23 декабря 2024, понедельник, 17:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+424 +
в окружении, 12:33, 31.07

Капец,90% населения в кандалы....

Ответить
+310 +
Vo-Van, 12:54, 31.07

Я - ЭГОИСТ!
(результат принудительной идеологизации)
=================
Я - эгоист! Я одиночка!
Я не стежок в государственной строчке,
Один от другого не отличимый.
Я – эгоист, пропагандой гонимый…
Но, хрен, смешают меня в серой массе!
Я - не солдатик им из пластмассы.
Мне жарко идти в стройной колонне,
Дела мне нет, до какого-то «долга»,
Жмет мои плечи рядом бредущий,
От «идеологов» тошно и душно.
Потом смердит, преют портянки,
Для меня - не иконы портреты «батяньки»!
Я речь понимаю, но не трасцянку!
Музыку слушаю я, а не марши!
Меня впечатляют картины – не шаржи.
Читаю прекрасные, умные книги,
Их власть не прочтет – ей книги, пофигу!
Её чтиво – указы!
Указам – место в моем сортире!
Совсем по другим живу я Наказам,
Власти нет дела, что в моем мире!
Я – эгоист! И мои все друзья,
Все! Поголовно! Эгоисты, как я.
Не надо «соратников» мне по «борьбе»!
Им место, ха! Сказано выше уже.
Пусть захлебнуться кто в гуще, кто в жиже –
Их мозгоё*ство я ненавижу!
Я – эгоист! Я отшельник! Изгой!
Я не для властных «идей» перегной!
Я наплюю на приказ подлецов –
Власть защищать штыком и свинцом!
Я не позволю им говорить,
Какие мне книги в их топке палить!
Я эгоист - я не волк одиночка.
Мне есть что терять!
Но ещё только вечер, ещё ведь не ночка -
Бес веру мою захотел поломать!
Вера, семья, дом, работа, друзья…
И – путь!
Вплоть до Отчизны границы,
Да и вся заграница,
Это - моё!
Эгоист – это вольная птица!
И в этом вся суть –
В полёте своём эгоисты живут!
Хватит властям «моё» отнимать –
Даром не дам! Буду кусать!
Таких эгоистов, как я – миллионы!
Мы возбудимся – порвётесь, г***ны!!!

Ответить
+4 +
TEK, 14:52, 31.07

Надо переделать. Я пофигист

Ответить
+55 +
Рома, 15:55, 31.07

Стиш хорошо, умело написан. Вот только если все нормальные эгоисты не проявят солидарность и не будут действовать согласованно - могут и погибнуть.
Эгоисты всех стран, соединяйтесь!

Ответить
+28 +
Lada, 16:31, 31.07

Моцна! Ды гэта ж практычна гімн моладзі!
Глядзіце, як выдатна ён ўкладаецца ў рэп!
Музыкі! Слова за вамі!

Ответить
-92 +
Максимыч, 17:10, 31.07

Vo-Van молодец! Но ты не террорист, ты анархист. Классики говорят: Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Анархизм - это не лучшее устройство общества. Кому - то очень не нравиться спокойная обстановка в Беларуси.

Ответить
+141 +
link, 13:10, 31.07

А Минск 100%!!!

Ответить
+38 +
Интеллигент , 20:24, 31.07

Простите, если закон еще не вступил в силу, смею назвать главным террористом сегодняшнее руководство Беларуси. Если вступил, арестуйте всех в возрасте от 5ти до 75лет

Ответить
+1 +
monroe, 8:01, 1.08

Ну все,пойду сушить сухари.........!!!

Ответить
+102 +
лолшто?, 13:50, 31.07

Это очередная графомания. Смешная попытка сопоставить ненасильственные протесты (а в РБ пока других не было) с актами терроризма - это тоже самое что скрестить ужа с ежом.
Над нашими параноиками весь мир будет роготать, включая Северную Корею. Видно неспокойно на душе у хунты.
"Чем ближе государство к падению, чем многочисленнее его законы" (с) Я бы добавил - и извращеннее.

Ответить
0 +
тутэйшы, 8:32, 1.08

Это только мне показалось, что большой восточный сосед руками ставленника хочет успеть сделать всю грязную работу, перед пресоединением территории а потом оставить его на площади разрубленным пополам, как описано в "Государе"?

Ответить
+36 +
нацдэм, 14:26, 31.07

Відаць, засяленне Беларусі кітайцамі імі разглядаецца як антытэрарыстычная кампанія????

Ответить
+17 +
Stefan, 20:33, 31.07

национальной, расовой и религиозной нетерпимости,

Згодна з гэтым шэдэўрам заканадаўства, карэнныя жыхары Беларусі не маюць права нават ваказаць свой погляд на кітайскую экспансію. Гэта будзе адносіцца да тэрарызму. Фактычна беларусаў запісалі у другасортнае насельніцтва. Засталося толькі выдзеліць месцы для рэзервацыі. Няма сумненняў, што знішчэнне бедарускай нацыі есць галоўная мэта акупацыйнага рэжыму.
Цікава да якой нацыянальнасці прыпісвае сябе сам Месніковіч. Можа таксама цыган?

Ответить
+15 +
qb, 15:03, 31.07

Карл фон Клаузевиц: «Опасность и ответствен­ность не увеличивают в нормальном человеке свободу и ак­тивность духа, но напротив, действуют на него угнетающе».

Ответить
+12 +
Саша, 15:25, 31.07

Как нефиг делать...
я поражаюсь что хартия столько долго живёт, в нынешних то условиях...

Ответить
-23 +
стас, 19:23, 31.07

Действительно и никто не трогает.

Ответить
0 +
1969, 5:03, 1.08

Не зная, не говори. Уж точно не благодаря таким как ты, она существует.

Ответить
+21 +
Ага, 15:48, 31.07

Спасиба Явропе за маральную паддержку новай канцепции. Патиплела ж.

Ответить
+25 +
Антон, 15:59, 31.07

С этого дня люди в республике делятся на клан Люкашенко-пожизненно.И батраков - пожизненно.
Любопытно как трансформируются понятия у оппозиционеров.Недавно прочитал-"......надо отдать должное,что Лукашенко умный и сильный политик///

Ответить
+44 +
главврач, 17:38, 31.07

Санитары! На выезд!

Ответить
+10 +
vladi, 17:51, 31.07

А где записаться можно?

Ответить
+36 +
пугач, 18:34, 31.07

использование в политической, общественной и иной деятельности методов, заведомо направленных на дестабилизацию обстановки в Республике Беларусь, искусственное нагнетание напряженности в обществе, создающее угрозу беспорядков, сопровождающихся насилием со стороны группы лиц и организаций, в результате которых может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существования государства»...нет, эта формулировка политической деятельности на территории Беларуси одного главного шкловского террориста, вот его и будем судить по этой статье...

Ответить
+4 +
дет митя, 23:33, 31.07

Лукашенское правление мне напоминает когда алкаш ходит возле магазина и просит рубль .Если кто то дает он кричит- ура живем! Не зря постановление выходит, видно вообще худо для народа жизнь настанет. Дабы грызли кору с дерева и молчали.А понимают ли те кто это постановляет ,подписывает,и исполнять будет что в Боинг все не влезут?

Ответить
0 +
партызан2, 9:06, 1.08

99.9%

Ответить
+348 +
BY, 12:33, 31.07

Те, кто терроризирует свой народ уже 20 лет будут мирных граждан помещать в списки террористов... ну не зазеркалье???

Ответить
+122 +
1, 13:18, 31.07

Нам - Беларуси,- как воздух нужна капитальная модернизация во всех сферах деятельности человека, но только не с этим правителем это возможно сделать!!!!!!!! С ним этого сделать в нужной мере не получится, т.к. он сам является одним из тех камней преткновения, которые мешают, тормозят или вообще не дают осуществить такую масштабную модернизацию у нас - в Беларуси. И очнь жаль,- что так!!!!!!!!!!!!
Вперёд Беларусь!!!!!!

Ответить
+21 +
zzz, 13:35, 31.07

это рыбаловы любители с сомами по 100кг.

Ответить
+40 +
dmi, 13:44, 31.07

территориальной целостности и существования государства»....
Так,а теперь заселение определённой части Беларуси китайцами, разве не является
угрозой территориальной целостности государства ?
Ребята,из органов,берите сипатого в наручники и в тюрьму.
Давайте избавимся от главного террориста! А иначе скоро вами тоже будут командовать
коммандос из китаёз. К этому всё идёт. Лука вам тоже не верит.

Ответить
+56 +
nerguss, 14:03, 31.07

Эту статью они для себя придумали - теперь есть за что каждой суке, начиная с лукашенко, вышку влепить. Теперь не отмажетесь, твари.

Ответить
+9 +
X - versii, 16:37, 31.07

Выборочно из вступления :Запомните эти цифры, как таблицу умножения: 37% — 50% — 75%. Так как это — ключи познания всех социальных загадок и парадоксов.Потому, когда в Советском Союзе стали закручивать гайки, то — пользуясь американской статистикой (75%) — в первую очередь взялись за поэтов и писателей.В этом загадка Сталина и сталинских чисток и концлагерей.В этом загадка Гитлера и гитлеровских газовых камер.Зная эти ключи, вы поймёте все загадки человеческой души. Начиная с того, почему американская богиня секса Мэрилин Монро покончила самоубийством, и, кончая тем, почему ваша соседка развелась с мужем.Но сразу вы почувствуете со всех сторон массу возражений. Тогда вспомните таблицу умножения: 37% — 50% — 75%... Члены — кандидаты — попутчики — и сочувствующие...И ещё вспомните, что уже с библейских времён, эту штуку называют — имя моё легион, который есть лжец и Отец лжи, всегда старающийся доказать, что он не существует.И тогда вы поймёте, почему Библия, и по сей день, считается самой мудрой книгой в мире.Но, как говорят, не так страшен чёрт, как его малюют. Имея ключи познания, вы увидите не только грешников, но и праведников, и самых настоящих святых.Если суммировать проблемы «Князя», история показала, что религиозный подход — это наиболее рациональное решение этих тяжёлых проблем.Это говорю я, человек далеко не религиозный. Потому что там, где искали другие выходы, — там приходили к чисткам, концлагерям и газовым камерам.Рассуждая о дьяволе и правде, философы скептически замечают, что правда о дьяволе — это такая грязная вещь, что одна капля мутит жизнь, как капля воды мутит стакан абсента. Но от этого можно опьянеть.Кроме того, философы говорят, что дьявол опасен только тогда, когда мы его не видим. А когда мы его увидим, то он становится отвратительным, смешным, жалким.Потому, как говорят специалисты, первый трюк дьявола — это доказать, что он не существует, что он Никто и Ничто.Вот именно поэтому «Князь», где этот дьявол показан в довольно-таки голом виде, сразу же стал запретным плодом. А потом ещё будет яблоко раздора.Некоторые могут сказать: — А-ах, всё это высокая философия, а я — человек маленький, какое мне до этого дело?Хорошо, допустим, вы не знакомы с проблемами, которые описываются в «Князе». О такой ситуации в Библии говорится: «имеющие глаза — да не видят, имеющие уши — да не слышат».Но вся соль в том, что в «Князе» эти старые проблемы рассматриваются с новой точки зрения — с точки зрения диалектического материализма — и становятся объективной реальностью.
Возьмём конкретный пример. Допустим, что вы — молодой человек. И даже с университетским образованием, и вы думаете, что знаете всё и вся, и вы захотели жениться.Конечно, на интеллигентной барышне из хорошей семьи. А знаете ли вы, что половина ваших потенциальных невест — это вовсе не то, что вы видите и слышите?Если бы вы имели магический кристалл и могли заглянуть в будущее, то вы увидели бы, что половина ваших потенциальных невест не принесут вам ничего, кроме несчастья — это заведомо неудачные браки, грязные разводы, разбитые семьи, мучительные и постыдные болезни, проблематичные дети, где вы до самой смерти не поймёте, отчего всё это и почему.По тому, как реагирует читатель на «Князя», вы сразу видите кто он такой. Одни с большим интересом читают «Князя». А другие кривятся и морщатся, как чёрт от ладана.Так что, это — рецепт проверенный. И если вы немножко поупражняетесь в этом искусстве, то станете лучшим психологом, чем Достоевский, Фрейд и доктор Кинси, вместе взятые. Зная тайны «Князя», вы поймёте все загадки психологической войны.В Гарвардском проекте работали лучшие еврриканские специалисты-ведуны по советским делам. Климов проделал свою работу совершенно один. За Гарвардский проект заплатили несколько миллионов долларов. Думаете, Климову хоть спасибо сказали?Когда «Князь» впервые печатался в отрывках, у русских наборщиков, которые сами пережили потерянный рай революции, чистилища сталинских чисток и ад Второй мировой войны, у этих закалённых людей иногда так дрожали руки, что они путали набор, а корректоры от волнения лепили в гранках ошибки, бегали к редактору и спрашивали:

— Послушайте, неужели это правда? Д-р С. П. Новиков,
Профессор современной советской литературы
Стратфордского университета
Г. Климов ,,КНЯЗЬ МИРА СЕГО,,

Есть мнения? Разве эта книга не обьясняет всё что мы теперь имеем?

Ответить
-7 +
ягор, 18:26, 31.07

Глаза, уши, а может еще хвост нужен, чтобы понять ситуацию в стране? Ты не на тот сайт зашел, со своей Х...й версией. Давай, отсюдова, до свидания.

Ответить
-2 +
X - versii- ягору, 18:57, 31.07

Ну вот и нечисть мелкая зашипела. В зтой книге как раз доступно
описано как таких выводили.

Ответить
+4 +
ягор, 1:31, 1.08

Вы со своей книгой в Дрозды лучше сходите. Такую нечисть, как я, лукашенко и без Вас своей новой концепцией о терроризме изведет. Автомат нужно в руки брать, а не талмуд. На него Ваши увещевания не подействуют. На него подействует только маленькая случайность весом в 9 грамм прилетевшая из ниоткуда. А Ваш комментарий, извините, похож на религиозно-идеолоХическую промывку и зомбирование мозгов в стиле а-ля лукашенко. Люди, посещающие этот сайт, прекрасно понимают, что они теперь имеют, и что их ждет далее. С уважением, ягор.
Р.С. Книгу все же прочту.

Ответить
+3 +
X - versii - ягор, 10:42, 1.08

И моё вам почтение.
Знаете ягор, присмотритесь просто к людям вокруг, вспомните с кем
дружили и скем были конфликты. Выбор и поступки человека напрямую
связаны с жизненными ценностями человека. Если им сделать подмену
никогда ни калаша ни 9-ти грамм не будет. Не будет даже безопасной но всеобщей забастовки. А вам разве после малочисленной акции не досадно
за отрешённость и безучастность людскую . Благо что не всё ещё оконьчательно похерено.

Ответить
0 +
Максимыч, 15:20, 2.08

Ягор ! Личность в истории конечно что-то значит. Но имей ввиду что в настоящей обстановке пуля может сыграть ту же роль что и в убийсиве Ленина - придет Сталин и мало не покажется. Тогда в тюрьме окажется не 11 человек , а 11 сотен.

Ответить
+5 +
Edw@rd, 22:55, 31.07

Может не совсем в тему а может как раз в тему терроризма преступной власти. История с Расулом Магомедовым который проломил череп менту и как оказалось скорее было за что, как я и предполагал оказалось не настолько простой как изначально осветили российские СМИ.

Как уверяют очевидцы, на видеокадрах потасовки отсутствует момент избиения подозреваемого в изнасиловании инвалида Магомеда Магомедова стражами правопорядка.По мнению ряда изданий, скандальная потасовка на Матвеевском рынке, вылившаяся в "зачистку" столичных торговых площадей, могла быть продолжением конфликта, в котором не в самом приглядном свете замешаны сотрудники полиции. Так, по словам подруги матери арестованных Магомеда Магомедова и Халимат Расуловой, конфликт с органами правопорядка у дагестанцев начался задолго до рыночной драки. При этом подруга Азима особо отметила, что подозреваемые в изнасиловании и избиении полицейских продавали арбузы не на территории рынка, а на площади между "Матвеевским" и сельхозрынком, которая принадлежит префектуре. За право осуществлять коммерческую деятельность на этой земле дагестанцы заплатили 500 тыс. рублей, однако незадолго до драки к ним приехали представители УБОПа и предложили свои услуги в качестве "крыши". Получив отказ, правоохранители пообещали устроить дагестанцам "проблемы", пишет "Русская планета". Уже после этого полицейские в штатском приехали задерживать Магомедова за изнасилование. Кроме того, по словам женщины, молодому человек подбросили наркотики, однако в итоге об этом умолчали. Между тем, издание объясняет и агрессию родни, напавшей на полицейского. По одной из версий, 25-летний Магомед Магомедов является умственно-отсталым инвалидом второй группы. Он страдает психическим заболеванием, с трудом говорит и не знает даже своего возраста и района, в котором живёт. Никто из тех, кто знал парня, не верят, что он мог кого-то изнасиловать."Он просто даже не знает, как это делать", - отмечает подруга его матери. По словам женщины, пару лет назад в дагестанском ауле ему нашли жену, чтобы помочь парню "выздороветь". Однако Магомед даже ни разу не подступился к молодой жене, которая в результате ушла из семьи. Полицейские крайне жестоко задерживали инвалида Магомеда Магомедова: его избили, а когда он упал, добивали ногами. Всё происходило на глазах его сестры, которая кричала и пыталась всячески защитить родственника.
Инцидент не попал на нашумевшее видео потасовки, однако Азима выразила уверенность, что начальника отдела полиции Очаково-Матвеевского района уволили потому что он "знает правду".

Ответить
0 +
елена, 7:38, 1.08

А я думаю, почему полицейских наказали? Теперь ясно.

Ответить
+2 +
gmbh, 8:45, 1.08

58-я статья
Режим бесится от бессилия
Второй раз история повторяется как фарс

Ответить
+281 +
Kastus, 12:36, 31.07

Эй, идЫЕты у власти, вам проще будет переписать согласных, меньше работы!

Ответить
+49 +
вован , 15:16, 31.07

Также таким источником указывается:
«использование в политической, общественной и иной деятельности методов, заведомо направленных на дестабилизацию обстановки в Республике Беларусь, искусственное нагнетание напряженности в обществе, создающее угрозу беспорядков, сопровождающихся насилием со стороны группы лиц и организаций, в результате которых может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существования государства».

И ещё:
«Терроризм - социально-политическое и криминальное явление, включающее идеологию и практику применения насилия или угрозы насилием в целях оказания воздействия на принятие органами власти решений либо воспрепятствования политической или иной общественной деятельности, нарушения общественной безопасности, устрашения населения, провокации международных осложнений, войны, подрыва конституционного строя и дестабилизации внутреннего положения государства».

Новая формулировка распространяется на всю общественно-политическую деятельность. Проведение забастовки или уличной акции подпадает по ней под термин «терроризм», потому что любую несанкционированную акцию власти могут трактовать как «угрозу насильственных действий».
-------------------------------------------

Побитый тракторист, избитые депутаты легитимного ВС Беларуси, похищения и исчезновения из жизни конкурентов, двусмысленное незаконное изменение конституционного строя (замена конституции), эскадроны, аресты, пытки и застенки, псевдосуды, демагогия, ложь и коррупция (с положительным трендом в рост) , катаванне масс 2010 года в день «выборов», отмена местного самоуправления с назначением гауляйтеров – это и есть идеология и практика деяний подпадающих под положения обеих вышеприведенных цитат.
Это ли не «умышленный подрыв авторитета власти» ?

Сами решайте - содержат ли эти деяния признаки конкретных преступлений ?


Ответить
+5 +
Максимыч, 17:25, 31.07

В принципе возможны такие ситуации, где указанные положения могут быть употреблены и против власть преимущих.

Ответить
+179 +
Андрей, 12:36, 31.07

90% населения относится к террористам .. дурдом как в ссср.. несогласный в тюрьму и в дурку

Ответить
+33 +
Ага, 15:45, 31.07

Па гэтай паперке банду пляшывага, што тэрарызуе беларускі народ, трэба першымі на кол саджаць. Хай прымаюць - будзе цікавы суд.

Ответить
0 +
народ, 17:41, 31.07

Пиша постоянно про девяносто процентов - что то изменится?

Ответить
+90 +
Ирина, 12:38, 31.07

70%%%% !!!! ТЕРРОРИСТОВ в стране!!!
Остается только - обнести колючей проволокой!

Ответить
+286 +
боец, 13:07, 31.07

А если мне не нравится,что в стране коррупция и воры?? Значит..что я террорист?? Если я считаю.. что Батуры..Семашки..и Козики и Тозики...разворовали страну Беларусь....набрав кредитов на 34 млр...ничего не построили...занимались приписками...брали откаты...душили народ....я террерист??? А они..эти твари..кто??? Предатели?? Диверсанты???Жулики?? Или...я что то не допонимаю??Дрозды....вы оборзели.....креста на вас нет.....зачем вам деньги в могилах..вы старцы....маразматы....Вам всем в палату 6 в Новинки. Начать с Прокоповича......

Ответить
+77 +
андрейка, 15:31, 31.07

Начинать надо не с прокоповича, а с главного, самого больного террориста, захватившего со своей бандой центр Европы, и угрожающего уже всему миру, завозящего в страну из России оружие массового уничтожения дальнего действия, а также завозящего в страны Европы наркоту из стран Средней Азии и Афганистана, являющейся также оружием массового уничтожения, уничтожающего уже в открытую беларусов, создав террористическую группировку, которая постоянно дестабилизирует обстановку в стране.
Все эти формулировки подходят только к нему и его банде.

Ответить
0 +
клин, 0:46, 1.08

Что-то интуитивное мне подсказывает, что это, кроме нас, не понравится и Европе, и всему прогрессивному миру, ибо уже выходит за рамки простой демократической морали.

Ответить
-3 +
Не правда ли, 15:15, 31.07

Вы и без проволоки ни куда не денетесь ...

Ответить
+3 +
Саша, 15:29, 31.07

если за черту города вынести все госс учреждения и всех чинуш естественно, то можно брать и города целиком проволкой обносить...
ЗЫ дурдом!!!

Ответить
+160 +
Фёдор, 12:40, 31.07

Под данные формулировки в концепции можно подвести любого человека. Как в старые времена-был бы человек, а статья найдётся...

Ответить
+297 +
внм, 12:44, 31.07

В Беларуси надо срочно принимать меры против терроризма. В charter97 недавно писали о похищении дочки предпринимателя с целью давления на отца. Вот это и есть настоящий терроризм.Нашли виновных? Вот настоящее дело которое нуждается в расследовании. !

Ответить
+6 +
Саша, 15:33, 31.07

да ладно, ты же сам прекрасно понимаешь что тем делом у нас в стране никто в серьёз заниматься не будет.

Ответить
+22 +
дИНАР, 16:58, 31.07

Хартии надо опубликовать список террористических акций в Беларуси, включая похищения,
взрывы , мероприятия , несущие угрозу насилия, включая парады войск, демонстрации своих способностей силовиками, в том числе с наездами на зрителей.
И этот список должен постоянно висеть на заглавной странице. И добавлять новые случаи.
А также разместить инфу о результатах расследований и чем они закончились.
Это будет настоящим противодействием терроризму.

Ответить
0 +
Саш, 8:48, 1.08

Хорошая идея. Всегда будет список преступлений власти перед
глазами.

Ответить
+118 +
Надоели, 12:46, 31.07

... ослабление патриотизма и традиционных нравственных ценностей ... в силу недостаточного уровня развития гражданского общества

Набор слов + Лицемерие

Ответить
+71 +
qb, 13:14, 31.07

Борьба за молодежь
Оккупация может продолжаться длительное время.
Администрация противника будет стремиться к укреплению власти и привлечению на свою сторону молодежи. Захватив страну, противник предпримет все меры к тому, чтобы использовать ее территорию для укрепления своего военного, экономического и идеологического влияния.
Старшее поколение в идеологическом отношении для противника частично потеряно. Взрослое население труднее поддается идеологической обработке. Поэтому его легче держать в постоянном страхе (за счет террора), чем “перевоспитать”.
Поскольку оккупация может продолжаться долго, существует реальная опасность политического “перевоспитания” молодежи. Тем более потому, что противник и в ходе войны решающее значение будет придавать идеологической обработке населения страны.

Ответить
-13 +
Саша Шведов, 15:55, 31.07

Поскольку оккупация может продолжаться долго, существует реальная опасность политического “перевоспитания” молодежи. Тем более потому, что противник и в ходе войны решающее значение будет придавать идеологической обработке населения страны.
------------Получается тогда,что у вас противник не внешний,-Россия,которая ничего особенного не делает для какой-то идеологической обработки, а бОльшая часть самого населения Беларуси, которая просто против антирусской позиции без альтернативы,а что взамен равноценного,а не просто другого (что и проявилось в отрицании идей Позняка),ведь националистическая идеология в Беларуси и Украины имеет главную основу не проукраинскую или пробеларусскую прежде всего,а именно антирусскую комоненту на 90% (т.е. важнее как можно дольше и громче кричать самим себе и остальным "мы не они"),т.к. в собственном самобытном смысле, она не может конкурировать на равных с Россией,она может только принижать и опускать все Россию и все с ней связанное,чтобы в глазах остальных опустить все русское до своего уровня и уже потом пытаться соперничать. Иначе ,без критики России и просто выпячивании своего,дадеко не уедешь,т.к. по сравнению с Россией выпячивать особо нечего,даже придумывая немыслитмые мифологемы о собственной истории,заимствуя ее лоскуты у разных народов,и делая свою..А что делать? Ведь реально, своей государственной истории просто нет практически.

Ответить
+13 +
888, 20:42, 31.07

саша шведов 15 55 31 07

Странно Вы отреагировали на цитату, приведенную qb 13 14. Да есть белорусы, обвиняющие Россию во всех грехах (и не всегда безосновательно). Но это не 90%, а единицы, максимум десятки.

"Опустить Россию до своего уровня, а потом уже пытаться с ней соперничать". ??? 1) Уровень у нас и у вас приблизно одинаковый -- все из ссср и недалеко от него ушли. 2) Соперничать мы с вами не можем априори, всилу разных весовых категорий. 3. Оккупантами в цитате, которая Вас так задела (шапочка задымилась? :), обозначены местные "власти", пытающиеся перетянуть на свою сторону максимум "населения", а не поддающихся прижать к ногтю -- речь о противостоянии внутри белорусского общества (в России то же самое :).

Когда-то все европейские страны были метрополиями. И что, у их бывших колоний в Африке и Азии нет своей государственной истории? Или они пытаются возвыситься, опуская, скажем, Великобританию? Что-то незаметно. Когда-то в России собирались повернуть вспять реки, теперь -- историю, и ни белорусам, ни украинцам это не нравится. Всего навсего.

Ответить
0 +
беженец, 23:39, 31.07

РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА КИЕВСКОЙ!!! Запомните себе это в Машхабаде раз и навсегда, и не пишите таких глупостей.

<<по сравнению с Россией выпячивать особо нечего,даже придумывая немыслитмые мифологемы о собственной истории>>

По сравнению с "россией" в XIV-XV веках, Родзивилы стеклили свои замки разноцветными витражами, а великая россия в этот момент бычиьм пузырем окна занавешивала.

Ответить
+152 +
BY, 13:23, 31.07

Почему? Все правильно!!!
ослабление патриотизма - уничтожение нац. символов, ущемление национального языка, замалчивание настоящей истори страны и восхваление красной чумы - это и есть работа по ослабление патриотизма...
и традиционных нравственных ценностей - беспорядочные связи и рождение детей первых лиц государства, проведение на нац. уровне шоу б***дей, создание условий для лизоблюдства и чинопочитания, ложь в сми, приписки, фальсификации - это все вопросы нравственности....

Так кто там у нас настоящий террорист?

Ответить
+18 +
кк, 14:20, 31.07

всё..... приплыли..... надо валить или кого-то или куда-то

Ответить
+215 +
pcv, 12:55, 31.07

Сразу вспоминается народная мудрость: " Громче и активнее всех кричит "держи вора" именно вор"

Ответить
+176 +
Зьміцер, 12:57, 31.07

Это вас с..ки не спасёт! Все ответите, и пастух, и "палатка", и судьи, и чиновничье воровьё, и мусора-полицаи!

Ответить
+102 +
сс, 13:00, 31.07

на самом деле им очень хочется ввести политическую сталинскую статью "кто тут против советской власти", но нельзя, мир изменился, вот и лезут из кожи вон, но из-за своего скудоумия ничего не могут придумать кроме "дестабилизации обстановки", которая уже несколько раз применялась, мочить гадов, пока совсем не озверели от бессилия и страха..

Ответить
+30 +
nerguss, 14:08, 31.07

Так они этого только и ждут. Теперь игра пошла до первого выстрела, поскольку нам терять уже практически нечего, а им бежать уже некуда.

Ответить
+2 +
поехали, 0:55, 1.08

Да, это начало конца! Сами под себя взрывчатку подкладывают.

Ответить
+97 +
Olgerd, 13:02, 31.07

Зачем так длинно и не понятно,можно короче-кто не с нами,тот терарист.

Ответить
+129 +
Андрей, 13:08, 31.07

Что за дебилы составляют у нас в стране законы??? Как юрист могу отнести недавние события, произошедшие с дочью предпринимателя Шелега, под эту статью о терроризме. Похитившие ещё люди несут общественную опасность, они это сами доказали, а те кто над ними настоящие террористы, т.к. «Терроризм - социально-политическое и криминальное явление, включающее идеологию и практику применения насилия или угрозы насилием в целях оказания воздействия на принятие органами власти решений либо воспрепятствования политической или иной общественной деятельности, нарушения общественной безопасности, устрашения населения, провокации международных осложнений, войны, подрыва конституционного строя и дестабилизации внутреннего положения государства». А они (террористы у власти) выполняют каждый пункт. Дибилы сами для себя смертный приговор подписали.

Ответить
0 +
народу, 8:58, 1.08

осталось исполнить этот приговор...

Ответить
+33 +
саня, 13:10, 31.07

Ну все ребята ! Пипец вам всем . А раша будет любить вас до смерти - вот таких всяких
зачумленных, но главное наклоненных . Вас имеют, господа, и иметь будут до полного
вашего удовлетворения .

Ответить
+47 +
Буй, 13:11, 31.07

ТАКТИКА ДЕЙСТВИЙ ОККУПАЦИОННЫХ ВОЙСК Организация террора
С тем чтобы постоянно держать население страны в повиновении, противник может прибегнуть к массовому террору.
С этой целью он развернет сеть осведомителей, возьмет под контроль телефон и почту, введет цензуру, начнет массовые аресты, упразднит судопроизводство, ужесточит меры ответственности.
Контроль телефонных разговоров может быть малоэффективным (в Берне в течение суток ведется более 200 тыс. телефонных разговоров).
Более эффективными могут быть преднамеренные аресты. Арест совершенно невиновных людей создает видимость высоких возможностей специальных органов противника.
Для наведения порядка, особенно для исключения террористических акций со стороны населения, противник может прибегать к захвату заложников. В качестве заложников могут арестовываться члены парламента, различных политических партий, союзов и объединений.
Наряду с известными людьми противник может арестовывать абсолютно невиновных, пассивных в политическом отношении лиц. Ответственность за них будут нести все члены их семей.

Ответить
+151 +
Перфоратор, 13:14, 31.07

Если я не смотрю белорусское телевидение, не читаю и тем более не выписываю СовБелку, не посещаю ледовые дворцы, военные парады, Дажынки, Минские лыжни, Славянские базары, не держу деньги в белорусских банках, не покупаю Супер-пупер лото, если бытовая техника в моём доме не белорусского производства, если я стараюсь не покупать по возможности белорусские продукты, а есть импортное, если я оплачиваю услуги ЖКХ в последний день, если я снимаю с карточки все деньги в день начисления зарплаты, Я ТОЖЕ ТЕРРОРИСТ???

Ответить
-6 +
болгарка :) , 14:38, 31.07

Перфоратор, 13:14, 31.07
Если я не смотрю белорусское телевидение, не читаю и тем более не выписываю СовБелку, не посещаю ледовые дворцы, военные парады, Дажынки, Минские лыжни, Славянские базары, не держу деньги в белорусских банках, не покупаю Супер-пупер лото, если бытовая техника в моём доме не белорусского производства, если я стараюсь не покупать по возможности белорусские продукты, а есть импортное, если я оплачиваю услуги ЖКХ в последний день, если я снимаю с карточки все деньги в день начисления зарплаты, Я ТОЖЕ
ТЕРРОРИСТ???

-----------------------------------------------------------------------
Ну ты и сказанул, так ВСЁ то же самое делает вся шкловская дыйяспара - усё закордоннае та пазoлoченнаe, каштовнае в варожей валюте....

(акрамя уделу пасядженнев у разгуле папсы и каньков "с шайбами пад какейными шлемами"... туда завитают для кантролю над хавающим пиплом) ,

Стесняюся запытать, - шо? и яны такожа террористы?
Вах-вах, вай-вай....Ну-ну!
:)

Ответить
+3 +
болгарка, 23:10, 31.07

Для минусовальщиков
-------------------------------------
- это стёб.
А вопрос риторический....

Ответить
+5 +
Прохор, 15:53, 31.07

Выходит и я тоже ???

Ответить
+15 +
Цаца, 17:40, 31.07

Ну тогда я террористка со стажем :) Вот уже и милая такая компания собралась... Ой, применят к нам "повышающий коэффициент" за участие в группе... :))()))))))))

Ответить
0 +
From Detroit, 19:06, 31.07

Нет, вы не террорист. Вы Америцанец.

Ответить
+168 +
Deutsche Nachkomme, 13:14, 31.07

Беларусь в настоящее время мне напоминает перегретый паровой котёл, под которым горит большой костер, и на котором сидит диктаторская вертикаль. Чтобы котёл не взорвался, необходимо выпускать пар хотя бы иногда. Однако, страшно -- можно ошпариться и стать недееспособным. Но, невдомёк ублюдкам, что котёл может рано или поздно взорваться. Покруче, чем это было в 1991 году, когда "великий и ужасный" крутил коровам хвосты на шкловской ферме и всего ужаса того явления не ощутил. Даже не удосужился спросить у Кебича, каково это было.
Что касается народа Беларуси (кроме понаехавших чучмеков), то, я считаю, эта ситуация еме только на пользу. К моменту "взрыва" усилиями диктатора народ сплотится, что будет способствовать становлению полноценного гражданского общества, в котором никогда впредь не повторится подобное шкловское дерьмо.
С уважением ко всем морально здоровым гражданам Беларуси. ЖИВЁТ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
+34 +
циркач, 13:15, 31.07

"а также проявление тенденций к росту социального расслоения"
------------------------------------------
фантастические идиоты!
социальное расслоение было, есть и будет.
никогда, ни одно общество, даже племя мумба-юмба какое-нибудь в диких лесах Амазонки не будет жить в равенстве.

Ответить
+10 +
родари-но щасте , 14:56, 31.07

циркач, 13:15, 31.07
"а также проявление тенденций к росту социального расслоения"
---------------------------------------
фантастические идиоты!
социальное расслоение было, есть и будет.
никогда, ни одно общество, даже племя мумба-юмба какое-нибудь в диких лесах Амазонки не будет жить в равенстве.
---------------------------------------

Нн-да, это уже психо-медицина, дыягноз....панимаш!
А как же наличие переданного по наследству старого "горбатого" четырехколесника и, - "майбаха" + авиялайнера с золоченным унитазом, чтоб покакать?
Это высочайше-жесточайше разрешено считать расслоением?
Является ли тенденцией к социальному расслоению каждый случай «из грязи в князи» ?
Является ли расслоением наличие «руками разводителей и йихних рабов вместе с холуями», а также армейские порядки с приказами ходить строем ?

Или мы не так чё поняли?
....Кто-то в детстве не читал сказоцЬку про Чиполлино....

Ответить
+121 +
Упущение, 13:16, 31.07

Интересно почему умышленный развал экономики страны не вошел в список осо бо опасных деяний. Ведь необоснованый рост цен и развал предприятий в тысячу раз опаснее для целосности страны, чем хлопанье в ладоши на улицах.

Ответить
+27 +
!!!!!!!!!!, 15:33, 31.07

А замалчивание и утаивание , не проведение вовремя необходимых мер против свиной чумы, как следствие истребление всего свиного поголовья по республике, это не подрыв экономического благосостояния жителей страны, не угроза обществу, не терроризм реальный и современный со стороны скудоумных провластных недоумков??????

Ответить
+2 +
верно, 1:05, 1.08

100% плюсов Вам, !!!!!!!!!!, 15:33, 31.07 ! Потому что знаю, как скрывали и замалчивали!

Ответить
+14 +
sos, 16:57, 31.07

И таких...как Тозики награждают....вот где террористы....диверсанты. мир перевернулся.

Ответить
+54 +
Валерий, 13:17, 31.07

Терроризм - социально-политическое и криминальное явление, включающее идеологию и практику применения насилия или угрозы насилием в целях оказания воздействия на ....

Наш народ ежедневго подвергается насилию (т.е терроризму) со стороны государственной машины подавления любого инакомыслия. Этот джокумент - пример проявления этого терроризма.

Ответить
+83 +
Из истории, 13:18, 31.07

Плешь решила поиграть в Анропова...ну-ну, забыл как его быстро убрали свои же? И тебе, упырь, скоро КИРДЫК!

Ответить
+108 +
мишка-пилот, 13:20, 31.07

Что бы быть согласным - надо быть таким же подонком, или полным дураком.
Мозаичный, рулить под себя и хотеть одобрения большенства населения? Уйди от нас навсегда!

Ответить
+18 +
Миша, 13:49, 31.07

Получается - Я ТЕРРорист..)
Однако дожили...
Для себя вижу два пути
Либо народная борьба против существующей власти
Либо - что скорее всего - нужно покидать Синеокую..
Жить так дальше нельзя...

Ответить
+16 +
Justas, 13:53, 31.07

Заметьте, что эту статью ВСЮ можно инкриминировать и ему.

Ответить
+18 +
эдуард, 14:02, 31.07

На народ, ОПГ Лукавого, накладывает все больше и больше пут......что бы не рыпались. Любое недовольство властью Лукавого - терроризм!!!!!!! Чем дальше в лес, тем больше дров. Единственной бескровной и легитимной мерой отстранения ОПГ Лукавого от власти , ЭТО ПОЛНЫЙ БОЙКОТ ЕГО ВЫБОРОВ!!!!!
И стратегию пора вырабатывать уже сегодня! Что бы подойти к ним консолидированным обществом c единой позицией!!!!!!

Ответить
+19 +
бел., 14:02, 31.07

Всё, пошла сушить сухари!..
Но у нас ведь тюрем, лагерей не хватит, чтоб нас всех несогласных распределить.. Наверное, снова начнут под расстрел..

Чтоб вы не пережили этого года, оккупанты презренные!

Ответить
+8 +
ВМ, 14:10, 31.07

ну тогда введите еще один диагноз террофобия.Если я плюнул на малой Арнаульской в мусорницу и от этого метро взорвалось - полная дестабилизация.
Дальше больше. легкое покашливание - синдром террориста - аллергическая мания ввиду склонности к терроризму. Новинки - Новинки. Сашки и маринки. сплошные вечеринки.... Дальше понятно...

Ответить
+10 +
слм, 14:17, 31.07

А как назвать действия чиновников администрации президента, которые посылают "пасквили" на места проживания, не согласного гражданина с беззаконием творящемся в стране, что бы милиция и прокуратура разбиралась с нами?? Как этих деятелей назвать? Вот эти чинуши самые что ни наест ТЕРРОРИСТЫ!!!

Ответить
+28 +
Татарин , 14:20, 31.07

УВАЖАЕМЫЙ ГЛАВАРЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ,,,,,, Борец ты НАШ с террооризмом,,,,Вы ради сохранения у карыта власти и уйти от уголовной ответственности ,,,,,ВАШЕЙ деятельности за 20 лет Готовы пойти на все ,,,, ПРОШУ ВАС ЗАНЕСТИ В СВОЮ КОНЦЕПСИЮ ,,,Приравненою к террору ,,,Улыбку ,,,смех ,,,хлопание в ладошки ,,,Да и вообще радоваться ,,,, вашим глупым слабоумным решениям и высказываниям на уровне конюха без образования ,,,

Ответить
+12 +
дина, 14:35, 31.07

Шизоидность его, будет прогрессировать, править он собирается еще долго, перед последующими выборами, начинается зачистка политического поля.

Ответить
+10 +
вы любите своих детей?, 14:35, 31.07

Это даже смешно, настолько бред. И дело уже не в тнп, а в том, кого только не наплодилось! На смех всему остальному миру. Президентом может быть и неважный актёр (Рейган), и кто угодно. Но всегда есть Команда образовенных людей с идеями и ПРАВАМИ. И кто в ней главный? Банкир - глава финансов. Но это же не петя или надя. Это один пример краха. А все проч. гос. "инстанции"? Беларусы - вы заложники!

Ответить
+8 +
yogrik, 14:39, 31.07

товарищ майор ставь прослушку на БТ И ЗАКРЫВАЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ .Там все несогласные.

Ответить
+54 +
ЯДвига, 14:41, 31.07

Судя по всему, готовится серьезная зачистка протестного электората и "неправильных" оппозиционных движений и партий в преддверии выборов-2015. Закон о терроризме - универсальнейший документ, позволяющий осудить и посадить абсолютно любого человека, пребывающего на территории Беларуси. Причем, этот закон не в пример эффективнее омоновских дубинок, поскольку, во-первых, не компрометирует силовиков, а, во-вторых, почти на нет сводит любое обвинение в том, что того либо иного гражданина посадили по политическим причинам, поскольку все репрессии теперь будут проводиться в рамках закона. Настораживает "прицел" документа на молодежь, потому что это может свидетельствовать о серьезных планах режима на будущее, то есть еще на десятилетия. Не исключено, что вслед за "антитеррористическим" законом последует целый ряд документов, позволяющих поместить все беззаконие, творящееся и готовящееся в нашей стране - в правовое поле. А против закона - не попрешь! Поэтому, на мой взгляд, необходимо светить любой новый документ максимально и долго, анализируя его соответствие международным правовым нормам, обсуждая и подчеркивая абсурдность, если он действительно абсурден. Узаконенный террор, - а иначе возможности, которые дает власти данный закон, назвать нельзя, - намного страшнее любых взрывов, поскольку оправдывает любое, даже самое страшное действие.

Ответить
-52 +
но, 18:08, 31.07

Но всёравно ЯДвига - США - самое большое Мировое зло в современном Мире!!!!!!!!! Это от СШа, а не от Лукашенко самые большие беды сейчас на Земле. Это всё потому, что США да - розовые и пушистые как будто бы, но на самом-таки деле народ США никак не хочет, а порой и не может признать и понять, что так жить как они технически невозможно, ибо не хватит через 7 лет такой жизни на всей Земле ресурсов этой самой Земли, но США всёравно специально эту страшную свою правду тщательно утаивают от всего Мира и продолжают навязывать свою идеологию. Это ошибка!! Так жить нельзя!! И США это хорошо понимает. США - это был неудачный проект человечества, а потому должен быть ликвидирован, что и будет скоро сделано!! И как только такие простые вещи не могут понять до сих пор многие люди на всей Земле за пределами США???!! Этоже элементарно к пониманию!!!!! А вот система жизни Лукашенко намного более правилней системы жизнеуклада США! И пусть меня хоть тысячу раз назовут дураком, но всёравно останусь при том мнении, которое я написал здесь в предыдущем предложении. Потому что так в реальной жизни это и есть. Так что не всё так просто в жизни, как специально привыкли думать о ней и её простоте в США, хотя на самом деле многие граждане США всё давным-давно уже правильно поняли, и их просто-напросто трясёт сейчас от мысли того, что США скоро рухнет!! А ведь это действительно будет так.

Ответить
+6 +
van dzik, 14:46, 31.07

Пулихов и т.д., восхваление партизан(бандитов) - не это ли идеология терроризма.Кто с кем борется?Зазеркалье.

Ответить
+10 +
Степан, 14:56, 31.07

Терроризм и высказывание народа против бездарного правления правительства, это разные понятия.

Ответить
+3 +
gu, 15:43, 31.07

уже ж записывали.

Ответить
+16 +
ЧУЧЕЛО ВЕК, 15:49, 31.07

Касательно здравого смысла все перевернуто с ног на голову.Правящая верхушка,которая осуществляет политику террора,принимает некий "закон" о терроризме.Верх цинизма!

Ответить
+10 +
мишка-пилот, 16:40, 31.07

Здравый смысл их не касался. Он у их не пробовал даже прижиться.

Ответить
+27 +
судьмая колонна, 15:52, 31.07

Подобное уже описывал Василий Аксенов.
Проще обнести колючей проволокой Дрозды, а остальную территорию страны поделить на кольца враждебности...
Это насколько надо быть подононком в своей сущности, чтобы всем своим гнилым нутром пытаться перестроить Мир под себя.
Живет же гнида в свое удовольствие, питается, развлекается, в "монополию" с целой страной играет (без правил и здравого смысла). Одним словом - ТВАРЬ неуемная.

Ответить
+11 +
!!!!, 18:59, 31.07

Это насколько надо быть подононком в своей сущности, чтобы всем своим гнилым нутром пытаться перестроить Мир под себя.-
------------------------------------------------------------
ОЧень правильные слова! Оно уже охренело до такой степени, что и в церквях скоро лежа службы церковные "отстаивать" будет. Коль ему так угодно-------так переделать под его желания.!!!..И бабуськами прикрываться.!! Видите ли, бабушкам стоять не в моготу ,а грузится вверх ногами в милицейский бобик в моготу бабушке....Такая сущность , инстинкт выживания на все туловище...

Ответить
+2 +
hy, 15:54, 31.07

Вся эта концепция - это пустые слова. Почему то про это не говорят, но ведь в Беларуси нет проблемы с этим. Мы все патриоты, мы все за страну, мы любим своих детей, мы хотим быть независимы. Мы хотим быть нормальной Европейской страной. У нас просто есть маленькая проблемка которую пока не получается решить. И эта проблемка пытается выползти из ямы хватаясь за общие лозунги. Нас просто не устраивает один человек и его незначительная часть деструктивных элементов. Они прикрываются якобы независимостью, якобы нас хотят наклонить, якобы защищают нас, а сами в тем временем воруют и спасают свою шкуру. Скажу больше. Сам Лукашенко может по душе и патриот может он и честный. Никогда мы его не ловили на этом. Но кодла его это же просто жуть. Все как один на подбор. Его беда в том, что он не может их контролировать. А если не получается значит надо место уступать другому.
Вот и остается теперь этого добиваться. А каким образом решать только Белорусам.
И с этим не поспоришь.

Ответить
+15 +
qb, 17:37, 31.07

hy, 15:54, 31.07 Простите ! Честный ? Какой честный человек вступает в сделку с совестью ? Политик который ведет политику оккупации называется Оккупант ! Где вы видели честного оккупанта ? Например, с точки зрения Dictionary можно оккупировать не только чужую, но и собственную территорию !

Ответить
+60 +
Павел Украина, 16:09, 31.07

Читаю события и мнение белорусов и тихонько фигею. Вас уже ваш диктатор полностью прибрал к ногтю, и дальше будет только хуже. Вы слишком долго терпели и слишком многое ему позволяли. Чего только стоит практика ваших КГБшников вывозить детей несогласных в лес и там пытать и насиловать. Есть украинская поговорка, которая очень хорошо подходит белорусам. Моя хата скраю.
Развязка будет стандартная, обнищавший и бесправный народ, рано или поздно восстанет и тогда не без помощи русских друззей Луки, будет масштабное кровопролитие. Это неизбежно, но похоже, что вы еще и наследника бацьки будете терпеть на троне, а потом уже, лет через 50 выступите. Терпилы, значит терпите. Извините за резкость, но это взгляд со стороны, а со стороны, как говориться виднее.

Ответить
+12 +
елена, 16:11, 31.07

религиозной нетерпимости
--------------------------------------------
Кому-то недавно не понравилось все, что делается в православных церквях и сами церкви. Под статью подходит:)

Ответить
+24 +
Дударев К.И., 16:15, 31.07

Любого и подводят под терроризм. И дают данные в международные организации. Потом встречают под подъездом или в подъезде или на спорт площадке. Бьют по голове. При оказании сопротивления вас сажают. Удалось убить, разборки между группировками. Выжили ищут способ разобраться. Пытаются подвести под статью терроризм. И опять подставить или убить. Все по закону придуманному бандой Лукашенко А.Г. Для них не важны понятия международные терроризма и не соблюдение международных законов. В РБ законы имеют карательный характер. Для убийств, похищений и сокрытия преступлений бандой. Не согласных с преступлениями Лукашенко А.Г уничтожают. Конституцию РБ в том виде не соблюдают. Все постановления Лукашенко А.Г имеют антиконституционный характер. Лукашенко А.Г устроил геноцид и пытается оправдать принятыми законами. Геноцид он везде имеет одно понятие. И не какими внутренними законами в стране не оправдать геноцид.

Ответить
+21 +
Lsminusli, 16:27, 31.07

Лукашенко и его дружки стараются всеми силами, любой ценой удержать власть. Закон этот вызван пошатнувшимся положением Лykашeнkо и компании. Cилoвым cтруkтyрам окончательно развязывают руки. Но надо учитывать, что в там сидят не дураки и они не будут и не хотят отвечать за преступления Лyкaшeнкo и в нужный момент могут сами выбить стул у него с под ног и выйти национальными героями. Вот смотрите после стольких лет тиpании и зaбвeния мы вас всех спасли от всем ненавистного тиpaнa и дecпoтa.

Ответить
+14 +
На кол!, 17:10, 31.07

Лукодрыщ сам террорист номер один, его политика наносит ущерб стране и дестабилизирует икономику. А еще насаждает ненависть и пропагандирует насильственные действия. На кол гада?

Ответить
+16 +
лазутчик, 17:13, 31.07

Этим постановлением власть собственноручно объявила себя террористической организацией. Т.к. во последних строках данной статьи фигурирует потятие "подрыв конституционного строя", чем собственно последние 20 лет власти и занимаются. В тюрьму террористов!!! Начиная с ТНП и заканчивая последним идеологом!!!

Ответить
+6 +
All about us, 17:14, 31.07

Давай, Шура, жми. Они и в петля привыкнут, как в анекдоте.
Жми, но помни: "Один раз вжик - и не мужик"!

Ответить
0 +
кура, 17:20, 31.07

самоуправление народа выберет само.

Ответить
+5 +
яра, 17:21, 31.07

да уж нет. Давно тв не частное. Посмотрите как громили НТВ и ТВ 6. Первые частные телеканалы. Сегодня у них одно только название частное, и все дуют в дудку кремля, не более. А поскольку о реальности говорить невыгодно запрещено, то крутят вам зритель сутками чернуху, порнуху, ржаку.

А тема очень интересная, открывает глаза, на многие вещи.

Ответить
+1 +
петя, 17:21, 31.07

Я как раз

Ответить
+4 +
дэнис, 17:25, 31.07

Сам ты совок. Я давно знал, что коммунисты уйдут и разрушат созданное народом. Этим они и опасны были.

Ответить
+9 +
umanolda, 17:48, 31.07

Терроризм это похищение людей, угрозы посредством силы и оружия и нарушение этим гражданских прав на жизнь в прямом и переносном смысле

Ответить
+12 +
Правда, 17:49, 31.07

А сколько тнп сам изменял и отменял статей Конституции? Он и есть главный террорист!!!

Ответить
+10 +
govement, 17:52, 31.07

Кругом ураги. Дажэ лица у зеркале нада апасацца, а вдруг и энта церарыст выглядывает з намерыями и прочыми яулениями... Так, апяць таблетку забыу прыняць.

Ответить
+5 +
второгодник, 18:04, 31.07

Господи, как все это старо и известно! Классик писал - ты виноват хотя бы в том, что хочется мне кушать!!

Ответить
+5 +
umanolda, 18:11, 31.07

Граждане не должны не перед кем просто так оправдываться, так что не надо запугивать. Я чётко и грамотно пишу, чем кто занимается у нас в стране.

Ответить
+4 +
umanolda, 18:18, 31.07

Логика написания белорусских законов, говорит о том, что дела шьются мягко говоря «задним числом». Логично же, что простой законопослушный гражданин может вообще ничего не знать и быть записан в террористы по щючьему веленью. Вот и всё. Кто с ней согласится. Это для борьбы, запугивания и шантажа мирных граждан пишется такая система. Так что надо быть логичным, чтобы писать законы.

Ответить
+6 +
bezuroda, 18:22, 31.07

«использование в политической, общественной и иной деятельности методов, заведомо направленных на дестабилизацию обстановки в Республике Беларусь, искусственное нагнетание напряженности в обществе, создающее угрозу беспорядков, сопровождающихся насилием со стороны группы лиц и организаций, в результате которых может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существования государства».
«ослабление патриотизма и традиционных нравственных ценностей в молодежной среде в силу недостаточного уровня развития гражданского общества, деструктивного информационного воздействия на процесс социализации молодежи, а также проявление тенденций к росту социального расслоения»

Все действия нынешней власти и силовых структур прекрасно и полностью подпадают под эти признаки терроризма, утвержденные постановлением правительства. Вывод: ищите возможность для ареста главного виновника всех несчастий страны и вашей деградации в частности, либо застрелитесь, передушите сами себя как пауки в банке, только не трогайте страну и народ.

Ответить
+29 +
Юрась з логава, 18:26, 31.07

возникновение либо незаконная деятельность организаций, групп, отдельных лиц, придерживающихся и пропагандирующих указанную идеологию
***********************************************
Нужно отдать должное бандитской лукашистской кодле, которая очень тонко чувствует настроения масс. К тому же, банда наверняка готовит ряд совершенно непопулярных мер в стране (например, замораживание вкладов, налог на депозиты, конфискация имущества у тех, кто имеет движимое и недвижимое имущество, но не имеет налоговых платежей и т.д., предела абсурду нет) и понимая, что это вызовет волну протестов, необходимо подвести законодательную базу под это протесты. Если режим берет в займы у банков 300-400 млн.гринов, то это говорит о том, что больше, как у собственного населения, брать неоткуда и начинается новая волна государственного рэкета и прежде чем ее начать надо подвести законодательную базу под тех, кто будет выражать знаковое и жесткое возмущение.
Я бы совестовал тем, кто держал депозиты снять их и процентов 20 просто отдать тем, кто готов участвовать в партизанско-подпольном противостоянии, ведь все равно банда отнимет эти деньги в еще большем количестве на содержание погАнников, т.е. тех, кто носит погоны.
Совершенно понятно. что тактика противостояния после данного акта заметно меняется и сейчас не может быть какихх-либо групп, ибо имеется большой риск сдачи кем-то всей группы, но на передовую тактики выходят одиночки, мные, ловкие, расчетливые и подкованные в криминалистическом плане активисты и непримиримые, которые будут больно жалить тех, кто в обойме у колхозной кодлы.
Судя по данному акту банда собралась править еще жизнью Вити-кровного (Шейман не кровный) и под него готовят прикрытие всестороннего протеста.
Есть у короля шансона слова, которые звучат так: "Я боюсь, что захочу одного - убивать", вот это будет страшно, но именно к этому нас толкает банда преступников и это наша плата за безответственность двух десятилетий.
Нам ничего не останется, как массовой кровью завоевать свободу, ведь именно и только тогда, у народа остается историческая память и ответственность, пока же все ссучились на материальные блага и жадность из многих прет настолько, что от человеческих и гражданских ценностей в этих людях остается выжженое поле.
Я бы советовал держателям депозитов снять их досрочно и через пару дней накатать заяву в мусарню о том, что сумка. в которйо находилась вся сумма депозита, украдена при таких-то обстоятельствах, тогда есть шанс, что цепные псы банды оставят вас в покое, когда пойдут по домам собирать дань с вкладам.процентов по вкладам. Звучит идиотски, но поставьте себя на место Луки...откуда ему брать деньги на содержание мусоров? Всех не задобришь премиями в виде конфискованных авто у пьяных водителей...
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Ответить
+2 +
Мятежный Серафим, 13:48, 1.08

Давайте посчитаем. 145 000 милиционеров в Беларуси (по штату, а сколько их за штатом неизвестно). Они говорят, что зарплата 4 миллиона. Пусть так. По закону о пенсоинном обеспечении работодатель (государство) вносит в пенсионный фонд 34% от зарплаты. Итого 4 000 000 + 35% = 5 360 000 зайцов. Теперь умножаем на численность милиции да на двенадцать месяцев и делим на курс доллара. Итого: более 1 миллиарда долларов в год. А еще форма, транспорт-топливо, содержание помещений, командировочные. Т.е. минимум 1 миллиард долларов, а максимум не виден. А еще льготные кредиты на жилье, ведомственная медицина.
Но это только милиция. А армия, КГБ, ОАЦ, ЕАЦ, погранвойска, КГК-ДФР, инспекции более десятка (налоговая, экологическая, пожарная....).
Больше 60% бюджета съедает карательный аппарат. И защищать его будут не желея крови, но не своей а прочей народной. Никогда, Лукавый и его банда добровольно власть не отдадут. Сейчас народ просто душат, а придет время будут стрелять на поражение (без предупредительных и холостых).
Они власть и каратели отлично понимают что из сегодняшнего рай могут и попадут в ад, причем земной.

Ответить
+24 +
Враг государство№1, Андрей , 18:34, 31.07

Наша насквозь прогнившая и коррумпированная элита пенсионеров маразматиков, окончательно выжили из ума и оторвались от народных интересов. Так вот тупицы, этим бредовым законам вы окончательно себя загоните в деревянный ящик, где вам собственно и место. Вы думайте, у вас получится заткнуть рты, всем здравомыслящим людям, и подвести их, под уголовную статью, "хрен вам обломится"
Я родился в Беларуси здесь мое сердце, надежды и дом! Ради будущего моих детей, и благополучия моего народа, я буду, уличать жуликов и проходимцев во власти - буду уличать во лжи и коррупции. Эй, вы там, наверху! Услышьте меня!
Я пришел, и приду вновь и вновь, за будущим наших детей и народа! Я против произвола в политике, бизнесе, во власти, и кабинетах чиновников! Мы заберем у вас власть. И нам не нужны для этого пушки и танки, беспилотники и огнестрельное автоматическое оружие. Наше самое главное оружие это единения народа и стремления донести правду и только правду.
Наши принципы:
- Независимость.
- Пассионарность.
- Взаимовыручка и поддержка.
- Самопожертвование.
- Бескорыстность.
Наш девиз: «Интересы нации превыше всего!»
Мы присягаем на верность своему Народу, на верность Национальной идее, и независимости страны!

Ответить
-23 +
тот ещё гусь ..., 19:41, 31.07

Для Враг государство№1, Андрей , 18:34, 31.07 ,- вы писали: "Наш девиз: «Интересы нации превыше всего!»
Мы присягаем на верность своему Народу, на верность Национальной идее, и независимости страны!"
______________________________________________________________________________________
Хватит уже только призывать и призывать, ничего больше не делая. Всё это и так понятно. Хватит вам только и делат, что трепаться языком! Как известно из надписи над воротами многих нацистких концлагерей - "Работа делает свободным!!"
А потому,- собирайтесь-ка вы лучше и идите наконец на свою работу работать на благо нашей любимой и родной Беларуси!!! Я лично уже пошел на свою работу работать на благо нашей Беларуси.
Успехов и вам,- там у вас на работе!!!

Ответить
+13 +
Буй, 20:22, 31.07

Лучше умереть стоя чем жить на коленях ! Сколько в истории есть примеров в которых людишки изменяли своим человеческим ценностям , и все они плохо закончили . Потеряв своё лицо и честь перед лицом опасности , и поддавшись страху многие из них спивались, садились на иглу, или вешались . Что доказывает справедливость высказывания - Лучше умереть стоя чем жить на коленях !

Ответить
+5 +
Торос, 18:39, 31.07

Давай записывай!!! Вот д.билы!!!

Ответить
+30 +
Раиса-Захаровна, 18:39, 31.07

Будь проклят тот день,когда ты, иуда, появился на этом свете.Но помни о том,что твои дети и внуки будут нести за твои злодеянияответственность.А сам ты закончишь,как твои дружки Хусейн и Милошевич.Мы тебя все больше ненавидим.ШОС тварь,страдания наши тебе просто так не пройдут.

Ответить
-17 +
клоун, 19:51, 31.07

Раиса-Захаровна, 18:39, 31.07 , Не белорусам нужно проклинать покойных Хуссейна, Милошевича и иже с ними! Этим покойникам теперь уже наоборот белорусы должны сочувствовать!! Объясню почему: потому что указанных здесь правителей проклинают жители США и др. самых развитых стран Земли, но не все, но почти что все, а белорусы, наивная вы наша Раиса-Захаровна, 18:39, 31.07 к гражданам развитых стран Мира не относятся самими этими гражданами развитых стран Мира и их Правительствами в особенности, для них мы - люди третьих стран Мира и недочеловеки скорее, чем нормальные люди. Поэтому Раиса-Захаровна, 18:39, 31.07 не пойму я никиак вашей наивности в этом вопросе. И воскликну на конец моего этого комментария: ну когда уже переведутся в Беларуси наивные белорусы, считающие, что США и её союзники за Беларусь, когда такие белорусы уже поймут-таки наконец, что США желает нам только зла и оч. хочет нас всех тупо поработить, и ничего большего, а от того она является нашим злейшим врагом?????? - Этоже так просто понять!! А некоторые белорусы вообще офигели, хотя я и сам белорус, пытаются ещё, неведая правды, нагло ругать Россию. Это же вообще ужас просто какой-то. Ну если вы уж так невежественны, то хоть подумайте перед тем, как писать здесь в комментариях свих ерунду - "а стоит ли это вам делать"! Поверьте,- это будет для вас таких не лишним.
Всего вам доброго и хорошего!!!!

Ответить
+10 +
Combat, 18:48, 31.07

сопровождающихся насилием со стороны группы лиц и организаций, в результате которых может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей
=============================
Так это как раз о МВД и КГБ. Подозревал, что они действуют методами террора, но не думал, что государство само их отнесет к этой категории.
Дрожите теперь, в любой момент могут вас призвать у ответу.

Ответить
+5 +
umanolda, 19:37, 31.07

Грамотно было бы написать так. Создание паники и неуверенности гражданам живущим в этой стране, написанием таких законов.

Ответить
+7 +
Dead rising, 20:14, 31.07

А кто такая эта власть

Ответить
+3 +
>>, 20:49, 31.07

Самы час нацыі уключаць эмунітэт, а іншымі словамі ствараць ультра нацыяналістычны рух.

Ответить
+3 +
drs, 20:42, 31.07

в 30 гг. прошлого столетия при полном попустительстве Европы(а иногда и одобрении) в центре ее зародился фашизм.адольф начинал примерно так же.. ждем повязок на рукавах наших стражей порядка, блестящих портупей и вскинутых рук в приветствии-Хай БАТЬКА!!!!!))))))).

Ответить
+5 +
русакович сс, 21:08, 31.07

Похоже сом за палец укусил...и заразил)))))))))))))Саша)))))хватит цирка!!!!!!!

Ответить
+7 +
Валентина, 21:40, 31.07

Чума валацужыць сярод улады. Жах вымушае iх складаць законы супраць народа. Фантастыка i рэальнасць адначасова!

Ответить
+5 +
лекс, 21:48, 31.07

цыган - террорист №1

Ответить
+4 +
лексу, 22:43, 31.07

Какой из них? Их больше десятка и все могут быть первыми.

Ответить
+11 +
mamontenok, 22:21, 31.07

Vo-Van, 12:54, 31.07 Тебе респект.
Навеяло ...

Я клал, кладу и буду класть и на закон и эту власть
Законы ваши мне смешны, а в лагерях сидят кенты
В гробу я видел все цвета - спецназ, менты, омон, судья
Хотите нас упаковать? Тогда рискните, вашу мать
Предела нет, но близок час, когда на хрен оденем вас

Ответить
+2 +
starteg, 23:17, 31.07

Лукашэнка -тэрарыст
уже 20 лет издевается над Целой Страной
Пора уже его по Закону -лет на 20 в кутузку
Я в Суд свидетелем пойду :-)

Ответить
+2 +
Вадим, 1:37, 1.08

Лукашизм-это идиология, а его последователи самые настоящие террористы и мазохисты еще. Верить в бред больного человека и считать себя здоровыми не бред ли? Пока будет народ молчать его так и будут облаживать законами и тупыми постановлениями.

Ответить
+2 +
Denis, 6:57, 1.08

Лукашеску плохо кончит... ;-)

Ответить
+2 +
Siarhiej, 9:14, 1.08

Гэтае трызненне халуёў-палатачнікаў і ідэолухаў цалкам супярэчыць канстытуцыі, нават цяперашняй.

Ответить
+6 +
Правда жизни., 9:18, 1.08

Принятие данного закона именно сейчас говорит о том, что верхушка страны ожидает в ближайшем будущем огромные проблемы во всех областях жизни Белоруссии и готовиться к крайне жесткому подавлению недовольства населения. Не завидую вам, белорусы. Будьте или очень осторожны или очень решительны. Полумеры теперь не пройдут. Случилось то, о чем вы мечтали, поддержка Луки извне закончилась. Теперь сами решайте как жить дальше. Больше вам не удастся переводить стрелки на Россию "поддерживающую диктатора".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован