Мясникович крепко виноват пред народом. Зачем занимать пост, которому не соответствуешь. Срочно его менять на молодого - 40 лет. Развалил все что мог. Неудачник и бездарь. Иди в отставку.
Поверьте братья-белорусы, демократии в Мире не существует,- это миф, придуманный когда-то кем-то для глупого и доверчивого часто человечества. Если вы не хотите сйчас подчиняться действующей власти Беларуси, а хотите в Беларуси не существующей нигде демократии, то это ваша личная трагелия; но знайте, что если нынешняя власть РБ падёт и придёт сюда ваша хвалёная демократия, то вместе с ней придут сюда и всякие корпорации "найки", "Бритиш Петролиум", ""Эксон", "Шелл", "Макрософт", "Форд", "Самсунг", "Ати энд Ти" и многие др., с руководством исключительно только с инстранными для нас гражданами, а мы - белорусы веки-вечные в число того руководства не попадём. Будем все только работянами у них в корпорациях работать, и то только по страшно строгому конкурсу и только те, кому максимум меннее 40 лет, остальные все - мести улицы от муниципалитета местного представителя власти и не более, и таким образом они првратят нас в своих рабов экономическими методами. Или вы думали, что они специально для нас создадут новые нормальные рабочие места? Ха, кабы не так. Эти долбанные англосаксы другие народы могут только порабощать, а ничего хорошего для них делать не умеют, не могут и не хотят. Меня удивляют некоторые аивные белорусы, приводящие в пример рассу англосаксов, ставящие их в пример нам белорусам, и радеющие за то, чтобы привести их во власть в Беларуси для наведения якобы порядка в нашей Беларуси!! Не смешите меня, единственный порядок, которые могут навести англосаксы и иные европейцы в отношении белорусов и Беларуси, - так это обратить всех нас в своих рабов а территорию нашей Беларуси поделить для своих стран. Вот и всё, что они скрыто от нас втайне хотят с нами всеми сделать и абсолютно ничего более. Так вот поэтому встаёт резонный ВОПРОС: а нам это надо?????? Ответ: конечно же нам всем это не надо АБСОЛЮТНО!!!!!!! И это так элементарно понять. Так что нет белорусы, если вы хотите сами жить хозяевами на своей собственной земле - Беларуси, то придётся вам всем для этого очень крепко и долго поработать!! Тллько так. И, как известно, третьего не дано. - Хорошая поговорка, - она работает. Вот такие дела. Так что всё сейчас идет нормально в Беларуси. Надо всеголишь нормально и усердно работать всем белорусам не на что-то чужеродное им, а всего-навсего (всё оч. просто) на свою собственную родную страну - Беларусь. И тогда будет нам счастье - это точно!!!!!!
Вперёд Беларусь!!!!
Крук, 10:02, 1.08
Единственный нормальный коментарий
=================
И ЧТО В НЕМ НОРМАЛЬНОГО ? ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ И ПОМОЖЕМ РЕЖИМУ УСТОЯТЬ. ЭТО ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ? ВЫ ЛУКАШИСТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬКО САМИ НАИВНЫЕ КАК ДЕТИ И ЭТО ЗАМЕТНО КОГДА С ВАМИ ТЕТ-А-ТЕТ ОБЩАЕШЬСЯ. МЕНЬШЕ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРИТЕ. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АНГЛОСАКСЫ ОТ ЛУКАФАШИСТОВ ? БЫТЬ МОЖЕТ ОНИ ДЛЯ НАРОДА СТАРАЮТСЯ ? ДА КРОМЕ КАК ОБОБРАТЬ БЕЛАРУСА ШТРАФАМИ,КОМУНАЛКАМИ И ПОРАБОТИТЬ НА СВОИХ ФАБРИКАХ,ЗАВОДАХ И КОЛХОЗАХ ПРИКРЫВАЕМЫХ ПОД СЛОВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЯ У НИХ ПОМОЧЬ КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЖИТЬ В ДОСТАТКЕ,ИМЕТЬ ПРАВО ГОЛОСА НЕТ.ИМ НУЖНЫ БАБКИ И БАБКИ НЕ НА ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ А РАДИ ВЛАСТИ,ЧТОБ ТАКИЕ КАК ТЫ БЫЛИ У НИХ ХАЛОПАМИ ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ИХ РЕЖИМ И ИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТЕБЕ. ПРИ ПАДЕНИИ РЕЖИМА У НАС ЕСТЬ ШАНС ЖИТЬ НОРМАЛЬНО,НЕЗАВИСИМО,ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ПРИШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ЛУКАШЕСКУ. СЕЙЧАС У НАС ШАНСА НЕТ,ПОСЛЕ НЕГО БУДЕТ. ЧЕМ ПЛОХ НА РОЛЬ ПРЕЗИДЕНТА САННИКОВ ? НАРОД В НЕГО ВЕРИТ И ВЫИГРАВ ВЫБОРЫ ТЫ СЕЙЧАС ЖИЛ БЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ,УЖ ТОЧНО НЕ ПРИ ЛУКАФАШИСТАХ СО СВОЕЙ АРИЕНТАЦИЕЙ НА ПРОШЛОЕ,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ С ПРИБЫЛЬЮ ДЛЯ СЕБЯ,ГДЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОДКОНТРОЛЕН,НЕСОГЛАСНЫЕ В ТЮРЬМАХ,НИКАКОГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ,ТЫ БУДЕШЬ В СТАДЕ(ЗАВОДЕ,ФЕРМЕ,ФАБРИКЕ) ТАКИМ ЖЕ ЧЕРНО-БЕЛЫМ ТЕЛЕНКОМ ПРИНОСЯЩИМ МОЛОКО ИЛИ МЯСО,НЕ БОЛЕЕ. НЕ ХОЧЕШЬ ПРИНОСИТЬ МОЛОКО (ПРОДУКТ ТРУДА С ЗАВОДА) ?,ЗНАЧИТ ПОРА ТЕБЯ НА МЯСО (ТЮРЬМА). ДАЙ РЕЖИМУ ДЕНЬГИ И ОН УСТАНОВИТ У ТЕБЯ ДОМА КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ,ВОШЬЕТ ТЕБЕ ЧИП В Ж....,И ТЫ КАК МЫШЬ СОГЛАСИШЬСЯ С ЭТИМ. МОГУ 100% С ТОБОЙ ЗАМАЗАТЬСЯ,ЧТО ТЫ ЭТО СХАВАЕШЬ КАК СЕЙЧАС ХАВАЕШЬ КАМУНАЛКУ,ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН,МИЗЕРНОСТЬ ЗАРПЛАТЫ,ДУБИНУ МЕНТА,ЦЕНЫ НА ЧУДО-КОРОБОЧКИ НАЗЫВАЕМЫЕ ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ И Т.Д. НУ ДА,ПРИДЕТ ПЕТРОЛИУМЫ,САМСУНГИ ! БЕЛАРУС БУДЕТ РАБОМ. ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЗА БРЕД ?
Дурачок "Алесь, 9:50, 1.08" мы говорим не про демократию.
Мы говорим о маленькой зарплате. О голодной жизни. А ты наверное сидишь чиновником или афицером КГБ и получаешь хорошую пайку. И пудришь нам "мозги" троль дебильный.
Поверьте белорусы, насмотревшиеся глливудских фильмов до чёртиков разных жанров,- США и ЕС нам никакие не друзья, а враги,- особенно США, они день и ночь живут и видят нас белорусов вместе с Россией своими вечными и покорными рабами!! Благ и добра они для нас не хотят никогда!!!!!!!! Уж поверьте бывалому и видавшему эту жизнь человеку. Поэтому не надо вам всем таким,- насмотревшимся вышеуказанных фильмов, рубить сук на котором вы сидите пусть сидите и не совсем мягко пока, но всёже сидите,- Лукашенко не надо гнобить вам, ибо если когда вы этот сук всёже (Лукашенко) сломаете (срубите), то тогда тотчасже в полной мере ощутите на своей собственной шкуре от наших "друзей" - США в первую очередь, да и от ЕС,- что такое быть у них вечными РАБАМИ!! О, вы сами знаете это,- США большие спецы в том, как обращать иные народы в своих рабов и как с ними в статусе своих рабов обращаться!!!!! Поверьте, пощады от них нам - белорусам,- не будет никогда!!!!! Поэтому, уважаемые братья-белорусы, будьте как говорится "поосторожнее на своих поворотах!!!!" и тогда всё у вас и у Беларуси будет хорошо, оно уже и сейчас это всё не так уж и плохо.
Вперёд Беларусь!!!!!!!
Вы даже представить себе не можете, что значит действительно быть рабами!! Наивный вы мальчик. Обычно рабы живут не более 10 лет своего рабского существования и то только те из них, кто имеет самое крепкое здоровье как физическо, так и психологическое, в число которых, судя по вашему этому малодушному комментарию Еще не раб пока, 9:17, 1.08 вы не входите. Так что подумайте на один раз больше обычного перед тем, как писать здесь легкомысленно свои комментарии! Не засоряте пожалуйста столь важный для белорусов информационный интернет-ресурс! Будьте более уважительны по отношению к белорусам, читающим его, а таких белорусов сейчас немало, и это хорошо, не тратьте наконец своё время попусту.
Успехов!
А вы наверное можете представить.Наверное в Москве на стройке вместе с таджиками цемент месили? На счет мозгов помолчите уже, у меня с ними все в порядке, в отличии от вас.Идиот.
Ничего-ничего Для плети, 11:26, 1.08 , пишите здесь что хотите, засоряйте информационную площадку и дльше, но знайте одно,- если не ситправитесь в ближайшее время, то когда я вас увижу где-нибудь на улице, то выпорю, как порит вредного мальчонку дядя-воспитатель. Благо, поверьте, у меня здоровья на это хватит, не даром я мастер спорта по серьёзному виду спорта. Только не подумайте, что у меня от этого мои мозги отбиты. Это не так. Поэтому даже можете и не начинать сплетничать по этому поводу. Так что лучше иправляйтесь, потому что вам и на самом деле нужно это сделать. И, любите же наконец свою родную страну - Беларусь!!!
Пока.
" США большие спецы в том, как обращать иные народы в своих рабов и как с ними в статусе своих рабов обращаться!!!!! "
Знаем,конечно,знаем,дорогуша.Мы знаем,как живёт Южная Корея,которую "поработили" американцы и знаем,как корчится и стонет КНДР,которой дали "свободу"русские.
Знаем и про 350 млрд.$,которые безвозмездно потратили на бывшие ГДРовские земли "порабощённые" американцами западные немцы,что бы хоть как- то подравнять уровень жизни после 45-летнего "процветания" ГДР под русским руководством.
Знаем и про кубинский рай на земле,выстроенный по советским лекалом и титаническими усилиями Кастро спасённый от американского "порабощения".
Помним мы и про Финляндию,бывших чухонцев,над отсталостью которых посмеивался ещё Пушкин,которые очень скоренько самоопределились и сумели, с оружием в руках в ,отстоять своё право на свободу от советского "рая" и на американское "рабство".А ведь у них ещё меньше ископаемых,о которых так любит петь в своё оправдание наш российский соловей.
Знаем и про почти 100 млн.Вьетнам, освобожденный от американского рабства русскими,который отстал от соседних Тайланда,Малайзии и Филиппин,замеченных в притеснении от американцев,как мы от Японии,т.е. навсегда.Кстати и Японии очень не повезло,что она лишилась советской помощи.Так бы сегодня улицы Токио рассекали продвинутые"Лады",а не задрипанные "Тойоты" с "Хондами".
Помним мы и про африканские Мозамбик,Намибию,Эфиопию,Анголу и др.,куда так активно несли свою свободу русские и которые на американское"рабство"пока ещё только надеются.
Знаем,дорогой товарищ,сколько горя хлебнули от американцев все порабощённые ими народы.И помним сколько счастья принесли всему прогрессивному человечеству русские.Помним и не забудем.
Ну и что, вы egi, 10:30, 1.08 , написали здесь по большей части ерунду! А известно ли вам за счёт чего или скорее кого американцы возвели всю свою так называемую мощь, и за чей счёт она поддерживается и сейчас? Ответ: за счёт многих др. стран Земли, в том числе и бывшего СССР. Вы скажете "хорошо, победителей не судят". Но они никакие не победители, а просто умело воспользовались тяжелой ситуацией у СССР после окончания ВОВ 2 и только лишь за счёт этого нагло рванули вперёд, никого при этом не жалея! А ещё они имеют свой собственный деньго-печатальный станок (ФРС), продукцией которого, из-за её огромного и безполезного количества, они засирают и уже засрали всю Землю. Вот и вся их заслуга. И ещё одно: нет ничего глупее на территории Беларуси для белорусов, чем ходить или ездить в обменные пункты и менять белорусские рубли на доллары США. Надо об сказать белорусам, ибо тактика замалчивания здесь не устна вовсе. Белорусы должны знать это.
И никакие суперлюди в ней не живут, а сворее наоборот в США живут однилишь паразиты-потребители. И скажите ещё что это не так. Та мбыли когда-то ученые, уехавшие из-за ВОВ 2 и холодной войны в США из СССР , к сожаленью, развившие их экономику, но сейчас настоящих светлый голов в США почти не осталось, одни только умелые продавцы сейчас живут там. Так что вот так. Так вот скажите поэтому мне - неужели вы хотите восхвалять сейчас такие США??? Это же просто неразумно с вашей стороны!! А США сейчас, да и во многом ЕС, именно такими и являются сейчас. Так что уважаемый egi, 10:30, 1.08 , не знаю за что вы так обозлены на Беларусь, могу только гадать,хотя и не люблю это занятие, но порекомендую я вам лучше сейчас любить, уважать и лелеять свою собственную Родину - Беларусь, если вы конечно белорус, и делать всё,, что в ваших силах, чтобы она развивалась дальше с большой скоростью и в ней становилось жить белорусам всё лучше и лучше. Поверьте- -это лучшее, что вы бы могли сделать для своей Беларуси и, тем самым, для себя лично!! Поэтому переводите и поскорее свое мнение о Беларуси с негативного на позитивное! И будет, поверьте, БУДЕТ вам счастье!! Это точно.
Спасибо, egi. Эти сравнения можно продолжать, продолжать и продолжать. Немцы, англичане, американцы, японцы - великие народы. И русские великий народ, но у последних есть одна особенность: к чему бы они не прикоснулись, превращается в г*вно.
Одно из главного это то, чтобы Лукашенко случайно или специально не понимал под модернизацией многих белоруских предприятий, просто ремонт, порой всего лишь косметический, данных предприятий. А ведь он на всё способен в плане что-нибудь отмочить. Вот это будет "модернизация" так "модернмзация", если он действительно уже собирается понимать её как ремонт!! Смех. Надеемся, что это будет не так!
Вот это и есть подрывная экономическая деятельности внутри страны. Что мы имеем. Практически всё, благодаря моим задумкам. Наши цели и есть произвести товар лучше, быстрей и сократить себестоимость.За счёт рабочих ресурсов? Людей в будущем тоже не хватит. Проблемы со здоровьем. Нечего терять на старом месте. Вот и всё. Какие перспективы? Экономика вешается и повесится. 2013 год я еще раз повторяю. Пользуйтесь всеми благами и современными технологиями цивилизации, чтобы сократить бюрократический аппарат.
Согласен с комментом в 19.46 на 100 %. Лукашенко опирался не на народ,,а на жуликов и коррупционеров. Это расплата....что позволял этим тварям унижать и топтать народ страны Беларусь!!! Где деньги народа,, уроды?? Где 34 млр дол???
А что вы, интересно , предлагаете ? Тут Лукашенко не виноват . Стечение обстоятельств , Имеете 500 $ зарплату . так что сидите и радуйтесь, пока платят .
Лично я у него денег на зарплату не просил, в президенты его не выбирал. Мне от него не фига не нужно. Ах да, забыл: хочу чтобы он свалил по- быстрому по стечению обстоятельств. Тогда буду сидеть и радоваться.
Я говорю, что никто (никакая страна) нам белорусам кроме нас самих не поможет, как собственно мало чем пока мы сами может помочь кому-то извне! Только своим собстенным трудом мы можем построить процветающую Беларусь, исключение для помощи нам можно оставить только Российской Федарации и больше никому. Остальные страны доюра нам не желают. Только сами, своим собственным созидательным и крепким трудом. Им ы - белорусы это сделаем, у нас уже сейчас для этого все силы! И это верный путь.
А США и ЕС, а также все их страны-союзники- большой вам от ПОКА! Такие "доброжелатели" как вы нам абсолютно не нужны.
Ну вот откуда, скажите, берутся такие "идейные" с выраженной фобией ко всем государствам?! Ну даже если вы боитесь этих США и ЕС, так никто же не говорит о том, что бы "лечь под них" (т.е. сдать суверенитет). Речь идёт о том, что бы ДОРАСТИ до них, и открыв границу (дать гражданам РБ право безвизового перемещения по ЕС к примеру) не боятся, что все свалят в поисках лучшей доли.
Конечно, надо работать!!! Но как ту работать, если тут практически разоряют всех, кроме гос. предприятий?! Этому причиной: ценовое гос. регулирование, целевые субсидии, армия чинуш и ментов требующих для своего содержания сумасшедшие налоговые отчисления, коррупция, непрозрачное и неадекватное законодательство, которое в любой момент может быть попрано указом ТНП, вмешательство гос. в частную деятельность субъекта (типа сделай взнос на избир. компанию, тогда мы тебя не тронем), неработающая судебная система...
Как скажите в этих условиях "работать больше" ? Выпустить больше тракторов, что бы потом продать их ниже себестоимости?
И не надейтесь на помощь РФ. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За те 200 с небольшим лет, которые Беларусь провела под РФ, мы растеряли уже все: историю, язык, культуру. Превратились в Иванов, родства не помнящих и бросающих свою радину-мать на произвол судьбы (имею ввиду ту огромную армию талантливых и работящих сынов этой земли, которые, кто по принуждению, кто по доброй воле уехали в РФ). А сколько было репрессировано!!! (США он боится - да американец тут рядом не стоял!)
Одним словом: ваша речь - ДЕМАГОГИЯ.
Сперва разводить. Первых трех сомов, во главе с 57-килограммовым лука уже развел (чего обещал им, никому не говорит, но по доброй воле в лапы ему не дались бы однозначно).
Ничего,- этоещё что; скоро мы (Беларусь и Россия) объявим ЕС и США ядерную мировую войну, и как всегда выиграем её на одном дыхании!! Так им и надо,- заслужили они это! Эй,- Георгий Жуков воскресай, просыпайся, совсем скоро для тебя маршал работа снова будет!!!!!!!!
напрасно вы так Буй, 20:27, 31.07 , еропейцы нас - белорусов до сих пор, к сожаленью для нас и для них, считают недочеловеками! Так что они заслуживают войны, из-за своей такой ошибочной оценки сечас нас. Вот как.
Европейцы вовсе не считают нас беларусов недочеловеками. Не надо выдумывать. Европейцы наоборт, считают нас людьми, но просто низшей расой по сравнению с собой. А это совсем другое.
Леня, 8:26, 1.08 , извините, но вы полный дурак!!!!!!!! -
- Более низшая расса - это и есть недочеловеки. Такими нас сейчас считают многие европейцы, особенно немцы, ибо многие из немцев, и к сожаленью для них в первую очередь, т.к. это есть их страшная ошибка, до сих пор мыслят идеалами и мирооззрением покойного Гитлера!!!!!!! И чёрт бы их всех - этих нацистов, за это побрал!!!! Но белорусы тоже должны стать нацистами своей Беларуси в самое ближайшее время,только без мысли о захвате и порабощении др. стран!! Мы - белорусы - не немцы, и не можем себе позволить в силу нашего хорошего и правильного воспитания стать нацистами- захватчиками др. стран, а немцы были и во многом и се
Ну и в чем они не правы? Язык мы свой сами уничтожили,нац.символику тоже.50%, а то и больше вообще говорит на трасянке, т.е.вообще никакого языка толком не знает,если б на референдуме предложили сделать нац.языком цыганский, то 85% и проголосовали бы за это. Здесь исконных потомков белорусов наверное и не осталось, сначала суворов-ублюдок больше половины населения убил, потом коммуняки во главе с ленинами-сталинами продолжили свое дело, затем гитлер каждого 3-го жителя уничтожил,после чего опять же коммуняки продолжили уничтожение планомерным спаиванием населения, ну а за последние 20 лет это спаивание продолжилось в гипермасштабах напитками под названием бырло, за производство которых всех этих производителей нужно в один сарай загнать и просто спалить живьем.Плюс ко всему население уменьшилось за последние годы на миллион, 500 тыс из которых просто уехали отсюда, а это лучшие представители народа. Вот и подумайте кто остался.И почему буржуи нас должны считать суперчеловеками.Попробывали бы европейские чиновники творить то, что они творят у нас, буквально через пару дней народ бы вышел на улицы,т.к. у них нормальное гражданское общество и сильно развито чувство свободы и достоинства.А мы вообще ни на что не способны.Так , что молчали бы уже,правильно нас такими считают, такие мы и есть.
А вы со многими немцами общались в своей жизни? Я живу уже больше 10 лет в Германии и ни разу мне никто даже не намекнул, что я "недочеловек" или отношусь к "низшей расе". Не рассказывайте сказки.
Для чулавек, 21:53, 31.07 , 10:29
Достаточно - понятие разтяжимое, для некоторых достаточно одного раза и будет на всех углах кричать, что он в Германии "свой человек". И скорее всего вы "контактировали" с неонацистами" (что, судя по вашим высказываниям, не удивительно, вы ведь призываете беларусов стать нацистами), а этоj дряни везде хватает, не только в Германии. Но здесь они в меньшинстве, поэтому не заметны.
Белорусам стоило бы только на время развития своей страны стать нацистами-патриотами, и то только на принципе пассионарности. И ничего белее этого. Это верно. И именно только это marussja, 11:44, 1.08 я и имел ввиду в своём предыдущем комментарии к вам. А Лукашенко я лично хоть и не на все 100%, но уважаю как на сегодняшний день человека-лидера Беларуси. И думайте по этому поводу что угодно, а лучше не думайте, а берите с собой на работу планшет, работайие там, и если на территории вашей работы есть доступ к Вай-Фай интернету или мобильному интернету через модм для компьютеров (планшетов) для работы их с интернетов операторов мобильной связи, и коль вы уж так не можете жить без Хартии, то пишите свои комментарии с помощью своего (пока к сожаленью не белорусского, но это всё временно и скоро будет исправлено, планшета) в свободные от работы в ваше рабочее время моменты, которые у вас коенчно же есть и не надо здесь писать, что таких моментов у вас вообще не бывает, конечно они могут быть у вас редко, но они точно у вас периодически бывают.
Всего вам доброго!
У недочеловека не может быть человеческих мыслей. У продажного чуды-Иуды их также никогда не было, как и у его окруженцев. Одна цель -- украсть, обдурить и вывести все деньги за рубеж, а детей и родственников отправить туда на проживание и учебу. Они знают как прекрасно живется в цивилизованных странах, а не в концлагере.
Нет вы не правы Леня, 8:26, 1.08 , европейцы и американцы всё ещё СЧИТАЮТ в глубине души своей нас недочеловеками, и это конечно их БОЛЬШАЯ оштбка, хотя сами они все воспитанники фашистско-нацистской идесологии Гитлера и многие из их и сейчас мыслят подобно умершему Гитлеру на наш счёт! Всё. Гитлер в своё время многих из них свёл с ума своей нацистской идеологией, и многие из них (европейцев) до сих пор - сумасшедшие в этом плане люди. Это всё многим из европейцев передалось от их бабушек, дедушек, отцов, матерей к современному поколению европейцев, которое живет сейчас молодыми людьми, особенно это касается немцев. Там сейчас половина населения Германии, и в частности Ангела Доротея Меркель, являются скрытыми ярыми нацистами, со всеми вытекающими отсюда для нас - белорусов и россиян печальными нравственными последствиями. Но они (немцы) страшно ошибаются в этом насчёт нас. Скорее, за такое своё отношение к нам,- это они все недочеловеки, но не мы, и так оно и есть!!!!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!
Совершенно верно пишите Дима, 8:49, 1.08 , это так и есть сейчас, как, впрочем, и всегда было последние сто лет. И очень жаль, что они там на Западе ошибочно о нас так считают!!!.
Это не важно, в одном мы кабинете сидим или не водном, и вообще в кабинете ли. А что вы дельное можете здесь написать для белорусов, Беларуси и россиян?
некоторые комменты напомнили, что скор осень, а с ней и обострение. у кого-то сомы, у кого-то войны и даже ядерные, ну и конечно - кругом ураги. печальбеда, а так хочется верить в лучшее.....
тов. Сталин про Жюкова говорил Хрущу: "Ну шо за командир, перед наступлением землю нюхает, как крестьчнин". Хруш смеялся.
Жуков плохой командир - людей не берег.
Вы плохо знаете историю, хотя этот факт нельзя ставить в вину именно вам, виновата советская пропаганда, которая руками идеологов советсткого образа жизни чуть ли не каждый год переписывала историю России. В том числе, и историю второй мировой ... задайтесь целбю назвать хотя бы одно сражение - которое выиграл Жуков после Халхин-Гола ... и вы убедитесь, что таких не найдется. Штурм Берлина не в счет, там Сталин лично остановил Рокоссовского, и дал зеленый свет Жукову - когда дело уже фактически было сделано. Попробуйте найти и почитать официальные документы(приказы и распоряжения военных времен). К сожалению, предложенная вами кандидатура командующего не прокатит ...
Белорусская экономика именно так и выглядит. Мы не знаем что это. Вышел Прокопович и сказал девальвации не будет. Да да тут все из детского сада для него. Кубики собираем. А? Экспорт сократился на 50 процентов. Кто-то там может печать с гербом поставил и всё. Белорусская экономика. И написал Система Свободного Товарообмена от Декрета Палаты Постановлений. И всё. Еще вопрос настоящая ли печать? Вот так вы хотите дела вести?
Согласен. Зарплата плохо звенит. Для детского сада товарообмен, но мы плаваем глубоко. Для печати была принята долгосрочная краска. Мы согласны пойти левее, но вы не будете чувствовать.
"Покорись, о ничтожное племя, неизбежной и горькой судьбе, захватило нас трудное время неготовыми к трудной борьбе. Вы еще не в могиле, вы живы, но для дела вы мертвы давно, суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано".
Везде обратная связь. Одна голова, которая заметит ошибку раньше времени, сэкономит деньги, лучше 1000 голов, выполняющих в своём толерантном пофигизме постановления, которые приведут к краху экономики.
Так я уже давно перешла к натуральному товарообмену. Беру старую кофту, которая мне уже не нужна. Иду к соседке-пенсионерке, которая имеет дачу и выращивает там разную садавину-гароднину. Меняю эту кофту на картошку-бураки...
Так вот и выживаем.
Опять же, можно пойти в лес, там сныть-крапива-лебеда-Иван-чай- и много другое. Опять же грибочек какой или ягодку в рот кинещь...
Мы уже в окопах.
зачем нам такой президент,только умеет как дурак воровать,попрошайничать и всякий бред нести хотите сказать что его поддерживает 70% населения, мда в какой я стране живу.
какие 70% ? 89 говорят лизож...пные СМИ.Сталин говорил не важно кто за кого голосовал.важно кто считал.наблюдателей на выборах за 20 метров к столу где считают не подпускают.зачем тогда вообще наблюдатели?
Неточно измеряли. На последних "выборах", где я был наблюдателем, я смог подойти к столу, где считают, на семь метров. Потом, правда, какой-то сытолицый милицейский майор убедительно убедил меня вернуться на место.
Страну профукали,и это 21 век,и центр Европы.на уме охота-рыбалка-сомы-аквапарки,не что б отношения с ЕС налаживать.сравнить даже утренние передачи Утро России и наши, онт-бт-ств..русские о каких то нововведениях расскажут,приглашают разных руководителей,что то людям поясняют о том или ином,у нас же все тип-топ,как завтрак за 20 мин сделать,и всякую лабуду и ничего полезного .корея одним словом.а ведущие вообще не пойми что,на комбайны только,солому теребить
Да ирсен не телевидение а блевотина.я иногда включаю на 3 минуты поржать.ведущие все конченые.где их откапывают непонятно.все нормальные или в россии или на западе.
Мы же об этом и просили, Европа, перестань финансировать режим. Резко перестала.
Надо попросить, чтобы еще на миллиард приглушила. Чтобы ШОС лысому чорту.
Не надо брать на работу разных пердунов коммунистической закалки. Писец!!!!!! Неужели белорусы такие убогие, что приходиться ставить премьер-министром этого старого дегенерата.
пиломатерилы,лес,хим волокна и отходы,металл,цветмет(отходы).холодильники(сборка наша,но лейбл сделано в германии,и марка не атлант.было лет 5 назад,сейчас может и не экспортируют),БМЗ,гвозди из РЕЧИЦЫ.ТИПО ТАК ВКРАТЦЕ
ещё гранулы из опилок.в общем сырьё а не товары. кизяки надо ещё поставлять в ЕС.никакие товары РБ в европе не продать. А молоко и мясо тем более.Маленькая Голландия.плевок на карте может утопить в молоке и РБ и РФ.
Возил во Францию меблишку из Молодечно,привожу в Лион на CONFORAMA(типа икея),так французы при разгр сразу бирки свои вешают,"сделано во франции",говорю это ж Беларусь,смеются и говорят да,но европейцы увидят что BY,покупать особо не будут,чернобыль то да сё.и так с многими товарами,не умеют торговать наши на прямую.и вот смотрю,и становится обидно за Родину.чем мы бога прогневили??
Саня не хозяйственник а г..но. Сколько володя денег не давал все просрал а мог и реформы сделать и экономику поднять за чужое бабло сидел бы себе президенствовал всю жизнь. Хоккей рыбалка майбах, дача как поселок, личный самолет, золотой унитаз, пистолет сыну, шлюхи конкурсные - понты за чужое бабло - халявщик сраный.
Несколько размышлений на текущую тему: в Беларуси наметился экономический спад даже в условиях "безграничного финансирования" из Москвы. У нас начинают красть детей, издеваться над ними и возвращать родителям. В России обостряются межэтнические столкновения. В Москве на рынках "буянят" окраины. Что-то до боли знакомое... В середине 80-ых вспыхнула резня в Фергане между узбеками и турками-месхетинцами. Событие ужасное, но какова подоплёка? В Москве перестроечники начали пытаться что-то разруливать, хотя понятия не имели, как. Под ударом оказался тот клан (не знаю достоверно, кто), который привёл к власти сегодняшнего Путина. Бойня в Узбекистане нужна была для того, чтобы отвлечь внимание от Москвы. Сейчас опять намечается бойня. Для чего? Такой самоуверенный рыбак- лётчик- ныряльщик за амфорами должен чувствовать себя стабильно. Раз так, то никаких столкновений не должно быть. Наоборот, нужно всячески показывать стабильность. А ЧК почему-то вновь провоцирует мордобой, который до Ферганы ещё не дорос, но все предпосылки есть. Для чего эта чекистская смута? Вывод один - ЧК чувствует какую-то серъёзную опасность для себя. Как она выглядит, я не знаю. Но она есть! ЧК работает по уже надоевшему варианту - провоцирует бардак, как коммунисты в 1917 г., чтобы ввести правление "железного кулака". Но на дворе не 1917 г., ЧК ничего не выигрывает, а только теряет. Её кто-то припёр к стене? Да, именно так, ибо иначе она демонстрировала бы "всеобщее единение назло недоброжелателям" - что-то вроде "Свинарка и пастух" 30-ых. Кто-то сильно щемит российских чекистов, очень сильно! Никого не могу припомнить, кто мог бы делать это, кроме США. Раз так, я только "за"!
Фотка клоуна.
Но во что этот клоун превратил Академию наук за время своего правления - зона
отдыхает! Да и всю страну зоной сделал: украсть, обдурить, обвести вокруг пальца, отнять, оклеветать, отпилить, откатить...
Дружбанов своих крышевал, а они уж так старались, так старались, чтобы потомкам кроме разрухи и дурной памяти о себе ничего не оставить.
Вообще-то такие фокусы на языке закона называются диверсией. Не так ли?
Положительным сальдо внешней торговли товарами остается с Казахстаном (333,7 млн. долларов) и странами ЕС (824,7 млн. долларов).Это тот ес,который санкциями всех диктаторов обкладывает и ваще горой за права человеков?))))Ню-ню...
Пока, Европа! Привет, Китай! Не зря Михаил отправил своего сына в Китай и обучил его китайскому языку. Сначала нам оттуда пригнали (продали) зачем-то тепловоз, а нынче и сборку автомобилей начнут.
Что касается сдачи наших земель под Смолевичами, любопытно, оговорено ли в соглашении сторон, что китайцы все 99 лет (время аренды) не будут здесь размножаться? Если нет, то очевидно, что за этот промежуток времени, при такой страшной динамике сокращения численности проживающего на этой земле населения, каждый третий здесь будет китайцем. Пожелтеем скоро, ребята!
Не такой уж и пердун Миша, как некоторые здесь пишут.
отморозкам, 8:48, 1.08
только последние отморозки могут радоваться бедам страны. в которой живут-дерьмо
=======================================
золотые слова
Да, наши земли постепенно входят даже не в конструкцию, которая была при СССР, тогда всё-таки это был сборочный цех, можно сказать витрина хоть и тоталитарного государства. А здесь скорее задворки империи получатся. Они же сказали, что не будут здесь поддерживать и создавать конкурентов. Значит либо отдать активы, либо сами пользуйтесь, но тогда и продать уже проблема, несмотря на их хвалёный ТС.
Надо еще пару пердунов старых взять и можно замки вешать на склады с надписью МУЗЕЙ для потомков
ОтветитьМесникович похож на фрэнка дрэббена {лесли нильсен} ему надо в комедиях дурачков играть а не страной рулить.
ОтветитьМясникович крепко виноват пред народом. Зачем занимать пост, которому не соответствуешь. Срочно его менять на молодого - 40 лет. Развалил все что мог. Неудачник и бездарь. Иди в отставку.
ОтветитьПоверьте братья-белорусы, демократии в Мире не существует,- это миф, придуманный когда-то кем-то для глупого и доверчивого часто человечества. Если вы не хотите сйчас подчиняться действующей власти Беларуси, а хотите в Беларуси не существующей нигде демократии, то это ваша личная трагелия; но знайте, что если нынешняя власть РБ падёт и придёт сюда ваша хвалёная демократия, то вместе с ней придут сюда и всякие корпорации "найки", "Бритиш Петролиум", ""Эксон", "Шелл", "Макрософт", "Форд", "Самсунг", "Ати энд Ти" и многие др., с руководством исключительно только с инстранными для нас гражданами, а мы - белорусы веки-вечные в число того руководства не попадём. Будем все только работянами у них в корпорациях работать, и то только по страшно строгому конкурсу и только те, кому максимум меннее 40 лет, остальные все - мести улицы от муниципалитета местного представителя власти и не более, и таким образом они првратят нас в своих рабов экономическими методами. Или вы думали, что они специально для нас создадут новые нормальные рабочие места? Ха, кабы не так. Эти долбанные англосаксы другие народы могут только порабощать, а ничего хорошего для них делать не умеют, не могут и не хотят. Меня удивляют некоторые аивные белорусы, приводящие в пример рассу англосаксов, ставящие их в пример нам белорусам, и радеющие за то, чтобы привести их во власть в Беларуси для наведения якобы порядка в нашей Беларуси!! Не смешите меня, единственный порядок, которые могут навести англосаксы и иные европейцы в отношении белорусов и Беларуси, - так это обратить всех нас в своих рабов а территорию нашей Беларуси поделить для своих стран. Вот и всё, что они скрыто от нас втайне хотят с нами всеми сделать и абсолютно ничего более. Так вот поэтому встаёт резонный ВОПРОС: а нам это надо?????? Ответ: конечно же нам всем это не надо АБСОЛЮТНО!!!!!!! И это так элементарно понять. Так что нет белорусы, если вы хотите сами жить хозяевами на своей собственной земле - Беларуси, то придётся вам всем для этого очень крепко и долго поработать!! Тллько так. И, как известно, третьего не дано. - Хорошая поговорка, - она работает. Вот такие дела. Так что всё сейчас идет нормально в Беларуси. Надо всеголишь нормально и усердно работать всем белорусам не на что-то чужеродное им, а всего-навсего (всё оч. просто) на свою собственную родную страну - Беларусь. И тогда будет нам счастье - это точно!!!!!!
ОтветитьВперёд Беларусь!!!!
Единственный нормальный коментарий
ОтветитьСколько же ещё дураков и в Беларуси и в России. Советская пропагандистская отрава будет действовать ещё много лет.
ОтветитьКрук, 10:02, 1.08
ОтветитьЕдинственный нормальный коментарий
=================
И ЧТО В НЕМ НОРМАЛЬНОГО ? ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ И ПОМОЖЕМ РЕЖИМУ УСТОЯТЬ. ЭТО ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ? ВЫ ЛУКАШИСТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬКО САМИ НАИВНЫЕ КАК ДЕТИ И ЭТО ЗАМЕТНО КОГДА С ВАМИ ТЕТ-А-ТЕТ ОБЩАЕШЬСЯ. МЕНЬШЕ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРИТЕ. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АНГЛОСАКСЫ ОТ ЛУКАФАШИСТОВ ? БЫТЬ МОЖЕТ ОНИ ДЛЯ НАРОДА СТАРАЮТСЯ ? ДА КРОМЕ КАК ОБОБРАТЬ БЕЛАРУСА ШТРАФАМИ,КОМУНАЛКАМИ И ПОРАБОТИТЬ НА СВОИХ ФАБРИКАХ,ЗАВОДАХ И КОЛХОЗАХ ПРИКРЫВАЕМЫХ ПОД СЛОВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЯ У НИХ ПОМОЧЬ КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЖИТЬ В ДОСТАТКЕ,ИМЕТЬ ПРАВО ГОЛОСА НЕТ.ИМ НУЖНЫ БАБКИ И БАБКИ НЕ НА ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ А РАДИ ВЛАСТИ,ЧТОБ ТАКИЕ КАК ТЫ БЫЛИ У НИХ ХАЛОПАМИ ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ИХ РЕЖИМ И ИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТЕБЕ. ПРИ ПАДЕНИИ РЕЖИМА У НАС ЕСТЬ ШАНС ЖИТЬ НОРМАЛЬНО,НЕЗАВИСИМО,ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ПРИШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ЛУКАШЕСКУ. СЕЙЧАС У НАС ШАНСА НЕТ,ПОСЛЕ НЕГО БУДЕТ. ЧЕМ ПЛОХ НА РОЛЬ ПРЕЗИДЕНТА САННИКОВ ? НАРОД В НЕГО ВЕРИТ И ВЫИГРАВ ВЫБОРЫ ТЫ СЕЙЧАС ЖИЛ БЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ,УЖ ТОЧНО НЕ ПРИ ЛУКАФАШИСТАХ СО СВОЕЙ АРИЕНТАЦИЕЙ НА ПРОШЛОЕ,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ С ПРИБЫЛЬЮ ДЛЯ СЕБЯ,ГДЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОДКОНТРОЛЕН,НЕСОГЛАСНЫЕ В ТЮРЬМАХ,НИКАКОГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ,ТЫ БУДЕШЬ В СТАДЕ(ЗАВОДЕ,ФЕРМЕ,ФАБРИКЕ) ТАКИМ ЖЕ ЧЕРНО-БЕЛЫМ ТЕЛЕНКОМ ПРИНОСЯЩИМ МОЛОКО ИЛИ МЯСО,НЕ БОЛЕЕ. НЕ ХОЧЕШЬ ПРИНОСИТЬ МОЛОКО (ПРОДУКТ ТРУДА С ЗАВОДА) ?,ЗНАЧИТ ПОРА ТЕБЯ НА МЯСО (ТЮРЬМА). ДАЙ РЕЖИМУ ДЕНЬГИ И ОН УСТАНОВИТ У ТЕБЯ ДОМА КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ,ВОШЬЕТ ТЕБЕ ЧИП В Ж....,И ТЫ КАК МЫШЬ СОГЛАСИШЬСЯ С ЭТИМ. МОГУ 100% С ТОБОЙ ЗАМАЗАТЬСЯ,ЧТО ТЫ ЭТО СХАВАЕШЬ КАК СЕЙЧАС ХАВАЕШЬ КАМУНАЛКУ,ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН,МИЗЕРНОСТЬ ЗАРПЛАТЫ,ДУБИНУ МЕНТА,ЦЕНЫ НА ЧУДО-КОРОБОЧКИ НАЗЫВАЕМЫЕ ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ И Т.Д. НУ ДА,ПРИДЕТ ПЕТРОЛИУМЫ,САМСУНГИ ! БЕЛАРУС БУДЕТ РАБОМ. ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЗА БРЕД ?
ну так лучше на цыганскую семью работать? Алесь, вы нам открыли глаза!!
Ответитьвы не БРСМовец случаем?
Дурачок "Алесь, 9:50, 1.08" мы говорим не про демократию.
ОтветитьМы говорим о маленькой зарплате. О голодной жизни. А ты наверное сидишь чиновником или афицером КГБ и получаешь хорошую пайку. И пудришь нам "мозги" троль дебильный.
Поверьте белорусы, насмотревшиеся глливудских фильмов до чёртиков разных жанров,- США и ЕС нам никакие не друзья, а враги,- особенно США, они день и ночь живут и видят нас белорусов вместе с Россией своими вечными и покорными рабами!! Благ и добра они для нас не хотят никогда!!!!!!!! Уж поверьте бывалому и видавшему эту жизнь человеку. Поэтому не надо вам всем таким,- насмотревшимся вышеуказанных фильмов, рубить сук на котором вы сидите пусть сидите и не совсем мягко пока, но всёже сидите,- Лукашенко не надо гнобить вам, ибо если когда вы этот сук всёже (Лукашенко) сломаете (срубите), то тогда тотчасже в полной мере ощутите на своей собственной шкуре от наших "друзей" - США в первую очередь, да и от ЕС,- что такое быть у них вечными РАБАМИ!! О, вы сами знаете это,- США большие спецы в том, как обращать иные народы в своих рабов и как с ними в статусе своих рабов обращаться!!!!! Поверьте, пощады от них нам - белорусам,- не будет никогда!!!!! Поэтому, уважаемые братья-белорусы, будьте как говорится "поосторожнее на своих поворотах!!!!" и тогда всё у вас и у Беларуси будет хорошо, оно уже и сейчас это всё не так уж и плохо.
ОтветитьВперёд Беларусь!!!!!!!
Лучше я буду рабом у американцев, чем у наших местечковых колхозенфюреров придурковатых.
ОтветитьВы даже представить себе не можете, что значит действительно быть рабами!! Наивный вы мальчик. Обычно рабы живут не более 10 лет своего рабского существования и то только те из них, кто имеет самое крепкое здоровье как физическо, так и психологическое, в число которых, судя по вашему этому малодушному комментарию Еще не раб пока, 9:17, 1.08 вы не входите. Так что подумайте на один раз больше обычного перед тем, как писать здесь легкомысленно свои комментарии! Не засоряте пожалуйста столь важный для белорусов информационный интернет-ресурс! Будьте более уважительны по отношению к белорусам, читающим его, а таких белорусов сейчас немало, и это хорошо, не тратьте наконец своё время попусту.
ОтветитьУспехов!
А вы наверное можете представить.Наверное в Москве на стройке вместе с таджиками цемент месили? На счет мозгов помолчите уже, у меня с ними все в порядке, в отличии от вас.Идиот.
ОтветитьНичего-ничего Для плети, 11:26, 1.08 , пишите здесь что хотите, засоряйте информационную площадку и дльше, но знайте одно,- если не ситправитесь в ближайшее время, то когда я вас увижу где-нибудь на улице, то выпорю, как порит вредного мальчонку дядя-воспитатель. Благо, поверьте, у меня здоровья на это хватит, не даром я мастер спорта по серьёзному виду спорта. Только не подумайте, что у меня от этого мои мозги отбиты. Это не так. Поэтому даже можете и не начинать сплетничать по этому поводу. Так что лучше иправляйтесь, потому что вам и на самом деле нужно это сделать. И, любите же наконец свою родную страну - Беларусь!!!
ОтветитьПока.
Па факту ты расейскі раб , а "местечковые" - проста адміністрацыя канцлягеру.
Ответить" США большие спецы в том, как обращать иные народы в своих рабов и как с ними в статусе своих рабов обращаться!!!!! "
ОтветитьЗнаем,конечно,знаем,дорогуша.Мы знаем,как живёт Южная Корея,которую "поработили" американцы и знаем,как корчится и стонет КНДР,которой дали "свободу"русские.
Знаем и про 350 млрд.$,которые безвозмездно потратили на бывшие ГДРовские земли "порабощённые" американцами западные немцы,что бы хоть как- то подравнять уровень жизни после 45-летнего "процветания" ГДР под русским руководством.
Знаем и про кубинский рай на земле,выстроенный по советским лекалом и титаническими усилиями Кастро спасённый от американского "порабощения".
Помним мы и про Финляндию,бывших чухонцев,над отсталостью которых посмеивался ещё Пушкин,которые очень скоренько самоопределились и сумели, с оружием в руках в ,отстоять своё право на свободу от советского "рая" и на американское "рабство".А ведь у них ещё меньше ископаемых,о которых так любит петь в своё оправдание наш российский соловей.
Знаем и про почти 100 млн.Вьетнам, освобожденный от американского рабства русскими,который отстал от соседних Тайланда,Малайзии и Филиппин,замеченных в притеснении от американцев,как мы от Японии,т.е. навсегда.Кстати и Японии очень не повезло,что она лишилась советской помощи.Так бы сегодня улицы Токио рассекали продвинутые"Лады",а не задрипанные "Тойоты" с "Хондами".
Помним мы и про африканские Мозамбик,Намибию,Эфиопию,Анголу и др.,куда так активно несли свою свободу русские и которые на американское"рабство"пока ещё только надеются.
Знаем,дорогой товарищ,сколько горя хлебнули от американцев все порабощённые ими народы.И помним сколько счастья принесли всему прогрессивному человечеству русские.Помним и не забудем.
Ну и что, вы egi, 10:30, 1.08 , написали здесь по большей части ерунду! А известно ли вам за счёт чего или скорее кого американцы возвели всю свою так называемую мощь, и за чей счёт она поддерживается и сейчас? Ответ: за счёт многих др. стран Земли, в том числе и бывшего СССР. Вы скажете "хорошо, победителей не судят". Но они никакие не победители, а просто умело воспользовались тяжелой ситуацией у СССР после окончания ВОВ 2 и только лишь за счёт этого нагло рванули вперёд, никого при этом не жалея! А ещё они имеют свой собственный деньго-печатальный станок (ФРС), продукцией которого, из-за её огромного и безполезного количества, они засирают и уже засрали всю Землю. Вот и вся их заслуга. И ещё одно: нет ничего глупее на территории Беларуси для белорусов, чем ходить или ездить в обменные пункты и менять белорусские рубли на доллары США. Надо об сказать белорусам, ибо тактика замалчивания здесь не устна вовсе. Белорусы должны знать это.
ОтветитьИ никакие суперлюди в ней не живут, а сворее наоборот в США живут однилишь паразиты-потребители. И скажите ещё что это не так. Та мбыли когда-то ученые, уехавшие из-за ВОВ 2 и холодной войны в США из СССР , к сожаленью, развившие их экономику, но сейчас настоящих светлый голов в США почти не осталось, одни только умелые продавцы сейчас живут там. Так что вот так. Так вот скажите поэтому мне - неужели вы хотите восхвалять сейчас такие США??? Это же просто неразумно с вашей стороны!! А США сейчас, да и во многом ЕС, именно такими и являются сейчас. Так что уважаемый egi, 10:30, 1.08 , не знаю за что вы так обозлены на Беларусь, могу только гадать,хотя и не люблю это занятие, но порекомендую я вам лучше сейчас любить, уважать и лелеять свою собственную Родину - Беларусь, если вы конечно белорус, и делать всё,, что в ваших силах, чтобы она развивалась дальше с большой скоростью и в ней становилось жить белорусам всё лучше и лучше. Поверьте- -это лучшее, что вы бы могли сделать для своей Беларуси и, тем самым, для себя лично!! Поэтому переводите и поскорее свое мнение о Беларуси с негативного на позитивное! И будет, поверьте, БУДЕТ вам счастье!! Это точно.
А ты люби своего лукашенко и возьми и вылижи ему *опу.
ОтветитьСпасибо, egi. Эти сравнения можно продолжать, продолжать и продолжать. Немцы, англичане, американцы, японцы - великие народы. И русские великий народ, но у последних есть одна особенность: к чему бы они не прикоснулись, превращается в г*вно.
ОтветитьБелорус, 8:12, 1.08 ЖЕРТВА ТЕЛЕВИЗОРА
ОтветитьОдно из главного это то, чтобы Лукашенко случайно или специально не понимал под модернизацией многих белоруских предприятий, просто ремонт, порой всего лишь косметический, данных предприятий. А ведь он на всё способен в плане что-нибудь отмочить. Вот это будет "модернизация" так "модернмзация", если он действительно уже собирается понимать её как ремонт!! Смех. Надеемся, что это будет не так!
ОтветитьПрощай, Европа! Прощай, цивилизованный мир! Будем дружить с изгоями и мировым отстоем.
ОтветитьНе умеешь жить при демократии – живи при сносной диктатуре.
ОтветитьВалерия Новодворская,
Вот это и есть подрывная экономическая деятельности внутри страны. Что мы имеем. Практически всё, благодаря моим задумкам. Наши цели и есть произвести товар лучше, быстрей и сократить себестоимость.За счёт рабочих ресурсов? Людей в будущем тоже не хватит. Проблемы со здоровьем. Нечего терять на старом месте. Вот и всё. Какие перспективы? Экономика вешается и повесится. 2013 год я еще раз повторяю. Пользуйтесь всеми благами и современными технологиями цивилизации, чтобы сократить бюрократический аппарат.
ОтветитьСогласен с комментом в 19.46 на 100 %. Лукашенко опирался не на народ,,а на жуликов и коррупционеров. Это расплата....что позволял этим тварям унижать и топтать народ страны Беларусь!!! Где деньги народа,, уроды?? Где 34 млр дол???
ОтветитьА что вы, интересно , предлагаете ? Тут Лукашенко не виноват . Стечение обстоятельств , Имеете 500 $ зарплату . так что сидите и радуйтесь, пока платят .
ОтветитьЛично я у него денег на зарплату не просил, в президенты его не выбирал. Мне от него не фига не нужно. Ах да, забыл: хочу чтобы он свалил по- быстрому по стечению обстоятельств. Тогда буду сидеть и радоваться.
ОтветитьЯ говорю, что никто (никакая страна) нам белорусам кроме нас самих не поможет, как собственно мало чем пока мы сами может помочь кому-то извне! Только своим собстенным трудом мы можем построить процветающую Беларусь, исключение для помощи нам можно оставить только Российской Федарации и больше никому. Остальные страны доюра нам не желают. Только сами, своим собственным созидательным и крепким трудом. Им ы - белорусы это сделаем, у нас уже сейчас для этого все силы! И это верный путь.
ОтветитьА США и ЕС, а также все их страны-союзники- большой вам от ПОКА! Такие "доброжелатели" как вы нам абсолютно не нужны.
Ну вот откуда, скажите, берутся такие "идейные" с выраженной фобией ко всем государствам?! Ну даже если вы боитесь этих США и ЕС, так никто же не говорит о том, что бы "лечь под них" (т.е. сдать суверенитет). Речь идёт о том, что бы ДОРАСТИ до них, и открыв границу (дать гражданам РБ право безвизового перемещения по ЕС к примеру) не боятся, что все свалят в поисках лучшей доли.
ОтветитьКонечно, надо работать!!! Но как ту работать, если тут практически разоряют всех, кроме гос. предприятий?! Этому причиной: ценовое гос. регулирование, целевые субсидии, армия чинуш и ментов требующих для своего содержания сумасшедшие налоговые отчисления, коррупция, непрозрачное и неадекватное законодательство, которое в любой момент может быть попрано указом ТНП, вмешательство гос. в частную деятельность субъекта (типа сделай взнос на избир. компанию, тогда мы тебя не тронем), неработающая судебная система...
Как скажите в этих условиях "работать больше" ? Выпустить больше тракторов, что бы потом продать их ниже себестоимости?
И не надейтесь на помощь РФ. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За те 200 с небольшим лет, которые Беларусь провела под РФ, мы растеряли уже все: историю, язык, культуру. Превратились в Иванов, родства не помнящих и бросающих свою радину-мать на произвол судьбы (имею ввиду ту огромную армию талантливых и работящих сынов этой земли, которые, кто по принуждению, кто по доброй воле уехали в РФ). А сколько было репрессировано!!! (США он боится - да американец тут рядом не стоял!)
Одним словом: ваша речь - ДЕМАГОГИЯ.
Стечение обстоятельств уже почти 20 лет? Первые 20 лет тяжело, а потом привыкаешь.
ОтветитьТипичная точка зрения Люмпена
ОтветитьСогласен. Много всего потому что. Мы как всегда потом. Ни как это будет. Аппарат взрывается негодованием пользования. На новом месте нас должно найти.
ОтветитьМожет сомов начать продавать?
ОтветитьСперва разводить. Первых трех сомов, во главе с 57-килограммовым лука уже развел (чего обещал им, никому не говорит, но по доброй воле в лапы ему не дались бы однозначно).
ОтветитьПрости Европа, растворители закончились.
ОтветитьНичего,- этоещё что; скоро мы (Беларусь и Россия) объявим ЕС и США ядерную мировую войну, и как всегда выиграем её на одном дыхании!! Так им и надо,- заслужили они это! Эй,- Георгий Жуков воскресай, просыпайся, совсем скоро для тебя маршал работа снова будет!!!!!!!!
ОтветитьИди в солдатики поиграй и успокойся Коля .
Ответитьнапрасно вы так Буй, 20:27, 31.07 , еропейцы нас - белорусов до сих пор, к сожаленью для нас и для них, считают недочеловеками! Так что они заслуживают войны, из-за своей такой ошибочной оценки сечас нас. Вот как.
Ответитьесли для вас это повод к войне - то европейцы правы счиТая вас недочеловеком.
ОтветитьЕвропейцы вовсе не считают нас беларусов недочеловеками. Не надо выдумывать. Европейцы наоборт, считают нас людьми, но просто низшей расой по сравнению с собой. А это совсем другое.
ОтветитьЛеня, 8:26, 1.08 , извините, но вы полный дурак!!!!!!!! -
Ответить- Более низшая расса - это и есть недочеловеки. Такими нас сейчас считают многие европейцы, особенно немцы, ибо многие из немцев, и к сожаленью для них в первую очередь, т.к. это есть их страшная ошибка, до сих пор мыслят идеалами и мирооззрением покойного Гитлера!!!!!!! И чёрт бы их всех - этих нацистов, за это побрал!!!! Но белорусы тоже должны стать нацистами своей Беларуси в самое ближайшее время,только без мысли о захвате и порабощении др. стран!! Мы - белорусы - не немцы, и не можем себе позволить в силу нашего хорошего и правильного воспитания стать нацистами- захватчиками др. стран, а немцы были и во многом и се
Ну и в чем они не правы? Язык мы свой сами уничтожили,нац.символику тоже.50%, а то и больше вообще говорит на трасянке, т.е.вообще никакого языка толком не знает,если б на референдуме предложили сделать нац.языком цыганский, то 85% и проголосовали бы за это. Здесь исконных потомков белорусов наверное и не осталось, сначала суворов-ублюдок больше половины населения убил, потом коммуняки во главе с ленинами-сталинами продолжили свое дело, затем гитлер каждого 3-го жителя уничтожил,после чего опять же коммуняки продолжили уничтожение планомерным спаиванием населения, ну а за последние 20 лет это спаивание продолжилось в гипермасштабах напитками под названием бырло, за производство которых всех этих производителей нужно в один сарай загнать и просто спалить живьем.Плюс ко всему население уменьшилось за последние годы на миллион, 500 тыс из которых просто уехали отсюда, а это лучшие представители народа. Вот и подумайте кто остался.И почему буржуи нас должны считать суперчеловеками.Попробывали бы европейские чиновники творить то, что они творят у нас, буквально через пару дней народ бы вышел на улицы,т.к. у них нормальное гражданское общество и сильно развито чувство свободы и достоинства.А мы вообще ни на что не способны.Так , что молчали бы уже,правильно нас такими считают, такие мы и есть.
ОтветитьА вы со многими немцами общались в своей жизни? Я живу уже больше 10 лет в Германии и ни разу мне никто даже не намекнул, что я "недочеловек" или отношусь к "низшей расе". Не рассказывайте сказки.
ОтветитьИ еще - для marussja, 9:53, 1.08 , я контактировал с немцами достаточно. - Я ведь ответил вам на ваш вопрос?
ОтветитьДля чулавек, 21:53, 31.07 , 10:29
ОтветитьДостаточно - понятие разтяжимое, для некоторых достаточно одного раза и будет на всех углах кричать, что он в Германии "свой человек". И скорее всего вы "контактировали" с неонацистами" (что, судя по вашим высказываниям, не удивительно, вы ведь призываете беларусов стать нацистами), а этоj дряни везде хватает, не только в Германии. Но здесь они в меньшинстве, поэтому не заметны.
Белорусам стоило бы только на время развития своей страны стать нацистами-патриотами, и то только на принципе пассионарности. И ничего белее этого. Это верно. И именно только это marussja, 11:44, 1.08 я и имел ввиду в своём предыдущем комментарии к вам. А Лукашенко я лично хоть и не на все 100%, но уважаю как на сегодняшний день человека-лидера Беларуси. И думайте по этому поводу что угодно, а лучше не думайте, а берите с собой на работу планшет, работайие там, и если на территории вашей работы есть доступ к Вай-Фай интернету или мобильному интернету через модм для компьютеров (планшетов) для работы их с интернетов операторов мобильной связи, и коль вы уж так не можете жить без Хартии, то пишите свои комментарии с помощью своего (пока к сожаленью не белорусского, но это всё временно и скоро будет исправлено, планшета) в свободные от работы в ваше рабочее время моменты, которые у вас коенчно же есть и не надо здесь писать, что таких моментов у вас вообще не бывает, конечно они могут быть у вас редко, но они точно у вас периодически бывают.
ОтветитьВсего вам доброго!
Почитай интернет - лукашенко твой мерзавец и убийца.Убийца не может управлять страной,он просто не имеет на это права.
ОтветитьУ недочеловека не может быть человеческих мыслей. У продажного чуды-Иуды их также никогда не было, как и у его окруженцев. Одна цель -- украсть, обдурить и вывести все деньги за рубеж, а детей и родственников отправить туда на проживание и учебу. Они знают как прекрасно живется в цивилизованных странах, а не в концлагере.
ОтветитьНет вы не правы Леня, 8:26, 1.08 , европейцы и американцы всё ещё СЧИТАЮТ в глубине души своей нас недочеловеками, и это конечно их БОЛЬШАЯ оштбка, хотя сами они все воспитанники фашистско-нацистской идесологии Гитлера и многие из их и сейчас мыслят подобно умершему Гитлеру на наш счёт! Всё. Гитлер в своё время многих из них свёл с ума своей нацистской идеологией, и многие из них (европейцев) до сих пор - сумасшедшие в этом плане люди. Это всё многим из европейцев передалось от их бабушек, дедушек, отцов, матерей к современному поколению европейцев, которое живет сейчас молодыми людьми, особенно это касается немцев. Там сейчас половина населения Германии, и в частности Ангела Доротея Меркель, являются скрытыми ярыми нацистами, со всеми вытекающими отсюда для нас - белорусов и россиян печальными нравственными последствиями. Но они (немцы) страшно ошибаются в этом насчёт нас. Скорее, за такое своё отношение к нам,- это они все недочеловеки, но не мы, и так оно и есть!!!!
ОтветитьЖыве наша Беларусь!!!!!!!
Совершенно верно пишите Дима, 8:49, 1.08 , это так и есть сейчас, как, впрочем, и всегда было последние сто лет. И очень жаль, что они там на Западе ошибочно о нас так считают!!!.
ОтветитьВы бы там между собой поговорили бы ,наверное в одном же кабинете сидите.
ОтветитьЭто не важно, в одном мы кабинете сидим или не водном, и вообще в кабинете ли. А что вы дельное можете здесь написать для белорусов, Беларуси и россиян?
Ответитьнекоторые комменты напомнили, что скор осень, а с ней и обострение. у кого-то сомы, у кого-то войны и даже ядерные, ну и конечно - кругом ураги. печальбеда, а так хочется верить в лучшее.....
ОтветитьНасмяшыла татара-мангольская малпа. Валі на ёлку шышкі грызці.
ОтветитьЭто не Коля. Коля в школу не ходит. Это на Проханова больше похоже.
ОтветитьГлуздоў маскаліку не хапае ўзяць іншы нік?
Ответитьтов. Сталин про Жюкова говорил Хрущу: "Ну шо за командир, перед наступлением землю нюхает, как крестьчнин". Хруш смеялся.
ОтветитьЖуков плохой командир - людей не берег.
Зато эти "берегли", сдавая в плен сотнями тысяч. И стреляясь "двумя выстрелами из нагана в затылок".
Ответить=====Георгий Жуков воскресай======
ОтветитьВы плохо знаете историю, хотя этот факт нельзя ставить в вину именно вам, виновата советская пропаганда, которая руками идеологов советсткого образа жизни чуть ли не каждый год переписывала историю России. В том числе, и историю второй мировой ... задайтесь целбю назвать хотя бы одно сражение - которое выиграл Жуков после Халхин-Гола ... и вы убедитесь, что таких не найдется. Штурм Берлина не в счет, там Сталин лично остановил Рокоссовского, и дал зеленый свет Жукову - когда дело уже фактически было сделано. Попробуйте найти и почитать официальные документы(приказы и распоряжения военных времен). К сожалению, предложенная вами кандидатура командующего не прокатит ...
Операции "Уран", "Малый Сатурн", "Горы", "Море"......
ОтветитьИзучайте военную историю.
Рокоссовский --поляк. Нельзя было , что бы поляк взял Берлин. То ж должен быть рюсский!!!!!
ОтветитьЗачем вы вешаете фотку этого чела. Он Академию наук обворовал, а вы его пиарите.
ОтветитьБелорусская экономика именно так и выглядит. Мы не знаем что это. Вышел Прокопович и сказал девальвации не будет. Да да тут все из детского сада для него. Кубики собираем. А? Экспорт сократился на 50 процентов. Кто-то там может печать с гербом поставил и всё. Белорусская экономика. И написал Система Свободного Товарообмена от Декрета Палаты Постановлений. И всё. Еще вопрос настоящая ли печать? Вот так вы хотите дела вести?
ОтветитьСогласен. Зарплата плохо звенит. Для детского сада товарообмен, но мы плаваем глубоко. Для печати была принята долгосрочная краска. Мы согласны пойти левее, но вы не будете чувствовать.
Ответитьпрос...и страну богом данную.что еще не украли?что еще должно случиться,что б все поняли ,что это полный капец.
ОтветитьОдно старье у власти и кто му же ящэ сильно гидкие и альфаничные.Клуб старья !
ОтветитьМне стали слишком малы
ОтветитьТвои тертые джинсы
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды
"Покорись, о ничтожное племя, неизбежной и горькой судьбе, захватило нас трудное время неготовыми к трудной борьбе. Вы еще не в могиле, вы живы, но для дела вы мертвы давно, суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано".
ОтветитьНекрасов
здравствуй Северная Корея
ОтветитьВезде обратная связь. Одна голова, которая заметит ошибку раньше времени, сэкономит деньги, лучше 1000 голов, выполняющих в своём толерантном пофигизме постановления, которые приведут к краху экономики.
ОтветитьМы принимаем вчетвером . Протоколы будут хранится. На замеченных ошибках строятся целые поколения. Срочно составьте украденное у народа.
ОтветитьНу хоть что то в этой стране падает, "приятная" новость под вечер, а то все только растет, то цены с коммуналкой, то налоги норовят подпрыгнуть.
ОтветитьТак я уже давно перешла к натуральному товарообмену. Беру старую кофту, которая мне уже не нужна. Иду к соседке-пенсионерке, которая имеет дачу и выращивает там разную садавину-гароднину. Меняю эту кофту на картошку-бураки...
ОтветитьТак вот и выживаем.
Опять же, можно пойти в лес, там сныть-крапива-лебеда-Иван-чай- и много другое. Опять же грибочек какой или ягодку в рот кинещь...
Мы уже в окопах.
Так не вела себя даже Изаура
Ответить....походу вся страна под грибочками....
ОтветитьА что молодежь у нас сейчас? Есть кто вообще кому за 20 или за 30 и что-то знает уже?
ОтветитьСейчас организуется завтра, но не все знают, что 20 или 80 - это потом.
Ответитьзачем нам такой президент,только умеет как дурак воровать,попрошайничать и всякий бред нести хотите сказать что его поддерживает 70% населения, мда в какой я стране живу.
Ответитькакие 70% ? 89 говорят лизож...пные СМИ.Сталин говорил не важно кто за кого голосовал.важно кто считал.наблюдателей на выборах за 20 метров к столу где считают не подпускают.зачем тогда вообще наблюдатели?
ОтветитьНеточно измеряли. На последних "выборах", где я был наблюдателем, я смог подойти к столу, где считают, на семь метров. Потом, правда, какой-то сытолицый милицейский майор убедительно убедил меня вернуться на место.
ОтветитьЭкономика, бюджет, ресурсы, люди, труд, товары, деньги, время. Что тут непонятного?
ОтветитьРазвал, схождение, масса, искра, передача, указатель поворота. Это же бег в будущее!
ОтветитьНе правда ли.
ОтветитьБррраво!
хм, если СтатКомитет обнародует такие данные, то страшно представить, КАКИЕ же они на самом деле...
ОтветитьСтрану профукали,и это 21 век,и центр Европы.на уме охота-рыбалка-сомы-аквапарки,не что б отношения с ЕС налаживать.сравнить даже утренние передачи Утро России и наши, онт-бт-ств..русские о каких то нововведениях расскажут,приглашают разных руководителей,что то людям поясняют о том или ином,у нас же все тип-топ,как завтрак за 20 мин сделать,и всякую лабуду и ничего полезного .корея одним словом.а ведущие вообще не пойми что,на комбайны только,солому теребить
ОтветитьДа ирсен не телевидение а блевотина.я иногда включаю на 3 минуты поржать.ведущие все конченые.где их откапывают непонятно.все нормальные или в россии или на западе.
ОтветитьМы же об этом и просили, Европа, перестань финансировать режим. Резко перестала.
ОтветитьНадо попросить, чтобы еще на миллиард приглушила. Чтобы ШОС лысому чорту.
Насобираем по стране доллары." Купляйце беларускае" и вперёд - средняя з/п 500 американских (ці не, - я нешта дрэнна разумею?)
ОтветитьНе надо брать на работу разных пердунов коммунистической закалки. Писец!!!!!! Неужели белорусы такие убогие, что приходиться ставить премьер-министром этого старого дегенерата.
ОтветитьТерпитe братишки, поверьте, жизнь есть и за чертой бедности...
Ответитьбелорусы его не ставили премьер-министром... кроме того, он не совсем белорус мягко говоря...
ОтветитьМясникович тут совершенно не при чем, он вообще по сути нифига не решает и должность премьера - одна формальность. Во всем виновата семейка уродцев.
ОтветитьИнтересно какие "товары" мы продаём в европу? просвятите кто знает если не трудно.
Ответитьпиломатерилы,лес,хим волокна и отходы,металл,цветмет(отходы).холодильники(сборка наша,но лейбл сделано в германии,и марка не атлант.было лет 5 назад,сейчас может и не экспортируют),БМЗ,гвозди из РЕЧИЦЫ.ТИПО ТАК ВКРАТЦЕ
Ответитьещё гранулы из опилок.в общем сырьё а не товары. кизяки надо ещё поставлять в ЕС.никакие товары РБ в европе не продать. А молоко и мясо тем более.Маленькая Голландия.плевок на карте может утопить в молоке и РБ и РФ.
Ответитьв денежном выражении -сплошная нефтянка и никаких гвоздей)
Ответитьа белстат пишет "товары" врут на каждом шагу.нельзя верить ни одному официальному слову.всё наоборот.
ОтветитьВозил во Францию меблишку из Молодечно,привожу в Лион на CONFORAMA(типа икея),так французы при разгр сразу бирки свои вешают,"сделано во франции",говорю это ж Беларусь,смеются и говорят да,но европейцы увидят что BY,покупать особо не будут,чернобыль то да сё.и так с многими товарами,не умеют торговать наши на прямую.и вот смотрю,и становится обидно за Родину.чем мы бога прогневили??
ОтветитьФотка мясниковича офигенная
ОтветитьСаня не хозяйственник а г..но. Сколько володя денег не давал все просрал а мог и реформы сделать и экономику поднять за чужое бабло сидел бы себе президенствовал всю жизнь. Хоккей рыбалка майбах, дача как поселок, личный самолет, золотой унитаз, пистолет сыну, шлюхи конкурсные - понты за чужое бабло - халявщик сраный.
ОтветитьЯ запуЩю заводы.
ОтветитьНесколько размышлений на текущую тему: в Беларуси наметился экономический спад даже в условиях "безграничного финансирования" из Москвы. У нас начинают красть детей, издеваться над ними и возвращать родителям. В России обостряются межэтнические столкновения. В Москве на рынках "буянят" окраины. Что-то до боли знакомое... В середине 80-ых вспыхнула резня в Фергане между узбеками и турками-месхетинцами. Событие ужасное, но какова подоплёка? В Москве перестроечники начали пытаться что-то разруливать, хотя понятия не имели, как. Под ударом оказался тот клан (не знаю достоверно, кто), который привёл к власти сегодняшнего Путина. Бойня в Узбекистане нужна была для того, чтобы отвлечь внимание от Москвы. Сейчас опять намечается бойня. Для чего? Такой самоуверенный рыбак- лётчик- ныряльщик за амфорами должен чувствовать себя стабильно. Раз так, то никаких столкновений не должно быть. Наоборот, нужно всячески показывать стабильность. А ЧК почему-то вновь провоцирует мордобой, который до Ферганы ещё не дорос, но все предпосылки есть. Для чего эта чекистская смута? Вывод один - ЧК чувствует какую-то серъёзную опасность для себя. Как она выглядит, я не знаю. Но она есть! ЧК работает по уже надоевшему варианту - провоцирует бардак, как коммунисты в 1917 г., чтобы ввести правление "железного кулака". Но на дворе не 1917 г., ЧК ничего не выигрывает, а только теряет. Её кто-то припёр к стене? Да, именно так, ибо иначе она демонстрировала бы "всеобщее единение назло недоброжелателям" - что-то вроде "Свинарка и пастух" 30-ых. Кто-то сильно щемит российских чекистов, очень сильно! Никого не могу припомнить, кто мог бы делать это, кроме США. Раз так, я только "за"!
ОтветитьМенты и чиновники,остальные -лишние
ОтветитьЛУКА-САН 20 ЛЕТ В ЗОЛОТЕ КУПАЛСЯ МЫ В Г---НЕ ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТА СТРАНА ОН ЕЁ НЕНАВИДИТ ЖИТЕЛИ ВРАГИ ОРУЖИЕ ПРИМЕНИТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ
ОтветитьФотка клоуна.
ОтветитьНо во что этот клоун превратил Академию наук за время своего правления - зона
отдыхает! Да и всю страну зоной сделал: украсть, обдурить, обвести вокруг пальца, отнять, оклеветать, отпилить, откатить...
Дружбанов своих крышевал, а они уж так старались, так старались, чтобы потомкам кроме разрухи и дурной памяти о себе ничего не оставить.
Вообще-то такие фокусы на языке закона называются диверсией. Не так ли?
Не смогли завалить Европу бел. товарами там можно завлечь бел. услугами.Казино,кабаки и бордели-будущее РБ.
ОтветитьПоложительным сальдо внешней торговли товарами остается с Казахстаном (333,7 млн. долларов) и странами ЕС (824,7 млн. долларов).Это тот ес,который санкциями всех диктаторов обкладывает и ваще горой за права человеков?))))Ню-ню...
ОтветитьПока, Европа! Привет, Китай! Не зря Михаил отправил своего сына в Китай и обучил его китайскому языку. Сначала нам оттуда пригнали (продали) зачем-то тепловоз, а нынче и сборку автомобилей начнут.
ОтветитьЧто касается сдачи наших земель под Смолевичами, любопытно, оговорено ли в соглашении сторон, что китайцы все 99 лет (время аренды) не будут здесь размножаться? Если нет, то очевидно, что за этот промежуток времени, при такой страшной динамике сокращения численности проживающего на этой земле населения, каждый третий здесь будет китайцем. Пожелтеем скоро, ребята!
Не такой уж и пердун Миша, как некоторые здесь пишут.
только последние отморозки могут радоваться бедам страны. в которой живут-дерьмо
Ответитьтолько последние отморозки смогли за 19 лет довести богатейшую страну с таланливым населением до нищеты - дерьмо
ОтветитьА кто довел?Один недоумок или 80%?
Ответитьотморозкам, 8:48, 1.08
Ответитьтолько последние отморозки могут радоваться бедам страны. в которой живут-дерьмо
=======================================
золотые слова
И это всё ради того, чтобы один человек оставался у власти
ОтветитьА вы и не против,Докажи,что я ошибаюсь)))))))
ОтветитьДа, наши земли постепенно входят даже не в конструкцию, которая была при СССР, тогда всё-таки это был сборочный цех, можно сказать витрина хоть и тоталитарного государства. А здесь скорее задворки империи получатся. Они же сказали, что не будут здесь поддерживать и создавать конкурентов. Значит либо отдать активы, либо сами пользуйтесь, но тогда и продать уже проблема, несмотря на их хвалёный ТС.
ОтветитьМолчание "памяркоуных" ягнят...
Ответить