23 декабря 2024, понедельник, 13:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 152
+343 +
ь, 14:51, 16.08

Посредники предоставляют выбор, ищут лучших поставщиков - у них есть для этого интерес. Не будет рыночной экономики - посредников - будет совок. Со всеми плачевными последствиями.

Ответить
-386 +
Tujh, 15:01, 16.08

Будет порядок!

Ответить
+231 +
кладбищенский порядок, 15:32, 16.08

Будет "парадак".
А это разные вещи

Ответить
+72 +
Жека, 16:07, 16.08

Одно дело "посредники", которые конкурируют между собой, другое дело "посредники", которые по 30 штук на одно предприятие налипли и завышают себестоимость.

Ответить
+67 +
Жеке, 16:35, 16.08

Одно дело когда хозяин распоряжается, а другое дело продажная иуда, которой за копейку сплавить все что под рукой лишь бы у него и его кучек-вонючек в кармане звенело.

Ответить
+77 +
макроЕЁкономика, 16:48, 16.08

Всем известен главный посредник между общенародной собственностью (налоги, казна) и собственно народом.............
Ну, и?..........

Ответить
-2 +
Вася, 21:14, 16.08

именно что

Ответить
+120 +
экономист, 16:44, 16.08

Просто в рыночной экономике посредники как раз и существуют, чтобы помочь найти более дешевое и качественное сырье и условия для предприятий, а в белорусскай государственной экономике, посреднические фирмы создаются самим руководством этих предприятий для обычного отмывания себе же денег, зачастую и повышая себестоимость продукции...В этих разных экономиках ,цели и задачи посредничества тоже разные. Первые оказывают предприятиям услугу, помогая снижать себестоимость продукции. Вторые тупо пропускают через себя все поставки на предприятие, накручивая свою прибыль и повышая себестоимость...

Ответить
+22 +
Две разницы :), 17:04, 16.08

экономист, 16:44, 16.08 - +8 +
Просто в рыночной экономике посредники как раз и существуют, чтобы помочь найти более дешевое и качественное сырье и условия для предприятий, а в белорусскай государственной экономике, посреднические фирмы создаются самим руководством этих предприятий для обычного отмывания себе же денег, зачастую и повышая себестоимость продукции...В этих разных экономиках ,цели и задачи посредничества тоже разные. Первые оказывают предприятиям услугу, помогая снижать себестоимость продукции. Вторые тупо пропускают через себя все поставки на предприятие, накручивая свою прибыль и повышая себестоимость...

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Именно так! Начиная с приватизации 2х метров госграницы
и всяких-там типа "ТоргЭкспо" и "Фонда Махмуда Эс...".

---------------------------------------------------
Не хочется полоскать его фамилию,
он сам-то хороший человек был.
Махинаторы - очернили его имя.

Ответить
+281 +
Вольный, 15:34, 16.08

...руководителя в тюрьму, БссР ликвидировать...

Ответить
+132 +
КЕЗ!!!, 15:40, 16.08

Парадак-гэта калi Будулай Рамалыч са сваiм табарам апынецца там дзе i павiнны быць -у турме

Ответить
+36 +
рабочий, 16:32, 16.08

точно! у нас в тюрьме только достойные сидят, а кагал с чуда-Иудой на свободе ждёт ареста народного и приговора суда справедливого со дня на день.

Ответить
+5 +
A.Y., 15:42, 16.08

ЭЙ,УМНИК!

Ответить
+11 +
Майор Томин, 17:39, 16.08

"Порядок" надо начинать с контор в портах Голландии и Латвии.

Ответить
+4 +
дачка партызана, 21:17, 16.08

парадак и чыстенька ...усё зачыстят))

Ответить
+13 +
Elena, 23:55, 16.08

Порядок? Вы, наверняка, в своей жизни ни рубля не заработали, а только знаете, где в ведомости расписаться за зарплату )))

Ваш ПАРАДАК довел страну до крайней точки - вы свое "умение" наводить парадак на госпредприятиях показали. Угробили всё, что еще как-то шевелилось. Миллиардные кредиты на зарплату берете, чтобы только народ на улицы не вышел да вас не смёл. ЧТО эти "парадачные" умеют??? Где от их присутствия что-то возродилось или стало рентабельным????
НПЗ нерентабельные - это диво только в этой стране может быть. Кто навел там парадак??
Удобрения калийные стабильно валюту давали - там тоже теперь парадак.
Лучше бы "парадак" в головах был у тех, кто не руководит страной, а ее своей тупоголовостью и патологической жадностью ее уничтожил.

Ответить
+297 +
честный, 15:17, 16.08

эх....зевота.....20 лет одно и то же....бу-бу и бу-бу....жэстачайше победим коррупцию , биспащадна наклоним пасрэдникау......и т.д. и т. п.....ничего за два десятка лет из обещанного не сделано. и невдомек ему, что пластинка заезжена, других ведь точно нет. вот и крутит эту опостылевшую музыку от которой устали и перестали воспринимать даже придворные холуи и держат фиги в кармане при этих обрыдших воплях бесноватого.....

Ответить
+30 +
достали, 17:45, 16.08

А что остается еще этим холуям - они же с его молчаливого согласия понасоздавали и "крышуют" этих самых посредников. Накрутили цены, потеряли рынки, завалили склады и развалили все, что можно. Вот и результат 20-летнего правления неучей-функционеров (левые дипломы академиков не в счет).

Ответить
-36 +
b2, 15:39, 16.08

В совке сырье с одного предприятия на другое отгружали по разнарядке из главка. А если без разнарядки? Как коммерческие предприятия у нас делают. Прямые поставки от производителя! Уж по крайней мере сырье и материалы! Посредник нужен когда ты хочешь купить запчасть для ремонта оборудования, например, хотя и это, как правило решается без посредника, через производителя оборудования.

Ответить
+8 +
Корректор, 15:42, 16.08

Вы только добавьте - за долю малую. Точнее, порой, нихрена не за малую, а с наценкой в 30-50%. Предприятию реально выгоднее выходить на прямых поставщиков, а не покупать через 2-3ьи руки, особенно если предприятие производит что-то, цена меньше будет. И рыночная экономика - это не посредники нихрена. Это возможность работать с любым поставщиком нужных тебе ресурсов с учетом выгоды. При посредниках выгоду получают те, кто стоит за вышеназванным элементом. При их отсутствии - конечный потребитель.

Ответить
+21 +
Иван, 16:00, 16.08

Ну а как такая ситуация:предприятию по зарез нужен какой-то товар (запчасти,сырье и т.д.)но свободных денег нет, а производитель непосредственный отсрочку не дает,плюс это еще из-за границы везти и растамаживать, а тут появляется посредник,который за свои покупает,привозит,растамаживает и отдает с рассрочкой в 60 дней,что лучше остановиться и ждать манны небесной или купить на 20-30 процентов дороже и рассчитаться,но уже потом? Есть и другая ситуация,когда сами производители,чтобы минимизировать налоговое бремя реализуют свою продукцию через нескольких посредников ну и т.д. и т.п.

Ответить
+2 +
Корректор, 17:41, 16.08

Деньги должны работать, а не лежать, это правда. Но держать "заначку" свободных средств или быстро реализующихся активов необходимо. Поэтому очень плохо, что возникают такие ситуации, когда НУВАЩЕКРОВЬИЗНОСУПРЯМОВЧЕРА нужны какие-то товары, а денег на это нет. Должны быть аналитики, которые хотя бы приблизительно спрогнозируют потребность и сроки, должна быть выведенная из оборота резервная сумма на случай внезапных заказов и форс-мажорных ситуаций. Про продажу - чуть ниже почитайте наше общение с Edw@rd, я там свои мысли на эту тему раскрываю =)

Ответить
-2 +
Посредник, 21:53, 16.08

Бугага.. Вы далеки, от бизнеса. Большинство тут просты пустомели, абы ляпнуть, якия вумныя... читайте книжки лучше

Ответить
+29 +
Игорь, 16:06, 16.08

Канэчна,дарагой таварышч, выгоднее купить з/ч у производителя,например в том же Питере за 200 баксов, чем у нашего посредника за 300, оплатив долларов 700 за машину.Посреднику ,правда при закупке той же з/ч еще и скидку сделают, т.к. он не дурак и за этой одной з/ч не поедет, а возьмет много запчастей. Да и не хотят россияне напрямую работать с нашими предприятиями, т.к. потом проблемы возникают с возвратом НДС, иногда до полугода, а посредник готов взять на себя эту функцию. Ну и много еще чего,но,думаю,что для вас достаточно, чтобы не дай бог мосх не подвис

Ответить
+4 +
Корректор, 17:33, 16.08

Вы приводите как пример то, что в нормальных странах образованные люди называют дилерской системой. Посредник же - сводит покупателя и продавца. Суть его в том, что покупатель или продавец могут не иметь выходов на розничные или оптовые сети реализации или объемы производства не позволяют открыть сеть фирменных магазинов или развернуть дилерскую сеть. Такие предприятия и обращаются к посредникам, за контактами и информацией, помощью в реализации. Но сам посредник по мелочевке на рынке не фарцует, он имеет процент со сделки. Это в нормальной, правда, стране. У нас же посредник перекупает оптом товар, вваливает туда свою наценку, перепродает второй компании,где накрутка повторяется, та - третьей и так далее. В итоге сырье до производителя или товар до потребителя доходят с накрутками порой в 200-300%.
З.Ы.А за мой мозг бояться не стоит, он уже лет 5 как заточен под обработку и анализ больших объемов информации. Рабочая необходимость, однако.

Ответить
+27 +
Филин, 16:12, 16.08

Посредники, что сидят на верху и создали коррупцию , непобедимы уже 20 лет, посему
призыв бороться и методы безрезультатны. Система себя не изживет, вот и вся корректировка.

Ответить
+9 +
в, 16:35, 16.08

"...что поставка сырья через лишних посредников..." А как их отличить друг от друга, лишних и не лишних (тобиш своих) посредников?

Ответить
+1 +
Корректор, 17:35, 16.08

Как-как. Если между двумя субъектами больше 1го посредника - все остальные лишние. Простенько и со вкусом. Реально же в мире очень редки ситуации, когда необходимо вмешательство большего количества, чем один посредник. У нас же из-за коррупционных и серых схем выстраивается целый лабиринт посредников-перекупщиков-поставщиков.

Ответить
+29 +
kandy, 17:01, 16.08

А кто тогда зачёс ? производитель? нет. он поставщик дебилизма и идиотсго ПОПУлизма. Крупные производители продают только крупным оптом! как я мелкий предприниматель куплю на большом заводе в другом городе или стране 100кг продукции если завод продаёт только вагонами? магазины--включая димкину корону--тоже посредники. если я виски захотел мне что?в шотландию ехать. зачёс нашёл очередных врагов народа.сталин и мао отдыхают.но дело их--живёт.

Ответить
+10 +
Как быть?, 17:12, 16.08

Интересно: А кто посредник между Китаем и Р.Б? Кто стригет откаты?

Ответить
+25 +
Ванька, 17:26, 16.08

Интересно чего это лукавый кипиш поднял? Все госпредприятия и так уже лет 20 как воруют, откат на откате откатом погоняет. И эти кормушки - фирмы поставщики созданные родственниками директоров (ну не на себя ж регистрировать контору) уже очень как давно кормятся, влезая в другие сферы бизнеса. Для примера достаточно позвонить в отдел снабжения какого-нибудь крупного предприятия и предложить товар, который они закупают значительно дороже, по более низкой цене - на что получите очень интересные ответы. И все об этом знают.

Ответить
+7 +
Модест минский, 18:26, 16.08

При рыночном социализме есть три вида посредничества с госпредприятиями:
а) посредниками выступают аффилированные с представителями власти фирмы, которые отстегивают бонусы на самый верх;
б) посредниками выступают фирмы, которые предлагают немалые бонусы непосредственно руководителям предприятий;
в) товар, не представляющий особого интереса, закупается посредниками по реальным ценам и продается только им известным потребителям по своим схемам.

Тогда возникает резонный вопрос. Кого из посредников, к примеру, Нафтана, Мозырьского НПЗ или БМЗ Лукашенко сробирается посадить? Или его орлы будут ловить посредников перепродающих строительные рукавицы?)))

Ответить
+6 +
Дима, 21:58, 16.08

Когда-то в Китае решили уничтожить воробьев. Все помнят, что после этого случилось.

Ответить
0 +
Не Вася, 16:52, 17.08

Так он сам посредник!

Ответить
+229 +
argo, 14:52, 16.08

как он еще инфаркт или инсульт не схватил от каждодневной зловы и ненависти?

Ответить
+53 +
дед калаш, 15:07, 16.08

жадности! смотрит на карту стран СНГ, Африки, Азии и вслу думает---все мое!

Ответить
+97 +
минчанка, 15:07, 16.08

А он этим подпитывается, ну как энергетические вампиры, не наср///////л кому -нидь в душу-день потерян

Ответить
+23 +
Ин ссуль цын, 15:11, 16.08

Ну я эту банду с главарем ненавижу дико и пока ничего не случилось.

Ответить
+34 +
Менск, 15:33, 16.08

Будулай: "Кiраунiка у турму- фiрму лiквiдаваць". Па-мойму лiквiдаваць трэба адну зажраушуюся рамалу, i краiна уздыхне легка i свабодна

Ответить
+21 +
Ета ви пра каво?, 15:40, 16.08

Сагласныя!
Сократить Иуду и закончыть Цуды.
Всместе в кагалом -- на выезд и паскарэй.

Ответить
+8 +
kuk, 17:17, 16.08

ета ви пра каво. Какой выезд? ты --дурень?а кто отвечать будет за угробление страны? на выезд они хоть сейчас рады.по ходу ты --зачёсовский популист.

Ответить
+11 +
KYK. пральна!, 17:55, 16.08

Арестовать весь кагал и пад суд! Угаварить шейльму рассказать где деньги
Границу закрыть.талмуды выкинуть и начать жыть по конституции 1994года.

Ответить
+76 +
rosan, 15:13, 16.08

Какой инфаркт и инсульт? Злоба и ненависть - это его естественное состояние. Говорят, что он посещает казни. Правда это или нет, но похоже на правду.

Ответить
+24 +
Штык, 17:04, 16.08

Не удивлюсь, если он еще и приводит их в исполнение.

Ответить
+7 +
дачка партызана, 21:25, 16.08

то что это тварь вместе с омоном под маской дубасила народ во время демонстрации в 90-х это факт, и этот факт кстати Василь Быков и описал в "Афганце". Так что про казни вполне...

Ответить
+3 +
Эрих Хунахир, 2:38, 17.08

У власти в РБ человек с букетом психиатрических заболеваний. Сколько неизвестного нам еще откроется после его ухода просто страшно представить. Будет выпущено сотни книг и фильмов об этом уроде. Будет чем занятся на пенсии гражданам, которым сейчас 35-45 лет. Жизнь еще одного поколения коту под хвост. А потом по новой их детям придется жить под каким нибудь очередным уродцем!

Ответить
+49 +
target destroyed, 14:53, 16.08

Я, конечно, не против, но если после этого цены понизятся, да так, что я это на своём кошельке почувствую - я съем свою шляпу в знак того, что мой скептицизм оказался не прав.

Ответить
+211 +
qwerty, 14:54, 16.08

Читать даже неприятно. Стыдно за страну. Хамло разговаривать не умеет, а они его терпят.

Ответить
+113 +
87, 14:54, 16.08

Импорт - крайне сложная процедура. Нормальный завод должен продукцию выпускать, а не заниматься таможенным оформлением. Посредники для них - это необходимость и спасение. Без них загнется любое небольшое производство. А у нас - еще быстрее и большое. Кроме того, найти, у кого закупать товар за рубежом - это тоже сложно. Знание языков, дорогие командировки. Уж точно, не таким путем искать выход из кризиса!)

Ответить
+160 +
дед калаш, 14:56, 16.08

поздно батенька! Ты посмотри кто у тебя на предприятиях работает!? Директора - все по линии партии, с зарплатой в 10-15 млн. Они же тоже хотят жить как ты. Ты воруешь и они подворовывают! Их тюрьмой, как и тебя не напугать.

Ответить
+33 +
sxs, 16:46, 16.08

избавил от посредников маз и мтз - кучы тракторов и мазов возле предприятий, взялся за конфеты - горы конфет, теперь от посредников избавимся на цементных заводов - ну и результат тот же. горы цемента возле цементных заводов.
можно уж сразу кричев, кастюковичи красносельск да и могилев с минском в цемент.

Ответить
+10 +
мнение, 17:57, 16.08

Ну да получится пирамида Лукахопса. И в Египет не нужно ездить, приезжайте в Кричев. Мы Вам и пирамиды и пустыню - в цементе покажем. Заодно и мутантов на АЭС.
Не былоб так смешно, как грустно.
Пример управления колхозом Городец. Не один год исправляли мудрое руководство.
и избавились от придурка дав путевку в депутаты, чтоб не угробил полностью хозяйство.
может и тут путевка куда-нибудь найдется?

Ответить
+87 +
Vo-Van, 14:57, 16.08

ВОЗЗВАНИЕ
===================
Эй, ученый! Давай мысли!
Думай! Послужи отчизне!
Эй, спортсмен! Беги, играй,
Тяжесть больше поднимай!
Ведь медали получая,
Честь страны ты укрепляешь!
Крестьянин! Паши глубже,
Урожаем жизнь улучшишь!
Баба! Больше нарожай -
Класс рабочий пополняй!
А уже рабочий класс
Произведет товар - в запас!
Предпринимателей прослойка!
«Крутитесь» на налог и только!
Позабудьте «про свое»!
И вы, и что кругом – мое!
Усталости народ – не знай!
Все силы – в «общий каравай»!
Получайте за работу
Президентскую заботу!
Может быть, немножко крошек…
Знай, народ, что ты не брошен-
Взят под пристальный прицел!
За работу! За работу!
Напрягайся… пока цел!
Исходи соленым потом
В свершении никчемных дел!

Ответить
+42 +
Во-вану, 15:17, 16.08

Профессионально! Это не стишки, а стихи. Молодец!

Ответить
-19 +
Комментатору "Во-вану", 16:24, 16.08

Ну, если это Вопьерос снова объявился, то по сравнению с его-то писаниной это, может, и профессионально. Может, даже по сравнению с Буйницким это чуточку лучше. Но вообще-то хроническое нежелание местных виршеплётов овладеть основами стихосложения, элементарная неспособность их даже выдержать выбранный размер, не говоря уж ни о чём другом, у нормальных читателей, кроме улыбки, вряд ли что-то ещё вызовет.

Ответить
+14 +
длина-ширина-талщына.. надакучыл!, 16:52, 16.08

Зачем привязываться к "размерам", когда у каждого они свои...
И каждого они устраивают с их "элементарной способностью"
Пишет человек и пусть пишет.. Может он чём другом профи,
а стишки, это так.., развлекуха для сугреву и улыбки читателя.

Ответить
-6 +
длине-ширине-талщыне, 19:37, 16.08

Милейший, я не знаю, о каких размерах Вы ведёте речь, и чем Вы меряетесь с другими. Стихотворные размеры общеизвестны, не так трудны и разнообразны, чтобы в них плутать (мой десятилетний ребёнок в пяти основных из них разобрался в течение 10 минут и на слух сейчас легко их определяет). И, кстати, неужели "развлекуха для сугреву" обязательно должна быть не просто безграмотной, но и скудоумной? Боюсь, "поэзия, прости Господи, должна быть глуповата" – это о чём-то совершенно другом. Но, если Вы не поняли, я совершенно не об этом. Опусы Vo-Van`а меня нисколько не волнуют: я обычно пролистываю, не взглянув на них. Меня заинтересовал оценочный комментарий "Во-вану", и имел в виду я одного местного остолопа и графомана, который, видимо, по причине недостатка выработки его организмом андрогенов в своём инфантильном недостижимом желании таки стать "настоящим мужчиной" всё продолжает тягать чужие ники в очередном приступе ономастического фетишизма и приписывать им свои пустоголовые суждения.

Ответить
+4 +
Интересненько.., 21:12, 16.08

Добрейший, а вы значит за ним охотитесь?
За тем, кто хочет стать "настоящим мужчиной",
Интересное занятие вы себе придумали, папаша с вундеркиндом!

Ответить
0 +
Вопьеросу вдогонку, 0:02, 17.08

Конечно, "никнейм". Lapsus calami или clavi (как угодно).

Ответить
0 +
Расслабьтесь, вот вам мой совет.., 10:53, 17.08

Зачем же так напрягаться-печалиться, добрейший?
Человеку как слышится так и пишется, как можется так и деется..
Я так же не в восторге от такого чтива, мои предпочтения несколько другие, а эти я просто не читаю, но и осуждать их не смею, - сам-то не Дока в этом. Вы уж не горюйте и не судите строго (безграмотный, скудоумный), если владеете пером в совершенстве, то проявите себя, порадуйте остолопов и графоманов. Заранее благодарен, Читатель.

Ответить
+3 +
добрый совет безвозмездно, 8:52, 17.08

Любезный, а вы не пробовали поделиться своими высокопрофессиональными советами с Чергенцом и Рубиновым? Полагаю, они были бы вам очень признательны. Смотришь, и звездочку получили бы.

Ответить
+236 +
Роман, 14:57, 16.08

Набрал кредитов, не сдержал обещаний, просрал страну - в тюрьму!

Ответить
+35 +
КЕЗ!!!, 15:17, 16.08

Якую турму?! У камеру смертнiкау! Будулай,ваша апошняе жаданне?

Ответить
+32 +
народ РБ, 16:15, 16.08

У нас одно желание услышать -- приговор ИУДЕ -- пожизненное заключение!

Ответить
+12 +
Будулай, 16:37, 16.08

Народ РБ мы с вами!
У нас такое желание как и у вас.

Ответить
+2 +
ГЛЕБ ЖЕГЛОВ, 22:42, 16.08

вор (и убийца) должен сидеть в тюрме

Ответить
+30 +
joony1, 14:57, 16.08

страна и так тюрьма для жителей, а руководящий как пахан

Ответить
+13 +
Агеньчык, 15:19, 16.08

Чаму як? Сапраудны рамала-пахан

Ответить
+75 +
дзядзька зь мятлой, 14:59, 16.08

а разве министерство не выступает необоснованным "посредником", в терминах луки, в случае поставок газа и нефти потребителям? газик и нефть дешевеет для луки в тс, платят за убытки от тс граждане, а продают подешевевший газик и нефть этим гражданам по высоким ценам!!! думаю не сложно догадаться кого в тюрьму и что разогнать!

Ответить
+76 +
Ой, 15:03, 16.08

Бла-бла-бла... как обычно. Самые главные посредники - государственные концерны, которые не только взвинчивают цены на все, но и тормозят любое дело.
Один товарищ мне рассказывал, что занимался запчастями для сельхозтехники и все стороны бизнеса были довольны. Но вот пришла лягушка-прожорливое брюшко в виде госконцерна и не только отобрали у человека работу, но и начали впаривать колхозам технику и запчасти примерно в 1,5 раза дороже.

Ответить
+112 +
интересно, 15:06, 16.08

"какой бы вы статус не занимали"
--------------------------------------------
статус можно приобрести или иметь

на посту президента безграмотное быдло

Ответить
+33 +
vetka, 15:06, 16.08

Совсем уж вы захвалили своего молодого президента (с)

Ответить
+25 +
Мда, 15:13, 16.08

От большой головы пользы не будет, если внутри ее мозгв нет!

Ответить
+13 +
ПЩКЩВ, 15:17, 16.08

И кто скажите станет выполнять роль посредника теперь?

Ответить
+13 +
Ой, 15:22, 16.08

Останется только избранный! :))

Ответить
+64 +
Edw@rd, 15:22, 16.08

Посредники это неотъемлемое звено рыночной экономики участвующий в цепи эффективного распределения товара. По сути люди эффективно делают часть той работы которую теперь вынуждены будут делать бестолковые менеджеры получающие зарплату на госпредприятиях. Мало того, зачастую воспользовавшись услугой посредника возможно приобрести товар дешевле чем непосредственно у производителя напрямую т.к. посредники за счет большего объема покупают продукцию со значительной скидкой. Дело думаю в данной ситуации вовсе не в посредниках а в коррумпированных схемах самих чиновников. Завышенные цены порой просто до безумия чаще всего оказывается не жадностью посредников а безмерной жадностью чиновников порой переходящие все мыслимые границы которые фактически сами озвучивают необходимую сумму для отката или случаи когда посредником является жена, сын, доча, племянник или любимый зять.

Вот конкретный пример имеющий место. Фирма производит продукцию в г. Гомель причем являющийся единственным производителем в РБ по данному типу продукции. В Минске есть посредник работающий на дилерской скидке причем с ценами такими же или чуть выше производителя т.к. целесообразно выставить цену немного выше но таким образом, чтобы покупателю было выгоднее купить в Минске у посредника по немного более дорогой цене т.к. напрямую еще нужно гнать машину за три сотни км в одну сторону и три сотни обратно. Ну и что. Лет 10 тому назад когда кучерявый очередной раз боролся с посредниками ездили сами к производителю за несколько сотен км кто из Бреста, кто и Полоцка, кто из Гродно на грузовых машинах чтобы купить пару, тройку единиц продукции в то время когда под боком можно было купить то же у посредника по такой же или слегка выше цене.

Ответить
+8 +
Корректор, 15:53, 16.08

Ну хоть кто-то здраво рассуждает. В этом вся и беда, что чиновникам и директорам нифига не выгодно строить нормальную торговую сеть из фирменных магазинов/продавцов. Магическое слово "откат" еще никто не отменил - раз. Уровень разовой наценки, ЕМНИП, ограничен - два. Детей куда-то на руководящие должности пристроить надо - три. Поэтому строится цепочка посредников в обе стороны. Нет, я все-таки соглашусь, что предприятиям с маленькими объемами производства проще отдать товар кому-то на перепродажу, чем строить свой рынок. Но, извините, это - цементный завод. Объемы производства - мама не горюй. Такие же и объемы закупки сырья. Причем - ПОСТОЯННЫЕ закупки сырья. Как Вы думаете, прямой поставщик сырья согласится за вот это постоянство отпускать свой товар дешевле, чем посредник? Я что-то думаю, что да. Да и четкая, упорядоченная сеть "поставщик сырья - потребитель сырья" на республиканском уровне решила бы многие вопросы, типа "ой, не можем работать, нам материал не завезли". Без нее - виноват один продавец, которому второй продал меньше, потому что третий зажимает сроки.

Ответить
+8 +
Феникс, 16:19, 16.08

А вот вы , Корректор, очень утилитарно рассуждаете. И схема не охватывает всего многообразия жизни. Посему борьба с огульным посредником бесперспективна, потому что
прямолинейна. И это уже доказана практикой.

Ответить
+12 +
Edw@rd, 16:20, 16.08

Как Вы думаете, прямой поставщик сырья согласится за вот это постоянство отпускать свой товар дешевле, чем посредник? Я что-то думаю, что да.
===========================================================
Конечно да. С одной лишь оговоркой если прямой поставщик самостоятельное лицо имеющее право и возможность самостоятельно принимать решение и играть на рынке по рыночным правилам и законам и иметь как личную и финансовую заинтересованность (подразумеваю гос производитель). У нас же, что поставщик если гос предприятие, цена зарегулирована исполкомами, облисполкомами, над директором висит госконтроль, финансовая, министерство торговли, министерство легкой промышленности, налоговая, президент, мясникович, тозик, козик, котик и до пенсии полтора года. Оно ему надо? Далеко ходить не нужно. Китай. если не ошибаюсь более 50 процентов продукции продаваемой в странах Европы уже китайского производства. кто нибудь в жизни видел торговую сеть китайского производителя. Уверен, что нет. Все эффективная работа посредников. Что касается промышленных гигантов с вами согласен. Разумеется при огромных закупках целесообразнее закупать сырье напрямую но это актуально для здоровой адекватной экономики. В любом уставе и бизнес плане коммерческого или производственного предприятия указывается цель проекта. И я не думаю, что кто-то когда нибудь указал иное нежели "извлечение прибыли" а по факту в нашей чудной экономике это - план, рост ВВП, рабочие места, приписки, отписки, записки, прикормленные поставщики, прикормленные дилеры.

Ответить
+8 +
Edw@rd, 16:28, 16.08

А в итоге хождений по замкнутому кругу мы вновь в своих заключениях вернемся к частной собственности где руководитель будет думать о своем благополучии, что подразумевает благополучие производства и как следствие благополучие работников. Где доля государства будет находится в рамках частично обороны, полиции и налоговых органах и составлять те экономически неэффективные 5-10% от ВВП где и украсть то при желании особо нечего. Пока, что это борьба с ветряной мельницей.

Ответить
0 +
Корректор, 17:16, 16.08

В Вашем примере Китай не торговый, а промышленный посредник, т.е. компания-заказчик передает технологии, зачастую - ресурсы (в фармацевтике таким образом скрывают ноу-хау производства, когда поставляют пачку порошков и рецепт, как и в каком количестве эти порошки смешивать, не раскрывая их химического состава), а китайская компания-производитель - клепает на основе этого продукцию. В итоге компания-заказчик может целиком сосредоточиться на инновациях, не заморачиваясь на организацию производства. Весьма, кстати, недурственный вариант развития и для нас, только производство не отдавать Китаю, а строить цеха у себя, на основе того же МАЗ/МТЗ можно много чего еще производить востребованного. Но конкретно сейчас речь - о цементом заводе. Честно, не думаю, что на него закупаются какие-то импортные виды сырья, ну кроме разве что экзотических добавок. Объемы - огромные. Вроде как холдинг собираются с российскими коллегами образовывать. В таких случаях (холдинг или другая форма объединения) имеет смысл внешний торговый посредник, который будет продавать общую продукцию в 1 лицо, по факту - узаконенная монополия, что позволит отгрызть бОльший кусок рынка, увеличить объемы и прибыль.

Ответить
+5 +
Edw@rd, 17:45, 16.08

В данном конкретном случае с вами согласен, что касается цементной отрасли. Честно говоря я и статью то не читал. Писал как-то, что часто статьи по завялениям лукашенок, тозиков, козиков, шариковых и ермаковых не читаю а смотрю лишь заголовок из которого можно практически точно воспроизвести полный текст т.к. это старая заезженная грампластинка где ничего нового не услышишь кроме шипения и старой песни.

Ответить
+2 +
Корректор, 17:57, 16.08

Да так можно накрутить у нас почти любую отрасль, даже забитое сельское хозяйство, были бы руководители толковые, которые знают, когда под зад ввалить, а когда - премию выдать, которые не зацикливаются на советских схемах строгих планов, которые умеют и хотят работать, у которых душа болит за дело, а не за свой карман. А статьи - все же читайте, там порой замечательные перлы бывают, я их копирую в цитатничек.
З.Ы, Очень было приятно пообщаться =)

Ответить
+2 +
Корректор, 17:47, 16.08

Ну вот только про частную собственность немного не соглашусь. Оборонка, стратегически важные предприятия (нефтянка, тяжелое станкостроение и иже с ними), все, что связано с добычей из недр - должно находиться под контролем государства. Вот только как эффективного менеджера или ген.директора туда можно и нужно ставить приглашенного специалиста, которому как зп давать % от прибыли. В таком случае его даже контролировать не придется, за % от солидного куска профессионал развернется так, что потом придется думать, как бы это свернуть, а то соседи недовольны, что сами ничего продать не могут.

Ответить
+30 +
., 15:23, 16.08

бла-бла-бла, всех жэстачайше наказать и в турму, бла-бла-бла. Пора новенькое придумывать, 19 лет это слышу

Ответить
+35 +
интересно, 15:25, 16.08

Открутить голову, а потом посадить в тюрьму, такое впечатление, что у этого человекоподобного навязчивая идея как побочное явление от мозаичной психопатии..

Ответить
+27 +
интересно, 15:31, 16.08

а может "мальчики кровавые в глазах" от убиенных Гончара, Захаренко.....

Ответить
+37 +
svoboda, 15:26, 16.08

Пахан! Скоро тюрем не хватит на всех, может внешние границы территории проволокой обнести, будет одна большая тюрьма, и тогда, содержание будет соответствовать названию... А если серьезно, то плевать все хотели на тебя и твои угрозы. Все давно привыкли к балаболке колхозной... Все равно ничего, никогда и нигде не меняется, вернее, меняется в худшую сторону!!! Брось трепаться, чудовище... Когда молчишь, еще за умного сойти сможешь!

Ответить
+18 +
ГОМЕЛЬ, 15:26, 16.08

В строительстве КОММЕРЧЕСКОГО ,МОНОЛИТНОГО ДОМА ПО ПЛЕХАНОВА 43 г. ГОМЕЛЬ,ПОСРЕДНИКОМ ВЫСТУПАЛ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК.ЭТОТ ТОВАРИЩ ЗАЯВИЛ В СУДЕ:"Я -СТАВЛЕННИК ГОРИСПОЛКОМА."ЗАНИМАЛСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ,ФИНАНСАМИ,ОТ ИМЕНИ НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО В ПРИРОДЕ "ТСЖ ЭЛИТНЫЙ" БЕЗ ДОМА И КОТЛОВАНА,ПРИСВОИЛ НАШИ ДЕНЬГИ, СПОСОБСТВОВАЛ УМЕНЬШЕНИЮ НАШЕЙ КВАРТИРЫ И ЗАЧЕТА ПОГРЕБА С КОФФИЦИЕНТОМ 1,0 В ОБЩУЮ ПЛОЩАДЬ.МИНИСТР АРХИТЕКТУРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА РБ И ГОС.КОНТРОЛЬ МИНСКА НИЧКАСОВ И ЯКОБСОН ЭТУ ИСТОРИЮ ХОРОШО ЗНАЮТ.ПОСРЕДНИК ЗАЩИЩЕН ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ И ЭТОМУ ПОСРЕДНИКУ ЗА ЕГО КРУТУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДАРЕНА ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО СУДОМ ПРИ ОЧЕВИДНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЯНИЙ.КРОМЕ ТОГО,ЭТОТ ПОСРЕДНИК ЗАЯВЛЯЛ,ЧТО ОКНА БУДУТ ПРИВЕЗЕНЫ С ГЕРМАНИИ.СПЛОШНОЙ СЛУЖЕБНЫЙ ПОДЛОГ.ПРОКУРАТУРА О ДРУГИЕ ОРГАНЫ "ЗАЛИЗЫВАЮТ" БЕЗОБРАЗИЯ, А НАКАЗЫВАЮТ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАКОННЫХ СОБСТВЕННИКОВ.НЕ ЗА ВСЯКОГО ПОСРЕДНИКА ВОЗЬМУТСЯ-БУДУТ НЕПРИКОСАЕМЫЕ,КАК В НАШЕМ СЛУЧАЕ!

Ответить
+15 +
GOROD, 15:47, 16.08

Правильно, убрать бартер как уже сделано в России, не хотят именно для сохранения возможности проведения вот таких хитро...умных схемок. Без бартера все предприятия станут в одночасье. Бартер без посредника невозможен в принципе. Так что пусть не пи... ликает пустомеля. В каких отраслях вы видели цепочку посредников в 30 штук? Ну конечно там где крутит государство: разбавители, строительство, цемент. Уже лет десять на цементных предприятиях не ошивался ни один свободный комерсант. Все околоприкорытные. Свободных уже давно вытеснили на мелкие объёмы. Сколько ещё терпеть это го...ре.

Ответить
+6 +
Не правда ли, 16:22, 16.08

... вы видели цепочку посредников в 30 штук? =

Вы поверили, что такое было?

Ответить
+10 +
GOROD, 16:50, 16.08

Везде где крутит государство-напёрсточник используются фирмы-однодневки и длинные схемы. Без бартера сегодня станут не все предприятия (поправлю себя), а процентов 70-80. Станут из-за полного отсутствия сырьевой базы, но и этого хватит. Об этом пустомеля хорошо знает. Игру с цементом затеяли из-за делёжки между собой. В этой отрасли объёмы уж слишком сладкие. Остальных не тронут. Вывод. Туго на столько, что объём уже имеет значение. Но суть остаётся. Сколько ещё терпеть это го... ре.

Ответить
+42 +
real belarus, 15:28, 16.08

самый лучший вариант для белорусов: Лукашенко - в тюрьму!!!, ОАЦ- закрыть!!!!!

Ответить
+50 +
Leros, 15:41, 16.08

Торговые центры закрыть. Убрать прикорытных посредников. Мясо покупать непосредственно на мясокомбинате, хлеб - на хлебозаводе , овощи - у огородников. За брендовыми промышленными товарами ездить за границу, к месту изготовления: в Европу, в Россию, в Китай...

Если серьезно, то всем ясно, что в посредничестве , как и везде, есть место для серых схем. Что мешало бороться с ними раньше средствами Уголовного кодекса? И почему речь идет о посадке директора фирмы-посредника , а не директора предприятия, который, при наличии коррупционной схемы, только и может быть главным инициатором махинаций?

Ответить
-11 +
БелЧел, 16:37, 16.08

Не смешивайте понятия розничная торговля и необоснованное посредничество. Получается каша-мала.....Посредник выгоден лишь в том случае, если он имеет значительные скидки от производителя за счет объемов закупаемой продукции и коротких сроков оплаты, при этом реализует ее Вам по экономически обоснованным для Вас ценам (т.е. цена производителя и ваши затраты на доставку и оформление товара).
Розничная и мелкооптовая торговля товарами здесь не упоминается, поэтому Ваши замечания НИЧТОЖНЫ.

Ответить
+35 +
Баюся сказаць, 15:43, 16.08

А рыночную экономику строить не пробовали? Ежу понятно, что частник не будет покупать ресурсы втридорога, а вот папеколи не понятно. Деревня!

Ответить
+9 +
БИЧ, 16:24, 16.08

Тот, кто распоряжается чужими деньгами, а это все госсистема, никогда не будет покупать дешево. Посему и работает неэффективно. Отдайте заработанное заработавшему и все встанет на свои места.

Ответить
+26 +
Баюся сказаць, 15:52, 16.08

Людям голова обычно нужно чтобы ею думать. А хитрозачёсанному чтобы в неё есть и усы носить.

Ответить
+3 +
ЦАЛ ДИР БИЁ, 17:46, 16.08

БУДУЛАЙ У ЯЕ ЯШЧЭ ГАВОРЫЦЬ, ТОБIШ Я ХАЦЕУ СКАЗАЦЬ - ГАУКАЕ

Ответить
+4 +
будулоху, 18:08, 16.08

Хочыш гаукай, хочыш лай -- альбо з ИУДЫ не будзе Будулай.

Ответить
0 +
kotik, 22:39, 16.08

Он любит поговорить.

Ответить
+23 +
Олег, 15:52, 16.08

А то он не знает,что посредники и есть сынки директоров предприятий или за мзду директору, это всё прокручивается

Ответить
+10 +
партизан, 15:54, 16.08

В принципе есть очень простое решение этой конкретной проблемы равно как множества других возникающих при данной системе - приватизация.

Ответить
+17 +
Сеня , 15:59, 16.08

Эх саня если б все было так просто как ты говоришь, хрустальный сосуд по швам бы не трещал. Поезжай в дрозды с колей в парке погуляй, на велосипеде поучи кататься, на тренировку сходи с друзьями -- не твое это государством управлять.

Ответить
+40 +
Olgerd, 16:00, 16.08

Лукашенко в тюрьму,институт президентства ликвидировать.Беларусь -парламентская республика.

Ответить
+22 +
Тот, кто в теме, 16:00, 16.08

Саша!
Ты бы разобрался с посредниками на госпредприятиях, в роли которых выступают посаженные тобой на кормление бездарные, тупые и вороватые чиновники.
Вот тебе пример. Фамилии и организации указывать не буду, это не важно, да ты и сам знаешь не меньше меня, просто не озвучиваешь эти факты. Наверняка твои спецы из КГБ тебе регулярно докладывают.
Итак, крупный заказчик в лице госпредприятия заключает договор с таким же госпредприятием на выполнение инновационного проекта. Реально у исполнителя-учреждения есть один-два специалиста, которые могут вытянуть этот проект. Подающие и прибирающие, как и счетоводы, не в счет. Что делает твой любимый чиновник? Он не проводит тендер внутри самого себя, а все отдает своему бездарному окружению, способному только лишь носить решетом воду. Вся эта пирамида становится высокооплачиваемым посредником между нищим обобранным до нитки настоящим автором-исполнителем и заказчиком. В лучшем случае настоящему исполнителю дают на хлеб, в худшем - делают его вором. Когда такая схема не срабатывает, заказчик почему-то не требует вернуть прос..нные деньги.
Т.е. схема продумана изначально, просто не всегда срабатывает. Вот и сейчас из-за такой схемы крупный госзаказчик стоит раскорячившись, а пильщики любуются новым
движимым и недвижимым имуществом. По таким схемам 90-100 % забирают "нужные" посредники. Исполнителю зачастую остается только плакать и сосать лапу.
Разберись, любезный. Хватит пускать мыльные пузыри. При желании получишь сведения сполна от своих информаторов.

Ответить
+8 +
мда., 16:00, 16.08

животные, как скажет пахан, так и будет, а на законы плевать.

Ответить
+16 +
vcv, 16:00, 16.08

Как все надоело. Прежде чем бороться с ветряными мельницами, нужно осмотреться вокруг. Сколько разворованных, разгромленных предприятий, бывших колхозов, совхозов вокруг. Взять хотя бы Дубровку, Пуховичский район. Животноводческий комплекс на тысячи голов, свое зернохранилище и т.п. Разворовано, все разваливается. Нет бы востановить, хотя бы начать с одного ..... может и жили бы нормально.... и не искали откуда деньги выдавить. Видимо поснимаю и в ютуб выложу, пусть все посмотрят

Ответить
+14 +
BY, 16:02, 16.08

Налицо подмена понятий...

Хозяин предприятия уволил бы директора, который делает закупки сырья у конторы, за которой еще шлейф в 30 перекупов тянется.... Эта порочная практика возможно исключительно при условии, что предприятие ГОСУДАРСТВЕННОЕ и руководитель на нем госжулик...

Тут можно в тюрьмы сажать, расстреливать, головы откручивать, хрипеть, визжать как свинья, но что бы был порядок и экономика стала конкурентной, надо закрывать убыточные госпредприятия. ТОЧКА!

Ответить
+25 +
Пожарник, 16:08, 16.08

Популист ты саша!!! Большинство фирм посредников по сладким направлениям прямо или косвенно имеют отношение к властьпридержащим, т.е. к твоим прихлебателям. Их детки или подотчетные лица директорами, управляющими и т.д... Так что не надо нам здесь Винигрет перетерать. В стратегических отрослях, львиная доля откатов, посреднеческой моржи осидает в карманах твоего окружения и твоей семейки!!! Вот как-то так саша!

Ответить
+26 +
garik, 16:14, 16.08

Ты ,так называемый президент, за 18 лет так науправлялся страной (читать фирмой),что тебя не только в тюрьму,тебя на кол посадить и то мало!!!!

Ответить
+16 +
спец, 16:19, 16.08

БудуЛАГ ,торгуй калием сам, напрямую,а не через арабов

Ответить
+9 +
кассир, 16:28, 16.08

спец, кагал не позволит!
кто такую указивку подпишет?
юда-будулох откажет это верняк.

Ответить
+18 +
Шепетюк, подполковник запаса из Кобрина, 16:24, 16.08

Лукашенко: Руководителя – в тюрьму, гос.власть ликвидировать....
Согласны )))

Ответить
+19 +
Ирина, 16:32, 16.08

Только почему-то делами Лукашенко не подтверждает свои слова? Под видом "модернизации" в 2009 году авиационная РУП "Белаэронавигация" закупила у питерского ЗАО "ВНИИРА-ОВД" 13 мониторов фирмы BARCO 28* за 42 тыс. евро каждый. ЗАО было третьим в цепочке питерских фирм-посредников - через "Аксиома" и "Рамекс". Ведь фактическая стоимость 1 монитора в бельгийской фирме-производителе = 15900 евро. Так почему до сих пор не уволен генеральный директор РУП "Белаэронавигации" Чуро Леонид Николаевич, а что делать с Белаэронавигацией?... Это только один факт ущерба в 340 000 евро ...

Ответить
+14 +
бережливый, 16:39, 16.08

Напоминает картину, когда пёс лает за забором на проходящих мимо прохожих. Главное, никто не понимает, чего он лает, все думают, что так и надо и продолжают идти, а пёс продолжает лаять на очередного прохожего. И каждый кроде бы как при деле. Пёс лает, прохожие идут.

Ответить
0 +
kotik, 22:44, 16.08

А куда идут эти прохожие? Неужели на тот свет отправились?

Ответить
+14 +
Напільнік., 16:39, 16.08

Не прыдавайце увагі. Такое ужо было. Гэта як змахнулі з карыта мух, а праз хвіліну яны зноў на ей, хоць і у другім парадку.Усе гэта далека ад сапраўднага бізнесу, як і рэжым ад дэмакратыі.

Ответить
0 +
ааа, 7:31, 18.08

Самое интересное, что никто и не смахивает мух. А, так, гавканье. Которое уже совершенно забыто сегодня через два дня. Завтра будет гавкать что-то новое. И так до бесконечности.

Ответить
+22 +
влад, 16:43, 16.08

САМЫЙ СТРАШНЫЙ ПОСРЕДНИК ,ТЫ ЛУКАБЛУД , ТЫ 20 ЛЕТ ПОСРЕДНИЧАЕШЬ МЕЖДУ СВОБОДОЙ И РАБСТВОМ ! ТЮРЬМА И СМЕРТЬ , ЗАБВЕНИЕ ! ТВОЙ УДЕЛ !!!

Ответить
+13 +
Барановичский, 16:55, 16.08

Вот где ЛЯПАЛО!Фактически опять дана команда "ФАС".Твои ж легавые начнут грызть всех без разбору,кто занят поставками кому-нибудь чего-нибудь,абы учуяв слово посредник.Убери окончательно посредничество из сельского хозяйства и в ветеринарных справочниках всего мира будет прописано,что самым опасным заболеванием свиней теперь является не Африканская чума,а Шкловская.

Ответить
+5 +
гело, 16:59, 16.08

понять можно,если дерик предприятия спецом создаёт подобную фирму.через своих близких людей.и были денежки завода,а стали частными личными директора и приближённых к нему. где-то он прав. так что не нужно удивляться,когда видите верхушка предприятия ездит на джипах и живёт в коттеджах .

Ответить
+7 +
Без луки, 17:18, 16.08

--ездит на джипах и живёт в коттеджах--

Это нормально))) 15 м 2 на душу -это не нормально!
как говорил тов. Бендер "пока существуют дензнаки, всегда будут люди, у которых их много".
Так что надо убить в себе "совок" и не шипеть на чужое, а подумать, как получить свое.
Лука - придурок, конечно, сколько народу сейчас поляжет от его "фас!", но не свои придворные а честные комерсы. Здается мне, что тут переделом рынка пахнет.

Ответить
+4 +
Вася, 17:18, 16.08

Это работать не будет ни когда,так как это не свое,Сидит пакемон в отделе снабжения и получает свою ПОЛУЧКУ и ему похрен когда и кто привезет сырье,еще и палки в колеса ставить будет что бы денег дали,так же и директор того же предприятия. Возвратимся в СССР,хотя там мы и живем

Ответить
+5 +
Тоже мне умники!, 17:18, 16.08

Воруют все кругом, воруют все в округе
Воруют кореша, менты, кенты и их подруги
Людей нормальных нет! ворюга на ворюге
Воруют на работе и не дремлют на досуге!

Воруют на заводе, воруют с огорода
При любой погоде и в любое время года
Ворует и начальство, воруют и рабочие
Ворует и директор, и все другие прочие!
...
Воруют дай дарогу с предприятия продукцию
Плевать они хотели на закон и конституцию
Но подождите, каждый вор свое получит
Александр Григорьевич всех их прищучит! (с)

Ответить
+3 +
Дапрыгаўся., 17:46, 16.08

Тоже мне умник, ты пра каго, пра Мясніковича, Сямашка, галоўнага пракурора, міністра мус і пра САМОГА?
Сушы сухары хлопец.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 18:12, 16.08

Дружище, если б это я, то и сухари сушить не жалко. Группа Дай дарогу, хлопцы з Брэсту :)

Ответить
+14 +
вопрос, 17:28, 16.08

может кто знает: почему беларуский цемент в Польше стоит в два раза дешевле, чем в Беларуси???

Ответить
+14 +
Напільнік., 17:48, 16.08

Таму, што за палякаў плоцяць беларусы,каб падтрымліваць канкурэнтаздольнасць.

Ответить
+3 +
Рубанок, 20:46, 16.08

Напильник, 17:48. Правильно!
Так никто не спорит оплачивают и сбивают цену.
Но если бы ИУДА могла думать, то этого бы не было.

Ответить
+5 +
ааа, 18:40, 16.08

Не там злых посредников ищете, господин Ничкасов и Саня.
Дело в том, что на с этим дорогим цементом минский Мапид строит неплохие дома. Он берет за свои услуги сходную и разумную цену. А коммерческий застройщик платит ему эту цену. И... как минимум, столько же он кладет себе в карман, продавая квартиры по коммерческой цене. Где справедливость? Что произвел коммерческий застройщик? Почему он имеет прибыль, равную исполнителям, или, как правило, превышающую ее? А ведь эта разница существенно повышает стоимость жилья. По логике - в два раза (как минимум). Почему вы не хотите дать беларусам своевременное доступное жилье? Почему минчанин должен стоять 20 лет в очереди, чтобы дождаться своего права приобрести жилье, не платя бешенные деньги жадному дяде коммерсанту? Убыль населения останется такой же, если ситуация останется той же, как и сейчас. Запретите обогащаться неизвестно кому на жилищной нужде беларусов. Создайте большое бюро в рамках мапида и подобные малые в иже с ним строящих организациях - пускай они формируют кооперативы - и люди сами оплатят свое жилье без барыг-посредников. Пускай оно возьмет за свои услуги те же100 долларов на каждом метре. Разве мало? Итого метр будет стоить никак не более 800. В отличие от сегодняшнего накрученного 1500+ плюс постоянное повышение цены и дальше.
Я не пустое говорю. Лучше разберитесь с мапидо-коммерческими боровлянами, сеницей, хоть там и по 1200. И со всеми остальными заодно. Вздохнувшая свободно от определенности с жильем молодежь - не подкачает. Сейчас оно реально недоступно.
И есть реальный шанс сделать его доступным.

Ответить
+2 +
еошлкн, 20:00, 16.08

так сказал двухштукобатор

Ответить
+8 +
ником, 20:28, 16.08

ЦЫГАНУ, КАК ПЕТУХУ, ЛИШЬ БЫ ПРОКУКАРЕКАТЬ, А ТАМ ХОТЬ НЕ РАССВЕТАЙ.
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ОДНО И ТОЖЕ, ДВАДЦАТЬ ЛЕТ.
ЛИЧНО Я УСТАЛ.
ЦЕЛЬ ОДНА: СОХРАНЕНИЕ ВЛАСТИ.
РЕШЕНИЕ ОДНО ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ВЛАСТИ И НЕ ТОЛЬКО ЦЫГАНА . ПРЕМЬЕР МИНИСТРА . ВСЕХ МИНИСТРОВ, "ПАЛАТОК", ВСЕХ КТО СОСТОЯЛ НА СЛУЖБЕ В ЭТОЙ БАНДЕ, КТО ИЗМЕНЯЛ, КОНСТИТУЦИЮ, ПРИНИМАЛ УЧАСТИ В ЕЁ ИЗМЕНЕНИИ, А СТАЛО БЫТЬ НАРУШАЛ ЕЁ.
КТО ПОДТАСОВЫВАЛ ВЫБОРЫ И Т.Д. И Т.П.
КАК В ПРИБАЛТИКЕ, БЫЛ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ - ВСЁ, ПОКАЗАЛ СЕБЯ - БУДЬ ЗДОРОВ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НА СВОИ ХЛЕБА, ЕСЛИ НАРУШАЛ ЗАКОН - В ТЮРЬМУ, ГДЕ И ПОЛОЖЕНО СЕДЕТЬ УГОЛОВНИКУ.
РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМИ МНОГОМИЛЛИОННЫМИ, НЕ ЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫМИ, НЕ ЗАРАБОТАННЫМИ ПЕНСИЯМИ.
А ПОКА ВСЕ ЭТО: БЛА- БЛА, ИГРА НА ПУБЛИКУ - ЦЕЛЬ КОТОРОЙ ПОДОЛЬШЕ ПРОДЕРЖАТСЯ У "НАРОДНОГО КАРЫТА".
ЦЫГАНИЛА, ХРЕН УГАДАЛ, ТЕ КТО ХОТЬ ЧУТОЧКУ В ГОЛОВЕ ИМЕЮТ СЕРОГО ВЕЩЕСТВА УЖЕ ДАВНО НЕ ПОКУПАЮТСЯ НА ТВОЁ: БЛА- БЛА!

Ответить
+3 +
С рассветом тебя, ником!, 21:39, 16.08

Так много накукарекал , а про кого ?
Их там так много в этом кагале этих " цыганков" и все хотят остаться у власти. А " цыганок" Шейльман и вовсе непростой, попробуй с ним поспорь , когда за ним вояки. И крутит он как хочешь и кем хочешь эта голова. Кстати довольно умная , раз так долго кирует. И как собираешься его отогнать от корыта ? Чхать он хотел на то , что кто то покупает бла-бла , ему главное продать не бла-бла а кое что повесомие и тому , кто больше даст. Иметь бабло на кармане , а не пустые рассуждалки про прибалтику .

Ответить
+2 +
брезгливо, 9:04, 17.08

Он не умный, а отмороженный мокрушник. Умный не будет втихаря из-за угла убивать своих оппонентов, а попробует сразиться с ними на равных. А эти бандиты захватили силой все средства массовой коммуникации и корчат из себя Рэмбо.

Ответить
+3 +
Ну дык!, 11:55, 17.08

Они все хитры, изворотливы, лживы, но считают себя "умными", а то что трусливы как их пахан, способны убивать чужими руками или петушится как "НИКОМ" из-за угла, -- этого у них не отнять!

Ответить
+5 +
спец, 20:44, 16.08

НАРОД, выключите телевизор на неделю, а лучше на месяц снемите лапшу с ушей , и подумайте кто в стране хозяин, НАРОД или БудуЛАГ ищите выход ,делайте выбор

Ответить
+3 +
народ, 9:34, 17.08

спец , ты не мути, а делай что- нибудь.ТВ не смотри и организуй забастовку.Слышал про такое?Не будь будулохом, нам с такими не по пути. Народ уже шевелится , возмущается , бастует потихоньку , а ты все в будулоха играешься, подумать есть чем ? Вот и начинай у себя на работе и поактивнее.

Ответить
+2 +
Samludval, 21:35, 16.08

Ли Куан Ю сейчас на пенсии. Было бы резонно пригласить его премьер- министром в Р.Б. Вот это был бы КЛАСС! Диктатура ИНТЕЛЛЕКТА!

Ответить
+10 +
Николай, 22:42, 16.08

Приветствую всеми тремя руками и ногой! В последнее время я приветствую всё, что делает лучезарный. Куда там Лебедько, Санникову и всей Европе с обеими Америками-Азиями. То, как валит собственный режим тнп никому не по силам.

Ответить
+1 +
Люди, 0:11, 17.08

лукашенко !!! Когда ты перед белорусами начнешь отвечать за то, куда страну привел вместе со своими посредниками? Заколебал , только и слышишь угрозы - тюрьма, тюрьиа! А что ты еще умеешь делать ??? А не хр.на!

Ответить
+2 +
беларус, 0:29, 17.08

Точка кипения 2013-2014.2015 конец!

Ответить
0 +
Гвозди бы делать из этих людей., 11:41, 17.08

Да нету у вас никакой точки. Равно как и у нас. Не кипим мы. Скоро Лёху Навльного посадят, никто даже не рыпнется. У хохлов - есть. Был недавно в Харькове - свободные люди. По крайней мере не шугаются, как у нас или у вас.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 1:03, 17.08

Беларусь, уберём посреднека который мешает стране развиватся(а он у нас один) - Будет нам счастье!!!

Ответить
+4 +
zhbankov, 1:20, 17.08

Люди, честно, не писал никогда. Тошнит и плохо от фамилии в теме от ахинеи и вообще. Это писец просто - как достал гражданин со своей сворой. Честно. Я и все кого знаю, десятки и сотни людей - ВСЕ уже не плюются. Палками не просто забросают (как в интервью боялся) а осиновыми забивать будут. А еще у него сыны есть... Мля...

Ответить
+1 +
олеся, 3:39, 17.08

о батенька,так вы вообще в экономике не мыслите,так убери нафиг усе банки акрамя беларусьбанка-на кой в беларуси конкуренция?заодно из застройщиков только укс и мапид-всех остальных в тюрьму по указу.

Ответить
0 +
олег, 11:16, 17.08

я работал зоотехником в М Берестовицком элитхозе Коханов местный бай председатель элементарный пример- премиксы белэкотехника можно брать на заводе но все преды берут через кинс почему ответ завод откат не даст но есть дилер преду 10% себе + налоги продукция дороже ра 20-25% но все в шоколаде и таких примеров десятки я пару раз дурак спросил ---финал работаю в россий пред сидит в депутатах в минске детям прикупил квартиры построил котэдж ну и на черный день отложил в банк ,

Ответить
+1 +
олег, 11:34, 17.08

я работал зоотехником в М Берестовицком элитхозе местный бай председатель элементарный пример- премиксы белэкотехника можно брать на заводе но все преды берут через кинс почему ответ завод откат не даст но есть дилер преду 10% себе + налоги продукция дороже ра 20-25% но все в шоколаде и таких примеров десятки я пару раз дурак спросил ---финал работаю в росий пред сидит в депутатах в минске детям прикупил квартиры построил котэдж ну и на черный день отложил в банк , в колхозах барства больше чем пи царе у меня прабабушка работала на пана 3 на него 4 дня на себя 3 гектара своей земли пришел прадед с морфлота служил матросом в царском флоте построил кузню пришли комуняки деда в сибирь землю лошадей в колхоз, нынче преду жизнь малина нет ничего лудше распоряжатся колхозными деньгами парабки рот не откроют зашуганы предрику абы валовка была + % от серьезных сделак в колхозе у него в кармане

Ответить
0 +
Бессмертное, 11:35, 17.08

"Украл - выпил - в тюрьму! " (с)

Ответить
+1 +
Пирамида Маслоу!, 11:51, 17.08

Пирамида Маслоу, пирамида Маслоу, пирамида Маслоу.
Пока бабушки из агрогородков не насытятся, то есть не будет заполнено основание пирамиды Маслоу, ничего не поменяется. В городах - это "элитное" жильё, а на деле простые панельки.
Пока внукчИ не заселдят не засрут - ничего не поменяется. Пирамида Маслоу. Сначала заполняется основание пирамиды, которое составляет жратва, жильё, чарка-шкварка-иномарка и т.д. до тех пор публике не будет дела до верхушки пирамиды, которую составляет свобода, права человека, культура и т.д.
Пирамида Маслоу!

Ответить
0 +
Rip too lukash, 8:56, 19.08

Шапка на воре горит.Все отпетые барыги или в администрацЫи или под администрацией Плешака СипатАгА. Сади у тУрмУ себя у и кантору ликвидируй.

Ответить
0 +
Вася, 13:16, 21.08

Надо начать с закрытия Спорт лото-не нужны посредники между шарами и игроком!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован