23 декабря 2024, понедельник, 10:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+34 +
Утёс, 20:10, 8.07

Всё хорошо , прекрасная Маркиза ........

Ответить
+12 +
Вася, 2:42, 9.07

что количество осужденных по политическим мотивам уменьшилось.
-------------------------------
конечно уменьшилось, всех уже пересадили.

Ответить
+1 +
Ланцэлот, 11:44, 9.07

Плацкiс, будзеш звольнены з пасады табарнага адваката i зняты з ‘‘ харчавання‘‘ . Ты дрэнна спрауляешся з ускладзенымi на цябе абавязкамi па адбельванню дыктатуры шклоускiх цыган

Ответить
+26 +
Купала, 20:25, 8.07

Юстасу из Центра пришла другая директиваю, постругать, но струганым вниз.

Ответить
+20 +
Жыхар, 20:45, 8.07

И деректива эта пришла из Москвы.

Ответить
+74 +
ЯДвига, 20:41, 8.07

"Несмотря на все сложности, несмотря на то, что положение с правами человека и демократией в Беларуси, мягко говоря, неважное, нужно не ослаблять внимание к этой стране, а наоборот, усиливать. Накануне саммита в Вильнюсе в ноябре есть шанс, пусть и небольшой, сделать шаг на пути диалога с официальным Минском. Но только при условии, которое четко обозначено в докладе - освобождение и реабилитация политических заключенных».
---------------------------------------------------------------------------------------
И кто теперь поверит, что Палецкис поехал делать доклад без благословения своего начальства, пусть и устного? Более того, "зеленая улица", созданная для него здесь (а мы знаем, как принимают наши официальные лица посланников ЕС), по моему убеждению, свидетельствует: благословение на доклад было обоюдное, - и с западной, и с нашей стороны. Не разбираюсь в тонкостях европейской внешней политики, но, видимо, именно такого документа и последующего его обсуждения не хватало, чтобы опять начать общаться с Лукой (с Макея уже сняли санкции?). Сейчас возобновятся прежние бизнес-связи, образуются новые, ЕС будет ожидать очередного эволюционного витка со стороны Луки и продолжит призывать освободить политзеков. И пока он будет эволюционировать, их действительно через какое-то время освободят: сроки-то уже на исходе! Правда, без реабилитации. Ну, так она для диалога и эволюции не нужна! Более того, это дает маневр для призывов, то есть ЕС будет общаться с Лукой, - и призывать реабилитировать освобожденных. А что, тоже дело! Но меня восхитил оборот Палецкиса: "... несмотря на то, что положение с правами человека и демократией в Беларуси, мягко говоря, неважное, нужно не ослаблять внимание к этой стране, а наоборот, усиливать"! И, правда: очень "мягко говоря", если имеется в виду творящийся и усиливающийся у нас беспредел. Но я все-таки никак не могу понять логики: а зачем "усиливать внимание"? Чтобы найти возможность предать Луку суду в Гааге? Так, вроде, это не в формате диалога. Тогда зачем, если с преступником и убийцей, возглавившим банду, захватившим страну в заложники, и постоянно гадящим на головы европейцам (всего этого, кстати, никто в Европе не отрицает), ни один уважающий себя человек даже не поздоровается? И много ли пользы принесли Европе такие же диалоги с Гитлером в свое время?

Ответить
+17 +
Бг., 22:02, 8.07

ПОЛЮЦКИС.

Ответить
+45 +
андрейка, 22:20, 8.07

ЯДвига, под "усиливать внимание" к Беларуси, Юстас подразумевает плотную работу с диктатурой. Уж не за этот ли доклад позавчера лука разрешил литовцам строить "Акрополис", который возможно будет принадлежать Юстасу.
Эти три года после выборов, несмотря на надежды, которые подавал беларусам первый год, показали, что только самим надо как-то выбираться с нашего дерьма.
Никто нам не будет помогать, если мы сами будем только смотреть со стороны на то, что нам кто-то поможет. Надо самим что-то предпринимать. А так как силы народа и властей сегодня неравны, потому как большая часть активного народа уехала, а в стране остались пенсионеры, женщины и дети, то единственной формой сопротивления я вижу только БОЙКОТ. Бойкот выборов всех уровней, бойкот всех референдумов, какая-бы оппозиция их не предлагала, бойкот всех мероприятий, организованных властью, бойкот беларуских товаров, без которых можно прожить, или заменить их товарами иностранного происхождения и многое другое.
Мы должны оставить эту власть наедине с собой и ее лоббистами.
Разговаривая с пенсионерами, основным оплотом луки, я убеждаюсь, что большая часть пенсионеров уже не только не поддерживает его, а ненавидят лютой ненавистью. Единственный вопрос, который они задают: "А что мы можем сделать?". На этот вопрос я им предлагаю, ничего не делать, а главное их действие - это не ходить ни на какие выборы и референдумы, на которых их голоса все равно никто не считает, поэтому я им предлагаю беречь ноги ради будущего детей и внуков. Подавляющее большинство соглашаются с моим предложением, и во всяком случае, на словах, принимают мое предложение.
Наша задача донести до народа мысль о бойкоте.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:46, 8.07

андрейка, 22:20, 8.07
Согласна с Вами полностью, кроме одного: не считаю, что из страны уехала "большая часть активных". Большинство уехавших, на мой взгляд, как раз политически пассивны. Так что потенциально активных в стране осталось еще достаточно.

Ответить
+2 +
крепостная, 10:37, 9.07

андрейка, 22:20, 8.07 , ЯДвига, 20:41, 8.07 С вами обоими я полностью согласна. НО....ответьте мне кто-нибудь, почему при наличии, как вы говорите, большого количества политически активных людей, в нашей стране НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ?? Общество спит, а ведь разбудить его как раз и есть задача активной его части. Ну, понятно, репрессии, страх и т.д., но ведь активные потому и активные, что активно что-то делают.....

Ответить
+5 +
дина, 23:17, 8.07

А это уважаемая Ядвига, как говорится для "отвода глаз", для оправдания своей порочной совести, для тех, кто задает неудобные вопросы, господам из ЕС, ведь я думаю, что это не секрет, что многие из этих господ, по нашей теме, сделали себе карьеру.

Ответить
+25 +
смутные сомнения, 20:41, 8.07

Все равно тип скользкий, лучше другому человеку доверить подготовку доклада.

Ответить
+21 +
оля, 20:45, 8.07

подруги сестра была членом избирательной комисии по выбором преэидента против л было очень бюлютеней пришлось семи учителям до самого утра перепнсвать бюлютни премия 200тр стол д топилишки щучинский рн

Ответить
+40 +
Us, 21:29, 8.07

Так вот Оля вместо того чтобы до утра бюллетени переписывать лучше бы учителя возмутились. А то все на халяву в ожидании что ЕС вам свободу на блюдечке принест

Ответить
+11 +
ps, 7:52, 9.07

Вот так за 200 руб. и продавались учителя. Но, если бы и не пообещали этих 200р., а в приказном порядке заставили, то учителя всё равно бы переписали и переделали всё в угоду властям! Потому что привыкли подчиняться, унижаться, да страх и безвыходность положения - на первом месте. Люди всё понимают, но не находят в себе сил поступить по-другому. Любое неповиновение - и люди окажутся на улице, а за спиной семья и дети. Да ещё и работа судебным органам предоставится. Задуматься только - как тысячи людей боятся одного, который свободно себя чувствует, пользуясь безграничной властью и поддержкой силы!

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 21:37, 8.07

Деятельность ЕС в РБ нужно расследовать. Потому оппозиция должна подать заявление в ООН. Без заявления и расследования деятельности ЕС в РБ. Будем иметь банду в РБ и центре Европы. Нас будут водить за нос. Будем жить, так как живем. Плюс навесят долги. Сделают своей колонией. Про Россию писать не буду. Все и так все понятно.

Ответить
-15 +
kazan44, 0:11, 9.07

Плюс навесят долги.
----------------------------
Вы в обменники не бегайте, долгов не будет.

Ответить
+60 +
владимир, 21:37, 8.07

постоянно повторяется одна и та же фраза РЕАБИЛИТАЦИЯ - еще ни один человек НЕ БЫЛ РЕАБИЛИТИРОВАН диктаторским режимом Беларуси И НЕ БУДЕТ ПОКА У ВЛАСТИ ФАШИСТ ЛУКАШЕНКО

Ответить
+1 +
azhbeta, 11:37, 9.07

Согласна, только у власти коммунист лукашенко. Не путайте понятия, не запутывайте людей. Люди должны знать кто такой лукашенко, иначе в случае смены власти люди побегут голосовать за коммунистов. Вы этого хотите?

Ответить
+15 +
ну..ну.., 21:38, 8.07

"нужно не ослаблять внимание к этой стране, а наоборот, усиливать" ..... усиливать санкции к придворным тнп и перестать покупать бензинчик и калий......

Ответить
+14 +
владимир ядвиге:целую ваши ручки, 21:43, 8.07

зачем, если с преступником и убийцей, возглавившим банду, захватившим страну в заложники,

Ответить
+39 +
ПРОСНИТЕСЬ, 22:05, 8.07

10 млн человек держаться в заложниках у психопата в центре Европы!

Ответить
+48 +
Стары i нягеглы., 22:08, 8.07

Ну, не доходит до меня, как взрослые ответственные люди могут на полном серьёзе обсуждать и принимать документ, в который внесено аж 292 поправки. Стартовый документ, видимо, представлял собой просто набор букв и фраз по типу "Лего".

Ответить
+34 +
bekker, 22:35, 8.07

..."по статистике правозащитного центра «Вясна», что количество осужденных по политическим мотивам уменьшилось"...
Это говорит о том, что пересадили уже всех кого могли. А кого не смогли, то запугали. Вот это и есть улучшение. Только для кого?

Ответить
+3 +
Us, 22:55, 8.07

андрейка написал "под "усиливать внимание" к Беларуси, Юстас подразумевает плотную работу с диктатурой".
Хорошо, что до вас наконец дошло. В Беларуси решения принимает Лука, а не оппозиция, с ним и будут работать.

Ответить
+7 +
дурдом, 23:03, 8.07

Хоть в лоб, хоть по-лбу. Вот это качество работы депутата Европарламента! 292 поправки на семи листах??? В любой приличной компании такого "работничка" выгнали бы вон. А здесь реал-политик: углублять и расширять.

Ответить
+7 +
этнический белорус, 23:23, 8.07

андрейка, 22:20 - "мы должны оставить эту власть наедине с собой" - очень точно сказано! ненасильственное сопротивление всего народа - великая сила. достаточно забрать все вклады - и тнп завоет от бессилия.

Ответить
+2 +
Цыган Рыгор, 23:42, 8.07

Палецкису литовскими бизнесменами было рекомендовано не обижать Республику Беларусь, так как у Литвы в Беларуси свой хороший, прибыльный бизнес. Больший бизнес, чем у Беларуси в Литве. Поэтому из Беларуси поступил сигнал: НВЦИОНАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА, и Палецкис пел обоюдовыгодную песню, естественно, скорее всего небескорыстно.

Ответить
+5 +
an_anatoliy, 0:13, 9.07


ЯДвига, 20:41, 8.07 - +20 +
.... И много ли пользы принесли Европе такие же диалоги с Гитлером в свое время?
Ответить
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессиональные политики в условиях реальной демократии, это, на мой взгляд, бизнесмены, а не миссионеры. А мы, люди, оказавшиеся за колючей проволокой колхозной диктатуры, рассматриваем их как полпредов Свободы и требуем солидарности против этой мрази. Но, увы, они всего лишь обычные люди. И вынуждены свой личный успех в жизни измерять тем же аршином, что и остальные граждане свободного мира - личным банковским счетом. И ради этого идти на компромиссы. Это для нас печально, а для них - норма. Увы. Что касается истории отношении свободных стран с Гитлером до 1 сентября 1939 года, то нужно помнить о том, что кроме Германии Гитлера существовал и сталинский СССР. Граждане стран Антанты, победившие в войне 1914-1918 гг. страны Тройственного пакта, столько нахлебались крови и других бедствии, что требовали от своих политиков сохранения мира любой ценой. Вот истинная причина позорного мюнхенского договора и не менее позорного конкордата Ватикана с Гитлером. Понадобилась катастрофа под Дюнкерком и воздушная битва за Англию, чтобы политики типа Даладье и Чемберлены ушли с политической сцены, а их место в европейской политике заняли Черчилли и де Голли. Старик был прав. Нет ничего нового, чего раньше не случалось бы под солнцем. Все суета сует и томление духа.

Ответить
+6 +
Людмила, 6:21, 9.07

Общество впору переводить в "реанимацию": без свобод задыхается.

Ответить
+3 +
Семен, 6:26, 9.07

Да... непростая ситуация у Палецкиса: бабло уже проплачено и потрачено, результат нулевой, нужно деньги либо возвращать либо передорговариваться на двойной объем работы с положительным результатом... Депутат, по ходу сыграли тебя, а не ты!

Ответить
+1 +
Серж-1й, 6:33, 9.07

Лучше бы выложили весь текст выступления, а то вырывать фразы из контекста и их трактовать их каждый зачесанный может. Выложили бы текст, добавили бы трактовку и у меня вопросов бы не было. Лишь пожалуй только один - как г-н Палецкий может повлиять на нас Белорусов?

Ответить
+3 +
Вадим, 8:17, 9.07

Ну вот, так кормили драниками и поили водкой "сябры", а тут взял и поменял решение.... Не порядок!

Ответить
+4 +
БА, 8:42, 9.07

Палецкис фигура малозначительная и неинтересная.Почему он столько места занял в наших сердцах и душах? Вот ежели бы на эту тему высказалась фрау Меркель...Тогда- да.Тогда- интересно.Но молчит фрау Меркель.Ничего не глаголит по поводу спасения памяркоуных от самих себя товарищ Абама.Ну и как тут жить далее ?С каким настроением завершать второй укос трав?

Ответить
+5 +
Святлана, 8:50, 9.07

Дакуль нас будуць
Параўноўваць
Са збродам
Чужыя дзядзькі?
Будзь яны хоць з Захаду
Ці хоць з Усходу,
Не ім рашаць,
Як жыць маёй краіне,
Якая ўжо колькі год
Купаецца
Ў моры сьлёз
І кроў ўжо ў жылах
Стыне...стыне...
Ад жаха
Перад заўтра
Невыразным,
Гідкім...

Дакуль лічыць
Нас будуць быдлам
Цёткі?
Не заслугоўвае
Народ мой плёткі,
Ярма, што шыю
Ўжо намыліў,
Чарнобыльскіх
Наступстваў,
Перамагчы
Якіх мы самі
Ўжо не ў сілах!
А 27-м гадоў таму
Па волі не Масквы
Ўсю Беларусь
Накрыла
Воблакам бяды?

Мы мрэм як мухі
Ў дзень марозны...
Чакаем ўсё
Выратавання...
А мне ўжо млосна,
Ад бясконцых
Намерах тых
І намаганняў
Наладзіць
Дыялог з рэжымам,
Народ якому -
Гніды,вошы
На целе царскім,
Тоўстым, сытым...
Мо хопіць ткаць
На кроснах
Павуціну,
Зацягвае яна
Надзеяй вочы,
Мы ў ёй як мухі,
Здохлыя па восені.
Павук шчаслівы-
Зноў народ
Павёўся...
Не трэба, Захад,
Аніякіх зносін...
Каб знішчыць нас-
Народ,
Што для
Рэжыму
Ледзь не самы
Горшы,
Яму не трэба
Дыялог,,,

Яму патрэбны
Толькі грошы!sw.sw
09.07.13










Ответить
+4 +
???, 9:06, 9.07

«Это была первоначальная версия. И я уже подчеркивал, что те две с половиной страницы были только рамками.
--------------------------------------------------------------------
При чем тут "рамки" и прочее бла-бла, невразумительное. От школьников и студентов требуют говорить конкретно без всяких первоначальных или не первоначальных версий знания урока на занятиях, а тут бла-бла-бла на таком высоком уровне аудитории. И сколько это будет продолжаться, господин Палецкис?

Ответить
+1 +
бережливый, 10:54, 9.07

Ага, точно. Типа: что господа, не понравилось? Ничего, у меня ещё тут штук десять вариантов накидано, давайте выбирать.
Сочинение на тему, как я отдохнул в Беларуси. Детский сад и полная некомпетентность.

Ответить
+4 +
Яковлевич, 10:57, 9.07

Де-юро в стране существует Конституция, статьи которой подлежат неукоснительному исполненинию для всех ветвей власти. Имеется гарант Конституции. Де-факто - Конституция существует только на бумаге и, по моему мнению, чиновники любого ранга не подозревают о ее существовании. Для тех кто сомневается в моих словах, предлагаю написать в любую госудаственную организацию заявление, со ссылкой на права граждан, обозначенные в Конституции. Ответ, если придет, можно смело отправлять в репертуар М.Задорного. Образно говоря, в ответе будут "насосы" вместо "колес", заверения что "это не в нашей компетенции", и в итоге будет написано - "...переписка с вами прекращена" Но такое положение вещей устраивает Палецкиса и ему подобных. Они отрабатывают свои 30 серебряников Так что мы еще от них ждем.?.

Ответить
0 +
ну да..., 15:28, 9.07

"по моему мнению, чиновники любого ранга не подозревают о ее существовании"... ну ,конечно, загнул немного.......а в присутствии кого и как лука присягу давал..???.про неё даже школьники знают..... только вот сам гарант на неё "положил" от начала своего правления и до сих пор башляет......

Ответить
0 +
Генадий , 1:43, 10.07

ня быць скотам. хто вы, тутэйшыя???харэ балакаць, трэба справы рабиць!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован