А при чем тут христианство к патриарху? Я вообще разделяю понятия Бог и церковь. Церковь выступает в роли посредника между Богом и человеком. А мне посредники ненужны. Я напрямую общаюсь с Богом, молюсь ему. Бог во мне. Бог в каждом человеке, только у кого-то еще меньше, у кого-то больше. И никакой бородатый мужик с килограммовым крестом на пузе и с часами за 30 тыс. долларов мне для общения с Богом не нужен. Он грешник. Ибо жить в роскоши и желать её есть грех большой. Поэтому он больший грешник, чем я. Бог не требует от меня жертвы. А потому я если и подаю, то только напрямую - нуждающимся, но не церкви. Я христианин. Я верую, но не в церковь и патриарха, а в Бога и мне этого вполне достаточного.
НО. Осознание этой мысли далеко не для всех. К сожалению большинство людей устроены немного проще.
Им нужны какие то императивы, и они их принимают. Весь вопрос откуда и как! Церковь нужна как конкурент в этой сфере, Как конкурент негативным антиобщественным явлениям, которым большинство людей не в состоянии противостоять на внутриличностном уровне.
Человек, увы, на "самотеке", начинает бухать, смотреть ТНТ и чхать на общественные устои. Это эмпирческий ФАКТ для большинства людей очевидный.
Пускай он лучше ходит в церковь. Ибо альтернатива - обезбоживание и збыдливание людей. Широких масс людей. Это важно. Это то, что произошло, а точнее усугубилось, в Беларуси за последние 20 лет.
Что касается РПЦ - надо отдать должное ей в историческом аспекте. Это духовный стержень, вокруг которого сформировалась САМАЯ большая империя, существующая и поныне,
Это стержень, вокруг которого сформировалась невообразимо богатая культура, язык, литература, изобразительное искусство, наука и т.д. по бесконечному списку. Великая и Могучая культура. Ее стержень - ИМЕННО РПЦ.
Не быть голословным. СКОЛЬКО до 17-го года православная Россия дала миру Писателей, Художников, Ученых,
И сколько фигур подобных Пушкину, Толстому, Авазовскому, Менделееву, Попову и т.п. дала безбожная СССР ?
Вопрос почти риторический - стократ больше дала дореволюционная Россия, ПРАВОСЛАВНАЯ Россия. А то, что дал СССР - часть от части наследия Российской империи, инерция затухающего маховика.
Да, церковь себя дескридитирует во многом.
НО. Церковь - опора культуры и нравственности. Единственная опора. Человек сам по себе аморфен, он переоценивает собственные ценности, хотя для него самого они и кажутся порой незыблемыми. Церковь с ее догмати - константа и нравственный базис. Между прочим, испытанный тысячелетиями с огромными положительными результатами.
Несмотря на ее архаичность и несовершенство.
БАТЛКРУЗЕР, 13:48, 28.07
Церковь это не Бог. Естественно.
НО. Осознание этой мысли далеко не для всех. К сожалению большинство людей устроены немного проще.
Им нужны какие то императивы, и они их принимают. Весь вопрос откуда и как! Церковь нужна как конкурент в этой сфере, Как конкурент негативным антиобщественным явлениям, которым большинство людей не в состоянии противостоять на внутриличностном уровне.
Да, церковь себя дИскрЕдитирует во многом. ....(Прим: поповщина!?)НО. Церковь - опора культуры и нравственности.
--------------------------------------------
Согласен, да, Церковь, нужна.... но в силу всего лишь одного аспекта организации масс против преступных проявлений Полезна на Заповедях.
Этот аспект ширма для лоснящихся попов
Эти попы - псевдо элита, прячущая свою греховность за ширмой благости упомянутого аспекта
Ведут обычную политическую демагогию для масс, а сами живут в роскоши и радуются ею
Для меня Кирил(в миру Гундяев), такой же по сути человек, как и вор бывший министр обороны РФ Сердюков со своими бл-дями в 13 комнатных аппартаментах. Конечно Гундяев лучше Барсукова так как образован хорошо и свои же проповеди его ограничивают в алчности.
А Сердюков, мебельный завмаг поставленный на оборону - - изначально был заражен коррупцинерскими повадками.
Оба они - не примеры для подражания.
Они не честны перед Б-гом.
---------------------------------------------------------
Каждому человеку следует научиться различать и отделять друг от друга понятия:
1) Церковь и поповщина
2) Страна, Родина, Государство,
3) Гражданин .... или беспринципный Холуй от казны
4) Политиканов-демагогов, псевдопатриотов и настоящих нравственно чистых Патриотов
'Стержень' оказался слабоват , так как этот 'стержень' сдетонировал в 1917 году таким образом. Просто попы были всегда на службе у царей поэтому и погибли в 1917 вместе с ними.Современное 'православие' реанимировал сталин в военные годы, когда оно ему нужно было и по старой схеме -полное подчинение его целям и его партии.И сегодня все та же традиция продолжается.Основная масса верующих, как и при царях, имеет смутное представление о Священном писании и относится к вере формально .
Церковь - опора культуры и нравственности. Единственная опора===="Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением..."(это из письма Л.Н.Толстого учителю А.И.Дворянскому по поводу закона божьего в школах, кстати). И не он один так относился к церкви, к этой "Православной инквизиции" (читай одноименную книгу Грекулова, умнее будешь, дорогой товарищ, относительно "прогресса", несомого нашей церковью).
Вартовий, сгоден.Для Бритов название большевистской газеты для крестьян- Крестьянская Беднота звучал дико.Тогда как Англиканская Церковь выступала за процветающих крестьян, православие не видело ничего зазорного в их бедности и поощеряло бедность на Земле...взамен на Рай на небе.Это было дико для Бритов.
По поводу императивов, что нужны народу, тут я соглacен с БК. Большевики попытались заменить веру в Бога на собственную в Рай Комунизма не на небе , но на Земле.Тут и мощи Ильича сгодились на Красной Площади как замену Святых мощей в Лаврах и рассказы про Правду и Кривду.
Россия дала огромное количество великолепных художников ,писателей и музыкантов, только потому ,что были богатые люди оплачивающие эти произведения.Нет богатых-нет развлечений.
Как и развитие науки в Германии,где все искали "философский" камень.Это вылилось в развитии производства.
Данные процессы не возможны в условиях не свободы и тирании.
Наши "менты" стимулируют поддержку алкашей,потому что это им выгодней.Возьмите к примеру участковых- это из премии,информация и бизнес.Менты в Беларуси это и прикрытие и деньги .
Так что они будут спонсировать художников,музыкантов и писателей!?
В СССР было немало великих писателей, поэтов и художников, исследователей и ученых. Почему то тоталитарные режимы плодовиты на гениев. Наверное, человек быстрее развивается в преодолении трудностей и борьбе, нежели в комфорте. Каждой эпохи свои герои. Одной — периодическая таблица Менделеева, другой — полет в космос Гагарина.
А вот что РПЦ стержень могучей культуры, вы загнули. Это обычная холуйка на службе у правителей, руководители которой готовы сотрудничать с кем угодно, кто гарантирует им безбедное существование.
После Октябрьской революции попов повсеместно истребляли не потому, что они были «стержнем», а потому что они разложились вместе с той царской Россией до такой степени, что в народе не вызывали никакой жалости и сочувствия. Ненавидели их люто.
Христианство не является стержнем культур. Рим с принятием христианства деградировал и рухнул, пала христианская Византия, которая даже среди единоверцев вызывала такое омерзение, что никто из христианских правителей не пришел ей на помощь перед штурмом турками-османами 29 мая 1453 года «славного» города Константинополя.
В каком состоянии находятся православная Россия, известно: никогда еще в ней не было такого разгула коррупции и воровства, такого беспробудного пьянства и повсеместного бл...ва. Чем это обычно заканчивается тоже известно, и РПЦ в немалой степени способствует уничтожению, а не процветанию России.
Ваш Бог- КРАМЛЕУСКI БОТЭКС, БУДУЛАЙ ШКЛОУСКI I 100$ФРАНКЛIН,
9:19, 29.07
Пасля "казнi " Пусi райт , рэйдэрскага захопа алiгархам Гундзяйла чужой кватэры , фокусамi з наручным гадзiннiкам на яго руцэ, шматлiкiмi забойствамi пьянымi папамi на Бэнтлях простых гараджан,- ну проста хочаца сказаць гэтым царкоуным пацукам: Пайшлi у дупу, сектанты. Ужо дауно пара у праваслауных цэрквах замест iконау павесiць партрэты, тых каму яны служаць: Будулая казнакрадавiча., i Валодзi Ботэкса
Как сильна их вера - если ее надо за бронированным поездом прятать?
Нет у них никакой веры в бога,расстреляли веру в тридцатые,да згноили веру в бога в гулаге.
А это просто в рясе и при погонах сотрудник бывшего КГБ СССР прячет от горячо "любимых" верующих свой жирный зад за бронированной сталью.
А слабо было святыню доставить спец.автомобилем(вертолётом), а Кирюше проехаться с паствой в общем вагоне, поближе к народу, так сказать. Что ж они все так людской любви-то бояться?
Патриарх Путинский и всея Часы Кирилл прибудет в Минск вечером 28 июля на БРОНИВИКЕ ИЗ ЗОЛОТО БРЫЛЛИАНТОВ ОТ ЮДАШКИНА... Он будет вещать как надо жить нам безмозглым рабам и как нужно покланяться власти...
И это на фоне Папы Римского который ездить на велике...))))))
А я, брат, отношусь к тому меньшинству, которое с кормушки не хлебает, все что получает - все сам и своим умом. И мне противны мздаимцы и казнакрады. И церковь наша противна.
И сколько таких поездов не прикосаемых по стране?
Перевози и наркоту и оружие, может даже и золото... Им везде зеленый свет.
Русь собирает дань... С Киева а теперь и с Минска)))
прав лука: пора рпц привести в соответствие дню насущному. проповеди или молитвы /как там у них.../ сократить до "стоять", "на колени", "шапки долой",
"мордой в пол", "бояться", и т.д.
спецодежда,погоны,щит, вместо ладана
"черемуха", вместо кадила резиновая
дубина и икона, одна единственная, с мальчиком на коленях.
«За пределами давно известного храма-вагона (на фото как минимум 2 вагона в золоте и блеске) в отделке элитных вагонов нет ничего церковного, что однозначно свидетельствует о том, что у патриарха нет своего поезда или вагона», - пишет он. (поп Кураев)
============================================================
Да, да, да. Мне как-то тоже сразу бросилась в глаза скромное аскетическое убранство вагона. Вагон как вагон. Сколько ни ездил на поездах, что нашего формирования, российского, что украинского все вагоны один к одному с вагонами гундяева. Те же скромные затертые позолоченные шторки, те-же устаревшие позолоченные деревянные арочки на окнах, тот же зашарпанный атласный потолок и кожаные креслица из кожи жопы анаконды. А на втором фото дааа.... Действительно ничего церковного. И сразу по фото заметно, что в конце вагона воняет туалетом. И на столике на первом фото видна салфетка в "белорууский" флаг. И вообще в общем поезд как поезд на каких ездим все мы и не нужно преувеличивать ))))
И вообще у патриарха нет техпаспорта на поезд, что однозначно свидетельствует о том, что у патриарха нет своего поезда или вагона )))
На религиозную "броню" всегда найдётся бронебойная сила ясной мысли. Здравомыслие в итоге берёт верх,и правда торжествует потому, что Жизнь продолжает своё течение,находя в естесстве своем КЛЮЧ КОНСТРУКТИВНОГО.
Так что православнутые пусть обвешаются хоть в десять слоёв бронёй,но хороших результатов в итоге им не видать, как своих ушей,потому что - пусть хоть из шкуры вырвутся,но всё (в любом случае) сразу видно по делам их.
Стыдно читать такие отзывы славян,христиан по крещению! Очень режет слух,что Бог и церковь разные вещи!Людечки,сначало Евангелие прочтите чтоб такие страшные вещи говорить.
Мне эта дискуссия напоминает одно из стихотворений Пушкина про художника и обувного мастера...Извените если кого обидела.
Настенька в какую церковь ходил Христос? И против кого и чего он выступал в церкви? Эти бизнесмены церковные как были в те времена так и остались досихпор и ничего не изменилось. Для кого он подавал пример и урок въезжая в город на ослике? Както бронепоезд в золоте с осликом плохо ассоциируется...
Настенька,какая вы наивная? Видно вам так промыли мозги в церкви, что вы не можете отличить белое от черного. В церкви среди служителей.очень много тех, кто в 90 годы грабил и убивал и чтобы скрыться от правосудия они там и затесались. Я верю в бога, но он у меня в душе. Но не могу я смотреть на служителя церкви,который ругаеться матом и которого охраняют амбалы. Не могу я понять, почему церковь не помогает больным людям и особенно детям, а сами ездят на крутых автомобилях.Зачем строить такое количество церквей,как ледовых дворцов? Неужели деньги некуда девать? В этой жизни все испоганили, в том числе и религию. Моя бабушка очень верующая,она всю жизнь ходила в церковь, даже в советские времена, а сейчас нет,она сказала:" Мне там плохо, там нет теплоты и спокойствия, как было раньше."
"Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них-нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю-дело богоугодное" М. Горький.
Вот все взяли пример притчи из Евангелия про ослика...но Вы читали наставления Иисуса?
Вот только без обид,только когда тривога-тогда мы и до Бога идем.
Вот если внимательно,не на скорость, прочесть главную книгу христиан...найдете все ответы на вопросы. Я была когда такая как и Вы убежденая "правильная христианка",меня было трудно убедить в чем-то и в том числе была у меня тема "Церковь и деньги". Слава Богу разобралась в себе,чего и Вам желаю.
Всего Вам доброго,дискуссии сомной не будет.
Беснуйтесь , беснуйтесь ляхо - балты . Так кажется вас величать? В ваших отзывах видна вся ваша натура подлая и мерзкая. И на Дону знают ваше бесовское племя. Вы бы вместо того чтобы тут ядом своим брызгать и кого-то осуждать , взглянули бы лучше на жизнь свою никчемную.
Зачэм попы етый дирывянный Х прыволокли? :D
Намякивають на нашэво плешывово Х или молицца на етый Х собрались? :D
А остальные две морфемы ихде подевали? :D
Ну что, ненавистники христианства, утерлись?
ОтветитьА при чем тут христианство к патриарху? Я вообще разделяю понятия Бог и церковь. Церковь выступает в роли посредника между Богом и человеком. А мне посредники ненужны. Я напрямую общаюсь с Богом, молюсь ему. Бог во мне. Бог в каждом человеке, только у кого-то еще меньше, у кого-то больше. И никакой бородатый мужик с килограммовым крестом на пузе и с часами за 30 тыс. долларов мне для общения с Богом не нужен. Он грешник. Ибо жить в роскоши и желать её есть грех большой. Поэтому он больший грешник, чем я. Бог не требует от меня жертвы. А потому я если и подаю, то только напрямую - нуждающимся, но не церкви. Я христианин. Я верую, но не в церковь и патриарха, а в Бога и мне этого вполне достаточного.
ОтветитьЦерковь это не Бог. Естественно.
ОтветитьНО. Осознание этой мысли далеко не для всех. К сожалению большинство людей устроены немного проще.
Им нужны какие то императивы, и они их принимают. Весь вопрос откуда и как! Церковь нужна как конкурент в этой сфере, Как конкурент негативным антиобщественным явлениям, которым большинство людей не в состоянии противостоять на внутриличностном уровне.
Человек, увы, на "самотеке", начинает бухать, смотреть ТНТ и чхать на общественные устои. Это эмпирческий ФАКТ для большинства людей очевидный.
Пускай он лучше ходит в церковь. Ибо альтернатива - обезбоживание и збыдливание людей. Широких масс людей. Это важно. Это то, что произошло, а точнее усугубилось, в Беларуси за последние 20 лет.
Что касается РПЦ - надо отдать должное ей в историческом аспекте. Это духовный стержень, вокруг которого сформировалась САМАЯ большая империя, существующая и поныне,
Это стержень, вокруг которого сформировалась невообразимо богатая культура, язык, литература, изобразительное искусство, наука и т.д. по бесконечному списку. Великая и Могучая культура. Ее стержень - ИМЕННО РПЦ.
Не быть голословным. СКОЛЬКО до 17-го года православная Россия дала миру Писателей, Художников, Ученых,
И сколько фигур подобных Пушкину, Толстому, Авазовскому, Менделееву, Попову и т.п. дала безбожная СССР ?
Вопрос почти риторический - стократ больше дала дореволюционная Россия, ПРАВОСЛАВНАЯ Россия. А то, что дал СССР - часть от части наследия Российской империи, инерция затухающего маховика.
Да, церковь себя дескридитирует во многом.
НО. Церковь - опора культуры и нравственности. Единственная опора. Человек сам по себе аморфен, он переоценивает собственные ценности, хотя для него самого они и кажутся порой незыблемыми. Церковь с ее догмати - константа и нравственный базис. Между прочим, испытанный тысячелетиями с огромными положительными результатами.
Несмотря на ее архаичность и несовершенство.
БАТЛКРУЗЕР, 13:48, 28.07
ОтветитьЦерковь это не Бог. Естественно.
НО. Осознание этой мысли далеко не для всех. К сожалению большинство людей устроены немного проще.
Им нужны какие то императивы, и они их принимают. Весь вопрос откуда и как! Церковь нужна как конкурент в этой сфере, Как конкурент негативным антиобщественным явлениям, которым большинство людей не в состоянии противостоять на внутриличностном уровне.
Да, церковь себя дИскрЕдитирует во многом. ....(Прим: поповщина!?)НО. Церковь - опора культуры и нравственности.
--------------------------------------------
Согласен, да, Церковь, нужна.... но в силу всего лишь одного аспекта организации масс против преступных проявлений Полезна на Заповедях.
Этот аспект ширма для лоснящихся попов
Эти попы - псевдо элита, прячущая свою греховность за ширмой благости упомянутого аспекта
Ведут обычную политическую демагогию для масс, а сами живут в роскоши и радуются ею
Для меня Кирил(в миру Гундяев), такой же по сути человек, как и вор бывший министр обороны РФ Сердюков со своими бл-дями в 13 комнатных аппартаментах. Конечно Гундяев лучше Барсукова так как образован хорошо и свои же проповеди его ограничивают в алчности.
А Сердюков, мебельный завмаг поставленный на оборону - - изначально был заражен коррупцинерскими повадками.
Оба они - не примеры для подражания.
Они не честны перед Б-гом.
---------------------------------------------------------
Каждому человеку следует научиться различать и отделять друг от друга понятия:
1) Церковь и поповщина
2) Страна, Родина, Государство,
3) Гражданин .... или беспринципный Холуй от казны
4) Политиканов-демагогов, псевдопатриотов и настоящих нравственно чистых Патриотов
'Стержень' оказался слабоват , так как этот 'стержень' сдетонировал в 1917 году таким образом. Просто попы были всегда на службе у царей поэтому и погибли в 1917 вместе с ними.Современное 'православие' реанимировал сталин в военные годы, когда оно ему нужно было и по старой схеме -полное подчинение его целям и его партии.И сегодня все та же традиция продолжается.Основная масса верующих, как и при царях, имеет смутное представление о Священном писании и относится к вере формально .
ОтветитьЦерковь - опора культуры и нравственности. Единственная опора===="Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением..."(это из письма Л.Н.Толстого учителю А.И.Дворянскому по поводу закона божьего в школах, кстати). И не он один так относился к церкви, к этой "Православной инквизиции" (читай одноименную книгу Грекулова, умнее будешь, дорогой товарищ, относительно "прогресса", несомого нашей церковью).
ОтветитьНайбільша імперія, яка була - Британська. Християнство завжди виступало за розвиток конкретної особистості.
ОтветитьВартовий, сгоден.Для Бритов название большевистской газеты для крестьян- Крестьянская Беднота звучал дико.Тогда как Англиканская Церковь выступала за процветающих крестьян, православие не видело ничего зазорного в их бедности и поощеряло бедность на Земле...взамен на Рай на небе.Это было дико для Бритов.
ОтветитьТолько тот факт, что церковь придала Толстого анафеме говорит о том, что ваша писанина сплошная пропагандистская мишура далёкая от истории и фактов.
ОтветитьПо поводу императивов, что нужны народу, тут я соглacен с БК. Большевики попытались заменить веру в Бога на собственную в Рай Комунизма не на небе , но на Земле.Тут и мощи Ильича сгодились на Красной Площади как замену Святых мощей в Лаврах и рассказы про Правду и Кривду.
ОтветитьРоссия дала огромное количество великолепных художников ,писателей и музыкантов, только потому ,что были богатые люди оплачивающие эти произведения.Нет богатых-нет развлечений.
ОтветитьКак и развитие науки в Германии,где все искали "философский" камень.Это вылилось в развитии производства.
Данные процессы не возможны в условиях не свободы и тирании.
Наши "менты" стимулируют поддержку алкашей,потому что это им выгодней.Возьмите к примеру участковых- это из премии,информация и бизнес.Менты в Беларуси это и прикрытие и деньги .
Так что они будут спонсировать художников,музыкантов и писателей!?
Особенно Толстой к месту упомянут (кстати, который - Лев, Алексей, Федор?....) Если Лев, то его РПЦ анафеме предала.
Ответить....рпц - стержень??...рпц появилОсь в 1945г....
ОтветитьПраваслауныты алiгархат на службе у цыганскаботэкснакрамлеускай мафii
ОтветитьВ СССР было немало великих писателей, поэтов и художников, исследователей и ученых. Почему то тоталитарные режимы плодовиты на гениев. Наверное, человек быстрее развивается в преодолении трудностей и борьбе, нежели в комфорте. Каждой эпохи свои герои. Одной — периодическая таблица Менделеева, другой — полет в космос Гагарина.
ОтветитьА вот что РПЦ стержень могучей культуры, вы загнули. Это обычная холуйка на службе у правителей, руководители которой готовы сотрудничать с кем угодно, кто гарантирует им безбедное существование.
После Октябрьской революции попов повсеместно истребляли не потому, что они были «стержнем», а потому что они разложились вместе с той царской Россией до такой степени, что в народе не вызывали никакой жалости и сочувствия. Ненавидели их люто.
Христианство не является стержнем культур. Рим с принятием христианства деградировал и рухнул, пала христианская Византия, которая даже среди единоверцев вызывала такое омерзение, что никто из христианских правителей не пришел ей на помощь перед штурмом турками-османами 29 мая 1453 года «славного» города Константинополя.
В каком состоянии находятся православная Россия, известно: никогда еще в ней не было такого разгула коррупции и воровства, такого беспробудного пьянства и повсеместного бл...ва. Чем это обычно заканчивается тоже известно, и РПЦ в немалой степени способствует уничтожению, а не процветанию России.
Скучно. А вот с этим голубым вагоном в бога верить весело.
ОтветитьЦі ў чорта. Гэта ваш Бог?
Ответитьне трэба блытаць божы дар з яешняю
ОтветитьГэта праваслаунутая алiгархапапоушчына надакучыла больш вашай будулаеушчыны
ОтветитьПасля "казнi " Пусi райт , рэйдэрскага захопа алiгархам Гундзяйла чужой кватэры , фокусамi з наручным гадзiннiкам на яго руцэ, шматлiкiмi забойствамi пьянымi папамi на Бэнтлях простых гараджан,- ну проста хочаца сказаць гэтым царкоуным пацукам: Пайшлi у дупу, сектанты. Ужо дауно пара у праваслауных цэрквах замест iконау павесiць партрэты, тых каму яны служаць: Будулая казнакрадавiча., i Валодзi Ботэкса
ОтветитьДожил Кирюша, прячется. То ли от прихожан, то ли от бога,,,
ОтветитьБоїться, що люди виконати можуть Волю Божу. Літаків теж боїться: На Небі Бог. А в небі блискавки бувають...
ОтветитьКак сильна их вера - если ее надо за бронированным поездом прятать?
ОтветитьНет у них никакой веры в бога,расстреляли веру в тридцатые,да згноили веру в бога в гулаге.
А это просто в рясе и при погонах сотрудник бывшего КГБ СССР прячет от горячо "любимых" верующих свой жирный зад за бронированной сталью.
"у патриарха нет своего поезда или вагона"
ОтветитьИ часики ему в фотошопе пририсовали:))) Ну-ну
ЗАО "РПЦ"
ОтветитьНет, не ЗАО, а ООО - три нуля!
ОтветитьА слабо было святыню доставить спец.автомобилем(вертолётом), а Кирюше проехаться с паствой в общем вагоне, поближе к народу, так сказать. Что ж они все так людской любви-то бояться?
ОтветитьКирилл прибудет! И очистится иуда от грехов старых и за новые примется..
ОтветитьПатриарх Путинский и всея Часы Кирилл прибудет в Минск вечером 28 июля на БРОНИВИКЕ ИЗ ЗОЛОТО БРЫЛЛИАНТОВ ОТ ЮДАШКИНА... Он будет вещать как надо жить нам безмозглым рабам и как нужно покланяться власти...
ОтветитьИ это на фоне Папы Римского который ездить на велике...))))))
Вы не Алексий !
ОтветитьИ СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ АЛЕКСИЙ!
ОтветитьСкромное очарование поповщины.
ОтветитьВ Украину приезжал Гитлер тоже на бронепоезде. Не послал бы кто-нибудь к бронепоезду Кирилла медный таз?
ОтветитьЩе троцький.
Ответитьну а чё ему на дрезине кататься?
ОтветитьПолная деградация церкви.
ОтветитьПромыватель мозгов в своём лунапарке прибыл!
ОтветитьГород умыт дождём..
ОтветитьМы Бронепоезд ждём.
Голубой змеевидный пояс
прикатил к нам издалека.
Это Кирилла Бронепоезд
очистит мир от бардака..
Хороший паровоз, расписной. Мне интереснее другое, как часто пользуется им патриарх и есть ли у рпц боинг?
ОтветитьБоинг есть!
Ответитьпозеры и клоуны
ОтветитьЯ уверен, что только прислужник сатаны может передвигаться на бронепоезде.
ОтветитьКак же меня бесит весь этот церковный антураж. Как вороны, бляскучак вокруг наразвешвают и радуются. Такие же воры, как и политиканы.
ОтветитьА ты, брат, на ослике все ездишь?
Ответитьна велосипеде.
ОтветитьА я, брат, отношусь к тому меньшинству, которое с кормушки не хлебает, все что получает - все сам и своим умом. И мне противны мздаимцы и казнакрады. И церковь наша противна.
Ответитьне брат ты мне со своей рпц
ОтветитьИ сколько таких поездов не прикосаемых по стране?
ОтветитьПеревози и наркоту и оружие, может даже и золото... Им везде зеленый свет.
Русь собирает дань... С Киева а теперь и с Минска)))
Какие сами, такие и комментарии.
ОтветитьБРОНЕНОСЕЦ-ГУНДЯЙ!!!
ОтветитьБРОНЕШМОНЕЦ В ГОСТЯХ У ГИРШЕВИЧА !!!
Ответитьправ лука: пора рпц привести в соответствие дню насущному. проповеди или молитвы /как там у них.../ сократить до "стоять", "на колени", "шапки долой",
Ответить"мордой в пол", "бояться", и т.д.
спецодежда,погоны,щит, вместо ладана
"черемуха", вместо кадила резиновая
дубина и икона, одна единственная, с мальчиком на коленях.
Бесы вас и бесят.
ОтветитьНу не на осле же ему, как Христос, в город въезжать в самом деле.
ОтветитьВЬЕЗЖАЛИ НА ОСЛЕ БИЛА ВЕРА ЕДУТ НА МЕРСЕДЕСАХ ОСТАЛАСЬ КОРУПЦИЯ
ОтветитьНу а почему бы не вместе с народом в общем вагоне?
ОтветитьБронепоезд - это круто! А с кем воюем?...
ОтветитьПеречитай статью!
ОтветитьКак с кем?! С врагами с Богом с пятой колонной... да мало ли ... много еще кого осталось
ОтветитьС голосами в голове.
ОтветитьС ЧУПАКАБРОЙ прибыл сражаться
Ответить«За пределами давно известного храма-вагона (на фото как минимум 2 вагона в золоте и блеске) в отделке элитных вагонов нет ничего церковного, что однозначно свидетельствует о том, что у патриарха нет своего поезда или вагона», - пишет он. (поп Кураев)
Ответить============================================================
Да, да, да. Мне как-то тоже сразу бросилась в глаза скромное аскетическое убранство вагона. Вагон как вагон. Сколько ни ездил на поездах, что нашего формирования, российского, что украинского все вагоны один к одному с вагонами гундяева. Те же скромные затертые позолоченные шторки, те-же устаревшие позолоченные деревянные арочки на окнах, тот же зашарпанный атласный потолок и кожаные креслица из кожи жопы анаконды. А на втором фото дааа.... Действительно ничего церковного. И сразу по фото заметно, что в конце вагона воняет туалетом. И на столике на первом фото видна салфетка в "белорууский" флаг. И вообще в общем поезд как поезд на каких ездим все мы и не нужно преувеличивать ))))
И вообще у патриарха нет техпаспорта на поезд, что однозначно свидетельствует о том, что у патриарха нет своего поезда или вагона )))
Почему-то вспомнилась песня Коррозии металла "Задержите поезд"
ОтветитьОтец Звездоний... (Войнович."Москва 2042")
ОтветитьНа религиозную "броню" всегда найдётся бронебойная сила ясной мысли. Здравомыслие в итоге берёт верх,и правда торжествует потому, что Жизнь продолжает своё течение,находя в естесстве своем КЛЮЧ КОНСТРУКТИВНОГО.
ОтветитьТак что православнутые пусть обвешаются хоть в десять слоёв бронёй,но хороших результатов в итоге им не видать, как своих ушей,потому что - пусть хоть из шкуры вырвутся,но всё (в любом случае) сразу видно по делам их.
Не всі православні поганці. То тільки в Московії.
ОтветитьЧёкнутый с бородой
ОтветитьСтыдно читать такие отзывы славян,христиан по крещению! Очень режет слух,что Бог и церковь разные вещи!Людечки,сначало Евангелие прочтите чтоб такие страшные вещи говорить.
ОтветитьМне эта дискуссия напоминает одно из стихотворений Пушкина про художника и обувного мастера...Извените если кого обидела.
Настенька в какую церковь ходил Христос? И против кого и чего он выступал в церкви? Эти бизнесмены церковные как были в те времена так и остались досихпор и ничего не изменилось. Для кого он подавал пример и урок въезжая в город на ослике? Както бронепоезд в золоте с осликом плохо ассоциируется...
ОтветитьНастенька,какая вы наивная? Видно вам так промыли мозги в церкви, что вы не можете отличить белое от черного. В церкви среди служителей.очень много тех, кто в 90 годы грабил и убивал и чтобы скрыться от правосудия они там и затесались. Я верю в бога, но он у меня в душе. Но не могу я смотреть на служителя церкви,который ругаеться матом и которого охраняют амбалы. Не могу я понять, почему церковь не помогает больным людям и особенно детям, а сами ездят на крутых автомобилях.Зачем строить такое количество церквей,как ледовых дворцов? Неужели деньги некуда девать? В этой жизни все испоганили, в том числе и религию. Моя бабушка очень верующая,она всю жизнь ходила в церковь, даже в советские времена, а сейчас нет,она сказала:" Мне там плохо, там нет теплоты и спокойствия, как было раньше."
ОтветитьСлавян крестили огнем и мечом. Заставили постоянно воевать друг с другом, забыть своих богов, научили пить и отучили думать.
Ответить"Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них-нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю-дело богоугодное" М. Горький.
ОтветитьВзрослые люди, блин....
ОтветитьВот все взяли пример притчи из Евангелия про ослика...но Вы читали наставления Иисуса?
ОтветитьВот только без обид,только когда тривога-тогда мы и до Бога идем.
Вот если внимательно,не на скорость, прочесть главную книгу христиан...найдете все ответы на вопросы. Я была когда такая как и Вы убежденая "правильная христианка",меня было трудно убедить в чем-то и в том числе была у меня тема "Церковь и деньги". Слава Богу разобралась в себе,чего и Вам желаю.
Всего Вам доброго,дискуссии сомной не будет.
Беснуйтесь , беснуйтесь ляхо - балты . Так кажется вас величать? В ваших отзывах видна вся ваша натура подлая и мерзкая. И на Дону знают ваше бесовское племя. Вы бы вместо того чтобы тут ядом своим брызгать и кого-то осуждать , взглянули бы лучше на жизнь свою никчемную.
ОтветитьДонской казак, 19:43, 28.07 А что сейчас казаки есть? Не ,не встречал . Одни ряженые клоуны попадаются.
ОтветитьНу и так,Господь не мог ходить в церковь)))) и догадайтесь почему))))
Ответитькакое-то странное потушествие странных людей
ОтветитьПапа Римский, наверно, к пастве на самокате выезжает....
Ответитьда и он не лучше - одинаковы оба, на стройку чтоли пошли бы поработали занялись чем полезным
ОтветитьФанатики готовы уничтожить мир, чтобы спасти его от того, чего они не понимают. (Мариан Добросельский)
Ответить"Не верь! Не бойся! Не проси!" - может это про религию? (Бегин)
Одно слово: противно.
ОтветитьЗачэм попы етый дирывянный Х прыволокли? :D
ОтветитьНамякивають на нашэво плешывово Х или молицца на етый Х собрались? :D
А остальные две морфемы ихде подевали? :D
путинская грязь
ОтветитьПравославие головного мозга (сокращённо ПГМ), это очень страшное заболевание!..
Ответить