22 декабря 2024, воскресенье, 20:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+393 +
champ80, 9:53, 30.07

А вы как думали???Лучезарный всех хочет Н....ть!!!!!

Ответить
+405 +
вшивый блох, 12:31, 30.07

Слишком избитая стратегия - ваше продаем вместе, а свое мы сами продадим.
Сколько еще нужно кидать русских чтобы они, наконец, поняли? Диву даюсь...

Ответить
+41 +
и вот, 15:22, 30.07

даже и не махинации это назовёшь, а Мухлинации!!!

Ответить
+7 +
z, 23:15, 30.07

плишивый часы элехтроника ракламируиць?

Ответить
+5 +
Бутч, 23:24, 30.07

С табором иметь дело - себя не уважать. Марладай народнае.

Ответить
+170 +
Модест минский, 15:30, 30.07

Жулик всегда остается жуликом. Раньше можно было целоваться и получать нужное, а сегодня приходится мелко подворовывать. А как по-другому строить "экономическое чудо"? Только на фокусах.

Ответить
+69 +
Да уж, 16:38, 30.07

Модест, давно сдохло это "эконом.чудо" и облезла продажная юда !
Фокусами марамоя не удивишь, а что ворует- так наследственность

Ответить
+68 +
Модест минский, 17:13, 30.07

Чудо то сдохло))), но фокуснику про это "забыли рассказать". А сам он не в состоянии сие понять, ум уж очень космиический. Вот и пытается поизношенный факир показать пару-тройку старых трюков, которые всем уже надоели.

Ответить
+12 +
Алесь З., 20:47, 30.07

А ведь действительно,раньше одних поцелуев хватало.

Ответить
+15 +
страхуил, 22:29, 30.07

Места для поцелуев стал выбрирать неудачные)))

Ответить
+41 +
Spadar, 15:32, 30.07

"Па-чэснаму" калгасьнік і яго зграя не умеюць ды і ня хочуць.

Ответить
+51 +
Пётр, 16:55, 30.07

Русские всю историю сами себя кидают, также и в случае с их резидентом - Лукашенко. Не возились бы с ним столько времени, сохранили бы нормальное отношение со стороны белорусов.

Ответить
-19 +
николай, 20:43, 30.07

Пётр,ты не любишь и не уважаешь русских-это твоя ошибка.

Ответить
0 +
циркач, 0:35, 31.07

а может это их ошибка, что они любят и НЕ УВАЖАЮТ белорусов?
потому, что пока дотации миллионные для их резидента именно из России исходят.

Ответить
+6 +
а будущее РБ далеко не безоблачно, 20:56, 30.07

==========Слишком избитая стратегия - ваше продаем вместе, а свое мы сами продадим==========
Из за махинаций Лукаша и его команды лицвинам придется чарку занюхивать портянкой.Конечно же если китайцы на шкварку не подкинут,но они ребята жесткие.

Ответить
0 +
туча хмурая, 21:25, 30.07

Если и будем занюхивать портянкой, то своей, а не российской!

Ответить
+5 +
хмуриться не надо лада, 22:56, 30.07

=====Если и будем занюхивать портянкой, то своей, а не российской!============
Конечно своя лицвинская портянка надежнее и пахнет она дорогим французским парфюмом и даже пукают лицвины фиалками.Бу-га-га.

Ответить
-12 +
Ян, 21:18, 30.07

Сколько еще нужно кидать русских чтобы они, наконец, поняли?---------------------------------------------------------------Этих русаков в любом случае кидать надо...и чем чаще, тем лучше! С этими варварами всегда надо быть начеку,а то, не заметим как проглотят...

Ответить
+18 +
нет..., 18:43, 30.07

он просто охеренный реформатор....до сих пор гноит Беларусь и никак не может успокоиться......

Ответить
+2 +
ярэма, 7:09, 31.07

хотел! Только в ответ рейдерский захват предприятия будем ждать!(акции в первый день рухнули на 25%)

Ответить
+436 +
nm, 9:53, 30.07

Слепая жадность колхозной кодлы поражает. Ведь себе же вредят уже завтра, жадно воруя небольшой кусок сегодня.

Ответить
+84 +
Прогноз, 17:11, 30.07

Время. Время. Время. Время работает не на кодлу. А успеть надо. Вот и рвут все и у всех. Знают, что придется еще прятаться. А время осталось ой как мало.

Ответить
+3 +
труляля, 9:08, 31.07

Уже лет 10 слышу фразу "время осталось ой как мало". Вопрос для кого? Успеете ли вы пожить?

Ответить
+18 +
Герман, 17:16, 30.07

А чем отличается трупа бронированного шапито Кирилла, гастролировавшая в Минске? Так пошла масть.

Ответить
+23 +
ПотЕмкин, 19:38, 30.07

А они в совхозе "ГороБздец" по другому и не работали.И свои поганые совковые привычки и опыт перенесли в экономику страны. Которую просто наЕ... в 1994 году.

Ответить
+32 +
Модест минский, 19:58, 30.07

Это не слепая жадность. Это способ выживания, когда уже никто из "друзей" не верит тебе и не одолжает на халяву. На этих фокусах луканомика продержалась прошлый год, пытается вытянуть этот. В противном случае самоизбранному придется на карачках ползти в Кремль с протянутой рукой. А это для "солнцеподобного" немыслимо. Лучше мелко подворовывать. Вспомните Кису Воробьянинова, когда он попытался спереть стул. Мне кажется есть аналогия.

Ответить
+3 +
Москаль, 23:48, 30.07

Паниковский, бросьте птицу!!!! Будут бить...

Ответить
+434 +
М, 9:55, 30.07

Умные уже начали закрывать валютные депозиты. Пошли сигналы из банков. Все это плохо закончится...

Ответить
+79 +
Андрей, 10:55, 30.07

Все это на уровне предположений, но после Кипра вполне допускаю.

Ответить
+208 +
ату, 10:01, 30.07

не как не дойдет до его куриных мозгов, что его указу не могут работать в цивилизованном мире, так как ему хочется.
до сих пор прошлым веком живет, колхозник млин...

Ответить
+336 +
Шепетюк, подполковник запаса из Кобрина, 10:10, 30.07

Скоро, уже скоро наша страна будет полноправным членом свободной Европы и иметь свой герб "Пагоня" и бело-красный-белый флаг )))
А ворованные деньги отыщутся... На дыбе все разговорчивыми становятся...

Ответить
+48 +
граф, 10:41, 30.07

Обьявим Минск вольным городом! Шепетюк - это голова!

Ответить
+10 +
Андрей, 17:30, 30.07

ваши слова да богу в уши.. только слабо верится... мыж усе памяркоўныя .Тутэйшыя пра нас напісана

Ответить
+13 +
Бел. Горячка.МыЖ-не звери какие нить..., 19:44, 30.07

Дыба -это какое то средневековье, Дичь !
. Мыж цивилизованные и памяркоуные ? Тогда вернемся в 90 , с которых и начинали: Утюг , Паяльник , тазик с цементом...

Ответить
+116 +
A, 10:16, 30.07

Россия продолжает давить на Лукашенко, он не хотел продавать Беларуськалий и теперь получит снижение валютной выручки из-за конкуренции с Уралкалием на внешних рынках. А валюты и без того не хватает.

"Ведущий мировой производитель хлористого калия "Уралкалий" URKA -3,94% прогнозирует в ближайшее время снижение мировых спотовых цен на продукцию ниже 300 долларов с нынешних 400 долларов за тонну, сообщил журналистам в ходе телеконференции генеральный директор компании Владислав Баумгертнер." (Агентство ПРАЙМ)

Ответить
+30 +
114, 12:12, 30.07

Только что:

"Уралкалий Трейдинг", трейдер ведущего мирового производителя хлористого калия "Уралкалий", заключил соглашение с ведущим китайским импортером удобрений CNAMPGC на поставку опциона на 500 тысяч тонн в рамках контракта 2013 года, говорится в сообщении компании.

Срок действия соглашения - с 29 июля по 31 декабря 2013 года.

"В Китае наблюдается существенное недовнесение калия по сравнению с рекомендуемыми учеными объемами. Мы полагаем, что данное соглашение придаст значительную определенность рынку и обеспечит основу для общего роста объемов продаж во втором полугодии 2013 года", - приводятся в сообщении слова директора по маркетингу и продажам "Уралкалия" Олега Петрова.

Ответить
+305 +
red, 10:16, 30.07

Это "жадность колхозной кодлы" как тут говорят ведет к катастрофическим последствиям всех нас. Просто процентов 60 жителей страны в силу отсутствия банальной экономической подкованности вообще не понимают что происходит. Кредиты нас реально задушат. Из-за чьей то глупости каждый из нас потеряет многое. А самое главное свою родину.
А то, что валютные депозиты снимают это не секрет. Чего только стоит новость о последнем заимствовании 300-400 млн. долларов у банков. У банков значит у населения. А это надувание очередного пузыря.
Лично я в этой стране ничему не верю. И никогда не пойду ни на какие сделки с этой властью и государством где управляют такие вот не совсем порядочные как показала жизнь люди.

Ответить
+1 +
Хутин - пуй, 5:47, 31.07

Ну и что здесь необычного?
Кремлёвская марионетка кинула своих покровителей.
Это очень хорошо. Кремлёвские твари ещё многое стерпят, чтобы руками своего ставленника проводить геноцид белорусов. И российских бизнесменов уговорят, чтобы потерпели... Всё это уже не одно столетие продолжается..., а кремлёвская банда свою "политику не меняет...

Ответить
+133 +
Корректор, 10:17, 30.07

*на мотив известной рекламы* Жопа к нам приходит, полная жоооопааа...
Сколько же можно тупить и не понимать, что лучше много понемногу, чем много, но один раз? В любой ситуации и при любых обстоятельствах? Нет, блин, сыграем в игру "кинь партнера". В который раз, причем. Ничему жизнь не учит людей. Особенно тому, что деловая репутация - вещь, которая стоит тех денег, что будут на нее потрачены. Ибо потраченные деньги при ее помощи вернутся, а вот саму репутацию восстановить почти нереально...

Ответить
+49 +
страхуил, 15:09, 30.07

Умный филин с витем и валерам, посидят, усилия над своими способностями предпримут, штурм мозга сделают, что-нибудь еще скомбинируют, из-ряда вон, похлеще прежнего. Чего спрашивается в Китай ездил? Живут в своем иллюзорном, ограниченном мирке, высказывая, при этом, неогранниченые колхозанские амбиции о владычестве во всем, на Земле и уже даже на Небе. Мыльный пузырь раздуваться может до определенных размеров, но итог всегда один - обязательно лопнет. Лопнет болезненно.

Ответить
+63 +
дина, 10:24, 30.07

Н зря же назначен новый хозяин - женщина, они когда ее назначали , видимо надеялись, не на проффесиональную значимость,и компетентность, а как с Ляпешкиной(Ланской) на "телеса" и другие места, не буду называть какие.

Ответить
+228 +
Леха 1, 11:06, 30.07

Наверно Вы заметили, когда в адрес нового директора тнп подчеркнул важность не упускать СВОЕГО интереса в БКК. Вот интерес (или пи...ц) и пришел!
А помните, как Славнефти нельзя было дать НИ КОПЕЙКИ прибыли от венесуэльской нефти? А как мы кинули россиян со строительством минерловозов? А как наши ребята "пошутили" с растворителями? А как мы обвинили Путина, что он "все похерил"? А как мы "кредитовали" Россию на милииарды долларов (ну нищие там живут) нашими поставками дешевого молока и мяса?
Есть много примет. Одна из них - крысы бегут с корабля - не к добру. Я ни в коем разе не хочу сказать, что Уралкалий - крыса! Но их нюх почуял беду, и они сделали правильный выбор. Тонуть "за компанию" никому не хочется, тем более, что в Вашей компании завелся дурак.

Ответить
+93 +
Кукулик– Доминикин брат, 11:28, 30.07

Деньги наживное, а вот репутацию так быстро не создашь. Обнимансы с плешивым правителем кроме проблем в будущем ничего хорошего не сулят.
От правителя как и Лукойл Уралкалий делает ноги.

Ответить
-57 +
Корректор, 11:36, 30.07

Это еще смотреть надо, кто тут крыса...Представьте, есть компания А и компания Б, которые продают свою продукцию через совместную компанию В, после чего делят доход этой компании В по установленной пропорции, в идеале - по процентному содержанию товара в общей массе продаж, в реальности же - скорее всего по установленным процентам. И вдруг компания А решает продавать свою продукцию самостоятельно, без компании В. Кроме как "кидалово" я определения этому найти не могу.

Ответить
+86 +
Леха 1, 13:26, 30.07

Корректор, а Вы считаете, что Уралкалий сделал ПЕРВЫЙ шаг в этом процессе? Почему, например, бывший директор был снят? Плохо руководил? И по этому пошел на повышение. Или хорошо руководил, тогда зачем его сняли? Или он плохо отстаивал интересы тнп? Но ведь Вы говорите, что "проценты" были установлены. Так кому они не понравились? Если к другому уходит невеста, то не известно, кому повезло.
Поэтому я согласен, это КИДАЛОВО. (С нашей стороны).

Ответить
+50 +
серы, 14:04, 30.07

читать статьи научитесь. Первым кинул как раз-таки Лука, издав указ... дальше читайте сами

Ответить
-32 +
ashu, 15:46, 30.07

Сами научитесь читать статьи - указ был подписан 22 декабря 2012 года - а в 2012 году Уралкалий уже продал только 30 % через БКК ( совместную компанию) а остальные 70% - через свою сбытовую структуру Уралкалий -трейдинг. Полностью поддерживаю "Корректора" - крысятничать Керимов первый начал.

Ответить
+6 +
Olegh, Jakarta, 8:55, 31.07

ashu, 15:46, 30.07
================
Ашу, перестаньте, наконец, мыслить лозунгами...
Начинайте анализировать ситуацию по существу, начиная с производственных мощностей, долей в сбытовой компании, распределении потоков и т. п.
Давайте по порядку: доли в БКК белорусских партнеров и российских разделены поровну (50% - УК, 45 - БК, 5 - БЖД). Здесь паритет... Момент второй: базовые производственные мощности Уралкалия - порядка 11,2 млн. тонн калийных солей в год (2011), у Беларуськалия - 9,6 млн. тонн. Паритетные соглашения о реализации, действовавшие по 2012 года: 60% объемов продаж - продукция БК, 40% - УК. С 2013 года: примерно 49/51 в пользу россиян. Также делится и прибыль компании. Теперь давайте вернемся к 2011 году, по которому смотрели мощности. По данным БКК в 2011 году Беларуськалий продал на экспорт 7,7 млн. тонн солей. Исходя их пропорции 60/40, действовавшей в 2011, Уралкалий должен был продать через БКК только 5,1 млн. тонн удобрений. Что составляет только 45,5% от производственных мощностей российской компании. Даже если принять во внимание, что весь объем БК пойдет на экспорт, то у россиян остаются свободные производственные мощности, продукцию с которых производитель может реализовывать самостоятельно...
Теперь о декабрьском Указе. В соответствии с Указом АГЛы, Беларуськалий самостоятельно вышел на рынок, начав сокращать поставки через БКК. Соответственно, Уралкалий также должен был вынужден либо сократить производство до соответствующих доле от БК, либо искать другие возможности сбыта. Вот эта другая возможность - Уралкалий-трейдинг, компания, которую и стали загружать сбытом в ответ на шаги БК. А вчерашнее заявление - это просто признание того, что БКК в рамках самостоятельной торговли меньшего партнера (БК) просто становится не нужна...

Ответить
+56 +
со стороны, 15:48, 30.07

Просто вы не совсем понимаете причину ссоры. Урал и БКК обьединившись, занимают огромную нишу на мировом рынке. Поэтому могут диктовать цены. Но видимо луку понадобились срочно деньги, и он решил задвинуть часть товара на 5 баксов дешевле чем продает совместная компания. Естественно покупать будут у него, а у совместного холдинга обьемы продаж падают... Поэтому уралкалий и решил разорвать отношения и если надо буде, пустит цену так, что бкк будет только крохи подбирать с остатков рынка.

Ответить
+25 +
ааа, 19:23, 30.07

Это психология преступника и афериста. Преступник по другому не может. Войдя во вкус на обмане и воровстве, он не может остановиться, да, и честно работать ему уже ни к чему, впрочем, если когда-то мог.
Стиль жизни - от аферы - до аферы. Желательно покрупнее.
Почему-то стиль действий лукашенко напоминает не рачительного доброго хозяина, порядочного партнера, надежного человека, а, почему-то воришек и попрошаек.
Я с ними сталкивался в последнее время. Будьте осторожны. В местах массового скопления людей в Минске орудует шайка.
Бьют на жалость, рассказывая ангельскими голосами , например, душещипательную историю о том как у нее какие-то придурки в маршрутке вытянули деньги и документы, и ей не за что ехать в свой Щучин. Или, например, вот, парень-россиянин, отстал от своего поезда в Сопоцкине, что под Гродно, каким-то образом за два дня добрался до Минского жд-вокзала, а теперь собирает 300 тысяч на билет до своей вологодской губернии. С ними работает карманник. Они отвлекающие актеры к тому же. Знаю по горькому опыту: вчера в Короне вытянули 200 тысяч из кармана, а отвлекала девушка с подобным своеобразным акцентом-говлрком, как у всех них. Наверно, гастролеры братья-россияне.
Ну, да, ладно.
Так чем же от них отличаются методы лукашенко?.. весь он уже вылез напоказ.
Нам все-таки нужен честный порядочный правитель. Иначе - хана.
Лукашенко - лицемер. Не верьте ему, люди.
Всего доброго.

Ответить
+35 +
Pawka, 11:22, 30.07

Значит, у нас не будет премьер-министра из Уралкалия вместо Мясниковича?

Ответить
+20 +
хороший вопрос, Pawka!, 15:38, 30.07

Но на него может ответить только начальник кагала или его зам шейльма.

Ответить
-21 +
Freedom, 16:07, 30.07

Не стоит копья ломать друг об друга. Урал-кал монополька, а не абсолютно кремлёвский промысел. Если "профукать" Бел-кал и, само-собой, рынок сбыта калийных солей керимовым и прочим отвязанным гопникам, то в политическом смысле взамен будут получены "от мёртвого осла ушы", а не про-кремлёвский локоть стабильной политической поддержки.

Ответить
+36 +
кот в мешке, 11:31, 30.07

//Этот фундаментальный принцип сотрудничества был нарушен с подписанием указа Президента Беларуси от 22.12.2012 №566 об отмене исключительного права «Белорусской калийной компании» на экспортные поставки белорусского калия, вслед за которым последовали фактические отгрузки «Беларуськалия» вне рамок БКК.//

Читайте: ВНЕ РАМОК БКК - в рамках Семьи НЕЧИСТИсти.

Ответить
+29 +
Iri, 11:39, 30.07

БКК стварылі ў 2005, каб экспарт "Беларускалія" ішоў не праз "дзве кватэры ў Маскве" (МКК). То ж бо "міма Лукашэнкі". Прыватызацыя прыбытку - даўняя схема Беразоўскага.

Карані ў МКК, калі не памыляюся, растуць яшчэ з савецкіх часоў, з адпаведнага міністэрства. Усе гэтыя каналы збыта створаныя і зацверджаныя яшчэ савецкім часам. МКК, БКК, Саюзкалій - усё гэта ёсць усё тое ж савецкае міністэрства, што займалася экспартам калію. Ну не кажу, што тыя ж асобы, час на месцы не стаіць, мо сынкі, дачушкі і іншыя лізь-мысь.

Гэта перадгісторыя. Раней было неяк адкрыта - вось калій, вось фермер. Бразілія, Індыя, Швецыя, хоць чорт лысы - плаці грошы і чакай. Ці трымай і плаці грошы. Ці як нашае ноў-хаў з калгасамі. Трымай і не плаці, дзяржава спіша.

А зараз неяк ужо і рынак цісне. Не прывязеш ты - Канада ўхопіцца, КаліЗальц пад бокам, Ізраіль. "Беларуськалій" не прайшоў IPO, з ягонымі акцыямі цьмяна. А "Уралкалій" сучасны ("Сільвініт"+"Уралкалій") - як на далоні.

І вось тут самае цікавае. Адкрываем навіны і чытаем:
"Ведущий мировой производитель хлористого калия "Уралкалий" приостановил программу обратного выкупа акций, объявленную в ноябре 2012 г., заявил гендиректор компании Владислав Баумгертнер. [...] Акции "Уралкалия" на Московской бирже подешевели к 11:30 до 158,07 руб. за штуку (- 15,6%)".

Разумееце, у чым справа? Расейскі калійны карабель паціху дае крэн. Дзён 10 назад акцыі каштавалі 214.94-212.74 рублёў. І прагноз ідзецца пра 150. Гуляюцца на біржы "робяты".

Ответить
+40 +
Так то, 11:50, 30.07

Гэнта у Вас калий принадляжит совету дирякторов. А у нас нет. У нас тольки один можа им торговать. И куды направлять бабло от продажу.

Ответить
+60 +
23, 11:54, 30.07

Саня! Что ни день, то страшнее....

Ответить
+62 +
ashu, 12:01, 30.07

не все так нячэсно с белорусской стороны . с 2011 года Уралкалий продавал и через БКК и через Уралкалий -трейдинг. то есть - мы типа продаем и с вами мимо вас . А вот вы продавайте только через БКК.С другой стороны -это конечно конец Белкалию. Спецов по логистике и по продажам перекупит Уралкалий - и останется хрюрер сидеть с голым задом на удобрениях.

Ответить
+58 +
ashu, 12:05, 30.07

мы конечно можем догадываться -правду нам никто не скажет - но вероятно в Китае лука еще калием приторговывал по дешевке. вот инфа дошла до Уралкалия

Ответить
+6 +
ashu, 16:22, 30.07

корректируюсь - это просто Керимов дождался подписания контракта Уралкалий-Трейдинг - Китай на продажу и помахал беларусам ручкой.

Ответить
+38 +
дед калаш, 12:51, 30.07

хитрозачес, со своими аппетитами, запросил акуен...й, откат, сумма которого превысила все ожидания УралКалия. Мочить преступника. В РБ 1000 евро взятка- срок от 8 лет. В тюрьму его. В стакан поставить на дней 10!

Ответить
+5 +
программа- дед калаш, 16:34, 30.07

Такова программа строительства чуда нашим иудой и он не на рубль не отступит.

Ответить
+73 +
Вадим, 12:58, 30.07

Я жду когда появится "Правительство РФ отказалось от сотрудничества с РБ". Не играйте в цыганские игры!

Ответить
+4 +
Вадиму, 18:21, 30.07

Скорее марамойские игры, потому что все через жоп- с , простите ..
Не по уму,а так -- крутеж-вертеж и хрен поймешь.Все на дурня рассчитано.

Ответить
+63 +
Тот, кто в теме, 13:08, 30.07

Не стоит употреблять слова типа "перекупят". Хороший хозяин ценит специалистов, платит им достойную зарплату, создает все необходимые условия для эффективной работы, не опускает уникальных профессионалов ниже плинтуса. Но так поступает ХОЗЯИН, а не чиновник. Чиновник, особенно с хорошими связями, зная, что при любом раскладе останется безнаказанным, только пилит, ворует и отнимает. Первоклассному профессионалу такая система оставляет право на полуголодное существование вместе с обязанностью отрабатывать баснословные барыши проходимцев.
Поэтому, давайте пользоваться более правильными терминами. Уралкалий и Еврохим сегодня предлагают квалифицированным специалистам из Беларуси сменить на время место работы. В обмен частный работодатель гарантирует сотруднику достойные условия работы и оплаты труда. Ура-патриотизм -- это замечательно, но очень хочется, чтобы с него начинали местечковые вороватые чиновники. Беларуськалию можно посочувствовать, но в происходящем виновато руководство комбината. Чиновнику, окруженному такими же чиновниками, сложно быть ХОЗЯИНОМ. Кумовство, связи, телефонное право... Платят бешеные деньги за "разработки", место которым на гвозде в туалете. На экспертов денег жалко, да и кто в госконторе, где всё определяют связи, это позволит. Вот и приехали...

Ответить
+43 +
конст, 14:10, 30.07

да все ясно. у бкалия упадет в итоге выручка,соответственно и капитализация,и купят его за 1млрд максимум перед выборами 2015.а наш дурень кричал 30млрд мне на стол.лошок!

Ответить
+11 +
ashu, 17:09, 30.07

простите ,но капитализацию имеют только публичные компании акции которых свободно обращаются на бирже . так как все акции белкалия принадлежат государству и мы не знаем ни операционной прибыли ни расходной части - то определить стоимость актива просто невозможно.Владелец может оценить его как в 20 млрд -так и в 50 - ( этот актив ему дорог как память) .

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 9:26, 31.07

ashu, 17:09, 30.07
-----------------------
Капитализацию имеет ЛЮБАЯ компания, а не только публичная... Публичная компания имеет открытую/котируемую капитализацию...
А насчет владельца... Владелец может обозначить любую цену, но потенциальный покупатель (если это публичная компания), будет приобретать только в процессе IPO. Потому что приобретение кота в мешке обрушит капитализацию покупателя (хотя бы за счет формирования рисковых резервов )...

Ответить
+95 +
АГС17, 14:14, 30.07

Еще один удар по луканомике.куда бы не влез-везде создал проблемы.Петелька затягивается...

Ответить
+17 +
мнение, 15:14, 30.07

Есть в этой стране народная примета. Когда все плохо, и принципы не нужны, дай поруководить женщине. Вот и очередная нашлась – звезда хутора. А где в ее резюме опыт работы за границей (по специальности, конечно).

Ответить
+12 +
Игнат, 15:14, 30.07

Через месяц два все вернется на свои круги. Белорусская сторона проведет несколько многомиллиардных сделок для пополнеия личных счетов. Поэтому лишний контроль со стороны партнеров тут излишен. Потом вернутся в БКК.

Ответить
+22 +
ну как всегда.., 15:19, 30.07

"нельзя ни в коем случае потерять российскую компанию".....только трепаться с экранов бт и по радио , а делать всё наоборот.....идиот самый настоящий.....нет слов нормальных....

Ответить
+19 +
j, 15:24, 30.07

Леночка. Видишь Вас подставили.

Ответить
-15 +
ashu, 15:37, 30.07

Можете конечно минусовать ,но Уралкалий в данном случае не прав. В 2005 году была создана БКК которая объединяла сбыт Беларускалия и Уралкалия - они занимали 40% рынка и могли диктовать цены и условия . В 2010 году Рыболовлева (владельца Уралкалия) выдавили из бизнеса и счастливым обладателем Уралкалия и 50% БКК стал Керимов. В 2011-2012 году таким же образом Керимов овладевает Сильвинитом - и создаетстя торговая компания Уралкалий-трейдинг.через которую в обход договоренностей начинаются продажи калия.В 2012 году через БКК Уралкалий продал только около 26% своей экпортной продукции - остальное пришлось на Уралкалий трейдинг. Недавно данная контора заключила опционный контракт на поставку калия в Китай. -А в Китай поставлялись белорусские объемы . Керимов хочет вывести активы в безналоговую Швейцарию - а Лукашенке нужно что бы налоги платили здесь.
Представьте себя в данной ситуации . Вы с компаньоном работаете с одним крупным покупателем ,а потом вы узнаете что ваш компаньен открыл свою фирмочку и ведет переговоры с этим контрагентом за вашей спиной . Акции Уралкалия упали сегодня на 15,55 % - потому что одно дело 40% мирового рынка- другое дело -20% . Вот бы сегодня же позвонил Canpotex и предложил бы им заниматься сбытом Калийных удобрений - 30% рынка они имеют и еще 20 - будет 50% - Керимов обломится.

Ответить
-33 +
hy, 16:06, 30.07

Полностью согласен с Вами. Политика политикой, а экономика это совсем другое. В этом случае надо давить русаков на корню. Пущай повыеживаються.

Ответить
+6 +
а ты знаешь?, 18:47, 30.07

"Политика политикой, а экономика это совсем другое"....ну ещё бы.....те кто издают указы и бюджет ведь пилят.....а ты - политика , экономика...............

Ответить
-5 +
славуня, 19:27, 30.07

да да. Керимов ещё тот фрукт

Ответить
+5 +
114, 21:52, 30.07

Все бы хорошо, но расклад такой, что против ШОСа работают десятки российских бизнесменов - принято решение мочить. И тут никакой мегамозг не сможет противостоять оптимальным образом, ибо в России нынче акулы у руля.

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 9:53, 31.07

ashu, 15:37, 30.07
================
Ашу, что ж Вы так не хотите учитывать суммарные мощности и продажные квоты, заключенные в соглашении о БКК? Напомнить, что по 2012 год квоты были 60% продаж - Беларуськалий, а 40% - за Уралкалием?
Давайте считать вместе... По данным Белстата, экспорт Беларуськалия в 2012 году снизился на 21,9% по сравнению с 2011 годом. В 2011 году Беларуськалий экспортировал 7,7 млн. тонн солей... Значит, объем экспорта БК составил 7,7 - 21,9% = 6,1 млн. тонн. Учитывая, что 6,1 млн. тонн должны составить 60% сбыта БКК, рассчитаем долю Уралкалия - 4 млн. тонн. Так вот, 4 млн. тонн - это чуть более 30% от производственных мощностей Уралкалия.
Вопрос Вам, как к эксперту! :)
Должен ли Уралкалий херить большую часть своих мощностей, чтобы выгоду получал Беларуськалий? Однозначно - нет. Или Уралкалий должен был вывалить все 100% своих объемов на БКК, чтобы потом прибыль поделить пополам? Также однозначно нет...
Поэтому эта разница и продавались через собственного тредера Уралкалия. Поэтому было подписано соглашение о новых паритетных долях - 49/51 в пользу уральцев. И это в условиях падающего рынка... В текущих условиях объем продаж БК дожен был снизиться примерно на 20% (с 6.01 до 5 млн. тонн) за счет замещения уральскими солями... И об этом в прошлом году вещали и Мясникович, и директорат БКК.

И после этого шага появляется указ 566. Директора БКК, который смог жестко следовать договоренностям и отстаивать ценовую политику, убирают в январе 2013 и ставят нового. Указ развязывает БК руки, и БК пробует самостоятельно выходить на рынок... Вернее, новый директор принимает решения в интересах БК, а не паритетного соглашения, где во главу угла ставится не объем, а цена... Сперва прогибается под Индию, потом под Китай...

Ответить
+16 +
Olgerd, 15:40, 30.07

Лука конечно лжец и вор,но русским тоже не верю ни на грош,те еще волчары в овечьей шкуре.

Ответить
+26 +
алесь, 15:41, 30.07

Очень подозрительно вырос экспорт азотных удобрений , я думаю что под прикрытием азотных экспортировались калийные или комбинированные удобрения, смесь калия и азота.

Ответить
+24 +
Инвестор, 16:00, 30.07

Беларусы теперь вынуждены будут продавать в убыток. Мировые цены на калий обвалятся до 300 за тонну. сейчас - около 400. Сегодня акции POTASH еще до открытия торгов на бирже NYSE упали на 27 %. Главная причина - несоблюдение договоренностей со стороны Беларуси. Россияне вышли из партнерства, потому что за их спиной калий продавался налево. Рост конкуренции в целом в мире и несоблюдение Беларусами договоренностей способствовало снижению цены. В данном случае - Беларусы сыграли на сторону прогресса. Но денег уже не будет от калия - если в ноль будут выходить - уже удача.

Ответить
-6 +
ashu, 16:59, 30.07

еще раз повторяю - соглашения расторгли Уралкалий ,предварительно заключив контракт с Китаем в обход БКК . А акции добывающих калий компаний ясен перец упадут - появился вместо одного два конкурента которые будут демпинговать друг друга а заодно и остальным . вот поташ корп и в минусе на 22,ой уже на 23,03 проц.

Ответить
+20 +
энергет, 17:18, 30.07

Если бы Уралкалий крысятничал, то бы об этом давно с утра до вечера визжал белагитпроп. А так - до заявления Уралкалия была тишина. В любом случае, "кто первый встал, того и тапки" и Белкалий обтекает.

Ответить
+2 +
BY, 19:03, 30.07

Как бы там ни было, но с русскими дела иметь всегда себе дороже...
С китайцами такая же фигня... и если ТНП вовремя не опомнится, то китайская тема его реально погубит...
Беларусы могут терпеть нищету и бесправие, но они не будут терпеть, если китайцы начнут у нас хозяйничать... А хозяйничать они начнут - и не сомневайтесь...

Ответить
+8 +
Iri, 17:00, 30.07

На кошт акцый Potash Corp. уплывае менавіта "Уралкалій". На кошт акцый "Уралкалія" уплывае рашэнне прыпыніць выкуп акцый. Ну па-за межамі паўночна-амерыканскага кантынента можа быць і іншая версія, калі ласка :-)
Што ёсць нармальнага ў заходнім бізнэсе - любы інтэрнэт-чайнік можа паглядзець на дынаміку акцый у рэальным часе. Напрыклад, на гэты момант акцыі Potash Corp. вагаюцца ў раёне 30, учора былі 38,9.
Выходзіць, што таварыш Баўмгертнер у прыпадку "імперскай злосці" (с) абрынуў сусветны калійны рынак? :-)

Ответить
+4 +
ashu, 17:31, 30.07

так ,паважаны .толькі не рашэнне Уралкалія прыпыніць выкуп акцый абваліла сусветны рынак ,а рашэнне змяніць стратэгію . Недзе з 2 месяца таму ,яны збіраліся зніжаць выраб каб зберагчы кошт , ,а зараз яны сказалі что мы перадумалі - будзем зніжаць кошт і павялічваць аб'емы.а гэта азначае вайна ўсіх супраціў ўсіх.

Ответить
+20 +
Михаил,сын Давидов., 16:05, 30.07

Во многом согласен с Iri,11:39.
Действительно,эти мощнейшие структуры,перекроенные на новый лад-дети совдепии!И рынки сбыта,и накатанные откатные схемы(только уже с поражающими здравый смысл нулями)и многое,многое другое, бережно передаётся из рук в руки,из поколения в поколение.Как-то мы имели дело с БКК,но,слава Богу,вовремя унесли ноги.
Но сейчас не об этом.Позволю себе дополнить уважаемого Iri.
Для меня очевидно,что данное жёсткое решение принималось в Кремле,по одной простой причине:таковы правила игры.И заметьте,на каком политическо-экономическо-нравственном фоне всё произошло!Здесь и Патриарший визит,здесь и замена гендиректора "Беларуськалия",здесь и послание к православному "руководству" с требованием реформировать церкву,здесь и невменяемая истерия по поводу "выдающегося" визита в КНР и т.д.
А почему бы нам не предположить,что сегодняшнее интервью Андрея Санникова,вылет Ирины Халип в Польшу и жёсткая реакция Кремля,не есть звенья одной цепи?!Во всяком случае,я не припоминаю такой заведомо проигрышной позиции у самозванца.Ведь никому не надо объснять,что значит для Беларуси потерять рынки сбыта БКК.А ведь "Уралкалий",однозначно будет демпенговать!И насколько мне известно,Владислав Баумгартнер имеет личные претензии к бывшему директору "Беларуськалия" Иванову.
Очевидно,что мои рассуждения-всего-лишь одна из версий.Но!!!может быть,я всё правильно просчитал!:)))

Ответить
+15 +
Iri, 16:33, 30.07

Тут асноўны пасыл - абвінаваціць Беларусь і беларусаў у правалах дзейнасці і "Уралкалія", і наогул у падзенні коштаў на калій. Інфаістэрыка.
"Прагнозы" "Уралкалія" пра 300 даляраў за тону KCl - таксама істэрыка. Зараз вагаецца недзе каля 400, але гэта не 2009 год, далёка не. Той год і ў Канады было недзе за 900.

Мне наогул падаецца, што ёсць тры варыянта, тры стымулятара гэтых падзей:
1. "Беларуськалій" прадаецца (што цалкам незаконна).
2. Блакада балтыйскіх партоў (забарона на перавалку калію).
3. Нешта не тое з будоўляю цалкам расейскага калійнага камбіната пад бокам у "Беларуськалія" (так, шаноўныя грамадзяне, прахадзімец адкрыта гандлюе нетрамі).
4. Ускрыўся чарговы гешэфт. "Растваральнікі-2". Калій пад выглядам азотных угнаенняў.

Але цяжка блукаць у прыцемках. Людзі, накідайце, калі ласка, яшчэ версій, мо і будзе які прасвет.

Ответить
+8 +
Михаил,сын Давидов.-Iri., 17:31, 30.07

Четвёртый пункт меня впечатлил!Вполне рабочая версия,тем более,что на "ГродноАзоте" сидит российская мафия,умело "крышуемая" ФСБ.И если предположить,что Вы правы,что я прав,что Лёха1 прав,то,скорее всего,мы смогли заглянуть в Кремлёвское зазеркалье и товарищу Лукашенко прийдётся очень несладко на очередной встрече с Владимиром Путиным.
...А до очередных президентских выборов в РБ уже осталось около двух лет!!!

Ответить
+6 +
Iri, 17:57, 30.07

Сапраўды, чацвёрты агучаны. Сам з-пад рукі выляцеў.
Толькі, як Вы разумееце, трэба маўчаць пра тое. Аднаго аператара "Нафтана" за "растваральнікі-1" ўжо пасадзілі (у вінаватасць яго я не веру).

Нарэшце ёсць нейкі прасвет і ў прэсе. Акцыі калійных кампаній абрынуліся следам за "Уралкаліем". З адной нагоды - з-за таго, што "Уралкалій" выйшаў са свайго трэйдэра БКК. У "Беларуськаліі" пра тое даведаліся наогул пост-фактум, учора ці сёння.

Так што расейцы хай сёрбаюць, што самі і наварылі. Поўнаю лыжкай.

Ответить
+17 +
A, 18:36, 30.07

Кому это выгодно? Cui bono?

1) Уралкалию? Падение акций на 25% уже сегодня, стратегия "больше объем - ниже цена" снизит маржинальность и заставит больше работать, конкуренция с Беларуськалием на одном и том же рынке. Как-то нелепо... Вряд ли это выгодно Керимову.
2) Беларуськалий? Конкуренция с Уралкалием и снижение рыночных цен на калийные удобрения им точно не нужны.
3) БКК? Ну, этой конторе, похоже, придется самоликвидироваться...
4) Белорусское правительство? При дефиците платежного баланса получить еще и снижение выручки от калийных удобрений? Ночной кошмар!
5) Российское правительство? Обеспечить Беларуси дефолт по долговым обязательствам, вынудить ее приватизировать и продать российским олигархам, контролируемым этим же российским правительством, крупнейшие предприятия, ввести на территории Беларуси российский рубль под обещания стабилизационного кредита, сделать во всех прочих вопросах руководство Беларуси более сговорчивым? Звучит неплохо! Как вы считаете?

Ответить
+6 +
114, 21:58, 30.07

#5 к бабке не ходи. Сначала было "принуждение к растворителям", теперь быстро сбрасывают цену на БелКалий, и когда ШОС скажет да за $3 млрд Сбербанк без проблем подкатит их Каримову, и цена на калийные удобрения вырастет за $600.

Потихоньку ножку за ножкой у табурета ШОСа отпиливают. Уже вторая ножка ушла. Осталось две последние - нефтяные самовары и контрабанда.

Ответить
+8 +
Модест минский, 17:19, 30.07

Как конспирологическая версия кремлевских стратегов, это вполне имеет место быть. Давно пора кое-кого погладить по металлическим достоинствам.

Ответить
+11 +
лк, 16:19, 30.07

Ситуация напоминает "Федорино горе" Чуковского)) Кто является Федорой, -объяснять излишне ))

Ответить
-21 +
Жорик, 16:21, 30.07

Выручка Уралкалия за 2012 г. 4 млрд. дол., прибыль - 1,6 млрд.
Вангую.
Выручка Уралкалия за 2014 г. 2 млрд. дол., прибыль - кукиш с маслом. На это О не хватит, да на гусей хиддингов.
А Лукашенко "голыми руками" не возмешь. ТАЛАНТ!

Ответить
+7 +
Бомбила, 16:24, 30.07

Начало новой калийной войны . Все это уже было в 90 годы . Ничему люди не научились.

Ответить
-27 +
Людмила, 16:32, 30.07

Господа хорошие,неужели не понимаете очевидное?До Лукашенко дошло какую он глупость сделал объединив Беларуськалий с Уралкалием. Объясню умным горожанам. Беларуськалий это, образно говоря,единственная курочка в Беларуси,несущая золотые яйца. Так зачем разрешать продавать единственное экспортное ископоемое наших недр, добытое беларусами чужому дяде? Что интереснее его обогатить чем себя? Неужели не понимаете что цель любого инвестора захватить инвестируемую компанию ? Или ещё хуже -закрыть её,удалив из рынка сбыта. Кредиторы только стараются вернуть деньги с заработанными процентами. А если у нас не хватает ума брать кредиты по своим возможностям их отдать,то заберут всё как в ипотеке. Усекли?

Ответить
-22 +
славуня, 19:34, 30.07

глупость не глупость но думаю другого выхода у него не было.
ведь и глупому понятно Россия начала давление на Беларусь с целью купить всех нас, причём, учитывая данный сложный период, по дешёвке. а вот "батька" это единственная преграда. несговорчивая причём. и голова у него работает дай бог.

Ответить
-17 +
ЯДвига, 23:19, 30.07

Вы правы. Как бы там не было, а ОН гарант независимости РБ

Ответить
+2 +
kazan44, 0:01, 31.07

От кого РБ не зависит? Не зависит только от тех, где вас не знают. Где знают, зависите от всех. В природе не существует независимых попрошаек.

Ответить
+10 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 20:24, 30.07

Госпожа хорошая, если не говорить о политике, то Вы ошибаетесь.
Какова бы ни была курочка, совладеть стадом курочек гораздо лучше, чем двумя курочками. На базар сходите, гляньте, как там помидорами торгуют: если продавцов мало, цена будет сумасшедше высокой. Если продавцов много, цена не упадёт слишком сильно, потому что продавцы между собой договорятся диктовать потребителю цену, а самим работать с прибылью. Как только на рынке появится некто с ведром помидоров по очень низкой цене, вариантов будет ровно три:
1. Если помидоров мало, все дождутся, пока он их распродаст подешёвке и с копеечной выручкой провалит с рынка. Никто из крупняка не пострадает, а демпингующий останется с копейками вместо помидоров.
2. Если помидоров много, а рынок бандитский, демпингующего просто пришибут или выгонят с рынка.
3. Если рынок цивилизованный, то крупняк договорится между собой опустить цену ниже себестоимости нового продавца. Крупняк может себе такое позволить. В результате, не выдержав убытков, новый продавец проваливает с рынка, крупняк вздыхает с облегчением и подымает цену на прежний уровень.

При любом раскладе демпингующий оказывается в проигрыше. При любом раскладе "крупняк" (в числе которого - такая же мелочёвка, просто договорившаяся) выигрывает.
Неужели не очевидно? Неужто будете спорить?

Ответить
+39 +
Людмиле, 17:31, 30.07

Единственную белорусскую курочку с золотыми яйцами запрягли в колымагу с несметным количеством "нужных", но совершенно бесполезных людей, их родственников и друзей. Все они посажены разными законными и незаконными способами на кормление. Так что курочке уже не до золотых яиц, хоть бы простые управиться нести. Раздутый штат управленцев, где никто и ни за что не хочет отвечать. Сомнительного качества инновационные "проекты", притом супер дорогостоящие. А в конце голый кукиш и никакой ответственности.
Не идеализирую частника и частную собственность. Проблем там хватает.
Но белорусский чиновник с нужными связями -- это п..дец!

Ответить
+1 +
114, 22:00, 30.07

Мало того, курочку уже подписали заложиться на миллиард баксов, и этот миллиард отдать деньгами не светит.

Ответить
+18 +
yanus, 17:46, 30.07

Все забавно так рассуждают кто виноват - Бкалий или Уралкалий..
Но все пропустили заявление Уралкалия, что для них теперь приоритет - объемы. В данной ситуации это означает только одно - жесткий демпинг. Продажи калия с нулевой прибылью.
Если учесть, что себестоимость добычи примерно одинаков и у Бкалия и у Уралкалия, но у Уралкалия нет необходимости "тянуть" страну с ее колхозами и ледовыми дворцами - конец немного предсказуем.
Кроме того, при борьбе за крупные контракты привлекаются первые лица государств для переговоров. У кого больше рычагов договорится с теми же китайцами или индусами - у Лукашенко или у Путина?
Короче, Керимов купит на пару яхт меньше чем обычно, а белоруссы получат офигительный удар по экономике.
Единственный плюс - желающих купить Бкалий достаточно, просто если демпингом задавят, цена будет меньше.

Ответить
+15 +
Николай, 18:01, 30.07

Правильные пацаны просто конкретно опустят плешивого.
В смысле, установят демпинговые цены на некоторое время, пока тот не загнется. У них запас прочности огромный, а зачеса скоро свои рвать начнут. Думаете, активация директорских посадок от просто так? Это пытаются шум камыша от приближающегося урагана заглушить.
Вообще-то жаль будет, если лукавого кто-нибудь на вилы поднимет. Он нам живой и здоровый нужен. Чтобы сидел до-о-олго.

Ответить
+8 +
qwerty2000, 18:04, 30.07

Как всегда с холодными фактами.Тут граждане все просто Луке нужно расплачиваться с МВФ - МВФ берет только баксы отсюда помимо основных контрактов и продажу калия через БКК возрос экспорт азотных удобрений (калийных под видом азотных) ведь где же их еще взять побольше как не за границей ,а кроме этого Надюше и Петюне надо до конца года насобирать еще 400 лямов бакцов. Думаю что начало 2014 года будет годом распродаж по дешевке предприятий.

Ответить
+8 +
PR, 19:01, 30.07

приказал создать специальную комиссию, которая должна курировать экспорт калия. Ее возглавили его сын Виктор Лукашенко
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот и старшенького пристроил к кормушке

Ответить
+14 +
georg, 19:09, 30.07

Жулики не могут договориться с ворами)

Ответить
+5 +
кот в мешке, 19:48, 30.07

BY, 19:03, 30.07
//Как бы там ни было, но с русскими дела иметь всегда себе дороже...
С китайцами такая же фигня... и если ТНП вовремя не опомнится, то китайская тема его реально погубит...
Беларусы могут терпеть нищету и бесправие, но они не будут терпеть, если китайцы начнут у нас хозяйничать... А хозяйничать они начнут - и не сомневайтесь...//

КТО СОБИРАЕТСЯ ОПОМНИТСЯ?
Китайцев завозят, аккурат, на тот случай, КОГДА МИНЧАНЕ ОПОМНЯТСЯ, а им в ПРОТИВОВЕС 650 тысяч хорошо организованных КИТАЙЦЕВ.
Разве это не понятно.

Ответить
+22 +
., 20:00, 30.07

Витя бизьнесь ведець ! Нормально лукашенки устроились в Беларуси. Частный бизнес загнали под нокоть,чтоб не создавали конкуренцию их бизнесу и обросли кучей всяких там Чижей платящих жирный кусок со своих гипермаркетов. Продукты питания вечная прибыль. Вот сейчас сижу и смотрю в окно во двор на людей и думаю,какие ж мы букашки в глазах усатой мрази и его подхалимов ! И нет никому ни до чего дела,кроме своих личных тараканьих делишек. Ежедневная битва за еду,одежду,жилье. Так меняются покаления и им тоже по барабану политика,протесты. Так их советский союз выдресировал,а эти дресированые дресируют также жить своих детей и при этом счастливы своему никчемному счастьицу. А лукаморы крадут,все в могилу собрались утянуть,а им пофиг,с утра встал,помылся,кто и похмелился и на работу в беличье колесо впрыгнул,с 8 до 5 открутил свое,дали деньжат на существование и на завтра надо опять батрачить по замкнутому маршруту. Дом,семья,работа,деньги куём-как в песне. Траляля жужужу,мне все пох.р вам скажу. И борьба их с лукашенко заключается в опережении скупить в магазинах то,что завтра должно подорожать,надо успеть урвать,так сказать на.пать режим раньше времени

Ответить
-4 +
Евгений, 20:56, 30.07

Смотрите новости, Индия и Китай объединились, а РФ и БР нет, в итоге обвал акций, и девольвация РБ Рубля и частично РФ рубля!)))

Ответить
+6 +
честный, 21:01, 30.07

странно, лука такой честный что все хотят с ним дело иметь...

Ответить
+13 +
STATiK, 21:30, 30.07

Господи Боже! Бы только посмотрите, что натворили наши ублюдки-кэлхи!!! Они вздумали наебать весь мир... Грандиозный шухер сегодня на биржах, просто огонь и медные трубы!!!

Первые полосы мировых СМИ... Вот например CNBC: http://translate.google.com/translate?u=http://www.cnbc.com/id/100924473&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1

Акцыі "Уралкалія" абрынуліся на 25%.

Канадскі гігант-лідэр сусветнага рынку угнаенняў "прабачце, не запомніў назвы" згубіў 20% кошту сваіх акцый.

Індэкс ММВБ значна ўпаў і завяршыў таргі на досыць нізкім узроўні з-за заявы "Уралкалія"...

Толькі што па ЕўраНьюс паказалі...

ВОСЬ ДА ЧАГО КЭЛХІ ПРЫ УЛАДЗЕ Ў АДНОЙ МАЛЕНЬКАЕ АЛЕ ГАЎНІСТАЕ ДЫКТАТАРСКАЕ КРАІНЦЫ ДАГУЛЯЛІСЯ... Гэта шматмільярдныя сумы... А яшчэ будзе й наш небарака-Белкалій... і мы разам з ім...

Толькі за гэта Луку трэба раздзерці як жабу!

Ответить
+13 +
., 21:56, 30.07

славуня, 19:34, 30.07 кроме вас россиян уже давно плешивого батькой никто не называет. На таком обращении вы палитесь как залетный случайно турист.

Ответить
+13 +
мужычок, 22:53, 30.07

Практика показывает что плешь не в состоянии соблюдать какие либо договорённости.

После "растворительных"схем это второе конкретное и очень крупное поподалово .

В глазах крупного бизнеса Лукашенко всё отчётлевее предстаёт как полнейший самодур.

Кто захочет иметь с таким дело ?!.



Ответить
+7 +
vik, 23:38, 30.07

Одним словом.....хитропоповец!

Ответить
0 +
umanolda, 0:01, 31.07

Единая Товаропроводящая Сеть. Вы понимаете, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется? Все договорённости должны быть подробно описаны и тем более озвучены для широких масс. Это журналист могут лихо жонглировать всякими определениями и понятиями. А экономисты любят цифры. За ними в карман не лезут. Они всегда должны быть очевидны. И нам спокойно. Мы посчитали всё. Вся страна. Сколько что куда и зачем это нам. Какая выгода, если в бюджет меньше налогов и думаем. Экономика это сколько. Сколько мы потеряли денег в результате таких договорённостей?

Ответить
+5 +
Кремлевская крыса, 8:46, 31.07

Как только Украина вступит в ТС, Беларусь оттуда вылетит как пробка из бутылки. Поэтому так Вова и старается Украину затащить в союз, чтоб избавиться от этого шкловского предпринемателя

Ответить
+1 +
Москаль, 9:57, 31.07

А пусть Украина вступает! Мы не против. И России, и Украине есть, чем торговать. Да и поезда в Киев, Одессу и Крым будут без таможни ездить. Мелочь, а приятно!

Ответить
+1 +
Дал слово держи его, 14:33, 31.07

Все таки надо великие страны хотя бы уважать (любить не любить это не то).
А такие примитивные пробросы (как в колхозах) не проходят.
Это вроде как мы одна компания установили общие правила продажи. А тут я почему решил что договор сам по себе а я сам по себе. . А если сосед не в "курсе" то я толкану товар уже по своим правилам как мне выгодно. А что сосед в убытке останется то меня это не касается.
Но ребята Россия страна великая.(не будем о недостатках). И прфессионалов высокого класса там в компании хватает. И такие пробросы элементарно вычисляются. А потом начинаются проблемы между странами.Выяснения всякие и т.д.
Но вопрос зачем мухи отдельно а котлеты отдельно. Так не бывает.Договор дороже денег.

Ответить
0 +
нерусский, 21:23, 29.08

Для Луки запасы исчерпаемы, ему не к спеху срочно продать. А вот уралкалий делает трубу поширше, платит налоги, создают товар под печатный доллар. Ура Уралкалу!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован