23 декабря 2024, понедельник, 15:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+305 +
Аноним, 15:44, 14.08

К лучшему. Для Украины это еще один повод добиваться скорейшего вступления в ЕС. И пусть москали воют от злобы.

Ответить
+86 +
evrodream, 16:09, 14.08

ВАССАЛАМ - ВСЁ, НЕЗАВИСИМЫМ - БЕСПРЕДЕЛ!
Украина отказала "международному хулигану" - Путину возвращаться в Гулаг.

Ответить
-29 +
анахорет Путин, 16:51, 14.08

Плохо или совсем не затарили бронепоезд Кирилла, вот и ниспослана воля Господня на кубышкины дела.

Ответить
+83 +
й, 18:10, 14.08

Видать на праздновании годовщины крещения ботексная крыса поняла, что она тут лишняя и обиделась.
Достаточно один раз побыть на Украине, пообщаться с украинцами - и понять реально, что их назад в совковый концлагерь никогда и никак уже не затащить!

Ответить
+14 +
Вит, 21:37, 14.08

Всё верно..Огорчают лишь отдельные совковые застабилы в Украине, пускающие сопли пузырями по плешивому колхозному ублюдку, как о неком великом и достойном.... Есть ещё и в Украине ушлёпки, особенно в восточной.

Ответить
-79 +
114, 16:12, 14.08

Это не запрет. Это просто поместили на "красную дорожку", когда выполняются все проверки.

Ответить
+175 +
Гражина, 16:30, 14.08

Ну какие нафиг проверки???
Ваш злобный придурковатый Онищенко к стенке был приперт Казахстаном, Беларусью и даже Таджикистаном - нет нифига запрещенного в конфетах. Ну нету!
Так теперь Россия решила действовать как медведь в посудной лавке - типа как в Грузии. Ну так с Украиной вам этот номер не пройдет.
Слава Україні! Героям - слава!

Ответить
+69 +
vetka, 17:26, 14.08

Ой, чую, дело приближается к истерике.

Ответить
-20 +
Фёдор РФ, 20:55, 14.08

Гражина, 16:30, 14.08 - нет нифига запрещенного в конфетах. Ну нету!

Гражина, всё очень просто, как в кино "Собачье сердце" !
- Вы не любите украинские конфеты ?
- Да, я не люблю украинских конфет !
- Ну, купите - хотя бы немного !!!
- Не хочу ...
Гражина, мы имеем право - НЕ ХОТЕТЬ кушать эти конфеты ???

Ответить
+20 +
Гражина, 21:16, 14.08

Да не было б ничего проще - вы можете вообще ничего не хотеть в принципе. Кроме водки.
Но вы ж требуете, чтобы их (а еще грузинское вино, Боржоми, латвийские шпроты и т.д.) "не хотели" еще и Беларусь с Казахстаном. Что это? За компанию будем "не хотеть"?

Ответить
-4 +
Фёдор РФ, 0:14, 15.08

Гражина, 21:16, 14.08 - За компанию будем "не хотеть"? =========

Гражина, с Казахстаном Россия договорится, а Луку долго уговаривать не придётся - нефтяной баланс для того важнее ! :) Неужели это для Вас большая новость, что у Белоруссии НЕТ полного суверенитета и белорусы только играют в незалежность ? :)
В том случае, когда Вы являетесь большой поклонницей укроконфет - Добро Пожаловать в Нэньку и ешьте их , сколько влезет ! :)

Ответить
+12 +
Борис, 21:24, 14.08

"Гражина, мы имеем право - НЕ ХОТЕТЬ кушать эти конфеты ???"
Фёдор вас лишили права иметь выбор. И не говорите за всех. Используйте местоимение "я", а не "мы", ну если конечно вы не Бог или чуть-чуть не выше Бога.

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 0:04, 15.08

Борис, 21:24, 14.08 - Фёдор вас лишили права иметь выбор=======

Борис, профессор Преображенский так же долго отбивался от назойливых продавцов сомнительных журнальчиков и те тоже долго выпытывали причину отказа ! Вам же русским языком сказано : "Не хочу"... :)
Вы не бойтесь за Россию - выбор конфет у нас гораздо более обширный, чем у Вас в Белоруссии ! :) Отсутствия укроконфет Россия даже не заметит, а СВОИХ более качественных производителей - ПОДДЕРЖИТ ! :)

Ответить
+15 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:45, 14.08

Вопрос в деловой порядочности. Имидж России теперь такой - вероятно они сочли этот вектор более выгодным. На стану судить.

С другой стороны, клиент всегда прав. Рынки в обЪеме десятков миллиардов долларов нельзя предоставлять просто так - это идиотизм. Взамен должна быть некая геополитическая лояльность.
У России собственных производителей до москвы раком не переставить - зачем кормить чужих?

ЗЫ. К слову. Никакая Европа и никакая Америка не станет покупать украинских товаров на эквивалентную сумму, это вполне очевидно.
Рынки сбыта - фактор номер раз.

Ответить
+12 +
fixon, 22:32, 14.08

россия-империя зла и лжи!

Ответить
+3 +
114, 23:39, 14.08

Нормальные проверки. Товары/грузы не запрещены, но по международным (!) таможенным правилам могут быть задержаны на границе на срок до 11 суток, выгружены, взвешены, досмотрены, образцы отправляются в лабораторию, например чтобы металл был не из Чернобыльской Зоны.

После 11 суток таможня должна выдать разрешение или отказ на следование груза. В случае отказа формулируется причина, и груз отправляется обратно.

Причиной также может быть некорректное оформление документов (написано растворители а имеем бензин, или вес/объем не верны).

Короче - задержки уже чуствуются, народ пишет что стали искать заменители в ТС для товаров, которые раньше шли с Украины. Двойная выгода для России налицо.

Правда, скоропортящиеся товары накрываются как класс. Но это уже не наша проблема.

Ответить
-136 +
Редъярд, 16:17, 14.08

К лучшему. Для Украины это еще один повод добиваться скорейшего вступления в ЕС-----------------И на здоровье,только не в ЕС,кто их туда убогих пустит, а вот соглашение о ЗСТ в Вильнюсе подпишут,и тогда у москалей будут развязаны руки полностью перекрывать кислород Украине за всю х...ню,без придумывания всяких поводов,и тогда поглядим.Я рад.

Ответить
+27 +
Панас , 18:12, 14.08

И я за тебя ой как рад)))))

Ответить
+23 +
$, 19:25, 14.08

Хай бы i нам такое зрабiлi. Паглядзеу бы я на морды лукашыстау i БТшнiкау!!!

Ответить
-2 +
Сергий, 23:48, 14.08

т е вас не коснётся? басню Крылова "свинья под дубом" читали? ну зробят вам такое, ну так и на склад работать не выйдет т к сырье не на что будет купить, ну скинете нынешних и поставите новых а экономика то первична..........кому сбывать свой хлам будете чтоб зарплаты платить? если от Украинского товара отказалась Россия то без Беларускага легко проживет , объемы другие!

Ответить
+7 +
neg, 19:40, 14.08

Spravyatsa - stanut bolee silnimi i nezavisimimi - ne spravyatsa, ih problemi. A voobsche chto-to Putin vishel iz stadii tihogo stratega, stal deystvovat' agressivno i reshitelno, zakonchilas podgotovka richagov i za delo? ili ponyal chto s takimi tempami imperiu uzhe ne uvidet svoimi glazami, a oi kak hochetsa to pered smet'u pobalovat' svoi ambicii...

Ответить
+2 +
Юрий, 9:14, 15.08

К лучшему для Украины вернуть территории Румынии и Львовскую область Польше, ведь их присоединил к Украине "великий и ужасный" Сталин в 1939 г. ?!! К лучше для Украины вернуть Одессу, ведь и она была возвращена Сталиным в 1939г. в состав Украины ?!!! А может лучше гейпарады по площадям городов Украины ?! ИЛи многомиллиардные выплаты потомкам "шляхты" у которых в СССР были экспроприированы земли, фабрики и заводы ?!!! Вы в Прибалтику съездите и там всё это посмотрите, руками пощупайте, а потом вступайте куда хотите, но ОСОЗНАННО!

Ответить
-1 +
Гость, 12:56, 15.08

Кстати, Воронеж, Брянск и Кубань - это тоже украинская земля. Временно она оккупирована москалями. А за преступления совка Украина не отвечает. Пусть шляхта с москалей взыскивает ущерб, я это только поддержу. Украина будет в ЕС и НАТО, и никакая пятая колонна этому не помешает.

Ответить
-154 +
рн, 15:44, 14.08

Придётся в ТС вступить, хотя РБ и это не спсает

Ответить
+201 +
циркач, 16:25, 14.08

вот истинное лицо "братьев"-россиян о власти: "Не хотите вступать в наш "свободный" псевдо-союз, тогда мы будем душить вас".

держись, Украина! и скорейшего тебе вступления в ЕС. от чистого сердца!

Ответить
-20 +
Andy, 17:10, 14.08

Так ЕС и пустили поток дешевой еды из Украины. Ага.

Ответить
+10 +
Ага, 18:52, 14.08

В ЕС для новых стран-членов теперь уже существуют другие порядки. К примеру, у граждан Румынии и Болгарии теперь уже нет права на работу в Германии или Италии, а штрафы за нелегальную работу доходят до 10 тысяч евро. А ведь Румыния и Болгария члены ЕС, хотя и неполноправные. Для Украины в ЕС условия будут не лучше.

Ответить
+10 +
Alexey, 16:30, 14.08

Не понимаю почему минусуют, по сути это правда, просто взять и прекратить торговлю с РФ не получится

Ответить
+15 +
98234, 17:32, 14.08

Почему нет? Это же не коррумпированный ТС

Ответить
+4 +
Охехе, 15:47, 14.08

Всё правильно!И не стоИт переживать по этому поводу,панове хотят быть европэйцами,та ради бога.Можете минусовать,но дружба дружбой,а денюжки врозь

Ответить
+49 +
Баюся мказаць, 17:28, 14.08

Так вопрос то не в денюжках. Вопрос в правилах игры. Россия это такая подлая субстанция, с которой лучше дела не иметь. Главный ветеринар запросто может поставить на колени полстраны по приказу из кремля и плевать ему на всякие палочки и кокки, ему платят из кремля, куда проплатят там и палочки и кокки найдуться. Подлость и беззаконие.

Ответить
+6 +
подлая субстанция, 17:39, 14.08

=подлая субстанция, с которой лучше дела не иметь.=

Так и не имейте. Прекратите поставлять нам свои товары. Поставляйте их в другие части света.

Ответить
+7 +
я, 20:51, 14.08

Да так и сделаем. Жрите кенгурятину и репу

Ответить
0 +
Сергий, 23:50, 14.08

я как то считал.....около 4х процентов на рынке Российском занимает молочка ваша, это усушка-утруска, плюс-минус)))

Ответить
0 +
Факты, 10:22, 15.08

90% сухого молока, поступающего в Россию, закупается в Беларуси.

Ответить
+2 +
Веселый молочник, 11:00, 15.08

В России всего иностранного молока по данным Ростстата менее 1%..Дал бы ссылку,но здесь запрещено,так что гуглите.

Ответить
+4 +
114, 23:43, 14.08

Ребята, Россия работает по международным правилам. Раньше был упрощенный режим согласно правилам СНГ, которые Украина так и не ратифицировала. Так что извиняйте - но ждать больше никто не будет.

Кстати, потери от таможенных задержек украинскими экспертами оцениваются в $3 млрд до конца года. Думаю, они оптимисты :)

Ответить
+1 +
Сергей, 9:42, 15.08

Достаточно большой экспорт России идет через Черноморские порты Украины....Экспорт идет транзитом через территорию Украины,если его проверять так же тщательно как это делает Россия с украинскими товарами?Сколько миллиардов потеряет Россия как вы думаете??

Ответить
+3 +
114, 10:19, 15.08

Уже ничего не идет. Все переброшено на Тамань и Новороссийск

Ответить
+159 +
танго6, 15:48, 14.08

А вот это уже-ИСТЕРИКА!!! УКРАИНА ЖЕРЖИСЬ!!!!

Ответить
+206 +
Стоп-р, 15:50, 14.08

Украина держись, не вступай с рашкой во всякие тсы.

Ответить
-54 +
joss, 16:56, 14.08

вот и проверим их стойкость, когда 8ми ярдов недосчитаются ...

Ответить
+20 +
....севіч, 20:16, 14.08

360 лет назад близорукость Богдана Хмельницкого затащила Русь (Украину) в союз с рашкостаном - надеюсь на эти грабли (от которых и мы страдаем) они больше не наступят.

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 0:25, 15.08

....севіч, 20:16, 14.08 - 360 лет назад близорукость Богдана Хмельницкого затащила Русь (Украину) в союз с рашкостаном=====

Уважаемый ....севіч, когда Алексей Михайлович Романов, Русский Царь , принимал просьбу Украины - включить её в состав России, то
блаженный Василий Босой сказал Царю: "Не бери Украину под свою руку ! Она - как фальшивая монета - продаст в любой момент" !
Выходит, что и Алексей Романов - ошибался ?

Ответить
+128 +
Kastus, 15:51, 14.08

Во как!!! Ботоксный со всем с катушек слетел! Мало ему Чечни, Грузии? Россияни, да задавите вы эту ГНИДУ, а мы за вами нашу!

Ответить
+16 +
Nomad, 16:13, 14.08

Только после вас !

Ответить
+68 +
321_, 15:51, 14.08

У ввп голова совсем свихнулась?

Ответить
+67 +
1111, 15:51, 14.08

Вот вам и братья

Ответить
-13 +
Надежд, 19:02, 14.08

Какие хохлы братья России????
При этом российский рынок для многих украинских предприятий является критически важным», - говорится в сообщении ФРУ.
В этой фразе все!!!!! ничего личного, только бизнес.....хотите в ЕС, пожалуйста....никто не держит
Торговать и договариваться надо учиться! а не .то..мы Украина самые хитрожопые

Ответить
+19 +
123, 15:55, 14.08

Ну что сказать... "Добро пожаловать"
и вряд ли что-то изменится если Украина вступит в Таможенный союз

Ответить
+9 +
Чаму ж, 18:51, 14.08

Дапаможа яго разваліць.

Ответить
+93 +
я, 15:57, 14.08

на войне, как на войне.. Рыгорыч, с вещами на выход! готовься, контрабандист...

Ответить
+138 +
kavv, 15:57, 14.08

Последнее предупреждение для Януковича, о недопустимости невступления Украины в т.н. "таможенный союз"? Россия другими методами ведь не умеет убеждать.

Ответить
+95 +
Гражина, 16:00, 14.08

Ого! Россия забилась в истеричном припадке?
Опять, как обычно, дров наломает и весь мир насмешит, болезная)))

Ответить
+15 +
Бефар., 19:24, 14.08

Весь мир должен теперь помочь Украине, а против России - жёсткие санкции !!!
Держись Украина !!! Беларусы с вами - у нас один враг !!!

Ответить
-2 +
Докторъ, 7:34, 15.08

Принимайте успокоительное. От такой русофобии, как и от любой немотивированной злобы могут нехорошие болезни произрастать. А, впрочем, ваша отрыжка желчью, лучшее противоядие от болезней)))

Ответить
+60 +
Makhno, 16:01, 14.08

Если бы было Украинское пр-во, то оно бы в ответ заблокировало бы ВЕСЬ экспорт с Востока и ввело бы 'временный визовый режим ' на границе.

Ответить
+53 +
Москаль, 16:58, 14.08

Напомню, что львиную долю экспорта с Востока составляют энергоносители, без которых на Украине даже летом наступит зима.

А временный визовый режим приведет - немедленно - к двум последствиям:
1. Русские туристы не приедут в Крым и не оставят там очень немалые деньги. Не думаю, что замена русским туристам наидется немедленно
2. "Охота" на украинских гастарбайтеров в России начнется такая, что последние истории с вьетнамцами-таджиками покажутся детским лепетом.
Вы же прекрасно понимаете, что россияне едут на Украину деньги ТРАТИТЬ, а украинцы в Россию - ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Так кто проиграет-то???

Ответить
+1 +
Makhno, 17:29, 14.08

Москаль, первыми взвоют те туристы.Они привыкли в Крым ездить. Надо объяснить им ситуацию.Кто виноват. Пусть они Кремлевских пощекочут.А насчет энергоносителей-эта тема уже устарела.Но проблемы будут у Кремля.Зачем страдать в одиночку ? Пусть и они страдают.

Ответить
+21 +
Alex, 19:24, 14.08

Да нахрен сдался Ваш Крым и грязное Черное море. Ваш уровень сервиса и затрапезные курорты уже давно не интересны.

Ответить
+8 +
Гражина, 20:27, 14.08

Пральна! К себе на Колыму или в Хабаровск (если конечно туда вас китайцы пустят)!)))

Ответить
0 +
Люстэрка, 0:05, 15.08

Лучше в Братск

Ответить
+1 +
Русский журналист Юрий Панков о Братске, 10:50, 15.08

Это не поддается описанию. Такое ощущение, что я оказался в начале 90-х годов. Это выражается во всем и, прежде всего, в невероятном количестве бандюганов и пьяных. Церквей нет в принципе. Первое, что показалось подозрительным, это невероятная популярность такси. Город размером с московский округ и населением в 260 тысяч человек просто наводнен ими. Во дворе пятиэтажки можно увидеть 2-3 паркующиеся, подъезжающие или отъезжающие машины с шашечками.

Потом выяснилось, что простые люди здесь ездят на такси даже за хлебом, (как в "Бриллиантовой руке"), потому что на полном серьезе боятся воров и убийц. Такси - самый распространенный общественный транспорт. В любой конец города отвозят за 60 рублей. Машину вызывают по телефону и она подъезжает буквально в течение 2-3 минут. После полуночи город просто вымирает.
Зимой посреди дня могут сорвать с прохожего меховую шапку или снять дубленку. Летом в порядке вещей отбирать мобильные телефоны, срывать золотые украшения, цепочки. Все, что можно сорвать, отнять и т.п.
Над городом периодически ревет сирена, как во время войны. Этим информируют, что Братский лесоперерабатывающий комбинат (БЛПК) начинает выброс отходов. Через трубу, тупо - прямо в небо. Комбинат находится практически в центре города. Дым валит постоянно, но когда раздается сирена, жуткий вой, начинается выброс какой-то реальной химии, и граждане сразу закрывают окна, заживают носы и все остальное. Вонь дикая. Идет волнами. Разит хуже, чем в общественном сортире. Чем-то блевотно-кислым.

(Очень грустно, когда это зловонье накрывает город в светлый праздник 1 сентября, День знаний. Детки в белых рубашечках и бантиках с цветами ходят по вонючим улицам города-помойки). С другой стороны города находится БрАз - Братский алюминиевый завод.

Оттуда просто постоянно валит густой дым, как из какой-нибудь ТЭЦ. И все - на город
Был уже в нескольких районных городах и деревнях. О-о-о-о-о. Такую нищету представить просто невозможно. Местный врач рассказал мне, что некоторые дети ходят в школу без нижнего белья. Страшно?

Совсем забыл! Соотношение полов здесь - 1 к 3. То есть на трех баб один мужик! Поэтому сплошь и рядом мамаша и дочка живут с одним мужиком. Полным-полно матерей в возрасте 15-16 лет. Я плакаль. Из-за этого же много лесбиянок.
Но места, правда, очень красивые!!!!!

Ответить
+9 +
я, 20:54, 14.08

Но почему то в этом году рекордное колличество туристов в Украину приехало.

Ответить
+3 +
Makhno, 21:00, 14.08

Они языков иностранных не знают и готовы хоть в г...е купаться- абы 'на русском', Alex. Это проверено временем.Тут есть парочка по три месяца сидят с медузами ...

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 20:38, 14.08

Makhno, 17:29, 14.08 - Они привыкли в Крым ездить.=============

Ну , Makhno, насмешил ! Кому нужен доведённый Украиной до ручки Крым, с его сомнительным ненавязчивым сервисом ???
Тема энергоносителей , говорите , УСТАРЕЛА ? Это Вы , батенька , забыли уже - как стучали зимой зубами от холода ! :)

Ответить
+8 +
Бутч. по поводу туристов., 22:06, 14.08

Не согласен, сейчас в Турции за теже деньги что и в Крыму можно отдыхать, только там еще все вкл.

Ответить
+3 +
Вита, 8:49, 15.08

Зато там приедешь и сидишь как в заключении в этом всё включено. клетка ,только позолоченная Пачку сигарет или шоколадку за пределами отеля купить не можешь.
терпеть не могу сидеть в клетке ,даже если там и кормят.

Ответить
0 +
В Турции уважают спокойных и уверенных в себе туристов., 10:28, 15.08

===========Зато там приедешь и сидишь как в заключении в этом всё включено. клетка ,только позолоченная Пачку сигарет или шоколадку за пределами отеля купить не можешь.
терпеть не могу сидеть в клетке ,даже если там и кормят.===========
Не одевайтесь и не ведите себя как проститука.А если по другому не умеете то сидите в своем клоповнике.

Ответить
+6 +
михась крупа, 21:14, 14.08

если Россия перекроет поставку энергоресурсов, то пострадает прежде всего сама: А КАК ОНА СМОЖЕТ ПРОЖИТЬ НЕ ПРОДАВАВШИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ ?

Ответить
+39 +
dima, 16:59, 14.08

махно,правильно..Хватит кормить москалей,пора наконец то становиться 2 францией...

Ответить
+10 +
Вася, 20:56, 14.08

А насчёт гастарбайтеров - так недавно по телеку росийский главный по мигрантам страдал что не едут украинцы больше , а всё больше узбеки да таджики

Ответить
+92 +
n, 16:02, 14.08

Бандитскими подлыми методами пытаются принудить Украину вступить в таможенный союз. Но Украинцы гордые - и не согласятся.

Ответить
+29 +
!, 16:43, 14.08

Украину заставляю определиться . . Россия может полностью отказаться от украинской продукции. Зачем нужно брать украинскую , когда своей однотипной хватает . Россия не знает куда девать свой сахар , зерно . В этом году хороший урожай. Пусть продают в Евросоюз

Ответить
+7 +
?, 8:51, 15.08

Вы только забываете что Россию наконец то взяли в ВТО и Украина там состоит уже давно и правила ВТО нужно выполнять. А это свободный доступ на рынки других стран.

Ответить
+132 +
6, 16:03, 14.08

Украина, не ложись под Путина. Не то будешь в такой же .опе , что и Беларусь

Ответить
+2 +
114, 23:47, 14.08

Украина уже в худшей ситуации, чем Беларусь. У нее нет дешевых энергоресурсов за счет ТС и огромные долги. Все рейтинговые агенства прогнозировали дефолт, а с такими действиями в РФ дефолт неизбежен.

Ответить
+39 +
DM, 16:09, 14.08

ОПА!!! Это как понимать? Из-за чего такая заварушка? Последствия общения с нашим, как бы это цензурно сказать-то? Полная деградация. У России с Америкой и Европой как-то совсем не клеится, а где подобные выходки в этом случае. Помнится даже с Грузией после войны не было такого... Моему пониманию этот выкидышь не поддается!

Ответить
+31 +
Дети, 16:10, 14.08

Дядя Вова, ты ДУРАК!!!

Ответить
+66 +
Гость из Украины(Харьков), 16:15, 14.08

И шо? ну в рашку не продадим, в ЕС продадим, США, Канаду, Африку, Азию, Австралию, а против РФ введем санкции через механизмы ВТО.

Ответить
+12 +
Alexey, 16:32, 14.08

не все так просто ....

Ответить
+9 +
как все легко, 17:19, 14.08

=========И шо? ну в рашку не продадим, в ЕС продадим, США, Канаду, Африку, Азию, Австралию, а против РФ введем санкции через механизмы ВТО=====
Ну продать укр товар в ЕС или США с Канадой будет проблематично 1.Есть Китай 2.И у ЕС и у США и Канады у самих мощности не загружены на полную мощность.Тем более что у Украины нет эксклюзивных товаров,которые никто в мире не производит.А валютка то Украине нужна уже сейчас.

Ответить
+38 +
Гудмэн, 16:17, 14.08

Взяла Раша Украину за горло. Теперь будет сжимать сильнее и сильнее. Интересно, каков же будет ответ Украины?..

Ответить
+4 +
!, 16:55, 14.08

Газ могут перекрыть . Но и на это у России найдется ответ .

Ответить
+11 +
Ответ, 18:48, 14.08

По яйцам.

Ответить
+2 +
борисов, 16:18, 14.08

Кавказ России ближе ,чем Украина.Кто будет Москву спасать,если

уже сейчас там бошки летят?

Ответить
+105 +
nerguss, 16:19, 14.08

Московская истерика))) Хоть ты все запрети - не пойдет Украина под кацапов, не надейтесь

Ответить
+40 +
циркач, 16:27, 14.08

это да.
Украина не Беларусь.
просто так размазать и взять в плен не получится...

Ответить
+29 +
старуха, 18:47, 14.08

Якщо Україна сама не зможе "з'їсти", те, що виробляє --- то все покусає ---- а без Рашки обійдеться! Українці горді люди, самостійні! Удачі вам і перемоги!

Ответить
+2 +
dima, 16:40, 14.08

пойдёт частями..Руина опять на горизонте

Ответить
-17 +
сосед, 16:56, 14.08

как приезжать хохлам к кацапам бабки зарабатывать и не маленькие за маленькие батрачут узбеки и таджики а сейчас и белорусы это нормально а как в союз мы не надейтесь хитрожопые

Ответить
+27 +
Напільнік., 18:46, 14.08

Вы павінны гэтых гастэрбайтараў з хлебам -соллю сустракаць. Каб не яны, вы б там з голаду і холаду даўно перамерлі, не гледзячы не багацце недраў. І радуйцеся, што людзі вам эканоміку падтрымліваюць.

Ответить
+40 +
Kastus, 16:22, 14.08

Путлер, Украина тебе не Кабаева, не заломаешь! Еще и опустят!

Ответить
+11 +
Гость, 16:43, 14.08

Путен уже окончательно в маразматика превратился...
Гость из Украины(Харьков), большую часть товаров Украина продать не сможет, по крайней мере в ЕС, рынок уже насыщен.

Ответить
+35 +
брат, 16:45, 14.08

Вось яны братэрскія абдымкі!!!

Ответить
-2 +
Лось, 16:52, 14.08

Путин отстаивает интересы России . И он умеет это делать . . Хохлы строят из себя самостийных , целиком завися от России .
Сколько можно сопли жевать , пора уже определиться с кем они.

Ответить
+29 +
Одесса, 17:09, 14.08

Лось, 16:52, 14.08
+++++++++++++++++++++
Лось! Просто интересно, чем Украина зависит от кацапов? По пунктам. Если в штабе не сказали, можеш спросить и завтра ответить в какой-то теме. Я тут частый гость.

Ответить
-17 +
Лось , 17:32, 14.08

Ну зачем же так , уважаемый . Очень даже просто ответить .Свое барахлишко толкаете в Россию , которое вряд ли найдет спрос в Европе . А также нам надо самим развивать свое сельское хозяйство . А вы тут под ногами мешаетесь со своими продуктами.

Ответить
+41 +
Одесса, 18:33, 14.08

Лось! А что обидело? Что "кацапами" назвал? Ну так вы же называете нас "хохлами" или думаш это приятно украинцам? Ну так вот, относитесь к людям/народам, так как вы хотите чтобы обращались к вам. Может слышал, или родители учили?
А по поводу, что мы хлам к вам продаем, так ведь и вы его к нам продаете. Или считаеш. что нынешняя Россия - это высокоразвитая страна? Ваш хлам на наших полках, точно такой же как и наш у вас. это называется торговля. А в нашем случае, торговля между нашими народам. и хотя у нас много проблем, и я нейтрально отношусь к русским, всеже нужно быть объективным, вы ближе украинцам, чем скажем: грузины, таджики, или немцы по целому ряду причин. если мы для вас нет, но что же, очень печально, но это ваше право. А так заявлять, мол Украина зависит от России - потому что продает товары в Россию, по меньшей мере глупо. Так как следуя вашей логики, можно сказать что Россия зависит от всего мира. от немецких авто(вы ведь не хотите ездить на ладах), от Финляндии(вы хотите говорить на телефонах Нокиа), от США и Италии(вы ведь не пользуетесь шампунем Березка и тройным одикалоном Максим?), да и Вина предпочитает Французкие/итальянския, и.т.д.

Ответить
+3 +
alex, 19:32, 14.08

Когда же вы от нас отстаните прилипалы...Все нахаляву привыкли. Тут разговор короткий-ищи другой рынок и нехрен ныть. ПС Найдите дураков которые откроют свой рынок для вашего товара, а потом поговорим.

Ответить
+6 +
Вася, 20:47, 14.08

alex, 19:32, 14.08
+++++++++++++++++++
Россия привыкла все на халяву? Тут ты прав. Загробастала чужие народы и качает от них ресурсы, а сама только бухает. Но то что уже сами русские признают, что живут на халяву очень-очень позитивный момент. В психиатрии говорят, признать свое заболевание - это 50% излечения. Обычно с этим бывает очень сложно. Возможно с вас еще будет толк...

Ответить
-5 +
русский , 21:37, 14.08

Чукчи, Ханты , Манси живут лучше вас в разы , причем для них созданы такие условия , которые и не снились американским индейцам.

Ответить
+5 +
Surgut, 8:19, 15.08

Русский -
вот тока не нада говорить, если вы не в теме!
Сургутнефтегаз добывает на родовых угодьях местного народа ханты нефть, а платит за пользвание недрами - КОПЕЙКИ по сравнению с прибылью от добытой нефти!
Плюс еще спаивает ханты. Приезжайте в 20-х числах марта в деревню Русскинская - потемкинскую деревню ханты - на праздник Ворона (приход весны типо). Это километров 90 от Сургута.
Увидите местных аборигенов - до конца праздника практическим все местные уже пьяны в усмерть! Во всяком случае, мне трезвые ханты не попадались пока, а я практически каждый год езжу туда.

Теперь про условия, как вы сказали. Да, нефтяники построили жильё для ханты, но те не живут в этих домах - ханты живут круглый год в тундре, у них олени их надо пасти, а дома эти - нахрен не нужны - есть чУмы.
Доходило до смешного - ханты не платят за это жильё в Русскинской и была предринята попытка стрясти с должников долги! Ага, фик угадали! Попытались искать по тундре, да только безуспешно :-))))
Эта псевдозабота никому не нужна. Это - прикрытие наглого огабления месного населения, которое и без того вымирает. Кстати, округ носит название - Ханты- Мансийиский АО! Вникаете? Кроме ханты, которые в принципе народ пришлый, есть, точнее - была местная нация - манси, которых в 90-е годы прошлого века в округе было человек 200 ( знаю не понаслышке - знакомый женат на женщине манси).

Так что не надо говорить не зная темы.
Как-то так.
Ничего личного :-)

Ответить
-3 +
Из песни слов не выкинешь, 10:54, 15.08

Подытожим. Заботу русских о малых народах России, таких как манси, можно описать кратко. 1.Обокрали. 2.Споили. 3.Убили.

Ответить
+21 +
Сергій, 17:23, 14.08

Та давно уже определились, еще 10 лет назад. С ЕС.

Ответить
+1 +
Москаль, 18:11, 14.08

А ЕС в курсе?

Ответить
+15 +
Stefan, 18:40, 14.08

Лось, якія такія інтарэсы. Няма у яе інтарэсаў. Адзін п'яны угар.Расея мае столькі сыравіны, энергарэсурсаў, тэрыторыі, але не ведае што з імі рабіць. Гэта, як мартышка і акуляры.

Ответить
+9 +
ЛВА, 20:16, 14.08

Зависят от РФ некоторые предприятия,а вот зависит ли Украина от этих предприятий ещё большой вопрос.Даже если РФ полностью прикроет ввоз товаров из Украины пострадает те,кто торгует с РФ,а те кто потребляет из РФ энергоносители совершенно не зависят от спроса на их товар в РФ.Удачное ограничение торговли будет означать,что Украина не продаёт России ничего.А на НЕТ и суда нет!

Ответить
-1 +
пока запрета нет,но подумать надо, 17:11, 14.08

Запрета нет,просто идет полноценная проверка,как и должно быть.А вот на месте бел. бизнесменов производителей я бы задумался.Ведь Украина не делает чего то супер пупер высокотехнологичного,поэтому надо быстрее забивать на рос. рынке позиции которые раньше занимала Украина.

Ответить
+17 +
Панас , 18:31, 14.08

Украина не делает чего то супер пупер высокотехнологичного...Ой ли? Мотор-Сич - авиационные и вертолетные двигатели, закупают рассеянцы. Южмаш - ракеты, тоже самое, ибо ихние "булавушки" не лётають)))) Самолеты Ан, тоже самое, "джетушки" не лётають)))), корабли всех типов от яхт до танкеров и авианосцев, не скажу шо с заказами густо но движуха есть и много чего еще из военки и химпроизводства, чего в Рассее вообще не производится, диоксид титана, например. Так шо давай заменяй бизнесмен и поменьше смотри зомбоящик, это вредно))))

Ответить
+2 +
не надо заливать, 20:43, 14.08

============Украина не делает чего то супер пупер высокотехнологичного...Ой ли? Мотор-Сич - авиационные и вертолетные двигатели, закупают рассеянцы. Южмаш - ракеты, тоже самое, ибо ихние "булавушки" не лётають)))) Самолеты Ан, тоже самое, "джетушки" не лётають))))===========
Из-за ненадежности Украины как партнера мы построили свой новый завод вертолетных движков и сейчас Мотор-Сич работает по старым рос. контрантам,новых не предвидится.Для современных рос. ракет все производится в России.ДАже мне Южмаш жалко,но говорят от него мало что осталось.А сколько в год Украина выпускает самолетов Ан не подскажете????

Ответить
+14 +
Напільнік., 18:35, 14.08

подумать надо, Вы мабыць лішку узялі. Не бачыце што расея з беларускай вытворчасцю робіць?

Ответить
+20 +
Виктор, 17:22, 14.08

Путька, с Украиной надорвешься ! Зря на новый срок правления пошел, вдь маразм уже ! "Газпром" уже почти сгубил войнами с Украиной, теперь что ?

Ответить
+20 +
Kiev, 17:23, 14.08

Упадет ввп,значит надо от чивото отказываться!Например от армии,а если отказываться от армии,то нужна вступать в НАТО!Рашкин флот НАКУЙ,и здрасти флот НАТО(А там и система про)!!!!!!!!!!!!!!Да и ещо вы не забывайте что Украина фходит на Китайский рынок(как аграрий)а ето КУКУРУЗА,ПТИЦА,СВИНИНА,ПШИНИЦА,ОВЕС,СОЯ,РАПС,семичко.И.Т.Д.

Ответить
-3 +
114, 23:54, 14.08

Про Харьковские соглашения 2009 напомнить? За них Йуля сидит.
Так вот, с каждой тысячи кубов газа $100 идут в долг Украины как предоплата за Севастополь до 2017 года. Аннулирование соглашений автоматически повышает цену на газ на $100 и требует выплаты накопленного долга России. По оценкам экспертов это примерно $2 млрд за год, т.е. с 2009 накапало примерно $9 млрд. Плюс за 2012 неустойка за недобор $7 млрд никуда не делась. Такую же выкатят за 2013.

Соль-матумба-гроши как украинский шлях к перамоге.

Ответить
+10 +
123, 17:32, 14.08

И что они будут кушать нефть и гас?

Ответить
0 +
матвей, 18:28, 14.08

123. тебя очень волнует что они будут кушать? продают нефть .газ. и ещё много всего.покупают еду где захотят.да и своей всё больше и больше.

Ответить
+11 +
я, 21:03, 14.08

Репы наростят и с капусткой .
А в Украине и сами могут съесть своё сало , нечего кацапов кормить

Ответить
+3 +
Люстэрка, 0:18, 15.08

Позор иметь такую огромную территорию и закупать продукты зарубежом.

Ответить
+29 +
Баюся сказаць, 17:33, 14.08

В очередной раз убедился что Россия это подлая субстанция.

Ответить
-3 +
Вован , 18:08, 14.08

Э, нет братуха , когда вы у Газпрома газ тырили , радовались что ничего с вами москали поделать не могут . Так вот России пришлось раскошелиться и построить обходные пути , а также заплатить этим жмутам - белорусам за Белтрансказ бешеные деньги ,за старые трубы 5 млрд $. Такие траты и все из-за вас . Теперь можете перекрывать , воровать , нам по барабану. А мы будем с вас веревки вить .

Ответить
-2 +
Люстэрка, 12:12, 15.08

Тырил ваш ставленник-марионетка.

Ответить
+1 +
dima, 18:21, 14.08

..сша подлей..Чуть что,сразу эконом. санкции..Если не помогает,подгоняют авианосец..

Ответить
+9 +
Лена, 18:14, 14.08

Вот это удар!!!(((

Ответить
+15 +
Миха, 18:20, 14.08

пока запрета нет но подумать надо
...,
Ну что за бред ты несёш придурок может будем авиационные двигатели производить, или ракетоносители а может газотурбинные установки ,...давайте заменим всё украинское невысокотехнологичное своим нано-производством МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ

Ответить
+25 +
Stefan, 18:32, 14.08

Шкада расейцаў. З часу распада імперыі хвароба толькі прагрэсуе.

Ответить
-2 +
Василий Иванович , 21:17, 14.08

Ой , не надо так убиваться ! Мы пережили 1998 г , самый пик развала устроенный прозападными демократами . А уж сейчас , когда в России денег столько , что три кризиса подряд сможет пережить . Еще несколько лет и все окончательно поймут что нефть ничем заменить нельзя , что цивилизации грозит переход на конную тягу уже через 50 лет . Страны которых в 80 годы называли сырьевыми придатками , сейчас имеют контроль над высокотехнологичными и влияние их будет только усиливаться по мере исчерпания запасов нефти . Товары с высокой добавочной стоимостью продолжают дешеветь , в то время как цены на сырье только растут. В США своих запасов нефти хватит на 3 года , если она перестанет импортировать .В любом случае в скором времени , главные потребители нефти столкнутся с неразрешимыми проблемами . Весь блеф со сланцевым газом и сланцевой нефтью нужен США , что бы скупать активы по всему миру . За один месяц только акции Газпрома выросли на на 26 %(со 107 до 135 руб) . В России начался приток капитала , не дожидаясь окончания мирового кризиса . К чему бы это ?

Ответить
+24 +
vovik, 18:34, 14.08

А это ребята тренировка. Тренируйтесь, вам через два месяца все это в ЕС везти

Ответить
+33 +
Olgerd, 19:00, 14.08

Браты украiнцы,воук папаушы у капкан адгрызае сабе лапу,каб зусiм не загiнуць .Маскалi зробяць усе,каб вам жылося не салодка,але лепш галоднаму i вольнаму,чым сытаму на ланцугу.
Слава Вольнай Украiне!!!!

Ответить
+3 +
From Russia, 19:08, 14.08

Скажите, какое вы вообще имеете право обсуждать и осуждать действия независимой от вас страны? Таможня - внутреннее дело каждого независимого государства. Украина, как и Беларусь, могут хоть вообще запретить прохождение грузов. Нарушен какой-нибудь межгосударственный договор? Подавайте в соответствующий арбитраж (например, в Стокгольмский). Вам бы понравилось, если бы жители России ругали действия вашей таможни или вашего президента? Давайте не вмешиваться в дела друг друга!

Ответить
+4 +
Люстэрка, 0:24, 15.08

Ждем не дождемся, когда ж вы перестанете вмешиваться в дела нашей Беларуси, а также Украины, Грузии, Польши (типо не вы самолет с Качиньским взорвали), Сирии и т.д., и т.п.

Ответить
+7 +
Олег, 19:25, 14.08

Никакого маразма у Путина нет. Просто он четко показывает Украине, что плевать на РФ и жить за ее счет одновременно у нее не получится. Если пойдет в ЕС, то с голой жопой.

Вы все время полагаете, что Путин дурачёк и маразматик. А это умный мужик. У него питерское образование, приличная семья и опыт в КГБ.

Надо же понимать, что умными бывают как плохие люди, так и хорошие. И если Путин плохой, то это не значит что он дурак.

Ответить
-5 +
Москвич, 20:47, 14.08

Олег, 19:25, 14.08

Совершенно верно , Вот почему они все воют и хотят , что бы Путин ушел .Особенно США . Им нужен, что бы в России правил , какой нибудь тюфяк . Поэтому не жалеют бабла на разные акции несогласных .

Ответить
+5 +
Киса, 21:07, 14.08

Жить за счёт кацапии ? Это к лукашенко. Украина даром ничего из России не получает ,за всё платит по полной . Вот только России невмоготу без Украины. Даже с Обамой толком не поругаешься - без Украины Рашка на великую державу никак не тянет
Даже говорит никто не хочет .

Ответить
+1 +
кросс, 19:28, 14.08

Кличко в президенты Украины..и на ринг или татами с Путиным..кто кого?

Ответить
+24 +
ака Вася Рогов, 19:45, 14.08

Интересно рассуждают москалюги, которые никогда не сравнивали российские и белорусские конфеты (соя соей) с украинскими (тут уже натуралка идет). И если Украина начнет продавать свои конфеты в ЕС, то эти же конфеты вы - москалюги - будете покупать по принципу реимпорта через страны ЕС и переплачивать минимум в два раза.

Украина - держись! Газ у тебя имеется из стран ЕС, а это очень сильно бесит вована-питерского.

Для From Russia, 19:08, 14.08,

какое ты, путинский .ополиз, имел право лезть 19.12.2010 в независимую страну со своим свинным рылом помогать плешивому узурпировать власть и фальсифицировать выборы? Какое ты, путинский, имеешь право размещать военные базы на территории НЕЙТРАЛЬНОГО государства без согласия рядовых жителей Беларуси?
Опер из народа.

Ответить
+16 +
Dubok, 20:28, 14.08

У этого лысого гнома,косящего под мачо-совсем крышу сорвало.

Ответить
+21 +
Disjunctive, 20:29, 14.08

Беларуси эта торговая война абсолютно не нужна. Очевидно, что Россия вмешивается в независимую политику Украины.

Ответить
-13 +
Фёдор РФ, 21:07, 14.08

Осенью Украину ожидает обвал гривны и недетская инфляция !
Понимают , интересно - это САМИ украинцы ? Незалежность - дело , конечно , хорошее... Тем не менее , иногда голодный желудок заставляет включать мозги - лучше всяких разумных доводов !

Ответить
+4 +
Вартовий_З_України!, 2:38, 15.08

Ти щось ввімкнув і став тролем. Гривня Слава Богу тримається.
Доречі, таким як ти наказували таке писати і чотири роки тому і що? Щось змінилося?

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 0:06, 17.08

Вартовий_З_України!, 2:38, 15.08============================

Хочется спросить у нашего укрогостя - а понял ли он сам то, что написал ? :)

Ответить
+9 +
Все по плану, 21:15, 14.08

Извините, что разжевываю. В Россию надвигается кризис, чему очень радуются многие представители Хартии. На все есть свои резоны - не пропустил фуру с пивом Оболонь, лишние 10 рабочих мест на " Балтике", не прошел белорусский творог - новая ферма в Белгородской области , не прошли украинские конфеты - Коркунов поднял зарплату. Качество оставьте в покое, в РФ выпускаются товары на любой кошелек. В России не собираются ждать кризиса, к нему готовятся. Затягивайте пояса славяне. Хотя есть и плюсы, в 90е я в Витебске пообедал со спиртным в хорошем ресторане за 4 доллара, официант чуть меня не расцеловал... Ловите подачу. А свобода и ЕС - вещь отличная , поговорите с болгарскими крестьянами, если на вилы не посадят сразу , расскажут куда делся болгарский перец , виноград, томаты .. Как уничтожалось сельское хозяйство, и как они сейчас живут на 250 левов( средний счет в ресторане 30-40 левов). Украина - прости , ничего личного. НАМ НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТОЙ И ЗАРПЛАТОЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РОССИЯН + 1 МИЛЛИОН БЕЛОРУССОВ, А ПОТОМ УЖЕ "БРАТУШЕК"

Ответить
+14 +
andris, 21:22, 14.08

Да, конечно рб - это не Украина ( и люди там не бульбаши и рейтинг у прези Укр только- 12-13% ) . А у вашего прези- 75-95%(И хватить лохматить бабушку, вы сами виноваты в этом, вы понимаете и мы понимаем про цифры . Но вы бульбаши- трусы.

Ответить
+1 +
Украинец, 23:40, 14.08

Вброс в белорусские СМИ. Это Вас там имеют и разводят!!! Обратите внимание, что данная новость присутствует только на белорусских сайтах. В украинских и российских СМИ такого нет. Тут бы уже всё разорвалось и только это бы и обсуждалось. Работаю в нескольких сферах экспорта на Россию и могу сказать, что если тормознули где фуру и задерживают на недели по каким либо причинам-обычная практика.

Ответить
-1 +
2 "Украинец", 13:41, 15.08

Москальскую пропаганду толкай на другом сайте!

Ответить
0 +
Миха, 0:02, 15.08

А чего же вы кацапы не запретите ввоз товаров со всего мира ведь кроме трёх стран в ТС ни кого больше нет?

Ответить
+1 +
Люстэрка, 0:37, 15.08

Смотрю фото мертвых городов и заброшенных железных дорог России. Столько людей в гулаге сгноили, столько денег вбухали, и теперь это все гниет и разлагается на огромных пространствах. Бессмыслица полная.
Теперь вот затеяли бессмысленную войну против Украины.
Ладно бы просто делали глупости, с которых бы весь мир смеялся. Так нет же. Делают глупости, от которых весь мир плачет и кровью обливается.

Ответить
+4 +
Надоели дураки, 0:45, 15.08

Спасибо за оскорбление. Мы запомнили. Это откуда у вас такие цифры? 75-95%? Почему так мало?

Ответить
+3 +
ЗНАЮ, 1:10, 15.08

Суть проблемы в том, что Украина хочет торговать со странами таможенного союза не вступая в этот союз, при этом желая пользоваться теми же правами что и страны ТС. И правильно им дали по бороде. Не хочешь вступать в ТС иди на йух. Вези своё сало в ЕС. Так что не избивайте свои клавиатуры в попытках написать очередную глупость.

Ответить
-2 +
я, 13:09, 15.08

Кроме вашего таёжного союза есть ВТО куда входит и Россия и Украина

Ответить
+4 +
ЗНАЮ, 15:39, 15.08

я, 13:09, 15.08
страны входящие в ВТО не могут ввозит что угодно, сколько угодно и куда угодно. Украина в ВТО ?,
а почему она не имеет возможность ввозить в любые страны ЕС свои товары. Потому что все регулируется еще и законами ЕС и двухсторонними договорами. Все не так просто.
Для экономики уровня Украины, ТС лучше и реальней чем рынок ЕС.

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:37, 15.08

Москалі скаженіють!
Вони знову підтвердили свою не договороспроможність. Бо згідно правил ВТО, не можна влаштовувати митні перепони.
Буде смішно, коли ми й взимку їхній газ не купуватимемо.

Ответить
-3 +
dima, 7:02, 15.08

А кто-то думал, что будет по-другому?... Теперь Украине только Европа - помощник, братья-европейцы так сказать (или сёстры, там их уже и не понять кто есть кто). Теперь на очереди - банкротство т.н. государства Украина, и последующая распродажа его на аукционе, в розницу... Здесь романтика закончилась, отсюда уже начинается суровая реальность.

Ответить
-1 +
joev, 8:52, 15.08

Украину в ТС однозначно ЕС для убогих...

Ответить
+1 +
Влад.Ник., 9:04, 15.08

Россия хочет пользоватся преимуществами членства в ВТО а сама выполнять их правила не желает .Так выгнать их их ВТО раз они не хотят свободно допускать на свои рынки соседние страны как записано в правилах ВТО.
А вот насчёт ума путина меня мучают смутные сомнения - он уже повторяет столько действий лукашенко что похоже он уже его умишком живёт.
Помните как лукашенко перед праздниками пасхи и радоницы для того что бы распродать Комунарковские и Спартаковские залежи не пропускал на таможне фуры везущие продукцию Рошена ? Задерживали их всеми силами что бы праздники закончились , а народ вынужден был покупать бел. дерьмецо кондитерское

Ответить
0 +
Из песни слов не выкинешь, 9:58, 15.08

Путин должен был вывести Россию на новый ПУТЬ. Но вместо этого решил набросить ПУТЫ на страны бывшего СССР, а потом и на остальные. И этим повести Россию по ПУТИ в пропасть.

Ответить
0 +
ура, 10:13, 15.08

скоро не будет никакой Роисси. Путман бутет президентом Московии с границами по МКАД. Вместо Роисси будет штук 20 независимых государств, которые сами будут решать: что продавать, что покупать. Ничего страшного. Роисся уже давно не противовес США. Америкосы чихали на неё- варится в своем котле и на здоровье. Противовес америкосам уже давно Китай. Независимым государствам, которые будут на территории Сибири и Д.Востока надо просто будет дружить с китайцами. Это будет империя в 100 раз круче полудохлой Роисси, умеющей только махать топором и ядерной дубиной. Позор. Держись, Украина!!!

Ответить
+5 +
obey, 11:45, 15.08

Как вы нострадамусы уже надоели, уже 20 лет все ждете, а Россия все не разваливается.

Ответить
-4 +
апр, 12:02, 15.08

для не первой величины районного чиновника миллион долларов не проблема а 200км от москвы зарплата 11000 руб полная безнадега и беспробудное пьянство с продажей гробов на проходной завода. город бавлены. 15-20 лет и рф нет

Ответить
0 +
ТС, 15:37, 19.08

Если Украина вступит в ЕС то свалю туда от таможенного союза зачем он нужен и не толька я но и многие уедут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован