Каких вооружений? Прошлого века? В Рашкастане НИ ОДНОГО нового вида вооружений с 1985 года не произведено - максимум прототипы, которые как КА-50 "Черная акула" и "Булава" оказывались очередным фиаско и распилом баббок... Будут Царь-пушку (кстати отлитую литвином) наконец-то испытывать???:))))))))))))
Не хочу накаркать, но во время прошлых "крупнейших учений военно-морского флоа", по выражению Путлера атомный ракетоносец "утонул"...
ка-52 уже серийные, у меня дача под Торжком, так задолбали, учения и днём и ночью, летают и летают.. Нет-нет, вы не подумайте, я прекрасно понимаю, что вы просто унылый, жирнющий тролль.. это так просто ремарка.
Ваня, пара новых любовниц министру обороны и Ваши "серийные ка-52" никуда не полетят! Достаточно заморозить счета российской верхушки в офшорах и от военной мощи останутся только мощи...
История повторяется, чем хуже дела в рашке, тем грандиознее москиты будут всякие шоу устраивать, не так давно один пухлый кореец нечто подобное устраивал, а всё потому что проблемы недетские атакуют...
Спасибо, умеете вы москиты рассмешить людей, а по поводу логики вы здесь "лучшие", дорог в азиопии нет, зато Универсиады, Олимпиады, ЧМ по футболу, крутые военные учения проводите:)))))))))))))
Не все сразу...одно другому не мешает,количественно хороших дорог больше по километражу чем в Германии и плохих тоже еще больше чем в Германии..А уж себя то тем более не сравнивайте,кстати не напомните когда были построены в Беларуси дороги,которые за последние 20 лет только ремонтируются и испытывают в сто раз меньшую нагрузку чем на одинаковом по километражу участку в центральной России...Я напомню, в период с 82 по 89 г.г. они были построены при кровавом оккупационном режиме
а я знаю дороги которые были построены с 41 по 43 годы... Вам ничего уже не поможет, одна проблема, что вы свое рыло к соседям сунете, а то сколько денег паРашка на агитпром свой тратит(вместо науки) говорит лишь о паскудности государства третьего мира, ни европа, ни азия... абы што...
Смех - продливает жизнь! А я сейчас от смеха чуть не умер:)
Вы хоть раз были в Германии? Да в Германии (Ровно как во Франции, Гвейцарии, Австрии и пр. развитых странах) любая проселочная дорога лучше, чем "лучшие" дороги в Рашке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас вот подумалось: во время Второй Мировой войны немцы угоняли тысячи белорусов на работы в Германию, а русских собирались полностью уничтожить... Видимо не расчитывали, что даже под немецкой властью московиты смогут хоть что-то сделать... Ну не способны московиты-лапотники работать! а вы про дороги...
Да ну, куда нам. У вас, попрошаек, всё правильно. Стыдно должно быть рот открывать гражданам страны, в которой людям даже на питание денег не хватает, а топтать ливерную "колбасу" считается в порядке вещей.
Слышь, "Бадья 44 ",шел бы ,Вы ,троллить к себе в Казань , А ? У тебя то, НИЩЕББРОДА, точно не кто из Беларусов не клянчит. Если голодный , приезжай в Минск . накормлю пловом , или Драниками дам "Чарку и Шкварку". Абсолютно бесплатно.Дам посмотреть нормальную квартиру , купленную в 1990 году и дам покататься на Крайслере.Достал уже.
Квартирку я сам могу тебе показать, а кататься на 10-летнем Крайслере спасибо не надо ведь на другом вы как правило не ездете лучше сам прокачу на нормальной новой машинке а то вы только из под бюреров или серов берете
Ты просто молодец! Вижу их пенсионеров в нашем магазине. Они скупили в нашем спокойном районе все дешёвые квартиры, а сейчас ходят парами и оскорбляют наших молодых девочек продавщиц. Желают им самого худхшего в жизни. Очень хотелось заехать им в жирную харю или плюнуть. Но мне нельзя
тАК ОНЕ Ж КРУТЫЯ , мАДАМ бРОШКИНЫ !
Казан брал , Нарву брал. Шпака не брал...
Кто работал на мясокомбинатах едят только ливерку или кровянку. Почему та.
вообще то стерх заначку вашу уже распаковал, да м в эту тему неплохо бы Сердюкова вспомнить.... :))) Готовьтесь ребята, пока можете побыковать, но оккупанты они и в Африке оккупанты.
...а заначка российская зачем вам? Неужели неумнее вас и чтобы быть умным нужно вкладывать в экономику заморской страны вместо того,чтобы вкладывать в инфраструктуры и дороги?
Вот сразу видно дилетанта. Поясняю. Отсутствие дорог в России - это элемент национальной безопасности. Именно благодаря их отсутствию китайцы ещё не захватили Россию.
В России уже много хороших дорог появилось, Брест-Минск просто отстой.
Другое дело, что построить инфраструктуры надо еще больше, но это способ вытаскивать промышленность из застоя. Собственно, Китай так и делает.
А тем временем...Сноуден попросил полит.убежища в России,Аэрофлот стал официальным перевозчиком Манчестер Юнайтед,нефть не падает,даже летом в цене, средние з/п растут,а число граждан только за полтора месяца сезона отпусков в России,уже превысило число отдыхающих в дальнем зарубежье в аналогичный период,и при всем при этом есть недовольные режимом т.к. хатим еще лучше було, и никто недовольных не трогает.
Б. Че там "Маскировать" ? Наша ж...па поширше путинской будет.,
21:09, 13.07
"Учэния" ,как и Парад с Феерверком , такие мероприятия , что никак не посчитаешь точные расходы и доходы. Еще конечно круче "Войнушка" , но это уже слишком "на грани".
Вы не горячитесь,уважаемый, обзывать уродами граждан России. Живем в Москве 5-й год и видим от населения и властей все самое положительное : трудоустройство по ТК + соц. пакет, бесплатный дет.сад и школа без проблем ,дети посещают музыкальную школу, вызвали скорую - прибыла через 6 мин., бесплатно осмотрели + через 2 дня позвонили и спросили как самочувствие , ипотеку взяли без проблем..... и НИ РАЗУ от россиян не слышали в адрес беларусов какого-то негатива .Исключительно теплые и добрые слова о Беларуси и беларусах. Наверное беларуские уроды хуже, раз свое население в количестве 800 000 человек переметнулось работать в РФ . Не красиво так говорить и изрыгаться....
А мы живём в Беларуси и видим, как подлый кремль поддерживает 19 лет преступника номер1 диктатора Лукашенку и нагло плюёт нашему народу в лицо, плюёт на будущее наших детей. Для каждого настоящего беларуса - твоя Россия враг номер1.
Устроился, пригрели и больше ничего не надо, да ? Не красиво так писать и изрыгаться....
Знаешь анекдот про еврея и лотерейный билет? Поверь, если ты выйдешь на площадь, ни один российский омоновец лупить тебя по башке дубинкой не будет! Только ты сидишь дома и ноешь, как "подлый кремль поддерживает 19 лет преступника номер1 диктатора Лукашенку".
НИ РАЗУ от россиян не слышали в адрес беларусов какого-то негатива ----
А Вы дайте им почитать данный сайт, особенно комментарии )))))
Мне один понравился: "незванный гость хуже татарина, а если гость татарин, то вообще п---ц" В России автор за такое рискует попасть в одну камеру с татарами...
P.S. я сам татарин
Не поняла, Москва что, готовится к войне на два фронта? И собирается сразу ударить по Варшаве и Пекину??? Представляю, сколько бабок сожрет ВПК под девизом: кругом ураги!
Пусть тратят нефтедолары, а мы им убогим еще и олимпиаду с футбольным чемпионатом, пусть строят в тропиках трамплины. Скважины там в Сибири не потопчите танками.
Ядвига,но вы то не юродствуйте,если армия вкатывается в нормальный режим учений,после того как все привыкли что ее почти нет в РФ,это не значит ничего кроме как обычный режим учений..И таки да..Страна должна уметь защитить себя отовсюду,и в т.ч. на два и на три фронта отрабатывать сценарии...Вот когда у РФ не будут по всему периметру границ американские базы стоять в притык,также как у американских границ в Мексике и на Кубе давно нет российских,вот тогда такие комментарии уместны и обоснованны,иначе где же баланс.Не нарвится Россия,но это ж не значит что можно бездумно комментировать любое ее действие дискредитируя свои умственные способности,ну ладно школоло и студенчество на каникулах,им заняться не чем,но Вы то?
Какая армия? Рашкостанская? Так она 2 войны маленькой Чечне проиграла, у Грузии после своей агрессии только количеством смогла на ничейку вытянуть (потеря 24 боевых самолетов из них 1 стратегического бомбардировщика против безоружной страны - это позор)
О чем ты уважаемый . Такие данные легко проверить . Не надо бредить . Саакошвили свой галстук чуть не съел.
Для Михаила Саакашвили все кончилось всего за пять дней. Его заботливо выпестованная и обученная американцами армия просто перестала существовать. Российские танки беспрепятственно покатили к грузинской столице, и лишь приказ Москвы остановил этот блиц-криг. На память побежденным великодушные победители оставили красноречивую надпись на заборе захваченной нашими войсками авиабазы в Сенаки: «Товарищи грузины! Учитесь военному делу настоящим образом. Приедем – проверим. 71-й гвардейский мотострелковый полк».
Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) опубликовал данные о потерях России в ходе пятидневной войны в Южной Осетии 8-12 августа 2008 года - они составили три танка, до 20 бронемашин и шесть самолетов.
Товарищ, причём здесь самолеты? Давайте ещё поднимим потери СССР за время ВОВ? Это не важно, а важен результат: :
- спорные территории отошли под российский протекторат строго и окончательно
- Грузию никто толком не поддержал во внешней политике
- число жертв минимально
Дал дочурке калькулятор и попросил подсчитать. Вот результат: 324/36=9 авиационных полков, 781/250=3 танковых дивизий , и одну тречь Черноморского флота. О личном составе я и не говорю. Россию можно брать голыми руками, чего ждем? Или Иван просто сбрендил?)))
КанеШно , только ЯДвига дискредитирует ВС России. Не самоподрывы при ликвидации боеприпасов (5 за последние 2 года !) , ни странные катастрофы ракетоносителей и спутников.По какому "всему периметру границ " стоят Американские базы ? СловоБлудие и фальш. На Земле Франца Иосифа стоят? В Монголии ? В КНР ? В Украине ? В Море Лаптевых ? Пиз...еть не мешки тягать. Шведскмй фанерный Медведеровщик прое...али , вояки ОДыКаБы.
Нет не замечал...на своем примере,точно..Вот когда американцы "играются в войнушку" при огромном долге,замечал,что у них кризис после возик ударивший по всем..А наличие денег на регулярные учения (это между прочим прямая обязанность армии) это никак не относится к уровню жизи народа,который лучше никогда в новой России как минимум еще не жил чем сейчас..Есть работа,есть возможности,также есть и проблемы но где их нет,кто хочет тот живет достойно или богато,а по сравнению с Украиной и вами просто роскошно..Скажу честно,без раздражающего хвастовства,мне сейчас денег более чем достаточно и мой семье, но с доходами растут и потребности..У беларусов потребности очень маленькие,а представлеие о жизни большинства у соседей суерискаженное,поэтому вы так и живете,в самообмане,он вам удобен..тезисы "Луку поставила Россия",при чем даже не утруждаете себя доказательствами этого и объяснениями что на тот момент 1994 это технически не возможно было сделать ни как..Россия работает с тем кто есть..И ей Лука с его экономикой не выгоден абсолютно...Легко на пальцах доказать,что при общей экономической модели,которая была бы в РБ такой же как в Украине и России хотя бы, у вас бы давно ничего не было ,т.к. на правах общего тендера при невмешательстве государства победили бы российские деньги, и никакие административные препоны не спасли бы,также как на Украине 80% основных мощностей и банковских активов не украинского происхождения, а иностранного,большей частью русского.Но там об этом очень робко говорят...Украина куда более зависима экономически уже сегодня чем РБ даже,поэтому там нет НАТО, поэтому в Кремле плевать на что там хают РФ свободовцы и пр.,просто это уже не имеет никакого смысла,также как то что здесь на этом сайте хают Россию,вы это поймете потом.Россия живет в 3,5 раза лучше по всем выкладакам и показателям уровня жизни ,чем Украина и в 4 раза лучше чем Беларусь,в советское время было с точностью до наоборот..ВОТ ЭТО ВАЖНО РОССИЯНАМ,а не то что и кто там о ней подумает,т.к. они понимают,если страна будет сильной то у нее нет никаких врагов на этой планете,она потенциально единственно самодостаточная держава...И Путин уйдет спокойно после своего срока не переживайте,но только экономический характер отношений по отн. к вам не поменяется(если только в худшую более прагматичную сторону),Россия будет думать теперь только о себе,и это правильно,также как и то что вы напр.думает о своей семье прежде всего,а не о соседской,котрой даже можете и не интересоваться,но привыкнув к халяве, вам будет тяжелее и тяжелее осозновать простоую мысль,что сами вы ничего не стОите без чьей-то сильной руки,вы не самостоятельны,вы большая деревня,завидующая городским,но очень хотите как и все малые народы казаться чем то большем чем вы можете быть,но выглядете при этом смешно и жалко.
Если человек за деревьями не видит леса-вряд ли ему есть что выпячивать в смысле умственных способностей. Правильно, товарищ волк знает, кого первого кушать. Но если волку кого-то кушать назначено природой, то вряд ли можно индифферентно относиться к скачкам воинства, исчадиями которого явились Буданов и Шаманов.Гитлер по крайней мере убивал чужих, а эти - своих.Вот эти дважды два, которые не лишнее было бы усвоить претендующему на исключительные умственные способности.
Так Белая Горячка требует жертв !
Представляю себе карту КШУ группировки СНГ: Лидская АвиАбаза ударяет полком бывших Индийских Су 27 в направлении -Бяла Подляска-Минск Мазовецкий (до Варшавы не хватит 24 самолетов)- Висла... Ну а как они на Пекин за Пекинскими Утками без Доза-правки на Бронепоезде , уж не знаю. Но Ким Чен Ир проехал в свое время как та.
ЯДвига, учения - это обычная нормальная составляющая боевой учебы любых вооруженных сил. Вы привыкли гнобить свою армию. Полагаю это недостойным, но это Ваше личное дело. Хотя при столь похабном отношении армия однозначно такую "оппозицию" не поддержит. Россия же свои вооруженные силы планирует содержать в боеготовом состоянии. В отличие от бел.оппозиции, многие россияне гордятся успехами своей страны и своими вооруженными силами. 145-миллионная Россия обязана иметь нормальную армию. И это сугубо наше дело: где, когда, каким составом сил и средств мы проводим учения.
Возможно, маленькой Беларуси армия не очень нужна. Тогда смените парламент, президента и перейдите на ополчение.
P.S. Добавьте к Варшаве и Пекину столицы остальных сопредельных государств. А то дискриминация получается. Тем более, что Токио больше Пекина, а экономически малосостоятельная Варшава никому не интересна.
145 миллионов
сколько из них русских? или вы считаете и у дагов и удмурдов одни и теже интересы и ценности?
от россии скоро останется территория сопоставимая с грузией и мы вам в этом поможем, еще и за смоленск ответите
а как же
10 июля Россия и Китай завершили совместные военные учения в Японском море - крупнейшие учения ВМС, которые Китай когда-либо проводил вместе с зарубежным партнером
"Учения проходили на фоне нарастающего недовольства США попытками России и Китая заблокировать действия Совбеза ООН против режима Асада в Сирии. Учения также подкрепляют опасения США, что две авторитарные великие державы образуют антиамериканскую ось", - The New York Times
ну и по чём "союзничкам" газ продаете?:)))))) Шесть лет с китайскими братьями не можете цену на газ согласовать, только "враги" у вас и покупают нефть и газ:)))
Ну это нормально . Россия предлагает Китай торгуется . России спешить некуда . У нее бабок куры не клюют. Госдолг всего 40 млрд $ и ЗВР 540 млрд и даже заняли США 140 млрд. . Нужно подождать пару лет , когда о сланцевой революции заговорят как об очередной профанации США . Вот тогда цена на газ достигнет 1000 бакс . там можно китайским партнерам предложить по 900 , которые с радостью согласятся.
Давно пора . Россия должна быть сильной , тогда и уважать будут . А те кто не будет , смогут только фигу показывать и то в кармане , что то же не плохо.
Не находите , что "Уважать " и "Бояться" не синонимы ?! А в кармане может оказаться не только "фига" ,но и "Вальтер".Наверное. В августе 2008 показали свою "силу". Да и в маленькой ЧИАССР то же.
Всё верно! Учите историю товарищи, ни один серьёзный конфликт в Европе, или Азии не обошёлся без России. Иметь мощную и боеспособную армию - залог успеха во внешней политике, только так другие будут считаться с мнение страны и многие конфликты можно будет решать без силы, дипломатическим путём.
Сказки, про миролюбивую Европу давайте не будем рассказывать друг-другу, вся история Европы- бесчисленные войны. Ну да, многие страны Европы потеряли политическую независимость, прогнулись под США, обезоружили себя и следуют навязанной американской политике.... Разве это правильно?
Не понял истерических коментов, Обычно все проверки "боеготовности" были известны заранее : "Слышь, Мань, cходи на базар, узнай когда проверка " А представьте себе подобное в беларуских ВС ?????
Все таки читая даже оппозиционые антирусские украинские и беларусские сайты,и поражаясь интересу живому у людей на них отписывающихся тому что происходит в России,убеждаюсь что латентно украинцы и беларусы гораздо больше ощущают себя частью РФ чем граждане РФ считают своими частями Украину и Беларусь,но бояться в этом себе признаться,хотя выдают себя таким интересом,т.к. на их (российских) сайтах ну никогда не будут обсуждать сугубо внутренние новости,касающиеся только Украины и Беларуси))))
Вполне естественно интересоваться всем,но больше вполне естественно проблемами своей страны и обсуждать именно эти проблемы,особенно когда вы живете гораздо хуже.P.S. Я на той неделе был у ролдственников в Минске,которые по меркам Беларуси неплохо живут,на четверых (муж,жена двое детей маленьких) около 1800$ в месяц,мне же 33 года вот вот исполнится,работаю за 3500 $ в Москве, и здесь это твердый середнячок,для чела с высшим образованием моего стажа,чуть более 10 лет.Цены в Москве такие же на многое или ниже кроме может коммуналки по сравнению с Минском (моя двушка 60 кв.м. обходится со всем пакетом 2400 в среднем в зависимости от водопотребления,стоят счетчики, т.е. где то 70 $), А возможности потребительские в виде ассортимента услуг исходя из уровня,да что там в Москве,даже в любом миллионнике гораздо выше и лучше...Плюс люди куда веселее и менее зашорены в РФ,и это не выгодно выделяет Минск как очень местечково-провинциальный по духу (а не по количеству жителей архитектуре и пр.) город,с очень тяжелой атмосферой,какого то предапокалиптического ожидания...Пределом мечтаний в какую-нибудь Черногорию в отель 4-ка слетать и ради этого люди пашут и откладывают...По ящику одно "все у нас хорошо и луччи чем у других ,всегда проскакивают какие-то несерьезные смешные сравнения с Россией при прочтении новостей,а вот мол "у нас это, у нас то," и "это оценили в России","там такого нет..." и пр.,этот лейтмотив лживый (т.к .часто играют фактами перевирая) всегда просматривается и вызывают улыбку,как примитивный пропагандистский прием эпохи совдепа,хотя и там было не так все кондово и коряво при пропаганде советского образа жизни (я еще застал чу-чуть в 80-х, так что помню ЦТ),призванный подборить население...И это жизнь в 21 в. в Европе..???Нет, спасибо.
Никакой показухи - ВВП объявил об учениях за час до начала, нужно учитывать разницу во времени Москва-Дальний Восток. Много народу (и комбриги в том числе) вернулись из отпусков. Переброска войск идет со скоростью 1000 км в сутки при нормативе 650 км/сутки.
Удивительно, что при текущем низком уровне новой техники ВС могут выполнять свои задачи на достойном уровне.
Как передает "Эхо Москвы", с серьезными проблемами столкнулась военная авиация в Хабаровске. Самолеты не могли вылететь в течение 10 часов. Об этом министру обороны доложил на совещании командующий военно-транcпортной авиацией генерал майор Владимир Бенедиктов.
Шойгу был крайне недоволен и распорядился военным наладить сотрудничество с гражданскими аэропортами. Министру после этого сообщили, что проблем с финансированием нет, на что Шойгу ответил: "Деньгами самолеты не заправишь".
Отдельно досталось от министра и командующему восточным военным округом, адмиралу Константину Сиденко.
Шойгу также заявил, что в проблемный округ будет направлен начальник Генштаба Валерий Герасимов.
... во время Второй Мировой войны немцы угоняли тысячи белорусов на работы в Германию, а русских собирались полностью уничтожить...
Ответить
_________________________________________________________________________________________
1. У меня давно есть подозрение, что лица, оставляющие здесь провокационные оскорбления для национальных чувств россиян, являются на самом деле сотрудниками спецслужб Луки.
2. Гитлер, Розенберг и др. рейсхлейтеры Третьей империи особой разницы между поляками, украинцами,белорусами и русскими не видели. Мы все были для них "недочеловеками". Но по их плану, поголовному уничтожению должны были подвергнутся только евреи, цыгане, душевнобольные и гомосексуалисты. Все остальное мирное население от Бреста до Астрахани рассматривалось нацистами как рабочий скот. Не больше. Но и не меньше. Хочу напомнить любителям лжи и недостоверной информации: сайт читает немало по настоящему образованных людей. Думайте, когда давите на клаву..
Stewi, 21:20, 13.07 - +4 +
... читая оппозиционые антирусские украинские и беларусские сайты,и поражаясь интересу у людей тому что происходит в России,убеждаюсь что украинцы и беларусы гораздо больше ощущают себя частью РФ чем граждане РФ считают своими частями Украину и Беларусь,но бояться в этом себе признаться...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не верные сделали выводы из прочитанного.
1. Мы хорошо осознаем степень опасности, которая исходит из Кремля для наших стран и понимаем всю сложность перехода к демократии, когда щедрым спонсором усатого узурпатора по факту Кремль и является. Вот причина нашего интереса к российским делам.
2. Мы своих соседей по географической карте не выбирали. Иначе наших стран рядом с Россией не было бы.
3. Живой интерес мы проявляем к возможности хоть в отдаленном будущем стать частью ЕС.
Господа! Меня , как питерца и гражданина Гурзуфской караимской республики , чрезвычайно огорчает уровень дискуссии и аргументации на Хартии. Гопник , который насилует вас 19 лет , явно плоть от плоти ...
Поподробнее, что за республика ШКИД? А вообще в питер город рашки и там, как и в любом городе рашки быдла атм хватает, как и в любом городе рашки быдла там чуть-чуть меньше, чем в москве, а так точно такие рашкены живут и в Питере.
«Поручаю провести внезапную проверку Восточного военного округа,....."
_____________________________________________________________
Во-во!!!!
И кого напугать хотите своей боеготовностью - китайцев?
Вы сами от страху обосретесь , как увидите истинные результаты своей боеготовности.
И единственный вопрос который зависнет над генштабом - а что Дальний Восток еще под нами?
Нахрена китайцам ваши предупреждения...
Уверена, китайцы за вашим рас...вом следят в режиме он-лайн через космос. И делают свои выводы о масштабах вашей так называемой боеготовности.
Граф! Русский генштаб тоже естественно сделает выводы и работу над ошибками проведут - типа сердюкова, еще быстрее и больше будут красть и за границу выводить денюшки, понимая все масштабы рассийской безнадёги.
И нас беларусов, это радует.....
И тут ты права, маланочка! Чего не сделает русский генштаб, чтобы порадовать вас белорусов! Даже базы тут у вас открывает, чтобы воровать на ваших глазах! Вот радости то будет, правда?))
Республика ШКИД! Всегда страшно жалел Мамочку. Гурзуф- это городок в Крыму, заповедник,куда всегда съезжались летом свободные люди со всего совка, да и не только. Эскейп от тоталитаризма. Я не очень сложно написал? Все буквы понятны? Питер оставь в покое.
Это явно не твой уровень.
Гонка вооружени.
ОтветитьКаких вооружений? Прошлого века? В Рашкастане НИ ОДНОГО нового вида вооружений с 1985 года не произведено - максимум прототипы, которые как КА-50 "Черная акула" и "Булава" оказывались очередным фиаско и распилом баббок... Будут Царь-пушку (кстати отлитую литвином) наконец-то испытывать???:))))))))))))
ОтветитьНе хочу накаркать, но во время прошлых "крупнейших учений военно-морского флоа", по выражению Путлера атомный ракетоносец "утонул"...
Видимо про последние авиашоу во Франции вы не слышали, раз так говорите
ОтветитьА че , там на Авиа-Шоу во Франции? Т-72 взлетел на луну ? Или ту-144 вернулся невредимым ?
Ответитьнет, просто в очередной раз загорелся боинг-787
ОтветитьБратан, тебя минусует команда стукачей, которая получает реальное бабло за падальскiя рэчы. Трымайся, братка, скора буде наша прауда
Ответитька-52 уже серийные, у меня дача под Торжком, так задолбали, учения и днём и ночью, летают и летают.. Нет-нет, вы не подумайте, я прекрасно понимаю, что вы просто унылый, жирнющий тролль.. это так просто ремарка.
ОтветитьВаня, пара новых любовниц министру обороны и Ваши "серийные ка-52" никуда не полетят! Достаточно заморозить счета российской верхушки в офшорах и от военной мощи останутся только мощи...
ОтветитьЕсли вы пропустили, то большинство слуг народа со счетами/недвигой за бугром уже покинули власть или покинут в ближайшее время.
Ответитьне смеши
ОтветитьИстория повторяется, чем хуже дела в рашке, тем грандиознее москиты будут всякие шоу устраивать, не так давно один пухлый кореец нечто подобное устраивал, а всё потому что проблемы недетские атакуют...
Ответитьэто точно..В 90-е РФ процвела без пробем и учений не было вообще..Логика непробиваема
ОтветитьСпасибо, умеете вы москиты рассмешить людей, а по поводу логики вы здесь "лучшие", дорог в азиопии нет, зато Универсиады, Олимпиады, ЧМ по футболу, крутые военные учения проводите:)))))))))))))
ОтветитьНе все сразу...одно другому не мешает,количественно хороших дорог больше по километражу чем в Германии и плохих тоже еще больше чем в Германии..А уж себя то тем более не сравнивайте,кстати не напомните когда были построены в Беларуси дороги,которые за последние 20 лет только ремонтируются и испытывают в сто раз меньшую нагрузку чем на одинаковом по километражу участку в центральной России...Я напомню, в период с 82 по 89 г.г. они были построены при кровавом оккупационном режиме
Ответитьа я знаю дороги которые были построены с 41 по 43 годы... Вам ничего уже не поможет, одна проблема, что вы свое рыло к соседям сунете, а то сколько денег паРашка на агитпром свой тратит(вместо науки) говорит лишь о паскудности государства третьего мира, ни европа, ни азия... абы што...
ОтветитьСмех - продливает жизнь! А я сейчас от смеха чуть не умер:)
ОтветитьВы хоть раз были в Германии? Да в Германии (Ровно как во Франции, Гвейцарии, Австрии и пр. развитых странах) любая проселочная дорога лучше, чем "лучшие" дороги в Рашке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас вот подумалось: во время Второй Мировой войны немцы угоняли тысячи белорусов на работы в Германию, а русских собирались полностью уничтожить... Видимо не расчитывали, что даже под немецкой властью московиты смогут хоть что-то сделать... Ну не способны московиты-лапотники работать! а вы про дороги...
Да ну, куда нам. У вас, попрошаек, всё правильно. Стыдно должно быть рот открывать гражданам страны, в которой людям даже на питание денег не хватает, а топтать ливерную "колбасу" считается в порядке вещей.
ОтветитьСлышь, "Бадья 44 ",шел бы ,Вы ,троллить к себе в Казань , А ? У тебя то, НИЩЕББРОДА, точно не кто из Беларусов не клянчит. Если голодный , приезжай в Минск . накормлю пловом , или Драниками дам "Чарку и Шкварку". Абсолютно бесплатно.Дам посмотреть нормальную квартиру , купленную в 1990 году и дам покататься на Крайслере.Достал уже.
ОтветитьКвартирку я сам могу тебе показать, а кататься на 10-летнем Крайслере спасибо не надо ведь на другом вы как правило не ездете лучше сам прокачу на нормальной новой машинке а то вы только из под бюреров или серов берете
ОтветитьТы просто молодец! Вижу их пенсионеров в нашем магазине. Они скупили в нашем спокойном районе все дешёвые квартиры, а сейчас ходят парами и оскорбляют наших молодых девочек продавщиц. Желают им самого худхшего в жизни. Очень хотелось заехать им в жирную харю или плюнуть. Но мне нельзя
ОтветитьКрайслер куплен одновременно с квартирой?
Ответитьливерную колбасу обожаю и никакой балык рядом не лежал особенно блины с ливером них..ты товарищ не понимаешь в колбасных обрезках...
ОтветитьтАК ОНЕ Ж КРУТЫЯ , мАДАМ бРОШКИНЫ !
ОтветитьКазан брал , Нарву брал. Шпака не брал...
Кто работал на мясокомбинатах едят только ливерку или кровянку. Почему та.
kazan44, вы бедный уже совсем зациклились. Никокого полета фантазии. Берите пример с Roadera.
Ответитьтак это ж и нфраструктура строится от универсиад и туда входят дороги..Вы опять себе противоречит
Ответитьвообще то стерх заначку вашу уже распаковал, да м в эту тему неплохо бы Сердюкова вспомнить.... :))) Готовьтесь ребята, пока можете побыковать, но оккупанты они и в Африке оккупанты.
Ответить...а заначка российская зачем вам? Неужели неумнее вас и чтобы быть умным нужно вкладывать в экономику заморской страны вместо того,чтобы вкладывать в инфраструктуры и дороги?
ОтветитьВот сразу видно дилетанта. Поясняю. Отсутствие дорог в России - это элемент национальной безопасности. Именно благодаря их отсутствию китайцы ещё не захватили Россию.
ОтветитьВ России уже много хороших дорог появилось, Брест-Минск просто отстой.
ОтветитьДругое дело, что построить инфраструктуры надо еще больше, но это способ вытаскивать промышленность из застоя. Собственно, Китай так и делает.
оСОБЕННО "пРОЦВЕЛА" В Августе 1998, после дефолта...
ОтветитьА тем временем...Сноуден попросил полит.убежища в России,Аэрофлот стал официальным перевозчиком Манчестер Юнайтед,нефть не падает,даже летом в цене, средние з/п растут,а число граждан только за полтора месяца сезона отпусков в России,уже превысило число отдыхающих в дальнем зарубежье в аналогичный период,и при всем при этом есть недовольные режимом т.к. хатим еще лучше було, и никто недовольных не трогает.
ОтветитьКроме Сноудена ещё и Депардье, только жить он у вас не хочет:)
ОтветитьПутинские холуи, как всегда врут.
ОтветитьОднако, кто вам мешает так-же врать о райской жизни в Минске (про какие-нибудь Миоры умолчу)? Отличие одно - никто не поверит))
ОтветитьЭто 100%, что такими мероприятиями маскируют полную путинскую жопу.
ОтветитьКоля каааккой ты умный и прозорливай...Там у вас все таакие в каалхоззи?
ОтветитьУ нас и не такие есть ! И , Маша, даже вертикальные , Как "Тополь М" !
Ответить"Учэния" ,как и Парад с Феерверком , такие мероприятия , что никак не посчитаешь точные расходы и доходы. Еще конечно круче "Войнушка" , но это уже слишком "на грани".
Ответитьне наиграются в войнушку все никак!
Ответитьа самое главное, что обязательно тревога ночью объявляется)))
Как-то странно Россию и Корею сравнивать
ОтветитьПочему странно ? Там и там уроды...
ОтветитьВы не горячитесь,уважаемый, обзывать уродами граждан России. Живем в Москве 5-й год и видим от населения и властей все самое положительное : трудоустройство по ТК + соц. пакет, бесплатный дет.сад и школа без проблем ,дети посещают музыкальную школу, вызвали скорую - прибыла через 6 мин., бесплатно осмотрели + через 2 дня позвонили и спросили как самочувствие , ипотеку взяли без проблем..... и НИ РАЗУ от россиян не слышали в адрес беларусов какого-то негатива .Исключительно теплые и добрые слова о Беларуси и беларусах. Наверное беларуские уроды хуже, раз свое население в количестве 800 000 человек переметнулось работать в РФ . Не красиво так говорить и изрыгаться....
ОтветитьОх и не люблю я прикормленных в рашке гастеров, готовых рвать и метать за свою рашку. Чем-то они напоминают мне полицаев второй мировой.
Ответитьзависть - не лучшее чувство,дружок))
ОтветитьА мы живём в Беларуси и видим, как подлый кремль поддерживает 19 лет преступника номер1 диктатора Лукашенку и нагло плюёт нашему народу в лицо, плюёт на будущее наших детей. Для каждого настоящего беларуса - твоя Россия враг номер1.
ОтветитьУстроился, пригрели и больше ничего не надо, да ? Не красиво так писать и изрыгаться....
Знаешь анекдот про еврея и лотерейный билет? Поверь, если ты выйдешь на площадь, ни один российский омоновец лупить тебя по башке дубинкой не будет! Только ты сидишь дома и ноешь, как "подлый кремль поддерживает 19 лет преступника номер1 диктатора Лукашенку".
ОтветитьНИ РАЗУ от россиян не слышали в адрес беларусов какого-то негатива ----
ОтветитьА Вы дайте им почитать данный сайт, особенно комментарии )))))
Мне один понравился: "незванный гость хуже татарина, а если гость татарин, то вообще п---ц" В России автор за такое рискует попасть в одну камеру с татарами...
P.S. я сам татарин
а шо ты хотел? кормите этот режим цыганских ублюдков, а те и мать за грош продать готовы. военные базы тому подтверждение.
Ответитьтакая прадажная наша иуда что все прадала не толька мать . и землю и заводы с людьми .
ОтветитьКогда собаке нефиг делать,она будку лижет.
ОтветитьНе... когда собаке нефиг делать, она лижет то, что по мнению Луки нет у европейских политиков.
ОтветитьРешили утилизировать боеприпасы таким способом ?
ОтветитьНе поняла, Москва что, готовится к войне на два фронта? И собирается сразу ударить по Варшаве и Пекину??? Представляю, сколько бабок сожрет ВПК под девизом: кругом ураги!
ОтветитьПусть тратят нефтедолары, а мы им убогим еще и олимпиаду с футбольным чемпионатом, пусть строят в тропиках трамплины. Скважины там в Сибири не потопчите танками.
ОтветитьЯдвига,но вы то не юродствуйте,если армия вкатывается в нормальный режим учений,после того как все привыкли что ее почти нет в РФ,это не значит ничего кроме как обычный режим учений..И таки да..Страна должна уметь защитить себя отовсюду,и в т.ч. на два и на три фронта отрабатывать сценарии...Вот когда у РФ не будут по всему периметру границ американские базы стоять в притык,также как у американских границ в Мексике и на Кубе давно нет российских,вот тогда такие комментарии уместны и обоснованны,иначе где же баланс.Не нарвится Россия,но это ж не значит что можно бездумно комментировать любое ее действие дискредитируя свои умственные способности,ну ладно школоло и студенчество на каникулах,им заняться не чем,но Вы то?
ОтветитьКакая армия? Рашкостанская? Так она 2 войны маленькой Чечне проиграла, у Грузии после своей агрессии только количеством смогла на ничейку вытянуть (потеря 24 боевых самолетов из них 1 стратегического бомбардировщика против безоружной страны - это позор)
ОтветитьМастер, 22:21, 13.07
ОтветитьО чем ты уважаемый . Такие данные легко проверить . Не надо бредить . Саакошвили свой галстук чуть не съел.
Для Михаила Саакашвили все кончилось всего за пять дней. Его заботливо выпестованная и обученная американцами армия просто перестала существовать. Российские танки беспрепятственно покатили к грузинской столице, и лишь приказ Москвы остановил этот блиц-криг. На память побежденным великодушные победители оставили красноречивую надпись на заборе захваченной нашими войсками авиабазы в Сенаки: «Товарищи грузины! Учитесь военному делу настоящим образом. Приедем – проверим. 71-й гвардейский мотострелковый полк».
Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) опубликовал данные о потерях России в ходе пятидневной войны в Южной Осетии 8-12 августа 2008 года - они составили три танка, до 20 бронемашин и шесть самолетов.
Товарищ, причём здесь самолеты? Давайте ещё поднимим потери СССР за время ВОВ? Это не важно, а важен результат: :
Ответить- спорные территории отошли под российский протекторат строго и окончательно
- Грузию никто толком не поддержал во внешней политике
- число жертв минимально
у вас не верные данные, Россия в грузии потеряла не 24 самолёта, а 324 самолёта, 624 тысячи пехотинцев, 781 танк, 12 кораблей.
ОтветитьДал дочурке калькулятор и попросил подсчитать. Вот результат: 324/36=9 авиационных полков, 781/250=3 танковых дивизий , и одну тречь Черноморского флота. О личном составе я и не говорю. Россию можно брать голыми руками, чего ждем? Или Иван просто сбрендил?)))
ОтветитьКанеШно , только ЯДвига дискредитирует ВС России. Не самоподрывы при ликвидации боеприпасов (5 за последние 2 года !) , ни странные катастрофы ракетоносителей и спутников.По какому "всему периметру границ " стоят Американские базы ? СловоБлудие и фальш. На Земле Франца Иосифа стоят? В Монголии ? В КНР ? В Украине ? В Море Лаптевых ? Пиз...еть не мешки тягать. Шведскмй фанерный Медведеровщик прое...али , вояки ОДыКаБы.
ОтветитьПрессболов, 21:00, 13.07 Чем активнее власти играются в войнушку, тем хреновей живет народ, не замечали?
ОтветитьНет не замечал...на своем примере,точно..Вот когда американцы "играются в войнушку" при огромном долге,замечал,что у них кризис после возик ударивший по всем..А наличие денег на регулярные учения (это между прочим прямая обязанность армии) это никак не относится к уровню жизи народа,который лучше никогда в новой России как минимум еще не жил чем сейчас..Есть работа,есть возможности,также есть и проблемы но где их нет,кто хочет тот живет достойно или богато,а по сравнению с Украиной и вами просто роскошно..Скажу честно,без раздражающего хвастовства,мне сейчас денег более чем достаточно и мой семье, но с доходами растут и потребности..У беларусов потребности очень маленькие,а представлеие о жизни большинства у соседей суерискаженное,поэтому вы так и живете,в самообмане,он вам удобен..тезисы "Луку поставила Россия",при чем даже не утруждаете себя доказательствами этого и объяснениями что на тот момент 1994 это технически не возможно было сделать ни как..Россия работает с тем кто есть..И ей Лука с его экономикой не выгоден абсолютно...Легко на пальцах доказать,что при общей экономической модели,которая была бы в РБ такой же как в Украине и России хотя бы, у вас бы давно ничего не было ,т.к. на правах общего тендера при невмешательстве государства победили бы российские деньги, и никакие административные препоны не спасли бы,также как на Украине 80% основных мощностей и банковских активов не украинского происхождения, а иностранного,большей частью русского.Но там об этом очень робко говорят...Украина куда более зависима экономически уже сегодня чем РБ даже,поэтому там нет НАТО, поэтому в Кремле плевать на что там хают РФ свободовцы и пр.,просто это уже не имеет никакого смысла,также как то что здесь на этом сайте хают Россию,вы это поймете потом.Россия живет в 3,5 раза лучше по всем выкладакам и показателям уровня жизни ,чем Украина и в 4 раза лучше чем Беларусь,в советское время было с точностью до наоборот..ВОТ ЭТО ВАЖНО РОССИЯНАМ,а не то что и кто там о ней подумает,т.к. они понимают,если страна будет сильной то у нее нет никаких врагов на этой планете,она потенциально единственно самодостаточная держава...И Путин уйдет спокойно после своего срока не переживайте,но только экономический характер отношений по отн. к вам не поменяется(если только в худшую более прагматичную сторону),Россия будет думать теперь только о себе,и это правильно,также как и то что вы напр.думает о своей семье прежде всего,а не о соседской,котрой даже можете и не интересоваться,но привыкнув к халяве, вам будет тяжелее и тяжелее осозновать простоую мысль,что сами вы ничего не стОите без чьей-то сильной руки,вы не самостоятельны,вы большая деревня,завидующая городским,но очень хотите как и все малые народы казаться чем то большем чем вы можете быть,но выглядете при этом смешно и жалко.
ОтветитьНе подначивай ты их, дружище, они и так на грани нервного срыва...)) А тут еще эти учения...
ОтветитьЕсли человек за деревьями не видит леса-вряд ли ему есть что выпячивать в смысле умственных способностей. Правильно, товарищ волк знает, кого первого кушать. Но если волку кого-то кушать назначено природой, то вряд ли можно индифферентно относиться к скачкам воинства, исчадиями которого явились Буданов и Шаманов.Гитлер по крайней мере убивал чужих, а эти - своих.Вот эти дважды два, которые не лишнее было бы усвоить претендующему на исключительные умственные способности.
ОтветитьТак Белая Горячка требует жертв !
ОтветитьПредставляю себе карту КШУ группировки СНГ: Лидская АвиАбаза ударяет полком бывших Индийских Су 27 в направлении -Бяла Подляска-Минск Мазовецкий (до Варшавы не хватит 24 самолетов)- Висла... Ну а как они на Пекин за Пекинскими Утками без Доза-правки на Бронепоезде , уж не знаю. Но Ким Чен Ир проехал в свое время как та.
..Геополитика как предмет вам вообще недоступен за отутствием субъктности..Ядвига,да
ОтветитьЯДвига, учения - это обычная нормальная составляющая боевой учебы любых вооруженных сил. Вы привыкли гнобить свою армию. Полагаю это недостойным, но это Ваше личное дело. Хотя при столь похабном отношении армия однозначно такую "оппозицию" не поддержит. Россия же свои вооруженные силы планирует содержать в боеготовом состоянии. В отличие от бел.оппозиции, многие россияне гордятся успехами своей страны и своими вооруженными силами. 145-миллионная Россия обязана иметь нормальную армию. И это сугубо наше дело: где, когда, каким составом сил и средств мы проводим учения.
ОтветитьВозможно, маленькой Беларуси армия не очень нужна. Тогда смените парламент, президента и перейдите на ополчение.
P.S. Добавьте к Варшаве и Пекину столицы остальных сопредельных государств. А то дискриминация получается. Тем более, что Токио больше Пекина, а экономически малосостоятельная Варшава никому не интересна.
145 миллионов
Ответитьсколько из них русских? или вы считаете и у дагов и удмурдов одни и теже интересы и ценности?
от россии скоро останется территория сопоставимая с грузией и мы вам в этом поможем, еще и за смоленск ответите
а как же
Психология шкала, однако, Вы не находите?
Ответить10 июля Россия и Китай завершили совместные военные учения в Японском море - крупнейшие учения ВМС, которые Китай когда-либо проводил вместе с зарубежным партнером
Ответить"Учения проходили на фоне нарастающего недовольства США попытками России и Китая заблокировать действия Совбеза ООН против режима Асада в Сирии. Учения также подкрепляют опасения США, что две авторитарные великие державы образуют антиамериканскую ось", - The New York Times
ну и по чём "союзничкам" газ продаете?:)))))) Шесть лет с китайскими братьями не можете цену на газ согласовать, только "враги" у вас и покупают нефть и газ:)))
ОтветитьНу это нормально . Россия предлагает Китай торгуется . России спешить некуда . У нее бабок куры не клюют. Госдолг всего 40 млрд $ и ЗВР 540 млрд и даже заняли США 140 млрд. . Нужно подождать пару лет , когда о сланцевой революции заговорят как об очередной профанации США . Вот тогда цена на газ достигнет 1000 бакс . там можно китайским партнерам предложить по 900 , которые с радостью согласятся.
Ответить21 июля 2040 года. На Финско-Китайской границе пока все спокойно.
ОтветитьДавно пора . Россия должна быть сильной , тогда и уважать будут . А те кто не будет , смогут только фигу показывать и то в кармане , что то же не плохо.
ОтветитьНе находите , что "Уважать " и "Бояться" не синонимы ?! А в кармане может оказаться не только "фига" ,но и "Вальтер".Наверное. В августе 2008 показали свою "силу". Да и в маленькой ЧИАССР то же.
ОтветитьА на планете страну - оплот демократии США боятся, или уважают? И силу в Ираке и Вьетнаме те тоже показали ого-го!
ОтветитьВсё верно! Учите историю товарищи, ни один серьёзный конфликт в Европе, или Азии не обошёлся без России. Иметь мощную и боеспособную армию - залог успеха во внешней политике, только так другие будут считаться с мнение страны и многие конфликты можно будет решать без силы, дипломатическим путём.
ОтветитьСказки, про миролюбивую Европу давайте не будем рассказывать друг-другу, вся история Европы- бесчисленные войны. Ну да, многие страны Европы потеряли политическую независимость, прогнулись под США, обезоружили себя и следуют навязанной американской политике.... Разве это правильно?
Не понял истерических коментов, Обычно все проверки "боеготовности" были известны заранее : "Слышь, Мань, cходи на базар, узнай когда проверка " А представьте себе подобное в беларуских ВС ?????
ОтветитьВсе таки читая даже оппозиционые антирусские украинские и беларусские сайты,и поражаясь интересу живому у людей на них отписывающихся тому что происходит в России,убеждаюсь что латентно украинцы и беларусы гораздо больше ощущают себя частью РФ чем граждане РФ считают своими частями Украину и Беларусь,но бояться в этом себе признаться,хотя выдают себя таким интересом,т.к. на их (российских) сайтах ну никогда не будут обсуждать сугубо внутренние новости,касающиеся только Украины и Беларуси))))
ОтветитьВсе верно. Это у них местечковость.
Ответить==Stewi, 21:20, 13.07 ==
ОтветитьПредлагаю о своих сексуальных фантазиях больше не писать.
мальчик, не отвлекайся от рукоблудия, каникулы скоро кончатся, и вернись на порносайт...
ОтветитьStewi, 21:20, 13.07 Вполне естественно наблюдать за империей, готовой нас поглотить. А вдруг как кто поглотит ее?)
ОтветитьВполне естественно интересоваться всем,но больше вполне естественно проблемами своей страны и обсуждать именно эти проблемы,особенно когда вы живете гораздо хуже.P.S. Я на той неделе был у ролдственников в Минске,которые по меркам Беларуси неплохо живут,на четверых (муж,жена двое детей маленьких) около 1800$ в месяц,мне же 33 года вот вот исполнится,работаю за 3500 $ в Москве, и здесь это твердый середнячок,для чела с высшим образованием моего стажа,чуть более 10 лет.Цены в Москве такие же на многое или ниже кроме может коммуналки по сравнению с Минском (моя двушка 60 кв.м. обходится со всем пакетом 2400 в среднем в зависимости от водопотребления,стоят счетчики, т.е. где то 70 $), А возможности потребительские в виде ассортимента услуг исходя из уровня,да что там в Москве,даже в любом миллионнике гораздо выше и лучше...Плюс люди куда веселее и менее зашорены в РФ,и это не выгодно выделяет Минск как очень местечково-провинциальный по духу (а не по количеству жителей архитектуре и пр.) город,с очень тяжелой атмосферой,какого то предапокалиптического ожидания...Пределом мечтаний в какую-нибудь Черногорию в отель 4-ка слетать и ради этого люди пашут и откладывают...По ящику одно "все у нас хорошо и луччи чем у других ,всегда проскакивают какие-то несерьезные смешные сравнения с Россией при прочтении новостей,а вот мол "у нас это, у нас то," и "это оценили в России","там такого нет..." и пр.,этот лейтмотив лживый (т.к .часто играют фактами перевирая) всегда просматривается и вызывают улыбку,как примитивный пропагандистский прием эпохи совдепа,хотя и там было не так все кондово и коряво при пропаганде советского образа жизни (я еще застал чу-чуть в 80-х, так что помню ЦТ),призванный подборить население...И это жизнь в 21 в. в Европе..???Нет, спасибо.
ОтветитьШтука восемьсот в месяц? Неплохо!!! Говорю же, в Минске одни буржуины обитают!
ОтветитьНу вось бачыце, не ўсё яшчэ пакралі і ў расейскай арміі. Ёсць яшчэ порах у парахаўніцах.
ОтветитьЯшчэ не аднаго Сердзюкова пасодзяць!
Завидую. Там УЧЕНИЯ, а у нас, в том числе и в сентябре сего года, отрепетированная ПОКАЗУХА
ОтветитьВоенный, не завидуй. Там будет точно такая же показуха. Иначе еще что-нибудь утопят.
ОтветитьНикакой показухи - ВВП объявил об учениях за час до начала, нужно учитывать разницу во времени Москва-Дальний Восток. Много народу (и комбриги в том числе) вернулись из отпусков. Переброска войск идет со скоростью 1000 км в сутки при нормативе 650 км/сутки.
ОтветитьУдивительно, что при текущем низком уровне новой техники ВС могут выполнять свои задачи на достойном уровне.
И у путина и у луки одинаково важный и умный вид. Оба надутые как индюки. Ну и северокореец тоже "мудрый". Кто из них тупее? "Тупой, ещё тупее"
ОтветитьНу как тебе сказать... сравни сам: замполит зоны ст лейтенант и полковник пгу кгб...
ОтветитьНе вижу разницы, что там, что там....
ОтветитьПутин значит лейтенастей?
Ответитьчто эти желтолицые должны напасть
ОтветитьОпять упорно учатся отступать и сдаваться в плен?
ОтветитьИ в банки по 300 гр закатаем:)
ОтветитьПутин Китай воевать собрался?
ОтветитьКак передает "Эхо Москвы", с серьезными проблемами столкнулась военная авиация в Хабаровске. Самолеты не могли вылететь в течение 10 часов. Об этом министру обороны доложил на совещании командующий военно-транcпортной авиацией генерал майор Владимир Бенедиктов.
ОтветитьШойгу был крайне недоволен и распорядился военным наладить сотрудничество с гражданскими аэропортами. Министру после этого сообщили, что проблем с финансированием нет, на что Шойгу ответил: "Деньгами самолеты не заправишь".
Отдельно досталось от министра и командующему восточным военным округом, адмиралу Константину Сиденко.
Шойгу также заявил, что в проблемный округ будет направлен начальник Генштаба Валерий Герасимов.
Ланцелот, 22:17, 13.07 - +8 +
Ответить... во время Второй Мировой войны немцы угоняли тысячи белорусов на работы в Германию, а русских собирались полностью уничтожить...
Ответить
_________________________________________________________________________________________
1. У меня давно есть подозрение, что лица, оставляющие здесь провокационные оскорбления для национальных чувств россиян, являются на самом деле сотрудниками спецслужб Луки.
2. Гитлер, Розенберг и др. рейсхлейтеры Третьей империи особой разницы между поляками, украинцами,белорусами и русскими не видели. Мы все были для них "недочеловеками". Но по их плану, поголовному уничтожению должны были подвергнутся только евреи, цыгане, душевнобольные и гомосексуалисты. Все остальное мирное население от Бреста до Астрахани рассматривалось нацистами как рабочий скот. Не больше. Но и не меньше. Хочу напомнить любителям лжи и недостоверной информации: сайт читает немало по настоящему образованных людей. Думайте, когда давите на клаву..
Stewi, 21:20, 13.07 - +4 +
Ответить... читая оппозиционые антирусские украинские и беларусские сайты,и поражаясь интересу у людей тому что происходит в России,убеждаюсь что украинцы и беларусы гораздо больше ощущают себя частью РФ чем граждане РФ считают своими частями Украину и Беларусь,но бояться в этом себе признаться...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не верные сделали выводы из прочитанного.
1. Мы хорошо осознаем степень опасности, которая исходит из Кремля для наших стран и понимаем всю сложность перехода к демократии, когда щедрым спонсором усатого узурпатора по факту Кремль и является. Вот причина нашего интереса к российским делам.
2. Мы своих соседей по географической карте не выбирали. Иначе наших стран рядом с Россией не было бы.
3. Живой интерес мы проявляем к возможности хоть в отдаленном будущем стать частью ЕС.
Вот!!! Именно! Вы всегда были и хотите быть частью чего-то, самими собой быть очень уж неуютно, так?
ОтветитьГоспода! Меня , как питерца и гражданина Гурзуфской караимской республики , чрезвычайно огорчает уровень дискуссии и аргументации на Хартии. Гопник , который насилует вас 19 лет , явно плоть от плоти ...
ОтветитьПоподробнее, что за республика ШКИД? А вообще в питер город рашки и там, как и в любом городе рашки быдла атм хватает, как и в любом городе рашки быдла там чуть-чуть меньше, чем в москве, а так точно такие рашкены живут и в Питере.
Ответить«Поручаю провести внезапную проверку Восточного военного округа,....."
Ответить_____________________________________________________________
Во-во!!!!
И кого напугать хотите своей боеготовностью - китайцев?
Вы сами от страху обосретесь , как увидите истинные результаты своей боеготовности.
И единственный вопрос который зависнет над генштабом - а что Дальний Восток еще под нами?
А ведь умна, маланка! Именно ради этого учения и проводятся. Главное потом, подтеревшись, сделать выводы и работать над ошибками.
ОтветитьС китайцами у нас боевое слаживание. Их, как и остальных соседей, предупредили, что у нас идут учения.
ОтветитьНахрена китайцам ваши предупреждения...
ОтветитьУверена, китайцы за вашим рас...вом следят в режиме он-лайн через космос. И делают свои выводы о масштабах вашей так называемой боеготовности.
Граф! Русский генштаб тоже естественно сделает выводы и работу над ошибками проведут - типа сердюкова, еще быстрее и больше будут красть и за границу выводить денюшки, понимая все масштабы рассийской безнадёги.
И нас беларусов, это радует.....
И тут ты права, маланочка! Чего не сделает русский генштаб, чтобы порадовать вас белорусов! Даже базы тут у вас открывает, чтобы воровать на ваших глазах! Вот радости то будет, правда?))
ОтветитьРеспублика ШКИД! Всегда страшно жалел Мамочку. Гурзуф- это городок в Крыму, заповедник,куда всегда съезжались летом свободные люди со всего совка, да и не только. Эскейп от тоталитаризма. Я не очень сложно написал? Все буквы понятны? Питер оставь в покое.
ОтветитьЭто явно не твой уровень.