23 декабря 2024, понедельник, 17:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 173
+116 +
Киса, 8:36, 11.08

Рошен за этикетки запретили, а тут кишечную палочку нашли и только предупреждают.
Ясно что Онищенко на здоровье росиян наплевать , из Кремля указивки не поступили что бы запретить - вот и ешьте ,дорогие росияне, травитесь на здоровье . Мы так привыкшие , едим что дают

Ответить
+53 +
kazan44, 9:40, 11.08

Ты думаешь, в России кроме вашего де**ма купить нечего? Допустим, сравнивать татарстанский "ВАМИН" с вышеперечисленным хламом так же глупо, как сравнивать *рен с трамвайной ручкой. Ваше пойло, напоминающее ослиную мочу (сам не пил, от людей слышал), пейте сами, здоровее будете. Вообще употреблять ваши продукты я бы поостерегся, с вашей экологией и санитарным контролем. Если вас самих на государственном уровне не стесняются травить, то про экспорт можно только догадываться.

Ответить
-33 +
afasdfasdf, 11:12, 11.08

не смеши людей клоун - тота блин брянские тока и тянут нашу калбасу да малочку .... дураки наерна ))))

Ответить
+32 +
Наложу вето на табу, 14:02, 11.08

Самыя настаяшчыя!!!

Ответить
+21 +
yt житель Брянска, 16:29, 11.08

Ну ушибленные на голову жители Брянска они, конечно, важная часть России. Но знаешь, по вашей версии, это же белорусы, которых оккупировали. Так что вы там с ними о своей "молочке" и о дешевой тухлой колбасе как-нибудь сами в очереди в продмаг договаривайтесь.

Ответить
+15 +
Великий Новгород, 18:00, 11.08

Так и не оккупированный Новгород и другие улусы здесь уничтожают ядовитую колбасу, а ты ещё и на беларуском сайте пасёшься. Я на твои монгольские сайты не хожу. Потроллить сюда зарулил?

Ответить
+6 +
мова, 20:34, 11.08

На беларуском сайте пиши на беларуском

Ответить
+4 +
Нетикава, 23:43, 11.08

Это ты Юрасю и Бефару, двум русофобам, посоветуй писать на мове. И что-то я на белорусском сайте не нашел ни одной заметки на белорусском языке.

Ответить
+4 +
папа витя, 18:47, 11.08

пруф на статистику есть? Что бы посмотреть в %% соотношении сколько жителей брянской области вообще бывали в соседней Республике?
То что вам иногда встречаются жители соседней Российской области, что то покупающие- это еще не значит что так делает хоть сколько то значимая часть населения той области.
Понимаете?

ЗЫ лично я в наших магазинах белорусского вообще ничего не покупаю ни сыров, ни сахара ни водку НИЧЕГО. да и сравнивая цены- могу сказать, что нифига не демпинговые цены

Ответить
-16 +
Антон, 14:17, 11.08

как раз в вашем зоопарке людям кроме де..а ничего непродают. кто бы говорил

Ответить
+82 +
Из песни слов не выкинешь, 14:38, 11.08

Наша экология произошла от вашего Чернобыля. А вы ещё Островецкую АЭС нам подсовываете.
А травит нас на государственном уровне ваша кремлевская марионетка. Вероятно по приказу Кремля (для зачистки территории)

Ответить
-2 +
кукловод, 16:30, 11.08

Не, мы не подсовываем, это вы выпрашиваете.

Ответить
+81 +
Граждане Республики Беларусь, 17:19, 11.08

Мы против российской АЭС (экологической бомбы) на территории Республики Беларусь.

Ответить
-20 +
папа витя, 18:53, 11.08

не граждане, а Вы ,отдельный гражданин.
Опять это постоянное желание свое мнение выдавать за общее.
ЗЫ если что то я тоже не совсем одобряю это решение. Но при этом я понимаю, что это мое мнение и говорю всегда только за себя, а не от имени ВСЕГО населения ( люди то разные)

Ответить
-9 +
это откуда такой грамотный появился?, 16:43, 11.08

==========Наша экология произошла от вашего Чернобыля======
Купите глобус Украины и там вы найдете Чернобыль.А Россия вас пока "травит" только дешевыми энергоносителями,но т.к. это не помогает скоро прекратит "травлю"

Ответить
+3 +
Это откуда такой НЕ грамотный появился???, 18:09, 11.08

"Травите" дешевыми энергонасителями вы шкловское семейство. А народ за ваши энергонасители платит внутри страны не дешево.......На соседней ветке посмотри, для всеобщего развития, кого вы чем "травите"...........

Ответить
+20 +
Летчики-перехватчики, 18:09, 11.08

А облако "Звезда Полынь" кто в Гомеле посадил? Так что купи глобус Москвы ну и догадайся, куда его нужно вставить

Ответить
+17 +
дмитрий ф , 16:27, 11.08

молодец казан-Пастернака не читал-но осуждаю!!!!!

Ответить
+16 +
Питер, 19:14, 11.08

В Питере ваши продукты считаются третьесортными, выбор большой, ваше - только на дешевых рынках. Сорри!

Ответить
+3 +
Киса, 6:57, 12.08

Да не в продуктах дело .Хочет путя - Онищенко запретит что угодно.
Просто нельзя Россию считать надёжным партнером.Они не предсказуемые .Ни в коем случае нельзя целенаправленно производить что то только для российского рынка .Нельзя все яйца в одну корзину складывать - тем более такую поганую как российская
Нужно производить конкурентноспособную продукцию которую можно продать где угодно , а не в одной России.
Украина , не повторяй лукашенко ,не иди в этот таёжный союз.Рошен кроме России свою продукцию в 28 стран поставляет ,а если бы в одну Россию?
Уже был бы разорён

Ответить
+110 +
(.) ! (.), 16:28, 11.08

Уважаемый "Kazan 44".Вы белорусские продукты не кушаете-я на российском автопроме не катаюсь.Дело вкуса.К чему столько негатива?Самые лучшие прдукты-которые сам вырастил,словил,собрал.Без всякого контроля со стороны.То что Вы горды за свою страну-это правльно,но мне со стороны кажется,что Вас немного обманывают,продавая Вам топлюху по ценам США,лишая Боржоми,грузинских вин,рошеновских конфет,вроде на поездки в Турцию глаз положили,как бы вредно.Не верьте врачам-то что приятно-не всегда вредно,а злоба организм разрушает.Очень сильно разрушает.

Ответить
+24 +
позитив, 16:45, 11.08

Негатив льётся прежде всего в комментариях и подборе новостей о России. Как по-другому должны реагировать "россияки, кацапы, рашки, жители москвабада"?

Ответить
+7 +
Напільнік., 19:19, 11.08

З разуменнем))))))

Ответить
-3 +
ха-3-раза, 21:15, 11.08

Вот и "ответили" вам введением эмбарго на продукты. Теперь сами "разуменньте", куда и как их себе будете запихивать... :)))

Ответить
-4 +
Боржоми и Рошен, 17:49, 11.08

В РФ на Кавказе скважин с минералкой такого же состава как и Боржом до фига. Зачем переплачивать за импорт? А из под Российских названий шоколадных фабрик "Красный Октябрь", "Сладко" и др. торчат уши мировых брендов Нестле и Кэтбури с их технологиями. Ешьте Рошен в Беларуси сами и тешьте себя тем, что раз Беларуская санитарная служба бензопирен не нашла, то его вроде как бы там и нет. А Кощей бессмертный (Онищенко) пусть делает свою работу. Тут, как говорится, лучше перебздеть, чем поглащать ненужную химию.

Ответить
+11 +
натача, 19:55, 11.08

Главное как проститутка не вилять задницей:
есть бензопрен, нету бензопрена..

Ответить
+5 +
44nazak, 17:43, 11.08

умники,без нас у вас ракеты запустиь не могут,путают направление полета. это видно результат "ВАМИНА".

Ответить
+13 +
LT, 18:15, 11.08

Да уж я бы вообще поостерегся есть как белоруское так и руссийское..хотя в белоруси когда бываю ем творожек очень даже вкусный ) но самое вкусное это в Литве..это уже 20 лет не отсталая россия и еще пока не европа с их добавками непонятными...)))наша сметанка даже в англии продается так как литовцы живущие в англии не могут терпеть то говно забугорное что продается в англии..кстати о россии ! видел кто нибудь ролик как у них в киоске куча крыс бегает по кебабам и прочим хот догам?))) отравят и не ухмыльнутся,а сколько ресторанов у них запретили с суши изза антисанитарии?!! очень много !хотя че говорить о стране где вместо водки могут антифриз пить....и жрать всякие бады тухлые, и так далее по списку..

Ответить
+2 +
1968, 19:57, 11.08

LT, 18:15, 11.08 /всё правильно и точно.

Ответить
+11 +
Докторъ, 18:26, 11.08

Так и хочется сказать: "Не нравится не ешь. Жр. татарскую мацу".

Ответить
+19 +
строитель, 18:33, 11.08

а НУ ё ету палочку С днем строителя уважаемые коллеги

Ответить
-2 +
Дмитрий, 8:39, 11.08

Жмут гады D!!!!

Ответить
+74 +
покорный РАБ, 8:54, 11.08

Скажите а вы коров сами уничтожать будете ,или нам самим? У меня еще есть куры,гуси ,коты и собака ,можно сразу заодно и их ,чтоб вам зря не ездить не палить горючие . Год економии всетаки. А еще я могу кровь бесплатно сдать ,или может вам органы нужны? Они мне всеравно скоро ненадо будут.

Ответить
-33 +
Николай, 10:03, 11.08

Если мозги совсем атрофировались, сдавайте всё!

Ответить
-3 +
123, 9:51, 11.08

да дмитрий.хозяина твоего жмут. и дожмут.

Ответить
+48 +
рома, 8:48, 11.08

Вильнюс рядом,там продукты нормальные. Минск давно это понял и массово использует.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:54, 11.08

Белорусы! Россия с каждым днем проводит все более агрессивную неоколониальную политику, пытаясь уничтожить те сферы экономики, на которых и держится еще страна. В страну из России занесен свиной вирус африканской чумы, "Уралкалий" вышел из БКК, различные "палочки" в продуктах питания, все это звенья одной цепи. Россия пытается сломать государство. Необходимо проводить разъяснительную работу и забрасывать предприятия, особенно те, на продукцию которых наложено ограничение Онищенко, листовками, в которых главным виновником подобного расклада обозначать Лукашенко и Россию. Пока люди сами не начнут отстаивать свои права, в том числе производственные, управленческие, экономические, до тех пор ползучая неоколониальная политика империи будет набирать обороты.

Ответить
+145 +
belka, 10:13, 11.08

Уважаемый, вылезте из логова! Проснитесь.Где вы видите экономику,о каком государстве вы говорите? В государстве работают законы, а здесь тобор.

Ответить
+67 +
согласны, 11:08, 11.08

Государства нет. Есть кагал, живущий по своему талмуду. А нам нужны законы.

Ответить
+13 +
Напільнік., 15:31, 11.08

Не дачакаецеся. Есць дзяржава, як этнічная тэрыторыя з 9-цю мільенным насельніцтвам. Пытанне канстытуцыі і законнасці за актыўнай часткай гэтага насельніцтва, г.з. за народам.

Ответить
+19 +
Дождемся! , 17:19, 11.08

Сдохло иудаво "чуда" -- повесится и иуда. Будем жить по законной Конституции, а не по указивкам талмудавским. Дождемся, когда народ проснется, соберется и решит!

Ответить
-4 +
103, 18:50, 11.08

Проснется?
Не думаю. Отдаст коньки во сне.

Ответить
0 +
Суровый, 17:15, 11.08

Не последнее слово в этом толмуде вписал и путлер из рашкистана

Ответить
+6 +
нас не сломишь!, 18:55, 11.08

====Не последнее слово в этом толмуде вписал и путлер из рашкистана====
Героев Бульбостана не испугаешь никаким талмудом!Все уйдем в болота но талмудистам не подчинимся.

Ответить
+31 +
жора, 12:35, 11.08

Его логово на К.Маркса,давно пора понять на чью мельницу льёт воду этот старый "сотрудник".

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 19:23, 11.08

belka, 10:13, 11.08
************************************
Я смотрю, Вам лучше быть полностью поглощенной Россией (культурно, экономически, политически и т.д.), только бы избавиться от Лукашенко? Мне нет, но лукашистом меня никто не назовет. Луку надо менять самим.

Ответить
-7 +
belka, 21:15, 11.08

Вот если избавимся ио лукашенки, то как раз и не будем поглощены Россией.Страна сможет двигаться по своему пути, и даже сблизиться с Евросоюзом. А теперь только рашка и при погонах потому, что кормит режим деньгами.

Ответить
+54 +
деревенский пустомеля, 10:18, 11.08

у вас батенька прямо какая то паранойя.кто вас пытается сломать? у вас и так уже все давно поломано.вся страна нелеквидом завалена. трактора аж в траве прячете.

Ответить
-9 +
Гражина, 11:14, 11.08

Юрась все правильно пишет. А вы что-то уж очень болезненно и пристально за нашим неликвидом следите. У самого хоть скотина-то покормлена, огород хоть прополол, забор повалившийся хоть поставил? Или как обычно: с бодуна валенки на босу ногу - и пошел чужие неликивиды считать?))

Ответить
+8 +
РАБ непокорный, 17:47, 11.08

Скотина накормлена,огород супер ,есть парник , и забор нормальный. Хотите помоч ? Без проблем ,накормлю своими продуктами ,настоящее молоко попьете ,заодно увидите как я одеваюсь и начем езжу. А то скоро сами нелеквиды грызть будете ,и валенки на трезвую голову по очереди носить будете))))))) Белка права,и пустамеля правду мелет. А вот у вас мысли похмельные.

Ответить
+13 +
Дед в Адидасе, 18:19, 11.08

Зато у нас самый лучший у мире кахей

Ответить
+11 +
вы уж определитесь, 12:28, 11.08

Вы уж определитесь а то Россияне мясобвы вывезли, а тут взяли и чуму завезли. И где логика. А может плохому танцору что то мешает?

Ответить
-50 +
Наложу вето на табу, 14:04, 11.08

Тут РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, потому что тут РУССКИМ ЯЗЫКОМ И ДУХОМ ПАХНЕТ!

Ответить
+33 +
Як гэта прыбрацца., 17:09, 11.08

Тут зямля Літвы, але нехта ужо вельмі смярдзіць.

Ответить
+17 +
Из песни слов не выкинешь, 14:43, 11.08

Сейчас русские тролли-срачбригадники начнут минусовать и забивать словесным поносом важный комментарий Юрася з логава

Ответить
+6 +
важное правительственное сообщение, 16:20, 11.08

" Срочно заминусовать "важный комментарий Юрася", а то нам усем придёт конец!!!!"
ПС. Ну вы тут и клоуны;-)

Ответить
-5 +
правительственное сообщение :" Что вижу, то вещаю", 16:42, 11.08

Это вы с прасонья , сэр Тагильский, еще от зеркала не отодвинулись...... Я уж представляю, что там за клоунада с бодунища!!!!!! Типа " поднимите мне веки".....( это из классика, если что).

Ответить
+21 +
Партызанскі край, 17:24, 11.08

Самое главное, не то, что беларусы пишут в комментариях. Самое главное - то, о чём они молчат. А это вы не узнаете.

Ответить
+3 +
а тут и гадать не надо, 6:55, 12.08

========= Самое главное - то, о чём они молчат. А это вы не узнаете========
Как всегда мечта о халяве.

Ответить
-7 +
333, 17:49, 11.08

Рвсь из Новинок пишет и конечно все что он пишет важно:)))))

Ответить
-1 +
., 17:18, 11.08

Юрась,набери в гугле слово беларус и почитай первую ссылку

Ответить
+21 +
Люстэрка, 17:21, 11.08

Згодна з Юрасем

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 19:15, 11.08

Вы не меня минусуете, а себя, я слишком хорошо вижу логику имперской политики.
За 19 лет мы так и не поняли, насколько важно самим отстаивать свои права и интересы, иначе нас просто поглотит более агрессивный угро-финский народ с востока, который одним из первых начал щемить Римскую империю (венгр Аттила, вождь гуннов). Те, кто сегодня считают себя русские, скорее всего есть потомки тех сотен тысяч литвинов, которых выгоняли в рабство в Россию, которая никогда не работала. Это не мой бред, анализируйте историю.
В наших реалиях если мы не будем националистами, нас просто проглотят и не подавятся.
Сегодня был на даче, с одной из линий выруливал мужик с российским триколором на стекле. Я ему: - Что за пропаганда оккупационного флага?
Он мне:- Я русский.
Я:- Это твоя проблема, будешь навещать родственников в России, будешь вешать, а здесь сними, иначе выбью стекло и сниму сам.
Видя, что я не шучу и снимая флажок он говорит: -Националист, что ли?
Я:-Нет, патриот. Слишком много вас здесь развелось, что вы перестали чувствовать, что в гостях.
Мне все равно, как многие отреагируют на подобным мое поведение, я лишь призываю чаще поступать подобным образом, ибо ползучая оккупация, как и раковая опухоль поначалу не видны и не беспокоят, пока не наступит 4-ая стадия.

Ответить
-8 +
такой хоккей нам не нужен, 21:03, 11.08

========== Это твоя проблема, будешь навещать родственников в России, будешь вешать, а здесь сними, иначе выбью стекло и сниму сам============
Герои Бульбостана долго не живут.Их забивают осиновыми кольями.

Ответить
+11 +
BDF, 21:23, 11.08

Юрась з логава, 19:15, 11.08
И Вы очень напрасно пытаетесь разбудить у русских ненависть к беларусам, не к чему хорошему это не приведёт. Здесь гораздо бодьше беларусов. Радует одно, что разум всё же преобладает.

Ответить
-2 +
да да, 21:56, 11.08

Ну теперь понятно тех кого вывезли в рабство в Россию это не о них говорил Лукашенко ято мол мы со знаком качества?

Ответить
+4 +
Nomad, 23:22, 11.08

Назвалять что-ли завтра первому встречному беларусу, их в Москве как собак.
У них же на номерах - "пожар на болоте".

Ответить
+3 +
Nomad, 23:15, 11.08

Кругом враги!

Ответить
+106 +
лена, 8:57, 11.08

Извините, но вы знаете что такое кишечная палочка? Это мягко говоря содержимое кишечника попало в продукты питания.. Это значит, что после посещения туалета работники данных пищевых предприятий не моют и не дезинфицируют руки. Это жесть!

Ответить
+76 +
Гена, 11:06, 11.08

А Вы все это время думали, что моют?!!!

Ответить
+10 +
старый арихметик, 14:10, 11.08

Этож сколько нужно стараться, штоб хотя бы по одной палочке попало в пачечку творога?Могут же ,если захотят.Войска ,видно, призвали на помощь.

Ответить
+2 +
КАРАУЛ, 20:23, 11.08

да нас-али они в фарш.... :) .... УЖАСССССССС!!!!!!

Ответить
+5 +
911, 18:51, 11.08

Мыло кончилось, на другое пошло.

Ответить
+22 +
Клава, 9:40, 11.08

Да,дожимают усатого,вернее мстят за поездку до Китая,видно предупреждают.А минусовщикам,кишечная палочка при заморозке погибает,так что учите мат.часть,даже если предположить и допустить про творог,то перевозить говядину без заморозки никто не будет.

Ответить
+9 +
для клавы, 11:38, 11.08

говядина и не наша запросто могла быть

Ответить
+38 +
56, 9:45, 11.08

Слыхал я про то что плюют в гамбургеры, мочатся в чан с плодово ягодным, но что работники бел предприятий какают в творог это немыслимо.

Ответить
+5 +
911, 18:52, 11.08

Да, это уже перебор.

Ответить
+2 +
1984, 9:48, 11.08

А через российские пельмени всю Беларусь заразили Африканской чумой свиней.

И что?

Ответить
-1 +
TG, 21:31, 11.08

Свиней пельменями кормите? И что?

Ответить
+2 +
хунхуз, 22:12, 11.08

Вы покупали российские пельмени и кормили свиней?

Ответить
+2 +
трасянка, 5:21, 12.08

Они сказали спасибо всенародно избранному президенту Лукашенко

Ответить
0 +
ёооо, 9:34, 12.08

Откуда в пельменях африканская свинина.

Ответить
+44 +
деревенский пустомеля, 9:50, 11.08

Oнищенко такой же дурень как и Лука. только все разница в том что Онищенко не свои мысли озвучивает ,а вот у Луки действительно в башке полная антинисанитария.там на любой вкус и тараканы и кишечные палочки живут и активно разможаются.

Ответить
+30 +
бг, 9:57, 11.08

А Мозаичная палочка тут не при чем?

Ответить
+11 +
Олег, 10:04, 11.08

Да они просто в цеху свои естественные надобности отправляют!

Ответить
+24 +
Гражина, 10:54, 11.08

Путин в ударе!))))
Его самое смертельное оружие - злобный старый дохтур с украинской фамилией Онищенко наводит ужас своими запретами на европейских производителей.
Смотрите - не пропустите следующую серию)))))))))

Ответить
+2 +
москаль, 14:07, 11.08

В ударе Путин или нет, нлсвою палочку кушайте сами

Ответить
-2 +
Клава, 17:31, 11.08

Мы то свою экологически чистую палочку съедим,а вы химию в своей рашке есть будете со всех мировых помоек,молите бога чтобы продукты наши не перестали на ваш рынок поставлять,а то посинеете и начнется светиться.

Ответить
-5 +
хунхуз, 22:14, 11.08

Только кушая не обнищайте совсем...

Ответить
+7 +
Вучыце мову, шмат даведаецеся, 14:47, 11.08

Нішчыць перакладаецца як "уничтожать". Онищенко-уничтожитель.

Ответить
+33 +
лена, 11:04, 11.08

Конечно, кишечная палочка это позор, Ведь творог "Савушкин" упакован индивидуально , значит загрязнение произошло в процессе производства. Нехорошо. А может просто нехватка моющих и дезинфицирующих на производстве.

Ответить
+21 +
Пирожок, 17:09, 11.08

В четверг была передача "Контрольная закупка",выбирали лучший творог.В "Брест-Литовском" якобы тоже обнаружили кишечную палочку!И по вкусовым качествам он не понравился людям!

Ответить
+1 +
йцукен, 18:07, 12.08

Да это подделка была сто процентов. Пару месяцев назад шла передача "Среда обитания", там про сыры рассказывали. Ну и взяли на проверку несколько сыров. Один был Слуцкого сыр-завода. Начали проверять - он и нормам не соответсвует, и растительный жир добавлен, и приготовлен не по технологии. Позвонили на завод и сразу же с наездом на главного технолога. мол, что это вы тут фигню гоните. Та в шоке, сказала что этого быть не может, идите хоть к директору с жалобами, наш сыр сделан по всем стандартам (в том числе и европейским). Короче, начали повторно проверять поставщиков и т.п. и оказалось что это вовсе не Слуцкий сыр, а подделка непонятно откуда.
Вывод: зачем в России так массово подделывают белорусскую молочку если она по вашему третьесортного качества?

Ответить
+46 +
Возмущенная, 13:15, 11.08

А я недавно получила жесточайшее отравление, купив и отведав свежепривезенный в магазин творожный сырок. 10 суток провалялась на больничном, думала сдохну, врач настаивал на госпитализации, но я вычухалась самостоятельно. Прошел месяц, но кишечная флора еще не восстановлена.
Спасибо, Дорогие производители и поставщики, за заботу о народе!

Ответить
-2 +
Напільнік., 13:37, 11.08

Акупанты не супакойваюцца. Чуму на Беларусь засялілі,цяпер іншую заразу могуць прынесці. Пакуль, што толькі намякаюць. Пагадненні па мытнаму саюзу кацапы подла абыхадзяць.

Ответить
+14 +
serg, 14:24, 11.08

в магазине Кунцавщина .уже несколько раз попадали испорченные молочные продукты,по сроку годности должны быть нормальными спросил в магазине, может плохо хранят, даже приглашали посмотреть, и кто разгадает сей ребус......ни кому это не нужно потому что люди не свиньи всё сожрут.а руководство в такие магазины вряд-ли ходит

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 14:30, 11.08

Когда Онищенко начнёт искать бациллы на МАЗах и БелАЗах, не забыв , притом , просмотреть своей лупой холодильники и минеральные удобрения с "растворителями" - белорусская экономика , после этого медосмотра , сразу же как то занедужит , обесценится и начнёт страшно кашлять ! Не поможет белорусам даже запоздалое озарение - мол, добрый доктор , наверное , подрабатывает в Кремлёвском ломбарде, скупающем на корню подешевевшие белорусские активы ! Это бизнес , господа белорусы - и ничего личного...

Ответить
-2 +
где активы?, 16:34, 11.08

Какие активы? Где за ними очередь из желающих скупить? Ну не вижу в упор!

Ответить
+26 +
Модест минский, 16:35, 11.08

Не дождетесь!! У нас сильное, суверенное государство. Вы еще не видели нас в землянках во главе с "солнцеподобным". Это просто страшно!!!

Ответить
+8 +
СНП, 16:42, 11.08

Точный и здравый прогноз,уважаемый ФедорРФ.Хотелось бы внести пару поправок.Здравомыслящие беларусы,уже оч давно прозрели,а остальные... До большинства дойдет, либо через голодный желудок,либо - через угрозу жизни его и близких.Но это будет, не "понимание происходящего",а затрагивание интересов "моей хаты с краю". Люди не хотят мыслить и бороться - печально. А "белорусская экономика" - это отсутсвие экономики,созданное шайкой луки,под умелым руководством кукловодов из Кремля.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 20:31, 11.08

СНП, 16:42, 11.08 - Здравомыслящие беларусы,уже оч давно прозрели,а остальные... ==================================

Уважаемый СНП, Вы рисуете какие то сюрреалистические картины - миллионы белорусов десятилетиями были слепы и , вот , один за другим , по очереди - стали ПРОЗРЕВАТЬ ! Только ДОЙТИ до избирательных участков эти миллионы белорусов не могут - неужели сейчас надо ждать, когда вслед за прозревшими глазами , НАЧНУТ , по очереди , ОТРАСТАТЬ НОГИ ???

Ответить
+4 +
Федору из РФ, 20:58, 11.08

Федор РФ, как там спутники, бороздят " космические дали"?...... А не доходят беларусы до балаганчиков с названием " избирательные участки" потому, что НЕ ИДУТ ТУДА, НЕ ИДУТ СОЗНАТЕЛЬНО. БАЙКОТ, знаете такое слово?? БАЙКОТ БАЛАГАННЫМ ПСЕВДОВЫБОРАМ объявили беларусы. И создавать массовость для резидента не собираются.

Ответить
+41 +
13, 14:58, 11.08

Палочка была плешивая,с усами и постоянно просила денег.

Ответить
0 +
россиянин , 15:12, 11.08

Белорусы, ну и как это называется ? Туфту стали гнать . нам россиянам . Ай , нехорошо .

Ответить
+8 +
Ешь газ, пей нефть, 17:26, 11.08

Кушайте свое, дорогие россияне. Приятного аппетита.

Ответить
+9 +
Жора, 18:55, 11.08

Действительно. Почему россияне покупают наши продукты? Я что то не припомню в наших магазинах казахского творога например, хотя в таможенном союзе и едином экономическом пространстве числимся.

Ответить
+1 +
Ешь газ, пей нефть, 10:38, 12.08

Поищем цифры импорта продовольствия в Россию. Интернет дает такие варианты. 50%, 80%, 85%, 23.

Или вот: "По данным на май 2008 года, Россия импортировала 46 % всех продуктов и сельскохозяйственных товаров (в том числе — 75 % потребляемого в стране мяса и 50 % растительного масла), а в крупных городах доля импорта достигала 85 %".

Или: "По данным на февраль 2008 года, крупнейшим поставщиком сухого молока в Россию была Белоруссия (90 % российского импорта), растительного масла — Украина (90 %), курятины — США (60 %), свинины — Евросоюз (45 %), говядины — Бразилия (40 %), рыбы — Норвегия (40 %), риса — Таиланд (37 %)"

Ответить
-9 +
Клава, 17:33, 11.08

Мы то свою экологически чистую палочку съедим,а вы химию в своей рашке есть будете со всех мировых помоек,молите бога чтобы продукты наши не перестали на ваш рынок поставлять,а то посинеете и начнется светиться.

Ответить
0 +
йцукен, 18:22, 12.08

Туфту гонят ваши же поддельщики молочки, которые продают это под белорусскрй маркой.

Ответить
+18 +
Юрий, 15:17, 11.08

Почему-то наличие КИШЕЧНОЙ палочки в продуктах совсем не удивляет! Ведь у нас, в РБ, ВСЕ делается через ..опу, кроме клизмы!

Ответить
0 +
Онищенко, 15:33, 11.08

под гитару...ни о чём не намекаю ,ни о чём не намекаю ,что ты?Свою песенку пою...

Ответить
+16 +
Яша, 15:57, 11.08

Белорусское молоко, которое подешевле (в мягких пакетах) почти всегда воняет тухлятиной. И ещё заметил, что молочные продукты с низкой жирностью (кефир, творог и молоко) особенно вонючие.

Ответить
+2 +
Напільнік., 17:16, 11.08

То мо сапраўдны пах малака, а Вы да хіміі прывыклі?

Ответить
+4 +
я, 17:52, 11.08

Мкня как правило проносит от белвруского

Ответить
+4 +
Жанна, 21:10, 11.08

Вы о молоке? Попробуйте воду в 5-6 литровых пластиковых канистрах....реальный запах болота и вкус застоявшейся воды. Aura premium еще пить можно, да 5-литровки для детей от 3-х лет (название не помню), а остальное - ПОБЕРЕГИТЕСЬ

Ответить
+1 +
Paul, 22:58, 11.08

А чего ж покупаешь? Потому, что русская хавка совсем не съедобная?

Ответить
0 +
Ешь газ, пей нефть, 10:41, 12.08

В канистрах??? Кто-нибудь видел такое???
Не представляю, как можно выпить семье 5-6 литров молока. 5-литровки для детей от 3-х лет??? Что за дети у вас такие обжоры???

Ответить
+22 +
Белоруска, 16:07, 11.08

Читаю комментарии на хартии и постоянно наталкиваюсь на комментарии россиян. Что вы здесь делаете? У вас в стране аналогичных сайтов нет, чтобы свои проблемы решать?

Ответить
+12 +
Заболел конь, 16:40, 11.08

Хачегары на русацких сайтах их щемят)) вот они к нам на европейские сайты и лезут )) Хотят чувствовать себя настоящей европой )))

Ответить
+8 +
Киса, 20:25, 11.08

Масса росийских коментов и ещё больше плюсов. Иногда такое впечатление что здесь беларусов вообще нет. Наверное ФСБ бдит,наше общественное мнение пытается формировать

Ответить
+1 +
читаю, 16:41, 11.08

Белоруска, 16:07, 11.08 Читаю ваш сайт и постоянно наталкиваюсь на новости и комментарии о России? У вас своих новостей и тем нету?

Ответить
+13 +
такиЯ добрыя люди!!!!!!, 16:45, 11.08

Они решение своих проблем поручили чеченцам-дагестанцам, а сами озаботились только нашими........Благодетели ведь!!!!!!!!

Ответить
+2 +
читатель, 17:08, 11.08

Белоруска, 16:07, 11.08
Ваш сайт - прекрасная возможность почитать, что у нас за спиной говорят заёмщики, получающие огромные дотации из наших налогов.

Ответить
+7 +
Напільнік., 18:02, 11.08

Ну такіх, як Вы кідалавых, і у табары не знойдзеш.

Ответить
+14 +
Из песни слов не выкинешь, 17:28, 11.08

Работают комментаторами. За кремлевские денежки. Тщетно пытаются оболванить нас, но не хватает на это мозгов.

Ответить
+6 +
не беларуска, 20:43, 11.08

Вот странно называет себя беларусской а на белоруском сайте пишет на языке соседней страны.

Ответить
-1 +
ооо, 23:29, 11.08

Уважаемая Белоруска, 16:07, 11.08 , все эти " россияне" на сайте:"Фёдор РФ", "kazan44","лариса" и т.д.- ФСБ-шные тролли. Не могу понять только их задачу . Зачем ФСБ тратит деньги на формирование стойкой ненависти к России и всему русскому среди посетителей сайта? Господа высокие чины ФСБ,проверьте деятельность ваших дворняжек на сайте.Они зря деньги переводят.

Ответить
-1 +
йцукен, 18:25, 12.08

Ни одного позитивного комента от россиян, ни одного :) Только и делают, что негативом поливают нашу страну в коментах. Люди с такой злобой, вы никогда хорошо жить не будете, никогда :)

Ответить
+4 +
Заболел конь, 16:28, 11.08

Гы ) И русаки тут как тут )
Х.чей у себя победзили, рэшили и тут нас пабедзить ...ню-ню ))))

Ответить
+7 +
энергет, 18:00, 11.08

Очнись. Один даг Керимов элегантно наклонил всю Беларусь. Вот тебе и ню-ню...

Ответить
0 +
alex, 16:51, 11.08

не может быть. это наверное иностранные агенты, или какие-то прэданные западу из пятой колонный завезли. или животных кормили плохим иностранным кормом, тем же, от которого африканская чума началась.
короче так не бывает, ведь белорусские продукты самые качэственные!

Ответить
+15 +
Thakler, 17:13, 11.08

Вообще-то Россельхознадзор понаходил всякую гадость в продуктах не только из Украины/Беларуси, но и из ещё 25 стран (Норвегии, США, Франции и т.д.). Правда в отличие от "братьев" (в головах которых намертво впечаталось "Россия должна") там не поднимают истерику в СМИ, а молча решают возникшие проблемы в рабочем порядке.

Ответить
-1 +
Суровый, 17:17, 11.08

Еще раз повторюсь: онищенко дешевый бюрократ и тупой как СИБИРСКИЙ валенок

Ответить
+5 +
пенсионерка, 17:43, 11.08

Надо было Рошен запретить и палочку не нашли бы.Не понос,так золотуха.За политикой не успеть!

Ответить
-6 +
Люстэрка, 17:51, 11.08

Дорогие простые россияне. Вас лишают нормальных продуктов. Вас обманывают. Вас используют. Вас грабят. Ваших детей отправляют на бойню как пушечное мясо. Вас топят, травят газом и взрывают. А для утешения подсовывают сказку о Великой России. А вы терпите.

Ответить
+16 +
333, 20:48, 11.08

Дорогие беларусы вам подсунули чужой язык, чужую историю у вас своего нет ни чего, даже картошку и яблоки покупаете за бугром, а в утешение все время обещают по 500 и называёт калгасную экономику чудом да еще птоцветающим, вы уже конкурируете за рабочие места с таджиками. Вас обманули что вы со знаком качества и вы разцчидись работать

Ответить
+5 +
ооо, 23:38, 11.08

Дорогие россияне . Мы уже поняли , куда нас пересидент завёл. Будем выбираться. А вас , ваши лилиПУТы только вывели на ту-же самую дорогу в никуда . У вас ещё весь кайф впереди. Счастливого пути.

Ответить
+6 +
Люстэрка, 10:50, 12.08

Мы в курсе, что Россия подсунула нам и чужой язык, и чужую историю, и кремлевскую марионетку на кресло президента. Забугорную картошку и яблоки пожирают слуги марионетки, а простой народ кушает своё. Работать на лукашистов не все хотят, и это правда. Работают на себя.
Вас обманывают и грабят свои власти. А нас ваши, с помощью своих кукол на ниточках.

Ответить
+5 +
Эрих Хунахир, 17:52, 11.08

Опять война! На этот раз мясо-творожная.

Ответить
+16 +
Вадим, 17:56, 11.08

Нужно не искать подвох очередной в отношениях Россия-Беларусь, а действительно заниматься проблемами. Ну трубили про заражённую свинину под Барановичами, замалчивали как могли и вот оказалось, что всё серьёзно! Я уверен, что каждый день какие-то позиции товаров не проходят сан.нормы. У нас же ищут козни врагов только.

Ответить
+8 +
Iri, 18:02, 11.08

Анішчанка... Якая палачка? У Вас там дазіметр зламаўся, ці што?

Ответить
-3 +
Татьяна, 18:06, 11.08

Дорогие россияне, сидите у себя дома в вашей России, а не приезжайте к нам и не гадьте, как у себя, глядишь и кишечной палочки будет меньше и жить станет спокойней.

Ответить
+10 +
Люстэрка, 18:26, 11.08

То, что Россию вечно тянет с кем-нибудь повоевать - это действительно проблема. Но мы не можем на это повлиять. Эту черту в себе должны искоренить сами россияне. И тогда о чудо! у них могут появиться друзья! (ну еще искоренить лживость, пьянство, хамство и барские замашки и навязчивость)

Ответить
+3 +
москаль, 20:54, 11.08

Друзья у России были всегда за деньги. И не ждите больше чуда за все теперь надо платить не дружбой а деньгами, но ес не зайчиками

Ответить
+4 +
Все тайное станет явным, 10:51, 12.08

Спасибо за правду, москаль.

Ответить
+7 +
Алена, 20:09, 11.08

А была ли палочка? Скорее всего это очередное онищенское фуфло из-за Рошена.

Ответить
+1 +
Клава, 21:21, 11.08

А москалики хавают нашу продукцию,хоть их и проносит,коммент выше "а меня ПОСТОЯННО проносит от беларуской молочки",так не ешьте,вам же беларусы ее в рот не заталкивают,так нет обкак..ваются и едят,пьют.А еще чтоб побольше возили газик с нефтью задаром отдают,а москалики ругаются,что им не доплачивают на нормальную еду и беларуское хавают.Вы кушайте,кушайте-поганенькое вам скормим,а мы за литовским и польским поедем-за нормальным,а вы газика еще подкиньте нахаляву,чтоб с голоду не опухнуть,нефть же не попьешь, железную руду не погрызешь,а работать на земле вы УЖЕ не умеете.

Ответить
+6 +
ИВА, 22:13, 11.08

Клава, 21:21, 11.08
По моему Вы пишете чушь. Никто из здравомыслящих людей беларуские продукты не покупает. Все помнят Чернобыль. У нас в районе стояло пару палаток, теперь закрылись. Да и качество отвратительное, особенно молочка. Сыр просто ужасный. Колбаса средненькая. У нас такой навалом местных производителей, для гурманов есть и получше. Вы видимо не были в Москве, иначе знали бы, что здесь есть разные магазины, для всех слоёв населения. Часто бываю в Минске, так как сам оттуда родом, хотя уехал почти 30 лет назад. И хочу вам сказать, что с продуктами у вас просто беда, всё приходится везти с собой, благо на машине и близко. А насчёт польского, то в Москве это уровень вьетнамского. У нас если слышат, что товар из Польши, никто не покупает. Даже странно слышать, что находятся люди, которые хвалят польские товары, особенно продукты.

Ответить
+4 +
Татьяна, 22:44, 11.08

ИВА, очень хочется вам возразить, моя мама работает в гостинице, так вот работники гостиницы в недоумении, так как россияне вывозят абсолютно всю молочную продукцию в пакетах долгого хранения. Помимо того, вывозят и наш трикотаж и продукцию швейных фабрик "Элема", "Свитанок", "Купалинка" и т.д. Я сама стала свидетельницей в ТД "На Немиге", когда "туристы" из Якутии!!! (я даже не говорю про области, граничащие и нашей Республикой), раскупали все, как варвары, даже размеров не зная внучки, покупала наобум. И более того, у меня муж из Брянской области, так вот , когда мы едем туда, то как-раз везем с собой продукты, так, как то, что представлено в магазинах у них не соответствует даже "товарному виду", не говоря о том, чтобы это еще кушать и ребенка кормить. И брат мужа жил в Москве, так вот он тоже нахваливал нашу молочную продукцию, когда приезжал к нам в гости. И смотрите реально на свою страну и как у вас все загрязнено. Едешь на машине, если кто-то что-то выбрасывает на проезжей части, смотришь на номера, ну, конечно, российские номера. Вот так вот. Смотрите на себя. В своем глазу и бревна не видите.

Ответить
-1 +
ИВА, 23:48, 11.08

Татьяна, 22:44, 11.08
Я не понимаю, кого Вы пытаетесь убедить? Меня, живущего в Москве и постоянно бывающего в Минске? Насчёт вашего трикотажа, была( возможно есть) одна стоящая контора "Ареола". А то, что Вы перечисляете, это хб для нищих. Извините, если обидел. Про молочку я всё написал, не хочу повторяться. А то, что я постоянно вожу родне подарки, особенно детскую одежду, вообще не хочу обсуждать.

Ответить
+3 +
Татьяна, 9:09, 12.08

ИВА, я не пытаюсь кого-то в чем-то убедить, я говорю о тех фактах, о которых видят и знают люди, не только я одна. Во-первых Россия только одной Москвой не ограничивается. Во-вторых, если Вы читали мое сообщение, то у меня муж россиянин и по своему "долгу и обязанностям" жены мы бываем в России. И все, что выше мною описано, все это есть, я не говорю только о Москве, в отличии от Вас. И что самое интересное именно с коренными москвичами общаться гораздо приятнее, чем с приезжими людьми, которые очень быстро обрастаю "барскими замашками". Извините, если обидела. А вообще лучше иметь корни, а то получается, как у евреев без корней и без Родины, по всему миру.

Ответить
0 +
так для информации, 5:37, 12.08

Смотрите БТ где постоянноьтвердят чьо Беларусь кормит Россию и обеспечивает рабочими местами. Ваши продукты это всего 1 % от того что протзводят В Беларуси. А если честно то вы сами уже ни чего не производите.

Ответить
+6 +
Татьяна, 9:11, 12.08

Извините, БТ и вообще белорусские каналы не смотрю.

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 8:51, 12.08

Татьяна, не могу сказать, что бываю сам в Минске часто. Скорее - редко... Пару раз в год...
Супруга (коренная минчанка) бывает чаще, раза четыре в год...
До Суматры обретали в Оренбургской губернии...
Насчет выбора молочки даже в периферийном Оренбуржье - да оно фору даст той же минской "Риге", где стоит обилие стеллажей с белорусской молочкой...
Поверьте, сравнение не в пользу белорусских супермаркетов и магазинов. Вот что всегда покупаю в РБ с удовольствием, так это сгущеное молоко ГОСТ 2903-78. Здесь, как говорится, качество еще на уровне...
В России, после введения ТУ на молоко в 2009 году, сгущеное молоко стало хуже...

Насчет сыров... Так вот, супруга (гражданка РБ), ее фраза - "Эти сыры - все одного вкуса, только назавания разные"... С довольствием ест российские костромские сыры, маасдамы, пармезан...поначалу брала белорусские сыры (они дешевле), теперь ее к белорусским сырам калачом не заманишь...

Про мясную продукцию... Вареные, полукопченые колбасы и сосиски/сардельки белорусского производства есть невозможно... Это какая-то рыхлая субстанция... Что если и хочется купить, то это сырокопченые колбасы на Комаровском, либо там же продукцию домашних хозяйств...

Насчет обилия скупающих все и везде россиян - как то не бьются Ваши слова с реальностью....
Сам на НГ бродил по Немиге, заходил в ГУМ... Россиян было действительно много, но покупок почти не делали... Реакция была такая - "Как это можно носить?", или "Скажите, это Вы госрезервы за 1913 год почистили?"

Ответить
+7 +
Paul, 23:08, 11.08

Мои московские друзья наверное дураки полные, везут из Минска полный багажник еды, включая хлеб и вреную колбасу с сосисками, которые я уже лет 10 не покупаю. на счет Польши улыбнуло, немцы тоже тупые, ездят в приграничные города за хавчиком польским, не знают, что в масквабад нужно.

Ответить
-3 +
ИВА, 23:55, 11.08

Paul, 23:08, 11.08
Я так думаю, что Московских друзей у вас нет, иначе вам и в голову бы не пришло такое писать. Я не знаю, что покупают немцы, но думаю, что им достаточно денег, что-бы посещать магазины шаговой доступности. А про польские товары, написал правду. У нас именно так к ним и относятся. У нас польское заведомо плохого качества и не пользуется спросом. Извините, возможно я Вас разочаровал, но не вижу смысла лукавить, что есть, так и пишу.

Ответить
+4 +
Татьяна, 9:14, 12.08

ИВА, а чего ж такая агрессия и ненависть читается в Ваших сообщениях, что Вы хотите доказать? Посмотрите на другие города, в том числе и областные, и не на один и сами все увидите. Факты и порядок говорят сами за себя.

Ответить
-1 +
ИВА, 13:34, 12.08

Татьяна, 9:14, 12.08
Приведите конкретные города о которых Вы говорите. Много езжу по стране и могу обсудить часть городов. Я сравнивал исключительно столицы. Сравнивать областные центры Беларуси, можно разьве что с районными в России. Ну а про районные центры Беларуси я вообще промолчу, так как в большинстве из них люди ездят в область за продуктами. Если необходимо могу привести конкретные примеры. И вообще я не понимаю о чём идёт дискуссия. По моему всем давно известно, что уровень жизни в России гораздо выше. Про промышленные товары даже говорить не хочется. К примеру найти хорошую качественную дорогую обувь в Минске невозможно, сам с этим столкнулся. Брендовых магазинов практически нет. Да и если встречаешь что-нибудь стоящее, то это обязательно коллекции прошлых лет.

Ответить
0 +
Татьяна, 15:47, 12.08

ИВА, Вы пишете только свои личные наблюдения, зачем говорить за всю Россию? Прочитайте мое первое сообщение, просто не хочу тратить в пустую время на бесполезные разговоры, мама работает в гостинице и к ним приезжают не только из какого-то ОДНОГО города, а из МНОГИХ российских городов, как миллионников, так и небольших областных и совсем маленьких городов, так вот она и рассказывала то, что ВИДЕЛА СВОИМИ ГЛАЗАМИ, и не надо меня переубеждать, туристы из России вывозят продукты питания пачками в долгосрочных пакетах и молоко, кефир и др.молочную продукцию, так же и колбасы, сосиски, что я не покупаю, вообще, только тогда, когда еду к мужа родителям. Далее, скупали и одежду, сама была свидетелем этого явления под названием туристы из Якутии. И, кстати, скупали и нашу кожаную фабричную обувь (Белвест, Марко), я не говорю об известных импортных брендах. Поэтому Вы как один человек можете всего и не видеть, либо НЕ ХОТЕТЬ замечать вещи очевидные. А была я В Брянске, Смоленске, Пскове, Калуге, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, не говоря о Москве и Питере. Посмотрите вокруг, как у Вас грязно, мотатырки и пакеты всякие валяются даже в центре города, вы заси...те все то, где идете или едете. Москва очень грязная (там большинство людей живет временных, а они соответственно ничего не берегут), ее не люблю. Люблю только Питер и Великий Новгород, немножко Калугу. Хотя так как муж из России, у нас есть ребенок, то для будущего и ребенка и нашего очень хотелось бы видеть Россию ВЕЛИКОЙ державой, но увы... это только мечты. Очень хорошо, что Вы защищаете то место, где в данный момент проживаете, но что Вам плохого сделала Беларусь, что Вы так яростно накинулись на нее? Очень чувствуется от Вас скрип зубов. Будьте добрее к себе и к людям и жизнь будет более доброй. Всего Вам Доброго и Хорошего.

Ответить
0 +
ИВА, 20:23, 12.08

Татьяна, 15:47, 12.08
Вы пишете откровенные глупости. Если честно, мне совершенно всё равно как вы живёте, просто не люблю ложь. Из всех перечисленных Вами городов, не был давно только в Калуге. Впрочем зачем мне с Вами спорить, у Вас явное желание оговорить Россию. За сим удаляюсь, так как понял, что это просто бред. Приведённые в сравнение города, живут гораздо лучше Минска, особенно прокол с Нижним Новгородом. Да живите вы как хотите, глупости только не надо писать.

Ответить
0 +
ИВА, 20:44, 12.08

Очень хорошо, что Вы защищаете то место, где в данный момент проживаете, но что Вам плохого сделала Беларусь, что Вы так яростно накинулись на нее? Очень чувствуется от Вас скрип зубов.------------------------------------------------------- Вы совершенно не правы, я не пытаюсь ничего доказать, а просто констатирую факты. Особенно улыбнули Белвест и Марко. Ну в конце концов, нельзя же опускаться до абсолютной лжи. Впрочем, зачем мне это, считайте, что у Вас лучше. А я просто буду лучше жить.

Ответить
+6 +
вот так, 21:23, 11.08

Свинину запретили
Говядину запретили
Молоко запретили

кто тут стенал что квартиры будут в минске сдаваться по 500 баксов

Покупайте туалетную бумагу, осенью начнется.
Артподготовка проведена будет наструпление

Ответить
+11 +
Golem, 22:00, 11.08

Русские нам "открывают глаза", чтобы мы "увидели" вредные вещества в украинских сладостях

Ответить
+6 +
бычий цепень, 22:23, 11.08

Как-то была передача российская о молочных продуктах, журналист из С.Пб вёл
( депутат ГД ), говорил, почему нельзя пить молоко: гной, кровь и навоз в любом
случае попадают в молоко, хоть и стерилизуются ( отсюда и запах неприятный у молока...), вымя коровы практически не моют... Но нашли что-то почему-то в продуктах из РБ...

Ответить
+7 +
лехторат, 22:46, 11.08

В продуктах нашли кишечную палочку!? Ну должно же быть хоть что нибудь натуральное, в тех самых продуктах.

Ответить
+3 +
Матвей, 8:40, 12.08

Все эти продуктово -торговые войны,свиные и куриные гриппы ,чумы и холеры все это звенья одной цепи! Это глобальная политика и выкрутасы глобального бизнеса.Наберите на ютубе хотя бы пару фраз "Из чегно делают спирт" и "Вся правда о прививках" ....и все станет ясно зачем и почему??? Я никогда не давал разрешение ни на какие прививки своим детям.Выросли уже и со здоровьем у них все в полном ажуре. Раскройте глаза! Это всего лишь звенья политики глобальной политики. Фармацевтика,углеводороды и прочее......Раскройте глаза,включите мозг....Для кого это более всего выгодно!

Ответить
+3 +
СТАРЫЙ ДЕД-ПАРТИЗАН, 9:28, 12.08

ЮРАСЮ РЕСПЕКТ И ПОЛНЫЙ ОДОБРЯМС!!!
А ВЫ, ТИПА "РУССКИЕ", МОЛЧАЛИ БЫ В ТРЯПОЧКУ. ПРОДУКТЫ ИЗ БЕЛАРУСИ И УКРАИНЫ ДОСТАЮТСЯ ВАМ ПРАКТИЧЕСКИ ДАРОМ И ВЫ ЕЩЕ НАБРАЛИСЬ НАГЛОСТИ ИХ ХАЯТЬ. КТО ВАМ МЕШАЕТ ЗАКУПАТЬ ПО "ДЕШЕВКЕ" НА МИРОВОМ РЫНКЕ? ИЛИ У ТОГО ЖЕ КИТАЯ, ТАМ УЖ ТОЧНО НИ ПАЛОЧЕК, НИ КАКИХ ЛИБО ДРУГИХ ФОРМ ЖИЗНИ! ДА И ВООБЩЕ, ВЫ УЖ ПРИЗНАЙТЕСЬ ХОТЬ САМИ СЕБЕ, ЧТО СТАЛИ ПОСЛЕДНИМИ ИЗ МАГИКАН. НАРОДЫ КАВКАЗА-ВАША РЕАЛЬНАЯ ЗАМЕНА! А У НИХ СОВСЕМ ДРУГИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПРИСТРАСТИЯ.

ВООБЩЕ СКАЖУ КРАТКО -ТРАВА У ВАС ЕЩЕ РАСТЕТ ХОРОШО, ВОТ И КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ, ЧТО СМОЖЕТЕ САМИ ВЫРАСТИТЬ!!!

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 11:54, 12.08

2 СТАРЫЙ ДЕД-ПАРТИЗАН, 9:28, 12.08
================================
Дед, заканчивай партизанить...
И зайди в любой супермаркет в РФ...
Не обязательно в "7 континент"...
Там продукты представлены практически со всего мира...
И если думаете, что там обилие белорусской продукции - то глубоко ошибаетесь...

Ответить
+3 +
Просто я, 9:43, 12.08

А что, если сварить или пожарить ГОВЯДИНУ? Кишечная палочка при какой темп.помирает? А ПОКУПНОЙ творог нормальные люди и так всегда едят только после термической обработки - ну там, сырники, вареники, пирожки с творогом. Все знают - творог натуральный желательно есть АБСОЛЮТНО СВЕЖИЙ, то есть - СВОЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ. Вы, люди, чё, только что с Луны свалились? Вас чё, мамы-бабушки не учили ничему?

Ответить
+2 +
йцукен, 18:45, 12.08

Мне вот интересно, а Россельхознадзор свои российские продукты проверяет? Или местная молочная продукция по факту существования считается нормальной? В Нижнем Новгороде в прошлом году отравилась местным мороженым.

Ответить
+2 +
SD, 22:10, 12.08

Россельхознадзор выявил в партии австрийского шпика кишечную палочку сальмонеллы 10.08.2013
Россельхознадзор выявил бактерии кишечной палочки в говядине и мясе птице из Бразилии 10.08.2013
Россельхознадзор предупредил Норвегию о наличии опасных видов бактерий в рыбе 10.08.2013
Россельхознадзор выявил бактерии кишечной палочки в белорусской говядине и твороге 10.08.2013
Россельхознадзор обнаружил в мясных продуктах из Польши кишечную палочку
Россельхознадзор обнаружил в китайских крабовых палочках кишечную 09.08.2013
Россельхознадзор выявил небезопасные продукты из 26 стран
У меня такое ощущение, что в Россельхознадзоре так все засранно, что они найдут кишечную палочку и в шарикоподшипниках.

Ответить
+1 +
л, 23:43, 12.08

Это не просто делёжка российского рынка молочной продукции. Наверное, кто-то решил купить "Савушкин-продукт" - подешевле. Урон бренду.

Ответить
+1 +
marek, 8:49, 13.08

господа русские и белорусы не забывайте, старичек всеми известной национальности с украинской фамилией один из богатейших в россии

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован