25 ноября 2024, понедельник, 2:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+165 +
школьник, 14:45, 24.08

другой работы нет.....делать нех..........

Ответить
+315 +
минск, 14:49, 24.08

Хотелось бы ,чтобы и народ был тоже доволен ценами. Товары,это вчерашний день. Серо и убого! На дворе 21 век

Ответить
+272 +
прокоп, 16:03, 24.08

Этим министрам--козлам зарплату попицот и трое детей.вот тогда что скажут?В польше и на украине всё это в 3 раза дешевле.тупорылые власти не могут заработать на других странах и тянут из народа последние жилы на всём.

Ответить
+142 +
КЛАВА, 19:15, 24.08

СОГЛАСНА В УКРАИНЕ ЗА 100 ДОЛЛАРОВ КУПИЛА,-КОСТЮМ СПОРТИВНЫЙ, ДВЕ КОФТЫ НА ПУГОВИЦАХ, 4 ГОЛЬФА,ТУФЛИ, КРАСОВКИ,2-Е ШТАНОВ ШКОЛЬНЫХ,УПАКОВКУ НОСКОВ(12 ПАР),4 ТРУСОВ БОКСЕРОВ,МАЛЬЧИК 12 ЛЕТ.КТО ГОТОВ ПОХВАСТАТЬСЯ ПОКУПКАМИ В БЕЛАРУСИ? ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

Ответить
-72 +
Stan, 4:20, 25.08

Клавочка, хорошие туфли одни в 400 евро встанут. Вы во что своего сына одеваете??

Ответить
+26 +
Удивленныйдонельзя, 10:00, 25.08

Вы за туфлями для ребенка в Венецию ездите? К площади Сан Марко (там из кожи кобры шьют)? Фабричному изделию красная цена 200 долларов (это типа очень крутая обувка). А вполне достойные детские туфли в РБ в диапазоне от 50-70 у.е. В той же Польше (даже без учета НДС) цена еще на 20-30% ниже. А с другой стороны... покупайте и дальше 100 долларовые туфли за 400 евро :-). Бутикам тоже надо жить.

Ответить
+18 +
www, 10:15, 25.08

Ваши за 400 ничуть не лучше моих за 40, поверьте

Ответить
+11 +
Бг. Сами то себе верите? , 10:47, 25.08

Что ребенок сносит, что пьяница пропьет. Вы сами то носите туФельки па 400 евров ? Оч. Сомневаюся.

Ответить
+11 +
ммм, 11:48, 25.08

400евро туфли? Сам такие себе позволить можешь????Носки по 100евро? Костюм за 10 000евро? А может все должны на майбахах ездить чтоб не стыдно?

Вся страна тогда ходит в ГАВ,НЕ и с самым "чэсным" тоже! ОН же только в родное, беларусскае одевается!

Ответить
-4 +
Stan, 4:58, 26.08

Я все это к тому, что, ну, никак нельзя на сто долларов купить товары перечисленные. Одежду, которую вы купили, нелегально ввезли страну (потеря налогов, которая выливается в убогий соц пакет), произвели черт знает где (представьте 14летних детей в Непале шьющих одежду на ваших карапузов), нарушили кучу законов по использованию известных брендовых имен, и все потому, что вам простите, з*дницей, не хочется пошевилить, чтобы СОЗДАТЬ себе высокий источник дохода. Нытики.

Ответить
+12 +
славяне, 11:59, 25.08

Stan Вы наверное в Дроздах живете,рядом с ЛУЧЕЗАРНЫМ???

Ответить
-2 +
Stan, 4:49, 26.08

PS Ну уж самые примитивные Allen Edmond'ы стоят $345, где можно приличную обувь дешевле найти - ума не приложу.

Ответить
+10 +
Walter, 12:15, 25.08

Stan 4 20 А,пояснидорогой,где и кем ты ,работешь? Не в свите ли,этих власть имущих уродов?! Живущих в другом измерении? Разговор идет о подавляющем числе населения,для которого ,эти цены уже-запредельны! И,сопоставление с соседними странами! Где получают побольше,а цены-НАМНОГО ниже!

Ответить
-2 +
Stan, 4:47, 26.08

Работаю в консалтинге на McKinsey, простите, что задел. Описываю свою реальность, как есть. Поучился год в БГУ - понял, что детей на деньги с таким образование одеть в будущем не с могу и уехал получать нормальное образование за океан. Вообще живу и работаю в Нью-йорке, но сейчас на проекте в Киеве. О зарплате тоже писать?

Ответить
+27 +
славяне, 9:43, 25.08

я с супругой ездил в Польшу,там купили дочери для школы костюм,пиджак,блузка,юбка отдали 160zl ,очень красивый, ребенок с удовольствием одел.

Ответить
+12 +
Ййййй, 22:18, 24.08

Это выход-заход еще раз доказывает что эту отрасль крышует граблечесовская табарня... Потому что такое внимание к элементарным вещам

Ответить
+160 +
ах ты боже мой ((, 14:53, 24.08

модели от бюро ритуальных услуг.. 46 размер - это сейчас 6 класс, ну 7ой.

Ответить
+116 +
Indy, 15:26, 24.08

Действительно, совдеповский прикид. Щас в норм странах в таком не ходят. Знаю, так как наша контора шьёт школьную форму за бугор.

Ответить
-36 +
nik_K, 16:38, 24.08

Шить - то она шьёт, но это не значит что "Щас в норм странах в таком" ходят.

Ответить
+43 +
jag, 19:31, 24.08

К Вашему сведению!!!!!!!!!!! За бугром школьной формы нет! Они в школу ходят в чем хотят!

Ответить
+13 +
Следопыт, 2:12, 25.08

К вашему сведению Забугор большой и есть страны в Забугоре где школьники ходят в школьной форме. Япония и Великобритания к примеру

Ответить
0 +
Ольга, 21:18, 25.08

Сама лично видела в Болгарии в этом году школьную форму и покупали наши соотечественники...

Ответить
+98 +
yurok, 14:54, 24.08

трикотажное платье что он держит--мода 90х,,уж лучше что-то в секонд хенд купить,поярче и постильнее

Ответить
+90 +
Edw@rd, 15:15, 24.08

Ему идет, явно понравилось. Оденет на селекторное совещание )))) Так сказать поддержит на собственном примере отечественного производителя.

Ответить
+36 +
казанова, 18:10, 24.08

трикотажное платье что он держит--мода 90х,,уж лучше что-то в секонд хенд купить,поярче и постильнее
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не 90-х. 70-х это точно.

Ответить
+6 +
www, 10:18, 25.08

Очень смешно, моя дочь пришла в школу в розовой кофте, меня к директору вызвали, сказали нельзя такой цвет яркий одевать

Ответить
+4 +
шве, 16:32, 25.08

"Нельзя" это для лохов! Требуйте оргументировать нормативно-правовыми документоми! Удачи! П С. И когда мы перестанем быть быдлом...?

Ответить
+1 +
Бг , 10:51, 25.08

Ах ха ха!Эта клетка яво внучке будет "к лицу",но Димону иКоляну может не понравиться.

Ответить
+89 +
Ян, 15:02, 24.08

Какой замминистра,в лучшем случае по виду, помощник тракториста.

Ответить
+22 +
офп, 19:34, 24.08

Да ну шо Вы и правда! То ж кутюрье! Конкурент Юдашкину бл...... Прости господи!

Ответить
+99 +
Мрусов, 15:04, 24.08

Чем им джинсы мешают ?

Ответить
+184 +
Люстэрка, 15:32, 24.08

Тем, что джинсы не дают разгрузить затоваренные склады и поддержать промышленность за счет кармана родителей, пашущих на двух работах. А также платить зарплату за видимость деятельности разным министрам и замминистров.

Ответить
+38 +
Kei, 22:04, 24.08

Джинсы - признак капитализма! Только капиталисты могут себе позволить такое носить, нормальный советский человек - никогда! Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину продашь!
И вообще, ну могут быть джинсы элементом в костюме делового стиля. Да, на официальные мероприятия они не очень подходят (хотя не все, главное - правильно подобрать), но нормальные джинсы одевают с рубашками и пиджаками во многих фирмах, требующих делового стиля одежды

Ответить
+6 +
Бг, 10:55, 25.08

Да этим уродам все мешает. Включая яйца и мозги.

Ответить
+80 +
Cartman, 15:08, 24.08

Ну с чиновничьей зарплатой тоже много кто был бы доволен ценами....

Ответить
+110 +
111, 15:11, 24.08

Конечно довольны ценами, на зарплаты этих двух бездельников можно несколько сотню детей одеть..

Ответить
+73 +
Мама первоклассника, 15:11, 24.08

Не могу понять, почему школьные формы для мальчиков - это уменьшенные копии взрослых костюмов. Это же мальчишки, а не мини-чиновники!!! Почему отказались от советских форм-факторов наотрез? Где и кто выбирает дизайн?

Ответить
+123 +
Люстэрка, 15:33, 24.08

Дизайн выбирают по книге "Кройка и шитьё" 1965 года выпуска. У моей бабушки такая была. Модели совпадают

Ответить
+88 +
Бг. Хорошая юбочка ,лысому будет удобно. .., 15:14, 24.08

Пусть эта сцу...ко своей внучке эту концетрационную робу приобретет! Люди вы совсем с ума сошли ?!

Ответить
+100 +
gfjmngd, 15:14, 24.08

Опять...б...ть народ в робы одевают....

Ответить
+44 +
я, 15:14, 24.08

цирк веэде и во всём

Ответить
+59 +
qb, 15:18, 24.08

ПСИХИ на прогулке !

Ответить
+55 +
химик, 15:20, 24.08

у нас видемо все ок в сфере образования школы укомплектованы оборудованием и учителями которые получают 500 нет 600 нет 2500 долляроу в месец все давольны только ходи и робу для школьников выбираи

Ответить
+89 +
Хорошая зарплата у чиновников, видимо, 15:23, 24.08

В прошлом году мать двоих детей, от которой ушел муж, выбросилась из окна, потому что её не на что было собрать детей в школу.

Ответить
+26 +
я, 17:25, 24.08

У меня знакомая по той же причине спилась.Не знала где взять деньги в школу детям , а на чарнило 16тыс всегда найдётся

Ответить
+56 +
retro, 15:25, 24.08

тошнит уже от них

Ответить
+46 +
чао, 15:35, 24.08

Цены на рынке дешевле все равно
150-200 рубашка
100-150 жилетка
200-250 штаны
200-350 пиджак
200-350 сарафан
И выбор лучше, а не этот совковый "стиль".

Ответить
+97 +
li, 15:40, 24.08

Да на такие деньги в ЕС можно всю семью одеть и качество куда лучше, не говоря о фасонах))). И кто сказал: "спокойные тона будут настраивать на учебу"? Скорей всего на сон)))) Чем мы хуже?.......за державу обидно....

Ответить
-16 +
Яша, 15:49, 24.08

заместители министров = замминистров, грамотеи)

Ответить
+22 +
Люстэрка, 18:52, 24.08

Яша, если бы мы написали "лукашистским холуям", помогающим уничтожать народ Беларуси, вам было бы легче?

Ответить
-43 +
Надежд, 16:08, 24.08

И что? что за статья??? Где виноватая Рашка? как то не интересно читать

Ответить
+60 +
ден, 16:21, 24.08

Ну и рожа у зам министра!Представляю какая у министра!!!

Ответить
+25 +
Семенчук Кирилл , 16:23, 24.08

Беларусь без Лукашэнкі ... и МАСКАЛЕЙ "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
+57 +
Игорь, 16:38, 24.08

бесполезные олени вышли праверыць добра ли лехтаран проживает? смешно. в какой стране вы ещё найдёте "кредиты для сбора детей в школу"?!

Ответить
+97 +
элис, 16:48, 24.08

Мне стыдно жить в стране,где люди берут кредит,чтоб собрать детей в школу.стыдно за страну,за власть..и за людей,которые ничего не хотят поменять..у нас в больнице выделяют мат.помощь.700 тысяч...а глав.врач ходит в костюме,штуки за 2..и всех,все устраивает..

Ответить
+6 +
то же.., 6:52, 25.08

в этой стране можно заработать только кредит или ссуду...

Ответить
0 +
Гудмэн, 21:36, 25.08

Или грыжу...

Ответить
+26 +
gfh, 16:49, 24.08

Где дешёвые цены? невижу ,всё дорого для наших зарплат,

Ответить
+76 +
Семенчук Кирилл , 16:54, 24.08

Извините, а можно я у вас спрошу? - подошла к чиновникам покупательница. - Не могу найти на сына-пятиклассника костюм из натуральных тканей, нет нашего размера.

- Так можно же сейчас дозаказать у производителя! Мы вам сейчас все оформим, - уводят взволнованную маму продавцы. ---------------------------------------------------------------------------
Ой Ой какие ани прадавцы вежливые перид камирами БТ да еще зам министра в гости пришол ну паказуха вранье уроды паганые ЛУКАШЕНАВСКАЯ УРОДЛИВАЯ МАЗАИЧНАЯ ПРАПАГАНДА БЛИН

Ответить
+33 +
Ксения, 17:41, 24.08

Может, и вежливые. Но насчет костемов для мальчиков из натуральных тканей-что значит дозаказать у производителя?
У меня на этот счет тоже претензии-костюмы на мальчиков слошь синтетика. Так какой смысл их покупать в магазине? На рынке такое же стоит дешевле, да еще и комфортнее как-то для ребенка, так как покрой в тех костюмах белорусского производства, что мы покупали, неудачный, сковывает движения и пиджак парень носить не хотел. А в первом классе все ныл, что ему "колет" ткань (тогда еще в ткани присутствовали натуральные волокна).

Ответить
+55 +
Вiталь, 18:38, 24.08

Дозаказать - это значит, что на ее ребенка фабрика индивидуально сошьет из натуральной ткани, а продавцы, видно, повели
мамашу и ребенка мерку индивидуальную снимать. Дабы мамаша разумением своим не смущала высокое начальство.
Поверили? Я тоже нет.

По существу вопроса, вспоминать многолетние мытарства с покупкой кастюма на сына без содрагания просто не могу.
В прошлом году выдал жене деньги и категорически отказался идти за костюмом. Думаете купили? Нет.
В этом году купил быстро, в мужском отделе за 870 000. Зато аналогичный гемор начался с рубашками.
Сегодня был в ун-ге "Беларусь". На рост 164 рубашек во возрослом отделе еще нет, а в детском уже нет.
Одна надежда, что все эти косорукие и жопорукие фабрики окончательно обанкротятся и вопрос со сшкольными костюмами
снимется сам собой.

Ответить
+29 +
Реальная мама, 18:55, 24.08

Правильно покупательница спросила! Зачем её увели? Чтоб правду замолчать?

Ответить
+7 +
ну..., 6:55, 25.08

у нас как обычно из совкового прошлого очковтирательство......

Ответить
0 +
Бг. а ему идет! , 11:08, 25.08

Очк о Втирательство начнется когда этот недоЗам в этом сарафанчЫке к м удашенке придет.

Ответить
+2 +
Контра, 9:51, 25.08

- Извините, а можно я у вас спрошу? - подошла к чиновникам покупательница. - Не могу найти на сына-пятиклассника костюм из натуральных тканей, нет нашего размера.

- Так можно же сейчас дозаказать у производителя! Мы вам сейчас все оформим, - уводят взволнованную маму продавцы.


)))В багдаде ллять всё спокойно)))) и замминистров надо бы по телеку ишшо показать, чтоп папаколли порадовался

пс и почему когда я приходу в сраногосударственный магазин то мне сразу на матном предлагают пообщаться?
вчера под барановичами на заправке белнефтехим - 9,52 утра...а почему у вас только беляши есть а пирожков нету? в ответ - потомучто пекти начали в 9,00 ибо по нормам санпина и указаниям санэпидемстанции только в 9,00 можно печть беляши и пирожки (заправка 24 часа в сутки работает)))

Ответить
+83 +
Paulis, 17:09, 24.08

А, собственно, с какой целью Будкевич рынулся в торговый центр? Показать, что, типа, он беспокоится проблемой ценообразования? Совсем не верится. У людей разная зарплата, а, следовательно, школьная форма должна быть дешевой и доступной каждой категории работников. Ведь своего рода, школьная форма- это униформа, скажем так, "рабочая одежда" учащегося, которую нужно менять ежегодно по мере роста ребенка. Я взрослый человек, у меня костюм уже 4 года, и еще он столько же будет служить. Так зачем же для подростающего поколения устанавливать цены, что нужно брать кредиты для подготовки к учебному году? Это такая политика Президента? Ответьте на вопрос, тов. Будкевич.

Ответить
+21 +
Родители, 17:54, 24.08

100% согласны !

Ответить
+3 +
Бгю .Других проблем нет? , 11:26, 25.08

Смеялся . У меня есть костюмчик (югославский )в котором "женился",30 лет назад. Наверное и похоронят "у ем",благо не увеличился в размерах . ЗамМинистрау озоботился школьной формой? Покойники его не интересуют? А уже пора бы совместно с тнп "к зямельке привыкать"...

Ответить
+40 +
минчанин, 17:24, 24.08

"Извините, а можно я у вас спрошу?" - подошла к чиновникам покупательница.
Вот холопская сущность беларусов. "Извините"..."А можно?" "Я спрошу" ....

Ответить
+27 +
здрасьте, 18:51, 24.08

Читаю комменты и думаю, неужели никто об этом не напишет. Одним словом, минчанин, я с вами АПСАЛЮТНА и ЖЭСТАЧАЙШЭ согласен. Как писал классик, надо по капле выдавливать из себя раба. Сколько поколений понадобится для этого у нашего бедного народа.

Ответить
+17 +
Реальная мама, 18:58, 24.08

Нормальная культурная покупательница. Она что, с криком "Киййя!" должна была залепить каблуком в будку Будкевича и задать свой вопрос языком минского омона, то есть десятиэтажным матом?

Ответить
+36 +
минчанин, 19:49, 24.08

Реальная мама, 18:58. Не надо ёрничать. Чиновник должен обращаться :"Извините, а можно я спрошу" . Но дело в том, что этот чиновник и ещё тысячи таких чиновников - дармоеды. Они не только делают вид, что работают, но и выступают в роли надсмоторщиков - эдакие мини-лукашенки.

Ответить
0 +
шве, 16:39, 25.08

1000%

Ответить
+21 +
BaD, 17:34, 24.08

Cоздает видимость общения с народными массами,на всякий случай что бы пинка под зад не получить.Холуй.

Ответить
+32 +
мама, 17:53, 24.08

Конечно цены " доступные" ! Чтобы в школу собрать детей родители идут в отпуск, а потом чуть, а то и не чуть доживают до зарплаты, а про отдых и говорить нечего. Отдай на старшеклассника 4 млн .руб.

Ответить
+3 +
Бг , 11:31, 25.08

Удивляюсь. Так "забейте " на эту долбанутую форму! Или в школу не пустят?

Ответить
+24 +
нюню , 18:30, 24.08

вчера в оранжевом жирафе брючки - 380 000, в другом магазине юбка -320 000 , ну и по дешевке гольфики - 50 000, 60 000, раньше купили пиджак 350 000, с учетом того что две блузки куплены , и две юбки с прошлого года остались , прибавьте колготки , обувь еще не купили нога за лето подросла и уж совсем размер не детский - 38 ,обувь нужна и осень и зима и сменка и на физру, плюс куртка осень , зима ,шапка
может в Минске цена и устраивает , а вот Могилев прям проклятый город

Ответить
+2 +
111, 11:12, 25.08

оранжевый верблюд - дешевое китайское г.... соответствующего качество. то, что в европе называют "чинский товар". такое г... продается вьетнамцами на рынках и стоит максимум до 10 евро за единицу товара (это если зимняя куртка). а если какая майка, так 2 евро, рубашка 3 евро. МАКСИМУМ. костюмы для детей в нашем понимании в европе не продаются, потому что они тут на фиг никому не нужны. дети одеваются так, чтобы было удобно.

Ответить
+107 +
Эксминчанин., 20:56, 24.08

Живём в Нью-Йорке, ребёнок идет в 4 класс.Специально к школе в магазинах скидки 40-60% на все вещи для детей. В прошлом году ребёнок пришёл в Американскую школу в первый раз. Детки нарядные,весёлые,пёстрые. Все одеты как им удобно.В основном; байка с капюшоном,майка,мягкие разноцветные джинсы,яркие рюкзаки и кроссовки.Никаких построений и заунывных,пафосных поздравлений от равнодушных директоров. К стати о директорах,вожу ребёнка в школу к 8.00,каждое утро директор вместе с полицейскими,которые следят за дорожным движением возле школы, стоит на улице и улыбаясь детям и родителям,весело подгоняет опаздывающих. Для того чтобы собрать ребёнка в школу(ПОЛНОСТЬЮ!!!) достаточно заработка папы и мамы за один день. Это семья с достатком ниже среднего. Если совсем бедные или очень жадные,то получают всё необходимое для ребёнка бесплатно в школе по устной просьбе. Вот они какие,эти" коварные капиталисты".

Ответить
+36 +
KOZEROG12, 22:17, 24.08

Эксминчанин., 20:56, 24.08
Зачем Вы так жестоко, всю правду, мать ... Пожалейте людей!
Не нервничайте, граждане. Это он пошутил.

Ответить
+55 +
Николай, 21:32, 24.08

Пришла морда с тремя подбородками, выдала ахиренную мысль, единственную, что в единственной выпрямленной извилине надумала.
Убейте, я белорусов не понимаю. Как можно быть такими тупыми, чтобы эти морды на начальство сажать? Нет у РБ никакого будущего на десятилетия и никто обратное не докажет.

Ответить
+18 +
Bull, 21:36, 24.08

для учеников младших классов подготовка к школе должна обойтись в сумму от 860 тысяч до 3,6 миллиона, для старшеклассников - от 1,06 до 4,3 миллиона.

Разница от и до вообще минимальная, всего в четыре раза (((

Ответить
+17 +
fogot, 22:02, 24.08

Давно одеваю ребенка в американских интернет-магазинах.Дешево и модно,материал хлопок,цвета яркие.Жаль ,что только на 120 евро.в месяц можно заказывать и 3 подбородка отдыхают.

Ответить
-57 +
karina, 22:17, 24.08

господа родители!каждый из нас когда рожал детей знал,что они пойдут в школу,и что кормить их надо!так сколько можно эту тему мусолить!вы что надеетесь что кто-то будет растить и одевать ваших детей!а если не можете один раз в год детей в школу отправить,то откладывайте в течении года,а в гипермаркетах меньше тратьте,много кушать-вредно для здоровья!всем удачи!!!!

Ответить
+48 +
Biталь, 22:46, 24.08

karina, вы как из той поговорки - смотрю в книгу, а вижу фигу. Вопрос не в том, что не хватает средств.
У меня нет финанасовых проблем собрать сына в школу, а также купить еще много чего.
Вплоть до телевизора 42" специально для его плейстейшн. А вот рубашку размер 39, рост 164 не могу ему купить.
Потому, что их нет. Понимаете, что такое НЕТ? Это значит, что нет НИКАКИХ, ни плохих, ни хороших,
ни дешевых, ни дорогих. И тратить 2-3 дня на поиски элементарной рубашки у меня нет ни желания, ни времени.
Так понятно?

Ответить
+13 +
Катя, 7:39, 25.08

Karina, у меня деньги-то есть. Но вот купить элементарно простой и приличный сарафанчик, 2 гольфика, спортивный костюм и туфли для вполне стройной и невысокой дочки (5 класс) за один день у меня не получилось. Вот конкретный наш случай. У нее рост ровно 135 см (ну не больше и не меньше). Но почему-то гольфики 68/135 подходят только рукавами, а так они короткие. И еще - спортивный костюм купили с ростом 146???, т.е. плюс 11 см. Сарафан искали аналогично. То сидит пузырем, то пройма для рук мала. Про обувь - прямо нигде не было у понравившейся нам модели нашего 34 р-ра. Вот у меня претензии не к ценам, а к элементарному наполнению ассортимента и размерного ряда. И у госторговли, и у предпринимателей. По сути - золотая жила - за месяц была бы шикарная выручка, но такое ощущение, что никто не хочет быть богаче. К слову - в 1-ый класс одели ребенка в Турции в одном магазине, никуда не отходя...часа за два...

Ответить
+21 +
kjhf, 0:13, 25.08

Больше всего умиляют носки за 12 тыс. в ГУМе и рубашки от 200 тыс.
А ветровки 2 млн.
Вывод один.
Короче Беларусь в Европу, кто не согласен - в ж...у.

Ответить
0 +
111, 16:18, 25.08

носки в европейских столицах в магазинах типа Ц энд Эй стоят 6 евро за 10 пар (брестские рядом не стояли), рубашки в магазинах типа Пик энд Клоппенбург 10 -15 евро (отличные рубашки Джилберто, МакНил, Кристиан Берг и др. аналогичные марки, после которых на элиз, надэкс и прочее белорусское г... смотреть не хочется, не то, чтобы даже брать в руки), шорты - 20 евро, штаны и брюки - 20 - 50 евро и т.д.

Ответить
+7 +
Stan, 4:25, 25.08

Виталик, я вот своего одеваю в charles Tyrwhitt - хорошие английские рубажки, быстрая доставка из Англии. Попробуйте.

Ответить
+8 +
ну да, 6:51, 25.08

когда хоронили дедушку выбора было побольше .когда зашла в ГуМ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я РЕБЁНКА НЕ В ШКОЛУ ГОТОВЛЮ А В КРЕМАТОРИЙ

Ответить
+12 +
Интересный взгляд, 9:41, 25.08

Вы на самом деле считаете, что резервация под названием "Беларусь" и есть держава?

Ответить
+4 +
fogot, 11:09, 25.08

Люди,займитесь интернет- покупками,отдайте этой теме,немного своего времени.Весь шрот ,в наших универмагах.уже в 3раза дороже,чем в штатах,хорошие.качественные вещи.Пока вы будете оплачивать их беззаботную жизнь и 3 подбородка,будете одевать детей как в северной корее,тратя нереальные суммы денег,за убогие изделия.Неужели вам не жалко своих чад?Начните с Cabelas.com,сравните качество и цены,прибавив 20%,за доставку

Ответить
0 +
007, 20:38, 25.08

Нет слов..от безысходности хочется КРИЧАТЬ...
"Дети, конечно, сейчас разные: бывают высокие и худые, полненькие и невысокие" продавцы и сотрудники ГУМа незнают уже в кокую часть заднего места МИНИСТРУ лизнуть, НУ ДЕТИ ТЕПЕРЬ НИ ТЕ,- одежда им ниподходит)

Ответить
0 +
vanH, 21:54, 25.08

В Программе о путешествиях "орел и решка" был сегодня репортаж про город Mинск.

Ответить
+1 +
rjnz, 22:14, 25.08

Очень хочется увидеть ту женщину и её ребёнка, что за 1 миллион собрались в школу.Это как выглядит?Малый ребёнок в спотивных трусах и целофановым пакетом в руках?Мы собирались в старший класс.Одним миллионом и не пахнет...уложились с покупками в 500 тысяч.А теперь давайте дружно над этим посмеёмся

Ответить
0 +
Дрон, 22:45, 25.08

Если б я был министром, я бы тоже был всем доволен)

Ответить
0 +
Просто я, 7:39, 26.08

Люди добрые, когда вы ребеночка в синтетику одеваете - это все равно, что вы его нефтью обмазываете, из которой, кстати, эта синтетика и делается. Зимой в ней холодно, летом - жарко. А натуральные ткани в последнее время - только за бугром... вся Эуропа в хлопке...откуда, если он там не растет? А у нас все 'хлопок 95% эластан 5% постираешь пару раз - подозреваешь, что с цифрами напутали. Дети по своему возрасту активные, синтетикой пот не впитывается, в любом классе после переменки воздух как в конюшне. Отсюда и училки злые и нервные, и дети неприязнь к школе за некомфортность переносят на ЗНАНИЯ. Вот и выпускают в жизнь полуумков. Ведь по детской забытой песенке "на дурака не нужен нож...".

Ответить
0 +
Просто я, 7:42, 26.08

В довольно-таки Средней Азии начальников выбирали по толщине. Чем толще - тем больший начальник. Иногда думаю - нет, мы еще не в Европе...и движемся как-то не в ту сторону...

Ответить
0 +
Руни, 20:32, 28.08

им же нада знать как живет их народ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован