонах говорят что этот бред бесценен. Кошмар средь бела дня. не более этого. В прошлый раз главнокамндующий СНГ изображал гитлера. даже фотка есть. а теперь кого он изобразит.
Путин е соможет его достать по уровню мышления. а про Украину так вообще молчок. там пахны были

Ответить
+59 +
Зеркало, 11:30, 1.07

Хорошо, что в 1945 наши деды победили фашизм. Плохо, что не победили ещё и кровавых коммунистов, а хреновее, что отрыжка кровавых коммунистов - режим Л. до сих пор грабит народ и насилует мозг свободолюбивых граждан Беларуси. Идеолог режима – это самая гнусная профессия, Гебельсы 21 века.

Ответить
+26 +
Комментатор, 11:31, 1.07

А вот когда нефти росияки забывають вовремя на растворители прокачать и главнокомандующий начинает вспоминать про окопы, в которых вместе гнили, это случаем не "Беда их в том, что они были и остаются вульгарными материалистами, которые пытаются измерить в долларовом эквиваленте абсолютно все

Ответить
+2 +
Модест минмский, 11:31, 1.07

На протяжении 17 лет накануне Дня Независимости Беларуси и проведения парадов войск в Минске со стороны либероидов всех мастей звучат одинаковые обвинения в необоснованном расточительстве, а в 2011 году

Ответить
+16 +
Золотые слова-он же всё понимает, 11:36, 1.07

Владимир Макаров, вы сказали просто замечательные слова о стоимости парада: «Этот парад стоил столько, сколько стоит Победа над врагом человечества».
(!!!!!!!) Браво, Макаров! Лучше не скажешь! Прямо по Фрейду

Ответить
+41 +
Михаил, 11:43, 1.07

Заклинило уже "пятая калонна"-"пятая калонна". А для меня наше правительство - пятая колонна. Вот у них уж точно сплошь и рядом российские лазутчики и выходцы из прочего недалекого зарубежья, подрывающие то экономику, то культуру, то пакеты от сока.

А я ни от кого не завишу. У меня свое мнение. И уж не знаю, кто лучше. Фашисты гитлеровские или фашисты сталинские. Кубе, по крайней мере, во время войны был против геноцида и за подъем белорусской культуры. А подлизунья Мазаник его взорвала, не подумав о последствиях.

Ай... Никогда не ценил победу в ВОВе и не буду. Это не праздник для белорусов. Просто смена режима.

Ответить
+13 +
рен, 11:43, 1.07

В отставку всех. Устали.

Ответить
0 +
kotik, 17:45, 1.07

Они от нас или мы - от них?

Ответить
+104 +
Юрась з логава, 11:46, 1.07

Совершенно ясно, что стране не нужны 2 парада - 9 мая и 3 июля и если 9 мая отмечается День победы, то зачем парад 3 июля? Давайте тогда уж проводить парады и в день освобождения Бреста, Могилева, Витебска и так далее по списку?
Но нет ничего дурацкого, если ты знаешь и предполагаешь, почему так происходит? А происходит все потому, что дармоеды в погонах (которых лично я презираю) просто осваивают бюджетные деньги, ведь нигде столько нельзя списать и украсть, как на подготовке к парадам. Все ведь просто.
Вчера вечером ребенок в квартире испугался низколетящих истребителей, маршрут которых аккуррат проходит над нашим домом. Мне, млять, что, ПЗРК достать, чтобы сбить его? Зачем авиация летает над городом? Во Львове несколько лет назад долетались, так что, и нам нужно что-то схожее? (не дай Бог).
Оловяно-деревянные солдатики осваивают (а, читай, воруют) бюджетные (а, читай, народные) деньги также, как и все прочие государственные структуры, страна просто погрязла в воровстве. Трамвайные пути по ул.Я.Колоса который раз капитально переделывают и ладно бы использовали передовую технологию, ан нет, используют ту, где как можно больше нарыть земли и залить бетона, ведь невозможно потом посчитать вырытые кубометры земли и кубометры залитого бетона и так во всех сферах.
По итогу: страна разворовывается, народ всеми способами пытается свалить, молодежь разлагается, курортно-санаторная лечение в угоду более финансово крепким россиянам сворачивается и так во всех аспектах нашей жизни. Куда мы катимся? К полной национальной деградации? Люди променяли совесть, достоинство и честь на часть материальных благ, которыми их искусил наместник дьявола - Лукашенко?
Кто-либо из военных выразил протест или уже совсем офицерская честь не в моде? Именно поэтому и презираю, что только кулуарно, шепотом и в бане без трусов могут быть самими собой.

Ответить
+42 +
Карчмар, 11:47, 1.07

А я прочитав статью очень порадовался.
У луки совсем не осталось профессионалов. В том числе и в силовых структурах,- имею ввиду руководителей, так называемого высшего звена.

Ответить
+13 +
правдоруб, 11:53, 1.07

Вообщем все как обычно,вас в очередной раз опустили,вы,в очередной раз гневно поклацали по клаве и все будет как и прежде...

Ответить
+16 +
ураг з мадрыдскай пятай калоны, 11:58, 1.07

Этот парад нужен только Лукамолу и его потешным енералам.Тпи они свои погоны с большими звездами и грудь, завешанную кучей юбилейных побрякушек покажут народу и этим докажут свою преданность аласти одного независимого от народа.И еще своим присутствием на трибуне покажут свою военную мощь,поднимут рейтинг государства и запугают российским вооружением натовских урагоу.Покажите нам независимость и от кого?

Ответить
+30 +
dmi, 11:58, 1.07

Что касается этой "великой победы",то ещё одна бы такая и народа не осталось бы,
даже для воспроизводства населения.Потому что командовали войсками именно вот
такие вот пустобрехи и ура-патриоты как этот макаров.
Сидит чмо в погонах,за наши налоги,и брешет в ответ на справедливые вопросы людей.
Простите,но прошло уже 68 лет.Многие люди столько не живут. Так пусть уже празднуют победу 1812года.

А вообще это маразм и аморальность, столько лет праздновать лишения и разруху.
Эти ид-ты не сделали ничего хорошего для людей в настоящем,поэтому так держатся
за прошлое. Если сравнить как живут победители и побеждённые,то все вопросы по
эффетивности управления гос.аппарата, отпадают сами собой.
Все эти "патриоты"макаровы,макеи, хотят лишь одного - нахапаться и слинять вместе с детьми за границу.
Свою бездарность,никчемность они привыкли прикрывать поломанными судьбами и
безмерными горем и страданиями простых людей.

Ответить
+29 +
Ігар, 12:03, 1.07

Хорошо, что в 1945 наши деды победили фашизм. Плохо, что не победили ещё и кровавых коммунистов,.....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я такое слышал: Хорошо, что в 1945 наши деды победили фашизм, но лучше бы нас тогда освободили американцы.....

Ответить
+39 +
Olga, 12:04, 1.07

Вот сравнил, придурок, два парада... В 1941 году солдаты на фронт прямо с парада уходили и полегли в сырую землю под Москвой. А нынешний парад к чему? Пир во время чумы (((

Ответить
+24 +
Саш., 12:18, 1.07

Независимы от чего?
-от России?
-тупых чиновников и правительства?
-милицейского и судебного произвола?
-независимы выбрать депутатов, президента?
-независимы от кабальных контрактов?
- независимы от принимаемых законов, которые годятся в книгу
рекордов Гиннеса (весь мир по этому поводу потешается!)
и т.д и т.п Ну, а высказывания идеолога Макарова, соответствуют
его образованию и кошельку.Не надо его критиковать. Это тупой
бравый солдат Швейк (кстати и по его внешности).

Ответить
+10 +
поклонник бравого содата Швейка, 13:07, 1.07

Швейк был придурковатым содатом,но от речей прессдебиолуха он отдыхает!

Ответить
+58 +
Olgerd, 12:23, 1.07

Парад демонстрирует победу семьи Лукашенко над беларуским народом.Победу диктатуры,над свободой,победу страха,лжи и невежества над разумом.

Ответить
+29 +
Litvinka, 12:23, 1.07

Да, возможно, это праздник города Минска - освобождение от фашистов. Правда, какой ценой? Когда город бомбили днем - немцы, а ночью - свои же. Вот и разрушили его весь до основания... а жители? Вся же остальная территория была в состоянии войны. Как может праздновать Брест, Гродно и др. города этот праздник? Придумал правитель себе праздник и сам же тешится. До коле......, народ......? До Коли?

Ответить
+27 +
Пластун, 12:55, 1.07

Немцы Минск почти не бомбили: не было необходимости. Красная Армия стремительно драпала, и город никто не защищал. Немцы вошли в него, как на парад, за что были частично наказаны: несколько советских танков, оказавшихся в разных частях города, устроили расслабившимся фрицам настоящую бойню.
А вот при наступлении советские бомбардировщики и штурмовики поработали над городам основательно. При этом сталинские соколы не бомбили правительственные и государственные учреждения, поэтому они уцелели. Если б город основательно бомбили немцы, они б в первую очередь удар наносили по Дому Правительства и проч. важным гособъектам.

Ответить
+67 +
маленький мук, 12:26, 1.07

Все перевернуто с ног на голову... Получается, парад - это свидетельство победы. А позвольте спросить - на современном этапе кого и над кем демонстрируем? Злобный перевертыш- коммунист,шовинист,явный антисемит, присосавшийся к госкормушке ( на пенсии, а должность занимает не маленькую), пытается в в лучших традициях идеологов оправдать все, что сказано сверху. И не важно, что тысячи людей оторваны от непосредственных обязанностей длительное время,затрачиваются средства, пригодившиеся бы армии для учебы и
модернизации... Хлеба и зрелищ электорату, товарищи! А за кордоном смеются- нищие, с голым задом попрошайки, а все туда же...

Ответить
+45 +
Пластун, 12:35, 1.07

Беда в том, что Беларусь, впрочем, как и Раша — полная преемница худших традиций СССР: к людям в них управители относятся как к дешевому расходному материалу, и у подавляющей части народонаселения сформировалась философия и психология расходного материала.
На кой сдался этот парад? Что там демонстрировать? Кто-то еще верит, что устаревшие еще 30 лет назад танки и самолеты смогут кого-то защитить в случае серьезного военного конфликта? Да и просто подумайте: разве кто-то собирается нападать на Беларусь, чтоб содержать столько дармоедов, или все эти силы предназначены для защиты диктатора и его окружения от собственного народа?
Не нужно вообще ходить ни на какие организуемые властями подобные «праздники». Просто скажите себе: «Я не хочу быть быдлом и смотреть на ряженых клоунов при погонах, готовых маршировать только для того, чтоб потешить больное самолюбие одного крайне отвратительного типа».
Средства, потраченные на эту неумную показуху, потом появятся в ваших жировках, на ценниках в магазинах, в уменьшении ваших премий и зарплат.
Переставайте быть рабами.

Ответить
+6 +
888, 18:46, 1.07

Пластун 12 35 0 07 "Преемница худших традиций СССР, философия и психология расходного материала"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отличны пост. Хотя сегодня здесь многие в ударе. Интересно и прятно читать.

Так, к слову. Неделю назад в Бразилии прошли протестные акции в 100 городах. Основные претензии участников -- огромные траты на спортивние мероприятия ( в том числе на ЧМ по футболу) при недостаточном финансировании социальной и образовательной сферы. "Бразилия имеет восьмую по величине номинального ВВП экономику в мире и седьмую по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности" -- Википедия. Средняя заработная плата в Бразлии -- 780 у.е.

Интересно, на каком месте в мире мы по этим показателям? И почему посадив страну по уши в долги, эти преемники худших традиций продолжают швырять деньги направо и налево? И требовать молчания ягнят, мишутками из плюша пробитые...

Ответить
+13 +
Дед, 12:41, 1.07

Для того чтобы о чем то судить нужно владеть информацией о самом предмете суждения.Нужно знать эквивалентную стоимость этого мероприятия.Нужно знать как в мировой практике независимые и суверенные государства отмечают свой день независимости.Оправданны ли эти все тренировки-репициции.порчи асфальтов.сжиганий топлива и той массой неудобств.которая вызывается у социума этими мероприятими.И наконец нельзя ли потратить все зти средства не на показуху-парад а на сам праздник.как ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ.На мой личный взгляд от зтого наше независимое белорусское государстио только выигровало бы.Праздник ДНЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАЗДНИКОМ но не демонстрацией силы.

Ответить
+17 +
DedBY, 12:41, 1.07

Да подсчитать на самом деле несложно - 1 час полета МИГ-29 стоит около 20 тыс долл.
Сколько самолетов летает - ну за последние репетиции парадов над городом насчитал за 1 пролет - где-то 6 МИГ-29, штуки 4 СУ-25, 1 большой ИЛ-76 (и зачем нам на параде транспортный самолет?) и вертолетов МИ-24 точно не помню, но по-моему 6 или 7.
МИГи, СУшки кушают почти одинаково (до доллара считать не будем, но порядок цифр один), ИЛ-76 - где-то 9 тонн топлива в час (примерно 1000 долл тонна) - 9000$, Вертолет МИ-24 - где-то 800 л/час - 800$.
Итого 6х20000+4х20000+1х9000+6х800=213 000 $ один час парадного полета. Плюс процентов 30 надо накинуть на подготовку техники к полету, прогрев двигателей, и проч. и минимум процентов 15-20 на расход топлива на взлете (он всегда поболее будет). Итого 213000+45%=308850. Для ровного счета пусть будет 300 тыс. долларов.
Репетировать полеты начали по-моему в четверг, и в день делают по 2 вылета (1 - утром и 1 - вечером).
В результате - 2 раза 27-го, 2 - 28-го, 2 - 29-го 2 - 30-го, 2 - 1-го, 2 - 2го, и один, парадный - 3-го. Всего 13 вылетов (некрасивое число правда), пусть по часу 3.9 млн долларов. Это сумма только по топливу. Но у техники есть еще ресурс, и обслуживание ее тоже не дешевое. Ну да ладно, пусть ресурс будет бесплатным (все ж для родины, любимой), работа летного состава и людей по обеспечению полетов - тоже, они же и так на службе, а летчикам это вообще в радость, поскольку летают крайне редко обычно, а налет поддерживать нужно.
Получаем:
- авиация на парад - примерно 4 млн долларов.
- праздничный салют - 1-15. миллиона $.
- бронетехника - сказать сложно, но по тонне (точнее литров по 900) дизтоплива в машину точно будет залито, а таких машинок штук 50 наберется - 50 тыс долл.
- прочая техника, комбайны-жатки автобусы тоже тысяч 100 съедят.
- всякие украшательства города - под миллион $$$ тоже уйдет.
- работа ментов, гаи, омона, и прочих штатских - сомневаюсь, что меньше миллиона $, они же сверхурочно.
- всякая обслуга праздника типа звук, артисты, костюмы, и прочая мелочевка - где-то миллион.
Всего 8-8.5 миллиона. Пусть уворуют -распилят-откатят еще половину этой суммы.

Поэтому реальная цифра по большому счету будет миллионов 15 вечнозеленых. 50, написанных в статье, - как то уж многовато, столько украсть тяжеловато будет, даже в нашей стране.
А много или мало 15 миллионов долларов за парад, и стоит ли его проводить в нашей экономической ситуации - я оценку давать не буду. Этот день - важное для нас историческое событие, а эта сумма, если не уйдет на парад, так или наче будет уворована-распилена прикорытными чинушами, но точно в экономику не попадет. Так пусть лучше народ почувствует праздник, посмотрит на самолетики и салют, чем горстка каких-то чинуш поменяет себе машины, выберет еще по пару Мисс-чего-то-там и обзаведется новыми коттеджиками/резиденциями.

Ответить
+24 +
саша, 12:50, 1.07

Интересно а все ли наши ветераны получили квартиры?и у всех ли ветеранов хорошая пенсия?

Ответить
+11 +
леонид4624, 13:08, 1.07

Про всех ветеранов я не знаю. про свою маму так у нее течет кровля. Про тутю Руфу у которй сын сгорел. заживо прямо у нее на глазах. когда черноболь тушил. это страшно когда все тело покрыто язвами. и простыни меняли через каждые полчса. а второй сын девять дней отработал и из ЛТП не вылазит. и бет он ее. сколько раз вмешивался не трогай мать. Стоит около бани. и просит подояние. Про всех не скжу есть и другие которые будут восхволять тот режим что есть. а то на полях сраженях был. их еденицы. Ладно. здоровья вам всем ветераны. и чисто по человечески скажу спасибо вам. что вы сохранили землю для меня и простите меня что я не сберег ее. пока

Ответить
+3 +
дачка партызана, 18:18, 1.07

Я ў гэтым годзе пахававала бацьку...ветэрана ВАВ, за месца на могілках, побач з маей маці, ўлада горада Заслаўля садрала з мяне 2 мільёна..., мол не жыхар Мінскага района мой бацька..., так я жыхарка Мінскага района, нічога не дапамагло...гэта такія ільготы для ветэранаў, легчы ў зямлю беларускую, за якую кроў праліваў, за грошы...а па БТ толькі бла-бла пра ільготы. Самая смешная ільгота, гэта бясплатны праезд у грамадскім транспарце...цікава, а верэранам першай міравой таксама такая ільгота існуе)))...чаму яшчэ бацінкі бязногім не выдаюць......каб іхнія бацькі скакалі па аўтобусах пасля 80 год. Я свайго бацьку вазіла ўжо шмат год толькі на таксі і ў больніцу і ў паліклініку...Пенсія кадравага ваеннага, які не ваяваў значна больш за ветеранскую...ільгот пры пахаванні не было ні якіх, грабавыя як усім ...а кадравым ваенным значна большыя палагаюцца. Аднак..адна ільготы была пры пахаванні, нават не ільгота, а ўвага, прыбылі ваенныя з Уручча, стрэлілі... калі труну апускалі...і самае дарагое гэта тое, что салдацікі маяго бацьку выносілі, дзякую гэтым сынкам...з пятага паверха пяціпавярховага дома, дзе з труной не развярнуцца...і тады ўлады занадта паважалі ветэранаў, давалі пятыя паверхі, апошнія...

Ответить
+3 +
Боец, 19:04, 1.07

саша, 12:50, 1.07 , скажу про своего отца. Он был с 41 г. на фронте. Медалей у него было меньше, чем у Шеймана, но он их не носил даже по праздникам. т
Так вот он уже давно получил квартиру отдельную на Северном кладбище. Переехал туда из лвухкомнатной хрущёбы на бульваре.
Интересно, что бы сказали настоящие фронтовики в глаза нынешним "ветеранам", которых с каждым годом становится всё больше и больше? Ещё есть участники войны и живут они, в основном, бедно. больны и немощны. Вот кому и надо было все деньги от парадов отдать и окружить их комфортом, которым окружили себя вертикальные и их подпевалы!

Ответить
+21 +
шут, 12:58, 1.07

да уж слишком дорого эта власть обходится нам, бесценные вы наши....

Ответить
+26 +
агент, 13:00, 1.07

А всего лишь задали вопрос: сколько стоит?................................

Ответить
+20 +
АНТ, 13:01, 1.07

Вот я не понимаю, если они так чтят день победы и день "независимости" то почему бы те деньги что ежегодно спускаются в трубу не отдать ветеранам войны? Мне кажется этот жест был бы на много правильнее и сильнее того что мы наблюдаем.

Ответить
+24 +
реалист, 13:14, 1.07

Дядя, пытаясь своим псевдопатриотическим пафосом обмануть массы, ты обманываешь прежде всего себя. Но тебе уже давно всё по барабану. И материальное ты любишь не меньше того, кого ты так по-хамски обкакиваешь. И с поля боя в случае чего ты будешь драпать а первых рядах. Так что остыть и прекращай свои фальшивые трели. Не задевает.

Ответить
+20 +
Доктор, 13:33, 1.07

Опять Макаров таблетки не принял. Плохо, Макаров, буду жаловаться твоему командиру.

Ответить
+22 +
лекс, 13:38, 1.07

и самое страшное, что этот маразматик уверен в своей ереси............и вот такие вот придурки в нашей типа армии.....

Ответить
+10 +
згодзен, 14:00, 1.07

Згодзен з вам , лекс , что у iуды на усё свai заблуды ....

Ответить
+45 +
Combat, 14:08, 1.07

Интеллектуальный уровень представителя Министерства Обороны вызывает удивление: статья на уровне надписей на заборе. Стыдно, когда вместо аргументов используется заборная лексика. Странно, но никогда не думал, что заштатный работник министерства определяет, что парады будут всегда! Неужели именно он определяет быть параду или нет? Самый простой прием в журналистике - навесить на оппонентов ярлыки, которые априори вызывают у всех людей омерзение: фашизм, либероиды (?),пятая колонна и т.д.
Скажу сразу, что я не против проведения парадов, если эти парады отвечают желанию людей. У нас парад проводится только ради одного человека, да малолетнего пацана, которые принимают парад. Все ради того, чтобы эти двое появились в опереточной "маршальской" форме. Парад - всегда ознаменование победы, а о каких победах можно говорить в Беларуси. Разве что о победе семейства Лукашенко над целым народом? В том-то и дело, что нынешние парады это циничное желание продемонстрировать личную власть, а потому большинство их и не принимает. Кощунство сравнивать парад 1941 года, когда прямо с него многие части направлялись прямо на фронт, с нынешними парадами, кода войска вынуждены отдавать честь мальчишке на трибуне.

Ответить
+21 +
Пенсионер Ветеран , 14:20, 1.07

Это полковник ,,,, политическая проститутка ,,На конкретные вопросы отвечать отказывается ,,,Несет охинею бред ,,,,А существует за счет народа ,,,, это погононосящее существо ,,, Прикрывается падла,,,,, Родиной ,,,,Хотя сам паразит ,,,

Ответить
+4 +
svn, 14:41, 1.07

я в шоке!

Ответить
+8 +
деревообработчик, 14:45, 1.07

Можа давайте денюх скинем денюх на замену мозга ентаму идеолуху. Внатуре страшно от властьимущих.

Ответить
+16 +
Эд, 14:45, 1.07

Наверно не в тему. Но лет семь назад мне довелось быть в одной компании с этим политруком (юбилей моего друга - военного).
Так вот, наспор этот Макаров языком залазил в свою ноздрю.

Ответить
+11 +
I, 15:20, 1.07

Уроды! Верните ветеранам выслугу и заплатите пенсии, которые украли!Парады устраивайте на своих дачах, места хватит!

Ответить
+2 +
Viktor, 15:29, 1.07

"А удел коллаборационистов и их последователей

Ответить
+7 +
ник, 15:40, 1.07

А сейчас он залез своим языком в задницу сами знаем кому...

Ответить
+3 +
Zum, 15:48, 1.07

Белорусская военная газета? А разве такая где-то есть?
Слышу об этом впервые.

Ответить
+13 +
офицер запаса, 15:57, 1.07

Мне этот папрад до лампочки. И офицерам. которые в нём участвуют, я уверен, он тоже до одного места. Парад этот нужен нашему главнокомандующему, и его сынку. Им необходимо перед народом в форме покрасоваться. Не могу только понять в каких Коля с папой званиях. Судя по гербам на погонах - то ли генералы, то ли маршалы, или вовсе уж - генералиссимусы.
Слава Богу, что в своё время наша страна лишилась атомного оружия, а то на наши парады таскали бы и ядерные боеголовки...

Ответить
0 +
Нонейм, 16:11, 1.07

Ведь этот день

Ответить
+37 +
новый Минск, 16:17, 1.07

Знаете,почему народ толпамі едет в Вильнюс и ,Белосток,Варшаву и Украину,вывозя миллиарды долларов?Потому что свою войну эта власть проиграла-людей не победишь указами,запретами,и "втюхиванием" колхоза по цене элитного товара.Люди выиграли экономикой.
Ладутько недавно вопрошал,глядя в небо,обиженно дуя свои щёки-"мы что,не можем в стране эти деньги оставить".Народ ему не может ответить голосом,в парламенте их нет,по телевидению-его нет.Но он очень чётко,методично и вполне эффективно отвечает на это отказом от белорусского сервиса,товаров,услуг.
Белорусский сервис не знает,что НЕЛЬЗЯ хамить,подавать в битой посуде блюда в ресторанах и кобаках,готовить из старых продуктов и невкусно.Нельзя недооценивать каждого клиента,нельзя взвинчивать цены и надеяться на лопухов,которые раз переплатив,никогда больше не придут..
На заправках-вообще ужас.Юнайтед Компани вообще считается хорошей заправкой,но персонал плюёт в тортильи(сам видел),если клиент просит сделать музыку потише или недоволен долгой готовкой.Ужас.Я сам сажусь в машину,через 2 часа в Вильнюсе-обилие свежего пива(цена наполовину меньше оливарии :) ),очень вкусного и правильно приготовленного,на каждой улице по 10 именных семейных ресторанчиков,для которых потеря одного клиента-трагедия.Я уже молчу про покупки в Гипермаркетах-цены на 25-30% ниже,при этом выбор и сервис выше на порядок.Если чего-то нет(как моего размера пиджака фирмы Zara),оні прівезут очень быстро из другой точки или из другого города.И сотни и сотни иных моментов,которые говорят о нашей советской пещерности,которой я говорю НЕТ кошельком.
Меня не будет на 3 июля,потому что этот праздник устроен для таких,как Макаров.Их немного,но у них в руках деньги и должности.Но их сторонников всё меньше и меньше.
А Макаров пусть работает,это его хлеб и будущая пенсия,что тут говорить,мне его жаль.Он всего лишь униформист в этой постановке.

Ответить
+3 +
ТТ, 19:13, 1.07

Кстати о пенсии. В армии, чтобы до 60 лет оставаться в штате, нужно не только до ноздри доставать языком, но гораздо глубже к начальству в "пятую точку" залезть и глубоко лизнуть.

Ответить
+9 +
Лир, 16:24, 1.07

Демагог. Как и вся власть.

Ответить
+10 +
Дмитрий, 17:12, 1.07

Пусть этот пресс-вояка спросит у простых белорусов: - нужен ли им этот парад устаревшей техники, наглядно демонстрирующей всю "мощь и несокрушимость" белорусской армии. А то уже на парад приглашена массовка из российских десантников, а скоро к ним, наверное, и российская авиация присоединится, и танки, и пехота, а белорусы будут представлены в виде партизанских отрядов под предводительством генерал-губернаторов.





пусть спросят у простых беларусов

Ответить
+12 +
пенсионер , 17:30, 1.07

сколько стоит парад народу ненужный - ответ - пенсий военных пенсионеров - Россия уже почти год перечисляет министерству оброны Беларуси средства для выравнивания пенсий военных бывшего СССР только до нас они не доходят ПОЧЕМУ.......

Ответить
+3 +
потому, 19:14, 1.07

пенсионер .
почему ? потому что там липкие ручки шейльмы не пускают к вам.

Ответить
0 +
Коля, 18:12, 1.07

Макар ,не забудь погладить трусы перед парадом! А то не приведи Господь...

Ответить
+3 +
этнический белорус, 18:25, 1.07

"если замполит бьется в злобной истерике - значит, солдаты всё сделали правильно"(армейская мудрость). Замполиты - презираемое сословие еще с советских времен(фраза о полученной травме: был бы человек, а то - замполит!) за много лет службы был только один замполит, с которым я здоровался за руку, остальные - редкостные м...ки. думается, и гуманитарий макаров из их числа.

Ответить
0 +
Ъ, 18:30, 1.07

Одна из любимых жен гарема усатого - Макаров - лизнул глубоко :) и вширь... ))

Ответить
0 +
tik, 18:35, 1.07

Клоун из политотдела

Ответить
+2 +
Владимир, 19:02, 1.07

Макаров путает патриотизм с идиотизмом.

Ответить
+3 +
виктор, 19:04, 1.07

Подскажите пожалуйста, а что, ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ уже закончился??? Я так-то со всех сторон слышу экономия, экономия... Тоесть экономить нужно только нам???

Ответить
0 +
тнп , 19:25, 1.07

а васЬка слушает ,да жрет )

Ответить
+1 +
TEK, 19:31, 1.07

Рашка. Квадратный ватник. Дедовоеватель

Ответить
0 +
Памяркоуны Беларус, 19:52, 1.07

Какая разница ему сколько стоит парад, он же не за свои гуляет.

Ответить
0 +
yuo, 20:01, 1.07

за чей щёт такое ))))))

Ответить
0 +
Теперь 966, 20:05, 1.07

Интересно, а "Минобороны" сам-то понял, что написал?

Ответить
+4 +
поехали, 20:21, 1.07

по ходу гражданин Макаров попутал хрен с пальцем...сравнение парада 1941 г. в москве с ежедневной июльской минской трескатней...ведь это даже не старообрядческий клас.советский праздник... вспомнить прошлое !колоброционисты...и слова то какие выучили.... Красная Армия в начале войны бежала быстрее всех...ее только догнал фашисткий вермахт на своих танках.и умело окружил...но быстрее Кр.Армии бежали советские и партийные работники. эти то действительно были быстроногими иудами и предателями...а потом у них "народ как всегда виноват "...если б не казахи и сибиряки то хата с тазиком бы и приснилась..потомки не забыли потомки помнят про парад 1941...а вот при чем здесь котел 03.07.1944 г. когда взяли минск-отдельный администратвный район и день независимости всей респ....походу кто-то действительно хочет просто порисоваться и ежедневно попиариться за счет налогоплательщиков...

Ответить
+5 +
Не понял что за дата, 20:45, 1.07

Пишу первый раз вообще,пока с вопросом люди добрые,объясните какого рожна 3 июля у нас образовался день независимости -в связи с чем?Ведь 3 июля 1944 года всего-навсего освободили Минск от немцев и мы что стали резко независимыми?А может тут просто на день раньше чем американцы от балды празднуем чтобы они завидовали?Не понимаю-идеолухи растолкуйте мне человеку с высшим образованием что за дата?давайте тролли отвечайте

Ответить
+4 +
jiggy, 21:05, 1.07

"Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи,— это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской."
- Только Бендер был умный человек, Великий Комбинатор. А тут примитивный озлобленный дебил без реального образования и придавленный долгом перед хозяином. Сознательно извращает факты и истерично плюется в тех, перед кем ему скоро придется предстать... тут еще и дикий страх.

Ответить
+1 +
Игнатий, 21:42, 1.07

Чем что-то говорить, - лучше просто не идти на парад.

Ответить
0 +
oleg, 23:10, 1.07

Этого тормоза надо в Новинки определить!!!

Ответить
0 +
троль из кгб, 23:19, 1.07

Пацан войнушки захотел вот вам и парад.Цена уже вторична.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован